зачем? расширенный поискчто ищут?

Мэри Элизабет Уинстэд
Мэри Элизабет Уинстэд

Джоэл Эдгертон
Джоэл Эдгертон

Курт Расселл в фильме Джона Карпентера
Курт Расселл в фильме Джона Карпентера

Маттис ван Хейниген мл.
Маттис ван Хейниген мл.

Узнавай новости первым!
RSS
08.02.2010
добавить в:

Новое «Нечто» набирает актёров

Мэри Элизабет Уинстэд и Джоэл Эдгертон получили главные роли в очередной версии рассказа «Who Goes There?» 1938 года. Самой известной его постановкой считается «Нечто» Джона Карпентера 1982 года.

Universal собирается рассказать очередную версию истории о пришельце-оборотне, терроризирующем группу людей в отдалённом от цивилизации месте. Действие фильма Карпентера развивалось на исследовательской базе в Антарктике – новое «Нечто» оставят там же.

После того как норвежская команда учёных обнаруживает в Антарктике инопланетный корабль, к группе исследователей присоединяется аспирантка из США – её и сыграет Мэри Элизабет Уинстэд. Освободив организм, заключённый в корабле, учёные обрекают себя на страшные последствия. Героиня Уинстэд вынуждена объединиться с пилотом вертолёта (Эдгертон), чтобы выжить и одолеть инопланетную тварь.

Съёмки начинаются в Торонто 15 марта. Сценарий написали Рональд Д. Мур и Эрик Хайссерер. На счету последнего – новая версия «Кошмара на улице Вязов», а Мур был сценаристом сериала «Звёздный крейсер Галактика». Во главе всего предприятия – Маттис ван Хейниген мл.

Для Мэри Элизабет Уинстэд «Нечто» станет первым фильмом, где она сыграет главную роль. Раньше актрису можно было увидеть на втором плане – как дочь героя Брюса Уиллиса в четвёртом «Крепком орешке» или как чирлидершу в «Доказательстве смерти» Квентина Тарантино.

Австралиец Джоэл Эдгертон причастен к «Звёздным войнам», снимался в «Короле Артуре» и «Козырных тузах», но «Нечто» также станет для него прорывом в большое кино.
ремейк кастинг актер актриса ужасы
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Доказательство смерти», «Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов», «Звездный крейсер Галактика», «Козырные тузы», «Король Артур», «Кошмар на улице Вязов», «Крепкий орешек 4.0», «Нечто», «Нечто»
Имена
Брюс Уиллис, Джон Карпентер, Джоэл Эдгертон, Квентин Тарантино, Маттис ван Хейниген мл., Мэри Элизабет Уинстэд, Рональд Д. Мур, Эрик Хайссерер

Новости «в тему»:


03.02.2012   «Джеки Браун» получит приквел
31.01.2012   По следам Sundance-2012: Критики о наркоторговле и «Сиянии»
26.01.2012   Расселл Брэнд организует дом с призраками
18.01.2012   Джоэл Эдгертон написал сценарий
14.01.2012   Квентин Тарантино назвал свои любимые фильмы 2011 года
13.01.2012   «Могила» Сильвестра Сталлоне окажется в хороших руках
12.01.2012   Ассоциация операторов назвала номинантов на свою премию
10.01.2012   Кэти Сакхофф составит компанию Риддику
04.01.2012   150 фильмов 2012-го. Сага. Часть 5
03.01.2012   150 фильмов 2012-го. Сага. Часть 4



Комментарии (201)

Новый комментарий...

  • 22

    Синобит 8 февраля 2010, 10:07 пожаловаться А смогут ли?

    #

    А смогут ли переплюнуть самого мэтра???

    ответить

  • 14

    SHICO FIRST 8 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    С Расселом фильм смотрится вапще обалденно! а вот новая постановка вряд ли блестнет такими страхами!
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 4

    Kelebro 8 февраля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Не думаю… Я вот люблю нечто именно за: Курта Рассела(его не будет…); особые спецэффекты 80-х годов(современная графика такого очарования не имеет); летающую _тарелку_(наверняка сделают модную «сферу» или вообще метеорит).
    Римейк посмотрю, но не думаю что получится так же круто, как в детстве.

    ответить

  • Bardeal 8 февраля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Будет не ремейк, а приквел. В новости вроде это ясно написано.

    ответить

  • 1

    Kelebro 8 февраля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, дурак =) Теперь ясно откуда аспирантка взялась %)
    Но это особо суть моего поста не меняет…

    ответить

  • 4

    Innuminate 8 февраля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Чтож, ждем. Хотя послужной список режиссера мягко говоря…

    ответить

  • 1

    hellboy291091 8 февраля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    У Нила Бломкампа тоже послужной список нулевой. Нозато какой филм снял. Дебютанты тоже умеют снимать кино.

    ответить

  • 1

    Innuminate 8 февраля 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Бломкампу помогал Джексон

    ответить

  • hellboy291091 8 февраля 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Да я сказал, что первым в голову пришло. Если покопаться, поискать таких можно найти уйму.

    ответить

  • 7

    Отец 8 февраля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Посмотрим… ато есть сей час традиция брать неплохие проекты и трансформировать их в откровенное г.. о

    ответить

  • 8

    plantasy 8 февраля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Нечто был очень жутким… не думаю, что будет лучше.

    ответить

  • 16

    Gelin\'or 8 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Жду, люблю не банальные вещи. Напрягает одна вещь. «Аспирантка из США» Ну не могут разве американцы, даже когда хотят снять приквел о норвежцах, не впихнуть туда доблестную мужественную звёздно-полосатую подданную которая будет спасать мир или на худой конец, норвежцев.

    ответить

  • 21

    Синобит 8 февраля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    100% Первое «Нечто» это был настоящий хоррор с суровыми-бородатыми мужиками. Попахивает новая экранизация вельветом и лоском.

    ответить

  • 10

    pickman 8 февраля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Ой как попахивает! Выпустить на широкий экран фильм без лав-стори было непросто и в те годы, что уж говорить о наших корпоративных временах.
    Даже если что-то из ремейка и выйдет, культа ему не светит. И очень сомневаюсь, что нас снова удастся напугать. извините, до ус**чки.

    ответить

  • 4

    кирилл ракланов 8 февраля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Наверника будут сопли про любовь и хэрри энд. Фильм 1982 до чих выглядит жутко и стильно, не думаю что этот фильм ждет такое будущее

    ответить

  • 3

    Sang13 8 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь насчет хеппиэнда, но в целом согласен.

    ответить

  • 1

    seva1988 9 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    хэппи-энда быть вообще не может — норвежская группа погибла в полном составе! Это известно из «Нечто» 1982. Вообще снимать фильм с известным сюжетом, да ещё после шедевра Карпентера — глупо, наверно. Но люди будут смотреть — народу такое нравится

    ответить

  • 5

    Darth Nader 8 февраля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    «Для Мэри Элизабет Уинстэд «Нечто» станет первым фильмом, где она сыграет главную роль.»

    Здравствуйте! А в «Пункте назначения-3» у нее какая роль была?

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 8 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Да простит меня Карпентер, но его «Нечто» я еще не посмотрел…

    PS: Но на новый фильм обязательно схожу, тем более что Мэри Элизабет Уинстэд в главной роли, да и фильмы про пришельцев всегда привлекали…

    ответить

  • 7

    delvish 8 февраля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Нечто 82 года было своего рода эталоном в своем жанре, по по воду данного приквела пока существуют серьезные сомнения. Нужен кто то харизматичный на главную роль такой же харизматичный как был Рассел, а иначе фильм будет представлять из себя несколько визжащих людей убегающих от пришельца, да и кандидатура режиссера пока не внушает доверия, но будем все же надеятся, что у него получиться снять что нибудь соответствующее атмосфере оригинала. Порадовало пока то, что решили снимать в прежнем сеттинге, а Нечто у меня лично ассоциируетсятолько с Антарктидой

    ответить

  • 1

    Горевой 8 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Так в Антарктиде и будет действие происходить, иначе зачем снимать приквел. А вообще-то в старом фильме главные герои не были кричащими и визжащими. Они дрались.

    ответить

  • 8

    dug117 8 февраля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Да попахивает очередным г**ном. В фильме Карпентера была чисто мужская команда-и это было одним из важнейших элементов, никаких сантиментов и намеков на тех кто выживет-абсолютная безысходность и паранойя. Скорее всего новую версию превратят в то что вышло с новым Попутчиком(сугубо мужскую «разборку» превратили в очень слабое зрелище).

    ответить

  • 9

    Ch@k 8 февраля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    нет, нет, нет, НЕЕЕТТ!!! не портите этот фильм!!! зачем они это делают??? тупое заколачивание бабла, получится очередное унылое г… о, как и добрая половина современных триллеров, и когда ты будешь говорить:«смотрел „нечто“?», будут отвечать: „фууу, этот отстой с уинстед и эдгертоном?“
    зачем туда вообще женщину взяли, это был фильм о мужском противостоянии, она будет просто бегать и визжать полфильма!!!

    P.S. извините за беспорядочный набор слов, просто эмоции переполняют

    ответить

  • 7

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Ну там же должна быть очередная пара сисек, как в любом современном фильме)))
    Также куда же без постельной сцены. Эта глупая трата времени стала уже обыденной в голливуде. Даже если это не приемлемо трахнуться обязательно должны, куда же без этого.
    Наверняка, в приквеле будет сцена где она будет полуголая и тут вылезет чудовище и будет пытаться ее съесть))

    ответить

  • 5

    Ch@k 8 февраля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    сдаётся мне это будет в окрестностях душа))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Вообщем, любителям сисек рекомендуется к просмотру.

    ответить

  • 1

    Music_of_life 10 февраля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Пара сисек нужна для того, чтобы и девушки примкнули к вёдрам с попкорном, надо срубить побольше бабла. Ох, если бы старина Карпентер снимал приквел, там обязательно была бы групповая секс сцена с ассимилированной аспиранткой! А после оргии из спальни выползает краказяба с торчащими их задницы, рта и вагины бьющимися в агонии кукольными мужиками! Дружба народов бля!

    ответить

  • 1

    Горевой 8 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Откуда ты знаешь? Может из нее и не сделают истеричную бабу и она будет сражаться вместе с монстром наравне с мужчинами. Кстати в оригинальном фильме тоже должна была быть женщина, но она заболела и ее роль вычеркнули из сценария. Я считаю, что фильму это пошло на пользу. А вот в «Чужом» женская роль очень даже вписалась, хотя Рипли хотели сначала сделать мужчиной. Так что не надо раньше времени говорить, что выйдет УГ

    ответить

  • 1

    Ch@k 8 февраля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    не сравнивай чужого и нечто, это 2 абсолютно разных фильма
    и ты сам сказал, что рипли хотели сделать мужчиной, то есть искали мужчину, но потом нашли Сигурни, а тут роль изначально женская

    ответить

  • 2

    Svarrogh 8 февраля 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    По поводу Чужого, это было давно и тогда даже из красивой девушки могли сделать человека, которого не будешь воспринимать как сексуальный объект.
    В приквеле к Нечто героиня будет жарить монстров в бикини или с широким вырезом декальте.
    Да что тут говорить. Кто-то поплатиться за то что прикоснулся к святому.

    ответить

  • Ch@k 8 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    тебе нужно было не мне отвечать, а Горевому)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 8 февраля 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    да я вне себя от новости, вот и напутал)))

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Ну как же не сравнивать, где ж абсолютно разные? Только один в космосе, другой на земле. Но и там, и там монстр вселяется в людей и таким способом размножается, замкнутое пространство, единственное, что добавляется в «Нечто» паранойя, что рядом с тобой может быть жуткий монстр, а не твой недавний товарищ. Концепцию, что это должна быть женщина, кажется, не помню точно, предложил Ридли Скотт.

    ответить

  • 1

    Ch@k 9 февраля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    а ещё дело в том, что в нечто ребята были сплочённым коллективом и только под конец оказались разрознены и то, кажись ненадолго, а в чужом упор делался именно на Сигурни

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    В «Чужом» они тоже были сплоченным коллективом, одной командой и они дружно осудили Рипли за то что она не хотела пускать на борт экспедицию, которая ушла на чужой корабль и вернулась неизвестно с чем., но потом они забыли распри и снова сплотились в попытке выжить, в «Нечто» получилось как раз наоборот, да и изначально они не очень-то долюбливали друг друга, потому что, сколько там, где-то 6 месяцев смотреть на одни и те же физиономии, я их прекрасно понимаю. В принципе фильмы похожи, но эти моменты их очень сильно отличают друг от друга и делают незабываемыми.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 9 февраля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Да можно сравнить запросто, и то и другое триллер\фантастика\ужасы (хотя Чужого к настоящим ужасам трудновато причислить). Просто Нечто тяжелее и психологичнее. Чужой по своему хорош, но сравнивать можно свободно. Сравнить нельзя комедию и ужастик, документалку и боевик^^

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, нельзя сравнивать разные жанры, но фильмы одной тематики можно сравнивать смело и искать причины, почему вроде идеи похожи, но конечный результат совершенно разные впечатления или даже правильней сказать смотрятся по разному и не вызывают чувства дежа-вю.

    ответить

  • 1

    seva1988 9 февраля 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    разница в этих фильмах по моему в том, что Нечто — это «12 негритят» в жанре хоррора. Вся суть (подсказка уже в самом названии оригинального рассказа — «Кто идёт?») в том, что группа изолированных от цивилизации людей испытывает паранойю, так как «нечто» может вселится в любого из них и начать убивать. Это особо подчеркивал сам Карпентер.
    «Чужой» — это ближе к обычному слешеру, когда в темном углу прячется убийца, и все от него дружно убегают.
    А у Карпентера люди не знали «от кого именно» бежать. В связи с разразившейся в 80-х эпидемией СПИДа, некоторые даже стали придавать его фильму социальную трактовку…

    ответить

  • Penguin-Metall 9 февраля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    К чему ты это расписывал, если не секрет?:) У нас спор не о том что это однородные фильмы. У них полно различий, это очевидно. Но сравнить-то в принципе их можно.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    может, непреодолимое желание поделиться «мудростью»?)

    «фильмы одной тематики можно сравнивать смело и искать причины, почему вроде идеи похожи, но конечный результат совершенно разные»
    вот я о чём — о наиболее важном на мой взгляд различии между ними, которое в ремейке-приквиле наверняка упустят.
    И я даже не знал что у вас там «спор». Думал «дискуссия»,

    ответить

  • Penguin-Metall 9 февраля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    «Блистать» будешь на семинарах социологии, чувак.
    Вы вроде дискутировали на тему «Можно сравнивать эти два фильма или нет». Я воткнулся, дабы поделиться с тобой информацией о том, что сравнивать их можно, только и всего.
    То что от прелестей старого доброго «Нечто» ничего не останется в ремейке-приквиле — это опять же очевидно.

    ответить

  • 8

    Svarrogh 8 февраля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Оригинал Карпентера был самым страшным фильмом моего детства.
    Приквел получится мягко говоря слишком осовремененным, с обилием не нужных спецэффектов и комп. графики.
    В версии Карпентера инопланетяне были сделаны из кукл, что и давало им некий реализм. Да и в 80-е в США умели снимать хорроры, сейчас к сожалению все страшилки стали комедией))
    Жаль, а ведь жанр фильма ужасов мой любимый. Буду пересматривать классические постановки.

    Взгляну на приквел, но особых надежд не возлагаю.

    ответить

  • 6

    кикуджиро 8 февраля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Че он ик классике прицепились?! Опять попсятину какую-то сделают с компьтерной графикой. Руки прочь от оригинального фильма.

    ответить

  • 10

    Charlie Cappa 8 февраля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    И так ясно, что получится лажа. Карпентер — гений. И трогать его классические шедевры — грех

    ответить

  • 2

    Wild Korven 8 февраля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Хотелось бы надеяться на лучшее, но когда речь идет о таких мастерах своего дела, как Джон Карпентер, сразу становится тревожно за любую экранизацию, будь то сиквел, приквел и т. п. Я думаю, создатели не будут даже пытаться соперничать с «Нечто» 82 года, а создадут современный ужастик со всеми вытекающими последствиями, т. е. красивыми спецэффектами с одной стороны и отсутствием атмосферы и страха — с другой. И все бы ничего, но у обычного зрителя не получится избежать сравнений с фильмом Карпентера. Судьба приквела пока что мрачная.

    ответить

  • 4

    Deadpool_x 8 февраля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Хочется верить в успех проекта. Просто, хочется. В конце концов, продолжение истории в виде компьютерной игры «The Thing» 2002-го года лично меня очень порадовало. Даже наоборот, я сначала прошел игру, потом узнал о фильме, с удовольствием посмотрел (фильм стал одним из любимейших) и убедился, что игра достойно продолжила сюжет. Может, и новый фильм не подкачает.

    ответить

  • Svarrogh 8 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    С играми в плане сюжета как раз все очень даже ничего, как раз этого в новых фильмах и не хватает)

    ответить

  • 5

    Penguin-Metall 8 февраля 2010, 12:38 пожаловаться Вот и до "Нечто" добрались...

    #

    Не перепрыгнуть им, зеленым, лучший фильм сумасшедшего старичка Карпентера:)

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 8 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Старый Нечто — это действительно шедевральный ужастик, не отпускающий зрителя ни на секунду! Очень хороший фильм, а Курт Рассел там вообще неповторим. Ремейк не переплюнет творение Карпентера — однозначно. Особенно пугает «аспирантка из США — её и сыграет Мэри Элизабет Уинстэд»

    ответить

  • 6

    nijero 8 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Будет куча спецэффектов и как уже сказали много голых сисек, любители трансформеров и Тинто Брасса будут в восторге

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    режиссером выступит Тинто Бэй или Майкл Брасс)))

    ответить

  • 3

    nijero 8 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Смех сквозь слезы

    ответить

  • 2

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Самое приятное, что есть выбор смотреть приквел или не смотреть.
    И, кстати, выход фильма подстегнет тех кто не смотрел Нечто Карпентера к просмотру сей классики

    ответить

  • 2

    nijero 8 февраля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Уже одного подстегнул, смотри веше

    ответить

  • 5

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Правильно, я рос на этих ужастиках, а кто-то их еще и не смотрел.
    Блин, пялятся на всякие Сумерки, старых фильмов пруд пруди лет на 15 хватит

    ответить

  • 6

    Горевой 8 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Так что? Теперь давайте зациклимся на старых фильмах и не будем смотреть ничего нового или пускай вообще не снимают? Вообще-то у Карпентера хороших фильмов раз-два и обчелся: Хэллоуин, Туман, Нечто, Большой переполох в Малом Китае, В пасти безумия. Это самые известные, из всех самый мой любимый это «Нечто», а все остальное так себе, хотя Курт Рассел во всех фильмах, где он снимался у Карпентера отработал на все 100%

    ответить

  • Svarrogh 8 февраля 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Да нет, прекращать снимать нельзя, но придумать что-то новое не помешает. Одними и теме же сюжетами кормить это не хорошо.
    Щас половина фильмов ужасов это расчлененка + сиськи/письки. Правда вот не страшно ни капли

    ответить

  • 1

    Горевой 9 февраля 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Вообще-то такую моду ввели еще в далеких 80-х, конце 70-х и мы восхищаемся теми фильмами: Пятница 13-е, Техасская резня бензопилой, Хэллоуин, Кошмары на улице Вязов, это самые известные. Согласен, что придумать бы не мешало что-нибудь новенькое. Но с другой стороны, «У холмов есть глаза» 1 и 2 часть очень круто смотрятся, по крайней мере первая часть, хотя там только сама идея взята.

    ответить

  • Svarrogh 9 февраля 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    Сейчас эротизма переизбыток.
    Да, исключения слава богу бывают: 28 Дней спустя, У холмов есть глаза. Вот какую планку надо держать.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    дело конечно сугубо личное, но мне у Карпентера нравится практически всё. Причём снимает он во всех жанрах — фантастику, комедии, мелодрамы, ужасы. Лично мне у него ближе всего Нечто, Побег из нью-йорка, Туман, Нападен на 13-ый участок, Вампиры и ещё до фига всего.

    Новое конечно смотреть можно (не факт что нужно), но «ремейк-приквел-сиквел-новое прочтение» не считаю чем-то новым.
    Конечно, сам НЕЧТО 1982 года являлся ремейком фильма 1952 года. Но в 52-ом действительно не справились со спецэффектами, да и извратили всю оригинальную концепцию рассказа который представлял собой «10 негритят» только в жанре ужасов

    ответить

  • 1

    Ishimaru Ryu 8 февраля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Режиссёр не обещающий. Хорошо, если это окажется хотя бы средненьким кино с долей трэшачка, вполне может быть и хуже.

    ответить

  • 5

    City 17 8 февраля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не будут снимать его на PG-13))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Следующая новость будет о выходе фильма в 3Д

    ответить

  • 2

    City 17 8 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    А представь фильм Карпентера посмотреть в 3D, это было бы сильно!)

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Похлеще Аватара бы накрыло. я бы темных углов боялся))

    ответить

  • 3

    City 17 8 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Да, Аватар конечно крут, но там всё ненастоящее, компьютерное, а посмотреть бы фильм в 3D, где настоящий грим и вручную сделанные спецэффекты. Вот ещё Чужих можно. Жутко наверное, когда в 3D на тебя бежит лицехват))

    ответить

  • 1

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот смотрю на твою аватарку и думаю, а вот Зловещие мертвецы в 3D)))С объемным звуком.
    Представь со всех сторон скрипучий смех девушки Эша и ее загримированная рожа перед самым твоим носом.
    Даешь массовый перевод классических фильмов в 3D

    ответить

  • 1

    City 17 8 февраля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Зловещие мертвецы в 3D? Отличная идея!)) Но кто знает, может и увидим когда-нибудь))

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 8 февраля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Ждем-ждем, никак иначе…

    ответить

  • 10

    Runner In The Future 8 февраля 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    «Нечто» Джона Карпентера это не шаблонный фильм ужасов. Это очень атмосферный психологический триллер/ужасы. Упор сделан был не на частых «ужасах спецэффектов» (хотя спецэффекты в «Нечто» сделаны на то время на новом уровне, без компьютерной графики), а упор был сделан на атмосферу. Фильм о паранойе. Карпентер умеет создать без всякой кровищи напряжение, тревогу, страх… Это умеют единицы. А финал картины интересный получился.

    Я боюсь что приквел будет похожий на типичный фильм ужасов.

    ответить

  • 4

    Svarrogh 8 февраля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Вот это я и хотел сказать, не знал как сформулировать.
    Дело говоришь.

    ответить

  • 1

    LaSombra 8 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Не первая у нее главная роль!! а КАК ЖЕ Пункт назначения 3??

    ответить

  • 2

    Krestoff55 8 февраля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Что ж, подождем — увидим. Сомневаюсь что выйдет что то толковое… В свое время «Нечто» вселял настоящий ужас и запоминался надолго. Если ремейк передаст хоть треть той атмосферы, то смотреть можно будет.

    ответить

  • 1

    Technikal 8 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Нечто это шедевр. Какая там была атмосфера, а музыка Энио Мариконе дополняла ужаса.
    Приквел скорее будет в духе низкосортных современных ужастиков, наподобие чужие vs хищников.

    ответить

  • 1

    rejisser1985 8 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я очень ждал этот проект, но меня разочеровало то что туда сунули женщину. Это не соответствует приквелу Нечто.

    ответить

  • Рыцарь 8 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Есть там девушка или нет — главное, чтобы была сохранена атмосфера оригинального фильма, и не было глупого мочилова.

    ответить

  • 3

    Diretree 8 февраля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Да, но в «Нечто» 1982 года женщин не было, и это было частью атмосферы. Да к тому же и на норвежской полярной станции женщин и уж тем более американцев не было, и то что к ним решили приплести аспирантку из США — уже настораживает… Как бы там всё не испортили…

    ответить

  • 4

    Рыцарь 8 февраля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Поживём — увидим. Больше мне нечего сказать.

    ответить

  • seva1988 9 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    испортят как пить дать — я так просто смотреть не буду чтобы не запятнать в своём восприятии шедевр Карпентера

    ответить

  • 5

    croorc 8 февраля 2010, 16:04 пожаловаться Нееет!

    #

    Вот я не понимаю, зачем ломать то, что и так неполохо работает/работало? Ну нахера переснимать классику(шедевр в своем жанре)? Пля, ну делайте римейки на неудавшиеся картины, чтобы изменить мнение о франшизе! А тут, походу, ситуация складывается ровно наооборот — снимут очердное говно (говнорежиссер и говноактеры в комплекте) и все будут считать франшизу «Нечто» ширпотребом. Очень жаль.

    ответить

  • 2

    ekdahl 8 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю. время ремейков и ремейков на ремейки. сколько уже можно переснимать то, что и так снят безупречно?

    ответить

  • 2

    Bardeal 8 февраля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Это не ремейк, а приквел.

    ответить

  • 1

    Diretree 8 февраля 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Да, это всё же приквел, но тем не менее в Ваших словах есть правда, шансы на то что новый «Нечто» окажется хорошим невелики)

    ответить

  • 3

    rejisser1985 8 февраля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Переснимать нужно много чего, но вот Нечто трогать нельзя. Это же ведь настоящий шедевр, который не был сломлен времинем. Просто нужно было по четче пригтовиться к приквелу, а не снимать то что в голову придет.

    ответить

  • 4

    ssstolarow 8 февраля 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    руки прочь от The Thing!!!

    ответить

  • 1

    Sp@G 8 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    обожаю «Нечто» 1982, надеюсь, приквел не подведёт, главное, чтобы смогли создать ту нагнетающею обстановку, которая присутствовала в оригинале.

    ответить

  • 1

    Cokratis 8 февраля 2010, 19:04 пожаловаться Нафига?

    #

    Похоже кризис ударил не только по кошелькам, но и по умам Голливуда. А хоть что-то свое (хотя бы относительно) снимать будут?

    ответить

  • Ordinal Number 9 февраля 2010, 03:24 пожаловаться

    #

    Не похоже что в ближайшее время предвидится что-то толковое

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    интересно только место действия. антарктика-это хорошо))

    ответить

  • 3

    madrox2005 8 февраля 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Ту атмосферу которую создал Карпентер никто и никогда не передаст.
    Какие нафиг женщины в проэкте? Может там еще и дети будут? Я всегда мечтал о продолжении, но чтоб его делал Карпентер, увы. Пахнет банальщиной и унылой игрой актеров. Надеюсь я ошибаюсь.

    ответить

  • hellboy291091 8 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь в фильме будет мало компграфики и больше натуральных спецэффектов. Кукольные монстры в Нечто были настолько натуралистичны, что сейчас производят впечатление. Пусть позовут того же человека, что в первой части спецэффекты делал.

    ответить

  • 1

    madrox2005 8 февраля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Этой компьютерной графикой скоро актеров вытяснят, а монстров и т. д. уже давно заменили.
    Лень, время, экономия и деньги-деньги-деньги!!!

    ответить

  • 3

    Esenin1895 8 февраля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Чтобы приложить максимум и не разочаровать хотя бы фанатов, необходимо приглашать новеньких спецов по спецэфектам, мне кажется именно новички могут выложиться по полной, а старички как минимум займуться компьютерной графикой… А в целом судить и говорить пока что рано, снимут-посмотрим и сравним. Классика остается классикой, а Reмейки они и в Африке…

    ответить

  • hellboy291091 8 февраля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что молодые только на компах и умеют работать, а старички по старинке)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Александр Пэйн  Александр Роднянский  Анджелина Джоли  Асгар Фархади  Беренис Бежо  Билли Боб Торнтон  Брэд Питт  Брэдли Купер  Виола Дэвис  Вуди Аллен  Гари Олдман  Даррен Аронофски  Дженнифер Лоуренс  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Уильямс  Джонни Депп  Джордж Клуни  Джоэл Коэн  Джуд Лоу  Джулиан Феллоуз  Дэвид Финчер  Жан Дюжарден  Квентин Тарантино  Кейт Уинслет  Кеннет Брэна  Кристофер Нолан  Кристофер Пламмер  Кэтрин Бигелоу  Ларс фон Триер  Майкл Бэй  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Мишель Хазанавичус  Мэрил Стрип  Октавия Спенсер  Питер Джексон  Ридли Скотт  Роман Полански  Руни Мара  Сергей Лобан  Сильвестр Сталлоне  Скотт Бёрнс  Стивен Зеллиан  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Терренс Малик  Тильда Суинтон  Томас Альфредсон  Ченнинг Татум 

новости о фильмах
7 дней и ночей с Мэрилин  Аббатство Даунтон  Американская семейка  Артист  Боевой конь  Воин  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Девичник в Вегасе  Девушка с татуировкой дракона  Джейн Эйр  Драйв  Древо жизни  Железная леди  Железная хватка  Жутко громко и запредельно близко  Заражение  И вспыхнет пламя  Игра престолов  Король говорит!  Кунг-фу Панда 2  МЫ. Верим в любовь  Мартовские иды  Машина Джейн Мэнсфилд  Меланхолия  Миссия невыполнима: Протокол Фантом  Начинающие  Первый мститель  Пина: Танец страсти в 3D  Пираты Карибского моря: На странных берегах  Полночь в Париже  Потомки  Поцелуй Путина  Приключения Тинтина: Тайна Единорога  Прислуга  Развод Надера и Симин  Ранго  Резня  Рок на века  Суррогат  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны  Форсаж 5  Хранитель времени  Чёрный лебедь  Человек, который изменил всё  Чужие на районе  Шерлок Холмс  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
книга  предложение  Венецианский кинофестиваль  Венеция  некролог  киноверсия  детектив  3D  роман  классика  съемки  комикс  замена  комедия  кассовые сборы в США  сценарий  сериал  планы  награда  фантастика  сиквел  кассовые сборы  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  сценарист  триллер  ремейк  премия  франшиза  продолжение  биография  проблема  классик  продюсер  международные сборы  драма  фестиваль  боевик  отказ  Оскар  ТВ  долгострой  интервью  скандал  кинофестиваль  студия  премьера 

Новости


Вслед за коллегами по франшизе о Гарри Поттере Том Фелтон, освободившись от десятилетнего участия в лентах о юном волшебнике, начал активно работать над пополнением своей фильмографии. Актер планирует присоединиться к Гленн Клоуз и Элизабет Олсен в экранизации прозы Эмиля Золя «Тереза Ракен»(...)
 
все новости


Rambler's Top100