всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Мэри Элизабет Уинстэд
Мэри Элизабет Уинстэд

Джоэл Эдгертон
Джоэл Эдгертон

Курт Расселл в фильме Джона Карпентера
Курт Расселл в фильме Джона Карпентера

Маттис ван Хейниген мл.
Маттис ван Хейниген мл.

Узнавай новости первым!
RSS
08.02.2010
добавить в:

Новое «Нечто» набирает актёров

Мэри Элизабет Уинстэд и Джоэл Эдгертон получили главные роли в очередной версии рассказа «Who Goes There?» 1938 года. Самой известной его постановкой считается «Нечто» Джона Карпентера 1982 года.

Universal собирается рассказать очередную версию истории о пришельце-оборотне, терроризирующем группу людей в отдалённом от цивилизации месте. Действие фильма Карпентера развивалось на исследовательской базе в Антарктике – новое «Нечто» оставят там же.

После того как норвежская команда учёных обнаруживает в Антарктике инопланетный корабль, к группе исследователей присоединяется аспирантка из США – её и сыграет Мэри Элизабет Уинстэд. Освободив организм, заключённый в корабле, учёные обрекают себя на страшные последствия. Героиня Уинстэд вынуждена объединиться с пилотом вертолёта (Эдгертон), чтобы выжить и одолеть инопланетную тварь.

Съёмки начинаются в Торонто 15 марта. Сценарий написали Рональд Д. Мур и Эрик Хайссерер. На счету последнего – новая версия «Кошмара на улице Вязов», а Мур был сценаристом сериала «Звёздный крейсер Галактика». Во главе всего предприятия – Маттис ван Хейниген мл.

Для Мэри Элизабет Уинстэд «Нечто» станет первым фильмом, где она сыграет главную роль. Раньше актрису можно было увидеть на втором плане – как дочь героя Брюса Уиллиса в четвёртом «Крепком орешке» или как чирлидершу в «Доказательстве смерти» Квентина Тарантино.

Австралиец Джоэл Эдгертон причастен к «Звёздным войнам», снимался в «Короле Артуре» и «Козырных тузах», но «Нечто» также станет для него прорывом в большое кино.
ремейк кастинг актер актриса ужасы
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Доказательство смерти», «Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов», «Звездный крейсер Галактика», «Козырные тузы», «Король Артур», «Кошмар на улице Вязов», «Крепкий орешек 4.0», «Нечто», «Нечто»
Имена
Брюс Уиллис, Джон Карпентер, Джоэл Эдгертон, Квентин Тарантино, Маттис ван Хейниген мл., Мэри Элизабет Уинстэд, Рональд Д. Мур, Эрик Хайссерер

Новости «в тему»:


25.05.2012   Энтони Хопкинс станет ученым в продолжении «РЭД»
24.05.2012   Канн-2012: Эдриан Броуди и Бен Уишоу снимутся в российских фильмах
24.05.2012   «Бросок кобры 2» выйдет девятью месяцами позже и станет трехмерным
23.05.2012   Пол Дано примерит на себя образ рабовладельца
18.05.2012   Элай Рот вернется к режиссуре
16.05.2012   Канн-2012: «Королевство полной луны» показали журналистам
15.05.2012   Ченнинг Татум поучаствует в «Падении Белого дома»
11.05.2012   Кэтрин Зета-Джонс и Ли Бён Хон попали в сиквел боевика «РЭД»
09.05.2012   Ребекка Холл составит компанию героям «Железного человека 3»
08.05.2012   Арнольд Шварценеггер сразится с очередным наркокартелем



Комментарии (201)

Новый комментарий...

  • 21

    Синобит 8 февраля 2010, 10:07 пожаловаться А смогут ли?

    #

    А смогут ли переплюнуть самого мэтра???

    ответить

  • 14

    SHICO FIRST 8 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    С Расселом фильм смотрится вапще обалденно! а вот новая постановка вряд ли блестнет такими страхами!
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 4

    Kelebro 8 февраля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Не думаю… Я вот люблю нечто именно за: Курта Рассела(его не будет…); особые спецэффекты 80-х годов(современная графика такого очарования не имеет); летающую _тарелку_(наверняка сделают модную «сферу» или вообще метеорит).
    Римейк посмотрю, но не думаю что получится так же круто, как в детстве.

    ответить

  • Bardeal 8 февраля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Будет не ремейк, а приквел. В новости вроде это ясно написано.

    ответить

  • 1

    Kelebro 8 февраля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, дурак =) Теперь ясно откуда аспирантка взялась %)
    Но это особо суть моего поста не меняет…

    ответить

  • 1

    KLF 8 февраля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    интересный проект должен получиться

    ответить

  • 4

    Innuminate 8 февраля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Чтож, ждем. Хотя послужной список режиссера мягко говоря…

    ответить

  • 1

    hellboy291091 8 февраля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    У Нила Бломкампа тоже послужной список нулевой. Нозато какой филм снял. Дебютанты тоже умеют снимать кино.

    ответить

  • 1

    Innuminate 8 февраля 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Бломкампу помогал Джексон

    ответить

  • hellboy291091 8 февраля 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Да я сказал, что первым в голову пришло. Если покопаться, поискать таких можно найти уйму.

    ответить

  • 7

    Отец 8 февраля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Посмотрим… ато есть сей час традиция брать неплохие проекты и трансформировать их в откровенное г.. о

    ответить

  • 8

    plantasy 8 февраля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Нечто был очень жутким… не думаю, что будет лучше.

    ответить

  • 16

    nohorizont 8 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Жду, люблю не банальные вещи. Напрягает одна вещь. «Аспирантка из США» Ну не могут разве американцы, даже когда хотят снять приквел о норвежцах, не впихнуть туда доблестную мужественную звёздно-полосатую подданную которая будет спасать мир или на худой конец, норвежцев.

    ответить

  • 21

    Синобит 8 февраля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    100% Первое «Нечто» это был настоящий хоррор с суровыми-бородатыми мужиками. Попахивает новая экранизация вельветом и лоском.

    ответить

  • 10

    pickman 8 февраля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Ой как попахивает! Выпустить на широкий экран фильм без лав-стори было непросто и в те годы, что уж говорить о наших корпоративных временах.
    Даже если что-то из ремейка и выйдет, культа ему не светит. И очень сомневаюсь, что нас снова удастся напугать. извините, до ус**чки.

    ответить

  • 4

    кирилл ракланов 8 февраля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Наверника будут сопли про любовь и хэрри энд. Фильм 1982 до чих выглядит жутко и стильно, не думаю что этот фильм ждет такое будущее

    ответить

  • 3

    Sang13 8 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь насчет хеппиэнда, но в целом согласен.

    ответить

  • 1

    seva1988 9 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    хэппи-энда быть вообще не может — норвежская группа погибла в полном составе! Это известно из «Нечто» 1982. Вообще снимать фильм с известным сюжетом, да ещё после шедевра Карпентера — глупо, наверно. Но люди будут смотреть — народу такое нравится

    ответить

  • 5

    Darth Nader 8 февраля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    «Для Мэри Элизабет Уинстэд «Нечто» станет первым фильмом, где она сыграет главную роль.»

    Здравствуйте! А в «Пункте назначения-3» у нее какая роль была?

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 8 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Да простит меня Карпентер, но его «Нечто» я еще не посмотрел…

    PS: Но на новый фильм обязательно схожу, тем более что Мэри Элизабет Уинстэд в главной роли, да и фильмы про пришельцев всегда привлекали…

    ответить

  • 7

    delvish 8 февраля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Нечто 82 года было своего рода эталоном в своем жанре, по по воду данного приквела пока существуют серьезные сомнения. Нужен кто то харизматичный на главную роль такой же харизматичный как был Рассел, а иначе фильм будет представлять из себя несколько визжащих людей убегающих от пришельца, да и кандидатура режиссера пока не внушает доверия, но будем все же надеятся, что у него получиться снять что нибудь соответствующее атмосфере оригинала. Порадовало пока то, что решили снимать в прежнем сеттинге, а Нечто у меня лично ассоциируетсятолько с Антарктидой

    ответить

  • 1

    Горевой 8 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Так в Антарктиде и будет действие происходить, иначе зачем снимать приквел. А вообще-то в старом фильме главные герои не были кричащими и визжащими. Они дрались.

    ответить

  • 8

    dug117 8 февраля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Да попахивает очередным г**ном. В фильме Карпентера была чисто мужская команда-и это было одним из важнейших элементов, никаких сантиментов и намеков на тех кто выживет-абсолютная безысходность и паранойя. Скорее всего новую версию превратят в то что вышло с новым Попутчиком(сугубо мужскую «разборку» превратили в очень слабое зрелище).

    ответить

  • 9

    Ch@k 8 февраля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    нет, нет, нет, НЕЕЕТТ!!! не портите этот фильм!!! зачем они это делают??? тупое заколачивание бабла, получится очередное унылое г… о, как и добрая половина современных триллеров, и когда ты будешь говорить:«смотрел „нечто“?», будут отвечать: „фууу, этот отстой с уинстед и эдгертоном?“
    зачем туда вообще женщину взяли, это был фильм о мужском противостоянии, она будет просто бегать и визжать полфильма!!!

    P.S. извините за беспорядочный набор слов, просто эмоции переполняют

    ответить

  • 7

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Ну там же должна быть очередная пара сисек, как в любом современном фильме)))
    Также куда же без постельной сцены. Эта глупая трата времени стала уже обыденной в голливуде. Даже если это не приемлемо трахнуться обязательно должны, куда же без этого.
    Наверняка, в приквеле будет сцена где она будет полуголая и тут вылезет чудовище и будет пытаться ее съесть))

    ответить

  • 5

    Ch@k 8 февраля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    сдаётся мне это будет в окрестностях душа))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Вообщем, любителям сисек рекомендуется к просмотру.

    ответить

  • 1

    Music_of_life 10 февраля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Пара сисек нужна для того, чтобы и девушки примкнули к вёдрам с попкорном, надо срубить побольше бабла. Ох, если бы старина Карпентер снимал приквел, там обязательно была бы групповая секс сцена с ассимилированной аспиранткой! А после оргии из спальни выползает краказяба с торчащими их задницы, рта и вагины бьющимися в агонии кукольными мужиками! Дружба народов бля!

    ответить

  • 1

    Горевой 8 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Откуда ты знаешь? Может из нее и не сделают истеричную бабу и она будет сражаться вместе с монстром наравне с мужчинами. Кстати в оригинальном фильме тоже должна была быть женщина, но она заболела и ее роль вычеркнули из сценария. Я считаю, что фильму это пошло на пользу. А вот в «Чужом» женская роль очень даже вписалась, хотя Рипли хотели сначала сделать мужчиной. Так что не надо раньше времени говорить, что выйдет УГ

    ответить

  • 1

    Ch@k 8 февраля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    не сравнивай чужого и нечто, это 2 абсолютно разных фильма
    и ты сам сказал, что рипли хотели сделать мужчиной, то есть искали мужчину, но потом нашли Сигурни, а тут роль изначально женская

    ответить

  • 2

    Svarrogh 8 февраля 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    По поводу Чужого, это было давно и тогда даже из красивой девушки могли сделать человека, которого не будешь воспринимать как сексуальный объект.
    В приквеле к Нечто героиня будет жарить монстров в бикини или с широким вырезом декальте.
    Да что тут говорить. Кто-то поплатиться за то что прикоснулся к святому.

    ответить

  • Ch@k 8 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    тебе нужно было не мне отвечать, а Горевому)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 8 февраля 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    да я вне себя от новости, вот и напутал)))

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Ну как же не сравнивать, где ж абсолютно разные? Только один в космосе, другой на земле. Но и там, и там монстр вселяется в людей и таким способом размножается, замкнутое пространство, единственное, что добавляется в «Нечто» паранойя, что рядом с тобой может быть жуткий монстр, а не твой недавний товарищ. Концепцию, что это должна быть женщина, кажется, не помню точно, предложил Ридли Скотт.

    ответить

  • 1

    Ch@k 9 февраля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    а ещё дело в том, что в нечто ребята были сплочённым коллективом и только под конец оказались разрознены и то, кажись ненадолго, а в чужом упор делался именно на Сигурни

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    В «Чужом» они тоже были сплоченным коллективом, одной командой и они дружно осудили Рипли за то что она не хотела пускать на борт экспедицию, которая ушла на чужой корабль и вернулась неизвестно с чем., но потом они забыли распри и снова сплотились в попытке выжить, в «Нечто» получилось как раз наоборот, да и изначально они не очень-то долюбливали друг друга, потому что, сколько там, где-то 6 месяцев смотреть на одни и те же физиономии, я их прекрасно понимаю. В принципе фильмы похожи, но эти моменты их очень сильно отличают друг от друга и делают незабываемыми.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 9 февраля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Да можно сравнить запросто, и то и другое триллер\фантастика\ужасы (хотя Чужого к настоящим ужасам трудновато причислить). Просто Нечто тяжелее и психологичнее. Чужой по своему хорош, но сравнивать можно свободно. Сравнить нельзя комедию и ужастик, документалку и боевик^^

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, нельзя сравнивать разные жанры, но фильмы одной тематики можно сравнивать смело и искать причины, почему вроде идеи похожи, но конечный результат совершенно разные впечатления или даже правильней сказать смотрятся по разному и не вызывают чувства дежа-вю.

    ответить

  • 1

    seva1988 9 февраля 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    разница в этих фильмах по моему в том, что Нечто — это «12 негритят» в жанре хоррора. Вся суть (подсказка уже в самом названии оригинального рассказа — «Кто идёт?») в том, что группа изолированных от цивилизации людей испытывает паранойю, так как «нечто» может вселится в любого из них и начать убивать. Это особо подчеркивал сам Карпентер.
    «Чужой» — это ближе к обычному слешеру, когда в темном углу прячется убийца, и все от него дружно убегают.
    А у Карпентера люди не знали «от кого именно» бежать. В связи с разразившейся в 80-х эпидемией СПИДа, некоторые даже стали придавать его фильму социальную трактовку…

    ответить

  • Penguin-Metall 9 февраля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    К чему ты это расписывал, если не секрет?:) У нас спор не о том что это однородные фильмы. У них полно различий, это очевидно. Но сравнить-то в принципе их можно.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    может, непреодолимое желание поделиться «мудростью»?)

    «фильмы одной тематики можно сравнивать смело и искать причины, почему вроде идеи похожи, но конечный результат совершенно разные»
    вот я о чём — о наиболее важном на мой взгляд различии между ними, которое в ремейке-приквиле наверняка упустят.
    И я даже не знал что у вас там «спор». Думал «дискуссия»,

    ответить

  • Penguin-Metall 9 февраля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    «Блистать» будешь на семинарах социологии, чувак.
    Вы вроде дискутировали на тему «Можно сравнивать эти два фильма или нет». Я воткнулся, дабы поделиться с тобой информацией о том, что сравнивать их можно, только и всего.
    То что от прелестей старого доброго «Нечто» ничего не останется в ремейке-приквиле — это опять же очевидно.

    ответить

  • 8

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Оригинал Карпентера был самым страшным фильмом моего детства.
    Приквел получится мягко говоря слишком осовремененным, с обилием не нужных спецэффектов и комп. графики.
    В версии Карпентера инопланетяне были сделаны из кукл, что и давало им некий реализм. Да и в 80-е в США умели снимать хорроры, сейчас к сожалению все страшилки стали комедией))
    Жаль, а ведь жанр фильма ужасов мой любимый. Буду пересматривать классические постановки.

    Взгляну на приквел, но особых надежд не возлагаю.

    ответить

  • 6

    кикуджиро 8 февраля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Че он ик классике прицепились?! Опять попсятину какую-то сделают с компьтерной графикой. Руки прочь от оригинального фильма.

    ответить

  • 9

    Charlie Cappa 8 февраля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    И так ясно, что получится лажа. Карпентер — гений. И трогать его классические шедевры — грех

    ответить

  • 2

    Wild Korven 8 февраля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Хотелось бы надеяться на лучшее, но когда речь идет о таких мастерах своего дела, как Джон Карпентер, сразу становится тревожно за любую экранизацию, будь то сиквел, приквел и т. п. Я думаю, создатели не будут даже пытаться соперничать с «Нечто» 82 года, а создадут современный ужастик со всеми вытекающими последствиями, т. е. красивыми спецэффектами с одной стороны и отсутствием атмосферы и страха — с другой. И все бы ничего, но у обычного зрителя не получится избежать сравнений с фильмом Карпентера. Судьба приквела пока что мрачная.

    ответить

  • 4

    Deadpool_x 8 февраля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Хочется верить в успех проекта. Просто, хочется. В конце концов, продолжение истории в виде компьютерной игры «The Thing» 2002-го года лично меня очень порадовало. Даже наоборот, я сначала прошел игру, потом узнал о фильме, с удовольствием посмотрел (фильм стал одним из любимейших) и убедился, что игра достойно продолжила сюжет. Может, и новый фильм не подкачает.

    ответить

  • Svarrogh 8 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    С играми в плане сюжета как раз все очень даже ничего, как раз этого в новых фильмах и не хватает)

    ответить

  • 5

    Penguin-Metall 8 февраля 2010, 12:38 пожаловаться Вот и до "Нечто" добрались...

    #

    Не перепрыгнуть им, зеленым, лучший фильм сумасшедшего старичка Карпентера:)

    ответить

  • 16

    sirius79 8 февраля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Пусть снимает и побольше компьютерной графики!

    ответить

  • 1

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    фанаты Аватара понабежали)))
    Нельзя на такое кино как Нечто камероновщину наводить, не та планка

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    И Кэмерона в режиссеры еще посадить осталось)))

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 8 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Старый Нечто — это действительно шедевральный ужастик, не отпускающий зрителя ни на секунду! Очень хороший фильм, а Курт Рассел там вообще неповторим. Ремейк не переплюнет творение Карпентера — однозначно. Особенно пугает «аспирантка из США — её и сыграет Мэри Элизабет Уинстэд»

    ответить

  • 6

    nijero 8 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Будет куча спецэффектов и как уже сказали много голых сисек, любители трансформеров и Тинто Брасса будут в восторге

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    режиссером выступит Тинто Бэй или Майкл Брасс)))

    ответить

  • 3

    nijero 8 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Смех сквозь слезы

    ответить

  • 2

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Самое приятное, что есть выбор смотреть приквел или не смотреть.
    И, кстати, выход фильма подстегнет тех кто не смотрел Нечто Карпентера к просмотру сей классики

    ответить

  • 2

    nijero 8 февраля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Уже одного подстегнул, смотри веше

    ответить

  • 5

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Правильно, я рос на этих ужастиках, а кто-то их еще и не смотрел.
    Блин, пялятся на всякие Сумерки, старых фильмов пруд пруди лет на 15 хватит

    ответить

  • 6

    Горевой 8 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Так что? Теперь давайте зациклимся на старых фильмах и не будем смотреть ничего нового или пускай вообще не снимают? Вообще-то у Карпентера хороших фильмов раз-два и обчелся: Хэллоуин, Туман, Нечто, Большой переполох в Малом Китае, В пасти безумия. Это самые известные, из всех самый мой любимый это «Нечто», а все остальное так себе, хотя Курт Рассел во всех фильмах, где он снимался у Карпентера отработал на все 100%

    ответить

  • Svarrogh 8 февраля 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Да нет, прекращать снимать нельзя, но придумать что-то новое не помешает. Одними и теме же сюжетами кормить это не хорошо.
    Щас половина фильмов ужасов это расчлененка + сиськи/письки. Правда вот не страшно ни капли

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Вообще-то такую моду ввели еще в далеких 80-х, конце 70-х и мы восхищаемся теми фильмами: Пятница 13-е, Техасская резня бензопилой, Хэллоуин, Кошмары на улице Вязов, это самые известные. Согласен, что придумать бы не мешало что-нибудь новенькое. Но с другой стороны, «У холмов есть глаза» 1 и 2 часть очень круто смотрятся, по крайней мере первая часть, хотя там только сама идея взята.

    ответить

  • Svarrogh 9 февраля 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    Сейчас эротизма переизбыток.
    Да, исключения слава богу бывают: 28 Дней спустя, У холмов есть глаза. Вот какую планку надо держать.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    дело конечно сугубо личное, но мне у Карпентера нравится практически всё. Причём снимает он во всех жанрах — фантастику, комедии, мелодрамы, ужасы. Лично мне у него ближе всего Нечто, Побег из нью-йорка, Туман, Нападен на 13-ый участок, Вампиры и ещё до фига всего.

    Новое конечно смотреть можно (не факт что нужно), но «ремейк-приквел-сиквел-новое прочтение» не считаю чем-то новым.
    Конечно, сам НЕЧТО 1982 года являлся ремейком фильма 1952 года. Но в 52-ом действительно не справились со спецэффектами, да и извратили всю оригинальную концепцию рассказа который представлял собой «10 негритят» только в жанре ужасов

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 8 февраля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Режиссёр не обещающий. Хорошо, если это окажется хотя бы средненьким кино с долей трэшачка, вполне может быть и хуже.

    ответить

  • 5

    City 17 8 февраля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не будут снимать его на PG-13))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Следующая новость будет о выходе фильма в 3Д

    ответить

  • 2

    City 17 8 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    А представь фильм Карпентера посмотреть в 3D, это было бы сильно!)

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Похлеще Аватара бы накрыло. я бы темных углов боялся))

    ответить

  • 3

    City 17 8 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Да, Аватар конечно крут, но там всё ненастоящее, компьютерное, а посмотреть бы фильм в 3D, где настоящий грим и вручную сделанные спецэффекты. Вот ещё Чужих можно. Жутко наверное, когда в 3D на тебя бежит лицехват))

    ответить

  • 1

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот смотрю на твою аватарку и думаю, а вот Зловещие мертвецы в 3D)))С объемным звуком.
    Представь со всех сторон скрипучий смех девушки Эша и ее загримированная рожа перед самым твоим носом.
    Даешь массовый перевод классических фильмов в 3D

    ответить

  • 1

    City 17 8 февраля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Зловещие мертвецы в 3D? Отличная идея!)) Но кто знает, может и увидим когда-нибудь))

    ответить

  • Живой МЕРТВЕЦ 8 февраля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Ждем-ждем, никак иначе…

    ответить

  • 10

    Runner In The Future 8 февраля 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    «Нечто» Джона Карпентера это не шаблонный фильм ужасов. Это очень атмосферный психологический триллер/ужасы. Упор сделан был не на частых «ужасах спецэффектов» (хотя спецэффекты в «Нечто» сделаны на то время на новом уровне, без компьютерной графики), а упор был сделан на атмосферу. Фильм о паранойе. Карпентер умеет создать без всякой кровищи напряжение, тревогу, страх… Это умеют единицы. А финал картины интересный получился.

    Я боюсь что приквел будет похожий на типичный фильм ужасов.

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Вот это я и хотел сказать, не знал как сформулировать.
    Дело говоришь.

    ответить

  • 1

    LaSombra 8 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Не первая у нее главная роль!! а КАК ЖЕ Пункт назначения 3??

    ответить

  • 2

    Krestoff55 8 февраля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Что ж, подождем — увидим. Сомневаюсь что выйдет что то толковое… В свое время «Нечто» вселял настоящий ужас и запоминался надолго. Если ремейк передаст хоть треть той атмосферы, то смотреть можно будет.

    ответить

  • 1

    Technikal 8 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Нечто это шедевр. Какая там была атмосфера, а музыка Энио Мариконе дополняла ужаса.
    Приквел скорее будет в духе низкосортных современных ужастиков, наподобие чужие vs хищников.

    ответить

  • 1

    rejisser1985 8 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я очень ждал этот проект, но меня разочеровало то что туда сунули женщину. Это не соответствует приквелу Нечто.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 8 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Есть там девушка или нет — главное, чтобы была сохранена атмосфера оригинального фильма, и не было глупого мочилова.

    ответить

  • 3

    Diretree 8 февраля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Да, но в «Нечто» 1982 года женщин не было, и это было частью атмосферы. Да к тому же и на норвежской полярной станции женщин и уж тем более американцев не было, и то что к ним решили приплести аспирантку из США — уже настораживает… Как бы там всё не испортили…

    ответить

  • 3

    Рыцарь 8 февраля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Поживём — увидим. Больше мне нечего сказать.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    испортят как пить дать — я так просто смотреть не буду чтобы не запятнать в своём восприятии шедевр Карпентера

    ответить

  • 5

    croorc 8 февраля 2010, 16:04 пожаловаться Нееет!

    #

    Вот я не понимаю, зачем ломать то, что и так неполохо работает/работало? Ну нахера переснимать классику(шедевр в своем жанре)? Пля, ну делайте римейки на неудавшиеся картины, чтобы изменить мнение о франшизе! А тут, походу, ситуация складывается ровно наооборот — снимут очердное говно (говнорежиссер и говноактеры в комплекте) и все будут считать франшизу «Нечто» ширпотребом. Очень жаль.

    ответить

  • 2

    ekdahl 8 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю. время ремейков и ремейков на ремейки. сколько уже можно переснимать то, что и так снят безупречно?

    ответить

  • 2

    Bardeal 8 февраля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Это не ремейк, а приквел.

    ответить

  • 1

    Diretree 8 февраля 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Да, это всё же приквел, но тем не менее в Ваших словах есть правда, шансы на то что новый «Нечто» окажется хорошим невелики)

    ответить

  • 3

    rejisser1985 8 февраля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Переснимать нужно много чего, но вот Нечто трогать нельзя. Это же ведь настоящий шедевр, который не был сломлен времинем. Просто нужно было по четче пригтовиться к приквелу, а не снимать то что в голову придет.

    ответить

  • 4

    ssstolarow 8 февраля 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    руки прочь от The Thing!!!

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Мне вообще-то не сильно понравился оригинальный фильм, по тму временам это конечно отличное кино. Но сейчас он смотрится не страшно и невероятно скучно. А из новой версии скорее всего сделают либо дешевый триллер (судя по актерскому составу, так и будет), либо дорогой, но невероятно глупый экшн)))

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Фильм Карпентера был скорее жутким, нежели страшным. А во многом фильм выиграл благодаря атмосфере и очень сильным спецэффектам. Которые даже сейчас смотрятся неплохо.

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Ну мне не жутко ни страшно не было, просто было скучно))хотя атмосфера отличная. А вот спецэффектов я особо и не заметил, разве что работа гримеров отличная, особенно этот монстряк в конце)))

    ответить

  • Bardeal 8 февраля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну так это и есть спецэффекты)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    В общем да

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Скучно может потому что ты днём смотрел. А вообще такое кинцо надо смотреть ночью и одному, дабы полностью проникнуться атмосферой фильма. Хотя восприятие у теперешнего поколения уже другое нежели раньше. Сейчас фильмы стали дороже, зрелещнее, но бездушнее. Поэтому те кто родились позже 90-х гг. более избалованы и классические ленты их не цепляют за душу.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну я видел много классических лент и с восприятием у меня все в полном порядке. Сказалось наверное то, что фильм я смотрел вообще летним утром)))да и перевод все впечатление поганил)))

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Такой фильм смотреть утром точно не стоит. А надо: зимой, за окном холод и вьюга, мрак, бррр…)))Самое то)))

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 8 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Ну почему же бездушнее. Возможно потому, что я родился не позже 90х, как любитель кинематографа в целом, я люблю смотреть фильмы разных эпох производства, будь то 50-е… 80-е, 90-е или 2000-е и могу сказать, что не смотря на спад духовного уровня в коммерческих проектах вроде современных экшнов (конкретно Легион), само осознание глубины духовности в кино все же развивается (Lost, 30 дней ночи, Фаворит, Властелин Колец). Манера подачи изменилась да, но искусство не может стоять на одном месте. Оно развивается. В целом, фильм Нечто конечно заслуживает положительных отзывов. Лично я не смог стать поклонником этого фильма и пересматривать его или его ремейк желания нет. Во всяком случае в кино исключительно из-за этого фильма не пойду. Подожду трансляции по ТВ.

    ответить

  • VitoKorleone 8 февраля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    C развитием технологий зрелищное кино сейчас как никогда в моде, поэтому поставлено на поток, одаривая зрителя потрясающей визуальной красотой, за которой прячется слабая драматургия и очень простые сюжеты. Яркий пример — «Аватар». Фильм который по духу не напоминает ни одно прежнее творение Кэмерона. Вынужден, к сожалению, констатировать что старик Джимми уподобился многим современным режиссёрам-клипмейкерам голливуда, сняв сугубо коммерческий проэкт. Обидно, раньше был моим одним из любимых режиссеров, который снимал зрелищные фильмы со здравой и актуальной философией, а теперь стал как все.

    ответить

  • 2

    delvish 8 февраля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    А вот по Аватару не соглашусь. По моему все в стиле Камерона снято, просто сранивать надо не с Терминатором например или Чужими, а с Бездной или Титаником к данным фильмам жанр все же ближе. Кстати Кэм тоже мой любимый режиссер еще со времен детства,. Аватар мне как раз дал такую возможность, а именно испытать практически те же ощущения от просмотра фильма какие я испытывал лишь в юности или детстве. А это поверте дорогово стоит)))

    ответить

  • 3

    Penguin-Metall 8 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Korleone. Снимает Кэм все еще хорошо, но тематика и сила удара по струнам (так скажем) совсем не те. Аватар лишен суровости, серьезности и взрывной мощи. Я не про спецэффекты (взрывающиеся кораблики — это понятно).

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Раздражает то, что весь фильм нарисован на компьютере. Ну как можно оценивать актерскую игру нарисованных на мониторе персонажей?(((А что касается идеи и морали заложенных в «Аватаре», то всё это я понимал ещё в школе. И фильм лишен хоть малейшей доли брутальности, сказка в чистом виде. Абсурден с точки зрения тактики ведения боя и много других технических «косяков»…

    ответить

  • 3

    delvish 8 февраля 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Ну тут рейтинг обязывает, как говориться. Из-за него пришлось пообрезать видно. Я вот тут интересовался намедни, судя по сценарию и тому, что удалось нарыть, некоторые особо брутальные эпизоды войдут в режиссерскую версию(например: секс главгероев, то как Джейк прекращает мучения раненного Тсутея, а так же эпизод где Джейка избивают в баре на земле, там вроде еще охота какая-то), по непроверенным данным она будет длиннее на полчаса. там и посмотрим

    ответить

  • VitoKorleone 8 февраля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Вот этот самый рэйтинг и погубил многие хорошие фильмы. А всё ради чего? Ради выгоды, что б больше народу на сеансы затощить. Таким темпом скоро одни сказки смотреть будем. Печально весьма(((

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    Вот интересно, о какой выгоде идет речь, если всем подавай брутал и мочилово? (студии должны задуматься) И где связь между словами о высокой драматургии и мясным бруталом с сексом синекожих инопланетосов?

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 9 февраля 2010, 03:45 пожаловаться

    #

    Какая выгода? Коммерческая какая же ещё, мани-мани-мани. Если рэйтинг будет более мягкий, то на сеансы пойдет больше людей, отсюда прибыль больше, то бишь денег. А что для этого нужно сделать? Правильно, порезать фильм при монтаже. И в итоге фильм получаем куда более сказочным, не веришь в достоверность происходящего на экране. Нету суровости, нету жестокости (в разумных пределах, разумеется), отсюда и нет настоящего ликования победе гл. героев, нет настоящего переживания за гл. героя. Это как воевать на войне, отсидевшись в штабе. То бишь одна только видимость. Вот и получается что жертвуют искусством в угоду прибыли (у того же Кэмерона почти все фильмы порезаны, у каждого есть в альтернативе режиссёрская версия, которая идет в среднем на 40 минут дольше). А драматургия? Ну вот если смотреть на примере того же Аватара: сюжет донельзя предсказуем и неинтересен, до дыр затёрт, а актёрская игра — её же просто нет. Уортингтон действительно обладает мужественной внешностью и фактурой, но не актерским талантом, он же каменный. Мишель Родригес то же ничего из себя не представляет как актриса, хотя и нравится мне. И даже Сигурни Уивер ничего толкового не показывает. А «Т2», казалось бы такой же блокбастер как «Аватар», но только здесь есть и атмосферность, и актуальность сюжета, и добротный сценарий и хорошая актерская игра. А что касается выводов, которая делает современная молодежь по поводу Аватара, это конечно хорошо, но всё в этом фильме поверхностно, это в первую очередь зрелище и все, прикрываясь замыслом якобы о политике невмешательства и защите окружающей среды, идут на этот фильм именно ради ЗРЕЛИЩА и ложно превозносят его значимость. А не будь его, не будь хорошей рекламной акции, этот фильм никто и не заметил бы. Вот вычти всю визуальную красоту и передовые спецэффекты из фильма, на него пошёл бы кто-нибудь? НЕТ.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 10 февраля 2010, 02:49 пожаловаться

    #

    Так вот и получается, что каждый зритель хочет больше достоверности, а они режут, якобы из-за более доступного рейтинга и прибыли. Ну да, их обязывает определенная цензура резать и желание большей наживы (мани мани мани), но на режиссерке хорошо заметна такая тенденция: из числа людей, которые сходили на фильм рейтинга PG-13 практически все с удовольствием посмотрят режиссерскую версию, рейтинг которой естественно минимум на один уровень выше, например R или NC-17. К этому числу прибавятся еще те, кто не посмотрел прокатную версию именно из-за рейтинга PG-13, зато с удовольствием посмотрят R или NC-17-режиссерку того же фильма. Получается что в определенном количестве избавление от аудитории младше 13—17 лет ведет за собой колосальные потери в сборах, с другой стороны еще не известно, какие прибыли фильм бы получил, не будь его обще-возрастной рейтинг таким отпугивающим для любителей достоверности и тех, кто непереваривает сказачность. В Аватаре вся фишка в технологиях, его бы никто не стал смотреть без трудов бравых ребят из Industrial Light & Magic

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 03:04 пожаловаться

    #

    Ты забыл один факт: у людей(даже тех, кто впоследствии захочет глянуть режиссёрку) не хватит терпения ждать выхода фильма в НЭТе и его режиссерскую версию тоже и поэтому все повалят толпой в кинотеатр. Так что никакой массовой убыточности не будет. На большом экране зрелищнее ведь, да и скачивания в интернете всегда были и будут идти в убыток кинокомпаниям и прокатчикам, от этого не убежать. А что касается Аватара, ты только подтвердил мои слова: всё дело в зрелищности и не более.

    ответить

  • Ordinal Number 10 февраля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Ага) я и собирался подтвердить. Но в случае Аватара зрелищность пошла во-благо

    ответить

  • 3

    Горевой 10 февраля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Шварценеггер тоже актерским талантом не блещет, все его роли это роли под копирку, так что не надо наезжать на Урингтона. А На «Аватар» пошли только чтобы посмотреть на новые технологии, которые должна были произвести переворот в производстве кино.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    А я и не наезжаю, говорю же: мужественный и фактурный актер, но не слишком талантливый, со Шварцем та же песня, мы же, в конце концов не за актерский талант его любили, правильно? Я вот только не понимаю, Уортингтона защищаешь, я так понял тебе этот актёр нравится, а фамилию его с такими ошибками пишешь)))

    ответить

  • 2

    Горевой 10 февраля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Слушай, спасибо, что сказал, я и не думал, что у него так сложно пишется фамилия. Теперь буду знать, спасибо еще раз, честно :-) На счет того, что понравился, да мне понравился этот актер. У него было пока что только две большие роли, они похожи друг на друга, но вместе с тем. В Т4 он суровый и не проницаемый, настоящая машина, робот, хотя проявляет нормальные человеческие качества, не буду говорить об отдельных моментах потому что не все помню, в «Аватаре», он хоть с солдат, но вместе с тем он часто улыбается, шутит, он прямая противоположность суровому полковнику. Например, Марка Уолберга я запомнил после фильма «Стрелок», я не представлял его в других ролях, кроме как крутых парней, а он отлично справляется с драмой, «Рок-звезда»

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    У Уолберга есть так же хорошие актёрские работы в: «Дневник баскетболиста», «Ночи в стиле буги», «Ярды» и «Хозяева ночи».

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Лучшая его работа а мой взгляд — «Три Короля». Хотя за Отступников его тоже не за красивые ботинки номинировали.
    Кстати, неужто это он играл приятеля Ди Каприо в «Дневниках»? Плохо помню, самого близкого друга он что ли играл?

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    А, точно, в Отступниках ещё, да, там у него тоже знаковая роль, согласен. А в»… королях», даже не знаю, фильм неплохой, но Марки там сыграл посредственно. А в «ДБ» у Лео там много друзей, Марк сыграл самого качка, которого потом в конце копы приняли, за то, что тот чувака какого-то случайно с крыши скинул. Но сам фильм очень хороший, твёрдая 9-ка.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Мм, ясненько, надо будет как-нибудь пересмотреть, 6 лет — срок:) Знаю что хороший=)
    А в «Трех Королях» у него здоровская роль, он там чуть было Клуни не переиграл.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Фильмы с Уолбергом даже отчасти пропаганда здоровому образу жизни: посмотришь на него на экране и самому охота в тренажерку бежать или накрайняк дома за гантели взяться. А вообще обидно, я недавно читал, что он с карьерой заканчивать хочет, а 95% фильмов я с ним смотрел, даже где у него роли маленькие, поэтому скоро с Марки Марком смотреть будет нечего.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Да, он всегда качком был, но по молодости успел накосячить, пил злостно, курил что попало, в расистской группировке состоял, калечил ребят. Теперь вот исправился после того как из модели в актеры прыгнул. Не слышал что завязывает, ну а если и так, с ним есть что глядеть в принципе^^ Хотя не верю что можно вот так просто уйти будучи номинированым=) По-моему сорвать-таки награду после такого шага просто необходимо, просто так не должен отступить.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Я только рад буду если его заявление об уходе окажется «уткой», а что касается его фильмографии, не обольщайся: у него не так много картин как кажется. А что касается рассисткой группировки — это для меня новость. Знаю что немного за решёткой посидел, скандальной звездой репа был(под псевдонимом Марки Марк), но такое(((Не красит его это, не красит. Хотя на молодость списать можно.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Там ща по СТС «Козырные тузы» начались. У тебя же вроде аватарка из этого фильма?

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    В десяточку попал!=) Никто иной как Аффлек. Боевичок ядреный, фестиваль пуль что называется.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Аффлек как актёр так себе, но режиссёр обалденный. Его фильм «Прощай, детка, прощай» просто супер, сильная криминальная драма. Не думал что Бен может такое снять. Напоминает «Тинственную реку» (оба фильма сняты по книгам одного автора).

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Не согласен с тем что так себе, не хуже Уолберга уж точно, как по мне. Смазливый не значит без таланта (бывают и исключения). В конце концов, Кубок Вольпи за «Смерть Супермена» сорвал. + меня он по большей части радует старенькими картинами у Кевина Смита ("Лоботрясы», «В погоне за Эми», «Догма» — шикарненько сыграл). «Прощай детка» мне тоже приглянулся, даже Двд-ку приобрел, не ожидал от него. Хотя не так уж удивительно учитывая что он приложил руку к такому фильму как «Умница Уилл Хантинг».

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Помню мелкий был, он мне в «Армагеддоне» понравился и в «Азартных играх». Меня Бен тоже радует, но талантом, повторюсь, я его не считаю. Хотя и бездарностью назвать не могу.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Это смотря с кем сравнивать=) Он просто талантливый чувак, понятное дело не Талант. В первую очередь он приятный парень, а не звезда, а такие ребята всегда нужны.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    А что касается Аватар, просто есть умники, которые утверждают, что в этом фильме заложен глубокий смысл и спецэффекты их не интересуют, а те кто этого смысла, якобы не увидел, — те непроходимые тупицы.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Это не совсем люди:) Это сумасшедшие фанатики, которые, наверное, пытаются хвостик себе отрастить и цвет кожи сменить на небесно-синий…

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 февраля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Точно, точно))) А то есть тут соплячки, которые меня недалёким человеком называют, когда я говорю что Аватар не более чем типичный блокбастер.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 10 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Мой ниггер!:) Очевидно же, но часто те кто не знает где искать прелесть и гениальность находят ее в самых неожиданных и невероятных местах=)

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:14 пожаловаться

    #

    Терминатор это тоже не фильм Часы. Т2 можно точно так же, как и Аватар рассматривать в плоскости исключительно боевика, созданного чтобы зашибить денег на успехе первого Терминатора, но этого никто не делает. Не зависимо от того, насколько сейчас подход к производству экшнов отличается от подхода к производству боевиков 90х, Камерон снял фильм с практически идентичным прицелом, что и Т2, но структурно более схожий с Бездной, только более эпический и в добавок, в котором поднимаются вопросы борьбы за идеалы.
    Если отдалиться от разговоров о коммерческом просчете успеха и т. д, т. п, то вполне возможно, что не уровень глубины драматургии падает в современном кино, а уровень восприятия некоторых категорий зрителей притуплен по отношению к драматургии 21 века. В искусстве появляются новые стандарты и мы видим, что при тех минимальных порциях драматургии и максимальных дозах экшна находятся большие количества зрителей, которые в том или ином экшне увидили глубокий подтекст — это отлично! Значит подобные картины развивают, а не притупляют чуткость зрителя. И оглядываться на непроницаемых людей не стоит. Некоторые одинково ржут при просмотре Ледникового Периода, Крепкого Орешка 4 и Страстях Христовых, но это говорит исключительно о регрессе и моральной раздробленности подобного зрителя, а не об уровне духовного насыщения того или иного кино-произведения)

    ответить

  • 1

    delvish 8 февраля 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Да вот тоже заметил тенденцию на счет нового поколения. Слишком избалованы спецэфектами))) Не видят в фильмах души, но не все потеряно и сейчас снимают хорошую фантастику без дорогих спецэфектов. Яркий пример Луна 2112 в ретро стиле снято, а смотриться не хуже например Звездного пути, имхо конечно.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Да, хотелось мне этот фильмец посмотреть, но случайно один отзыв прочёл, а там умник-автор наспойлерить умудрился и желание смотреть фильм само собой отпало.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 8 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Луна 2112-это шедевральное кино

    ответить

  • BubaSmith 9 февраля 2010, 04:30 пожаловаться

    #

    тут что правда никто не знает, что оригинальное кино 1954 года, а Карпентер сделал римейк?

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 9 февраля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну я знаю))) только оригинал не смотрел и ничего толком про него не знаю)))

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 8 февраля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Конечно проэкт интересен, но изначально ясно, что фильм Карпентера не переплюнуть.

    ответить

  • 1

    Sp@G 8 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    обожаю «Нечто» 1982, надеюсь, приквел не подведёт, главное, чтобы смогли создать ту нагнетающею обстановку, которая присутствовала в оригинале.

    ответить

  • SinnerSeth 8 февраля 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    приквел ремейка)) новое нечто явно будет хуже чем у Карпентера, но не понимаю фраз типо «испортят шедевр» итд, я как любил нечто Карпентера так и буду, а увидеть что-то новое всегда хорошо

    ответить

  • 1

    Cokratis 8 февраля 2010, 19:04 пожаловаться Нафига?

    #

    Похоже кризис ударил не только по кошелькам, но и по умам Голливуда. А хоть что-то свое (хотя бы относительно) снимать будут?

    ответить

  • Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:24 пожаловаться

    #

    Не похоже что в ближайшее время предвидится что-то толковое

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    интересно только место действия. антарктика-это хорошо))

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 8 февраля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Фак! Я не люблю ни первый фильм, ни ремейк смотреть не буду.
    Голливуд переживает темные времена, раньше классных фильмов было больше (2000 — 2007). В последнее же время какая-то муть в головах у киноделов

    ответить

  • 2

    Горевой 8 февраля 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Раньше фильмов хороших было больше, но «Нечто» тебе не понравился, а вот с 2000-х как раз и во многом и пошла муть

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    Одни нубы оценки проставляют…
    Муть была всегда. Зависит от жанра. Но самая муть началась после забастовки сценаристов.

    ответить

  • 4

    madrox2005 8 февраля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    т. е. у Вас классные фильмы были с 2000 по 2007 год? Вы знаете толк в кино! =))

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:23 пожаловаться

    #

    ну у вас классных фильмов наверное вообще не было, а ранетки это не кино

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:26 пожаловаться

    #

    Ты на кинопоиске сидишь, давай залезай в поиск по годам и получай образование киномана))

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100