всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Джемма Артертон
Джемма Артертон

Принц Персии: Пески времени
Принц Персии: Пески времени

Неотразимая Тамара
Неотразимая Тамара

Ридли Скотт
Ридли Скотт

Узнавай новости первым!
RSS
07.09.2010
добавить в:

Ридли Скотт присмотрел новую воительницу с Чужими

В интервью The Times, данном в поддержку фильма Стивена Фрирза «Неотразимая Тамара», актриса Джемма Артертон заявила, что Ридли Скотт планирует обсудить с ней участие в готовящемся приквеле «Чужого». «Ридли Скотт посмотрел „Исчезновение Элис Крид“ и был в восторге. Он хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“ или типа того». Судя по всему, Джемма не особенно пристально следит за проектом. Предполагается, что Скотт рассматривает ее на главную роль в ленте.

Кроме того, выяснилось, что Артертон также сыграет и в экранизации новеллы Рут Ренделл The Keys to the Street, сценарий для которой написал Кристофер Нолан и которую сам же и намеревался поставить, но в итоге откололся от проекта.

На счету британской актрисы участие в таких хитах, как «Квант милосердия», «Битва Титанов», а также «Принц Персии», где Джемма сыграла одну из центральных ролей.

Примечательно, что Скотт буквально на днях раскрыл некоторые подробности грядущего фильма (всего планируется два приквела к франшизе): «Кино будет очень жесткое, очень мрачное. Своего рода обратная сторона луны всего этого. Центральной темой являются боги и создатели. Такие инженеры космоса. Были ли Чужие разработаны в качестве биологического оружия? Или они — создания природы, которая атакует и очищает планету?»

Оба фильма будут сниматься в 3D. Сыграет ли в каком-то из них Джемма Артертон, надеемся, станет известно в ближайшее время.
актриса проект сиквел классик франшиза
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Битва Титанов», «Квант милосердия», «Принц Персии: Пески времени», «Прометей», «Чужие», «Чужой против Хищника», «Чужой»
Имена
Джемма Артертон, Кристофер Нолан, Ридли Скотт, Рут Ренделл, Сигурни Уивер

Новости «в тему»:


31.05.2012   Энн Хэтэуэй не бросает независимый кинематограф
29.05.2012   Ридли Скотт надеется увидеть Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию»
23.05.2012   Пол Дано примерит на себя образ рабовладельца
21.05.2012   Канн-2012: Киллиан Мерфи против Роберта Де Ниро
18.05.2012   Сценарист «Бегущего по лезвию» поработает и над сиквелом
14.05.2012   Люк Уилсон получил «Приглашение»
12.05.2012   Нил Маршалл возьмется за «Последнее путешествие „Деметра“»
10.05.2012   Люк Эванс записался злодеем в «Форсаж 6»
09.05.2012   Кэмерон Диаз заменила Анджелину Джоли у Ридли Скотта
08.05.2012   «Прометей» помешал экранизации «Хребтов безумия» дель Торо



Комментарии (206)

Новый комментарий...

  • 1

    DEVIL MAY CRY 2010 7 сентября 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Если Ридли Скотт разглядел в ней талант, значит у неё и правда есть талант.

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 7 сентября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Вау, отличная новость, было бы неплохо увидеть ее в приквеле. По-моему, вполне подходит для отстрела чужих.

    ответить

  • 2

    Igor Who 7 сентября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Кроме того, что она симпатичная ничего другого сказать не могу о ней.

    ответить

  • 3

    mars-39 8 сентября 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    вот именно, симпатичная и только, а ведь нужен ещё и талант

    ответить

  • 2

    Горевой 12 сентября 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Да, есть у нее талант. Как по мне, то она прекрасно сыграла в «Битве титанов» и «Принце Персии». Кстати я сначала смотрел «Битву», потом «Принца», она смотрелась совершенно по разному в этих фильмах, и внешне, и игрой.

    ответить

  • gurur 7 сентября 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Новость замечательная, если у фильмах будет такой синопсис, какой и заявлен, то это прекрасно. А Джемма просто красива, на нее будет приятно смотреть. Возможно, она повторит судьбу Сигарни. Единственное, что огорчает — 3Д!

    ответить

  • 4

    чак нориссс 7 сентября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Хоть вообще про «чужих» новости пока есть и это уже радует.

    и всеми руками за Джемму Артертон.

    ответить

  • 1

    vitasha 7 сентября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    И Ридли 3D поддерживает? Вот уж не думал…

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Если будет изначально сниматься в этом формате, то фильм будет смотреться очень даже прилично. «Аватар» мне понравился, так что чужие тоже должны быть очень красивы.

    ответить

  • 2

    q u a s a r 7 сентября 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Были ли Чужие разработаны в качестве биологического оружия? Или они — создания природы, которая атакует и очищает планету?

    Отличнейшая новость! наконец то всё станет на свои места. Помню как в детстве додумывал кто же они такие и «проклинал» режиссёра и сценариста что дали так мало информации :)

    P.S. За Джемму обеими руками и ногами

    ответить

  • Garalt 7 сентября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Руками и ногами можно тока за Сигурни Уивер

    ответить

  • 1

    q u a s a r 8 сентября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    БРЕД ! Это же будет приквел какая к черту Уивер! Она появиться позже по сюжету не надо путать людей

    ответить

  • Star Trooper 7 сентября 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Джемма одна из самых красивых актрис современности, ждем ее в чужих!!))

    ответить

  • 2

    Seniorita Cinema 7 сентября 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Мне очень симпатична эта актриса, побольше бы фильмов с её участием!

    ответить

  • 4

    Garalt 7 сентября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    В чужих должна быть тока Сигурни Уивер. Чужие без Сигурни Уивер это уже не чужие. Это тоже самое что терминатор без Шварца.

    ответить

  • 2

    Haggard 7 сентября 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    хм… тоесть если убрать «чужих» из фильма, но при этом оставить С. Уивер, то это всеравно будут Чужие?)) Может не будем забывать что главными персонажами этой франшизы являються как раз таки «чужие»…

    п. с. хорошо что вы не написали «Обитель зла без Миллы Йовович это не Обитель зла…»)

    ответить

  • 2

    Garalt 7 сентября 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Сигурни Уивер снималась во всех 4 частях Чужих. Она лицо этого фильма (на равне с чужими;).
    P.S. RE это совсем другая история.

    ответить

  • 2

    Haggard 7 сентября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Я это прекрастно понимаю, но речь ведь идет о приквеле, а не о сиквеле… Неужели так мало кому интересно узнать что-то новое о чужих и о том здоровенном скелете из первой части, а всем главное увидеть Рипли..?

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    Да. Но это ПРЕДИСТОРИЯ фильма «Чужой», там героини Сигурни не может быть по определению.

    ответить

  • iboot 7 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Джеммааа!!! Ридли, спасибо тебе!!

    ответить

  • 1

    Ad Noctum 7 сентября 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Ох, как это все радует! Джемма, красавица, слов нет. Рад за нее! А уж если Скотт про Чужих произносит слова «мрачно» и «жестко» — у меня прям сердце сильнее бьется, ожидая эти проекты.

    ответить

  • 2

    arito_sei 7 сентября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Сигурни Сигурни… Она одна из моих любимых актрис, но что же теперь снимать только её?Надо дать шансы новым талантам, красота не помеха если актриса хорошая, вот и посмотрим что получится, а Ридли абы кого вряд ли бы стал брать
    главное чтоб не одели её в облегающий комбинезончик из латекса с сиськами наружу, и супер макияжем, и создали атмосферу войны))а там уж справится-браво, не справится-забудем как о третьем терминаторе))

    ответить

  • 8

    Aeonlight 7 сентября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Ридли, одумайся ! Хватит новомодных компьютерных мультиков и силиконовых сисек, даешь старую добрую фантастику с зелеными буквами на экранах компьютеров, узкими коридорами и тяжеленными перекрытиями между отсеков, с грязью, паром и слизью из пасти творений Гигера. Сделайте сами черт побери декорации, поработайте ручками, а не сваливайте maya файлы корейцам на рендеринг. И возьми уже если не Сигурни, то Мишель Родригес — лучше стерву ты не сыщешь, а то начнется бурление критиков а-ля «гламурная киса в космосе» и провал по сборам.

    ответить

  • ZELMIRA 7 сентября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    ну дык джемма явно горазда на сюрпризы, так что вполне возможно нас ждёт радикальное перевоплощение)

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    Вообще-то если ты читал внимательно новость, то там четко и ясно было написано, что фильм будет изначально сниматься в 3Д. И вообще, если бы кино не развивалось, то мы бы до сих пор смотрели бы черно-белые немые фильмы. И что значит поработайте ручками? Ридли не в том возрасте уже, он может посмотреть и дать ценные указания. Бурления критиков, тот кто их слушает и не имеет свое собственное мнение, просто тупое стадо. А критиковали вообще многие фильмы, которые собирали огромные кассы. Кстати, думаю возмущения были и по поводу того, что «Чужих» будет снимать не Скотт, а Кэмерон, но на выходе мы получили прекрасный фильм.

    ответить

  • 1

    Aeonlight 12 сентября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    3д, 5д, хоть 10 — это лишь технология съемок, она совершенно не влияет на то, будет ли фильм а анналах истории, либо в ее анале. =) Примерю на себя маску КО и скажу, что на качество фильма, помимо крепкой режиссуры также влияет независимость и смелость продюсеров, и заинтересованность актеров. Если актеры слабо понимают свою роль, да и вообще концепцию фильма, они его развалят однозначно. Снижение рейтинга в погоне за прибылью также не делает фильму чести, если на «чужих» повесят что-нибудь вроде PG-13 — это будет соплежуйство. А «поработать ручками» должен не Ридли, а бригады строителей, дизайнеров, осветителей и т. д, кому и платят миллионы, чтобы действие воспринималось как будто в реальном мире, а не как актеры на зеленом фоне.

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Фильм «300» полностью снят на зеленом фоне, съемки заняли пару месяцев, остальной год доделывали спецэффекты, декорации и т. д. На выходе получили прекрасный, жесткий фильм. Поэтому качество зависит не от декораций сделанных вручную или на компьютере. Фильм «Аватар», тоже практически весь сделан на компьютере, по крайней мере джунгли это точно, но как захватывает дух последняя схватка, лично для меня она смотрелась очень напряженно и динамично. А технологический прогресс для того и существует, чтобы облегчать людям труд. Хотя я тоже не понимаю, куда уходят бабки, если очень многое делается на компьютере. Хоят если взять опять же, тех же «Трансформеров» там все погони, взрывы, все трюки с участием людей, да даже некоторые роботы были сделаны в живую.

    ответить

  • 1

    goshakadastr90 7 сентября 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    красивая она, вобщем я обеими руками за)

    ответить

  • 2

    Haggard 7 сентября 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    после приквела «Нечто», самый ожидаемый мною проект… надеюсь Скотт не подведет…

    Насчет актеров. Если честно, то мне вообще пофигу кто там будет играть, лично я смотрел Чужих 1—4 исключительно из-за самых Чужих, правда не скрою что и Рипли нравилась, но так как ее в приквеле не будет, то тем более все равно, учитавая что нам должны рассказать историю о «пациенте дантиста» (или как там его назвали) то меня больше интересует именно развитие этого сюжета и конечно же любая новая информация о Чужих.

    ответить

  • Ницше 7 сентября 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    По комплекции она точно подходит

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 7 сентября 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    чёрт возьми, мне нравится эта задумка!

    ответить

  • keeper_shark 7 сентября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    лучшей воительницы, чем Мишель Родригес не найти :). имхо

    ответить

  • 2

    Костет 8 сентября 2010, 01:53 пожаловаться

    #

    С загаром ей намного лучше… как в Принце

    ответить

  • 1

    iboot 9 сентября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    По мне, так она в любом виде хороша!

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 8 сентября 2010, 06:31 пожаловаться

    #

    джемма артертон мне как актриса нравится. и мне очень хотелось бы, что бы она сыграла эт роль.
    а то, что многие сравнивают ее с сигурни уивер — я считаю неуместным.

    ответить

  • BakX 8 сентября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь на Ридли. Пусть покажет что не зря носит статус мэтра кино. Очень жду его фильма. Что касается Джеммы… Хороша. Надеюсь у неё будет мощный персонаж, новый во всех смыслах т. к. не хотелось бы увидеть в ней аля Рипли Эллен. Пусть покажут её многогранность. Ну а как там уж будет, покажет время:)

    ответить

  • 1

    Radiations 10 сентября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Никак покоя не дают режиссерам прошлые их (и не их) успешные проекты. Сиквелы, приквелы, римейки… Лучше бы свежую идею какую-нибудь экранизировали и снимали к ней продолжения, чем брать продукт 30-летней давности и что-то к нему додумывать…

    ответить

  • BaTpywkin 12 сентября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    А мне очень интересно узнать, откуда взялись чужие. И чей был тот потерпевший крушение корабль в первом фильме. Вообще сценаристам есть где разгуляться.

    ответить

  • 1

    iro4ka2008 11 сентября 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    лучше Сигурни никого не было и быть не может!!!

    ответить

  • 4

    John De Riddick 11 сентября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Джемма Артертон мне не нравится, но выбор хороший, она отлично подойдет на эту роль

    ответить

  • 4

    Дэйв Элсвер 12 сентября 2010, 05:46 пожаловаться

    #

    терпеть не могу уивер(

    ответить

  • ruper 12 сентября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Это будит как с Терменатором, вроде и название такое же, вроде и роботы, вроде бы и Шварц на минуту появился, но фильм то не тот! Ну приквел и приквел, ну сняли бы что то вроде вмире животных вообще без людей только с чужими и их создателями.

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Ты не забывай, что надо показать как люди узнали о существовании Чужих и их способностях.

    ответить

  • 1

    Radiations 12 сентября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Кому надо?

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Мне, да и не только мне. Очень многим интересна эта вселенная и ее развитие. Может конкретно тебе она не нужна и не интересна, тогда это другой вопрос.

    ответить

  • BaTpywkin 12 сентября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Понравилась эта актриса после Битвы титанов и Принца, интересно будет увидеть её в роли воительницы.

    ответить

  • 1

    lDave 12 сентября 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Отличная новость, что Франшиза Чужого будет мрачнее и серьезнее. Очень радует! Тем более, что снимать её будет не кто-то там, а сам Ридли Скотт. Его оригинал Чужого вызвал бурю эмоций в свое время, надеюсь, что и на этот раз Ридли не подкачает. По сабжу Джеммы, то актриса довольно симпатичная, со своеобразной изюминкой. Но! В такого рода фильмах будет очень интересно посмотреть на её игру. И Всё же очень обидно, что Сигурни Уивер не пригласили в проект: может потому, что уже в ней не столько энергии, не столько харизмы как раньше, не знаю. Считаю, что старушка Уивер — неотъемлемая часть сей франшизы!

    ответить

  • John De Riddick 12 сентября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    В первую очередь она подходит по внешним параметрам, подходит ее типаж, я «вижу» ее в этом образе. Да и изюминка в ней присутствует, чего нет у многих молодых актрис. А играть-то по сути на протяжении всего фильма нужно удивление, страх, — поднатаскают, с этим у нее проблем не должно возникнуть.

    Насчет Уивер. Она уже не в том возрасте, с коммерческой точки зрения — кому будет интересно смотреть на то, как «дама в годах» сражается с инопланетной нечистью? Она уже свое оттрубила в этой франшизе.

    Кроме того, читайте синопсис к будущему фильму:

    Действие разворачивается в 2085 году, за тридцать лет до знаменитого полета Рипли на Ностромо. Уэйланд еще не объединился с Ютани и действует самостоятельно, разрабатывая процесс терраформинга — преобразования атмосферы планетоидов в пригодную для человеческой жизни.

    О какой Сигурни Уивер можед идти речь?

    ответить

  • 1

    John De Riddick 12 сентября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    *может

    ответить

  • MishaSkylink 12 сентября 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Хм, интересно а зачем повторятся, почему бы воителем не зделать мужчину. Для меня конечно главной воительницой с ксеноморфами всегда будет Эллен Рипли. Эта актриса тоже не чего, ну уж как то штамповано чтоль.

    ответить

  • 3

    Sense89 12 сентября 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Сильно сомневаюсь, что Артентон способна на что-то, кроме «кубки бантиком» и «спаси меня, мой принц».
    Видела с ней фильмы. Как и работы ее, так и она сама — nothing about.
    Нет, мальчикам нравится — отлично…
    Минусуйте до посинения).

    ответить

  • Горевой 13 сентября 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    Ну, в «Битве титанов» было как раз наоборот, она больше спасала, чем ее, да в «Принце Персии» она тоже не очень-то ждала чье-то помощи.

    ответить

  • 1

    Sense89 13 сентября 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Это сюжет.
    Игра — дело другое.)

    ответить

  • John De Riddick 13 сентября 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Опять же, в подобных фильмах сногсшибательной игры не требуется, нужно хорошо передать образ. Да и разнообразие изображаемых чувств и эмоций невелико.
    1. Важно то, что у нее походящая внешность и типаж.
    2. В ней есть изюминка.
    3. Она «свежа», в отличие от той же Мишель Родригес, которая уже приелась глазу.
    Джемма Артертон отлично воплощает образ молодой, начинающей актрисы, на которую интересно и приятно смотреть. Хотя мне, повторюсь, она не нравится.

    ответить

  • Горевой 13 сентября 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Да при чем здесь сюжет? В «Коммандосе» сюжет на две копейки, да и игра Арни не фонтан, но у него есть харизма. Но даже в слабом сюжете надо уметь играть, так вот она как раз сумела сыграть, по крайней мере мне понравилось.

    ответить

  • 1

    Sense89 13 сентября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    А я и говорю о том, что в ней ни капли харизмы.
    И даже при хорошем сценарии, ничего особенного в ее «игре» я не наблюдаю. Да и во внешности тоже.
    Изюминка?
    Скорее банальщина. Да в любом фильме требуется игра выше среднего. Сослаться на вялось персонажа актер может только при условии, что он играет дерево.

    Не хочу никого оскорбить или еще что-то.
    Все это лишь мое скромное мнение об этой актриске, не более.

    ответить

  • 1

    Assa-nm 13 сентября 2010, 19:32 пожаловаться Мдя...

    #

    Ну и комментарии. Хотелось бы обратится к тем, кто так или иначе глорил тут за то, что «Джемма отлично подойдёт на эту роль». Разве машину времени уже изобрели? А то просто кажется, что отдельные личности уже слетали в будущее и посмотрели это кино! Но так как это вроде пока неосуществимо, то и писать такое не совсем корректно. Так же как и про её чудо-роли. Что в Принце, что в Битве она сыграла практически идентичные «деревянные» роли. Талант? Возможно, но пока она его вообще не показала. Не поймите меня неправильно — как девушка она мне нравится. Но как актриса… (думаю, ответ понятен).
    А люди, которые хотят её видеть только из-за внешних данных, должны по логике больше ратовать за Меган Фокс!!! Вот уж она-то бы постреляла ксеноморфов. А с парочкой возможно и замутила бы ещё в кадре! =)

    P.S. «Ридли хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“ или типа того»
    Блестящая фраза!

    ответить

  • Горевой 13 сентября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Разве машину времени уже изобрели? А то просто кажется, что отдельные личности уже слетали в будущее и посмотрели это кино! Но так как это вроде пока неосуществимо, то и писать такое не совсем корректно.

    Точно также как и говорить, что она сыграет плохо, уже заранее. Я не говорю конкретно про тебя, а про тех кто уже это сказал. В «Битве титанов», например, мне на ее игру было приятнее смотреть, я не имею в виду внешние данные, чем на игру Сэма Уортингтона. Хотя, опять же на мой взгляд, он неплохо сыграл в «Терминаторе» и «Аватаре»

    ответить

  • Assa-nm 13 сентября 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Да, забыл отметить, как сразу мой пост выше потерял некую объективность. Конечно я хотел добавить, что не совсем правы и те, кто писал, что «Джемма не подойдёт на эту роль». Кто знает…
    Но просто если экстраполировать её роли, её персонажей и её игру на некое гипотетическое будущее, где она может сняться в приквеле Чужого, можно подумать, что роль немного не для неё. Хотя и отрицать тот факт, что ну вот правда её возьмут, и она как раскроет весь свой талант, я бы не стал. Поживём-увидим.
    Пока же мне симпатично больше предложение некоторых людей взять на эту роль Родригес. Но это лишь моё собственное мнение. В любом случае Ридли лучше знает, кто ему подходит.

    ответить

  • Горевой 14 сентября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Я, например, Броуди не представлял в роли крутого коммандоса. Но он неплохо вжился в эту роль

    ответить

  • GaGa2010 14 сентября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Фильмы о чужих просто потрясающе! Особое впечатление произвел самый первый фильм, потому что само чудовище нам практически так толком и не показали:)
    Сигурни очень идет роль в этом фильме, но в пятой части они уже будет смотреться банально, она и так знаменита этими фильмами. Все мои друзья слыша это имя говорят:«А, эта что ль, из чужих?» Помоему это как-то стремно проиграть всю жизнь в таком фильме)
    Задумка достойна похвалы, ведь мы так и не знаем откуда взялись эти твари)Или кем они были придуманы.
    Так что остается подзапостись терпением ребята, мне кажется что куно не скоро выйдет)Ждеееммм

    ответить

  • 1

    Candyman=) 14 сентября 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Не уверен, что именно эта актриса подойдет на роль в таком фильме, ГГиня должна быть более сильной, а не такой неженкой(так мне во всяком случае показалось по предыдущим работам Артертон), она слишком женственна что ли…
    Возможно этот приквел погубит серию «Чужого»(все надежды на профессиональность Скотта), поэтому вообще не хотел чтоб этот фильм появился на свет… будем ждать и надеяться на хорошее кино =)

    ответить

  • piper29 14 сентября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    К Джемме Артертон у меня возникли симпатии после просмотра фильма «Принц Персии». Джемма — утонченная, эффектная девушка. Прочитав данную новость, пришла такая мысль, что Сигурни Уивер заменить вряд ли можно. С Чужими я познакомилась совсем недавно, и её актерская работав, игра просто потрясают. Описание возможных событий: инженеры космоса (очень подходящее словосочетание), создатели космоса, то, откуда появились Чужие, все это может быть довольно интересно представлено. Если выйдет достойцная лента — буду только рада. Ридли Скотт и Джеймс Камерон — одни из тех режиссеров, создателей достойного интересного кино

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100