всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Нил МакДонаф в «Первом мстителе»
Нил МакДонаф в «Первом мстителе»

Крис Эванс в роли Капитана Америка
Крис Эванс в роли Капитана Америка

Сэм Джексон в образе Ника Фьюри
Сэм Джексон в образе Ника Фьюри

Узнавай новости первым!
RSS
27.01.2012
добавить в:

Сиквел «Первого мстителя» начнут снимать в конце этого года?

Актер Нил МакДонаф, сыгравший в «Первом мстителе» одного из соратников Капитана Америка, надеется, что уже в конце этого года студия Marvel приступит к съемкам продолжения, после чего начнется работа над фильмом про Ника Фьюри, которого играет Сэмюэл Л. Джексон.

«Они собираются начать съемки второго „Капитана Америка“ до конца года, потому что Marvel не снимает по два фильма параллельно, — говорит МакДонаф. — Так что сначала они поставят второго «Тора», а потом уже и второго „Кэпа“. Надеюсь, что после этого мы сразу перейдем в съемкам фильма про Ника Фьюри, потому что я очень их жду: во вселенной Marvel мой герой Дум Дум Дуган является правой рукой Ника».

Учитывая, что студия Disney зарезервировала две премьерные даты в 2014 году (16 мая и 27 июня), есть шанс, что в один из этих дней действительно выйдет второй «Капитан Америка».

Как известно, Сэмюэл Л. Джексон подписал контракт на девять фильмов, так что его герою все-таки будет посвящена отдельная картина. Пока что он появляется в эпизодах, а то и вовсе после финальных титров фильмов Marvel. Нил МакДонаф надеется, что действие фильма про Ника Фьюри будет развиваться в 70-х годах прошлого столетия.

Что же до остальных супергеройских сиквелов, то в скором будущем Marvel примется за работу над «Железным человеком 3». Съемки начнутся в конце апреля или в начале мая.
сиквел продолжение супергерой комикс
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Железный человек 3», «Первый мститель», «Тор 2»
Имена
Нил МакДонаф, Сэмюэл Л. Джексон

Новости «в тему»:


29.05.2012   Кевин Файги обещает показать другую сторону Асгарда
25.05.2012   Мадс Миккельсен позлодействует в сиквеле «Тора»
25.05.2012   Джон Фавро окажется в «Железном человеке 3»
16.05.2012   Роберт Дауни-мл. и Том Круз могут составить экранный дуэт
15.05.2012   Marvel Studios: Больше женщин, сиквелов и неожиданностей
14.05.2012   Люк Уилсон получил «Приглашение»
11.05.2012   Кэтрин Зета-Джонс и Ли Бён Хон попали в сиквел боевика «РЭД»
10.05.2012   Хейли Этвелл снимется в сиквеле «10 причин моей ненависти»
09.05.2012   Ребекка Холл составит компанию героям «Железного человека 3»
09.05.2012   Disney запускает в работу продолжение «Мстителей»



Комментарии (266)

Новый комментарий...

  • 15

    Konor Drake 27 января 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Прекрасные новости.

    ответить

  • 27

    Mr Corleone 27 января 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего прекрасного, самый не харизматичный персонаж из всех Мстителей, пропитанный американским пафосом и патриотизмом!

    ответить

  • 87

    Verpin 27 января 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Было бы удивительно, если бы он был пропитан чем то другим :)

    ответить

  • 35

    Mr Corleone 27 января 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно самим американцам не тошно от таких героев, как кэп Америка)
    Вон в том же Тони Старке Даунни-младшего пафоса хватает, но кто то по этому поводу возмущается?

    ответить

  • 64

    KiD 27 января 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Капитан Америка должен прославлять Россию, знатокам это очевидно.

    ответить

  • 6

    Mylystryx 27 января 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Читаю местные каменты и вспоминаю старую карикатуру, смысл которой заключается в том, что в России дебила от нормального человека можно отличить хотя бы по тому, смотрит/нравится ли ему пресловутый «Дом-2», по ходу дебилов у нас можно отсеивать и по симпатии к вышеуказанной экранизации «капитана америки». :)))

    ответить

  • 39

    Синобит 27 января 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    А вы не задумывались, что такие герои нужны? И отнюдь не как пиар патриотизма, как сам образ. Циник, нигилист, патриот, гордец… чем больше образов тем интереснее наблюдать на столкновение характеров и мировоззрений.

    ответить

  • Мне вот интересно самим американцам не тошно от таких героев, как кэп Америка)
    Нет и в фильме он не пафосен, там наоборот с юмором это обыграли.

    ответить

  • 30

    the dark bronson 27 января 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    А я все равно больше буду ждать триквел «Железного человека» — и первая и вторая куда лучше «Первого мстителя». И кстати возлагаю большие надежды на «Мстителей».

    ответить

  • 5

    RID DICK 27 января 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Первый ЖЧ безусловно вообще лучший фильм Marvel на данный момент, но вот чтобы второй был лучше Кэпа… Уж извините, но ЖЧ2 вообще ужасен =)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 27 января 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Я не имею в виду, что рад именно «Кэпу 2», хотя и это радует, не смотря на стремненький первый фильм. Радует, что в скором времени начнут снимать «Тора 2», а затем и фильм про Ника Фьюри. Еще больше радует, что съемки ЖЧ 3 начнутся в конце апреля или в начале мая.

    ответить

  • 2

    Mr Corleone 27 января 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    ну тогда это многое проясняет.
    Просто из всех фильмов про этих героев самые лучшие и яркие это про Железного человека однозначно.

    ответить

  • 3

    sokol0077 27 января 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Вчитайтесь в имя: капитан Америка. Теперь ясно, почему никуда без пафоса и патриотизма?

    А если честно, мне тоже фильм не понравился из-за того же.

    ответить

  • 7

    Mr Corleone 27 января 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Да вообще если смотреть правде глаза, что можно ожидать от Мстителей? ураганного экшена, еще большей крутости Дауни-младшего, ну и Скарлет Йохансон.
    Лично меня только эти 3 аргумента заставят сходить на них)

    ответить

  • 10

    sokol0077 27 января 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Мне второго вполне хватает)

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 29 января 2012, 07:57 пожаловаться

    #

    Это фильмы сняты по КОМИКСАМ, созданых для детей! Перенесенные на большой экран они стали более взрослыми тем неменее остаются фильмами снятыми по комиксам. Так что говорить о пафосе и тп нет смысла. По моему все отлично получилось

    ответить

  • 16

    azmoon 27 января 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Самый интересный персонаж по-моему. Если не зацикливаться на патриотизме американофобии и т. д.

    ответить

  • 5

    niteowl2 27 января 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    По его прозвищу «Капитан Америка» стоит-ли ожидать чего-то другого? Может у нас снимут «Капитана Россию» и он будет прославлять Россию, а не Америку.

    ответить

  • 5

    slk 28 января 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Мда… Поцреоты такие поцреоты…
    Фильм, в первую очередь, был экранизацией марвеловского комикса и не был ни разу пафосным и патриотичным. Более того, над ядовитым американским патриотизмом там даже нехило стебались. Но янкофобоам только послышится где-нибудь «Америка» и они обольют это говном вслепую, даже не смотря фильма.

    ответить

  • PhoenixSet 29 января 2012, 07:54 пожаловаться

    #

    Герой и должен быть патриотом, в капитане америки я не вижу пафоса, так же как и в железном человеке

    ответить

  • 9

    adzkij_toster 27 января 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    На середине просмотра фильма про кэпа понял что меня жестко поимели. Верните мои деньги!!! 2ой раз у них это не прокатит).

    ответить

  • 13

    Verpin 27 января 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Вы только это на середине фильма поняли? 2ой раз по любому не прокатит)

    ответить

  • 8

    adzkij_toster 27 января 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Я все надеялся и надеялся. Ну когда же начнется… Ну может сейчас… Ну вот вот. Ну давайте уже!! А нет, зато подремал хорошо в удобном кресле. И еще у меня вопрос по мстителям… Локи и вправду так могуч, что в одиночку целый отряд бойскаутов одалеет? А то в фильме про Тора, он и с одним не справился…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Не в одиночку, вроде говорили про расу, то ли инопланетян, то ли просто из другого мира, которой и будут противостоять герои. А «Локи» будет ими командовать.

    ответить

  • 3

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Я уж думал он прокачался где. А оказывается так все просто, нанял толпу гастербайтеров. Могли бы для такого проекта и по-интереснее сюжет закрутить. Но видимо задача как можно быстрее франшизу запустить, на такие мелочи как сюжет обращать внимание нет времени.

    ответить

  • 7

    Verpin 27 января 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Думаю всё не так просто, Локи по любому не абсолютный злодей, может даже под конец раздобреет, и пожертвует собой, ради спасения кого ни будь — очень пафосный момент будет!

    ответить

  • 1

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Ага, в конце окажется марионеткой Рас`аль Гула и активирует протокол 11, если ты конечно понимаешь о чем я). Ну это же бред его одного против них выставлять. Это как выпустить хорошего бойца на ринг одновременно против Али, Чак Норриса, Брюс Ли и Емельяненко, и снабдить его лопатой. Эпик фэйл гарантирован.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Рас`аль Гул из DC, а не из Marvel.

    ответить

  • 5

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Я в курсе откуда он))). Ты просто не «если ты конечно понимаешь о чем я».

    ответить

  • 4

    Дэйви Джонс 27 января 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Могли бы для такого проекта и по-интереснее сюжет закрутить
    Поддерживаю. Скорее всего этой армией станут скруллы, а это разочаровывает.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 27 января 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    где-то слышал что Халк, с начало, за Локи будет(типо заколдовал)

    ответить

  • 3

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Локи по фильму с Тором казался единственным не совсем идиотом. И он выбрал заколдовать Халка??? Господи, ну что за неудачник.

    ответить

  • 13

    Verpin 27 января 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Один Халк, стоит: 1000 пехотинцев, 20 единиц боевой техники, 7 артиллерийских установки, парочку хаммеров и одного учёного, и он не многословен!))

    ответить

  • 1

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Халк грусно. Рррр.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 27 января 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    а Халк это мало что-ли)

    ответить

  • 1

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну так если научился заколдовывать, то взял бы и остальных охмурил. Если получилось заколдовать персонажа с самой большой волей из всех, тогда и с остальными проблем не возникнет. Вобщем выбор злодея явно разочаровывает и сильно не соответствует обратной стороне. Большой дисбаланс в сторону хороших.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 27 января 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    думаю Халка, в силу его не далёкого ума, легче заколдовать чем остальных… да и сильнее Халка только Тор…

    ответить

  • 8

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Глупее Халка только Тор. Ты наверное это хотел сказать.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 27 января 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Тор тоже не умён, но он, в отличие от Халка, знает больше двух слов)))

    ответить

  • 6

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Это его не спасает. Маразм Тора безграничен и Халк, в обличие Халка, выглядит на его фоне профессором

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    А Халк вовсе не глуп, ученый в конце концов.

    ответить

  • Ar4ER-1 27 января 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Халк в обличие Халка)) а не Беннера…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Но он же не может 100% времени быть в обличье Халка. А Беннера, по идее, заколдовать сложнее всех остальных. Он же йогой занимается)

    ответить

  • Ar4ER-1 27 января 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    А вдруг Локи специально навевает Халку плохие мысли, что бы он не стал человеком))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    И даже во время сна?
    Как написали выше: Халк грусно. Рррр.

    ответить

  • 12

    adzkij_toster 27 января 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    В любом случае, даже заручившись поддержкой Халка, Локи это не спасет. Там еще перец с луком подтянулся и скарлет в одежде в обтяжку. Ему надо было Чака Норриса околдовывать. Вот тогда хоть паука зови, хоть всю команду Х, без шансов.

    ответить

  • 8

    Ar4ER-1 27 января 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну перец с луком и скарлет это больше пешки, хотя если скалет отвлечёт Локи своей фигурой, а перец метко стрельнёт в голову…

    наша беседа верными шагами идёт к абсурду))

    ответить

  • 4

    adzkij_toster 27 января 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Если заколдует Чака, то это их не спасет. Да их вообще ничего тогда не спасет. Чака не победить.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Что за бред вы несете?!
    Чака невозможно заколдовать!

    ответить

  • 2

    adzkij_toster 27 января 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Чак спешит на помощь всем слабым и беззащитным. Так что Локи главное подмоги дождаться. Дотянуть до утра так сказать. Я думаю как раз для этого он и нанял толпу гастербайтеров

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 27 января 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    все кроме Чака слабы и беззащитны… значит Чак помогает всем… значит дождавшись Чака и Локи и вся команда Мстителей получит люлей!

    ответить

  • 3

    adzkij_toster 27 января 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Вот на таких Мститилей я бы пошел))!!

    ответить

  • 4

    Kain_40000 27 января 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Если заколдует Чака, то это их не спасет.
    Чака уже заколдовал Слай, а с ним Локи лучше не встречаться.

    ответить

  • 7

    adzkij_toster 27 января 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Во! Неудержимые vs Мстители. Сборы гарантированны. А они врагов придумать не могут… Правда интриги никакой ((.

    ответить

  • 2

    Hellhummer 28 января 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    наоборот… Халк сильнее Тора

    ответить

  • 7

    Kain_40000 27 января 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Если получилось заколдовать персонажа с самой большой волей из всех, тогда и с остальными проблем не возникнет
    Может у него мана кончилась :)

    ответить

  • 10

    m-fizik 27 января 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Пошло тупое штампование фильмов. Это не прекрасно

    ответить

  • Зависит от качества фильмов. Пока Марвел не подвоил.

    ответить

  • RID DICK 27 января 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Ну вообще то пока что всё, что после оригинального ЖЧ — быстросорт. Т. е. фильмы сняты в спешке, плохо проработаны и т. п. Тора загубило отсутствие хоть сколько-нибудь хорошего экшена, Кэпа — отсутствие развития линии главного злодея, ЖЧ2 — ужасный сценарий.

    Сейчас вся надежда на «Мстителей». Если создатели осилили хотя бы качественный драйв и гармоничную подачу сюжета, то можно будет надеяться на что то хорошее в будущем. В противном же случаи Marvel продолжит это клепание без оглядки на мелочи, что в итоге ни к чему хорошему не приведёт.

    ответить

  • DirOff 27 января 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Вы забыли про «Невероятного Халка».

    ответить

  • 1

    RID DICK 28 января 2012, 04:25 пожаловаться

    #

    А о нём особо и не поговоришь — очень простой и довольно таки пустой фильм. Т. е. с одной стороны это неплохое кино, в котором всё гармонирует и работает, но с другой — ничего интересного оно в себе не несёт.

    В этом плане мне версия 2003`го года гораздо больше нравится, т. к. это не просто сезонный блокбастер, а крепкий художественный фильм. Хотя он безусловно очень далёк от того, что можно считать Marvelовским «THE HULK», что и привело к ремейку.

    ответить

  • 1

    DirOff 28 января 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Я вот всегда думал, что нужно взять Экшн, Халка, Нортона и Рота из фильма 2009, и засунуть их в Халка 2003 года, и тогда получился бы офигенный фильм.

    ответить

  • Тора загубило отсутствие хоть сколько-нибудь хорошего экшена, Кэпа — отсутствие развития линии главного злодея, ЖЧ2 — ужасный сценарий.
    Категорично не согласен. Впрочем каждому свое.

    ответить

  • RID DICK 1 февраля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Ну… вы бы хоть написали почему не согласны, а то получается «пукнули, хихикнули и убежали» =)

    ответить

  • 5

    Dragon Age 27 января 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    У Марвел прям срок за сроком))) ждем…

    ответить

  • 3

    Ro El 27 января 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Slak я смотрю ты самый умный, не читая самой новости пишешь 1-ый коммент надеюсь заработать как можно больше плюсов, читал твои комменты до этого, и многие из них обычные фразы типа «как это здорово!» и т. п., вы бы хоть конкретнее как то делились впечатлениями нежели вот так, как сейчас

    лично мне эта новость по душе, очень нравятся фильмы по комиксам Marvel! Так что любой их проект жду с нетерпением.
    по поводу кэпа, как мне показалось фильм получился самым слабым из всех спин-оффов и сиквелов, пока что самый лучший фильм для меня из команды Мстителей это ЖЧ.

    ответить

  • 1

    Verpin 28 января 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Кто то, должен быть первым, пусть это будет Шлак, или Слак не знаю как правильно. Он наверно не специально, а кто бы что не говорил, плюсики всё равно приятно))

    ответить

  • Konor Drake 30 января 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Да да да, плюююсики — вот моя цель. Как я без них жить буду, что вы. Прямо вот суткам на сайте сижу на учебу не езжу и все жду, пока появится очередной шанс написать первому и заработать плююсики! *слюни капают*

    Сарказм офф:
    Первое — обо всем, что тут написано я узнал еще задолго, до появления новости на КП, благо это не единственный сайт о кино.
    Второе — слежу за твиттером КП поэтому и узнаю о каких либо новостях одним из первых, а то, что получается, что пишу первым, ну уж извините. Мне теперь специально ждать пока кто-нибудь напишет первый коммент, чтобы не было подозрений? Это тупо как-то. Прочитал новость — высказал свои мысли по поводу, и все.
    Третье — эти плюсики не обналичиваются, так что как то глупо за ними… эм.. охотиться что ли.
    Четвертое — я не обязан писать много, если могу выразить свои мысли словами, типо «Прекрасные новости». Пишу исключительно столько, сколько считаю нужным. Хотите досье на меня — почитайте внимательнее мои комментарии, и, о ужас, вы обнаружите развернутые мысли и рассуждения.
    Надеюсь, удовлетворены.

    П. С. Мы не знакомы, так с какого перешли на «ты»?

    ответить

  • Ro El 30 января 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Прямо вот суткам на сайте сижу на учебу не езжу и все жду, пока появится очередной шанс написать первому и заработать плююсики! *слюни капают*

    Похоже что так оно и есть…, за частую ваш комментарий оказывается 1-ым, как так? Я думаю это не случайно…
    Следишь за твиттером это хорошо, молодец!
    Вот теперь я удовлетворен!

    П. С. Мы не знакомы, так с какого перешли на «ты»?
    Мы не знакомы, это правда

    ответить

  • 22

    proROCK_665 27 января 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Конвейер заработал с удвоенной силой. Кто то против? Я — нет:)

    ответить

  • 3

    Cillian 27 января 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Конец света против же! Не одобряет говорит) столько кин, а мне мир рушить)

    ответить

  • 16

    Verpin 27 января 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Мстители не допустят конец света! вот увидите! :))

    ответить

  • 10

    Cillian 27 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    мстители сами устроят конец света) такое 3д устроят…

    ответить

  • 12

    Verpin 27 января 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Юмор, не оценили X)

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Ну их к Одину «Капитана Америку» и «Тора», хотим «Мстителей» и «Железного человека 3».

    ответить

  • 4

    Травокур 27 января 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    да да, но от Тор 2 я бы не отказывался, а вот ПМ 2 как то не очень, я думал Мстители это более не менее продолжение для К. А.. .. он был в коме, проснулся в нащем времени пошел воевать. .. что ему еще делать в ПМ2. . не. ..

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Скорее всего действие будет развиваться уже после «Мстителей», когда они распадутся.
    Другого варианта развития событий не вижу.

    ответить

  • 4

    Verpin 27 января 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Может, покажут его бурную деятельность, во вторую мировую, подробней?)

    ответить

  • 10

    Steve 27 января 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Более подробное уничтожение «Гидры»? Спасибо, но лучше пусть воюет в наши дни)

    ответить

  • 2

    Verpin 27 января 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Помню мульт был, он там с Росомахой на пару, лагеря смерти, освобождал… сюжет можно выдуть?))

    ответить

  • 4

    Steve 27 января 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну как-то не логично, ведь в конце фильма он в коме и просыпается только через 70 лет.

    ответить

  • 7

    Verpin 27 января 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    приквел, как бэ)

    ответить

  • 1

    Deimon_Azamat 28 января 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    как он выжил в холоде? да еще в коме, почему кожа не стареет, ибо он после операции Горец

    ответить

  • Alex Bord 28 марта 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Надо было внимательней смотреть..)) после той «операции» его тело стало регенерировать клетки в сотни раз быстрее чем у обычного человека, он не стареет вообще, он даже напиться не может, потому что организм сразу уничтожает алкоголь!!!..))

    ответить

  • 5

    Maj Zod 27 января 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Ну вообщето Кэп и когда был в Мстителях, в одиночку тоже работал как и остальные участники, что у них своих дел нет чтоли?

    ответить

  • 3

    Нимтар 27 января 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Учитывая манию спасать мир, заняться им абсолютно нечем)

    ответить

  • 4

    Maj Zod 27 января 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Счего вы взяли что у них мания, им просто другой работы не дают

    ответить

  • 8

    TToriK 27 января 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Я уж начал разочаровываться в «Мстителях», трейлер, конечно, хорош, но… Паука и Россомахи нет, Капитан Америка и Тор ничем для меня не запомнились, главным злодеем выбрали Локи (по-моему, менее харизматичного злодея во вселенной Марвел нет)… Жду этот фильм только из-за Дауни-мл. в роли Старка, Скарлет Йохансон, ломающей шеи врагам в нижнем брейке, ну и вообще просто для галочки, ибо не пропускал ни одного фильма по вселенной Марвел

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    М-да, и этот 'шедевр' тоже видели?
    Очень не советую)

    ответить

  • 3

    adzkij_toster 27 января 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Обезглавить гидру))). Вот это огонь)

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Дэвид Хэсселхофф! просто зло!

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Я плевался, но досмотрел до конца. На очереди «Капитан Америка» 1990 года.

    ответить

  • 15

    Verpin 27 января 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Ray-n-Bow ты герой, держу за тебя кулачки!

    ответить

  • 5

    proROCK_665 27 января 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Мазохист. Хотя… Сам такой же. Но до такого еще не дошел:)

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 27 января 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    простите за не скромный вопрос… вы мазохист?

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Verpin: Ray-n-Bow ты герой
    proROCK: Мазохист.

    Герой-мазохист, как звучит-то. ={

    ответить

  • 1

    Verpin 27 января 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Почитал, в википедии кто такой мазохист… ужаснулся! моя детская психика, безвозвратно нарушена!

    ответить

  • Фильм с Девидом отличен. А вот Кеп Пюна слегка стремен.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Фильм с Девидом отличен.
    Я бы сказал так: фильм с Дэвидом отличен от всех других фильмов этого жанра, которые мне когда-либо нравились)

    ответить

  • По крайней мере веселей))

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 27 января 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    к сожалению, как бы мы этого не хотели, но паука и росомаху, в ближайшее время, в мстителях мы не увидим… очень жаль(

    ответить

  • 7

    Сине_Фил 27 января 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    но… Паука и Россомахи нет

    Их там по определению быть не может. Права на экранизации «Человека-Паука» принадлежат Sony Pictures, а на Росомаху и всех Икс-Менов — «Двадцатому Веку Фокс». В то время как «Мстители» и все герои, входящие туда, подконтрольны лично Marvel Studios и их генеральному продюсеру Кевину Фейджу.

    ответить

  • Alex Bord 28 марта 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    По мне тоже весь фильм будет опять на Дауни..)) Потому что он уж очень хорош в роли Старка, как-будто самого себя играет и притворяться не надо…))

    ответить

  • 14

    HairyMan 27 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Капитан Америка — порожняк. А вот про Ника Фьюри — это интересно

    ответить

  • 8

    Maverno 27 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Капитан Америка вообще не понравился

    ответить

  • 11

    Mylystryx 27 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Они что серьезно?!! Да мы даже первый не смогли до конца досмотреть! :))

    ответить

  • Вы про себя говорите. Кто такие «мы»?

    ответить

  • 3

    Mylystryx 27 января 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    «Мы» это люди которые не ведутся на вбросы типа «качек с обритым торсом, щитом в руке и американский флагом в жопе + фашист из преисподней + подруга качка с СИСЬКАМИ = профит». Конечно простите мне мои следующие слова, но Вы товарищ хотя бы не позорились начиная дискуссию в защиту вышеуказанного дебильнейшего по своей сути патриотического американского киновысера. :) Могли бы просто поставить мне минус, и промолчать. Так нет же, всё испортили — влепили мне минус, и вывесели над собой неоновую вывеску «Да мне нравится Капитан Америка!Да я дебил!». И судя по количеству минусов, у таких как Вы в этой ветке гнездо по ходу. :)))

    ответить

  • но Вы товарищ хотя бы не позорились начиная дискуссию в защиту вышеуказанного дебильнейшего по своей сути патриотического американского киновысера. :)
    Потреот? Все ясно.

    ответить

  • Mylystryx 1 февраля 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    К сожалению современный Российский кинематограф не располагает к пАтрИотизму (говновысеров у нас ещё больше), но и хавать такое откровенное голливудское гавно, типа вашего капитана америки, «тонким» юмором которого вы наслаждаетесь, я тоже не стану. Если вы думаете, что я голливудо-ненавистник, то сильно ошибаетесь, я уважаю продукцию голливуда, а за такие фильмы как недавние «Moneyball», «Crazy, Stupid, Love», «Маrgin call», «Drive», «The Girl with the Dragon Tattoo» я его просто ЛЮБЛЮ. Но срать мне в мозг таким откровенным гавном как ваш «капитан америка» я всё равно не позволю. Вы же уважаемые смотрите что хотите, запивайте всё это, скорее всего, вашим любимым ягуаром, но не надо начинать минусовать людей за безобидное «Они что серьезно?!! Да мы даже первый не смогли до конца досмотреть!» — это может вызвать ответную реакцию.

    ответить

  • 11

    Ar4ER-1 27 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Всё таки Кэп не так уж и плохо получился… намного лучше чем унылый Тор!

    ответить

  • 9

    Cillian 27 января 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    По мне так наоборот, Тор в разы круче. А кэп просто оказался дешёвым киношкой для детей.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Успокойтесь, они оба неочень)

    ответить

  • 4

    Cillian 27 января 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Да только начали, в Торе шутки смешные были про коня и ещё чашку)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Еще про «Джеки Чана, Зену и Робина Гуда», но на этом положительные моменты фильма и заканчиваются.

    ответить

  • 4

    Kain_40000 27 января 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Зато в Торе была Натали Портман.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    А в «ЖЧ» — Скарлет Йоханссон, а в Кэпе — Хейли Этвелл, а в «Зеленом фонаре» — Блейк Лайвли.
    Что это меняет?

    ответить

  • 1

    Kain_40000 27 января 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Натали лучше.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Для роли девушки супергероя любая подойдет. И Портман в этом списке ничем не выделяется от остальных.

    ответить

  • 1

    domestass 27 января 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    у портман маленький размер груди :з
    о да простят меня её поклонники!((

    ответить

  • 1

    Kain_40000 27 января 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Выделяется внешностью. Поспорить может только Скарлетт, но она не девушка супергероя.

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    О вкусах спорить, наверное, не буду.
    И Черная вдова была девушкой «Снежного Солдата» и «Красного стража», если что. В любом случае, роль у нее, пока что, второплановая.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 27 января 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Черная вдова — это чит: супергерой, русская, рыжая, в латексе… и почему о ней фильм не снимают?
    P.S. В Вики: «Возможны также съёмки отдельного фильма про супергероиню». Кто-нибудь об этом слышал?

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    На КП вроде упоминали мимоходом. Думаю, все зависит от сборов «Мстителей» и остальных супергеройских фильмов.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 27 января 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    мелковат персонаж для отдельного фильма… получится что-то типа Солт…

    ответить

  • Ar4ER-1 27 января 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    согласен… они оба фильмы на один раз, но в кэпе был хотя бы кое какой экшин не дававший уснуть во время просмотра в Торе он напрочь отсутствовал…

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Кэп на войне был, а Тор, так туристом на Земле))

    ответить

  • 15

    Айрат 27 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 4

    domestass 27 января 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    -14

    ответить

  • 1

    Айрат 27 января 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    А если б Вы постарались, было бы -15

    ответить

  • 2

    domestass 27 января 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    если бы у меня было 2 аккаунта, было бы -15

    ответить

  • 2

    Айрат 27 января 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    А, ну тогда всё в порядке. Два + Вам

    ответить

  • Ar4ER-1 27 января 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    кэп хотя бы в визуальном плане немного выигрывал, а в Торе и это отсутствовала…

    ответить

  • 1

    Verpin 27 января 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    в каком именно визуальном плане, он немного выигрывает? тощим Эансом?))

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 27 января 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    боевыми действиями… они там хотя бы были… В Торе кроме их города небольшой битвы с снеговиками сплошная болтовня… я не против большого количества диалогов, если они интересные, но там явная халтура… а Разрушитель… спецэффекты как из 90-х

    ответить

  • 1

    Verpin 27 января 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Не будем спорить)) но мне как то в голову не приходило, вычислять в каком фильме, боевых, или спецэффектных действий больше :)

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 27 января 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    да и не только в спецэффектах дело… декорации 40-х готов приятнее смотреть чем на городок в пустыне))

    ответить

  • 1

    Verpin 27 января 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    А так вы про это! А я то Тора планету, всё представляю))

    ответить

  • 3

    Cillian 27 января 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Какая разница чем он пропитан, это баланс, мне Капитан Америка не очень нравится, как персонаж, но это такой баланс во вселенной кто-то должен нравится и кто-то не должен нравится.
    Я просто надеюсь на эпичность событий.

    ответить

  • 2

    slk 28 января 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Небось из-за того, что он «слишком правильный» и «скучный»? Ну, согласитесь, таких как вы сейчас жопой жуй. Люди деградировали и их ценности деградировали вместе с ними. Читаю комментарии и хватаюсь за голову. Людям не симпатизирует такой нравственный персонаж, как Капитан Америка, суть которого прежде всего в пропаганде добра и морали. Зато им интересна Йохансон в обтягивающем костюме.
    А мы удивляемся, что наша страна в говне. Ничего удивительного. С такими ценностями нашей стране пи.. ец очень скоро.

    ответить

  • 5

    Айрат 27 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Первая часть была совершенно ни очень. Летний блокбастер и настолько слабый, надеюсь хоть вторая часть окажется лучше

    ответить

  • 2

    Doctor G 27 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Спасибо, первого мстителя хватило

    ответить

  • 1

    Cillian 27 января 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Кстати Дуган крутой персонаж, я бы захотел его увидеть много раз.

    ответить

  • 1

    Verpin 27 января 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Пересмотрите ПМ раз пятьсот, поверти на слово, много раз Дугана увидете!

    ответить

  • 2

    Cillian 27 января 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Глупый аргумент.

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Это была шутка навеянная фразой: я бы захотел его увидеть много раз.
    Я, конечно не думал, что вы воспримете это всерьёз ;)

    ответить

  • Cillian 28 января 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Просто здесь миллион комментариев пишут, сложно сосредоточиться.

    ответить

  • 6

    Steve 27 января 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь вторая часть будет лучше первой, но лучше бы они новых героев экранизировали.

    ответить

  • 4

    Verpin 27 января 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    старый герой, лучше новых двух!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Да, да. Хочу фильм про Снежного солдата. Хоть кто-то же должен работать на русских.

    ответить

  • Verpin 27 января 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    фасон у него не пафосный, да и имя у него, не фонтан))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    А так?

    ответить

  • 2

    Verpin 27 января 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Вот это другое дело!

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    но имя, всё равно не фонтан

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    А «Капитан Америка» или «Супермэн» — фонтан?

    ответить

  • 8

    azmoon 27 января 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Superman и его значок — фонтан.)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Только потому, что все уже привыкли. Если бы «Зимнего солдата» раскручивали с таким же упором, то и его имя не казалось бы никому блеклым.

    ответить

  • 6

    azmoon 27 января 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Ну может не без этого, но у Супера эмблемка, и вправду, отличная.

    ответить

  • 7

    Verpin 27 января 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Тор, Железный человек, Капитан америка, Халк, и… Баки)))

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Тор, Тони, Стиви, Брюс и… Баки.
    Ничего сверхъектественного.

    ответить

  • 4

    Verpin 27 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Что вы его так защищаете! Без обид)) он ваш кумир?))

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Тор, Тони, Стиви, Брюс и… Баки

    так тоже прикольно)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Вы первые начали нападать, а это просто ответная реакция.
    Я тут не при чем)

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Я вовсе не нападаю)) просто, Баки очень забавное имя для супергероя))

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Для русского, возможно, и смешное.
    Для американца — вполне обычное.

    ответить

  • Зимний солдат.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Да, ошибся. Ниже уже исправился.
    Все их имена и не упомнишь.

    ответить

  • 1

    Njordy 27 января 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Дерьмовый получился фильм. Лишь чуточку лучший ужасного «Тора», да и то только началом.

    ответить

  • 9

    VitalikSokolski 27 января 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    «Железный человек-3» — это просто потрясающе!!!

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Уже смотрели?

    ответить

  • Verpin 27 января 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Заранее, вручаем приз зрительских симпатий)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Надо подать идею новой номинации для Оскара.

    ответить

  • Verpin 27 января 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Ага, номинация ещё не снятый крутой фильм.

    ответить

  • 11

    VitalikSokolski 27 января 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    А я заранее в восторге, от Железного человека. Такой фильм не может разочаровать!

    ответить

  • 7

    razdolbay 27 января 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Жду каждый фильм от Marvel — хороший атракцион, отдых! Знают свое дело ребята

    ответить

  • 7

    Verpin 27 января 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Вот она, истина!

    ответить

  • 3

    Дэйви Джонс 27 января 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    по ходу большинство ждут Мстителей только из-за Дауни.

    ответить

  • 5

    Meseret 27 января 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Я жду Мстителей из-за Тома Хиддлстона. Ну и немного из-за Дауни

    ответить

  • 8

    SHEV07 27 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    я жду мстителей из-за кэпа и халка)

    ответить

  • 7

    domestass 27 января 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    я жду мстителей из-за Скарлетт в ее облегающем костюме. LOL.

    ответить

  • В среде простых кинозрителей обывателей возможно.

    ответить

  • 8

    любитель_кино 27 января 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Фильмы про Кэпа и Тора еще можно смотреть, но «Ник Фьюри» это перебор.

    ответить

  • 6

    Сине_Фил 27 января 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Почему? По комиксам у Фьюри интересная история. К тому же, он не наделен никакими сверхспособностями, и это, на мой взгляд, привлекает внимание.

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 27 января 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Как и «Черная вдова», хотя там внимание привлекает не только это.

    ответить

  • 11

    Кромарти 27 января 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Ппц, первая часть была тупа до невозможности, на этого идиота с щитом и в костюме мочащего немцев тошно смотреть, нафига снимать продолжение сего высера?

    ответить

  • 4

    Сине_Фил 27 января 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Действие сиквела будет разворачиваться уже в наши дни, дизайн костюма Кэпа будет более привычным и современным. Так что есть надежда, что состряпают что-то более приличное. Для начала пусть сменят режиссера, а там посмотрим…

    ответить

  • 1

    domestass 27 января 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    грубо…

    ответить

  • 1

    Real RocknRolla 27 января 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    «Первый мститель» не понравился.. и не думаю, что сиквел будет удачней.
    А вот очередную, уже третью по счету, часть «Железного человека» жду не меньше первых двух. Верю, она не ударит в грязь лицом.

    ответить

  • 4

    Номер23 27 января 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    даже и не знаю радоваться или плакать
    Крис Эванс как актёр весьма не плох, но фильм это был полный провал
    «Мстителей» жду, там он возможно раскроется на полную

    ответить

  • kex5 27 января 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Очень жду этого продолжения! Первая часть была просто шикарна!

    ответить

  • 7

    Shoggoth 27 января 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Кайф. Никому не понравился Кэп. И ведь очевидно же, что в основном из-за того, что в названии есть слово «Америка», а в фильме Вторая Мировая, а русских не показали.

    ответить

  • 1

    Сине_Фил 27 января 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    При чем тут это? Лично меня при просмотре не коробило обилие американского пафоса и чрезмерного патриотизма, а также отсутствие русских. Надо отдавать себе отчет о том, что смотришь экранизацию американского комикса, созданного еще в 40-е годы с целью патриотического воздействия на неокрепшие молодые умы, которых призывали идти на войну.
    «Первый мститель» действительно оказался провальным. В плане постановки, сценария, экшна мало и спецэффекты удручают. Получилось скучно и неинтересно.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 января 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Поэтому и написано «в основном».
    «Первый мститель» действительно оказался провальным.
    Ну, раз синефил так написал, то фильм уж точно провальный.

    ответить

  • «Первый мститель» действительно оказался провальным. В плане постановки, сценария, экшна мало и спецэффекты удручают. Получилось скучно и неинтересно.
    Чушь. Он просто не угодил твоему ИМХО.

    ответить

  • 1

    Сине_Фил 27 января 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Конечно, моему. У всех ведь разное мнение на счет фильма.

    ответить

  • 8

    любитель_кино 27 января 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Никому не понравился Кэп
    Говорите за себя. Лично мне, фильм «Капитан Америка» показался вполне добротным фильмом.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 27 января 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Омайгад. Один не вчитывается. Другой воспринимает все буквально. И у обоих ники одинаковые по смыслу. Жуть.
    Не говоря уже о том, что, поразмыслив (а то и посмотрев профиль), можно понять, что мне он понравился.

    ответить

  • 5

    любитель_кино 27 января 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Тогда пишите так, чтобы каждый понимал смысл Вами написанного.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 27 января 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    То есть я виноват, что ты понять не можешь? Развивай аналитическое (или хоть какое-нибудь) мышление.

    ответить

  • 3

    Luck89 28 января 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Ему 15 лет и в профили написано «Когда же наступит лето», плюс он требует чтобы вы писали так как ему удобно, какое нафиг мышление ?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 28 января 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Я как-то не хотел давить на возраст, хоть желание и было велико.

    ответить

  • Shoggoth 31 января 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    Ха-ха. После твоего сообщения он написал «Когда же наступит лето» на китайском. Теперь он выглядит полиглотом и загадочной, романтичной личностью, видимо.

    ответить

  • Никому не понравился Кэп
    Вы вот всех под одну гребенку гребете?
    Вторая Мировая, а русских не показали.
    Правильно, Вторая а не Большая Отечественая. В фильме действие происходит там гле воевали союзники а не Красная армия.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 января 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Еще один.)) Почему вы оба восприняли эту фразу буквально? Очевидно же, что это художественное преувеличение из-за того, что большинство его здесь опускает без, что уж там, особых причин на это. Фильм-то хороший.
    Правильно, Вторая а не Большая Отечественая. В фильме действие происходит там гле воевали союзники а не Красная армия.
    Правильно. В Ублюдках тоже, но никому это не помешало облить фильм помоями из-за отсутствия русских и того, что американцы «опять выиграли войну» and stuff.

    ответить

  • Мне как-то по барабану и на это было, просто реально скучно получилось

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Дженнифер Лоуренс  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Манн  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Ридли Скотт  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Томас Винтерберг  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Люди Икс: Первый класс  Люди Икс: Первый класс 2  Малефисент  Мачо и ботан  Миссия невыполнима: Протокол Фантом  Мстители  Мэгги  Оз: Великий и Ужасный  Охота  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Темный рыцарь  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Форсаж 6  Хоббит: Нежданное путешествие  Хранители снов  Чёрный лебедь  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
книга  права  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  Берлинале  Берлин  классик  планы  продюсер  фантастика  международные сборы  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  кассовые сборы в США  сценарий  комикс  биография  драма  студия  боевик  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  отказ  кинорынок 

Новости


С 29 августа по 8 сентября внимание кинематографической общественности мира будет приковано к маленькому острову Лидо, где пройдет 69-й Венецианский кинофестиваль. Председателем международного жюри станет Майкл Манн, режиссер фильмов «Схватка», «Свой человек», «Али» и «Джонни Д.». (...)
 
все новости


Rambler's Top100