всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Квентин Тарантино
Квентин Тарантино

Настоящая любовь
Настоящая любовь

Прирожденные убийцы
Прирожденные убийцы

Узнавай новости первым!
RSS
15.03.2010
добавить в:

Квентин Тарантино поделился своими планами на будущее

Режиссер Квентин Тарантино рассказал о том, что он хотел бы снять перед тем, как окончательно отойти от кинематографа. Итак: «Убить Билла 3», приквел к «Бесславным ублюдкам», один вестерн, один гангстерский фильм и одну романтическую комедию.

«Я хотел бы наконец вытащить ромком из того гетто, в котором он сейчас находится. А вообще я уже рассказывал любовные истории в некоторых своих работах», — заявил Тарантино, имея в виду «Настоящую любовь» Тони Скотта и «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна, к которым он когда-то писал сценарии (правда, в титрах второго фильма создатель «Криминального чтива» фигурирует, как «автор сюжета»).

«В названии «Настоящая любовь» нет никакой иронии. Да, Джеймс Гандольфини бил Патрицию Аркетт до полусмерти, а она в него стреляла, но кто сказал, что это не романтично. Я просто рассказываю о любви по-своему, и, полагаю, зрителям это и нужно», — рассказал Тарантино в интервью для издания SeattlePi.

Ранее режиссер также заявлял о своем желании снять в Британии экранизацию какого-нибудь из шпионских романов писателя Лена Дейтона.
режиссер проект приквел триквел
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Бесславные ублюдки», «Настоящая любовь», «Прирожденные убийцы», «Убить Билла 3»
Имена
Джеймс Гандольфини, Квентин Тарантино, Оливер Стоун, Патриция Аркетт, Тони Скотт

Новости «в тему»:


28.05.2012   Малин Акерман перевоплотится в Дебби Харри
24.05.2012   Канн-2012: Эдриан Броуди и Бен Уишоу снимутся в российских фильмах
18.05.2012   Элай Рот вернется к режиссуре
10.05.2012    Сашу Барона Коэна в роли Меркьюри может снять Стивен Фрирз
08.05.2012   Джульетт Льюис станет героиней ремейка «Ночей Кабирии»
04.05.2012   Эмбер Хёрд получила убийственную роль
30.04.2012   Гильермо дель Торо возьмется за серийных убийц
26.04.2012   Юэн МакГрегор вошел в состав жюри Каннского кинофестиваля
24.04.2012   «Мачете убивает»: Теперь вместе с Мэлом Гибсоном!
06.04.2012   «Освобожденный Джанго» обойдется без Джозефа Гордона-Левитта



Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 19

    Ishimaru Ryu 15 марта 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Ждём.

    ответить

  • 1

    facebaker 16 марта 2010, 02:57 пожаловаться

    #

    Самая хорошая новость за день)))
    Ждем новых фильмов;)

    ответить

  • 34

    Scent of a Woman 15 марта 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Ох, продолжение Ублюдков я бы с огромнейшим удовольствием посмотрел! В моих глазах это киношедевр!) Вообще многообещающие планы у Квентина, очень качественные проекты.

    ответить

  • 21

    Синобит 15 марта 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Согласитесь, Квентин, отчасти, непредсказуемый человек, посему говорить, что это его окончательные планы говорить рано. Не исключено, что снимать будет до глубокой старости, или же, что ни один из озвученных проектов не увидет свет.

    ответить

  • 8

    Scent of a Woman 15 марта 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    А я и не утверждаю обратное, и о времени начала и окончания всех его планов тоже не говорил) Да пускай снимает сколько ему потребуется, самое главное, чтоб он не изменял своему стилю и радовал зрителей. Я думаю Билла и Ублюдков мы в любом случае должны увидеть, такие проекты на полочках не залеживаются.)

    ответить

  • 2

    Синобит 15 марта 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Ну то, что разрыв во времени между его картинами довольно велик — это уже притча воязыцех.

    ответить

  • 2

    рр 15 марта 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь! Ну… На то, что он будет снимать фильмы до глубокой старости

    ответить

  • 11

    Elenrico 15 марта 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Снимай, Квентин, снимай!

    ответить

  • 1

    рассел кроу 15 марта 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    точно)))
    правда интересно получится романтическая комедия от Квентина Тарантино -парадокс))

    ответить

  • 2

    ProstoMary 16 марта 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    уже представляю романтическую комедию от Тарантино:
    какой нибудь киллер (или другой криминальный элемент) отправляется к какому-то чуваку (которого неприменно будет звать Марвин)) выбивать долги… в момент пытки с отрезанием носа (уши и пальцы уже было)) появляется девушка этого Марвина с пистолетом, а лучше с катаной, которая решила защитить любимого… киллер смотрит на девушку… девушка на киллера.. они влюбляются… добивают Марвина.. хватают бабки и бегут в Мексику)
    и все это приправлено черным юмором и морем крови

    ответить

  • 2

    рассел кроу 16 марта 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    а продюсер Роберт Родригес)))

    ответить

  • 2

    plantasy 15 марта 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Человек полон энергии, пусть работает, усердие вознаграждается.

    ответить

  • 7

    jest0r 15 марта 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Да, как сказано ранее у Тарантино 7 пятниц на неделе, говорит одно, потом передумывает и т. д.) но снимать все же у него получается очень неплохо, неговоря уже о «писать»)
    буду ждать) все кроме убить билла 3))

    ответить

  • 8

    funky monk 15 марта 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    романтическая история от Тарантино, буду смотреть в любом случае)! романтики там точно будет на ура)

    ответить

  • 7

    ProstoMary 15 марта 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    романтика приправленная отрезанными ушами, пальцами и фонтанами крови)

    ответить

  • 4

    Darth Nader 15 марта 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Не факт, конечно, что Квентин снимет все, что сказал, но я жду любую из вышеобозначенных картин!

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 15 марта 2010, 10:20 пожаловаться Килл Билл

    #

    - давно уже жду 3 часть!!! ну и ублюдков бы надо продолжить тож ;)

    ответить

  • 4

    Stiefler 15 марта 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Ублюдки один из самых лучших фильмов прошлого года, и я уверен что продолжение будет снято на таком же уровне!ну и остальные его фильмы тоже жду)

    ответить

  • 3

    LP1101 15 марта 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Посмотрел бы вестерн от Тарантино)

    ответить

  • 3

    UEFA2009 15 марта 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    я тоже, но мне кажется он его в последнюю очередь будет снимать, когда вестерн уже перегортт свою вторую эпоху, а он, как в своё время Кевин Костнер «Танцующим с волками» открыл вторую эпоху, откроет третью. Или наоборот, как «Дикая банда» закрыла первую он закроет вторую. Есть много вариантов в общем))

    ответить

  • Ну в любом случае это будет прорыв)))

    ответить

  • 1

    UEFA2009 15 марта 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    круто было бы если бы он вестерн снял. Очень люблю этот жанр. А гангстерские фильмы, мне кажется, у него во многих работах фигурируют, хотя бы мотивы точно, но чтобы про 30-е годы, то такого и вправду нет. Будем ждать.

    ответить

  • 10

    Darth Nader 15 марта 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Что будет, когда Тарантино уйдет из кино? Мы же этого не переживем!((

    ответить

  • Пережить то переживем, но будет очень плохо

    ответить

  • 4

    Mr_Aspio 15 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Для кино уход Тарантино будет существенной потерей. Создавать фильмы так, как он, с его неуловимым, но заметным почерком, больше никто не сможет. Нет, конечно, талантливых режиссеров и сценаристов во всем мире пруд пруди, но лишь единицы пробиваются к балкону избранных. А Квентин, добившись признания, получил необходимое пространство для претворения всех своих замыслов в жизнь, которых, я уверен, у него еще немало. Все говорит о поспешности решений — и возраст, и заслуги. Может, еще передумает. А анонсированные фильмы уже жду с нетерпением :)

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 15 марта 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Приквел Бесславных ублюдков это круто! Жаль что пока он на уровне мыслей и планов, а не проект находящийся в активной разработке.
    В принципе всё идеи Квентина довольно интересны, но ромком в его исполнении- это будет нечто ;) и без сомнения получит рейтинг R.

    ответить

  • 7

    Badster 15 марта 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Приквел Бесславных ублюдков это круто!

    Очень хочется посмотреть, как Донни покупал бейсбольную биту :)

    ответить

  • 2

    Mr_KeN 15 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    А лучше пускай покажут, как он играл за «янки» =)))

    ответить

  • 4

    Badster 15 марта 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Скорее за «Ред Сокс», ведь он родом из Бостона:)

    ответить

  • NC-17)))

    ответить

  • 3

    LT Raine 15 марта 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Я только одного не понял. Самое первое предложение:
    Режиссер Квентин Тарантино рассказал о том, что он хотел бы снять перед тем, как окончательно отойти от кинематографа.
    Квентин собирается уходить?

    ответить

  • 3

    mishenka 15 марта 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Ага, учитывая количество проектов половину он унесет в могилу так и не успев реализовать

    ответить

  • 1

    LT Raine 15 марта 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    В чем-то согласен.

    ответить

  • 3

    Darth Nader 15 марта 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну он же говорил, что с возрастом режиссеры становятся хуже в профессиональном плане. Поэтому сам хочет уйти раньше, чем мог бы.

    ответить

  • 12

    Scent of a Woman 15 марта 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с данным утверждением. Посмотрите на Бергмана, на Альмодовара, на Иствуда.. Шикарные картины люди делали и некоторые еще делают, а они далеко не юноши.;)

    ответить

  • 2

    Darth Nader 15 марта 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    А я разве говорил, что согласен с Квентином?)) Это его личное мнение. С ним можно согласиться или нет. Но это спорно: с одной стороны, куча режиссеров в возрасте, которые делают гениальные фильмы, с другой — многим представителям «старой гвардии» давно пора бы остановиться и с достоинством уйти на пенсию.

    ответить

  • 7

    Scent of a Woman 15 марта 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Ахах) ждал подобного ответа)) А я разве говорил, что не согласен с вами?) Я не согласен с утверждением.)
    Но вы правы, многим пора остановиться.. некоторым даже и в молодости)) по типу режиссера Фар Края и подобного трэша.. хотя без них было бы скучно))

    ответить

  • 2

    Darth Nader 15 марта 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Ну да, с ним (утверждением) сложно согласиться.)) По крайней мере однозначно.

    ответить

  • 2

    Baby_star 15 марта 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    и Мартин Скорсезе тоже)

    ответить

  • 2

    Scent of a Woman 15 марта 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Даа.. Отступниками и Островом он это несомненно доказал.)
    Но я тебе немало таких примеров еще могу привести.. типа Хичкока, Линча, Кополлы и т. д..
    Хотя нет, конечно, подобных режиссеров действительно единицы осталось:(

    ответить

  • Вуди Аллен еще)))

    ответить

  • 1

    SingleClimber 16 марта 2010, 02:49 пожаловаться

    #

    Великолепным примером является Мануэль де Оливейра, который продолжает снимать фильмы и после столетнего юбилея :)
    Но всё же у всех режиссёров наступает момент, когда мастерство даёт слабину. Последние фильмы Хичкока были слабее, «Молодость без молодости» и «Тетро» Кополлы не претендует на соревнование с более ранними фильмами. Да и «Внутрення империя» Линча явно не сравнится с тем что он снимал в 80х. Вуди Аллен порадовал «Вики. ..» и «Матч Поинтом», но даже эти великолепные картины не сравнятся с его шедеврами.

    ответить

  • SingleClimber 16 марта 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Капитан Очевидность говорит что таки да, собирается уходить

    ответить

  • 7

    mishenka 15 марта 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Квентин снимает редко, но метко и каждая его работа становится культовой. Поэтому мне совершенно без разницы за какой проект он возьмется первым главное чтобы он мать его снял что нибудь. Вот. А пока жду работу его кореша Роберта МАЧЕТЕ!!!

    ответить

  • 6

    mishenka 15 марта 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Особенно радует в этой новости отсутствие фразы: не без помощи 3д. Хоть кто то снимает кино, а не аттракцион

    ответить

  • 4

    rowkein 15 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Тарантино, снимающий в 3D… тогда в зал будут не предметы лететь, а пули и еще кровища хлестать… я бы посмотрел на самом деле.

    ответить

  • 3

    Baby_star 15 марта 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    ахахах, про кровищу это вы хорошо придумали) зрителям будут выдаваться спец. дождевики:D

    ответить

  • SingleClimber 16 марта 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    Возможно это Вас расстроит, но Квентин собирался снять порно в 3D
    lmao)

    ответить

  • 3

    XRainX 15 марта 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Квентин Тарантино талантливый режиссёр, сценарист…!!!
    Жду с нетерпением любое его творение!
    Надеюсь новость об уходе просто слухи.

    ответить

  • 2

    Toma4ka 15 марта 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    С каким-то особым чувством жду каждое последующее его творение, т. к. изначально понятно, что это будет что-то новенькое, яркое и ни на что непохожее.
    Безумно интересно что же он придумает для вторых Ублюдков, но первый фильм был просто на десяточку!
    Я просто рассказываю о любви по-своему
    он обо всём рассказывает по-своему, в этом-то и заключается его фишка

    Ну, а вообще, думаю, каждый хотел бы посмотреть ромком от Тарантино, без каких-либо брутальных штучек, хотя, без них и не обойдётся, наверное)

    ответить

  • 3

    OneMoreDay 15 марта 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    О Боже, неужели Тарантино столь плох, что подавляющее большинство комментариев сплошь в минусах. По теме: Убить Билла 3 не вдохновляет, приквел к Ублюдкам буду непротив ознакомиться, боевик… неочень, а вот романтическую комедию и вестерн от Тарантино оч. интересно хм…

    ответить

  • SingleClimber 16 марта 2010, 02:58 пожаловаться

    #

    С каких пор словосочетание «ганстерский фильм» означает боевик? «Крестный отец» — тоже боевик?

    ответить

  • sapi 16 марта 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    Ну, «боевик» — это не самая удачная локализация жанра action. Так что определение неоднозначное.

    ответить

  • SingleClimber 16 марта 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    С определениями жанров всё вообще очень неоднозначно. Но так уже сложилось что «боевик» и «action» — почти что синонимы. Но уж точно слом «боевик» нельзя называть ганстерские фильмы, это явная ошибка.

    ответить

  • 1

    OneMoreDay 16 марта 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Ладно согласен, но Тарантино вполне может реализовать одно как другое

    ответить

  • 2

    Badster 15 марта 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Итак: «Убить Билла 3», приквел к «Бесславным ублюдкам», один вестерн, один гангстерский фильм и одну романтическую комедию.

    Ого, сколько планов! Только бы не обманул и снял все, что заявил :) Особенно интересна романтическая комедия в его исполнении.

    ответить

  • 10

    BartSimpson 15 марта 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    ВЕСТЕРН. Квентин, сделай ты это уже наконец.)

    ответить

  • mahamishe 15 марта 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Вот не надо употреблять выражения «что он хотел бы снять перед тем, как окончательно отойти от кинематографа.»
    НЕ НАДО!Даже слышать об этом не хочу. Пусть уходит, но лет через сто)))А пока ни слова о предполагаемом в далёком будущем уходе.

    ответить

  • 10

    25 Кадр 15 марта 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Что значит «окончательно отойти от кинематографа»???
    Не гони беса, Квентин. Один из самых неординарных режиссеров подумывает об уходе. Жесть.

    ответить

  • 4

    Kitty prestige 15 марта 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Я думаю, это произойдет лет так через 25—30! (По крайне мере надеюсь) Пока что можно не беспокоиться!

    ответить

  • 1

    25 Кадр 15 марта 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Ага, надежда умирает последней (- Действительно будем надеяться, что это произойдет нескоро. А лучше не происходит вообще по его воле. Режиссер один из лучших, необычных и воистину один из самых гениальных. Без него кинематографу будет хуже. На смену ему некому пока прийти. Он один в своем роде.

    ответить

  • 7

    Kitty prestige 15 марта 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Почаще бы он фильмы снимал. А то ещё года 3—4 новый его фильм ждать.
    Надеюсь, все его планы будут осуществлены!)

    ответить

  • 5

    Word69 15 марта 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Нет, Тарантино мастер своего дела! Люблю его фильмы! А что касается отойти от дел, то пока он снимет эти 3 проекта, его еще что-нибудь заинтересует, так что думаю пока без паники! А вот если он отойдёт — это будет по меньшей мере «оочень плохо»!!!

    ответить

  • 2

    prapor93 15 марта 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Ублюдков очень жду, да и остальноё тоже.

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 15 марта 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Языком Тарантино легко овладеть, поэтому любой его фильм смотрится без лишнего мозгодумства и напряга. Сомнений его работы не вызывают и, думаю, не вызовут в будущем.
    Остается только ждать… особенно приквел к Бесславным ублюдкам.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 15 марта 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    »«Убить Билла 3», приквел к «Бесславным ублюдкам», один вестерн, один гангстерский фильм и одну романтическую комедию» — всё это жду с нетерпением, ведь Квентин — один из самых любимых моих режиссёров. Но жаль, что такой талантище после всего этого собирается завершить карьеру — с его-то потенциалом он может подарить нам ещё десяток шедевров. Так что ждём, и ещё раз ждём. Очень уж мне интересна романтическая комедия от Тарантино, с его взглядом на вещи должна получиться блестящая картина.))

    ответить

  • 1

    leonchik 15 марта 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Итак: «Убить Билла 3», приквел к «Бесславным ублюдкам», один вестерн, один гангстерский фильм и одну романтическую комедию.
    Новый Убить Билла не совсем представляю. Просто не знаю, что там ещё можно снять.
    Приквел к Ублюдкам жду. Шрам на шее у Альдо Апачи (герой Бреда Пита) уже говорил, что будет предыстория. Судя по всему его пытались повесить. Так что о чём рассказать у Квентина уже есть.
    Гангстерский фильм — ну, это вообще стихия Тарантино. Тут страшна даже мысль, что с этим он подведёт.
    Про остальное говорить пока рано.

    ответить

  • 2

    Badster 15 марта 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Шрам на шее у Альдо Апачи (герой Бреда Пита) уже говорил, что будет предыстория.

    Может, он его получил, когда «спускался с гребаных Аппалачей»?

    ответить

  • 1

    leonchik 15 марта 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Может, он его получил, когда «спускался с гребаных Аппалачей»?

    Кокраз как он его получил в приквеле мы и узнаем.)))

    ответить

  • Badster 15 марта 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    При условии, что приквел будет)

    ответить

  • 8

    Delinquent 15 марта 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Сказать, что Тарантино хороший режиссер со свей философией и оригинальным подходом — ничего не сказать. Радует, что у него в приоритете всегда сценарий и работает он над ним добросовестно. С удовольствием посмотрю его творения.

    ответить

  • 3

    BoSver 15 марта 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    хмм.. вестерн и гангстерский фильмы от Тарантино… это стоит посматреть

    ответить

  • 2

    MShummi 15 марта 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Буду ждать все эти фильмы, особенно интересно увидеть ромком от Квентина.
    И надеюсь на этих 5 фильмах его творчество не закончится.

    ответить

  • 3

    white_rosy 15 марта 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    От Голливуда не отходят! Не в качестве режиссёра, так как-нибудь по-другому, он всё равно будет с нами. Киноиндустрия просто так не отпускает!
    А из перечисленного особенно хотелось бы взглянуть на ромком. Безумно интересно, что же у него из этого получится? Но уж точно это перевернёт наше представление о романтических комедиях!

    ответить

  • 2

    nijero 15 марта 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Жду от Тарантино ганстерский фильм.

    ответить

  • 1

    lik555 15 марта 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    "Да, Джеймс Гандольфини бил Патрицию Аркетт до полусмерти, а она в него стреляла, но кто сказал, что это не романтично.»
    Я конечно понимаю, что и так любить можно, но при слове «романтично» у меня всплывают другие ассоциации :))

    ответить

  • 2

    Эрби 15 марта 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Мысль, конечно, то ли сформулированна, то ли переведена из рук вон.
    Гондольфини в «Настоящей любви» играет киллера, который приходит к персонажу Аркетт, желая выяснить где её муж. И начинает допрашивать, а героиня пытается как-то выбраться из этой ситуации живой и не выдав любимого. В результате получается и избиения, и стрельба и много что ещё, но вот романтики между этими персонажами нет вообще никакой.

    ответить

  • 5

    nohorizont 15 марта 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Значит нас ждёт еще пять отличных фильмов. А может быть и больше, лет через десять, Тарантино может и передумать. Приквел к Бесславным Ублюдкам — это будет нечто))

    ответить

  • 2

    ЛеоТомНик 15 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Господи, вот только продолжения Бесславных ублюдков не хватало. Там продолжать — то нечего, собственно как и в Убить Билла

    ответить

  • 1

    rowkein 15 марта 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    так он же снимает приквел, а не продолжение..

    ответить

  • 3

    ЛеоТомНик 15 марта 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Хоть приквел, хоть продолжение, все равно не стоит этого делать

    ответить

  • 2

    nohorizont 15 марта 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Прошу аргументацию по приквелу

    ответить

  • 1

    wooddyallen 15 марта 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    согласен полностью
    а может он потеряет всякий стыд и снимет продолжение (приквел) «Криминального чтива»?

    ответить

  • Alexandr8909 15 марта 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Думаю время пришло и Квентин все-таки всерьез займется разработкой своего «спагетти-вестерна». Не для кого не секрет что действительно хорошего представителя этого жанра давно не было на большом экране, Тарантино должен исправить это.
    Романтическая комедия, которая к тому же будет написана и поставлена самим Тарантино, думаю не один поклонник его творчества мимо такого не пройдет!

    ответить

  • -2D- 15 марта 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Буду надеяться что этими пятью фильмами Квин не ограничиться. Вроде же были уже даже наброски сценария для Kill Bill 4!?

    ответить

  • Simbirella 15 марта 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    если Тарантино берётся за ромком, то можно ждать чего-то стоящего и необычного

    ответить

  • 1

    ARTI 95 15 марта 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Он что собирается закончить свою кинокарьеру после этих фильмов!((

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 15 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Скорее бы)))Тарантино знает свое дело!!!)))
    P.S. В первую очередь жду Ублюдков))

    ответить

  • 5

    Shurupich 15 марта 2010, 14:08 пожаловаться Уважаю этого дядьку.

    #

    Ну как обычно) Тысячи планов, куча заброшенных проектов, все трындит, трындит, трындит а потом БАЦ и снимет какой-то шедевр, хотя от него ждали совсем другой фильм.

    Гений, что с него взять?)

    ответить

  • 2

    MaratSagid 15 марта 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Ну да, все гении чаще всего немного сдвинутые:) но они гении..

    ответить

  • ***AXEL*** 15 марта 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, как вино, со временем становится только лучше.

    ответить

  • 2

    Mister FreeMan 15 марта 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Ждём с нетерпением новые шедевры. А насчёт закончить карьеру это он лукавит)) Я уверен.

    ответить

  • Ну для меняы этот чел давно стал святым, так что его работ жду в любом случае. особенно романтическую комедию)))

    ответить

  • 1

    Sh@dy L@dy 15 марта 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    что квентин только не обещал — и четыре часть «килл билла» и приквел к «ублюдкам»,теперь еще ромком из гетто поднять…)
    я почему-то уверена, что из этого он мало что снимет, а удивит нас чем-то новым и неожиданным — на то он и Тарантино)

    ответить

  • 1

    Krestoff55 15 марта 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Романтическая комедия и вестерн от Тарантино — это интересно. Жду с нетерпением.
    Уерен, Квентин еще может удивить!

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100