всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Джеймс Кэмерон
Джеймс Кэмерон

Титаник
Титаник

Аватар
Аватар

Узнавай новости первым!
RSS
12.03.2010
добавить в:

«Титаник в 3D» выйдет на столетний юбилей катастрофы

Подобное решение было лишь вопросом времени, Джеймс Кэмерон теперь назвал более-менее точную дату выхода трехмерной версии «Титаника» — весна 2012 года, когда история гибели легендарного корабля перешагнет столетний рубеж.

Режиссер подчеркнул, что конвертирование фильма в 3D займет от шести месяцев до года (в отличие от скоростного перевода, проделанного, например, с «Битвой Титанов» за восемь недель). Также постановщик поделился насчет дальнейших планов по поводу «Аватара». Ему грозит повторный релиз в кинотеатрах.

Правда, в новой версии и как минимум с несколько увеличенным хронометражем, но возможны и другие корректировки. Состоится перевыпуск фильма осенью, когда скорее всего картина выйдет и на Blu-ray-носителях.

Во многом такой шаг объясняется тем, что «Аватар» в 3D-залах сильно потеснила «Алиса в стране чудес», и создатели явно не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов, которые могли бы извлечь из дальнейшего проката. Однако выпуск фильма летом режиссер явно не планирует, так как не собирается тягаться с большим количеством ожидающихся конкурентов.

На данный момент «Аватар» Джеймса Кэмерона собрал в кинотеатрах по всему миру более 2,6 миллиарда долларов.
3D блокбастер режиссер технологии
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Аватар», «Алиса в стране чудес», «Битва Титанов», «Титаник»
Имена
Джеймс Кэмерон

Новости «в тему»:


28.05.2012   Малин Акерман перевоплотится в Дебби Харри
27.05.2012   Канн-2012: «Кармен» купила Годара в 3D и «На дороге»
24.05.2012   «Бросок кобры 2» выйдет девятью месяцами позже и станет трехмерным
17.05.2012   Новый выпуск «КиноFail»
14.05.2012   Люк Уилсон получил «Приглашение»
10.05.2012   Люк Эванс записался злодеем в «Форсаж 6»
08.05.2012   Режиссер «Малефисент» нашел молодую Анджелину Джоли
07.05.2012   Джеймс Кэмерон хочет снимать только «Аватары»
04.05.2012   Шарлто Копли женится на Анджелине Джоли и станет королем
27.04.2012   Джеймс Кэмерон планирует поработать в Китае



Комментарии (340)

Новый комментарий...

  • 34

    Adrian Veidt 12 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    … создатели явно не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов…

    Не досчитались?)) Ребят, вы чего?)) 2,6 млрд! Какие там недосчеты?))

    ответить

  • ДЕНЕГ ВСЕГДА МАЛО)))

    ответить

  • 23

    La Scorpio 12 марта 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Речь идет о том, что Аватар не исчерпал свой прокатный потенциал — если бы он закончился, скажем, на 2,5 млрд, то никто бы и не дергался, а т. к. на момент выхода Алисы, Аватар всё еще пер как танк, отказываться от лишних 200—300 лимонов, никакая студия не будет.

    Да и я думаю есть цель добраться до 3 млрд у них. Вполне достижимая цель.

    ответить

  • 34

    LP1101 12 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Скоро фильмы Чарли Чаплина в 3Д переведут

    ответить

  • 7

    AnnaWell 12 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    пусть только попробуют!!!(((

    ответить

  • Вполне вероятно, только вначале надо переделать в цвет, добавить восьмиканальный звук, парочку суперзвезд, эротическую сцену, ну и Нью Йорк побомбить маленько, а после перенести в 3D. Ну а Чарли Чаплин мелькнет там пару раз)))

    ответить

  • 2

    Alexandr8909 12 марта 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Тогда уж сразу и «прибытие поезда»!

    ответить

  • И режиссера Майкла Бэя)))в конце поезд превращается в МегаТрона и начинает крушить вокзал)))

    ответить

  • 7

    Arthur 2 12 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    «Шикарная идея»… лишь бы денег побольше загрести… Джеймс, ты меня разочаровываешь…

    ответить

  • 14

    The violent girl 12 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Ого, Титаник))) Нет, ну всё денег им мало… и без того уже больше 2х с половиной миллиардов…
    А так ничего против не имею)))Вперёд.
    Но Титаник это определённо фильм на века…

    ответить

  • 16

    Kira Kovalevsky 12 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    вот на Титаник, да еще и в 3Д я бы с удовольствием сходил бы)

    ответить

  • 14

    Alekna 12 марта 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    а я бы просто посмотрела титаник в кино, надеюсь, что в обычных кинотеатрах его тоже покажут (если конечно в 2012 году все фильмы не перейдут на 3д, а я очень надеюсь, что этого не случится)

    ответить

  • 11

    Darth Nader 13 марта 2010, 05:09 пожаловаться

    #

    Согласен с многими, здесь писавшими. Перевыпуск «Титаника» — это прежде всего возможность (шанс, который выпадает раз в жизни:)) увидеть этот шедевр на все времена и один из лучших фильмов всех времен на большом экране! 3Д или 2Д — это уже второстепенный вопрос. Я, например, не ходил на него в свое время в кино, о чем сейчас, естественно, жалею. И если его выпустят в прокат, готов отдать хоть 500, хоть 700 рублей за просмотр.

    ответить

  • 14

    TERMIK 12 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Хорошо, что в кинотеатре выйдет расширенная версия!

    ответить

  • 5

    La Scorpio 13 марта 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Расширенная версия «Аватара», а не «Титаника», если вы вдруг имели ввиду последний.

    ответить

  • 2

    TERMIK 15 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Не. Я имел Аватар))

    ответить

  • Didar Zhakipbekov 22 февраля 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    ахахахаха))) имел))

    ответить

  • 6

    Alex Transformer 12 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    остается перевести в 3Д «Чужих» и «Терминатора», ну и «Бездну» можно)

    ответить

  • «Пираньи 2» забыл)))

    ответить

  • Alex Transformer 12 марта 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    ах да точно)

    ответить

  • 9

    La Scorpio 12 марта 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Т2, кстати, уже переводят) Еще бы с удовольствием посмотрел бы в триде Пятый Элемент.)

    ответить

  • 2

    ingertila 14 марта 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    А как же «Властелин колец»? Его тоже нельзя пропустить, я бы пошла еще раз в кино

    ответить

  • 20

    Severniy85 12 марта 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Старина Кэм видимо хочет догнать Унесенных ветром с учетом инфляции

    ответить

  • 4

    dmitgu 13 марта 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    А че, раньше никто не думал, что Кэм может коммерческое мыло снять, так он снял супер мыло с корабликом! Сча все про унесеннх ветром с миллионом перезапусков вспоминают. Так Кэм вполне может захотеть по перезапускам всех уделать, включая этих американских Скарлет) Простые фильмы Кэма, на несколько голо… тьфу — туловищ превосходяшие нынешних конкурентов — вполне могут перезапускаться и выигрывать заново.

    Как же тогда будут уделаны любители поговорить об инфляции)) Они будут в стиле Кэма порублены невероятно просто ("ааа, опять этот примитив нас уделал!!! Пыщ, пыщь») и с огромной прибылью)))

    Во всяком случае, мысль о перезапусках в наше время интересная и гениально простая. Да, да — Кэм ее у авторов «Унесенных ветров» спер, но это вас не спасет, завистники)

    ответить

  • 1

    tim_able 12 марта 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Теже яйца только в профиль? Зачем? Фильм и так превосходный, его и так все любят.

    ответить

  • Ну полюбят еще больше)))

    ответить

  • 12

    CYBERBEST 12 марта 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Не думаю, что на Титаник пойдёт огромное количество народу, думаю, кинозал посетят в основном только настоящие фанаты этого фильма, коим я не являюсь. Но сходить бы конечно не отказался.
    Новость про Аватар — супер, я бы сходил еще пару раз.

    ответить

  • 9

    Severniy85 12 марта 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    «Унесенных ветром» перезапускали в прокате 3 раза, у «Инопланетянина» ре-релизы были в 1985 и 2002 годах. видимо есть такая тенденция, что если фильм становится самым кассовым, то выжимают из него все что могут

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 12 марта 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Осталось только и их в 3D перевести. Блин, без этого уже никак не обойтись!

    ответить

  • По моему фильм соберет еще больше чем в первый раз)))

    ответить

  • Darth Nader 14 марта 2010, 06:17 пожаловаться

    #

    Вполне возможно. Лично я схожу раз 5—6 точно, если не больше…))

    ответить

  • 1

    DoWoW 13 марта 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Возможно перезапустят и «Аватар» через лет 10—20… Жизнь покажет…

    ответить

  • в 5D)))

    ответить

  • 2

    LP1101 12 марта 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Если честно, не нравиться мне это 3Д.

    ответить

  • 11

    E}i{eViKA 12 марта 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Буду рада посмотреть любимый Титаник в кинотеатре))) Наконец то!
    Порадовала новость!!!)

    ответить

  • 5

    AmericanPsycho 12 марта 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    имхо… LOL

    ответить

  • 1

    DoWoW 13 марта 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    (LOL — Laughing Out Loud — ржунимагу)… интересно от чего?

    ответить

  • 6

    AmericanPsycho 13 марта 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    вау, вы гениальны, ну так может и сообразите — «от чего?» ?:) раз уж так интересно (:

    ответить

  • 3

    _ASTROGATOR_ 12 марта 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    это все больше походит на погоню за деньгами(

    ответить

  • Ну в Голливуде все фильмы делаются ради бабла)))

    ответить

  • DoWoW 13 марта 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Ну мне кажется не все… Есть и фильмы сделаные не «ради бабла»…

    ответить

  • Ну это бывает, но это просто фильмы снятые в США а не в Голливуде. Вещи несколько разные))просто все голливудские проекты делаются в первую очередь по заказу студийных боссов, а не из творческих побуждений создателей. хотя иногда бывают исключения

    ответить

  • 3

    The violent girl 12 марта 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Наверное у Кэморона развился комплекс неполноценности, после того как его бывшая жена собрала такой урожай Оскаров… Вот и стремиться поднять самооценку заработов как можно больше денег!)))
    Но так и зрителя распугать не долго…

    ответить

  • 3

    rebeldochka 12 марта 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    круто, жду не дождусь=)

    ответить

  • 1

    Joseph Kerr 12 марта 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Защелкали шестеренки адской машины по стрижке купонов и да разверзлись врата Преисподней, да не абы какие, а в 3D.
    Ожидаемо. Грустно. Штирлиц в цвете был только цветочками оказывается.

    ответить

  • 4

    La_Victoria 12 марта 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Буду ждать))

    ответить

  • 5

    ЛеоТомНик 12 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на Титаник в 3D, хотя считаю, что лучше оставить все как есть. Если так пойдет и дальше то все фильмы переведут в 3D. Я за то, что бы в 3D снимались только постельные сцены)

    ответить

  • 7

    Капся 12 марта 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Что же там такого особенного в этих постельных сценах?)))Или Вы хотите почувствовать себя на месте кого-то из главных героев?)
    Жду с большим нетерпением этого момента. Получится, что схожу на этот фильм 2 раза с промежутком в 15 лет)

    ответить

  • 1

    ЛеоТомНик 12 марта 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    назад в будущее)

    ответить

  • 3D порно должно быть круто)))

    ответить

  • 2

    ЛеоТомНик 12 марта 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Главное чтоб не 4D)

    ответить

  • 9

    Капся 12 марта 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Доктор Лайтман, я уже не первый раз читаю от вас про 3Д порно, похоже вас цепляет эта идея)))

    ответить

  • Даже очень)))А ТО ОБЫЧНОЕ ЖУТКО НАДОЕЛО)))

    ответить

  • 10

    new-muzik 12 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    думаю у кемерона столько километров непоказанного видео с последующих погружений, после выхода фильма, и вырезанных сцен, что ему есть чем дополнить и наполнить 3D версию.

    ответить

  • 9

    IceSol 12 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Писец подкрался незаметно. Потом будет Терминатор, потом диснеевские принцессы, на Мэрилин Монро в 3Д все с радостью побегут смотреть, те же Унесённые Ветром… А там дойдут и до немого кино. Дурдом, товарищи.
    Мне нравится Титаник, но в 3Д-то зачем?? Видимо, бабло всё же побеждает зло. Тьфу.

    ответить

  • Qwistal 10 июня 2011, 02:49 пожаловаться

    #

    НУ незнаю, мне например было тоже 7 лет когда этот фильм показывали в кинотеатре, и я пошел на него в 97 году что бы посмотреть на Титаник)) но в 2Д я его тоже не пропущу))

    ответить

  • 14

    ВАНДАМЧИК 12 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    в 1997 мне было 7, соответсвенно о таких фильмах речь не велась, тем более в кинотеатрах, так что вон шанс посмотреть один из любимых фильмов в кинотеатре. Даже если так покажут без 3д, я пойду.

    ответить

  • 14

    Severniy85 12 марта 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    видимо, не считая финансового приоритета, второй по значимости причиной повторного показа Титаника является возможность увидеть фильм тем, кто в свое время не успел его посмотреть. а 3D выступает как бы бонусом и дополнительным поводом сходить в кино.

    ответить

  • 16

    HappyLORD 12 марта 2010, 18:54 пожаловаться superable

    #

    Увидеть один из самых великих фильмов на земле, а я имею в виду «Титаник», на большом экране я не смог. Был слишком мал. Но теперь же появится такая возможность!!
    Я очень рад!
    Ну и, разумеется, пойду снова осенью на «Аватар». и не раз.
    Я, что дурак, отказывать себе в таком удовольствии?)

    ответить

  • 1

    assassin101 12 марта 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    а у меня в 3д, болят и слезятся глаза((когда сидел на аватаре даже иногда снимал очки и так смотрел, правда изображение было расплывчитое((

    ответить

  • Ну все от зала зависит, в некоторых смотреть невозможно, а в некоторых даже намного лучше

    ответить

  • ЕЕЕ!!!Я так долго этого ждал, увидеть любимый фильм в кинотеатре!)!!!Понятно, что все это ради бабла, но я обязательно посмотрел бы)))

    Вот бы еще несколько моих самых любимых фильмов повторно запустили в кинопрокат, и не надо нам никаких там перезапусков и сиквелов)))

    ответить

  • 18

    EsK1M0 12 марта 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    юбилей катастрофы
    язык бы оторвать тому кто это написал, это вам не праздник

    ответить

  • 10

    kir.exe 12 марта 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Вот блин.. он бы лучше что-нибудь о продолжении сказал, зачем дурью маятся и еще раз фильм пускать в прокат.. В таком случае можно и темного рыцаря повторно в кино показать в 3д, ой не знаю даже что там у них в голове творится

    ответить

  • Ну по моему лучше повторно показать, чем делать бессмысленные продолжения.

    ответить

  • Don-Petrushka 13 марта 2010, 04:58 пожаловаться

    #

    «продолжение» Титаника? Вы бредите, сэр? Или Аватар не надо пускать ещё раз? А ничего, что некоторые ещё хотят посмотреть его в кинотеатре, а кто-то, может быть вообще ещё не видел?

    ответить

  • 1

    DoWoW 13 марта 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    оО… Что можно сделать в продолжении?! «Жизнь после катастрофы» что ли?

    ответить

  • 1

    kir.exe 13 марта 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Разумеется я о продолжении аватара, спасибо что закидали меня минусами не поняв о чем я говорю

    ответить

  • 4

    nir75 12 марта 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    4,4 миллиарда долларов за Титаник и Аватар вместе. Им мало???

    ответить

  • Денег много не бывает)))

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 12 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Видимо они прибыль за Титаник уже потратили — так что нужны новые вливания ;)

    ответить

  • Casey Cooper 12 марта 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Не ожидал что 3D доберется и до Титаника…

    PS: на то как Лео погружается в 3D пучину смотреть все равно не буду — эффектов там будет мало, а фильм я и так видел.

    PPS: «Аватару» грозит повторный релиз в кинотеатрах — не знаю как остальным, но мне кажется это стоящей затеей — и зрители рады и создатели фильма без купюр не останутся. Еще бы цены на билеты были со скидкой из-за не такой свежей картины…

    ответить

  • Ну а крушение корабля не спецэффекты что ли? По моему это один из самых зрелищных фильмов)))

    Повторить просмотр «Аватара» в кинотеатре тоже хочу, лишь бы народу было поменьше, и цены не такие кусачие)))

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 марта 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Ну вот и будет крушение и… крушение… — по мне так маловато будет.

    PS: но видимо тех кто хочет посмотреть «Титаник» на большом экране будет совсем уж не мало.

    ответить

  • 1

    delvish 12 марта 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    На счет скидок здравая мысль! Надеюсь прокатчики ее услышат)

    ответить

  • 9

    Leslie90 12 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    фуу. ну и новость. нафиг там в 3д??? там тока нужен 3д на 20 мин, где уходит под воду корабль. а другое все там мелодрама. просто как всегда слоган у Голливуда: Побольше денег надо срубить!

    ответить

  • 12

    MShummi 12 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Я лично очень хочу посмотреть Титаник на большом экране, по-моему это замечательно. И я уверен многие меня поддержат, и те кому не удалось посмотреть в свое время, да и те кто смотрел его в кинотеатре тоже думаю не откажутся повторить. Кассу он соберет не хилую это точно.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 12 марта 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может объяснить как старые фильмы которые снимались на обычную камеру с одним объективом переводят в стерео пару???
    Может есть материалы интернете где это объясняется???
    А то мне не ясно как они из одного кадра с одним ракурсом делают 2 с разными.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 марта 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Спроси у него: http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/27977/

    PS: а вообще вопрос действительно интересный.

    ответить

  • 2

    MShummi 12 марта 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Ха! Кстати если посмотреть на первый факт в рубрике «Знаете ли вы что…», то становится понятно почему Кэмерон так увлечен технологиями)

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 марта 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    А также по профилю видно почему ему так нужны кассовые сборы…

    PS: я имею ввиду кучу жен ;)

    ответить

  • Ну прогресс не стоит на месте)))

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 марта 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    А если без шуток, то Технология DMR (Digital Remastering) предназначена для перевода фильмов, записанных на 35-миллиметровую пленку, в формат IMAX.

    PS: http://www.idemvkino.ru/imax/technology/ - но видимо это только вершина айсберга.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 12 марта 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Дык там только резкость искусственно поднимают у увеличенных кадров и всё.

    У меня есть предположение что просто работают с расположением объектов на переднем заднем планами, но возникает вопрос как они дорисовывают задний план при смещении объектов на переднем плане???

    ответить

  • OlegPioneer 23 февраля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Щас идет процесс переделывания камерновского «Титаника» 97-го года в 3D, компьютерные сцены отрендерят для второго глаза, а живую съемку будут обрабатывать вручную на компьютере. Это примерно так же как раскрашивать черно-белый фильм, восстанавливать то, чего на пленке нет.

    Ожидается что в 2012 году «Титаник» выйдет в прокат, но уже в 3D.
    Может через несколько лет, когда технологии на этот счет подешевеют, выйдут релизы блокбастеров прошлого десятилетия в 3D, например «Властелин Колец» или «Трансформеры», так как у них множество сцен сделаны на компьютере, то сделать картинку для второго глаза труда не составит.

    ответить

  • 5

    Flatlend 12 марта 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Хорошая нвовсть, думаю поклонники Титаника, Джеймся Кэмерона, да и все любители кино обрадуются когда увидят все происходящее в живую!

    ответить

  • 6

    vanya363 12 марта 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Аватару грозит повторный релиз в кинотеатрах — круто!!!

    ответить

  • 4

    Nick Hadden 12 марта 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    «не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов» — ишь ты какие, два с половиной миллиарда им что мало? Не хочу обижать ярых фэнов Аватара, но его создатели явно зажрались.

    ответить

  • 4

    Ploy 12 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Да, новость обрадовала!! Титаник на большом экране это нечто… ещё и в 3D… ммм))заманчиво)) Не пропущу!!

    ответить

  • Alexandr8909 12 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Джим ну не трать ты год впустую на переработку своего шедевра в 3D,лучше порадуй нас своими новыми работами.

    ответить

  • 6

    wolf-dafna 12 марта 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Какая замечательная новость… интересно, через сколько наши режисеры чухнутся, что такая тенденция проходит мимо них?

    ответить

  • 15

    GoodFather 12 марта 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    #
    Кинопоиск похож на вокзал. А разве не вокзал, по 1000 коментарие на одну новость. Да, тут наверно все друг друга уважают и конечно читают коменты чужи, все до последниго. А на фильмы целые «рецензии» пишут, тоже по 500 штук. Ну иконечно вы все это «читаете». А еще эти глупые минусы, накой черт.

    ответить удалить

    ответить

  • Задолбал тут спамить

    ответить

  • 5

    Severniy85 12 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    самое смешное в том, что тебя почему-то это задело

    ответить

  • 8

    loskri 12 марта 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Еще немного прорыва в технологиях и зрителей будут переносить внутрь картинки в буквальном смысле этого слова. Кино окончательно перестанет быть искусством, а станет только возможностью посоревноваться в крутости режиссеров… Аминь

    ответить

  • Ну кинематограф должен в первую очередь удивлять зрителя, причем совершенно разными способоами: моральной стороной, эстетической и в том числе технической. Вндь самые первые фильмы братьев Люмьер были именно демонстрацией технического прогресса.

    ответить

  • 3

    loskri 12 марта 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Это да, я согласна) Но когда следишь за проявлением этого прогресса в фильме, забываешь о его остальных составляющих, и он ничего не привносит лично в твою жизнь. Вот я к чему

    ответить

  • Ну это смотря какие спецэффекты)))

    ответить

  • Ну кинематограф должен в первую очередь удивлять зрителя, причем совершенно разными способами: моральной стороной, эстетической и в том числе технической. Ведь самые первые фильмы братьев Люмьер были именно демонстрацией технического прогресса. так что ту очень спорный вопрос

    ответить

  • 5

    Serg9408 12 марта 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Нельзя, ни в коем случае нельзя снимать фильмы с цветом, это ведь убьет искусство, вы вот посмотрите любой фильм с цветом, ну где там искусство? где эмоции, игра актеров? просто красивая картинка и все, ни один фильм с цветом не может быть хорошим… Что? Чего говорите? Уже давно так снимают? Кошмар, ну и где сейчас искусство, вот я помню старые добрые времена, когда трава была зеленее, деревья выше, а кино было настоящим, сейчас от него осталась только картинка, а все из-за цвета… Что? Чего говорите? Тридэ? А это что? А, понял, технология, говорите, красиво… Нет, нельзя, ни в коем случае нельзя снимать фильмы с тридэ, это ведь убьет искусство, вы вот посмотрите… *сбивается на невнятное бормотание и впадает в летаргический сон до следующего прорыва в технологиях*
    :-)
    Технологии искусству не помеха, в общем. Главное — умение.

    ответить

  • 7

    ZCK 12 марта 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    зажралииись)

    ответить

  • 7

    ozs_ct3730 12 марта 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Молодец Джеймс Кэмерон! Не останавливается на достигнутом и во всем добивается совершенства! Посмотрите, насколько качественно он подходит к делу. Перевод «Титаника» в формат 3D займет у него год. С удовольствием посмотрю и «Титаник», и «Аватар» в 3D. А те, кто говорит, что он лишь хочет заработать денег, сами же первыми и побегут на его фильмы.
    И абсолютно согласен, что из-за этой «Алисы» «Аватар» не сможет добраться до 3 миллиардов долларов. Удачи тебе, Джеймс Кэмерон! Порви всех!

    ответить

  • 4

    Rock_N_Roll Doctor 12 марта 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Я как-то ну успел пойти на Аватр 3д… Алиска действительно отбила сеансы.
    Надеюсь выйдет повторно.

    ответить

  • 8

    Antikrun 12 марта 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    бездушные хапуги)

    ответить

  • 10

    plonk 12 марта 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Кэмерона, по-моему, переклинило на деньгах и 3D. Имея столько возможностей для реализации чего-то нового, он решил «подоить» классику. Бред, как и повторный релиз Аватара.

    ответить

  • 4

    Dmitri55555 13 марта 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Не он сам это решил, это все таки решает студия, выпускать в повторный прокат или нет.
    Камерон не сидит на мести, вот например собирается снимать фильм по по манге «Боевой ангел».

    ответить

  • 9

    Baby_star 12 марта 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    хорошая новость. в свое время посмотреть Титаник в кинотеатре не могла, поэтому это хорошая возможность думаю для всех, да еще и в новом формате)

    ответить

  • 6

    Julia Rose Sakura 12 марта 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Ура! Это всё, что я могу сказать)
    Я очень рада тому, что Титаник переформатируют и снова выпустят в прокат. Когда Титаник шел в кинотеатрах, мне было лет 5, так что тогда посмотреть его на большом экране мне не удалось. А очень хочется. К тому же в 3D, я думаю, масштаб трагедии будет еще более ощутим, а красивые кадры плывущего корабля будут смотреться еще более впечатляюще. Это будет действительно очень эффектно.
    Спасибо, Джеймс, за такой подарок)) Ждем 2012

    ответить

  • 3

    Акари 12 марта 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Вот ведь какая неожиданность :-)))

    ответить

  • 8

    MIR4IK 12 марта 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Нифига се «не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов»! Действительно, зажрались сволочи, $2,6 млрд мало им))
    А против «Титаника» 3D ничё против не имею)

    ответить

  • 11

    JasonZ 12 марта 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    отэто яд !!!
    Титаник в 3D — это что-то !! Культовый фильм прошлого столетия и всех времен !!!
    + Аватар в расширенной версии -- на это по-любому надо идти !!!
    Так что, осенью все в кино !!! =)

    ответить

  • 9

    Alinka-Pirate 12 марта 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Не знаю что и сказать даже. Я против.

    ответить

  • 1

    Black kitten 24 мая 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Раз против то и не смотри. Какое твоё дело??

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100