|
|
«Начало»: Интервью с Джозефом Гордон-Левиттом |
| Наталья Хиггинсон |
| « |
... Я очень рекомендую это каждому молодому человеку уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. |
» |
|
|
Джозеф Гордон-Левитт мне всегда напоминал Хита Леджера. Они и впрямь очень похожи внешне, хотя Леджер был немного крупней. Но на этом сходство заканчивается. Южнокалифорнийский еврейский мальчик из очень благополучной семьи с корнями в шоу-бизнесе (дедушка — режиссер, папа — ведущий новостей на радио) и австралийский парень из семьи, далекой от творчества. Разные пути в профессии, разные роли, совместная работа в 1999 году, где их, кстати, спутать невозможно — Джозеф там совсем мальчик.
В феврале этого года Джозефу исполнилось 29 лет, его карьера на подъеме, и ему еще предстоит создать много интересного и, надеюсь, значительного. Хит Леджер умер в январе 2008 года возрасте 29 лет, оставив незабываемого Джокера и несколько поразительно точных и ярких работ.
Джозеф попал в обойму индустрии в возрасте шести лет и с тех пор удачно выстреливал в самых разных направлениях: на телевидении, в кино и даже театре. Его карьера развивается стабильно и ровно с уклоном в независимое кино, где его талант актера проявился особенно интересно, был отмечен критиками и замечен зрителями. Может быть, его дарование и не настолько ярко, как талант Хита Леджера, но, наверное, это и к лучшему.
В общем, я все это к тому, что сравнивать их нельзя, конечно, и путать уже никто не будет.
Я встретилась с Джозефом Гордон-Левиттом на джанкете к фильму «Начало», где он играет роль Артура, помощника героя Леонардо ДиКаприо. Перед тем как включить диктофон, я сказала, что он мне всегда очень внешне напоминает Хита Леджера. Джозеф, с улыбкой встретив меня, вдруг посерьезнел и сказал: «Да-да, я слышал о сходстве… Только давай не будем об этом, хорошо?» Я кивнула, включила диктофон, сказала, что посмотрела фильм, поздравила его с завершением работы и скорым выходом фильма в прокат и приступила к интервью.
— Как Крис Нолан объяснил тебе философию истории и собственно историю, в которой тебе предстояло работать?
— Это история о снах и неявном различии между сном и реальностью. Я узнал одну интересную вещь, работая в «Начале»: оказывается та часть мозга, которая создает наши сны и позволяет нам прочувствовать их, активно работает и тогда, когда мы бодрствуем. Все, что ты видишь наяву, воспринимается твоим мозгом и обрабатывается там таким образом, чтобы воспроизвести во сне в виде некоей истории. Все это делается одной и той же частью твоего мозга. Все это заставило меня задуматься: «Как определить, что реально, а что — сон?» И я пришел к выводу, что для человека жизнь — это непрерывный творческий акт. Мы все в какой-то степени воспроизводим во сне наш собственный опыт.
— Наверное, будучи актером, ты ближе всех подошел к созданию новой реальности…
— Это правда. Ты права! Есть параллель между созданием фильма и сновидением. Мы как бы создаем сны наяву. (Смеется.)
— Ты создаешь героя практически с нуля, узнавая о нем что-то новое по ходу работы.
— Ты опять права!
— Где ты нашел своего героя? Кто он — Артур?
— Этот парень... Хм. Многое из того, что я узнал о нем, имеет физическую основу. Он в своем роде солдат, если хочешь, очень компетентный человек в плане физического присутствия в чужом сне. То есть он, конечно, не солдат, а скорее шпион или вор. У нас есть сцены драк во сне, таких как, например, драка практически в невесомости. Мне пришлось много тренироваться перед съемками, набрать хорошую физическую форму, научиться работать на страховке, тренироваться в этой вертящейся комнате, чтобы выработать стабильный баланс. Нужно было иметь очень хорошую физическую подготовку, для того чтобы провести целый съемочный день в этой комнате с каскадерами. Я прошел много тренировок по ведению боя. Действительно научился многому.
— В какой момент жизни ты осознал, что в тебе есть талант создания новой реальности, то есть совершенно другого человека и его мира, если говорить о твоих актерских способностях?
— Знаешь, каждый способен на это. Мы все создаем что-то иное. Мы все исходим из своего собственного характера и решаем, кем мы будем сегодня или каждый день. Иногда создается ощущение, что мир диктует нам, кто мы есть или должны быть, но тебе не обязательно прислушиваться к этому — ты сам можешь решить и выбрать момент, отправную точку: «Нет, я совсем другой сегодня, или я не тот, кем был пять минут назад». Актерская игра подтверждает это. Актерская игра — это навык, и если этим заниматься серьезно, то ты можешь достичь хорошего уровня.
У тебя дедушка был режиссером, верно?
— Да, это верно, но я не знал его, к сожалению, он умер задолго до того, как я был готов к какому-либо внятному общению.
— Но генетически ты унаследовал эту склонность к творчеству?
— Да, наверное, хотелось бы верить в это. Я люблю актерскую игру, я люблю делать фильмы, и я не против делать это традиционным способом, как в «Начале». Но ведь в мире так много великолепных художников, которые, возможно, делают что-то поразительное у себя дома, на своем компьютере или в домашней студии. Есть огромное количество людей, которые создают что-то замечательное, и я хотел бы работать с ними, не только с Голливудом, но и с каждым творческим человеком. Мой сайт hitrecord.org — в своем роде компания по производству фильмов, но не только для работы с Голливудом, но для возможности совместной работы с каждым, кто хочет и может поделиться своими находками и предложить их для совместного творчества.
— То есть каждый может забросить тебе идею, и если ты найдешь ее интересной, то будешь разрабатывать ее дальше?
— Да, что-то в этом роде. Hitrecord.org занимается тем, что позволяет создавать совместные проекты людям, никак не связанным между собой. Это творческое сообщество всех желающих. Многое из того, что мы уже сделали, — это не то, что я начал, это то, что начали другие люди, пришедшие на сайт, а остальные подхватили. Мне нравится то, что любая идея, поступившая на сайт, найдет отклик в нашем сообществе. И если идея окажется стоящей дальнейшей работы, то я буду ее продвигать дальше.
— Это в чем-то сродни с режиссированием? А стать режиссером в дальнейшем входит в твои планы?
— На сайте у меня много разных обязанностей, в чем-то это можно сравнить с режиссерской работой, да, но это не традиционный способ создания фильма, хотя в более широком смысле это, несомненно, управление и направление разных художников, как бы приглядывание за их работой и выбор лучших с правом окончательного решения и собиранием нашей совместной работой в готовый продукт. Хотел ли бы я стать режиссером в традиционном понимании этого слова? Хм. Я снял короткометражку «Sparks», это было сделано самым традиционным способом, и я получил огромное удовольствие. Так что я буду заниматься и режиссурой со временем, да.
— Ты чему-то научился у Кристофера Нолана в процессе работы с ним?
— Очень многому! Самое поразительное в Крисе то, что он, продумав все досконально, все же оставляет место для спонтанности. Если актер обнаружил что-то новое, или его оператор Уолли (Пфистер) открыл что-то новое, неожиданное, то Крис скажет: «О! Давай учтем и это! Может быть, это будет хорошо, давай попробуем!» Он оставляет место для любой новой идеи. Я думаю, что частично это объясняет, почему его фильмы ощущаются настолько реальными, а не напыщенным воспроизведением предвзятой идеи. Он оставляет место для самостоятельного развития реального действия.
— Ты оказался в такой замечательной компании. Расскажи о своих впечатлениях от встречи с актерами.
— Мистер ДиКаприо — актер, которым я восхищался с юных лет. Я вырос на его фильмах и действительно восхищался и уважал его за то, что он доказал, что является не просто большой кинозвездой, но очень искренний актер. Правильный выбор фильма исходит обычно из внутренней целостности и артистичности в противовес желанию больше заработать или быть на глазах у зрителей, стремясь к известности или популярности. И он просто очень хорош в своем деле. Им нельзя не восхищаться. Марион (Котийяр)… Я знаю, что она получила «Оскар», но я до сих пор думаю, что ее роль [Эдит Пиаф] была недооценена. Меня просто сразило, что она сделала с этим образом, насколько харизматична и уязвима в ипостаси юной девушки и пожилой женщины с огромным сердцем. Этот фильм («Жизнь в розовом цвете» — Прим. ред.) просто убил меня. Она — фантастична. Том Харди — блестящий актер, Эллен Пейдж — поразительно искренняя актриса. Что сказать о Майкле Кейне ? Это Майкл Кейн! Кен Ватанабе, Киллиан Мёрфи — все великолепные актеры.
— По каким критериям ты выбираешь для себя проекты?
— Начинается, конечно, со сценария. Это должен быть очень хороший сценарий. Затем — режиссер. Важно верить, что режиссер берется за проект, потому что влюблен в материал, и неважно, если это небольшой независимый фильм. «Начало» — это поразительное исключение. Это огромный голливудский блокбастер, но он происходит из искренней любви к материалу. Я скоро начинаю работу в фильме «Отменная погоня» — это голливудский боевик. Дэвид Кепп, сценарист и режиссер, — блестящий рассказчик, он больше не делает фильмы ради денег. То есть я имею в виду, что человек, который написал «Парк Юрского периода» и «Человека-паука», больше не нуждается в деньгах, но он любит рассказывать истории. Новый фильм — это его дитя. Он делает этот фильм как настоящее произведение искусства.
— По этой же причине и актеры становятся актерами, или, может быть, есть еще что-то?
— Я думаю, что причина та же. Мы все хотим связать одного человека с другим, чтобы не чувствовать себя одиноким в мире.
— Ты в бизнесе вот уже больше 20 лет.
— Да, 23 года.
Какой самый ценный урок ты вынес, работая с известными людьми и в таких несколько искусственных условиях? Что бы ты, как уже известный человек, посоветовал тем, кто стремится в мир кино?
— Когда люди, желающие прийти в профессию, спрашивают моего совета, я всегда задаю вопрос: «Ты хочешь быть актером, или ты хочешь быть знаменитым?» Никто, возможно, не ответит честно на этот вопрос, но ты должен знать глубоко внутри, в сердце, хочешь ли ты быть актером, или тебе важно стать известным. Если ты хочешь стать знаменитым, то я понятия не имею, как это сделать, ничего не могу посоветовать, разве что родиться богатым. Но если ты хочешь стать актером, то тут может быть только один совет: просто стань им. Играй! Иди и создавай что-то. Тебе не нужен тот, кто даст тебе работу. Не жди агента или продюсера — кого бы то ни было, кто скажет тебе, что делать. Просто делай это! Найди камеру. Или даже просто сядь у себя в комнате и прочий вслух сценарий. Или встреться с друзьями, возьми камеру и вместе с ними сделай что-то, смонтируй и выложи в интернет. Все это настолько же ценно, насколько ценно нечто, что может быть сделано и в Голливуде. И, кстати, если ты действительно хочешь участвовать в огромном голливудском проекте, твои шансы получить желаемое и попасть в этот профессиональный мир только благодаря тому, что ты выложишь что-то свое в интернете, ничуть не меньше, если бы ты приехал в Лос-Анджелес и начал искать какие-то небольшие роли в небольших проектах.
— То есть такой вывод ты сделал из собственного опыта работы в Голливуде?
— Я начинал свою карьеру в другое время. Когда я начинал, не было такой вещи, как интернет, не было и спутникового телевидения. Это было совершенно другое время. И если ты хотел стать профессиональным актером, то был только один путь достичь своей цели. Сейчас таких путей больше.
— Ты делал перерыв в карьере для получения образования. Удалось ли тебе его завершить?
— Нет, не удалось. (Смеется.)
— Но ведь тебе хотелось получить образование, верно? Откуда возникло это желание? Насколько важно, по твоему мнению, образование для развития твоих профессиональных навыков, даже если это не профессиональное образование?
— Я думаю, что образование даже в том виде, в каком я его получил, принесло мне огромную пользу. Я родился и вырос здесь, в долине Сан-Фернандо, а для образования перебрался в Нью-Йорк. Теперь я думаю, что это было, пожалуй, самым умным решением из всех, что я когда-либо принял в своей жизни, — уехать из привычной среды, чтобы узнать что-то новое. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.
— Если сравнивать полученный тобой опыт в театре и в кино, какой из них дал тебе наибольшее удовлетворение, какой является наиболее волнующим?
— О, театр и кино — это настолько разные опыты. Фильм — это нечто постоянное. Люди работают вместе, чтобы записать некое произведение искусства, и эта запись может существовать очень долго. Театр — это временное. Ты отработал спектакль одну ночь — и всё. Я думаю, оба эти вида искусства прекрасны. Я люблю и театр, и кино.
— Хотел бы ты вернуться на сцену, хотя бы для того чтобы получить эту потрясающую энергию зала, то, что ты не получаешь в кино?
— Однозначно! С hitrecord.com мы делали несколько живых представлений на фестивале «Сандэнс» и South by Southwest. Это, конечно, не традиционные спектакли — я просто представлял кое-какие вещи из тех, что мы сделали на сайте, а потом мы играли что-то вживую или записывали что-то прямо там, в театре, вместе со зрителями. Я обожаю энергию зала, заполненного людьми.
— Как тебе удается ограждать свою частную жизнь от вторжения таблоидов и папарацци при такой известности, востребованности и любви многих поклонников?
— Я довольно скучный человек.
— Все так говорят. Ты не можешь быть скучным по определению при таких талантах.
— Все это проявляется только в работе. (Смеется.)
— Что ты больше всего ценишь в жизни, не обязательно в своей собственной, а вообще?
— Невозможно выбрать какие-то особенно любимые вещи. Моя жизнь — это моя работа, и я не знаю, хорошо это или плохо. Но я чувствую себя счастливым и удачливым уже потому, что могу делать то, что люблю. И это, пожалуй, все, вокруг чего моя жизнь вращается, все мое время посвящено работе в той или иной степени.
— Можно спросить тебя о твоих снах? Как ты воспринимаешь свои сны, понимаешь ли ты их? Помнишь ли ты их? Чувствуешь ли ты, что находишься в некой параллельной реальности? Как ты подходишь вообще к пониманию концепции снов?
— Я не очень отчетливо помню мои собственные сны. Мне бы хотелось приобрести какие-то навыки в этом, стать лучше, запоминать их. Правда, по-моему, я достиг кое-каких успехов с тех пор, как мы работали над «Началом». Наша культура, по-моему, не придает особенного значения снам. Я знаю, что есть другие культуры, и были в нашей истории времена, когда снам придавалось не меньше значения, чем реальности. Сейчас мы не воспринимаем их с этой точки зрения, как бы приглушая их, уменьшая до таких небольших и странных выбросов темной стороны нашего подсознания. Я надеюсь, что «Начало» вдохновит многих людей на более совершенные и развитые отношения с их снами, ведь сны прекрасны. Их созидательная сила неукротима. Ты можешь достичь чего угодно в своих снах, если положишь этому начало именно там, во сне.
— Ты читал какую-то специальную литературу, посвященную снам?
— Да, читал. Я говорил с одним человеком, его зовут Стивен ЛаБерж (Stephen LaBerge). Он ученый, который доказал с научной точки зрения существование осознанного сновидения. Технически говоря, того сна, когда ты осознаешь, что находишься во сне и видишь сон. И иногда ты даже можешь контролировать свой сон в процессе. Это не то, что каждый из нас может делать, это требует определенного навыка, но его можно наработать. Мне бы очень хотелось научиться это делать, но пока не получается.
— Тебе вообще нравится читать? Что ты любишь? Ты читатель или зритель?
— О, я и то, и другое, и третье, если хочешь. Мне нравится всё. Я люблю разнообразие. Я очень люблю кинофильмы, я сажусь, выключаю свет и просто смотрю кино. А вообще я больше, пожалуй, наблюдатель. Мне нравится узнавать о том, что тот или иной человек сказал о чем-то, у меня всегда идет поток мысли именно в таком направлении: «Это напомнило мне то-то и то-то, а это я видел там-то и там-то...» Понимаешь? С интернетом все так просто. Ты легко можешь перескочить из одного места в другое, от одной вещи к другой и действительно создать свое собственное представление о многом.
— Какой самый лучший фильм, кроме «Начала», конечно, ты видел в последнее время?
— Я видел недавно фильм «Секрет Келлов», он был номинирован на Оскар за лучший анимационный фильм. Он о древней Ирландии. Волшебный, прекрасный фильм. Конечно, я очень люблю фильмы студии Pixar, я с нетерпением жду, когда увижу их новую работу, но этот фильм был обычный, рисованный, может быть, не такой совершенный, как компьютерная графика, более абстрактный даже, но там прекрасная история, и рисунки такие, словно бы с намеком. Прекрасный фильм, я очень рекомендую. Или «Выход через сувенирную лавку» Бэнкси. Это документальный фильм. Отличный.
— Что вдохновляет тебя в жизни? Быть тем, кто ты есть...
— Не знаю, правда, не знаю. Это всегда зависит от чего-то другого.

Мы сидели на балконе отеля «Беверли Хилтон», легкий ветерок и шумы города составили интересный фон в моей записи. Джозеф очень мил и легок в общении. У него очень хорошая грамотная речь, без лишних выкрутасов, но чистая и легко понимаемая. Если он задумывается над ответом, то буквально на секунду, не оставляет больших пауз и не произносит через слово это кошмарное «Ты знаешь». Нас прервали довольно бесцеремонно и буквально на середине фразы, оказалось, что разговор наш продлился несколько дольше отведенных 15 минут — про нас просто забыли! Джозеф извинился, встал, протянув мне на прощание руку, и сказал: «Мы продолжим наш разговор непременно, ты только напомни мне, на чем мы остановились. Окей? Передай привет всем российским зрителям и поклонникам таланта Кристофера Нолана. Я уверен, что фильм их не разочарует. И напомни им про мой сайт. Может быть, я смогу быть кому-то полезным». Напоминаю: если хотите сделать что-то, обращайтесь к Джозефу Гордон-Левитту на сайте hitrecord.org. Все очень просто: действуй, а не жди, когда тебя откроют.
|
|
|
другие интервью >>
|
|
Новый комментарий...
#iRuslan 24 июля 2010, 14:43 пожаловатьсяСпасибо за обещанное интервью, очень интересно!))
ответить
#Adrian Veidt 24 июля 2010, 14:48 пожаловатьсяЛевитт растет на глазах)
Отличный, очень перспективный актер)
И поболтать не прочь, как видно)
Спасибо большое. А с ДиКаприо и Пейдж планируется?
ответить
#Nice Girl 24 июля 2010, 14:56 пожаловатьсяНаталья, ОГРОМНОЕ спасибо!! Отличное интервью!
Джозеф Гордон-Левитт- отличный актер, талантливый и перспективный!
Слышал, что еще будет интервью с ДиКаприо, буду ждать))
ответить
#dady_Robert 24 июля 2010, 15:05 пожаловатьсяЛевитт талант, надеюсь Нолан возьмет его на роль Риддлера в «Бэтмене 3» )))
P.S. Спасибо за интервью!)
ответить
#Filmofan 1 августа 2010, 00:53 пожаловатьсяЭтот герой как будто специально придуман для Нолана с его тягой к загадкам, шикарный фильм выйдет и он будет ещё шикарней если в роли Риддлера будет Гордон-Левитт.
ответить
#dady_Robert 1 августа 2010, 01:15 пожаловатьсяСогласен полностью, а вот кстати, мейджоры Warner Brothers считают, что Джозеф Гордон-Левитт уже получил роль Риддлера. На днях Криса Нолана и Джо Левитта видели вместе в одном кафе, где Левитту был представлен сценарий будующего фильма )
ответить
#caramellino 24 июля 2010, 15:19 пожаловатьсяБольшое спасибо за интервью!))
очень понравилось!
ответить
#Jaklin21 24 июля 2010, 15:20 пожаловатьсяИнтервью отменное, спасибо большое.
Интересная он личность.. отвечает классно.
Будем ждать новых проектов с его участием)
ответить
#Jaklin21 24 июля 2010, 15:21 пожаловатьсяА еще его советы..«создать себя заново там, где тебя никто не знает» очень заманчивая и интересная идея.. и про сайт свой он так говорил.. отзывчивый)
ответить
#Constant1ne 24 июля 2010, 15:20 пожаловатьсяУважаю Левитта. В Начале он смог раскрыться, спасибо за это Кристоферу Нолану. Но вот прочитал интервью и даже как то грустно стало, из за того что он не только отличный актер, но и такой же человек как я.
ответить
#effet_papillon 15 августа 2010, 18:22 пожаловатьсяА почему грустно? Наоборот радоваться надо)
ответить
#Constant1ne 15 августа 2010, 22:57 пожаловатьсяЯ идеализировал его, а теперь мой идеал разрушился. Чему тут радоваться?)
ответить
#effet_papillon 16 августа 2010, 01:24 пожаловатьсяНу, если с такой точки зрения посмотреть, то конечно, повода для радости нет.
Простите, я просто не подумала, что может быть такой подход к этому вопросу. Всегда ведь смотришь со своей точки зрения, а моя сейчас очень-очень далека от идеализации кого-либо (все мы люди со своими достоинствами и недостатками). Да и Джо мне очень нравится. Не только потому что он, на мой взгляд, замечательный актер, но и даже в большей мере потому что он такой простой парень, потому что его взгляды на многие вещи каким-то чудесным образом совпадают с моими. Всегда приятно знать, что у тебя есть единомышленник в каком-то смысле. Даже если этот человек живет на другом континенте и вращается в совсем в других кругах, такой далекий-далекий, и в то же время близкий по духу)) И, конечно, приятно осознавать, что кто-то не только может быть талантливым, известным и востребованным актером, но при этом еще и оставаться Человеком. Это под силу далеко не каждому.
А идеализация штука опасная. Как Вы верно заметили, идеалы рушатся. Я, к примеру, изначально не рисовала себе какую-то определенную картину того, какой же он этот Джозеф Гордон-Левитт. Она (картина) начала складываться по мере прочтения и просмотра интервью. И я не просто не разочаровалась, но была приятно удивлена сложившейся картиной.
В итоге, напрашивается один вопрос Вероятнее всего, Вы на него не ответите и будете правы. Возможно, это несколько личное. Но не могу не спросить (а вдруг?) Если Ваш идеал разрушился, то Каким Вы его представляли изначально? В чем реальность не совпала с идеалом?
ответить
#Constant1ne 16 августа 2010, 08:54 пожаловатьсяКогда смотришь на актера на экране, трудно воспринимать его как человека. Джозеф Гордон-Левитт отличный актер. Всегда может сложиться впечатление, что роль дается ему легко, и что это актер от бога. Кажется, он с рождения был таким и всегда им будет, но на самом деле это дается с огромным трудом. Джозеф оказывается работяга, все что у него есть он заработал трудом с детства, можно сказать он почти трудоголик. При этом он считает себя скучным человеком, в том, что не связано с его работой. Казалось бы о чем может париться Джозеф Гордон-Левитт? А у него тоже есть проблемы. Конечно, мне как и вам, в какой то мере, приятно, что он такой же человек, как и я. Но мне не приятно, что единственное, что приносит удовольствие в его жизни, да и вообще вся его жизнь это работа. Мне кажется он достоин гораздо большего.
ответить
#Mary HL 24 июля 2010, 15:28 пожаловатьсяпросто замечательное интервью!)) огромное спасибо!
ну не может такой интересный человек быть скучным..)) желаю ему всяческих творческих успехов, он уже доказал своей работой, что способен на очень многое!
ответить
#TIMDRIFT 24 июля 2010, 15:28 пожаловатьсяСпасибо. Отличное интервью)). Он действительно похож на Хита Леджера, земля ему пухом, но только внешне. Я уверен, если бы Хит был жив, он бы обязательно получил роль в «Начале»
ответить
#Альтарф 24 июля 2010, 15:33 пожаловатьсяОтличное интервью! Большое спасибо! :) Гордон-Левитт был прав, 'Начало' меня не разочаровало. :) Шикарное кино. Рядом с Лео, Джозеф смотрится очень классно. Потрясающий тандем.
Кстати, он есть на тивттере http://twitter.com/hitRECordJoe
Пишет, практически, ежедневно.
ответить
#Альтарф 24 июля 2010, 15:38 пожаловаться*твиттере.
хотя, впрочем, без разницы. :)
http://st3.kinopoisk...n-Levitt-417536.jp g
Похож на Хита. Эх.
ответить
#dady_Robert 24 июля 2010, 15:43 пожаловатьсяДа, с Дикаприо они смотрятся просто отлично, даже был слух, что Левитт может составить дуэт Лео в полнометражной адаптации манги «Акира»)
ответить
#Альтарф 24 июля 2010, 15:47 пожаловатьсяВидел на странице у Лео, название классное, о чём не знаю. Не силен. Просветите, пожалуйста :) Было бы классно, увидеть их вместе, вновь.
ответить
#dady_Robert 24 июля 2010, 16:24 пожаловатьсяОдни момент!)
«Акира» повествуют о событиях 2019 года, спустя 31 год после Третьей мировой войны. Один мотоциклист Тэцуо (скорее всего Левитт), сталокивается с ребенком, кожа которого синеватого цвета, синий ребенок один из подопытных детей-мутантов, чьи невероятные способности уже долгое время тайно изучают учёные и военные Ди Каприо скорее всего будет другом Левитта, по имени Канеда Далеше за главными героями начинает охотиться правительство! Я кратко знаком с сюжетом «Акиры», знаю еще, что фильм возможно снимут братья Хьюз («Книга Илая») и что кино будет в 2-ух частях с бюджет 300 мил. на 2 фильма )
P.S. Наверняка, даже почти 100 % имена главных героев изменятся, на американские!)
ответить
#Альтарф 24 июля 2010, 16:34 пожаловатьсяСпасибо.
Интересно, хотя бы потому, что не похоже на предыдущие работы Лео.
«Книга Илая» снята хорошо. Такой, добротный фильм.
Хотя мне бы хотелось, чтобы один фильм вышел, всё-таки разделять историю, о которой я ничего не знаю Это же не Гарри Поттер :)
ответить
#Pathos 24 июля 2010, 15:44 пожаловатьсяЗамечательное интервью)) После его прочтения сразу же залезла на сайт, о котором говорит Джозеф. Incredible! =) Замечательно! =) Дают людям самореализовываться! Вообщем мне сайт очень понравился, всем советую заглянуть)
ЗЫ: У Джозефа действительно замечательная дикция даже я поняла всё, о чем он рассказывает в ролике на сайте)))
ответить
#Stiefler 24 июля 2010, 15:58 пожаловатьсяСпасибо за хорошее интервью)видно что Джозеф очень умный, и даже умудрился свой сайт разрекламировать)
ответить
#v1298290 24 июля 2010, 16:15 пожаловатьсяЛюди прочтите это!!! Если вас интересует маленькая предыстория из фильма 'НАЧАЛО', о том как Дом Кобб работал на компанию 'Кобол', то я нашёл комикс про это
Вот ссылка
http://0xothik.livejourn al.com/69894.html#cutid1
ответить
#nramensk 24 июля 2010, 17:35 пожаловатьсяЭто было здорово! Спасибо.
ответить
#v1298290 24 июля 2010, 18:00 пожаловатьсяНа здоровье.)))
ответить
#Доктор Лайтман 24 июля 2010, 20:31 пожаловатьсяСупер)))
ответить
#v1298290 24 июля 2010, 21:02 пожаловатьсяИ я тоже так думаю.)))Наслаждайтесь.
ответить
#v1298290 24 июля 2010, 16:19 пожаловатьсяДжозеф-Гордон Левитт меня заинтересовал как актёр с «500 дней Лета» и до сих пор удивляет своими ролями. Я думаю этот актёр будет расти и расти до совершенства. Такими и становятся сильными людьми своей проффесии.
Р.S. Спасибо за подробное интервью.
ответить
#Запретная... 24 июля 2010, 16:21 пожаловатьсяКакое замечательно интервью!!!) Видно, что он человек умный и, думаю, искренний.
Джозеф отлично сыграл в «Inception», просто молодец. Да и вообще он мне как актёр и раньше очень нравился)
ответить
#Toma4ka 24 июля 2010, 16:30 пожаловатьсяПосле прочтения данного интервью сразу становится ясно, что Джозеф Гордон-Левитт удивительно вдумчивый, интересный, своеобразный, напористый, пытающийся проникнуть в суть молодой человек. С такими людьми, должно быть, общаться сплошное удовольствие. Он абсолютно адекватно воспринимает окружающий его мир, пытается разобраться в себе, и делает это, как мы видим, с успехом.
Если хочешь быть интересным будь заинтересованным. У Джозефа ещё многое впереди, и нет сомнений, что с таким рвением каждый день познавать что-то новое он достигнет много!
p.s. а просмотр «Начала» мне только предстоит. В предвкушении!
ответить
#iRonMen77 24 июля 2010, 16:43 пожаловатьсяспасибо за интервю)) я помню Левита еще по ранним работам его это кирпич,10 причин моей ненависти, а уже потом 500 дней лета))
ну после начала все начнутлюбить этого актера))
ответить
#Heath Fox 24 июля 2010, 16:44 пожаловатьсяИнтервью отличное! А Гордон оказываеться невероятно интересным человеком, в список любимых актёров его!
ответить
#Кампанелла Томмазо 24 июля 2010, 16:45 пожаловатьсяВступление абсолютно невнятное и ненужное.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 17Кампанелла Томмазо
#Toma4ka 24 июля 2010, 16:53 пожаловатьсяНу, почему же невнятное и ненужное? Немного вводной информации и о Хите и о Джозефе. Их сравнение может было прологом к какому-то наводящему вопросу на их взаимоотношения, но Джозеф сразу предупредил, что ему не хотелось бы об этом говорить.
ответить
#Toma4ka 24 июля 2010, 16:55 пожаловатьсяда и просто.. может личные ассоциации интервьюера. Творческая личность вправе поделиться
ответить
#nramensk 24 июля 2010, 17:07 пожаловатьсяОчень понравилось интервью. Большое спасибо за интересные вопросы. Но по поводу вступления согласна с Кампанелла Томмазо.
ответить
#theInsideMan 24 июля 2010, 17:36 пожаловатьсясогласен
совершенно ненужное сравнение особенно «В феврале этого года Джозефу исполнилось 29 лет» «Хит Леджер умер в январе 2008 года возрасте 29 лет»
понятно почему он не хотел об этом говорить
ответить
#annyFOX 25 июля 2010, 04:18 пожаловатьсяА я очень люблю читать в разных интервью Натальи эти всякие отступления и «слова автора», создают такой эффект присутствия =) Насчет сравнения с Хитом Леджером, судите сами: как только на сайте появляется новость про Джозефа так кто-то в комментариях обязательно должен написать, что он «похож на Леджера», народ почему-то очень волнует этот ньюанс Так что все в тему.
Наталье как всегда спасибо за интересное интервью!))
ответить
#Кампанелла Томмазо 26 июля 2010, 21:40 пожаловатьсяНичего не в тему. Почитайте литературу о журналистике. Я ничего не говорю про само сравнение и что оно на лицо для многих. Я говорю, что оно не к месту. Всегда должен быть выдержан формат. Иначе это сочинение 5-классника, не контролирующего поток своих мыслей. Я зашел читать интервью, а не авторские мысли кого-либо. К тому же, выглядело довольно комично, когда не нужное утомительное вступление было перечеркнуто всего одной фразой проинтервьюированного.
ответить
#annyFOX 27 июля 2010, 16:51 пожаловатьсяВо-первых, как же я не люблю, когда говорят что-то вроде «всегда должен быть выдержан формат». Если бы люди придерживались этого, не пытались менять его под свое виденье мир сейчас был бы совсем другим. Конечно, должны быть рамки, за которые выходить нельзя, но в данном случае ни о чем таком и речи нет.
«Выглядело комично, когда не нужное утомительное вступление» непонятно, из чего вы это раздуваете? Где комизм? Вам было утомительно, а я прочитала его на одном дыхании. Не надо свои личные ощущения пытаться подтверждать литературой о журналистике или форматом. Вы студент журфака, уже выучили слово «проинтервьюированный»? Тогда должны понимать, что для интервьюера главное выбрать персону, о которой будут читать сегодня, задавать ей вопросы, интересующие читателя (а сходство с Леджером как мы видим один из таких), и наконец изложить полученный материал так, чтоб это было интересно и увлекательно читать. С этим всем Наталья справилась отлично.
ответить
#Кампанелла Томмазо 27 июля 2010, 19:10 пожаловатьсяЯ 15-ть лет в журналистике. Не вам меня учить.
«Если бы люди придерживались этого, не пытались менять его под свое виденье» вы сами поняли, что написали? Свою гениальность сначала надо доказать. Придя в элитное издание никто вас не примет с распростертыми объятиями, сказав, что вы гений. Есть такое слово, как «профессионализм», который, к вашему сожалению, определяете не вы, а дяди, работающие в агентствах. Я то знаю, как это происходит. Везде, абсолютно везде звучит слово «формат».
Еще по поводу формата. Можно уметь отлично писать для Форбс, но бездарно для Космо. Удивлен, что это не все понимают. Понятие формат, как бы очкастые заучки не бились за индивидуальность, существует и будет существовать. Мыслите шире, формат это жанры литературы, архитектуры, кино, в конце концов. Он везде был и будет. Что получается, когда смешиваешь разные жанры? Правильно. Винегрет, а не выдержанное произведение. Если вы понимаете кинематограф, то поймете о чем я.
Комизм в том, что сам Левитт не пожелал говорить об этом. Смысла в этом вступлении нет. Это не биография персоны и не какая-то важная информация для читателя. ЭТО ВЗГЛЯД АВТОРА. А он либо должен подаваться совсем иначе, либо быть за рамками данной конкретной статьи.
ответить
#annyFOX 27 июля 2010, 20:45 пожаловаться«Комизм в том, что сам Левитт не пожелал говорить об этом. Смысла в этом вступлении нет». А разве всегда актеры хотят говорить о том, о чем их спрашивают? А разве перестает это волновать публику? Более того, это тоже информация для читателя: Левитт не захотел говорить об этом, видимо ему неприятно это сравнение (по понятным причинам, нелегкая это ноша, быть постоянно сравниваемым с самим Леджером). А в интервью с Девом Пателем описывается насколько он эмоционален, как он быстро говорит, что его порой даже тяжело понять, постоянно жестикулирует, 2 раза выбивал у Натальи диктофон из рук :) я думала, он такой меланхоличный паренек, а вот как оказывается. И интервью дальше совсем по-другому читается ведь. Подавать это за рамками конкретной статьи? Конечно, нет. Иначе? Возможно, хотя мне лично нравится и так. Но вы явно решили, что являетесь одним из таких дядей из агентства, которые решают как надо. К моему сожалению, естественно.
ответить
#Кампанелла Томмазо 29 июля 2010, 18:16 пожаловатьсяБезусловно, определенную информацию это дает. Однако и без этого было понятно, что в большинстве случаев подавляющему числу людей любое сравнение с другим человеком будет неприятно. Тем более с умершим не так давно знакомым.
Я говорю про вступление и только. Качество интервью я вообще не обсуждаю. Данная ремарка в начале не нужна она даже не раскрыла причины отсутствия желания у Левитта говорить об этом. Можно было просто задать вопрос, что, мол, все его с Леджером сравнивают без вступления. И получили бы равнозначный ответ. Вступление ведь ничего не поясняет, а описывает лишь точку зрения автора.
Самое интересное, что на подсознательном уровне автор сам пришел в тупик и подписал себе вердикт, говоря: «В общем, я все это к тому, что сравнивать их нельзя, конечно, и путать уже никто не будет». Значение всех его слов выше автоматически нивелируется.
Я не дядечка из агентства, я простой журналист. Все выше сказанное было основано исключительно на моем опыте. Можно даже сказать, на плачевном опыте ведь когда попадаешь в рамки, это всегда неприятно. Однако формат это часть профессии и бизнеса и от него не уйдешь. Если бы его не существовало, то и читатели пострадали бы в не меньшей степени, так как абы как писать негоже.
ответить
#NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:27 пожаловатьсяСамое интересное, что на подсознательном уровне автор сам пришел в тупик и подписал себе вердикт, говоря: «В общем, я все это к тому, что сравнивать их нельзя, конечно, и путать уже никто не будет».
Экий вы психолог, однако. И какой же это был вердикт обвинительный или оправдательный? Вы слова выбираете по красоте звучания или по смыслу?
ответить
#Кампанелла Томмазо 29 июля 2010, 19:30 пожаловатьсяНет, исключительно на собственном опыте. Потому что сам не раз, описывая свою мысль, заканчивал ее подобными словами. Перечитывая, понимал, что что-то здесь не так и полностью менял содержание абзаца или вообще выкидывал из текста за ненадобностью.
Согласитесь, что эта фраза полностью нивелирует смысл всего сказанного в тексте прежде. Любой здравомыслящий человек все это итак понимал, даже видя внешнее сходство актеров. Рассуждения потеряли смысл, и ваша фраза явно намекает на это.
ответить
#Кампанелла Томмазо 31 июля 2010, 00:13 пожаловатьсяОу..) Мы уже перешли в приват?
Смотрю, тут мой комментарий пользуется «большой» популярностью..) Что опять же подтверждает мои вам слова в PM.
ответить
#sol29 24 июля 2010, 16:49 пожаловатьсяСпасибо, замечательное интервью;)
Не думала, что он такой интересный человек)
ответить
#Lucian_wherewolf 24 июля 2010, 17:12 пожаловатьсяОх, очень здорово! Открыл для себя этого прекрасного атёра и просто красивого человека.
ответить
#Jenya1995 24 июля 2010, 17:17 пожаловатьсяааа
какой же он красавчик,***8
ответить
#Fine1987 24 июля 2010, 17:19 пожаловатьсяЯ считаю, что он со своей ролью в «Начале» справился полностью, спасибо ему за хорошо проделанную работу!
ответить
#Casp 24 июля 2010, 17:24 пожаловатьсяОтличное интервью. Отличнейший актер.
ответить
#theInsideMan 24 июля 2010, 17:40 пожаловатьсядумаю он будет хорош и в режессуре
PS с Гослингом у него получился бы классный тандем
ответить
#annyFOX 25 июля 2010, 04:24 пожаловатьсяв точку)) с удовольствием посмотрела бы их совместную работу, два очень талантливых и перспективных молодых актера)
ответить
#Доктор Лайтман 24 июля 2010, 17:57 пожаловатьсяОтличный актер, один из моих самых любимых. Интервью отличное, спасибо!)))
ответить
#dobrynya nikitcich 24 июля 2010, 17:57 пожаловатьсяОх, до чего же он хорош!! Этакий интеллектуальный пижон=) В «Начале» он, по-моему, выглядит лучше всех: как только он в кадре, сразу какое-то особое настроение.
ответить
#gurur 24 июля 2010, 18:47 пожаловатьсяИз всего актерского состава «Начала» мне интереснее всего был Том Харди. Я видел фильм «Бронсон», где он исполнил главную роль, и он сыграл ее великолепно. Весь фильм на нем держался. Гордоном-Левиттом пока восхитится не могу. видел его в «500 днях лета», фильм отличный, но отметить его за хорошосыгранную роль не могу.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 24gurur
#nramensk 24 июля 2010, 19:46 пожаловатьсяЭто и ни к чему. Главное, его отметили другие, номинация на «Золотой глобус» чему подтверждение.
И как можно возвысить адного артиста, не принизив другого? Право слово, должно быть, никак.
ответить
#gurur 24 июля 2010, 20:49 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk.r u/level/45/poll/7343/
ответить
#nramensk 24 июля 2010, 20:56 пожаловатьсяСпасибо. Хотя голосовать не буду мне действительно все понравились.
ответить
#gurur 24 июля 2010, 21:05 пожаловатьсяВидимо, ты меня не понял. Возвышением/принижением одних и принижением/возвышением других занимались и будут заниматься.
ответить
#Доктор Лайтман 24 июля 2010, 20:33 пожаловатьсяДа, Харди мегакрут, в «Бронсоне» на себе весь фильм вытянул. ну а Левитт в «Начале» сыграл хорошо, хотя в «500 дней лета» он все же лучше, а самая лучшая его роль это в «Загадочной коже»)))
ответить
#gurur 24 июля 2010, 20:52 пожаловатьсяПо моему, Левитт просто не харизматичен. Он что в Начале, что в 500 сыграл очень ровно не придраться, не похвалить!
ответить
#annyFOX 25 июля 2010, 05:10 пожаловатьсяКиану, не туда смотрите :) Может у Джозефа и нет харизмы как у Шона Коннери допустим, но у него своя изюминка и свои достоинства, а главное недюжинный талант. Ваше мнение понятно, никто не может нравится всем но уж кого кого а Джозефа есть за что похвалить. На днях посмотрела «Загадочную кожу», и эта сцена ближе к концу фильма когда он приходит домой и начинает плакать в ванной фух Как же он играет! Имхо, думаю далеко не каждому дано ТАК передать чувства своего героя, к тому же такого сложного героя.
ответить
#gurur 25 июля 2010, 08:54 пожаловатьсяКейт, вы меня убедили посмотреть этот фильм в ближайшее время!
ответить
#supergogorchik 24 июля 2010, 21:48 пожаловатьсяПо моему он в Кирпиче сыграл не хуже чем в Загадочной коже. Просто у Араки было сниматься сложнее в плане шокирующих сцен. Еще он вытянул на себе фильмы Киллер (хотя там отличный актерский состав, но все остальные какие то пресные) и Обман.
ответить
#Laura190 24 июля 2010, 18:49 пожаловатьсяОгромное спасибо за интервью! И насчёт режиссуры я полностью согласна, хотелось бы посмотреть на его творчество ещё и с этой стороны. А в «Начале» мистер Гордон-Левитт просто потрясающ, роль явно ему удалась.
Успехов ему на этой нелёгкой стезе!))
ответить
#Irene Adler 24 июля 2010, 19:00 пожаловатьсяСпасибо. Интересное интервью)
ответить
#muse008 24 июля 2010, 19:03 пожаловатьсяОчень талантливый актер!!! Надеюсь увидеть его в Бэтмэне 3!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 11muse008
#~GUSKA~ 24 июля 2010, 19:42 пожаловатьсяКак он сказал? Унего постоянный поток мыслей в голове? Да, мне представлялось, что он этакая голова, интеллектуал, оказывается так и есть =)
Действительно, помню как только увидела его и Леджера, то поразилась как они похожи, но, правда, только внешне! Кстати я Джозефа увидела в кино гораздо раньше, чем думала, а именно в Святые узы брака веселый фильмец, где актеру лет 13!
Спасибо за интервью, очень интересное!
ответить
#Алкид 24 июля 2010, 21:14 пожаловатьсяАктер классный, для себя его открыл, после гениального фильма (500) Дней лета.
ответить
#CityOff 24 июля 2010, 21:26 пожаловатьсяочень интересный актер !
ответить
#DavidHayter 24 июля 2010, 21:31 пожаловатьсяОхренеть, отличное интервью, которое судя по продолжительности, действительно длилось дольше положенного. Джозеф молодчина, сразу видно интересный человек и читать интересно! Скрестим пальцы за его следующие проекты.
ЗЫ Все, пошел на его сайт заливать свои любительские фильмы. Он меня вдохновил :-))
ответить
#рр 24 июля 2010, 21:55 пожаловатьсяСпасибо за интервью, оно очень, очень интересное! А Вы сами придумываете вопросы ?
ответить
#NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:28 пожаловатьсяКонечно сама, а почему вы спросили?
ответить
#рр 29 июля 2010, 19:27 пожаловатьсяПотому что они оригинальны и не скучны.
ответить
#Kub 5 24 июля 2010, 22:04 пожаловатьсяА кто это такой ? и где снимался ? Он и вправду напоминает покойного Леджера, но наверное таланта меньшего
ответить
раскрыть комментарий ↓ 44Kub 5
#Запретная... 25 июля 2010, 19:30 пожаловатьсяну как минимум в «Начале» для промоушена которого это интервью и брали)
а вообще просто нажмите на его имя (где оно выделено) получите ответ и не будете смешить остальных пользователей.
а актёр он, кстати, очень достойный.
ответить
#Безымянный Псих 24 июля 2010, 22:56 пожаловатьсяСпасибо за интервью, очень интересно. Должно быть очень приятно с ним общаться, раз даже просто читать удовольствие;)
Всегда ему симпатизировала, но в «Начале» он мне понравился чуть было не больше всех. И это при том, что и ДиКаприо, и Котийяр и прочие очень хороши;)
Ну, надеюсь, что в ближайшем будущем он получит хотя бы Золотой Глобус а то даже как-то обидно;)
ответить
#wildwood_flower 24 июля 2010, 23:22 пожаловатьсяспасибо за интервью!!!
вопросы очень хорошие, оригинальные и не скучные.
ответить
#nastya9410 24 июля 2010, 23:26 пожаловатьсябольшое спасибо за интервью! очень было интересно читать, лично я фильм смотрела на английском, и это просто незабываемо! очень здорово слышать их речь, она такая чистая и красивая! да.. американцы умеют фильмы снимать и актеры у них отменные, очень талантливые!
меня очень обрадовало, что это интервью именно с этим актером из фильма! он мне больше всех понравился, и оставил очень хорошее впечатление он, как о актере!
во время просмотра долго не могла вспомнить, где же я его видела, но по приходу домой, зашла в кинопоиск и набрала в поисковике «Начало»(смотрела 21 июля, прям на кануне премьеры в России). открыла Джозефа Гордон-Левитта и вспомнила про фильм «Кирпич», который смотрела примерно 23 месяца назад. очень обрадовалась этому! кто не смотрел «Кирпич», советую посмотреть всем, а особенно тем, кто любят документальные фильмы!
Еще раз большое спасибо за информацию! «Начало» всем смотреть и наслаждаться игрой главных героев, уверяю вас, что без эмоций от этого фильма вы не останетесь!!!
ответить
#Викусечка$$$$ 25 июля 2010, 02:07 пожаловатьсяБольшое спасибо за такое интересное интервью! Очень понравилось! Джозеф действительно очень талантливый актер. -)
ответить
#ZELMIRA 25 июля 2010, 03:02 пожаловатьсяздорово, что есть в голливуде такая молодёжь на смену мэтрам)
ответить
#Teendance 25 июля 2010, 07:38 пожаловатьсяЗамечательное интервью. Джозеф даже подстегнул немного, появились мысли изменить что-то в жизни.)Очень, ооочень хорошее интервью.
ответить
#Ploy 25 июля 2010, 10:14 пожаловатьсяПотрясающе!!!
Толковый парень с очень разными и сильными ролями. Желаю ему творческого успеха!!
Очень здорово когда понимаешь, что не всё делается ради денег это и называется искусством.
Спасибо за великолепное интервью.
ответить
#sourire_ 25 июля 2010, 10:30 пожаловатьсяЛюбопытное интервью.
Уважаю Джозефа за то, что в нем есть желание помогать талантливым людям. Он правильно говорит, что сейчас тебе необязательно быть в Голливуде, чтобы добиться успехов в каком-то деле. Вообще, его слова вдохновляют, ведь многие люди считают, что никогда не смогут заниматься любимым делом, что у них нет таких возможностей. Многие люди не верят в себя, не хотят даже пробовать. Поэтому, когда появляется поддержка от таких людей, как Джозеф, это замечательно. В нашем мире все больше людей концетрируются только на себе, на своей жизни и построении своей карьеры. Совсем забывают о добре и взаимоподдержке, при этом видя во всех соперников.
Гордон-Левитт зачастую играет не особо эмоциональных героев (хотя я смотрела только 3 фильма с его участием), но тем не менее его присутствие в фильме как-то успокаивает. Он близок зрителю из-за некой простоты, душевности, открытости, обаяния.
Спасибо за интервью, желаю этому молодому талантливому актеру успехов)
ответить
#FlashBack2210 25 июля 2010, 12:41 пожаловатьсяЯ не знаю, может, меня глючит, но местами он очень напоминает мне нашего Кирилла Плетнева!
ответить
#FlashBack2210 30 июля 2010, 18:20 пожаловатьсяну а что, на некоторых фото они как близнецы!
ответить
#H-fun-K 25 июля 2010, 13:06 пожаловатьсяСпасибо за интервью, было очень интересно читать!
Понравилось, что он не гонится за славой, деньгами, ему просто нравится быть актером. А актер он отличный, дальнейших ему успехов!
ответить
#Melanie Stryder 25 июля 2010, 13:23 пожаловатьсяотличное интервью, спасибо! Давно слежу за карьерой Джозефа, он великолепный, думающий актёр. В «Начале» был очень хорош и сам фильм шикарный!
ответить
#SpilberG 25 июля 2010, 13:24 пожаловаться«Я надеюсь, что «Начало» вдохновит многих людей на более совершенные, развитые отношения с их снами, ведь сны прекрасны. Их созидательная сила неукротима. Ты можешь достичь чего угодно в своих снах, если положишь этому начало именно там, во сне».
А я всё думал почему фильм так называется.
ответить
#sourire_ 25 июля 2010, 14:36 пожаловатьсяя не уверена, но вообще-то «inception» так же переводится, как «основание». в фильме они говорили об основаниях.
ответить
#Belaraniel 25 июля 2010, 14:42 пожаловатьсяДумаю, дословно фильм стоит переводить как «Внедрение»
А «Начало» это очередной промах русских прокатчиков.
ответить
#sourire_ 25 июля 2010, 15:47 пожаловатьсяя тоже думала, что стоит переводить как «внедрение».
но слово inception не имеет такого значения.
оно означает начинание какого-то рода.
начинание, зарождение, открытие, основание.
в общем, хотелось бы знать, что именно Нолан имел ввиду..
ответить
#Belaraniel 25 июля 2010, 16:20 пожаловатьсяЗарождение это и есть внедрение получается, они ведь и занимались зарождением идеи в голове Фишера.
Думаю, внедрение можно использовать как один из синонимов. также как зарождение, начинание, основание. Все эти слова подходят к тому, что есть в фильме. Жаль только, что на русском, чтобы перевести название, не использовали ни одно из слов. Логичней всего было бы внедрение, поскольку о нём говорит в филмье сам Кобб (я имеюв виду русский дубляж)
ответить
#rogionhkam 26 июля 2010, 16:15 пожаловатьсяЯ думаю назвав фильм «Внедрение», сразу бы зрителям, в основном не знающих основу сюжета, показалось бы, что фильм про очередного шпиона. Согласен с вами насчет зарождения мысли, начала мысли. Inception же еще в переводе и точка отсчета, так что точка отсчета мысли тоже вполне-вполне
ответить
#Belaraniel 25 июля 2010, 14:00 пожаловатьсяОтличное интервью, просто замечательное. Жаль только, что он так и не сказал, что именно читать любит.
И когда уже наконец его перестанут сравнивать с Леджером? Внешнее сходство только на отдельных фото, а так это же абсолютно разыне люди и разные актёры.
ответить
#Великолепная_И 25 июля 2010, 15:20 пожаловаться Потрясающий молодой человекСпасибо за интервью. Очень атмосферное, интересное, читается на одном дыхании
Сам Джозеф меня поразил по самое не могу Я и не представляла, что он настолько цельная личность.
ответить
#sasperia 25 июля 2010, 17:13 пожаловатьсяБыло интересно почитать. Спасибо!
ответить
#-Twilighter- 25 июля 2010, 17:57 пожаловатьсяОчень интересное интервью. Актер отличный, давно интересуюсь им. В «Начале» мне его герой очень понравился, и сам он сыграл прекрасно! Пусть продолжает радовать своих поклонников и просто любителей его творчества своими ролями. :]
ответить
#GReis 25 июля 2010, 18:03 пожаловатьсяда, он молодец!!! чего стоят сцены драк в отеле!!!=) такого я еще не видел!
ответить
#ЛеНоНчИк 25 июля 2010, 21:34 пожаловатьсяочень хороший актёр, играет просто супер! фильм наверное тоже хороший, надо бы посмотреть))
ответить
#demetrio77 25 июля 2010, 21:59 пожаловатьсяСпасибо.
ответить
#dyyyyyyyyra 25 июля 2010, 22:32 пожаловатьсяпросто потрясающе. фильм я посмотрела сегодня.. я в восторге. один из самых любимых стал думаю навсегда. а Джозеф такой умничка) чувствуется в интервью его мудрость, ум. молодец он. и да.. спасибо огромное за интервью)
ответить
#Rock`n`Rolla 25 июля 2010, 22:46 пожаловатьсяКакой творческий парень! Раскрылся с неожиданной стороны. Спасибо за вдохновляющее интервью
ответить
#plantasy 25 июля 2010, 23:37 пожаловатьсяОдно из самых интересных интервью! Хороший актёр в отличном фильме. Вот уже больше суток «Начало» в моей голове, а значит все кто работали над ним хорошо постарались и фильм понравился!
ответить
#nastya9410 26 июля 2010, 00:25 пожаловатьсяон очень хороший парень! мне нравится в нем то, что Джосеф не такой как некоторые актеры, он не болеет звездной болезнью и готов дать дольный совет каждому! люблю я его а после Начала просто обожать стала! всем смотреть Начало!!!
а вот 500 дней лета посмотрю! заинтересовало!
ответить
#Claire_Bear 26 июля 2010, 10:45 пожаловатьсябольшое и интересное интервью, спасибо!:)
ответить
#HiPartez 26 июля 2010, 13:09 пожаловатьсяНаряду с Пейдж, Гордон-Леввит является для меня одним из немногих светлых пятен в «Начале».
ответить
#Eldar11 26 июля 2010, 15:47 пожаловатьсяОни действительно похожи, очень
ответить
#ZELMIRA 26 июля 2010, 20:07 пожаловатьсявнешне-да, но по манере игры едва ли
ответить
#Eldar11 26 июля 2010, 20:23 пожаловатьсяну естественно только внешне =)
ответить
#Aurum_Lily 26 июля 2010, 16:13 пожаловатьсяЯ из-за этой схожести Леджера и Левитта последнего терпеть не могла одно время, а после Начала мое мнение полностью изменилось) и я рада этому)
Хороший парень, приятное интервью, спасибо)
ответить
#nik-nak 26 июля 2010, 16:23 пожаловатьсяотличный актёр, умный и весёлый паренёк)
ответить
#Якудзо 1 сентября 2010, 11:08 пожаловатьсяКогда смотрел трейлер по «Началу» думал что Артур главный злодей. И даже немного разочаровался, когда узнал, что он далеко не злодей.
Представьте себе Леонардо vs Артур. Отличная вышла бы драка)
ответить
#dhedge 26 июля 2010, 17:50 пожаловаться«Ты в бизнесе вот уже больше 20 лет»
В бизнесе!
Подать сюда переводчика.
ответить
#NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:31 пожаловатьсяА в чем вопрос? Переводчика не нанимала, слишком большие расходы. Сама стараюсь, учусь по ходу. Какие у вас претензии?
ответить
#dhedge 29 июля 2010, 19:43 пожаловатьсяЯ иронизирую, не принимайте близко к сердцу:)
Просто у слова «бизнес» в русском языке значительно более узкая коннотация это то, что непосредственно связано с деньгами, продажей, и т. п. А вы, насколько я понял, имели в виду киноиндустрию это тоже бизнес, конечно, но если говорить о продюсерах и инвесторах. Впрочем, это взгляд человека, более подкованного в лингвистике, чем в киноиндустрии, так что, возможно, я и ошибаюсь:)
ответить
#NataliaHigginson 29 июля 2010, 20:38 пожаловатьсяУ слова «бизнес» очень большая сфера применения. В отношении кино уже очень редко упоминается слово «искусство», все чаще употребляется «бизнес». Вы полагаете, было бы лучше написать`ты в КИНО во уже больше 20 лет»? Или «в профессии», или в Но только слово «кино» не отражает всей палитры его интересов, «в профессии» слишком узко, он не только актер Что вы в этом случае можете предложить? И если вы уж на самом деле подкованы в лингвистике, то ваше замечание по меньшей мере странно лингвистика как раз тем и занимается, что, сравнивая языки, находит общее между ними.
ответить
#dhedge 29 июля 2010, 21:13 пожаловатьсяВ общем, сдаюсь. Я предполагал, что это переводное интервью, но вам, как автору, я уверен, виднее:) В общем, повторюсь не принимайте мои слова близко к сердцу, Акелла (то есть, я) в этот раз, видимо, промахнулся (тем более, что само интервью замечательное):)
ответить
#ZELMIRA 26 июля 2010, 20:06 пожаловатьсяи кому пришло в голову с леджером его сравнивать по типажу киану ривза напоминает)
ответить
#NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:32 пожаловатьсяМне пришло в голову? А почему, собственно, нельзя сравнивать? Где-то на это есть официальный запрет?
ответить
#ZELMIRA 29 июля 2010, 18:48 пожаловатьсяя не вас имела в виду, вы ведь не первая пришли к этой мысли) просто я когда впервые это услышала пару месяцев назад, очень сильно удивилась, наверное не особо замечала) а уж по пововоду официального запрета надеюсь, что такового не существует^_^
ответить
#dhedge 29 июля 2010, 19:51 пожаловатьсяКому и Зои Дешанель Кэти Перри:)
На самом деле у них общая разве что форма лица надбровные дуги, носы, уши совершенно разные.
ответить
#ZELMIRA 29 июля 2010, 19:56 пожаловатьсятеперь уже после просмотра «10 причин моей ненависти» согласна)
ответить