Завершились съемки фильма-катастрофы по роману
Дмитрия Сафонова «
Метро». Весной пользователи
КиноПоиска видели
репортаж со съемок картины, а на этот раз мы представляем фильм о фильме, в котором можно увидеть специально созданный вагон метро, затопление тоннеля и спасающихся от смерти героев.
По сюжету в одном из тоннелей московского метро между двумя станциями возникает трещина. В результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынула вода из Москвы-реки, и сотни пассажиров поезда оказались во власти потопа, который грозит разрушить не только метро, но и весь город. Врач Андрей Гарин, оказавшийся в злополучной электричке, пытается спасти выживших пассажиров, в том числе и любовника своей жены.
Актерам —
Сергею Пускепалису,
Анатолию Белому и другим — каждый день съемок приходилось проводить по 12 часов в воде, уровень которой иногда достигал более полутора метров. Конечно, вода подогревалась, а актерам сшили специальные гидрокостюмы, однако условия все равно были близки к экстремальным. Всего на съемках картины было пролито более двух тысяч тонн воды.
«Насколько я знаю, с таким количеством водной массы в нашем кино никто никогда не сталкивался», — говорит художник-постановщик картины
Павел Новиков.
Для съемок фильма также соорудили тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный в специальном съемочном бассейне. Приобрели и четыре настоящих вагона метро — им сначала придали разрушенный вид, а потом поместили их внутрь выстроенного тоннеля. Для сцен столкновения состава с потоком воды художники создали макеты тоннеля и вагонов. А одну из самых сложных сцен отсняли в хромакейном павильоне с участием двадцати каскадеров, которые в специальном снаряжении летали по вагону, изображая падение пассажиров при резком торможении поезда.
Сцены в вестибюлях и на платформах снимали в Самаре — только там можно было организовать съемки без ущерба для работы транспорта. В фильме задействовали около 800 самарцев. Они сыграли пострадавших пассажиров, в давке покидающих подземку.
«Я убежден, что подобный жанр востребован зрителем, так как дает ему возможность не только увидеть увлекательную историю, но и погрузиться в нее, пожить жизнью героев и к тому же получить эмоциональную встряску, — говорит генеральный продюсер картины
Игорь Толстунов. — Ведь фильм-катастрофа — это не только повествование о природных катаклизмах или о техногенных коллапсах, но и о героях, которые в этих экстремальных ситуациях пытаются спасти себя и окружающих. Это история становления героя. Именно поэтому в свое время был так популярен фильм-катастрофа „
Экипаж“. Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя, ведь именно в таких сложнейших условиях обнажается его истинная сущность, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме „Метро“».
Фильм выйдет на российские экраны в конце 2012 года.
Новый комментарий...
#ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 20:32 пожаловатьсядавно не выходили фильмы- катастрофы!так, что ждем.
ответить
#Ferdinand27 16 ноября 2011, 23:27 пожаловатьсяПо мне так с нашими сюжетами и еще б столько же не выходили!!!
ответить
#Алион 21 ноября 2011, 19:19 пожаловатьсяРусское кино? Ждешь? Калоед
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Алион
#Die Hard 16 ноября 2011, 20:34 пожаловатьсяРоссия снимает то что Голливуд лет 25 назад!!!. .
ответить
раскрыть комментарий ↓ 93Die Hard
#Ferdinand27 16 ноября 2011, 23:24 пожаловатьсяЭто ты прав, но есть и хорошие фильмы!! Этот честно меня не сильно радует!! Ну вобщем все как обычно!!!
ответить
#_Критик_ 17 ноября 2011, 16:38 пожаловатьсяЗачем??? Столько???
Восклицательных??? Знаков???
ответить
#Ferdinand27 17 ноября 2011, 20:59 пожаловатьсяНу если тебе так интересно то у меня привычка ставить восклицательный знак. .. вместо точки! Тебя это смущает?? Знаю привычка тупая нужно отучиься)))
ответить
#Алион 21 ноября 2011, 19:21 пожаловатьсяЕще бы ты же жалкий школьник вот у тебя и такая привычка. Повзрослей уже, хватит позориться.
ответить
#Алион 21 ноября 2011, 19:20 пожаловатьсяЧто как обычно? Какие еще хорошие фильмы? Что ты вообще несешь? Ты хоть понимаешь, ЧТО ты пишешь? Какой-то больной.
ответить
#kolobkivatake 16 ноября 2011, 20:35 пожаловатьсяувлекательную историю?
ответить
#Дмитрий Крайник 16 ноября 2011, 20:38 пожаловаться Метро затопит Водкой!!!Ну посмотрим что будет.. на Катастрофу.. может будет напоминать по игре МЕТРО2033
ответить
раскрыть комментарий ↓ 18Дмитрий Крайник
#RID DICK 16 ноября 2011, 20:49 пожаловатьсяЭм что? Как это экранизация простенького романа о проблемах современного градостроения может напоминать игру по постапок-фантастическому роману? 0_о
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 21:19 пожаловатьсяэто да.. вы правы..
просто ничего кроме потрясающего «Метро 2033» в голову не идет) и очеьн советую почитать книгу действительно очень завораживает! не представляете как афигенно)
ответить
#DirOff 16 ноября 2011, 21:37 пожаловатьсяЭЭЭ Постыдились бы такое советовать людям.
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 22:22 пожаловатьсякакое «такое» что там такого то вообще не понимаю.
ответить
#DirOff 16 ноября 2011, 22:59 пожаловатьсяЯ о качестве данной книги. Она как бэ ниже плинтуса.
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 23:16 пожаловатьсячего ниже плинтуса где, в каком месте что именно? нет там ничего такого..
ответить
#DirOff 16 ноября 2011, 23:16 пожаловатьсяКороче книга плохая)
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 23:19 пожаловатьсянефига не плохая, афигенная книга, заставляет задуматься читаешь и тебя прям в дрожь бросает ни каждая книга воздействует так на человека
ответить
#rom2sita 16 ноября 2011, 23:18 пожаловатьсяотличная книга. Получше всякого дерьма, типа «сумерек»
Просто нужно было дочитать до конца.
ответить
#DirOff 17 ноября 2011, 13:27 пожаловатьсяКак бэ дочитал. Книга плохая, глупая и бессмысленная. Читайте 1984 ребята.
ответить
#rom2sita 17 ноября 2011, 16:51 пожаловатьсяНу ты нашел, что сравнить. В сравнении с этим «метро» можно считать средненькой книженцией. 1984 это же классика. А «метро» современная фантастика. Для своего жанра и времени книга Глуховского в лучших рядах. Прочитайте заодно «451 градус по Фаренгейту». Благо скоро кино одноименное и очень ожидаемое мной выйдет.
ответить
#DirOff 17 ноября 2011, 22:53 пожаловатьсяЯ не сравнивал. Прост люди читают всякую хрень вроде метро и в итоге комментарии вроде
афигенная книга, заставляет задуматься читаешь и тебя прям в дрожь бросает ни каждая книга воздействует так на человека
Лучше пускай читают классику, а не разрекламированную попсу.
P.S. 451 градус читал)
ответить
#rom2sita 18 ноября 2011, 01:12 пожаловатьсяНу все же не стоит обрекать современную литературу на кончину. Она еще поборется:)
ответить
#Honino 19 ноября 2011, 00:55 пожаловатьсяЛучше пускай читают классику, а не разрекламированную попсу
Посоны, го гамать Каладути!
ответить
#DirOff 19 ноября 2011, 02:22 пожаловатьсяОх не я лучше в мыльное кинцо Анчартед 3.
ответить
#ХАСАНОВ 20 ноября 2011, 18:15 пожаловатьсялет через 50 и это все станет классикой
ответить
#мой сундучок 16 ноября 2011, 22:06 пожаловатьсяЧестно говоря пожалел потраченного времени на «Метро 33» из всей книги понравилось только описание назначения звезд над Кремлем. Остальное очень и очень скучно.
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 22:24 пожаловатьсякнига не для всей аудитории, некоторым покажется скучно, другим очень понравится, видимо не для вас жанр и стиль книги..
ответить
#azmoon 17 ноября 2011, 19:07 пожаловатьсяТак это что? Игра по книге или книга по игре? Если по игре это очень плохо.
ответить
#x3x333 18 ноября 2011, 16:08 пожаловатьсяигра по книге конечно, надол бы в игру поиграть..
ответить
#Дмитрий Крайник 6 декабря 2011, 21:13 пожаловатьсяОк я почитаю но.. сам фильм по игре «Метро 2033»
ответить
#x3x333 14 декабря 2011, 21:34 пожаловатьсянеее, лучше правда читать, ну ваше дело
ответить
#Дмитрий Крайник 15 декабря 2011, 21:59 пожаловатьсяДа лучше почитать а потом посмотреть етот Фильм да!
ответить
#ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 20:41 пожаловатьсяснял бы Ролланд еще какую- нибудь катастрофу!
ответить
#t YO ma 18 ноября 2011, 11:29 пожаловатьсяснимет «Основание» Азимова, уже читаю.
ответить
#RID DICK 16 ноября 2011, 20:43 пожаловатьсяЛично я после «Дневного дозора» и Ко» понял, что т. н. «русская катастрофа» смотрится убого и даже немного комично. Может быть это из-за раздражающей графики, а может из-за менталитетности мышления Не знаю
ответить
#Robot79 16 ноября 2011, 20:58 пожаловатьсяСкорее из за убогой подачи. Так бездарно снять практически каждый кадр надо уметь.
ответить
#Gregorianec 17 ноября 2011, 16:44 пожаловатьсяНу и тем не менее если ничего не делать не учиться снимать, они так и не научатся.
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 20:45 пожаловатьсяПомимо фильма со Слаем Дневной свет, кто ещё может вспомнить что-то подобное? Точно помню был ещё какой-то фильм с похожим сюжетом, но названия не вспомнить..
ответить
#audiovideofil 16 ноября 2011, 21:31 пожаловаться«Метро».
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 21:48 пожаловатьсяНе.. Тот фильм был точно американским, по сюжету там группа людей выбиралась из тоннеля, или из метро. Ещё в начале, если не ошибаюсь, небольшие пред истории каждого персонажа показаны, а потом каждый по отдельности, заходят в один поезд. Что-то в этом роде..
ответить
#audiovideofil 16 ноября 2011, 22:08 пожаловаться«The Midnight Meat Train»
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 22:13 пожаловатьсяПошутил что ли? Нет, это точно не то
ответить
#audiovideofil 16 ноября 2011, 22:27 пожаловатьсяНу, я хотя бы пытаюсь. Остальные только плюсы ставят
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 22:38 пожаловатьсяПомню там ещё школьник был, по нашим меркам класс 7 или 8, он вроде как с какого-то конкурса ехал или не знаю, научной олимпиады где вроде как выиграл, что-то в этом духе.. Фильм явно конца 90х начала 00х. Думаю не судьба найти этот фильм теперь.
ответить
#audiovideofil 16 ноября 2011, 22:55 пожаловаться«Daybreak» (2000).
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 23:06 пожаловатьсяСудя по всему, это он. спс за помощь
ответить
#audiovideofil 16 ноября 2011, 23:10 пожаловатьсяЕсли это он, то пожалуйста.
ответить
#Quentin Rodrigues 17 ноября 2011, 12:09 пожаловатьсяНе ДейБрейк, а ДейЛайт, со Слаем)))
ответить
#audiovideofil 17 ноября 2011, 12:22 пожаловатьсяПомимо фильма со Слаем Дневной свет, кто ещё может вспомнить что-то подобное? Точно помню был ещё какой-то фильм с похожим сюжетом, но названия не вспомнить..
© AL GOR
и т. д. по тексту.
ответить
#Honino 16 ноября 2011, 22:37 пожаловатьсяможет «Mimic»
ответить
#AL GOR 16 ноября 2011, 22:40 пожаловатьсяНет, Мутанты-дель-Торо, точно отпадают.
ответить
#Torryman 16 ноября 2011, 20:45 пожаловатьсяБуду очень НЕ ждать
ответить
#bondqwerty@mail.ru 16 ноября 2011, 20:50 пожаловатьсяУ нас в стране и так сплошная катастрофа.
Врач Андрей Гарин, оказавшийся в злополучной электричке пытается спасти выживших пассажиров, в том числе и любовника своей жены.
Как убого
ответить
#domestass 16 ноября 2011, 20:59 пожаловатьсяхорошая статья! теперь есть представление с чем имеем дело)
ответить
#SerezhkaMOSCOW 16 ноября 2011, 20:59 пожаловатьсяДвоякое впечатление от ожидания фильма какое-то с одной стороны интригует, а с другой предыдущая режиссерская работа г-на Мегердичева заставляет усомниться в качестве будущего фильма :)
ответить
#Ordinal Number 16 ноября 2011, 21:01 пожаловаться«который грозит разрушить не только метро, но и весь город»
Простите, а каким именно образом? Без волшебства не обойтись
Врач Андрей Гарин, оказавшийся в злополучной электричке пытается спасти выживших пассажиров, в том числе и любовника своей жены.
А в чем здесь собственно заключается убедительная мотивация персонажей? Никак тоже по волшебству все сделалось.
Всего на съемках картины было пролито более двух тысяч тонн воды.
Очень экологично, друзья. С чем вас и поздравляю. А мы тут ресурсы планеты от разорения в это время спасаем.
И, наконец, последняя цитата, которую я собираюсь прокомментить: Я убежден, что подобный жанр востребован зрителем
Многие жанры востребованы зрителями, важно правильно их снять, вот, в чем заключается успех фильма.
А вообще очень оригинальная идея. Сосвем не похожа на Дневной Свет)
ответить
#RID DICK 16 ноября 2011, 21:09 пожаловаться"А мы тут ресурсы планеты от разорения в это время спасаем»(с)
Мб мы просто не знаем о том, что воду давно научились кхем, клонировать.
А по поводу её количества это жеж пафосный маркетинг. Золотая молодёжь прочитает и скажет «ВАУУУ, две тысячи тонн!!! Это будет мегаэпичное кинцо!» =)
ответить
#Kain_40000 17 ноября 2011, 04:33 пожаловатьсяПростите, а каким именно образом? Без волшебства не обойтись
Как утверждают знающие люди, Москва стоит на огромном количестве туннелей. Стечет пара тысяч тонн воды в метро, разрушит все это дело, и вместо столицы образуется большая яма.
А в чем здесь собственно заключается убедительная мотивация персонажей? Никак тоже по волшебству все сделалось.
Он же клятву Гиппократа давал, да и что он скажет: «Ты любовник моей жены! Я тебя спасать не буду, не ходи за нами!»
Обязательно посмотрю фильм. Наши чтобы не снимали, все равно получается комедия.
ответить
#Ordinal Number 17 ноября 2011, 15:38 пожаловатьсяНо знающие люди говорят об этом не в контексте обвала Москвы) она более 800 лет стоит на одном и том же проблемно сыром грунте, но не на песке, поэтому не обвалится, не Венеция, которую возвели на древесных сваях. Ах да) клятва Гиппократа. Значит фильм про честного врача а честное кино в России снимают? Про врачей, которые выписывают пациентам дженерики из-за «деловых» отношений с некими щедрыми поставщиками и фирмами, которые снабжают их фирменными блокнотиками, ручками и более весомыми для врача финансовыми благами. Мне сразу вспомнился случай о том, как женщину сбила машина возле травмпункта и прохожим пришлось вызывать скорую, чтобы ей оказали помощь через 4 часа. Да, полностью согласен. Это будет фильм-комедия. Но фантастически-волшебная комедия ;)
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 21:20 пожаловатьсядаже не знаю очень хочется верить, что фильм хорош.. но разум мне подсказывает, что как обычно не будет ничего даже среднего..
ответить
#wayine 16 ноября 2011, 21:40 пожаловаться ТщетноСудя по комментариям, любой проект отечественного
автопромаобречен на порицания и обструкциюответить
#Robot79 16 ноября 2011, 21:52 пожаловатьсяЛюбой отечественный и половина (а то и больше) голливудских проектов.
ответить
#Gerc0g 16 ноября 2011, 23:25 пожаловаться«неадекватные люди» и «как я провел этим летом» скорее наоборот превозносили. Вывод: если снимать с энтузиазмом и качественно зрителю понравиться.
ответить
#DirOff 16 ноября 2011, 21:40 пожаловатьсяУ меня одного стойкое ощущение того, что как обычно во всем будет виноват злобный, ЗЛОБНЫЙ мэр Москвы? Ну тип его предупреждали, а он все а он уехал отдыхать?
ответить
#RinoKanonir 16 ноября 2011, 23:17 пожаловатьсяи он будет в кепке сейчас все равно все на него гонят)
ответить
#Robot79 16 ноября 2011, 21:45 пожаловатьсяА вообще, надо отдать должное нашим киноделам. Они наверняка заходят на этот сайт и в каждой такой новости стойко принимают на себя ушат говна, но свято верят в свое дело и продолжают его.
ответить
#mephisto1988 16 ноября 2011, 21:47 пожаловатьсяНу ну, продолжаем в том же духе. Не хватает только Капитана России, людей ХА и прочей нечисти. Стыдно и противно. ЛЮДИ! Не ходите на это изображение записанное на пленке. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАССУ! Может тогда перестанут издеваться над зрителем.
ответить
#MEN 17 ноября 2011, 03:34 пожаловатьсябондарчук прогорел со своим «обитаемым островом», михалков вообще снял хрень какую-то, фильмы вообще не окупились. и ничего снимают дальше, а главное еще гордятся своими творениями! Так что тут дело не в качестве картины и даже не в кассе. Эх знать бы как это остановить=(
ответить
#BoSver 16 ноября 2011, 21:48 пожаловатьсялучше бы уж метро33 экранизировали
ответить
#wayine 16 ноября 2011, 21:55 пожаловатьсядумаете? а получилось бы?
ответить
#x3x333 16 ноября 2011, 22:21 пожаловатьсяконечно! почему бы не получилось ну естественно американцы
ответить
#t YO ma 18 ноября 2011, 11:33 пожаловатьсятолько в Америке и только при участии Глуховского
ответить
#x3x333 18 ноября 2011, 16:09 пожаловатьсяэто да, Глуховской непременно нужен там
ответить
#YEAR ZER0 16 ноября 2011, 22:05 пожаловатьсяАктеры отличные. Вот из-за них и посмотрю.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1YEAR ZER0
#-Odinson- 16 ноября 2011, 22:33 пожаловатьсяИдея фильма не АХТИ. Пытаются догнать голливуд, но пытаются наступить сразу на 5 ступень, не ступив даже на 2
ответить
#raqoon 16 ноября 2011, 22:39 пожаловатьсяВодой из Москва-реки? А это не опасно?
ответить
#GothenX 16 ноября 2011, 22:41 пожаловатьсяЛучше бы они хороший крупнобюджетный фильм по Метро 2033 сняли
ответить
#RinoKanonir 16 ноября 2011, 23:15 пожаловатьсявот этого лучше не надо этот проект будет сразу обречен на провал во-первых для такого проекта хотя бы лямов 70 надо, а такие деньги у нас не вкладываются а снять за 10 миллионов что-то хорошее вряд ли получится ДА ВООБЩЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ дай нашим хоть 150 миллионов
лучше пусть америкосы экранизируют!
ответить
#GothenX 17 ноября 2011, 01:45 пожаловатьсяЭто были розовые мечты оптимиста, если кто не понял))
ответить
#RinoKanonir 16 ноября 2011, 23:10 пожаловатьсяХотелось чтобы было как минимум не плохо, но думаю получится как всегда паршиво
ответить
#_ukrop_ 16 ноября 2011, 23:21 пожаловатьсяМолодцы конечно. Но где масштабность?
Сразу вспомнил фильм о съемках Титаника. Только здесь проделана примерно 1/100 часть той работы, что проделал Кэмерон.
ответить
#Ordinal Number 17 ноября 2011, 01:02 пожаловатьсятак и снимает не Кэмерон
ответить
#_ukrop_ 19 ноября 2011, 23:16 пожаловатьсяЭто понятно Но что в данном кино взять за идею? Затопление одного из нескольких сотен туннелей водой из Москва-реки? К чему тогда объединять это с популярной датой 21.12.2012? Наш кинематограф не способен ни на коммерцию, не на шедевры.
ответить
#Ordinal Number 20 ноября 2011, 00:42 пожаловатьсявам понравится мой комментарий чуть выше, там как раз много комплиментов в адрес этого фильма)
ответить
#Max Mayerse 16 ноября 2011, 23:27 пожаловатьсяЭто замечательно конечно, но вот я хотел бы лицезреть на экранах другое Метро то, что 2033 кто играл в игру наверно соглоситься с тем, что это был бы очень интерессный проэкт
ответить
#max_stolyrov 17 ноября 2011, 00:29 пожаловатьсяа я вот с тобой соглашусь, то Метро можно тоже и по книге снять
ответить
#GothenX 17 ноября 2011, 01:46 пожаловатьсяИгра полный шлак, а вот книга это да!
ответить
#Max Mayerse 17 ноября 2011, 02:11 пожаловатьсяНу на счет игры это уж каму как
ответить
#GothenX 17 ноября 2011, 23:21 пожаловатьсяПародия на Сталкера в коридорах от ошёмтков GSC? Нет спасибо. Шутер это явно не тот жанр, в котором нужно было делать игру по ТАКОЙ книге, уж извините. И вкусы тут не при чём.
ответить
#Max Mayerse 18 ноября 2011, 02:20 пожаловатьсяПародия на Сталкер? Не знаю не чего общего у них я там не увидел чем то можт и похожи но Я бы вообще Метро со Сталкером не сравнивал бы (Просто многие это любят делать) Я даже не могу сказать какая лучше они просто разные
ответить
#GothenX 18 ноября 2011, 02:46 пожаловатьсяХм игру делали отпочковавшиеся от создателей Сталкера компании GSC люди. И она походит буквально во всем, только игру зажали в коридоры да и качество в целом заметно хуже.
Но главная претензия даже не в этом, а именно в жанре. По Метро 2033 нужно было делать РПГ-шутер в открытом мире станций метрополитена, а не побегушку для школьников. Просто обидно.
ответить
#Max Mayerse 18 ноября 2011, 03:10 пожаловатьсяНу значит РПГ-Шутер не смогли, или не додумались, но побегушка как ты вырозился не такая уж и плохая мне вот развитие сюжета понравилось, интерессно проходить (Тот же + и в Сталкере надо сказать) И главное атмосфера мощь особенно когда бегаеш по разрушенной Москве. Мне думаеться если фильм затеят по игре или книге то как раз бюджет будет не мелкий но вот это все создать. Подобный фильм Голливуду больше подойдет к сожеллению
ответить
#max_stolyrov 17 ноября 2011, 00:27 пожаловатьсячто-то не очень впечатляет меня этот проект :\
ответить
#Max Mayerse 17 ноября 2011, 00:41 пожаловатьсяМетро 2033? По книге можно конечно в легкую. Я книгу просто не читал мне говорили что игра схожа с ней
ответить
#t YO ma 18 ноября 2011, 11:36 пожаловатьсяпочитай)
ответить
#Max Mayerse 18 ноября 2011, 15:59 пожаловатьсяАга
ответить
#FlashBack2210 17 ноября 2011, 00:48 пожаловатьсяИнтересная идея, жду фильм. А этот Дмитрий Сафонов случайно не автор книги-катастрофы «Башня»?
ответить
#lexx80 17 ноября 2011, 13:32 пожаловатьсяБашня, Метро, Эпидемия-книги Дмитрия Сафонова.
ответить
#FlashBack2210 17 ноября 2011, 21:43 пожаловатьсяСпасибо за справку. То-то я думаю, имя знакомое
ответить
#DarkKane 17 ноября 2011, 02:14 пожаловатьсяВ результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынула вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда оказались во власти потопа
Как то странно, по сюжету они должны были в мутантов превратиться, это же Москва Река!!! Если он не вылезет с третьим глазом или с пятой ногой то получиться не правдоподобно=))
ответить
#ДЖОЙ 17 ноября 2011, 03:05 пожаловатьсяИнтересно будет посмотреть про катастрофу в метро, в котором я езжу каждый день.)) Да и дата премьеры радует, хоть и не скоро.
ответить
#GariK aka DzigiT 17 ноября 2011, 09:22 пожаловатьсяПосмотрел на новость и сразу удивился назвагнию а то есть слову метро. Зашел и огорчился. Жалко что не Метро 2033
ответить
#Лоуренс 17 ноября 2011, 10:39 пожаловатьсяА я жду кино. Может что-то хорошее и выйдет
*Можно ставить минусы. И закидывать меня камнями*
ответить
#Tabita 17 ноября 2011, 15:20 пожаловатьсяЛучше бы все-таки Метро 2033 Хотя наши бы конечно не потянули.
ответить
#аляпкин 17 ноября 2011, 15:30 пожаловатьсялучше бы Метро 2033 сняли
ответить
#Ruslan Rimovich 17 ноября 2011, 15:32 пожаловатьсяерундовый фильм будет, это я вам гарантирую
ответить
#Jon Smith 17 ноября 2011, 16:09 пожаловатьсястарьё
ответить
раскрыть комментарий ↓Jon Smith
#Dovlatov 17 ноября 2011, 16:14 пожаловатьсяНапоминает Дневной свет со Сталлоне, отчасти, сюжетным;)
ответить
#Kroxa1520 17 ноября 2011, 16:45 пожаловатьсяну умеет наши драматизировать: мало того, что гг оказывается в какой-то пятой точке, так еще и с любовником жены)) ну и кто поверит, что это случайно??
ответить
#romanp 17 ноября 2011, 17:48 пожаловатьсяобожаю фильмы катастрофы!!! пусть только катастрофы происходят только в кино)
ответить
#Доктор Лайтман 17 ноября 2011, 20:13 пожаловатьсяОдин из немногих интересующих меня мейнстримовых проектов рашн производства
ответить
#Доктор Лайтман 17 ноября 2011, 20:18 пожаловатьсяУбивает такое количества негатива к еще не вышедшему фильму просто из принципа «все равно гуамно выйдет», к патриотизму призывать не хочется н хоть какой-то позитив не помешает
ответить
#madrox2005 17 ноября 2011, 21:34 пожаловатьсяСнимите лучше фильм, про маньяка-извращенца который нападает на депутатов госдумы/верх. рады, вот это я бы посмотрел
ответить
#Michael Bay 17 ноября 2011, 22:07 пожаловатьсяСюжет практически полностью скопировали с «Дневного Света» с Сильвестром Сталлоне.
ответить
#richardral 17 ноября 2011, 22:29 пожаловатьсяВсегда забавляет читать, как же это тяжело было снимать. Что-нибудь вроде: «А одну из самых сложных сцен Горящий Сарай снимали в павильоне с привлечением двух каскадеров и сарая в натуральную величину весом 5 тонн!»
ответить
#No1 18 ноября 2011, 01:18 пожаловатьсяМне кажется, будет не очень зрелищно и вообще не масштабно.
А если так, то какой же это «фильм-катастрофа»?! Так, только если в прямом смысле слова
ответить
#bratskboy 18 ноября 2011, 06:54 пожаловатьсяЧто бы наши не снимали, всё равно все недовольные будут. Вам ведь ни чем не угодишь. Вы ведь все выращены на видиках и голливудских фильмах. Вам ведь всем априори противно всё что связано с Россией. Всё мол г , страна дебилов. А тут прям все умные.
P.S. А Трансформеры по-вашему это шедевр??? Это ж как можно такую хрень сочинить??? А очень страшное кино, да и любая другая американская молодёжная комедия, которые только разлагают молодёж, прививая им ложные ценности. В Голливуде очень много снимают фильмов, но и ширпотреба у них предостаточно.
А в «Метро» верю. Достойный должен быть фильм. Главное что с идеей, не про бандитов и тупую молодёж.
ответить
#t YO ma 18 ноября 2011, 11:40 пожаловатьсярежиссер слабый, но верить можешь продолжать
ответить
#bratskboy 20 ноября 2011, 09:56 пожаловатьсяНасчёт режиссёра не спорю
ответить
#Алион 21 ноября 2011, 19:26 пожаловатьсяДа, мы выросли на голливудских фильмах потому что это качественные, хорошо рассказанные истории. И мне априори противно все, что связано с Россией потому что такая страна, такой народ и потому что наши не умеют рассказывать интересные истории.
И мы знаем, что говорим, поэтому можешь считать нас «такими умными».
>А Трансформеры по-вашему это шедевр??? Это ж как можно такую хрень сочинить???
Хрень? Очень хорошая задумка но тебе с твоей любовью к русскому мусору сложно проникнуться фантазией режиссера. Тебе подавай сериалы про ментов и бандитов. Траснформеры пустые и скучные, но каковая задумка!
>А очень страшное кино, да и любая другая американская молодёжная комедия, которые только разлагают молодёж, прививая им ложные ценности.
Шел бы ты отсюда, СОВОК. И научись правильно писать слово «молодежь», моралист никчемный.
>В Голливуде очень много снимают фильмов, но и ширпотреба у них предостаточно.
Зато все русское кино ширпотреб.
>А в «Метро» верю. Достойный должен быть фильм. Главное что с идеей, не про бандитов и тупую молодёж.
Сходи в церковь, свечку поставь, верующий ты наш. На таких как ты вся эта мусорная русская кинематография и рассчитана. Быдло схавает. Ну как, нравится травку жевать?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Алион
#Вадя Ротор 18 ноября 2011, 11:21 пожаловаться что за музыка?а что это за фортепианная музыка с 02:40?
ответить
#blackgrafik71 18 ноября 2011, 17:25 пожаловатьсявот они сняли фильм уже, а нафига его пускать на экраны 21.12.12??зачем столько времени ждать??я знаю 21,12 предполагаемая дата конца света и режиссер и все остальные считают что эта дата придаст вкусности этому фильму??ничего подобного!
ответить
#bratskboy 20 ноября 2011, 09:57 пожаловатьсяВообще-то есть такое понятие как монтаж, озвучка, создание и наложение спецэффектов и музыки это всё занимает в разы больше времени чем съёмки.
ответить
#blackgrafik71 20 ноября 2011, 16:29 пожаловатьсяну почему так долго??
ответить
#Slowpoke_B 20 ноября 2011, 06:06 пожаловатьсяВода из Москвы-реки? Герои обречены.
ответить
раскрыть комментарий ↓Slowpoke_B
#ЗлойКот 21 ноября 2011, 13:26 пожаловатьсяМетро 2033 должны только наши снимать. Пиндосы не смогут раскрыть всю широту Русской Души!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1ЗлойКот