В интервью
The Times, данном в поддержку фильма
Стивена Фрирза «
Неотразимая Тамара», актриса
Джемма Артертон заявила, что
Ридли Скотт планирует обсудить с ней участие в готовящемся
приквеле «
Чужого».
«Ридли Скотт посмотрел „Исчезновение Элис Крид“ и был в восторге. Он хочет встретиться со мной по поводу „Чужих: Ремейка“ или типа того». Судя по всему, Джемма не особенно пристально следит за проектом. Предполагается, что Скотт рассматривает ее на главную роль в ленте.
Кроме того, выяснилось, что Артертон также сыграет и в экранизации новеллы
Рут Ренделл The Keys to the Street, сценарий для которой написал
Кристофер Нолан и которую сам же и намеревался поставить, но в итоге откололся от проекта.
На счету британской актрисы участие в таких хитах, как «
Квант милосердия», «
Битва Титанов», а также «
Принц Персии», где Джемма сыграла одну из центральных ролей.
Примечательно, что Скотт буквально на днях раскрыл некоторые подробности грядущего фильма (всего планируется два приквела к франшизе):
«Кино будет очень жесткое, очень мрачное. Своего рода обратная сторона луны всего этого. Центральной темой являются боги и создатели. Такие инженеры космоса. Были ли Чужие разработаны в качестве биологического оружия? Или они — создания природы, которая атакует и очищает планету?»
Оба фильма будут сниматься в 3D. Сыграет ли в каком-то из них Джемма Артертон, надеемся, станет известно в ближайшее время.
Новый комментарий...
#Турар Мася 7 сентября 2010, 11:58 пожаловатьсяОбажаю Джемму Артертон удачи ей!!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 39Турар Мася
#Hippie77 7 сентября 2010, 13:22 пожаловатьсяПростите конечно, Джемма Артертон баба красивая, но актриса из нее совершенно никакая)
Тпк что я против нее) Да и к тому же, по сравнению с Сигурни Уивер ну никак не тянет.
Да и к тому же, вполне возможно, что это лишь ее слова, а Ридли ищет Актрису с большой буквы)
Я все сказал)
З. Ы. Джемма Артертон девочка-картон!!! ахахахахахахаххх)))
ответить
#Турар Мася 7 сентября 2010, 14:16 пожаловатьсяда есть чтото в ней пустое, но думаю роль Тамины она сыграла полчше чем в битве титанов
ответить
#tyht 7 сентября 2010, 17:18 пожаловатьсяабсолютно согласен и не понимаю, почему столько минусов.
Джемма деревянная актриса.
ответить
#ProstoMary 8 сентября 2010, 10:08 пожаловатьсяСогласна на все 100%!!!
Тем более мне кажется для подобной роли больше подошла бы какая-нибудь бой-баба типа Мишель Родригес
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:01 пожаловатьсяКроме того, что должна быть бой-бабой, должна обладать еще и шармом, у Сигурни, этот шарм был. Родригес уважаю, но у нее он не очень наблюдается. Хотя в «Аватаре» она смотрелась неплохо
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 00:59 пожаловатьсяДа, любая актриса, которую возьмут на эту роль будет сравниваться с Уивер, а Артертон, очень неплохая актриса, в «Принце» она мне очень понравилась и была очень даже бой-бабой.
Кстати, вот это «ахахахахахахаххх)))" характеризует тебя как не очень умного человека, так что минусы тебе наляпали очень даже справедливо, за себя скажу, что не ставил.
ответить
#Hippie77 12 сентября 2010, 02:01 пожаловатьсяДруг, даже умным людям дозволено смеяться) У каждого человека есть право на самовыражение, несмотря на то, что демократия не работает)
Опять-таки, у каждого человека есть свои критерии оценки актерского мастерства. К примеру, одному покажется, что та же Артертон играет шедеврально и великолепно, и вообще ей надо давать «Оскар», а другому, наоборот, что актриса дерево деревом, да и страшная к тому же.
Да, возможно, судить по ней еще рано, может из нее еще и выйдет толк, но сейчас она картон. Просто красивая бумажка, обертка, в которой нет ничего.
Я считаю так, если человек осознанно идет на актера, на те трудности, с которыми связана эта профессия, то он и должен относиться к ней с любовью! Зачем, ну вот просто зачем идти туда, если тебе это не подходит!?! Ради денег? О да, к сожалению, это так все и происходит)
И о минусах) Под защитой интернета, под завесой, так сказать, любой человек обретает невиданную в реальном мире свободу самовыражения) И минусы может поставить даже за орфографические ошибки, а не только за то, «как этот смерд посмел обидить мулепусечку Дженночку!?!?».
Ребята! Толерантность афроамериканцы для чего придумали? Иисус за что отдал свою Жизнь? А вот представь, что удет, если и в реальном мире люди будут вести себя абсолютно так же, как и здесь, в виртуальном? О, не хотел бы я жить в таком мире
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:02 пожаловатьсяКакая длинная тирада :-) Просто ты выдал фразу «актриса-картон». ОЙ! Как смешно, прямо все должны сдохнуть от смеха. Если шутишь, то шути умно, а не говори все то, что и так могут сказать кучки задротов.
ответить
#Hippie77 12 сентября 2010, 14:23 пожаловатьсяА я и не ждал оваций и кучки трупов от смеха, друг)
Я просто сказал то, что сказал) Ведь никто не ограничивал меня в этом священном праве, isn`t it? На то он и интернет, что здесь можно говрить всё, что придет тебе в голову, но только то, что ограничено твоими моральными приципами)
Дальнейший разговор бессмысленен) Спасибо за оценку длины тирады, друг)
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:26 пожаловатьсяИ тебе спасибо, друг :-) Всегда приятно поговорить с человеком, который умеет четко и ясно отстоять свою позицию.
ответить
#Hippie77 12 сентября 2010, 14:28 пожаловатьсяНадеюсь, не в последний раз)
ответить
#Vlad_i_mir 10 сентября 2010, 12:01 пожаловатьсяНесогласен, близко не стоит с Сигурни. Пусть лучше вообще больше не снимают, много не потеряем.
ответить
#Cubexe 13 сентября 2010, 08:23 пожаловатьсяДжемма Артертон держим за тебя кулочки. ..
ответить
#Cubexe 13 сентября 2010, 08:37 пожаловатьсяПолностью согласен с тобой.
ответить
#Cubexe 13 сентября 2010, 08:40 пожаловатьсяУдачи тебе и успехов Джемми
Все кто против идите смотреть свой КХЛ.
ответить
#Cubexe 13 сентября 2010, 08:48 пожаловаться===
= =
= =
=
=
=Поймите одну вещь сломать и своровать можно всё, что угодно.
=
=
=
=
=
=
= =
= =
===
ответить
#Edward Blake 7 сентября 2010, 11:58 пожаловатьсяКакая неожиданная новость.) Ну-с, пожелаем Джеммке удачи.)
ответить
#felya 7 сентября 2010, 15:16 пожаловатьсяРад за нее, очень симпатичная и более того что-то в ней есть, что привлекает к ней, приятно смотреть на неё! :)
ответить
#Schulderich 7 сентября 2010, 15:58 пожаловатьсяК Джемме отношусь положительно, но в любом случае её неизбежно будут сравнивать с Сигурни Уивер. Которая даже чисто внешне (про актёрские данные я и не говорю) куда больше подходит под определение «воительница с Чужими». >=)
И всё же, удачи Джемме, будет интересно и необычно увидеть её в таком амплуа!!!11 *_*
ответить
#keeper_shark 7 сентября 2010, 22:41 пожаловатьсяА вы видели самый первый фильм «чужой» с Сигурни там она тоже сначала не очень подходящей казалась, а потом уже было трудно представить кого-нибудь другого кроме нее. Тоже самое может быть и с Джеммой.
ответить
#Умничёк 7 сентября 2010, 11:58 пожаловатьсяталант всем нужен)
съёмки у Фрирза, Нолана и Скотта- оочень много значат.
ответить
#DeGodFath3r 7 сентября 2010, 11:59 пожаловатьсяВозможно, скоро Джемму можно будет увидеть и фильме-предыстории великого «Чужого». Думаею, что из нее выйдет неплохая воительница.
ответить
#Casey Cooper 7 сентября 2010, 12:01 пожаловатьсяжесткое, очень мрачное это я обеими руками за, но боги и инженеры это уже на мой взгляд черезчур А вот Джемму Артертон надеюсь возьмут, и хотя с «Исчезновение Элис Крид» я еще не имел счастья ознакомится, но и по предыдущим блокбастерам с ее участием уже можно сказать, что девушка не только симпатичная, но и не без таланта, а уж участие в приквеле «Чужого» вообще вознесет ее до небес актерского пьедестала.
ответить
#Lex Goomer 7 сентября 2010, 12:12 пожаловатьсяА я наоборот очень интересуюсь происхождением Чужих! Мне будет интересно это узнать! Причём не от кого-нибудь, а от папы Франшизы! Как если бы 4-го терминатора снял Кэмерон! (Во блин завернул) ХД
ответить
#seva1988 7 сентября 2010, 13:16 пожаловатьсякогда начинают разъяснять кто от кого произошёл и кого какая муха в детстве «акусила» обычно получается хрен чего
но если кому и снимать приквел Чужих то конечно именно Ридли Скотту
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:04 пожаловатьсяНу, боги, это скорее аллегория, но вот инженеры вполне подходит. Ведь так и неизвестно откуда взялись чужие и почему они размножаются именно таким способом и что это за корабль был. Если бы еще раскрыли тайну их конфликта и хищниками и откуда они друг друга знают было бы полное счастье :-)
ответить
#SimpleViewer 14 сентября 2010, 17:21 пожаловатьсяГлупость, ни чужие, ни хищники ни с кем не конфликтуют, если философствовать. «Чужие» являются идеальными хищниками, «хищники» являются идеальными охотниками, они просто живут, и только человек всегда конфликтует с кем-то
ответить
#Горевой 14 сентября 2010, 20:24 пожаловатьсяНу, вообще-то вполне можно предположить, что идеальные охотники хищники, когда-то столкнулись с идеальными хищниками чужими.
ответить
#Ковбой Мальборо 7 сентября 2010, 12:02 пожаловатьсяАктриса она симпатичная, но видеть в «Чужих» я её не хочу. Хотя поживем увидим.
ответить
#Турар Мася 7 сентября 2010, 12:02 пожаловатьсяне у кого нет такой мыслишки что она спит с продюссерами, слишком уж в классных фиьмах она снимается))
ответить
раскрыть комментарий ↓ 36Турар Мася
#Синобит 7 сентября 2010, 12:10 пожаловатьсяКак-то уж убого говорить нынче о таком.
ответить
#Турар Мася 7 сентября 2010, 12:12 пожаловатьсявсе на свете может быть
ответить
#Hippie77 7 сентября 2010, 13:27 пожаловатьсяДа какая разница, с кем она спит? Это ведь только ее дело
Чувак, да и вообще «у кого что болит, тот о том и говорит») ахахахахахаххх))
ответить
#Gekelberi 7 сентября 2010, 17:40 пожаловатьсяНикаких сомнений. Приходит на кастинг и сходу спрашивает: «С кем тут поспать можно?».
В кино сниматься это вам не комментарии строчить.
ответить
#Настя-Мила 7 сентября 2010, 12:07 пожаловатьсядавно заметила, что это девушка удивительной красоты. недавно обнаружила, что она ещё и талантлива. удачи ей!
ответить
#debora-23 7 сентября 2010, 12:17 пожаловатьсяЭто же «Чужие»!!! На кой там нужна эта «девушка удивительной красоты»?
только Сигурни!!!
ответить
#Настя-Мила 7 сентября 2010, 12:28 пожаловатьсяМечтать не вредно! Сигурни конечно предпочтительнее, так как играла она никто не сыграет, но
ответить
#mars-39 7 сентября 2010, 18:29 пожаловатьсяты как всегда права!!!а насчёт джеммы, не понимаю что ж в ней такого удивительного?
ответить
#di_wait 7 сентября 2010, 21:53 пожаловатьсяда.. Чужой без Сигурни уже не тот
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:06 пожаловатьсяВообще-то это предистория, если ты внимательно читала новость. Так что там Сигурни по определению не может быть.
ответить
#debora-23 12 сентября 2010, 11:22 пожаловатьсяДа-да-да! Только вот какая штука- Ридли её как раз-таки звал, но она отказалась! Так что, если бы не её позиция, то по определению или нет, она там быть очень даже могла!
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:14 пожаловатьсяЭтого я не знал, но думаю, что Скотт ее звал для эпизодической роли. Сомневаюсь, что режиссер с таким богатым опытом смог бы допустить подобный ляп, как появление главной героини в предистории, тогда как в продолжении, т. е. в оригинальном Чужом, она совершенно ничего не знает о пришельце, с которым столкнулась.
ответить
#debora-23 12 сентября 2010, 14:22 пожаловатьсясогласна. Просто, если честно, до сих пор не могу себе представить Чужих без Рипли поэтому и возмущаюсь но смирюсь со временем!
ответить
#Cubexe 13 сентября 2010, 08:32 пожаловатьсяСигурни страшная стала ее морщины не красят только ДЖЕММА
ответить
#mars-39 7 сентября 2010, 18:40 пожаловатьсяэто» чужие»,а не конкурс красоты, посмотрим поможет ли ей её красота и недавно обнаруженный талант.
ответить
#disasterpieses 7 сентября 2010, 12:10 пожаловатьсярадует, что Ридли Скотт не стоит на месте в продвижении фильма на экран, надеюсь что скоро начнёт снимать «жесткое, очень мрачное» кино про всеми любимых Чужих)
ответить
#Andermander 8 сентября 2010, 06:18 пожаловатьсяс рейтингом ПГ-13
ответить
#Filin 8 сентября 2010, 10:59 пожаловатьсяна самом деле 1й чужой получил свой рейтинг R не из за крови и насилия а из за ненормативной лексики на экране. убери из первого фильма все «fuck» и будет тебе фильм с рейтингом PG-13
ответить
раскрыть комментарий ↓Filin
#RockDiva 13 сентября 2010, 23:42 пожаловатьсяАга, и оставь Чужих, разрывающих людям грудь. Будет рейтинг ПГ-13, безусловно.
ответить
#Filin 14 сентября 2010, 00:08 пожаловатьсяну в принципе в АвП певром тоже были моменты с грудью но там ПГ-13. согласен что именно тот момент из 1й части не позволил бы сделать пг но его можно было бы чуть перемонтировать чтобы не так много крови было
ответить
#RockDiva 14 сентября 2010, 00:17 пожаловатьсяда ну это уже неинтересно будет)
ответить
#Filin 14 сентября 2010, 09:57 пожаловатьсяфакт в том что в наше время фильмам выше 100 лямов всегда дают пг 13
ответить
#RockDiva 14 сентября 2010, 16:34 пожаловатьсяНу не факт, что у фильма будет такой большой бюджет. У недавних хищников 40 млн.
ответить
#Filin 14 сентября 2010, 16:37 пожаловатьсяхихники это не чужие. хищник это просто монстр. а чужой это вселенная
ответить
#Slim Lim 7 сентября 2010, 12:11 пожаловатьсяНадеюсь сыграет, но лучше бы вернул Сигурни Уивер. Она хоть и чуть постарела, но в Аватаре смотрелась ничего
ответить
#Синобит 7 сентября 2010, 12:12 пожаловатьсяКак же её в приквел вернуть?
ответить
#Casey Cooper 7 сентября 2010, 12:28 пожаловатьсяРазве что выясниться, что бабушка Рипли, как две капли похожая на свою родственницу из основной франшизы, тоже летала в космос ;)
ответить
#19evgenii 7 сентября 2010, 21:44 пожаловатьсяи это она создала чужих)
ответить
#Lex Goomer 7 сентября 2010, 12:15 пожаловатьсяА это вообще полный бред! Готовится ПРИКВЕЛ! Так что Уивер даже не рассматривается! Хотя если с помощью компьютера реинкарнировать, то
ответить
#Синобит 7 сентября 2010, 12:18 пожаловатьсяНу, сценаристы Голливуда на самые невероятные вещи мастера. Вот я задумался над подобным парадоксом и придумал как можно вернуть Уивер в приквел. Теперь осталось узнать мыло Скотта и выучить английский.
ответить
#Leir 7 сентября 2010, 13:07 пожаловатьсяну в Троне: Наследие ведь будет молодой Джеф Бриджесс, так что можно было бы и Уивер вернуть) другое дело что это было бы немного нелогично)))
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:09 пожаловатьсяНу, насколько я понял, то «Трон: наследие», это продолжение фильма 1982 года, а в этом фильме будет не молодой Джеф Бриджес, а его сын, точнее сын его героя.
ответить
#Leir 12 сентября 2010, 11:24 пожаловатьсяну если смотреть внимательнее и первый Трон и трейлер Трона Наследие, то можно заметить там, в трейлере, оцифрованную копию Джефа Бриджесса в молодости))
а то что по сюжету сынок там его будет, то это то я понял:)))
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:16 пожаловатьсяВозможно. Не буду спорить. Поживем, увидим. Но в трейлере я видел бородатого Джефа Бриджеса, который был в «Железном человеке» :-)
ответить
#Subhash 7 сентября 2010, 13:38 пожаловатьсяну да, на Джемму нападает орава Чужих и вдруг появляется цифровая Сигурни и всех мочит =) помним
ответить
#Турар Мася 7 сентября 2010, 12:24 пожаловатьсяда какая разница как ее вернут сценаристы могут вернуть кого захотят
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Турар Мася
#Filin 8 сентября 2010, 11:01 пожаловатьсясогласен. я за камео Эллен Рипли
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:10 пожаловатьсяТогда такие вот ярые защитники Сигурни, скажут громко и в один голос: «Что за бред?» И будут правы. Квадрилогия Чужих не смотрелась бы без Сигурни, но вот предистория, это был бы уже просто перебор, даже для голливудских блокбастеров.
ответить
#Миллисента 7 сентября 2010, 12:26 пожаловаться3 D опять набирает обороты.
ответить
#Casey Cooper 7 сентября 2010, 13:05 пожаловатьсяОно уже набрало обороты, а теперь и на холостых ходах подминает под себя все новые и новые фильмы ;)
PS: здесь особенно радует тот факт, что обжегшиеся на ковертации студии теперь будут метить на изначальную съемку 3D камерами.
PPS: а еще через пару лет про 3D в обзоре новинок вообще писать не будут это уже станет вполне сама собой разумеящаяся строчка.
ответить
#RockDiva 7 сентября 2010, 21:48 пожаловатьсяЗато 2D будут специально помечать :)
ответить
#Nolan 7 сентября 2010, 12:28 пожаловатьсяДа скорей бы уже начали снимать
ответить
#Mestny 7 сентября 2010, 12:36 пожаловатьсяЗдорово!!! Буду рад увидеть ее на экране снова!
ответить
#Randomize 7 сентября 2010, 12:54 пожаловаться«Центральной темой являются боги и создатели » интересно она какую то богиню будет играть или созидательницу?
Если она постарается, то из нее получится неплохая замена Уивер (не персонажа, а новой героини возрожденной франшизы). Актриса она неплохая и выбор в принципе более удачный, чем, скажем, первоначальный выбор на Лисбет Саландер в американский ремейк романа Стига Ларссона повзрослевшая Алиса Селезнева голливудского розлива никак не тянула на агрессивную хакершу-лесбиянку. Вообще последнее время стало видно, что американцы чуть ли не намеренно косячат, то ли не просекая тему, то ли нарочно бесят фанатов книг, игр (например вдруг «почерневший» Линч, 100 к 1 из-за того, что режапсером выбрали Гэри Ф. Грея).
Ридли Скотт толковый мужик со стажем, как минимум знает что делает, хотя так же ясно и то, что фильм увидим не скоро. Тут для полета фантазии непаханное поле. Для осуществления планов надо 1)нанять стрелков для отстрела в радиусе квадратного километра продюссеров-любителей поганить взрослое кино (я не о порнухе) детским рейтингом, ибо все должно быть вмеру;2) тщательно проработать сценарий;3)тщательно проработать сценарий еще раз;4)раз уж кино будет трехмерным, взять технологию Аватара Кемерона, иначе будет как с Обителью зла 4 60-миллионный зомби-боевик стал внешне по трейлерам похож надешевый 8-миллионный хроники мутантов; 5)и т. д и т. п
В общем Ридли Скотт знает как снимать отличное кино и удачи ему в дальнейший проектах
ответить
#Gekelberi 7 сентября 2010, 17:34 пожаловатьсяинтересно она какую то богиню будет играть или созидательницу?
Богов и создателей будет играть владелец скелета из первой части. Люди как обычно: кто я? где я? какой сейчас год?
нанять стрелков для отстрела в радиусе квадратного километра продюссеров-любителей поганить взрослое кино (я не о порнухе) детским рейтингом, ибо все должно быть вмеру
Рейтинг понижают чтобы заработать денег, а не чтобы удовлетворить чьи-то амбиции. Если на создание потрачено 100 мегадолларов, то их не плохо бы отбить.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Gekelberi
#Горевой 12 сентября 2010, 01:19 пожаловатьсяПервая часть Чужого тоже сожрала на тот момент не мало денег, но рейтинг у нее был довольно жесткий и бабки свои студия с лихвой отбила, что история растянулась на 20 лет, породив параллельные вселенные в книгах, играх и комиксах.
ответить
#Gekelberi 12 сентября 2010, 01:33 пожаловатьсяГде я написал, что фильм не окупится? Я писал про не понимание причин стремление к детскому рейтингу.
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:48 пожаловатьсяТы написал, что занизят рейтинг, чтобы отбить бабки, я же написал, что в первой части рейтинг тоже был очень даже жесткий, но свои деньги он отбил, вот что я имел в виду.
ответить
#Gekelberi 12 сентября 2010, 02:02 пожаловатьсяТы читать не умеешь или плохо понимаешь написанное? Где я писал, что рейтинг занизят? Ещё раз повторяю: человек написал, что продюсеры любят «поганить взрослое кино. .. детским рейтингом». Я пояснил, что это делается не для удовлетворения прихоти продюсера, а чтобы отбить бабки, расширив аудиторию.
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:05 пожаловатьсяВсе я понял. Извини. Сонный был, не сразу сообразил, что ты имеешь в виду :-)
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:16 пожаловатьсяСкорее всего она будет играть одного из членов экипажа, который обнаружит корабль с чужими. Ведь так и неясно как Компания узнала о существовании чужих и их способностях. Разве что взять за основу «Чужой против Хищника»
ответить
#crazy_lynx 7 сентября 2010, 12:55 пожаловатьсяВ принце хорошо сыграла. Поэтому я считаю, достойный кандидат на главную роль в приквеле Чужих.
ответить
#Aleks_32 7 сентября 2010, 12:56 пожаловатьсяПосле Принца Персии Джеммочка стала моей любимой актрисой так что теперь слежу за всеми ее проектами, и Чужих конечно же посмотрю, если снимут
ответить
#Hellbent 7 сентября 2010, 13:00 пожаловатьсяМистер Скотт, делайте что хотите, но у Джеммы обязаны быть такие же трусики, как у Сигурни в том самом «Чужом»!
А вообще насчёт богов-инженеров это очень крутая идея! Только не слажайте, мистер Скотт, я очень прошу! Удачи!
ответить
#Gekelberi 7 сентября 2010, 17:22 пожаловатьсятакие же трусики
Фетишизм?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Gekelberi
#Hellbent 7 сентября 2010, 17:30 пожаловатьсяОдно из первых эротических переживаний раннего детства. Когда в конце фантастического триллера Ностальгия
Удовлетворены, доктор Финн?
ответить
#iboot 9 сентября 2010, 00:14 пожаловатьсяу Джеммы обязаны быть такие же трусики, как у Сигурни в том самом «Чужом»!
Это козырь для Джеммы! Специально для тех, кто не хочет её там видеть, но «Чужого» будет смотреть.
ответить
#Ray-n-Bow 7 сентября 2010, 13:09 пожаловатьсяОпять ремейк, неужто им самим не надоело
ответить
#Leir 7 сентября 2010, 13:17 пожаловаться«ремейк более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения». как то не в тему Вы сказанули на самом деле))
ответить
#Ray-n-Bow 7 сентября 2010, 13:29 пожаловаться«Он хочет встретиться со мной по поводу Чужих: Ремейка»
ответить
#Lex Goomer 7 сентября 2010, 17:37 пожаловаться«Чужих: Ремейка»«или типа того» Оговорилась девушка ничего страшного
ответить
#Leir 7 сентября 2010, 17:41 пожаловатьсякакая то баба сказанула, а Вы ей верите))
ответить
#Leir 7 сентября 2010, 13:15 пожаловатьсясамое главное это сам фильм, а кого там захавают, или кто с довольной рожей полетит дальше покорять космос, как то всё равно)))
ответить
#Subhash 7 сентября 2010, 13:17 пожаловатьсяДжемма замечательная талантливая актриса, выбор неплохой, посмотрим, как она справится с ролью!
ответить
#MultiEchelon 7 сентября 2010, 13:17 пожаловатьсяКласс!
p.s. Это не ремейк!!!
ответить
#seva1988 7 сентября 2010, 13:36 пожаловатьсяну да. Этими нескончаемыми ремейками довели народ до того что мы уже приквелам-сиквелам радуемся как дети!
ответить
#Ruslanuch 7 сентября 2010, 13:19 пожаловатьсячужиеее)) жду)))
чвак чвак
ответить
#Алкид 7 сентября 2010, 13:24 пожаловатьсяХорошая новость. Я за Джемму обеими руками и ногами. Правда новость боян и вчера еще было известно
ответить
#ZooM24 7 сентября 2010, 13:34 пожаловатьсяПриквел классно, жду.
Джемма да ну!((Вообще ни к чему!
ответить
#ZooM24 7 сентября 2010, 13:37 пожаловатьсяНа роль «Нью Рипли» я бы взял Мишель Родригес! имхо
ответить
#Sense89 7 сентября 2010, 15:57 пожаловатьсяполностью поддерживаю.
ответить
#Lex Goomer 7 сентября 2010, 17:41 пожаловаться«Нью Рипли» ВООБЩЕ НЕ ФАКТ счего вдруг Рипли!? Ни слова об этом не сказано
Тогда почему же в новых Хищниках Эдриан Броуди не играл героя Шварценегера!?
ДописАл Минусуйте!
ответить
#Rustyboy 7 сентября 2010, 13:43 пожаловатьсяДжемма красивая актриса. Очень нравятся с ней фильмы. Но это не ее.
Мне кажется, на эту роль больше подходит Мишель Родригес))
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:22 пожаловатьсяУма Турман тоже очень красивая актриса, она прекрасно играет драматические роли, но как она сыграла в «Убить Билла». Так что не от внешности зависит принадлежность к определенному жанру кино.
ответить
#mars-39 12 сентября 2010, 02:43 пожаловатьсяа как она хороша в «Истерической слепоте»
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:07 пожаловатьсяЭтот фильм не видел, но если она там снимается обязательно посмотрю. Ума Турман мне очень нравится как внешне, так и как актриса.
ответить
#CityOff 7 сентября 2010, 13:45 пожаловатьсялюблю брюнеток xD
ответить
#bonoboss 7 сентября 2010, 13:48 пожаловатьсяПриквел «Чужого» от самого Маэстро лично для меня является одним из самых ожидаемых проектов будущей пятилетки, это точно.
ответить
#HiPartez 7 сентября 2010, 13:54 пожаловатьсяАртертон искупает отсутствие особой харизмы своею красотою, такая актриса в фильме не для игры, а для визуального эстетического удовольствия, ок, я не против видеть её в Чужом)
ответить
#kelevra1 7 сентября 2010, 14:02 пожаловатьсяЯ считаю, что нужно поставить в главную роль брутальног мужика и показать реальное противостояние, а женщина все таки в такой роли не так правдоподобно. Заметили, что сейчас вся борьба со злом ведется основном слабым полом, и даже если командная игра то девушка просто обязана присутсвовать ну и конечно афро, а сейчас еще гомо, вообщем все миншинства, но задайтесь вопросом разве было бы это так.
Хотя Сигурни в этом плане на высоте, ведь даже Скот когда ее увидел поменял главного актера на нее и с тех пор завлодел фиминизм киноиндустрией))) хотя сценарий был написан под мужика.
ответить
#Gekelberi 7 сентября 2010, 17:20 пожаловатьсяно задайтесь вопросом разве было бы это так
Пожимаем плоды разросшегося феминизма и политкорректности. Скоро в европах мужской пол вообще отменят, да бы не обидеть женщин. А они, оказывается, жутко расстраиваются (или та депутатша из европарламета расстраивается) потому что у них кое-чего между ног нет. Это, понимаешь ли, сексизм и надо это срочно забороть.
Караул.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4Gekelberi
#iboot 9 сентября 2010, 00:20 пожаловатьсянужно поставить в главную роль брутальног мужика и показать реальное противостояни
Дуэйн Джонсон. За!
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:24 пожаловатьсяа еще Вина Дизеля и Джейсона Стэтхэма:-) Да, это будет для фанатов вообще конец света, скажут что совсем засрали франшизу.
ответить
#bonoboss 7 сентября 2010, 14:05 пожаловатьсяКто минусует то всех подряд, я не понял?
ответить
#di_wait 7 сентября 2010, 22:03 пожаловатьсякозлов хватает
ответить
#Rybinsk77 7 сентября 2010, 14:19 пожаловатьсяТут все пишут про возрожденную франшизу, а кто нибудь скажет что будет после двух приквелов??? Или снимут типа приквел к Чужим 2? Дальше то всё равно пустота! Разве что подписать Кэмерона тогда точно будет СУПЕР!!!
ответить
#bonoboss 7 сентября 2010, 14:35 пожаловаться«Чужой» это приквел к «Чужим»=)))
ответить
#Rybinsk77 7 сентября 2010, 17:23 пожаловатьсяЛогично! Только с 1-ой до 2-ой части Рипли летала 57 лет! В такой промежуток можно не один приквел воткнуть!!! Суть в том быть 5-ой части или нет, а может будет что-то альтернативное!
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:27 пожаловатьсяДа вы че ребята? Приквел будет к самой первой части. Хотя если посмотреть с этой точки зрения, то вполне может быть, что повзрослевшая дочь Рипли ищет свою мать, которая болтается в космосе, она об этом не знает и поиски ее приводят в Компанию, она узнает о Чужих, а зритель узнает их историю.
ответить
#debora-23 12 сентября 2010, 03:00 пожаловаться))) Хватит сюжет рассказывать, нам потом смотреть будет не интересно!!!
Как хорошо, что ты появился! хоть разъяснил нам всё!
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:09 пожаловатьсяЯ не пытаюсь разъяснить, а лишь обсуждаю возможные линии развития сюжета, вообще-то для этого и создано обсуждение, не конкретно этой темы, а вообще.
ответить
#debora-23 12 сентября 2010, 14:16 пожаловатьсяэто была шутка, поэтому не надо ершиться)Всё в порядке!
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 14:24 пожаловатьсяОК. Извиняюсь, не понял сразу. Просто такой жаркий спор разгорелся, что в его пылу не сразу понял. :-)
ответить
#debora-23 12 сентября 2010, 14:33 пожаловатьсяДа уж! Навёл ты тут порядок на сон грядущий! :)
ответить
#Клайв 7 сентября 2010, 14:34 пожаловатьсяДа уж Ридли я в шоке, всё-таки Чужой- это не комедия, на мой взгляд лучше бы там сыграла Мишель Родригез
ответить
#debora-23 7 сентября 2010, 14:48 пожаловаться«Он хочет встретиться со мной по поводу Чужих: Ремейка или типа того».
Эх, вот она новая воительница с Чужими или типа того!
ответить
#tarantioff 7 сентября 2010, 14:56 пожаловатьсяГлавное создать Джемме классный образ. А там она уже сыграет.
ответить
#Доктор Лайтман 7 сентября 2010, 15:05 пожаловатьсяНу и хорошо, актриса она неплохая, подает большие надежды, а уж в таком проекте думаю она раскроется по полной)))надеюсь что хотя бы в эпизоде появится Уивер)))
ответить
#mirden24 7 сентября 2010, 15:44 пожаловатьсяНикто не заменит Сигурни Уивер в роли Элен Рипли, как она сражалась с этими тварями не получится ни у кого. Но приквел «Чужого» обязательно буду ждать, правда не могу представить Артертон в роли уничтожителя Чужих, хотя кто его знает
ответить
#dady_Robert 7 сентября 2010, 16:02 пожаловатьсяАртертон приятная актриса, было бы не плохо, если бы ей дали роль, но мне кажется, будут еще кандидатки
P.S. Интересно, Скотт позовет Рассела Кроу? По-моему такой сильный актер пошел бы фильму на пользу, к тому же, было бы замечательно увидеть его в фантастике.
ответить
#di_wait 7 сентября 2010, 22:05 пожаловатьсяРобин Гуд с Расселом не оправдал вложенных средств.. так что вряд ли
ответить
#dady_Robert 7 сентября 2010, 23:35 пожаловатьсяНу, если держаться этой логике, Скотт должен был порвать с Кроу еще после провала «Хорошего года» или «Совокупности лжи» Конечно, многое решают деньги, но все-таки, у них уже сложившийся творческий союз =)
ответить
#Горевой 12 сентября 2010, 01:29 пожаловатьсяОн не оправдал не из-за актера. А по другим причинам, перечислять, которые я не буду, это сделают за меня желчные критики. А сам фильм мне очень понравился, а Кроу, мне кажется, подвластна любая роль.
ответить