всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Тим Бертон
Тим Бертон

Фрагмент комикса Чарльза Аддамса
Фрагмент комикса Чарльза Аддамса

Семейка Аддамс
Семейка Аддамс

Труп невесты
Труп невесты

Узнавай новости первым!
RSS
19.03.2010
добавить в:

Тим Бертон планирует возродить «Семейку Аддамс» в 3D

После «Алисы в стране чудес» Тим Бертон вполне возможно займется созданием трехмерного кукольного мультфильма по мотивам комиксов Чарльза Аддамса «Семейка Аддамс», когда-то ставших основой для многочисленных сериалов и дилогии Барри Зонненфельда.

Продюсером фильма станет Кристофер Меладандри — глава Illumination Entertainment, являющегося подразделением Universal Pictures, специализирующимся на семейной кинопродукции. Пост исполнительного продюсера картины займет Кевин Мисероччи из Фонда Тии и Чарльза Аддамсов. Предполагается, что сценариста для проекта найдут уже в ближайшее время, дата выхода фильма пока остаются неизвестной.

Семейка Аддамсов была придумана Чарльзом Аддамсом в конце 1930-х годов. Его комиксы регулярно выходили на страницах The New Yorker. Немало популярности персонажам добавила телеэпопея 1960-х годов выпуска. Впоследствии Аддамсы неоднократно появлялись на ТВ, и даже в виде мультсериала.

Но по-настоящему всемирной славы бренд добился после выхода на широкие экраны дилогии Барри Зонненфельда — «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс», в которых главные роли исполняли Рауль Хулия, Анджелика Хьюстон, Кристофер Ллойд и Кристина Риччи.

Планировались и съемки триквела, но после смерти Рауля Хулии франшиза удостоилась лишь ленты, вышедшей сразу на видео; образ Гомеза Аддамса в ней воплотил Тим Карри. Кроме того в апреле 2010 года на Бродвее состоится премьера мюзикла «Семейка Аддамс» — главную роль в нем исполняет Натан Лейн.

На счету Тима Бертона это далеко не первый анимационный проект (не говоря о том, что свою карьеру он начинал как раз на мультипликационных картинах), стоит вспомнить, например, «Винсента», «Труп невесты» или «Кошмар перед Рождеством», режиссурой которой занимался Генри Селик, но при этом фильм чаще всего ассоциируется у большинства зрителей именно с Бертоном (он был сценаристом и продюсером ленты).
режиссер мультфильм франшиза комикс проект
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Винсент», «Воссоединение семейки Аддамс», «Кошмар перед Рождеством», «Семейка Аддамс», «Семейка Аддамс», «Семейка Аддамс», «Семейка Аддамс», «Труп невесты», «Ценности семейки Аддамс»
Имена
Анжелика Хьюстон, Барри Зонненфельд, Кристина Риччи, Кристофер Ллойд, Кристофер Меледандри, Натан Лейн, Рауль Хулиа, Тим Бёртон, Тим Карри, Чарльз Аддамс

Новости «в тему»:


27.05.2012   Канн-2012: «Кармен» купила Годара в 3D и «На дороге»
19.05.2012   Создатели фильма «Люди в черном 3» посетили Москву
13.05.2012   Пи-Ви Херман вернется на большие экраны
08.05.2012   Режиссер «Малефисент» нашел молодую Анджелину Джоли
07.05.2012   Тим Бёртон сравнил свои фильмы про Бэтмена с новыми
28.04.2012   «Историю с кладбищем» Нила Геймана снимет Генри Селик
26.04.2012   Первые кадры «Хоббита» получили смешанный прием
19.04.2012   Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу
11.04.2012   Тим Бёртон и Сет Грэм-Смит поработают над мультфильмом
10.04.2012   Студии назначают новые даты релизов



Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 85

    Синобит 19 марта 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Ну, здесь кокраз и спору быть не может — мир семейки Адамсов, как нельзя соответствует стилю Бартона!

    ответить

  • 57

    Scent of a Woman 19 марта 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен. Такая мрачная и устрашающая атмосфера семейки Адамс — это благодатное поле для раздолья фантазии такого замечательного художника, как Тим. Да и для юмора там тоже место найдется.)

    ответить

  • 30

    j1o2k3e4r5 19 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Я тоже поддерживаю. И надеюсь, что этим проектом Тим будет заниматься уже без студии Дисней, с её возрастными рамками расчёта на семейную аудиторию. Всё должно быть точно в стиле Бёртона: в меру мрачно, сказочно, стильно, волнующе и конечно же как без его знаменитого чёрного юмора. Возникает такое чувство, что Семейка как будто специально создана под стиль Тима! Этот проект обещает быть очень грандиозным. Хотя я если честно, хотел бы всё-таки полнометражный фильм, а не анимацию. Но ничего, шедевральный мультфильм никому не помешает!)))

    ответить

  • 2

    Artavazd 20 марта 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Однозначно. Когда впервые посмотрел фильм Зонненфельда, а потом в титрах не увидел имени Бартона был удивлен.

    ответить

  • 7

    Vinni Pux 19 марта 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Ну, класс, наверное!!!)))

    ответить

  • 9

    NancyDrew 19 марта 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    здорово!! в этом проекте можно полностью положиться на Бертона — это его тема и он сделает её как нельзя лучше!!))

    ответить

  • 5

    Edward Blake 19 марта 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Очень интересная идея. Атмосфера семейки Адамсов полностью соответствует стилю Тима Бёртона. Да и плюс кукольная анимация всегда в цене, особенно когда сейчас в основном выпускают всякие бездушные компьютерные мульты. Так что всеми руками и ногами «за» эту идею.

    ответить

  • ekdahl 19 марта 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    зачем переснимать то, что и так снято хорошо. кризис идей…

    ответить

  • 8

    inferno-3000 19 марта 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Уж кто-кто, а Бертон вполне сумеет возродить Адамсов… Для его стиля этот проэкт подходит как нельзя лучше

    ответить

  • 7

    ekdahl 19 марта 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    а зачем вообще «возрождать» хорошее кино? талантливое кино не стареет и не умирает. ремейки уже достали.

    ответить

  • 2

    MShummi 20 марта 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Дак это не ремейк фильма Барри Зонненфельда. Это будет кукольный мультфильм по мотивам комиксов.

    ответить

  • 4

    kjuby 23 марта 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Тим просто хочет заработать бабла не более. . вообще Бертофилы вам вопрос что толкового он снял кроме Сонной Лощины которую нельзя вписать в его мейнстримовую тему ? по мне так он довольно посредственный реж паразитирующий на деппе. ..

    ответить

  • 2

    Nightwayfarer 20 мая 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    паразитирующий на Деппе — это интересно, учитывая то, что Депп и проявился как талантливый актер благодаря Бартону… на счет того что хорошего кроме Лощины снял Бартон — «Эдвард руки-ножницы», «Битлджус», «Крупная рыба», «Кошмар перед рождеством» — ты хочешь сказать что все это лажа? «Бэтмен» наконец, все последующие фильмы стали копировать именно Бартоновскую стилистику…

    ответить

  • 15

    madrox2005 19 марта 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    согласен. Алиса куда не шло, но Адамсы… а потом что? Флинстоуны?

    ответить

  • 5

    Bloodysmash 19 марта 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Под руку Бёртона эта история подходит как никому другому. Уверен, что очередная «семейка Аддамс» получится крайне превосходная…

    ответить

  • 3

    OneMoreDay 19 марта 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Да оригинал бес спору хорош, НО Тим Бертон, с его стилем и манерой режиссуры безусловно способен снять не просто ремейк, а возродить истории, ведь все слышали о семейке Аддамс, но далеко не каждый смотрел предыдущие экарнизации

    ответить

  • 3

    katerushechka 19 марта 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    ааа супер новость!! мой любимый фильм, мои любимые персонажи и любимейший и гениальнейший Тим!!! как я рада!!!Думаю мультик будет отличный! И эти куколки=) уже в предвкушении!!!
    Я в молодости даже думала, что и полнометражный фильм снял Тим Бёртон, а не Барри Зонненфильд=) *стыдно* схожий стиль!!! мне казалось=) Но фильм я просто обожаю=) Прикольно будет если Мартишу озвучит Кристина Риччи=)))
    Буду очень ждать!!!

    ответить

  • 3

    Joseph Kerr 19 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Семейка Аддамс словно под Бертона писана — здесь и загробная эстетика, и чёрный юмор — остается только ждать.

    ответить

  • 5

    Викусечка$$$$ 19 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Попадание прямо в точку!! Уверена, этот мультфильм Бартон сумеет снять хорошо, как никто другой, и тем более, что он планируется как кукольный. Кукольные мульты Бартон делает превосходные. Об этом говорят «Труп Невесты» и «Кошмар Перед Рождеством». К тому же, Адамсы идеально подходят под стиль Бартона. В общем, обязательно буду следить за этим проектом!

    ответить

  • 3

    ValerieM 19 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Как раз для Тима.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 19 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Я уже предчуствую это… Это абсолютно бертоновское кино-готичное и с черным юмором))) К тому же, тут не будет компании Дисней уж точно-) И ничто не помешает фанатазии Тима разыграться на полную катушку, а не так, как было в Алисе, где его и не видно почти..(

    ответить

  • MShummi 20 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну я бы не сказал, что его в Алисе не видно. Все-таки в визуальной составляющей чувствуется рука Тима. Просто там нет той мрачности которая была в других его проектах.

    ответить

  • 2

    Ник Кауфман 19 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Думаю Тим Бёртон отлично справится с этим)))

    ответить

  • Kino Serg 19 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    а вот это интересно… главное — найти нужных актеров ;)

    ответить

  • 4

    LotR_S 19 марта 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Ну тут сомнений не может быть, кто сыграет главные роли! Хелена Бонем-Картер и Джонни Депп. И если так и будет, то я только за =)

    ответить

  • 1

    max_stolyrov 19 марта 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    У Бёртона получаются замечательно сказки и куклы, соответственно такое решение — правильное!

    ответить

  • 1

    Flatlend 19 марта 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы он фильм снял, как раз в его духе!

    ответить

  • 4

    felya 19 марта 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    ООО ну кому же как не ему это сделать? Нет никаких сомнений что новые адамсы будут великолепны, ибо бёртон даже из гомна сделает конфетку :), правда мрачноватую конфетку :)

    ответить

  • 3

    Raritet 19 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    И обертка у этой конфетки будет супер!

    ответить

  • 2

    LotR_S 19 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    И начинка тоже =))

    ответить

  • 3

    Сабуги 19 марта 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Ребяяят, главное, что вкус будет превосхооодным)))

    ответить

  • 3

    Сабуги 19 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    ха)))

    ответить

  • 1

    Сабуги 19 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    дада))

    ответить

  • 2

    GoodFather 19 марта 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Давай Тим, куклы тебе в руки.

    ответить

  • Хах, тут даже обсуждать как бэ и нечего, Бертон прекрасно справится с «Семейкой»…

    ответить

  • 2

    seva1988 19 марта 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    что справится — это-то понятно (правда, ему может не хватить цинизма)) но вот зачем?

    Есть два великолепных фильма с великолепными актёрами. Что значит возродить «семейку Аддамс»? Когда фильм снят — неужели обязательно переснимать его заново, или придумывать продолжение?

    Тем более, после пустой «Алисы» создаётся впечатление, что Бертон не просто топчется на месте, а вообще перестал стараться, и без особого интереса погряз встилизации разных «вечных сюжетов» под свои старые ленты.

    ответить

  • loskri 20 марта 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Да, так и вижу уже Джонни и Хелену в образе Мортиши и Гомеза)))

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 19 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    а вообще, полагаю, этоа новость еще не получила подтверждения-) Дело в том, что вполне возможно, что студия Дисней потребует после кассового успеха(в чем я не сомневаюсь) Алисы ее сиквел. И тогда Бертону придется экранизировать уже не один фильм, а франшизу. Думаю, что Дисней -то своего не упустит и ухватится за такую возможность. Все его последние фильмы-франшизы(абсолютное большинство уж точно..) Так что, на мой взгляд, очень вероятно, что Тиму скоро придется заняться сиквелом Алисы вместо семейки Аддамс.

    ответить

  • 2

    Викусечка$$$$ 19 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Ой не-не… Сплюньте! Несмотря на то, что Алиса мне понравилась, это уже будет перебор, да и хорошее продолжение придумать будет труднова-то. Уж лучше Адамсы!

    ответить

  • 6

    LotR_S 19 марта 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Интересно, и что же по Вашему будет в продолжении «Алисы»??? На мой взгляд ничего хорошего из сиквела не получится!!! Это же Вам не Гарри Поттер или Властелин колец. Книга-то одна и раз у нее есть конец, то и продолжения не надо.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 19 марта 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    думаете, я сама сильно хочу продолжения Алисы?) Я просто не думаю, что такой кассовый проект останется одним-единственным, тем более у студии Дисней, тем более слухи о нем уже были. Особенно если учесть, что намек на продолжение в фильме был.
    Интересно, и что же по Вашему будет в продолжении «Алисы»??? На мой взгляд ничего хорошего из сиквела не получится!!! Это же Вам не Гарри Поттер или Властелин колец.
    По моему мнению, продолжение не нужно. Я -то и от оригинала ждала другого, не то что от продолжения… Но мое мнение не думаю, что спросят=))) А Поттер и ВК- не показатель, это не диснеевские фильмы, и сняты по книге, таким нужен литературный многосерийный источник. С такими тяжело снимать «отсебятину».
    А у Алисы литературный источник, можно сказать, отсутствует. Это же уже, фактически, продолжение-))) Тут не до Керолла уже… И конец у книги другой, и вообще от книги там только персонажи, да и те -с другими характерами. Так что к такому фильму-продолжению очень легко написать сиквел. А то, что он там не нужен, студию не волнует-из пальца сюжет высосут-))) Так же, как и продолжение в свое время не нужно было Пиратам, Трансформерам и многим другим фильмам. Но ничего-у всех уже франшизы, а как же иначе, такие денежки…))

    ответить

  • 4

    ВЕСТ=) 19 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Главное что бы без Диснея! И Бертон смог бы снять историю, как свои предыдущие фильмы, а то Алиса очень детской показалась, при втором просмотре.

    ответить

  • 2

    City 17 19 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Какое совпадение, буквально только что пересмотрел «Кошмар перед рождеством»)) Шедеврально, и по сей день смотрится на одном дыхании! Если же Тим хочет возродить Аддамсов, то никаких вопросов, его материал. Полнометражные фильмы Зонненфильда были великолепными, настолько Бартоновские, а он к ним, при этом, совершенно не имел отношения. Просто удивительно)) До сих по не могу забыть «детский» спектакль, из первой части)))

    ответить

  • 3

    Onimare 19 марта 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Охохох, радостные новости! Будет очень интересно увидеть бертоновскую Семейку Аддамс, тем более в анимации. Только вот почему снова 3Д? Ему понравилось работать с новыми технологиями?

    ответить

  • 1

    Cillian 19 марта 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Безусловно это в стиле Бартона, прошу маэстро…

    ответить

  • 1

    блондин_КА 19 марта 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    А вот это точно его. Интересно будет посмотреть, как видит семейку Адамс Тим.

    ответить

  • Alinka-Pirate 19 марта 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Это будет воистину побартоновски

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 19 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну вот не знаю как насчёт 3Д, но вот вдохнуть новую жизнь во многими любимых персонажей — это дело стоящее, особенно когда этим занимается такой мастер сказочник, как Тим Бёртон. В этом проекте, я думаю, его фантазия разгуляется не на шутку. Без сомнения жду.))

    ответить

  • Irene Adler 19 марта 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость!

    ответить

  • 3

    IDC5 19 марта 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Классно!!! Гомеза Аддамса озвучит Джонни Депп по-любому!!! Очень ожидаемо…

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 19 марта 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    А Мортишу Хелен Бонем Картер тогда!

    ответить

  • 2

    Alexandr8909 19 марта 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Уже второй анимационный проект намечается у Бертона, после Франкенвини. Круто!!!осталось только сказать-Вперед Тим, тут даже думать не надо, получится забавный готический мульт. С такими то персонажами, да и с сюжетом он на все сто развернется.

    ответить

  • Georgij 19 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Ладно, что тут еще можно сказать. Это неизбежно, как крах капитализма. Возрождайте в 3D, все равно кризис идей…
    Слава Богу, что хоть режиссер тот же…

    ответить

  • 1

    Givenchy Girl 19 марта 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Всегда, когда смотрела «Семейку Аддамсов»,думала, что было бы здорово, если бы Бартон взялся снять новую версию фильма или мультфильма. И вот пожалуйста, мечты сбываются)

    ответить

  • Ruslim 19 марта 2010, 19:33 пожаловаться Тим Бёртон и "Семейка Аддамс"?!

    #

    … да это просто сказка!!!

    ответить

  • Serega0321 19 марта 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    И вновь 3D, но Тиму Бёртону я доверяю на все сто! Мой любимый режиссёр. Удачи ему в этом проекте!

    ответить

  • Отлично) Тим Бертон, кроме прочих достоинств, потрясающий художник. Думаю, его художественный стиль сделает мрачную семейную идиллию только лучше.

    ответить

  • leonchik 19 марта 2010, 19:50 пожаловаться Мультфильм?!

    #

    Про то, что проект Бартону подход, говорить и нечего. Всё уже и так сказали. Но вот мультфильм?
    Нет, мультфильмы Бартона меня просто восхищают. Его «Винсент» я пересматривал (и буду пересматривать) ни раз, а «Кошмар перед рождеством» вообще входит в мой список самых лучших мультфильмов (про «Труп Невесты» промолчу, он тоже получился безумно хорошим, но в стравнении с 2-мя вышеупомянутыми он просто «хороший», а не «шедевриальный» ИМХО), но вот семейку Адамс я в мультфильме никак не представляю. Даже близко.
    Хотя, я сейчас думаю, это даже к лучшему. Будет больше сюрпризов.

    ответить

  • По моему «Труп невесты» вообще лучший из всех творений Бертона, после «Эда Вуда» конечно)))да и «Кошмар перед рождеством» это не его фильм, он там был только сценаристом и продюсером)))

    ответить

  • 4

    leonchik 19 марта 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    По моему «Труп невесты» вообще лучший из всех творений Бертона, после «Эда Вуда» конечно)))да и «Кошмар перед рождеством» это не его фильм, он там был только сценаристом и продюсером)))
    Ну, с тем, что «Кошмар перед рождеством» не Бартона я могу очень даже сильно поспорить. Скажите, вы видели ««Кошмар перед Рождеством» оригинальная поэма Тима Бертона / The Nightmare Before Christmas Original Poem»? Это 11-ти минутный мультфильм, который был в качестве дополнительного материала на коллекционном издании «Tim Burton`s The Nightmare Before Christmas: 2-Disc Collector`s Edition DVD». Так вот я видел! И весь мультфильм там состоит из стихотворения, написаного самим Тимом, и его же анимированные илюстрации. Лично у меня как-то не поворачивается язык назвать полнометражку «творением Генри Селика», когда Бартон и поэму написал, и персонажей придумал, и историю сочинил.
    И вообще, к вашему сведению, идея мультфильма пришла к Тиму Бартону тогда, когда он увидел как витрину магазина украшали к Рождеству, снимая с неё украшения с Хэллоуина.

    p.s. Про «Труп невесты» я написал, что это сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю. А «Эд Вуд» да, один из лучших фильмов (после «Крупной рыба» конечно — опять же сугубо моё личное мнение).

    ответить

  • Ну все равно, режиссер там Генри Селик, и по моему он там многое испортил, у Бертона получилось бы намного лучше

    ответить

  • 3

    leonchik 20 марта 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Может лучше, а может и нет. Это уже всё наши догадки, и узнать наверника нам не удастся.
    Однако говорить, что Селик там что-то испортил я бы тоже не стал. Мультфильм то получился просто шикарнейшим. И оспаривать это не имеет никакого смысла.
    Всё, что я хотел сказать, так это то, что «Кошмар перед рождеством» не просто так ассоциируется с именем Тим Бартон, ибо он в нём сделал очень не мало!

    ответить

  • Добавить бы там должной динамики и поменьше песен (а то к середине уже начинают раздражать), то цены ему бы не было

    ответить

  • leonchik 20 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну, самая динамика там кокраз в песнях и идёт (не во всех конечно, но во многих). Может тебе просто не нравятся мюзиклы? Может в «Суини Тодде» тебе тоже динамики не хватает?

    ответить

  • «Суини Тодд» мне как раз очень даже понравился. К мюзиклам равнодушен, так как стоящих очень мало. Ну мне еще не повезло, что смотрел в ужасном русском дубляже, а не с сабами как «Суини Тодда»)))

    ответить

  • 1

    leonchik 20 марта 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Стоящих мюзиклов мало — согласен.
    А про дубляж ты зря. Он получился выше всяких похвал. Вообще, я знаю только два мюзикла, к которым сделан превосходный русский дубляж: первый это «Чикаго», а второй кокраз «Кошмар перед рождеством».
    Вот в «Трупе невесты» дубляж, кокраз, хромает.

    ответить

  • «Труп невесты» я смотрел в закадровом, так что не могу возразить или согласиться. На «Чикаго» мне не очень понравился дубляж, лучше в оригинале)))

    ответить

  • leonchik 20 марта 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Вот в первый раз тоже смотрел «Труп невесты» с закадровым, а потом решил пересмотреть в дубляже (лучшеб я этого не делал).
    Ну да ладно, думаю стоит прекратить разговор, а то мы уже далеко ушли от темы.

    ответить

  • «Алиса» оказалась на удивление слабым фильмом, но надеюсь что Бертон прекратит маяться фигней с новыми технологиями и зациклится на производстве самого фильма. «Семейку Аддамс» обожаю, любимый сериал моего детства, так что ремейку только рад)))

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 19 марта 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!Бертон умеет удивлять. и как раз его специальность — комедия+готика=)Интересно, кто актером будет.

    ответить

  • tyxes@mail.ru 19 марта 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Бертон сделает из этого проекта конфетку)

    ответить

  • 1

    AmethystEl 19 марта 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    ну чтобы Бертон не взялся за готишную семейку — это был не Бертон тогда! остается пожелать удачи)))
    Бертон+готика+оригинально сть+неординарность+(Депп и Бонэм-Картер)=шедевр)))

    ответить

  • 1

    na8el 19 марта 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Вот это другое дело, удачи, Тим.

    ответить

  • отличная идея
    Тим и Аддамсы друг другу отличная пара))
    ждем

    ответить

  • Annbv 19 марта 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    а я все ждала, когда Тим доберется до этой семейки

    ответить

  • Aristocrat9 19 марта 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно уже это 3D транжирить? Но что касается самой семейки, то думаю для Бартона это будет идеальная картина

    ответить

  • 2

    kisik 19 марта 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Жаль, что это будет мультфильм. Мне б хотелось что б он сделал художественный фильм. Я уверена у Бётана получилось бы классно.

    ответить

  • ana-sta-siya 19 марта 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Да, «Семейка Адамс» была придумана для того чтоб Тим её экранизировал. Но как же «Мрачные тени»? Он ведь обещал… и не только своим фенам но и Джонни Деппу

    ответить

  • 2

    Настя-Мила 19 марта 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Тим Бертон, если возьмется, снимет истинный шедевр. Очень жду!!!

    ответить

  • 7

    Devil girl 19 марта 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Ждем в озвучке Джонни и Хелену:)

    ответить

  • 6

    nika 567 19 марта 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Причесон у Тима — полный отпад!

    ответить

  • 5

    murzin 19 марта 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    если не знать, что это известный и талантлевый режиссёр, подумал бы, что бомжара))) на самом деле это его неповторимый стиль и мысли в его голове соответствуют его внешнему образу. человек- загадка) обожаю его творчество и судя по отзывам о нём актёров, хороший, как человек. приуспел не только в кино, поэтому очень уважаю.

    ответить

  • 2

    nika 567 20 марта 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    я в хорошем смысле это сказала. Очень прикольная причёска. Я тоже его уважаю.

    ответить

  • 2

    murzin 20 марта 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    ну вообще- то и я в хорошем смысле))

    ответить

  • 1

    Амурчик 19 марта 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    Это будет 100 %-ый шедевр. Ждем!!!

    ответить

  • 2

    Kanycma 19 марта 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    А мне верхняя фотка нравится, без очков он лучше смотрится.

    ответить

  • 1

    UEFA2009 19 марта 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Первый фильм весьма неплох, но я всегда против 3D…

    ответить

  • 2

    Тима77 20 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    у вас один глаз.,

    ответить

  • 2

    UEFA2009 20 марта 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Ооо… Даже так? И почему же у меня исчез второй? Из-за того что я предпочёл атракциону обычное кино без всяких наворотов?

    ответить

  • 2

    murzin 19 марта 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    всегда жду от него новых фильмов. смотрел абсолютно все, в том числе и короткометражки и то, как он работает на съёмочной площадке. это очень круто!))) вот на кого стоит равняться.

    ответить

  • 2

    Stumt 20 марта 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    Уж извините, но «Семейка Аддамс» — это своего рода классика, и переснимать ее… ну вот зачем?…

    ответить

  • efrushka 20 марта 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Это ж не пересъём, а мульт.

    ответить

  • Гарик23 20 марта 2010, 06:18 пожаловаться

    #

    Идея отличная. Согласен, что возродить семейку Аддамс способен только он. 
    Вот и началась не объявленная война, в которой 3D изничтожит классическое кино. Обидно-с…

    ответить

  • Casey Cooper 20 марта 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Радует что будет не игровой фильм (оригинальных актеров вряд ли кто-нибудь когда-нибудь переплюнет), а трехмерный кукольный мультфильм. Ну и конечно режиссер как никто более подходящий.

    ответить

  • 1

    MarkWhitacre 20 марта 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Тим Бёртон и Семейка Адамс просто созданы друг для друга.

    ответить

  • 3

    efrushka 20 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    А я даже не сомневалась, что Бёртон возьмётся за Аддамсов. Потому что это на 100% ЕГО!

    ответить

  • Norberto 20 марта 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Если Бёртону удастся сохранить стиль семейки Барри Зонненфельда и при этом снять на уровне «Трупа невесты», то это будет очень и очень хорошее кино. Ожидаемое.
    Легко предположить, кого будет играть Хелена Бонем Картер. Один вопрос — кого будет играть Джонни Депп?

    ответить

  • ravage 20 марта 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    такое стоит подождать)

    ответить

  • nast1a 20 марта 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Буду только рада, это его стиль))

    ответить

  • R13-AveAir 20 марта 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Уже хочу посмотреть.
    Лучшего режиссера для фильма не найти)

    ответить

  • Aristocrat9 21 марта 2010, 02:51 пожаловаться

    #

    Я надеюсь в новом фильме Бёртона найдётся место для Джонни Деппа. Но только представить не могу кого он сможет сыграть в семейке

    ответить

  • ann_stel 21 марта 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Хорошая новость)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100