Ветеран Голливуда
Клинт Иствуд планирует снять картину, посвященную
Джону Эдгару Гуверу, самому известному руководителю Федерального бюро расследований в истории этого ведомства, являвшимся одной из виднейших американских персон XX века.
Гувер занял высший пост в тогда называвшемся просто Бюро расследований в 1924 году. Спустя 11 лет руководимая им организация превратилась в ФБР, директором которого он оставался около до дня смерти 2 мая 1972 года. Дж. Эдгар Гувер был известен своим суровым нравом и категоричностью, тем не менее, именно он превратил подконтрольное ему ведомство в мощнейшую структуру.
Его обвиняли в злоупотреблениях полномочиями, но именно при нем ФБР было впервые оснащено последними техническими возможностями и собственным зданием, отбор кадров туда стал строже, что также сказалось на высоком росте раскрываемости преступлений. После смерти Гувера для руководителей Бюро срок пребывания на должности сократился до десяти лет.
Продюсерами ленты станут
Рон Ховард и
Брайан Грейзер. Сценарий к фильму будет писать лауреат «Оскара» за «
Харви Милка»
Дастин Лэнс Блэк.
Новый комментарий...
#nijero 11 марта 2010, 14:46 пожаловатьсяУ Гувера была очень насыщенная событиями жизнь, надеюсь получится отличное кино.
ответить
#Mrsl 11 марта 2010, 14:55 пожаловатьсяГлавное, чтобы Иствуд не помер до конца съемок.
ответить
#Ratilla 11 марта 2010, 15:05 пожаловатьсяИ как язык у тебя поворачивается такое нести??
ответить
#supergogorchik 11 марта 2010, 15:09 пожаловатьсяНе смешно.
ответить
#Mrsl 11 марта 2010, 15:12 пожаловатьсяЭта шутка в стиле Иствуда. Посмотрите внимательно Гран Торино!
ответить
#Adrian Veidt 11 марта 2010, 15:52 пожаловатьсяГран Торино пересматривал десятки раз и ничего общего с твоим прошлым постом там нет. А уж шуткой и тем более не пахнет. Такие люди как Клинт на вес золота и бросаться такими словами непростительно. Надеюсь, он еще много лет будет радовать нас своими картинами, потому что жизненнее чем его последние фильмы найти нельзя.
ответить
#VitoKorleone 11 марта 2010, 15:29 пожаловатьсяПишешь херню какую-то.
ответить
#Доктор Лайтман 11 марта 2010, 16:52 пожаловатьсяНе каркай
ответить
#ARTI 95 11 марта 2010, 18:59 пожаловатьсяИзвини, но ты идиот
ответить
#-2D- 11 марта 2010, 16:26 пожаловатьсяПочему «была»?
ответить
#arhont_kinoman 11 марта 2010, 16:46 пожаловатьсяпотому что он умер
ответить
#-2D- 11 марта 2010, 17:11 пожаловатьсяПросто новость не полностью прочел :\
ответить
#sbeliy 11 марта 2010, 14:47 пожаловатьсяОчень интересно посмотреть на это в исполнении Иствуда. Да и сама история о такой личности наверняка стоящая.
ответить
#SHICO FIRST 11 марта 2010, 18:48 пожаловатьсяИствуд молодчага!!! Человек талантлив во всем! Люблю его творчество и с удовльствием смотрю все его новые работы!!
ответить
#sbeliy 11 марта 2010, 18:49 пожаловатьсяА главное крепышом держится :) Дай Бог ему здоровья создавать ещё и ещё.
ответить
#SHICO FIRST 11 марта 2010, 18:51 пожаловатьсяТочно!
ответить
#Синобит 11 марта 2010, 14:47 пожаловатьсяСобственно будет интересно посмотреть, поскольку работы Иствуда в качестве режиссера крайне интересны. А Гувер действительно увлекательная персона в истории США.
ответить
#jest0r 11 марта 2010, 14:50 пожаловатьсяФлаг в руки дедушке Иствуду :D фильм должен быть офигенным.
ответить
#Vodoley93 11 марта 2010, 14:51 пожаловатьсяГувер интересная личность, будет интересно посмотреть на его биографию, главное что бы хорошо сняли.
ответить
#Escander 11 марта 2010, 15:00 пожаловатьсяИствуд точно не подведет!!
ответить
#Ковбой Мальборо 11 марта 2010, 14:53 пожаловатьсяЛюбой фильм Иствуда достоин внимания, и этот для меня не будет исключением.
Думаю у него получится хорошая история, тем более про такого человека как глава ФБР.
ответить
#supergogorchik 11 марта 2010, 14:55 пожаловатьсяОдин из моих любимых режиссеров снимает фильм на интересную тему. Конечно жду!
И еще интересно кто исполнит главную роль.
ответить
#[G][L] 11 марта 2010, 14:55 пожаловатьсяИствуд легенда. Все, что он делает, обязательно надо смотреть
ответить
#Amondehu 11 марта 2010, 15:00 пожаловатьсяФильм будет очень политкорректным. А с этим биография будет пресной и надуманной. Иствуд же не посмеет изобразить, как по заданию Гувера агенты занимались пытками в Латинской Америке. Как Линдон Джонсон поручил Гуверу расследование смерти Джона Кеннеди, и свидетели стали умирать как мухи. Как Роберт Кеннеди мечтал избавиться от Гувера, а потом сам получил пулю, а ФБР замяла расследование, сделав «стрелочником» очередного «Харви Освальда».
Так что Иствуд пойдёт не дорогой страшных фактов и разоблачений. А автобиографические фильмы в ином контексте не нуждаются.
ответить
#Peace Walker 11 марта 2010, 15:23 пожаловатьсяНу зачем же вы так? Вы хоть видели его фильмы? В «Подмене», например, американская полиция выставлена в грязном свете. Фильм основан на реальных событиях. В гениальных «Письмах с Иводзимы», вторая мировая показана с японской стороны, причем очень достойно. У Иствуда кино очень реальное, тяжелое. Политкорректность отсутствует.
ответить
#Amondehu 11 марта 2010, 15:47 пожаловатьсяНе надо сравнивать яйцо и авианосец. Фильм «Подмена» о событиях куда более ранних. Полиция на местах может делать перегибы, и это пешка в надзирательной системе государства.
Вытащить грязное бельё из шкафа ФБР пытались многие его бывшие агенты. И все почему-то скоропостижно умирали.
Обличить Гувера это та грань, за которой начинается полоса смертей. Это знала каждая собака в 60-е и 70-е. Тем не менее, прошло почти полвека, а ни один документ той поры не рассекречен. ФБР не нужны общественные митинги с требованиями и резонанс в СМИ с требованиями расформировать «мерзкую контору», убивающую или способствующую убийству президентов.
Минимум Иствуда обвинят в клевете и сделают персоной нон-гранта для всех мэйджо-студий. Посмеет старик представить архивные документы журналистов и бывших агентов случайно умрёт от сердечного приступа в ближайший год.
Публичное «Fuck you, Obama» будет по сравнению детской шуткой.
Для примера: фильм про Евсюкова, выставленного в грязном свете, и фильм про то, как директор ФСБ отдаёт приказы убить того журналиста, того экс-работника будут иметь разные последствия. Пример из настоящего, потому что американская история не была разделена ни юридически, ни фактически на две полярных системы двух разных государств.
ответить
#terminatorOST 11 марта 2010, 17:09 пожаловатьсяНу, это же не политический триллер, а биопик.
А Вы, очевидно, родственник Гувера, раз знаете столько правдивой информации о нем.
ответить
#Amondehu 11 марта 2010, 17:29 пожаловатьсяЭто будет тухлый байопик, если в нём не будет затронута рабочие моменты из профдеятельности Гувера.
Нет, информации о нём предостаточно, но, увы, она остаётся на уровне косвенной. Точно так же только идиоты поверят в то, что Джона Кеннеди убил одинокий псих из Нового Орлеана.
ответить
#2sya 11 марта 2010, 17:46 пожаловатьсяМожет не все так пессимистично Понятное дело, личность видная(Гувер)
Клин Иствуд будет все-таки режиссер, а сценарий напишет совсем другой человек-Дастин Лэнс Блэк. Тут уж по большей части будет зависеть какой сценарий)))Судя по «Харви Милку»(сценарий к этому фильму),про Гувера тож должно неплохо получиться, остальное-дело техники.
Вообщем, бум надеяться, что фильмец получится стоящий)))
Лично для меня-интерес к этому проекту уже возник
ответить
#LP1101 11 марта 2010, 15:02 пожаловатьсяО, новый фильм от Иствуда. Жду.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 15:06 пожаловатьсяИствуд хороший режиссер, и тема интересная)
Про Гувера мог бы также рассказать фильм Джонни Д(Враги общества), если бы эта тема была б там достойно раскрыта
Поэтому этот проект должен быть насыщенным событиями, и, надеюсь, все будет исторически верно.-)
Хоть от фильма нельзя ожидать полнейшей правды, это будет расцениваться как нападки на ФБР Потому что в то время они не всегда поступали честным путем- и прослушивания были, и пытки, и подтасовка фактов. Ну и естественно, пользовались новым оборудованием.
Но тем не менее, я надеюсь, фильм достойно расскажет нам об этом. Ведь предыдущий фильм режиссера-Подмена-тоже в какой то мере обличал полицию 30-х гг, которая так и не нашла настоящего ребенка бедной Кристин Коллинз.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 15:24 пожаловатьсяА не слишком снимать два фильма подряд на одну тему? Гувер был одиозной личностью. Во всяком случае, нам его так представили во Врагах.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 15:27 пожаловатьсяда ну во Врагах, имхо, даже Дилинджер не совсем раскрыт, не то, что Гувер=)
а ведь эта была очень интересная личновть..
и вообще, мне во Врагах не хватало, кроме прочего, именно истории развития ФБР.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 15:34 пожаловатьсяЯ считаю этот фильм в целом хорошим, но с перевернутой историей. По этому только 8 из 10, с натягом.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 15:53 пожаловатьсяпо мне, так там еще много минусов перевернутую историю еще можно было бы простить (или, например, верность Диллинджера Билли, которой не было на самом деле..) Но там еще не раскрыты практически образы главных героев-какие то они картонные и незапоминающиеся. И непонятно, что хотел режиссер от фильма-то ли просто окунуть зрителя в 30-е годы(как он сам говорил), то ли, то ли заставить его сопереживать бандиту (что он и делает благодаря неуместному, ка по мне, пафосу), нагоняя драматизм. Но, повторюсь, из за того, что образы достаточно картонные, переживать не за кого, а в любовь можно поверить только закрыв глаза на ее неправдоподобное, быстрое развитие(влюбилась сразу после того, как он подарил ей меховой воротник)- и то, только благодаря игре актеров.
но это, конечно же, только мое субьективное мнение, не более.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 17:03 пожаловатьсяЯ согласна со всем и еще добавлю, что смерть Дилленджера остается загадкой. Надо было и фильм кончить под вопросом. Но когда я посмотрела это в первый раз, на меня произвел фильм очень сильное впечатление и особенно игра Деппа. Только потом начала находить недостатки. Образы конечно не раскрыты. Чистая любовь с Билли вымосел, он был бабником, но при этом его любили люди, что вообще не показанно. Конечно, как он грабил банки за минуту и сорок секунд не известно ни кому. Манну тоже.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 19:00 пожаловатьсяКонечно, как он грабил банки за минуту и сорок секунд не известно ни кому. Манну тоже.
точно=) и он даже не попытался предположить, как он это делал-) Про смерть Диллинджера тоже знаю, и тоже хотелось бы, что бы фильм это показал Но увы, в фильме все однозначно.
ответить
#Ratilla 11 марта 2010, 15:06 пожаловатьсяИствуд настоящий трудяга! В свои года, а такие фильмы снимает)) Несомненно жду!
ответить
#supergogorchik 11 марта 2010, 15:14 пожаловатьсяИ кроме того он один из редких великих актеров, сумевших достичь того же успеха и на режиссерском поприще. А для мемя лично Иствуд даже больше режиссер, чем актер.
ответить
#Ratilla 11 марта 2010, 16:22 пожаловатьсяПо мне он как режиссер и как актер одинаков! Чего стоят его роли в таких классических вестернах как «Непрощенный», «Хороший, плохой, злой» и т. д. Жаль только, что в последнее время его недооценивают(((
ответить
#UEFA2009 11 марта 2010, 15:07 пожаловатьсяхоть о Гувере тольком то ничего и не знаю, но все начинания Иствуда полностью поддерживаю, так что с нетерпением буду ждать.
ответить
#Peace Walker 11 марта 2010, 15:14 пожаловаться Самый крутой дед рулит!Клинт Иствуд один из самых уважаемых мною режиссеров. Я буду очень рад видеть его каждую новую работу.
ответить
#CityOff 11 марта 2010, 15:18 пожаловатьсяКлинт Иствуд это всегда круто !
ответить
#Stiefler 11 марта 2010, 15:24 пожаловатьсяКлинт Иствуд-отличный режиссер, дай бог ему здоровья! Гувер личность интересная, так что и кино должно быть интересным, особенно с такой командой)главное чтобы политкорректность не сделала фильм нудным и пресным
ответить
#VitoKorleone 11 марта 2010, 15:28 пожаловатьсяТема интересная и режиссёр хороший. Ждём.
ответить
#Renegate13 11 марта 2010, 15:38 пожаловатьсяНовые планы Иствуда, не могут не радовать душу!
ответить
#animanera 11 марта 2010, 15:41 пожаловатьсяИнтересный персонаж. А Иствуд вызывает только уважение
ответить
#skylark123 11 марта 2010, 16:14 пожаловатьсяИствуд это всегда хорошо.
ответить
#Wandal10 11 марта 2010, 16:17 пожаловатьсяКлинт Иствуд мега режиссер! очень качественные фильмы снимает!
ответить
#j1o2k3e4r5 11 марта 2010, 16:27 пожаловатьсяСнимает Иствуд, продюссирует Ховард, сценарист оскароносного «Харви Милка», а фильм про одного из самых известных людей в истории США? Да это будет ураганная смесь, я с удовольствием посмотрю эту картину! За неё уже не надо бояться, снимает маэстро!))
ответить
#Georgij 11 марта 2010, 16:33 пожаловатьсяОт Иствуда?
Про первого директора ФБР?
Что тут еще можно сказать Ждем с нетерпением ;)
ответить
#arhont_kinoman 11 марта 2010, 16:48 пожаловатьсяКлинт Иствуд мой любимый режиссер, да и Эдгар Гувер знаковая фигура ХХ века, так что будем ждать.
ответить
#Alexandr8909 11 марта 2010, 16:48 пожаловатьсяПроект обещает быть масштабным и интересным, а если у руля еще и сам Клинт Иствуд, мимо этого фильма пройти нельзя!
ответить
#Доктор Лайтман 11 марта 2010, 16:53 пожаловатьсяТерпеть не могу политику и всякие там разведки, но последние фильмы иствуда обожаю, так что жду.
ответить
#zzaia 11 марта 2010, 16:57 пожаловатьсяИствуд шшшикарно!!!
ответить
#Escander 11 марта 2010, 17:34 пожаловатьсяТем более у Иствуда уже есть режиссерский опыт в исторических фильмах- Подмена и непрощенный.
ответить
#supergogorchik 11 марта 2010, 18:11 пожаловатьсяА еще Непокоренный, Флаги наших отцов и Письма с Иводзимы
ответить
#ARTI 95 11 марта 2010, 19:02 пожаловатьсяПисьма с Иводзимы-великолепны фильм. А вы смотрели Хороший, Плохой, Злой?
ответить
#supergogorchik 11 марта 2010, 22:48 пожаловатьсяРазумеется, думаю этот фильм обязателен к просмотру для каждого уважающего себя киномана.
ответить
#ARTI 95 11 марта 2010, 23:19 пожаловатьсяP.S. +1
ответить
#HappyLORD 11 марта 2010, 17:51 пожаловатьсяЛюблю Иствуда.
Разумеется жду.)
ответить
#ДаЗдраПерМа 11 марта 2010, 18:12 пожаловатьсяДа, это в стиле Иствуда.
Получим качественную биографию, и почувствуем эту личность, без сомнения тем более, что сценарист хороший, а режиссер вне конкуренции)
ответить
#Jealous heart 11 марта 2010, 20:23 пожаловатьсяКак режиссер, Клинт растет вверх с каждым фильмом-поэтому долгих ему лет жизни =)Касательно данного проекта-тема интересная и сложная, потенциала у него будет как минимум на несколько Оскаров. Посмотрим-посмотрим =D
ответить
#belo4ka88 11 марта 2010, 20:26 пожаловатьсяНаконец-то новая новость от Иствуда!!
буду ждать, как всегда фильм будет замечательным=)
ответить
#OneMoreDay 11 марта 2010, 20:30 пожаловатьсяО Гувер весьма интересный персонаж, а уж в авторстве Иствуда это должно быть нечто стоящее
ответить
#SweetAlina 11 марта 2010, 20:36 пожаловатьсямне, честно говоря, всё равно о чём фильм, когда режиссёр Клинт Иствуд!!! смотрела все его фильмы и была в восторге от каждого! какой молодец, а ведь ему в этом году 80 лет!!!
ответить
#ZELMIRA 11 марта 2010, 20:38 пожаловатьсяотличный режиссёр+интереснейший исторический материал=шикарное кино.
однозначно жду.
ответить
#tushkan4ik69 11 марта 2010, 21:35 пожаловатьсяУра! Обожаю Иствуда и очень интересуюсь фигурой Гувера, прочитала почти все, что можно было про него найти еще перед съемками «Джонни Д». К сожалению, там образ Гувера оказался проходным, уверена, что Иствуд снимет очень хорошее кино. А потом пусть берется за экранизацию жизни Алена Даллеса))) ФБР vs ЦРУ!!!
ответить
#Ruslim 11 марта 2010, 21:46 пожаловаться Интересно!Кто-кто, а Клинт Иствуд умеет снимать настоящее кино! :)
ответить
#Norberto 11 марта 2010, 22:50 пожаловатьсяС исторической точки зрения, на 99% фильм будем по-голливудски отшлифован. Биография такого одиозного человека как Эдгар Гувер будет показана хрестоматийно. И это неудивительно. ФБР всё таки Однако то, что за камеру встанет великий Клинт и то, что сценарий пишет многообещающий Дастин Лэнс Блэк вселяет надежду, что мы увидем очень и очень хорошее кино с художественной точки зрения. Пожелаем им удачи!
P.S. Интересно, кто сыграет главную роль?
ответить
#***AXEL*** 11 марта 2010, 23:24 пожаловатьсяКлинт не может снять плохого фильма. Жду с нетерпением.
Я расстроился, когда он заявил, что уходит из кино после Подмены и Гран Турино. Хорошо, что передумал, кино это вся его жизнь, он всю ее отдает творчеству. Низкий ему за это поклон.
ответить
#МатвееваМаша 12 марта 2010, 01:24 пожаловатьсяуверена у клинта получится отличный фильм, у него разве есть плохие =)
ответить
#Art3m 12 марта 2010, 01:26 пожаловатьсяНарод ликуй!! Футурама возвращается на экраны 24 июня 2010 года!!!
ответить
#markqwerty 12 марта 2010, 01:44 пожаловатьсяпопахивает Оскаром)
ответить
#Хозяин морей 12 марта 2010, 13:42 пожаловатьсяИнтиресно будет посмотреть очередную режиссерскую работу Истивуда.
ответить
#Morror 5000 12 марта 2010, 17:07 пожаловатьсяИнтересный проект, благо и личность Гувера незаурядна, да и Иствуд кино снимает, в большинстве своем, отличное. Будем ждать новых известий о фильме.)
ответить
#Ghost Rider1991 12 марта 2010, 19:12 пожаловатьсяв Иствуде я не сомневаюсь у него все фильмы классные, главное харизматичного актера на роль Гувера, а не Билли Крудапа как в Джонни Д
ответить
#What if 13 марта 2010, 14:27 пожаловатьсяЯ просто восторгаюсь Клинтом Иствудом, ему уже за 80, а плодовитость то работ какая!И тема очень интересная, жду фильм!
ответить
#player646 14 марта 2010, 22:36 пожаловатьсянас ждёт очередной шедевр от одного из лучших режиссёров современности
и это не может не радовать
ответить