Продюсеры
сиквела приключений Персея решили передвинуть дату релиза картины с 23 марта 2012 года на неделю позже. Студия
Warner решила не конкурировать с выходящей в этот же день экранизацией первой части трилогии
Сюзанн Коллинз «
Голодные игры». Фильм
Джонатана Либесмана увидит свет 30 марта.
Вполне вероятно, что перенос даты связан с повышением градуса ожидания «Голодных игр». По последним голливудским слухам, продюсеры фильма собираются утвердить на главную женскую роль номинантку на «Оскар» за драму «
Зимняя кость»
Дженнифер Лоуренс.
Если Лоуренс действительно окажется во главе фильма
Гэри Росса, то опасения
Warner более чем понятны: имя актрисы сейчас у всех на слуху, а трилогия Коллинз может стать серьезным соперником в борьбе за молодого зрителя. Книги пользуются большим спросом, а некоторые аналитики считают, что франшиза должна стать заменой «сумеречной» саги.
Еще одной причиной к переносу релиза «
Гнева Титанов» может стать плохая критика последнего фильма Либесмана «
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Картина неплохо стартовала в американском прокате, заработав 35 миллионов долларов, однако рецензенты разгромили ее в пух и прах. У режиссера «Голодных игр» Гэри Росса более впечатляющий послужной список.
Теперь «Гнев Титанов» выступит против комедии «
Проклятие моей матери» с
Сетом Рогеном и
Барбарой Стрейзанд и анимационного трехмерного проекта студии
Sony The Pirates! Band Of Misfits.
Новый комментарий...
#Tim25 15 марта 2011, 23:24 пожаловатьсяНадеюсь, этот фильм будет лучше первого, который не понравился совершенно.
ответить
#Tim25 15 марта 2011, 23:34 пожаловатьсяКстати, решение, по моему, правильное, потому что «Голодные игры», скорее всего, уделали бы «Титанов»: на «Игры» побегут фанатки «Сумерек», а это страшная сила ;)
ответить
#Feodosia 16 марта 2011, 00:24 пожаловаться«Голодные игры», конечно, рекламируют (хотя не понятно зачем, так как эта трилогия и так очень популярна), как новые Сумерки, на эта трилогия имеет не так много общего с Сумерками. Так что вряд ли «сумеречные» поклонники скопом побегут ее смотреть. Первыми побегут поклонники серии книг «Голодные игры».
ответить
#Feodosia 16 марта 2011, 00:26 пожаловатьсяСогласна с тем, что студия выбрала более взрослую актрисы для фильма (так как более молодые актеры очень быстро выростают, в отличии от их героев, на экранах в подобных франшизах и часто теряют очарование). Но Дженифер все равно не моя фаворитка. Актриса талантливая, но в роли Китнесс я ее не вижу.
ответить
#Рениари 16 марта 2011, 16:03 пожаловатьсясомневаюсь в том, что побегут (я очень на это надеюсь, так как сама Сьюзенн люблю))) для этого хотя бы книги прочитать надо)))
ответить
#wayine 15 июля 2011, 09:17 пожаловатьсяНарод и вы ведетесь на эту лажу??? Чтобы Братья Уворнеры испугались каких-то Львиных Врат???
Битва Титанов и впрямь фильм пустой, но ниша псевдо античности и мифов свободна!
Насчет Голодных Игр?! Думаю провал будет страшенный, ибо уже задолбали молодежные киносериалы!!!
ответить
#Invictus 16 марта 2011, 03:20 пожаловатьсяДа ладно! нормальный и зрелищный фильм!
конечно, если бы критики не разосрали фильм, то оценки, отзывы и кассовые показатели были бы совершенно иными! (в положительную сторону).
А ну да, забыл в этом фильме не снимался Джонни Депп ! так что его можно чмырить просто так!!!
ответить
#bomba2 16 марта 2011, 07:49 пожаловатьсяПосмотри опрос насчет критиков. У большинства людей их «процент» не влияет на оценку.
ответить
#Жёлудь 16 марта 2011, 10:51 пожаловаться«если бы критики не разосрали фильм»
lol. Ну а если бы они обожествили фильм, то оценки и отзывы были бы вообще кардинально другие. :D
К счастью, критики остались критиками, и сейчас мы имеем то, что фильм реально заслуживает.
ответить
#freEagle 15 марта 2011, 23:26 пожаловатьсяна Гнев титанов не пойду. я был в гневе после Битвы титанов. хватит.
ответить
#Shoggoth 15 марта 2011, 23:30 пожаловатьсяПусть лучше они этот Гнев сдвинут на 22 декабря 2012 года. Тогда мы все уже сдохнем и не увидим этого фильмИща.
ответить
#UnicornWhite 15 марта 2011, 23:48 пожаловатьсяВ точку)))
А вообще конец света наступит гораздо раньше, из-за высокой концентрации говен)
ответить
#LaDeronLx 16 марта 2011, 08:20 пожаловатьсянавоза)))
ответить
#Жёлудь 16 марта 2011, 10:54 пожаловатьсяЛучше уж тогда пусть сдвигают на какой-нибудь 3999 год. Так будет наверняка. :)
ответить
#Neon Knight 15 марта 2011, 23:32 пожаловатьсяОт «Битвы Титанов» не восторге, да и «Инопланетное вторжение» Либесмана не понравилось, но «Гнев» скорее всего гляну. Кто знает, если сценаристы не схалтурят то может быть и правда что путное выйдет. Не стоит ругать фильм раньше времени
ответить
#Bond2007 15 марта 2011, 23:32 пожаловатьсяВсегда нравились такие новости!) Новость «ни-о-чем». «Возможно», «якобы», «по слухам» Что по сути-то в пяти абзацах написано? Я это могу в трех предложениях написать.
ответить
#Nan_bai 16 марта 2011, 11:11 пожаловатьсяЯ это могу в трех предложениях написать.
Поэтому ты никогда не сможешь работать редактором)))
ответить
#Bond2007 16 марта 2011, 18:05 пожаловатьсяНе пойду потому что я человек другой профессии, а не потому что расписать не могу на такое количество абзацев эту новость. Расписать я могу все и на большее количество, другое дело что смысла в этом не вижу и выделять это известие в отдельную «новость» не стал бы.
ответить
#KiD 15 марта 2011, 23:33 пожаловатьсяДжен молодцом!
ответить
#J.J.James 15 марта 2011, 23:44 пожаловатьсяПостоянными сравнениями с сумерками всех зрителей распугать можно. Вряд ли антиутопическое реалити шоу с подростками-убийцами займет эту нишу.
ответить
#Nan_bai 16 марта 2011, 11:17 пожаловатьсяВряд ли антиутопическое реалити шоу с подростками-убийцами займет эту нишу.
Знаешь ли, мода это такая штука, которую невозможно предугадать! Видал, щас все тащаться от засосов на шее, а через год кто знает
ответить
#Robben11 15 марта 2011, 23:52 пожаловатьсяблин до марта 2012 уже все выходы фильмов просчитали, вот голливуд!!!
ответить
#Метчик 15 марта 2011, 23:55 пожаловатьсяПродюсеры сиквела приключений Персея решили передвинуть дату релиза картины с 23 марта 2012 года на неделю позже.
Не больно и расстроился
ответить
#3Shade3 15 марта 2011, 23:56 пожаловатьсяЕсли сиквел будет таким же как и первая часть, то им вообще придется ждать тот день, когда в прокат ничего достойного внимания выходить не будет, который, учитывая список ожидаемых фильмов, наступит ох как не скоро.
ответить
#Frondiball 15 марта 2011, 23:57 пожаловатьсяПоживем увидим, видать сиквел будет такой же, как и первая часть. Хотя Люди в черном 3 снимают без сценария, то у Гнева есть шанс получиться.
ответить
#Invictus 16 марта 2011, 03:24 пожаловатьсяа они думают, что есть 2 великих имени: Уилл Смит и Томми ли Джонс. есть 2 успешные части. Снимем 3-ю, куча спецэффектов, парочка движений, несколько шуточек и вот, бабло само идет к нам в руки!!
ааа кажется что-то забыли!!! а что?? ах, да! Сценарий!!! а что это???
- Не знаем!!!
А сценарий нам и не надо!
(вот так они мыслят, что ли?).
ответить
#xOMEN 15 марта 2011, 23:58 пожаловаться Lionsgate.. буду ждать и посмотрю только изза студии Lionsgate. ..
она полнейшего Г.. никогда неделала..
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3xOMEN
#Invictus 16 марта 2011, 03:21 пожаловатьсявсе бывает впервые!!!
ответить
#Green Lantern 16 марта 2011, 01:16 пожаловатьсяИ это неудивительно, если учесть, каким был первый фильм
ответить
#DustBoy 16 марта 2011, 01:21 пожаловаться Бедный Сэм!Сэм Уортингтон просил прощения, и говорил, что ему стыдно за свою игру в «Битве Титанов». И говорил, что к сиквелу он подойдет гораздо основательней к подготовке роли и сыграет гораздо лутче!
Ну чтож, увидим.
ответить
#Ilan Thorn 16 марта 2011, 09:19 пожаловатьсяОн говорил так, потому что еще не сходил на «Battle LA» и не понял, как ему не повезло с режиссером. Или потому что он не обратил внимания на то, что среди новых сценаристов внезапно затесались авторы таких «шедевров» драматургии, как «Красная Шапочка» и «Зеленый Шершень».
Так что фильм навряд ли выйдет хоть сколько-нибудь удачным вне зависимости от усилий господина Уортингтона.
ответить
#Nan_bai 16 марта 2011, 11:30 пожаловатьсяТак что фильм навряд ли выйдет хоть сколько-нибудь удачным вне зависимости от усилий господина Уортингтона.
Зато все будут знать что он старался и некогда попросил прощение. А в случае провала свалит все на режиссера и сценариста!
ответить
#Golden Man 16 марта 2011, 16:22 пожаловатьсяМного таких было обещаний от актеров-и что?
Мне кажется, что вторая часть все-таки провалится, если будет похожа на первую.
ответить
#ClassicCriminal 16 марта 2011, 01:36 пожаловатьсяМне интересно в каком месте «рецензенты разгромили в пух и прах» «Битву за Лос-Анджелес»?;)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1ClassicCriminal
#Ilan Thorn 16 марта 2011, 09:14 пожаловатьсяВо всех. 32% на RT это, конечно, не «Щелкунчик», но хуже, чем даже «Зеленый Шершень», а уж про его неудачный прием и говорить нечего.
ответить
#ClassicCriminal 16 марта 2011, 12:20 пожаловатьсяВ том то и дело, 3040% это область далекая от провальной.
ответить
#Ilan Thorn 16 марта 2011, 12:27 пожаловатьсяТут у каждого, как я понимаю, свое толкование, однако я лично считаю, что 2040% на RT это откровенный провал. Все, что ниже, уже претендует на статус культового трэша.
ответить
#ClassicCriminal 16 марта 2011, 22:43 пожаловатьсяВам просто стоит поработать со статистикой. Я мог бы вам тысячу примеров отыскать фильмов, у которых рейт от 2040%, при этом никто и в жизни не удосужится их назвать провальными.
Небольшой пример:
Впритык 40% провал?
Орел 9го легиона 36% провал??
Безбрачная недели 34% провал??? (вы фильм еще не смотрели, я смотрел, вместе со мной еще 500 человек, почти все счастливы)
Притворись моей женой 18% провал??? (-//-)
Санктум 31%
Тайна красной планеты 38%
Девять 37%
Турист 20% (хотя я действительно считаю его провальным, я прекрасно знаю что не все со мной согласятся)
Ешь. Молись. Люби 36%
Принц Персии 36%
Битва титанов 28%
2012 39%
Человек-волк 33%
Дорогой Джон 28%
Из Парижа с любовью 37%
Это не те фильмы, от которых я в восторге, но их никоим образом нельзя назвать провальными.
ответить
#Ilan Thorn 17 марта 2011, 00:06 пожаловаться«Никто» и «никогда» слишком радикальные слова. Уверяю, посмотри я больше из приведенных Вами фильмов, наверняка бы счел их провалами а это уже кто. Тем более, рейтинг ведь не абстрактная цифра, а такое же мнение людей, просто более профессиональных и опытных и это серьезные «кто».
Впрочем, интереса ради, могу привести свое субъективное мнение по тем фильмам из списка, которые смотрел. «Из Парижа с Любовью» безусловный провал, один из глупейших боевиков, что когда-либо выходили в свет. Впрочем, вру: «Бросок Кобры» глупее. Ой надо же, у него тоже рейтинг подходящий 34%
«Ешь-Молись-Люби» провал, сюжетный и сценарный примитивизм в котором перевесить красивые пейзажи неспособны в принципе. «Девять» мое маленькое guilty pleasure, которой объективно можно с полной совестью записывать в кинонеудачи, однако я слишком уж неравнодушен к мюзиклам.
«Принц Персии» провал, хотя и ожидаемый, в отношении экранизаций видеоигр. Есть свои удачные моменты, но монтаж фильм буквально уничтожает.
«Впритык» не-провал, вот тут согласен. Просто во всех отношениях стандартная комедия.
Поскольку больше из выделенного Вами я не видел (и, наверное, хорошо, что не видел), продолжу список из своего опыта фильмами-провалами, которые многие зрители, впрочем, таковыми не считают.
-«Робин Гуд» (42%) одна из крупнейших творческих неудач Ридли Скотта, скомканный и лишенный какого-либо внутреннего стержня фильм.
-«Ученик Чародея» (43%) глупая и банальная абсолютно во всем поделка; даром, что зрелищная.
-«Час Расплаты» (28%) Джон Ву, неудачно копирующий Джона Ву и неспособный даже на плодородной почве сделать неординарный фильм.
-«Форсаж 4» (28%) паршиво снятый и намертво замкнутый в шаблоны криминальный боевик, в котором от духа сериала не осталась вообще ничего.
ответить
#ClassicCriminal 17 марта 2011, 00:17 пожаловатьсяНельзя называть провальным тот фильм, что произвел положительное впечатление на гораздо большее количество людей, если сравнивать с теми, кому фильм не понравился.
Это мы с вами умные люди сидим и поражаемся этим фильмам, но нужно уметь принимать тот факт, что аудитория, на которую эти фильмы в первую очередь были нацелены, их хорошо приняла.
Опять же, простой пример, если считать «Принца Персии» провальным, то что же, давайте тогда каждый блокбастер будем считать провальным, за одним лишь исключением «Начало». Оно надо?
Да и ради чего мы смотрим «Принца Персии»? Хотите сказать вы предполагали, что он окажется лучше, чем то, что из него вышло?!
Участь фактически всех этих проектов была заведомо известна. Почему мы пошли на хотя бы часть из них? Потому что в каждом из них есть элемент, который для нас, является очень важным и ценным. И этот элемент работает. Именно поэтому такое кино нельзя называть провальным.
Было бы странным говорить «Я шел на Форсаж в надежде увидеть умное кино». Соответственно было понятно изначально, что умным оно не будет. Тогда откуда такой задел на разговор о провальности?
К слову опять же о себе. Половину перечисленных вами фильмов я не пошел смотреть исключительно по той лишь причине, что понимал, там мне нечего ловить. Но я также понимаю, что есть люди, которые такие фильмы ценят, и их больше чем тех, кто в их сторону плюет, именно поэтому такое кино нельзя называть провальным.
ответить
#Ilan Thorn 17 марта 2011, 00:38 пожаловатьсяНу есть ведь разные определения «провала». Один и тот же фильм может быть благосклонно принят широкой публикой, и начисто разгромлен критикой это, как правило, провал творческий, который лично для меня является первейшим провалом. Есть также и фильмы, проваливающиеся в прокате, но навсегда остающиеся в истории. Так что все вновь крайне субъективно и зависит от персональных трактовок успеха/провала.
Я конкретно указал на то, почему «Принц Персии» провальный фильм. Не потому, что он блокбастер, а из-за вполне конкретных ошибок сценариста, режиссера и прежде всего монтажера. Чтобы их допускать, вовсе необязательно быть ориентированным на широкую аудиторию. И да, я действительно предполагал, что фильм окажется значительно лучше. Как, собственно, и с «Форсажем» я не ждал умного фильма. Я просто не ждал настолько глупого. Оттуда и провал.
ответить
#ClassicCriminal 17 марта 2011, 00:57 пожаловатьсяДруг, всё наше с тобой обсуждение сводится к простым вещам. О чем ты собственно и упомянул, только я перефразирую. У каждого свое понимание провальности, также как и понимание этих процентов. В фильмах получающих 3040% мне обычно хватает каких-то плюсов, чтобы присудить хоть какую-то степень качественности, тем самым изолируя от провала. А с тобой наоборот, эти цифры для тебя являются показателем провальности. Да будет так. Свое понимание ситуации я попытался объяснить выше.
ответить
#Tekto 16 марта 2011, 05:51 пожаловатьсяПродюссерам сыкотно просто
ответить
#Flear 16 марта 2011, 10:04 пожаловатьсяЛоуренс абсолютно не похожа на Китнисс!! Китнисс описывалась как хрупкая, но сильная и ловкая недаедеющая девушка со смуглой кожей, серыми глазами и длинными черными волосами. Лоуренс довольно крупная девушка с голубыми глазами и натуральными светлыми волосами (парик? нарощенные волосы? краска для волос?а нельзя просто взять девушку с типажом натуральной брюнетки??). Чем они думают?..
ответить
#Рениари 16 марта 2011, 16:00 пожаловатьсяне соглашусь))) цветные линзы, каких сейчас в любом магазине оптики полно, и краска для волос (а ещё тонны грима, но это не суть как важно) вуаля, Китнисс готова! (маленькое НО Лоуренс придётся сесть на долгую диету)))
ответить
#Flear 16 марта 2011, 22:53 пожаловатьсяНа ОЧЕНЬ длительную)) Ну знаете не вижу я в этой пышущей здоровьем брюнетке Китнисс. Может другая девушка-трибут Дадема но не Китнисс! А кто минисуют?
Люди, которые книг в глаза не видели, а? Сидели бы молчали ))
ответить
#dinagus 16 марта 2011, 11:38 пожаловатьсяНу что ж жду сиквел Битвы титанов, надеюсь он получится лучше, чем первая часть
ответить
#Рениари 16 марта 2011, 15:58 пожаловатьсяфраншиза должна стать заменой «сумеречной» саги
блин, только из-за этой фразы становится страшно идти в кино! Как ненавистница Майер и её слащавых «вампирчиков», всё же пойду (надеюсь) на экранизацию любимой трилогии)))
ответить
#rolankokdorju 16 марта 2011, 17:12 пожаловатьсяУвидим что пострашнее, гнев титанов или голодные игры. Мне больше хочется «Голодных игр».
ответить
#Доктор Лайтман 16 марта 2011, 17:25 пожаловатьсяКапец, фильмы еще не сняли а премьеру назначают. терпеть не могу такую практику)))режиссер Голодных игр очень смущает. проект интересный, могли бы подобрать кого-то получше
ответить
#Regisseur 16 марта 2011, 18:52 пожаловатьсяОба фильма жду! и очень хотелось бы, что бы к Голодным играм присоединилась Дженнифер Лоуренс, а что не хотелось бы, так это, что бы фильм стал заменой сумеречной шняги!
ответить
#Telepork 16 марта 2011, 22:11 пожаловаться Остановите "Гнев титанов"!Неудивительно, что премьеру перенесли. Видимо, «Гнев титанов» настолько неудачный фильм, что боится конкуренции даже с «Голодными играми», тоже далеко не шедевром (если судить по книге, точнее по ажиотажу среди представительниц младшего школьного возраста). Кто бы сомневался? Обычно продолжение хуже оригинала но что может быть хуже «Битвы титанов», беспомощного, бессмысленного нагромождения бреда с плохими спецэффектами, отвратительной актёрской игрой и невменяемым сценарием?
ответить
#Flear 16 марта 2011, 22:53 пожаловатьсяКниги читали или вы у нас только по ажиотажу судите?
ответить
#Telepork 16 марта 2011, 23:19 пожаловатьсяЧтобы судить о таких книгах, не обязательно их читать.
Не нужно же читать журналы «Winks» или «Bratz», чтобы судить о их содержании.
ответить
#nika 567 17 марта 2011, 16:19 пожаловатьсяНе уверена, НО контракт с Джен был подписан в среду!)
ответить
#lyra07 18 марта 2011, 23:25 пожаловатьсяТак так так Голодные игры еще не вышли, да что там, еще съемочный процесс не начался, а новую молодежную трилогию уже многие в Голливуде боятся. Аж картины с дороги ГОЛОДНЫХ бегут)))
ответить
раскрыть комментарий ↓lyra07