Только шесть раз лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки (
DGA) расходились с «Оскарами» в номинации «Лучший режиссер». В этом году главный приз
DGA получил
Мишель Хазанавичус за черно-белую и немую ленту «
Артист».
Церемонию вручения наград вел
Келси Грэммер. Актер пошутил: «
В прошлом году „Оскары“ вручали слишком долго, режиссерская версия на пару часов короче. Премию киноакадемии переименовали в „Оккупируй «Кодак Центр»“. Даже Джеймс Кэмерон жаловался, что церемония затянулась».
Принимая награду из рук прошлогоднего лауреата DGA
Тома Хупера, Мишель Хазанавичус поблагодарил DGA и добавил: «
Вероятно, это высочайшее признание для меня. Я очень люблю режиссеров. Я очень уважаю режиссеров. Так что я невероятно тронут. Еще мне хотелось бы сказать, что понятие „лучший режиссер“ очень расплывчатое. Все мы настолько разные, так что выделить одного, самого лучшего, очень сложно. Но я крайне благодарен, большое спасибо».
Лучшим режиссером документального фильма стал
Джеймс Марш. Его «
Проект „Ним“», к сожалению, не прошел в финальный список номинантов в своей категории.
Пэтти Дженкинс отметили за постановку пилотного эпизода сериала «
Убийство» (категория «Драматический сериал»), а за режиссуру мини-сериала приз отдали
Джону Кассару за «
Клан Кеннеди». Премия
DGA за лучший комедийный эпизод досталась
Роберту Б. Уайде за «
Умерь свой энтузиазм».
Новый комментарий...
#hpn 29 января 2012, 12:13 пожаловатьсяМишелю пора искать место на полке, куда он поставит свой Оскар
ответить
#the dark bronson 29 января 2012, 14:23 пожаловатьсяВерняк, интересно еще принимают ставки на тотализаторе, кто будет лучшим режиссер?
ответить
#Telepork 29 января 2012, 21:44 пожаловатьсяСначала Скорсезе поставит на полку второго «Оскара»
ответить
#felix169 29 января 2012, 21:52 пожаловатьсяДа, всё-таки вместе с Хазанавичусом такие зубры номинированы.
ответить
раскрыть комментарий ↓felix169
#arman91 29 января 2012, 12:13 пожаловатьсяНичего неожиданного! Поздравляю его и жду премьеру Артиста в России.
ответить
#Slak_15 29 января 2012, 12:15 пожаловатьсяОжидаемо
ответить
#Номер23 29 января 2012, 12:16 пожаловатьсявполне заслужено! «Артист» отличное кино
ответить
#eldar2011 29 января 2012, 12:17 пожаловаться«Только шесть раз лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки (DGA) расходились с «Оскарами» в номинации «лучший режиссер».»
Хотя в этом сомнений у меня лично не было, но всё-таки так Гильдия убивает всю интригу..
ответить
#eldar2011 29 января 2012, 12:31 пожаловатьсяПоскорей бы «Оскар» переходит на электронную систему голосования
ответить
#Женя Кислицина 29 января 2012, 12:18 пожаловатьсяАааа, трейлера мало! Скорее бы февраль!!
ответить
#makarsasha 29 января 2012, 12:21 пожаловатьсяНемое кино уже не в моде !
ответить
раскрыть комментарий ↓ 35makarsasha
#Clerk 29 января 2012, 12:26 пожаловатьсяХорошее кино всегда в моде.
ответить
#makarsasha 29 января 2012, 12:27 пожаловатьсяхорошее да, но я не представляю как смогу посмотреть фильм этот не устав от простой картинки без слов
Хотя безусловно есть очееень хорошие картины
Например (все с Чарли Чаплиным)
ответить
#Clerk 29 января 2012, 12:34 пожаловатьсяя не представляю как смогу посмотреть фильм этот не устав от простой картинки без слов
Поверь, если во время просмотра фильм действительно произведёт на тебя впечатление, ты и не заметишь таких «мелочей».
ответить
#audiovideofil 29 января 2012, 13:27 пожаловатьсяКино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка
© Жан-Люк Годар
ответить
#Сине_Фил 29 января 2012, 13:30 пожаловатьсяУверяю вас, фильм смотрится очень легко. Там все понятно без слов. Имеются интертитры, так что все в порядке.
ответить
#audiovideofil 29 января 2012, 12:26 пожаловатьсяЗаблуждаетесь. Немое кино вне моды, вне времени и вне конкуренции.
ответить
#Der Cheff 29 января 2012, 12:37 пожаловатьсяСреди немого кино есть и плохие фильмы.
ответить
#felix169 29 января 2012, 12:54 пожаловатьсяникто этого не отрицает
ответить
#Golden Man 29 января 2012, 13:21 пожаловатьсяНо их мало!
ответить
#arhont_kinoman 29 января 2012, 15:19 пожаловатьсясмешно, ей Богу! «Сценарий, сценарий и еще раз сценарий» еще Хичкок говорил, и не важно немое кино или 3-Д
ответить
#audiovideofil 29 января 2012, 13:28 пожаловатьсяЭто ничего не меняет.
ответить
#felix169 29 января 2012, 13:34 пожаловатьсяи снял их Эд Вуд))
ответить
#audiovideofil 29 января 2012, 13:49 пожаловатьсяИ в цветном кино Эдов Вудов хватает, так что это ничего не меняет.
ответить
#felix169 29 января 2012, 14:05 пожаловатьсяВ цветном их вообще куча.
ответить
#Clerk 29 января 2012, 14:22 пожаловатьсяСреди немого кино есть и плохие фильмы.
и снял их Эд Вуд))
Так Вуд вроде как звуковые фильмы снимал.
ответить
#Huchter 29 января 2012, 19:18 пожаловатьсяЯ Вас правильно понял? Главное, чтобы кино было «модное»?
ответить
#Schwartzwald 29 января 2012, 19:34 пожаловатьсяДа, как Артист.
ответить
#Huchter 29 января 2012, 19:56 пожаловатьсяЯ просто не слежу за последними писками моды, но если сейчас становится модным «Артист», а не «Трансформеры» значит растём, человечество!
ответить
#Schwartzwald 29 января 2012, 20:44 пожаловатьсяЧто-то мне подсказывает, что человечество быстро наиграется в Артиста и вернется к Машинкам.
ответить
#wowan1982 29 января 2012, 12:53 пожаловатьсяЗаслуженная победа Мишеля! Надеюсь, судьба Оскара будет такой же!
ответить
#felix169 29 января 2012, 12:59 пожаловатьсяЛишь бы главный «Оскар» незафейлился; «Прислуга», «Боевой конь» и «ЖГиЗБ», выйдите вон!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4felix169
#Telepork 29 января 2012, 21:55 пожаловатьсяЯ бы добавил к этому списку «Человека, который », но не потому что это отстойный фильм, а так чтобы было пять номинантов, как раньше, в старые, добрые времена.
Когда трава была зеленее, и «Оскар» давали хорошим фильмам (Исключения 2000, 1998, 19951993, 1990 и 1986 годы)
Сейчас же награждают какую-то посредственность, серость, ширпотреб и коньюнктурщину (Исключения 2009, 2007, 2003)
ответить
#felix169 29 января 2012, 22:01 пожаловатьсяНу, «Человек, который » мне достаточно понравился, но «Оскар» я б ему тоже не дал. За последние 10 лет, я могу только сказать, что со «Столкновением» и «Королём » не согласен.
И из нынешних 9, можно смело оставлять 5 (не то, что в том году).
ответить
#felix169 29 января 2012, 22:04 пожаловатьсяХотя вот в «Столкновении» только один момент тронул, когда девочка выбежала (кто смотрел).
Ну, а в «Человеке, который » условно в финале такой момент))
Но главное, чтоб не из той тройки.
ответить
#Luther_KING 29 января 2012, 13:06 пожаловатьсяСколько шумихи вокруг этого «Артиста»! Пора уже мне глянуть))
ответить
#Сине_Фил 29 января 2012, 13:30 пожаловатьсяГляньте! Не пожалеете!
ответить
#Golden Man 29 января 2012, 13:19 пожаловатьсяНа следующей неделе оценю «Клан Кеннеди»-думаю выйдет хороший сериал!
ответить
#Vitkir 29 января 2012, 13:31 пожаловатьсяРад за убийство. Отличный детектив, которых сейчас так не хватает. Кстати, было бы круто, если бы в списки наград на кинопоиске были добавлены премии всевозможных гильдий.
ответить
#felix169 29 января 2012, 13:35 пожаловатьсяя «за», чтоб к любому фильму был полный список его кинонаград, даже если их за сто))
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2felix169
#Hello_Friend 29 января 2012, 13:40 пожаловатьсяПо скорее бы посмотреть :) Лучше на большом экране :)
ответить
#flax08 29 января 2012, 14:13 пожаловатьсяОжидаемо и вполне заслужено. Поздравляю.
ответить
#Golden Man 29 января 2012, 14:15 пожаловатьсяЯ за то чтобы и на Оскаре все главные награды забрал «Артист»-Хазанавичус-за режиссуру, Дюжарден за главную роль, ну и за лучший фильм конечно. Хотелось, чтобы и Беренис Бежо взяла награду, но там у нее шансов будет немного.
ответить
#курмангазы 29 января 2012, 14:50 пожаловатьсямотал я этого Артиста. Всё что угодно, только не он. Уж слишком привознесли.
ответить
#Кубрег 29 января 2012, 15:02 пожаловатьсяГоворят за смелость ему дали награду, мол немое кино в 21 веке. Но это не смелость, а всего лишь прикол, который раздули, ну в общем как всегда. Если и награждать за смелость в кинематографе, то в этом году только Терренсу Малику.
ответить
#Privetik_Lunnij_Veterok 29 января 2012, 15:11 пожаловатьсякак по мне так, фильм этот очень старый и непонятно почему опять через почти 90 лет, его стали показывать на экранах, он же немой, если тогда люди еще смотрели просто без звука, то в наши дни он рассчитан только на глухих людей, т. к. еще с начала Чаплина, все фильмы были заточены только на эту аудиторию
ответить
раскрыть комментарий ↓ 24Privetik_Lunnij_Veterok
#Clerk 29 января 2012, 16:46 пожаловатьсяТы действительно веришь в то, что написал, или просто троллингом занимаешся?
ответить
#Privetik_Lunnij_Veterok 29 января 2012, 16:54 пожаловатьсявот легче всего заклеймить людей, что они тролли и все, да мне действительно так кажется, потому что, черно-белые фильмы снимались очень давно, а сейчас могут снимать только цветные + без звука снимали только в 20ые годы
ответить
#alen86 30 января 2012, 01:43 пожаловатьсяТроллинг.. никак иначе :D я просто не верю, что всерьёз так можно подумать
ответить
#Голливудец 29 января 2012, 15:23 пожаловатьсяНе пойму, за что все влюбились в Артиста. Кино, конечно, хорошее, но есть в этом году номинанты и по более
ответить
#vmvasusya 29 января 2012, 17:54 пожаловатьсяфильм «Артист» великолепен. для настоящих ценителей искусства под названием кино
ответить
#Голливудец 29 января 2012, 18:58 пожаловатьсяНичего печальнее в жизни не слышал
ответить
#another_irene 29 января 2012, 21:12 пожаловатьсядля настоящих ценителей искусства под названием кино
К коим, я подозреваю, вы себя, без стеснения, причисляете? Уж простите за этот избитый ход, но для человека, ставящего десятки «сумеречной саге» и прочему ширпотребу, это весьма смелое заявление.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 8another_irene
#bobgoldman 29 января 2012, 21:55 пожаловатьсяПеревозчик 3, Трансформеры, Сумерки 10 из 10
ценитель искусства
Спасибо, смеялся так, что аж соседи слышали.
ответить
#LitterArt 29 января 2012, 18:04 пожаловатьсяНичего удивительного, даже предсказуемо. Осталось посмотреть сам фильм.
ответить
#art778220 29 января 2012, 18:19 пожаловатьсяВспоминаю прошлый год, когда «Король говорит!» собирал так же награды. Было так же много негодующих людей. Теперь повторяется с «Артистом».
Великие фильмы проходят испытания зрителем ^_^
ответить
#Голливудец 29 января 2012, 18:40 пожаловатьсяВ прошлом году победа заслуженно досталась Король говорит! Но в этом все будет печальнее. Если есть люди, которые мне объяснят чем так хорош Артист, буду очень благодарен. Еще находятся умники, утверждающие, что это лучши фильм последних лет. Это вообще кошмар!
ответить
#Schwartzwald 29 января 2012, 18:47 пожаловатьсяА никто и не объяснит. Поклонники Артиста умеют только грозно тявкать и обвинять всех в отсутствии вкуса.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6Schwartzwald
#bobgoldman 29 января 2012, 21:56 пожаловатьсяЖирный плюс.
ответить
#курмангазы 30 января 2012, 01:43 пожаловатьсяСогласен с вами! Но вот даже если вам и объяснят чем хорош Артист, всё-равно все останутся при своём мнении.
ответить
#Andrew-Nico 29 января 2012, 19:00 пожаловатьсяПравильно сказал насчет того, что лучшего режиссера трудно выбрать. У каждого свой индивидуальный стиль.
ответить
#iks_x 29 января 2012, 19:14 пожаловатьсяНу чтож у Мишеля Хазанавичус а есть все шансы получить режисёрский оскар, хотя кто знает, может критики его «обламают»
ответить
#Michael Bay 29 января 2012, 19:33 пожаловатьсяВполне ожидаемо. Осталось дождаться Оскара)
ответить
#VitalikSokolski 29 января 2012, 21:05 пожаловаться«Артист»- это не кино, а хлам! Я видел фильмы Чарльза Чаплина, Дэвида Уорка Гриффита, Бастера Китона, Фридриха Вильгельма Мурнау, Георга Вильгельма Пабста. Посмотрите фильмы этих режисеров, а потом посмотрите «Артиста».
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6VitalikSokolski
#felix169 29 января 2012, 21:33 пожаловаться«Артист»- это хлам!
Сказал человек, поставивший «Бэтмену и Робину» 10 баллов.
ответить
#bobgoldman 29 января 2012, 22:02 пожаловаться2012
немой чёрно-белый фильм
лучший фильм года
Смешно.
Ни олдфаги-академики, ни второй просмотр этого «шедевра» не убедят меня в этом.
Интересно, но фильмы которые имеют высокие оценки в этом году и номинации мне не понравились, а фильмы с плохими оценками и фильм с одной номинацией на звук (вы понимаете о чём я) считаю лучшими.
ответить
#bogert 29 января 2012, 22:14 пожаловатьсяОчень смешно наблюдать как люди, которые ставят 10-ки «Трансформерам» что-то вякают против «Артиста»)
Ребята, подрастите. Закончите хотя бы начальную школу. Посмотрите в своей жизни что-то помимо фильмов Майкла Бэя и тогда высказывайте свое мнение.
«Артист» это настоящее киноманское счастье, кто не согласен с этим просто не способен ценить кино.
ответить
#Schwartzwald 29 января 2012, 23:19 пожаловатьсяВы заблуждаетесь. У поклонников Артиста Майкл Бэй в любимых режиссерах.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 9Schwartzwald
#bogert 29 января 2012, 23:27 пожаловатьсяЧушь порете
ответить
#Schwartzwald 29 января 2012, 23:29 пожаловатьсяПравда глаза колет.
ответить
#Голливудец 30 января 2012, 01:12 пожаловатьсяДа что ты говоришь? И чем же так прекрасен Артист? Я, например, не смотрел ни одной части Трансформеров, поскольку не люблю подобную галиматью, но Артист не кажется мне великим фильмом. А когда речь заходит о том, что это лучший фильм за последние годы, вообще, начинаются рвотные позывы. Игры разума, Маленькая Мисс Счастье, Король говорит вот лучшие картины за последнее десятилетие. Так что твои выбрыки касательно утонченности вкуса можешь оставить при себе.
ответить
#bogert 30 января 2012, 02:59 пожаловатьсяЗакончите начальную школу сначала, Голливудец)
ответить
#MJ23.net 29 января 2012, 23:39 пожаловатьсяХм что то есть подозрение что теперь очень многие стали любителями и ценителями немого кино)) Прямо такие высказывания, что смешно становится.
А вообще по теме Артиста снять немое кино в 21м веке как то не очень актуально и честно. Как можно сравнивать актерские работы обычного и немого фильма я не знаю. Понятное дело что преимущество будет за немыми ролями, ведь мимика и все такое, вроде покажется что это тяжелее отыграть. Но я вот так не думаю, да и уверен что это не так. Тому же Дюжардену, который играл комедийные роли как я понимаю не раз и корчил совершенно аналогичные рожи к примеру в каком то там Агенте (единственное что смотрел с ним) , сыграть эту роль было не очень сложно уж точно.
ответить
#shady8108 29 января 2012, 23:47 пожаловатьсяЦенителями они стали, потому что лижут зад критикам.
Не будь наград, фильм бы проигнорили.
да и оценочки и комменты оставляют положительные, дабы плюсиков набрать. Т. к половина восхищенных отзывателей тут, даже фильма то не видели
И конечно, пошло дело на то, что фанатеть от умного немого кина для взрослых похвально А если скажешь что нравятся какие-нибудь фэнтези или стрелялки ты безмозлый школьник.
Да и создатели молодцы, подхватили юмор оскара, и решили выделиться
ответить
#Лилу005 30 января 2012, 10:26 пожаловатьсяВы «Артиста» смотрели, чтобы говорить, что Дюжарден «корчит рожи»? Кроме того, он играл не только в комедийных фильмах. А сравнивать роли можно легко! Есть харизма, есть игра. Есть смысл и сюжет. Передать эмоции без слов довольно-таки трудно.
ответить
#MJ23.net 30 января 2012, 11:29 пожаловатьсяНет ещё не видел (фильм вроде как ещё не вышел), но сравнивал кучу фотографий, да и трейлера достаточно было глянуть)
Сыграть не факт что тяжелее. Вообще немое кино это же примитив, начало кинематографа. Потому возврат к немому кино сейчас это не попытка заработать кучу наград изначально, а просто мне кажется элемент прикола. Тем более на подобную тему уже как я помню был немой фильм.
ответить
#Лилу005 30 января 2012, 11:39 пожаловатьсяВсё-таки стоит фильм посмотреть сначала. Трейлер (по себе знаю) не дает полной картины о фильме. Немое кино хоть и начало кинематографа, но в нем много романтики, много шарма и ни с чем не сравнимой энергетики. Награды это в любом случае приятный бонус в работе над фильмом. Но вряд ли киноакадемики, критики и зрители просто так раздули восторг, если бы «Артист» этого не заслуживал
ответить
#V for Valeria 30 января 2012, 14:29 пожаловатьсяПередать эмоции без слов довольно-таки трудно.
Передать эмоции без слов в звуковом кино, и играть в немом разные вещи. В звуковом кино, это и правда трудно эмоции должны быть одновременно реалистичными и сильными, есть опасность переиграть. А вот в немом намного проще. В немом кино все эмоции гипертрофированы. По сути все актеры немого кино вынуждены были переигрывать. Не удивительно, что многие актеры театра, например, Сара Бернар, не смогли приспособиться к немому кино их реалистичные эмоции были непонятны в немом кино. А актеры немого кино не смогли потом приспособиться к звуковому. Это несравнимо разные вещи. Актеры немого кино все действительно «корчили рожи». Они улыбались шире, чем люди улыбаются в жизни, если они удивлялись, то масштабно, всем телом, если смеялись, то так, чтобы вся съемочная площадка тряслась, если плакали то ревели навзрыд. Они все эмоции преувеличивали. И это не плохо, нет. Это была прекрасная эра в кинематографе. Они были вынуждены играть так. А у актеров «Артиста» задача была упрощена. У них была возможность копировать свою игру, просмотрев настоящее немое кино. Любой актер скажет вам, что проще скопировать с кого-то мимику и ужимки, улыбку, манеру поведения, чем создавать персонажа самому. И по моему глубокому убеждению легче переигрывать, чем играть реалистично. Немое кино как предмет антиквариата, дорогой и красивый, вызывающий ностальгию. Но вся его ценность пропадает, если вы вдруг узнаете, что он принадлежит не прошлым векам, а был сделан в наше время умелыми подражателями.
ответить
#Лилу005 30 января 2012, 16:39 пожаловатьсяДадада! Переигрыш характерен для актеров немого кино. Но «Артист» «фильм в фильме»! И можно было бы гиперболизировать всяческие действия и жесты Но в «Артисте» этого нет. Всё выглядит размеренно-реалистично в жанре немого кино.
Безусловно, создавать нового персонажа трудно. Но я люблю повторять фразу «Всё уже было когда-то придумано». Найдите персонажа прототипа Джорджа Валентайна. Все люди похожи чем-то. Да и по-моему Хазанавичус не говорил, что он придумал что-то новое. Актеры и режиссер абсолютно честны с нами!
А если загвоздка только в «немом кино», то смотреть и восхищаться «Артистом» стоит. Это непошлое, доброе, элегантное, чувственное кино. В наше время «всего и вся», оказывается, это редкость
ответить
#V for Valeria 30 января 2012, 16:52 пожаловатьсяЯ уже говорила, что влюблена в стилизации в принципе. И фильм Артист я даже пересматривала. И я не пытаюсь приуменьшить заслуги создателей этого фильма.
Но я считаю, что создатели некоторых других фильмов поставили перед собой более сложные задачи и выполнили более сложную работу. Я считаю, что награды должны доставаться за труд. И я не знаю, смогут ли создатели Артиста и конкретно этот режиссер, проявить себя также блестяще в каком-либо другом жанре. Они ведь не смогут вечно немое кино снимать. А выдавание наград Артисту немного напоминает мне выдавание наград мюзиклу Чикаго.
ответить
#Лилу005 30 января 2012, 17:07 пожаловатьсяСколько людей, столько и мнений. Совершенно нормально, что фильм вызывает разные чувства. И опять же скажу, что награды это всего лишь бонус, а не показатель. Хазанавичус пошел на эксперимент, возможно, сам не ожидая, что фильм ТАК оценят. Мне неизвестны мотивации гильдий, киноакадемиков. Но я довольна результатом)
ответить
#Santiago Grey 30 января 2012, 02:21 пожаловатьсяНу что, достаточно ожидаемо. Пока без сюрпризов.
ответить
#V for Valeria 30 января 2012, 04:16 пожаловатьсяФильм Артисит несомненно очень и очень хорош. Доставляет массу удовольствия при просмотре. Очень точная и ловкая стилизация под немое кино все до мелочей, вплоть до игры массовки, продумано. И идея весьма неплохая снять сейчас немое, черно-белое кино. В общем фильм прелестный, мне жутко понравился, я вообще фанатка стилизаций. Вот только не шедевр. И я согласна с теми, кто пишет, что фильм слегка переоценен.
И мне не очень понятна заслуга режиссера в фильме. Режиссер же не отвечает за весь фильм в целом, он выполняет определенные функции в производстве картины. В этом фильме функция режиссера была предельно проста. Ему не надо было работать с актерами ему надо было просто показать им классические немые фильмы и сказать: «Делайте так же». Интересных ракурсов в фильме нет они там и не нужны.
Действительно хороша идея фильма. Но она, насколько я понимаю (если ошибаюсь, простите), принадлежит тому очаровательному маленькому продюссеру. Вот ему честь и хвала за такую идею. Но не режиссеру. Не всегда качество фильма зависит от режиссера. И Артист один из таких фильмов. Поэтому данная награда сомнительна, на мой взгляд.
ответить
#Лилу005 30 января 2012, 10:01 пожаловатьсяЕму не надо было работать с актерами ему надо было просто показать им классические немые фильмы и сказать: «Делайте так же».
Очень опрометчиво так говорить
ответить
#Jackieboy 30 января 2012, 05:22 пожаловатьсяДостойная картина, достойный режиссёр.
ответить
#hulia17 30 января 2012, 20:13 пожаловатьсяОчень надеюсь, что это станет 7 случаем, когда мнения разойдутся
ответить
#Privetik_Lunnij_Veterok 31 января 2012, 00:03 пожаловатьсяочень надеюсь, что ванилок, ставящих себе на авы таких «чудесных» актеров, будет гораздо меньше, путем их массового вымирания, за счет принудительного пинка в живот, хотя мнения могут расходится, как именно это делать
ответить
#Travis Bickle 31 января 2012, 01:59 пожаловаться Мишель Хазанавичус стал лучшим режиссером.Пока есть такие режиссёры как Мишель Хазанавичус, Терренс Малик, Николас Виндинг Рёфн, Роман Полански, Клинт Иствуд, Мэл Гибсон, Кристофер Нолан и многие другие, умное кино не умрёт.
Браво маэстро! Браво!
ответить