На своем официальном сайте актер
Иэн МакКелен подтвердил дату начала съемок «
Хоббита»
Гильермо Дель Торо — июнь 2010 года. Место действия — Новая Зеландия.
До того продюсер и автор сценария фильма
Питер Джексон заявлял, что процесс может стартовать уже в апреле, но, судя по всему, выбор пал на вторую заявленную им дату. Кастинг для картины проходит в сразу нескольких городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Срок съемочного периода составит один год.
Буквально несколько месяцев назад вовсю циркулировали слухи о том, что съемки проекта будут значительно перенесены, но Питер Джексон развеял сомнения общественности по этому поводу, пояснив, что никаких особых сдвигов не предвидится. Ожидается, что кроме Иэна МакКелена в картине сыграют
Энди Серкис,
Кейт Бланшетт,
Рон Перлман и
Хьюго Уивинг.
Сюжет «Хоббита» разворачивается за долгие годы до событий «
Властелина колец». Молодой Бильбо Бэггинс отправляется вместе 13 гномами и магом Гэндальфом в путешествие, целью которого является возвращение сокровищ, отнятых у гномов драконом по имени Смог.
«
Хоббит» уже был экранизирован в 1977 году в виде мультфильма
Артура Рэнкина и
Жуля Басса. В Советском Союзе книга адаптировалась в виде телеспектакля «
Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоббита».
UPD Внимание! На сайте Иэна МакКелллена появилась обновленная информация о съемках «Хоббита»: съемочный процесс запустится в
июле.
Новый комментарий...
#ВЕСТ=) 17 марта 2010, 15:02 пожаловатьсяОтлично. Книга отличная, а так же Питер проникся этой историей и знает, как ее правильно снять. Один из самых ожидаемых мною фильмов. В общем, хорошая новость!
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 15:41 пожаловатьсяОсталось только разобраться, кто же станет Бильбо Беггинсом?)
ответить
#The Night Knight 17 марта 2010, 15:52 пожаловатьсяМой кандидат Джеймс МакЭвой, но вряд ли он станет играть в «Хоббите», а жаль
ответить
#superassa 17 марта 2010, 18:51 пожаловатьсяна тпрошлой неделе заглядывал на страниу фильма тут на Кинопоиске и обнаружил, что Бильбо будет играть Дэвид Теннант. Зашел сейчас убрали уже. Так правда это или нет?
ответить
#PossiblePsychologist 17 марта 2010, 22:41 пожаловатьсяну, об этом довольно давно речь шла все-таки надеюсь, что его в итоге и утвердят, есть в нем что-то такое хулиганско-хоббичье)
ответить
#downey jr 17 марта 2010, 16:09 пожаловатьсяДа, только снимать Торро, а он кандидат не проверенный. Кто знает, что получится на выходе.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1downey jr
#supergogorchik 17 марта 2010, 16:17 пожаловатьсяНет опыт у него со сказочными сюжетами огромный: Лабиринт фавна, Хребет дьявола, две части Хеллбоя, Хронос
Не знаю как вы но я в него верю))
ответить
#downey jr 17 марта 2010, 16:31 пожаловатьсяЯ и не спорю, что опыт есть(хотя его Хелбой я не люблю). Джексон задал хорошее начало, и я боюсь, что Торро не потянет уровень Джексона.
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 16:40 пожаловатьсяНу а кто если не он может поддержать планку на том же уровне?
Да, еще не надо забывать что Джексон на посту продюссера, и как видно занимается этим делом не спустя рукава и заинтересован в удачной постановке не меньше режиссера.
ответить
#Настя-Мила 17 марта 2010, 17:36 пожаловатьсяЯ тоже верю в Гильермо, это замечательный талантливый режиссёр. «Лабиринт Фавна» вообще мой третий любимый фильм после «Аватара» и «Титаника»
ответить
#stayer again 17 марта 2010, 16:31 пожаловатьсяэто человек, создавший завораживающий волшебный «Лабиринт Фавна», кандидат непроверенный? ну я уж, право, не знаю тогда
ответить
#Baby_star 17 марта 2010, 17:16 пожаловатьсяОн замечательный режиссер, с неординарным видением на вещи. так что не стоит сомневаться)
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 18:17 пожаловатьсяНа мой взгляд, выйдет намного лучше)))
ответить
#arhont_kinoman 17 марта 2010, 19:48 пожаловатьсяну это ересь, конечно)
ответить
#RazeFav 17 марта 2010, 21:53 пожаловатьсяА у многих самый ожидаемый)
ответить
#Mr_KeN 17 марта 2010, 15:02 пожаловатьсяДождались хоть чего-то)
ответить
#Mrsl 18 марта 2010, 03:13 пожаловатьсяФантазер и сказочник Гильермо Дель Торо снимет все как надо.
ответить
#Flatlend 17 марта 2010, 15:03 пожаловатьсяУрааа! наконец-то ОЧЕНЬ ждем!!
ответить
#City 17 17 марта 2010, 15:03 пожаловатьсяЗамечательно, можно будет ещё раз увидеть хоть кого-то из любимых героев. С таким режиссёром должно получиться прекрасно. Кто не читал «Хоббита», ещё есть время наверстать))
ответить
#arhont_kinoman 17 марта 2010, 17:14 пожаловатьсяда согласен. Режиссер прекрасный, книга прекрасная, к тому же это даже некий пролог(самостоятельный рассказ) к всеми любимому, и мной в том чиле, Властелину колец. Для меня одиниз самых ожидаемых проектов этого года)
ответить
#City 17 17 марта 2010, 17:44 пожаловатьсяЭтого года? Выйдет он только в 2012, к сожалению))) Очень надеюсь, что конец света подождёт пока мы посмотрим Хоббита))
ответить
#arhont_kinoman 17 марта 2010, 19:44 пожаловатьсяой, ну у меня прям настроение упало(((я-то дурак обрадовался..(((
ответить
#Ilary Laria 17 марта 2010, 15:04 пожаловатьсяХорошо, что работа не стоит на месте) Но все-равно ждать еще довольно долго.
ответить
#gghh 17 марта 2010, 15:06 пожаловатьсяНу наконец то «поезд тронулся с перона»!!! Чему я очень рад)
ответить
#terminatorOST 17 марта 2010, 15:10 пожаловатьсяМне «Хоббит» (книга) всегда больше нравился «Властелинов колец» (книг)
ответить
#Pers 17 марта 2010, 16:02 пожаловатьсяСогласен, «Хоббит» более легко читается, и как то более динамичнее там все происходит, чем в «ВК».
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 18:32 пожаловатьсяПросто Властелин колец намного глубже «Хоббита», намного взрослее и там мир Средиземья более подробно описан. Но Гильермо взялся за эту работу, то легкая сказка про Хоббита станет довольно мрачной, мне кажется там не будет такой яркой картинки как во «Властелине», я могу и ошибаться, и все равно очень жду этот фильм.
ответить
#Pers 17 марта 2010, 23:34 пожаловатьсяЯ в принципе согласен с вами, «Хоббит» воспринимается намного легче, прочитал его на одном дыхании за 34 дня, при том что мучал «ВК», или точнее он меня мучал очень долго. Картинка там и вправду как-то более по мрачнее должна быть, особенно когда они идут по «Лихолесью», но я думаю Дель Торо справится с задачей, тем более что Джексон ему скорее всего поможет, не думаю что он пустит фильм на самотек.
ответить
#arhont_kinoman 17 марта 2010, 19:47 пожаловатьсяинтересно будет наблюдать битву с орками на грре, там что-то намечается эпическое наподобие битвы за минас-тирит)
ответить
#Pers 17 марта 2010, 23:45 пожаловатьсяДа, эффектно будет, но мне больше хочется «Смога» увидеть. Интересно, как покажут последнего и самого сильного дракона. Ведь не зря было написано, что «От его рева, затряслись горы, а дым от его дыхания закрывал солнце», Вроде как -то так, сейчас уже и не припомню точных слов.
ответить
#wall_E_ru 17 марта 2010, 15:16 пожаловатьсяСупер.
Хороший режисер, будет на уровне Властелина, а может даже лучше. Жду.
Кого же возьмут на главную роль Бильбо?))
ответить
#Badster 17 марта 2010, 15:21 пожаловатьсяРазве не Йен Хольм будет играть?
ответить
#Pers 17 марта 2010, 16:06 пожаловатьсяВряд ли, ведь в книге, он практически на 50 лет моложе, хотя могут использовать технологии омоложения, не думаю что они будут бояться тратить деньги на этот фильм.
ответить
#Gleb 777 17 марта 2010, 17:56 пожаловатьсяДело в том, что в книге ему уже около 50 (Хоббитский средний возраст), и после находки кольца он практически не старел физически- такое уж свойство колечка. Так что кандидатура Холма до последнего не отпадает.
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 18:34 пожаловатьсяВсе равно во властелине он выглядит дряхлым стариком, так что возьмут кого-то помоложе. Ведь когда Бильбо нашел кольцо, то ему было примерно столько же сколько Фродо, а Фродо был молодой. Будут брать кого-то помоложе.
ответить
#PossiblePsychologist 17 марта 2010, 16:07 пожаловатьсятак ведь старый он уже, вряд ли вообще есть у меня подозрение, что возьмут на эту роль в итоге какого-нибудь совсем уж неизвестного актера недаром кастинг так широко развернули.
ответить
#mrchuk 17 марта 2010, 15:27 пожаловатьсяНа уровне властелина сомневаюсь, ведь Торо точно не Питер Джексон, и все таки ЛОТР это легенда, но а в том что фильм будет хорошим сомнения нет!
ответить
#LP1101 17 марта 2010, 16:07 пожаловатьсяДжексон продюсер, так что все будет на уровне)))
ответить
#Badster 17 марта 2010, 15:20 пожаловатьсяактер Иэн МакКелен подтвердил дату начала съемок «Хоббита»
Ура Гэндальфу! Наконец-то! :) :) И хочется уже увидеть весь каст.
ответить
#Gleb 777 17 марта 2010, 18:01 пожаловатьсяДа, кастинг обещает быть долгим и интересным: 13 гномов, и все колоритные!
ответить
#Badster 17 марта 2010, 18:13 пожаловатьсяМне интересно, кто будет играть Барда. Думаю, человека потом ждет судьба Орландо блума :)
ответить
#Newluser 17 марта 2010, 15:22 пожаловатьсяПо отличной книге должен получиться отличный фильм. ждем
ответить
#felya 17 марта 2010, 15:23 пожаловатьсяОчень жду данный фильм, жаль Питер Джексон не снимает его, даже не знаю почему, ведь режиссерских проектов у него никаких нет, мог бы уже и сам завершить Властелина Непонятно, но все равно продюсер из него очень хороший, фильм будет стоящим!
ответить
#Pers 17 марта 2010, 16:10 пожаловатьсяМне кажется, что все действия Дель Торо и так будут под руководством Джексона. Ведь в 1 части на нем был сценарий, режиссура и продюсерство. Думаю сейчас будет тоже самое, лишь имя режиссера в титрах будет другим.
ответить
#Библиотекарша 17 марта 2010, 15:25 пожаловатьсяДо премьеры, конечно, еще далеко, однако хорошо что хоть с датой начала съемок определились! Буду с еще большим нетерпением ждать экранизации любимой книги детства.
ответить
#Stiefler 17 марта 2010, 15:32 пожаловатьсяУра!наконец-то!правда ждать-то еще долго(. Гендальф мы тебя ждем)
ответить
#CYBERBEST 17 марта 2010, 15:35 пожаловатьсяНу наконец-то, через годик будем уже трейлеры и первые кадры смотреть!!
ответить
#SleeP_WalkeR_TramP 17 марта 2010, 15:39 пожаловатьсяЯ расстроилась, когда узнала, что Питер решил временно отложить Хоббита и начать съемки Милые кости, фильм кстати получился хороший. Рада, что уже скоро долгожданный Хоббит начнет свои шаги к экранизации.
ответить
#Gash 17 марта 2010, 15:40 пожаловатьсяНу слава богу!
ответить
#Wild Korven 17 марта 2010, 15:41 пожаловатьсяКнигу читал, мультфильм 1977 года смотрел. Теперь вот фильм увижу. Отличная предыстория к «Властелину колец». Хотя, конечно, Гильермо Дель Торо не Питер Джексон, но на фильм возлагаю надежды.
ответить
#mat3397 17 марта 2010, 15:41 пожаловатьсялучше бы продолжение трилогии сняли, хотя и так не плохо.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 61mat3397
#CYBERBEST 17 марта 2010, 15:44 пожаловатьсяКак Вы представляете себе продолжение трилогии?
Это законченная история. Продолжение смотрелось бы очень глупым решением.
А вот приквел «Хоббит» это будет очень интересно.
Книжка прочитана с большим интересом.
ответить
#lloid 17 марта 2010, 18:11 пожаловатьсяmaybe Сильмариллион экранизировать? на субьективный взгляд вполне годится
ответить
#Wild Korven 17 марта 2010, 15:47 пожаловаться«Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкиена полностью законченное и шедевральное произведение классической литературы, продолжать которое было бы в высшей степени бессмысленно.
ответить
#Sergio-2010 18 марта 2010, 12:57 пожаловатьсяСогласен с Вами на то, что, продолжение бессмысленно. Но, мне всегда хотелось узнать что случилось с героями этой эпопеи Чтож, всё когда нибудь кончается, к сожелению.
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 16:02 пожаловатьсяЕсли вы не в курсе, то (адекватного) продолжения быть не может по ряду причин.
Во первых и в самых главных: Толкиен его не писал.
Во вторых книга и фильм заканчиваются так, что на все вопросы уже найдены ответы.
В третьих это противоречит концовке трилогии. Там большая часть героев уже отплыла на корабле в Бессмертные Земли, откуда не возвращаются.
Можно еще долго перечислять причины из за которых появление продолжения оказалось бы искусственной.
А так существует готовый материал, почти ничем не уступающий самой трилогии.
ответить
#PossiblePsychologist 17 марта 2010, 16:15 пожаловатьсяну, при желании материала для продолжения нарыть можно в конце концов, Толкин расписал хронологию событий и после ВК другой вопрос зачем это делать? действительно, логическая точка поставлена, все, что можно было сказать, уже сказано. зато существует чудная сказка, до полноценной экранизации которой пока никто не добрался. а кто сейчас снимает сказки лучше Дель Торо?
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 16:26 пожаловатьсяА вы представьте какое возмущение фанатов ожидает создателей такого фильма.)
И да, сказочные сюжеты Дель Торо удаются чертовски хорошо, так что по моему и с режиссером правильно определились.
ответить
#VAZATTI 17 марта 2010, 16:46 пожаловатьсяа что за готовый материал не подскажешь?
ответить
#LP1101 17 марта 2010, 16:58 пожаловатьсяХоббит называется) Фильм по книге.
ответить
#VAZATTI 17 марта 2010, 17:12 пожаловатьсяДа я что то не сообразил сразу=))) когда прочитал «готовый материал, почти ничем не уступающий самой трилогии» просто я всё книги вместе читал.
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 16:59 пожаловатьсяЯ имел в виду книгу «Толкиена Хоббит или туда и обратно». Голливудцам оставалось только адаптировать ее под сценарий.
ответить
#VAZATTI 17 марта 2010, 17:08 пожаловатьсяА эт я в курсе. Сам зачитывался пару лет назад
ответить
#tushkan4ik69 17 марта 2010, 17:31 пожаловатьсяЯ помню на какой-то из премий MTV Movie Awards был видео-ролик, как раз о продолжении «ВК». Там ведущие пришли к Джексону и уверяли его снять сиквел, типа похрен на Толкиена, сами можем придумать, о чем снимать и опять срубим кучу бабла. Тогда я сильно напряглась, думаю чем черт не шутит! Слава богу это оказалось всего лишь шуткой)
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 18:37 пожаловатьсяТам некуда было продолжать, а в Голливуде вряд ли знают такого замечательного российского писателя как Перумов, который написал продолжение под названием «Кольцо тьмы» :-)
ответить
#Pers 18 марта 2010, 00:01 пожаловатьсяПерумов и его «Кольцо тьмы» бред, полное извращение над «Средиземьем»(IMHO). В таком случае, было бы лучше, если бы они использовали один из текство самого Дж. Р. Р. Толкина, тот же «Сильмариллион» достаточно интересен, или же «Элессар».
ответить
#Горевой 18 марта 2010, 23:54 пожаловатьсяСилмариллион это полностью история Средиземья от начала его создания и распрей между эльфами, до войны за кольцо описанной во Властелине, а вообще не вижу ничего плохого в «кольце тьмы», Перумов создал самостоятельную историю на базе уже написанной и сделал это очень красиво, как на мой взгляд. А вот «Последний кольценосец», вот уж где собака порылась, там автор извратил по полной историю Властелина колец.
ответить
#Pers 19 марта 2010, 01:54 пожаловатьсяЯ ведь не зря написал (IMHO). Просто банально, ну не понравилась мне книга, ну не лежит у меня к ней душа, собственно и по-этому и фильма не хотел бы видеть. «Силмариллион» это начало, и было бы интересно увидеть это самое начало. Про «кольценосца» сказать ничего не могу, т. к. не читал.
ответить
#Горевой 19 марта 2010, 18:23 пожаловатьсяНикто не спорит :-) Но Сильмарилион полностью история Средиземья.
ответить
#nucle 17 марта 2010, 15:54 пожаловатьсяДавайте, давайте, заждался уже :))
ответить
#Am1no4k@ 17 марта 2010, 15:55 пожаловатьсяУРРРА!!! Начало уже много значит. Книга замечательная, особенно думаю, финальная битва 5 народов (или сколько их там было??) в силу развившихся со времен «Властелина колец» компьютерных технологий будет о-о-очень зрелищной!!!
ответить
#Alexandr8909 17 марта 2010, 16:01 пожаловатьсяПросто отличная новость!Дождались, наконец-то Питер Джексон Гильермо Дель Торо определились с датой начала съемок, мудрое решение. А я уж боялся что проект долго не сдвинется с места, а так мировая премьера уже не за горами!
ответить
#GoodFather 17 марта 2010, 16:04 пожаловатьсяНе особо жду этот фильм.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 38GoodFather
#Горевой 17 марта 2010, 18:38 пожаловатьсяПочему? Объясни свою позицию :-)
ответить
#GoodFather 17 марта 2010, 19:08 пожаловатьсяДа чего тут собственно объяснять, начнут снимать ну не плохо, задерживают, ну бывает. Вот и все.
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 19:57 пожаловатьсяЕсли взялся Питер Джексон, то фильм обязательно будет, тем более, что на Средиземье он сделал себе мировое имя. Я вообще-то думал, что тебе просто жанр не нравится. :-)
ответить
#GoodFather 17 марта 2010, 20:06 пожаловатьсяДа нет, нормальные фильмы про ВК, посмотреть можно, просто нет такой реакции: «А, наконец-то новости про хобита`Правду написал как я отношусь к этой новости.
ответить
#j1o2k3e4r5 17 марта 2010, 16:05 пожаловатьсяВот и отлично! Ждём два не менее удачных, чем оригинал приквела Властелина колец. Надеюсь, у Дель Торо всё поллучится. С нетерпением ждём!))
ответить
#Живой МЕРТВЕЦ 17 марта 2010, 16:05 пожаловатьсяОтличная новость! Поскорей бы увидеть Хоббита! А Питеру я доверяю, даже если будет и снято быстро, все равно будет качественно.
ответить
#онгбак 17 марта 2010, 16:05 пожаловатьсяК выходу Хоббита пройдёт больше 10 лет, как мы увидели Братство Кольца. Как же заждались мы его, но хороший фильм можно и подождать.
ответить
#Raritet 17 марта 2010, 16:09 пожаловаться Слов нетЭто и вправду отличнейшая новость! «Хоббит» была первой, так сказать, фантастической книгой в детстве, которая произвела на меня неизгладимое впечатление загадочности, нереальности; она познакомила меня с «тем» миром. Уже давненько хотелось бы увидеть долгожданную экранизацию!
ответить
#Сафина 17 марта 2010, 16:22 пожаловатьсяОтличная новость, очень хочется снова погрузиться в загадочный, красивый мир созданный Толкиным, тем более прошло уже немало лет после выхода 3 части «Властелина колец». За дело берутся талантливые люди, остается только пожелать им удачи, чтобы оправдали ожидания миллионов поклонников и просто любителей хорошего кино:)
ответить
#dug117 17 марта 2010, 16:23 пожаловатьсяЭто лучшая новость для меня))) После завершения трилогии жду только этого фильма. Удачи создателям! Надеюсь все будет на высочайшем уровне! Хотя нет уверен в этом)))
ответить
#SHICO FIRST 18 марта 2010, 17:52 пожаловатьсяВсе будет просто ОТЛИЧНО!! дай бог столько же ОСКАРОВ сколько Возвращение короля собрал!!! ОЧЕНЬ ЖДУ ХОББИТА!
ответить
#Juliette_perf 17 марта 2010, 16:24 пожаловатьсякак же долго ещё ждать. не выносимо ((
ответить
#Serega0321 17 марта 2010, 16:24 пожаловатьсяНовости радуют! Скорее бы уже увидеть фильм мне лично очень нравится творчество Толкиена и фильмы трилогии Властелин Колец!
ответить
#Vodoley93 17 марта 2010, 16:32 пожаловатьсяОчень жду фильм, жаль что до премьеры ещё огого, книгу читал давно, но зато есть время перечитать.
ответить
#Natalie Alex Kim 17 марта 2010, 16:32 пожаловатьсяЭто просто отличная новость. С нетерпением жду экранизации Хобита. На мой взгляд, главное, чтобы они не удумали сделать из него 3D. А то, честно говоря, надоел этот 3D. Тем более, если хронометраж Хобита будет примерно таким же как у Властелина колец, смотреть будет очень тяжело. Надеюсь они пожалеют наши глаза.
Недавно пересмотрела всю трилогию. Всё-таки это замечательнейшая история.
ответить
#LP1101 17 марта 2010, 16:54 пожаловатьсяДа. Не надо это чертово 3Д
ответить
#supergogorchik 17 марта 2010, 17:26 пожаловатьсяДа и не подойдет 3D этой истории.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 18:21 пожаловатьсяНу «Аватар» в 3D все смотрели и никто не жалуется)))
ответить
#LP1101 17 марта 2010, 18:28 пожаловатьсяЧуть глаза не сломал)). Все что выдается за 3Д, это псевдо 3Д. Пока нормального 3Д не будет, я против него. Это мое мнение и я не кому не навязываю.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 18:34 пожаловатьсяНу все от кинотеатра зависит. В России переоборудовать залы под 3D многим лень, так что крутят на обычных проекторах, а качество картинки от этого сильно хромает. Лично мне с кинотеатром дико повезло, так что 3 часа высидел даже слишком спокойно)))
ответить
#Natalie Alex Kim 18 марта 2010, 01:24 пожаловатьсяНу кстати Аватар в 3D мне очень даже понравился, а вот все остальные фильмы и мультфильмы в 3D как то совсем не впечатлили. Несмотря на то, что Аватар 2,5 часа шёл, глаза совсем не болели, хотя обычно они начинают болеть уже минут через 15. Может просто с очками повезло)
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 14:24 пожаловатьсяДа я вообще не понимаю, нафига мультики в 3D переделывать. Когда смотрел «Вверх», так вообще только впечатления испортились)))
ответить
#Irene Adler 17 марта 2010, 16:33 пожаловатьсяПрекрасная весть, жду с нетерпением)
ответить
#Xianghua 17 марта 2010, 16:35 пожаловатьсяНаконец-то!
Надеюсь, «Хоббит» порадует нас не меньше, чем «Властелины колец»!)
ответить
#Hellhummer 17 марта 2010, 16:48 пожаловатьсяура наконец-то начнутся съёмки наверно самый ожидаемый фильм для меня, за последние несколько лет
ответить
#Aristocrat9 17 марта 2010, 17:06 пожаловатьсяНу наконец-то они начнут снимать этот фильм. Надеюсь фильм будет достойным, и снимут его на уровне Властелина Колец, а может даже и лучше
ответить
#Левор 17 марта 2010, 17:15 пожаловатьсяНаконец-то появится хоть какое-то фэнтези достойное стоять рядом с «Властелином», а то как поставили планку качества в 2003 год, так её никто не превзошел. Да чего уж там, даже близко никто не подобрался.
А тут и идеальный Гендальф (актёр подобран на 100 из 100) и основа отличная и режиссёр очень хороший, с творческим подходом. Да и бюджет наверняка выделят не абы какой.
Вот только любопытно, кто будет играть Бильбо, ведь в начале властелина колец показывали как Бильбо в исполнении Иэна Холма находит кольцо в пещере Голума.
ответить
#Casp 17 марта 2010, 17:16 пожаловатьсяНу вот и сдвинулись с мертвой точки, УРА!!!
Уверен кино будет суперное, мне хоббит всегда больше ВК нравился, как книга!!
Люди, если кто знает, а на какую роль Рон Перлман заявлен??
ответить
#Левор 17 марта 2010, 17:21 пожаловатьсяВ его личном киносписке написано «Торин».
ответить
#Casp 17 марта 2010, 17:27 пожаловатьсяточно)
спасибо
ответить
#qwestas 17 марта 2010, 17:18 пожаловатьсякруто, самый ожидаемый мною фильм.
ответить
#NothernMichael 17 марта 2010, 17:23 пожаловатьсяБыло бы здорово, если бы Хоббит сняли на уровне Властелина Колец. Книга-то уж точно замечательная.
ответить
#Taborit 17 марта 2010, 17:35 пожаловатьсяУра, наконец то появились первые точные даты начала съемок!) Главное только чтоб фильм получился атмосферным и без лишней и ненужной отсебятины как было в некоторых случаях в ВК (хотя иногда и она бывает полезна но нужен баланс, этож все же экранизация, а не фантазии по мотивам). Правда наличии в фильме Кейт Бланшетт уже подразумевает отход от оригинала ведь Галандриэль да и вообще женские персонажи в «Хоббите» не присутствуют, если только как массовка
ответить
#tushkan4ik69 17 марта 2010, 17:36 пожаловатьсяНу, наконец-то и на моей улице праздник!!! Очень жду этой экранизации. Конечно, надеялась, что Джексон сам сядет в режиссерское кресло, ну да ладно. Дель Торо тоже неплохой режиссер, а, учитывая, что Джексон сценарист и продюссер, думаю все будет на высшем уровне. Плюс актеры из «Властелина колец». Мучаюсь от любопытства, кто же будет Бильбо играть?
ответить
#garnet15 17 марта 2010, 17:37 пожаловатьсяНаконец-то!!!
ответить
#kolobkivatake 17 марта 2010, 17:38 пожаловатьсяХорошая новость)
ответить
#Пугало 17 марта 2010, 17:46 пожаловатьсяКруть! =)))
ответить
#DCL-Dmitry 17 марта 2010, 17:49 пожаловатьсяТрилогия «Властелин колец» легла у меня на полку с надписью: самые любимые фильмы. Надеюсь, «Хоббит» не подкачает и Гильермо Дель Торо снимет достойный фильм.
ответить
#dobrynya nikitcich 17 марта 2010, 17:54 пожаловатьсяВидела я мультик «Хоббит» отличный он! вот бы и фильм таким же вышел
ответить
#JIKEY 17 марта 2010, 18:02 пожаловатьсяДумаю это фильм по сборам переплюнет Аватар, а по оскарах Титаник!!! Кэмерон держись П. Джексон наступает))
Хоббиты рулят!)
ответить
#Левор 17 марта 2010, 18:11 пожаловатьсяНе переплюнет. Ни один фильм из трилогии ВК не подобрался даже близко к Титанику, чего тут говорить о Аватаре.
Хоббит это фэнтези, а этот жанр не для всех.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 18:24 пожаловатьсяфэнтези как раз жанр для всех)))сказки то все в детстве читали))
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 18:43 пожаловатьсяФэнтези, это все-таки не совсем те сказки, которые все мы читали в детстве, это более взрослый жанр литературы, чем просто сказки, так что не могу не согласиться с Левор, фэнтези не все любят.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 18:48 пожаловатьсяВсем никогда не угодишь)))да и фэнтези нехилые бабки срубают)))
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 18:54 пожаловатьсяСогласен, но последние годы после Властелина колец, так и не смогли снять достойную картину фэнтези, Поттера к таковым не отношу, потому что там каждая часть была по разному, то хорошая, то не очень, например две последние мне не очень понравились. Да и сам мир Поттера не очень-то и напоминает фэнтези, ка по мне, например.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 19:00 пожаловатьсяНу лично у меня Поттер самое любимое фентези, по крайней мере книга, хотя последние два фильма не очень)))а новый уровень всем задал Гиллиам своим «Воображариум». А «Властелин колец» довольно средний фильм с огромным количеством понтов и пафоса ИМХО
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14Доктор Лайтман
#Горевой 17 марта 2010, 19:53 пожаловатьсяВот как раз понты в Поттере, а Властелин настоящий, он передал дух книги. «Вооброжариум» надо посмотреть, но пока что лично для меня Властелина пока что никто не переплюнул. И если б там было так много понтов, как Вы говорите, то он бы не собрал столько Оскаров и миллионов.
ответить
#Доктор Лайтман 17 марта 2010, 20:16 пожаловатьсяНу Оскары как раз собирают самые понтовые фильмы)))
ответить
#Горевой 17 марта 2010, 20:29 пожаловатьсяА «Список Шиндлера»?
ответить
#Доктор Лайтман 18 марта 2010, 14:21 пожаловатьсяНу это скорее исключение, хотя этот фильм я к сожалению не видел
ответить
#LP1101 17 марта 2010, 18:31 пожаловатьсяПо сборам может и нет. Но в плане зрелищности гораздо лучше аватара.
ответить
#Левор 17 марта 2010, 21:04 пожаловатьсяОчень спорно, после Аватара осталось впечатлений побольше. А от третьего «ВК» я плевался.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 13Левор
#Горевой 17 марта 2010, 18:41 пожаловатьсяДраму, а особенно «Титаник» тоже далеко не все любят :-) А вот третья часть Властелина сорвала 11 оскаров, в том числе лучший фильм года. Так что поживем увидим.
ответить
#Левор 17 марта 2010, 21:06 пожаловатьсяВот как-раз Титаник любят все)) Даже самые заядлые ценители фантастики признают, что фильмы вышел достойный.
И «Титаник» собрал те же 11 оскоров, но заслуженно. А вот за что «Возвращение Короля» их взяло неясно худшая часть трилогии, ужасно рваная история с потерей половины книги.
ответить
#Горевой 18 марта 2010, 23:59 пожаловатьсяА вот не скажи. Ты смотрел режиссерскую версию фильма? Джексон после получения Оскара полетел в Новую Зеландию и доснимал еще третью часть. «Властелин колец» очень глубокая и проникновенная история о долге и чести, и бремени, которые они налагают на человека. А «Титаник», что «Титаник»? Ну, красивые подводные съемки, ну сопливая история любви, именно сопливая, а не красивая, причем вся первая половина фильма, а потом красивая история затопления лайнера. Не вижу ничего заслуженного, на этом фоне «Аватар» смотрится и то круче. И лично мне, большому любителю фантастики не очень нравится Титаник.
ответить
#Левор 22 апреля 2010, 00:59 пожаловатьсяОн ничего не доснимал. Просто были собран материал, который был вырезан из театральной версии из-за её большой длины.
Титаник же построен на актёрской игре эмоциях. ВК брутальный экшен, где кроме спецэффектов ничего и нету.
Да и режиссёрская версия Возвращения Короля убога. Там не хватает всё той же трети книги.
ответить
#Горевой 22 апреля 2010, 20:45 пожаловаться«Титаник» сопливая история, как всегда с грустным концом, чтобы выжать скупую слезу зрителя. «Властелин колец» тоже построен на игре, на чувствах, на эмоциях. На счет экшена кажу, что в книге его тоже хватало и режиссер показал основные битвы, которые влияли на ход дальнейшей истории.
ответить
#Левор 22 апреля 2010, 21:40 пожаловатьсяТитаник это величайший фильм катастрофа в истории. Такого масштаба и размаха не добиться ВК с его компьютерными армиями.
А сопливая история, это определение большинства представителей жанра Драма, а это главный жанр в кинематографе.
Властелин получил 11 оскаров по дикой случайности, не иначе. не за что их было ему давать. А вот Титаник заслужил их на 100%.
ответить
#Горевой 22 апреля 2010, 22:16 пожаловатьсяТитаник, точно такой же компьютерный блокбастер, как и Властелин колец. Да был построен макет корабля, но во Властелине точно также строили декорации, даже больше, чем в Титанике. А в кинематографе драма далеко не главный жанр, есть еще комедия, приключения, триллеры, детективы, которые развивались наравне с драмой и являются такими же заслуженными жанрами.
ответить
#Левор 23 апреля 2010, 15:39 пожаловатьсяТитаник был полностью построен в реальном размере. А во ВК большинство пейзажей дорисовывали.
И главный жанр в кино именно драма комедии, приключения, триллеры то развлекательная хрень.
Или ты не заметил что 90% премий вручаются именно драмам и всё остальное просто не выдвигается?
Никто не вспомнит боевиков и детективов через десять лет, а хорошую драму будут смотреть и через пятьдесят.
Властелин Колец лет через пять уже устареет.
ответить
#Горевой 23 апреля 2010, 18:16 пожаловатьсяХорошие боевики и детективы, и триллеры смотрят всегда и будут смотреть, хоть через 100 лет. Взять тот же «Коммандос», «Хищник», «Терминатор», «Крепкий орешек», комедии с Чарли Чаплиным, триллеры Хичкока, где он вообще заложил фундамент этого жанра, точнее вывел азбуку. А в натуральную величину строили лишь макет, не само судно, какое оно было и на котором можно было плавать. Кстати, «Гладиатор» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», да финал у них трагический, но по сути это исторические боевики. «Властелин колец» не устареет еще хотя бы потому что его еще никому не удалось переплюнуть по масштабам и размаху, точно также как и «Титаник», и еще потому что режиссеру удалось полностью передать атмосферу этого мира, этих событий, мрачность тех событий, но вместе с тем и надежду на спасение, он сделал это мастерски
ответить
#Левор 29 апреля 2010, 14:12 пожаловатьсяТерминатор, Крепкий орешек, Хищники и всё остальное они получили главные награды? В каком месте? А вот драмы получили и получают. Хичкока современное поколение уже не помнит, Чарли Чаплин это какой-то мифический персонаж для современных фильмов, а не полноценный актёр.
И ты хочешь сказать что их не забыли? Через десять лет поколение Хичкока и Чаплина уже не будут, его место займёт поколение трансформеров и прочей хрени.
Но всё те же драмы продолжат получат награды, а прочая хрень дружно прокатывать мимо, под свист критиков.
ответить
#Горевой 29 апреля 2010, 20:38 пожаловатьсяОни получили главную награду любовь зрителей, которая прошла через десятилетия, а не мифические призы типа Оскаров, которые для меня вообще не показатель. Например, за «Фильм года» в 1999 или 2000, точно не помню соревновались «Красота по-американски» и «Зеленая миля», так вот второй фильм мне намного больше понравился, чем первый, хоть «Красота» и отхватила главный приз (хотя тоже достойный фильм), «Гладиатор», тоже исторический боевик смешанный с драмой. А на мнение всяких критиков, мне глубоко наплевать, а таких классиков как Хичкок и Чаплин, и Скорсезе, и Стенли Кубрик, и Тарковский будут всегда помнить смотреть их фильмы.
ответить