Голливуд охвачен настоящей трёхмерной лихорадкой.
Warner в срочном порядке переводит «
Битву Титанов» в 3D и собирается проделать тот же трюк с последними сериями «
Гарри Поттера». Студия
Paramount уговаривает
Майкла Бэя сделать то же самое с третьим фильмом франшизы «
Трансформеры».
Проблема в том, что для съёмок фильма в трёхмерном формате потребуется дополнительное время, которого может и не быть: дата премьеры «
Трансформеров 3» уже назначена. Тем не менее, Майкл Бэй, Paramount и компания
Industrial Light & Magic пытаются решить эту проблему посредством перевода двухмерной картинки в 3D. Таким образом, гигантские роботы приобретут необходимый объём, а студия успеет выпустить фильм вовремя.
Интересно, что в связи с форматом 3D у американского кино появляется корейский акцент. Корейская компания
Stereo Pictures конвертирует в 3D сиквел «
Кошек против собак» и претендует на право работать над другими крупными голливудскими проектами, включая грядущих «Трансформеров 3».
Stereo Pictures ведёт переговоры с Fox, MGM и Paramount, причём не только насчёт новых релизов, но и по поводу перевода в 3D некоторых картин из студийных библиотек. Всего в этом году корейская компания ожидает заказа на перевод в трёхмерное измерение 19-ти фильмов.
Ещё совсем недавно Stereo Pictures насчитывала всего 60 сотрудников, но две недели назад компания заключила соглашение с
Korea Film Council насчёт обучения специалистов по переводу фильмов в формат 3D. К концу года у Stereo Pictures должно появиться порядка 750 новых сотрудников.
Новый комментарий...
#Innuminate 3 февраля 2010, 12:36 пожаловатьсяНу все. Цепная реакция началась.
А вообще хоть в 4д, ничего не жду от этих трансформеров
ответить
#paroxod 3 февраля 2010, 13:05 пожаловатьсяаналогично, после бредовых вторых Трансформеров пропало всякое желание смотреть эту чушь.
ответить
#Горевой 3 февраля 2010, 17:41 пожаловатьсяРуки прочь от Трансформеров. Это замечательный образец фантастики, приключенческой, боевой, не более бредовый, чем Терминатор или Чужие, или Хищник. Фильм отличный, сюжет нигде не провисает, очень динамичный, сюжетная линия очень крепкая и нигде не разрывается. «2012 куда более бредовей.
ответить
#Fearloathing 20 мая 2010, 12:59 пожаловатьсяКонечно! тебе-то лучше знать наверное!? Это не смотря на то, что мировые критики признали его худшем фильмом года. С «терминаторами» и «Чужим» его вообще запрещено сравнивать! «ТРАНСФОМЕРЫ» это кино для детей 5-ти 16-ти лет.
ответить
#Горевой 21 мая 2010, 00:14 пожаловатьсяМне всегда было плевать на мнения критиков. Я всегда опираюсь на свои личные ощущения после просмотра. Например, Оскара вручили фильму «Красота по-американски», а мне намного больше нравится «Зеленая миля» они оба были в номинации Лучший фильм года, критикам нравится «Реквием по мечте», а я считаю, что это одна сплошная чернуха. А у тебя «Черному рыцарю» стоит «4», а все критики его расхваливают. Так что не ссылайся на критиков.
Не могу понять, почему все так накинулись на этот фильм, чем он так бредовый, как тут говорят?
ответить
#animal88x 3 февраля 2010, 12:36 пожаловатьсявот трансформеры круто смотрелись бы в 3D)))
ответить
#RazeFav 3 февраля 2010, 12:37 пожаловатьсястопроцентный 1 млрд набивают))
ответить
#gtr428 10 февраля 2010, 09:06 пожаловатьсяДумаю да, соберут они свой миллиард :) Сюжету бы, и убрать дурацкие шуточки для 15-ти летних, сделать фильм более брутальным.. Но думаю это не уберут, опять будут тупые шутки, тупая меган фокс, и безголовые родители)) Единственное на что можно смотреть, так это на роботов, и бои между ними А в зд, бои будут очень зрелещные!
ответить
#Горевой 10 февраля 2010, 17:27 пожаловатьсяТак ради этого на этот фильм и идут, я считаю «Трансформеров» самым лучшим развлекательным фильмом за ближайшие лет 10, тоже самое с «Аватаром», люди пошли посмотреть зрелище.
ответить
#gtr428 11 февраля 2010, 22:33 пожаловатьсяНе скажи, аватар все же другой фильм Там мочилова как такового нету, ток в конце :)
ответить
#Горевой 11 февраля 2010, 23:23 пожаловатьсяНо зато есть окружающая природа и все такое, полеты на этих драконах, так что там тоже фильм на спецэффектах построен.
ответить
#gtr428 12 февраля 2010, 13:08 пожаловатьсяФантастика вся на спецэфектах построена :)
ответить
#Горевой 12 февраля 2010, 18:24 пожаловатьсяСогласен :-), но если говорить о «Трансформерах», то на них шли изначально, чтобы увидеть просто море этих спецэффектов, а на «Аватар» во-первых, потому что его снял Кэмерон, во-вторых и самое главное, чтобы посмотреть на супер новые спецэффекты :-)
ответить
#gtr428 13 февраля 2010, 00:18 пожаловатьсяСогласен, но в авике я увидел большее, нежели одни спецфэкты;) В трансформерах только спецы, и отличный звук.
ответить
#Горевой 13 февраля 2010, 12:05 пожаловатьсяНу, в «Аватаре» вся его идея лежит буквально на поверхности, но если захотеть докопаться до сути, то в «Трансформерах» эта идея тоже есть, о долге, о дружбе, о судьбе человека. Как сказал Оптимус: «Судьба редко нас зовет, когда мы этого ждем». Это как в сказке про «Красную шапочку», некоторые «специалисты» видят нечто большее, чем сказку про маленькую девочку и чудовище, они видят там созревание девушки как женщины, а Волк это искуситель :-)
ответить
#gtr428 14 февраля 2010, 10:06 пожаловатьсяНе только в идее дело ;)
ответить
#Горевой 14 февраля 2010, 16:58 пожаловатьсяНаверное, я неправильно слово подобрал, не «идея», а «смысл» в «Аватаре» лежит буквально на поверхности
ответить
#gtr428 15 февраля 2010, 08:00 пожаловатьсяЯ понял :) Но не из-за «идеи» ходят на это кино))) И не из-за идеи фильм собрал такие деньги))
ответить
#Горевой 15 февраля 2010, 20:01 пожаловатьсяВот именно :-) А из-за спецэффектов. Так что один от другого не так уж далеко ушли, но это ни в коем случае не укор фильмам. Они оба хороши :-)
ответить
#gtr428 15 февраля 2010, 20:19 пожаловатьсяЧет про спецфэкты мало кто говорит, на фан сайтах спецфэкты вообще не вспоминают, т. к. их не они зацепили
ответить
#NicKeLas 15 февраля 2010, 20:31 пожаловатьсяИли они просто нагло врут)))
Один мой знакомый посмотрел «Аватар» в экранке и был жутко доволен причём ему понравился именно сюжет и идея. Нужно отметить, что он, видимо. до этого мало фильмов смотрел. Просил посоветовать что-нибудь для просмотра, так о «Железном человеке» он раньше и не слыхал. Соответственно, посмотри я «Аватара» в детстве, он был бы для меня образцом, но, к сожалению, куча просмотреных мной фильмов не позволяют мне считать его сюжет и идею чем-то Вау! Это как фильмы из детства, которые тебе нравятся, но лучше не пересматривать, потому что многие смотрятся откровенно убого. Думаю, в этом вся загвоздка касаемо «Аватара».
ответить
#Ник Кауфман 3 февраля 2010, 12:37 пожаловатьсяНу конечно, куда щас без 3D?
ответить
#Halas 3 февраля 2010, 12:38 пожаловатьсяи объемы Меган Фокс
ответить
#MacReady_M 3 февраля 2010, 12:41 пожаловатьсяНа «объемы Меган Фокс» я бы посмотрел :)
ответить
#Casey Cooper 3 февраля 2010, 14:57 пожаловатьсяВот интересно, наступит ли тот день, когда технологии будут передавать объемы не только визуально
ответить
#MacReady_M 3 февраля 2010, 15:54 пожаловатьсяЭто будет печально иначе тогда, зачем тебе твоя собственная жизнь, если ее с упехом можно будет подменять тем, чем ты только захочешь. Это будет как наркотик
ответить
#Casey Cooper 3 февраля 2010, 16:04 пожаловатьсяА все к этому и идет хотя «Суррогаты» наверняка были правы
PS: есть в этой бочке меда (той самой бочке, где объемы передаются не только визуально) и ложка дегтя: смотришь моменты с мисс Фокс и все счастливы, потом в кадре замах делает Десептикон и весь зал в нокауте до финальных титров(((
ответить
#arhont_kinoman 3 февраля 2010, 17:14 пожаловатьсясуррогаты и геймер уже показали, к чему это приводит
ответить
#Darth Nader 3 февраля 2010, 13:39 пожаловатьсяДумаю, это одна из главных причин для просмотра третьих «Трансформеров»))
ответить
#madrox2005 3 февраля 2010, 12:39 пожаловатьсяМне вот интересно, удобно ли людям смотреть 3D если они носят очки для коррекции зрения?
ответить
#Kornelius Rostovski 3 февраля 2010, 12:42 пожаловатьсяНу вообще это зависит от 3D очков, а так привыкаешь, не то чтобы пытка.
ответить
#KiD MooN 3 февраля 2010, 13:30 пожаловатьсяОчень даже нормально смотриться, знаю трёх человек, которым это совершенно не мешало)
ответить
#Casey Cooper 3 февраля 2010, 14:46 пожаловатьсяС наступлением эры 3D в кино скоро все будем ходить в кинотеатры со своими 3D очками с соответствющими диоптриями и модными фасонами
ответить
#Noise_BOMB 3 февраля 2010, 16:08 пожаловатьсяЩас контактные линзы в ходу, в них то и смотрят
ответить
#marusiktaraskin 3 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяу меня мама и сестра носят очки, когда ходят в кино одевают 3д очки поверх своих и отлично все, нормально смотрят фильм, никаких неудобств
ответить
#violetta_cole 3 февраля 2010, 22:40 пожаловатьсяудобно с двумя парами сидеть? Оо я-то думала мне с моими -5 3D не светит.
ответить
#marusiktaraskin 4 февраля 2010, 00:38 пожаловатьсяно наверное кому как))) думаю стоит попробовать посмотреть) у сестры тоже -5)))
ответить
#Ilary Laria 4 февраля 2010, 01:10 пожаловатьсядля тех, у кого плохое зрение, есть линзы, и даже одноразовые) а говорят кстати, что с линзами даже лучше, мол, глаза не так устают.
ответить
#violetta_cole 4 февраля 2010, 16:02 пожаловатьсямне нельзя линзы, увы(
ответить
#Ilary Laria 4 февраля 2010, 16:04 пожаловатьсяпозвольте полюбопытствовать в чем причина?)
ответить
#violetta_cole 5 февраля 2010, 00:39 пожаловатьсяу меня шрамы на глазных яблоках, линзы их царапают и жутко больно х_х
ответить
#Ilary Laria 5 февраля 2010, 01:14 пожаловатьсяого, о таком я никогда не слышала. жаль, что так. линзы удобная штука) не представляю как смотреть кино в двойных очках, наверняка жутко неудобно. но попробовать можно, скорее всего это как если одеть поверх солнцезащитные очки, по ощущениям)
ответить
#Kornelius Rostovski 3 февраля 2010, 12:40 пожаловатьсяНу и круто, т. е. «Битву Титанов» все таки точно переводят в 3D.
ответить
#Gleb 777 3 февраля 2010, 12:41 пожаловатьсяВсе равно в кинотеатр они меня не затащат
ответить
#dyyyyyyyyra 3 февраля 2010, 12:42 пожаловатьсядаа настоящая лихорадка началась.
мне лично 3D формат многого не даст. если фильм хороший, качественный, то его и в 2D прекрасно можно посмотреть. а «ИМ» (компаниям) лишь бы бабла, простите, побольше срубить.
ответить
#Twilight_Bella 3 февраля 2010, 12:43 пожаловатьсяСейчас как инкубатор будут все фильмы в 3Д делать))) посмотрим что они на снимут)
ответить
#Gromilo 3 февраля 2010, 12:43 пожаловатьсяКороче, маются ерундой. Лучше бы сценарий хороший наскребли. А то снова все на спецэффектах будет держатся
ответить
#rennad 3 февраля 2010, 12:44 пожаловатьсяХорошая новость, с удовольствием посмотрел бы Трансформеров в 3D!!
ответить
#Innuminate 3 февраля 2010, 12:44 пожаловатьсяТакими темпами к 3д очень быстро привыкнут, и он перестанет быть какой-то особой фишкой. Не знаю даже хорошо это, или плохо. Хотя 3д, оно тоже разное, от фильма все зависит
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 12:44 пожаловатьсяНу и как можно не дать оскара человеку, совершившему сию революцию?!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10-=Fess=-
#q u a s a r 3 февраля 2010, 16:37 пожаловатьсяда какая революция о чём Вы???
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 17:33 пожаловатьсяРеволюция в том, что в 3d поверили и стали массово в него вкладывать, что несомненно приведет к развитию технологии 3d в частности и развитию кинематографа в целом, что, в конечном счете, каснется и Вас конкретно.
Эта мысль была затронута в обсуждаемой новости.
Если не знаете, то с цветным кино такая же ситуация была. Многие иминитые режиссеры долго не хотели использовать новую технологию, а предпочитали творить «по старинке». Это, знаете ли, не так просто уйти с накатанной дороги. Есть новые возможности, но и ошибки тоже не избежны. В любом случае это уже совсем ДРУГОЕ КИНО.
ответить
#ds24859 3 февраля 2010, 12:47 пожаловатьсяблин, почему нельзя купить свои 3д очки и приходить с ними, тогда бы меньше пришлось бы платить за билет.. эти дорогие билеты из-за очков меня вымораживают..
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 12:50 пожаловатьсяЕдва ли 2 часовой прокат очков тянет на добавочную сумму билета.
Цены большие потому что дорогое оборудование, меньше конкуренции (кое-где вообще монополия) и народ идет валом.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6-=Fess=-
#ds24859 3 февраля 2010, 13:00 пожаловатьсянуу.. по крайней мере у нас в кинотеатре так и написано..«прокат 3д очков на фильм 50 р»
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 13:15 пожаловатьсяхм, нагуглилось, что очки стоят 28к рублей и, разумеется, выше.
так что ваши слова, возможно, не лишены смысла
хотя написать можно все что угодно.
в любом случае это должно быть мелочью перед той суммой всего оборудования 3d кинотеатра.
ответить
#A&D 3 февраля 2010, 22:38 пожаловатьсяхм. а я в магазине дисков видел мультфильм в 3д формате, к которому в комплекте шли 4 пары 3д очков. за 190 рублей. надо бы узнать чем же они отличаются от тех, что в кинотеатре дают.
ответить
#Wild Korven 3 февраля 2010, 12:48 пожаловатьсяНу вот, опять. Нужны ли третьи «Трансформеры»? Пускай и в 3D, толку то. Очередная пустышка с улучшенными спецэффектами, что еще можно от Майкла Бэя ждать.
ответить
#Sleepy KaA 3 февраля 2010, 14:54 пожаловатьсядак а в чем проблема? хочешь морали, жизненного сюжета и поучительных историй не иди. и говори, что фильм Г. будешь прав.
Я хочу посидеть, посмотреть на Меган фокс с отличным.. звуком, спецэффектами. Нажраться попкорна и будет мне счастье. в 3Д. И я жду от Т3 этого. Точнее не жду, мне до фени. Но схожу и убью в удовольствие пару часов. и буду прав.
ответить
#Wild Korven 3 февраля 2010, 15:06 пожаловатьсяТак я и не пойду на третьих «Трансформеров», как в свое время не пошел на первую и вторую части и нисколько об этом не жалею.
ответить
#Горевой 3 февраля 2010, 17:50 пожаловаться«Аватар» хоть и затрагивал разные острые вопросы, религия, экология, сруб бабла на чужом горе, и лично мне понравился, но тоже был пустышкой. А понравился не сюжетом, а погружением в мир Пандоры. Мне нравятся все фильмы Бэя, разве что «Армагеддон» не очень, потому что у него очень классные развлекательные фильмы, с прекрасным динамичным и насыщенным сюжетом.
ответить
#Wild Korven 3 февраля 2010, 18:09 пожаловатьсяЗнаете, не соглашусь с Вами. Конечно, «Аватар» кино не умное. Он сюжетно прост, ничего нового дать человеку не может, но и отнюдь не пустышка, никак. Темы, которые поднимают в «Аватаре» актуальны во все времена и что самое важное, подобного рода фильмы близки мне по духу («Танцы с волками», «Покахонтас», «Долина папоротников» люблю эти фильмы), они задевают, лично меня, за живое и впадают в душу, а потому пустышкой «Аватар» ну никак не могу назвать.
У Майкла Бэя фильмы неплохие, согласен. Первые «Трансформеры» хороший пример развлекательного и дорогого кино. А вот вторые совсем не понравились. Ну вот не перевариваю я такой юмор на чисто органическом уровне, не доставил мне фильм удовольствия при просмотре. Вот так.
ответить
#Горевой 3 февраля 2010, 18:23 пожаловатьсяВот только бы из-за юмора я бы и не смотрел фильмы :-) Вторая часть очень круто переплюнула первую, насколько я был в восторге от первой, вторая вообще просто супер.
ответить
#Wild Korven 3 февраля 2010, 18:39 пожаловатьсяНу, это дело вкуса. Мне вот больше «Бросок кобры» понравился, нежели вторые «Трансформеры», юмор там лучше будет. Ну не получил я от вторых «Трансформеров» должной дозы отдыха и смеха.
ответить
#Sleepy KaA 3 февраля 2010, 20:51 пожаловатьсяизвиняюсь, но выше вы написали что на 1ю и 2ю не ходили а теперь сравниваете..
дома на мониторе или телеке такие фильмы смотреть ясен пень никакого удовольствия.
ответить
#NicKeLas 3 февраля 2010, 19:46 пожаловатьсяНу, если так размышлять, то и в «Трансформерах» поднимаются неплохие темы. Просто за роботами и взрывами их как-то мало кто замечает.
Вы, естественно, спросите, какие? Ну, тема дружбы, взросления, долга, справедливости. Пафосные речи Оптимуса Прайма хоть и не делают летний блокбастер философской картиной, но несут в себе смысл и поучения, детишки должны это с лёгкостью понять. В отличие от многих взрослых, которые на всё смотрят излишне серьёзно.
ответить
#Wild Korven 3 февраля 2010, 20:02 пожаловатьсяВозможно это так. Смысл, если поискать, можно найти практически в любом фильме. Ну а если он кого-то чему-то учит, значит уже не зря сняли. Фильмы вроде «Трансформеров» у меня не получается воспринимать серьезно. Развлекательному кино я предпочитаю умное, жизненное и философское, ну, за редкими исключениями. А банальное выражение своей точки зрения по фильму оборачивается для меня кучей минусов, будто я шедевр какой-нибудь опускаю.
ответить
#roma2140 3 февраля 2010, 12:48 пожаловатьсяУнылый сюжет Трансформеров может украсить лишь 3Д эффект!
Интересно было бы посмотреть на вылетающие детали Трансформеров в бою! Должно быть интересненько! Главное чтобы с сюжетом нормально поработали, и чтобы задейтсвовали более интересных и жостких роботов, а то смотреть на бестолкового, но огромного Девастатора было просто жалко.. одни звенящие яйца его спасли.
Вообщем пища и деньги есть, теперь всё зависит от Миши Бэя!
ответить
#LoRain13 3 февраля 2010, 12:49 пожаловатьсяПусть сначала оборудование в кинотеатрах поставят нормальное, а потом снимают в 3D. А то у одних звук плохой у других картинка, у третьих очки доисторические.
ответить
#roma2140 3 февраля 2010, 12:53 пожаловатьсяВрятли будут что-то заменять..
Скорее будут просто напросто строить всё новые и новые залы!
п. с. кстати сюжетик в ТР3 интересен вроде как!
ответить
#Innuminate 3 февраля 2010, 13:08 пожаловатьсяЭто у нас, в России так. За бугром то небось в порядке с этим все)
ответить
#pickman 3 февраля 2010, 12:50 пожаловатьсяКстати, какая-то студия объявила о возможности создания первого 3D-порнофильма, в порядке эксперимента. Не шучу.
С теми же намерениями выступил и Тинто Брасс у него появился замысел сделать 3D-ремейк «Калигулы».
ответить
#MShummi 3 февраля 2010, 13:40 пожаловатьсяДа, похоже 3D наступает по всем фронтам. Недавно еще состоялся первый футбольный матч показанный в 3D.
ответить
#ElleJester 3 февраля 2010, 12:51 пожаловатьсяЛюбителям спецехвектов понравится. Сидишь, а на тебя трансформер летит! С непривычки усратся можно.) Опять таки, что надо среднестатическому американцу ржака и развлекалово. И тогда они буду охотно отдавать денги. Тем более, что для них это не проблема.
ответить
#E_C_L_I_P_S_E 3 февраля 2010, 12:54 пожаловатьсяДеньги портят этот мир
ответить
#igruk_md 3 февраля 2010, 12:55 пожаловатьсяПрикольно будет! Но, всёравно, все уже помешались на этом 3д
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 12:57 пожаловатьсяДостали уже с 3д. После отличной первой части сняли тупейшый махач. И тут че то мне кажется будет опять нечто мега-тупое. Даже эффекты в первой части уделывают вторую в пух и прах.
Правиьно подметили: ДЕНЬГИ ПОРТЯТ ЭТОТ МИР
ответить
#beemaya112 3 февраля 2010, 13:07 пожаловатьсяВот она революция Кэмерона а кто-то не верил
ответить
#Nolan 3 февраля 2010, 13:09 пожаловатьсяДа пусть снимают)) Мы то никуда не денемся от просмотра:)
ответить
#Настя-Мила 3 февраля 2010, 13:12 пожаловатьсяИстория вершится на наших глазах! Кино выходит на новый, высокотехнологичный уровень! У 3Д есть, конечно, свои минусы, но избежать нового формата нам не удастся. так что привыкайте!)
ответить
#Mickey RedNorton 3 февраля 2010, 13:13 пожаловатьсяТам все с ума сошли по 3D что ли?
ответить
#Innuminate 3 февраля 2010, 13:19 пожаловатьсяУспех Кэмерона не дает покоя)
ответить
#Mickey RedNorton 3 февраля 2010, 13:49 пожаловатьсяЭт точно. Такто я не против Трансформеров 3, но зачем в 3D? Должны же быть и простые фильмы.
ответить
#sweety_dolphin 3 февраля 2010, 13:13 пожаловатьсяТрансформеры 3 ? О_о Я думала уже все, happy end. Aн нет. .. ну что ждем))
p.s.
По мне так и в обычном формате нормально смотреть. Не фанат 3д.
ответить
#j1o2k3e4r5 3 февраля 2010, 13:18 пожаловатьсяНу вы сами посудите Трансформеры чисто попкорновый летний блокбастер без какой-либо смысловой нагрузки. В этом его особенность, ведь мы на них в кино и идём, чтобы увидеть зрелище, драки гигантских человекоподобных роботов, а не обдумывать тяжёлую драму. Тут спецэффекты самое главное, а в 3D это вообще просто компьютерный праздник, поэтому я только за Трансформеры 3D!
ответить
#Innuminate 3 февраля 2010, 13:23 пожаловатьсяК сожалению, Трансформеры 2 разочаровали меня и в плане зрелища. Т. е. вроде все взрывается, роботы дерутся, а драйва нет.
ответить
#Bardeal 3 февраля 2010, 13:25 пожаловатьсяДело не в отсутствии тяжелый драмы, а в излишней бредовости сюжета который как не странно сильно напрягает + такое количества сортирного юмора фильму не идет.
ответить
#Горевой 3 февраля 2010, 17:57 пожаловатьсяДа, возьми любой фантастический фильм, это будет бред. Жюль Верн когда написал «20000 лье под водой» и про полет на Луну, тогда это тоже казалось бредом, сейчас это все в порядке вещей, мы привыкли летать в космос и плавать под водой на гигантских «Наутилусах».
PS про сортирный юмор согласен.
ответить
#igruk_md 3 февраля 2010, 13:18 пожаловатьсяТрансформери в 3д круто. Но Гарри Поттер уже лишний
ответить
#_ILyA_ 3 февраля 2010, 15:01 пожаловатьсяАбсолютно верно говоришь!
Последние фильмы про Поттера довольно сильные фильмы в плане сюжета и эмоций! Большое количество интересных поворотов, деталей и т. д.
3D будет только отвлекать зрителя И вообще оно будет крайне лишним в данных картинах
ответить
#NicKeLas 3 февраля 2010, 20:01 пожаловатьсяЧего Вы переживаете, 3D не заменяет 2D, можно самим выбирать, куда идти. Или нельзя, если нет 3D-кинотеатра.
ответить
#_ILyA_ 3 февраля 2010, 21:13 пожаловатьсяДа я не переживаю Все равно же буду смотреть ГП в 2D и, скорее всего, дома на DVD.
Просто, мне не нравится такая политика компаний переводить те фильмы в 3D-формат, которым это в общем-то и не нужно, только потому, что это выгодно и весьма популярно сейчас. Иначе как маркетинговый ход я это не воспринимаю. Это слегка огорчает.
ответить
#NicKeLas 3 февраля 2010, 21:17 пожаловатьсяНу, на это идёт дополнительный расход средств и времеени, а зрители уж решат, каким фильмам это нужно, каким нет.
ответить
#martvel 3 февраля 2010, 13:19 пожаловатьсяЕще над самой техникой 3D поработали бы, а то при нынешних технологиях 3D глаза на лоб вылазят уже через 40 минут О_о
ответить
#nohorizont 3 февраля 2010, 13:20 пожаловатьсяНичего против для Трансформеров 3 в 3D не имею. Развлекалово без мозга и обязательств, очки только на пользу пойдут
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 13:21 пожаловатьсяВообще, 3d технология еще далеко не совершенна. Дальние объекты далеко не трехмерны, где-то что-то бывает не так четко. Объекты как-то странно входят в кадр с боков. А бывают вообще курьезные моменты, например в аватаре объемны даже изображения на мониторах компьютеров. Ну это то ладно. Может быть. Но самое веселое, что даже фотографии (в мобильной лаборатории) тоже трехмерные :)
Да здравствует трехмерная печать!! :)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6-=Fess=-
#valhom5656 3 февраля 2010, 13:23 пожаловатьсяТакой шедевр как Трансформеры 2 можно смотреть и в 1D
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1valhom5656
#NicKeLas 3 февраля 2010, 20:18 пожаловатьсяУточню: это, случаем, не сарказм?
ответить
#Gnom_Vorchun 3 февраля 2010, 13:24 пожаловатьсяНу вот, а Бэй, между прочим, говорил, что 3D-не для его манеры съемок. Видимо, передумал.
ответить
#Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 17:41 пожаловатьсяАватар повлиял..)
ответить
#tushkan4ik69 3 февраля 2010, 17:46 пожаловатьсяНу может и не передумал, написано же Студия Paramount уговаривает Майкла Бэя значит, сам он от этой идеи не в восторге. Но что делать все решают студийные боссы, а сейчас наступает эра 3D!
ответить
#Gnom_Vorchun 3 февраля 2010, 20:24 пожаловатьсяОднако, в свете того. как зрители оценили вторых «Трансформеров», перевод третьей части в 3D вполне оправдан.
ответить
#dobrynya nikitcich 3 февраля 2010, 13:27 пожаловатьсяхороший фильм и без 3D найдет свою аудиторию, а всякий шлак и 3D не спасет
ответить
#Innuminate 3 февраля 2010, 13:33 пожаловатьсяКак бы там ни было, а 3д в любом случае обеспечит дополнительную кассу
ответить
#dyyyyyyyyra 3 февраля 2010, 13:37 пожаловатьсяк сожаленью, это так.
всякий «мусор» кинематографа вылезает из за спецэффектов в плане доходов.
посмотрим, что же выйдет из Трансформеров 3.
ответить
#vaneque 3 февраля 2010, 13:33 пожаловатьсяна трансформеров пойду только если будет хорошее отношение положительных и отрицательных рецензий где-то через 23 недели после премьеры, потому что вторая часть это просто плевок в зрителя, а не фильм классический пример тупого сруба бабла
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 13:38 пожаловатьсяПочему через 23 недели? Уже через неделю будет показательное соотношение)
ответить
#vaneque 3 февраля 2010, 13:41 пожаловатьсяну просто первую неделю часто фаны набивают кинопоиск положительными рецензиями, а потом идут люди, зарядившись этими отзывами) к тому же через 23 недели соотношение будет уже более точное
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 13:47 пожаловатьсяЯ говорю про соотношение рецензий критиков)) Вздались вам рецензии народа.
ответить
#vaneque 3 февраля 2010, 13:50 пожаловатьсякритики слишком умные) их мнение, конечно, учитываю, но хочется и простых смертных послушать :) тем более что фильм не философский, без глубокого смысла, а чисто развлекательного плана
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 13:52 пожаловатьсяЯ как раз не вижу смысла простых смертных слушать, когда одни единицы ставят а другие десятки. Уж после того же Аватара читать рецензии мне вообще перехотелось. До этого были Сумерки, там я вообще ухахатывался до истерики))) Ну у Аватара тоже есть такие «шедевральные» рецензии, что это уже несмешно если честно, а печально.
ответить
#vaneque 3 февраля 2010, 14:01 пожаловатьсяну не знаю, из тех 1600 или сколько их там уже рецензий на аватар есть добрая сотня действительно достойных. просто сразу видно, когда пишет балбес, мнящий себя киноманом со стажем, а когда пишет человек, действительно представляющий о чем он пишет связно, логически последовательно, объективно и по-существу. а оценка для меня большой роли не играет, по крайней мере стоящая в конце рецензии. более менее фактор это рейтинг фильма
ответить
#NicKeLas 3 февраля 2010, 20:21 пожаловатьсяВерно, лучщий способ самому посмотреть. Или не смотреть, но это уже зависит от собственных ожиданий и желаний, и это вряд ли чьё-либо мнение сможет изменить. По крайней мере, у меня так.
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 21:14 пожаловатьсяВсе равно на рейтинг стоит посмотреть)) Если он явно фиговый, то смысла нету вообще смотреть)
ответить
#Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 17:43 пожаловатьсяк тому же у ас на сайте нет аргументированных мнений критиков, есть только их рейтинг.
ответить
#MJ23.net 3 февраля 2010, 19:31 пожаловатьсяНу эти мнения я думаю зарубежных критиков)))
ответить
#Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 19:34 пожаловатьсяда, потому что многие наши «критики» на самом деле всего лишь журналисты, умеющие высказывать свое мнение, но не имеющие кинообразование.)
ответить