... Все мы ночью спим и видим сны. Это универсальный опыт каждого человека, но мы не можем им ни с кем поделиться. Но если бы такое было возможно, то пространство сна стало бы важной и ценной альтернативной реальностью.
»
КиноПоиск предлагает посетителям видеоинтервью с Кристофером Ноланом, режиссером одного из самых ожидаемых фильмов года — «Начало».
— Мысль сделать фильм про сны была со мной с самого детства. Идея приобретала различные формы и очертания. Но около десяти лет назад ко мне пришла мысль развить сюжет в рамках истории про ограбление, придать ему направление экшна или триллера, отталкиваясь от нескольких основных вопросов: а что если бы сон можно было с кем-то разделить? Что если можно было бы убрать барьеры между нашими снами? Все мы ночью спим и видим сны. Это универсальный опыт каждого человека, но мы не можем им ни с кем поделиться. Но если бы такое было возможно, то пространство сна стало бы важной и ценной альтернативной реальностью. И если бы в рамках этого пространства мы дрались, влюблялись или делали бы что-либо еще, все это имело бы вполне реальный смысл, так как было бы основано на человеческом взаимодействии. Так что примерно десять лет я вынашивал и разрабатывал идею фильма о подобном ограблении и со временем сумел найти ту эмоциональную связь, в которой нуждался. И назначение Леонардо ДиКаприо на главную роль подарило фильму важный эмоциональный стержень. Все дело в том, что, когда мы имеем дело с человеческим разумом, миром сновидений, не достаточно иметь просто набор интересных идей. Еще очень важна та самая эмоциональная связь со зрителем.
— Я годами ждал возможности поработать вместе с Лео, причем мы встречались на различных проектах, но все никак не стыковалось. Однако «Начало» полностью его убедило в необходимости совместной работы. На самом деле мне потребовалось его убедить в том, что эта история нуждается в его таланте. Не только в харизме, а именно в уникальном актерском таланте, благодаря которому именно Лео способен провести зрителя через этот сложный мир снов. Все, что он делает, как преподносит свои актерские характеристики — все направлено на попытку найти ту самую правду ощущений в каждом действии своего персонажа. Такой подход поднял фильм на совершенно иной уровень, по-настоящему раскрыв его для зрителя. Это было действительно важно!
А Кен Ватанабе играет очень любопытного персонажа. Я работал с ним на проекте «Бэтмен: Начало», и это было одним сплошным удовольствием. Кроме того, даже если просто смотришь на его фотографии в газетах, уже можешь почувствовать знаковость его фигуры как личности. Поэтому я подумал, что это было бы очень полезно для того персонажа, которого я разрабатывал в «Начале». У героя Кена очень много силы, и он важен для сюжета в целом, при этом он несколько двусмысленный. Никто точно не смог бы сказать, на чьей стороне этот персонаж. Кен и та харизма, которую он излучает, просто присутствуя на экране, совершенно неповторимы. Я очень рад, что заполучил его в команду этого фильма.
— Почему вы избрали шесть разных стран для съемок, и какие были трудности в связи с этим?
— «Темного рыцаря» мы делали в трех странах, и мне понравилось возить съемочную команду по различным уголкам планеты и снимать в реальных условиях. Так что мы просто расширили такую практику и в этом фильме помножили на два — сняли фильм уже в шести странах. Мы максимально запечатлели все эти красивые места на пленку, в частности потому, что в фильме все события развиваются во снах, которые кажутся предельно реалистичными. Зритель должен был прочувствовать абсолютную реальность таких снов, и мне требовались текстуры повседневной жизни, что-то обыденное и знакомое всем, при этом всецело наполняющее нашу альтернативную реальность. В этом смысле спецэффекты мы использовали прямо по назначению — усиливать воплощение того, что снято на пленку. Тут была очень велика роль нашей технической команды, так как требования к визуальному материалу были крайне высокими. Ну а так как многие из этой команды ранее работали со мной над дилогией о Бэтмене, мы хорошо поняли друг друга и всегда были готовы к новым испытаниям своих возможностей. Особенно увлекательно было видеть каждый новый этап работы и необычайно захватывающе смотреть на ее результат.
А вот мне, а вот мне больше «Бэтмен: начало» нравится чем «Помни», при этом «Помни» мне нравится больше чем «Темный Рыцарь» Это я к тому что глупо перебирать отличные фильмы от одного режиссера, странно было бы если бы всем все нравилось одинаково, главное что не Нолан экранизировал «Сумерки» ;)
Хм А получилось бы забавно. Оборотни и вампиры были друзья, но возлюбленная вампира погибла из-за оборотня так началась вражда. Но т. к у вампира проблемы с кратковременной памятью, то он об этом всегда забывает И вот вампир встретил новую девчонку которая нравится и оборотню А всем известно, что вампиры близкие родственники летучих мышей А у оборотней волчий оскал-улыбка
Но самое классное, что одному не везет, а у второго бессонница)) И всем почему то снится ДиКаприо))
не очень понятно почему его преподносят как фильм режиссера бетменов..
для меня Нолан прежде всего режиссер и сценарист Помни, а с сего дня ещё и Начала
Просто «Помни» это довольно скромный и не очень широко известный, да и к тому же довольно старый фильм. Хотя то, что фильм великолепный, я ни в коей мере не отрицаю.
Джонатан написал рассказ «Memento mori» (почитайте, кстати, великая вещь, в сети давно валяется в хорошем переводе), а Кристофер его переделал в сценарий.
А я думаю, что надо иметь очень неправильный мозг, чтобы советовать человеку посмотреть фильм на языке, который он не знает. Сравнения с тортами неуместны. Тут клиника. В каком мире я живу Почему люди иногда не думают, что пишут? Или ещё хуже, думают, что так и надо. Сцуко, это же догадаться написать «Посмотрите даже на другом языке, но на большом экране». У меня в голове такой маразм никогда не уложится. Ааааррргггххх! Кто-нибудь, прошу, купите мозг таким людям Ведь не для тех, кому лишь «видеть» надо, Нолан снимает свои фильмы.
Товарищи, один вопрос ДиКаприо в онце остался во сне или всё таки то была реальность, а то не понял я упала та «маленькая юла» или продолжала крутиться всё время?
Да концовка опять двойная, как было и в Мементо) Я думаю ответа тут просто нет. СПОЙЛЕР:Сами подумайте, он вернул Ватанабе, показав ему, что это сон. Следовательно если бы юла продолжала крутиться, он бы тоже понял что это сон и вернулся бы. Но опять же надо второй раз пересмотреть, чтобы разобраться с этим лимбом и выбросом)
Вам, а также всем, кто не хочет копаться в англозычных интернетах в поисках правды, а разобраться самому, я бы порекомендовал вот что:
Сходить еще раз на фильм и обратить внимание исключительно на:
1. Детей
2. Руки Леонардо Ди Каприо.
Тогда в конце вырисовывается довольно ясная картина. Хотя, возможно, она и не верна, но мне такой вариант развития событий нравится больше всего. А на юлу не обращайте внимания)))
хм после пересмотра изменил свое мнение все таки в концовке не показано падает юла или нет, потому что конец для каждого свой должен быть по мнению моей подруги юла упала, для меня она продолжала крутиться так что тут для каждого свое
Великолепная тем для фильма
Я тоже уверена, что пойду еще не раз, и даже не два)
А интервью хорошее, мысли он излагает действительно стильно и красиво.
супeр-чувaк, люблю eго. и ди кaприо. но кaк прaвильно зaмeтил юзeр доктор лaйтмaн-шумихa рaздрaжaeт. это нaпоминaeт глоров в футболe. когдa испaния побeдилa нa eвро всe стaли болeть зa нeё. тут примeрно тaк жe. хотя 80 процeнтов нe видeло к примeру помни-шикaрный фильм.
a срaвнивaть фильмы одного рeжиссeрa вполнe сeбe можно. пусть они и рaзныe. он жe нe снял их 50.a снял из извeстных пожaлуй 5. бэтмэны, помни, прeстиж. нaчaло. ну и бeссоницa в принципe.6.eё я нe видeл. нaчaло-лучший eго фильм.
Я не думаю, что уместно здоровому головой человеку пользоваться неисправной клавиатурой. Я бы подождал пока у меня появится новая и рабочая, а потом бы уже писал комментарии на сайте дабы не позориться. Ведь я же правильно понял, у Вас клавиатура сломалась, не может же быть так, что это Вы так печатаете, в 20 лет разве так можно печатать самому, на исправной клавиатуре? Не конечно, как я мог так подумать. Кстати, Вы утверждаете, что «Начало» лучший фильм Нолана. Странно. Логики не вижу. Вы же сами сказали, что «Бессонницу» ещё не видели. Как Вы можете утверждать о лучшем фильме, если Вы не видели все его фильмы? А может быть «Бессонница» лучше, откуда Вы знаете-то, Вы же не можете сравнивать, то что видели, с тем, что не видели?
по-вaшeму eсли я нe отписывaюсь в кaждой новости-это что-то мeняeт?или можeт я нe имeю прaвa?я могу судить по бeссоницe исходя из оцeнок нa имдб и нa томaтaх,a они нe очeнь высокиe. я проститe,могу повeрить большинству иногдa или критикaм. но фильм бы я конeчно посмотрeл.
Судя по информации на кинопоиске, Нолан вообще не должен был снимать бессоницу. В написании сценария к фильму он тоже участия не принимал. Так что судить можно только его работу режиссера, которая по моему мнению была на высоте. А сам фильм на любителя. Думаю, если Вы его не посмотрите, многое не потеряете.
Да Вы меня не так поняли! =) Я говорю конечно же не о том, что Вы должны отписываться в каждой новости, почему Вы так подумали, я вообще про это ничего не имел ввиду? Вы имеете право отписываться как Вам угодно и где угодно и смотреть фильмы, которые Вам хочется и судить даже не просмотренные (хотя для меня это странновато, я не верю большинству, большинство вот говорят, что «Inception» шедевр, а я считаю, что фильм не более чем отличный, но никак не шедевр. Вижу определённое кол-во недостатков, которые не позволяют его назвать таки шедевром. «Престиж», к примеру, мне намного более продуманным фильмом кажется. Но это так, к слову).
Главным образом я говорил о том, что у Вас то ли клавиатура неисправна, то ли ещё чего. Ну читать Вас просто трудно Я вот о чём. Может быть, конечно, Вы так и не считаете, но мне всегда казалось, что когда у человека не работают обе клавиши «Shift» и иногда, местами, «Space», то читать напечатанное им просто очень неудобно. Может быть теперь я яснее выразился? =)
о, чувaк. по-моeму это послeднee дeло-ссылaцa нa подобноe. хотя eсли ты тaкой грaмотный и мои словa с мaлeньких букв вонзaюцa тeбe в сeрдцe нeсмотря нa то, что мы говорим о нолaнe,то, конeчно, извини. п. с. ошибок кaк тaковых я зa собой нe вижу. их просто нeт.
Ну да, их нет. Пропущенные пробелы, всё с маленькой буквы, имена, ИМЕНА (вдумайтесь в это слово) людей написаны с маленькой буквы, «дeло-ссылaцa», отсутствие запятых там, где они просто обязаны быть, «лaйтмaн-шумихa» и прочие, понятные лишь Вам словосочетания. А так-то да, где же тут ошибки.
Дело не в грамотности, дело в знании простейших правил языка, который ты используешь 20 лет как основной. Не страшно, если ты где-то пропустил запятую. Не страшно, если ты нечаянно где-то ошибся. Ужасно, кощунственно издеваться над родным языком так, как Вы. Я не думаю, что клавиши «Пробел» и «Shift» для красоты придумали.
P.S. Как думаете, Вы же умный, о Нолане же говорим, зачем нам заглавные буквы в начале предложений и имён Так вот, как Вы думаете, почему это вдруг Ваши великие рецензии не пропустили на Кинопоиске?
Нолан гениальный режисер ! А «Начало» гениальный фильм ! Завтра иду на него уже в 3 раз ! Жду 3 Бэтмена ! Надеюсь Нолан не разочарует, ведь план=ку которую он установил в «Начале» очень трудно поднять, хотя перед «Темным рыцарем» я думал так же)
Фильм гениальный. Ничего подобного раньше я не видел. Оскар -2011 должен быть у него. Также жду Бэтмен 3. Уверен на 100%,что Нолан меня не разочарует. Всем смотреть НАЧАЛО. А я с нетерпением жду выхода этого фильма на DVD от UPR,думаю он будет с бонусами
лично я получила от «Начала» именно то, что хотела качественный, зрелищный, авторский фильм. Большое двух часов в кинотеатре не было лишнего шума все внимательно наблюдали за происходящим. понятное дело, что это не артхаус, а мейнстрим, но лично я не вижу в этом ничего плохого и пусть разные ханжи заткнуться по поводу «попсовости» этого фильма. режиссёра и сценарий отменные. актёры шикарны. зрелищность на высоком уровне, драматичность выдержана.
кристофер нолан человек умный, талантливый, с хорошим воображением. было очень интересно читать интервью.
Друзья, я вообще слушал интервью и читал текст синхронно. Нолана лекго вообще понимать он интересный человек и качественный режиссёр. Я считаю что именно ТАКИЕ режиссёры должны стоять у рулей таких мощных проектов как Гарри Поттер или Человек-паук(хотя посмотрите на Бэтмена-ШИКАРНЫЕ ФИЛЬМЫ)А не давать режиссуры всяким там иетсам
Гениальный фильм просто шедевр оценка фильму 100 не меньше, это фильм года который превзошел все мои ожидания. Побольше бы таких фильмов и режиссеров которые дарят нам, такие великолепные фильмы. Так, что кто еще не посмотрел этот шедевр, скорее езжайте в кино, посмотрев его все один раз вам запомнится на всю жизнь!
P.S. Фильм достоен Оскара, и не одного, а большого количества!!!
Фильм невероятный Сон наяву Весь зал на одном дыхании два с половиной часа сидел, боясь пошевелиться!)
Хочу пожить в этом фильме ещё хотя бы раз.
Это новая планка в кинематографе.
Кристофер Нолан мой любимый режиссер, а его «НАЧАЛО» определенно лучшй фильм последнего времени, шедевр 21 века, да и вообще его фильмы от начала и до конца прекрасны!
Потрясающий фильм, посмотрела буквально пару часов назад до сих пор под впечатлением от увиденного! Мистеру Нолану действительно удалось создать нечто из ряда вон выходящее, впрочем, в этом один из его талантов, как режиссёра. Ценность же «Начала» заключается и в том, что замысел его рождался и отшлифовывался целое десятилетие. Уже за упорство и веру в свои идеи режиссёр достоин высшей награды, тем более что ему удалось воплотить их настолько мастерски!)
Ерунда-фильм. Любители этого ответьте себе на вопрос такой. После того как Кобб нанял нового архитектора(Пейдж)для помощи в своем деле, они загрузились в сны(собственно далее идет экшн и выполнение задания). Так вот НАХРЕНА он ее вообще нанимал если она за фильм НИЧЕГО не сделала
Вообще-то именно она спроектировала все эти двоичные и троичные пространства-сны, а потом подробно разъяснила их строение Юсуфу, Артуру и остальным, чтобы они там не плутали и знали всё назубок. Смотреть надо внимательнее!
Словно как в бездну провалился такой гений!такой потенциал!Что не делает этого режиссёра, ещё интересней, и привлекательней, в плане его гениальных работ.
P.S.Давайте дорогу молодым режиссёрам!!!
Он действительно первый режиссер, который вернул атмосферу фильмам) Его фильмы похожи на классику годов 5080х)) а теперь еще и триллер Начало это вообще шедевр)
идея про сны гениальна. раньше не обращала на них внимания.
поразило то, что действительно не могу вспомнить как начинался хоть один из снов.
Нолан режиссер нового поколения
Это информация ходила уже достатачно давно... Так что это не факт, что он возьмется за ремейк... Но, если интересно, то вот ссылка... http://www.kinomania.ru/news/2149
мне лично фильмы Нолана смотреть в кино тяжело. Постоянно хочется перемотать пленку, что бы еще раз пересмотреть некоторые фрагменты И по-моему, в его фильмах с первого раза все и не поймешь :)
И еще, это поистине гениальный режиссер, он может делать кино с бюджетом, без бюджета, со звездами Голивуда, без них.)) Ему не нужны условия для создания, он гений, и поэтому может сам все сделать!! Но в Начало он смог сделать все что хотел, воплотив свои мечты в реальности, он доказал, что он один из лучших))
Лично я очень рад, что в наше время появился такой талантливый режиссёр, который берётся за масштабные фильмы. Я уверен, сейчас он только раскрывает свой творческий потенциал и это радует. И кстати, если понаблюдать, то станет заметно, что у многих режиссёров самые лучшие фильмы выходят в середине своей карьеры, фильмы, имеющие не только повышенный зрительский интерес, но и процент критики за девяносто. И сейчас пик Нолана, впереди нас ожидает много очень хороших фильмов, с уверенностью можно предположить. У него так мало фильмов, десяток набралось, а четыре из них уже в топе, хорошая тенденция!
И, если нужно будет взяться за 3D, я уверен, он отнесётся к этому со всей серьёзностью, так же, как отнёсся Джеймс Кемерон к «Аватару».
Смотрю его фильмы с удовольствием и жду новых. Удачи ему и творческих успехов!
Молодец, что Дикаприо выбрал на главную роль, не то я никого не представляю вместо него в роли Кобба, но если только Киану Ривз, хотя он старовт для этой роли. Леонардо number 1.
О, Боже упаси! =) Только не Киану Ривз с его каменным лицом! Мало того, что «Inception» и без того представляет собой нехилый намёк на закос под эти ваши «Матрицы», так ещё для полноты ощущений Киану Ривза не хватало
Вслед за коллегами по франшизе о Гарри ПоттереТом Фелтон, освободившись от десятилетнего участия в лентах о юном волшебнике, начал активно работать над пополнением своей фильмографии. Актер планирует присоединиться к Гленн Клоуз и Элизабет Олсен в экранизации прозы Эмиля Золя«Тереза Ракен». (...)
Новый комментарий...
#Hellbent 22 июля 2010, 20:24 пожаловатьсяДа что ж он там такое снял-то?! Положительно я должен это увидеть!
ответить
#Доктор Лайтман 22 июля 2010, 20:26 пожаловатьсяОчень хороший режиссер, хотя шум вокруг него малость раздражает)))а «Начало» очень порадовало, однозначно лучший его фильм
ответить
#Dizzyk 23 июля 2010, 08:27 пожаловаться«Начало» и близко не стояло к «Мементо»
ответить
раскрыть комментарий ↓ 50Dizzyk
#Доктор Лайтман 23 июля 2010, 10:00 пожаловатьсяНе, Мементо проигрывает по всем пунктам. Лично для меня это не самый любимый его фильм, хотя он все же лучше «Бэтмен начало»))
ответить
#Табун Ежей 23 июля 2010, 13:33 пожаловатьсяА вот мне, а вот мне больше «Бэтмен: начало» нравится чем «Помни», при этом «Помни» мне нравится больше чем «Темный Рыцарь» Это я к тому что глупо перебирать отличные фильмы от одного режиссера, странно было бы если бы всем все нравилось одинаково, главное что не Нолан экранизировал «Сумерки» ;)
ответить
#Доктор Лайтман 23 июля 2010, 15:41 пожаловатьсяСогласен)))сравнивать фильмы вообще довольно глупо))
а по-моему было бы очень прикольно если бы Нолан снял одну сумеречную серию)))шутка))
ответить
#Табун Ежей 23 июля 2010, 16:05 пожаловатьсяХм А получилось бы забавно. Оборотни и вампиры были друзья, но возлюбленная вампира погибла из-за оборотня так началась вражда. Но т. к у вампира проблемы с кратковременной памятью, то он об этом всегда забывает И вот вампир встретил новую девчонку которая нравится и оборотню А всем известно, что вампиры близкие родственники летучих мышей А у оборотней волчий оскал-улыбка
Но самое классное, что одному не везет, а у второго бессонница)) И всем почему то снится ДиКаприо))
У меня больная фантазия))
ответить
#zumzoom_07 24 июля 2010, 21:32 пожаловатьсяА мне оба «Бэтмена» нравятся много больше «Помни», уж больно неудачный фейс у Пирса %)))
ответить
#frosii 22 июля 2010, 20:45 пожаловатьсяне очень понятно почему его преподносят как фильм режиссера бетменов..
для меня Нолан прежде всего режиссер и сценарист Помни, а с сего дня ещё и Начала
ответить
#FlexoID 22 июля 2010, 20:58 пожаловатьсяПросто «Помни» это довольно скромный и не очень широко известный, да и к тому же довольно старый фильм. Хотя то, что фильм великолепный, я ни в коей мере не отрицаю.
ответить
#LarGo90 22 июля 2010, 21:47 пожаловатьсяПомни сценарий написал его брат Джонатан
ответить
#Гаряев Александр 22 июля 2010, 22:04 пожаловатьсяДжонатан написал рассказ «Memento mori» (почитайте, кстати, великая вещь, в сети давно валяется в хорошем переводе), а Кристофер его переделал в сценарий.
ответить
#Lost Sense 23 июля 2010, 02:21 пожаловатьсяпопробовал найти этот рассказ не получилось :(
можешь его куда-нить залить?
ответить
#Гаряев Александр 23 июля 2010, 10:34 пожаловатьсяВот здесь в оригинале:
http://www.impulseni...ies/memento_mori.htm
Вот здесь на русском:
http://www.menatwork...article&submenu=amem
А вот здесь Джонатан Нолан читает свой рассказ:
http://www.youtube.co m/watch?v=y3iW-C71D68
ответить
#Lost Sense 23 июля 2010, 10:40 пожаловатьсяспасибо!
ответить
#mrHangover 24 июля 2010, 21:38 пожаловатьсябольшое спасибо! о существовании рассказа знал, но не имел понятия о его русскоязычной версии!
ответить
#wulf7 26 июля 2010, 08:45 пожаловатьсяПочему никто не помнит про «Престиж»? У меня это любимый Нолановский фильм
ответить
#dobrynya nikitcich 22 июля 2010, 20:51 пожаловатьсяНа славу постарался Нолан! Вот что значит отсутствие халтуры и присутствие воображения
ответить
#RaccoonZS 22 июля 2010, 20:54 пожаловатьсяЭто просто шедеврально! Лучшее, что я видел
ответить
#H-fun-K 22 июля 2010, 21:29 пожаловатьсяОх, фильм отличный! За 2,5 часа, мне не разу не было скучно! Давно такого хорошего кино не видел!
ответить
#LarGo90 22 июля 2010, 21:49 пожаловатьсяОдин из лучших фильмов в истории кино.
ответить
#NO[sfera]Tum 22 июля 2010, 22:00 пожаловатьсяЧертовски интересный человек.
Да и вы посмотрите на его ответы. Одно удовольствие слушать. Как стильно излагает свои мысли.
Лично для меня Крис уже не первый год стоит на самой верхней ступени пьедестала почёта среди всех современных режиссёров.
ответить
#arm0R 22 июля 2010, 23:57 пожаловатьсяОдин из любимых режиссеров! Жаль не смогу посмотреть «Начало» в кинотеатре т. к. в другой стране а язык незнаю:(((Буду ждать ДВД
ответить
#felizzdina 23 июля 2010, 07:49 пожаловатьсяПосмотрите даже на другом языке, но на большом экране. Потом такой возможности не будет. Это надо видеть!
ответить
#arm0R 23 июля 2010, 12:50 пожаловатьсяЯ думаю что еще больше огорчусь, как если смотреть на большой красивый торт на ветрине, но не иметь денег его купить ^^
ответить
#rogionhkam 26 июля 2010, 00:51 пожаловатьсяЯ думаю скорее всего купить-то можно, но это все равно что есть торт с сильным насморком без вкуса)
ответить
#Don-Petrushka 27 июля 2010, 21:42 пожаловатьсяА я думаю, что надо иметь очень неправильный мозг, чтобы советовать человеку посмотреть фильм на языке, который он не знает. Сравнения с тортами неуместны. Тут клиника. В каком мире я живу Почему люди иногда не думают, что пишут? Или ещё хуже, думают, что так и надо. Сцуко, это же догадаться написать «Посмотрите даже на другом языке, но на большом экране». У меня в голове такой маразм никогда не уложится. Ааааррргггххх! Кто-нибудь, прошу, купите мозг таким людям Ведь не для тех, кому лишь «видеть» надо, Нолан снимает свои фильмы.
ответить
#M_type 29 июля 2010, 12:10 пожаловатьсякак вариант скачай экранку на русском, выдерни из неё звук, закинь в плеер и вперёд!))
ответить
#arm0R 29 июля 2010, 16:58 пожаловатьсяВот это извращение!)) Надо будет попробовать)))
ответить
#Heath Fox 23 июля 2010, 01:13 пожаловатьсяфильм шедевр.
ответить
#b3n3d1kt 23 июля 2010, 01:39 пожаловаться Что же снял великий Нолан?Нолан снял шедевр. И я буду смотреть его ещё ни один раз.
ответить
#felizzdina 23 июля 2010, 07:50 пожаловатьсяЯ тоже посмотрю еще раз!!
ответить
#b3n3d1kt 23 июля 2010, 09:58 пожаловатьсяИ я! :)
ответить
#Heath Fox 23 июля 2010, 02:03 пожаловатьсяТоварищи, один вопрос ДиКаприо в онце остался во сне или всё таки то была реальность, а то не понял я упала та «маленькая юла» или продолжала крутиться всё время?
ответить
#Lost Sense 23 июля 2010, 02:22 пожаловатьсяна этот вопрос каждый должен ответить сам ;)
а правду знает наверное только Нолан
ответить
#H-fun-K 23 июля 2010, 15:22 пожаловатьсяТоже над этим сижу думаю, надо пересмотреть фильм, а то может что-то пропустил..
ответить
#Запретная... 23 июля 2010, 20:26 пожаловатьсяя так поняла, что продолжала крутиться.
ответить
#MJ23.net 23 июля 2010, 21:09 пожаловатьсяДа концовка опять двойная, как было и в Мементо) Я думаю ответа тут просто нет. СПОЙЛЕР:Сами подумайте, он вернул Ватанабе, показав ему, что это сон. Следовательно если бы юла продолжала крутиться, он бы тоже понял что это сон и вернулся бы. Но опять же надо второй раз пересмотреть, чтобы разобраться с этим лимбом и выбросом)
ответить
#frosii 23 июля 2010, 21:52 пожаловатьсяя поняла что он забил на юлу.. и решил посвятить себя реальной жизни.
ведь признаком реала было наличие тотема, а не то падает юла или крутится..
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10frosii
#razmagnitick 26 июля 2010, 01:40 пожаловатьсяВам, а также всем, кто не хочет копаться в англозычных интернетах в поисках правды, а разобраться самому, я бы порекомендовал вот что:
Сходить еще раз на фильм и обратить внимание исключительно на:
1. Детей
2. Руки Леонардо Ди Каприо.
Тогда в конце вырисовывается довольно ясная картина. Хотя, возможно, она и не верна, но мне такой вариант развития событий нравится больше всего. А на юлу не обращайте внимания)))
ответить
#wulf7 26 июля 2010, 08:42 пожаловатьсяКак уже писали она продолжала крутиться значит остался во сне к тому же дети же не выросли))) а он там по миру долго путешествовал
ответить
#Heath Fox 26 июля 2010, 16:21 пожаловатьсяпро детей точняк! спасибо)
ответить
#wulf7 27 июля 2010, 18:04 пожаловатьсяхм после пересмотра изменил свое мнение все таки в концовке не показано падает юла или нет, потому что конец для каждого свой должен быть по мнению моей подруги юла упала, для меня она продолжала крутиться так что тут для каждого свое
ответить
#Siverall 23 июля 2010, 06:19 пожаловатьсяКлассно, воплощенная идея Кристофера Нолана)
ответить
#Suslander 23 июля 2010, 09:31 пожаловатьсятерпеть не могу его Бэтменов, но «Начало» приятно ошеломило.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 25Suslander
#na8el 23 июля 2010, 10:08 пожаловатьсяГрустно, мне вот ничего подобного не приснилось сегодня ночью, а ведь я так об этом думал, что черт возьми пойду-ка я во второй раз)
ответить
#Jaklin21 23 июля 2010, 12:48 пожаловатьсяВеликолепная тем для фильма
Я тоже уверена, что пойду еще не раз, и даже не два)
А интервью хорошее, мысли он излагает действительно стильно и красиво.
ответить
#Sp@G 23 июля 2010, 13:02 пожаловатьсяОбожаю его) один из выдающихся режиссёров нашего времени) на Начало сходил уже 2 раза)
ответить
#рр 23 июля 2010, 14:06 пожаловатьсяСпасибо за интервью. Фильм очень, очень понравился!
ответить
#CheS 23 июля 2010, 14:23 пожаловатьсясупeр-чувaк, люблю eго. и ди кaприо. но кaк прaвильно зaмeтил юзeр доктор лaйтмaн-шумихa рaздрaжaeт. это нaпоминaeт глоров в футболe. когдa испaния побeдилa нa eвро всe стaли болeть зa нeё. тут примeрно тaк жe. хотя 80 процeнтов нe видeло к примeру помни-шикaрный фильм.
ответить
#CheS 23 июля 2010, 14:27 пожаловатьсяa срaвнивaть фильмы одного рeжиссeрa вполнe сeбe можно. пусть они и рaзныe. он жe нe снял их 50.a снял из извeстных пожaлуй 5. бэтмэны, помни, прeстиж. нaчaло. ну и бeссоницa в принципe.6.eё я нe видeл. нaчaло-лучший eго фильм.
ответить
#Paket77 23 июля 2010, 14:55 пожаловатьсяПосмотрите еще преследование, достойный дебютный фильм! Начало конечно же превосходный фильм!! Нолан гениален)
ответить
#Don-Petrushka 27 июля 2010, 21:58 пожаловатьсяЯ не думаю, что уместно здоровому головой человеку пользоваться неисправной клавиатурой. Я бы подождал пока у меня появится новая и рабочая, а потом бы уже писал комментарии на сайте дабы не позориться. Ведь я же правильно понял, у Вас клавиатура сломалась, не может же быть так, что это Вы так печатаете, в 20 лет разве так можно печатать самому, на исправной клавиатуре? Не конечно, как я мог так подумать. Кстати, Вы утверждаете, что «Начало» лучший фильм Нолана. Странно. Логики не вижу. Вы же сами сказали, что «Бессонницу» ещё не видели. Как Вы можете утверждать о лучшем фильме, если Вы не видели все его фильмы? А может быть «Бессонница» лучше, откуда Вы знаете-то, Вы же не можете сравнивать, то что видели, с тем, что не видели?
ответить
#CheS 28 июля 2010, 05:06 пожаловатьсяпо-вaшeму eсли я нe отписывaюсь в кaждой новости-это что-то мeняeт?или можeт я нe имeю прaвa?я могу судить по бeссоницe исходя из оцeнок нa имдб и нa томaтaх,a они нe очeнь высокиe. я проститe,могу повeрить большинству иногдa или критикaм. но фильм бы я конeчно посмотрeл.
ответить
#sourire_ 28 июля 2010, 13:40 пожаловатьсяСудя по информации на кинопоиске, Нолан вообще не должен был снимать бессоницу. В написании сценария к фильму он тоже участия не принимал. Так что судить можно только его работу режиссера, которая по моему мнению была на высоте. А сам фильм на любителя. Думаю, если Вы его не посмотрите, многое не потеряете.
ответить
#Don-Petrushka 29 июля 2010, 16:27 пожаловатьсяДа Вы меня не так поняли! =) Я говорю конечно же не о том, что Вы должны отписываться в каждой новости, почему Вы так подумали, я вообще про это ничего не имел ввиду? Вы имеете право отписываться как Вам угодно и где угодно и смотреть фильмы, которые Вам хочется и судить даже не просмотренные (хотя для меня это странновато, я не верю большинству, большинство вот говорят, что «Inception» шедевр, а я считаю, что фильм не более чем отличный, но никак не шедевр. Вижу определённое кол-во недостатков, которые не позволяют его назвать таки шедевром. «Престиж», к примеру, мне намного более продуманным фильмом кажется. Но это так, к слову).
Главным образом я говорил о том, что у Вас то ли клавиатура неисправна, то ли ещё чего. Ну читать Вас просто трудно Я вот о чём. Может быть, конечно, Вы так и не считаете, но мне всегда казалось, что когда у человека не работают обе клавиши «Shift» и иногда, местами, «Space», то читать напечатанное им просто очень неудобно. Может быть теперь я яснее выразился? =)
ответить
#CheS 29 июля 2010, 19:01 пожаловатьсяо, чувaк. по-моeму это послeднee дeло-ссылaцa нa подобноe. хотя eсли ты тaкой грaмотный и мои словa с мaлeньких букв вонзaюцa тeбe в сeрдцe нeсмотря нa то, что мы говорим о нолaнe,то, конeчно, извини. п. с. ошибок кaк тaковых я зa собой нe вижу. их просто нeт.
ответить
#Don-Petrushka 31 июля 2010, 07:19 пожаловатьсяНу да, их нет. Пропущенные пробелы, всё с маленькой буквы, имена, ИМЕНА (вдумайтесь в это слово) людей написаны с маленькой буквы, «дeло-ссылaцa», отсутствие запятых там, где они просто обязаны быть, «лaйтмaн-шумихa» и прочие, понятные лишь Вам словосочетания. А так-то да, где же тут ошибки.
Дело не в грамотности, дело в знании простейших правил языка, который ты используешь 20 лет как основной. Не страшно, если ты где-то пропустил запятую. Не страшно, если ты нечаянно где-то ошибся. Ужасно, кощунственно издеваться над родным языком так, как Вы. Я не думаю, что клавиши «Пробел» и «Shift» для красоты придумали.
P.S. Как думаете, Вы же умный, о Нолане же говорим, зачем нам заглавные буквы в начале предложений и имён Так вот, как Вы думаете, почему это вдруг Ваши великие рецензии не пропустили на Кинопоиске?
ответить
#paillette_kate 23 июля 2010, 14:34 пожаловатьсяЭто наишикарнейший фильм!
К тому же играют любимые дядьки :)
ответить
#Irene Adler 23 июля 2010, 17:23 пожаловатьсяОчень талантлив.
Спасибо за интервью!
ответить
#UndeR 23 июля 2010, 17:32 пожаловатьсяВсе-таки, отличный фильм вышел. Ждем новых шедевров от Нолана:) На очереди новый Бэтмен:)
ответить
#William D12 23 июля 2010, 18:51 пожаловатьсяНолан гениальный режисер ! А «Начало» гениальный фильм ! Завтра иду на него уже в 3 раз ! Жду 3 Бэтмена ! Надеюсь Нолан не разочарует, ведь план=ку которую он установил в «Начале» очень трудно поднять, хотя перед «Темным рыцарем» я думал так же)
ответить
#Kinomash 23 июля 2010, 20:12 пожаловатьсяФильм гениальный. Ничего подобного раньше я не видел. Оскар -2011 должен быть у него. Также жду Бэтмен 3. Уверен на 100%,что Нолан меня не разочарует. Всем смотреть НАЧАЛО. А я с нетерпением жду выхода этого фильма на DVD от UPR,думаю он будет с бонусами
ответить
#Запретная... 23 июля 2010, 20:31 пожаловатьсялично я получила от «Начала» именно то, что хотела качественный, зрелищный, авторский фильм. Большое двух часов в кинотеатре не было лишнего шума все внимательно наблюдали за происходящим. понятное дело, что это не артхаус, а мейнстрим, но лично я не вижу в этом ничего плохого и пусть разные ханжи заткнуться по поводу «попсовости» этого фильма. режиссёра и сценарий отменные. актёры шикарны. зрелищность на высоком уровне, драматичность выдержана.
кристофер нолан человек умный, талантливый, с хорошим воображением. было очень интересно читать интервью.
ответить
#АИП25 23 июля 2010, 20:42 пожаловатьсяДрузья, я вообще слушал интервью и читал текст синхронно. Нолана лекго вообще понимать он интересный человек и качественный режиссёр. Я считаю что именно ТАКИЕ режиссёры должны стоять у рулей таких мощных проектов как Гарри Поттер или Человек-паук(хотя посмотрите на Бэтмена-ШИКАРНЫЕ ФИЛЬМЫ)А не давать режиссуры всяким там иетсам
ответить
#LarGo90 23 июля 2010, 22:43 пожаловатьсяПосле того как я вышел из кино, вторая мысль которая была у меня, что будет и сиквел(первая мысль, что фильм шедевр)
ответить
#Daidson 24 июля 2010, 00:34 пожаловатьсяПолностью согласен, да мы одинаково мыслим хотя я думаю многим тоже в голову это приходило. Он из обычного даже комикса делает гениальный фильм!
ответить
#Daidson 24 июля 2010, 00:41 пожаловаться Оценка 100!Гениальный фильм просто шедевр оценка фильму 100 не меньше, это фильм года который превзошел все мои ожидания. Побольше бы таких фильмов и режиссеров которые дарят нам, такие великолепные фильмы. Так, что кто еще не посмотрел этот шедевр, скорее езжайте в кино, посмотрев его все один раз вам запомнится на всю жизнь!
P.S. Фильм достоен Оскара, и не одного, а большого количества!!!
ответить
#Keeneclipse 24 июля 2010, 04:49 пожаловаться Гений своего искусства...Фильм действительно гениальный получился! Я остался под впечатлением
ответить
#akaneko 24 июля 2010, 10:56 пожаловатьсяКаждый его новый фильм это произведение искусства.
С нетерпением жду Бэтмена 3..
ответить
#DiMXon 24 июля 2010, 15:06 пожаловатьсяФильм невероятный Сон наяву Весь зал на одном дыхании два с половиной часа сидел, боясь пошевелиться!)
Хочу пожить в этом фильме ещё хотя бы раз.
Это новая планка в кинематографе.
ответить
#dady_Robert 24 июля 2010, 16:36 пожаловатьсяКристофер Нолан мой любимый режиссер, а его «НАЧАЛО» определенно лучшй фильм последнего времени, шедевр 21 века, да и вообще его фильмы от начала и до конца прекрасны!
ответить
#Laura190 24 июля 2010, 19:03 пожаловатьсяПотрясающий фильм, посмотрела буквально пару часов назад до сих пор под впечатлением от увиденного! Мистеру Нолану действительно удалось создать нечто из ряда вон выходящее, впрочем, в этом один из его талантов, как режиссёра. Ценность же «Начала» заключается и в том, что замысел его рождался и отшлифовывался целое десятилетие. Уже за упорство и веру в свои идеи режиссёр достоин высшей награды, тем более что ему удалось воплотить их настолько мастерски!)
ответить
#Favre 24 июля 2010, 20:50 пожаловатьсяЕрунда-фильм. Любители этого ответьте себе на вопрос такой. После того как Кобб нанял нового архитектора(Пейдж)для помощи в своем деле, они загрузились в сны(собственно далее идет экшн и выполнение задания). Так вот НАХРЕНА он ее вообще нанимал если она за фильм НИЧЕГО не сделала
ответить
раскрыть комментарий ↓ 26Favre
#Laura190 24 июля 2010, 21:08 пожаловатьсяВообще-то именно она спроектировала все эти двоичные и троичные пространства-сны, а потом подробно разъяснила их строение Юсуфу, Артуру и остальным, чтобы они там не плутали и знали всё назубок. Смотреть надо внимательнее!
ответить
#Daidson 24 июля 2010, 23:19 пожаловатьсяИди Макгрубер смотри, раз такой фильм понять не можешь!
ответить
#citely 24 июля 2010, 22:16 пожаловаться Это не первая работа,которой действительно удивлёнСловно как в бездну провалился такой гений!такой потенциал!Что не делает этого режиссёра, ещё интересней, и привлекательней, в плане его гениальных работ.
P.S.Давайте дорогу молодым режиссёрам!!!
ответить
#авАААтар 25 июля 2010, 00:03 пожаловатьсяОн действительно первый режиссер, который вернул атмосферу фильмам) Его фильмы похожи на классику годов 5080х)) а теперь еще и триллер Начало это вообще шедевр)
ответить
#Милая Мила333 25 июля 2010, 15:41 пожаловатьсяНолан прекрасный режиссер, чего только один престиж его стоит, обязательно стоит сходить на начало
ответить
#Маньяк-убийца 25 июля 2010, 17:49 пожаловатьсяКристофер Нолан один из моих самых любимых постановщиков еще с давних пор, а Начало на данный момент, без сомнения, лучшая его картина.
Большое спасибо за интервью.
ответить
#frosii 25 июля 2010, 21:43 пожаловатьсямне показалась или главная музыкальная тема взята с Острова проклятых?.. хотела сверить композиторов.. не тут то было.. по Острову никаких данных нет(
ответить
#wulf7 26 июля 2010, 12:43 пожаловатьсяразные они...
Вот саунд Острова если интересно)
http://rutracker.org...wtopic.php?t=2723874
ответить
#frosii 26 июля 2010, 20:05 пожаловатьсяблагодарствую)
ответить
#Этакая критесса 25 июля 2010, 22:19 пожаловатьсяидея про сны гениальна. раньше не обращала на них внимания.
поразило то, что действительно не могу вспомнить как начинался хоть один из снов.
Нолан режиссер нового поколения
ответить
#Gelin\'or 26 июля 2010, 02:21 пожаловатьсяЖутко интересно, каким будет следующий авторский проект Нолана. Лучшего для меня режиссёра.
ответить
#dady_Robert 26 июля 2010, 03:02 пожаловатьсяЕсть вероятность, что после «БЭТМЕНА 3» Крис Нолан возьмется за кино, основанное на недолгоиграещем телесериале 60-х «Заключенный»!)
ответить
#Gelin\'or 26 июля 2010, 11:52 пожаловатьсяОткуда такая информация? Если это так, то это очень хорошая вероятность.
ответить
#dady_Robert 26 июля 2010, 14:17 пожаловатьсяЭто информация ходила уже достатачно давно... Так что это не факт, что он возьмется за ремейк... Но, если интересно, то вот ссылка...
http://www.kinomania.ru/news/2149
ответить
#Gelin\'or 26 июля 2010, 17:37 пожаловатьсяСпасибо, судя по всему вероятность маленькая.
ответить
#Captain Cacao 26 июля 2010, 13:55 пожаловатьсяПосле «Темного рыцаря» посмотрела на Нолана иначе ну а «Начало» это вообще что-то с чем-то потрясающий фильм!не ожидала такого эффекта
ответить
#Mrs LOVEtt 26 июля 2010, 23:48 пожаловатьсямне лично фильмы Нолана смотреть в кино тяжело. Постоянно хочется перемотать пленку, что бы еще раз пересмотреть некоторые фрагменты И по-моему, в его фильмах с первого раза все и не поймешь :)
ответить
#авАААтар 27 июля 2010, 09:20 пожаловатьсяИ еще, это поистине гениальный режиссер, он может делать кино с бюджетом, без бюджета, со звездами Голивуда, без них.)) Ему не нужны условия для создания, он гений, и поэтому может сам все сделать!! Но в Начало он смог сделать все что хотел, воплотив свои мечты в реальности, он доказал, что он один из лучших))
ответить
#Grade 30 июля 2010, 02:30 пожаловатьсяинтересно, есть ли у Нолана в загашнике проект, которым бы он удивил после третего Бэтмена?
хотя бы один журналист спросил..
ответить
#FlashBack2210 30 июля 2010, 18:34 пожаловатьсяНачало это шедевр!
ответить
#sunplay 9 августа 2010, 13:30 пожаловатьсяНедавно посмотрел Тёмного рыцаря в HD.., и вот посмотрел Начало понял, теперь он мой любимый режисёр!
ответить
#iboot 9 августа 2010, 18:00 пожаловатьсяЛично я очень рад, что в наше время появился такой талантливый режиссёр, который берётся за масштабные фильмы. Я уверен, сейчас он только раскрывает свой творческий потенциал и это радует. И кстати, если понаблюдать, то станет заметно, что у многих режиссёров самые лучшие фильмы выходят в середине своей карьеры, фильмы, имеющие не только повышенный зрительский интерес, но и процент критики за девяносто. И сейчас пик Нолана, впереди нас ожидает много очень хороших фильмов, с уверенностью можно предположить. У него так мало фильмов, десяток набралось, а четыре из них уже в топе, хорошая тенденция!
И, если нужно будет взяться за 3D, я уверен, он отнесётся к этому со всей серьёзностью, так же, как отнёсся Джеймс Кемерон к «Аватару».
Смотрю его фильмы с удовольствием и жду новых. Удачи ему и творческих успехов!
ответить
#Sweden1989 18 августа 2010, 19:42 пожаловатьсяМолодец, что Дикаприо выбрал на главную роль, не то я никого не представляю вместо него в роли Кобба, но если только Киану Ривз, хотя он старовт для этой роли. Леонардо number 1.
ответить
#Don-Petrushka 19 августа 2010, 01:24 пожаловатьсяО, Боже упаси! =) Только не Киану Ривз с его каменным лицом! Мало того, что «Inception» и без того представляет собой нехилый намёк на закос под эти ваши «Матрицы», так ещё для полноты ощущений Киану Ривза не хватало
ответить
#dimaaanon 10 ноября 2010, 18:01 пожаловатьсяГениальный режиссёр. «Начало» и «Престиж» мои любимые фильмы.
ответить