всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Гас Ван Сент
Гас Ван Сент

София Коппола
София Коппола

Билл Кондон
Билл Кондон

Узнавай новости первым!
RSS
17.03.2010
добавить в:

На пост режиссера «Рассвета» рассматриваются три кандидата

Компания Summit Entertainment присматривается к самым различным кандидатам на режиссерское место четвертой серии «Сумерек». Имена троих уже известны: София Коппола, Гас Вант Сент и Билл Кондон.

Решение эффектное: Коппола и Кондон — «оскаровские» лауреаты в сценарных категориях, а Гас Ван Сент и вовсе считается одним из столпов современного американского независимого кино. Ни Кэтрин Хардвик, ни Крис Вайц и даже постановщик «Затмения» Дэвид Слэйд подобной репутацией похвастаться не могут.

Пока неизвестно, как отреагировали все трое на подобное предложение, но, насколько известно, более подробно вопрос режиссуры «Рассвета» будет обсуждаться после того, как Мелисса Розенберг закончит сценарную схему будущей ленты. Знаменательное событие произойдет на следующей неделе.

Предполагается, что четвертая часть «Сумерек» выйдет на большие экраны 3 ноября 2011 года (либо один из ее сегментов, так как из фильма планируют сделать диптих). Третья серия — «Затмение» стартует уже 30 июня 2010 года, при том, что релиз предыдущего сегмента саги «Новолуние» состоялся в ноябре 2009 года, тогда фильм собрал в мировом прокате более 700 миллионов долларов.
проект режиссер сценарист студия
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Сумерки», «Сумерки. Сага. Затмение», «Сумерки. Сага. Новолуние», «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»
Имена
Билл Кондон, Гас Ван Сент, Дэвид Слэйд, Крис Вайц, Кэтрин Хардвик, София Коппола

Новости «в тему»:


28.05.2012   Эмили Браунинг прощупывает «Плюш» Кэтрин Хардвик
26.05.2012   Канн-2012: ЦПШ купила микс «Голодных игр» и «Другого мира»
25.05.2012   Канн-2012: «Парадиз» купил индюшек, Николь Кидман и Альмодовара
21.05.2012   Райан Рейнольдс метит в новые горцы
15.05.2012   Тэйлор Лотнер увлечется паркуром
12.05.2012   Нил Маршалл возьмется за «Последнее путешествие „Деметра“»
02.05.2012   MTV Movie Awards: «Голодные игры» напирают на «Девичник в Вегасе»
01.05.2012   Эмма Уотсон сыграет в комедии про конец света
30.04.2012   «Сорвиголова» получил очередного сценариста
19.04.2012   Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу



Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 12

    klapan111 17 марта 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже Затмение посмотреть))

    ответить

  • 36

    Ферст 17 марта 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Первый Режиссер был лудше
    Как собственно и фильм

    ответить

  • 21

    RazeFav 17 марта 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Потому что режиссером была женщина. А вообще, список кондидатов шокирует))) Коппола лучший вариант для них.

    ответить

  • 1

    ака 18 марта 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    а мне кажется вообще ни один не подходит

    ответить

  • 11

    RazeFav 18 марта 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Они-то фильму подходят, а вот подходит ли фильм для них — вот это уже вопрос)))

    ответить

  • 4

    ака 18 марта 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    заплатят хорошо и будет подходить

    ответить

  • 1

    Karmacoma 22 марта 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    А какой смысл платить? «Сумерки» продаются и со второсортными режиссерами. Это просто дешевый информационный повод для поддержания внимания.

    ответить

  • ака 22 марта 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    стоит поатить или нет, это уже другой вопрос

    ответить

  • 4

    SingleClimber 18 марта 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Laugh my ass off!
    Я тоже грешу ошибками, но «Лудше» — это просто гениально.
    И у этого сообщения 35 плюсов!
    Прекрасная иллюстрация того, насколько умна аудитория «Сумерок» и Кинопоиска.

    ответить

  • 12

    karen-s1 18 марта 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    грешишь, грешишь) потому как «сумерЕк» =)
    действительно, странный выбор режиссёров.. может, они пытаются хоть что-то сделать, чтобы не запороть финал?.. Может, это единственный шанс фильма? xD Ведь многие говорили, что Рассвет — самая бредовая книжка, и снять это в менее бредовом ключе, чем предыдущие фильмы, практически нереально..))

    ответить

  • 1

    SingleClimber 18 марта 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    По словарю Ушакова «сумерок» используется редко, но такой вариант допустим ;)
    Твой варинт объяснения выбора интересен. Но ведь задача серии — не оставить след в истории кино и, тем более, не получить положительные отзывы критиков. Главная задача — больше прибыли. А кассовые сборы абсолютно не зависят от разумности содержания :) Если сомневаешься — спроси у Майкла Бея =)
    Возможно по самолюбию создателей ударили номинации на «Золотую малину», но как тогда объяснить тот факт, чтоь сценарист остался прежний?

    ответить

  • 1

    SingleClimber 19 марта 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Только не надо указывать мне на ошибку в «чтоь» =)))
    PS: реакция хомячков (минусы в моём первом сообщении) только подтверждает мои слова. Минусы и плюсы не придуманы для того чтобы реагировать на здоровую критику, которая задела ваше самолюбие. Система рейтингов создана для того, чтобы оценивать полезность сообщений.
    Если вы считаете что сообщение в духе «Этат филм харошый патаму что он мине панравился» полезнее чем моё, то напишите мне тут свою аргументацию.

    ответить

  • 1

    karen-s1 19 марта 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    что правда, то правда, мне даже кажется, что, помимо актёров, конечно, самое слабое звено фильмов именно в нудном и затянутом сценарии, и как раз сценариста и не меняют. Точнее, сценаристКУ. 0_о

    ответить

  • SingleClimber 19 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    При всём уважении, женщины редко отличаются успехами в драматургии. И София в этом случае выглядит очень приятным исключением. Но если бы ей доверили написание сценария «Сумер(е/о)к» =), то она попала бы в неприятное положение: для того чтобы написать хороший сценарий пришлось бы значительно исказить сюжет книги. Последнее вызвало бы бурю негодования среди фанатов.

    ответить

  • 4

    karen-s1 19 марта 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    женщины вообще редко отличаются успехами в литературе) Женщины, как это не прискорбно, обслуживают (в прямом и переносном смыслах) мужчин, которые отличаются успехами…)
    У мужчины нет шанса с этой книгой? xD Он либо уснёт на середине, либо поставит саркастическую комедию, либо готичное порно)

    ответить

  • 32

    stayer again 17 марта 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    ну ничего себе… в шоке от списка кандидатов…

    ответить

  • 62

    Scent of a Woman 17 марта 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Не вы один в шоке..)
    Если будет снимать Ван Сент, то мне придется пересмотреть все предыдущие части Сумерек… потому что не пропускаю ни одного его проекта. Так что, «болею» в данном случае за Копполу, думаю у женщины данная картина должна выйти лучше.)

    ответить

  • 2

    supergogorchik 17 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Нет Коппола тоже достойный режиссер (одна из лучших среди женщин). Такое кино надо отдавать режиссерам вроде Уве Болла, вот кто сможет адекватно экранизировать «шедевры» Стефани Майер.)))

    ответить

  • 34

    Scent of a Woman 17 марта 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    А я и не говорю, что София какой-то недостойный режиссер. У нее все фильмы хороши..) что уж говорить, взять хотя бы потрясающее Кино «Трудности перевода»! Просто, как тут уже многие тоже подметили, что лучше было бы, чтоб это все экранизировала женщина, придав чувственности и романтизма.

    ответить

  • 34

    supergogorchik 17 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что Коппола спасет франшизу. А вот пятен в репутации ей не желаю.)
    Так что пусть возвращают в проект Кэтрин Хардвик. Первая часть получилась лучше сиквела.

    ответить

  • 7

    Kino Serg 17 марта 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    вот я не понимаю, в чем так выделилась Харвик в 1 части, что многим нравится?
    пересмотрев множество фильмов, могу сказать, что 1 часть очень слабовата с режиссерской точки зрения
    2-я часть, конечно, тоже не шедевр, но все же получше срежиссирована

    ответить

  • 4

    Kino Serg 17 марта 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    кто-нибудь ответит, или все будут ставить минусы?

    ответить

  • 3

    paevchik 19 марта 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Я с тобой абсолютно согласна!во втором даже эту замарашку Стюарт (уж извините, но это мое мнение) облагородили. А второй он как то поживее что ли, поинтереснее, хотя сюжет по книге там вообще ни к черту, по сравнению с первой…

    ответить

  • RazeFav 18 марта 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Кхм, после первого фильма в общем-то особо в восторге от нее никто не был (не смотря на то, что кино получилось лучше книги), но в итоге, имея два фильма, можно сказать, что ее кино получилось намного лучше. Не касаясь аспектов режессуры, итоговый продукт очень-очень разный. А в том же «Новолунии» очень отдает мужскими подходами — видимо, пять сотен диалогов это теперь романтично, и самое то в кино для девочек.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 18 марта 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    кстати, впервые слышу, что кино лучше книги… моя подруга, которая без ума от Сумерек, выслушав всю мою криткику по поводу 1 части, в итоге согласилась с ней, т. к. призналась, что все же фильм снят не так, как представлялось и есть несоответствия, и тем самым книга лучше, но в то же время она все ранво будет смотреть кино и пересматривать первые части, потому что там Паттисон и любвная линия между вампиром и человеком юношеского возраста.

    ответить

  • RazeFav 18 марта 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Впервые слышите?
    В общем-то как бы Вам сказать. Ваша подруга без ума от «Сумерек». И это все объясняет)
    В плане кино, Сумерки — не такое уж и редкое явление. А в плане литературы… Такой махровый флафф, помноженный на абсолютно лишенный хотя бы малейшей литературности язык, и на Мери-Сью во всех ролях должен существовать (и существовал) только в виде фанфикшена недоразвитых девочек, не разу в жизни не целовавшихся. Здесь же это назвали «литературой». Все, кто читал до этого хоть что-то кроме «Сумерек» это признали. Большинство фанаток в своей жизни кроме этой книги не читали ничего. Проверено на личном общении)

    ответить

  • 7

    Kino Serg 18 марта 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    ну, я понимаю, что она без ума))
    но не одна она так говорит — ее подруги тоже говорят, что книга лучше, а они все уже в прицнипе взрослые и с высшим образовнием (ну или пока получают)
    зы. хорошо, что в свое время (по своей специальности) прочел много русской и зарубежной классической литературы и не могу себе позволить опуститься до подобной «литературы» 8)

    ответить

  • 4

    RazeFav 18 марта 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну это зависит от того, в какой сфере они получают высшее образование. Я учусь на экологии, и многие мои одногруппницы тоже уверены в том, что «книга лучше». В то время как друзья — лингвисты, журналисты и иже с ними имеют конечно совершенно иное мнение, считая, что подобного кина — пруд пруди, и фанатизм по нему вполне себе свойственен, а вот подобная «литературка» не может даже отдаленно приблизиться к середнякам)

    ответить

  • Perchik04 17 марта 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Вот именно. Надеюсь, София не опустится до такой хреновни.

    ответить

  • _meds_ 17 марта 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    +1
    Вообще в шоке от кандидатов…

    ответить

  • 4

    RazeFav 17 марта 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Все в шоке)
    А они все трое согласны, мне интересно?

    ответить

  • 64

    CYBERBEST 17 марта 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Сагу начинала снимать женщина, было б хорошо чтобы и закончила ее снимать женщина.

    ответить

  • 14

    Ферст 17 марта 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Я хоть и мужик, но ты прав

    ответить

  • top_secret 17 марта 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    согласна

    ответить

  • 2

    Ляль 18 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Тогда бы все части «Сумерек» были в едином ключе во всех смыслах.

    ответить

  • 4

    Настя-Мила 17 марта 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Ждём-с… две последние книги особенно хороши, и я надеюсь на достойные экранизации…

    ответить

  • 31

    elektra)) 17 марта 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    очень интересные режиссеры.
    на мой взгляд, для данной саги лучше режиссер-женщина,
    все-таки тут романтика и все прочее.

    ответить

  • 10

    Ферст 17 марта 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Довайте голосовать кто за кого и будем отвечать почему этот кондидат лудший?
    Я за Софию Коппола

    ответить

  • 10

    Lo Lo 17 марта 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Я тоже)Думаю, что все таки женщина с этим лучше справится. Все таки романтика там и все такое. Хотя кандидатура Гас Ван Сента мне тоже нравится)

    ответить

  • 14

    Dufney 17 марта 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Я, конечно, извиняюсь, но Гас Вант Сент и «Сумерки»… эммм…

    ответить

  • 12

    gghh 17 марта 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Я думаю что эти режиссёры не возьмутся за этот фильм, так как незачем им портить свою репутацию такими «блокбастерами»!

    ответить

  • 9

    ЛеоТомНик 17 марта 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    ну прям с я зыка снял). У Ганса Ван Сента классный послужной список, зачем ему размениваться на «Сумерки»

    ответить

  • 8

    Imma Bee 17 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    а с чего решили что фильм портит режисёра мне кажется что совсем наоборот по крайней мере так было со вторыми Сумерками

    ответить

  • 6

    domino81 17 марта 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    интересно потом посмотреть на наших «критиков» после того как выйдет фильм ;)

    ответить

  • runi_park 20 марта 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Я согласна, если режиссер хороший я думаю может быть что-то получиться.

    ответить

  • 7

    Сэйбл 17 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    А может не надо заранее за них решение принимать? Вот когда официально откажутся, тогда и позлорадствуете

    ответить

  • 13

    loskri 17 марта 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Коппола?? Ван Сент?? Не тот размах) Им это может быть не интересно в изобразительном плане, они больше работают с головой, а не с картинкой

    ответить

  • 6

    2sya 17 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна с вами!У этих режиссеров послужной список совсем другого уровня. Не думаю, что они польстяся на этот проект)))

    ответить

  • 5

    Dawn_of_the_Dead 17 марта 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Наивные! Такие режиссеры никогда не опустятся до ТАКОГО кино, как «cумерки»!

    ответить

  • 10

    L e d a 17 марта 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Мыльная опера в студию!
    Они еще пять раз список кандидатов поменяют

    ответить

  • Kornelius Rostovski 17 марта 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Будь я на их месте, я б не стал портить себе репутацию.

    ответить

  • 8

    Alexandr8909 17 марта 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    София Коппола и Гас Вант Сент отличные независимые режиссеры, все-таки думаю они на такон не подпишутся.

    ответить

  • 7

    City 17 17 марта 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Сумерки и Гас ван Сент? Сочетанье хуже чем молоко и солёные огурцы.

    ответить

  • Мда…Summit Entertainment еще бы Джэймса Кэмерона в режисеры присмотрела… Или Тима Бартона…)

    ответить

  • 2

    stayer again 17 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    меж тем слухи про Бертона имели место быть некоторое время назад) слава богу, только слухи. на этом все и закончилось.

    ответить

  • 3

    A-kca 17 марта 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Ну почему «слава богу»? Слишком многое зависит от режиссера картины и если такие имена имеют место быть (и правда они то сами знают про это список?))), то не исключено что мы увидим новый уровень Саги.

    ответить

  • 20

    Kate!! 17 марта 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    София Коппола поразила своим фильмом «Трудности перевода»! Гас Ван Сент вообще не нуждается в представлении. Отличный режиссер. Билл Кондон не так известен, но свои награды за сценарии тоже заслужил! Три достойных кандидата, буду рада любому из трех, но кто согласится, это уже другой вопрос! Ждем результатов, все-таки экранизировать «Рассвет» будет делом не простым, если судить по книге, читавшие меня поймут.

    ответить

  • 30

    Дюран 17 марта 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Даешь Ван Сента в режиссеры. Сто слов на весь фильм и съемка исключительно со спины — все фанатки повыкидываются из окон)

    ответить

  • 17

    Estetka 17 марта 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    а ещё было бы круто, если бы он снял в своей режиссёрской трактовке и замутил любовь между эдичкой и джейкушей :))а бэла стала бы наркоманкой и последователем ван хельсинга :)

    ответить

  • 2

    Miss-Invisible 18 марта 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    ахахахахахах
    я за такой расклад

    ответить

  • 5

    The violent girl 17 марта 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    София

    ответить

  • Ван Сент? София Коппола? По-моему, бред! Они такое ни за что не будут снимать…
    «Пока неизвестно, как отреагировали все трое на подобное предложение» — заикаться стали, скорее всего))

    ответить

  • 4

    Miss-Invisible 18 марта 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    да скорее у них был приход безпробудного смеха)

    ответить

  • 4

    ann_stel 17 марта 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    О Боже. Кополла и Сумерки?! Хоть бы такого не случилось:(

    ответить

  • 5

    Amondehu 17 марта 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Новость должна называться так: «Кто из указанных кандидатов желает занесения в чёрный список «Режиссёры, презираемые интеллигенцией»?

    ответить

  • 1

    Bells_Vampire 17 марта 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Вы что все и в прям знакомы с этими режиссерами?? Конечно же, НЕТ! Так вот, откуда вы знаете, может они и возьмутся за это фильм, вы же с ними не обсуждали это!! Так не обсуждайте это тут!! Ведь он приносит очень хорошие деньги! и даже есть в тройке лучших кассовых сборов! И сумерки не такой уж и плохой фильм! А во второй части режиссер всё испортил…

    ответить

  • 14

    Imma Bee 17 марта 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    с чего все взяли что сумерки так плохи что ими можно испортиь рипутацию, если предыдущий режесёр плохо снял то это еще нечего не значит ведь как был хорош первый фильм. а что касается кто должен снимать то конечно женщина (повторюсь)ведь первый фильм был хорош снимала женщина так что я за Капполу

    ответить

  • 37

    kamila_1989 17 марта 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    ооо сейчас начнется любимое многими здесь соревнование на тему «Кто изящней обосрет Сумерки» и все с этим связанное…)))

    ответить

  • Elvie 17 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    как по мне, таких сильных режиссеров решили взять для того что б вытянуть четвертый фильм на смотрибельный уровень…
    да простят меня ярые фанаты саги, но четвертая книга — это просто бред…

    ответить

  • Lilah 18 марта 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    А Вам удалось все четыре прочесть? Ну тогда Вы, судя по всему, тоже ярый фанат саги:)))

    ответить

  • Elvie 19 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    прочитала — потому что решила закончить начатое с надеждой что следующие будут лучше — увы, заключительная оказалась хуже всех. ..
    П. С. ярой фанаткой саги не являюсь так как есть куда достойней поизведения…

    ответить

  • На утку тянет, или просто продюсеры делают лишний пиар своему фильму. Ну я уверен, что Гас Ван Сенти ни за какие деньги не согласится учавствовать в таком позоре, да и проектов у него сейчас хватает. Насчет Софии Копполы тоже сомневаюсь, хотя вполне может быть. Кто такой Билл Кондон слышу впервые, так что возможно его посадят в кресло режиссера. Но лично мне совсем пофиг на этот проект стало после провального «Новолуния», да и судя по всему «Затмение» будет не лучше.

    ответить

  • 5

    IceSol 17 марта 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Я думала, я что-то пропустила и сегодня первое апреля. Коппола, Кондон, Ван Сент (!). .. Я буду сильно удивлена, если кто-то из них решится пойти на это. По-моему, студия слишком высоко замахнулась.

    ответить

  • 30

    Юрий3005 17 марта 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Пригласите Тарантино, чего уж мелочится, тем более он сам говорил, что романтическую комедию снять хочет. Совпадут ли желания и возможности?..

    ответить

  • 2

    Estetka 17 марта 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    это было бы гениально! :)) причём не надо романтический комедий :) пусть это будет тарантиновское кино :) в четвёртой книжке как раз много диалогов и батальных сцен :)

    ответить

  • 8

    Вурдок 17 марта 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    а разве не два фильма будут снимать?

    ответить

  • 5

    Cillian 17 марта 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Гас то чо? Будут вампиры-геи? или они и так?

    ответить

  • 4

    Miss-Invisible 18 марта 2010, 06:51 пожаловаться

    #

    они и без этого геи

    ответить

  • 1

    Tihon Beileis 17 марта 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Мда…
    Замахнулись они неслабо!
    3 таких Режиссера на такой проект…
    Не думаю, что они согласяться, хотя деньги решают всё, и это печально.

    ответить

  • 10

    tushkan4ik69 17 марта 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    О, Боже! Так и хочется крикнуть — София, нееет! Гас — сто раз нееет! Нельзя же так пугать поклонников этих режиссеров, может и инфаркт трухануть!
    Если абстрогироваться от симпатий/антипатий, понятно, конечно, что продюсеры хотят реабилитироваться за неудачное «Новолуние» и пытаются привлечь именитого и серьезного режиссера, но лучше пусть возвращают Хардвик, она в теме и материал, похоже, ей нравится!

    ответить

  • 3

    Henry Black 17 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Твою мать. вы издеваетесь? Как ТАКИХ резиссёров можно рассматривать в качестве кандидатов на это УГ? Для любого из них это будет Затмением карьеры, так сказать.

    ответить

  • 5

    A-Lira 17 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Хватит вопить, все ненавистника нечего читать и смотреть, это для тех кому нравится!!!
    Я не считаю второй фильм провальным лично!!!
    А то что кто то из мужиков пытался читать женский роман уахахахахха=) мда, идите вы мимо, и хватит изрыгивать ненависть,!
    Однозначно женщина лучше снимет 4- часть, хотя.. кто знает

    ответить

  • 3

    Sttenna 17 марта 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    полнустью согласна!!

    ответить

  • 2

    honey8 17 марта 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Молодец, так их!!!:) а про мужиков оч смешно)))

    ответить

  • 3

    meat_wad 17 марта 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    ахахаха они бы позвали дэвида линча сразу, он им там все спасет что надо, а то гаса ван сента хотят

    ответить

  • 15

    Библиотекарша 17 марта 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к тем, кто шокирован! Да, список действительно внушает. Однако зачем таким режиссерам заниматься Сумерками? Каждый из них создает серьезные проекты, к коим никак не могу причислить Сумеречную сагу…

    В любом случае, из этих кандидатов я скорее всего за Копполу. Женщина-режиссер, думаю, вернется к тому, чего так не хватало большинству в «Новолунии» — романтической лав-стори.

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 17 марта 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Я удивлён тем, как сюда затесался такой мастер, как Гас ван Сент, но я думаю у него должен получиться достойный фильм. Опыт и его потрясающая фильмография это доказывает. Но я повторюсь: удивлён, что такой великий режиссёр — кандидат на съёмки ЭТОГО проекта…

    ответить

  • 2

    MShummi 17 марта 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Вот это новость! Я думаю это просто какой-то пиар ход, потому что Вант Сент на вряд ли согласится. Один из лучших независимых режиссеров согласится на коммерческое кино тем более Сумерки? Нет, конечно если он согласится, я фильм буду очень ждать… но это маловероятно.

    ответить

  • 7

    Tihon Beileis 17 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Коппола — отличный режиссер.
    Если выберут её, она оправдает желания фанатов и заодно превратит ЭТО в конфетку, пригодную и для «не посвященных» зрителей.

    ответить

  • 6

    Al Swan 17 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, возьмется ли кто-нибудь из них за съемки. Но моё личное желание, чтобы это была женщина. Женщина, на мой взгляд, намного лучше может передать, прочувствовать ту магию, что есть в этой истории.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100