Актер
Джозеф Гордон-Левитт уже является автором трех короткометражек, а теперь готовится и к полноценному режиссерскому дебюту по собственному сценарию. Его пока безымянная лента расскажет о дамском угоднике, таком современном Дон Жуане, который становится на путь степенности.
И постановщик-новичок уже заполучил в свой проект
Скарлетт Йоханссон. Производство ленты будет осуществляться через собственную компанию актера
hitRecord Films, а также
Voltage Pictures и
Ram Bergman Productions.
Проект запускается в апреле. Возможно, что в ленте будет еще одна важная женская роль, но для нее пока актриса не подобрана. Примечательно, что сама Скарлетт Йоханссон тоже готовится к полнометражному режиссерскому дебюту — экранизации «
Летнего круиза»
Трумэна Капоте.
Джозефа Гордон-Левитта в этом году зрители смогут увидеть в ленте
Дэвида Кеппа «
Срочная доставка», а также в картине
Кристофера Нолана «
Темный рыцарь: Возрождение легенды». Примечательно, что Йоханссон в текущем году тоже задействована в масштабном кинокомиксе, «
Мстителях»
Джосса Уидона.
Новый комментарий...
#Sp1d3R 23 8 февраля 2012, 11:10 пожаловатьсяАктёр из него хороший, посмотрим какой из него режиссёр
ответить
#DayZ 8 февраля 2012, 13:47 пожаловатьсяСогласен, как актёр он хорош, а примерно оценить его, как режиссёра и сценариста, можно уже сейчас, благо есть короткометражные фильмы)
ответить
#ACTAX 8 февраля 2012, 11:13 пожаловатьсяТалантливый парень, надеюсь, что его ждёт и режиссёрский успех. Потому как таких примеров немало, например Мэл Гибсон.
ответить
#Funny money 8 февраля 2012, 11:16 пожаловатьсяЧитая статью, прихожу к выводу, что Джозеф и Скарлетт прямо-таки ноздря в ноздрю идут: и в картинах масштабных снимаются, и режиссерами одновременно становятся.:)
Честно говоря, пока не знаю как относиться к новости, они пока для меня только актеры. Надеюсь, у каждого из них получится что-то стоящее.
А пока «Темный рыцарь: Возрождение легенды» занимает все мои мысли!
ответить
#It_was_me 8 февраля 2012, 11:17 пожаловатьсяГордон хороший актер)))а в роли дамского угодника однозначно хочу увидеть)))
ответить
#Konor Drake 8 февраля 2012, 11:17 пожаловатьсяВсе больше актеров начинают снимать сами)
Актер из Джозефа отличный, интересно будет посмотреть, какой режиссер.
ответить
#T.B.25 8 февраля 2012, 11:18 пожаловатьсяМода нынче у актеров пошла становиться режиссерами. Ну что ж, удачи Джозефу.
ответить
#Блейн Моно 8 февраля 2012, 11:21 пожаловатьсяЭто да, может талант у него откроется хорошего режиссера. Как актер он хороший.
ответить
#proROCK_665 8 февраля 2012, 11:23 пожаловатьсяДа пусть режиссируют. Может новых идей принесут щепотку в Голливуд.
ответить
#MegaKeqs 8 февраля 2012, 11:18 пожаловатьсяАстах, ну Гибсон аж Оскар получил за режиссуру. Посмотрим что у этого парня получится, актер по крайней мере он талантливый.
nikita78 У Файнса дебют действительно великолепен, я был изрядно удивлен когда не увидел у него ни одной номнации на Оскар.
ответить
#Barbidokskaya 8 февраля 2012, 11:43 пожаловатьсяА Гибсон очень хотел именно актёрский Оскар)))
Надеюсь, прекраснейший Рэйф Файнс хотя бы на родине будет оценён и получит БАФТУ за лучший дебют
ответить
#proROCK_665 8 февраля 2012, 11:22 пожаловатьсяПочему то многие молодые режиссеры и актеры-дебютанты в режиссуре начинают именно с драм. Разве так легко играть чувствами и эмоциями зрителя? Почему они выбирают именно этот жанр для дебюта?
ответить
#Ar4ER-1 8 февраля 2012, 11:41 пожаловатьсядумаю потому-что это дебют!! должно быть что-то особенное, а обычный блокбасстер или камедия не пройдут
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 13:42 пожаловатьсякак говорил не-помню-кто: «Если дать второкурснику ВГИКа снять полнометражку у него выйдет арт-хаус. Почему? Да потому что больше ничего у него и не получится!».
то есть драмы не требует того профессионализма(!) которого требуют чисто-развлекательные жанры (те же блокбастеры).
к тому же эти «молодые режиссеры и актеры-дебютанты в режиссуре» в основном хотят высказаться (ну или потешить своё тщеславие) а блокбастеры для этих целей мало подходят
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 16:42 пожаловатьсяТо есть по-твоему тот же 4й терминатер или любой захудалый провальный боевичок требует больше профессионализма, чем та же «Крупная рыба» или «Побег из Шоушенка»?? Чуши какая-то.. А Джозефу и Скарлетт удачи в их новом проекте, надеюсь все задуманное у них получится замечательным фильмом.
ответить
#The King of Eden 8 февраля 2012, 16:46 пожаловатьсяТак это очевидно же. Придумать и смоделировать на компьютере убедительных железяк и красивые задники это совсем не то же самое, что арендовать тюрьму на недельку и запустить туда популярных актеров подурачиться.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1The King of Eden
#seva1988 8 февраля 2012, 16:48 пожаловатьсяо-твоему любой захудалый провальный боевичок требует больше профессионализма
да.
для боевика не обязательно чувствовать «тонкие материи» но необходимо быть профессионалом (именно хорошим ремесленником). нужно знать приёма нагнетания драйва, ритма и т. д это и есть профессионализм. Луи де Фюнес говорил что заставить расплакаться может любой, а рассмешить далеко не каждый.
хотя приведенные вами примеры «драм» не сильно удачные «Крупная рыба» или «Побег из Шоушенка» тоже развлекательные фильмы.
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:21 пожаловатьсяНу да, конечно, как я не подумал, что изнасилование главного героя в тюрьме и т. п. в «Побеге » пример развлечения зрителей Вы наверно от восторга поп-корном подавились в этот момент?
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:28 пожаловатьсяизнасилование главного героя в тюрьме и т. п. в «Побеге » пример развлечения зрителей
ну э да. конечно
от восторга
девчонки при просмотре Титанике тоже поп-корном давятся (от слёз) но развлечением это не перестаёт быть :))
ответить
#san_92 8 февраля 2012, 11:28 пожаловатьсяВозможно, что в ленте будет еще одна важная женская роль, но для нее пока актриса не подобрана.
может http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/7230/ ?
ответить
#nramensk 8 февраля 2012, 11:35 пожаловатьсяБыло бы здорово, но у неё очень плотный график съёмок в «Новенькой». Хотя чем чёрт не шутит?
ответить
#nramensk 8 февраля 2012, 11:31 пожаловатьсяУх ты, по собственному сценарию?! Разносторонний парень. А с учётом выхода в 2012 четырёх фильмов с его участием, его год будет очень насыщен. Неожиданная и замечательная новость! Удачного дебюта в полном метре!
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 11:32 пожаловатьсяНу чтож таландивый человек талантлив во всем будем надеется что он хорошо дебютирует в режиссуре.
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 13:46 пожаловатьсяя лично в утверждение что «талантливый человек талантлив во всем» не сильно верю. чтобы быть режиссером нужно быть лидером «ведущим», а не «ведомым» (чего требует как раз актёрская деятельность). Искусство слишком разное чтобы один человек был способен на все нюансы. Поэт может не обладать визуальным воображением художника это совершенно разная деятельность.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 14:05 пожаловатьсяНу знаете разные люди бывают вон Джордж Клуни и актер талантливый и режиссер, Райн Фэйнс тоже хорошо дебютировал в кино ну и конечно Бен Аффлек который нашел себя в режиссуре так что тут уж как повезет все зависит от человека, поживем увидим
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 14:37 пожаловатьсяразные люди бывают
о чём и речь. поэтому и говорю что утверждение «талантливый человек талантлив во всем» = пальцем в небо
Джордж Клуни кстати по мне так актёр никакой (не плохой и не хороший просто никакой). А его режиссерских потугов я не видел (политика не интересует).
Бен Аффлек вообще не актёр. Зато его первый режиссерский фильм мне понравился. Второй категорически нет.
Сидни Поллак был более-менее неплохим актёром. Джим Уайнорски (это шутка). Чарли Чаплин. Алекс Ван Вармердам. Роман Полански. Сэмюэл Фуллер. Серж Генсбур. Джон Кассаветис. Жерар Жюньо.
впрочем, весь этот список это только «неплохие» актёры, то есть «так себе». пожалуй единственный случай когда мне и режиссерские и актёрские работы нравятся одинаково сильно это Винсент Галло
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 14:55 пожаловатьсяНу тогда мы забыли еще Клинт Иствуд вот про него даже и спорить не надо, ну чтож по вашему мнению джордж клуни оскаров не заслуживает, а его режиссерская работа Признания опасного человека не про политику её можете поглядеть
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 15:16 пожаловатьсямы забыли еще Клинт Иствуд
а Иствуд хороший актёр? :))
из режиссерских опус мне у него нравится только «Непрощенный». Остальные чудовищная клюква.
по вашему мнению джордж клуни оскаров не заслуживает
я вам открою тайну Оскар НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ. ну то есть ни о чём хорошем :)
«Признания опасного человека» я вроде собирался посмотреть не припомню, что мне помешало
ответить
раскрыть комментарий ↓ 19seva1988
#Hoyp 8 февраля 2012, 16:03 пожаловатьсяНу не соглошусь что Иствуд плохой актер или никакой, он отличный актер у него куча разноплановых ролей снимается аж с 1955года в свои 81 до сих пор снимает ну то есть хотите сказать что Таинственная река и малышка на миллион это клюква не замечал, ну каждому конечно своё у вас уж какой то слишком критичный вкус на фильмы и на игру актеров, ну а что тогда Щелкунчик и крысиный король хороший фильм у вас на него положительная реценизия, ну оскар это признание актеру в его таланте в том что он лучший каждый актер пытается заполучить его это важно прежде всего самому актеру получить признание
ответить
#The King of Eden 8 февраля 2012, 16:18 пожаловатьсяДа что там, ударник кинематографического труда. Но как это часто случается, количество никак не хочет превращаться в качество. Ну а последний опус про корейцев просто апогей старческого маразма.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 16:27 пожаловатьсяНу а как же Гран Торино и подмена или вы из тех кто счиатет эти фильмы бессмысленной тягомотиной как я и говорил каждому своё тем более практически каждый его фильм вызывает симпатию либо у критиков либо у зрителей и это показатель
ответить
#The King of Eden 8 февраля 2012, 16:38 пожаловатьсяТак я про Гран Торино и говорил, последняя его крупная роль.
Симпатию зрителей и критиков порою вызывают совершенно немыслимые явления, так что я бы им не доверял.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 16:42 пожаловатьсяНо ведь зритель и есть мы тысячи людей не могут ошибаться а ведь Гран торино и подмена в топе 250
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:08 пожаловатьсятысячи людей не могут ошибаться
тысячи людей ошибаются ежедневно, ежечасно и ежеминутно, а возможно даже ежесекундно :)) или вы национал-фашизм за ошибку не считаете?
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 17:29 пожаловатьсяКуда вы так глобально берете я про фильм именно на этом сайте его рейтинги поглядите на них или вы не верите своим глазам.
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:43 пожаловатьсяКуда вы так глобально берете
а в чём разница? вы говорите что «тысячи людей не могут ошибаться» я говорю что они не только «могут» они постоянно ошибаются. потому что «тысячи людей» это скот, который можно гнать в любом направлении, если конечно пастух (пастырь) достаточно умелый.
поглядите на них или вы не верите своим глазам
и о чём говорят эти рейтинги?
о том что этот фильм многим нравится. и? как я уже писал выше и Гитлер многим нравился (хотя я не осуждаю ни его ни те «тысячи»)
«Побег из Шоушенка» развлекаловка потому что он РАЗВЛЕКАЕТ это не значит что при его просмотре очень весело. Ужастики тоже развлекают. И триллеры развлекают. И чтобы развлекать (угадывать потрбености публики) нужно быть профессионалом в данной области. А арт-хаусные (не претендующие на массовость) драмы не требуют данного профессионализма.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 18:42 пожаловатьсяДа разница в том что сейчас не про гитлера речь и рейтинги не гитлера мы смотрим и Иствуда а еще я имел ввиду почитайте рецензии хотя бы там человек описывает и обосновывает своё мнение а вот побег из шоушенка соглошусь считаю его самым преоцененным фильмом на первое место он точно не должен был попасть, но массам нравится он практически всем нравится от мало до велика это тоже плюс а не какой нибудь артхаус который на своего зрителя нацелен хотя я против них ничего не имею
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 21:41 пожаловатьсяразница в том что сейчас не про гитлера речь и рейтинги не гитлера
всё ещё не вижу «разницы»
почитайте рецензии
а что мне эти рецензии? сколько людей столько и мнений :)
зайдите на какой-нибудь сайт нац-фашизма там такие дифирамбы Гитлеру поют, что впору самому в ближайший магазин бежать за гриндерами :))) я почему на фашизм ссылаюсь просто для наглядности «ваши» рейтинги не говорят ни о чём разве что о «легкой перевариваемости» сего продукта
считаю его самым переоцененным фильмом
то «тысячи не ошибаются», то «переоцененный» :)
массам нравится
народу нравится. да и пипл хавает.
артхаус который на своего зрителя нацелен
арт-хаус по-хорошему вообще ни на кого не нацелен за исключением самого автора, конечно. но по факту, он зачастую нацелен на фестивали ибо фестивали это престиж, а престиж это деньги.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 23:30 пожаловатьсяЧьо вы вобще к Гитлеру привезались что он так вас волнует вы его фанат что ли и его рекламный агент что это такое, ну вы и до фестивалей уже добрались конечно давайте теперь и их говном поливать зачем тогда вобще награды придумали стрйте я уже знаю ответ вашь ради денег, да а еще я написал в чем его главный плюс Шоушенка и конечно бывают исключения
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 09:54 пожаловатьсяЧьо вы вобще к Гитлеру привезались
см. предыдущее сообщение: «я почему на фашизм ссылаюсь просто для наглядности»
давайте теперь и их говном поливать
давайте :)
зачем тогда вобще награды придумали стрйте я уже знаю ответ вашь ради денег
ну вот! а притворяетесь шлангом!
в чем его главный плюс Шоушенка
в том что он всем доступен?
ответить
#Hoyp 9 февраля 2012, 12:04 пожаловатьсяТогда тема Гитлера закрыто а о какая то большая концентрация его в одном посте, да вроде шлангом я не притворялся я не длинный и не резиновый, вон говном вы их без меня поливайте моё ведро я вам не дам я кним нейтрален к фестивалем ничего против них не имею, главный плюс Шоушенка втом что он всем нравится он всем понятен от мало до велика каждый увидит в нем свое что ребенок что взрослый ну там еще атмосфера хорошо предана но не более если что яне за Шоушенк
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:39 пожаловатьсяНу Сумерки там тоже имеются, да и куча мультфильмов, этот рейтинг лишь показывает количество тех, кому понравилось, а качество понятие крайне субъективное. Хотя это не отменяет того факта, что Иствуд отличный актер и режиссер.
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 18:34 пожаловатьсяИствуд отличный актер
ага. ему просто не дали шанса «раскрыться»:) как Сигалу и Бронсону :))
ответить
#Billy Backstain 8 февраля 2012, 21:25 пожаловатьсяа ведь Гран торино и подмена в топе 250
ну да, конечно! Ведь топ 250 это настоящая Библия для истинного ценителя кино. Это как во время «культурной революции» в Китае «любой уважающий себя китаец должен не только носить в кармане сборник изречений великого кормчего Моа, но знать наизуть все содержание!»
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 21:30 пожаловатьсяЯ не говорю что топ 250 это светая Библия кино нет боже упаси я имел ввиду что это один из показателей того что кино возможно качественное и вобще кто засунул туда на первое место Побег из Шоушенка как он туда мог попасть
ответить
#Billy Backstain 8 февраля 2012, 21:45 пожаловатьсяСмотрю и вижу, что у вас тут с Севой1988 конкретный междусабойчик (у Севы вообще в последнее время много камент-батлов)).
Что я хотел сказать, далеко не всегда большинство это гарантия качества. особенно в таких субъективных сферах как искусство (хотя, о науке можно сказать тоже самое, ведь какие-то 500 лет назад большинство было уверено, что Земля плоская). Но к сожалению (или к счастью) в искусстве нет доказательств и формул, поэтому дисскусии на тему «кто гениальнее», могут продолжаться бесконечно
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 22:07 пожаловатьсяу Севы вообще в последнее время много камент-батлов
в холода у меня депрессия я таким образом стряхиваю с себя усталость от морозов и антигуманной «станочной» работы :))
ответить
#Billy Backstain 8 февраля 2012, 22:24 пожаловатьсяв холода у меня депрессия
а у меня в холода тянет к книжкам, тем более живу за городом, тут нас конкретно замуровало снегом, и выйти никак. Вот и сижу читаю Юнга и чаем запиваю.
антигуманной «станочной» работы :))
если честно, то не въехал :)
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 09:49 пожаловатьсясижу читаю Юнга и чаем запиваю
тоже неплохо:) а я миниатюрки Вуди Аллена на англ купил балуюсь так сказать
антигуманная станочная работа это в моём понимании работа за компом с 9 до 18, 5 дней в неделю :)
ответить
#Billy Backstain 9 февраля 2012, 10:03 пожаловатьсяминиатюрки Вуди Аллена на англ купил
не знал, что он пишет. Надо и мне глянуть как-нибудь
антигуманная станочная работа
бывает. Всем нам приходится иногда испытывать на себе «антигуманные моменты» окружающего мира. Ну ничего, еще молоды, вся жизнь впереди.
P.S. Кто-то, вроде, собирался «Призрак» посмотреть не будем указывать пальцем ;-)
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 15:26 пожаловаться«Призрак»
со дня на день со дня на день :)
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 23:37 пожаловатьсяНу яб не назвал это батлом скорей просто он высказывает своё мнение потом я, ну большенство это не гарантия согласен просто когда заходишь на сайт сразу хочется узнать топ 1000 и так далее ты от туда смотришь и мне чаще всего нравится то есть совпадает мнение с народом, конечно у нас своя голова на плечах и мы по своему все оцениваем
ответить
#seva1988 11 февраля 2012, 14:24 пожаловатьсякогда заходишь на сайт сразу хочется узнать топ 1000
«брайан: вам не нужен человек который говорит что делать. вы сами можете решать! вы личности!
толпа хором: ДА!
человек в толпе (пожимая плечами): а я нет я как все» (с) Житие Брайана по Монти Пайтону
конечно не батл. нормальное цивилизованное обсуждение.
ответить
#programmerr47 13 февраля 2012, 14:38 пожаловатьсяТысяча людей не может ошибаться??? Тысячи девочек до сих пор Билана любят и считают его офигенным певцом. Так они не ошибаются? Миллионы голосуют за Путина и считают его отличным премьер-министром и буд. президентом, так они тоже правы? Миллиарды мух на говно летят и его любят, считая его изысканным лакомством, так они тоже не ошибаются?
ответить
#Hoyp 13 февраля 2012, 15:33 пожаловатьсяЧитайте коментарии ниже или выше мои про тысячи я имел ввиду что именно на этом сайте а не глобалньо берите что вы хоть все к этому присрались понимать надо
ответить
#programmerr47 13 февраля 2012, 16:38 пожаловаться1) Я уже прочел.
2) Даже на этом сайте тысячи огибаются, считая «хатико: самый лучший друг`и «семь жизней» супер-мега-шмега крутыми драмами.
3) Блин, хоть как-то отделяй предложения друг от друга. Невозможно ж читать.
и 4) Чего у тебя от этого такой батхерт?:)
ответить
#programmerr47 13 февраля 2012, 16:38 пожаловаться*ошибаются
ответить
#Hoyp 13 февраля 2012, 17:37 пожаловатьсяДак я уже говорил что то что в топе и там с высокой критикой это один из факторов того что фильм хорошь, нор сколько людей столько и мнений тысячи считают фильм говном и тысячи считают фильм хорошим так что каждому свое, незнаю я что такое бахерт вобще тут обсуждение про Левита а мы тут пошли на глобальные темы рассуждать
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:04 пожаловатьсяу него куча разноплановых ролей
не замечал :)) не замечал :)
снимается аж с 1955года
знаю. и что?
81 до сих пор снимает
знаю. и что?
хотите сказать что Таинственная река и малышка на миллион это клюква
уже сказал
по-моему крайне фиговые фильмы. я вообще не понимаю как Иствуд поставил «Непрощенного»
у вас уж какой то слишком критичный вкус на фильмы и на игру актеров
мне тоже самое бабушка говорит когда я неодобрительно отзываюсь о её любимых отечественных сериалах :)
это наверно всё же лучше (или нет) чем принимать всё без разбора.
чем больше видишь тем меньше нравится.
Щелкунчик и крысиный король хороший фильм
ну да. хороший фильм.
оскар это признание актеру в его таланте в том что он лучший
тогда Оскар должны давать только один раз и только одному человеку. иначе много как-то этих «лучших» развелось :))
каждый актер пытается заполучить его это важно прежде всего самому актеру получить признание
Оскар это гарантия и гонораров и проф-занятости на ближайшие года. ну и конечно тешит тщеславие :)
хотя по сути оскар это ноль без палочки. то есть мы с вами точно так же можем объединиться и выдавать оскары кому вздумается. искусство дело исключительно и сугубо личное, СУБЪЕКТИВНОЕ то бишь. искусство это зеркало, в котором каждый видит себя. так что о каких «призах» может идти речь? приз зеркалу? :))
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 17:27 пожаловатьсяДа то что человек не ушел на пенсию не ушел писать мимуары как Шон Коннери а снимает и снимается до сих пор и чтобы вы там не говорили он один из самых великих актеров ветеран так сказать, да я вобще не понимаю при чем тут клюква и эти фильмы, фильмы прекраснейшие это сугубо лично ваше мнение о фильмах особенно про Щелкунчика ужасный фильм нулеввые рейтинги и вольная фашиская экранизациЯ кончаловского жаль он малину не получил, да при чем здесь бабушка и росийские трешь сериалы я не говорю что обручальное кольцо это офигенный сериал я говорю что Клинт иствуд его роли и его фильмы это уже классика он стал легендой и до сих пор поддерживает свой статус, как можно сравнивать качество наших сериалов и работу клинта иствуда, сколько индивидов столько и мнений но ваше мнение глубоко ошибочное насчет этого человека, может это вы все принимаете без разбора если увидели в щелкунчике хороший фильм, ну актеры как мы знаем могут превоплошаться и играть полностью противоположные роли и разноплановые и если человек умеет играть жить рольюто почему бы еще ему не дать оскара, зачем менять систему, да оскар в голливуде не главное там главное чтоб фильмы окупались есть много актеров которые получили оскар и згинули в небытие.
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:37 пожаловатьсято что человек не ушел на пенсию не ушел писать мимуары как Шон Коннери а снимает и снимается до сих пор и чтобы вы там не говорили он один из самых великих актеров
нет, это говорит только о том он он «не ушел на пенсию, не ушел писать мЕмуары» и больше ни о чём это не говорит :)
вы вообще роли Иствуда видели?
воОбще не понимаю при чем тут клюква и эти фильмы, фильмы прекраснейшие это сугубо лично ваше мнение о фильмах
как же не понимаете? пишете же «это сугубо лично ваше мнение о фильмах»
клюква (по-моему мнению) потому что банальные, однобокие, очевидные, шаблонные, вычурные и претенциозные
ужасный фильм нулеввые рейтинги и вольная фашиская экранизациЯ
вы по рейтингам судите?
а что вольные экранизации нынче = табу? :))
сколько индивидов столько и мнений но ваше мнение глубоко ошибочное насчет этого человека
вам не кажется что в этом предложении есть противоречие?
или «мнений то конечно много но правильное только моё»?
может это вы все принимаете без разбора если увидели в щелкунчике хороший фильм
где логика? из 6000 осмотренных фильмов мне дай бог четвертая часть только по-настоящему понравилась. и почему вам кажется что Щелкунчик не может понравится? вы его вообще смотрели? или ограничились рейтингами и «тысячами которые не ошибаются»? :))
оскар в голливуде не главное там главное чтоб фильмы окупались
оскар это и есть «окупаемость». это РЕКЛАМА.
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 18:51 пожаловатьсяНе за кого вы меня держите конечно большенство ролей я его видел вы может и видите что практически во всех ролях он одинаков и ходят там с кирпичом на лице а я вот вижу массу эмоций просто разные люди мы, ну это ваше мнение нет идеальных фильмов всегда найдутся такие как вы так сказать ложка дегтя в бочке с медом, не знаю я не понимаю где вы там очевидность и однобокость увидили, я все понимаю вы юудете свое мнение отстаивать до конца и я сове и ничто нас в этом не преубедит вот так, я не говорю что правильное моё это по моему мнению оно правильное а по вашему мнению ваше правльное тут можно спорить обсуждать до бесконечности, представьте щелкунчика я смотрел там еще дубляж пугачевой и киркорова по моему и как то совсем нет особенно банальные диалоги не понравились если уж берешь экранизировать с названием щелкунчик то буть уж ближе к первоисточнику а то так получается что народ обманули сказали что щелкунчик а на деле фашиская история не очем
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 21:21 пожаловатьсяу меня к вам личная просьба: пользуйтесь абзацами и знаками препинания я путаюсь в ваших сообщениях(
конечно большИнство ролей я его видел
а я видел почти все :)
ходИт там с кирпичом на лице
нет. иногда он злобно щурится :)))
где вы там очевидность и однобокость увидЕли
на экране. где ж ещё?
я не говорю что правильное моё это по моему мнению оно правильное а по вашему мнению ваше правльное тут можно спорить обсуждать до бесконечности
полностью согласен! у меня в профиле не зря написано «объективного мнения нет». поэтому я и говорил столько «хорошего» про Оскар.
там еще дубляж пугачевой и киркорова
я смотрел в оригинале (на английском) я никогда не смотрю в дубляже
особенно банальные диалоги
в оригинале не заметил. почитайте мою рецензию на Щелкунчика
если уж берешь экранизировать с названием щелкунчик то буть уж ближе к первоисточнику
ага, значит Бертону можно уродовать «Алису» Кэррола как бог черепаху, а Кончаловскому видите ли не можно :)
народ обманули сказали что щелкунчик а на деле фашиСТская история
почитайте мою рецензию там об этом есть
фашиСТская история не о чем
как это «не о чём»? о фашизме! и ещё о жестокой западной бездушной фабрике звезд не принявшей к себе широкую русскую душу Кончаловского :))
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 21:27 пожаловатьсяНу на это у меня один ответ Щелкунчик и Фашизм не имеют ничего общего зачем так связывать да может единицы увидят смысл, ведь кино не для единиц снималось уж больно большой бюджет а для масс, такими темпами можно сделать там из ромео и джульеты мрачный триллер по финчеровски и хватит поправлять меня в ошибках просто тут словарь сломан он у меня все краным подчеркивает а смотреть что я написал долго
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 22:01 пожаловатьсяЩелкунчик и Фашизм не имеют ничего общего
не знаю. может быть помните был неплохой диснеевский мультфильм «Щелкунчик» (ещё годов 40ых) и даже в детстве эти крысы у меня ассоциировались с фашистами (или с войной). Видимо у Кончаловского аналогичные ассоциации в детстве были.
кино не для единиц снималось уж больно большой бюджет
ещё раз прочитайте мою «положительную» рецензию
можно сделать там из ромео и джульеты мрачный триллер
а вы «Тромео и Джульетта» не смотрели? :)))
Бертон же перелапатил Кэррола и сделал кино о женской эмансипации)) а новая «Красная шапочка»? а короткометражка «Красная шапочка» с Эммануэль Беар? а «Алиса» Шванкмайера? и т. д.
тут словарь сломан
ну хотя бы Enter вы можете изредка нажимать? :)
ответить
#Тапочки 9 февраля 2012, 18:44 пожаловатьсяЕсли тут кто-то хочет быть Гитлером плохого качества, так сказать, плохой ксерокопией, то это, извините, Вы! Кроме того, что о литературе, а конкретней о поэте как о художнике, вы тоже никогда не слышали и Чуковского не читали (Вообще искусство тоже бывает и элитарное, и массовое),чувства к вам возникают исключительно негативные, наверно, как вы хотите. Вы словно ищите и создаете противоречия, зачем? Что вам надо в конце концов. Из всего, выше-ниже, сказанного получается все для вас относительно, оценкам (и людям) верить нельзя, но вы при всем распространяете свое мнение. Вы как голая система, структуру мира кино знаете, но смешиваете все. Иногда, все же, кажется, что человек, у которого на все готов ответ, в основном негативный, вообще ничего не знает. Весь мир не принадлежит вам, а если люди «скот», вы знатный барашек! Этакий старый ДУБ из «Войны и мир», правда, который быстрее состариться, чем впустит в себя жизнь. Из вас получилось бы что-то похожее на Дориана Грея
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 19:59 пожаловатьсяо поэте как о художнике, вы тоже никогда не слышали
поясните? :)
для вас относительно, оценкам (и людям) верить нельзя, но вы при всем
распространяетесвое мнениене «распространяю» а делюсь. или мне имхо после каждого слова прикажите ставить?
Вообще искусство тоже бывает и элитарное, и массовое
чтобы так говорить нужно сначала определиться что считать искусством (так как реальных рамок тут явно нету). я лично считаю искусством то что мне нравится.
Что вам надо в конце концов
вы лучше скажите вас то что не устраивает? хотите возразить возразите.
человек, у которого на все готов ответ, в основном негативный, вообще ничего не знает.
почему?
если люди «скот», вы знатный барашек
окей, я знатный барашек :)
Из вас получилось бы что-то похожее на Дориана Грея
вы вгоняете меня в краску
хотя Грей не был очень умным просто красивым и любил молодость. а ни то ни другое нельзя считать даже попыткой «уязвить» :))
ответить
#Тапочки 9 февраля 2012, 20:05 пожаловатьсяДориан Грей любил мужчин, он любил, когда его бьют по лицу и от этого всего получал особый фетиш.
ответить
#Тапочки 9 февраля 2012, 20:06 пожаловатьсяИ ещё маленькое пояснение: ни на все нужны ответы! ИМХО
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 21:47 пожаловатьсяДориан Грей любил мужчин, он любил, когда его бьют по лицу и от этого всего получал особый фетиш.
1 а это что, плохо? :)
2 где вы такого нахватались???
ответить
#Тапочки 9 февраля 2012, 21:51 пожаловатьсяА это что хорошо?
Кино погляди последнюю экранизацию все увидишь все поймешь, он был молод и хотел попробовать все
И вы не уловили суть последнего комментария Баста вам за это
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 22:00 пожаловатьсяА это что хорошо?
любить мужчин или мазо-фетиш? :)
вообще если серьёзно, то понятия «хорошо» и «плохо» я тоже отрицаю
Кино погляди последнюю экранизацию
издеваетесь???
лучше ВЫ почитайте роман Оскара Уальда или на худой конец гляньте экранизацию с Хельмутом Бергером
господи боже, какой бред! ну с чего Дориану Грею могло нравится получать по лицу?? честное слово почитайте Уальда!!
вы не уловили суть последнего комментария
я запутался а какой был «последний комментарий»?
ответить
#Тапочки 9 февраля 2012, 22:04 пожаловатьсяТоже самое можно сказать про вас о боже какой бред вы порой несете так что почитайте Щелкунчика
Последний комментарий в 20.06
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 22:31 пожаловатьсяТоже самое можно сказать про вас
какой бред вы порой несете
не понял вас(
почитайте Щелкунчика
я кажется читал Щелкунчика. и точно смотрел классический диснеевский мультик.
вы мою рецензию на Щелкунчика Кончаловского читали? http://www.kinopoisk...430/comment/1405120/
нЕ на все нужны ответы
а это к чему?
тема нашего топика (изначально, насколько я помню): 'талантливый человек талантлив во всем?'. вы об этом?
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 18:58 пожаловатьсяДа и еще я тут у вас в профиле поглядел вобщем все понятно вы полный циник с такими беседа вот просто бессмысленна им доказыай а на попятную никогда не пойдут
И вот что там у вас еще написано не люблю: Финчер, Нолан, Скорсезе, Ст оун, Тарковский, Ардженто,
Манн, Бертолуччи, Спилберг, Иствуд, Шаброль, Антониони, А. Пенн, С. Кинг,
Т. Хэнкс, У. Смит, ДиКаприо, Котийар, Дж. Робертс, Питт, Найтли, Х. Грант
вам не кажется что больно многих вы сюда приплетаете ну ладно Хью Грант но Нолан и Скорцезе и тем более Финчер вобщем все понятно с вами, хорошо что хоть в жизнь вы верите раз еще живете
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 21:09 пожаловатьсяна попятную никогда не пойдут
на попятную пойду. ну если пойму что в чём-то ошибался
вам не кажется что больно многих вы сюда приплетаете
я намного большее кол-во народу не переношу но в профиле ограничено количество символов это максимум (и так как видите всё сокращено до минимума)
Нолан и Скорцезе и тем более Финчер
у меня на всех них есть рецензии и там более-менее расписано почему и за что я их не люблю
хорошо что хоть в жизнь вы верите
в жизнь я не верю я ей живу :)
а верю я в искусство если это можно назвать «верой». скорее «интересуюсь»
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 21:16 пожаловатьсяНу а Тарковский как туда попал как его вобще можно критиковать у него же все фильмы шедевры чего только стоят солярис и сталкер или тоже тягомотные фильмы, ну я и не сомневаюсь что у вас большой список тех кто вам не нравится а это по сути великие люди и гении тогда назовите список тех кто вам нравится, верить и значит жить
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 22:03 пожаловатьсяТарковский как туда попал
вам нравится Тарковский? я его терпеть не могу))
тоже тягомотные фильмы
а что нет? :)
по сути великие люди и гении
по какой такой «сути»?)
назовите список тех кто вам нравится
см. графу «интересы» в профиле (это под «немного о себе»)
ответить
#audiovideofil 8 февраля 2012, 23:31 пожаловатьсяСвобода слова это так прекрасно.)
ответить
#Hoyp 8 февраля 2012, 23:47 пожаловатьсяДа блин да мне в 19лет нравится тарковский и что такого я не понимаю, да нет по мне так его фильмы может и тежеловаты для восприятия но смотрятся на одном дыхании, по сути имеется ввиду их послужной список,
посмотрел ваши интересы ну хоть в одном наши мнения едины это Кубрик а по мне так что Кубрик чем то похож на Тарковского стилем что ли, а значит Кубрика вам фильмы не кажутся тягомотными и у вас там не опечатка Уве мать его Болл там да у вас прям разнообразные вкусы мне у него более или менее понравился фильм про вьетнам, ну хоть карпентер там, а как вам Олдмен который Гэри ну хоть он то вам нравится
ответить
#seva1988 9 февраля 2012, 21:52 пожаловатьсямне в 19лет нравится тарковский
да я вовсе не говорю что он вообще никому не может нравится. просто мне он не подходит ну по всем параметрам.
послужной список
это как?
Кубрик чем то похож на Тарковского
не замечал такого.
Тарквоский похож на Антониони это да. Но причём тут Кубрик?
Уве мать его Болл
фанатею от фильма Постал. И многие другие фильмы Болла нравятся в основном последние
хоть карпентер там
обожаю старину Карпентера :)
как вам Олдмен
сложно сказать. мне его режиссерский фильм понравился ("Во всю глотку») похож на «Берлин, Александерплац» Фассбиндера
как он сыграл в «Дракуле» мне категорически не понравилось. Но Розенкранц и Гильденстерн очень даже. Олдмену нужна хорошая роль чтобы хорошо сыграть да и подходит он далеко не для каждого персонажа. Но в целом я «за» него.
ответить
#Hoyp 11 февраля 2012, 13:02 пожаловатьсяДа послужной список вы не знаете что такое это послужной список вот, т. е то что автор создал и это заноситься в его послужной список а вы буд то не знали.
Кубрик и Тарковский очень похожи работами вы может это и не видете а я вижу просто вы его терпеть не можете а я люблю их обоих и нахожу много общего в их работах
ООО редко встретишь человека которые от него фанатеют от Болла мне кажется он настолько херово снимет что кто то в этоих сартирных фильмах уже видет смысл и сатирический подтекст, уж простите но лучше Тарковский чем Болл одназначно
Ну мне Олдман очень нравится особенно в Леоне и пятом элементе, восновном где он злодей и его последняя работа в Шпионе мне тоже понравилось но вы думаю найдете этот фильм очееень скучным и там к тому же про политику. Да что не говори Олдмен точно умеет играть
ответить
#seva1988 11 февраля 2012, 14:17 пожаловатьсяавтор создал и это заноситься в его послужной список
нет, я понимаю что такое «послужной список». Просто у Тарковского для меня нет послужного списка. А у Уве Болла есть = после Постала я немного «завышаю» ему оценки.
Кубрик и Тарковский очень похожи работами вы может это и не видИте а я вижу
и какие работы у них похожи и чем???
а на Антониони Тарковский не похож?
сатирический подтекст
ну в «Постале» это вполне очевидно. да и он просто бесконечно(!) смешной!
а «Ярость» или допустим «Сид» сняты просто отлично (на мой взгляд)
лучше Тарковский чем Болл однОзначно
ну СОВСЕМ не однозначно :))
Олдмен точно умеет играть
«Путь 29» отличный фильм
и советую глянуть его фильм Nil by Mouth
он далеко не гениальный актёр (имхо) просто неплохой, а если роль ему подходит то хороший. у него как бы это сказать «силы»
а «Леон» это сопли (имхо теперь пишу чаще)
ответить
#Hoyp 11 февраля 2012, 14:26 пожаловатьсяЗначит у Тарковского нет послужного списка а у Болла есть вам не кажется что вы своих любимцев выделяете так нельзя. Вы видимо очень не чоень разбираетесь в фильмах или у вас вкус как у 14летней девчонки которая кроме как сумерек ничего не хочет слышать и будет доказывать что это лучший фильм в её жизни так и вы с пеной у рта будете доказывать что таркоский ничто что у него даже послужного списка нет а Болл талантище и все такое и Имхо не советую писать если честно всех это раздражает, тут мнения обсуждаются а не утверждаются,
ну да Леон это сопли особенно сопли где растрелл семьи не удивлюсь если вы во время этой чцены ржали лучще идите и посмотрите опять вашего болла и постал где обезьяна дрет человека пардон в зад как это может нравится
Пора дискусию закончить ставлю жирную точку.
ответить
#seva1988 11 февраля 2012, 14:41 пожаловатьсявам не кажется что вы своих любимцев выделяете так нельзя
скорее нельзя НЕ выделять любимцев я ж не школьный учитель, чтобы ко всем относиться одинаково! кто-то мне нравится, кто-то нет вроде всё «по правилам» :)
Вы видимо очень не чоень разбираетесь в фильмах
я ОЧЕНЬ разбираюсь в фильмах см. кол-во оценок (хотя кол-во о качестве и не говорит, но всё же)
или у вас вкус как у 14летней девчонки
14-летние девочки не смотрят Бергмана или Кассаветеса. впрочем, я с 14-летними девчонками давненько не общался :((
таркоский ничто что у него даже послужного списка нет а Болл талантище
да. так и есть. ну то есть Болл конечно не лучший режиссер мира, но у него есть чертовски шикарные фильмы!
а Тарковский это ноль
Имхо не советую писать если честно всех это раздражает
да я это сам не люблю. просто до этого некий пользователей уличал меня в отрицании объективного мнения и одновременно навязывании моего «единственного истинного» мнения.
сопли где растрелл семьи не удивлюсь если вы во время этой чцены ржали
причём тут «ржать»?? каким образом «сопли» у вас ассоциируются с «ржать»?? да, это сопли. да, это эскплотейшн. да, это дешевка. сопли не значит прикольно. сопли значит для 14-летных девчонок (см. выше)
как это может нравится
а что? вы такой брезгливый? :) типа фу, «бяка»? бррр лучше «сумерки» посмотреть (это я опять на 14-летних девчонок ссылаюсь)
про сходство Тарковского и Кубрика можете если не трудно в личку мне написать меня это и правда заинтриговало
ответить
#Hoyp 11 февраля 2012, 16:29 пожаловатьсяЯ не удержусь отвечу разбираться в фильмах это не значит ставить оценку ему, оценку можно поставить и так, у меня тоже много оценок вы думаете человек который разбирается в фильмах это человек который ставит ему оценку, посмотреть фильм не значит что ты его понял монжно поглядеть Тарковского и не увидить ничего кроме тяжести как с вами, хотя то что вы тарковского называете нолем это ужн премтупление а болла хорошим режиссером это даже не преступление это уже пи.. ец простите, и опять вы называете тарковского нулем хотя это не так ну любой скажет а Болла хорошим надо быть объективным и скорей нейтральным
Я про сопли не имел ввиду с ржать это япредположил что в этой сцене с вашим отношением к делу и вкусами могли заржать читайте внимательнее это я так отнесся к вашей неправильной фразе про фильм по части сопли.
Тот пользователь все правильно говорил особенно фраза И ещё маленькое пояснение: ни на все нужны ответы! вы что не так поняли это значит что не на каждый каментарий нужно отвечать что не надо быть в каждой бочке затычкой и что не на каждый вопрос уместен ответ
И прикратите, я конечно понимаю это ваша личная фишка и так типо понятней, но хватит выделять чужой текст в своём комментарии не пишите его вобще это низковато
Да я много смотрел фильмво жесть ни жесть поверьте много разного качества но постал он мне не противен нет он тупой полностью ну треш за три копейки некоторым фильмам это идет и ему бы пошло если бы не режиссер и сценарист уж лучше Бомж с дробовиком с Хауером тот лучше
Будет время попробую сформулировать и написать но это будет бессполезно вы считатет Тарковского нулем и по этому врятли.
Не провацируйте меня больше писать
ответить
#seva1988 11 февраля 2012, 20:06 пожаловатьсяответ в личке
ответить
#Альтарф 8 февраля 2012, 11:36 пожаловатьсяВсе к этому и шло. http://hitrecord.org/ Я даже не удивлен. :) Может быть в фильме задействуют Татума, у него с Джо на этом сайте несколько работ уже представлено.
Я бы тоже хотел дебютировать со Скарлетт Йоханссон. :)
ответить
#superdima 8 февраля 2012, 12:06 пожаловатьсяВ роли ее угодника ?))
ответить
#Альтарф 8 февраля 2012, 12:09 пожаловатьсяРежиссером :)
ответить
#superdima 8 февраля 2012, 12:11 пожаловатьсяТогда наверное это был бы фильм с рейтингом не ниже NC-17)))
ответить
#sokol0077 8 февраля 2012, 12:23 пожаловатьсяНе, со Скарлетт нужно как в последний раз, так что не ниже R.
ответить
#superdima 8 февраля 2012, 12:27 пожаловатьсяНу почему же, я бы целый сериал снял.)))
ответить
#sokol0077 8 февраля 2012, 12:32 пожаловатьсяТогда надо снять целый сериал с рейтингом R, как Спартак)
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 15:17 пожаловатьсячего уж мелочиться? давайте сразу порнуху что ли!! Х и всё тут! :)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 12seva1988
#sokol0077 8 февраля 2012, 15:38 пожаловатьсяФу! Какая мерзость!)
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 17:08 пожаловатьсяой да ладно вам :))
ответить
#Альтарф 8 февраля 2012, 13:15 пожаловатьсяНет-нет-нет :) Это была бы милая семейная комедия.
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:41 пожаловатьсяВ роли ее угодника ?))
За это можно отдать все что угодно.. ну кроме частей тела, конечно, ибо тогда вряд ли получится им стать)))
ответить
#IceNike01 8 февраля 2012, 18:55 пожаловатьсяПолностью согласен!))
ответить
#hpn 8 февраля 2012, 11:38 пожаловаться Джозеф Гордон-ЛевиттАктер, режиссер, продюсер, монтажер, композитор, сценарист парень на все руки! Фильм буду ждать.
ответить
#Victor18 8 февраля 2012, 13:51 пожаловаться...еще и поет
ответить
#eldar2011 8 февраля 2012, 11:40 пожаловаться«Гордон-Левитт позвал Йоханссон в свой дебют»
Очень даже неплохой выбор, жаль о сценарии намного известно, но дебют сам интересен)
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:43 пожаловатьсявыбор не просто неплохой,но очень даже неплохой, весьма хороший, а с некоторых ракурсов прямо-таки великолепный.
ответить
#Ar4ER-1 8 февраля 2012, 11:42 пожаловатьсяСобственный сценарий?! интересно посмотрим что получится актёр из него не плохой, надеюсь режиссёр получится не хуже))
ответить
#VakiKrin 8 февраля 2012, 11:46 пожаловатьсяЕсли Скарлетт будет в фильме я точно посмотрю. Дебют Ну и что, может фильм будет норм и мы увидем интересную историю
ответить
#Shegy 8 февраля 2012, 11:52 пожаловатьсяНенавижу Йохансон(((надеюсь у Джозефа все получится!!!как же он все таки похож на Хита Леджера, может его поэтому в бетмена взяли)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 12Shegy
#Kathie-nsk 8 февраля 2012, 14:10 пожаловатьсяс Леджером у них действительно есть сходство в мимике некое.) Однако про Скарлетт зря вы так..
ответить
#IceNike01 8 февраля 2012, 15:42 пожаловатьсяДа, зря, она классная и очень красивая :)
ответить
#sokol0077 8 февраля 2012, 15:45 пожаловатьсяПросто няшка! Всем лаффки!
ответить
#IceNike01 8 февраля 2012, 15:46 пожаловатьсячто не красивая? раз минусы ставите
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:45 пожаловатьсячто не красивая? раз минусы ставите
не надо обобщать. я бы умножить поставил, возвел в степень, а затем бы взял факториал, но таких функций на кинопоиске не наблюдается))
ответить
#seva1988 8 февраля 2012, 15:21 пожаловатьсяа мне чё-то это Джозеф не нравится неприятная у него внешность. глазки маааленькие :)) уши топориком. да и как актёр он мне только у Грегга Аракки приглянулся Леджер внешне по-моему поприличнее был
а за что Йоханссон ненавидеть то? отличная барочная такая софа :)
ответить
#lazer_blond 8 февраля 2012, 15:26 пожаловатьсяНасчёт Скарлетт полностью вас поддерживаю! Не понимаю, чем она многим нравится. А что насчёт Джо, то я не думаю, что его схожесть с Хитом повлияла на его участие в Бэтмене, всё-таки он не Джокера там играть будет))
ответить
#Needles 8 февраля 2012, 12:01 пожаловатьсяХм.. с нетерпением буду ждать. Люблю этого актера. От актерского состава тоже многое зависит, так что надеюсь, что не прогадает с подбором актеров)
ответить
#Ms Magic 8 февраля 2012, 12:10 пожаловатьсяпо имеющеийся пока информации проект интересует или, скорее, интригует. ну а Джозефу удачи и чтобы ВСЯ команда была на должном уровне))
ответить
#Ruslan Rimovich 8 февраля 2012, 12:15 пожаловатьсятакую актрису заполучить в дебют, совсем неплохо
ответить
#kirill Veress 8 февраля 2012, 12:21 пожаловатьсяДжозеф отличный актёр, будем надеяться, что и режиссер из него выйдет не хуже.
ответить
#flax08 8 февраля 2012, 12:30 пожаловатьсяНынче многие актёры пошли в режиссёры, что ж удачи им всем.
ответить
#superdima 8 февраля 2012, 12:37 пожаловатьсяПрисоединяюсь. Но лично мне хочется видеть побольше разнообразных ролей любимых актеров. А режиссерство отнимает, к сожалению слишком много времени((
ответить
#flax08 8 февраля 2012, 15:59 пожаловатьсяНу иногда они же сами и снимаются в своих картинах.
ответить
#WinterPrincess 8 февраля 2012, 12:38 пожаловатьсяНынче актеры лезут в режиссеры, не всем это удается! Я вообще не понимаю зачем им это нужно? Утвердиться, что они не просто красивые мордашки? Режиссер это ответственность, большая
Кстати, кто-нибудь в курсе почему короткометражку Йоханссон вырезали из «Нью-Йорк, я люблю тебя»?
ответить
#mulder_94 8 февраля 2012, 19:27 пожаловатьсяЭлементарно! Потому что бездарь она тупая.
ответить
#IronManBest 8 февраля 2012, 13:01 пожаловатьсяДжозефа Гордон-Левитта в этом году зрители смогут увидеть в ленте Дэвида Кеппа «Срочная доставка», а также в картине Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Надо написать вот так:
Джозефа Гордон-Левитта в этом году зрители смогут увидеть в ленте Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды», а также в картине Дэвида Кеппа «Срочная доставка».
ответить
#IceNike01 8 февраля 2012, 15:40 пожаловатьсятак и лучше звучит))
ответить
#FeelingOfMadness 8 февраля 2012, 17:48 пожаловатьсяЕсли писать именно последним образом, то мало кто дочитает до «Доставки», а если ее упомянуть первой, то будет некий процент людей, которые прочитали бы ее и заинтересовались малоизвестным фильмом столь же малоизвестного режиссера.
ответить
#Kathie-nsk 8 февраля 2012, 13:03 пожаловатьсяВесьма харизматичный и талантливый актер. Да и потенциал в нём чувствуется. В любом случае удачи Джозефу!
ответить
#Etta Riel 8 февраля 2012, 13:04 пожаловатьсяДжозеф молодец, желаю ему удачи. Только тему для дебюта выбрал, мягко говоря, избитую. Если он сумеет выжать что-то новое из этого сниму шляпу.
ответить
#Уходящий в ночь 8 февраля 2012, 13:05 пожаловатьсяУ Гордона-Левитта давно своя студия, сайт, где собирается много талантливых людей. Надеюсь у него всё получится.
ответить
#Michael Bay 8 февраля 2012, 13:44 пожаловатьсяСюжет не в новинку. Но в проект верю. ..
ответить
#Абалкин 8 февраля 2012, 14:45 пожаловатьсяЧем больше фильмов со Скарлетт и Джозефом тем лучше
ответить
#Синемафил 8 февраля 2012, 15:02 пожаловатьсяДжозефа Гордон-Левитта в этом году зрители смогут увидеть в ленте Дэвида Кеппа «Срочная доставка», а также в картине Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
А также в «Петле времени», «Освобожденном Джанго» Тарантино и «Аврааме Линкольне» Спилберга!
ответить
#lazer_blond 8 февраля 2012, 15:15 пожаловатьсяЭх, не люблю я эту Йоханссон, и её как назло вечно берут в интересные мне проекты, но дебют Джозефа не смогу не посмотреть. Здорово, что с ним столько фильмов в этом году выходит, особенно жду с нетерпением Тёмного рыцаря
ответить
#mulder_94 8 февраля 2012, 19:31 пожаловатьсяВы не представляете, насколько я с вами солидарна! Эта коза уже задолбала, вечно суется везде и поганит фильмы с моими любимыми актерами! Вот теперь к списку добавился и Гордон-Левитт. Ух, от ярости экран разбить хочется!
ответить
#IceNike01 8 февраля 2012, 15:20 пожаловатьсяИнтересное будет кино)
По многим причинам
Будет интересный дуэт!!!
ответить
#1vka1397 8 февраля 2012, 15:31 пожаловатьсяНе люблю Йохансон, но люблю Гордона-Леввита, поэтому в любом случае посмотрю его режиссерский дебют и надеюсь не разочаруюсь)
ответить
#YEAR ZER0 8 февраля 2012, 16:03 пожаловатьсяИнтересно. Один из любимых молодых актеров. Надеюсь и на режиссуру таланта хватит.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5YEAR ZER0
#YEAR ZER0 8 февраля 2012, 16:04 пожаловатьсяИ «Петлю времени» поскорее бы. Прошлое сотрудничество Левитта-Джонсона выдало шедевр.
ответить
#Adam34 8 февраля 2012, 17:53 пожаловатьсяЕсли он еще и будет сниматся в своих же проектах будет вообще замечательно.
Молодой подающий больший надежды. А вот Скарлетт видимо собралась режиссировать от недостатка ролей. Одни Мстители в 2012 пока что. очень жаль актриса она неплохая.
ответить
#Vasil The Terrible 8 февраля 2012, 18:47 пожаловатьсяЛевитт молодец, вскоре станет полноценным режиссёром. А вот на счет Скарлетт я сомневаюсь, у нее если судить по короткометатражке к «Нью-Йорк я люблю тебя» мало опыта в режиссуре, но посмотрим
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Vasil The Terrible
#sapi 8 февраля 2012, 19:29 пожаловатьсякто пишет? дважды «примечательно» это не замечательно.
ответить
#dude with the glasses 8 февраля 2012, 19:50 пожаловатьсяжелаю ему удачи
как актёр он уже показал себя довольно талантливый
ответить
#LitterArt 8 февраля 2012, 20:17 пожаловатьсяКак много актеров, решивших заниматься режиссерской деятельностью. Гордон-Левитт потрясающий актер и надеюсь, его дебют будет таким же. Удачи ему!
ответить
#assanna 9 февраля 2012, 00:03 пожаловатьсяГЛ молодец, уверена, у него все получится. Скарлетт не вижу как режиссера совершенно лучше бы оставалась актрисой, это-то явно ее и у нее получается.
ответить
#Artem Bezcrovny 9 февраля 2012, 01:15 пожаловатьсяУдачи Гордону в начинаниях!
ответить
#bigbanan 9 февраля 2012, 09:00 пожаловатьсяо «Дон Жуане де Марко» что-то вспомнил я. Надеюсь, что-то похожее выйдет, по качеству по крайней мере
ответить
#K_E_N_D_Y 9 февраля 2012, 15:56 пожаловатьсяДа Левитт положил глаз на Скарлу, вот поэтому и позвал.
ответить