Компания
Columbia Pictures не особо желает видеть Айвана Рейтмана за режиссерским креслом триквела «
Охотников за привидениями».
Как сообщает
New York Magazine, так как в проекте, рассчитанном также и на новую аудиторию, будет задействована команда молодых кинематографистов, то, по мнению студийных боссов, и снимать фильм должен более молодой постановщик.
Но все дело в том, что старый контракт, составленный с Райтманом, дает ему полный творческий контроль, в том числе и право на то, чтобы занять пост режиссера.
Насколько известно, студия рассчитывала, что, учитывая дату выхода фильма, также готовящаяся к съемкам комедия Райтмана
Friends with Benefits с
Эштоном Кутчером и
Натали Портман помешает ему взяться и за «Охотников», но постановщик уверяет в своей возможности управиться с обоими проектами.
Также примечательно, что звезды дилогии
Билл Мюррей,
Дэн Эйкройд и
Харольд Рэмис имеют право наложить вето на какое-нибудь решение студии или вообще убить проект, если что-то им не понравится. Но Columbia вполне рада видеть актеров на борту триквела.
За последние десять лет Айван Райтман значился режиссером лишь двух полномасштабных проектов — комедий «
Эволюция» и «
Моя супер-бывшая». Оба фильма провалились в прокате.
Новый комментарий...
#j1o2k3e4r5 18 марта 2010, 15:27 пожаловаться«по мнению студийных боссов, и снимать фильм должен более молодой постановщик» они офигели, это такой риск! Можно всех зрителей отпугнуть, если снимать сиквел одного из лучших фантастических комедийных фильмов будет какой-нибудь Вася Пупкин. Я за Райтмана!
ответить
#Синобит 18 марта 2010, 15:42 пожаловаться«Старый конь борозды не испортит», однако его последние работы действительно весьма неудачны в плане коммерческого успеха, а именно это и интересует боссов киностудий в первую очередь. А насчёт аудитории не думаю, что расчет будет именно на аудиторию смотревшую первую и вторую часть.
ответить
#j1o2k3e4r5 18 марта 2010, 15:53 пожаловатьсяДа, последние работы его и правда слегка напрягли, хотя, по моему мнению, «Эволюция» не так уж и плоха, зря её все так поносят. А из-за Дэвида Духовны есть даже небольшие параллели с «Секретными материалами». Ну а насчёт аудитории, я думаю что нет такого человека(даже нового поколения), кто ни разу не слышал об Охотниках. И если новая часть окажется плохой, многие разочаруются. Так что пусть Райтмана оставляют.
ответить
#MShummi 18 марта 2010, 19:38 пожаловатьсяПоддерживаю, Эволюция классный фильм, мне очень нравится. Странно, что он провалился. В общем тоже надеюсь, что Рейтман будет режиссером.
ответить
#helenka_monro84 19 марта 2010, 12:26 пожаловатьсяИ я люблю Эволюцию Сто раз уже пересмотрела наизусть знаю :)))
Зря Коламбия противится, уверена многие не пошли бы, если бы снимал какой-нибудь другой молодой режисёр.
И хорошо, что у Рейтмана есть иммунитет граммотный ранее составленный контракт! :)
ответить
#MShummi 19 марта 2010, 12:54 пожаловатьсяЯ первый раз его увидел давно, практически сразу как он вышел, мне мама кассету с этим фильмом купила ох уж эта эра видеокассет. До сих пор валяется на полке)
ответить
#SHICO FIRST 18 марта 2010, 18:01 пожаловатьсяДАЕШЬ АЙВЕНА РАЙТМАНА В РЕЖИССЕРЫ !!! вот не понимаю, что за бред со сменой режиссера?? мало чтоли перезапуска франшизы Человек-паук??? просто дебелизм какой то!!! мое мнение режиссером Охотников был, есть и будет ТОЛЬКО РАЙТМАН!
ответить
#Синобит 18 марта 2010, 18:25 пожаловатьсяВы считаете, что никто кроме Райтмана не способен снимать продолжение Охотников? Даже Сэм Рейми? Ну насчет Рейми это шутка, а в принципе, думаю вы намек поняли.
ответить
#SHICO FIRST 18 марта 2010, 18:44 пожаловатьсяессно понял! ;) просто думаю что «вселенную» Охотников лучше всего может передать именно он! хотя Рэйми бы не подкачал, а уж Нолан тем более ;)))
ответить
#Фипил 18 марта 2010, 19:30 пожаловатьсяДумаю, само название «Охотники за привидениями» уже гарантирует коммерческий успех: даже если фильм окажется неудачным(не дай Бог!), на него народ в первые дни проката толпой повалит. Так что если бюджет картины не будет запредельно большим, то «Охотники» окупятся ещё до того, как общественность признает его удачным или провальным.
ответить
#nika 567 18 марта 2010, 15:29 пожаловатьсяв детстве не оторвать меня было от «Охотников за привидениями» Лизун мой любимый герой.
ответить
#Volter 18 марта 2010, 15:32 пожаловатьсяТут вообщет про фильм пишут, а не про мультсериал ;)
В фильме у Лизуна куда скромней роль была
ответить
#nika 567 18 марта 2010, 15:38 пожаловатьсяЯ тоже про фильм а Лизун главное, что он есть!
ответить
#Darth Nader 18 марта 2010, 15:49 пожаловатьсяА еще мега-страшные собаки из первого фильма. До сих пор пугают жутко.))
ответить
#Stiefler 18 марта 2010, 15:33 пожаловатьсяДа какой молодой постановщик?!зачем так рисковать!если вместо Райтмана будет кто-то молодой, то уж лучше вето
ответить
#Resident 07 18 марта 2010, 15:44 пожаловатьсяНу и что получится? Многие, в том числе и я, ожидают отличного продолжения полюбившейся дилогии, а это не возможно при замене режиссёра!
ответить
#CYBERBEST 18 марта 2010, 15:44 пожаловатьсяПускай снимает Райтман, предыдущие два фильма его рук дело! Не хотелось бы, чтобы третью часть снимал кто-то другой.
ответить
#Kino Serg 18 марта 2010, 16:28 пожаловатьсяесли он уйдет, то могут отказаться и главные актеры, и опять у нас получится история как с перезапуском Спайдермена
ответить
#zickyboy 18 марта 2010, 15:45 пожаловатьсякакая тупость, конечно же режиссер должен быть тот же
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 15:46 пожаловатьсяЧто за нафиг?! Кому еще, как не Райтману, снимать продолжение своего детища?! Совсем с ума сошли
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 15:46 пожаловатьсяНе понимаю я их!Зачем тогда менять первоначального режиссера?!Тем более если фильмы имели успех. Айвен Райтман должен продолжать!
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 16:02 пожаловатьсяФильмы имели успех, но вспомните когда это было? Не все имеет успех на протяжении многих лет, надо что-то менять, чтобы привлекать новую публику и удерживать старую.
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:19 пожаловатьсяЯ уверена, что Айвен развивается в режиссуре, а не стоит на месте. У него много опыта. Если на кресло режиссера поставят молодого и неопытного, фильм не будет иметь большую аудиторию и успех.
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 16:30 пожаловатьсяДа много опыта, но как замечено в статье, последние два его фильма провалились. Причем не добрали очень сильно, может боссы из этого исходят.
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:38 пожаловатьсякто знает, может эти два фильма не его жанр
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 16:50 пожаловатьсяКомедия+фантастика. Охотники тоже под это попадают)
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:58 пожаловатьсяЯ все равно лучше Айвену доверю эту работу чем другим
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 17:00 пожаловатьсяНу а я не сказал, что он недостоин)
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 17:04 пожаловатьсяОн два фильма вытянул, думаю с третьим справится, ну по крайней мере хочется в это верить
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 18:49 пожаловатьсяВопрос в том осталась ли та хватка, что была 16 лет назад)я в любом случае всеми руками и ногами за Райтмана.
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 19:27 пожаловатьсяочень надеюсь, что осталась**)
ответить
#Randomize 18 марта 2010, 15:46 пожаловатьсяЛично я думаю что у поросли молодых кинематографистов гораздо больше шансов испортить Охотников за приведениями 3, чем у Райтмана. Однако в первую очередь главное, чтобы сценарий был достойный, а уж дальше режиссура (повторюсь я за Айвана Райтмна) и актерская игра (почему Columbia рада будет видеть предыдущий актерский состав, а не поменяет тоже на новых ясно выше в том же абзаце)
ответить
#Georgij 18 марта 2010, 15:47 пожаловатьсяАга, знаю я, как снимут молодые Да и вообще как можно выгонять из режиссерского кресла человека, который собственно и создал эту комедию, этих охотников, их образы
Как по мне, новый режиссер только все испортит, да и не обязательно, если он будет молодым. Посадите хоть Кэмерона эффект будет совсем другим и как мне кажется менее интересным, чем первый два фильма
Если дело действительно дойдет до суда, думаю актеры обязательно наложат вето
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 18:47 пожаловатьсяНу если Кэмерона посадить, то будет вынос мозга по всем статьям)))наших любимых героев закинут на Пандору и заставят мочить призраков Чужих и Синих Человечков)))
ответить
#Georgij 18 марта 2010, 19:39 пожаловатьсяНу вот не надо так иронизировать творчество Кэмерона ;) Его имя я употребил всего лишь для усиления эффекта Но зная его способности, действительно, старые представления об этой комедии исчезнут разом, если он сядет за режиссерское кресло
Но этого естественно не будет
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 21:13 пожаловатьсяНу я то прикалываюсь просто))лично мне Кэмерон дико нравится)))
ответить
#Georgij 19 марта 2010, 09:27 пожаловатьсяА мне-то он как нравится Да я думаю, многие к нему не равнодушны ;)
ответить
#MarkWhitacre 18 марта 2010, 15:47 пожаловатьсяДа уж, ведь АБСОЛЮТНО ниочем не думают кроме как о том как побольше бабла срубить.
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 18:47 пожаловатьсяНу Голливудские продюсеры всегда только об этом думали)))
ответить
#Alexandr8909 18 марта 2010, 15:48 пожаловатьсяТолько вот недавно пересматривал по стс охотников, прикольная такая фантастическая комедия. Если уж и снимать третий фильм, то только с Райтманом в режиссерском кресле
ответить
#loskri 18 марта 2010, 15:54 пожаловатьсяЯ уверена на 90%, что если Райтмана решат отстранить, актеры наложат вето, раз уж им это позволено)
ответить
#Kanycma 18 марта 2010, 16:01 пожаловатьсяДумаю, что фильм 50 на 50 получится удачным, просто потому что это весьма рискованное продолжение франшизы. С Райтманом или без него. Жду с нетерпением.
ответить
#DashkO14 18 марта 2010, 16:04 пожаловатьсяРайтман превосходно сделал «Охотников », думаю, не нужно рисковать успехом ТАКОГО фильма-триквела.
Если хотят дать возможность молодым добро пожаловать в новые проекты :)
ответить
#GoodFather 18 марта 2010, 16:06 пожаловатьсяДавно надо было снять продолжение, и обязательно со старымия актерами. Билл, мать твою, Мюррей!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3GoodFather
#Kino Serg 18 марта 2010, 16:27 пожаловатьсямало ли чего компания хочет! режиссер первонах! а зрительй второй нах, который может совершенно не хочет видет ни кого, кроме того самого режиссера, который снял 1 и 2 части!
Тем молее у него за плечами такие семейные комедии с большой буквы, как Близнецы, Детсадовский полицейский, Джуниор, Бетховен, Космический джэм, Эволюция, а также Евротур
ответить
#Cruis 18 марта 2010, 20:41 пожаловатьсяДа кроме тех, кто здесь пишет «комменты»,всем по кто режиссёр если честно!
ответить
#8netema2 18 марта 2010, 16:31 пожаловатьсяНе плохо бы смотрелся дуэт в режиссерском кресле отца и сына. Стиль то же, но в ногу со временем. Убили бы 2-х зайцев сразу.
ответить
#UEFA2009 18 марта 2010, 17:00 пожаловатьсяпосле без пяти минут шедевра «Мне бы в небо» я уже на всё согласен))) Хотя явно не его жанр, так что пусть отец снимает без сына
ответить
#8netema2 18 марта 2010, 17:05 пожаловатьсяЭто приманка для боссов) Чтоб спали спокойно, а Райтман старший пусть снимает
ответить
#UEFA2009 18 марта 2010, 16:58 пожаловатьсяа меня лияно и старый режиссёр вполне устраивает. Первая часть безумно нравится, вторая поменьше но Он хотя бы сможет сохранить дух старого фильма, а молодые постановщики только всё испортят, с учётом качества новых фильмов лучше доверить дело уже работающему над этим проектом режиссёку
ответить
#PaN4eS 18 марта 2010, 16:59 пожаловатьсяЧто за тупость, пускай Снимает старый режисер.
ответить
#Ковбой Мальборо 18 марта 2010, 17:14 пожаловатьсяНи в коем случае нельзя снимать с молодым режиссером, фильм потеряет все что было у предыдущих историй. Я только за Райтмана.
ответить
#Casey Cooper 18 марта 2010, 17:15 пожаловатьсяИ что это студия так боиться отдать режиссерское кресло Айвену Райтману предыдущие фильмы вышли классическими, да и новый он вряд ли испортит, чего не скажешь о каком-нибудь новичке
PS: хотя скорее всего студии памятен провал его последних фильмов: «Эволюция» и «Моя супер-бывшая».
PPS: студия рассчитывала, что готовящаяся к съемкам комедия Райтмана Friends with Benefits помешает ему взяться и за «Охотников» экие они на студии расчетливые
PPPS: Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Харольд Рэмис имеют право наложить вето на какое-нибудь решение студии или вообще убить проект ну тогда уж точно беспокоится не стоит они своего режиссера в обиду не дадут.
ответить
#Пугало 18 марта 2010, 17:23 пожаловатьсяЧто-то все разговоры только о деньгах и большой кассе А как же старое доброе душевное кино? =(
ответить
#OneMoreDay 18 марта 2010, 17:31 пожаловатьсяНу зачем осовременивать триквел старой доброй комедии, когда весь предыдущий состав еще в строю, Рйтман, я думаю, снимет кино, по атмосфере близкое к первым двум фильмам, но ведь и новшества тоже будут использовать, команда фильма не такая уж и консервативная. Хотя в принципе новый режиссер это не так уж и плохо, откуда нам знать, может это место сможет занять кто-нибудь, кто сможет снять продолжение фильмов Райтмана лучше, чем сам Райтман
ответить
#Amondehu 18 марта 2010, 17:47 пожаловатьсяЧерез пару десятков лет этим же продюсерам скажут: «Вы знаете, старички, сейчас в обойме команда молодых кинематографистов, а значит, и делами студий должны заниматься более молодые руководители. Вон, доисторические».
Не надо руководствоваться возрастом. Есть 20-летние, которые умнее старшего поколения, и 60-летние, более тонко разбирающиеся в новых тенденциях, нежели молодёжь.
ответить
#PhoenixSet 18 марта 2010, 18:21 пожаловатьсяПолностью за РАЙТМАНА! Правда нелюблю когда на фоне старых добрых героев появляються смазливые «детишки»!(Мушкетеры, Индиана и тд)
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 18:51 пожаловатьсяНу возвращение мушкетеров и инди 4 снимали режиссеры прежних фильмов, хотя качество так себе)))
ответить
#nir75 18 марта 2010, 18:35 пожаловатьсяВот это зря
ответить
#Cillian 18 марта 2010, 18:53 пожаловатьсяТупизна полная, чо за дурдом, Коламбия спятила, если так рассуждать, то каждый фильм, сиквел должен снимать новый режиссёр, не надо новых, а то опять наснимают. Райтман круто справился с Эволюцией, провалился видети ли в прокате, ну конечно глупый народ как обычно не хрена не просёк фишку оригинально фильма.
ответить
#X_AvaTaR_X 18 марта 2010, 19:02 пожаловатьсяЯ, как и многие, за Райтмана!!Может и другой режиссер отлично снял бы, но это большой риск и я думаю Райтман справится на УРА!!)))
ответить
#Ruslim 18 марта 2010, 20:09 пожаловаться Если снимать продолжение, то со старым режиссёром!Да и уж лучше Райтман, чем невесть кто! :)
ответить
#Ripcord 18 марта 2010, 21:30 пожаловатьсяРайтман снял Охотников очень классно, менять его будет бессмыслено
А из молодых талантливых режиссёров мне только Нил Бломкамп в голову приходит =)
ответить
#delvish 18 марта 2010, 21:41 пожаловатьсяОднозначно не пойду на фильм от другого режиссера, ибо это будут уже не Охотники, а лишь их подобие
ответить
#qweas 18 марта 2010, 22:43 пожаловатьсяВот и удивляются многие любители кино а почему это в последнее время такие хреновые фильмы в основном снимают? Побольше пусть всякие недоумки в кино-студиях отдают молодым режиссёрам-новаторам фильмы снимать, уж они там понаснимают
ответить
#mosienko 18 марта 2010, 22:52 пожаловатьсяДаа искусство не ценится теперь всех интересует только массовость и прибыль.. Мельчает общество, мельчает
ответить
#ann22 18 марта 2010, 23:24 пожаловатьсяКомпания Columbia Pictures не особо желает видеть Айвана Рейтмана за режиссерским креслом триквела «Охотников за привидениями». пошли они в
жответить
раскрыть комментарий ↓ 2ann22
#Alan_Pinbacker 19 марта 2010, 00:17 пожаловатьсяОчень огорчен :(Уж охотники у райтмана отменные, не думаю что новый режисер сможет передать стилистику первых 2х фильмов, которая полюбилась не по времени.
ответить
#Neon Knight 19 марта 2010, 00:28 пожаловатьсяУверен, что Райтман справится лучше, чем кто-либо другой. Первые две части это были ЕГО фильмы, и кому, как ни ему, знать, что делать. Другой режиссер может быть и хороший, но получится уже не то Вон, как с Т3
ответить
#Гарик23 19 марта 2010, 03:49 пожаловатьсяЛучше с Райтманом или вообще никак. Не хочется, чтобы поганили классику.
ответить
#Just Sawyer 19 марта 2010, 10:22 пожаловаться.. Каламбия совсем прифигела . разогнали команду Человека Паука теперь наймут бнца.. с камерой мобильного телефона.. для возвращения легенды.. что дальше..?.
ответить
#Bloodysmash 19 марта 2010, 14:00 пожаловатьсяэто очень «умно» доверить достаточно ответственный проект не человеку с опытом, с десятками снятых фильмов за спиной, с признанием зрителей, а «более молодому постановщику». В Columbia Pictures работают чересчур предприимчивые люди
ответить
#Norberto 20 марта 2010, 16:06 пожаловатьсяГолливудская «кухня» Вопрос в том, что победит искусство или бизнес? Слава Райтмана пришлась на 8090-е. Если брать это во внимание, то для старого-доброго кино куда важнее сохранить всех тех лучших, кто были в «Охотниках». Для кассы же требуется свежая кровь Кажется, Райтман может стать разменной монетой между тройкой Мюррэй-Эйкройд-Рэмис и боссами Columbia.
ответить
#AS EXSPERT RU 23 марта 2010, 15:11 пожаловаться Один из двух!!Хочу чтоб Охотников снял Билл Мюррей!!!но верняк все таки Райтман!
ответить
раскрыть комментарий ↓AS EXSPERT RU