всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Автопортрет Леонардо да Винчи
Автопортрет Леонардо да Винчи

Сокровище нации
Сокровище нации

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега

Узнавай новости первым!
RSS
12.03.2010
добавить в:

Леонардо да Винчи станет искателем приключений

С подачи студии Warner Brothers великий итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи может стать настоящим искателем приключений.

За основу сценария будущего фильма будет взят уже готовый сюжет (тритмент) продюсера Адриана Аскариа «Леонардо да Винчи и Солдаты Вечности» — Leonardo da Vinci and the Soldiers of Forever. Автор Моны Лизы предстанет глазам зрителей, как член тайного общества, окунающийся с головой в приключение, связанное со сверхъестественными силами и «библейскими чудовищами».

История будет полна секретных кодов, затерянных цивилизаций и забытых крепостей и падших ангелов. Предполагается, что идейно картина будет представлять собой смесь «Сокровища нации», «В поисках утраченного ковчега» и «Битвы Титанов».

Адриан Аскариа также занят производством новой версии приключений Джонни Квеста. Сейчас проект, посвященный Леонардо да Винчи, находится на стадии поисков сценариста, состав съемочной группы (кроме продюсеров, среди которых Рой Ли и Даг Дэвисон), как и дата выхода фильма пока остаются неизвестными.
перезагрузка история проект сценарист продюсер
другие новости >>

Навигация по новостям
Фильмы
«Битва Титанов», «Сокровище нации», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»
Имена
Рой Ли, Даг Дэвисон, Адриан Аскариа

Новости «в тему»:


20.07.2010   Тим Бёртон экранизирует настольную игру
09.07.2010    Стало известно имя исполнителя роли еще одного мутанта
22.06.2010   Друг Уилла Феррелла устроит супергероям веселую жизнь
15.06.2010   Кристофер Нолан: «Я не поклонник 3D»
25.05.2010   Второй «Хитмэн» обзавелся режиссером
17.05.2010   Бекмамбетов может стать режиссером «20 000 лье под водой»
13.05.2010   Студия Hammer впервые обратится к формату 3D
11.05.2010   Пол Андерсон сформировал собственных «Трех мушкетеров»
28.04.2010   Леонардо Да Винчи будет героем приключенческого триллера
26.04.2010   «Кошмар на улице Вязов» останется двухмерным



Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • Ну что же, думаю выйдет неплохой приключенческий фильм, если хорошо экранизируют то, что было в опсании будущей ленты

    ответить

  • 10

    Синобит 12 марта 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Конечно же получится неплохой приключенческий фильм, судя по всему с примесью мистики и мифологии… Но. Да Винчи не был человеком подобного уклада и если снимать фильм в таком жанре, то не используя мировую известность человека вошедшего в историю вовсе не сокрушением голов гидр и левиафанов! С таким же успехом можно приступить к съемкам целого ряда фильмов об исторических личностях в вольном жанре, эдак: Леонардо и исчадия Стикса, Вейрмеер — демон художник.

    ответить

  • Честно говоря я человек, который не сильно обращает внимание что в фильме будут использованы имена Великих личностей, я в этом ничего плохого не вижу. Вот если бы снимали фильм где Леонардо предстал пред нами как какой-нибудь металлюга или наркоман, тогда да, таким людям которые берутся за снятие таких фильмов нужно головы отрывать.

    ответить

  • 5

    pluto2k 12 марта 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Для меня Леонардо и в образе металлюги и в образе супер-героя-мочильщика выглядит кощунственно. Конечно в наше время удобнее спереть-слизать-скомуниздить-сплагиатить, чем заново придумать интересного героя или личность. Прискорбно все это

    ответить

  • 5

    Stiefler 12 марта 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Сразу вспомнил жанр монстер-лит)

    ответить

  • 3

    felya 12 марта 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Очень интересно, скорей создайте фильму профиль на сайте, хочу добавить его в свой список ожидаемых фильмов :)

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 12 марта 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    да да да я тож добавлю!!!

    ответить

  • 13

    Oxy Action 12 марта 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    судя по тому, каким дерьмом получился у него Хитмэн, разочаровываться можно начинать прямо сейчас

    ответить

  • Думаю что любая игра будет дерьмом, если за ее экранизацию берутся люди которые в нее даже не играли. Главное в экранизации игр взять сценариста который хоть знает основы сюжета игры, а то приходишь на любой фильм связаный с игрой и думаешь: откуда это вообще взялось. От игры остается только название.

    Надеюсь ВарКрафт не станет жертвой этих псевдо экранизаций, хотя я думаю что студия Близарт не допустит такого, они очень ценят репутацию своей студии, слава Богу за все существование ни одной лажовой игрушки не выходило с под их крыла.

    ответить

  • 2

    Oxy Action 12 марта 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    А я насчёт Варкрафта не беспокоюсь. Сэм Рэйми говна снять не может

    ответить

  • Думаю там львиную долю решает сценарий. Если режиссер будет норм, а сценарий говно, то это фильм не спасет. Вот у «Дума» как по мне тоже был хороший режиссер который перед этим снял неплохие боевички, а сюжет вообще левый. Тоже самое с «Хитмэном» в продюсерах имя Люка Бесона, вроде бы должен он был следить за постановкой проекта, хотя бы сценариста нормального найти, а не сложилось, тоже бред получился, нос тилистика фильма мне понравилась.

    ответить

  • 4

    Svarrogh 12 марта 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Кроме экранизации Mortal Kombat другого удачного переноса игры на экраны, что-то не упомню.

    ответить

  • Ну «Сайлент Хилл» многим нравитя тоже. Я не любитель жанра хоррор потому ничего не могу сказать об этой экранизации так как в игрушку не играл.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 12 марта 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Вот зря, что не играли.
    Весь мир Сайлент Хилла был переделан и сама обстановка перестала пугать, т. к. это было в играх. Да и последняя игра вселенной СХ очень сильно напоминает фильм, враги и персонажи, да и город были просто под копирку слизаны с фильма. Интерес ко всем новинкам связанным с СХ я потерял к сожалению.

    ответить

  • 1

    Oxy Action 12 марта 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    При выражении «экранизация игр» сразу возникает отвращение, так как вспоминаю Уве Болла)
    Лара Крофт была вполне удачна. Сайлент Хилл и Обитель Зла терпимо

    ответить

  • Уебоолл это вообще враг кинематографа номер 1. Человек который ничего не смыслит в режиссуре, и не желающий внимать объективной критике, но зато с огромным желанием экранизировать свои любимые видео игры.

    Вот если бы на бой с ним вызвался какой-нибудь Виталий Кличко и сказал бы 

    «- НУ что, Уебольчик, давай поговорим о твоих гениальных картинах!»

    ответить

  • igruk_md 12 марта 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите драмы Уве Болла. Такие как «Стоик» и «Сердце Америки». Этот жанр у него неплохо даже получается.)

    ответить

  • AleksB 13 марта 2010, 00:45 пожаловаться

    #

    обитель зла фильм конечно великолепный, но о сходстве с игрой говорить не стоит
    общее только тематика и название)

    ответить

  • 5

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    А мне Дум понравился, если воспринимать его не как фильм, а чисто как экранизацию)

    ответить

  • Bardeal 12 марта 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Как раз таки его нужно воспринимать как фильм, от оригинала там осталось только названия, один похожий монстр и парочка зомбоков.)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 12 марта 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Плюс эпизод в финале с закосом под геймплэй игры!

    ответить

  • Bardeal 12 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Точно, эх был бы весь фильм в таком стиле то было бы круто)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 марта 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    А потом в финале эпизод где главный герой гибнет… открывает меню и начинает все снова…

    PS: ну а на тирах вместо The End надпись Game Over ;)

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Не правда ваша, там вполне достойная стилизация, если вам тёмные корридоры и прочие мелочи ни о чём не говорят, то тогда сцена от первого лица, которая практически повторяет сцену игры)

    А вот как фильм к сожалению очень уныло)

    ответить

  • 1

    Bardeal 12 марта 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну твоя правда, по мне как фильм довольно смотрибельный боевик, хотя не знаю зачем надо было так извращать оригинальный сюжет добавляя какие та хромосомы и типо того. Оставиле бы исчадий ада и старого доброго кибер-демона)

    ответить

  • «Дум» сойдет как не экранизация, а как обычный боевичек, от игры там разве что осталось место действия (станция на Марсе) и все. Больше там ничего от игры нет, ну и монстряка с коляской. Тоже самое и «Хитмэн», я не понимаю, почему нельзя было сделать игру по первой части, где он искал своего создателя? Чем не сюжет. Вторую бы сделали по второй части игры, где он типа откосил от дел и проживает в монастыре, вот уже два сюжета на две части. Но нет, нужно как всегда нанять какого-то идиота который наверняка вообще не играл в «Хитмэн», и которому поручили сочинить какую-то бредятину.

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что Вы либо плохо смотрели фильм, либо не играли в игру)

    ответить

  • В игру я играл, правда давно, но если меня не подводит память, то монстряки взялись и Ада, а не от неизвестного вируса.

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Это несоответсвие, я не спорю. Несоответсвие Вы нашли, а соответствия нет? Как то однобоко получилось, Вам не кажется?

    Я повторюсь, сюжет — это составляющая фильма, а в Думе все дело в мелочах, потому что как посмотришь, сразу можно увидить знакомые моменты.

    ответить

  • Одними мелочами сыт не будешь. Мне главнее всего было чтобы сюжет соответствовал самой игре. Один монстр за весь фильм это круто? Ну да, сделали вид от третьего лица ну и что, это что означает что это именно из игры? Могли бы экранизировать Контру, сделали бы вид от третьего лица и что? Все бы говорили «Вау, прям как в игре». Бред.

    В «Хитмэне» тоже куча всяких мелочей из игры, но где сама составляющая? Где сам стержень фильма? его нету. Все эти фильмы как хорошо обставленная квартира, вроде все в ней есть, только они раскиданы по сторонам. Режиссеры напихали моментов из игры, только забыли сложить все в кучу.

    ответить

  • Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Я не совсем понимаю, о каком сюжете мы говорим. По-Вашему непонятный морпех, рубящих чудищ из ада на Марсе значительно лучше инопланетной инфекции? Мне кажется это фрукты с одного дерева.

    Я всё к тому и веду, что гораздо разумней обратить внимание на те места, где работа всё-таки была проделана, чем на те, которыми просто затыкали дырки, чтобы получился фильм, а не нарезка клипов.

    Там был вид от первого лица, ошиблись или не видите разницы?

    Насчёт контры, да и вообще от какого лица это не особо важно, главное передать механику игры. То есть если бы снайпер, стреляющий из «слона» при перезарядке доставал нож и потом перезаряжал или, к примеру, толпы народу кидали в стенку гранаты, чтобы те рекошетили, то это было бы реально круто. Стилизация называется, не оч серьёзно бы выглядело, но я Вас уверяю, фанаты кс были бы в восторге.

    ответить

  • Вы не совсем меня поняли. Какая разница инфекция или Ад, главное то, что это был бы сюжет из игры, а здесь наплели совсем левую историю совсем не связанную с игрой.

    Я думаю если бы за сюжетную основу все-таки взяли историю из игры, и могли сварганить что-то из разряда мистики, то нарезка из клипов бы не вышла. Это уже целиков зависит от режиссера.

    И как по мне, то лучше было бы в фильме акцентировать внимания на сильные стороны самой игры. Например в «Думе», как по мне, это были темные закоулки, экшн и монстры. А здесь что мы увидели? Ничего этого нет, за весь фильм один монстр и 2 экшн сцены.

    В Хитмэне это колоритный персонаж которым любовались всю игру, и стелс моменты, коронная струна сорок седьмого. В этом фильме тоже ничего этого нет, кажись там больше внимание предъявляли персонажу Ольги Куриленко чем самому хитмэну

    ответить

  • 1

    iScrm 12 марта 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Как фанат игры Resident Evil могу сказать, что первый фильм получился отличным и это не смотря на то, что сценарий для фильма сильно накручен по сравнению с игрой. Просто для фильма у игры был слишком простой сюжет и сценаристы потрудились на славу!

    ответить

  • Stiefler 12 марта 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    А я хоть и не фанат этой игры, но с тобой полностью согласен)правда обидно что от фильма к фильму было все хуже…

    ответить

  • 8

    Art3m 12 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Лавры Шерлока Холмса не дают студии покоя, но это не значит, что надо переделывать всех исторических и псевдоисторических личностей под один шаблон.

    ответить

  • 4

    Art3m 12 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Индиана Джонс всё равно лучший!!!

    ответить

  • Scarlett555 12 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Задумка очень даже интересная. Если за её реализацию возьмутся люди, знающие своё дело, то может выйти отличный фильм.

    ответить

  • 6

    Oh Yeah 12 марта 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    мда… бедный да Винчи уже начал вертеться в гробу.

    ответить

  • Не вижу здесь ничего такого, кино для того и существует чтобы экспериментировать с разными идеями, впрочем как и любое другое искусство. Слава Богу здесь Да Винчи предстанет пред нами не как крошитель зомби или что-то в этой роде из категории трешачка. Леонардо Да Винчи искатель приключений, почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    Badster 12 марта 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Ну, начал он, допустим, давно, еще когда его именем назвали черепашку-ниндзя. По сравнению с этим будущий фильм еще не самое зло.

    ответить

  • 8

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Приключеский фильм, ну да. Надо было подначить на эту идею Фон Триера, чтобы он снял фильм без единого слова, где человек молча сидит за столом и рисует чертежи, а в конце улетает на крылатом велосипеде)

    ответить

  • 2

    Svarrogh 12 марта 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Вышел бы мощный блокбастер=)

    ответить

  • 2

    Svarrogh 12 марта 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Ежели упор будет сделан на Индиана Джонса и картина про да Винчи будет снята в том же стиле, то я очень рад. Но есть вероятность, что выйдет «Расхитительница гробниц», а это не очень радует.
    Поживем увидим. Вдруг Голливуду удастся всех удивить.
    Будь что будет, я за.

    ответить

  • 9

    alexlug 12 марта 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Голливуд имеет историю по полной программе…

    ответить

  • 2

    OriginalTrance 12 марта 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Очень даже интересненько…
    Если сделают все также как с Шерлоком Холмсом от Гая Ричи, то будет очень даже ничего… Тут ведь главное раскрученое и знакомое имя, а не схожесть с оригиналом! Представляю если бы Шерлок назывался например «Безумный детектив» или «Черный маг Лондона» — никто бы на фильм и не пошел даже… Так намного легче студии выжать денег из зрителей…

    ответить

  • 3

    Aricha''' 12 марта 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    очень интересен актерский состав!!!

    ответить

  • 5

    Stiefler 12 марта 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну что ж Леонардо вот и вы вовлечены в развлекательное кино)

    ответить

  • nijero 12 марта 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Леонардо да Винчи перестанет быть художником, изобретателем и ученым, но вместо этого он превратиться в лихого парня который колесит по миру в поисках чудовищ и падших ангелов.

    Бред!!!

    ответить

  • Bardeal 12 марта 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Да ладно тебе) Если в наше время Авраам Линкольн замен того что бы воевать с югом и искоренять рабство охотится на вампиров аля Блейд, то удивляться тому что Леонардо да Винчи сменил имидж не стоит)

    ответить

  • 7

    nijero 12 марта 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли байопик, его жизнь и без ангелов очень интересна.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 12 марта 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    На байопик люди в кино не пойдут, а вот посмотреть на то как Лео врежет падшему ангелу (в 3D естественно) повалят толпами.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 12 марта 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    смесь «Сокровища нации», «В поисках утраченного ковчега» и «Битвы Титанов» — звучит вкусно, осталось только, чтобы все это было приготовлено не тяп-ляп и зрителей не тошнило от непонятно откуда взявшихся ингридиентов этого чудо-фильма…

    PS: сама идея заинтересовала — теперь главное не переборщить, а то столько наобещали…

    PPS: а потом окажется, что падшие ангелы и есть «библейские чудовища» ;)

    PPPS: чувствую Леонардо в фильме будет довольно молодой, дерзкий и почти без бороды…

    ответить

  • 17

    Just Noboby 12 марта 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Так и вижу финал сего эпического полотна!
    Военная база солдатов вечности исчезает в атомном грибе. Леонардо и спасённая им героиня летят на педальном вертолёте на фоне взрыва.
    Голос Франческо Мельци (комедийная отдушина) по рации: Учитель, Вы сделали это! Вы спасли ВЕСЬ МИР!
    Рацию вырывает Медичи: Да Винчи!!! Клянусь св. Патриком пол Флоренции уничтожено к дьяволу!!! кто по-твоему возместит ущерб?!! Это типично в твоём ст…
    Леонардо бросает рацию в разразившееся внизу пекло.
    Долгий поцелуй с героиней.
    Леонардо улыбаясь: Лиза, а хочешь я тебя нарисую?

    ответить

  • 2

    Badster 12 марта 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Леонардо и спасённая им героиня летят на педальном вертолёте на фоне взрыва.

    Мне нравится :)

    ответить

  • AleksB 13 марта 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    вот именно такого совсем не хочется(

    ответить

  • 2

    Badster 12 марта 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    смесь «Сокровища нации», «В поисках утраченного ковчега» и «Битвы Титанов»

    Какая вкусняшка.

    А снять просто про члена тайного общества, окунающегося с головой в приключение, связанное со сверхъестественными силами и «библейскими чудовищами», без использования имени Да Винчи нельзя?

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Можно, уже сняли — Код Да Винчи)

    ответить

  • 2

    Badster 12 марта 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    А кто там был членом общества, окунающимся и т. д.? :)

    ответить

  • 2

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну это не суть важно, а окунался Том Хэнкс)

    ответить

  • Badster 12 марта 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Но имя Да Винчи все-таки использовали :) (это я так, чисто позанудствовать)

    ответить

  • 2

    Ishimaru Ryu 12 марта 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну это такая шутка была)

    ответить

  • 7

    Protonovi4 12 марта 2010, 12:37 пожаловаться Круто!

    #

    Я буду ждать это. Великолепная задумка.

    ответить

  • Amondehu 12 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    По ходу Леонардо ди Каприо уже выиграл кастинг.

    ответить

  • Leo_95 12 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Задумка супер!!!Фильм будет афигеным…

    ответить

  • 1

    ЛеоТомНик 12 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Убойная смесь из трех фильмов)

    ответить

  • 1

    Rain The Don 12 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    А вот это очень интригует! Буду ждать.

    ответить

  • 2

    KOMPAKT 12 марта 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится неплохой фильм с духе Индианы. Но, как мне кажется, да Винчи немного неуместен.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 марта 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    новость звучит конечно диковато, но кто знает, может и выйдет нечто толковое)

    ответить

  • 3

    Левор 12 марта 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Не новость и не оригинально. Совсем недавно вышла игра Assassin`s Creed 2, где Леонардо Да Винчи уже был представлен как член тайного общества и человек жаждущий приключений. Кроме того, он ещё и проводил опыты на телах погибших стражников. =)

    ответить

  • AleksB 13 марта 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    да уж после Assassin`s Creed 2 Леонардо точно перевернулся в гробу

    ответить

  • 5

    KEXik 12 марта 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Зачем сюда Да Винчи прилепили!?! Потом дети будут уверены, что он не гений искусства и науки, а «искатель приключений») Почему бы не придумать какого-нибудь нового персонажа?

    ответить

  • 8

    Amondehu 12 марта 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Умные дети не будут думать, что да Винчи авантюрист вроде Индианы Джонса, потому что читают книжки. А невежественные идиоты пусть идут неправильной дорогой, им же хуже.

    ответить

  • 6

    Raritet 12 марта 2010, 13:59 пожаловаться Эпоха Реформации полтысячелетия спустя

    #

    Что же касается личности да Винчи, то он слишком неординарен, чтобы «заслужить» экранизации в таком стиле. Да, в его жизни предостаточно интересных моментов: как в личной, так и в творческой: становление его как художника, изобретателя, мыслителя и, вообще, как богатства мировой культуры. Наверняка там не будут затронуты такие сложные моменты в его жизни, где он мог быть строго наказуем государством, церковью (запретное препарирование трупов, новаторские модели в технике и прочее).
    Про таких личностей лучше снимать документальное кино, которое даст больше пользы, нежели приключенческое.

    ответить

  • 4

    Amondehu 12 марта 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Вся вышенаписанная аргументация перечёркивается одним доводом: «Бабло, бабло, баблище!»

    ответить

  • 3

    OneMoreDay 12 марта 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Cмесь «Сокровища нации», «В поисках утраченного ковчега» и «Битвы Титанов» безусловно занятно, но непонятно одно — при чем тут Да Винчи =)) Выходит что a) В Голливуде уже не придумывают новых занимательных персонажей или b) Несмотря на неправдоподобный авантюризм, Леонардо покажут и как гения, что вполне вероятно.

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 12 марта 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Если грамотно сольют вместе «Сокровища нации», «Индиану Джонса» и «Битву Титанов», получится и вправду очень занятно. Главное, чтоб всё это не казалось плагиатом

    ответить

  • гг)))ну судя по твоему комменту плагиат еще как будет)))

    ответить

  • Настя-Мила 12 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    что тебе не нравится? Сольют не фильмы, не сюжет, а энергетику, красоту, яркость, интересность — я это в виду имею!

    ответить

  • Не очень понятно, но соглашусь с тем, что плагиат — штука плохая)))

    ответить

  • 5

    NancyDrew 12 марта 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Такой гений, как Леонардо и развлекательное кино — 2 несовместимые вещи! что бы там ни говорили — я против такого насмехательства над такой великой личностью!! Да Винчи заслуживает лучшей биографической ленты (какой еще не было), а не участие в такого рода фильмов!

    ответить

  • Badster 12 марта 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    а не участие в такого рода фильмов!

    Ну, строго говоря, сам он участвовать не будет.

    ответить

  • 2

    NancyDrew 12 марта 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    по крайней мере, героя спишут с Леонардо… а это уже чистой воды насмехательство над личностью!! Лео не был ни каким искателем приключений — его внутренний мир — это уже приключение.
    пусть берут пример с Брауна — захотел героя-искателя приключений — придумал, ни у кого ничего не списывал, и никаких реальных исторических героев не представлял в ином свете!!

    ответить

  • 1

    Badster 12 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    и никаких реальных исторических героев не представлял в ином свете!!

    Всего лишь немного шокировал верующих всего мира, написав, что у Иисуса была связь с Марией Магдалиной ;)

    ответить

  • 2

    NancyDrew 12 марта 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    а ты в это не веришь? Иисус был человеком. Браун правильно сказал: «Библию не прислали нам по факсу с небес!»:)

    ответить

  • 1

    Badster 12 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Не вижу причин и дальше распыляться попусту. Фильму, судя по всему, быть. Просто бойкотируйте его в знак протеста, если угодно.

    ответить

  • 1

    Травокур 12 марта 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    мне, как основа и идея понравилось ! только бы запустили и сделали с качеством, хотя бы на 65—70 80 %, и не произошла коммерция и трэш, а в остальном, удачи проекту

    ответить

  • Ну коммерция будет в любом случае)))

    ответить

  • А что? Вполне интересно, думаю, выйдет что-то в духе «Сокровищ нации»

    ответить

  • 5

    Morror 5000 12 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Как то бредятинкой от данного проекта попахивает. Благо ничего адекватного от этой затеи сложно получить.. Скорей всего получится что-нибудь наподобие слабенькой дилогии «Библиотекарь» или невнятной «Сахара».

    ответить

  • 3

    nir75 12 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Сокровища нации про да Винчи? Любопытно

    ответить

  • 1

    ann_stel 12 марта 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Интересно, забавно… что еще сказать… Главное, чтоб Да Винчи не выставили Индианой Джонсом.

    ответить

  • 5

    ***AXEL*** 12 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Глупистику опять начинают снимать… Какие мистификации.. Нет, чтобы собраться и написать на самом деле хороший сценарий. Ведь Да Винчи — это личность единственная в своем роде. Талант во всем, величайший художник и изобретатель. Сфера изучания огромная. Можно такой великолепный фильм снять о его жизни. И не приплетать никакой чуши!

    ответить

  • 4

    NancyDrew 12 марта 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    полностью согласна! еще ни одного нормального фильма не сняли об этом замечательном человеке!!

    ответить

  • 2

    Johann Kraus 12 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Не соберет. Мы живем не в то время, чтобы кто-нибудь выделил большие суммы на воссоздание атмосферы того времени в «какой-то там исторической драме». Нужны погони, убийства, тайны. Хотя уж тайн было предостаточно и в его реальной судьбе. Но человек действительно просто потрясающий был.

    ответить

  • 1

    UEFA2009 12 марта 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    странный фильм будет. Думаю ничего особенно, хотя я всё же люблю такой жанр…

    ответить

  • 3

    Stepan Stepanovich 12 марта 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    По мне так можно было просто снять биографический фильм, про этого гениального человека. Сколько всего он сделал, его вклад в искусство и науку бесценен, он нем ходят множество легенд, короче ЛИЧНОСТЬ НЕОРДИНАРНАЯ.
    Но для Голливуда это неинтересно, СКУЧНО просто рассказать историю, нужно разбавить ее всевозможными чудовищами, поисками сокровищ и древних артефактов, разгадыванием загадок. Незнаю как вам, но мне такая трактовка не по душе((

    ответить

  • 2

    Johann Kraus 12 марта 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Ох, что сделал Леонардо такого, чтобы заслужить такую печальную посмертную участь? Жестоко. Приключений уже море планируется, так надо что-то испоганить при этом.

    ответить

 
Добавить комментарий...


Наверх









Календарь

Календарь


главные герои новостей
Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Брэд Бёрд  Брэд Питт  Гильермо Дель Торо  Даррен Аронофски  Дензел Вашингтон  Джей Джей Абрамс  Джереми Пивен  Джон Огаст  Джонни Депп  Джосс Уидон  Дэвид Кроненберг  Дэвид Финчер  Дэниэл Крэйг  Зак Снайдер  Квентин Тарантино  Клайв Оуэн  Кэмерон Диаз  Кэтрин Хардвик  Леонардо ДиКаприо  Майкл Фассбендер  Маргарет Тэтчер  Марк Романек  Марк Руффало  Мартин Скорсезе  Мел Брукс  Милла Йовович  Мэл Гибсон  Мэрил Стрип  Натали Портман  Райан Мерфи  Рассел Кроу  Расселл Брэнд  Ридли Скотт  Риз Уизерспун  Сирша Ронан  Стенли Туччи  Стивен Спилберг  Стиг Ларссон  Сэм Рэйми  Сэм Уортингтон  Тим Бёртон  Тимур Бекмамбетов  Том Круз  Томас Джейн  Шон Пенн  Эдвард Нортон  Эдриан Броуди  Энтони Хопкинс 

новости о фильмах
Abraham Lincoln: Vampire Hunter  Intruders  Oz: The Great and Powerful  Untitled Alien Prequel #1  Аватар  Безумное свидание  Бесславные ублюдки  Буря  Вольт  Выкрутасы  Гадкий я  Гангстер  Гаттака  Девушка с татуировкой дракона  Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту  Звездный путь  Звездный путь: Сиквел  Злая  Искатели приключений  Квант милосердия  Ковбои против Чужих  Красная шапочка  Крепкий орешек 4.0  Криминальное чтиво  Круг Матарезе  Люди Икс: Последняя битва  Люди в черном  Миссия: невыполнима 3  Миссия: невыполнима 4  Мрачные тени  Мстители  Начало  Не отпускай меня  Операция Валькирия  Особо опасен  Песня  Побег из Вегаса  Рыцарь дня  Солт  Социальная сеть  Сумерки  Сумерки. Сага. Затмение  Супер 8  Тор  Трансформеры  Трон: Наследие  Хищники  Хоббит  Чёрный лебедь  Чужой 

темы новостей
анимация  трилогия  съемки  книга  Канн  блокбастер  байопик  классика  ужасы  боевик  сценарий  премия  фестиваль  роман  3D  фантастика  планы  ремейк  комедия  триллер  продюсер  сценарист  актриса  кастинг  режиссер  актер  экранизация  франшиза  кассовые сборы  комикс  продолжение  сиквел  проект  бизнес  прокат  международные сборы  кассовые сборы в США  ТВ  студия  Индустрия кино  драма  российское кино  Москва  перезапуск  проблема  слухи  супергерой  писатель  права  сериал 

Новости


Лидерство зелёного огра на международной арене оказалось совсем недолгим, и один мультфильм на вершине чарта сменил другой. Ударно проведя две важнейшие европейские премьеры, третья «История игрушек» собрала за уик-энд 63,8 млн долларов в 7612 кинозалах в 47 территориях. (...)
 
все новости

Rambler's Top100






© 2003–2010 КиноПоиск.Ru