Весенний кинотеатральный сезон еще никогда не начинался так лихо, как это случилось в подотчетный уик-энд, когда в прокате установилось царствование следующего после «
Аватара» 3D-хита.
Новый проект
Тима Бертона «
Алиса в стране чудес» изначально был запланирован как обычный релиз, однако студия Уолта Диснея сумела вовремя разглядеть потенциал трехмерных картин и отправила ленту на 3D-доработку. Результат дебютных выходных превзошел все ожидания как студийных боссов, так и аналитиков бокс-офиса, установив новую планку для весенних релизов. Впрочем, обо всем по порядку.
В пятницу «
Алисе» досталось 7400 экранов в 3728 кинотеатрах (в том числе 2251 кинотеатр с возможностью показа 3D-версии картины), принесших проекту более чем достойную сумму в 40,8 млн долларов
(20-е место в списке самых лучших сборов за один день). Днем позже картине удалось добиться 8%-ного прироста, добавив к общей копилке 44,2 млн долларов
(15-е место по сборам за 1 день), а в воскресенье в закрома 3D-проекта легла также достаточно внушительная сумма в размере 31,1 млн долларов
(61-е место).
По объемам общих сборов за уик-энд, составивших 116,1 млн долларов, «
Алиса в стране чудес» установила новый рекорд мартовских сборов, превысив результат предыдущего рекордсмена в лице «300 спартанцев» (70,9 млн) более чем на 40 млн долларов. Кроме того, был установлен новый рекорд стартового уик-энда по сборам в 3D-кинотеатрах, где был повержен никто иной как «
Аватар». 3D-залы принесли картине порядка 70% от общих сборов, что составило около 80 млн долларов — это даже больше, чем «Аватару» удалось собрать за дебютный уик-энд во всех кинотеатрах (дебютные сборы «
Аватара» составили 55 млн долларов в 2038 трехмерных кинотеатрах).
Кроме того, «
Алисе» покорился и новый рекорд дебютных сборов в кинотеатрах IMAX — 188 подобных заведений принесли картине 11,9 млн долларов. Здесь предыдущим рекордсменом также являлся «
Аватар», собравший в декабре 2009 года 9,5 млн долларов в 178 IMAX-кинотеатрах.
В карьере
Тима Бертона подобный успех стал самым-самым, оставив позади предыдущее достижение режиссера с «
Планетой обезьян» (68,5 млн долларов), а в списке кассовых достижений
Джонни Деппа, исполнившего в «
Алисе» роль Безумного Шляпника, бывали успехи и погромче (в июле 2006 года «
Сундук мертвеца» после дебютного уик-энда мог похвастаться 135,6 млн долларов). Разумеется, что среди работ Деппа и Бертона успех «Алисы» затмил предыдущие достижения шести совместных картин одного из самых известных голливудских тандемов — до сего момента самой успешной картиной дуэта считалась «
Чарли и шоколадная фабрика» (56,2 млн долларов на старте).
Таким образом, всего лишь за три дня проката «
Алиса» стала второй лентой, кому удалось заработать более 100 млн долларов в 2010 году, и надолго закрепилась в качестве самого кассового проекта года, что продлится как минимум до середины мая, когда один за другим в бой вступят летние тяжеловесы. Разумеется, что выносливости «
Аватара» от «Алисы» ожидать не стоит, однако свои 300 млн общих сборов в США картина наверняка возьмет. В международном же прокате «
Алиса в стране чудес» также стартовала весьма успешно, отметившись дебютными сборами в 94 млн долларов (в том числе 13,5 млн в российских кинотеатрах). Общие сборы «Алисы» на старте составили 210,1 млн долларов, что позволило картине показать
14-й результат за всю историю.
Второе место по итогам выходных также осталось за новинкой недели — дебютировав в 1936 кинотеатрах, картина «
Бруклинские полицейские» заработала 13,4 млн долларов, попав в один ряд с такими картинами схожей тематики как «
Короли улиц» (13,66 млн долларов в дебютные выходные) и «
16 кварталов» (11,9 млн). Согласно исследованиям прокатчика, аудитория данной картины на 60% состояла из лиц старше 30 лет и на 52% из представительниц прекрасной половины человечества. Бюджет картины оказался не столь высок (17 млн долларов), что позволит уже к окончанию следующих выходных полностью окупить затраты на производство.
Пропустив вперед две новинки проката, «
Острову проклятых» тем не менее удалось сохранить место на подиуме с довольно неплохими сборами в 13,2 млн долларов в третий уик-энд проката (падение сборов по сравнению с предыдущими выходными составило 41,6%). Общая касса картины
Мартина Скорсезе к настоящему моменту уже достигла 95,8 млн долларов, и пока что по темпу сборов опережает самую кассовую картину режиссера в лице «
Отступников», которые после трех недель проката имели на своем счету 76,9 млн долларов. Напомним, что общая касса «Отступников» по окончании проката составила
132,4 млн долларов.
Фильму
Кевина Смита «
Двойной КОПец» во второй уик-энда проката удалось обосноваться на четвертой позиции чарта с 9,3 млн долларов и 49%-ным падением, а общая касса проекта перевалила за
30-миллионную отметку, составив по итогам выходных 32,5 млн долларов. Таким образом, именно эта картина отныне будет носить статус самой кассовой ленты режиссера, опережая успехи «
Зака и Мири» (31,5 млн) и «
Догмы» (30,7 млн).
На непривычном для себя пятом месте оказался на этой неделе «
Аватар»
Джеймса Кэмерона, получивший серьезный удар от «
Алисы», выразившийся в значительном сокращении сеансов и кинотеатров. Впрочем, несмотря на самое высокое падение за весь прокат (40,5%) и скромные 8,1 млн долларов, картине удалось показать третий результат среди сборов за
12-й уик-энд проката, уступив лишь «
Титанику» и комедии «
Один дома». Общие североамериканские сборы самой кассовой картины всех времен и народов после этих выходных составляют 720,6 млн долларов.
Триллеру «
Безумцы» во второй уик-энд согласно жанровым традициям не удалось избежать серьезного падения, составившего около 55%, однако 7,1 млн долларов вполне хватило для того, чтобы обеспечить шестую позицию чарта. С общими сборами в 27,5 млн долларов картине уже удалось перекрыть производственный
20-миллионный бюджет, но рассчитывать на что-то большее очевидно уже не получится.
«
Перси Джексону» на этой неделе покорилась седьмая позиция и 5,1 млн долларов (общая касса после 4 недель проката составляет 78,1 млн долларов), а романтической комедии «
День святого Валентина» удалось закрепиться на восьмой строке с результатом в 4,2 млн долларов. Еще в понедельник проекту удалось стать первым релизом 2010 года, вступившим в престижный «клуб стомиллионников», а по окончанию выходных общая касса проекта достигла 106,3 млн долларов.
Драма «
Сумасшедшее сердце», удостоившаяся двух статуэток на прошедшей в воскресенье церемонии вручения наград Академии, продолжила наращивать темпы сбора наличности, и в выходные добилась максимального за время пребывания в прокате количества площадок (1274). Сборы картины по сравнению с прошлой неделей взлетели на 34,5% и составили 3,3 млн долларов, что позволило довести размер общей кассы до 29,5 млн долларов.
И, наконец, замыкает десятку картина
Лассе Хальстрема «
Дорогой Джон», потерявшая за неделю 42,1% сборов и собравшая в пятые выходные проката 2,8 млн долларов. Общая касса проекта тем временем достигла 76,6 млн долларов, еще ближе подобравшись к результату пока что самой успешной экранизации произведений
Николаса Спаркса «
Дневник памяти» (81,0 млн долларов).
Из релизов ограниченного проката стоит отметить первое серьезное расширение проекта
Романа Полански «
Безымянный автор» — в пятницу картина получила дополнительные 104 площадки, доведя их общее число до 147, что вылилось в очередное продвижение вверх по ступенькам чарта — по итогам уик-энда картина заняла
13-е место, собрав 1,29 млн долларов за выходные и 2,6 млн долларов по итогам всего проката.
На следующей неделе после столь феерического старта «
Алисы» весьма трудно рассчитывать на то, что новинки проката хоть каким-то образом смогут составить конкуренцию детищу
Тима Бертона, к тому же их еще и стартует сразу четыре. Самым масштабным релизом недели станет экшн-картина «
Не брать живым» (2900 кинотеатров), чуть меньшее количество площадок (2700) забронирует под себя подростковая комедия «
Слишком крута для тебя», фанатки
Роберта Паттинсона смогут лицезреть своего кумира в драме «
Помни меня» (1900), и, наконец, четвертой новинке недели — фильму «
Семейная свадьба» достанется 1500 заведений.
Новый комментарий...
#Baby_star 10 марта 2010, 19:47 пожаловатьсяочень рада за Алису) посмотрела вчера в кинотеатре и еще раз убедилась, что Бёртон гениальный режиссер с уникальным видением на искусство)
ответить
#dyyyyyyyyra 10 марта 2010, 19:48 пожаловатьсярада, что «Аватар» побил на этой неделе такой достойный конкурент. «Алиса» просто супер))) Но «Аватар» все равно жалко. наверно правда его «пик» прошел(
ответить
#UEFA2009 10 марта 2010, 20:53 пожаловатьсяа за что его должно быть жалко то?
ответить
#dyyyyyyyyra 10 марта 2010, 21:25 пожаловатьсямне лично хотелось бы, чтобы он еще подержал первенство. и побил еще рекорды.) это чисто мое желание.
ответить
#Jls 10 марта 2010, 22:28 пожаловатьсяпочему-то сразу вспоминается анекдот: «Доктор, дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше»)))
ответить
#dyyyyyyyyra 10 марта 2010, 22:56 пожаловаться))) да. я бы не отказалась от таковых)
ответить
#TrAnSMustafa 10 марта 2010, 19:49 пожаловатьсяи все за Аватаром!скоро даже говно в 3-D выпускать будут!Однако выше Аватара никто не прыгнет
ответить
раскрыть комментарий ↓ 15TrAnSMustafa
#natashaxxx6 10 марта 2010, 19:50 пожаловаться«Алиса» отличный фильм!!!
ответить
#Bond2007 10 марта 2010, 19:51 пожаловатьсяРад за новичков. Хотелось бы чтобы «Перси Джексон» сотню взял, но видно не судьба.
Кстати, «Элвин и бурундуки II» сделали 1-ю часть! А кто-то говорит что им это не удастся!)
ответить
#Счастливчик Стас 10 марта 2010, 19:52 пожаловатьсяРад за «Алису» Ходил в субботу в З-D ничуть не разочарован!
Превосходный фильм для семейного отдыха
ответить
#j1o2k3e4r5 10 марта 2010, 19:54 пожаловатьсяАлиса молодец, конечно, навела шороху на 3D экранах всего мира. В общем я другого и не ожидал, всё-таки семейное кино от Тима Бёртона, да к тому же заточенное под новомодный стереоформат. Свою лепту внёс и Аватар: людям захотелось после синих человечков ещё чего-то объёмного. В общем, финальные сборы тоже не маленькие будут. А я уже в день премьеры посетил это замечательное сказочное событие, очень понравилось. Так что, Алиса, удачно тебе удержаться на верхних строчках, всё-таки стоящее кино получилось, но жаль не лишённое недостатков.)
P.S. Ну а следующий взрыв бокс-офиса, я думаю, будет за «Битвой титанов». Наверняка и в его случае 3D и IMAX 3D сильно повлияют на современный искушённый народ..
ответить
#Тима77 10 марта 2010, 20:59 пожаловатьсяв аймаксе Битвы не будет
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Тима77
#j1o2k3e4r5 10 марта 2010, 21:03 пожаловатьсяДа ладно, может ещё растянут. Уже не раз 35мм растягивали до 70. Хотя может ты и прав, Битвы в аймаксе не будет. Извини, оговорился. Просто привык, что последние супероблокбастеры выпускают в этом формате)
ответить
#ann_stel 10 марта 2010, 19:55 пожаловатьсяДа здравствует Алиса)
ответить
#nohorizont 10 марта 2010, 19:59 пожаловатьсяА я в стороне пока подожду Безумцев тема паранойя и саспенса мне близка)
ответить
#tim_able 10 марта 2010, 20:00 пожаловатьсяВремя идет и лидеры меняются, хорошие фильмы сменяются еще лучшими «Алиса » потрясающий фильм, дальнейших успехов ему.
ответить
#X_AvaTaR_X 10 марта 2010, 20:01 пожаловатьсяНа Алису собираюсь сходить в эту субботу, уверен что мне очень понравится!!)))
P.S. Алиса только стартовала так что она нас еще удивит)))
ответить
#Акари 10 марта 2010, 20:08 пожаловатьсяХххааа, класс!!! Безумно рада за «Алису»! Так и должно быть! Единственное немного жаль «Шоколадную фабрику», любимый мой фильм Ну, а «Аватар» не жалко :-)))
«Алиса», вперед!
ответить
#chuvak29 10 марта 2010, 20:11 пожаловатьсяа чего «Аватар» жалеть? Он побил рекорд, чего Алиса точно не сумеет сделать!
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 21:16 пожаловатьсяВ Алисе, самые популярные актеры и люди ходят в первую очередь на актеров.
ответить
раскрыть комментарий ↓zlatka_2009
#chuvak29 10 марта 2010, 20:10 пожаловатьсяНе обгонит она «Аватара» по общим сборам это 100% но фильм дойтойный и хороший
ответить
#Amondehu 10 марта 2010, 20:11 пожаловатьсяДо второго уик-энда выводы делать рано. Критики вон устроили «Алисе» разнос.
ответить
#rowkein 10 марта 2010, 20:11 пожаловатьсяче так все Алису хвалят? Посмотришь на рейтинг на поиске 7.8.. и это у самого ожидаемого фильма! Великий и ужасный Бёртон скатился в семейное кино Где Бёртоновская атмосфера? Где Кэролловское безумие? Если бы их совместить был бы суперский фильм, но да, на него бы пошли не все. И к тому же фильм изначально был обычный, а потом срочно как дань моде был переведен в 3D, что заметно.
Как фильм, чтобы с утра воскресения сходить всей большой семьей с детьми да. Как хорошее, стильное кино, которое интересно нет.
ответить
#ana-sta-siya 10 марта 2010, 20:50 пожаловатьсяВы пожалуй правы
Как ни грустно это признавать
ответить
#UEFA2009 10 марта 2010, 20:22 пожаловатьсяну наконец-то Аватар не на первом месте
ответить
#Azik16 10 марта 2010, 20:25 пожаловаться«Аватар» уже недель 5, как не на первом месте, если не больше.
ответить
#Azik16 10 марта 2010, 20:23 пожаловатьсяКонечно, другого никто и не ждал. Особенно, после такой оглушительной рекламы, и потрясающего успеха «Аватара» в 3D. Мне, честно говоря, Бёртон и его стиль никогда особо не импонировали. И после «Алисы» моё мнение не изменилось. Фильм, не то что бы разочаровал, отнюдь не так. Но после столького времени ожидания и такой рекламы, ждал, честно говоря, немного большего. Тандем Бёртон Депп может и гениален, но для меня на первом месте всё равно стоят Скорсезе ДиКаприо. Кстати говоря, раз уж речь о них зашла. Рад что «Остров проклятых» держится так крепко. Похоже на то, что кассовые сборы фильма превзойдут в итоге другой совместный шедевр Мартина и Лео «Отступников».
ответить
#imlamer 10 марта 2010, 20:26 пожаловатьсяБлин, я не понимаю недовольств, связанных с алисой, да она не та, я вот и не ждал ту алису, я ждал просто иное продолжение, иной взгляд на данное произведение, супер офигительной насыщенной дорогущей графики как в аватаре тоже не ждал по понятным причинам в итоге не было разочарования нисколько, очень приятное глазу развлекательное кино, если проще на него смотреть, не придираясь к мелочам Единственное что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССТРОИЛО ЭТО 3D, и то, что этот фильм во многих киноцентрах(почти во всех) идёт ТОЛЬКО В 3D И НИКАК ИНАЧЕ Такому фильму 3D никчему, хотя нет, к прибыли :)
ответить
#Casey Cooper 10 марта 2010, 20:26 пожаловатьсяНу что ж, поздравляю «Алису в стране чудес» фильм хотя и вышел не-по-Бертоновски мрачным и сюжетно очень предсказуемым, зато для семейного просмотра сказочности хватило, ну и картинка конечна красивая, хотя я и ожидал чего-то большего и лучшего
ответить
#Amondehu 10 марта 2010, 20:38 пожаловатьсяКак раз-таки мрачно это «по-бёртоновски».
ответить
#ana-sta-siya 10 марта 2010, 20:49 пожаловатьсяУра Ура Алисе!!!
ответить
#ashwell 10 марта 2010, 20:59 пожаловатьсяМне больше всего из похода в кино на Алису понравился тизер Трона=))) Теперь это мой самый ожидаемый релиз!!! Надеюсь посмотреть удастся этот фильм в Imax. Это будет что-то с чем-то, рискну предположить зрелище будет ярче чем Аватар, но загадывать не буду!
ответить
#Тима77 10 марта 2010, 21:22 пожаловатьсясогласен. такое кино именно для 3Д
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Тима77
#ВЕСТ=) 10 марта 2010, 21:09 пожаловатьсяМогу сказать лишь одно. Что требовалось доказать.
Алиса отличный фильм и рад за него! Удачи.
ответить
#Jekky 10 марта 2010, 21:12 пожаловатьсяАлиса в принципе должна была побить рекорд Аватара хотя бы потому, что она стартовала в 3 728 кинотеатрах, а «Аватар» в 3 461.
ответить
#Тима77 10 марта 2010, 21:19 пожаловатьсякакой рекорд?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Тима77
#Делфи 10 марта 2010, 21:17 пожаловатьсяА мне Алиса понравилась намного больше Аватара. И надеюсь что она его обгонит по кассовым сборам что маловерроятно
ответить
#Тима77 10 марта 2010, 21:20 пожаловаться800 млн.-максимум
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Тима77
#Jls 10 марта 2010, 22:29 пожаловатьсяне обгонит конечно, но Алиса действительно лучше Аватара)
ответить
#Тима77 10 марта 2010, 21:18 пожаловатьсялюди, а заметил кто в алисе стробоскопичесий эффект в Аймаксе?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Тима77
#sirius79 10 марта 2010, 21:33 пожаловатьсяАВАТАР начал новую эру в кинематографе! Кэмерону-памятник!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4sirius79
#Amondehu 10 марта 2010, 22:08 пожаловатьсяВ чём достижение «Аватара»?
Первый 3D-фильм? Нет. Первым был «Сила любви» 1922 года.
Первый коммерческий успех 3D? Нет. Его принёс «Дьявол Бвана».
Первый RealD проект? Опять нет. Пионером стал «Цыплёнок Цыпа».
Первый IMAX- проект, возродивший интерес к 3D, и который можно считать началом современной эры трёхмерного кино? Да, проект Кэмерона, но не «Аватар», а «Призраки глубины».
Первый фильм с «100 %-ной» компьютерной графикой, где люди всего лишь физические модели, а персонажи и антураж целиком созданы на компьютере? «Последняя фантазия опередила «Аватар» на 9 лет.
Так в чём заключается новая «эра»? В том, что блокбастеры массово переходят на 3D? Ну, это началось ещё до «Аватара».
ответить
#sirius79 10 марта 2010, 22:09 пожаловатьсяВ маштабности и в массовости.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:56 пожаловатьсяя могу, конечно, ошибаться, но разве Аватар-не первый фильм, снятый полностью в 3д?)
ответить
#Amondehu 11 марта 2010, 00:38 пожаловатьсяНет, первым фильмом, снятым полностью в 3D, то есть стереокамерами, была документальная лента «Космическая станция» об МКС. А первым полнометражным игровым «Беовульф».
Но фанатики «Аватара» находят кучу оговорок и называют «первым полностью трехмерным, полнометражным, но не документальным, фильмом с компьютерной графикой, но с живыми актёрами». Многовато условностей.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:47 пожаловатьсяэто правда=) точно, очень много условностей просто люди видят только то, что им хочется видеть. Хочется им, что бы Аватар был первым, отснятым в 3д, и поэтому революционным-они в это и верят. Ну и реклама тоже, естественно, делает свое дело
спасибо за информацию, для меня это ново, не знала этого.
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 04:04 пожаловатьсяПросто жить не могу, как хочется, чтобы «Аватар» был первым 3D фильмом :) И плевать, что стереокино появилось в 1890 году, все равно я и тысячи других людей будем верить что это революционный фильм, ведь нам так сказала реклама :D
Забавные вы :)
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 13:19 пожаловатьсяну тогда обьясните, в чем революция Аватара. если учесть-что революция-это привнесение чего-то нового.
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 18:49 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk...51733/trailer/45128/
Нововведений много и о них написаны огромные статьи, погуглите, они действительно интересные. А главная революция - это продвинутый Performance capture вместо использовавшегося ранее Motion capture.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 19:09 пожаловатьсятем не менее это не настолько огромное нововведение, это только для знатоков этой технологии.
и все таки первый раз Motion capture(ведь Performance-тоже разновидность, правда улучшенная, этой же сьемки) был использован в Беовульфе, а не в Аватаре. Хотя, бесспорно, в последнем качество этой сьемки лучше.
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 19:38 пожаловатьсяА до этого еще и в «Последней фантазии», «Властелине колец» и «Полярном экспрессе». Мокап существует с 70-х годов, но только в «Аватаре» он стал почти безупречным: фиксируется малейшее движение или поворот глаз, любая морщинка, едва заметные движения губ или носа и т. д. Никогда раньше актерскую игру так точно не переносили на экран. Плюс напичканная электроникой комната The Volume. И то, чего так не хватало Бертону виртуальная камера (существенно проработанная система пре-визуализации), благодаря которой Кэмерон сразу же видел как будет выглядеть сцена (Бертону приходилось ждать несколько месяцев, пока сцену не дорисуют аниматоры).
Эти и еще много других нововведений (нет времени писать обо всех) делают «Аватар» революционным кино. Революционным в плане создания, конечно :)
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 19:49 пожаловатьсяда, но в таком случае его революционность продлится недолго, и уже через несколько лет появится еще более совершенная съемка=)
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 20:06 пожаловатьсяПонятно, что революции будут происходить и дальше, Но ждать следующую придется очень долго, на мой взгляд. Снять другой мир реальнее, чем в «Аватаре» в ближайшие несколько лет невозможно :)
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 20:47 пожаловатьсяне пройдет и мгновения, как они пройдут-эти несколько лет техника быстрее развивается, чем мы думаем Вполне возможно, что в ближайшие годы будет новая усовершенствованная техника съемки=)
ответить
#NABBY 10 марта 2010, 22:56 пожаловатьсяпосле Аватара почти все фильмы переводятся в 3д, так что Кэм как и до своего прерыва диктует условия развития кино.
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 03:10 пожаловаться«Аватар» конечно не лучший фильм и он вам явно не понравился, но написали вы полную ахинею, сразу видно просто скопировали откуда-то информацию и проверить не удосужились. Объемное кино появилось еще в 1890 году, а в кинотеатрах в 1922, верно. Но «Силу любви» снимали двумя камерами, в разной цветовой гамме. И смотреть любой художественный фильм в объеме было трудно, практически невозможно из-за плохой синхронизации кадров. Только трехмерная мультипликация последних лет была смотрибельна из-за того, что создавалась на компьютере.
«Аватар» первый полнометражный художественный фильм, снятый полностью специальными камерами, впервые разработанными для него.
И для общего развития посмотрите ролик о его создании, там и про декорации и про игру актеров есть. Давайте будем объективными и не эмоциями руководствоваться, а фактами. И массово блокбастеры стали конвертировать в 3D как раз после кассового успеха «синего» фильма.
ответить
#Amondehu 11 марта 2010, 15:26 пожаловатьсяВот-вот, как я написал, фанатики`Аватара» найдут кучу оговорок, для признания «Аватара» первым 3d-фильмом. «Специально для него». Какая разница, что «Силу любви» снимали в анаглифе? От этого она перестаёт быть трёхмерной? Нет.
Какой фильм снят стереокамерами, уже написано. И даже ТЕ САМЫЕ КАМЕРЫ Кэмерона впервые были применены не в «Аватаре», а в «Призраках бездны». Именно для данного документального релиза JC потратил миллионы из своего заработка за «Титаник». С того момента они были слегка модернизированы для работы с компьютером.
ответить
#Survivor 11 марта 2010, 19:13 пожаловатьсяЛюбезнейший аватарофоб, вам повсюду фанатики «Аватара» мерещатся? Вы много фильмов в анаглифе смотрели? Технологии создания изучали? Как можно, ни на чем не основываясь, делать выводы что одинаковое, а что нет? Почитайте и посмотрите хоть что-нибудь на эту тему, потому что смысла копировать сюда в ответ сотни строк текста я не вижу.
Да, эти камеры в их первоначальном виде применялись в «Призраках бездны» для эксперимента, чтобы их опробовать, так же как и до «Силы любви» были сняты несколько короткометражек для этих же целей.
И подумайте, почему 120 лет стереокино не могло никак прижиться и именно после Кэмерона почти все блокбастеры стали конвертировать в 3D?
ответить
#Pavel_I Am Legend 10 марта 2010, 21:41 пожаловатьсяАлиса стартовала великолепно, но, как точно замечено в обзоре, стойкости Аватара ей не повторить. Наверное завтра пойду в кино, но меня несколько настораживает довольно большое количество негативных отзывов, судя по всему фильм не шедевральный, но шедевра я и ждал, поэтому думаю что вполне приятно проведу время :)
Рад за Сумасшедшее сердце, всё таки прошедшая церемония вручения наград киноакадемии внесет свои коррективы в прокат фильма.
Рад за Остров проклятых, Скорсезе снял прекрасный фильм который несмотря на абсолютно немассовый жанр довольно не плохо ведет себя в прокате.
Ну и конечно Аватар, куда без него, фильм Кэмерона держится молодцом, так держать;) и плевать на мнение киноакадемии, для меня Аватар на порядок выше всего что вышло в свет в 2009году
ответить
#MShummi 10 марта 2010, 23:00 пожаловатьсяАлису ругают примерно за тоже, что и Аватар. Дескать сюжет слишком прост и банален. Он действительно прост, потому что Дисней , потому что семейный. И если это не проблема, то удовольствие гарантировано. С визуальной стороны он безупречен.
ответить
#La mer 10 марта 2010, 22:17 пожаловатьсяМеня удивило решение снять с проката аватар при том, что ДО СИХ ПОР ЗАЛЫ БЫЛИ ПОЛНЫЕ! как так можно?
Наш питерский аймакс, тоже снял Аватар. Повторюсь, АЙМАКС, друзья! Это тот зал, где до последнего дня (8 марта) все было забито битком! Билеты надо было бронировать за 3 дня! Я фигею. Я была уверенна на 100%, что аватар как минимум там будет до апреля. Остался один Синема Парк.
ответить
#Ms Magic 10 марта 2010, 22:18 пожаловаться от "Алисы" ожидала бОльшего...честно говоря, «Алиса» разочаровала ОЧЕНЬ сильно.
Белая Королева варит зелье из сушеных человеческих пальцев и вдобавок плюет туда да и напоминает гота, которого в белый цвет (волосы) покрасили, переодели а макияж и маникюр не смыли
актерская игра Васиковски набор рожиц-гримасок, которые можно на пальцах пересчитать
да, бесспорно, красиво! 3D спасает фильм: сделано качественно, все идеально прорисовано, цвета яркие и насыщенные и все
луч света в темном царстве «Алисы» Депп и Чешир. оба обаяшки)) да и вообще, рисованные персонажи в «Алисе» лучше реальных (сыгранных людьми).
ответить
#La mer 10 марта 2010, 22:22 пожаловаться«напоминает гота»
дада.. мне тоже не понравилось. как-будто не хватило фантазии придумать что-то более-менее сказочное.
ответить
#vanya363 10 марта 2010, 22:43 пожаловатьсяАватар молодец, ещё держится.
ответить
#MShummi 10 марта 2010, 22:48 пожаловатьсяОчень рад за Алису! Сегодня ходил, впечатлений масса. Удовольствия от 3D получил ничуть не меньше чем на Аватаре, 3D эффекты очень классные.
Впрочем я понимаю почему фильм ругают, от Бертона ждали больше мрачности, более интересного сюжета, но все-таки стоит вспомнить бюджет и студию на которой снимали и тогда все станет ясно.
Ну а визуально фильм очень красив. Страна чудес очень яркая и красочная и чуть-чуть мрачная. Джонни как всегда порадовал. Ну и гвоздь номера я считаю это чеширский кот. Он просто бесподобен, на него хочется смотреть и смотреть.
В общем спасибо Бертону за путешествие в страну чудес.
ответить
#downey jr 10 марта 2010, 22:59 пожаловатьсяПобили Аватар? Это будет с каждым новым три дэ проектом? Нет, ну если бы не Аватар, и вызванная, благодаря ему, любовь к Имакс, то Алиса не собрала бы столько денег. А я вот, кстати, все никак попасть на нее не могу. Видимо, придется идти в конце месяца.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5downey jr
#sirius79 10 марта 2010, 23:05 пожаловатьсяТайна Аватара останется нераскрытой. Вышли бы следующие 3-D проекты по-позже, мы бы узнали сколько еще бы потребовалось недель Аватару, чтоб его падения были бы настоящими, а не искусственные как сейчас-из-за потери экранов.
ответить
раскрыть комментарий ↓sirius79
#ZELMIRA 10 марта 2010, 23:05 пожаловаться«Новый проект Тима Бертона «Алиса в стране чудес» изначально был запланирован как обычный релиз»
и это при 200-милионном бюджете? ой да не смешите меня! не верится как-то.
ответить
#rowkein 11 марта 2010, 08:20 пожаловатьсяНу так это известный факт. Обычный фильм, который срочно перевели в другой формат, сделав из обычного релиза супер-премьеру.
ответить
#_Spawn_ 10 марта 2010, 23:07 пожаловатьсяВперёд Кевин «Наше Всё» СМИТ
ответить
#TrAnSMustafa 10 марта 2010, 23:38 пожаловатьсяалиса через пару недель патухать будет, Аватар снова прогонит со своего поста очередное говно!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1TrAnSMustafa
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:22 пожаловатьсяАватар уже отходит. Его место все равно когда нибудь займут, и то, что он уступил свое место другому фильму, не значит, что этот фильм гавно, а Аватар -один -единственный-шедевр, и прям никому никогда с ним не сравниться )
ответить
#La mer 11 марта 2010, 00:49 пожаловатьсяуступил ТОЛЬКО потому, что фильм сняли с проката, не обращая внимания на то, что залы были полны в среднем на 7080%.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:55 пожаловатьсяможет быть в Америке они уже не настолько полны. Не будут же они идти на такой урон своей прибыли Это просто глупо.
ответить
#La mer 11 марта 2010, 01:07 пожаловатьсяфакт на лицо. Аймакс подкинул свинью, ибо на 8 марта было не попасть, решила сходить позже, а тут такое..
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 00:21 пожаловатьсяИзвините, в этом сайте обсуждение Алисы, а не аватара.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2zlatka_2009
#Bardeal 11 марта 2010, 01:22 пожаловатьсяНа этом сайте обсуждаются все фильмы.
ответить
#Flashing 11 марта 2010, 00:33 пожаловаться«Алиса» получилась очень красивой и яркой. Особенно понравился Депп и чеширский кот. Такой прикольный котяра!Кстати по-поводу Аватара, то всему свое время. Может быть Аватар сейчас не так популярен как примерно месяц назад(цыфра приблизительная),но его поклонники найдутся всегда и везде(на себяне намекаю). Аватар, как фильм, вызивает у меня уважение, но больше понравилась Алиса. Уж очень красиво и сказочно.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 01:04 пожаловатьсяСогласна
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2zlatka_2009
#malikbjonrsen 11 марта 2010, 01:26 пожаловатьсяКонечно эффекты Аватара куда более круче чем Алисы. Мне кажется что даже сравнивать Алису с Аватарам как то глупо.
Вторую неделю Алисы ждёт обвал это не смотря на состав актёров. При выпуске Аватара все говорили что мол ПИАР компания помогла ему. А что Алису разве хуже пиарили? Куда лучше и притом что актёрский состав Аватара куда слабее чем Алисы зато имя Кэмерона затмила Деппа и Бёртона. Даже где то в кинотеатрах подарки какие то давали при покупке билета на Алису и что думаете это поможет? максимум милл. 600700 соберёт не больше. Вот там то мы и видим разницу фильма.
ответить
#Fammy 11 марта 2010, 02:04 пожаловатьсяВсе картины сейчас будут делать кассу за счет дороговизны 3D билетов, а не посещаемости как раньше.
Ну ладно Аватар он изначально был задуман, как 3D проект, но Алисе, 3D просто прикрутили в последний момент, так что там что 3D что нет, только деньги переплачиваешь. ДА и к тому же в отличии от Аватара, качество Алисы оставляет желать лучшего. Посмотрел и забыл.
А вообще лучше Остров Проклятых посмотреть, вот это магия кино, не только визуальная, но и интелектуальная.
ответить
#ЛеоТомНик 11 марта 2010, 04:49 пожаловатьсяКонечно всем было интересно посмотреть на очередной 3D шедевр, но думаю это последний уик-энд царствования Алисы, может конечно будет еще один. На мой взгляд Алиса в подметки не годится Аватару, другое дело что Аватар уже долго идет и хочется чего-то нового. Алиса вообще какой-то апатичный фильм, угнетающий и в сон клонящий
ответить
#zzaia 11 марта 2010, 07:55 пожаловатьсяРебята, хватит уже спорить Почему Алису с Аватаром сравнивают да потому, что лучше аватара в 3д ничего не было, Это комплимент Бертону, что его сравнивают с самым лучшим фильмом-предшественником, было бы обидно сравнивать прерасную Алису с Ледниковым периодом рекорд Кэмерона не побить никому в ближайшее время
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 09:09 пожаловатьсяА Вы учитываете цены на билеты 3D? И помоему по всевоззможным опросам лучшие режиссеры считаются Спилберг и Хичкок. В рейтинги иногда заглядывать надо.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 7zlatka_2009
#zzaia 11 марта 2010, 09:19 пожаловатьсяА при чем тут лучший режисер ?я вообще-то говорила о фильмах в 3д
ответить
#NABBY 11 марта 2010, 17:30 пожаловатьсячто вы к ценам на билеты прицепились? У меня на обычный сеанс цена 80 рублей а на 3д 90 так что особой разницы я не вижу.
ответить
#KoMeguaHT 11 марта 2010, 18:48 пожаловатьсяэто по разному бывает да, у мя на обычный 90, на 3d 110, так что разница не шибко большая.
ответить
#kopot 11 марта 2010, 09:34 пожаловатьсяАватар просто был на разогреве у Алисы..)))
ответить
#nijero 11 марта 2010, 10:04 пожаловатьсяРад за «Алису» и «Остров проклятых»
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 10:36 пожаловатьсяПлюс Вам за это.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1zlatka_2009
#Flashing 11 марта 2010, 15:28 пожаловатьсяПо-моему оба фильма заслуживают похвал, в той или иной области, и ето просто замечательночто так много поклонников у Аватара и Алисы. Каждый фильм по своей сути оригинален и неповторим. Меня Аватар покорил своей необычностю и фантастической историей, а Алиса понравилась мне своим волшебством. Ето только мое личное мнение.
ответить
#KoMeguaHT 11 марта 2010, 18:39 пожаловаться«Алиса» собрала столько благодаря «Аватару»(без него она наверно бы собрала бы в районе 150 млн. долларов).
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2KoMeguaHT
#romario_o 11 марта 2010, 22:18 пожаловаться неожиданный стартне думал что Алиса так поднимется высоко и резко ведь это больше детский фильм.
ответить
#Art3m 12 марта 2010, 01:27 пожаловатьсяНарод ликуй!! Футурама возвращается на экраны 24 июня 2010 года!!!
ответить