всё о любом фильме:

Стефани Майер
Стефани Майер

Фрагмент обложки книги
Фрагмент обложки книги

Сумерки
Сумерки

Узнавай новости первым!
RSS
23.09.2009
добавить в:

Книга Стефани Майер «Гостья» удостоится экранизации

Продюсеры Ник Уэкслер, Стив и Паула Мэй Шварц купили права на экранизацию «Гостьи» — The Host, первого «взрослого» романа писательницы Стефани Майер, больше известной по саге «Сумерки». Эндрю Николл напишет сценарий, а после займется и постановкой будущей картины.

Сюжет «Гостьи» не пересекается с самым известным творением Майер. В центре повествования романа раса пришельцев-паразитов, опустошающих планету за планетой. Один из паразитов вселяется в девушку по имени Мелани, невероятно сильно привязанную к своим близким и от того успешно сопротивляющуюся подобному вторжению. В результате пришелец тоже начинает испытывать человеческие чувства, и резко меняет точку зрения на события происходящие вокруг него.

Стефани Майер стала известна в 2005 году, когда ее молодежная вампирская история «Сумерки» возглавила в США топ национальных бестселлеров. Далее последовали еще несколько не менее успешных продолжений этой книги, а год назад вышла снятая режиссером Кэтрин Хардвик сверхпопулярная экранизация «Сумерек», собравшая в кинотеатрах всего мира более 350 миллионов долларов. Выход сиквела «Новолуние» намечен на ноябрь 2009 года.

Когда начнутся съемки «Гостьи» пока остается тайной, зато сама Майер заявляет, что уже почти закончила книжное продолжение данной истории.

писатель продюсер сценарист экранизация
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Сумерки», «Сумерки. Сага. Новолуние»
Имена
Кэтрин Хардвик, Ник Уэкслер, Пола Мэй Шварц, Стефани Майер, Стив Шварц, Эндрю Николл

Новости «в тему»:


01.09.2014   Хоакин Феникс готовится к «Доктору Стрэнджу»
01.09.2014   Ремейк «Побега из Нью-Йорка» присматривается к трем актерам
01.09.2014   Майкл Бэй нашел сценариста своим «Космическим моторам»
29.08.2014   Новые экранизации комиксов DC могут обойтись без юмора
29.08.2014   4-й международный кинофестиваль «Край света»: Итоги
29.08.2014   Гай Ричи видит Чарли Ханнэма в роли короля Артура
29.08.2014   Мартин Скорсезе расскажет о легендарной панк-группе Ramones
28.08.2014   «Духless 2» на Бали: Простои из-за молитв и ненависть к серфингу
28.08.2014   О дивный новый «Другой мир»: Франшизу о вампирах перезапустят
28.08.2014   У Робба Старка будет роман с Лукрецией Борджиа



Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 26

    Lian777 23 сентября 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    сейчас снова наверняка начнутся дебаты)))

    ответить

  • 4

    Kate!! 23 сентября 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Сюжет довольно интересный. Можно прочитать на досуге. Кто-нибудь читал? расскажите как.

    ответить

  • 24

    KenjiCullen 23 сентября 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    Довольно своеобразная фантастика, более серьезная, чем сага, не плохо написано, читается легко. Идея не нова. Про пришельцев-паразитов довольно много качественных книг написано. Но тут основной упор делается на чувствах, очень сильный эмоциональный фон героев. Опять же Майер не обходит стороной тему любви, и там не просто любовь двух скажем так людей, а «любовный четырехугольник». Лично я осталась довольна книгой.

    ответить

  • 5

    Kate!! 23 сентября 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию!)

    ответить

  • 7

    sbeliy 23 сентября 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    Исходя из написанного, «Гостья» может получится более серьёзной нежели сага, принесшая Майер славу. Как минимум — в художественном плане.

    ответить

  • 4

    AnnaTime 23 сентября 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    ооо я уже жду! книга очень понравилась!

    ответить

  • 5

    StarZnak 23 сентября 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Я сначала прочитал, думаю, «кто такой Роман Стефани Майер»?)))

    ответить

  • 3

    StarZnak 23 сентября 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    Вау! Они изменили «роман» на «книга»! =)

    ответить

  • Amo_buon_film 24 сентября 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    Думаю это сделали специально для вас)))

    ответить

  • StarZnak 24 сентября 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Скорее для тех, кто будет читать новость после меня =) Чтобы они тоже не сбивались))

    ответить

  • 12

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 23 сентября 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    УРА!Роман «Гостья» совершено отличается от саги!Он более сложный и запутанный!На самом деле будет сложно его экранизировать!Но мне кажется он понравится больше мужской части населения!!!
    Но я как ее ярая поклонница обязательно посмотрю!!!
    Кстати подразумевается, несколько книг из серии Гостья!По-моему будет трилогия!!!Так что нас ожидает вскоре бум на инопланетян)))

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 23 сентября 2009, 12:23 пожаловаться

    #

    Создатели очень малоизвестные (можно сказать совсем неизвестные), книгу я не читал, но обложка книги понравилась и сюжет тоже заинтересовал. Так что ждем экранизации.

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 23 сентября 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Наверное, если просмотреть «Звонок» несколько десятков раз, то зрачок станет точно таким же…

    PS: это я про обложку книги.

    ответить

  • 1

    Sp1d3R 23 23 сентября 2009, 12:30 пожаловаться Опять пришельцы!!!

    #

    Люблю всё что связано с пришельцами, поэтому ждём-с!

    ответить

  • 5

    Kira22 23 сентября 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Хм… не люблю я про инопланетян читать и обложка русская так себе ! Но фильм посмотрю =)))

    ответить

  • 3

    harket 23 сентября 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Могу догадаться почему посмотришь

    ответить

  • 4

    Kira22 23 сентября 2009, 17:52 пожаловаться

    #

    Ну конешно ! интересно же чего она ещё нфантазировала=)))

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 23 сентября 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Обложка оригинальная, такая же как на американском издании

    ответить

  • Dreama 23 сентября 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    а вот и нет) тоже мне оригинальная
    русифицированная обложка представляет собой клона еще нескольких обложек совершенно других книг других авторов. такое ощущение, что «девушка» на обложке — всего лишь клипарт. http://jeannygrey.livejournal.com/898962.html

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 23 сентября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Это была первая обложка. Права использовать оригинальную видимо не имели. АСТ не первый раз так лоханулся.
    Читайте внимательнее: говоря оригинальная я имела в виду «такая же как на американском издании», а не уникальная. Для справки http://www.ozon.ru/context/detail/id/4268462/

    ответить

  • Dreama 23 сентября 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    так это ссылка как раз на английскую версию книги =)
    аст ведь изначально не делал такую же обложку

    ответить

  • 1

    Kira22 24 сентября 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    а мне она кажется довольно уродской!

    ответить

  • 4

    nohorizont 23 сентября 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Умная писательница Майер. Или просто у неё талант книжного маркетолога и предпринимателя. Делает то, что понравится широкой публике. Это главное
    А хорошие или плохие её опусы это уже второй вопрос.

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 23 сентября 2009, 12:39 пожаловаться «Гостья»

    #

    Ну лично мне просто любопытно, что получится из экранизации первого «взрослого» романа Стефани Майер.

    ответить

  • 4

    wall_E_ru 23 сентября 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Сюжет заинтересовал, но за экранизацию берется неизвестный на данный момент режисер… Так что ничего от этого проэкта неожидаю.

    ответить

  • 2

    1best08 23 сентября 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    посмотрим что из этого получиться! а так чем то напоминает фильм День когда остановилась земля!

    ответить

  • 10

    Дракон 23 сентября 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    В результате пришелец тоже начинает испытывать человеческие чувства, и резко меняет точку зрения на события происходящие вокруг него
    Господи, какая банальщина. Уже можно предугадать финал — раскаявшийся пришелец либо попрет против своих сородичей, либо со слезами на глазах толкнет им речь Кота Леопольда о том, что надо жить дружно. И без героической смерти одного из героев не обойдется.
    Ну а тема пришельцев-паразитов еще со времен Герберта Уэллса и его «Войны миров» эксплуатируется.

    ответить

  • Lovestone 23 сентября 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    не все же судить по аннотации.
    Советую прочитать, на страницах этого романа вашу позицию ждут большие разочарования! :)
    Во время чтения вообще забываешь что повествование ведеться от лица пришельца, но серьезно задумываешься о том насколько мы хоммосапиенс забыли как важно быть Человеком!

    ответить

  • 1

    Дракон 23 сентября 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    Спасибо за предложение, но меня на тему пришельцев после разочарования над «Районом N9» не скоро потянет :)

    ответить

  • 2

    Lovestone 23 сентября 2009, 17:48 пожаловаться

    #

    Не смотрела, так что судить не могу.
    И не ждите пришельцев со страшными минами или зелеными телами. Тут они, как говориться у Майер, красивые, кроме того они до невозможности добрые :)
    нам бы научиться у них! У них такая антипатия к насилию.

    ответить

  • Дракон 23 сентября 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Странно получается — антипатия к насилию, а в новости их паразитами называют)

    ответить

  • 3

    Lovestone 23 сентября 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    Довольно сложно объяснить… У них… как это бы сказать правильно, на генетическом уровне нелюбовь к насилию, они всегда радостные, всегда доброжелательные, доверчивые, с их вселения в людей преступность на планете сошла на ноль.
    Прочитайте, все будет ясно.

    ответить

  • 2

    Kira22 23 сентября 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Согласна с вами!

    ответить

  • Victoria_Baranova 23 сентября 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Книгу не читала, поэтому не знаю насколько хорош сюжет. Но если когда-нибудь попадется этот фильм, то посмотрю.

    ответить

  • 9

    Nadechek 23 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    «Гостья»… какая к чертям Гостья?! Они даже перевести по-человечески не могут. Книгу читала. Экранизировать так, чтобы не было скучно и нудно вряд ли получится. Больше половины книги это, так сказать, события в статике и замкнутом пространстве. Майер снова пишет про любовь, но на этот раз ей удался качественный любовный четырехугольник. Не могу сказать, что этот роман много лучше «Сумерек», он вообще другой. Фильма не жду, как и продолжения истории. В книге все более чем логично заканчивается, так Майер еще 2 настрочила.

    ответить

  • Lovestone 23 сентября 2009, 17:30 пожаловаться

    #

    Соглсна я вами, перевели название корявенько…

    У меня такие же опасения насчет статичности сюжета, к тому же на протяжении всей книги идет очень интересное описание нашей, человеческой сущности, как они это изобразять тоже вопрос.

    ответить

  • realsonne 29 сентября 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    Гостья по-моему больше подходит. С точки зрения маркетинга.
    Носительница, Хозяйка, Хост, Паразитка?

    ответить

  • 24

    Amo_buon_film 23 сентября 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    Люди, очнитесь! Откуда столько злости? «свиноматка новолунная», что за бред? вот мне если фильм не интересен, я тут же про него забываю, а вам почему это покоя не дает? какая разница кто она, как выглядит?? Не читайте, не смотрите, зачем выливать всю эту грязь, которая в вас скопилась??? противно читать…

    ответить

  • 8

    Lovestone 23 сентября 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    Понимаю вас, саму немного доводят эти фразы, а этому есть простое объяснение — желание распространить эту злость.
    На самом то деле, не бывает кино для всех.

    ответить

  • Jujulyna 23 сентября 2009, 13:42 пожаловаться

    #

    Радует, что режиссёр-мужчина, хоть и не знаменитый. Ибо после Хардвик я разочаровалась в женщинах-режиссёрах.))
    «Носитель»(ибо дословно так переводится, а не Гостья) абсолютно другая история. ничего общего с Сумерками, если не считать красивых героев и глубоко выраженных чувств.
    Создателям придётся попотеть, чтобы сделать фильм захватывающим.
    Поклонники Майер однозначно будут ждать фильм.
    А вот продолжение она зря пишет. Согласна с Nadechek — конец Носителя вполне логичный и исчерпывающий. Опять она не может остановиться??Обещала же написать про сирен книгу. Или лучше пусть Солнце полуночи дописывает.

    ответить

  • 2

    realsonne 29 сентября 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Про Солнце полуночи она говорила, что может быть, она возьмется дописывать его, когда все вокруг перестанут говорить об этом, когда истерия по Сумеркам закончится…
    То есть ждать еще долго :(
    Хотя было бы здорово, если окажется, что она втихоря пишет продолжение не сообщая об этом никому, а потом БАЦ и книга :)

    ответить

  • Jujulyna 29 сентября 2009, 23:15 пожаловаться

    #

    Ну-ну!флаг ей в руки. Но меня уже к этому времени(так примерно к 2020 году:)) не будет интересовать Солнце полуночи и его дописанный конец. Профессионал не оставляет начатую работу незаконченной.

    ответить

  • Alex-TwilightFAN 30 сентября 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Вот-вот, полностью с тобой согласна, пусть сначала допишет Солнце Полуночи, раз заикнулась — надо делать до конца!

    ответить

  • 2

    Teendance 23 сентября 2009, 13:43 пожаловаться

    #

    Сайт засоряется тролями и неадекватами в геометрической прогрессии, я смотрю. С каждым днем кадры все хлеще и хлеще

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 23 сентября 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    В пору посочувствовать модераторам — они уже наверно сами не рады новостям о Майер и «Сумерках» ;)

    ответить

  • зарина95 23 сентября 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    ааа классс скорее бы !!

    ответить

  • 2

    totar 23 сентября 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Не много напоминает сюжет фильма факультет :)

    ответить

  • 1

    Джаная_Ди 23 сентября 2009, 14:09 пожаловаться ура!

    #

    Вообще я рада. Сюжет этой книги отличается от всей ранее показанной фантастики подобного рода. Здесь на первый план выходят чувства, а не экшн. Будет интересно посмотреть.

    ответить

  • ДИССОЦИАЦИЯ 23 сентября 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Мне понравилась «Гостья», надеюсь, фильм не подведёт :)

    ответить

  • 1

    salikeshka 23 сентября 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    Буду ждать фильм))) Она хороши пишет книги!

    ответить

  • 7

    S.T.A.L.K.E.R. 23 сентября 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Скажу так. Стефани Майер так себе писательница. Проработка персонажей слабая. Диалоги — избитые. Действие скучное.
    Конечно же есть писатели и похуже нее, но по моему у последних и у Майер нужно просто отобрвтаь ручку, печатную машинку, ноутбуки и клавиатуру, чтобы не изводили бумагу.

    ответить

  • 3

    misslidell 23 сентября 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    А мне книга не понравилась. Началась вроде за здравие, интересно даже (первые три-четыре главы), а потом опять на те же рельсы — «… от его объятий у меня мурашки побежали по коже… его бездонные глаза… и вот его красноголовый воин вошёл в мою пещеру(ну вроде того)» Тьфу!

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 23 сентября 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    весьма посредственная писательница. не пойму, чего все на ее книги так ведутся

    ответить

  • ГРОБыньКа 23 сентября 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    интересно будет посмотреть)

    ответить

  • 1

    anpoesy 23 сентября 2009, 15:18 пожаловаться

    #

    Думаю для фанатов Стефани и её всем известной саги, это просто волшебная новость.
    Я бы не отказалась посмотреть этот фильмы, почему-то кажется, что хорошо получится. Хотя сама не читала ещё книгу.

    Знаю, знаю «Когда кажется крестится надо» ну это для ярых противников, Стефани или именно этой экранизации…

    ответить

  • 1

    Улыбка он-лайн 23 сентября 2009, 15:26 пожаловаться

    #

    Роман прочла уже. Интересно будет посмотреть экранизацию данного произведения.

    ответить

  • 1

    pdd2423466 23 сентября 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    А-А-А-А! Классно)) книгу начала только читать, оторватся невозможно))) Новость и в правду Волшебная))) Жду экранизации!!!

    ответить

  • Al Chuchy 23 сентября 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Ого! Как то и не ожидала. Тема про паразитов мне не очень приятна. А тут теперь думаю-почитать что-ли…

    ответить

  • 2

    zaryanka 23 сентября 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    «The host» читала в оригинале. Довльно любопытный сюжет, ну и конечно, как многие отмечают интересный «любовный четырехугольник», в котором трое людей и один бесполый паразит в человеческом теле. До сих пор не понимаю, почему название книги перевели именно «Гостья». Я бы поспорила, но к сожалению, я всего лишь рядовой читатель). А теперь я в предвкушении как ЭТО снимут… как покажут все то, что происходило в голове главной героини, всю эту борьбу?Или например опыты отчаившихся людей по извлечению паразитов… Ждемс.. с надеждой на лучшее

    ответить

  • KenjiCullen 23 сентября 2009, 16:59 пожаловаться

    #

    Не совсем бесполый. Если помните, Анни объясняла, что родись она человеком на Земле была бы женщиной. А еще она ведь хотела быть Матерью)))

    ответить

  • zaryanka 23 сентября 2009, 17:43 пожаловаться

    #

    Да… То как было описано у Майер отношение к Материнству мне очень понравилось))Анни — так перевели имя того, кто жил в голове у Мелани?))) Wanderer (так звали «гостью» ее «соотечественники», а люди звали ее Wanda))) Надо все таки на русском прочитать))любопытно даже стало

    ответить

  • KenjiCullen 23 сентября 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Именно так и перевели. Наверно решили, что не поймут, если вдруг появится имя Ванда. А тут Анни от МеАННИ получилось. Ну Wanderer перевели как Странница (уж тут никакого имени не выкроишь))) Мне перевод понравился)))

    ответить

  • zaryanka 23 сентября 2009, 18:07 пожаловаться

    #

    Обязательно перечитаю на русском))) К тому же скоро продолжение «Гостьи» выйдет в свет)

    ответить

  • 1

    hillary sammis 23 сентября 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Класс! Книга в целом вышла недавно, и хорошо что они взялись за экранизацию сейчас. =)

    ответить

  • 1

    GermionaTwilight 23 сентября 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    Неужели мои молитвы были услышаны???)))как же я хотела чтоб экранизовали этот роман… просто без ума от него!!!а Майер как по мне талант!!!жду не дождусь экранизации)))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 23 сентября 2009, 18:15 пожаловаться

    #

    Интересно. Вряд ли это будет что-то такое же хитовое как Сумерки, но за счет популярности Майер в данный момент фильм скорее всего неплохо заработает в прокате. Честно говоря, вряд ли я стала бы смотреть или читать книгу не знай я кто такая Майер, но я знаю и фильм посмотрю, хотя не уверена что стану читать книгу. пришельцы-тема заезженная.

    ответить

  • настя губанкова 23 сентября 2009, 18:26 пожаловаться

    #

    Ой как КРУТО!!! Жду не дождусь.

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 23 сентября 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Я люблю Стеф!!!Книга хорошая!!Очень понравилась))Буду ждать фильма!!!

    ответить

  • 1

    Wind Rose 23 сентября 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    Только этого и не хватало, честное слово…
    Я отношусь с уважением к поклонникам книг Майер и держу себя в рамках учтивости, но эта обдираловка по написанным кое-как книженциям, в большинстве своем неудачно списанным с классиков, меня очень сильно раздражает. Поэтому уж на фильм денег точно не потрачу.

    ответить

  • KenjiCullen 24 сентября 2009, 00:19 пожаловаться

    #

    Если можно, поясните пожалуйста с каких классиков??

    ответить

  • Wind Rose 24 сентября 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Что касается сумерек (ибо ещё я читала только Новолуние до половины и где-то начало «Гостьи» и не берусь оценивать), то посоветовала бы почитать Джейн Остин. Отношения героев и к тому же типаж Эдварда были взяты из книги ГиП. Впрочем, сама Стефани мало это скрывала, если мне память не изменяет.

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 25 сентября 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    Джейн Остен одна из моих любимых писательниц. Прочитала практически все ее романы. И все же Эдвард относительно похож на Дарси: в основном благородством, заботой о любимом человеке. Эдвард по сути собирательный образ идеального мужчины. Отношения тоже лишь отдаленно. А Майер отдала дань уважения и Остен, и Шарлотте Бронте в саге: Бэлла очень любит произведения этих писательниц, а ее любимыми героями были Хитклиф, Эдвард, Дарси. Но это не значит, что она пыталась списать с классиков.

    ответить

  • Nataljushka 26 сентября 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    Только если она и отдала дань уважения, то НЕ Шарлотте, А Эмилии Бронте!!!
    Извините за поправку — не удержалась, просто «Грозовой перевал» ЭМИЛИИ Бронте моя любимая книга.

    ответить

  • KenjiCullen 26 сентября 2009, 01:33 пожаловаться

    #

    Точно, Эмили Бронте. Спасибо, что поправили.

    ответить

  • Nataljushka 26 сентября 2009, 01:51 пожаловаться

    #

    Да незачто)))

    ответить

  • Wind Rose 27 сентября 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    Для меня есть и будет фактом, что у Стефани в принципе не было своей мысли, незаезженной и более-менее оригинальной. В этом есть главное различие её книг от «Гарри Поттера». Очень популярная книга не из числа шедевров, но зато с хорошей идеей и по-настоящему сильным сюжетом.
    Если же у книг Майер есть что-то более, чем набор типичных героев и событий, средненький слог и хорошая рассчетливость, то лично я этого не увидела. Такие книги живут недолго, в итоге их сменяют новые, адски популярные, но проверку временем не выдерживающие.

    ответить

  • 3

    KNK 23 сентября 2009, 20:07 пожаловаться

    #

    О Майн Гат. Только не это… Теперь каждую её новую книгу экранизировать будут?

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 23 сентября 2009, 20:18 пожаловаться

    #

    А что собственно в этом плохого???

    ответить

  • KNK 23 сентября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Знаете, есть много других прекрасных книг, которые можно экранизировать, но почему-то всем интересна только Майер.

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 23 сентября 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Согласна, что есть и другие не менее замечательные книги, но понимаешь(буду на «ты», надеюсь не против) Майер сейчас на волне успеха, и благодаря Сумеркам решили экранизировать ее Гостью. Продюсеры прекрасно понимают, что фанаты пойдут на этот фильм. Я не исключение))

    ответить

  • KNK 23 сентября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    Больше получится так, что кроме Майер люди и знать никого не будут, так как экранизировать будут тлько её. Как-то не справедливо получается.(

    ответить

  • MagicalWorld 23 сентября 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    Ее до Сумерек тоже никто не знал)))А сам фильм планировался как независимый проект. Так что все популярные сейчас писатели были когда-то неизвестными!Просто когда-то они написали «свои Сумерки» и прославились…

    ответить

  • 1

    KNK 23 сентября 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Ну это правда. Только меня мучает вопрос. Почему сагу Майер ВСЮ экранизируют, а «Вампирские хроники» Энн Райс нет? мне всё же кажится, что У Энн Райс всяко интересней)

    ответить

  • MagicalWorld 23 сентября 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    Признаюсь:Энн Райс не читала, но очень хочу)))Мне кажется, что ее не экранизируют полностью только потому, что ее произведения требуют больших затрат, и неизвестно окупятся они или нет. Это большой риск. А любовные истории, тем более с вампирами, всегда будут пользоваться популюрностью. Ведь это так романтично, влюбиться в вампира…

    ответить

  • 1

    KNK 23 сентября 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Ой, вот фильмы по книгам Э. Райс, как раз окупятся. Она больше пишет как бы для взрослых, не для школьников. Но и школьникам очень интересно читать её книги.
    ___
    Что касается сюжета Майер. Идея у неё, ну просто замечательная. Но так её преподнести… Можно ведь было такого понаписать, интересного! а вместо
    этого получилась какая-то «Санта Барбара»

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 23 сентября 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Что ты имеешь ввиду под взрослыми??Например, мои родители такое не любят и большинство знакомых тоже. Этот жанр очень специфичный и не каждый на него пойдет… А чем тебе не нравится то, как Майер преподнесла свою историю???

    ответить

  • KNK 24 сентября 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    Я про контекст. Энн пишет так, что ещё нужно вдумываться. Так же бывает скрывается скрытый подтекст.
    ___
    Ну не знаю.. Как бы не каждому понравится, когда сплошную воду разводят. Я не увидела там ни изуменки, ни ничего нового. Казалось бы сюжет новый, но на самом деле всё то же самое.

    ответить

  • 2

    MagicalWorld 24 сентября 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Книги, которые заставляют думать-это отлично!!!Но ты сама сказала, что бывает скрытый подтекст)))Думаешь в наше время людям охота вдумываться в смысл романа о вампирах???Такие сумашедшие, как я, будут!А остальные просто не захотят тратить свое время на вчитывание!!!Сумеречная сага рассчитана на подростков в большинстве своем, но мне уже 20, а я зачитываюсь Новолунием только так!!!Согласна, сюжет, может, и не новый, но именно такой подачи материала ни у кого другого я не встречала. Мне ее манера очень нравится!!

    ответить

  • KNK 24 сентября 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    Но ведь, когда нужно вдумываться во что-то это ведь так интересно. А когда всё на ладожке, бывает нудно. Конечно же не всегда, но такое бывает часто. Да, иногда хочется просто отдохнуть от всего тяжёлого, и просто не во что не в думываться. Но мне кажится, когда перед нами встаёт вампирская тематика, то нужно писать на полной серьёзности. Ведь эти существа (которых я очень люблю) не дают ни на минуту расслабиться.
    ___
    То что тебе нравится — это просто замечательно!

    ответить

  • Dreama 23 сентября 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    лучше бы Брэдбери сейчас экранизировали на качественном уровне :D

    Host не читала и не горю желанием, что-то не очень хорошие отзывы, но глянем что там выйдет

    ответить

  • Day176 23 сентября 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Да, особенно его рассказы в виде короткометражек))

    ответить

  • Day176 23 сентября 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Роулинг N 2

    ответить

  • 3

    Mary Fleth 23 сентября 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Я прочитала эту книгу)
    И считаю, она гораздо лучше, чем «Сумерки»)
    Да, простят меня фанаты «Сумеречной саги»)
    И надеюсь, что фильм будет качественным)Ради интереса можно будет посмотреть…

    ответить

  • Alex-TwilightFAN 28 сентября 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, мне кажется, обе книги хороши по-своему!

    ответить

  • 3

    Apocalypse 23 сентября 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Сегодня в книжном магазине впал в глубокое раздумье — брать эту самую «Гостью» или «Темную Башню» Кинга. Остановился на последнем. Знаю — весовые категории разные, но Майер — более, так сказать, «легкий» писатель, в ее книги не надо вникать. От чего и не люблю ее творчество: все слишком затянуто, нудно и вяло. Такое ощущение, что в «Сумеречной саге» она умудрилась растянуть один абзац на четыре книги, читая каждую из которых я безуспешно надеялся что история станет интересней. Чуда не случилась. Поэтому и к «Гостьи» у меня доверия мало. Как, впрочем, и к ее экранизации.

    ответить

  • Aino_NamiKo 23 сентября 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    мм… интересно, интересно…«Гостья» наверняка лучше «Сумерек»=/
    её я еще не читала

    ответить

  • 3

    Lanvin2008 23 сентября 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    «Гостья» круче «Сумерек». Я книгу вчера дочитала — теперь я в диком восторге)) Сюжет очень интересный, постапокалиптика, в общем мне нравится)) Хотя к экранизации я отношусь настороженно…

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
The Rolling Stones  Анна Кендрик  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бенедикт Камбербэтч  Билл Мюррей  Бобби Каннавале  Брайан Грейзер  Гильермо дель Торо  Джейсон Стэйтем  Джереми Айронс  Джонатан Либесман  Джонни Депп  Дэвид Йэтс  Евгений Звездаков  Жерар Депардье  Зак Галифианакис  Зак Снайдер  Иван И. Твердовский  Идрис Эльба  Кирилл Серебренников  Колин Фаррелл  Крис Эванс  Кристофер Нолан  Леонардо ДиКаприо  Майкл Бэй  Марк Руффало  Мартин Скорсезе  Мартин Фриман  Мик Джаггер  Мэттью МакКонахи  Наташа Лионн  Роберт Олтмен  Робин Уильямс  Рон Ховард  Рустам Мосафир  Скотт Купер  Стив Мартин  Стивен Кинг  Стивен Моффат  Стивен Спилберг  Тимур Бекмамбетов  Том Харди  Филиппе Мартинес  Хаяо Миядзаки  Эд Харрис  Эд Хелмс  Эдгар Райт  Энди Серкис  Энн Райс 

новости о фильмах
Аббатство Даунтон  Аватар  Американская история ужасов  Американцы  Бёрдмен  Бен-Гур  Бонни и Клайд  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Виктор  Виноваты звезды  Во все тяжкие  Возвращенец  Волк с Уолл-стрит  Годзилла  Грань  Двухсотлетний человек  Другой мир  Друзья  Духless  Игра престолов  Из пекла  Исход: Цари и боги  Как я встретил вашу маму  Карточный домик  Класс коррекции  Книга джунглей: Начало  Королева проклятых  Король-рыбак  Космос: Пространство и время  Миссис Даутфайр  Настоящий детектив  Обыкновенное сердце  Оранжевый — хит сезона  Остров проклятых  Парк Юрского периода  Пацаны  Первый мститель: Другая война  Последнее лето  Пятьдесят оттенков серого  Стражи Галактики  Субботним вечером в прямом эфире  Сумерки  Тихоокеанский рубеж  Тор  Трансформеры: Эпоха истребления  Уцелевший  Ходячие мертвецы  Человек из стали  Черепашки-ниндзя  Шерлок 

темы новостей
криминальная драма  приезд  некролог  классика  отказ  телевидение  боевик  продюсер  Marvel  премьера  фестиваль  биография  съемки  сценарист  кассовые сборы в США  триллер  основан на реальных событиях  сиквел  проект  кассовые сборы  российское кино  сериал  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  комикс  фантастика  продолжение  ТВ  драма  комедия  ремейк  долгострой  студия  планы  международные сборы  премьера трейлера  слухи  премия  трейлер  HBO  кинорынок  сценаристы  сказка  сценарий  супергерой  бокс-офис 

Новости


Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
 
все новости