Фильм с
Беном Аффлеком, вышедший в 2003 году, подвергся нещадной критике как специалистов, так и поклонников комикса. Слепого адвоката со сверхспособностями ждёт новая инкарнация: студия уже наняла сценариста. Переписывать историю «
Сорвиголову» придётся автору «
Дня, когда Земля остановилась»
Дэвиду Скарпе.
Компания New Regency, тесно сотрудничающая с
Fox, попробует ещё раз поведать историю Мэтта Мёрдока. «
Сорвиголова»
Марка Стивена Джонсона собрал 179 миллионов – и это несмотря на участие таких звёзд как Бен Аффлек,
Дженнифер Гарнер и
Колин Фаррелл. Однако издание
LA Times считает, что сборы были довольно высокими – вот спин-офф «Сорвиголовы» действительно провалился в прокате: «
Электра» собрала всего лишь 56,5 миллионов долларов.
Дэвид Скарпа известен своей
переделкой фантастической ленты 50-х «
День, когда остановилась Земля». Как говорят инсайдеры, сценаристу дадут свободу в плане интерпретации ряда моментов – будь то сюжетные повороты или же особенности характеров героев.
Комикс Marvel «Сорвиголова» появился на прилавках американских киосков в 1964 году. Главный герой, житель нью-йоркского района «Адская кухня» Мэтт Мёрдок, был ослеплён радиоактивным веществом. Несмотря на отсутствие зрения, Мёрдок отлично ориентируется в пространстве: облучение повысило его оставшиеся ощущения до уровня, превышающего человеческие.
За прошедшие годы к написанию комикса были причастны такие известные личности, как
Фрэнк Миллер,
Кевин Смит и
Боб Гейл (сценарист трилогии «
Назад в будущее»). С приходом Миллера Сорвиголова получил дополнительное признание и фактически переродился.
Действия Fox вполне понятны: нужно выжать по максимуму из имеющихся прав на супергероев
Marvel, поскольку в большинстве своём они теперь находятся у перекупившей издательство студии
Disney.
Новый комментарий...
#Salander555 8 февраля 2010, 09:28 пожаловатьсяУ кинематогрофистов прост мания какая-то пошла на перезапуск фильмов. Лично мне «Сорвиголова» очень даже нравится и на перезапуск я смотрю критично.
ответить
#Salander555 8 февраля 2010, 09:29 пожаловатьсяХотя «Электра» и вправду не удалась. А жаль, фильм мог получиться неплохим
ответить
#SHICO FIRST 8 февраля 2010, 09:53 пожаловатьсяМне нрайса Сорвиголова, ток вот Афлек честно не очень в роли супергероя смотрится, но фильм от этого не сильно пострадал. Посмотрим что нам готовит рефильм ;)
>> Кино величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?
ответить
#holloway777 8 февраля 2010, 09:59 пожаловатьсяНа самом деле «Сорвиголова» с Аффлеком вполне даже превосходный фильм, чего забраковали, отнюдь не понятно!.. Ну, переделают и Бог с ними, главное, чтобы не ударили лицом в грязь.
А что касается нового» Земля остановилась» фильм не очень впечатлил, много надуманности
ответить
#LDN 8 февраля 2010, 14:49 пожаловатьсяК тому же Бен Аффлек в последнее время очень изменился, и играть лучше стал и на режиссёрском фронте отметился. Это Марк Стивен Джонсон запорол и этот фильм, и «Призрачный гонщика».
Хочу продолжения с Аффлеком, но с другим хорошим режиссёром. Но наверное вряд ли:(
ответить
#Dmitrius 8 февраля 2010, 09:28 пожаловатьсяПусть Сорвиголову играет Сэм Уортингтон!!!
ответить
#Живой МЕРТВЕЦ 8 февраля 2010, 09:39 пожаловатьсяШутка? Пусть он может все будущие роли возьмет?! Ты его уж боготворил :\
ответить
#blackmur 8 февраля 2010, 14:27 пожаловатьсяу Сэма и так проектов выше крыши да и Афлек по моему неплох
ответить
#Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:47 пожаловатьсяага, ему еще синий хвост подрисовать и в киборга превратить)))
ответить
#Горевой 8 февраля 2010, 19:32 пожаловатьсяНа мой взгляд ему бы очень подошла бы подобная роль. Оригинал смотрел в кинотеатре и он меня тогда впечатлил, но последующие просмотры, повторные не очень зацепили. Драки не внятные и какие-то слишком компьютерные, хотя город и окружающая атмосфера очень хорошо получились.
ответить
#HiPartez 1 ноября 2010, 12:44 пожаловатьсяИ не только Сорвиголову! Но и Рузвельта, Синатру, Ленина, Человека-Паука, Большую мамочку, Джеймса Бонда, Черепашку-Ниндзя, Фрекен Бок, Трэвиса Бикла и Алекса Деларджа! А что, он ведь СМОЖЕТ!!!
ответить
#HiPartez 1 ноября 2010, 12:45 пожаловатьсяПростите, что спустя столько месяцев, но я не мог не согласиться на счёт его актёрского таланта!!!
ответить
#Bardeal 8 февраля 2010, 09:30 пожаловатьсяОчередной перезапуск из которого врятли получится что то хорошое:(
ответить
#Darth Nader 8 февраля 2010, 09:30 пожаловатьсяПервый фильм был как-то не очень. Зачем второй снимать?..
ответить
#Darth Nader 8 февраля 2010, 09:31 пожаловатьсяТем более очевидно, что перезапуск много денег не соберет
ответить
#Stefani Soul 8 февраля 2010, 09:34 пожаловатьсяЗа роль в «Сорвиголове» Аффлек получил сомнительный приз как «худший актер десятилетия». Сочувствую тому актеру, который согласится играть главную роль в фильме, имеющем такую репутацию.
ответить
#Casey Cooper 8 февраля 2010, 09:35 пожаловатьсяНу что ж посмотрим как они вдохнут новую жизнь в проект, хотя мне и оригинальный фильм понравился.
PS: Главное, чтобы в перезапуске изменили главного злодея, а то Колин Фаррелл в фильме 2003 вообще супер сыграл его не переплюнешь Да и к Бену Аффлеку с Дженнифер Гарнер претензий не было
PPS: ждем перерождения «Электры», жаль наверняка без Гарнер, но может кино на второй раз выйдет хорошее
ответить
#It_was_me 17 октября 2010, 16:10 пожаловатьсяЯ видно отстала от жизни))
Можно поподробней про перезапуск Электры?
П. С. Согласна насчёт Колина Фаррела!)
ответить
#Casey Cooper 17 октября 2010, 17:02 пожаловатьсяНа самом деле не отстали, просто в эпоху перезапусков и ремейков вполне можно ждать переделки и «Электры» вот я и домыслил, что следом за перерождением Сорвиголовы последует реинкарнация и девушки с кинжалами.
ответить
#It_was_me 17 октября 2010, 17:14 пожаловатьсяБыло бы здорово!)Ведь история сама по себе интересная, надо только проработать как следует))
Ух, всегда не терпится узнать имена задействованных актеров))
Вот в Сорвиголове и посмотрим, кто сыграет Электру.
ответить
#Casey Cooper 17 октября 2010, 17:18 пожаловатьсяГлавное чтобы не слишком сильно переписали сценарий, а то того и гляди Электру из нового фильма вообще выкинут
ответить
#It_was_me 17 октября 2010, 17:23 пожаловатьсяХах))ну снимают же Наследие Борна без Борна=))
А вообще Электру конечно же никто не выкинет))но сюжет я бы на их месте изменила радикально. Новые актеры, новый подход, новый сюжет.
ответить
#Casey Cooper 17 октября 2010, 17:29 пожаловатьсяНу вот в свете таких вот радикальных перемен из нового «Человека-паука» и исчезла Мэри Джейн
PS: отдельно «Сорвиголова» и так же отдельно «Электра» в конце концов комиксов на самостоятельные сюжетные линии хватит.
ответить
#It_was_me 17 октября 2010, 17:42 пожаловатьсяНу в старой то версии в Сорвиголове сыграла Дженифер, и в отдельный проект под названием Электра взяли её же. Вот я и подумала, что в этот раз могут сделать также.
Но я однозначно за оба проекта, просто думаю, что идея перезапуска Электры решится после выхода Сорвиголовы, где вероятно будет внесен персонаж по имени Электра Начиос.
Я считаю, что хорошо, если в перезапуске историю меняют и вносят новых персонажей, ведь было бы неинтересно и предсказуемо смотреть фильм и знать как всё развернётся в итоге. Мери Джейн обязательно появится в другой части, но в этом то и вся прелесть, что история, которую мы уже видели показывается нам под другим углом.
И раз уж речь идёт вообщем о перезапусках комиксов, я жду Фантастическую четвёрку. Я слышала, сюжет будет жестче и менее радужно-детским. Жаль правда, что Джессика несыграет в перезапуске, она в этом фильме просто красавица!!))
Мда, развернулась я однако=)
ответить
#kendori 8 февраля 2010, 09:36 пожаловатьсяhaha! Normalno tak Provalivwiisya kogda to film budet snimat rejiser neuda4nogo so storony kritikov filma (Den kogda zemlya ostanovilas)!
ответить
#nohorizont 8 февраля 2010, 09:57 пожаловатьсяhttp://translit.ru/
ответить
#Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:49 пожаловатьсямоя твоя не понимай)))
ответить
#Ilary Laria 8 февраля 2010, 09:39 пожаловатьсяНу пошло-поехало. Теперь ждать перезапуска всех фильмов о супергероях давностью больше пары лет?
А вообще я не против перезапуска, если сделают более достойную версию. Эту смотрела давно, но что-то не припомню, чтобы она меня сильно впечатлила. Электра вообще бредятина.
ответить
#Music_of_life 8 февраля 2010, 09:50 пожаловатьсяТы просто завидуешь её сиськам! ;D
ответить
#Ilary Laria 8 февраля 2010, 09:55 пожаловатьсяХахах))) Ога, как же))) Если уж на то пошло, то завидовать должна явно не я)))
ответить
#daulet87 8 февраля 2010, 09:41 пожаловатьсяВот Бен Афлек хорошо сыграл роль Мэтта. Лучше бы он сыграл в перезагрузке!!!
ответить
#VYOLA 8 февраля 2010, 09:47 пожаловатьсяФильм был не плохой, актерский состав вообще блестящий. Да и лет то мало прошло! Зачем им это? Лучше бы новые фильмы снимали, чтобы денег собрать
ответить
#Music_of_life 8 февраля 2010, 09:51 пожаловаться«деньги-деньги-деньги- деньги-деньги-деньги!»
ответить
#nohorizont 8 февраля 2010, 09:58 пожаловатьсяКак же мне это всё надоело
Жду оригинальных картин с оригинальным авторским сценарием!
ответить
#Ilary Laria 8 февраля 2010, 10:01 пожаловатьсяСмотрим арт-хаус и радуемся жизни ;)
ответить
#nohorizont 8 февраля 2010, 10:06 пожаловатьсяАрт-хаус довоольно тяжёлая пища для приёма. Наверное я слишком многого прошу)
ответить
#Ilary Laria 8 февраля 2010, 10:11 пожаловатьсяНу не весь же) Много и позитивного, легкого кино, но не слишком массового)
ответить
#Phill Gun 8 февраля 2010, 10:03 пожаловатьсяА мне нравится Афлек.
А вот этот супергерой нет..
ответить
#Синобит 8 февраля 2010, 10:04 пожаловаться Эхо из прошлогоНе слишком удачная экранизация Сорвиголовы нас тогда ждала, а персонаж весьма неплохой. Но сняли откровенный сумбур, сумбур, сумбур. Актерский состав, на то время, достойный подыскался однако:
Электра не совсем то, что ожидал, одним словом «не то»
Кингпин при всем уважении к Кларку Дункану, парень он коллоритный, но Кинг, не негр, насколько я знаю или я не прав?
Сорвиголова это не роль была для Афлека, не катит он на супергеройский образ.
Посмотрим, что будет на этот раз, если таки разродятся.
ответить
#loves1ck 8 февраля 2010, 15:40 пожаловатьсяКингпин как раз негр, Данкан хорошо сыграл. Аффлек как-то неубедительно, да и Гарнер не понравилась, Фаррел впечетлил.
ответить
#Синобит 8 февраля 2010, 16:21 пожаловатьсяБлин, ну а чего тогда в ЧП его белым рисовали. Или после Аватара у меня дальтонизм излечился?
ответить
#Ghost Rider1991 8 февраля 2010, 17:57 пожаловатьсяКингпин в комиксах всю жизнь был белым, да еще и лысым, и в Человеке-Пауке, и в Карателе, и в Сорвиголове
ответить
#Ghost Rider1991 8 февраля 2010, 10:38 пожаловатьсяМне фильм Сорвиголова очень понравился, считаю его одной из лучших экранизаций комиксов, лучше бы вторую часть сняли, чем перезапускали серию
ответить
#Seniorita Cinema 8 февраля 2010, 10:44 пожаловатьсяИм бы только что-нибудь да переснять, сначало «Человек Паук», теперь «Сорвиголова», потом ещё что-нибудь решат переснять, идеи что ли закончились на съёмки чего-то нового
ответить
#Morror 5000 8 февраля 2010, 10:47 пожаловатьсяНа мой взгляд фильм «Сорвиголова» очень слабый и невнятный, лучше бы его и не трогали, благо и сценарист у продолжения заявлен слабоватый
ответить
#Music_of_life 8 февраля 2010, 10:48 пожаловатьсяАХАХАХАХХАХАХ! Нигде ещё не увидишь столько минусов как в новостях про экранизации комиксов и Гарри Поттера!!!)))
ответить
#Music_of_life 10 февраля 2010, 10:30 пожаловатьсяЯ был прав! Ещё 10 минусов пжлста! :)
ответить
#supergogorchik 8 февраля 2010, 10:51 пожаловатьсяА почему не написали, что фильм будет в 3D?
ответить
#BakX 8 февраля 2010, 10:56 пожаловатьсяДа это первое кино про супергероя которое мне безумно понравилось!!! Уберите свои грязные ручёнки от сего творения!!! Ну ЗАЧЕМ???!!! Зачем делать ремейк, когда можно сделать фиерическое продолжение. Тем более что материала предостаточно Надоели погони за прибылями, нас кормят одной и той же кашей, только подсластители разные Не пора ли двигаться дальше?
ответить
#Badster 8 февраля 2010, 11:05 пожаловатьсяЗачем менять шило на мыло? Если «Сорвиголова» подвергся «нещадной критике», то смысл перезапускать?
Бен Аффлек должен бойкотировать премьеру :)
ответить
#VAZATTI 8 февраля 2010, 11:15 пожаловатьсяТакс мне всё это уже действительно не нравится, это опасная тенденция перезапускать или начать экранизировать всех героев Marvel в итоге выйдет создателям боком!!!Будет куча нестыковок между фильмами!!А во вселенной Marvel все герои между собой взаимосвязаны!Было бы куда уместненее выбрать одного героя и уже потом делать ответвления!
ответить
#Jefri 8 февраля 2010, 11:22 пожаловатьсяНу про «нещадную критику» фильма преувеличили: 44% на Томатах это не такой уж плохой рейтинг, ближе к среднему. И фильм мне нравится (легко догадаться). По-моему до выхода нолановских бэтменов он был наиболее реалистичным среди кинокомиксов; особенно это касается режиссёрской версии фильма (посмотрите кто не видел). И вместо убогой «Электры» лучше бы в своё время сняли сиквел но сейчас уже наверное поздно.
Насчёт перезагрузки не уверен, но сравнить будет интересно. С «Халком» вон уже проделали такой номер и на мой взгляд неудачно.
ответить
#Al Swan 8 февраля 2010, 11:31 пожаловатьсяПервый фильм мне понравился. В принципе не скажу, что откажусь посмотреть второй. :) Буду надеятся, что получится неплохо.
ответить
#Georgij 8 февраля 2010, 11:36 пожаловатьсяВсе друзья мои. Фантазия у кинематографистов кончилась. Пошел перезапуск всего, что было когда-то снято Пошла новая эра, эра «ремейкового» кино С чем вас и поздравляю
ответить
#Chuk_Norris 8 февраля 2010, 11:38 пожаловатьсяхм, и мне фильм понравился.. даже недавно его пересмотрел) актерский состав шикарный. сам сюжет на крепкую четверку. музыка в фильме была шикарная..
ответить
#0whee 8 февраля 2010, 11:54 пожаловатьсяCорвиголова с Афлеком полная чушь, и один из худших высокобюджетных фильмов про суппер героев и ремейк, моё мнение, не спасет
З. Ы давайте закидайте меня минусами, как ни почитаю все фильмы шедевры =)
ответить
#dyyyyyyyyra 8 февраля 2010, 12:05 пожаловатьсякогда они угомонятся со своими перезапусками? мне «Сорвиголова» 2003 года понравилась, и даже очень. + там саундтрек был от моей любимой группы Evanescence.
ну вот ЗАЧЕЕМ? ответ один.. даже в статье он присутствует : Действия Fox вполне понятны: нужно выжать по максимуму из имеющихся прав на супергероев Marvel
я бы немного изменила » максимум деньжат ». так правдивее будет.
честно сказать, я просто возмущена! согласна с BakX. идей нет, вот и подсовывают нам всякую бурду, простите.
ответить
#Neoman 8 февраля 2010, 12:09 пожаловатьсяМне тоже Сорвиголова очень даже понарвился. Стильно сделан, превосходные злодеи и шикарный саундтрек. Лучше бы какой-нибудь другой комикс сняли.
ответить
#Penguin-Metall 8 февраля 2010, 12:45 пожаловатьсяСорвиголову можно назвать отличной развекаловкой уже только за очумелового Фарелла в роли Меченого, один из лучших марвеловских злодеев. Да и Аффлек не так уж и плохо вписался. Не нравится тем, кто, опять-таки, наслушался про то что фильм туфту, уши развесил, да поверил.
ответить
#j1o2k3e4r5 8 февраля 2010, 12:49 пожаловатьсяМне понравился Бен Аффлек в образе Сорвиголовы, но сам фильм в сценарном плане был весьма слабоват, были нестыковки(чёрный амбал почему? в комиксе и мульте он белый), да и спецэффекты слегка подкачали. Поэтому я буду рад удачному перезапуску, надеюсь над этим фильмом поработают потщательнее. Наверняка, если будет удачный перезапуск, то франшизу запустят
ответить
#botadd 8 февраля 2010, 15:40 пожаловатьсяАмбал чёрный из-за политкорректности)))
ответить
#Альтарф 8 февраля 2010, 12:54 пожаловаться«Сорвиголова» был неплохо сделан, для комикса. Просто-напросто он не получил продолжения, а нынешнее поколение, смотрящее кино по комиксам, вряд ли видело фильм аж 2003 года производства.
Вполне возможно, что затея провалится и фильм будет хуже чем предыдущий. С другой стороны, риск дело благородное. Учитывая количество окупившихся фильмов по комиксам и прорыв в сфере технологического оснащения, то может получится неплохое развлекательное кино. Не удивлюсь, если его запустят в 3D формате.
ответить
#Deadpool_x 8 февраля 2010, 12:58 пожаловатьсяВидится будущее кинематографа: ко всем фильмам сделать римейки, потом римейки римейков и т. д. и т. д. И только Пила будет гордо пополняться сиквелами :-)))
ответить
#Amondehu 8 февраля 2010, 13:02 пожаловатьсяЭто, конечно, к теме не относится, но в Петербурге скончалась актриса Анна Самохина.
ответить
#Randomize 8 февраля 2010, 13:02 пожаловатьсяТо что перезапускают, это хорошо, но вот что режиссер «День, когда остановилась Земля» за нее возьмется, меня ни разу не радует. К Киану Ривзу и Дженифер Конелли претензий никаких, тут скорее сценарий насквозь кривой был. А режиссер там ничем не блеснул, чтобы вытянуть фильм. Не знаю, можно ли судить по одной картине, но как режиссер он себя показал весьма посредственно.
ответить
#Ruslim 8 февраля 2010, 13:38 пожаловаться Давно пора уже!только сценарист не внушает доверия, переделать «День когда земля остановилось» у Скарпы не очень то и получилось!
ответить
#Violet Dutti 8 февраля 2010, 14:57 пожаловатьсяФильм с Афлеком мне не очень понравился, так что надеюсь перезапуск Сорвиголовы будет намного лучше, а кого хотят поставить на главную роль???
ответить
#Baby_star 8 февраля 2010, 15:03 пожаловатьсяРоберта Паттинсона:DDD
ответить
#Chuk_Norris 8 февраля 2010, 15:07 пожаловатьсячака норриса
ответить
#Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:51 пожаловатьсяСигала)))
ответить
#Baby_star 8 февраля 2010, 16:06 пожаловатьсяа в результате выберут Роберта-Дауни мл.,да Lutil_7? :DD
ответить
#ZELMIRA 8 февраля 2010, 18:53 пожаловатьсядольфа лундгрена
ответить
#Karnen 8 февраля 2010, 15:18 пожаловатьсявот спин-офф «Сорвиголовы» действительно провалился в прокате: «Электра» собрала всего лишь 56,5 миллионов долларов.
А с каких пор Электра стала спин-оффом Сорвиголовы? Разве она не самостоятельный персонаж? О_о
ответить
#Chuk_Norris 8 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяСпин-офф (англ. Spin-off) фильм, основными действующими лицами которого являются персонажи, ранее фигурировавшие в исходной картине с тематически другим сценарием. В более широком плане, спин-оффом называют фильм или сериал, сценарий которого или персонажи были ранее использованы в другом сериале или фильме.
ответить
#Karnen 9 февраля 2010, 14:28 пожаловатьсяСпасибо, Кэп.
Я в курсе что такое спин-офф. Просто я думал что Электра такой же самостоятельный персонаж как и Человек-паук, как и Халк, ну и как Сорвиголова, наконец. А они ее называют «кусочком истории Сорвиголовы».
ответить
#ege-vika 8 февраля 2010, 15:19 пожаловатьсяАаа, опяять перезапуск. Им чего делать нечего больше? Лучше бы собрали уже парочку имеющихся героев в лице прежних актеров в один фильм и отправили хором мир спасать)))
ответить
#Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:15 пожаловатьсявот: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/263531/
ответить
#Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:46 пожаловатьсяНу мне «Сорвиголова» вполне понравился, жаль что сиквел ему не сделали. А перезапуска жду))хотя скоро совсем с ума сойдем от этих римейков))не к добру это
ответить
#Hardman 777 8 февраля 2010, 17:17 пожаловаться Сорвиголова 2003 - суперфильм!С новыми актерами прямо не знаю. Лучше бы выпустили продолжение того самого великолепного фильма с блестящими актерами Беном Аффлеком и Колином Фареллом!!!
ответить
#Йурий 8 февраля 2010, 17:22 пожаловатьсямне тоже первый сорвиголова понравился.
но интересно, кто сыграет в новом.
ответить
#Hardman 777 8 февраля 2010, 17:29 пожаловаться+1
ответить
#VitoKorleone 8 февраля 2010, 17:30 пожаловатьсяПоражает повальное увлечение голливудских шишек экранизациями комиксов. Хотя принцип «куй железо, пока горячо» подходит сюда как нельзя лучше и всё объясняет.
ответить
#Avatar Neron 8 февраля 2010, 18:01 пожаловаться КрутоЭто отличная новость, я любитель сорвиголовы. Правда актера получше Аффлека надо поискать.
ответить
#ZELMIRA 8 февраля 2010, 18:47 пожаловатьсягерой классный, но вот режиссёр как-то не айс. а оба фильма и вправду отборное дерьмо. вот к чему приводит неуважение к первоисточнику!
кстати, в серии комиксов-кроссоверов «house of M» адская кухня-район, где живут отбросы вида homo sapiens при господстве в обществе homo superior) забавное совпадение))
ответить
#Cokratis 8 февраля 2010, 18:50 пожаловаться Они сдурели?!Сорвиголову поглядел нормальный фильмец на один раз. Но писать сценарий этому недосценаристу он убил фильм «День, когда Земля остановилась» все что там было плохое шло от отвратного сценария (ну и немножко от Смита мл.). Чую будет бред похлеще Электры.
ответить
#Mr_Prime 8 февраля 2010, 19:26 пожаловатьсяФильм не понравился, и по большей части именно из-за актёров. ну не тянут они на героев из комиксов! Так что мне вполне интересно будет посмотреть на переделку. надеюсь актёров получше найдут.
ответить
#Penguin-Metall 8 февраля 2010, 19:28 пожаловатьсяВау, Фарелл и Аффлек для тебя не актеры? Ну ты крутой чел, что тут скажешь=S
ответить
#Mr_Prime 8 февраля 2010, 19:42 пожаловатьсяЯ не говорил про их актёрские способности в целом! я сказал, что герои комиксов из них никакие(я про аффлека и гарнет, к фареллу притензий нет)! Аффлек хорош в перл харборе, гарнер в своих романтических комедиях, но герои комиков из них просто смешные!
ответить
#Penguin-Metall 8 февраля 2010, 20:39 пожаловатьсяГарнер согласен, Аффлек с ролью вполне справился.
ответить
#Flear 8 февраля 2010, 20:58 пожаловатьсяМне нравится Сорвиголова, героиня Дженифер очень эффектно умирает, запомнился эпизод на крыше.
Мания у них все переснимать!
ответить
#Злоключенец 8 февраля 2010, 21:04 пожаловатьсяСорвиголова 2003 года был совсем неплох. Не шедевр, но очень даже смотрибельно. Перезапустить можно, но лучше бы сняли продолжение благо финал того фильма это позволяет, а с римейком все не очень понятно что, опять будут рассказывать про то, как герой потерял зрение, лишился отца итд?
И еще беспокоит то, кто будет играть Электру. Бог с ним, с Аффлеком, но Гарнер в Сорвиголове была действительно супер (просто удивительно, как с ней потом ухитрились снять столь бездарный спин-офф, мог ведь очень крутой фильм получиться). Если в новый фильм ее не позовут, то адекватную замену будет найти очень трудно (если вообще возможно).
ответить
#fotopo 8 февраля 2010, 21:42 пожаловатьсяМне Сорвиголова запомнится гениальными саундтреками от Evanecence. Жалко, что группа не ведёт активной деятельности сейчас. Может к перезапуску Сорвиголовы перезапустится и Evanecence А перывый фильм нормуль комикс. Ничё особенного.
ответить
#2332 8 февраля 2010, 21:44 пожаловатьсяЕсли сценарист Боб Гейл, то я за руками и ногами и вообще всем!=) Назад в Будущее и Трасса 60-ШЕДЕВРЫ!!!И если Сорвиголова будет в таком же духе зеленый свет этому пректу!
ответить
#OGGRANT60 8 февраля 2010, 22:56 пожаловатьсяПожалуй единственный комикс-муви требовавший перезапуска, ибо кроме Фарелла никто нормально не сыграл. Вся надежда на сценарный гений Гейла и нормальный кастинг.
ответить
#iNinja 15 февраля 2010, 22:59 пожаловаться Комиксы на экранах - это надолго... УРА!!!Ух ты! Дардевила переснимают! Круто. Мне и первый фильм нравился (по характеру, конечно), а второй будет еще лучше. Прям праздник какой-то! =D
P.S. Да не парьтесь. Новым Сорвиголовой будет Чак Норрис! =))
ответить