Весенний кинотеатральный сезон еще никогда не начинался так лихо, как это случилось в подотчетный уик-энд, когда в прокате установилось царствование следующего после «
Аватара» 3D-хита.
Новый проект
Тима Бертона «
Алиса в стране чудес» изначально был запланирован как обычный релиз, однако студия Уолта Диснея сумела вовремя разглядеть потенциал трехмерных картин и отправила ленту на 3D-доработку. Результат дебютных выходных превзошел все ожидания как студийных боссов, так и аналитиков бокс-офиса, установив новую планку для весенних релизов. Впрочем, обо всем по порядку.
В пятницу «
Алисе» досталось 7400 экранов в 3728 кинотеатрах (в том числе 2251 кинотеатр с возможностью показа 3D-версии картины), принесших проекту более чем достойную сумму в 40,8 млн долларов
(20-е место в списке самых лучших сборов за один день). Днем позже картине удалось добиться 8%-ного прироста, добавив к общей копилке 44,2 млн долларов
(15-е место по сборам за 1 день), а в воскресенье в закрома 3D-проекта легла также достаточно внушительная сумма в размере 31,1 млн долларов
(61-е место).
По объемам общих сборов за уик-энд, составивших 116,1 млн долларов, «
Алиса в стране чудес» установила новый рекорд мартовских сборов, превысив результат предыдущего рекордсмена в лице «300 спартанцев» (70,9 млн) более чем на 40 млн долларов. Кроме того, был установлен новый рекорд стартового уик-энда по сборам в 3D-кинотеатрах, где был повержен никто иной как «
Аватар». 3D-залы принесли картине порядка 70% от общих сборов, что составило около 80 млн долларов — это даже больше, чем «Аватару» удалось собрать за дебютный уик-энд во всех кинотеатрах (дебютные сборы «
Аватара» составили 55 млн долларов в 2038 трехмерных кинотеатрах).
Кроме того, «
Алисе» покорился и новый рекорд дебютных сборов в кинотеатрах IMAX — 188 подобных заведений принесли картине 11,9 млн долларов. Здесь предыдущим рекордсменом также являлся «
Аватар», собравший в декабре 2009 года 9,5 млн долларов в 178 IMAX-кинотеатрах.
В карьере
Тима Бертона подобный успех стал самым-самым, оставив позади предыдущее достижение режиссера с «
Планетой обезьян» (68,5 млн долларов), а в списке кассовых достижений
Джонни Деппа, исполнившего в «
Алисе» роль Безумного Шляпника, бывали успехи и погромче (в июле 2006 года «
Сундук мертвеца» после дебютного уик-энда мог похвастаться 135,6 млн долларов). Разумеется, что среди работ Деппа и Бертона успех «Алисы» затмил предыдущие достижения шести совместных картин одного из самых известных голливудских тандемов — до сего момента самой успешной картиной дуэта считалась «
Чарли и шоколадная фабрика» (56,2 млн долларов на старте).
Таким образом, всего лишь за три дня проката «
Алиса» стала второй лентой, кому удалось заработать более 100 млн долларов в 2010 году, и надолго закрепилась в качестве самого кассового проекта года, что продлится как минимум до середины мая, когда один за другим в бой вступят летние тяжеловесы. Разумеется, что выносливости «
Аватара» от «Алисы» ожидать не стоит, однако свои 300 млн общих сборов в США картина наверняка возьмет. В международном же прокате «
Алиса в стране чудес» также стартовала весьма успешно, отметившись дебютными сборами в 94 млн долларов (в том числе 13,5 млн в российских кинотеатрах). Общие сборы «Алисы» на старте составили 210,1 млн долларов, что позволило картине показать
14-й результат за всю историю.
Второе место по итогам выходных также осталось за новинкой недели — дебютировав в 1936 кинотеатрах, картина «
Бруклинские полицейские» заработала 13,4 млн долларов, попав в один ряд с такими картинами схожей тематики как «
Короли улиц» (13,66 млн долларов в дебютные выходные) и «
16 кварталов» (11,9 млн). Согласно исследованиям прокатчика, аудитория данной картины на 60% состояла из лиц старше 30 лет и на 52% из представительниц прекрасной половины человечества. Бюджет картины оказался не столь высок (17 млн долларов), что позволит уже к окончанию следующих выходных полностью окупить затраты на производство.
Пропустив вперед две новинки проката, «
Острову проклятых» тем не менее удалось сохранить место на подиуме с довольно неплохими сборами в 13,2 млн долларов в третий уик-энд проката (падение сборов по сравнению с предыдущими выходными составило 41,6%). Общая касса картины
Мартина Скорсезе к настоящему моменту уже достигла 95,8 млн долларов, и пока что по темпу сборов опережает самую кассовую картину режиссера в лице «
Отступников», которые после трех недель проката имели на своем счету 76,9 млн долларов. Напомним, что общая касса «Отступников» по окончании проката составила
132,4 млн долларов.
Фильму
Кевина Смита «
Двойной КОПец» во второй уик-энда проката удалось обосноваться на четвертой позиции чарта с 9,3 млн долларов и 49%-ным падением, а общая касса проекта перевалила за
30-миллионную отметку, составив по итогам выходных 32,5 млн долларов. Таким образом, именно эта картина отныне будет носить статус самой кассовой ленты режиссера, опережая успехи «
Зака и Мири» (31,5 млн) и «
Догмы» (30,7 млн).
На непривычном для себя пятом месте оказался на этой неделе «
Аватар»
Джеймса Кэмерона, получивший серьезный удар от «
Алисы», выразившийся в значительном сокращении сеансов и кинотеатров. Впрочем, несмотря на самое высокое падение за весь прокат (40,5%) и скромные 8,1 млн долларов, картине удалось показать третий результат среди сборов за
12-й уик-энд проката, уступив лишь «
Титанику» и комедии «
Один дома». Общие североамериканские сборы самой кассовой картины всех времен и народов после этих выходных составляют 720,6 млн долларов.
Триллеру «
Безумцы» во второй уик-энд согласно жанровым традициям не удалось избежать серьезного падения, составившего около 55%, однако 7,1 млн долларов вполне хватило для того, чтобы обеспечить шестую позицию чарта. С общими сборами в 27,5 млн долларов картине уже удалось перекрыть производственный
20-миллионный бюджет, но рассчитывать на что-то большее очевидно уже не получится.
«
Перси Джексону» на этой неделе покорилась седьмая позиция и 5,1 млн долларов (общая касса после 4 недель проката составляет 78,1 млн долларов), а романтической комедии «
День святого Валентина» удалось закрепиться на восьмой строке с результатом в 4,2 млн долларов. Еще в понедельник проекту удалось стать первым релизом 2010 года, вступившим в престижный «клуб стомиллионников», а по окончанию выходных общая касса проекта достигла 106,3 млн долларов.
Драма «
Сумасшедшее сердце», удостоившаяся двух статуэток на прошедшей в воскресенье церемонии вручения наград Академии, продолжила наращивать темпы сбора наличности, и в выходные добилась максимального за время пребывания в прокате количества площадок (1274). Сборы картины по сравнению с прошлой неделей взлетели на 34,5% и составили 3,3 млн долларов, что позволило довести размер общей кассы до 29,5 млн долларов.
И, наконец, замыкает десятку картина
Лассе Хальстрема «
Дорогой Джон», потерявшая за неделю 42,1% сборов и собравшая в пятые выходные проката 2,8 млн долларов. Общая касса проекта тем временем достигла 76,6 млн долларов, еще ближе подобравшись к результату пока что самой успешной экранизации произведений
Николаса Спаркса «
Дневник памяти» (81,0 млн долларов).
Из релизов ограниченного проката стоит отметить первое серьезное расширение проекта
Романа Полански «
Безымянный автор» — в пятницу картина получила дополнительные 104 площадки, доведя их общее число до 147, что вылилось в очередное продвижение вверх по ступенькам чарта — по итогам уик-энда картина заняла
13-е место, собрав 1,29 млн долларов за выходные и 2,6 млн долларов по итогам всего проката.
На следующей неделе после столь феерического старта «
Алисы» весьма трудно рассчитывать на то, что новинки проката хоть каким-то образом смогут составить конкуренцию детищу
Тима Бертона, к тому же их еще и стартует сразу четыре. Самым масштабным релизом недели станет экшн-картина «
Не брать живым» (2900 кинотеатров), чуть меньшее количество площадок (2700) забронирует под себя подростковая комедия «
Слишком крута для тебя», фанатки
Роберта Паттинсона смогут лицезреть своего кумира в драме «
Помни меня» (1900), и, наконец, четвертой новинке недели — фильму «
Семейная свадьба» достанется 1500 заведений.
Новый комментарий...
#become brighter 10 марта 2010, 19:17 пожаловатьсяЮху! Так то, Алиса! Догадаться было несложно! На непривычном для себя пятом месте оказался на этой неделе «Аватар» Джеймса Кэмерона, получивший серьезный удар от «Алисы» все, думаю, прошли времена Аватара! Хотя, кто знает..
ответить
#become brighter 10 марта 2010, 19:23 пожаловатьсяПерсик падает, так то ему, рада за Сумасшедшее сердце! На следующей неделе после столь феерического старта «Алисы» весьма трудно рассчитывать на то, что новинки проката хоть каким-то образом смогут составить конкуренцию детищу Тима Бертона действительно, ожидать, что кто-то отодвинет Алису, хотя бы на следующих трех неделях, весьма и весьма трудно! А ведь по бюджету Аватар и Алиса почти одинаковы! Если посмотреть хотя бы трейлер, то уже можно лицезреть, на что пошли эти 200 000 000 графика просто супер!
ответить
#ФильмоЛюб 10 марта 2010, 19:39 пожаловатьсяБезумно рад за Алису..)
ответить
#felya 10 марта 2010, 21:19 пожаловатьсяНу конечно Кэмерон аватаром показал всю красоту 3D, публико подогрел так сказать и тут пришла алиса, конечно у неё будут больше дебютные уикэнды, так как до аватара люди не знали что такое класный Блокбастер в IMAX 3D, а тут всем понарвился аватар и ясен пень все идут на алису, что бы повторить впечатления Первому всегда сложнее чем последующим.
ответить
#Cokratis 10 марта 2010, 23:42 пожаловаться+10000 Полностью согласен. Остаеться надеется что со временем народ перестанет ходить в кино только на аттракцион (типа Путешествия к центру земли) и кассу в 3D будут собирать нормальные фильмы.
ответить
#felya 10 марта 2010, 23:47 пожаловатьсяОстается надеяться, что будут выходить нормальные фильмы в 3D, а не всякие «акулы-убийцы», «пираньи», «Самые лучшие фильмы в 3Дэ» и «шаги вперед 3дэ» :)
ответить
#Доктор Лайтман 10 марта 2010, 19:19 пожаловаться«Алиса» вперед!)))
ответить
#Ms Magic 10 марта 2010, 22:28 пожаловаться«вперед» будет, но со значительным падением. не самый сильный фильм: его основные плюсы Депп и 3D. и усё))
ответить
#paxryz 11 марта 2010, 03:06 пожаловатьсяДепп плюс? Только как имя ни образ, ни игра никакого впечатления, кроме разочарования.
Красная Королева и Чешир вот единственные плюсы)
Люди, не смотрите вы ее, пускай лучше Тим соберет маленькую кассу и одумается, не отказаться ли от всей этой ереси и не вернуться ли ему к старому-доброму кину, готичного вида, но с яркой искоркой
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2paxryz
#Ms Magic 11 марта 2010, 18:35 пожаловатьсясогласна 100%: Чешир лучший. но это 3D «продукт»: художники молодцы))
Красная Королева не впечатлила.
а Депп есть такое понятие харизма и обаяние. Шляпник отнюдь не лучшая роль Деппа, но именно его обаяние спасает)) насчет игры рядом с Васиковски почти все смотрятся если не гениями, то СУПЕРактерами))
насчет Только как имя :
и это тоже! многие (преимущественно женщины) пойдут не на «Алису», а «на Деппа»))
только ведь такая популярность с неба не падает
ответить
#paxryz 11 марта 2010, 18:42 пожаловатьсяя не в 3D, кстати, специально смотрел, так что не знаю, лучше оно или лучше) как по мне, атмосфере Бёртона 3дэ не нужно, без него всё прекрасно передается, вычурность ненужная, пропади Дисней пропадом.
ахахаха) уж я рядом с этой якобы австралийкой смотрелся Энтони Хопкинсом или Де Ниро, не меньше))
ответить
#Доктор Лайтман 11 марта 2010, 15:58 пожаловатьсяну а чеширский котяра и Хэтэуэй с Бонем Картер?)))
ответить
#Ms Magic 11 марта 2010, 18:27 пожаловатьсяЧеширский кот само очарование, мне больше всех понравился)) но это 100% дитя 3D, а не игра актера. мне вообще рисованные персонажи (Белый Кролик, Мартовский Заяц, собака и монстр, которому Алиса глаз вернула (имя не помню) ) бОльше актеров понравились.
насчет Красной Королевы без восторга.
Хэтэуэй никак. точнее, не понравилась сама Королева (задумка): Белая Королева с макияжем как у какого-нибуть гота или эмо? с темно-бордовым лаком для ногтей? на фоне этого выглядит чахоточной! да и эпизод, где она зелье Алисе варит фу! засушенные человеческие пальцы и подобные ингридиенты дополняются смачным плевком и Королева протягивает ЭТО гостье с «очаровательной» улыбкой. тьфу!
ответить
#Доктор Лайтман 11 марта 2010, 18:34 пожаловатьсяА по моему мило)))хотя сам фильм не очень)))
ответить
#Ms Magic 11 марта 2010, 18:36 пожаловатьсяА по моему мило))) на вкус и цвет
хотя сам фильм не очень))) вкус и цвет совпали))
ответить
#Suicide Season 10 марта 2010, 19:19 пожаловатьсяАлиса фантастически начала.
Но увы это не та Алиса ©
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 19:45 пожаловатьсяа никто и не говорил, что это будет та Алиса)
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 19:19 пожаловатьсяГоворила же, что Алиса обгонит Аватара неделю назад, и меня минусовали!)
И вот пожалуйста- Алиса рекордсмен кассовых сборов. Молодец, Тим, так держать!)
Конечно, она не наберет столько кассовых сборов, как Аватар, но начало у Алисы очень достойное, даже сверх ожиданий достойное=)
ответить
#become brighter 10 марта 2010, 19:29 пожаловатьсяГлупость! Алиса просто обязана была обогнать Аватар! Ее так ждали! Для меня первое место Алисы не стало сюрпризом
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 19:53 пожаловатьсяи для меня) я просто не ожидала, что она побьет рекорд Аватара в первый уик энд
ответить
#Kate!! 10 марта 2010, 20:01 пожаловатьсяАбсолютно необъективно сравнивать сборы Аватара и Алисы в первый уикенд, если вспомнить какие погодные условия были в США в премьеру фильма Джеймса Кэмерона.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 20:05 пожаловатьсяникто и не сравнивает, но факт остается фактом.=) У Алисы больше 100 млн, у Аватара-77 было.
ответить
#imlamer 10 марта 2010, 20:19 пожаловатьсяпо 2м причинам 1я погодные условия, 2я Аватар был не экранизацией, не сиквелом, не приквелом, коей является Алиса, в то же время у Аватара самый лучший старт среди оригинальных фильмов, все кто выше это экранизации и сиквелы итд
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:20 пожаловатьсяАлиса-не сиквел и не приквел именно фильма, она идет как «сиквел» книги, а не фильма. А это уже совершенно другая история, и фильмом ее можно считать оригинальным. Ведь это не продолжение ранее вышедшего фильма» Алиса в стране чудес», даром что версий-экранизаций было бесчисленное множество.. И экранизацией ее не назвешь. Это скорее «вариация на тему».
Хотя выше нее-вы правы-одни сиквелы и приквелы. А среди оригинальных (правда, по комиксам) рекорд первого уик энда держит Человек паук. А Аватара нет даже в десятке.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 12:31 пожаловатьсяЯ согласна, кто-то здесь писал, про погодные условия. Если-бы мне очень хателось посмотреть фильм, то я бы пошла в любую погоду. А в США кинотеатров в несколько раз больше чем у нас, значит на каждом углу.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2zlatka_2009
#Cokratis 10 марта 2010, 21:06 пожаловатьсяДавайте посмотрим еще на падения Алисы. Аватар на 4 день проката собрал свыше 16 миллионов, а Алиса 9. Такими темпами рекорд 2 уик энда она не побъет. А дальше будет только хуже. И не забывайте что 26 марта в 3D выйдет Как приручить дракона.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:14 пожаловатьсяя же не говорю, что у нее будет рекорд 2 уик энда. Я говорю только про сейчашний рекорд. И не говорю, что она соберет больше Аватара. Конечно, у нее есть конкурент-Как приручить дракона. И до того времени она будет держаться в лидерах.
А потом посмотрим-хотя думаю, тогда лидером будет мультфильм.
ответить
#Cokratis 10 марта 2010, 21:16 пожаловатьсяДа на недельку, до выхода Битвы Титанов.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:18 пожаловатьсяАватару в этом плане повезло больше.
Хоть тогда и выходила «Рождественская история», но «Аватар» ее затмил.
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 00:04 пожаловатьсяну и кстати по поводу экранизации все знают что такое алиса, а вот про аватар знали только те кто новости смотрели и следили там так что это как бы римейк-продолжение или переделанное по стилю продолжение, а аватар совсем другая история уже ну я так вам к сведению чтобы информацию не распространяли ложную =)))
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:14 пожаловатьсяэта информация не ложная. Сюжет Алисы, конечно, не нов, но ведь нельзя назвать экранизацией историю о 20 ти летней Алисе..=) Это интерпретация, что то среднее между оригинальной историей и экранизацией.
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 00:28 пожаловатьсяблин это экранизация книги только продолжение, тот же сиквел, как хотите это называйте, но только не ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Аватар оригинальный фильм, сценарий отписан режиссёром, остров проклятых тоже кстати оригиналка, если не ошибаюсь, рокнрольщик тоже не путайте, посмотрите в других источниках если мне не верите
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:33 пожаловатьсяхорошо, не оригинальный так не оригинальный, хоть и интерпретация. мне в принципе все равно. так что не надо мне блины=)))
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 22:27 пожаловатьсяВы еще скажите, что солдана популярнее Деппа.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6zlatka_2009
#imlamer 11 марта 2010, 00:09 пожаловатьсятеперь уже близко, хотя и не заслуженно, по скольку по 1му фильму ничего не понять, тем более моушнкэпчер-роль =)
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:41 пожаловатьсяСалдана близко к популярности Деппа??)) да ну
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 00:56 пожаловатьсяну конечно не в притык, но популярнее очень многих, что меня убивает немного ) посмотрим как дальше играть будет)
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:58 пожаловатьсяпопулярнее очень многих новичков-)) Но она далеко не популярнее многих давно уже знаменитых звезд.
А вообще, барышня вроде неплохо играет. Она ж еще и в Пиратах 1 играла и образ совсем другой, не такой, как в Аватаре-)
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 01:01 пожаловатьсяну да, короче там видно будет)
ответить
#Alekna 11 марта 2010, 17:06 пожаловатьсяи в перекрестках с бритни спирс
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 08:56 пожаловатьсяНу почему же так, у нее еще была малюсенькая роль в первых Пиратах, потом смело замнили на Калипсу, а теперь на Пенелоппу Крус.
ответить
#Michael Owen 10 марта 2010, 22:57 пожаловатьсяАбсолютно согласен. Алиса попала в «хорошие погодные условия», а 1-й уикенд у Аватар в США погода была плохой, из за этого многие не попали на премьеру.
ответить
#Ms Magic 10 марта 2010, 22:31 пожаловатьсятолько у «Аватара» этот пресловутый первый уик-энд по миру больше чем на месяц растянулся (даты премьер))
уместнее было бы подсчитать суммы первых уик-эндов на всех территориях))
ответить
#Cokratis 10 марта 2010, 23:37 пожаловатьсяВообще-то Аватар почти везде по миру вышел сразу. Из более менее крупных территорий у Аватара на неделю была задержка с Японией, на 2 с Китаем и на месяц с Италией. И в половине территорий был бит рекорд первого уик энда (в том числе и у нас в России).
ответить
#Вильдамир 11 марта 2010, 13:04 пожаловатьсяЗдесь рассматривается бокс-офис США, а не общемировые)
ответить
#Fammy 11 марта 2010, 02:08 пожаловатьсяА самые кассовые фильмы никогда не славились огромными сборами в первый уик энд, вспомнить не только Титаник, Властелин Колец, Темный Рыцарь.
ответить
#Severniy85 11 марта 2010, 09:42 пожаловатьсяда не, Темный Рыцарь как раз таки рекордсмен первого уик-энда
http://www.boxofficemojo.com/alltime/weekends/
ответить
#Fammy 11 марта 2010, 16:07 пожаловатьсяНу хорошо, ну зато самые кассовые из не 3D проектов Титаник и Властелин Колец, имели средние сборы в первый уикэнд
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 20:41 пожаловатьсяМне не понравился фильм и не понравились высказываение Бертана по повуду Деппа, это просто хамство. Хотя фильм в разы лучше Аватора. Я кстати пошла на Алису в первый утренний сеанс.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 17zlatka_2009
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:11 пожаловатьсяа что за высказывания?)
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 21:55 пожаловатьсяgoogle.ru интервью, он сказал, про Джонни, этот кусок мяса. После таких слов, это режиссер для меня не существует. Так сказать об актере, который озолотил его.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:05 пожаловатьсяа может это перевод аш такой?) или домыслы журналистов?) бывает же такое.
Не верю, что Бертон мог такое говорить о Деппе. Они ведь давние друзья, к тому же, Бертон всегда говорил о том, как ему нравится Депповская способность перевоплощаться, что у него выходят всегда персонажи с душой и т. д
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 22:12 пожаловатьсяА Вы посмотрите интервью, да он свой восторг высказывал, но первая строчка была эта.
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 22:28 пожаловатьсяможет он это в шутливой форме сказал. уж он явно не хотел его оскорблять. вы ведь наверняка со своими старыми друзьями можете позволить как то подколоть друг друга.
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 22:59 пожаловатьсяДа, там было в конце смеется. Но всяким приколам есть предел.
ответить
#paxryz 11 марта 2010, 03:14 пожаловатьсясъюморил, главное, что они друг друга поняли, Тим и Джонни
А Алиса да, лучше, ровно в два раза, потому что заслуживает 2 из 10, а Аватар только 1 балл)
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 10:16 пожаловатьсяЯ также поставила, 1 бал аватару за спецэфекты. Алисе 2, просто не хотелось совсем опускать.
ответить
#Fammy 11 марта 2010, 16:10 пожаловатьсяпомоему Аватар наголову выше Алисы, со всех точек зрения. Это конечно не шедевр, и не лучший фильм Кэмерона, но всеравно хороший. А Алиса вообще фигня полная.
ответить
#loskri 10 марта 2010, 22:43 пожаловатьсяА давайте вместе надеяться, что «Алиса» обгонит «Аватар», неужто она хуже?)
Я лично считаю, что фильм Бертона, прости Господи, больше достоин этих денег)
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 23:01 пожаловатьсяВот уж точно согласна, особенно Джонни.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3zlatka_2009
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 23:13 пожаловатьсяи я согласна. Но.. надежды надеждами но я реалистка) Он достоин большего но навряд ли возьмет это самое большее..(
ответить
#imlamer 10 марта 2010, 23:49 пожаловатьсяне сравниваю алису с аватаром, по скольку глупо это
ответить
#loskri 10 марта 2010, 23:57 пожаловатьсяНу разумеется, и я не сравниваю, ИМХО, «Алиса» дала ему сто очков вперед))
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 00:05 пожаловаться«Алиса» дала ему сто очков вперед))
Эм в каком плане?)
ответить
#loskri 11 марта 2010, 00:11 пожаловатьсяДа почти во всех) Начиная от мутации давно известного сюжета и до полной композиции фильма
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 00:23 пожаловатьсячто то необоснованные вещи говорите, мне оба фильма очень понравились, сравнивать не буду очень красивую сказку с самым визуаьно красивым инновационным фильмом в мире, причём тут композиция, художественная работа в аватаре просто другая, в каком плане алиса дала сто очков не понимаю как раз таки композиция в аватаре интересней, но повторюсь алиса тоже супер, я просто не сравниваю изначально эти два фильма
ответить
#loskri 11 марта 2010, 00:35 пожаловатьсяНу каждый имеет право на свое мнение) я просто не считаю, что наличие синих человечков автоматически делает фильм лучше другого, а в остальном я считаю Алису лучше)
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 05:24 пожаловатьсяпричём тут наличие синих человечков? Они в каждом фильме якобы хорошем есть? или как?
ответить
#loskri 11 марта 2010, 10:17 пожаловатьсяМмм, в каком каждом фильме? Я что-то их больше нигде не припомню
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 20:20 пожаловатьсяну я просто утрирую тоесть вы считаете что аватар популярен и делается лучше из за наличия в нём синих человечков или как?=))) или вы думаете что остальные так считают?
ответить
#loskri 11 марта 2010, 21:08 пожаловатьсяЯ не считаю, что он от этого делается лучше, я же сказала )
или вы думаете что остальные так считают?
Можно сказать и так
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 21:15 пожаловатьсянормальные люди прелесть этого фильма в другом видят, хоть там какие человечки мля..
ответить
#loskri 11 марта 2010, 21:19 пожаловатьсяНу классно, я псих, не вижу его прелести) так что спор исчерпан
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 02:33 пожаловатьсяАлиса ни ах, но аватор тупость и садизм, и еще взязые из других фильмов фрагменты, например растрел с вертолетов, Вагнера не хватило, а то была бы с сцена прям из Апокалипсиса Копполы. О тупом конце я даже говорить не буду.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4zlatka_2009
#Alekna 11 марта 2010, 17:10 пожаловатьсяаватар берёт только спецэффектами, а алиса актёрской игрой и интересной интрепретацией сюжета книги. музыка у обоих нормальная, а сюжет и там и там не выше 5 из 10
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 20:28 пожаловатьсяхоспади я как магнит притягиваю странные комменты?)) Алиса берёт актёрской игрой?))) Насмешили))) тут даже гению (как я считаю) джони деппу не пришлось напрягаться, с живыми актёрами 10 дней вроде снимался фильм, остальное графика и те же спецэффекты, как хотите называйте! при этом алиса не берёт и не может брать отдельно ничем, она просто хороший развлекательный фильм. Аватар берёт спецэффектами??? Тоже бред полнейший, всё комплексно есть и там и тут всё больше ничего не напишу, по скольку устал уже твердить одно и тоже, вообще не сравнивайте эти фильмы
ответить
#imlamer 11 марта 2010, 20:22 пожаловатьсявообще несуразицу какую-то несёте, даже спорить не буду
ответить
#gghh 10 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяНу что ж так держать «Алиса»!От такого тандема как Джонни и Тим следовало ожидать такого успеха!!!)
ответить
#Живой МЕРТВЕЦ 10 марта 2010, 19:20 пожаловатьсяАлиса должна приличную-то кассу собрать! Вон скок за три дня проката Да в принципе другого и не ожидалось!))
ответить
#become brighter 10 марта 2010, 19:33 пожаловатьсяПри таком немаленьком бюджете она уже окупила себя! За три дня! Готова поспорить, Алиса будет идти примерно столько же, сколько Аватар, и миллиард, несомненно, будет!
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 20:43 пожаловатьсяДа больше.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2zlatka_2009
#Тима77 10 марта 2010, 20:52 пожаловатьсясомневаюсь
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Тима77
#Alekna 11 марта 2010, 17:13 пожаловаться«будет идти примерно столько же, »
не будет, скоро выходит как прниручить дракона и забирает часть 3д экранов, а потом ещё битва титанов и другие фильмы, а у аватара не было конкурентов в 3д и +у него были новогодние каникулы и другие длинные уикенды по 34 дня
ответить
#dima.g 10 марта 2010, 21:12 пожаловатьсяСоберёт миллионов 650750. Конечно не очень много, но «Алиса» будет иметь огромный успех в продаже ДВД.
ответить
#nika022 10 марта 2010, 19:25 пожаловатьсяВполне предсказуемый результат :о))
Посмотрим что будет дальше!
Хотя в дальнейшие рекорды верится с трудом уж слишком часто слышится фраза: «Это не наша Алиса»
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:27 пожаловатьсяВот именно: все захотят посмотреть что же это за Алиса и все пойдут)))
ответить
#nika022 10 марта 2010, 19:34 пожаловатьсяНа одном любопытстве Аватар не догнать нужно завоевать своих фанатов, которые пойдут на фильм не раз и не два а вот в этом я уже сомневаюсь!
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:58 пожаловатьсяНу я вед не говорил что Алиса догонет Аватар.
ответить
#nika022 10 марта 2010, 20:04 пожаловатьсяРаз это был ответ на мой комментарий, значит это подразумевалось :о))
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 20:09 пожаловатьсякхе-кхе! XD
ответить
#nika022 10 марта 2010, 21:13 пожаловатьсяХе-хе!! :о))) Я, конечно, понимаю, что «женская логика» штука своеобразная, но могу дать расшифровку :о))
в моём посте говорилось о сомнении в дальнейших рекордах «Алисы» основные рекорды поставлены Аватаром, значит логично предположить, что Вы писали именно об этом хотя :о)))
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 21:17 пожаловатьсяДа нет все понятно. Хотя Есть ведь другие рекорды которые можно побить.
ответить
#nika022 10 марта 2010, 21:27 пожаловатьсяХорошо! :о)) Сойдёмся на том, что время покажет :о))
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 20:46 пожаловатьсяИзвините, при всем не очень хорошем отношении к фильму, но в Алисе играют звезды первой велечены, а в Аватаре никого.
ответить
раскрыть комментарий ↓zlatka_2009
#Nan_bai 10 марта 2010, 20:59 пожаловатьсяНу и че?! Вы хотите сказать что Алиса побьет рекорд Титаника? Если так то для этого актеры(пусть хоть Оскараносцы) играют не очень большую роль. Из-за одних актеров Люди не будут идти в кино.
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 21:11 пожаловатьсяОни уже пошли в кино
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 21:14 пожаловатьсяВот прям все да?
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 21:48 пожаловатьсяОб этом говорит касса.
ответить
#Severniy85 10 марта 2010, 21:59 пожаловатьсяа в чем спор? действительно, маркетинг и знаменитые актеры существенно повышают кассу, но только на первые два уик-энда; затем идет черед зрительских мнений
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:43 пожаловатьсязавоюет=)) хотя Аватар ей все равно не по зубам.
ответить
#Badster 10 марта 2010, 19:35 пожаловатьсяуж слишком часто слышится фраза: «Это не наша Алиса»
Для меня фильм полное разочарование. Алиса действительно не наша
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:41 пожаловатьсяНу теперь я никого не понимаю Если снимают по-классический то ругаются что в Халивуде кризис идей, Если снимают по модерну то опять-таки ругаются что это не наше.
ответить
#Badster 10 марта 2010, 19:46 пожаловатьсяЯ не отказываюсь от своих слов, что в Голливуде кризис идей, потому что надоели бесконечные ремейки и т. д. Но что значит «снимают по модерну»? Взяли замечательную книгу и превратили ее в заштампованный фильм, полностью лишив присущей книге атмосферы. Да, ругаюсь, что не наше. Это что угодно, но только не «Алиса в стране чудес».
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:48 пожаловатьсяНу да это Алиса в 3D! XD
ответить
#Badster 10 марта 2010, 19:49 пожаловатьсяРазве что :)
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 19:50 пожаловатьсяэто Алиса по Бёртоновски.
ответить
#Badster 10 марта 2010, 19:53 пожаловатьсяСпасибо, буду знать.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:44 пожаловатьсяна удачную экранизацию, думаю, никто ругатся не будет))
ответить
#rowkein 10 марта 2010, 20:23 пожаловатьсявот-вот! я ждал такого, чтобы увидел и все! а тут смотрел, ждал все, когда интересное начнется.. я помню ощущения от книги безумие, сюр, когда мозги выворачивает, а тут семейное кино, от которого ни горячо, ни холодно. Но снято конечно хорошо графика, 3D Ну Депп все-таки хорош.
ответить
#Badster 10 марта 2010, 20:33 пожаловатьсяЯ ждала фильм больше из-за Джонни как раз :) Но не тронул меня ни Джонни, ни сам фильм. Костюмы понравились и Заяц.
ответить
#lik555 10 марта 2010, 23:29 пожаловатьсяБёртон гений!
Деппа обожаю!
Кэрролловская Алиса поразила в детстве!
А вместе не сошлось. К сожалению.
Может вырос??
PS: но качество графики не отметить не могу очень красиво :))
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:25 пожаловатьсяКак же, в этом никто не сомневался!
ответить
#Ник Кауфман 10 марта 2010, 19:30 пожаловатьсяОтправив фильм на 3D`доработку» создатели «Алисы» сделали отличный маркетинговый ход!
ответить
#Joe Tribbiani 10 марта 2010, 19:31 пожаловатьсяБертон и Депп Гремучая смесь! Чертовски классная гремучая смесь!
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 19:50 пожаловатьсяБоюсь отхватить кучу минусов, но вам не кажется, что такая гремучая смесь (на самом деле) в фильме не была такой уж гремучей, как могла бы?
P/S не смотрите на мою аватарку))
ответить
#rowkein 10 марта 2010, 20:19 пожаловатьсяЯ вот тоже так думаю. Все-таки компания Дисней делает своё дело, превращая вот эту потенциально гремучую смесь в детское кино
ответить
#Resident 07 10 марта 2010, 19:31 пожаловатьсяТакими темпами великолепный «Остров проклятых» всё таки станет самым кассовым фильмом Скорсезе. Завтра доберусь до Алисы
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 20:50 пожаловатьсяОстров проклятых, один из самых лучших фильмов, которыи я видела.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4zlatka_2009
#paxryz 11 марта 2010, 03:22 пожаловатьсяхм, а вот как по мне, так за последние полгода лучшими являются Милые Кости а Остров, если можно так выразится, вышел КенКизисто, слишком уж напомнило всё это Над Гнездом Кукушки, именно книгу. Да и сюжет не оказался таким уж непредсказуемым, как этого хотелось. Хотя фильм является прекрасным триллером, но лично для меня на 10 из 10 не тянет, видали и позамысловатей и пострашней
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 08:52 пожаловатьсяИнтересно, а Вы не поняли, что героя ДиКаприо, после таблеток от головной боли, так называемые, психом сделали??? потому что он докапался до истинны. И Вы не знаете на какие преступления идут современные врачи? Все мои знакомые это поняли. Женщина в пещере сказала ему, они убьют тебя и это содержание почти в каждом кадре фильма.
ответить
#paxryz 11 марта 2010, 18:29 пожаловатьсяхех) а мне больше по вкусу пришлась та версия, что это был лишь его один большой глюк) уж как четко к этому подвели даже слишком четко, его напарника в том, что вовсе он и не напарник, я начал подозревать после трети фильма, а уж про личность 67 пациента и того раньше стало
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 10:21 пожаловатьсяЯ не видела милые кости.
ответить
#Kate!! 10 марта 2010, 19:38 пожаловатьсяЧто 3D формат с людьми делает :)
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 19:43 пожаловатьсяЗомбирует. Как когда-то делали это и первые кинотеатры, и первые компьютеры, и мобильники, тоже первые В общем все когда-то в первый раз!
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 20:26 пожаловатьсяС 3D не всё так просто, cкоро он приестся, особенно если не будет качественным.
ответить
#Nan_bai 10 марта 2010, 20:29 пожаловатьсяЗначит на его место придут, ну например 4D. Техника не стоит на месте.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:46 пожаловатьсятак уже есть 4д кинотеатры правда, там не те фильмы демонстрируют, что и везде вроде бы а просто видео-аттракционы- с эффектами, запахами, даже, к примеру, такими сложными эффектами, как брызги воды-)
ответить
#StevenSpielberg 11 марта 2010, 12:35 пожаловатьсяВот только «Аватар» и «Алиса» далеко не первые 3D фильмы.
ответить
#Dizzyk 10 марта 2010, 19:39 пожаловатьсязато какой обвал в понедельник, Аватар с свое время собрал гораздо больше
так что в следующие выходные обвал будет 5060%
а у Аватара падения вообще небыло
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Dizzyk
#gghh 10 марта 2010, 19:44 пожаловатьсяНу на счёт обвала я с вами несогласен, откуда у вас такая статистика?)
ответить
#Severniy85 10 марта 2010, 20:44 пожаловатьсясравнивая с фильмами последних лет, собравшими такую же кассу в 1-й уик-энд, обвал будет стандартный, 5060%. После 2-го уик-энда будет известно, соберет ли Алиса больше $800 млн. или нет. Это будет зависеть от качества сарафана, который пока что не особо раскошенный.
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 19:45 пожаловатьсяХодил на алису в IMAX, не знаю, ничего особенного, 3D по качеству значительно уступает «сами знаете кому», жанры разные, но такого сильного впечатления как «сами знаете кто» на меня не произвёл. Рад за Бёрттона, он такой один, но нового рекорда алисе не побить.
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 19:48 пожаловатьсяа я бы не сказала, что 3Д уступает «сами знаете кому».
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 19:52 пожаловатьсяЯ замечал «слои» передний план, средний, дальний (условно). Я не против погрузиться в сказочный мир, но не случилось(
ответить
#j1o2k3e4r5 10 марта 2010, 20:01 пожаловатьсяЯ соглашусь с Baby_star, в Алисе прекрасный 3Д эффект, не уступающий вашему «великому Аватару». Возможно этот яркий синий-пресиний цвет настолько въелся вам в мозг, что вы уже другие цвета не воспринимаете. Алиса отличается своим прекрасным миром, потрясающим Зазеркальем, который не уступает аватаровским джунглям совершенно ничем. Может Алиса и не лишена недостатков, но уж на 3Д эффект там точно жаловаться не стоит. И кстати, после Алисы у меня совершенно не болела голова, а после Аватара чувствовалось утомление. Так что
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 20:12 пожаловатьсяда да, мне показалось в Алисе больше таких условных 3Д эффектов было, хотя Аватар мне тоже понравился. но все-таки, в Алисе я была в большем напряжении) и музыка меня просто покорила)
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 20:17 пожаловатьсяЯ уважаю ваше мнение, но не согласен с вами, для меня разница есть, видно что фильм «доделывался» под 3D. Алиса короче по времени.
У меня ничего не болело)
Ничего мне не въелось, резковато вы реагируете(
ответить
#j1o2k3e4r5 10 марта 2010, 20:25 пожаловатьсяПросто в последнее время КиноПоиск оккупировали таинственные синеавые люди, которые привыкли сравнивать всё со своим «великим и ужасным» и опускать все остальные фильмы. Я уж и не говорю об искусственных занижениях оценок. Этот фанатизм, я думаю, уже многих достал. Ни одна из последних новостей не обходится без слова Аватар, что обычно приводит к всеобщим спорам. Я рад, если вы не относитесь к этим фанатикам, но всё-таки пора бы уже отвлечься и забыть про «сами знаете что». Почему бы вам Алису не сравнить с Ледниковым периодом 3? Или с Монстрами против пришельцев? или с Кровавым валентином? Или ещё с чем трёхмерным? Возможно Аватар и превосходит всё снятое в стереоформате в плане трёхмерного изображения, но всё-таки нельзя забывать и другие картины.) Извините, если чем обидел.
ответить
#Иллиан 10 марта 2010, 20:30 пожаловатьсяОк, просто смотрел в 3D только два фильма) Придется наверное менять аватарку)
ответить
#j1o2k3e4r5 10 марта 2010, 20:36 пожаловатьсяДа ладно вам, всё нормально.) У вас ещё будет возможность наверстать свою 3Д отсталость: вы и сами слышали, сейчас в Голливуде коренной переворот, крупнейшие киностудии переводят свои картины в трёхмерный формат. Так что фильмов ещё будет предостаточно(что, кстати, не очень-то радует, но не мне судить: кто не любит 3Д может и на обычный сеанс сходить, и никто не пострадает).))
ответить
#X_AvaTaR_X 10 марта 2010, 20:33 пожаловатьсяБраво)))Полностью согласен!!!Аватар достойный и великолепный фильм, но он не единственный фильм на этом свете!!!
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 20:56 пожаловатьсяОни мне тоже осточертели с аватаром, как хорошо, что он провалился на оскаре, даже взятки камерона не помогли.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 16zlatka_2009
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:50 пожаловатьсяоткуда у вас информация про взятки Кемерона??))
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 23:08 пожаловатьсяНу да аватар мне точно не по зубам, вы правильно сказали. Я просто не могу смотреть глупость. А кроме Титанника не было у этого режиссера нормальных, человеческих фильмов. Все одни спецэфекты.
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 23:16 пожаловатьсяНу да аватар мне точно не по зубам, вы правильно сказали.
о_О Господи, я говорила о фильме О «Алисе». Ей не по зубам-такие кассовые сборы.
а вообще считаю-что любому человеку по зубам любое кино, даже совсем арт хаусное. Правда, не всегда с первого просмотра Иногда смысл фильма доходит только после прочитанных рецензий=)
ответить
#zlatka_2009 10 марта 2010, 23:32 пожаловатьсяЗначит я ни так все поняла. Алису я видела только один раз. Я вообще ничего плого не хочу говорить о Деппе. Алису видела только один раз, с первого раза воспринимается с трудом. Я после этого фильма смотрела Эдвард руки ножницы- отлично
ответить
#Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 23:45 пожаловатьсяАлиса -это сотрудничество Бертона с Диснеем, и естественно, что Дисней прижал Тима(
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 00:01 пожаловатьсяМне Депп нравится в драматических ролях. Что гложет Гилберта, Джонни Д. (в нашем переводе), Волшебная страна. и т. д.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 00:05 пожаловатьсяВ Диснее кстати поменялось руководство, Кук возглавлял студией много лет и вывел Дисней на первый план, а потом его сняли кстати в день презинтации Пиратов 4.
ответить
#Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:12 пожаловатьсямне не нравится политика Диснея в последнее время. Закрыли Мирамакс, купили Марвел Все ради денег(
А Джонни мне нравится во многих его удачных ролях как в драматических, так и безумных, комических У него достаточно много сильных ролей.
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 00:34 пожаловатьсяЯ согласна, но Дисней снял человека, который, ну даже Пиратами, я не говорю об остольных фильмах, только Пираты принесли студии около 3 миллиардов.
ответить
#Bardeal 11 марта 2010, 01:21 пожаловатьсяА кроме Титанника не было у этого режиссера нормальных, человеческих фильмов. Все одни спецэфекты.
Ты о ком говориш? Уж точно не о Кэмероне. Или по твоему терминатор и чужие не культовые фильмы?
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 02:42 пожаловатьсяКультовые в детском саду.
ответить
#Bardeal 11 марта 2010, 02:48 пожаловатьсяНа каком основании строится такие догадки?
ответить
#zlatka_2009 11 марта 2010, 03:16 пожаловатьсяэто одни эфекты.
ответить
#Bardeal 11 марта 2010, 08:23 пожаловатьсяНет, не одни и это общепризнанный факт.
ответить
#Severniy85 10 марта 2010, 20:50 пожаловатьсянормальный 3D в Алисе. Только в ней акцент делается на иллюзии вылетающих в зал предметов или объектов, создается что-то наподобе веселого аттракциона. Мне больше всего понравился кошак, хотелось выдеть его чаще.
ответить
#Baby_star 10 марта 2010, 21:09 пожаловатьсяили народ не правильно меня понял, не знаю. я имела ввиду, что Алиса в плане 3Д не уступает Аватару.
ответить
#Severniy85 10 марта 2010, 21:22 пожаловатьсянаверное непонимание сложилось из-за того, что трудно сравнивать фильм, сделанный изначально в 3D, с фильмом, переконвертированным в этот формат уже после. И скорее всего говорить, уступает ли Алиса в плане 3D или нет, сложно, поскольку они разные.
ответить