всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Он ещё вернётся
Он ещё вернётся

Ну, или он.
Ну, или он.


Узнавай новости первым!
RSS
09.02.2010
добавить в:

Права на «Терминатора» проданы за $29,5 миллионов

После торгов, длившихся на протяжении пяти часов, история с правами на франшизу «Терминатор» завершилась. Но ни Sony Pictures ни Lionsgate, подававшие заявки на участие в аукционе, не стали обладателями прав. Они отошли к хеджевому фонду Pacificor.

Ирония судьбы заключается в том, что как раз Pacificor является причиной банкротства компании Halcyon, продававшей права на франшизу. Продюсеры ссудили у фонда деньги на организацию своего предприятия и покупку прав. Кроме всего прочего, это всё тот же Pacificor, который Halcyon обвинял в вымогательстве, взяточничестве и мошенничестве. В суде Лос-Анджелеса имеется иск Halcyon против Pacificor. Фонд, в свою очередь, требовал от компании выплату долга в размере 32 миллионов долларов.

Как сообщил инсайдер блоггерше Никки Финке, Sony и Lionsgate предлагали сумму куда меньше итоговых $29,5 миллионов, тогда как Pacificor «была готова заплатить любые деньги за «Терминатора». Теперь Halcyon будет получать по 5 миллионов долларов с каждого снятого фильма франшизы, а также продолжит пополнять свой счёт прибылью от третьего и четвёртого фильма.

Таким образом, вчерашняя сделка освобождает Halcyon от необходимости выплаты долга Pacificor.
продажа права деньги франшиза студия
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Терминатор 3: Восстание машин», «Терминатор», «Терминатор: Да придёт спаситель»

Новости «в тему»:


01.04.2012   Эдди Мёрфи будет третьим: В производстве сиквел «Близнецов»
19.01.2012   Постановщик «Шопоголика» возьмется за комикс «Боун»
25.11.2011   Продюсер «Ходячих мертвецов» запустит сериал о зоне 51
12.07.2011   Арнольд Шварценеггер решился на «Последнюю битву»
05.06.2011   «Терминатор» пойдет по стопам «Звездного пути»?
20.05.2011   Арнольд Шварценеггер заморозил свою актерскую карьеру
29.04.2011   Арнольд вернется и прихватит с собой друзей?
27.04.2011   Арнольд Шварценеггер возвращается к роли Терминатора
07.03.2011   Арнольд Шварценеггер присматривается к кинокомиксам
17.02.2011   Universal присматривается к новому «Терминатору»



Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 8

    Central 9 февраля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    sony и lionsgate продешевили.

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 9 февраля 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    просто они не думали что Pacificor будут готовы за любые деньги выкупить права! франшиза то не малого стоит! теперь повалятся сиквелы, приквелы и тому подобное из мира «Судного дня» Но не стоит огорчаться! все что ни делается — к лучшему, возможно что и в данной ситуёвине есть проблески положительных моментов ;)
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 1

    delvish 9 февраля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Нда, похоже это финита ля комедия полная, ну зачем какому то фонду понадобились права на терминатора? Сами ведь снимать не будут, поручат какой нибудь мелкой студии, и нам с вами прийдется смотреть очередной треш по великой вселенной(((

    ответить

  • 1

    Gajina 9 февраля 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Плевать на студию, мелкая она или нет, главное чтобы создатели были талантливыми.

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 9 февраля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    М-да ну и дела…

    ответить

  • 5

    madrox2005 9 февраля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Почти как гонорар Шварца за третий Терминатор=))
    Бедняга Терминатор, в какие ты руки попал?

    ответить

  • 2

    KoMeguaHT 9 февраля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Надо было Арни бы и выкупить!:)

    ответить

  • 3

    madrox2005 9 февраля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Да ему пофиг на Терминатора, это стало ясно еще в Т3 =)

    ответить

  • 1

    KoMeguaHT 9 февраля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Не ну почему. Ему наверно, что-то вкололи во время съемок :)) Вот он и не понимал, что творит:)

    ответить

  • 4

    Bardeal 9 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Вобще та истина куда проще.) Арни на отрез отказывался играть в T3 без Кэмерона, но однажды Джеймс сказал ему мол «попроси побольше бабок и все» и в итоге так и сделал)

    ответить

  • 2

    KoMeguaHT 9 февраля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Rofl. Не знал. Спасибо за информацию:)

    ответить

  • 2

    madrox2005 9 февраля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Такое предчувствие если бы Кэмерон сказал Шварцу не бери эти 30 миллионов, Арни бы сказал «как скажешь!» Зачем Шварцу лишних три десятка миллионов перед выборами, правда!?

    ответить

  • 2

    Bardeal 9 февраля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Истина в том что Арни куксился и наотрез отказывался вообще играть без Кэмерона, но тот соответственно убедил его что можно банально злоупотребить положением.)Или думаешь мнения Кэмерона для Арни нечего не значит?

    ответить

  • 1

    gtr428 9 февраля 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Хех, прикольно :) Интересная инфа :)

    ответить

  • Ch@k 9 февраля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    я почему-то думал, что купят подороже

    ответить

  • 1

    Bardeal 9 февраля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Так дешево Oo! Мда это смешно. А вот компания совсем не внушат доверия, чую что из этого не выйдет нечего хорошего.

    ответить

  • 3

    InThrash 9 февраля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    эти студии с правами на терминатора как мартышка с очками

    ответить

  • 1

    apamdolo 9 февраля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    У Терминатора сборы просто смешат. Это же каким надо сделать американским блокбастер, чтобы он собирал в Америке меньше чем было потрачено??? Делают как попало. Надо было закончить на Терминаторе-2.

    ответить

  • 6

    IGR_S 9 февраля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    учитывая существование режиссёрской версии Терминатор 2, Кэмерон это уже давным давно сделал. Но все видел как бы киноверсию, а это дало повод другим начать снимать что то о чём то, но не то что мы хотели бы ожидать от терминатора.

    ответить

  • 1

    Arthur 2 9 февраля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    В режиссерке вроде как обычная концовка, а альтернативная это как доп. материалы. Или я что то путаю?:)

    ответить

  • 1

    IGR_S 9 февраля 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    путаете сударь. Ведь на коробках из под двд пишут реж. версия.

    ответить

  • botadd 9 февраля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Действительно, как я заметил, почти все франшизы превращаютя в маразм уже после второй части.

    ответить

  • 2

    Hellhummer 9 февраля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    капец… опять разочарование… надеялся что права купит сони или хотя бы лайонсгейт… может у них получилось бы снять более менее хорошее продолжение… но нет… опять каким то левым бизнесменам достались права на Терминатора

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 9 февраля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Pacificor оказался той самой темной лошадкой, которая пришла к финишу первой.

    PS: может мэнеджеры хеджевых фондов из Pacificor просто любят Терминатора и не хотят наживаться на франшизе… Ну да уж, куда там…

    PPS: продолжит пополнять свой счёт прибылью от третьего и четвёртого фильма — пара долларов, так что продолжения в скором времени не избежать…

    ответить

  • 6

    Phill Gun 9 февраля 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    этож сколько фильмов надо еще выпустить, чтобы отбить эти 29,5 лямов, если с каждого фильма всего по 5 лямов прибыли…
    будем считать что пять… пять фильмов… жесть.
    терминатор 10.
    пармапампам

    ответить

  • Ishimaru Ryu 9 февраля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Приехали. Выходит бренд Терминатора не особо кому и нужен сегодня.

    ответить

  • 7

    KIV 9 февраля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    ага. И эта невостребованность обошлась в 29,5 миллионов.

    ответить

  • Ishimaru Ryu 9 февраля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Невостребованность в том, что никто, кроме причастной к выпуску предыдущих частей компании, не захотел тратить деньги. А если не хотят, значит не видят в этом ощутимой выгоды.

    ответить

  • 1

    KIV 9 февраля 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Извините, но Вы здесь сейчас как-то не о чем..

    ответить

  • plitowski 9 февраля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    прямо новость дня!

    ответить

  • 2

    di_wait 9 февраля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    мда.. короче, Терминатору приказали долго жить))

    ответить

  • 1

    ГРОБыньКа 9 февраля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    на чем только деньги не делают…

    ответить

  • 1

    botadd 9 февраля 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Что-то по моему никто фразы Вашей не понял…

    ответить

  • 7

    Nan_bai 9 февраля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Сколько бы фильмов про Терминатор не снимали, какая бы студия его не снимала — Она уже никогда не будет как прежде. Но все же я надеюсь на лучшее!

    ответить

  • 1

    IGR_S 9 февраля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Она? она это кто?)))

    ответить

  • 1

    Music_of_life 9 февраля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Эх, неплохо бы сделать перезапуск 3-ей и 4-ой частей, только уже с хорошим капитаном на борту!

    ответить

  • 2

    Синобит 9 февраля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Ох, блин, нехорошее у меня предчувствие.

    ответить

  • 5

    Хахатун 9 февраля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Чё за компания такая Pacificor первый раз слышу!
    Ну вот чего Sony Pictures и Lionsgate цену не повысели?

    ответить

  • 2

    Daidson 9 февраля 2010, 10:58 пожаловаться Да уж!

    #

    Все равно без Арнольда фильм не тот Терминатор, да и 4 часть было прикольно наблюдать за Семом Уортингтоном чем за болтливого Бейла, а теперь учитывая то, что вероятности Арнольда в продолжении очень низкая то появления Уортингтона ничтожна вовсе. Так что как бы они там не покупали не снимали на болтуна Бейла не все пойдут!

    ответить

  • 3

    Badster 9 февраля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Ирония судьбы заключается в том, что как раз Pacificor является причиной банкротства компании Halcyon, продававшей права на франшизу.

    Стервятники! :)

    Я бы не хотела продолжения франшизы. Нужно уметь вовремя остановиться.

    ответить

  • 2

    MacReady_M 9 февраля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Думаю, что если бы даже какой — нибудь доктор Браун прилетел из будущего и с достоверной точностью сказал всем тем, кто намеревался продолжить дилогию, в какую тягомотину все это выльется — ужасная третья часть, спорная четвертая, споры о правах и т. д. — все равно бы они не остановились.

    ответить

  • 1

    animanera 9 февраля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Проясните плиз. Насколько помню должна была же быть трилогия с реж. Макджи ??

    ответить

  • 3

    Bardeal 9 февраля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Фильм провалился поставив крест на трилогии, а все права на терминатора как видишь перепродали.

    ответить

  • Пугало 9 февраля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    И что там только у них творится…

    ответить

  • 3

    from_planet_earth 9 февраля 2010, 11:21 пожаловаться Может надежда все-же есть?...

    #

    Надо полностью перезапустить франчайз. Новые актеры, желательно молодые и неизвестные. Сделать сюжет другой, добавить масштабности. Например, первая часть будет повествовать о том, как люди проиграли битву с машинами. Вторая, где люди нашли в себе силы начать войну со Скайнет. Третья, где обе стороны посылают в прошлое двух Терминаторов, ну а там дальше видно будет :) Ну это всего лишь мой вариант. Время покажет. Будет ли кто-нибудь тупо клепать лажу с громким именем или найдется «рыцарь в доспехах», отнесется с уважением к легендарному фильму. К примеру проконсультируется у Кэмерона. Будет работать над фильмом года 3 и быть может мы получим достойный фильм на основе всем полюбившейся истории…

    ответить

  • 3

    Badster 9 февраля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Займитесь :)

    ответить

  • А не проще ли просто снять что-нибудь новенькое а не перезапускать великие фильмы?)))

    ответить

  • 2

    supergogorchik 9 февраля 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Видимо запас оригинальных идей медленно исчерпывается.)))

    ответить

  • 1

    Ms Magic 9 февраля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    перезапуск великих фильмов уже гарантирует прибыль по той простой причине, что само название великого фильма (в данном случае «Терминатор») есть ОЧЕНЬ приличная реклама.
    даже если сделают полное г**но, сборы в первый уик-энд обеспечены. и пусть потом фильм обругают, но заветное количество проданных билетов окупит вакханалию((

    п. с. ОЧЕНЬ надеюсь, что насчет качества фильма я ошибаюсь. хотя почему-то кажется, что будет хуже… :(

    ответить

  • 2

    RuVodka 9 февраля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    коммерция, мать её…

    ответить

  • 1

    кирилл ракланов 9 февраля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Дак пятый терминатор будет нет?

    ответить

  • 1

    Bardeal 9 февраля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Правильный вопрос это когда он будет?

    ответить

  • somnamboloid 9 февраля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    «Теперь Halcyon будет получать по 5 миллионов долларов с каждого снятого фильма франшизы»

    И сколько, интересно, их ещё будет?

    ответить

  • Firs058 9 февраля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Мда, коли перекупили права, значит будут деньги тянуть. Я за продолжение Хроник Сары Коннор + перезапуск 3 и 4 части, основываясь на сериале.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 9 февраля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Я очень сильно люблю первые два фильма, а на то, кто его хозяин, мне совершенно плевать. Лишь бы серию не поганили

    ответить

  • Лучше кемерона его никто не снимет, да и все эти продолжения и прочее полная чепуха (более 3 частей уже не интересно смотреть, да и 2 тоже, лишь только Крестный отец или Назад в будующие исключение). А им денег на рекламу давай, заманить народ в кино с красивой вывеской Терминатор возращается очень легко, таже если Асилум постер поярче нарисует — куш сорвет.
    3 и 4 часть просто кошерные и унылые. Для меня на 2 части вся эпопея закончилась.

    ответить

  • 1

    nijero 9 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    А вдруг кто-нибудь из боссов Pacificor предложит перезапустить франшизу, это ведь в последнее время так «модно`И тогда Т3 и Т4 уже не будут самыми худшими фильмами серии.

    ответить

  • 1

    p1xer 9 февраля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Она на второй и закончилась :D

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 9 февраля 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Pacificor… Pacificor… честно, никогда не слышал. Что-то страшно мне за пятый Терминатор…

    ответить

  • KoMeguaHT 9 февраля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Кэмерон понятно снимать 5ый Терминатор не будет… но может быть хотя б его уломают на кресло продюсера ну или хотя бы в сценариста… очень хотелось бы. А так неплохо бы увидеть в лице режиссера Гора Вербински или Питера Берга.

    ответить

  • GaRlem 9 февраля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Мне кажется теперь можно попрощаться с Терминатором.
    Что-то мне эта студия надежды и доверия не внушает.

    ответить

  • 1

    ClassicCriminal 9 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Несмотря на то что всё это выглядит очень сомнительно в плане того что хорошего мы можем от этого ожидать, сейчас не то время когда какая-то студия беспричинно потратит такую сумму на покупку прав на франшизу, а значит — знают что делают. Поживем увидим.

    ответить

  • 1

    Stiefler 9 февраля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Чувствую ничего хорошего из этого не выйдет… я о такой компании даже не слышал. Видимо терминатора начнут тупо штамповать пока зрителям не надоест

    ответить

  • Green Lantern 9 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Наверное Pacificor специально поставила Halcyon в такую ситуацию, для того, что б права достались ей…

    ответить

  • Divine Magic 9 февраля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Что-то у меня плохое предчувствие…

    ответить

  • Divine Magic 9 февраля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    нужно было с выходом третьей части как-нибудь название поменять, что ли, ведь это уже не то…(но вот интересно же=))

    ответить

  • 2

    Opening Titles 9 февраля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Фигня какая-то! Конечно все может быть, но пока что — Фигня.
    По-моему для появления более-менее неплохого фильма есть 3 выхода (но все они вторичны):
    1. Перезапуск вообще всей истории Терминатора.
    2. Перезапуск начиная с 3 части, т. е. снимать седлающий фильм так, как будто двух последних фильмов и не было вовсе.
    3. Не снимать вообще… Подождать лет 20 и перейти к первому пункту.

    Но нормальной истории, похоже, уже не увидеть…

    ответить

  • 1

    DIMRUM 9 февраля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Терминатор уже никогда не будет таким, как раньше…

    ответить

  • nohorizont 9 февраля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Не внушает мне доверия этот фонд…

    Было бы неплохо четвертый фильм сделать приквелом двух первых

    ответить

  • nohorizont 9 февраля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Пардон, пятый

    ответить

  • Bardeal 9 февраля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    А какой приквел можно снять?)Псевдо-документальный фильм о том как создавался скайнет?)

    ответить

  • 2

    nohorizont 9 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну, как-то же война началась, в результате которой Джон Коннор послал Кайла Ривза в прошлое) И как-то же они там жили)

    ответить

  • karkaty 9 февраля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Хеджевый фонд — это те, кто деньги отстирывает, да? Это же ни кинокомпания, это просто люди, которые с деньгами работают. Вот и купили франшизку, чтоб под нее немного лямов в отбеливателе выстирать.

    ответить

  • Дааа, не простая судьба у Терминатора.

    ответить

  • 1

    VitoFirst 9 февраля 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Эх, пошли права на Терминатора по рукам :(
    При прочтении статьи сложилось впечатление, что авторов четвертой части рекетнули будущие авторы пятой.
    Имхо, продолжать дилогию вообще не надо было. Историю полностью закончила замечательная вторая часть, нам показали престарелую Сару Коннор и то, что войны удалось избежать. Так что плохая третья и средняя четвертая части попросту противоречат Кемероновскому сюжету.

    ответить

  • 2

    apamdolo 9 февраля 2010, 15:55 пожаловаться Как вы думаете?

    #

    У Терминатора 5 будет рейтинг выше или ниже, чем у Спасителя? Или даже ниже Восстания?

    ответить

  • VitoKorleone 9 февраля 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    По моему из современных режиссёров-мастодонтов неплохо бы справился Ридли Скотт. Он то умеет снимать и зрелищное, и неглупое кино, и без всяких соплей.

    ответить

  • 1

    botadd 9 февраля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Дак Т4 был снят таким же режиссером (я имею ввиду зрелищность), без соплей, вот, что вышло.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 9 февраля 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Не ровняй, пожалуйста, какого-то левого клипмейкера МакДжи с Ридли Скоттом. Договорились…

    ответить

  • 1

    botadd 9 февраля 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Извините, но я не ровнял. Я просто не правильно сказал. Ну ладно забудем.

    ответить

  • 1

    become brighter 9 февраля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    мда… печально… Судя по описанию, Pacificor сделают все, чтобы получить денег от зрителя. «была готова заплатить любые деньги за «Терминатора» — потому, что знают, это все к ним вдвойне вернется. Я думаю, на на третьем Терминаторе можно было остановиться. А то скоро сериал снимут…

    ответить

  • Качай Железо 9 февраля 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    У меня вопрос — кто снимал первые три части?
    з. ы. по теме: судить что да как пока рано. Поживем-увидим. Хотя, про такой фонд я впервые слышу.

    ответить

  • Bardeal 9 февраля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Главное кто снимал первые 2 части.)

    ответить

  • Качай Железо 9 февраля 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну или так, неважно. Вроде ж первые две части, так сказать, снимала студия Кэмерона или я не прав? Lightstorm Pictures или я не прав?

    ответить

  • VitoKorleone 9 февраля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Прав отчасти. 1984г. у Кэмерона своей студии ещё не было. Он же тогда никому неизвестен был. 1-й сняли Хэмдэйл и Пасифик Вестерн. А вот сиквел — да, Лайнсторм ентертеймент и всё тот же Пасифик В…

    ответить

  • 1

    Качай Железо 9 февраля 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    О, спасибо за разъяснение! «Название» Лайтсторм мне все чаще запоминается :)

    ответить

  • 1

    Jensen Ames 9 февраля 2010, 16:38 пожаловаться Ужасно

    #

    Великая история! О киборге Убийце! Переходит от одних любителей денег к другим.
    Эти торгаши загубили уже все что можно! Всю идею Кэмерона!

    Но факт остается фактом! Первые две части бессмертны! И оспаривать это глупо!
    Кэмерон влил душу в первые два фильма. В этих фильмах была сила и дух.

    Цитирую неизвестного с другого кино сайта:
    Хм… вообще то Терминаторов было тока 2… их Камерон снимал… остальное это любительские фанатские поделки на тему…

    Полностью с ним согласен!

    Уже представляю о чем будет следующая часть!
    Маленькая девочка Сара Коннор ходит в школу как ни в ем не бывало.
    И вот на переменке к ней подходит новенький мальчик и говорит: Я люблю тебя и я прибыл из прошлого что бы защитить тебя! И тут из класса выходит с водяным пистолетом хулиган в черных очках и говорит: Хаста ла виста Бэби!!!

    Художественный фильм: Терминатор 5 Детство Киборга !!!

    ответить

  • 4

    become brighter 9 февраля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    полностью согласна!
    Детство Киборга — классная идея!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 9 февраля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Не представляю: что еще можно рассказать в новом фильме о Терминаторе?!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 9 февраля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    полный абзац, очень печально, я так надеялась на лайонсгейт))

    ответить

  • 1

    Mr_Prime 9 февраля 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    афигеть… по их разборкам уже отдельный фильм снимать можно! купили, осудили, продал и, откупились… тьфу!

    ответить

  • 1

    Кряккк 9 февраля 2010, 18:24 пожаловаться а смысл?

    #

    терменатор все равно сдулся т4 тому доказательства, сняли и фильм классный и рукламная компания очень моштабная была а собрал очень мало… так что небло смысла сони и лонгейт за большие деньги его покупать

    ответить

  • 1

    Chimaera 9 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Pacificor в качестве нового дыхания для серии это просто ппц…
    ИМХО — Народ смотрите вторую часть режиссёрку (с тру концовкой от Кэмерона) и будет вам счастье).
    И не заморачивайтесь тем бредом который эти новые горе-режиссеры наснимали опосля.

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 9 февраля 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Что сделано, то сделано. Нам уже ничего не изменить. Но хоть эта история завершилась

    Посмотрим что там получится. Я думаю что в этой вселенной ещё есть место, где можно развернуться и показать её с новой стороны. Главное подобрать хорошего режиссёра, который правильно бы передал видение мира (уж никак не всякие Мостоу или МакДжи)

    ответить

  • 1

    predator91 9 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    возможно перепродадут в тридорога эти права по второму кругу.

    ответить

  • 1

    Lowkach 9 февраля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    главное чтобы фильм хуже не стал, а тот кто владеет правами вообще фиолетово…

    ответить

  • Nerev0r 9 февраля 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    На второй фотографии, у киборга такой гарусный вид. .. А Арни, на нижней, наоборот злится. Видимо даже они не в восторге от всех этих сиквелов и перекупок.

    ответить

  • 1

    Constant1ne 9 февраля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Надо было нам скинутся и купить.

    ответить

  • Ruslim 9 февраля 2010, 20:38 пожаловаться Цирк!

    #

    Не могу поверить что всё сорвалось чуть ли не в самый последний момент! Неприятно наблюдать за таким жалким зрелищем, особенно когда подобное происходит с самим «Терминатором»!

    ответить

  • 3

    MegaK 9 февраля 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Я что-то не понял — какой смысл в сделке для Pacificor?

    ответить

  • 2

    Joe Tribbiani 9 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Интересно-интересно… Похоже СкайНету надо послать к нам, из будущего, Терминатора, чтобы тот уже взял бы все права на франшизу в свои руки.

    ответить

  • 3

    Nerev0r 9 февраля 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Пусть, просто Квентин Тарантино пятый фильм снимет, и всё будет нормально. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100