Подобное решение было лишь вопросом времени,
Джеймс Кэмерон теперь назвал более-менее точную дату выхода трехмерной версии «
Титаника» — весна 2012 года, когда история гибели легендарного корабля перешагнет столетний рубеж.
Режиссер подчеркнул, что конвертирование фильма в 3D займет от шести месяцев до года (в отличие от скоростного перевода, проделанного, например, с «
Битвой Титанов» за восемь недель). Также постановщик поделился насчет дальнейших планов по поводу «
Аватара». Ему грозит повторный релиз в кинотеатрах.
Правда, в новой версии и как минимум с несколько увеличенным хронометражем, но возможны и другие корректировки. Состоится перевыпуск фильма осенью, когда скорее всего картина выйдет и на Blu-ray-носителях.
Во многом такой шаг объясняется тем, что «Аватар» в 3D-залах сильно потеснила «
Алиса в стране чудес», и создатели явно не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов, которые могли бы извлечь из дальнейшего проката. Однако выпуск фильма летом режиссер явно не планирует, так как не собирается тягаться с большим количеством ожидающихся конкурентов.
На данный момент «Аватар» Джеймса Кэмерона собрал в кинотеатрах по всему миру более 2,6 миллиарда долларов.
Новый комментарий...
#Adrian Veidt 12 марта 2010, 18:42 пожаловатьсясоздатели явно не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов
Не досчитались?)) Ребят, вы чего?)) 2,6 млрд! Какие там недосчеты?))
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:03 пожаловатьсяДЕНЕГ ВСЕГДА МАЛО)))
ответить
#La Scorpio 12 марта 2010, 19:05 пожаловатьсяРечь идет о том, что Аватар не исчерпал свой прокатный потенциал если бы он закончился, скажем, на 2,5 млрд, то никто бы и не дергался, а т. к. на момент выхода Алисы, Аватар всё еще пер как танк, отказываться от лишних 200300 лимонов, никакая студия не будет.
Да и я думаю есть цель добраться до 3 млрд у них. Вполне достижимая цель.
ответить
#LP1101 12 марта 2010, 18:42 пожаловатьсяСкоро фильмы Чарли Чаплина в 3Д переведут
ответить
#AnnaWell 12 марта 2010, 18:43 пожаловатьсяпусть только попробуют!!!(((
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:04 пожаловатьсяВполне вероятно, только вначале надо переделать в цвет, добавить восьмиканальный звук, парочку суперзвезд, эротическую сцену, ну и Нью Йорк побомбить маленько, а после перенести в 3D. Ну а Чарли Чаплин мелькнет там пару раз)))
ответить
#Alexandr8909 12 марта 2010, 20:31 пожаловатьсяТогда уж сразу и «прибытие поезда»!
ответить
#Доктор Лайтман 13 марта 2010, 15:58 пожаловатьсяИ режиссера Майкла Бэя)))в конце поезд превращается в МегаТрона и начинает крушить вокзал)))
ответить
#Arthur 2 12 марта 2010, 18:42 пожаловаться«Шикарная идея» лишь бы денег побольше загрести Джеймс, ты меня разочаровываешь
ответить
#The violent girl 12 марта 2010, 18:43 пожаловатьсяОго, Титаник))) Нет, ну всё денег им мало и без того уже больше 2х с половиной миллиардов
А так ничего против не имею)))Вперёд.
Но Титаник это определённо фильм на века
ответить
#Kira Kovalevsky 12 марта 2010, 18:43 пожаловатьсявот на Титаник, да еще и в 3Д я бы с удовольствием сходил бы)
ответить
#Alekna 12 марта 2010, 18:57 пожаловатьсяа я бы просто посмотрела титаник в кино, надеюсь, что в обычных кинотеатрах его тоже покажут (если конечно в 2012 году все фильмы не перейдут на 3д, а я очень надеюсь, что этого не случится)
ответить
#Darth Nader 13 марта 2010, 05:09 пожаловатьсяСогласен с многими, здесь писавшими. Перевыпуск «Титаника» это прежде всего возможность (шанс, который выпадает раз в жизни:)) увидеть этот шедевр на все времена и один из лучших фильмов всех времен на большом экране! 3Д или 2Д это уже второстепенный вопрос. Я, например, не ходил на него в свое время в кино, о чем сейчас, естественно, жалею. И если его выпустят в прокат, готов отдать хоть 500, хоть 700 рублей за просмотр.
ответить
#TERMIK 12 марта 2010, 18:43 пожаловатьсяХорошо, что в кинотеатре выйдет расширенная версия!
ответить
#La Scorpio 13 марта 2010, 22:55 пожаловатьсяРасширенная версия «Аватара», а не «Титаника», если вы вдруг имели ввиду последний.
ответить
#TERMIK 15 марта 2010, 10:35 пожаловатьсяНе. Я имел Аватар))
ответить
#Didar Zhakipbekov 22 февраля 2012, 23:29 пожаловатьсяахахахаха))) имел))
ответить
#Alex Transformer 12 марта 2010, 18:43 пожаловатьсяостается перевести в 3Д «Чужих» и «Терминатора», ну и «Бездну» можно)
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:05 пожаловаться«Пираньи 2» забыл)))
ответить
#Alex Transformer 12 марта 2010, 19:07 пожаловатьсяах да точно)
ответить
#La Scorpio 12 марта 2010, 19:24 пожаловатьсяТ2, кстати, уже переводят) Еще бы с удовольствием посмотрел бы в триде Пятый Элемент.)
ответить
#ingertila 14 марта 2010, 10:29 пожаловатьсяА как же «Властелин колец»? Его тоже нельзя пропустить, я бы пошла еще раз в кино
ответить
#Severniy85 12 марта 2010, 18:44 пожаловатьсяСтарина Кэм видимо хочет догнать Унесенных ветром с учетом инфляции
ответить
#dmitgu 13 марта 2010, 01:31 пожаловатьсяА че, раньше никто не думал, что Кэм может коммерческое мыло снять, так он снял супер мыло с корабликом! Сча все про унесеннх ветром с миллионом перезапусков вспоминают. Так Кэм вполне может захотеть по перезапускам всех уделать, включая этих американских Скарлет) Простые фильмы Кэма, на несколько голо тьфу туловищ превосходяшие нынешних конкурентов вполне могут перезапускаться и выигрывать заново.
Как же тогда будут уделаны любители поговорить об инфляции)) Они будут в стиле Кэма порублены невероятно просто ("ааа, опять этот примитив нас уделал!!! Пыщ, пыщь») и с огромной прибылью)))
Во всяком случае, мысль о перезапусках в наше время интересная и гениально простая. Да, да Кэм ее у авторов «Унесенных ветров» спер, но это вас не спасет, завистники)
ответить
#tim_able 12 марта 2010, 18:44 пожаловатьсяТеже яйца только в профиль? Зачем? Фильм и так превосходный, его и так все любят.
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:06 пожаловатьсяНу полюбят еще больше)))
ответить
#CYBERBEST 12 марта 2010, 18:47 пожаловатьсяНе думаю, что на Титаник пойдёт огромное количество народу, думаю, кинозал посетят в основном только настоящие фанаты этого фильма, коим я не являюсь. Но сходить бы конечно не отказался.
Новость про Аватар супер, я бы сходил еще пару раз.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 12CYBERBEST
#Severniy85 12 марта 2010, 19:00 пожаловаться«Унесенных ветром» перезапускали в прокате 3 раза, у «Инопланетянина» ре-релизы были в 1985 и 2002 годах. видимо есть такая тенденция, что если фильм становится самым кассовым, то выжимают из него все что могут
ответить
#Alexandr8909 12 марта 2010, 20:27 пожаловатьсяОсталось только и их в 3D перевести. Блин, без этого уже никак не обойтись!
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:08 пожаловатьсяПо моему фильм соберет еще больше чем в первый раз)))
ответить
#Darth Nader 14 марта 2010, 06:17 пожаловатьсяВполне возможно. Лично я схожу раз 56 точно, если не больше ))
ответить
#DoWoW 13 марта 2010, 09:56 пожаловатьсяВозможно перезапустят и «Аватар» через лет 1020 Жизнь покажет
ответить
#Доктор Лайтман 13 марта 2010, 15:59 пожаловатьсяв 5D)))
ответить
#LP1101 12 марта 2010, 18:47 пожаловатьсяЕсли честно, не нравиться мне это 3Д.
ответить
#E}i{eViKA 12 марта 2010, 18:48 пожаловатьсяБуду рада посмотреть любимый Титаник в кинотеатре))) Наконец то!
Порадовала новость!!!)
ответить
#AmericanPsycho 12 марта 2010, 18:48 пожаловатьсяимхо LOL
ответить
#DoWoW 13 марта 2010, 09:58 пожаловаться(LOL Laughing Out Loud ржунимагу) интересно от чего?
ответить
#AmericanPsycho 13 марта 2010, 13:27 пожаловатьсявау, вы гениальны, ну так может и сообразите «от чего?» ?:) раз уж так интересно (:
ответить
#_ASTROGATOR_ 12 марта 2010, 18:49 пожаловатьсяэто все больше походит на погоню за деньгами(
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:10 пожаловатьсяНу в Голливуде все фильмы делаются ради бабла)))
ответить
#DoWoW 13 марта 2010, 09:59 пожаловатьсяНу мне кажется не все Есть и фильмы сделаные не «ради бабла»
ответить
#Доктор Лайтман 13 марта 2010, 16:01 пожаловатьсяНу это бывает, но это просто фильмы снятые в США а не в Голливуде. Вещи несколько разные))просто все голливудские проекты делаются в первую очередь по заказу студийных боссов, а не из творческих побуждений создателей. хотя иногда бывают исключения
ответить
#The violent girl 12 марта 2010, 18:49 пожаловатьсяНаверное у Кэморона развился комплекс неполноценности, после того как его бывшая жена собрала такой урожай Оскаров Вот и стремиться поднять самооценку заработов как можно больше денег!)))
Но так и зрителя распугать не долго
ответить
#rebeldochka 12 марта 2010, 18:49 пожаловатьсякруто, жду не дождусь=)
ответить
#Joseph Kerr 12 марта 2010, 18:51 пожаловатьсяЗащелкали шестеренки адской машины по стрижке купонов и да разверзлись врата Преисподней, да не абы какие, а в 3D.
Ожидаемо. Грустно. Штирлиц в цвете был только цветочками оказывается.
ответить
#La_Victoria 12 марта 2010, 18:51 пожаловатьсяБуду ждать))
ответить
#ЛеоТомНик 12 марта 2010, 18:52 пожаловатьсяИнтересно будет посмотреть на Титаник в 3D, хотя считаю, что лучше оставить все как есть. Если так пойдет и дальше то все фильмы переведут в 3D. Я за то, что бы в 3D снимались только постельные сцены)
ответить
#Капся 12 марта 2010, 18:57 пожаловатьсяЧто же там такого особенного в этих постельных сценах?)))Или Вы хотите почувствовать себя на месте кого-то из главных героев?)
Жду с большим нетерпением этого момента. Получится, что схожу на этот фильм 2 раза с промежутком в 15 лет)
ответить
#ЛеоТомНик 12 марта 2010, 19:08 пожаловатьсяназад в будущее)
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:11 пожаловаться3D порно должно быть круто)))
ответить
#ЛеоТомНик 12 марта 2010, 19:14 пожаловатьсяГлавное чтоб не 4D)
ответить
#Капся 12 марта 2010, 19:15 пожаловатьсяДоктор Лайтман, я уже не первый раз читаю от вас про 3Д порно, похоже вас цепляет эта идея)))
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:18 пожаловатьсяДаже очень)))А ТО ОБЫЧНОЕ ЖУТКО НАДОЕЛО)))
ответить
#new-muzik 12 марта 2010, 18:53 пожаловатьсядумаю у кемерона столько километров непоказанного видео с последующих погружений, после выхода фильма, и вырезанных сцен, что ему есть чем дополнить и наполнить 3D версию.
ответить
#IceSol 12 марта 2010, 18:53 пожаловатьсяПисец подкрался незаметно. Потом будет Терминатор, потом диснеевские принцессы, на Мэрилин Монро в 3Д все с радостью побегут смотреть, те же Унесённые Ветром А там дойдут и до немого кино. Дурдом, товарищи.
Мне нравится Титаник, но в 3Д-то зачем?? Видимо, бабло всё же побеждает зло. Тьфу.
ответить
#Qwistal 10 июня 2011, 02:49 пожаловатьсяНУ незнаю, мне например было тоже 7 лет когда этот фильм показывали в кинотеатре, и я пошел на него в 97 году что бы посмотреть на Титаник)) но в 2Д я его тоже не пропущу))
ответить
#ВАНДАМЧИК 12 марта 2010, 18:53 пожаловатьсяв 1997 мне было 7, соответсвенно о таких фильмах речь не велась, тем более в кинотеатрах, так что вон шанс посмотреть один из любимых фильмов в кинотеатре. Даже если так покажут без 3д, я пойду.
ответить
#Severniy85 12 марта 2010, 19:10 пожаловатьсявидимо, не считая финансового приоритета, второй по значимости причиной повторного показа Титаника является возможность увидеть фильм тем, кто в свое время не успел его посмотреть. а 3D выступает как бы бонусом и дополнительным поводом сходить в кино.
ответить
#HappyLORD 12 марта 2010, 18:54 пожаловаться superableУвидеть один из самых великих фильмов на земле, а я имею в виду «Титаник», на большом экране я не смог. Был слишком мал. Но теперь же появится такая возможность!!
Я очень рад!
Ну и, разумеется, пойду снова осенью на «Аватар». и не раз.
Я, что дурак, отказывать себе в таком удовольствии?)
ответить
#assassin101 12 марта 2010, 18:55 пожаловатьсяа у меня в 3д, болят и слезятся глаза((когда сидел на аватаре даже иногда снимал очки и так смотрел, правда изображение было расплывчитое((
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:00 пожаловатьсяНу все от зала зависит, в некоторых смотреть невозможно, а в некоторых даже намного лучше
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 18:58 пожаловатьсяЕЕЕ!!!Я так долго этого ждал, увидеть любимый фильм в кинотеатре!)!!!Понятно, что все это ради бабла, но я обязательно посмотрел бы)))
Вот бы еще несколько моих самых любимых фильмов повторно запустили в кинопрокат, и не надо нам никаких там перезапусков и сиквелов)))
ответить
#EsK1M0 12 марта 2010, 19:00 пожаловатьсяюбилей катастрофы
язык бы оторвать тому кто это написал, это вам не праздник
ответить
раскрыть комментарий ↓ 18EsK1M0
#kir.exe 12 марта 2010, 19:00 пожаловатьсяВот блин.. он бы лучше что-нибудь о продолжении сказал, зачем дурью маятся и еще раз фильм пускать в прокат.. В таком случае можно и темного рыцаря повторно в кино показать в 3д, ой не знаю даже что там у них в голове творится
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10kir.exe
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:01 пожаловатьсяНу по моему лучше повторно показать, чем делать бессмысленные продолжения.
ответить
#Don-Petrushka 13 марта 2010, 04:58 пожаловаться«продолжение» Титаника? Вы бредите, сэр? Или Аватар не надо пускать ещё раз? А ничего, что некоторые ещё хотят посмотреть его в кинотеатре, а кто-то, может быть вообще ещё не видел?
ответить
#DoWoW 13 марта 2010, 09:51 пожаловатьсяоО Что можно сделать в продолжении?! «Жизнь после катастрофы» что ли?
ответить
#kir.exe 13 марта 2010, 13:02 пожаловатьсяРазумеется я о продолжении аватара, спасибо что закидали меня минусами не поняв о чем я говорю
ответить
#nir75 12 марта 2010, 19:01 пожаловаться4,4 миллиарда долларов за Титаник и Аватар вместе. Им мало???
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:01 пожаловатьсяДенег много не бывает)))
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:03 пожаловатьсяВидимо они прибыль за Титаник уже потратили так что нужны новые вливания ;)
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:02 пожаловатьсяНе ожидал что 3D доберется и до Титаника
PS: на то как Лео погружается в 3D пучину смотреть все равно не буду эффектов там будет мало, а фильм я и так видел.
PPS: «Аватару» грозит повторный релиз в кинотеатрах не знаю как остальным, но мне кажется это стоящей затеей и зрители рады и создатели фильма без купюр не останутся. Еще бы цены на билеты были со скидкой из-за не такой свежей картины
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:14 пожаловатьсяНу а крушение корабля не спецэффекты что ли? По моему это один из самых зрелищных фильмов)))
Повторить просмотр «Аватара» в кинотеатре тоже хочу, лишь бы народу было поменьше, и цены не такие кусачие)))
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяНу вот и будет крушение и крушение по мне так маловато будет.
PS: но видимо тех кто хочет посмотреть «Титаник» на большом экране будет совсем уж не мало.
ответить
#delvish 12 марта 2010, 21:17 пожаловатьсяНа счет скидок здравая мысль! Надеюсь прокатчики ее услышат)
ответить
#Leslie90 12 марта 2010, 19:03 пожаловатьсяфуу. ну и новость. нафиг там в 3д??? там тока нужен 3д на 20 мин, где уходит под воду корабль. а другое все там мелодрама. просто как всегда слоган у Голливуда: Побольше денег надо срубить!
ответить
#MShummi 12 марта 2010, 19:03 пожаловатьсяОтличная новость! Я лично очень хочу посмотреть Титаник на большом экране, по-моему это замечательно. И я уверен многие меня поддержат, и те кому не удалось посмотреть в свое время, да и те кто смотрел его в кинотеатре тоже думаю не откажутся повторить. Кассу он соберет не хилую это точно.
ответить
#AndRiaNo 12 марта 2010, 19:04 пожаловатьсяКто-нибудь может объяснить как старые фильмы которые снимались на обычную камеру с одним объективом переводят в стерео пару???
Может есть материалы интернете где это объясняется???
А то мне не ясно как они из одного кадра с одним ракурсом делают 2 с разными.
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:12 пожаловатьсяСпроси у него: http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/27977/
PS: а вообще вопрос действительно интересный.
ответить
#MShummi 12 марта 2010, 19:43 пожаловатьсяХа! Кстати если посмотреть на первый факт в рубрике «Знаете ли вы что », то становится понятно почему Кэмерон так увлечен технологиями)
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:55 пожаловатьсяА также по профилю видно почему ему так нужны кассовые сборы
PS: я имею ввиду кучу жен ;)
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:15 пожаловатьсяНу прогресс не стоит на месте)))
ответить
#Casey Cooper 12 марта 2010, 19:28 пожаловатьсяА если без шуток, то Технология DMR (Digital Remastering) предназначена для перевода фильмов, записанных на 35-миллиметровую пленку, в формат IMAX.
PS: http://www.idemvkino.ru/imax/technology/ - но видимо это только вершина айсберга.
ответить
#AndRiaNo 12 марта 2010, 19:35 пожаловатьсяДык там только резкость искусственно поднимают у увеличенных кадров и всё.
У меня есть предположение что просто работают с расположением объектов на переднем заднем планами, но возникает вопрос как они дорисовывают задний план при смещении объектов на переднем плане???
ответить
#OlegPioneer 23 февраля 2012, 12:29 пожаловатьсяЩас идет процесс переделывания камерновского «Титаника» 97-го года в 3D, компьютерные сцены отрендерят для второго глаза, а живую съемку будут обрабатывать вручную на компьютере. Это примерно так же как раскрашивать черно-белый фильм, восстанавливать то, чего на пленке нет.
Ожидается что в 2012 году «Титаник» выйдет в прокат, но уже в 3D.
Может через несколько лет, когда технологии на этот счет подешевеют, выйдут релизы блокбастеров прошлого десятилетия в 3D, например «Властелин Колец» или «Трансформеры», так как у них множество сцен сделаны на компьютере, то сделать картинку для второго глаза труда не составит.
ответить
#Flatlend 12 марта 2010, 19:04 пожаловатьсяХорошая нвовсть, думаю поклонники Титаника, Джеймся Кэмерона, да и все любители кино обрадуются когда увидят все происходящее в живую!
ответить
#vanya363 12 марта 2010, 19:07 пожаловатьсяАватару грозит повторный релиз в кинотеатрах круто!!!
ответить
#Nick Hadden 12 марта 2010, 19:08 пожаловаться«не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов» ишь ты какие, два с половиной миллиарда им что мало? Не хочу обижать ярых фэнов Аватара, но его создатели явно зажрались.
ответить
#Ploy 12 марта 2010, 19:11 пожаловатьсяДа, новость обрадовала!! Титаник на большом экране это нечто ещё и в 3D ммм))заманчиво)) Не пропущу!!
ответить
#Alexandr8909 12 марта 2010, 19:11 пожаловатьсяДжим ну не трать ты год впустую на переработку своего шедевра в 3D,лучше порадуй нас своими новыми работами.
ответить
#wolf-dafna 12 марта 2010, 19:12 пожаловатьсяКакая замечательная новость интересно, через сколько наши режисеры чухнутся, что такая тенденция проходит мимо них?
ответить
#GoodFather 12 марта 2010, 19:15 пожаловаться#
Кинопоиск похож на вокзал. А разве не вокзал, по 1000 коментарие на одну новость. Да, тут наверно все друг друга уважают и конечно читают коменты чужи, все до последниго. А на фильмы целые «рецензии» пишут, тоже по 500 штук. Ну иконечно вы все это «читаете». А еще эти глупые минусы, накой черт.
ответить удалить
ответить
раскрыть комментарий ↓ 15GoodFather
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:23 пожаловатьсяЗадолбал тут спамить
ответить
#Severniy85 12 марта 2010, 19:48 пожаловатьсясамое смешное в том, что тебя почему-то это задело
ответить
#loskri 12 марта 2010, 19:15 пожаловатьсяЕще немного прорыва в технологиях и зрителей будут переносить внутрь картинки в буквальном смысле этого слова. Кино окончательно перестанет быть искусством, а станет только возможностью посоревноваться в крутости режиссеров Аминь
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:27 пожаловатьсяНу кинематограф должен в первую очередь удивлять зрителя, причем совершенно разными способоами: моральной стороной, эстетической и в том числе технической. Вндь самые первые фильмы братьев Люмьер были именно демонстрацией технического прогресса.
ответить
#loskri 12 марта 2010, 21:27 пожаловатьсяЭто да, я согласна) Но когда следишь за проявлением этого прогресса в фильме, забываешь о его остальных составляющих, и он ничего не привносит лично в твою жизнь. Вот я к чему
ответить
#Доктор Лайтман 13 марта 2010, 15:50 пожаловатьсяНу это смотря какие спецэффекты)))
ответить
#Доктор Лайтман 12 марта 2010, 19:28 пожаловатьсяНу кинематограф должен в первую очередь удивлять зрителя, причем совершенно разными способами: моральной стороной, эстетической и в том числе технической. Ведь самые первые фильмы братьев Люмьер были именно демонстрацией технического прогресса. так что ту очень спорный вопрос
ответить
#Serg9408 12 марта 2010, 19:33 пожаловатьсяНельзя, ни в коем случае нельзя снимать фильмы с цветом, это ведь убьет искусство, вы вот посмотрите любой фильм с цветом, ну где там искусство? где эмоции, игра актеров? просто красивая картинка и все, ни один фильм с цветом не может быть хорошим Что? Чего говорите? Уже давно так снимают? Кошмар, ну и где сейчас искусство, вот я помню старые добрые времена, когда трава была зеленее, деревья выше, а кино было настоящим, сейчас от него осталась только картинка, а все из-за цвета Что? Чего говорите? Тридэ? А это что? А, понял, технология, говорите, красиво Нет, нельзя, ни в коем случае нельзя снимать фильмы с тридэ, это ведь убьет искусство, вы вот посмотрите *сбивается на невнятное бормотание и впадает в летаргический сон до следующего прорыва в технологиях*
:-)
Технологии искусству не помеха, в общем. Главное умение.
ответить
#ZCK 12 марта 2010, 19:16 пожаловатьсязажралииись)
ответить
#ozs_ct3730 12 марта 2010, 19:17 пожаловатьсяМолодец Джеймс Кэмерон! Не останавливается на достигнутом и во всем добивается совершенства! Посмотрите, насколько качественно он подходит к делу. Перевод «Титаника» в формат 3D займет у него год. С удовольствием посмотрю и «Титаник», и «Аватар» в 3D. А те, кто говорит, что он лишь хочет заработать денег, сами же первыми и побегут на его фильмы.
И абсолютно согласен, что из-за этой «Алисы» «Аватар» не сможет добраться до 3 миллиардов долларов. Удачи тебе, Джеймс Кэмерон! Порви всех!
ответить
#Rock_N_Roll Doctor 12 марта 2010, 19:19 пожаловатьсяЯ как-то ну успел пойти на Аватр 3д Алиска действительно отбила сеансы.
Надеюсь выйдет повторно.
ответить
#Antikrun 12 марта 2010, 19:19 пожаловатьсябездушные хапуги)
ответить
#plonk 12 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяКэмерона, по-моему, переклинило на деньгах и 3D. Имея столько возможностей для реализации чего-то нового, он решил «подоить» классику. Бред, как и повторный релиз Аватара.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10plonk
#Dmitri55555 13 марта 2010, 00:01 пожаловатьсяНе он сам это решил, это все таки решает студия, выпускать в повторный прокат или нет.
Камерон не сидит на мести, вот например собирается снимать фильм по по манге «Боевой ангел».
ответить
#Baby_star 12 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяхорошая новость. в свое время посмотреть Титаник в кинотеатре не могла, поэтому это хорошая возможность думаю для всех, да еще и в новом формате)
ответить
#Julia Rose Sakura 12 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяУра! Это всё, что я могу сказать)
Я очень рада тому, что Титаник переформатируют и снова выпустят в прокат. Когда Титаник шел в кинотеатрах, мне было лет 5, так что тогда посмотреть его на большом экране мне не удалось. А очень хочется. К тому же в 3D, я думаю, масштаб трагедии будет еще более ощутим, а красивые кадры плывущего корабля будут смотреться еще более впечатляюще. Это будет действительно очень эффектно.
Спасибо, Джеймс, за такой подарок)) Ждем 2012
ответить
#Акари 12 марта 2010, 19:21 пожаловатьсяВот ведь какая неожиданность :-)))
ответить
#MIR4IK 12 марта 2010, 19:23 пожаловатьсяНифига се «не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов»! Действительно, зажрались сволочи, $2,6 млрд мало им))
А против «Титаника» 3D ничё против не имею)
ответить
#JasonZ 12 марта 2010, 19:26 пожаловатьсяотэто яд !!!
Титаник в 3D это что-то !! Культовый фильм прошлого столетия и всех времен !!!
+ Аватар в расширенной версии -- на это по-любому надо идти !!!
Так что, осенью все в кино !!! =)
ответить
#Alinka-Pirate 12 марта 2010, 19:43 пожаловатьсяНе знаю что и сказать даже. Я против.
ответить
#Black kitten 24 мая 2010, 19:14 пожаловатьсяРаз против то и не смотри. Какое твоё дело??
ответить