всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Джемма Артертон
Джемма Артертон

Принц Персии: Пески времени
Принц Персии: Пески времени

Неотразимая Тамара
Неотразимая Тамара

Ридли Скотт
Ридли Скотт

Узнавай новости первым!
RSS
07.09.2010
добавить в:

Ридли Скотт присмотрел новую воительницу с Чужими

В интервью The Times, данном в поддержку фильма Стивена Фрирза «Неотразимая Тамара», актриса Джемма Артертон заявила, что Ридли Скотт планирует обсудить с ней участие в готовящемся приквеле «Чужого». «Ридли Скотт посмотрел „Исчезновение Элис Крид“ и был в восторге. Он хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“ или типа того». Судя по всему, Джемма не особенно пристально следит за проектом. Предполагается, что Скотт рассматривает ее на главную роль в ленте.

Кроме того, выяснилось, что Артертон также сыграет и в экранизации новеллы Рут Ренделл The Keys to the Street, сценарий для которой написал Кристофер Нолан и которую сам же и намеревался поставить, но в итоге откололся от проекта.

На счету британской актрисы участие в таких хитах, как «Квант милосердия», «Битва Титанов», а также «Принц Персии», где Джемма сыграла одну из центральных ролей.

Примечательно, что Скотт буквально на днях раскрыл некоторые подробности грядущего фильма (всего планируется два приквела к франшизе): «Кино будет очень жесткое, очень мрачное. Своего рода обратная сторона луны всего этого. Центральной темой являются боги и создатели. Такие инженеры космоса. Были ли Чужие разработаны в качестве биологического оружия? Или они — создания природы, которая атакует и очищает планету?»

Оба фильма будут сниматься в 3D. Сыграет ли в каком-то из них Джемма Артертон, надеемся, станет известно в ближайшее время.
актриса проект сиквел классик франшиза
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Битва Титанов», «Квант милосердия», «Принц Персии: Пески времени», «Прометей», «Чужие», «Чужой против Хищника», «Чужой»
Имена
Джемма Артертон, Кристофер Нолан, Ридли Скотт, Рут Ренделл, Сигурни Уивер

Новости «в тему»:


31.05.2012   Энн Хэтэуэй не бросает независимый кинематограф
29.05.2012   Ридли Скотт надеется увидеть Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию»
23.05.2012   Пол Дано примерит на себя образ рабовладельца
21.05.2012   Канн-2012: Киллиан Мерфи против Роберта Де Ниро
18.05.2012   Сценарист «Бегущего по лезвию» поработает и над сиквелом
14.05.2012   Люк Уилсон получил «Приглашение»
12.05.2012   Нил Маршалл возьмется за «Последнее путешествие „Деметра“»
10.05.2012   Люк Эванс записался злодеем в «Форсаж 6»
09.05.2012   Кэмерон Диаз заменила Анджелину Джоли у Ридли Скотта
08.05.2012   «Прометей» помешал экранизации «Хребтов безумия» дель Торо



Комментарии (206)

Новый комментарий...

  • 39

    Турар Мася 7 сентября 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Обажаю Джемму Артертон удачи ей!!!

    ответить

  • 31

    Hippie77 7 сентября 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Простите конечно, Джемма Артертон баба красивая, но актриса из нее совершенно никакая)
    Тпк что я против нее) Да и к тому же, по сравнению с Сигурни Уивер… ну никак не тянет.
    Да и к тому же, вполне возможно, что это лишь ее слова, а Ридли ищет Актрису с большой буквы)
    Я все сказал)
    З. Ы. Джемма Артертон — девочка-картон!!! ахахахахахахаххх)))

    ответить

  • 13

    Турар Мася 7 сентября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    да есть чтото в ней пустое, но думаю роль Тамины она сыграла полчше чем в битве титанов

    ответить

  • 10

    tyht 7 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен и не понимаю, почему столько минусов.
    Джемма — деревянная актриса.

    ответить

  • 8

    ProstoMary 8 сентября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Согласна на все 100%!!!
    Тем более мне кажется для подобной роли больше подошла бы какая-нибудь бой-баба типа Мишель Родригес

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    Кроме того, что должна быть бой-бабой, должна обладать еще и шармом, у Сигурни, этот шарм был. Родригес уважаю, но у нее он не очень наблюдается. Хотя в «Аватаре» она смотрелась неплохо

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    Да, любая актриса, которую возьмут на эту роль будет сравниваться с Уивер, а Артертон, очень неплохая актриса, в «Принце» она мне очень понравилась и была очень даже бой-бабой.
    Кстати, вот это «ахахахахахахаххх)))" характеризует тебя как не очень умного человека, так что минусы тебе наляпали очень даже справедливо, за себя скажу, что не ставил.

    ответить

  • 1

    Hippie77 12 сентября 2010, 02:01 пожаловаться

    #

    Друг, даже умным людям дозволено смеяться) У каждого человека есть право на самовыражение, несмотря на то, что демократия не работает)
    Опять-таки, у каждого человека есть свои критерии оценки актерского мастерства. К примеру, одному покажется, что та же Артертон играет шедеврально и великолепно, и вообще ей надо давать «Оскар», а другому, наоборот, что актриса — дерево деревом, да и страшная к тому же. 
    Да, возможно, судить по ней еще рано, может из нее еще и выйдет толк, но сейчас она — картон. Просто красивая бумажка, обертка, в которой нет ничего.
    Я считаю так, если человек осознанно идет на актера, на те трудности, с которыми связана эта профессия, то он и должен относиться к ней с любовью! Зачем, ну вот просто зачем идти туда, если тебе это не подходит!?! Ради денег? О да, к сожалению, это так все и происходит)
    И о минусах) Под защитой интернета, под завесой, так сказать, любой человек обретает невиданную в реальном мире свободу самовыражения) И минусы может поставить даже за орфографические ошибки, а не только за то, «как этот смерд посмел обидить мулепусечку Дженночку!?!?».
    Ребята! Толерантность афроамериканцы для чего придумали? Иисус за что отдал свою Жизнь? А вот представь, что удет, если и в реальном мире люди будут вести себя абсолютно так же, как и здесь, в виртуальном? О, не хотел бы я жить в таком мире…

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Какая длинная тирада :-) Просто ты выдал фразу «актриса-картон». ОЙ! Как смешно, прямо все должны сдохнуть от смеха. Если шутишь, то шути умно, а не говори все то, что и так могут сказать кучки задротов.

    ответить

  • 1

    Hippie77 12 сентября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    А я и не ждал оваций и кучки трупов от смеха, друг)
    Я просто сказал то, что сказал) Ведь никто не ограничивал меня в этом священном праве, isn`t it? На то он и интернет, что здесь можно говрить всё, что придет тебе в голову, но только то, что ограничено твоими моральными приципами)
    Дальнейший разговор бессмысленен) Спасибо за оценку длины тирады, друг)

    ответить

  • 3

    Горевой 12 сентября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    И тебе спасибо, друг :-) Всегда приятно поговорить с человеком, который умеет четко и ясно отстоять свою позицию.

    ответить

  • Hippie77 12 сентября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, не в последний раз)

    ответить

  • 7

    Vlad_i_mir 10 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Несогласен, близко не стоит с Сигурни. Пусть лучше вообще больше не снимают, много не потеряем.

    ответить

  • Cubexe 13 сентября 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Джемма Артертон держим за тебя кулочки. ..

    ответить

  • Cubexe 13 сентября 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с тобой.

    ответить

  • 3

    Cubexe 13 сентября 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Удачи тебе и успехов Джемми…

    Все кто против идите смотреть свой КХЛ.

    ответить

  • 3

    Cubexe 13 сентября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    ===
    = =
    = =
    =
    =
    =Поймите одну вещь — сломать и своровать можно всё, что угодно.
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    = =
    = =
    ===

    ответить

  • 22

    Edward Blake 7 сентября 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Какая неожиданная новость.) Ну-с, пожелаем Джеммке удачи.)

    ответить

  • 13

    felya 7 сентября 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Рад за нее, очень симпатичная и более того что-то в ней есть, что привлекает к ней, приятно смотреть на неё! :)

    ответить

  • 10

    Schulderich 7 сентября 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    К Джемме отношусь положительно, но в любом случае её неизбежно будут сравнивать с Сигурни Уивер. Которая даже чисто внешне (про актёрские данные я и не говорю) куда больше подходит под определение «воительница с Чужими». >=)

    И всё же, удачи Джемме, будет интересно и необычно увидеть её в таком амплуа!!!11 *_*

    ответить

  • 3

    keeper_shark 7 сентября 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    А вы видели самый первый фильм «чужой» с Сигурни… там она тоже сначала не очень подходящей казалась, а потом уже было трудно представить кого-нибудь другого кроме нее. Тоже самое может быть и с Джеммой.

    ответить

  • 8

    Умничёк 7 сентября 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    талант всем нужен)
    съёмки у Фрирза, Нолана и Скотта- оочень много значат.

    ответить

  • 6

    DeGodFath3r 7 сентября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Возможно, скоро Джемму можно будет увидеть и фильме-предыстории великого «Чужого». Думаею, что из нее выйдет неплохая воительница.

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 7 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    жесткое, очень мрачное — это я обеими руками за, но боги и инженеры — это уже на мой взгляд черезчур… А вот Джемму Артертон надеюсь возьмут, и хотя с «Исчезновение Элис Крид» я еще не имел счастья ознакомится, но и по предыдущим блокбастерам с ее участием уже можно сказать, что девушка не только симпатичная, но и не без таланта, а уж участие в приквеле «Чужого» вообще вознесет ее до небес актерского пьедестала.

    ответить

  • 18

    Lex Goomer 7 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    А я наоборот — очень интересуюсь происхождением Чужих! Мне будет интересно это узнать! Причём не от кого-нибудь, а от папы Франшизы! Как если бы 4-го терминатора снял Кэмерон! (Во блин завернул) ХД

    ответить

  • 1

    seva1988 7 сентября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    когда начинают разъяснять кто от кого произошёл и кого какая муха в детстве «акусила» обычно получается хрен чего…

    но если кому и снимать приквел Чужих то конечно именно Ридли Скотту

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 01:04 пожаловаться

    #

    Ну, боги, это скорее аллегория, но вот инженеры вполне подходит. Ведь так и неизвестно откуда взялись чужие и почему они размножаются именно таким способом и что это за корабль был. Если бы еще раскрыли тайну их конфликта и хищниками и откуда они друг друга знают было бы полное счастье :-)

    ответить

  • 2

    SimpleViewer 14 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Глупость, ни чужие, ни хищники ни с кем не конфликтуют, если философствовать. «Чужие» являются идеальными хищниками, «хищники» являются идеальными охотниками, они просто живут, и только человек всегда конфликтует с кем-то

    ответить

  • 1

    Горевой 14 сентября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то вполне можно предположить, что идеальные охотники — хищники, когда-то столкнулись с идеальными хищниками — чужими.

    ответить

  • 8

    Ковбой Мальборо 7 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Актриса она симпатичная, но видеть в «Чужих» я её не хочу. Хотя поживем увидим.

    ответить

  • 36

    Турар Мася 7 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    не у кого нет такой мыслишки что она спит с продюссерами, слишком уж в классных фиьмах она снимается))

    ответить

  • 22

    Синобит 7 сентября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Как-то уж убого говорить нынче о таком.

    ответить

  • 27

    Турар Мася 7 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    все на свете может быть

    ответить

  • 4

    Hippie77 7 сентября 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Да какая разница, с кем она спит? Это ведь только ее дело
    Чувак, да и вообще «у кого что болит, тот о том и говорит») ахахахахахаххх))

    ответить

  • 10

    Gekelberi 7 сентября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Никаких сомнений. Приходит на кастинг и сходу спрашивает: «С кем тут поспать можно?».

    В кино сниматься — это вам не комментарии строчить.

    ответить

  • 6

    Настя-Мила 7 сентября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    давно заметила, что это девушка удивительной красоты. недавно обнаружила, что она ещё и талантлива. удачи ей!

    ответить

  • 1

    debora-23 7 сентября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Это же «Чужие»!!! На кой там нужна эта «девушка удивительной красоты»?
    только Сигурни!!!

    ответить

  • 7

    Настя-Мила 7 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно! Сигурни конечно предпочтительнее, так как играла она никто не сыграет, но…

    ответить

  • mars-39 7 сентября 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    ты как всегда права!!!а насчёт джеммы, не понимаю что ж в ней такого удивительного?

    ответить

  • di_wait 7 сентября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    да.. Чужой без Сигурни уже не тот…

    ответить

  • 3

    Горевой 12 сентября 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Вообще-то это предистория, если ты внимательно читала новость. Так что там Сигурни по определению не может быть.

    ответить

  • 2

    debora-23 12 сентября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Да-да-да! Только вот какая штука- Ридли её как раз-таки звал, но она отказалась! Так что, если бы не её позиция, то по определению или нет, она там быть очень даже могла!

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Этого я не знал, но думаю, что Скотт ее звал для эпизодической роли. Сомневаюсь, что режиссер с таким богатым опытом смог бы допустить подобный ляп, как появление главной героини в предистории, тогда как в продолжении, т. е. в оригинальном Чужом, она совершенно ничего не знает о пришельце, с которым столкнулась.

    ответить

  • 1

    debora-23 12 сентября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    согласна. Просто, если честно, до сих пор не могу себе представить Чужих без Рипли… поэтому и возмущаюсь… но смирюсь… со временем!

    ответить

  • 5

    Cubexe 13 сентября 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    Сигурни страшная стала ее морщины не красят только ДЖЕММА…

    ответить

  • 1

    mars-39 7 сентября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    это» чужие»,а не конкурс красоты, посмотрим поможет ли ей её красота и недавно обнаруженный талант.

    ответить

  • 11

    disasterpieses 7 сентября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    радует, что Ридли Скотт не стоит на месте в продвижении фильма на экран, надеюсь что скоро начнёт снимать «жесткое, очень мрачное» кино про всеми любимых Чужих)

    ответить

  • 1

    Andermander 8 сентября 2010, 06:18 пожаловаться

    #

    с рейтингом ПГ-13…

    ответить

  • Filin 8 сентября 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    на самом деле 1й чужой получил свой рейтинг R не из за крови и насилия а из за ненормативной лексики на экране. убери из первого фильма все «fuck» и будет тебе фильм с рейтингом PG-13

    ответить

  • RockDiva 13 сентября 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Ага, и оставь Чужих, разрывающих людям грудь. Будет рейтинг ПГ-13, безусловно.

    ответить

  • Filin 14 сентября 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    ну в принципе в АвП певром тоже были моменты с грудью но там ПГ-13. согласен что именно тот момент из 1й части не позволил бы сделать пг но его можно было бы чуть перемонтировать чтобы не так много крови было

    ответить

  • RockDiva 14 сентября 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    да ну… это уже неинтересно будет)

    ответить

  • Filin 14 сентября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    факт в том что в наше время фильмам выше 100 лямов всегда дают пг 13

    ответить

  • RockDiva 14 сентября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Ну не факт, что у фильма будет такой большой бюджет. У недавних хищников 40 млн.

    ответить

  • Filin 14 сентября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    хихники это не чужие. хищник это просто монстр. а чужой это вселенная

    ответить

  • Slim Lim 7 сентября 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь сыграет, но лучше бы вернул Сигурни Уивер. Она хоть и чуть постарела, но в Аватаре смотрелась ничего

    ответить

  • 12

    Синобит 7 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Как же её в приквел вернуть?

    ответить

  • 16

    Casey Cooper 7 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Разве что выясниться, что бабушка Рипли, как две капли похожая на свою родственницу из основной франшизы, тоже летала в космос ;)

    ответить

  • 4

    19evgenii 7 сентября 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    … и это она создала чужих)

    ответить

  • 7

    Lex Goomer 7 сентября 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    А это вообще полный бред! Готовится ПРИКВЕЛ! Так что Уивер даже не рассматривается! Хотя если с помощью компьютера реинкарнировать, то…

    ответить

  • Синобит 7 сентября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Ну, сценаристы Голливуда на самые невероятные вещи мастера. Вот я задумался над подобным парадоксом и придумал как можно вернуть Уивер в приквел. Теперь осталось узнать мыло Скотта и выучить английский.

    ответить

  • 1

    Leir 7 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    ну в Троне: Наследие ведь будет молодой Джеф Бриджесс, так что можно было бы и Уивер вернуть) другое дело что это было бы немного нелогично)))

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 01:09 пожаловаться

    #

    Ну, насколько я понял, то «Трон: наследие», это продолжение фильма 1982 года, а в этом фильме будет не молодой Джеф Бриджес, а его сын, точнее сын его героя.

    ответить

  • Leir 12 сентября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    ну если смотреть внимательнее и первый Трон и трейлер Трона Наследие, то можно заметить там, в трейлере, оцифрованную копию Джефа Бриджесса в молодости))
    а то что по сюжету сынок там его будет, то это то я понял:)))

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно. Не буду спорить. Поживем, увидим. Но в трейлере я видел бородатого Джефа Бриджеса, который был в «Железном человеке» :-)

    ответить

  • 1

    Subhash 7 сентября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    ну да, на Джемму нападает орава Чужих — и вдруг появляется цифровая Сигурни и всех мочит =) помним…

    ответить

  • 2

    Турар Мася 7 сентября 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    да какая разница как ее вернут сценаристы могут вернуть кого захотят

    ответить

  • Filin 8 сентября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    согласен. я за камео Эллен Рипли

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Тогда такие вот ярые защитники Сигурни, скажут громко и в один голос: «Что за бред?» И будут правы. Квадрилогия Чужих не смотрелась бы без Сигурни, но вот предистория, это был бы уже просто перебор, даже для голливудских блокбастеров.

    ответить

  • 1

    Миллисента 7 сентября 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    3 D опять набирает обороты.

    ответить

  • Casey Cooper 7 сентября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Оно уже набрало обороты, а теперь и на холостых ходах подминает под себя все новые и новые фильмы ;)

    PS: здесь особенно радует тот факт, что обжегшиеся на ковертации студии теперь будут метить на изначальную съемку 3D камерами.
    PPS: а еще через пару лет про 3D в обзоре новинок вообще писать не будут — это уже станет вполне сама собой разумеящаяся строчка.

    ответить

  • 5

    RockDiva 7 сентября 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Зато 2D будут специально помечать :)

    ответить

  • 4

    Nolan 7 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Да скорей бы уже начали снимать…

    ответить

  • Mestny 7 сентября 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Здорово!!! Буду рад увидеть ее на экране снова!

    ответить

  • 1

    Randomize 7 сентября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    «Центральной темой являются боги и создатели…» интересно она какую то богиню будет играть или созидательницу?
    Если она постарается, то из нее получится неплохая замена Уивер (не персонажа, а новой героини возрожденной франшизы). Актриса она неплохая и выбор в принципе более удачный, чем, скажем, первоначальный выбор на Лисбет Саландер в американский ремейк романа Стига Ларссона — повзрослевшая Алиса Селезнева голливудского розлива никак не тянула на агрессивную хакершу-лесбиянку. Вообще последнее время стало видно, что американцы чуть ли не намеренно косячат, то ли не просекая тему, то ли нарочно бесят фанатов книг, игр (например вдруг «почерневший» Линч, 100 к 1 из-за того, что режапсером выбрали Гэри Ф. Грея).
    Ридли Скотт — толковый мужик со стажем, как минимум знает что делает, хотя так же ясно и то, что фильм увидим не скоро. Тут для полета фантазии непаханное поле. Для осуществления планов надо — 1)нанять стрелков для отстрела в радиусе квадратного километра продюссеров-любителей поганить взрослое кино (я не о порнухе) детским рейтингом, ибо все должно быть вмеру;2) тщательно проработать сценарий;3)тщательно проработать сценарий еще раз;4)раз уж кино будет трехмерным, взять технологию Аватара Кемерона, иначе будет как с Обителью зла 4 — 60-миллионный зомби-боевик стал внешне по трейлерам похож надешевый 8-миллионный хроники мутантов; 5)и т. д и т. п
    В общем Ридли Скотт знает как снимать отличное кино и удачи ему в дальнейший проектах

    ответить

  • 1

    Gekelberi 7 сентября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    интересно она какую то богиню будет играть или созидательницу?

    Богов и создателей будет играть владелец скелета из первой части. Люди — как обычно: кто я? где я? какой сейчас год?

    нанять стрелков для отстрела в радиусе квадратного километра продюссеров-любителей поганить взрослое кино (я не о порнухе) детским рейтингом, ибо все должно быть вмеру

    Рейтинг понижают чтобы заработать денег, а не чтобы удовлетворить чьи-то амбиции. Если на создание потрачено 100 мегадолларов, то их не плохо бы отбить.

    ответить

  • 2

    Горевой 12 сентября 2010, 01:19 пожаловаться

    #

    Первая часть Чужого тоже сожрала на тот момент не мало денег, но рейтинг у нее был довольно жесткий и бабки свои студия с лихвой отбила, что история растянулась на 20 лет, породив параллельные вселенные в книгах, играх и комиксах.

    ответить

  • 1

    Gekelberi 12 сентября 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    Где я написал, что фильм не окупится? Я писал про не понимание причин стремление к детскому рейтингу.

    ответить

  • 3

    Горевой 12 сентября 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Ты написал, что занизят рейтинг, чтобы отбить бабки, я же написал, что в первой части рейтинг тоже был очень даже жесткий, но свои деньги он отбил, вот что я имел в виду.

    ответить

  • 1

    Gekelberi 12 сентября 2010, 02:02 пожаловаться

    #

    Ты читать не умеешь или плохо понимаешь написанное? Где я писал, что рейтинг занизят? Ещё раз повторяю: человек написал, что продюсеры любят «поганить взрослое кино. .. детским рейтингом». Я пояснил, что это делается не для удовлетворения прихоти продюсера, а чтобы отбить бабки, расширив аудиторию.

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Все я понял. Извини. Сонный был, не сразу сообразил, что ты имеешь в виду :-)

    ответить

  • 2

    Горевой 12 сентября 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    Скорее всего она будет играть одного из членов экипажа, который обнаружит корабль с чужими. Ведь так и неясно как Компания узнала о существовании чужих и их способностях. Разве что взять за основу «Чужой против Хищника»

    ответить

  • 2

    crazy_lynx 7 сентября 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    В принце хорошо сыграла. Поэтому я считаю, достойный кандидат на главную роль в приквеле Чужих.

    ответить

  • 1

    Aleks_32 7 сентября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    После Принца Персии Джеммочка стала моей любимой актрисой так что теперь слежу за всеми ее проектами, и Чужих конечно же посмотрю, если снимут

    ответить

  • 3

    Hellbent 7 сентября 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Мистер Скотт, делайте что хотите, но у Джеммы обязаны быть такие же трусики, как у Сигурни в том самом «Чужом»!
    А вообще насчёт богов-инженеров — это очень крутая идея! Только не слажайте, мистер Скотт, я очень прошу! Удачи!

    ответить

  • 1

    Gekelberi 7 сентября 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    такие же трусики

    Фетишизм?

    ответить

  • 2

    Hellbent 7 сентября 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Одно из первых эротических переживаний раннего детства. Когда в конце фантастического триллера… Ностальгия…
    Удовлетворены, доктор Финн?

    ответить

  • 1

    iboot 9 сентября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    у Джеммы обязаны быть такие же трусики, как у Сигурни в том самом «Чужом»!

    Это козырь для Джеммы! Специально для тех, кто не хочет её там видеть, но «Чужого» будет смотреть.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 7 сентября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Опять ремейк, неужто им самим не надоело…

    ответить

  • 4

    Leir 7 сентября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    «ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения». как то не в тему Вы сказанули на самом деле))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 сентября 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    «Он хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“»…

    ответить

  • Lex Goomer 7 сентября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    «Чужих: Ремейка»«или типа того» Оговорилась девушка — ничего страшного…

    ответить

  • 1

    Leir 7 сентября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    какая то баба сказанула, а Вы ей верите))

    ответить

  • Leir 7 сентября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    самое главное это сам фильм, а кого там захавают, или кто с довольной рожей полетит дальше покорять космос, как то всё равно)))

    ответить

  • 2

    Subhash 7 сентября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Джемма замечательная талантливая актриса, выбор неплохой, посмотрим, как она справится с ролью!

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 7 сентября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Класс!

    p.s. Это не ремейк!!!

    ответить

  • seva1988 7 сентября 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    ну да. Этими нескончаемыми ремейками довели народ до того что мы уже приквелам-сиквелам радуемся как дети!

    ответить

  • Ruslanuch 7 сентября 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    чужиеее)) жду)))
    чвак чвак

    ответить

  • 6

    Алкид 7 сентября 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Я за Джемму обеими руками и ногами. Правда новость боян и вчера еще было известно…

    ответить

  • 2

    ZooM24 7 сентября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Приквел — классно, жду.

    Джемма — да ну!((Вообще ни к чему!

    ответить

  • 5

    ZooM24 7 сентября 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    На роль «Нью Рипли» я бы взял Мишель Родригес! имхо

    ответить

  • 4

    Sense89 7 сентября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю.

    ответить

  • 2

    Lex Goomer 7 сентября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    «Нью Рипли» ВООБЩЕ НЕ ФАКТ — счего вдруг Рипли!? Ни слова об этом не сказано…
    Тогда почему же в новых Хищниках Эдриан Броуди не играл героя Шварценегера!?
    ДописАл — Минусуйте!

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 7 сентября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Джемма красивая актриса. Очень нравятся с ней фильмы. Но это не ее.
    Мне кажется, на эту роль больше подходит Мишель Родригес))

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    Ума Турман тоже очень красивая актриса, она прекрасно играет драматические роли, но как она сыграла в «Убить Билла». Так что не от внешности зависит принадлежность к определенному жанру кино.

    ответить

  • mars-39 12 сентября 2010, 02:43 пожаловаться

    #

    а как она хороша в «Истерической слепоте»…

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Этот фильм не видел, но если она там снимается обязательно посмотрю. Ума Турман мне очень нравится как внешне, так и как актриса.

    ответить

  • 3

    CityOff 7 сентября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    люблю брюнеток xD

    ответить

  • 2

    bonoboss 7 сентября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Приквел «Чужого» от самого Маэстро лично для меня является одним из самых ожидаемых проектов будущей пятилетки, это точно.

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 сентября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Артертон искупает отсутствие особой харизмы своею красотою, такая актриса в фильме не для игры, а для визуального эстетического удовольствия, ок, я не против видеть её в Чужом)

    ответить

  • 3

    kelevra1 7 сентября 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Я считаю, что нужно поставить в главную роль брутальног мужика и показать реальное противостояние, а женщина все таки в такой роли не так правдоподобно. Заметили, что сейчас вся борьба со злом ведется основном слабым полом, и даже если командная игра то девушка просто обязана присутсвовать ну и конечно афро, а сейчас еще гомо, вообщем все миншинства, но задайтесь вопросом разве было бы это так.
    Хотя Сигурни в этом плане на высоте, ведь даже Скот когда ее увидел поменял главного актера на нее и с тех пор завлодел фиминизм киноиндустрией))) хотя сценарий был написан под мужика.

    ответить

  • 4

    Gekelberi 7 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    но задайтесь вопросом разве было бы это так

    Пожимаем плоды разросшегося феминизма и политкорректности. Скоро в европах мужской пол вообще отменят, да бы не обидеть женщин. А они, оказывается, жутко расстраиваются (или та депутатша из европарламета расстраивается) потому что у них кое-чего между ног нет. Это, понимаешь ли, сексизм и надо это срочно забороть.

    Караул.

    ответить

  • iboot 9 сентября 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    нужно поставить в главную роль брутальног мужика и показать реальное противостояни

    Дуэйн Джонсон. За!

    ответить

  • 1

    Горевой 12 сентября 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    а еще Вина Дизеля и Джейсона Стэтхэма:-) Да, это будет для фанатов вообще конец света, скажут что совсем засрали франшизу.

    ответить

  • 6

    bonoboss 7 сентября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Кто минусует то всех подряд, я не понял?

    ответить

  • 4

    di_wait 7 сентября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    козлов хватает

    ответить

  • 2

    Rybinsk77 7 сентября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Тут все пишут про возрожденную франшизу, а кто нибудь скажет что будет после двух приквелов??? Или снимут типа приквел к Чужим 2? Дальше то всё равно пустота! Разве что подписать Кэмерона тогда точно будет СУПЕР!!!

    ответить

  • 3

    bonoboss 7 сентября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    «Чужой» — это приквел к «Чужим»=)))

    ответить

  • Rybinsk77 7 сентября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Логично! Только с 1-ой до 2-ой части Рипли летала 57 лет! В такой промежуток можно не один приквел воткнуть!!! Суть в том быть 5-ой части или нет, а может будет что-то альтернативное!

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 01:27 пожаловаться

    #

    Да вы че ребята? Приквел будет к самой первой части. Хотя если посмотреть с этой точки зрения, то вполне может быть, что повзрослевшая дочь Рипли ищет свою мать, которая болтается в космосе, она об этом не знает и поиски ее приводят в Компанию, она узнает о Чужих, а зритель узнает их историю.

    ответить

  • 2

    debora-23 12 сентября 2010, 03:00 пожаловаться

    #

    ))) Хватит сюжет рассказывать, нам потом смотреть будет не интересно!!!

    Как хорошо, что ты появился! хоть разъяснил нам всё!

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Я не пытаюсь разъяснить, а лишь обсуждаю возможные линии развития сюжета, вообще-то для этого и создано обсуждение, не конкретно этой темы, а вообще.

    ответить

  • 1

    debora-23 12 сентября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    это была шутка, поэтому не надо ершиться)Всё в порядке!

    ответить

  • Горевой 12 сентября 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    ОК. Извиняюсь, не понял сразу. Просто такой жаркий спор разгорелся, что в его пылу не сразу понял. :-)

    ответить

  • 2

    debora-23 12 сентября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Да уж! Навёл ты тут порядок на сон грядущий! :)

    ответить

  • 6

    Клайв 7 сентября 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Да уж Ридли я в шоке, всё-таки Чужой- это не комедия, на мой взгляд лучше бы там сыграла Мишель Родригез

    ответить

  • 13

    debora-23 7 сентября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    «Он хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“ или типа того».

    Эх, вот она — новая воительница с Чужими… или типа того!

    ответить

  • tarantioff 7 сентября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Главное создать Джемме классный образ. А там она уже сыграет.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 7 сентября 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, актриса она неплохая, подает большие надежды, а уж в таком проекте думаю она раскроется по полной)))надеюсь что хотя бы в эпизоде появится Уивер)))

    ответить

  • 5

    mirden24 7 сентября 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Никто не заменит Сигурни Уивер в роли Элен Рипли, как она сражалась с этими тварями не получится ни у кого. Но приквел «Чужого» обязательно буду ждать, правда не могу представить Артертон в роли уничтожителя Чужих, хотя кто его знает…

    ответить

  • dady_Robert 7 сентября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Артертон приятная актриса, было бы не плохо, если бы ей дали роль, но мне кажется, будут еще кандидатки…

    P.S. Интересно, Скотт позовет Рассела Кроу? По-моему такой сильный актер пошел бы фильму на пользу, к тому же, было бы замечательно увидеть его в фантастике.

    ответить

  • 1

    di_wait 7 сентября 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Робин Гуд с Расселом не оправдал вложенных средств.. так что вряд ли

    ответить

  • dady_Robert 7 сентября 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    Ну, если держаться этой логике, Скотт должен был порвать с Кроу еще после провала «Хорошего года» или «Совокупности лжи»… Конечно, многое решают деньги, но все-таки, у них уже сложившийся творческий союз =)

    ответить

  • 2

    Горевой 12 сентября 2010, 01:29 пожаловаться

    #

    Он не оправдал не из-за актера. А по другим причинам, перечислять, которые я не буду, это сделают за меня желчные критики. А сам фильм мне очень понравился, а Кроу, мне кажется, подвластна любая роль.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100