всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Лен Уайзман
Лен Уайзман

Вспомнить всё
Вспомнить всё

Верховен, Шварценеггер и Стоун на съемках
Верховен, Шварценеггер и Стоун на съемках

На съемках «Крепкого орешка 4.0»
На съемках «Крепкого орешка 4.0»

Узнавай новости первым!
RSS
30.07.2010
добавить в:

Режиссер Лен Уайзман переснимет «Вспомнить все»

Спустя три года после «Крепкого орешка 4.0» режиссер Лен Уайзман возвращается в большое кино. Он заканчивает переговоры со студией Columbia насчет постановки ремейка фантастического триллера «Вспомнить все», в оригинале которого снимался Арнольд Шварценеггер.

Продюсер Нил Х. Мориц договорился о запуске проекта еще в феврале прошлого года. Уже летом был нанят сценарист проекта. Им стал Курт Уиммер, режиссер «Эквилибриума», написавший помимо всего прочего сценарий к боевику «Солт».

«Вспомнить все» Пола Верховена вышел на экраны в 1990 году. Фильм был снят по рассказу Филипа Дика «Мы вам всё припомним». Прикупив у компании Rekall Inc. имплантированные воспоминания, главный герой никак не может понять, кто он на самом деле — примерный семьянин или тайный агент, владеющий всеми боевыми искусствами. Чтобы вспомнить все, герой отправляется на Марс, который он так часто видит во снах.

Верховен исследовал одну из любимых тем Дика — реальность против иллюзий. Как и персонаж Арнольда Шварценеггера, зритель не сразу понимал, что есть правда, а что выдумка. Впрочем, это не помешало фильму заработать вполне реальные деньги — 261 миллион долларов в мировом прокате. С учетом инфляции эта сумма на сегодняшний день превысила бы 400 миллионов.

Пока что неизвестно, в каком направлении поведет историю Уиммер. Разумеется, сценарист осовременит ее, но будет ли придерживаться рассказа Дика, не оглашается.

Продюсеры выбрали Уайзмана за любовь к жанру и умение снимать экшны. Если режиссер «Другого мира» окончательно согласится, то это вряд ли обрадует студию Fox, где вызревает план пятого «Крепкого орешка». Недавно Брюс Уиллис подтвердил, что снялся бы в очередной серии франшизы под руководством Уайзмана.
ремейк фантастика режиссер
другие новости >>

Навигация по новостям
Фильмы
«Солт», «Другой мир», «Эквилибриум», «Крепкий орешек 4.0», «Вспомнить всё», «Крепкий орешек 5»
Имена
Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Лен Уайзман, Курт Уиммер, Филип К. Дик, Нил Х. Мориц

Новости «в тему»:


03.09.2010   М. Найт Шьямалан стряхнул пыль с наработок сиквела «Неуязвимого»
30.08.2010   Слух недели: Брюс Уиллис как злодей в «Неудержимых 2» и Нечто
06.08.2010   МакДжи поставит комикс про мертвых полицейских?
03.08.2010   Брюс Уиллис и Сигурни Уивер увидят «Холодный свет дня»
23.07.2010   Премьера фильма «Солт» в Москве
15.07.2010   Геракл снова окажется на экране благодаря Бретту Рэтнеру?
13.07.2010   Зак Эфрон осваивает продюсерский бизнес
22.06.2010   Брюс Уиллис опять снимется у М. Найта Шьямалана
21.06.2010   Джудд Апатоу спродюсирует фильм с женой в главной роли
01.06.2010   Тимур Бекмамбетов везет Голливуд в Казахстан



Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 28

    Vologdin_Ivan 30 июля 2010, 07:55 пожаловаться

    #

    Возрождение «Крепкого орешка» в исполнении Уайзмана понравилось. Но если уж переснимать «Вспомнить всё», нужно написать гениальный сценарий. Иначе превзойти оригинал будет очень непросто…

    ответить

  • 12

    Vologdin_Ivan 30 июля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Только вот в способностях Уиммера написать этот гениальный сценарий я начал сомневаться. Его «Эквилибриум», конечно, хорош. Да и «Рекрут» с «Аферой Томаса Крауна» вполне себе ничего. Но вот дальше… «Ультрафиолет» — откровенный провал, «Короли улиц» слишком шаблонны и предсказуемы, «Законопослушный гражданин» хорош в своей завязке, но концовка явно подкачала. Посмотрим, что теперь получится…

    ответить

  • Полностью согласен, не понимаю зачем переснимать те фильмы где спецэфекты играют не первую роль, давайте ещё Чаплина переснимем, вот римейк Кинг-Конга хорош, конана жду, а вот вспомнить все неохото ждать, ведь заранее можно предсказать ошеломительные эффекты и нулевой сценарий, такой например как ОМЕН 666

    ответить

  • 19

    SHICO FIRST 30 июля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    по мне вот старое доброе «Вспомнить все» с железным Арни смысла переснимать нет, так как это уже классика и ремейк думаю вряд ли превзойдет оригинал))

    ПыСы вот приквел можно было бы снять, типа как там все стали мутантами, как люди стали летать на Марс и т. п.)))

    ответить

  • 1

    santerses 22 августа 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    без Шварца в любом случае будет уже не то

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 30 июля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Еще один старый добрый фильм попытаются осовременить… Ну хотя бы Лен Уайзман у руля, а меня его проекты еще ни разу не разочаровывали.

    PS: и хорошо бы он с Брюсом вернулся к «Крепкому орешку».

    ответить

  • Да я тоже бы хотел чтобы он к орешку вернулся орешек изумительный 4, но это не римейк, римейки очень сложно делать, тем более на класику.

    ответить

  • 5

    Danilka1 30 июля 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    Да ну, мне 4 терминатор не понравился((мне кажется серию о кибернетических организмах испортили после выхода 4 части. Третья-то была слабовата. Орешек 4,0 тоже долго ждал, ну неплохо, но как-то не то. А вот зачем «Вспомнить все» переснимать надо? Однозначно посмотрю, но есть опасения!

    ответить

  • 5

    Клайв 30 июля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Как они уже надоели со своими ремейками

    ответить

  • 12

    Alex686 30 июля 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    Есть новость еще хуже, правда пока не проверенная: Оливеру Стоуну так понравилось работать на схемках «Уолл Стрита 2», что он решил снять продолжение к «Лицо со Шрамом», типа у Монтаны был сын. Они там все с ума посходили.

    ответить

  • 7

    Frank Sinatra 30 июля 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Сын тогда тоже должен быть как минимум со шрамом;)

    ответить

  • 7

    Just Noboby 30 июля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Шрам передался на генетическом уровне, как и вздорный нрав, кубинский акцент и автомат M16A1.)

    ответить

  • amour 30 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Как мне надоели юзеры со своими комментариями о ремейках.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 4 августа 2010, 02:07 пожаловаться

    #

    Где вы нашли ремейк? Это просто другая экранизация классического произведения из научной фантастики.

    ответить

  • 5

    Lucian_wherewolf 30 июля 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Ну вот и до «Вспомнить всё» добрались. Чтобы фильм получился интересными и захватывающим сценарий и правда должен быть на высоте! Я оригинальное произведение Дика не читал, но надеюсь они будут всё же по книге снимать, потому что Филипп Дик очень хороший писатель.

    ответить

  • 5

    plantasy 30 июля 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Совсем не рад этой новости. Давайте всё переснимем?! По Дику итак сложно ставить. Фильм Верховена был достойным, а на римейк никакие надежды не возлагаю, извини Лен…

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 30 июля 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    нафига спрашивается… у дика полно неэкранизированных рассказов, пусть их и берут для сценария.

    ответить

  • 7

    Damy 30 июля 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Деньги…

    ответить

  • 2

    gurur 30 июля 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    А этот режиссер хорош! И сценарист тоже!

    ответить

  • 2

    Yevgeniy Tyoma 30 июля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось увидеть совсем другой фильм, но с тем же сюжетом.

    ответить

  • madrox2005 30 июля 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Боже, только не Вспомнить все, не трогайте!!!

    ответить

  • exotich 1 августа 2010, 04:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласна! Не трогайте один из моих любимейших фильмов!!!

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 30 июля 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Скоро все старые фильмы переснимут. Новые идеи заканчаваются.

    ответить

  • 2

    KNK 30 июля 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Лен Уайзмен хороший, режиссёр. Мне нравятся его работы, и нравится то, что он использует поминимому компьютерной графики. Так что удачи ему!

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 30 июля 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Если Уайзмен и возьмется за проект, то пусть сначала доделает «Gears of War». Всяко ценнее, чем очередной ремейк.

    ответить

  • amour 30 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=1972031&postcount=5776

    ответить

  • Ilan Thorn 30 июля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Не знал. Жалко проект, жалко.

    ответить

  • 1

    Запретная... 30 июля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    я так люблю фильм Верховена, что представить пока не могу никакого римейка. Из фильмов Уайзмана более или менее понравился «Крепкий орешек 4». Удачи ему, конечно (как и сценаристу), но римейки, если честно, задалбывают.

    ответить

  • 4

    Юрий3005 30 июля 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Родригес снял Хищников по факту сиквел, а по сути римейк 1 го Хищника. Снимают Конана и вот Вспомнить Все. Еще про ремейк Команндо вроде были разговоры. Так скоро всю классику 80—90х с Арни, Сильвестром и Брюсом переснимут, включая Терминатора, Рембо и Орешка…

    ответить

  • Saudad 30 июля 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Про Командо тоже слышал уже, ну а Пятый Терминатор, Пятый Рэмбо уже не за горами, вот и про Орешек (тоже пятый) узнал)

    ответить

  • 2

    tarantioff 30 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Думаю, если сценарий напишет Курт Уиммер, то будет неплохо. «Эквилибриум» мне очень понравился. Да и «Солт» не скучный.

    ответить

  • Jaklin21 30 июля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    По мне так новость неплоха.
    Хочу посмотреть что из этого выйдет, Уиммер и Уайзман дают надежду.
    Думаю, если не будут придерживаться оригинального рассказа, получится что-то интересное как минимум.

    ответить

  • fatality2905denden 30 июля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Надо ждать!

    ответить

  • Antuan-faraldo 30 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Ужас ремейк на Верховена!

    ответить

  • Saudad 30 июля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    ага, лучше достойное продолжение Звездного Дисанта сняли

    ответить

  • EDName 30 июля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    ну хватит наверно ремейков уже!! не интересно(((одно и тоже из дня в день!

    ответить

  • 1

    mirden24 30 июля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Лен Уайзман — один из моих любимых режиссёров, но зачем переснимать фильм «Вспомнить всё», ведь он до сих пор не потерял своей актуальности…

    ответить

  • Блин, зря они так. Режиссер он слабенький, снял один хороший фильм «Другой день», один ужасный «Другой мир 2», и один слабенький «Крепкий орешек 4». так что доверять ему ТАКОЙ проект не так уж хорошо)))хотя сценарист очень даже хороший)))

    ответить

  • 2

    Antey Z 30 июля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Интересно кого они хотят взять на главную роль? Эдриана Броди? Михаила Пореченкова?

    ответить

  • 3

    Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    А мне вот «Крепкий Орешек 4,0» понравился очень сильно, я его уже раз 6 смотрел и всё-равно трудно оторваться. Так что надеюсь ремеёк «Вспомнить всё» будет в таком же стиле.

    ответить

  • Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ремейк*

    ответить

  • 1

    Constant1ne 30 июля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Из за Шварценеггера я до сих пор отношусь к «Вспомнить все» как к отличному, но боевику, хотя основа у фильма куда более серьезная.

    ответить

  • Cokratis 30 июля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Если сделать новую интепритацию рассказа — я за,
    а если ремейк фильма со Шварцем — против.

    ответить

  • viskonti 30 июля 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    В рассказе 20 страничек, слабо напоминающих первые полчаса фильма Верхувена. Там, что ни сделай, в итоге получится оригинальный сценарий. Так стоит ли громогласно петь про ремейк? Сделайте что-то оригинальненькое*Если буквально снять «Бегущего человека» по С. Кингу, это никак не будет ремейком старого фильма. Тот Фантомас, который сейчас снимается по романам П. Сувестра и М. Аллена, написанным в 10-ые годы ХХ века, ну никак не ремейк трилогии с де Фюнесом. Так стоит ли использовать слишком модное слово «ремейк», автоматически вызывающее интерес к более чем спорному проекту?

    ответить

  • 3

    dady_Robert 30 июля 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Ох, даже и не знаю, вроде у Уайзмана есть талант к экшену, но поднять такой фильм, задача не из легких, надеюсь он справится… А вот интересно, кого возьмут на главную роль? Сэма Уортингтона?

    ответить

  • sfajrat 31 июля 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    почему сразу Сёма? Только потомучто он и Шварц играли Терминаторов?

    ответить

  • 2

    VitoFirst 30 июля 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Очередной римейк… Абсурдная идея — никакой римейк не сможет превзойти Вспомнить все Верховена.

    ответить

  • sfajrat 31 июля 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    удивительно, но мне нравятся все фильмы по Дику кроме Screamers

    ответить

  • 3

    Harket_Flint 31 июля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Не знаю как все остальные воспринимают новость, но лично я буду требовать очень много от ремейка. Ибо оригинал уж очень хорош, и как минимум чтобы понравится, он должен идти с ним наравне. Посмотрим что же у них получится.

    Я кстати не вижу никого, кто бы смог заменить Арни.
    А вообще беда уже в голливуде, одни ремейки да и то не качественные, спецеффекты да спецэффекты. Не спорю что есть и очень хорошие, тот же Бэтмен. Однако Нолан смог интерпретировать историю под современный лад. А многие ничего вразумительно не смогли сделать.

    ответить

  • 4

    Xenosag 31 июля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Персонажа Шварценеггера сейчас никто не сможет повторить(если конечно римейк будет близок к оригиналу). Сэм это вообще актёр без харизмы, поэтому ну вообще не вариант. Всю жестокость оригинала и чёрный юмор тоже скорее всего потеряют(ибо сейчас массам нужно другое).
    Единственным вариантом мне видится приглашение какого-нибудь Деппа(чтобы было как можно меньше ассоциаций), а героя сделать таким, каким он представлен в книге, т. е. не супергероем, а гос. служащим без всяких боевых талантов. Ну и соответственно сменить жанр, с фантастического боевика на просто фантастику.

    ответить

  • MishaSkylink 1 августа 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    Ох ремейки крадётесь и крадётесь, не дай бог до Назад в будущие доберётесь. А вобще не знаю Вспомнить всё отличный фильм, Арнольд беподобен. Но вот сомнения у меня, думаю ну врятли что путное выйдет. Делать им не чего, такой фильм и переснимать.

    ответить

  • 1

    King Diamond 1 августа 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Трудно найти хотя бы одного из современных режиссёров, способных по таланту сравниться с Верховеном)
    А Уайзман — это вообще не серьёзно, особенно для такого фильма)
    Ещё бы «Заводной Апельсин» доверили переснять модному клипмейкеру, или продюсеру в режиссёрском кресле, вроде Бэя)

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 4 августа 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Как же вы надоели со своими ремейками — это я к зрителям. Вспомнить все — это экранизация, и любой альтернативный фильм по этому сюжету будет не менее полноценной экранизацией, чем предыдущий. Уайзман и не собирается снимать закос под Шварценеггера, а я так вообще жду старую добрую НФ.
    Причем сами же потом будете пищать — мол, где атмосфера Арнольда — то есть будете ожидать от фильма именно ремейка. Если же новый фильм окажется неудачным, то это нисколько не скажется на классическом кино Верховена, можно будет его достать с полки и пересмотреть.
    Вы определитесь, что вам нужно.

    ответить

  • Sin_Sity 5 августа 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • terminator999 18 августа 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Надоели своими ремейками…
    Идей у режиссеров больше нет!

    ответить

 
Добавить комментарий...


Наверх









Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алексей Балабанов  Бен Стиллер  Бретт Рэтнер  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Даррен Аронофски  Дензел Вашингтон  Джеймс Кэмерон  Джеймс МакТиг  Джеймс МакЭвой  Джейсон Флеминг  Джек Блэк  Джереми Реннер  Джим Керри  Джо Карнахан  Джонатан Сафран Фоер  Дуэйн Джонсон  Дэвид Финчер  Дэниэл Крэйг  Елена Яцура  Жан-Пьер Мельвиль  Жерар Депардье  Игорь Сергеев  Карло Маццакурати  Кевин Костнер  Крис Пайн  Кристофер Нолан  Кэтрин Бигелоу  Людмила Гурченко  Майкл Чиклис  МакДжи  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Кричман  Мишель Родригес  Мэттью Вон  Оуэн Уилсон  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Родригес  Сильвестр Сталлоне  Скотт Рудин  Станислав Говорухин  Тим Бёртон  Том Круз  Том Харди  Тони Скотт  Франсуа Озон  Шайа ЛаБаф  Юэн МакГрегор 

новости о фильмах
28 недель спустя  La passione  Аватар  Безумный Макс 4  Безумцы  Битва Титанов  Брат 2  Братья Блюз  Во все тяжкие  Возвращение Супермена 2: Стальной человек  Ворон  Гангстер  Город воров  Девушка с татуировкой дракона  Дэдпул  Жутко громко и запредельно близко  Звездный путь  Зеленый Фонарь  Знакомство с Факерами 2  Каденции  Команда `А`  Кочегар  Ларри Краун  Лузеры  Люди Икс: Первый класс  Мальчишник в Вегасе  Мачете  Медведь Йоги  Миссия: невыполнима  Миссия: невыполнима 3  Миссия: невыполнима 4  Начало  Неудержимые  Носферату. Ужас ночи  Овсянки  Особо опасен  Пипец  Пираньи 3D  Повелитель бури  Скотт Пилигрим против всех  Сокровище  Социальная сеть  Суперсемейка  Тор  Уолл Стрит: Деньги не спят  Хоббит  Центурион  Чёрный лебедь  Человек-паук 3D  Это значит война 

темы новостей
трилогия  права  премия  съемки  классика  анимация  слухи  проблема  Москва  сценарий  драма  книга  прокат  кассовые сборы в США  международные сборы  комедия  фестиваль  сиквел  фантастика  триллер  комикс  продюсер  актриса  кастинг  режиссер  актер  экранизация  франшиза  кассовые сборы  сценарист  планы  продолжение  проект  3D  ремейк  роман  бизнес  боевик  ужасы  ТВ  российское кино  Индустрия кино  блокбастер  студия  байопик  писатель  Канн  классик  дебют  кинофестиваль 

Новости


В этом году глава фестиваля Марко Мюллер принял необычное для основной конкурсной программы решение. В ней участвуют сразу две комедии: «Страсти» Карло Маццакурато и «Трофей» Франсуа Озона. Французский режиссер признался, что не ожидал приглашения на Лидо. (...)
 
все новости

Rambler's Top100






© 2003–2010 КиноПоиск.Ru