Режиссер фильмов «
Темнота наступает» и «
Комната смерти»
Джонатан Либесман подписан на участие в
сиквеле «
Битвы Титанов». В этот раз лента будет напрямую сниматься в 3D. Так что теперь картина явно обойдется без шумихи, поднятой темой конвертирования фильмов в трехмерный формат, сопутствовавшей выходу первой «Битвы».
Грег Берланти,
Дэн Мазо и
Дэвид Джонсон вместе работали над сюжетом, но самим сценарием занимаются только Мазо и Джонсон.
Сэм Уортингтон и
Джемма Артертон также будут участвовать во втором фильме.
Первая «Битва Титанов»
Луи Летерье являлась ремейком
ленты британского режиссера
Десмонда Дэвиса. Картина с бюджетом в 125 миллионов долларов собрала в мировом прокате около полумиллиарда долларов. Особый резонанс при выходе фильма вызвал тот факт, что вдохновившись сногсшибательным успехом «
Аватара»
Джеймса Кэмерона, студийные боссы решили переконвертировать картину в трехмерный формат постфактум с целью увеличить прибыль от проекта.
Предполагается, что сиквел выйдет в прокат в 2012 году.
Сейчас Либесман занят постпродакшном своей новой картины «
Битва за Лос-Анджелес», которая выйдет на широкие экраны в 2011 году.
Новый комментарий...
#JasperGrom 1 сентября 2010, 11:08 пожаловатьсяНу будем надеяться на серьёзную работу над ошибками.
ответить
#Ariss 1 сентября 2010, 11:55 пожаловатьсяДа, будем надеяться, что полнейшего бреда во второй части не будет, но и не стоит забывать, что картина направлена только на то чтобы собрать как можно большую кассу)
ответить
#Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:12 пожаловатьсяВообще то мне и первая часть понравилась, а если уж сиквел они будут напрямую снимать в 3D, то и следующую часть определенно буду ждать.
ответить
#Ray-n-Bow 1 сентября 2010, 11:13 пожаловатьсяБитва совершенно не понравилась. Куча неувязок в сюжете, да и никакого эффекта 3d не было. Сиквел посмотрю разве что на двд.
ответить
#mrHangover 3 сентября 2010, 19:33 пожаловатьсяя бы даже на диск тратиться не стал терпеть не могу качать кино с интернета, но после похода на первую часть в кинотеатр выбора не остаётся при хорошей кассе это был конечно кинематографический провал!
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:17 пожаловатьсяНадеюсь в этот раз 3д и сценарий будут более вменяеными!
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:18 пожаловатьсяМожет и джиннов не будет в греческой мифологии:)))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:20 пожаловатьсяМеня больше кракен поразил, по-моему он вобще на годзиллу был похож))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:24 пожаловатьсяДа там вообще полнейшая нестыковка с первоисточником:))
1. У Персея не было Пегаса, вместо этого он использовал летучие сандали
2. У Персея не было «джедайского» меча
3. Зеркальный щит (если не ошибаюсь) ему подарила Афина
4. Кракен не был чудовищем Аида
и т. д. и т. п.
А потом дети растут тупыми:))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:27 пожаловатьсяИ насколько я знаю там любовная линия была другая)а может это вобще была пародия, и мы просто не правильно поняли?))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:30 пожаловатьсяТам вместо Ио был Гермес:))
Ио вообще из другого мифа:))
Мне кажется что Ио и Пегаса добавили для красоты и брутальности, забив на тех кто читал древнегреческие мифы в школе:))
Хотя может Летерье прогулял эти уроки:))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:34 пожаловатьсяДа по-моему могли и без Ио обойтись, там ведь кроме нее еще кто-то был, не помню уже имени)а вот летающие туфли думаю смотрелись не так классно как конь, вот его и впихнули)
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:39 пожаловатьсяЯ ж о том же:)) Все для брутальности и эффектов:))
Не буду спорить эффектов хватает и смотрится красиво, а когда в кино рычал Кракен пошли приятные мурашки, да снято круто (в визуальном плане), но очень тупо:))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:44 пожаловатьсяЯ смотрел дома, так как меня насторожили низкая оценка и отрицательные отзывы, и поэтому эффекты мне не показались такими уж крутыми, но вобще в целом фильм посмотреть можно, но только раз)
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 12:02 пожаловатьсяКак говорится с пивом пойдет:))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 12:05 пожаловатьсяВо-во! А вот на второй раз меня не хватило, брат включил, а я уснул, ну хотя может я просто устал)
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 12:10 пожаловатьсяМожет кончилось пиво:)))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 12:13 пожаловатьсяАга, и еще спокойной ночи малыши кончились))
ответить
#Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:32 пожаловатьсяЧтоб не расти тупыми (кстати, всех с Днем знаний) надо книги и оригинальные мифы читать, а не искать дословную передачу материала и правду в последней инстанции в ярком развлекательном блокбастере, пусть и сделанном по мотивам древнегреческих мифов.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:35 пожаловатьсяНо как мы все знаем многие вместо того чтобы чтобы прочитать лучше посмотрят, т. к. в наше время многим влом читать, что конечно же плохо, но глядя правде в глаза так оно и есть:))
ответить
#Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:45 пожаловатьсяНе могу с этим не согласиться, но ведь еще блокбастер всегда был синонимом зрелища, а значит удовольствия для глаз, а не пищи для мозгов, так что его никак не стоит воспринимать серьезно
PS: пусть на деле конечно и выходит, что вспомнить придуманный факт из просмотренного в кинотеатре разрекламированного фильма легче, чем вспомнить материал с непросмотренной передачи с Дискавери и тем более не прочитанной оригинальной истории.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:36 пожаловатьсяКстати тебя с тем же:)))
ответить
#djpryanick 1 сентября 2010, 11:50 пожаловатьсяполностью согласен, с Афиной кстати тоже, она Персею щит подогнала. а Пегас вылетел из тела Горгоны когда ей башку оттяпали, у этой барышни ее 2 сестренки было, и были они нормальными телками, а не змеевидными как в фильме, и жили они на острове а не дадеко от Аида.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:57 пожаловатьсяИ скорпионы не были огромными и появлялись из крови которая капала из головы Горгоны:))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 12:00 пожаловатьсяА еще Персей больше на десантника похож:))Только берета не хватает:)))
ответить
#Настя-Мила 1 сентября 2010, 12:42 пожаловатьсяПолностью согласна. Вокруг фильма была поднята большая шумиха, но мне картина не понравилась. Нестыковок с мифологией море, и мне это совсем не нравится.
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 12:56 пожаловатьсяА после просмотра «З00 спартанцев» дети растут какие надо? А после «10 000 лет до н. э.»? У вас за оба фильма девяточки, а за «Титанов» двояк. Учим историю по Эммериху? Авторитетненько
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:07 пожаловатьсяА вы в школе проходили 300 и 10000 лет до н. э. ???
В то время как мифы древней Греции входят в программу, по крайней мере когда учился я так и было:))
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 13:14 пожаловатьсяОкей, спрошу иначе. В школе на уроках литературы проходят произведения Пушкина, Толстого, Чехова, Тургенева, Шекспира, Твена и т. д. Мож, ну его нафиг чтение? Если есть кино, экранизации этих самых и сотен других произведений, пусть дети смотрят только кино и не растут тупыми!
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:17 пожаловатьсяЯ как раз таки сторонник чтения, но как я писал выше многим легче посмотреть, а после таких вот экранизаций (если и дальше так пойдет) деградация неизбежна:))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:09 пожаловатьсяПлюс 300 были сняты не по историческим фактам, а по графическому роману и не претендовали на историческую достоверность:))
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 13:16 пожаловатьсяПлюс «Битва титанов» ремейк одноимённого фильма 1981 года, который представляет из себя вольную экранизацию древнегреческих мифов.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:21 пожаловатьсяЕсли вы видели битву 1981, то должны были вспомнить что там была Афина, летучие сандали, скорпионы из капель крови Горгоны и Посейдон с Гермесом, чего в данном «ремейке» нет:))
Так что не то что миф, Летерье ремейк запорол:))
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 13:32 пожаловатьсяАга, а ДеПальма со Стоуном запороли оригинальное «Лицо со шрамом»! Кубинцы, наркота совсем из ума выжили!
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:51 пожаловатьсяНичего не могу сказать, я оригинал не видел:))
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 11:19 пожаловатьсяИ приятно знать, что боссы понимают, что в этот раз конвертирование не прокатит)
ответить
#JasperGrom 1 сентября 2010, 14:33 пожаловатьсяДа дело тут даже не в том, что «конвертирование не прокатит», а в том, что на момент выхода Битвы Титанов-2 будет 2012 год и метод конвертирования уже будет абсолютно дурным устаревшим тоном,)
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 03:43 пожаловатьсяИ шутка про 2012 год) Особенно после его окончания))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:17 пожаловатьсяПервая битва бред:((
Если и посмотрю в будущем вторую, то с большой опаской:((
Жаль Сэма, который зарывает свой талант в таком бреде
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:18 пожаловатьсяА в каких фильмах его талант проявился? Это мне для общего развития.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:21 пожаловатьсяВ «Аватаре» и «Терминаторе» на мой взгляд он отлично справился с ролями, другое дело что «Терминатор» провалился, но я думаю это не вина Сэма:))
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:47 пожаловатьсяНу для уровня высокобюджетных боевиков он сыграл хорошо, да.
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:51 пожаловатьсяИ да, согласен, в провале Т4 виноват вовсе не Сэм, и не другие актёры виноваты сценаристы и МакДжи)
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 03:45 пожаловатьсявиноваты сценаристы и МакДжи)
В том, что уделили молодому Кибер-Шварценегеру пару минут экранного времени)
ответить
#Avatar-Pandora 1 сентября 2010, 11:24 пожаловатьсяВ «Терминаторе 4» он там лучше всех сыграл, все были в шоке, потому что он даже переплюнул Кристиана Бэйла! Это не мои слова, а режиссёра! Ну и в «Аватаре» конечно)))
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Avatar-Pandora
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:50 пожаловатьсяДа, вот только Бэйл, что в Терминаторе, что в Бэтмене сильно халтурит. Да, Сэм выглядел убедительнее, чем Кристиан. Другое дело, что роли Бэйла в Американском Психопате или Всех маленьких зверях недосягаемый для Сэма уровень. По крайней мере, я ещё не видел, чтобы он играл столь же шикарно.
ответить
#ZCK 1 сентября 2010, 11:50 пожаловатьсяв аватаре ему нечего было играть) пару раз поулыбаться, а дальше все за него рисовали) с этим даже я справился бы))
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 11:58 пожаловатьсяТак чтож вы до сих пор не в большом кино???:))
ответить
#ZCK 1 сентября 2010, 11:59 пожаловатьсяработаем над этим))
ответить
#Avatar-Pandora 1 сентября 2010, 14:09 пожаловатьсяНе справился! Ты вообще знаешь какие технологии там были?
Для начало ты знаешь что такое Motion Capture? Это захват движения актёра, на актёров надевают камеры перед лицом, и в специальных костюмах, а потом накладывался не большой слой натуральной графики. Я по некоторым чертам лица у Нейтири сразу узнал актрису Зои Салдану!
Но это применялось во всех подобных фильмах, а здесь всё по другому!!!
В отличии от стандартного Motion Capture в «Аватаре» захватывали всё актёрское исполнение целиком, а не просто движение актёров, когда мы видим на экране чувака На`Ви это 100% работа актёра, его игра, а не компьютерные технологии, всё что делают персонажи это живая игра актёров, переведена режиссёром в битые байты!!! Также передавали реальную мимику актёров с полной точностью, это Perfomance capture малейшие оттенки эмоций героев и совершенно все черты лица!!! Снимал режиссёр специальной Виртуальной камерой которая позволяет определять в режиме реального времени наблюдать за тем что происходит на с генерированной виртуальной съёмочной площадке! Режиссёр берёт свою виртуальную камеру направляет на своего актёра и сразу видит созданный персонаж и когда он поворачивается вокруг он видит мир Пандору в котором персонаж живёт и актёры которые управляют своими компьютерными аватарами в этом виртуальном мире могут сразу посмотреть отснятую в нём сцену!!! Так близко к эффекту реальной съёмке в компьютерном кино не подбирался не кто!!! На все спецы обошлось «Аватару» 1000 терабайт!!! А цвета в оригинале какие знаешь? Такие что многие цифровые кинотеатры по всему миру столкнулись с проблемой показа оригинальных красок, так как Джеймс Кэмерон перекрутил с теми параметрами которая должна потом пережёвывать техника!!! Что и подтверждает гениальность режиссёра!!!
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 03:49 пожаловатьсяв аватаре ему нечего было играть) пару раз поулыбаться
А чего стоит эмоционально сказанная, с глубокой передачей настроения зрителю, фраза «Чёрт, да Сэр!»)
ответить
#Football_lady 1 сентября 2010, 16:46 пожаловатьсяПричем полнейший бред! Хотя для школьников и любителей бессмысленного экшна ради экшна и прокатит
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 18:14 пожаловатьсяПросто скопируйте это ваше высказывание в какую-нибудь тему про «Неудержимых» порвут в лоскуты.
ответить
#Football_lady 1 сентября 2010, 18:57 пожаловатьсяВозможно) Начала смотреть неудержимых трейлер был довольно неплох, а в фильме действия не хватает. Однако, фишка в том, что «Неудержимые» отличает от это юмор, стеб над тем, что они (актеры, съемочная группа и т. п.) делают. Они самих себя не воспринимают всерьез, так что «взятки гладки» с них, как говорится =)
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:17 пожаловатьсяЖдём новый бред с крутым экшном.
ответить
#FlashBack2210 1 сентября 2010, 11:27 пожаловатьсяОчень жалею, что не смог посомтреть «Битву» в кино, так что жду сиквел. Судя по отзывам, фильм не очень, но все же хочется убедиться в этом лично, так что ничего против не имею.
ответить
#Senorita1989 1 сентября 2010, 11:29 пожаловатьсянет ну на кой черт продолжать этот кошмар?! после первого ужаса навряд ли кто-то захочет ознакомиться с продолжением.
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:53 пожаловатьсяКоли нам ставят минусцы, значит кто-то был в восторге от этого бреда.
ответить
#Gregorianec 1 сентября 2010, 12:25 пожаловатьсяПросто логически подумайте Битва хоть какая она там получилась заработала 24 млн $ судя по кинопоиску, отсюда как бы деаелстя вывод что среди всех тех миллионов человек что ходили в кино кому то фильм понравился. Лично мне он тоже был вполне симпатичен, в плане эффектов, музыки более менее и актерского состава. Сиквел посмотрю обязательно.
ответить
#FlashBack2210 1 сентября 2010, 11:30 пожаловатьсяСэм прямо на расхват! В следующем году у него завершаются сразу два проекта, затем его ждет сиквел «Аватара», теперь вот и вторую «Битву» готовят Я думаю, что и в «Терминаторе 5» он тоже будет. Когда все успеет?
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:54 пожаловатьсяА Т5 точно будет? Просто 4 часть, гм, была очень даже дерьмовенькая.
ответить
#USA Intelligent 1 сентября 2010, 12:05 пожаловатьсяЭто точно, скучно и неинтересно.
Насчет Т5 как-то сомневаюсь.
ответить
#FlashBack2210 1 сентября 2010, 13:36 пожаловатьсяВ нете есть инфа про Т5, но я ей не очень-то доверяю я знаю, откуда такая инфа берется, сам всякую чушь за деньги строчил в свое время. Но верю, что пятая часть будет, мне даже казалось, что уже есть официальная информация про Т5, оказалось, нет.
ответить
#FlashBack2210 1 сентября 2010, 13:34 пожаловатьсяЯ думаю, что Т5 будет железно, тем более что в сети уже ходят слухи и про шестую, завершающую франшизу часть. Уверен, что кинобоссы ни за что не откажутся от прибильного проекта.
ответить
#HiPartez 3 сентября 2010, 04:32 пожаловатьсяЯ бы не сказал, что Т4 прибыльный проект. Свой огромный бюджет фильм в прокате даже не превзошёл в двое, а это явно не то, на что рассчитывали кинобоссы. К тому же многие зрители уже обожглись на первом фильме новой трилогии, что грозит 5-му фильму ещё меньшими сборами.
ответить
#FlashBack2210 3 сентября 2010, 13:02 пожаловатьсяЯ говорю не о том, что Т4 прибыльный, а про сам бренд «Терминатор», который, безусловно, еще популярен.
ответить
#HiPartez 3 сентября 2010, 13:16 пожаловатьсяну а я о том, что после провала Т4 вряд ли на ещё одну поделку пойдёт много народу.
ответить
#FlashBack2210 3 сентября 2010, 14:19 пожаловатьсяТогда главная задача создателей Т5 сделать фильм как можно дешевле. В смысле, не по содержанию, а по вложенным в него средствам. 100 млн вполне хватит, я не знаю, зачем в Т4 вбухнули столько.
ответить
#Пугало 1 сентября 2010, 11:52 пожаловатьсяОй Не дай Бог
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 11:53 пожаловатьсяСлавная была битва! Новомодные «красавцы» Рейнольдс и Купер и в подмётки не годятся Файнсу, Нисону, Миккельсену. А какая там пуська Джемма! И забавный Сэм с выражением лица американского деревенщины! И натуральные, те самые легендарные древнегреческие джинны!
А почему Летерье турнули?
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 11:56 пожаловатьсяв следующем фильме ждём арабских минотавров!
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 12:04 пожаловатьсяА может русских медведей:))
Просто водку и шапки ушанки мы уже видели в голливудских блокбастерах:))
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 12:14 пожаловатьсярусских медведей на парашютах! как в Red Alert
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 12:18 пожаловатьсяИнтересно что будет появляться из их крови? Гигантские балалайки?))
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 03:58 пожаловатьсяВ конце босс Алёша Попович
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 12:42 пожаловатьсяГоспода, если вы думаете, что я издеваюсь, то это наверное из-за джиннов, да? Но фильм-то невероятно обаятельный! Зевс блистает доспехами а-ля TES IV: Oblivion, Аид роскошный пакостник прям баба-яга, только красивая и мужик, луг с крылатыми коняшками из того же Обливиона, джинны тож из какой-то игры. Баттл! Много баттлов! Джемма супер вишенка поверх торта!
Ну бред, да. Ну Кракен (опять из игры?). Ну какой-то засранец полностью зарезал Посейдона-Хьюстона. Но ведь вшторивает!
ответить
#HiPartez 1 сентября 2010, 12:43 пожаловатьсяНет, что ты, как тут можно издеваться? Кино то с душою.
ответить
#Rockqueen 1 сентября 2010, 13:38 пожаловатьсяВ чем-то я с Вами согласна, этот фильм гораздо больше напоминает экранизацию компьютерных игр по древнегреческим мифам, нежели экранизацию самих мифов.
А понравился/не понравился дело каждого. Мне лично нет.
ответить
#USA Intelligent 1 сентября 2010, 12:02 пожаловатьсяФильм не очень, понравились только битвы, второй не очень жду.
А во Битву за Лос-Анжелес жду. Интересный фильмец должен быть.
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 04:02 пожаловатьсяЕсли были бы «Битва Титанов за Лос-Анжелес», я может пошёл бы
ответить
#SamLobanov 1 сентября 2010, 12:03 пожаловатьсяЗато, уверен что сиквел будет лучше первого фильма, потому что хуже уже некуда:)
!!!
ответить
#Вампыр 1 сентября 2010, 12:04 пожаловатьсяНу зачем снова позорить древнегречесие мифы? «Титаны»-это большой эпик фейл года, но хуже него только «Повелитель стихий». Рваное повествоание, неважные боги, сценарий уровня (о ужас) «Броска кобры» и даже Кракена вовсю не проявили-убили за одну минуту. А ведь мог бы выйти достойный представитель фильмов поданной тематике, ибо таких фильмов не так много. В общем, продолжения не жду.
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 04:08 пожаловатьсяДаже с названием перемудрили. Никаких Титанов, а тем более их мегабаттла нету(
Назвали бы «Битва с Богом» и не обманывали бы искушённых зрителей.
ответить
#romanist13 1 сентября 2010, 12:08 пожаловатьсяЧем руководствовались продюссеры при выборе этого неумехи? 3 провальных фильма из 6, 2 на видео, один более менее окупился, но собрал разгромную критику.
Если уж Летерье не вытянул тему мифов и легенд, то что наделает Либесман?
ответить
#m3mf1s 1 сентября 2010, 12:14 пожаловатьсяавторитет уже подорван. Но первая часть мне очень понравилась своей обалденной музыкой и эпическим духом приключения. Если удастся сохранить эти качества и при этом довести до ума сценарий и некоторые неудачные дизайнерские решения первой части(в первую очередь Олимп и боги), то все будет окей
ответить
#Gregorianec 1 сентября 2010, 12:30 пожаловатьсяПри таком интересе зрителей к эпикам и Греции, к Богам и мифологии удивляет некоторая нерасторопность студий, на месте Коламбии уже бы начал разработку фильма по God of War, там дизайн богов сделан просто богами дизайна) Сценарии готовые есть (3 части как ни как вышло) музыка, герои, и поклонников миллионы.
ответить
#MorDol 8 сентября 2010, 22:15 пожаловатьсяДаже не три, а почти пять!))
ответить
#Shoggoth 1 сентября 2010, 12:32 пожаловатьсяЗначит, на Bioshock и Gears of War у них денег нет, а снимать сиквелы ремейков малоизвестных восьмидесятнических фильмов, которые самым непостижимым образом окупаются и в большинстве своем не представляющих никакой ценности всегда пожалуйста. Кретины.
Наверняка и Уортингтон снова будет выглядеть, как недалекий морпех, со своим факин» ежиком.
ответить
#Assa-nm 1 сентября 2010, 12:38 пожаловатьсяСидит бедный Луи, читает комменты на КП и думает: «Чего эти русские недовольны моим фильмом? Всё же делал в точности как проходил на уроках истории)))" Не, серьёзно, кто-нибудь читал французские учебники истории по Древней Греции? Может у них там так и написано не было у Персея летающих тапок! Зато был Пегас, который появился не из мёртвого тела Медузы, а просто БЫЛ сам по себе. И много чего ещё.
Хотя наверное к Луи можно было бы меньше претензий предъявить, чем, скажем, к сценаристу: американские учебники истории это, видимо, ящик Пандоры. =)
Вторая часть не за горами: пора закупаться пивом, чипсами и готовиться к продолжению эпического бреда. Ничего, кроме снисходительной улыбки решение снять вторую часть не вызывает. Удачи сценаристам.
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 12:48 пожаловатьсяВы точно уверены, что Пегас, будь он сам по себе или из тела Медузы, и сандалии Персея имеют отношение к урокам и учебникам истории?
ответить
#Stiefler 1 сентября 2010, 12:55 пожаловатьсяНу вобще-то мифы и легенды печатают в учебниках как раз-таки истории за 56классы.
ответить
#Assa-nm 1 сентября 2010, 13:04 пожаловатьсяну в общем-то да. И как правильно написал комрад Stiefler примерно в 56 классах что-то подобное проходится =) Хотя разумеется понятно, что к самой истории мифы имеют весьма посредственное отношение. Но они её неотъемлемая часть. И надо признать довольно интересная
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:14 пожаловатьсяМифы есть неотъемлемая часть культуры того времени:))И если бы я был греком, который помнит свои корни и культуру, то плюнул бы Летерье в лицо, если бы представился случай:))
ответить
#Assa-nm 1 сентября 2010, 13:18 пожаловатьсяСогласен полностью.
Я бы с удовольствием плюнул бы в лицо Михалкову за УС-2!!! Немного не в тему, но всё же.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:22 пожаловатьсяЯ того же мнения:))
Есть такая песенка:" Михалков Михалков. .. ля, спой нам про шмеля» :)))
ответить
#Hellbent 1 сентября 2010, 13:24 пожаловатьсяНу а коль скоро мы русские, давайте заплюём отечественных режиссёров за «Адмирала», «9 роту», «1612», «Сволочей», «Штрафбат», «Утомлённых солнцем 2», «Сибирского цирюльника» и т. д. Не плюём чего-то. Все обласканы, все при бабле, все заслуженные-народные.
ответить
#Адри 1 сентября 2010, 13:25 пожаловатьсяСобирайте армию и вперед:))
Я присоединюсь:))
ответить
#Assa-nm 1 сентября 2010, 13:30 пожаловатьсятретьего возьмёте?)
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 04:11 пожаловатьсяУверен, дайте снять «Битву Титанов» Михалкову» получится фильм «Привет Уве Боллу»
ответить
#Марк1992 1 сентября 2010, 19:04 пожаловатьсяС какого бодуна мифы стали частью истории?
Насколько я помню, их проходят на уроке Литературы. Так какие претензии?
ответить
#Hoyp 1 сентября 2010, 12:38 пожаловатьсяПервая часть нужно было смотреть тупо ради специффектов и Сем Уорнингтон говорил только пафосные речи, надеюсь со второй такого не будет, а режиссер вроде хорош(если Битва за Лос Анджелес окажется хорошей то и и Битва Титанов тоже)
ответить
#iboot 4 сентября 2010, 04:15 пожаловатьсяА потом придёт Роланд Эммерих и устроит «Битву Титанов в Лос-Анджелесе»)
ответить
#Fhtagen 1 сентября 2010, 12:43 пожаловаться1-я часть трэшем была, так что от 2-ой части многого ожидать не надо
ответить
#Mestny 1 сентября 2010, 12:58 пожаловатьсяМожно надеяться, что таких графических накладок, как в первой части удастся избежать
ответить
#Alek Vino 1 сентября 2010, 13:00 пожаловатьсяпервая часть вышла очень классной
да и стала стимулом, чтобы пятнадцатилетние подростки заглянули в вики и нашли много несостыковок в этом фильме. Это же очень хорошо. Так бы они никогда так много фактов о мифах Древней Греции и не узнали бы
ответить
#Shoggoth 1 сентября 2010, 13:05 пожаловатьсяДанное утверждение подтверждается какими-либо статистическими данными с Википедии? Или имеет место лишь ваша наивная вера в образованность и жажду знаний у пятнадцатилетних подростков?
ответить