всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Объём могут приобрести не только роботы...
Объём могут приобрести не только роботы...

...но и объёмы Меган Фокс.
...но и объёмы Меган Фокс.

Сэм Уортингтон уже во второй раз окажется в 3D фильме
Сэм Уортингтон уже во второй раз окажется в 3D фильме

Узнавай новости первым!
RSS
03.02.2010
добавить в:

«Трансформеры 3» тоже будут в 3D?

Голливуд охвачен настоящей трёхмерной лихорадкой. Warner в срочном порядке переводит «Битву Титанов» в 3D и собирается проделать тот же трюк с последними сериями «Гарри Поттера». Студия Paramount уговаривает Майкла Бэя сделать то же самое с третьим фильмом франшизы «Трансформеры».

Проблема в том, что для съёмок фильма в трёхмерном формате потребуется дополнительное время, которого может и не быть: дата премьеры «Трансформеров 3» уже назначена. Тем не менее, Майкл Бэй, Paramount и компания Industrial Light & Magic пытаются решить эту проблему посредством перевода двухмерной картинки в 3D. Таким образом, гигантские роботы приобретут необходимый объём, а студия успеет выпустить фильм вовремя.

Интересно, что в связи с форматом 3D у американского кино появляется корейский акцент. Корейская компания Stereo Pictures конвертирует в 3D сиквел «Кошек против собак» и претендует на право работать над другими крупными голливудскими проектами, включая грядущих «Трансформеров 3».

Stereo Pictures ведёт переговоры с Fox, MGM и Paramount, причём не только насчёт новых релизов, но и по поводу перевода в 3D некоторых картин из студийных библиотек. Всего в этом году корейская компания ожидает заказа на перевод в трёхмерное измерение 19-ти фильмов.

Ещё совсем недавно Stereo Pictures насчитывала всего 60 сотрудников, но две недели назад компания заключила соглашение с Korea Film Council насчёт обучения специалистов по переводу фильмов в формат 3D. К концу года у Stereo Pictures должно появиться порядка 750 новых сотрудников.
Голливуд технологии 3D Корея сиквел
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Битва Титанов», «Гарри Поттер и дары смерти: Часть I», «Кошки против собак: Месть Китти Галор», «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», «Трансформеры»
Имена
Майкл Бэй

Новости «в тему»:


28.05.2012   Малин Акерман перевоплотится в Дебби Харри
16.05.2012   Дэвид Йэтс отказался от драмы с Эммой Уотсон
15.05.2012   Алан Рикман станет владельцем культового ночного клуба
14.05.2012   Люк Уилсон получил «Приглашение»
10.05.2012   Люк Эванс записался злодеем в «Форсаж 6»
08.05.2012   Режиссер «Малефисент» нашел молодую Анджелину Джоли
25.04.2012   Сценаристы «Звездного пути» возьмутся за сиквел «Человека-паука»
23.04.2012   В третьем «Бэтмене» будет больше часа материала в формате IMAX
28.03.2012   Стэнли Туччи поговорит с Эммой Уотсон об этом
20.03.2012   Майкл Бэй советует фанатам черепашек-ниндзя расслабиться



Комментарии (287)

Новый комментарий...

  • 13

    Innuminate 3 февраля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Ну все. Цепная реакция началась.
    А вообще хоть в 4д, ничего не жду от этих трансформеров

    ответить

  • 9

    paroxod 3 февраля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    аналогично, после бредовых вторых Трансформеров пропало всякое желание смотреть эту чушь.

    ответить

  • 14

    Горевой 3 февраля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Руки прочь от Трансформеров. Это замечательный образец фантастики, приключенческой, боевой, не более бредовый, чем Терминатор или Чужие, или Хищник. Фильм отличный, сюжет нигде не провисает, очень динамичный, сюжетная линия очень крепкая и нигде не разрывается. «„2012“ куда более бредовей.

    ответить

  • Fearloathing 20 мая 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Конечно! тебе-то лучше знать наверное!? Это не смотря на то, что мировые критики признали его худшем фильмом года. С «терминаторами» и «Чужим» его вообще запрещено сравнивать! «ТРАНСФОМЕРЫ» — это кино для детей 5-ти — 16-ти лет.

    ответить

  • 4

    Горевой 21 мая 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Мне всегда было плевать на мнения критиков. Я всегда опираюсь на свои личные ощущения после просмотра. Например, Оскара вручили фильму «Красота по-американски», а мне намного больше нравится «Зеленая миля» они оба были в номинации Лучший фильм года, критикам нравится «Реквием по мечте», а я считаю, что это одна сплошная чернуха. А у тебя «Черному рыцарю» стоит «4», а все критики его расхваливают. Так что не ссылайся на критиков.
    Не могу понять, почему все так накинулись на этот фильм, чем он так бредовый, как тут говорят?

    ответить

  • 12

    animal88x 3 февраля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    вот трансформеры круто смотрелись бы в 3D)))

    ответить

  • 13

    RazeFav 3 февраля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    стопроцентный 1 млрд набивают))

    ответить

  • gtr428 10 февраля 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Думаю да, соберут они свой миллиард :) Сюжету бы, и убрать дурацкие шуточки для 15-ти летних, сделать фильм более брутальным.. Но думаю это не уберут, опять будут тупые шутки, тупая меган фокс, и безголовые родители)) Единственное на что можно смотреть, так это на роботов, и бои между ними… А в зд, бои будут очень зрелещные!

    ответить

  • 1

    Горевой 10 февраля 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Так ради этого на этот фильм и идут, я считаю «Трансформеров» самым лучшим развлекательным фильмом за ближайшие лет 10, тоже самое с «Аватаром», люди пошли посмотреть зрелище.

    ответить

  • 2

    gtr428 11 февраля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Не скажи, аватар все же другой фильм… Там мочилова как такового нету, ток в конце :)

    ответить

  • Горевой 11 февраля 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Но зато есть окружающая природа и все такое, полеты на этих драконах, так что там тоже фильм на спецэффектах построен.

    ответить

  • gtr428 12 февраля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Фантастика вся на спецэфектах построена :)

    ответить

  • Горевой 12 февраля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Согласен :-), но если говорить о «Трансформерах», то на них шли изначально, чтобы увидеть просто море этих спецэффектов, а на «Аватар» во-первых, потому что его снял Кэмерон, во-вторых и самое главное, чтобы посмотреть на супер новые спецэффекты :-)

    ответить

  • gtr428 13 февраля 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Согласен, но в авике я увидел большее, нежели одни спецфэкты;) В трансформерах только спецы, и отличный звук.

    ответить

  • 2

    Горевой 13 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Ну, в «Аватаре» вся его идея лежит буквально на поверхности, но если захотеть докопаться до сути, то в «Трансформерах» эта идея тоже есть, о долге, о дружбе, о судьбе человека. Как сказал Оптимус: «Судьба редко нас зовет, когда мы этого ждем». Это как в сказке про «Красную шапочку», некоторые «специалисты» видят нечто большее, чем сказку про маленькую девочку и чудовище, они видят там созревание девушки как женщины, а Волк — это искуситель :-)

    ответить

  • 1

    gtr428 14 февраля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Не только в идее дело ;)

    ответить

  • 2

    Горевой 14 февраля 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Наверное, я неправильно слово подобрал, не «идея», а «смысл» в «Аватаре» лежит буквально на поверхности

    ответить

  • 1

    gtr428 15 февраля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Я понял :) Но не из-за «идеи» ходят на это кино))) И не из-за идеи фильм собрал такие деньги))

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Вот именно :-) А из-за спецэффектов. Так что один от другого не так уж далеко ушли, но это ни в коем случае не укор фильмам. Они оба хороши :-)

    ответить

  • 2

    gtr428 15 февраля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Чет про спецфэкты мало кто говорит, на фан сайтах спецфэкты вообще не вспоминают, т. к. их не они зацепили…

    ответить

  • 2

    NicKeLas 15 февраля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Или они просто нагло врут)))
    Один мой знакомый посмотрел «Аватар» в экранке и был жутко доволен причём ему понравился именно сюжет и идея. Нужно отметить, что он, видимо. до этого мало фильмов смотрел. Просил посоветовать что-нибудь для просмотра, так о «Железном человеке» он раньше и не слыхал. Соответственно, посмотри я «Аватара» в детстве, он был бы для меня образцом, но, к сожалению, куча просмотреных мной фильмов не позволяют мне считать его сюжет и идею чем-то Вау! Это как фильмы из детства, которые тебе нравятся, но лучше не пересматривать, потому что многие смотрятся откровенно убого. Думаю, в этом вся загвоздка касаемо «Аватара».

    ответить

  • 8

    Ник Кауфман 3 февраля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Ну конечно, куда щас без 3D?

    ответить

  • 27

    Halas 3 февраля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    и объемы Меган Фокс

    ответить

  • 22

    MacReady_M 3 февраля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    На «объемы Меган Фокс» я бы посмотрел :)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 3 февраля 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Вот интересно, наступит ли тот день, когда технологии будут передавать объемы не только визуально…

    ответить

  • 3

    MacReady_M 3 февраля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Это будет печально — иначе тогда, зачем тебе твоя собственная жизнь, если ее с упехом можно будет подменять тем, чем ты только захочешь. Это будет как наркотик

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 3 февраля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    А все к этому и идет — хотя «Суррогаты» наверняка были правы…

    PS: есть в этой бочке меда (той самой бочке, где объемы передаются не только визуально) и ложка дегтя: смотришь моменты с мисс Фокс — и все счастливы, потом в кадре замах делает Десептикон — и весь зал в нокауте до финальных титров(((

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 3 февраля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    суррогаты и геймер уже показали, к чему это приводит

    ответить

  • 5

    Darth Nader 3 февраля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Думаю, это одна из главных причин для просмотра третьих «Трансформеров»))

    ответить

  • 12

    madrox2005 3 февраля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, удобно ли людям смотреть 3D если они носят очки для коррекции зрения?

    ответить

  • 6

    Kornelius Rostovski 3 февраля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Ну вообще это зависит от 3D очков, а так привыкаешь, не то чтобы пытка.

    ответить

  • 6

    KiD MooN 3 февраля 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Очень даже нормально смотриться, знаю трёх человек, которым это совершенно не мешало)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 3 февраля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    С наступлением эры 3D в кино — скоро все будем ходить в кинотеатры со своими 3D очками с соответствющими диоптриями и модными фасонами…

    ответить

  • 3

    Noise_BOMB 3 февраля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Щас контактные линзы в ходу, в них то и смотрят…

    ответить

  • 5

    marusiktaraskin 3 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    у меня мама и сестра носят очки, когда ходят в кино одевают 3д очки поверх своих и отлично все, нормально смотрят фильм, никаких неудобств

    ответить

  • 2

    violetta_cole 3 февраля 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    удобно с двумя парами сидеть? Оо я-то думала мне с моими -5 3D не светит.

    ответить

  • 1

    marusiktaraskin 4 февраля 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    но наверное кому как))) думаю стоит попробовать посмотреть) у сестры тоже -5)))

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 4 февраля 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    для тех, у кого плохое зрение, есть линзы, и даже одноразовые) а говорят кстати, что с линзами даже лучше, мол, глаза не так устают.

    ответить

  • 2

    violetta_cole 4 февраля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    мне нельзя линзы, увы(

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 4 февраля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    позвольте полюбопытствовать в чем причина?)

    ответить

  • 2

    violetta_cole 5 февраля 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    у меня шрамы на глазных яблоках, линзы их царапают и жутко больно х_х

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 5 февраля 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    ого, о таком я никогда не слышала. жаль, что так. линзы удобная штука) не представляю как смотреть кино в двойных очках, наверняка жутко неудобно. но попробовать можно, скорее всего это как если одеть поверх солнцезащитные очки, по ощущениям)

    ответить

  • 4

    Kornelius Rostovski 3 февраля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Ну и круто, т. е. «Битву Титанов» все таки точно переводят в 3D.

    ответить

  • 5

    Gleb 777 3 февраля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Все равно в кинотеатр они меня не затащат

    ответить

  • 20

    dyyyyyyyyra 3 февраля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    даа… настоящая лихорадка началась.
    мне лично 3D формат многого не даст. если фильм хороший, качественный, то его и в 2D прекрасно можно посмотреть. а «ИМ» (компаниям) лишь бы бабла, простите, побольше срубить.

    ответить

  • 7

    Twilight_Bella 3 февраля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Сейчас как инкубатор будут все фильмы в 3Д делать)))… посмотрим… что они на снимут)

    ответить

  • 8

    Gromilo 3 февраля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Короче, маются ерундой. Лучше бы сценарий хороший наскребли. А то снова все на спецэффектах будет держатся…

    ответить

  • 8

    rennad 3 февраля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, с удовольствием посмотрел бы Трансформеров в 3D!!

    ответить

  • 8

    Innuminate 3 февраля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Такими темпами к 3д очень быстро привыкнут, и он перестанет быть какой-то особой фишкой. Не знаю даже хорошо это, или плохо. Хотя 3д, оно тоже разное, от фильма все зависит

    ответить

  • 10

    -=Fess=- 3 февраля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну и как можно не дать оскара человеку, совершившему сию революцию?!

    ответить

  • 2

    q u a s a r 3 февраля 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    да какая революция о чём Вы???

    ответить

  • 5

    -=Fess=- 3 февраля 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Революция в том, что в 3d поверили и стали массово в него вкладывать, что несомненно приведет к развитию технологии 3d в частности и развитию кинематографа в целом, что, в конечном счете, каснется и Вас конкретно.
    Эта мысль была затронута в обсуждаемой новости.
    Если не знаете, то с цветным кино такая же ситуация была. Многие иминитые режиссеры долго не хотели использовать новую технологию, а предпочитали творить «по старинке». Это, знаете ли, не так просто уйти с накатанной дороги. Есть новые возможности, но и ошибки тоже не избежны. В любом случае это уже совсем ДРУГОЕ КИНО.

    ответить

  • 8

    ds24859 3 февраля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    блин, почему нельзя купить свои 3д очки и приходить с ними, тогда бы меньше пришлось бы платить за билет.. эти дорогие билеты из-за очков меня вымораживают..

    ответить

  • 6

    -=Fess=- 3 февраля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Едва ли 2 часовой прокат очков тянет на добавочную сумму билета.
    Цены большие потому что дорогое оборудование, меньше конкуренции (кое-где вообще монополия) и народ идет валом.

    ответить

  • 5

    ds24859 3 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    нуу.. по крайней мере у нас в кинотеатре так и написано..«прокат 3д очков на фильм 50 р»

    ответить

  • 2

    -=Fess=- 3 февраля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    хм, нагуглилось, что очки стоят 2—8к рублей и, разумеется, выше.
    так что ваши слова, возможно, не лишены смысла…
    хотя написать можно все что угодно.
    в любом случае это должно быть мелочью перед той суммой всего оборудования 3d кинотеатра.

    ответить

  • 2

    A&D 3 февраля 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    хм. а я в магазине дисков видел мультфильм в 3д формате, к которому в комплекте шли 4 пары 3д очков. за 190 рублей. надо бы узнать чем же они отличаются от тех, что в кинотеатре дают.

    ответить

  • 7

    Wild Korven 3 февраля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну вот, опять. Нужны ли третьи «Трансформеры»? Пускай и в 3D, толку то. Очередная пустышка с улучшенными спецэффектами, что еще можно от Майкла Бэя ждать.

    ответить

  • 4

    Sleepy KaA 3 февраля 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    дак а в чем проблема? хочешь морали, жизненного сюжета и поучительных историй — не иди. и говори, что фильм Г. будешь прав.
    Я хочу посидеть, посмотреть на Меган фокс с отличным.. звуком, спецэффектами. Нажраться попкорна и будет мне счастье. в 3Д. И я жду от Т3 этого. Точнее не жду, мне до фени. Но схожу и убью в удовольствие пару часов. и буду прав.

    ответить

  • 9

    Wild Korven 3 февраля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Так я и не пойду на третьих «Трансформеров», как в свое время не пошел на первую и вторую части и нисколько об этом не жалею.

    ответить

  • 2

    Горевой 3 февраля 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    «Аватар» хоть и затрагивал разные острые вопросы, религия, экология, сруб бабла на чужом горе, и лично мне понравился, но тоже был пустышкой. А понравился не сюжетом, а погружением в мир Пандоры. Мне нравятся все фильмы Бэя, разве что «Армагеддон» не очень, потому что у него очень классные развлекательные фильмы, с прекрасным динамичным и насыщенным сюжетом.

    ответить

  • 4

    Wild Korven 3 февраля 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Знаете, не соглашусь с Вами. Конечно, «Аватар» кино не умное. Он сюжетно прост, ничего нового дать человеку не может, но и отнюдь не пустышка, никак. Темы, которые поднимают в «Аватаре» актуальны во все времена и что самое важное, подобного рода фильмы близки мне по духу («Танцы с волками», «Покахонтас», «Долина папоротников» — люблю эти фильмы), они задевают, лично меня, за живое и впадают в душу, а потому пустышкой «Аватар» ну никак не могу назвать.

    У Майкла Бэя фильмы неплохие, согласен. Первые «Трансформеры» — хороший пример развлекательного и дорогого кино. А вот вторые — совсем не понравились. Ну вот не перевариваю я такой юмор на чисто органическом уровне, не доставил мне фильм удовольствия при просмотре. Вот так.

    ответить

  • 2

    Горевой 3 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Вот только бы из-за юмора я бы и не смотрел фильмы :-) Вторая часть очень круто переплюнула первую, насколько я был в восторге от первой, вторая вообще просто супер.

    ответить

  • 5

    Wild Korven 3 февраля 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну, это дело вкуса. Мне вот больше «Бросок кобры» понравился, нежели вторые «Трансформеры», юмор там лучше будет. Ну не получил я от вторых «Трансформеров» должной дозы отдыха и смеха.

    ответить

  • 3

    Sleepy KaA 3 февраля 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    извиняюсь, но выше вы написали что на 1ю и 2ю не ходили… а теперь сравниваете..
    дома на мониторе или телеке такие фильмы смотреть… ясен пень никакого удовольствия.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 3 февраля 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну, если так размышлять, то и в «Трансформерах» поднимаются неплохие темы. Просто за роботами и взрывами их как-то мало кто замечает.
    Вы, естественно, спросите, какие? Ну, тема дружбы, взросления, долга, справедливости. Пафосные речи Оптимуса Прайма хоть и не делают летний блокбастер философской картиной, но несут в себе смысл и поучения, детишки должны это с лёгкостью понять. В отличие от многих взрослых, которые на всё смотрят излишне серьёзно.

    ответить

  • 4

    Wild Korven 3 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Возможно это так. Смысл, если поискать, можно найти практически в любом фильме. Ну а если он кого-то чему-то учит, значит уже не зря сняли. Фильмы вроде «Трансформеров» у меня не получается воспринимать серьезно. Развлекательному кино я предпочитаю умное, жизненное и философское, ну, за редкими исключениями. А банальное выражение своей точки зрения по фильму оборачивается для меня кучей минусов, будто я шедевр какой-нибудь опускаю.

    ответить

  • roma2140 3 февраля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Унылый сюжет Трансформеров может украсить лишь 3Д эффект!
    Интересно было бы посмотреть на вылетающие детали Трансформеров в бою! Должно быть интересненько! Главное чтобы с сюжетом нормально поработали, и чтобы задейтсвовали более интересных и жостких роботов, а то смотреть на бестолкового, но огромного Девастатора было просто жалко.. одни звенящие яйца его спасли.
    Вообщем пища и деньги есть, теперь всё зависит от Миши Бэя!

    ответить

  • 4

    LoRain13 3 февраля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Пусть сначала оборудование в кинотеатрах поставят нормальное, а потом снимают в 3D. А то у одних звук плохой у других картинка, у третьих очки доисторические.

    ответить

  • 3

    roma2140 3 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Врятли будут что-то заменять..
    Скорее будут просто напросто строить всё новые и новые залы!

    п. с. кстати сюжетик в ТР3 интересен вроде как!

    ответить

  • 4

    Innuminate 3 февраля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Это у нас, в России так. За бугром то небось в порядке с этим все)

    ответить

  • 9

    pickman 3 февраля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Кстати, какая-то студия объявила о возможности создания первого 3D-порнофильма, в порядке эксперимента. Не шучу.
    С теми же намерениями выступил и Тинто Брасс — у него появился замысел сделать 3D-ремейк «Калигулы».

    ответить

  • 2

    MShummi 3 февраля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Да, похоже 3D наступает по всем фронтам. Недавно еще состоялся первый футбольный матч показанный в 3D.

    ответить

  • 8

    ElleJester 3 февраля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Любителям спецехвектов понравится. Сидишь, а на тебя трансформер летит! С непривычки усратся можно.) Опять таки, что надо среднестатическому американцу — ржака и развлекалово. И тогда они буду охотно отдавать денги. Тем более, что для них это не проблема.

    ответить

  • 18

    E_C_L_I_P_S_E 3 февраля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Деньги портят этот мир…

    ответить

  • 7

    igruk_md 3 февраля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Прикольно будет! Но, всёравно, все уже помешались на этом 3д…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 3 февраля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Достали уже с 3д. После отличной первой части сняли тупейшый махач. И тут че то мне кажется будет опять нечто мега-тупое. Даже эффекты в первой части уделывают вторую в пух и прах.
    Правиьно подметили: ДЕНЬГИ ПОРТЯТ ЭТОТ МИР…

    ответить

  • 7

    beemaya112 3 февраля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Вот она революция Кэмерона… а кто-то не верил…

    ответить

  • 8

    Nolan 3 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Да пусть снимают)) Мы то никуда не денемся от просмотра:)

    ответить

  • 2

    Настя-Мила 3 февраля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    История вершится на наших глазах! Кино выходит на новый, высокотехнологичный уровень! У 3Д есть, конечно, свои минусы, но избежать нового формата нам не удастся. так что привыкайте!)

    ответить

  • 5

    Mickey RedNorton 3 февраля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Там все с ума сошли по 3D что ли?

    ответить

  • 7

    Innuminate 3 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Успех Кэмерона не дает покоя)

    ответить

  • 2

    Mickey RedNorton 3 февраля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Эт точно. Такто я не против Трансформеров 3, но зачем в 3D? Должны же быть и простые фильмы.

    ответить

  • 2

    sweety_dolphin 3 февраля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Трансформеры 3 ? О_о Я думала уже все, happy end. Aн нет. .. ну что ждем))
    p.s.
    По мне так и в обычном формате нормально смотреть. Не фанат 3д.

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 3 февраля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Ну вы сами посудите — Трансформеры чисто попкорновый летний блокбастер без какой-либо смысловой нагрузки. В этом его особенность, ведь мы на них в кино и идём, чтобы увидеть зрелище, драки гигантских человекоподобных роботов, а не обдумывать тяжёлую драму. Тут спецэффекты самое главное, а в 3D это вообще просто компьютерный праздник, поэтому я только за Трансформеры 3D!

    ответить

  • 3

    Innuminate 3 февраля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    К сожалению, Трансформеры 2 разочаровали меня и в плане зрелища. Т. е. вроде все взрывается, роботы дерутся, а драйва нет.

    ответить

  • 3

    Bardeal 3 февраля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Дело не в отсутствии тяжелый драмы, а в излишней бредовости сюжета который как не странно сильно напрягает + такое количества сортирного юмора фильму не идет.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 февраля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Да, возьми любой фантастический фильм, это будет бред. Жюль Верн когда написал «20000 лье под водой» и про полет на Луну, тогда это тоже казалось бредом, сейчас это все в порядке вещей, мы привыкли летать в космос и плавать под водой на гигантских «Наутилусах».
    PS про сортирный юмор согласен.

    ответить

  • 5

    igruk_md 3 февраля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Трансформери в 3д круто. Но Гарри Поттер уже лишний…

    ответить

  • 5

    _ILyA_ 3 февраля 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно говоришь!
    Последние фильмы про Поттера — довольно сильные фильмы в плане сюжета и эмоций! Большое количество интересных поворотов, деталей и т. д. 
    3D будет только отвлекать зрителя… И вообще оно будет крайне лишним в данных картинах

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 февраля 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Чего Вы переживаете, 3D не заменяет 2D, можно самим выбирать, куда идти. Или нельзя, если нет 3D-кинотеатра.

    ответить

  • 2

    _ILyA_ 3 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Да я не переживаю… Все равно же буду смотреть ГП в 2D и, скорее всего, дома на DVD.
    Просто, мне не нравится такая политика компаний — переводить те фильмы в 3D-формат, которым это в общем-то и не нужно, только потому, что это выгодно и весьма популярно сейчас. Иначе как маркетинговый ход я это не воспринимаю. Это слегка огорчает.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 февраля 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Ну, на это идёт дополнительный расход средств и времеени, а зрители уж решат, каким фильмам это нужно, каким нет.

    ответить

  • 1

    martvel 3 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Еще над самой техникой 3D поработали бы, а то при нынешних технологиях 3D глаза на лоб вылазят уже через 40 минут О_о

    ответить

  • 6

    nohorizont 3 февраля 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Ничего против для Трансформеров 3 в 3D не имею. Развлекалово без мозга и обязательств, очки только на пользу пойдут

    ответить

  • 6

    -=Fess=- 3 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Вообще, 3d технология еще далеко не совершенна. Дальние объекты далеко не трехмерны, где-то что-то бывает не так четко. Объекты как-то странно входят в кадр с боков. А бывают вообще курьезные моменты, например в аватаре объемны даже изображения на мониторах компьютеров. Ну это то ладно. Может быть. Но самое веселое, что даже фотографии (в мобильной лаборатории) тоже трехмерные :)
    Да здравствует трехмерная печать!! :)

    ответить

  • 1

    valhom5656 3 февраля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Такой шедевр как Трансформеры 2 можно смотреть и в 1D

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 февраля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Уточню: это, случаем, не сарказм?

    ответить

  • 3

    Gnom_Vorchun 3 февраля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну вот, а Бэй, между прочим, говорил, что 3D-не для его манеры съемок. Видимо, передумал.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Аватар повлиял..)

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 3 февраля 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Ну может и не передумал, написано же — Студия Paramount уговаривает Майкла Бэя — значит, сам он от этой идеи не в восторге. Но что делать — все решают студийные боссы, а сейчас наступает эра 3D!

    ответить

  • 2

    Gnom_Vorchun 3 февраля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Однако, в свете того. как зрители оценили вторых «Трансформеров», перевод третьей части в 3D вполне оправдан.

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 3 февраля 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    хороший фильм и без 3D найдет свою аудиторию, а всякий шлак и 3D не спасет

    ответить

  • 5

    Innuminate 3 февраля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Как бы там ни было, а 3д в любом случае обеспечит дополнительную кассу

    ответить

  • 3

    dyyyyyyyyra 3 февраля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    к сожаленью, это так.
    всякий «мусор» кинематографа вылезает из за спецэффектов… в плане доходов.
    посмотрим, что же выйдет из Трансформеров 3.

    ответить

  • 4

    vaneque 3 февраля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    на трансформеров пойду только если будет хорошее отношение положительных и отрицательных рецензий где-то через 2—3 недели после премьеры, потому что вторая часть — это просто плевок в зрителя, а не фильм — классический пример тупого сруба бабла

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 февраля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Почему через 2—3 недели? Уже через неделю будет показательное соотношение)

    ответить

  • 1

    vaneque 3 февраля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    ну просто первую неделю часто фаны набивают кинопоиск положительными рецензиями, а потом идут люди, зарядившись этими отзывами) к тому же через 2—3 недели соотношение будет уже более точное

    ответить

  • 5

    MJ23.net 3 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Я говорю про соотношение рецензий критиков)) Вздались вам рецензии народа.

    ответить

  • 2

    vaneque 3 февраля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    критики слишком умные) их мнение, конечно, учитываю, но хочется и простых смертных послушать :) тем более что фильм не философский, без глубокого смысла, а чисто развлекательного плана

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 февраля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Я как раз не вижу смысла простых смертных слушать, когда одни единицы ставят а другие десятки. Уж после того же Аватара читать рецензии мне вообще перехотелось. До этого были Сумерки, там я вообще ухахатывался до истерики))) Ну у Аватара тоже есть такие «шедевральные» рецензии, что это уже несмешно если честно, а печально.

    ответить

  • vaneque 3 февраля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    ну не знаю, из тех 1600 или сколько их там уже рецензий на аватар есть добрая сотня действительно достойных. просто сразу видно, когда пишет балбес, мнящий себя киноманом со стажем, а когда пишет человек, действительно представляющий о чем он пишет — связно, логически последовательно, объективно и по-существу. а оценка для меня большой роли не играет, по крайней мере стоящая в конце рецензии. более менее фактор — это рейтинг фильма

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 февраля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Верно, лучщий способ — самому посмотреть. Или не смотреть, но это уже зависит от собственных ожиданий и желаний, и это вряд ли чьё-либо мнение сможет изменить. По крайней мере, у меня так.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 февраля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Все равно на рейтинг стоит посмотреть)) Если он явно фиговый, то смысла нету вообще смотреть)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    к тому же у ас на сайте нет аргументированных мнений критиков, есть только их рейтинг.

    ответить

  • MJ23.net 3 февраля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну эти мнения я думаю зарубежных критиков)))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 3 февраля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    да, потому что многие наши «критики» на самом деле всего лишь журналисты, умеющие высказывать свое мнение, но не имеющие кинообразование.)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100