Малобюджетный проект
Марка Пеллингтона становится все привлекательнее. Режиссер ведет переговоры с
Сашей Грэй, исполнительницей главной роли в драме
Стивена Содерберга «
Девушка по вызову» и по совместительству порноактрисой.
Картина Пеллингтона будет называться
I Melt With You. Режиссер не стал выбивать большие деньги на съемки, мотивировав это тем, что в противном случае он никогда не сможет снять фильм.
Главные герои драмы — трое друзей, знакомых еще с колледжа. Их играют
Томас Джейн,
Роб Лоу и
Джереми Пивен. Все трое уже давно выросли, испытывают кризис среднего возраста и усиленно занимаются самокопанием. Во время очередной встречи одноклассников герои вспоминают давний договор, по которому они хотели жить.
Героиню
Саши Грэй зовут Рейвен. Согласно описанию она свободолюбивая девушка, которая помогает одному из героев понять, что достигнуть нирваны можно только посредством смерти.
Несмотря на участие в фильмах для взрослых, драматические таланты Саши Грэй оказались на высоте. Ее игра у
Содерберга удостоилась похвалы большинства критиков.
Марк Пеллингтон приступит к съемкам уже в начале августа. Работа над фильмом пройдет в Северной Калифорнии. Идею придумал сам режиссер и поделился ею с Гленном Портером, который и написал сценарий.
Новый комментарий...
#Balearic island 30 июля 2010, 17:18 пожаловаться2008 AVN Award лучшая сцена орального секса в фильме «Babysitters»
кто видел сразу бы дал награду за такое! там прям дух у неё СТАХАНОВСКИЙ проявился!))
ответить
#xan1991 30 июля 2010, 17:40 пожаловатьсяс фильмографией знаком, жалко в новом фильме она совсем не в своем амплуа!!!
ответить
#Sp@G 30 июля 2010, 18:52 пожаловатьсятеперь каждая молодая актриса будет начинать с порно, а потом мб кто заметит, и ай да в мировое кино :D
ответить
#Sior 30 июля 2010, 19:08 пожаловаться1)Прогнивший Запад все глубже опускается в зловонные недра разврата.
2)В голливуд попадают через постель.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 9Sior
#Доктор Лайтман 30 июля 2010, 21:32 пожаловатьсяЗато жизнь продолжается)))
ответить
#Sior 31 июля 2010, 14:06 пожаловатьсяНадолго ли?
ответить
#Доктор Лайтман 31 июля 2010, 14:11 пожаловатьсяЕще как))секс продлевает жизнь. это научно доказанный факт)))
ответить
#Доктор Лайтман 30 июля 2010, 20:11 пожаловатьсяБлин, я уже люблю этот фильм)))Томас Джейн классный актер, а Саша Грей как минимум лучшая порноактриса на данный момент)))да и идея интересна)))
ответить
#OGGRANT60 30 июля 2010, 20:48 пожаловатьсяВ дорогих американских порнофильмах типа Пиратов или Desert Stormy актеры играют лучше, чем в отечественных фильмах и сериалах. Так что выбор режиссера нормальный.
ответить
#Доктор Лайтман 30 июля 2010, 21:33 пожаловаться+100. Самый умный комментарий к этой новости)))
ответить
#Mandingo 30 июля 2010, 21:30 пожаловатьсятоже самое, что любоваться скульптурой из дерьма
тем кто хочет увидеть истеный талант, нужно посмотреть порнушки..
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14Mandingo
#king of karate 30 июля 2010, 23:05 пожаловаться«Несмотря на участие в фильмах для взрослых, драматические таланты Саши Грэй оказались на высоте. Ее игра у Содерберга удостоилась похвалы большинства критиков.»
бл@, эти критики тоакое г@мн@ неистовое, если бы они не знали что она глатает сперму у негров литрами, то хрен бы её драматический таллант нужен был комуни будь)))
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4king of karate
#sun13 30 июля 2010, 23:59 пожаловаться Ужас...Я в ужасе! Почему эту «актрису» собираются снимать?, Можно только просто посмотреть ее фильмографию и раз 20 ужаснутся, эта девочка с 16 лет снимается в порнографии, и теперь будет пачкать кинотеатры своей превосходной драматургической игрой. Настоящий уважающий себя режиссер, не стал бы брать на главную роль порно актрису, Соделберг и Пеллингтон наверно любят фильмы с ее участием, да и у Пеллингтона много фильмов в сторону «Эроса», «Девушек по вызову», «Секса, лжи и видео»
ответить
#lastcapitalletter 31 июля 2010, 01:13 пожаловатьсяСкорее всего все таки с 18 лет. В США с этим уж слишком жестко.
ответить
#sun13 31 июля 2010, 14:57 пожаловатьсяВ фильмографии: первый фильм 2006 года, это на кинопоиске.
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 17:31 пожаловатьсяобзаведитесь калькулятором: ей в 2006 восемнадцать и было.
ответить
#seva1988 31 июля 2010, 11:47 пожаловаться«пачкать кинотеатры своей превосходной драматургической игрой» как можно пачкать кинотеатры ПРЕВОСХОДНОЙ игрой? Нет, я конечно понял что это сарказм, но в Девушке по вызову она действительно отлично сыграла. И внешность у неё интересная интеллигентная, скажем так.
«Настоящий уважающий себя режиссер, не стал бы брать на главную роль порно актрису» почему? Великий Ален Роб-Грией (французский классик, создатель «нового романа») снимал у себя Дани Вериссимо, которая до того играла в «13-ом районе», а ещё раньше в хард-порно (у Грией она кстати сыграла действительно шикарно)
если у вас такие тесные отношения с ханженством зачем же на невинных людей «bold» даром переводить ??)))
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 00:32 пожаловатьсяды, тут обсирают сашку) и стебут над её «тупостью» и тп, хотя она разбирается в кино и в музыке лучше чем 90 процентов здешних «киноманов»)
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 01:32 пожаловатьсявот проверил, подумал мож я туплю она еще перца с моей авы обажает))) и антониони с триером) а это троица моих лю режов а про музыку ваще молчу инфа с майспейса её
Музыка Joy Division, new order, smashing pumpkins, Om, bauhaus, Sunn O))), the cure, depeche mode, duran duran, sisters of mercy, Faust, Can, Neu,holland, Mayhem, Prurient, Venom, Behemoth, Vader, Tape Recorder, Optimus, Coil, Too short, Outkast, Samhain,Stones,Beatles, DJ Quick, ICE CUBE, Skinny Puppy, cabaret voltaire, This mortal coil, NIN, Peaches, Atmosphere, Murs and Slug, Misfits, Black Flag, Danzig, Tool, Hendrix, Old Elton John, Bowie, Bob Dylan, The Roots, Tori Amos, Block Party, She wants revenge, Magazine,Radiohead, Wiiliam Orbit,Air,Aphex Twin, The Smiths, Arab Strap, Bad Brains,Bjork,Beck,The Cramps,AC/DC, Are Weapons,Aesop Rocks, plaid, Buck 65 Bob Marley, Peter Tosh, All kinds of shit hot dub, Eno, Nico, Velvet Underground, Cat Power, Mt.Egypt, Dead Kennedys,Death from above 1979, Interpol, The Damned, The doors,The Durutti Column,NWA, Living Legends, Mos Def, Gang of four, the Clash, the police, Echo and the bunnymen, Snoop, Mac dre, Tu Pac, Early Wu Tang, Nas,Fugazi,God speed, Grandmasterflash, Parliament, Zepplin, Black Sabbath,Miles Davis,, Dennis Brown, Prince, John Coltrane, Mingus,MJQ,Tricky,TV on the radio,Unkle,Monk.Pink Floyd,Squarepusher,the germs,ICP,KMFDM.PIG,Kool Kieth,Ladytron,LPD,Marilyn manson, swans, slayer,sleep,iron maiden, Shastakovich,Bach,Ween Throbbing Gristle,Psychic TV, Current 93 etc if its souful emotional raw interesting original pervasive or makes my ass thump then i like it, get it.
Фильмы French new wave Godard, Italian Neo-Realism Antonioni, Dogme95 Von Trier, German New wave Herzog, American films of the 1970`s, the night porter, Night Jobs for men, really good documentaries, the pornography of Belladonna,John Stagliano, modern works of Gasper Noe, Catherine Breillat, Richard Linklater,, David Lynch, Gus van Sant, Steven Soderbergh,David Gordon Green, P.T. Anderson,larry clark dumb funny junk food movies (i`m not telling but you know what i mean) anything cinema verite oh and duh Harmony Korine,Hiroshi Teshigahara, Monte Hellman,Bernardo Bertolucci,Agnès Varda, Terrence Malick,Louis Malle,William Klein
ответить
#lastcapitalletter 31 июля 2010, 01:42 пожаловатьсяЭто она тебе по телефону сейчас перечислила или аськой написала?
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 01:47 пожаловатьсяглаза разуй, написал же, что это с её майспейса
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 01:49 пожаловатьсяпосмотрел профиль «редактирую»
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПЖЛСТА, я написал ведь.. это ИНФОРМАЦИЯ с ЕЁ майспейсааа
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 01:50 пожаловатьсяhttp://www.myspace.com/sashagrey
ответить
#lastcapitalletter 31 июля 2010, 01:57 пожаловатьсяИзвини, не читал.
Слишком уж много.
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 01:59 пожаловатьсяага, я про тож, слишком уж список о***енный
ответить
#sun13 31 июля 2010, 15:05 пожаловатьсяТо что она писать умеет, не означает что она разбирается в кино и музыке, тем более лучше, чем пользователи сайта!
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 17:42 пожаловатьсяBeatles, Radiohead, Gaspar Noe, P.T.Anderson, Terrence Malick великая девушка.
Насчет того, что она в музыке и кино разбирается лучше здешних киноманов подписываюсь под каждым словом.
ответить
#seva1988 31 июля 2010, 23:51 пожаловатьсяблин, если она правда этот список не от балды писала то я от неё буквально фанатею))
Danzig Velvet Underground Samhain Bowie William Klein American films of the 1970`s (не говоря уже об остальной «всеобще-любимой попсе» типа Herzog David Lynch Joy Division Bob Dylan и т. п.)
безграничное уважение!
ответить
#Sior 1 августа 2010, 09:17 пожаловатьсяВ ее списке присутствует стоунер-метал группа, и несколько тру-норвегиан-блэк-метал групп. И все это мило уживается с DJ Quick, ICE CUBE и Анкл. Либо ей вообще без разницы, что фоном играет, либо копипастить названия умеет.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Sior
#seva1988 1 августа 2010, 13:36 пожаловатьсярезюме на любой вкус)
ответить
#Gekelberi 2 августа 2010, 05:28 пожаловатьсяПорноактриса-эстет. Сразу становятся охваченными новые слои аудитории. Фильмы продаются резвее раза в три.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3Gekelberi
#Kub 5 31 июля 2010, 10:38 пожаловатьсяПорно актрису взял в свой фильм М. Пеллингтон. Наверное рассмотрел в ней актрису другого жанра или
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Kub 5
#Адри 31 июля 2010, 10:48 пожаловатьсяСаша Грей внешне очень даже милая и симпотичная.
Смотрел несколько порнофильмов с Сашей Грей если честно, то не понравилось она голая какая-то стремная..))) Хотя как актриса в фильме «Девушка по вызову», она очень даже ничего! Надеюсь в этом фильме она так же будет на уровне!
ответить
#sun13 31 июля 2010, 15:00 пожаловаться Вообщем!Либо это такой пеар ход со стороны режиссера, судя по этой новости, на этом сайте успешный, либо просто на актеров с образованием не хватило денег, или же все вместе !
ответить
#Darula 20 августа 2010, 11:20 пожаловатьсяпИар
ответить
#siziff 31 июля 2010, 16:22 пожаловаться Забавно)Забавно посмотреть на комменты. Вернее на рейтинг сообщения все, кто Против шлюхи в кино получили красненький значок лузера) А те, кто За зелененький значок рейтингового чувака)
Понимаю когда подростки стараются показаться критиками, у них еще мало сексуального опыта, надо самоутверждаться и тд. но здесь не ожидал увидеть столько
Мне например совершенно все равно будет эта шалава сниматься в кино или не будет. У меня есть право это кино не смотреть. Если я смотрю на героиню и понимаю, что вообще-то она потаскушка, которую трое пороли до съемок и трое будут пороть после них то верить такому образу и героини просто не получается. Какой-то барьер брезгливости буэ ;-)
Всем, кто За настоящее кино без бездарных ногораздвигаек респект и плюс сто)
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 18:28 пожаловатьсявсё грамотно написал, но по сути чушь
Забавно посмотреть на комменты. Вернее на рейтинг сообщения все, кто Против шлюхи в кино получили красненький значок лузера) А те, кто За зелененький значок рейтингового чувака)
никогда не гнался за рейтингом.. и вообще у мя первый раз он в положительную сторону пошёл)
Мне например совершенно все равно будет эта шалава сниматься в кино или не будет. У меня есть право это кино не смотреть. Если я смотрю на героиню и понимаю, что вообще-то она потаскушка, которую трое пороли до съемок и трое будут пороть после них то верить такому образу и героини просто не получается. Какой-то барьер брезгливости буэ ;-)
тут вопрос нравстевенности и культуры, а не таланта.. и вообще из этого я делаю вывод, что ты человек предвзятый и со стерепотипами.. поясню.. у мя друг не смотрит фильмы и терпетьне может Нортона, потому что он играл скинхеда)
Понимаю когда подростки стараются показаться критиками, у них еще мало сексуального опыта, надо самоутверждаться и тд. но здесь не ожидал увидеть столько
кто смотрит порно, то у тех мало сексуального опыта? такая логика у несовершеннолетнего парниши (во многих странах ты еще не «совершеннолетний»)))
Всем, кто За настоящее кино без бездарных ногораздвигаек респект и плюс сто)
не факт, что бол-во твоих лю актрис «за экраном» не такие же ногораздвигалки)).. если применительно к саше грей.. то как раз вчера када инфу откапывал узнал.. что еще до порнокарьеры у неё был парень, а ща он её жених.. и «за экраном» не так уж и много было парней.. я не говорю, что это нормально и тп.. просто как ты и сказал, каждый имеет право смотреть или не смотреть, трахаться или не трахаться перед камерами)) просто не надо говорить и стебать её «умственные способности» тут они не причем- это стереотипы)))
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 18:39 пожаловатьсявспомнился анекдот
Разговаривают две подруги:
Наташа, милая, ты ведь окончила школу с золотой медалью, была отличницей в университете!.. Как же ты стала валютной проституткой?..
- Ах, сама не знаю!.. Наверно, просто повезло!
всё, отвечать и в полемику вступать ни с кем не буду)))
ответить
#seva1988 31 июля 2010, 23:53 пожаловатьсявсё, отвечать и в полемику вступать ни с кем не буду)))
слава богу
ответить
#Gekelberi 2 августа 2010, 05:25 пожаловатьсявспомнился анекдот
Это «смешной» анекдот про время когда побеждали демократия и гласность. Прямым следствием этого были замечательные вещи: пустые прилавки, возросшее количество иностранцев на территории и поток буржуйских учебных пособий студии Приват. Результат известен: проститутками из бышего СССР забиты все публичные дома Европы. И до сих пор многие хотят уехать.
Если тебе кажется что в анекдоте выражается доброжелательное отношение народных масс к предмету, то это заблуждение.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Gekelberi
#Gekelberi 2 августа 2010, 05:12 пожаловатьсяникогда не гнался за рейтингом.. и вообще у мя первый раз он в положительную сторону пошёл)
Это все меняет.
у мя друг не смотрит фильмы и терпетьне может Нортона, потому что он играл скинхеда)
Это называется: принципы.
ответить
раскрыть комментарий ↓Gekelberi
#Gekelberi 2 августа 2010, 05:06 пожаловатьсяподростки
Логово
ответить
раскрыть комментарий ↓Gekelberi
#Holdios 31 июля 2010, 16:51 пожаловатьсяМне Саша нравится :) И не только как порноактриса :)
ответить
#Holdios 31 июля 2010, 16:58 пожаловатьсяНу шалава и порноактриса высокого уровня это как бы разные вещи! Она человек, у нее есть способности сниматься в художественных фильмах, я с удовольствием посмотрю этот фильм и мне будет пофиг, что ее е*ут по 5 раз на день! Если у нее хорошо получается играть, то забываешь кто она! главное если вы видите других актрис, которые просто сначала пошли в мировое кино, а потом уже начали заниматься «этой», то вы им верите, а ей нет! хех смешно блин! есть режиссеры наркоманы, актеры наркоманы и ниче же!
ответить
#Gekelberi 2 августа 2010, 05:31 пожаловатьсярежиссеры наркоманы, актеры наркоманы
Помним. Любим. Чтим.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Gekelberi
#siziff 31 июля 2010, 17:18 пожаловаться ..Да, вы правы. Мне просто противны беспринципные люди. Противно, что человек (тем более девушка) торгует собой будто она кусок свежего мяса. Это лишает человека достоинства, гордости, хоть чего-то, что не продается. Увы, увы время героев ушло, время говна пришло. Равняемся на говно)
ответить
#Holdios 31 июля 2010, 17:29 пожаловатьсяДа, с Вами я тоже соглашусь. Она, мне кажется, даже не торгует, а как бы это сказать ээ.. не знаю даже :) Ну, согласитесь, ведь можно сесть и посмотреть фильм, откинув при этом все что Вы знаете о ней. Представив, например, что она начинающая актриса, просто актриса) Правда для тех кто знает ее «творчество» это будет очень трудно))
ответить
#Betweentheburiedandme 31 июля 2010, 20:44 пожаловатьсяНе уверен что всю эту информацию на MySpace писала конкретно она. Ну а если так, то молодец:Помимо «любви»,еще и музыкой увлекается
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 20:52 пожаловатьсяа кто? вы думаете, у нее агент специальный есть, чтобы пиарить ее личность не только среди быдло-онанюг, но и среди тех, кто знает такие слова, как French new wave Godard, Italian Neo-Realism Antonioni, Dogme95 Von Trier. Недооцениваете вы Сашу.
ответить
#ShelVetal 31 июля 2010, 21:26 пожаловатьсяты чо годар с антониони еще та попсааа.. ток слепой не видал, а блин про фаусты и краутрок я ваще молчу.. тока глухой не слышал,
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 21:48 пожаловатьсяНу, по мнению большинства здешних комментаторов, у нее список в силу профессии вообще должен состоять из Мадонны, Бритни Спирс и фильмов Тинто Брасса.
ответить
#Betweentheburiedandme 31 июля 2010, 21:28 пожаловатьсяСаше, я думаю, все равно-оценивают или нет ее какие-то там киноманы живущие в загадочной Russia. Но все же Ницше, как она указала в своем резюме, она точно не читала. И тем более, этим онанистом может быть любой человек, обладающий любыми пристрастиями и интересами.
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 21:41 пожаловатьсяСаше, я думаю, все равно-оценивают или нет ее какие-то там киноманы живущие в загадочной Russia.
ну так и я про то же: нахрена ей тогда врать? И что значит «точно не читала»? Что ей мешает его читать в перерывах между съемками? Гай-Германика вот тоже чё-то там читала.
ответить
#Betweentheburiedandme 31 июля 2010, 21:52 пожаловатьсяЧто же Саша не отучилась в актерской школе и не стала вполне успешной актрисой, а подалась в порно сниматься?
ответить
#Гаряев Александр 31 июля 2010, 22:06 пожаловатьсяпотому что с детства мечтала. Желание трахаться перед камерой за деньги не противоречит желанию слушать Битлз и смотреть фильмы Терренса Малика. Вот тут про нее небольшая статья - прочитайте.
http://www.afisha.ru/article/sasha_grey/
ответить
#TheManWhoWasBanned 5 августа 2010, 02:51 пожаловатьсяЗдорово!
Написал себе в майспэйсе French new wave Godard, Italian Neo-Realism Antonioni, Dogme95 Von Trier,так теперь ты интеллигент.
Критерии просто потрясающие!Она супер-умная, раз такое пишет!
Тьфу!Вы от неё недалеко ушли интеллектуально, если и правда так считаете.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1TheManWhoWasBanned
#Гаряев Александр 5 августа 2010, 03:33 пожаловатьсяУ тебя люди делятся только на доящих свой член дроздов и супер-умных ителлигентов? Если не относишься ко второй категории, значит относишься к первой, так?
Во-вторых, нехер переходить на личности, ОК? Ты из моих слов выводишь долбоеское ложное умозаключение и на его основании делаешь вывод о моем интеллекте. Это да. Это супер-умно. И кто из нас куда ущел интеллектуально?
ответить
#Music_of_life 31 июля 2010, 22:02 пожаловатьсяСколько злых языков
ответить
#lastcapitalletter 31 июля 2010, 23:44 пожаловатьсяЗлые языки «просто завидуют» © мастерству её языка!
ответить
#Subhash 31 июля 2010, 23:30 пожаловатьсякак ее героиня «помогает понять»?) Типа Пивен смотрит «Fuckin» Dogin» Boy» а его палит Лоу, и Пивен в бреду видит сон о нирване?
ответить
#Night001 31 июля 2010, 23:35 пожаловатьсяНадо будет ознакомиться с парочкой ее работ. Оценить, так сказать, актерское мастерство.)
ответить
#lastcapitalletter 31 июля 2010, 23:48 пожаловатьсяВсенепременно с «oral sex scene» это её главная фишка!
Демонстрирует поразительное мастерство в некоторых видео.
ответить
#Гаряев Александр 1 августа 2010, 07:42 пожаловатьсяhttp://2.media.tumbl...n661qa5bvno1_500.jpg
http://9.media.tumbl...9281qa5bvno1_500.jpg
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 08:35 пожаловатьсяЯ по таким ссылкам не хожу. Пошлите их кому-нибудь ещё.
ответить
#Night001 1 августа 2010, 16:00 пожаловатьсяК сожалению (или к счастью?), это я оценить не могу, ибо мне претят такие сцены.
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 21:16 пожаловатьсяв жизни тоже отворачиваешься?
ответить
#Night001 1 августа 2010, 22:44 пожаловатьсяМне вообще претят такие сцены! И неважно, жизнь или кино.
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 23:10 пожаловатьсяАсексуал? Парень, да ты серьезно болен.
ответить
#Night001 1 августа 2010, 23:20 пожаловатьсяА это здесь причем? То есть человек, который отрицательно относится именно к оральному сексу (а это нетрадиционный секс), по определению асексуал? Оригинальное мнение.
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 23:48 пожаловатьсяАх вот оно что.
И в чем причина такого отношения именно к оральному сексу?
ответить
#Night001 1 августа 2010, 23:54 пожаловатьсяПросто противно. И тема нашей беседы, кстати, посвященная этому, мне тоже неприятна. Все-таки здесь не секс-портал, так что предлагаю закругляться.
ответить
#lastcapitalletter 2 августа 2010, 00:15 пожаловатьсяКак хочешь.
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 21:44 пожаловатьсяВот тут тоже порядочно «несогласных» отметилось.
А высказаться почему что вам мешает?
Иначе непонятно, эти люди-аккаунты считают что у неё «фишка» в другом или что они, как бы это написать, феллируют лучше?
ответить
#Mrs LOVEtt 1 августа 2010, 03:41 пожаловатьсячисто впечатление: девушка красивая, но лицо неприятное, отталкивающее.
может не стоило ей соваться в большое кино?)))
по-моему она для порно больше подходит.
ответить
#Mrs LOVEtt 1 августа 2010, 04:05 пожаловатьсяи еще насчет интеллектуальности этой девушки.
если она действительно даже так и интеллектуальна, как про себя пишет.
все то что интеллектуально, должно развивать некую духовность, какие-то принцип у человека.
Если не развивает это, то интеллектуальность этого человека скорее цинична. Либо надумана-если человек увлекается чем-то интеллектуальным, но не видит сути и смысла творчества.
так что вполне можно предположить, что эта девица циник. Потому что человек с нравственными принципами и какой-то частью духовности не станет продаваться за деньги, как проститутка, да еще и перед камерой. тем более заявлять, что свою работу обажает.
ответить
#Алион 1 августа 2010, 05:56 пожаловатьсяФу, моралистка. Святая чтоль?
Есть масса исторический личностей, интеллектуалов в полном смысле этого слова, которые творили ужасные вещи. Просто у них была своя шкала ценностей.
И наоборот якобы «нравственные» люди распяли Иисуса, потому как он осквернил их «моральные принципы».
Если эта девушка порноактриса, это еще не значит, что у нее нет морали. Просто она своя, может, даже получше твоей. Хочешь гордись сколько влезет тем, что ты якобы «лучше ее».
И еще она не проститутка. Можно сказать про актеров, что они продаются за деньги хотя это ремесло. Порно тоже ремесло и гораздо лучше проституции.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6Алион
#andpost 1 августа 2010, 10:46 пожаловатьсяа в чём разница порно от проституции? тем что на камеру снимают?
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 11:13 пожаловатьсяа из-за чего, по твоему, порнографическое кино не может быть искусством?
ответить
#andpost 1 августа 2010, 11:53 пожаловатьсяи проститутки могут быть виртуозами. разница то в чём?
ответить
#lastcapitalletter 1 августа 2010, 13:32 пожаловатьсяв том что виртуозность проституток это в любом случае лишь ремесло.
ответить
#Mrs LOVEtt 1 августа 2010, 18:56 пожаловатьсяв том и разница-искусство -прежде всего в том, что человек искусства вкладывает душу и чаще всего, с душой и какие то свои принципы, так и появляется идея, смысл произведения.
в порно такого нет. техника, призванная только для того, что бы люди смотрели на это и повторяли это на своем опыте)))ни души ни идеи там нет.
ответить
#seva1988 1 августа 2010, 22:38 пожаловатьсяа искусство ли комедия? ужасы? законы во всех развлекательных жанрах одни и те же. Пример:
триллер-ужастик пугает людей это его задача. Комедия смешит. Боевик развлекает и даёт выброс адреналина. Порно возбуждает.
Комедия, по сути это последовательность шуток (художественно осмысленных или нет).
Порно последовательность половых актов.
Законы одни и те же. В голливудский фильмах души ещё меньше чем в порно это как раз таки просто ремесло сухой профессионализм и заигрывание со зрителем.
Искусство вообще дело субъективное, и нет такого что «это искусство а это нет». Вопрос лишь в личных пристрастиях то бишь «нравится-интересует значит искусство» или «ненравится-неинтересует значит ремесло»
ответить
#lastcapitalletter 2 августа 2010, 00:16 пожаловатьсяСурово накатал.
ответить
#Mrs LOVEtt 2 августа 2010, 04:44 пожаловатьсяда, кино начиналось как развлекаловка.
но тем не менее комедия может быть сатирической, и высмеивать общество, и в боевике создатели могут попытаться запихнуть какую-то идею. к тому же создать комедию с хорошими и не пошлыми шутками-тоже искусство.
законы в кино одни-и поэтому и в порно они будут такими же.
насчет души-наверное это субьективно, но тем не менее есть комедии те же и голливудские фильмы снятые с душой и есть без. порно с душой я себе никак не представляю.
насчет личных пристрастий. не всегда. мне может не нравиться какой-то фильм, я могу не понимать какой -нибудь артхаус, но тем не менее считать это искусством.
мне может не нравиться чисто визуально абстракционизм-но от этого он не будет просто ремеслом.
возможно, далеко не все фильмы развлекательного жанра действительно искусство. но тем не менее в бездарном по идее фильме может быть действительно искусным, например, работа оператора.
от того, что многие голливудские фильмы не назовешь искусством, порно искусством не станет.
вообще из википедии-искусство-образное осмысление действительности автором, то есть творчество. в порно ни творчества, ни образного осмысления действительности нет, если не считать творчеством фантазию на тему секса)))
ответить
#seva1988 2 августа 2010, 14:29 пожаловатьсяну во первых есть так называемое арт-порно (некоторые фильмы Дерека Джармена или Хесуса Франко например). В порно совершенно спокойно можно вкладывать мысли и чувства (чем и занимался например Де Сад)
насчет личных пристрастий. не всегда. мне может не нравиться какой-то фильм, я могу не понимать какой -нибудь артхаус, но тем не менее считать это искусством.
ну тут я не вполне точно выразился наверно. Это не совсем вопрос «нравится не нравится», это скорее «считаю искусством не считаю искусством», причем логики в этом делении может вообще не быть и у каждого это деление своё. Знаете чем отличается музыка от шума музыка тебе лично нравится, а шум нет.
Пример: мне не симпатизирует нацизм, но я считаю пропагандистские фильмы Лени Рифеншталь произведениями искусства. Но это не в коем случае не значит что эти фильмы какое-то «объективное искусство».
в бездарном по идее фильме может быть действительно искусным, например, работа оператора
это не совсем искусство. «Искусная» работа оператора-режиссера это профессионализм и к выражению чувств не имеет никакого отношения. Говоря «искусство войны» мне не имеем ввиду (я по крайней мере) высоко духовность убийств мы имеем ввиду тактику боевых действий.
создать комедию с хорошими и не пошлыми шутками-тоже искусство.
опять же не искусство, а профессионализм, которого в том же порно навалом.
ответить
#Mrs LOVEtt 2 августа 2010, 15:17 пожаловатьсяя говорила про обычное порно)
про арт-порно-не знаю. это авторский, скажем так проект, а насчет того, является ли это искусством, честно признаюсь, не знаю. Я не искусствовед :)
на мой взгляд, срежиссировать комедию и вложить в нее душу -это искусство. но так как понятие искусство очень широко, то, возможно, это вопрос субьективности и восприятия.
ответить
#siziff 3 августа 2010, 14:15 пожаловатьсяЖелание секса это половой инстинкт. Это та самая животная часть, что наполняет человека.
Почему животное не способно на творчество? Потому что у него нет самосознания, им управляют инстинкты. Почему человек способен на творчество? Потому что у него есть самосознание и им правит разум.
Вопрос на засыпку: разглядывание чужого полового акта в экране это разум или инстинкты?
Только человеку с его разумом могло прийти в голову создать искусство. Это кусочек души, сердца и разума. искусство о траханье, инстинкте не искусство.
ответить
#Mrs LOVEtt 3 августа 2010, 14:34 пожаловатьсясогласна абсолютно.
на мой взгляд, еще этим можно доказать то, что порно-не искусство.:)
ответить
#ShelVetal 1 августа 2010, 17:27 пожаловаться+миллион
ответить
#Mrs LOVEtt 1 августа 2010, 18:53 пожаловатьсяФу, моралистка. Святая чтоль?
можете звать меня как хотите) у меня свои принципы, до ваших мне дела нет.
Есть масса исторический личностей, интеллектуалов в полном смысле этого слова, которые творили ужасные вещи. Просто у них была своя шкала ценностей.
про что я и говорила. Я говорила не про ее интеллектуальные способности, а про нравственность, шкалу ценностей. у каждого она своя, но тем не менее, существует общая шкала ценностей.
насчет морали-я нисколько не горжусь, что лучше ее. но я не могу представить себе человека, следующего твердым принципам морали, и снимающегося в порно. какая ж здесь мораль, что она за деньги позволяет снимать как ее трахают по пять раз в день?)
а про получше моей-кто знает, а может и получше вашей))) про мою мораль я вообще ничего не говорила. и, если не заметили, я просто сделала выводы о цинизме этой девушки, а не каким то образом осуждала ее.
порно -это ремесло, причем весьма грязное. почему грязное? потому что все ремесла приносят людям какую то пользу. ремесло врача лечит людей, ремесло ученого позволяет легче жить людям. что позволяет порно-я промолчу.
а с актерами ее на мой взгляд сравнить никак нельзя-актерство это искусство, порно, как вы сами сказали-ремесло, техника.
ответить
#OGGRANT60 3 августа 2010, 16:10 пожаловатьсяА порно-ремесло позволяет, скажем в Японии, Юж. Корее держать уровень преступности на эпично низком уровне (эти две страны, если можно так выразится ещё «догоняются» очень своеобразными направлениями анимэ, по сравнению с которым работы госпожи Грей это тихая семейная жизнь высадившейся на берег США пассажирки «Мэйфлаура»:-) Так что косвенно, благодаря порно (рынок стран Азии позволяет снимать студии DP своих «Пиратов 1 и 2» и продавать их на Blu-ray). Зато отвлекшись на после работы на хентай, с гуро и свежий американский опус, японцы следующие 10 часов толкают вперед мировую научно-техническую мысль. Это как плакаты с портретом Стаханова в советское время. Стимул:-)
ответить
#Mrs LOVEtt 3 августа 2010, 20:56 пожаловатьсяне уверена, что именно из-за порно индустрии Япония так опережает другие государства в прогрессе:)
ответить
#OGGRANT60 3 августа 2010, 21:02 пожаловатьсяОсновная моя мысль была не об этом, вы как говорит Мр. Фримэн (не актер)), услышали, что хотели и об этом написали)
ответить
#Mrs LOVEtt 3 августа 2010, 21:12 пожаловатьсяуслышали, что хотели и об этом написали)
точно=)
ведь мой пост тоже был не об этом :)))
я говорила, скажем, так, скорее про моральную сторону этого явления.
и я бы не стала приписывать порно индустрии какие бы то ни было заслуги.:) но тут уже у каждого свой взгляд. может кто-то и видит плюсы))
ответить
#OGGRANT60 3 августа 2010, 21:37 пожаловатьсяНо вы согласны с фразой, что 'Если звезды зажигают...'? Это индустрия с миллионными доходами, разрешенная в большинстве цивилизованных стран. Ни чем не отличимая, в том числе это касается и возрастных ограничений от кино и видеоигр. Даже не знаю, что хуже... Если дитятко сыграет в Manhunt пару часов или украдкой с друзьями посмотрит творение с участием Саши)) Повторюсь, нереализованное либидо именно в Японской культуре (рекомендую, только если у вас крепкая психика http://lurkmore.ru/Гуро там будет предупреждение в начале темы:-) находит выход либо в создании собственных шедевров, либо в просмотре чужеземных. Свыше 10млн единиц контента скачанного с сайта DP за прошлый год, только подтверждаю тезис. На церемонии вручения наград AМТ awards азиатским зрителям даже устроили овацию))
Хотя вы всё равно моралистка, любящая няшных котиков, поэтому я откланиваюсь))
ответить
#Mrs LOVEtt 3 августа 2010, 23:13 пожаловатьсяеще раз повторяю: если кому -то угодно считать меня моралисткой-пожалуйста)))
у меня свои принципы, и порно я не поддерживаю и искусством не считаю.
кто-то считает это искусством-на здоровье. вы видите плюсы в этой индустрии-как я уже говорила, это личное мнение каждого. я не вижу. то, что оно приносит прибыли, разрешено где-то там, меня не касается. я не вижу в том, что бы подростки, простите, дрочили, перед экранами, на Сашу, ничего хорошего. но это только мое мнение, и никому я не навязываю.
и еще: причем тут няшные котики? то, что у меня на аве кот, ничего не означает, кроме только того, что мне понравилась картинка. у меня до этого было 5 авиков, и все разного содержания. видимо, котика вы всунули, что бы доказать свое превосходство и ум. что ж, считайте так, если вам угодно. только от этого я от «няшных котиков» фанатеть не стану, и такой глупой, как вы хотите меня видеть, не буду.
ответить
#seva1988 3 августа 2010, 23:49 пожаловатьсяя не вижу в том, что бы подростки, простите, дрочили, перед экранами, на Сашу, ничего хорошего
а плохое видите?
а что хорошего вы видите в просмотре этими же подростками «Очень страшного кино 12-34»? или «Титаника»? или подглядывания за матерями и сестрами в душе?
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:00 пожаловатьсяда, плохое вижу.) думаю, это очевидно и мои рассуждения ни к чему. могу только сказать, что если порно они не смотрят, то ничего тормозящего в сексуальном развитии их не случится. а вот увлечение порнушкой-я в этом ничего не вижу хорошого и полезного.
как минимум это формирует неуважительное отношение к женщине,«которая только и нужна для того, что бы сделать минет».
и любое Очень страшное кино считаю достойнее порно
а Титаник, хоть и довольно простая» слезливая» мелодрама, довольно хорошее кино. сравнивать его с порно вообще считаю издевательством.
вообще я полагаю не стоит говорить что я вижу(и большинство правительств) плохого в порнографии. я полагаю, что этот вопрос не требует ответа, так как это очевидно. честно говоря, я не думала, что на этом сайте окажется столько людей, защищающих порно:)))и возникнут какие то дискуссии по поводу является ли это искусством.
ответить
#seva1988 4 августа 2010, 00:23 пожаловатьсяесли порно не смотреть значит будут смотреть на что-то ещё. Подростки-парни всегда будут мастурбировать не на Сашу Грей, так на Анджелину Джоли или кто «под руку» подвернётся
и любое Очень страшное кино считаю достойнее порно
чем? оно что взращивает «уважительное отношение к женщине которая нужна не только для того, что бы сделать минет»?? (если уж вы-таки решили искать в искусстве какую-то общественную пользу, не взирая на классическое высказывание Оскара Уальда о «бесполезности всякого искусства»)
p.s.
полагаю, что этот вопрос не требует ответа, так как это очевидно
ни фига не очевидно(((
если не лень, поясните плиз. Если стесняетесь пишете в личку (если опять же не лень))
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 00:32 пожаловатьсяПовышаю до +10. Мадам (судя по нику она уже замужем), забывает также про нефтянников-бурильщиков-вахтовиков в любой стране. Которые по 3 месяца (а то и полгода) не видят жен (любовниц, подруг). И то каково без Саши Грей, Стойи и Джесси Джейн. Они ведь поубивают друг-друга
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:32 пожаловатьсяможет быть и будут смотреть на что-то еще-их дело, не мое.
чем достойнее? а разве между ними нет разницы? между обычной, хоть и тупой комедией, и порнографией? да хотя бы тем, что первое не запрещено, и выше на нравственном уровне, как ни крути.
полагаю для вас разницы нет. Для меня же есть.
что я вижу плохого в порнографии? не знаю, для кого как, но мне это зрелище кажется похотливым потакательствам животным инстинктам, от искусства далеким-если уж тут начался спор про искусство.
в отличии от Уальда, я не считаю искусство бесполезной тратой времени, и полагаю, что оно может изменить человека как к худшему, так и к лучшему.
ведь есть же книги, например, которые влияют на человека, есть вещи искусства, которые его вдохновляют.
а вообще можно погуглить на тему «опасность порнографии» или что то в этом роде. может найдете что-нибудь более очевидное.)
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 00:37 пожаловатьсяРаз вы парня в гугл отослали, можно вопрос, вам нравится этот мультик «Красавица и чудовище» диснеевский? (кто там первый написал сказку про чудище и цветочек аленький не трогаем).
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:39 пожаловатьсяхотите показать сарказм?) меня не задело, увы, никак.
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 00:42 пожаловатьсяА вроде конкретный вопрос задал? Разве нет?
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:44 пожаловатьсяс конкретным сарказмом, так как он совершенно не в тему:))
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 00:47 пожаловатьсяДевушка, вы на вопрос можете ответить? Или на воду дуете, обжегшись..? Я вот могу сказать, что я этот мультик считаю диснеевской классикой и у меня 10 баллов ему стоят на КП. А вы как к нему относитесь?
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:51 пожаловатьсячестно говоря, я его не помню. то есть знаю о каком мультфильме речь, но вспомнить в деталях не могу.
но диснеевские старые рисованные мультики действительно добрые, даже наивные-действительно классика мультипликации. хоть характеры главных героинь очень похожи в диснеевских мультфильмах.
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 01:43 пожаловатьсяНу славу богу, ловите даже +)) Дак вот, о морали...Вы отослали товарища севу в гугл искать опасность порнографии. Предположим, что он начал искать (ага, как же (с) seva1988). Я могу смело предположить, КАК там излагается тема. Привлекаются учителя священники, врачи (или лица в карнавальных костюмах вместо них) и будут приводится примеры, видео (примером будут не работы студии DP, а кадры из самых популярных фильмов, голые ляшки в комедиях и т.д. короче всё, что на западе спокойно пройдет аттестацию Pg-13 ), журналы (типа Максим, в котором голая грудь одна на 5 номеров, а весь журнал - это юмор и занимательные факты, более чем интересные), примеры из исламского мира в котором нравы великолепны и т.д. Дак вот, к чему всё это я веду... Попалась мне как то в сети emule у одного пользователя, в папке передачка с названием типа 'Влияние мультипликации на подрастающее поколение' (типа того название). Ещё не открывая, думаю...Ну щазз они пройдутся и по губке Боббу и по Саут Парку (выбрав кадры из НУЖНЫХ ИМ серий), по хентаю и вообще всему аниме (запикселять все органы нецензурные и т. п). Но передача вынесла мне мозг навсегда и сохранила мой рассудок для потомков (напишу чуть ниже как:-). Самые 'извращенные', 'растлевающие' мульты, да ещё и содержащие 25 кадр это http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8147/, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8231/, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8232/, и уж совсем жестоко http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2361/ (для тех кому интересно, но лень открывать ссылки это Красавица и Чудовище, Золушка, Алладин, Сп. Красавица). Что они в них только не понаходили...Потом я услышал от истерически любимого толпой Жданова слово 'телегония', а потом закрепил всё вот этим http://lurkmore.ru/Запрещенный_ролик. Это сэкономило кучу времени на просмотр псевдонаучных передач от 'академиков' членов РАЕН (отличается от РАН чуть более чем полностью). Сердце не вынесло глумления над диснеевской классикой и промывания мозгов. Поэтому, можете не считать порно искусством, но помните, что то, что вы, уверен 'принимаете' в кино (любовные сцены без деталей, скажем в '21 грамм' или рекламу моющих средств с обнаженкой по ТВ отправили бы режиссера на рудники лет на 60 пораньше). Ибо 'То, что раньше считалось рано, стало майками от Версаче...' (с) А. Вознесенский.
А посему, холивар прекращаем. Ибо:
Всё кончится так, как должно было быть, у сказок счастливый конец.
Дракон умирает убитый копьем, царевна идет под венец (с) И. Кормильцев
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 01:52 пожаловатьсячто там в гугле-не знаю. не лазила.
просто предложила как вариант.
по поводу мультиков-думаю, просто людям надо было вытащить дешевую сенсацию из чего нибудь.
лично я надеюсь, что через лет 50 порно не станет таким явлением, на которое внимание обращать совсем не станут и которое будет обыденным, как сейчас любовные сцены в кино, которые раньше осуждались.
но «холивар»,думаю, в любом случае стоит прекратить.
ответить
#seva1988 4 августа 2010, 01:10 пожаловатьсячитать в гугле об «опасности порнографии» всё равно что лечиться по советам телепередачи «малахов+»
да хотя бы тем, что первое не запрещено, и выше на нравственном уровне, как ни крути
и чем же «очень страшное кино» «нравственнее» (я то лично вообще против нравственности как явления такого но не суть) порнографии мыслей в нём не больше. Это такое же БЕСПОЛЕЗНОЕ времяпрепровождение. Единственная его польза в развлечении = как и у порно.
сам факт отсутствия полового акта? а вам не кажется что вы слишком большой акцент ставите на обычное соитие? Вам 17, но вы рассуждаете либо как 14-летняя, либо как 60летняя вы придаете сексу слишком больше значение не стоит
фразу про «не запрещено» даже комментировать не буду в 50-х мини-юбки запрещались, а за гомосексуализм в тюрьму сажали мало ли что запрещено. В Голландии курят травку, а проститутки стоят в витринах и страна прекрасно себя чувствует. «Запрещено» условность своего времени и места.
это зрелище кажется похотливым потакательствам животным инстинктам, от искусства далеким
конечно мейнстримовое порно не искусство (то бишь я с вами согласен «искусство оно или нет» вопрос риторический и ответ для каждого свой, причем правильного ответа нет по определению)
но и «очень страшное кино» не искусство. И «титаник». и «свадьба лучшей приятельницы бывшей соседки свекрови моего брата» тоже не искусство. И «пила 12-34-56-78-9». Порно выполняет те же функции, что и все мейнстримовые фильмы развлекает зрителя. Смешит, пугает, возбуждает, держит в напряжении зависит от жанра.
но порнография, как и жанровые фильмы (то бишь не артхаус не Бергман-Антониони-Пазолини ) может быть искусством: Маркиз де Сад писал порнографию, но вкладывал в одну единственную страницу души и мыслей больше, чем в Кэмерон вложил во все свои фильмы. Дерек Джармен снимал порно, но его образы бездонны, а размышления уникальны.
мой совет (если позволите знаю что не позволите. но тем не менее): почитайте «Дориана Грея», посмотрите «белая лента» Ханеке
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 01:27 пожаловатьсяочень страшное кино тоже по сути, бесполезное времяпровождение, согласна.
и не искусство но для меня это однозначно лучше порно.
про Титаник не соглашусь-не знаю, как насчет настоящего искусства, это все же не артхаус, но фильм однозначно снят с душой, что для меня большой плюс.
насчет рассуждений-как 14 летняя-вы не хотите относиться к сексу серьезно-не относитесь. причем тут мой возраст? причем здесь мое личное отвращение к порно? это мои принципы, не более того, и к возрасту они отношение не имеют. может кому-то они кажутся неразумными, детскими, устаревшими и так далее-мне все равно, абсолютно.
почему считается, что если мне 17, то я должна твердо поддерживать порноиндустрию? потому что это модно, или потому что так делают все? мне она не нравится, лично мне, и никому я свое мнение не навязываю.
допустим, сейчас запрещено, завтра разрешено. от этого мое мнение не поменяется и это явление я не полюблю.
насчет арт -порно я ничего не говорила-возможно, вы и правы. я не знакома с арт порно, поэтому спорить здесь не буду.
насчет советов:с чего вы взяли что не позволю?=))
дориана грея читала, нравится эта книга, хотя с автором не могу согласиться абсолютно во всем.
белую ленту обязательно посмотрю в будущем.
а наш спор, пожалуй пора завязывать-мы начинаем идти по одному и тому же кругу. по крайней мере я тут уже писала такие же размышления. у нас просто разные позиции, мнения, что ж тут поделать:)
ответить
#seva1988 4 августа 2010, 01:49 пожаловатьсясейчас запрещено, завтра разрешено. от этого мое мнение не поменяется
тогда к чему писать «хотя бы тем, что первое не запрещено»??? ну ладно, это я уже придираюсь))
принципы, не более того, и к возрасту они отношение не имеют
это явление я не полюблю
спорить и переубеждать не собирался как писалось кажется в том же «дориане грейе» «хорошего влияния не бывает»
просто по мне так ни к чему нельзя относится столь однозначно. Есть люди которые не меняют своих мнений, но это «мертвые» люди.
почему считается, что если мне 17, то я должна твердо поддерживать порноиндустрию?
потому что 17 лет это подростковый «бунт». И если вы даже в этом, лучшем в мире, возрасте не усомнились в «запрещено ибо нехорошо» что же дальше будет с вами??)))
не хотите относиться к сексу серьезно-не относитесь
вспомнилась строчка из песни Джарвиса Кокера «как можно называть это неприличными фильмами когда всё что они показывают это людей делающих детей»
а наш спор, пожалуй пора завязывать. у нас просто разные позиции
я стараюсь никогда не спорить. Беседовать же с человеком с аналогичным твоему мировоззрением наименее полезное времяпрепровождение (даже менее полезное чем просмотр всё тех же треклятых «страшных кинов»)
Так что если всё же посмотрите «белую ленту» или ещё какие вопросы-мысли будут пишите не стесняйтесь.
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 01:57 пожаловатьсяя редко к чему отношусь однозначно:)просто в данном случае вижу минусов больше.
что будет со мной-надеюсь, что со мной будет все нормально, не волнуйтесь, какой бы подростковый бунт не происходил.)))
а насчет споров вы правы. в чем-то узнаешь себя глубже, в таких -вот спорах -беседах)))
если что напишу=)
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:06 пожаловатьсяи еще я честно говоря не знаю, зачем вы тут говорите про Японию.
это Гуро-не признак нериализованного либидо, а скорее извращенства. и уж точно по мне, не шедевры:)))
по крайней мере, по другому, я назвать сцены сексуального характера с ярко выраженным насилием, уже даже не садо-мазо, а с отрыванием конечностей и прочим, я назвать не могу.
ответить
#OGGRANT60 4 августа 2010, 00:20 пожаловатьсяЯ вам привел ссылку, чтобы показать, ЧТО ТАКОЕ «извращение» в художественной форме. Традиционное порно по сравнению с ним это, блин, Маленькая Вера)) Я разве сказал, что разновидности Гуро шедевры? Я сказал, что РОДИНА этого Япония, цивилизованейшая страна, традиции, культура и бла-бла-бла. Там так устроено общество, что получить некий выплеск эмоций (назовем это так) после 10 часового рабочего дня можно только просмотром и\или созданием подобных вещей. В Японии Гуро это направление анимэ, такое же как меха, юри и т. д. и не считается извращением! Вас уже в 34 постах называют моралисткой, потому, что вы не отличаете реальное извращение от выраженной в художественной форме (аниме, комиксы, манги, видео) фантазии.
ответить
#Mrs LOVEtt 4 августа 2010, 00:25 пожаловатьсяпонятно.
Япония -цивилизованная страна, но нравы и традиции у нее были достаточны жестоки.
да, это извращения. и это хуже порно в сто раз, но для меня лично от этого порно обычное не становится лучшим.
Вас уже в 34 постах называют моралисткой, потому, что вы не отличаете реальное извращение от выраженной в художественной форме (аниме, комиксы, манги, видео) фантазии.
ну что ж мне от этого ни горячо, ни холодно. мне все равно, пусть кем хотят, тем меня и считают.
я высказывалась против порно -обычного. и я не вижу никакой именно художественной формы в обычной порнографии. про манга и аниме я вообще не говорила ничего, но хентай-как рисованная порнография, я считаю ничем не лучше порнографии обычной.
ответить
#lastcapitalletter 4 августа 2010, 09:39 пожаловатьсяДевочка, вы великолепны. Больше чем от вас я угорел только от Night001.
Вы мой кумир.
ответить
#lastcapitalletter 4 августа 2010, 09:42 пожаловатьсяЯ даже плюсик тебе поставил. Чмоке (не подумай плохого).
ответить
#lastcapitalletter 4 августа 2010, 09:43 пожаловатьсяТы тож хорош, нашел кого разуму учить.
ответить
#andpost 1 августа 2010, 10:40 пожаловатьсяпочему как? оно и есть. проститутки которых снимают на видео не перестают быть проститутками.
ответить
#Gerc0g 1 августа 2010, 13:07 пожаловатьсяуух!! жду с нетерпением данный фильм. в таланте актрисы можно не сомневаться)))
ответить
#Gerc0g 2 августа 2010, 11:42 пожаловатьсяа если серьезно шлюха всегда будет шлюхой. И пусть Саша Грей получит хоть десяток оскаров, соберет все призы на различных престижных кинофестивалей, я все равно буду ее видеть порноактрисой. Это уже не смыть. Я не имею ничего против порноактрис и шалав, Но только если они не начинают лезть в кино, музыку и т. д Пускай занимаются своим делом.
ответить
#Pan4os 1 августа 2010, 20:45 пожаловатьсяактриса начинает интересоваться не только кино для взрослых, так глядишь и пойдет на расхват у режисеров в драмах сниматься.
P.S А она кстати снялась в одном мини-сериале «Порно для всей семьи (PG Porn)" можно посмеяться над тем как снимают порно.
ответить
#Разин Т.А. 1 августа 2010, 23:58 пожаловатьсяВ любом случае потрясная девушка!
ответить
#pickman 2 августа 2010, 11:12 пожаловатьсяНу так и Деми Мур (если я ее с кем-нибудь не путаю) начинала с порно, и Джиллиан Андерсон Правда, премий ни та, ни другая ни удостоились)
ответить
#lastcapitalletter 2 августа 2010, 19:23 пожаловатьсяА обладательницу оскаровской статуетки Сандру Буллок ты забыл.
Знатоки кино. Тьфу.
ответить
#OGGRANT60 3 августа 2010, 21:06 пожаловатьсяПруфлинки пожалуйста. Желательно в фас. Фильм «Превращение» и «Амазонка» в огне с той же Баллок не предлагать)) А то все постоянно трендят, что видели Дж. Андерсон в порно, называются даже конкретные названия, вот только видео почему то со спины, в темноте, в капюшоне. Не вижу смысла театральной актрисе Андерссон сниматься в порно, так же как и бышей модели Деми Мур.
ответить
#Azik16 3 августа 2010, 11:33 пожаловатьсяЗато удостоились Сандра Баллок и Пенелопа Крус. Не так ли!?
ответить
#SARDOX 3 августа 2010, 21:24 пожаловатьсяМарк Пеллингтон взял в свой фильм порнозвезду
Интересно, она ему отстрочила минет?..
ответить
#Isaev95 4 августа 2010, 03:59 пожаловаться AwfulУжасно то что такая девушка с такой внешностью пошла в порно индустрию.
А на счет кино не хотел бы я видить что в будущем мой дети будут смотреть белоснежку а там порно актриса выбирайте свой путь или играть в кино либо в порно.
ответить
#NNME 4 августа 2010, 10:13 пожаловатьсяМолодец девка, работает не смыкая ног
ответить
#Sin_Sity 5 августа 2010, 02:16 пожаловаться Ммм)))Да порнушка с ней зашибись))) Так, что тоже повысился мой интерес к данному проекту
ответить
#TheManWhoWasBanned 5 августа 2010, 02:58 пожаловатьсяПрям как будто оказался внутри романа Паланика.
Какой-то бред кругом творится.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2TheManWhoWasBanned
#Jut3030 5 августа 2010, 11:39 пожаловатьсяхе девушка к успеху идет))), хоть вроде даже Сталоне с порно начинал, он конечно не великий актер, но все же.
ответить
#Доктор Лайтман 5 августа 2010, 18:25 пожаловатьсяНу Сталлоне еще как великий)))
ответить
#Не пожимающий рук 6 августа 2010, 00:52 пожаловатьсяСаша Грей уникальна хотя бы тем, что в отличие от подавляющего большинства порноактрис обладает незаурядным интеллектом, интересами и эрудицией, посмотрите хотя бы историю возникновения ее псевдонима. В списке ее музыкальных интересов, помимо индастриала и классического рока вы также найдете и, скажем, Шостаковича (кто из вас хоть что-нибудь слушал из Шостаковича? Признавайтесь!), на фотографии она держит книгу «экзистенциализм Достоевского» поверьте, она взяла ее не просто чтобы подержать)
В свободное время Саша работает над своим индастриал-проектом, а также снимается в «нормальных» фильмах кто видел ее в пресловутом кино Содерберга поймет, что ее игра там заткнет за пояс многих скептиков.
Хотя как порноактриса, на мой взгляд, Саша не лучшая из лучших, но о вкусах не спорят ;)
ответить
#clubkent 6 августа 2010, 08:54 пожаловатьсяТаких актрис специально берут для того чтобы люди ходили и смотрели фильмы
ответить