Спустя три года после «
Крепкого орешка 4.0» режиссер
Лен Уайзман возвращается в большое кино. Он заканчивает переговоры со студией
Columbia насчет постановки ремейка фантастического триллера «
Вспомнить все», в оригинале которого снимался
Арнольд Шварценеггер.
Продюсер
Нил Х. Мориц договорился о запуске проекта еще в феврале прошлого года. Уже летом был нанят сценарист проекта. Им стал
Курт Уиммер, режиссер «
Эквилибриума», написавший помимо всего прочего сценарий к боевику «
Солт».
«
Вспомнить все»
Пола Верховена вышел на экраны в 1990 году. Фильм был снят по рассказу
Филипа Дика «Мы вам всё припомним». Прикупив у компании
Rekall Inc. имплантированные воспоминания, главный герой никак не может понять, кто он на самом деле — примерный семьянин или тайный агент, владеющий всеми боевыми искусствами. Чтобы вспомнить все, герой отправляется на Марс, который он так часто видит во снах.
Верховен исследовал одну из любимых тем Дика — реальность против иллюзий. Как и персонаж
Арнольда Шварценеггера, зритель не сразу понимал, что есть правда, а что выдумка. Впрочем, это не помешало фильму заработать вполне реальные деньги — 261 миллион долларов в мировом прокате. С учетом инфляции эта сумма на сегодняшний день превысила бы 400 миллионов.
Пока что неизвестно, в каком направлении поведет историю Уиммер. Разумеется, сценарист осовременит ее, но будет ли придерживаться рассказа Дика, не оглашается.
Продюсеры выбрали
Уайзмана за любовь к жанру и умение снимать экшны. Если режиссер «
Другого мира» окончательно согласится, то это вряд ли обрадует студию
Fox, где вызревает план
пятого «Крепкого орешка». Недавно
Брюс Уиллис подтвердил, что снялся бы в очередной серии франшизы под руководством Уайзмана.
Новый комментарий...
#Vologdin_Ivan 30 июля 2010, 07:55 пожаловатьсяВозрождение «Крепкого орешка» в исполнении Уайзмана понравилось. Но если уж переснимать «Вспомнить всё», нужно написать гениальный сценарий. Иначе превзойти оригинал будет очень непросто
ответить
#Vologdin_Ivan 30 июля 2010, 08:00 пожаловатьсяТолько вот в способностях Уиммера написать этот гениальный сценарий я начал сомневаться. Его «Эквилибриум», конечно, хорош. Да и «Рекрут» с «Аферой Томаса Крауна» вполне себе ничего. Но вот дальше «Ультрафиолет» откровенный провал, «Короли улиц» слишком шаблонны и предсказуемы, «Законопослушный гражданин» хорош в своей завязке, но концовка явно подкачала. Посмотрим, что теперь получится
ответить
#Хранитель Ада 30 июля 2010, 09:04 пожаловатьсяПолностью согласен, не понимаю зачем переснимать те фильмы где спецэфекты играют не первую роль, давайте ещё Чаплина переснимем, вот римейк Кинг-Конга хорош, конана жду, а вот вспомнить все неохото ждать, ведь заранее можно предсказать ошеломительные эффекты и нулевой сценарий, такой например как ОМЕН 666
ответить
#SHICO FIRST 30 июля 2010, 09:12 пожаловатьсяпо мне вот старое доброе «Вспомнить все» с железным Арни смысла переснимать нет, так как это уже классика и ремейк думаю вряд ли превзойдет оригинал))
ПыСы вот приквел можно было бы снять, типа как там все стали мутантами, как люди стали летать на Марс и т. п.)))
ответить
#santerses 22 августа 2010, 10:18 пожаловатьсябез Шварца в любом случае будет уже не то
ответить
#Casey Cooper 30 июля 2010, 08:00 пожаловатьсяЕще один старый добрый фильм попытаются осовременить Ну хотя бы Лен Уайзман у руля, а меня его проекты еще ни разу не разочаровывали.
PS: и хорошо бы он с Брюсом вернулся к «Крепкому орешку».
ответить
#Хранитель Ада 30 июля 2010, 09:33 пожаловатьсяДа я тоже бы хотел чтобы он к орешку вернулся орешек изумительный 4, но это не римейк, римейки очень сложно делать, тем более на класику.
ответить
#Danilka1 30 июля 2010, 08:08 пожаловатьсяДа ну, мне 4 терминатор не понравился((мне кажется серию о кибернетических организмах испортили после выхода 4 части. Третья-то была слабовата. Орешек 4,0 тоже долго ждал, ну неплохо, но как-то не то. А вот зачем «Вспомнить все» переснимать надо? Однозначно посмотрю, но есть опасения!
ответить
#Клайв 30 июля 2010, 08:09 пожаловатьсяКак они уже надоели со своими ремейками
ответить
#amour 30 июля 2010, 10:39 пожаловатьсяКак мне надоели юзеры со своими комментариями о ремейках.
ответить
#Death Magnetic 4 августа 2010, 02:07 пожаловатьсяГде вы нашли ремейк? Это просто другая экранизация классического произведения из научной фантастики.
ответить
#Lucian_wherewolf 30 июля 2010, 08:18 пожаловатьсяНу вот и до «Вспомнить всё» добрались. Чтобы фильм получился интересными и захватывающим сценарий и правда должен быть на высоте! Я оригинальное произведение Дика не читал, но надеюсь они будут всё же по книге снимать, потому что Филипп Дик очень хороший писатель.
ответить
#plantasy 30 июля 2010, 08:24 пожаловатьсяСовсем не рад этой новости. Давайте всё переснимем?! По Дику итак сложно ставить. Фильм Верховена был достойным, а на римейк никакие надежды не возлагаю, извини Лен
ответить
#ZELMIRA 30 июля 2010, 08:34 пожаловатьсянафига спрашивается у дика полно неэкранизированных рассказов, пусть их и берут для сценария.
ответить
#Damy 30 июля 2010, 08:36 пожаловатьсяДеньги
ответить
#VitoKorleone 1 августа 2010, 00:00 пожаловатьсяЗдравая идея. А то ремейки и перезапуски давно уже оставляют впечатление что в современном Голливуде работаю бездари с полным отсутствием фантазии.
ответить
раскрыть комментарий ↓VitoKorleone
#gurur 30 июля 2010, 08:43 пожаловатьсяА этот режиссер хорош! И сценарист тоже!
ответить
#Eugene Tyoma 30 июля 2010, 09:01 пожаловатьсяМне бы хотелось увидеть совсем другой фильм, но с тем же сюжетом.
ответить
#madrox2005 30 июля 2010, 09:04 пожаловатьсяБоже, только не Вспомнить все, не трогайте!!!
ответить
#exotich 1 августа 2010, 04:58 пожаловатьсяПолностью согласна! Не трогайте один из моих любимейших фильмов!!!
ответить
#SeregaBaTaL 30 июля 2010, 09:13 пожаловатьсяСкоро все старые фильмы переснимут. Новые идеи заканчаваются.
ответить
#Kostyist 30 июля 2010, 09:18 пожаловатьсяЛен Уайзман не самый худший вариант, но для постановки подобного фильма нужен режиссер гораздо опытней. Почему бы не пригласить Нолана!
А в целом не понятно, зачем вообще переснимать классику, только ради зеленых бумажек?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 11Kostyist
#karpak 30 июля 2010, 10:30 пожаловатьсяНе везде же теперь Нолана пихать!
ответить
#Nezlav 30 июля 2010, 10:33 пожаловатьсяНолан бы и не согласился во первых график у него забит, а во вторых снимать римейки не для него да и этот фильм в первую очереь должен быть экшеном, с кучей спецэффектов, а Нолан такое дело не любит и чет мне кажется что будет Вспомнить все в 3D,а Кристофер прямо заявлял, что он против конвертации вот поэтому думаю его даже не рассматривали
ответить
#s_konakov 30 июля 2010, 11:07 пожаловатьсяА Бетмен.., ни ремейк ?? И заявлял он что не любит конвертацию в 3Д.., но ведь можно снять все сразу на 3Д-камеру, и ни чего не конвертировать !!
ответить
#delvish 30 июля 2010, 16:13 пожаловатьсяА Бессоница значит не ремейк уже, да и как тут уже сказали оба Бэтмена тоже, а Престиж тоже по литературному источнику как и Вспомнить все. У него как раз всего 2 авторских проэкта это Мементо и Начало.
ответить
#KNK 30 июля 2010, 09:25 пожаловатьсяЛен Уайзмен хороший, режиссёр. Мне нравятся его работы, и нравится то, что он использует поминимому компьютерной графики. Так что удачи ему!
ответить
#EsK1M0 30 июля 2010, 12:01 пожаловатьсяпро минимум, это сарказм был?)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1EsK1M0
#KNK 30 июля 2010, 13:00 пожаловатьсяПричём тут сарказм? Я о сарказме даже не думала.
ответить
#EsK1M0 30 июля 2010, 13:11 пожаловатьсяну тогда нелепо говорить про минимум, если сравнивать между собой крепкие орешки, первые и например последний, где из брюса сделали супермена который по летающим верталетам и рушающимся мастам прыгает
ответить
#KNK 30 июля 2010, 13:15 пожаловатьсяНо если вспомнить «Другой мир», то все оборотни и вампиры не компьютерная грфика, и кажутся наамного реалистичней, чем в других фильмах подобного жанра.
ответить
#Ilan Thorn 30 июля 2010, 09:38 пожаловатьсяЕсли Уайзмен и возьмется за проект, то пусть сначала доделает «Gears of War». Всяко ценнее, чем очередной ремейк.
ответить
#amour 30 июля 2010, 10:43 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk...72031&postcount=5776
ответить
#Ilan Thorn 30 июля 2010, 16:08 пожаловатьсяНе знал. Жалко проект, жалко.
ответить
#TheNeyron 30 июля 2010, 10:11 пожаловатьсяФильмы Пола Верховена не нуждаются ни в каких ремейках. Для чего это обновление/осовременение?
Все равно Уайзман не докажет, что он лучше Верховена.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1TheNeyron
#amour 30 июля 2010, 10:57 пожаловатьсяВо-первых, не совсем корректно использовать термин «ремейк», это ещё одна экранизация книги. Ну и что, что той же самой? Грозовой перевал по десятку раз же переносят на экран, а тут нельзя что ли?
Во-вторых, какое «обновление/осовременивание»? Старого Вспомнить всё никто не трогает, не реставрирует, в 3D не переводит, а у Уайзмана будет совсем другая, его собственная картина.
В-третьих, с чего вы взяли, что режиссёр собирается доказывать, что он лучше Верховена? Опять же это просто будет другой взгляд на первоисточник. Это как говорить, что Гай Ричи хотел доказать, что он лучше кого-то там, поэтому снял своего Шерлока Холмса. Ну, не серьёзно.
ответить
#поручик Киже 30 июля 2010, 19:19 пожаловатьсяДа никто ничего доказывать не собирается. Бездари тоже хотят деньги зарабатывать. А зритель просто так в кино на очередные спецэффекты (типа «Ученика чародея» и иже с ним) не пойдёт нужны идеи какие-то, нужны авторы. Одних технологий для этого явно недостаточно. Но денег зарабатывать хочется привыкли уже жить хорошо. Вот и берётся успешный фильм и типа делается «новое видение» (хотя никаким «новым видением» там и не пахнет) ну или «доводится до совершенства» то, что не могли себе позволить киношники раньше. Что получается мы хорошо знаем мусор.
Сейчас кто-нибудь начнёт мне объяснять, что ничего нового я не открыл, хе-хе
ответить
#Cokratis 30 июля 2010, 21:11 пожаловатьсяМне лично «Ученик чародея» понравился и не из-за спецэффектов, а вот «Повелитель стихий» как раз подходит под определение очередные спецэффекты.
ответить
#поручик Киже 30 июля 2010, 22:49 пожаловатьсяЛадно, пусть будет «Повелитель стихий». Суть в том, что, в общем-то, нет фильмов-событий. Выйдет поделка вроде Лунгиновского «Острова» это уже воспринимается, как глоток воздуха. Да, сейчас вышел фильм Нолана, интересно. Но я, например, не жду от него каких-то серьёзных откровений, а жду просто хорошего увлекательного зрелища.
Неужели никто не соскучился по нормальным персонажам в кино? Неужели никого не утомили все эти «мега-крутые» люди, обязательно разъезжающие на роскошных автомобилях, живущие исключительно в фешенебельных районах, и, ко всему прочему, часто являются главами каких-либо мегакрутых корпораций? И будто никто не хочет увидеть наконец обычного человека, которого можно встретить на улице, и который не обладает какими-либо нетрадиционными сверхспособностями или просто якобы «ультра-современными» гаджетами?
ответить
#Запретная... 30 июля 2010, 10:27 пожаловатьсяя так люблю фильм Верховена, что представить пока не могу никакого римейка. Из фильмов Уайзмана более или менее понравился «Крепкий орешек 4». Удачи ему, конечно (как и сценаристу), но римейки, если честно, задалбывают.
ответить
#Юрий3005 30 июля 2010, 10:28 пожаловатьсяРодригес снял Хищников по факту сиквел, а по сути римейк 1 го Хищника. Снимают Конана и вот Вспомнить Все. Еще про ремейк Команндо вроде были разговоры. Так скоро всю классику 8090х с Арни, Сильвестром и Брюсом переснимут, включая Терминатора, Рембо и Орешка
ответить
#Saudad 30 июля 2010, 14:24 пожаловатьсяПро Командо тоже слышал уже, ну а Пятый Терминатор, Пятый Рэмбо уже не за горами, вот и про Орешек (тоже пятый) узнал)
ответить
#tarantioff 30 июля 2010, 10:54 пожаловатьсяДумаю, если сценарий напишет Курт Уиммер, то будет неплохо. «Эквилибриум» мне очень понравился. Да и «Солт» не скучный.
ответить
#Jaklin21 30 июля 2010, 11:27 пожаловатьсяПо мне так новость неплоха.
Хочу посмотреть что из этого выйдет, Уиммер и Уайзман дают надежду.
Думаю, если не будут придерживаться оригинального рассказа, получится что-то интересное как минимум.
ответить
#fatality2905denden 30 июля 2010, 11:36 пожаловатьсяНадо ждать!
ответить
#EsK1M0 30 июля 2010, 11:57 пожаловатьсявот реально занятся больше нечем, есть столько оригинальных проектом у которых или финансирования нет или просто у всех времени не хватает чтобы встать за руль, а тут отличный фильм собираются переснимать психопаты!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1EsK1M0
#Antuan-faraldo 30 июля 2010, 12:22 пожаловатьсяУжас ремейк на Верховена!
ответить
#Saudad 30 июля 2010, 14:19 пожаловатьсяага, лучше достойное продолжение Звездного Дисанта сняли
ответить
#EDName 30 июля 2010, 14:09 пожаловатьсяну хватит наверно ремейков уже!! не интересно(((одно и тоже из дня в день!
ответить
#mirden24 30 июля 2010, 16:06 пожаловатьсяЛен Уайзман один из моих любимых режиссёров, но зачем переснимать фильм «Вспомнить всё», ведь он до сих пор не потерял своей актуальности
ответить
#Доктор Лайтман 30 июля 2010, 16:25 пожаловатьсяБлин, зря они так. Режиссер он слабенький, снял один хороший фильм «Другой день», один ужасный «Другой мир 2», и один слабенький «Крепкий орешек 4». так что доверять ему ТАКОЙ проект не так уж хорошо)))хотя сценарист очень даже хороший)))
ответить
#Antey Z 30 июля 2010, 19:15 пожаловатьсяИнтересно кого они хотят взять на главную роль? Эдриана Броди? Михаила Пореченкова?
ответить
#Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловатьсяА мне вот «Крепкий Орешек 4,0» понравился очень сильно, я его уже раз 6 смотрел и всё-равно трудно оторваться. Так что надеюсь ремеёк «Вспомнить всё» будет в таком же стиле.
ответить
#Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловатьсяРемейк*
ответить
#Constant1ne 30 июля 2010, 19:45 пожаловатьсяИз за Шварценеггера я до сих пор отношусь к «Вспомнить все» как к отличному, но боевику, хотя основа у фильма куда более серьезная.
ответить
#Cokratis 30 июля 2010, 21:07 пожаловатьсяЕсли сделать новую интепритацию рассказа я за,
а если ремейк фильма со Шварцем против.
ответить
#viskonti 30 июля 2010, 22:37 пожаловатьсяВ рассказе 20 страничек, слабо напоминающих первые полчаса фильма Верхувена. Там, что ни сделай, в итоге получится оригинальный сценарий. Так стоит ли громогласно петь про ремейк? Сделайте что-то оригинальненькое*Если буквально снять «Бегущего человека» по С. Кингу, это никак не будет ремейком старого фильма. Тот Фантомас, который сейчас снимается по романам П. Сувестра и М. Аллена, написанным в 10-ые годы ХХ века, ну никак не ремейк трилогии с де Фюнесом. Так стоит ли использовать слишком модное слово «ремейк», автоматически вызывающее интерес к более чем спорному проекту?
ответить
#dady_Robert 30 июля 2010, 23:10 пожаловатьсяОх, даже и не знаю, вроде у Уайзмана есть талант к экшену, но поднять такой фильм, задача не из легких, надеюсь он справится А вот интересно, кого возьмут на главную роль? Сэма Уортингтона?
ответить
#sfajrat 31 июля 2010, 08:31 пожаловатьсяпочему сразу Сёма? Только потомучто он и Шварц играли Терминаторов?
ответить
#VitoFirst 30 июля 2010, 23:59 пожаловатьсяОчередной римейк Абсурдная идея никакой римейк не сможет превзойти Вспомнить все Верховена.
ответить
#sfajrat 31 июля 2010, 08:30 пожаловатьсяудивительно, но мне нравятся все фильмы по Дику кроме Screamers
ответить
#Harket_Flint 31 июля 2010, 15:18 пожаловатьсяНе знаю как все остальные воспринимают новость, но лично я буду требовать очень много от ремейка. Ибо оригинал уж очень хорош, и как минимум чтобы понравится, он должен идти с ним наравне. Посмотрим что же у них получится.
Я кстати не вижу никого, кто бы смог заменить Арни.
А вообще беда уже в голливуде, одни ремейки да и то не качественные, спецеффекты да спецэффекты. Не спорю что есть и очень хорошие, тот же Бэтмен. Однако Нолан смог интерпретировать историю под современный лад. А многие ничего вразумительно не смогли сделать.
ответить
#Xenosag 31 июля 2010, 20:21 пожаловатьсяПерсонажа Шварценеггера сейчас никто не сможет повторить(если конечно римейк будет близок к оригиналу). Сэм это вообще актёр без харизмы, поэтому ну вообще не вариант. Всю жестокость оригинала и чёрный юмор тоже скорее всего потеряют(ибо сейчас массам нужно другое).
Единственным вариантом мне видится приглашение какого-нибудь Деппа(чтобы было как можно меньше ассоциаций), а героя сделать таким, каким он представлен в книге, т. е. не супергероем, а гос. служащим без всяких боевых талантов. Ну и соответственно сменить жанр, с фантастического боевика на просто фантастику.
ответить
#VitoKorleone 1 августа 2010, 00:03 пожаловатьсяА по-моему Батлер подошёл бы: харизматичен, брутален и талантлив.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1VitoKorleone
#VitoKorleone 1 августа 2010, 00:02 пожаловатьсяНичего хорошего из этой затеи не выйдет: если Верховен снимает брутальный и жесткий экшн, то Уайзман напротив зрелищный, но слащавый и неправдоподобный.
ответить
раскрыть комментарий ↓VitoKorleone
#MishaSkylink 1 августа 2010, 01:22 пожаловатьсяОх ремейки крадётесь и крадётесь, не дай бог до Назад в будущие доберётесь. А вобще не знаю Вспомнить всё отличный фильм, Арнольд беподобен. Но вот сомнения у меня, думаю ну врятли что путное выйдет. Делать им не чего, такой фильм и переснимать.
ответить
#King Diamond 1 августа 2010, 16:45 пожаловатьсяТрудно найти хотя бы одного из современных режиссёров, способных по таланту сравниться с Верховеном)
А Уайзман это вообще не серьёзно, особенно для такого фильма)
Ещё бы «Заводной Апельсин» доверили переснять модному клипмейкеру, или продюсеру в режиссёрском кресле, вроде Бэя)
ответить
#tyht 1 августа 2010, 20:46 пожаловатьсяесли уж четвертый «Орех» на порядок хуже «Вспомнить всё» Верхувена, то за ремейк уже страшно
ответить
раскрыть комментарий ↓tyht
#Death Magnetic 4 августа 2010, 02:17 пожаловатьсяКак же вы надоели со своими ремейками это я к зрителям. Вспомнить все это экранизация, и любой альтернативный фильм по этому сюжету будет не менее полноценной экранизацией, чем предыдущий. Уайзман и не собирается снимать закос под Шварценеггера, а я так вообще жду старую добрую НФ.
Причем сами же потом будете пищать мол, где атмосфера Арнольда то есть будете ожидать от фильма именно ремейка. Если же новый фильм окажется неудачным, то это нисколько не скажется на классическом кино Верховена, можно будет его достать с полки и пересмотреть.
Вы определитесь, что вам нужно.
ответить
#Sin_Sity 5 августа 2010, 12:28 пожаловатьсяЗачем?
ответить
#terminator999 18 августа 2010, 16:02 пожаловатьсяНадоели своими ремейками
Идей у режиссеров больше нет!
ответить