|
|
|
|
82-я ежегодная премия Американской киноакадемии: Номинанты |
Сразу 10 картин соревнуются в этом году за звание лучшего фильма по версии AMPAS. Вот они: « Аватар», « Бесславные ублюдки», « Вверх», « Воспитание чувств», « Мне бы в небо», « Невидимая сторона», « Повелитель бури», « Район №9», « Серьёзный человек», « Тужься». Максимальное количество номинаций – девять – у фильмов Джеймса Кэмерона и Кэтрин Бигилоу, так что основная борьба развернётся между бывшими супругами.
Энн Хэтэуэй и глава Киноакадемии Том Шерак сегодня объявили номинантов на премию «Оскар». В последний раз на лучший фильм претендовали 10 картин в 1943 году. Затем эта номинация была укорочена в два раза. Но в прошлом году Киноакадемия приняла решение возобновить традицию, что позволило войти в эту номинацию таким лентам как « Район №9» и « Невидимая сторона».
Полностью список номинантов выглядит так:
Лучший режиссёр
Джеймс Кэмерон – « Аватар»
Джейсон Райтман – « Мне бы в небо»
Квентин Тарантино – « Бесславные ублюдки»
Кэтрин Бигилоу – « Повелитель бури»
Ли Дэниэлс – « Тужься»
Лучший актёр
Джереми Реннер – « Повелитель бури»
Джефф Бриджес – « Сумасшедшее сердце»
Джордж Клуни – « Мне бы в небо»
Колин Фёрт – « Одинокий мужчина»
Морган Фриман – « Непокорённый»
Лучший актёр второго плана
Вуди Харрельсон – « Посланник»
Кристоф Вальц – « Бесславные ублюдки»
Кристофер Пламмер – « Последнее воскресение»
Мэтт Дэймон – « Непокорённый»
Стэнли Туччи – « Милые кости»
Лучшая актриса
Габури Сидибе – « Тужься»
Сандра Буллок – « Невидимая сторона»
Хелен Миррен – « Последнее воскресение»
Кэри Маллиган – « Воспитание чувств»
Мэрил Стрип – « Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»
Лучшая актриса второго плана
Анна Кендрик – « Мне бы в небо»
Вера Фармига – « Мне бы в небо»
Мо’Ник – « Тужься»
Мэгги Джилленхол – « Сумасшедшее сердце»
Пенелопа Крус – « Девять»
Лучший оригинальный сценарий
« Бесславные ублюдки» - Квентин Тарантино
« Вверх» - Боб Питерсон и Пит Доктер
« Повелитель бури» - Марк Боал
« Посланник» - Алессандро Камон и Орен Моверман
« Серьёзный человек» - Итэн Коэн и Джоэл Коэн
Лучший адаптированный сценарий
« В петле» - Джесси Армстронг, Саймон Блэкуэлл, Армандо Иануччи, Йен Мартин, Тони Рош
« Воспитание чувств» - Ник Хорнби
« Район №9» - Нил Бломкамп и Тэрри Татчелл
« Мне бы в небо» - Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер
« Тужься» - Джеффри Флетчер
Лучший фильм на иностранном языке
« Аджами»— Израиль
« Белая лента» - Германия
« Молоко скорби» - Перу
« Пророк» - Франция
« Секрет в их глазах» – Аргентина
Лучший анимационный фильм
« Бесподобный мистер Фокс»
« Вверх»
« Коралина в Стране Кошмаров»
« Принцесса и лягушка»
« Тайна Келлс»
Лучший оператор
Барри Экройд – « Повелитель бури»
Бруно Дельбоннель – « Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Кристиан Бергер – « Белая лента»
Мауро Фиоре – « Аватар»
Роберт Ричардсон – « Бесславные ублюдки»
Лучший монтаж
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Повелитель бури»
« Район №9»
« Тужься»
Лучший звук (sound editing)
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Вверх»
« Звёздный путь»
« Повелитель бури»
Лучшее сведение звука (sound mixing)
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Звёздный путь»
« Повелитель бури»
« Трансформеры: Месть падших»
Лучшие спецэффекты
« Аватар»
« Район №9»
« Звёздный путь»
Лучший композитор
Александр Деспла – « Бесподобный мистер Фокс»
Джеймс Хорнер – « Аватар»
Майкл Джаккино – « Вверх»
Марко Белтрами и Бак Сандерс – « Повелитель бури»
Ханс Циммер – « Шерлок Холмс»
Лучшая песня
« Девять» - Take It All
« Париж! Париж!» - Loin de Paname
« Принцесса и лягушка» - «Almost There»
«Принцесса и лягушка» - «Down in New Orleans»
« Сумасшедшее сердце» - «The Weary Kind»
Лучший художник-постановщик
« Аватар»
« Воображариум доктора Парнаса»
« Девять»
« Шерлок Холмс»
« Молодая Виктория»
Лучшие костюмы
« Воображариум доктора Парнаса»
« Девять»
« Коко до Шанель»
« Молодая Виктория»
« Яркая звезда»
Лучший грим
« Звёздный путь»
« Изумительный»
« Молодая Виктория»
Лучший документальный фильм
« Бирманский видеорепортер»
« Бухта»
« Корпорация «Еда»»
« Самый опасный человек Америки: Даниель Эллсберг и бумаги Пентагона»
Which Way Home
Лучший короткометражный документальный фильм
China’s Unnatural Disaster: The Tears of Sichuan Province
The Last Campaign of Governor Booth Gardner
The Last Truck: Closing of a GM Plant
Music by Prudence
Rabbit à la Berlin
Лучший короткометражный фильм
The Door
Instead of Abracadabra
Kavi
Miracle Fish
The New Tenants
Лучший анимационный короткометражный фильм
French Roast
Granny O’Grimm’s Sleeping Beauty
The Lady and the Reaper (La Dama y la Muerte)
Logorama
A Matter of Loaf and Death
Лучший фильм
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Вверх»
« Воспитание чувств»
« Мне бы в небо»
« Невидимая сторона»
« Повелитель бури»
« Район №9»
« Серьёзный человек»
« Тужься».
Лауреаты премии «Оскар» станут известны 7 марта. В России прямая трансляция начнётся в районе 4 утра и закончится около восьми утра 8 марта.
|
|
Оскар премия награда номинанты |
|
|
| другие новости » |
|
| Навигация по новостям |
Фильмы «Аватар», «Аджами», «Белая лента», «Бесподобный мистер Фокс», «Бесславные ублюдки», «Бирманский видеорепортер», «Бухта», «В петле», «Вверх», «Воображариум доктора Парнаса», «Воспитание чувств», «Девять», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Дэниэл Эллсберг - самый опасный человек в Америке», «Звездный путь», «Изумительный», «Какая дорога ведет домой?», «Коралина в Стране Кошмаров», «Корпорация 'Еда'», «Милые кости», «Мне бы в небо», «Молодая Виктория», «Молоко скорби», «Невидимая сторона», «Непокоренный», «Одинокий мужчина», «Париж! Париж!», «Повелитель бури», «Посланник», «Последнее воскресение», «Принцесса и лягушка», «Пророк», «Район №9», «Серьёзный человек», «Сокровище», «Сумасшедшее сердце», «Тайна в его глазах», «Тайна Келлс», «Шерлок Холмс» | Имена Алессандро Камон, Анна Кендрик, Армандо Ианнуччи, Боб Питерсон, Вера Фармига, Вуди Харрельсон, Габури Сидибе, Джеймс Кэмерон, Джеймс Хорнер, Джейсон Райтман, Джереми Реннер, Джесси Армстронг, Джефф Бриджес, Джеффри Флетчер, Джордж Клуни, Джоэл Коэн, Итэн Коэн, Йен Мартин, Квентин Тарантино, Колин Фёрт, Кристоф Вальц, Кристофер Пламмер, Кэри Маллиган, Кэтрин Бигелоу, Ли Дэниелс, Майкл Джаккино, Марк Боал, Морган Фриман, Мо’Ник, Мэгги Джилленхол, Мэрил Стрип, Мэтт Дэймон, Ник Хорнби, Нил Бломкамп, Орен Моверман, Пенелопа Крус, Пит Доктер, Саймон Блэкуелл, Сандра Буллок, Стэнли Туччи, Тони Рош, Тэрри Татчелл, Хелен Миррен, Шелдон Тернер, Энн Хэтэуэй |
|
|
|
|
|
|
|
|
Новый комментарий...
#Sky way 3 февраля 2010, 01:08 пожаловатьсяПофигать на «Хранителей», укуренный и абсолютно отвратительный фильм. Вот почему не номинировали 2012 за визуальные эффекты. Я не говорю о победе но почему хотя бы не дать почётную номинацию ибо всё было достаточно круто, масштабно и красиво.
ответить
#Koopets 3 февраля 2010, 01:15 пожаловатьсяНе вижу ничего крутого в пафосно-сопливом фильме для задротов которые любят смотреть на спецэффектное разрушение земли. Единственное хорошее в 2012 так это какраз укуренный Вуди Харельсон, остальное маразм. А «Хранители» визуальный шедевр и мне жаль некоторых не способных увидеть данное.
ответить
#_Spawn_ 3 февраля 2010, 01:22 пожаловатьсяНу и смысловой нагруз там силён
А насчёт 2012, Вуди крут ! и всегда вытаскивает
ответить
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 10:09 пожаловатьсяя так думаю ты Хранители укуренным смотрел, поэтому тебе не понравилось
ответить
#Blutengel 3 февраля 2010, 01:09 пожаловаться Ха...В «Аватар» столько денег угрохали и столько денег собрали за счёт пиара и рекламы, что это просто смешно и вовсе не удивительно.
«Аватар» бессмысленная, но красивая картинка и всё. Больше ничего заезженный сюжет, скучные актёры, музыка и т. д.
Противно. Не «оскар», а чёрт знает что.
ответить
#kryptondago 3 февраля 2010, 01:20 пожаловатьсяболеть буду за аватар и ублюдков
а что такого сделал бигилоу не понимаю!я понял в чём фишка, эт всё политика хренова!дать оскар женщине, чтоб не только мужики миром правили!как в прошлом году из за хреновой политкорректности дали оскра этому бреду про чёрных!
ответить
#vbrothers 3 февраля 2010, 01:49 пожаловатьсяСделала. Бигилоу это баба. А что может сделать баба, чтобы отхватить столько номинаций? Правильно, поработала хорошо телом. И не раз. xD>)
ответить
#Koopets 3 февраля 2010, 03:29 пожаловатьсяВы фильм смотрели? Причем тут полит корректность? Биголоу сняла фильм про тяжелую военною службу на другом конце света, мужские отношения в таких условиях, при этом неплохо раскрыв характеры героев фильма. И всё, никакой морали и пафоса нету, только за это Кэтрин достойна номинации.
ответить
#rulitmail 3 февраля 2010, 08:26 пожаловатьсяЯ смотрел фильм. Фильм хороший, настоящая психологическая драма, актеры хорошо сыграли. Но! Фильм года? Нет. Просто хороший военный фильм. Причем на один раз. Сравните с прошлыми Оскараносными фильмами про войну и поймете. А сколько отличных фильмов про войну не отмечались оскаром за лучший фильм я вообще промолчу, например тот же «Апокалипсис сегодня». Фильм считают классикой, фильм на все времена. Или например культовый фильм кубрика «Цельнометалическая оболочка». Про «Повелитель Бури» забудут очень скоро.
Хотел бы чтоб из этих 3х фильмов выбрали лучшим 2010 Аватар, Мне бы в Небо, Бесславные Ублюдки.
ответить
#bolo 3 февраля 2010, 01:45 пожаловаться на мой взгляд Оскара заслуживаютЛучший режиссёр
Джеймс Кэмерон «Аватар»
Лучший актёр
Морган Фриман «Непокорённый»
Лучший анимационный фильм
Вверх
Лучшие спецэффекты
Аватар
Лучшие костюмы
«Воображариум доктора Парнаса»
Лучший фильм
Аватар
P.S. не все видел фильмы.
ответить
#vbrothers 3 февраля 2010, 01:46 пожаловатьсяВсё так предсказуемо. Не интересно.
ответить
#Akamura 3 февраля 2010, 01:52 пожаловатьсяСтранно, но когда начинали показывать «Аватар» все говорили, что даже кинокритики влюбились в этот фильм. А теперь многие их ругают, что они якобы не дадут «Аватару» оскаров, из-за того, что они старые пердуны, не любят фантастику и т. д. В чем суть?
ответить
#TrAnSMustafa 3 февраля 2010, 02:10 пожаловатьсяИз всех номинаций Аватара думаю будет 5 побед как минимум.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1TrAnSMustafa
#MJ23.net 3 февраля 2010, 02:18 пожаловаться56 должно быть.
ответить
#TrAnSMustafa 3 февраля 2010, 02:44 пожаловатьсямне нравится число 7,будет класно если именно 7 оскаров прихватит)
ответить
#infinium 3 февраля 2010, 03:19 пожаловатьсяВсе технические номинации за Кэмом, с остальными будет сложнее (точнее, видимо, не будет).
Присутствие в списке Тарантино, сильно удивило (похоже, они его приняли всерьёз).
ответить
#Я люблю мозг 3 февраля 2010, 06:08 пожаловаться Послание добрым людямДля меня лично понятно, ну и для всех здравомыслящих людей, что победит «Повелитель бури», нет ну сами вдумайтесь. За лучший сценарий, как не странно, возьмет «Серьезный человек», если включите мозги то поймете. Ну дальше все может быть. Не ну, конечно, Вальцу дадут по-любому. А всем, кто фапает на АватарушкУ, советую посмотреть «Барака», может излечите свой искалеченный и беспомощный мозг.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1Я люблю мозг
#YozhikStyu 3 февраля 2010, 07:46 пожаловатьсяПо моему все номинанты очень достойные, всем желаю удачи!
ответить
#Teendance 3 февраля 2010, 08:03 пожаловатьсясколько комментов :)) Новости с аватаром щепетильная тема, как ни крути.
ответить
#Bond 008 3 февраля 2010, 09:42 пожаловатьсяБуду болеть за Район N9
ответить
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 10:05 пожаловатьсяБолею за Район N9, если он выиграет лучший фильм, это даст толчок к развитию фантастических фильмов. Жалко Роберта Дауни младшего нет в лучших актерах, Шерлока он классно сыграл.
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 10:19 пожаловатьсяВот кто точно дал толчок равитию фантастики, так это гражданин Кэмерон. За что и достоин наград и уважения. Район 9 не выиграет никаким местом, просто объективно.
Если район 9 лучший фильм, то кино дальше можно вообще не снимать.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1-=Fess=-
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 10:24 пожаловатьсяЗнаешь Аватар тоже неплохой фильм, но Аватар похож на сказку, а Район N9 похож на суровую правду жизни, и поэтому Район N9 более достоин награды
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 10:33 пожаловатьсяКатегория называется 'лучший фильм', а не 'лучшая суровая правда жизни'.
И тем более не значит что победитель не может быть популярным.
Этот фильм настолько суров, что люди там совокупляются с прешельцами :)
Да, он несомненно достоин награды!! :)
Klass http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/320230/ - вот, например, суровая правда жизни. Даже по реальным событиям. Где оскар? Ау-у-у!
ответить
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 10:46 пожаловатьсяРайон N9 является лучшим фильмом на мой взгляд, потому-что он показывает сущность человека, этот фильм вместе с Хранителями пытается доказать, что фантастика это не только спецэффекты и драки, а еще и драма, эти фильмы с глубоким смыслом, заставившие меня задуматься, а Аватар это великолепный блокбастер, но смысла там не очень много, хотя признаюсь честно Аватар хорош и вполне может получить Оскар
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 11:05 пожаловатьсяЯ согласен, драматическая составляющая там есть, пусть меня и не проняла. Но скажите мне, зачем? Зачем я спрашиваю нужно было заваливать ее абсолютно тупыми, не логичными сценами.
Пришельцы прилетели и засели на 20 лет, копались в мусоре, жили в трущебах, унажались все чтобы нарыть топливо, которое они могли забрать легко силой, или, на крайний случай дипломатией.
Люди тупо сгоняют их в концлагерь посреди города. Нет чтобы их увезти куда подальше. Тарелка так и висит все 20 лет, хотя ее давным давно должны были всем миром разобрать и исследовать до винтика. Пусть оружие и все другое не работает для людей, но это не мешает его исследовать. Каким таким образом топливо ЗЕМНОГО происхождения вызывает ТАКУЮ мутацию. Зачем вообще нужно было каждому моллюску сувать бумажку об выселении, если они их без зазрения совести убивают и режут? Почему сынок-моллюск помогает не папаше, а челу при помощи дистанционно управляемого робота. Как они добрались до лаборатории, если зона охраняется?
Тут можно долго перечислять. Скажите ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД?!
Ведь можно было снять нормально, серьезно, с теми же самыми моральными посылами. И фильм только бы выиграл.
ответить
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 11:17 пожаловатьсяЛюди на мой взгляд согнали их в концлагерь посреди города, чтобы узнать реакцию людей на инопланетян. А про политику ты забыл, ты представь реакцию людей на полный геноцид инопланетян, а реакцию пришельцев они бы бунт подняли, поэтому выселяли их мирно. Представь как можно разобрать тарелку, людям в воздухе висеть что-ли. А про сынка-моллюска, ты лучше Аватар вспомни, там человек тоже не людям помогал, тем более этот человек был их единственной надеждой. Единственное с чем согласен это с топливом земного происхождения. Так, что бреда в этом фильме мало, и фильм на мой взгляд очень серьезный.
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 11:34 пожаловатьсяРазрешите не согласиться :)
В ленте не раз говорится что людей нереально достали планетяне, так что если бы их просто посадили и увезли куда подальше все бы только обрадовались. Да и потом, что по телеку покажут то и правда. Потом, интересно что бы стали делать с теми, что не «подпишут» :) оставили на месте. Имхо вопрос был уже решеный. В самом начале есть сцена где несогласный планетянин случайно ставит закорючку и люди довольные сваливают. Его мнения, ясное дело, никого не интересует. Как устраняли бунты тоже прекрасно показано. Залетает спецназ и валит всех недовольных. Люди как-то в тарелку уже залезли :) А про разбирать тут, пожалуй стоит сказать исследовать. А в фильме это вообще не видно. Как будто ее вообще нет.
Сынок-моллюск Ясно показано что он запросто управлял костюмом дистанцонно. Так же он мог сходить до папеньки и раскидать всех в округе. Чела можно было тоже забрать. Но вот доверять ему справился он явно хуже, да еще и папашу кинул. Просто действительно жаль, потому что я чувствую, что идея была хорошая. И могло получиться просто зашибись, но сделали как сделали
ответить
#Ghost Rider1991 3 февраля 2010, 11:40 пожаловатьсяЛадно я уважаю твое мнение, но у нас разные взгляды на фантастику, это доказывают твои оценки Хранителям и Району N9 (извини, если не нравится, что посмотрел их) одним из лучших на мой взгляд фильмам в этом году(Хранители на мой взгляд самый лучший фильм года), так что останемся при своих мнениях.
Спасибо за дискуссию.
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 11:49 пожаловатьсяВсегда пожалуйста :)
Приятно было подискутировать с культурным аппонентом!
ответить
#q u a s a r 3 февраля 2010, 15:29 пожаловатьсяСкажите ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД?!
так можно к любому фильму докапаться, хотите сказать что в автаре было меньше «БРЕДА» ???
ответить
#-=Fess=- 3 февраля 2010, 17:19 пожаловатьсяКатегорически да. Мир пандоры придумывыла куча людей не один год и проработан он очень и очень хорошо. Тут как раз все логично, понятно и правдоподобно.
А вот когда я вижу нечто, чему невозможно поверить, вот это БРЕД. В районе 9 его предостаточно, хотя могли бы сделать и без него.
Докопаться я высказывал свою точку зрения, у меня нет каких-либо личностных неприязней чтобы намеренно докапываться. Да и потом, не до хорошего сценария не докопаешься, а добротных сценариев, по счастью, предостаточно.
ответить
#q u a s a r 3 февраля 2010, 15:15 пожаловаться- Болею за Район N 9, если он выиграет лучший фильм, это даст толчок к развитию фантастических фильмов
немного поправлю научно-фантастических фильмов
ответить
#Джен Энистон 3 февраля 2010, 10:08 пожаловатьсяМне тоже кажется, что Кэмерон опять унесет с собой мешок оскаров Видимо, не зря на рекламу столько денег потратил
ответить
#Mister B 3 февраля 2010, 10:12 пожаловатьсяЗабавно что трансформеры не прошли в номинации лучшие спецэффекты о_О
ответить
#Manky 3 февраля 2010, 10:18 пожаловатьсяда ладно еще трансформеры. вот то что в номинации нету 2012
ответить
#Mister B 3 февраля 2010, 10:21 пожаловатьсяда а про 2012 совсем забыл, можт у них в жюри оскара какимтом особым обрзом номинантов выбирают%)
ответить
#Manky 3 февраля 2010, 10:16 пожаловатьсяпро Луну и Сэма Рокуэлла вообще забыли
ответить
#Mister B 3 февраля 2010, 10:18 пожаловатьсяда да, а фильм просто отличный, да и Сэм на все 100 съиграл
ответить
#snatcher 3 февраля 2010, 10:54 пожаловатьсяКлассно)я руками и ногами за Бесславных ублюдков!!!)))Тарантино я с тобой!=)
ответить
#kukuha 3 февраля 2010, 11:02 пожаловатьсяДа, Сэм Рокуелл молодчинка, ну да всех не упомнишь и всем не угодишь
А относительно «Аватара». Не хотела высказываться относительно этого фильма, чтобы не заминусовали, ну да ладно.
«Аватар» фильм бесспорно хороший, даже очень.
Визуальная часть просто на высоте, музыка отменная, сразу видно титанический труд огромной команды. И я согласна с большей частью номинации и будет отлично, если фильм их получит, но
Но не следует забывать, что кроме этого фильма, в этом году вышло тоже несколько хороших, просто отличных фильмов, которых несправедливо прокатили уже на ГЛОБУСЕ.
И вот этими спорами, что Аватар-фильм-года-2009-год Камерона-все-меркнут-рядом-с-ним вы поступаете необъективно, как и те, котрые говорят, что это мусор. Просто люди с разными вкусами.
Я вот, например, спокойно отеслась к этому фильму, а девчонки, с которыми я ходила, просто рыдали над последними сценами.
А вот этими спорами вы просто вы просто увеличиваете количество комментариев под новостями, хотя это обговаривалось уже во многих других темах и одно и тоже!
ответить
#IVANPROPAN 3 февраля 2010, 11:17 пожаловатьсяСогласен. Пусть все будут уважать мнения других.
ответить
#madrox2005 3 февраля 2010, 12:28 пожаловатьсяОскар Кристофу Вальцу, однозначно.
И мультику Вверх.
Остальное уже ясно кому дадут, впринципе)))
ответить
#Американская Мечта 3 февраля 2010, 12:45 пожаловатьсяХа-ха.
А Сумерки походу без номенаций на «Оскар». Даже на спецэффекты не попали.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4Американская Мечта
#dyyyyyyyyra 3 февраля 2010, 12:47 пожаловаться«Аватар» для меня лучший из всех фильмов, которые я посмотрела из этого списка. да и не только. надеюсь он получит награды за лучшего режиссера и фильм.
спецэффекты тоже его. однозначно.
в общем «Аватар». вперед!! за Оскаром!)
ответить
#panilotsyna 3 февраля 2010, 12:53 пожаловатьсяочень, очень жаль, что среди мультфильмов не выдвинули «Мери и Макса»
ответить
#panilotsyna 3 февраля 2010, 12:57 пожаловатьсябуду болеть за Тарантино! всей душой с «Ублюдками»!
ответить
#anaxaim 3 февраля 2010, 13:53 пожаловатьсяКристов Вальц супер сыграл, я бы ему и за просто лучшего актера, была б моя воля, оскара дал))
ответить
#Fezen 3 февраля 2010, 14:40 пожаловатьсялучше Кристоф Вальц «Бесславные ублюдки» давно не видел.
ответить
#gridneffigor 3 февраля 2010, 14:52 пожаловатьсяМерил Стрип номинируется уже в 16-й раз!!! Это абсолютный рекорд. Второе место делят Кэтрин Хепберн и Джек Николсон у них по 12 актерских номинаций.
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 02:06 пожаловатьсяЗато у Кэтрин Хепберн целых 4 Оскара, а у Мерил только 2. Конечно, к моему большому сожалению. Особенно обидно, что именно сейчас её стали номинировать за абсолютную херню, которая не стоит и выеденного яйца.
Дали бы в своё время за «Мосты» или «Дом духов» «Чертополох» или «Силквуд»
А «Джули » такая ерунда, просто стыдно!
ответить
#gridneffigor 7 февраля 2010, 18:19 пожаловатьсяМерил способна своим безграничным талантом вытянуть любую херню. Я всегда чувствую, как от нее с экрана исходит теплота, такое обаяние большая редкость в современную эпоху тотальной гламуризации.
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 18:32 пожаловатьсяЭто действительно так. Даже стандартный «Мой лучший любовник», в основном, все смотрели только ради того, чтобы увидеть гениальную сцену выпивания воды из графина. Мерил актриса гениальная. Только обидно, когда оценивают высоко работу, которая того не стоит, учитывая её предыдущий опыт, за который не дали заслуженную награду.
Мне действительно было смешно, когда Мерил получила Глобус и номинацию на Оскар за «Джулию», в том время как более выдающиеся её работы остались незамеченными. Мне кажется, это связано с тем, что комиссия просто поленилась просмотреть ещё хоть что-то, решив, что если они дадут ей, то никто не обидится. Не обиделись. Едва ли найдётся актёр, которому будет обидно проиграть актрисе ТАКОЙ величины. Однако же в этом году есть работы куда более выдающиеся и сильные, нежели эта.
Я уже молчу про Сандру, которой дали награду не за труды, а за что, что она снялась в социальной драме. Любая социалка в Америке гарантия успеха. Хоть и не представляет никакой художественной ценности.
ответить
#gridneffigor 7 февраля 2010, 18:53 пожаловатьсяВсе вы правильно сказали. Очень жаль, что голливуд ничего не может предложить такой гениальной актрисе, кроме проходных ролей.
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 19:15 пожаловатьсяНе знаю, не знаю После фильма «Простые сложности» со слоганом «А тому ли я дала» я склонна полагать, что у Мерил сильно испортился вкус.
ответить
#gridneffigor 7 февраля 2010, 19:38 пожаловатьсяНе смотрел, но надеюсь не испортился. Вот роли стервозных дамочек последних лет ей дествительно не к лицу. Понятно, что она открыввает новые грани своего таланта, но хотелось бы поменьше таких ролей.
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 19:44 пожаловатьсяНе знаю, стервозные дамочки меня напрягают намного меньше её последних комедийных работ. Особенно расстроила «Мамма Мия», на которую я возлагала большие надежды:(Однако после нашей постановки, наверное, любой фильм покажется ужасным.
Вообще её роли стали однообразными, это грустно:(
ответить
#gridneffigor 7 февраля 2010, 19:55 пожаловатьсяДа однообразие в современном кинематографе вообще задолбало что в коммерческом, что в артхаусном. Одна радость и осталась пересмотреть какой-нибудь старый фильм.
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 22:01 пожаловатьсяПолностью согласна! Поэтому и отвожу душу на фильмах с Кэтрин Хепберн и Фредом Астером:)
Ну и, конечно, на наших добрых лентах.
ответить
#чел2580 3 февраля 2010, 15:09 пожаловатьсяЯ БОЛЕЮ ЗА «БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ», ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ЭТОМУ ФИЛЬМУ ПОБЕД, хоть это и нереально.
ответить
#Mark Amir 3 февраля 2010, 16:58 пожаловатьсяВообще, далеко не самый лучший выбор номинантов, хотя гораздо лучше, чем то, что представили в прошлом году.
Что касается лучшего фильма некоторым картинам тут точно делать нечего.
Прежде всего, это касается такого «шедевра», как «Тужься»! Социальная драма, говорите? Про толстую девушку-школьницу, беременную вторым ребенком? Конечно, это пик политкорректности, но фильм бредовая фантастика, а не социальная драма. Какой нахрен второй ребенок? Кто на эту негритянку с такой рожей вообще полезть может? Сколько водки на такую надо? Водки никакой точно не хватит! Особенно повеселили имена исполнителей и авторов Mo`niq, Sidibe, Sapphire ещё только не хватает Ni`gga и Maza`fucka. Такое только на «Золотую малину» может претендовать.
Далее «Образование». Особенного сюжета в фильме нет. Очередная английская постановка, где что-то взято из «Пигмалиона», что-то из «Гордости и предубеждения» и кое-что из «Лолиты». На «Оскар» эта поделка явно не должна претендовать.
«Невидимая сторона» продолжение политкорректной хренотени, заданной «Тужься». Конечно, здесь нет такого сборища жирных уродцев, как в «Тужься», но фильм тоже далеко не шедевр. Спортивная драма достаточно примитивная, только Сандра Баллок немного радует своим присутствием. Но высокие кассовые сборы ещё не означают, что этот фильм заслуживает номинации на «Лучший фильм».
«Бесславные ублюдки» вот честно, не представляю я этот фильм в числе лучших, хотя его присутствие в других номинациях одобряю.
«Серьезный человек» далеко не самая лучшая работа братьев Коэн, тоже не представляю его в числе лучших фильмов. Номинаций заслуживает только за сценарий и мужскую роль.
Теперь, кого конкретно прокатили. Этот год показал, что всё-таки важную роль играют именно кассовые сборы фильма. Например, «Девять» дали всего 4 номинации и это при том, что вышедший 7 лет назад «Чикаго» взял 13 номинаций, хотя по тематике и постановке мюзиклы похожи, различаются лишь их кассовые сборы.
Неприятно удивило отсутствие фильма «Дорога» среди номинантов. Лента заслуживала вороха номинаций, если уж по мнению академиков фильм не попадал в категорию «Лучший фильм», где можно насчет этого поспорить, то уж работа оператора, художника и роль Вигго Мортенсена точно должны были быть отмечены номинациями.
«Луна 2112» и «Безумный спецназ» очень неординарные фильмы, действительно заслуживавшие номинаций, но к сожалению, их проигнорировали.
Очень качественные драма «Посланник» и «Непобедимый» Клинта Иствуда получили лишь по паре номинаций, хотя заслуживают гораздо больше.
Также обидно, что жанр комедии никак не хотят признавать академики: «Простые сложности» и «500 дней лета» заслуживали оказаться в номинации «Лучший фильм», их тупо проигнорировали.
Да и касательно технических номинаций: «Терминатор 4» мог бы и быть среди номинантов, также, как и «Хранители». Мне не понравились «Хранители» по сценарному воплощению, но с технической точки зрения всё было сделано великолепно.
В общем, не самый луший выбор!
ответить
#КЭШЛС 3 февраля 2010, 17:21 пожаловаться как-то такЛучший режиссёр
Джеймс Кэмерон «Аватар»
Лучший актёр
Джордж Клуни «Мне бы в небо»
Лучший актёр второго плана
Кристоф Вальц «Бесславные ублюдки»
Лучшая актриса
Мэрил Стрип «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»
Лучшая актриса второго плана
Анна Кендрик «Мне бы в небо»
Лучший оригинальный сценарий
«Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино
Лучший адаптированный сценарий
«Район N9» Нил Бломкамп и Тэрри Татчелл
Лучший фильм на иностранном языке
«Пророк» Франция
Лучший анимационный фильм
«Вверх»
Лучший оператор
Мауро Фиоре «Аватар»
Лучший монтаж
«Аватар»
Лучший звук (sound editing)
«Звёздный путь»
Лучшее сведение звука (sound mixing)
«Звёздный путь»
Лучшие спецэффекты
«Аватар»
Лучший композитор
Ханс Циммер «Шерлок Холмс»
Лучшая песня
«Девять» Take It All
Лучший художник-постановщик
«Воображариум доктора Парнаса»
Лучшие костюмы
«Воображариум доктора Парнаса»
Лучший грим
«Звёздный путь»
Лучший документальный фильм
«Корпорация «Еда»»
Лучший короткометражный документальный фильм
Rabbit a la Berlin
Лучший короткометражный фильм
Kavi
Лучший анимационный короткометражный фильм
French Roast
Лучший фильм
«Аватар»
ответить
#ArsenYaG 3 февраля 2010, 18:04 пожаловатьсяБесславные ублюдки??
за что??
фильм неплохой, посмеяться можно.. но на Оскар?? АБСУРД!!
ответить
#Terry Benedict 3 февраля 2010, 20:17 пожаловатьсяЭх буду болеть за Кристова Вальца. Уж очень понравилась его игра.
ответить
#СлАдКоЕжКо 4 февраля 2010, 12:04 пожаловаться Я В ШОКЕ!!!Меня поразило, что в номенантах нет СУМЕРОК!!! Зато куча нелепых картин!! А на малину скмерки и её актёры наминированы около 5 раз!! Я не понимаю, как фильм с таким режессёром, сБОРАМИ, и поклонниками может наминироваться на малиНУ!!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 11СлАдКоЕжКо
#Американская Мечта 4 февраля 2010, 12:38 пожаловатьсяПотому что фильм получился тяп-ляп. Фильм снимали на скорую руку, а те фильмы которые представлены на Оскар снимались долго. И всем они понравились.
А насчет Малины хм.. так это знаешь, справедливо, потому что Роберт Паттинсон сыграл вообще никак, сценарий. . много напичкано туда из книги, почти чуть всю книгу пересказали.
Видно, что даже эффекты фильма «Новолуние» не оценили.
Справедливо все.
ответить
#Hanter Tompson 4 февраля 2010, 15:37 пожаловатьсяПолностью поддерживаю фильм Повелитель бури во всех номинациях.
Очень расстроюсь если аватару дадут награду не за визуальную составляющую..
ответить
#nir75 4 февраля 2010, 16:21 пожаловатьсяНапряжение нарастает
ответить
#matatu 4 февраля 2010, 18:08 пожаловатьсяСлегка удивили номинация в категории «Лучший анимационный фильм». В отличие от прошлых лет этот год вышел поразительно зверский по части качественного анимационного кино. В общем, посмотрев трейлеры еще не попавших в родной прокат «Бесподобного мистера Фокса» и «Брендан и тайна Келлс», я не задумываясь признал один из них лучшим. Что-то в них есть нетривиальное.
ответить
#CHaOTiC8 4 февраля 2010, 19:55 пожаловатьсяХм обидно что в номинации ЛУЧШАЯ песння нет трека к АВАТАРУ.
ответить
#Lill2005 4 февраля 2010, 20:58 пожаловатьсяочень, ну прямо очень рада за Бесславных ублюдков, огромное кличество номинаций и очень заслуженных НО предполагаю, что большинство оскаров всё-таки достанутся Аватару, а жаль
ответить
#Lord Henry80 4 февраля 2010, 22:55 пожаловатьсяОчень рад, что Аватар номинируется во многих категориях. Жаль обошли «Дорогу пермен» стоящий фильм!
ответить
#Mr_Prime 5 февраля 2010, 18:11 пожаловатьсяЯ смотрю здесь почти все за Аватар? жалко нет, правда жалко, что тупой пиар, фильм силён только спецэффектами, за которые и должен заслужено получить оскар. если получить ещё за что-нибудь, то я окончательно разочаруюсь фильмах, зрителях и премиях
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3Mr_Prime
#efrushka 7 февраля 2010, 02:00 пожаловатьсяЯ, кстати, полностью согласна. Там действительно за исключением компьютерных трюков особо не на что смотреть. Сюжет стандартный: американцы губят очередную нацию. Пусть и выдуманную. И тут находятся герои, которые всех спасают. На самом деле обычное клише, просто в очень дорогой оправе.
Это как Робски на золото
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 02:01 пожаловатьсяЭто как Робски на золотой бумаге издать.
ИМХО.
ответить
#CrimeFox 5 февраля 2010, 20:30 пожаловаться«Повелитель бури» явно не фаворит, покрайне мере для меня. На мой взгляд есть более достойные кандидаты. Буду болеть за «Аватар».
ответить
#Azik16 6 февраля 2010, 00:47 пожаловатьсяХотелось бы, чтоб всё было так.
Лучший режиссёр:
Джеймс Кэмерон «Аватар»
Лучший актёр:
Джефф Бриджес «Сумасшедшее сердце»
Лучший актёр второго плана:
Кристоф Вальц «Бесславные ублюдки»
Лучшая актриса:
Сандра Буллок «Невидимая сторона»
Лучшая актриса второго плана:
Вера Фармига «Мне бы в небо»
Лучший оригинальный сценарий:
«Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино
Лучший адаптированный сценарий:
«Мне бы в небо» Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер
Лучший фильм на иностранном языке:
«Белая лента» Германия
Лучший анимационный фильм:
«Вверх»
Лучший оператор:
Барри Экройд «Повелитель бури»
Лучший монтаж:
«Аватар»
Лучший звук (sound editing):
«Аватар»
Лучшее сведение звука (sound mixing):
«Аватар»
Лучшие спецэффекты:
«Аватар»
Лучший композитор:
Ханс Циммер «Шерлок Холмс»
Лучшая песня:
«Девять» Take It All
Лучший художник-постановщик:
«Аватар»
Лучшие костюмы:
«Воображариум доктора Парнаса»
Лучший грим:
«Звёздный путь»
Лучший документальный фильм:
«Корпорация «Еда»»
Лучший фильм:
«Аватар»
ответить
#Tony black 6 февраля 2010, 20:28 пожаловатьсяМногого еще не видел но мои фавориты, Клуни либо Бриджем лучший актер, режиссер Кемерон, лучшая анимация Верх или Коралина, иностранный фильм Пророк. За лучший фильм буду болеть либо за район 9 или Мне бы в небо.
ответить
#Finirson 6 февраля 2010, 22:57 пожаловатьсяЖаль что нет Хатико в списке. Конечно, многие со мной не согласятся и я понимаю почему, одна из причин это римейк. Но я бы этот фильм добавил бы в двух номинациях. Лучший фильм и лучший композитор(Вот здесь бы мог бы взять приз, т. к музыка здесь сделала весь фильм).
ответить
#el_nino_ft 6 февраля 2010, 23:54 пожаловатьсяТошнит уже от этого «Аватара». В нем кроме картинки больше ничего нету. Не за что им оскары давать. Ничего кроме визуальных эффектов после себя не оставил(это пожалуй единственное, на что он заслуживает). Лучше мультику «Вверх» отдать. Там и то больше смысла. Болеть буду за «ублюдков» и «район N9». Вот это реально стоищие фильмы.
ответить
#Deril Devil 6 февраля 2010, 23:57 пожаловатьсяЗа что давать премию Джеймсу Хорнеру (лучший звук «Аватар»). Послушайте, он всего лишь переписал свою собственную Трою бред
ответить
#efrushka 7 февраля 2010, 01:57 пожаловатьсяА я буду болеть за Кристофа Вальца!!! Потому что он лучший!!!
ответить
#Killer-Queen 7 февраля 2010, 09:55 пожаловатьсяЯ за Аватара! Интересно получит? И ещё Доктор Парнас, там номинация за костюм, и ещё что то есть
ответить
#DIMRUM 7 февраля 2010, 15:30 пожаловатьсяЯ думаю Аватар получит почти все статуэтки, где номинирован.
А сам буду болеть за Район N9.
ответить
#Pikachka 7 февраля 2010, 17:39 пожаловатьсяБолею за Ублюдков и Аватар, Тарантино должны отметь, он отличный сценарист, А Кемерон отличный режиссер. Лучшая актриса всех времён и народов Мерил Стрип!
ответить
#SweetAlina 7 февраля 2010, 20:48 пожаловатьсяСкучноватая в этом году будет церемония Стоящих фильмов мало, победителей легко предсказать
ответить
#Silent Knock 7 февраля 2010, 21:22 пожаловатьсяСмотри, ошибёшься в своих предсказаниях и тебя «обоссут», академия очень часто непредсказуема
ответить
#Я люблю мозг 7 февраля 2010, 21:48 пожаловатьсяЯ бы не стал , даже если бы она вообще ничего не угадала.
ответить
раскрыть комментарий ↓Я люблю мозг
#SweetAlina 7 февраля 2010, 22:20 пожаловатьсяНет, ну согласитесь, даже в том году была насыщенней и интересней )
ответить
#sirius79 8 февраля 2010, 17:20 пожаловатьсяАВАТАР должен взять все и порвать всех в очередной раз!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1sirius79
#morychekpapai 8 февраля 2010, 22:00 пожаловатьсяКакой бездушный ужас. А сильнейшая во всех смыслах «Дорога» по Кормаку Маккарти, даже не номинируется. А Мортенсена даже нет в лучших актерах. Ну это же бред
очень жаль за «Аватар», ну куда его в столько номинаций?? в смысле, что он кроме спецэффектов и не заслуживает ничего. да и то в «Парнасе» они гооораздо лучше. если кто-нибудь сейчас еще помнит, что такое спецэффекты
ответить
#koder 9 февраля 2010, 09:33 пожаловатьсянепонятно присутствие принцессы и лягушки. давно такой мути не видел.
обе номинации незаслуженны!
я вот ни одной песни не помню с этого, гм, ‘мультика’. хотя помню песню хексуса из долины папоротников или заглавную песню звёздного десанта 3.
в общем, сакс какой-то.
ответить
#kshoosha 9 февраля 2010, 10:42 пожаловатьсявсеми руками за Кристофа Вальца и Колина Фёрта
ответить
#ale17378439 9 февраля 2010, 13:38 пожаловатьсяНарод, а где в конкурсе «Угадай победителя Оскара! номинация лучший художник-постановщик?!!! ведь, насколько я знаю номинации «художник-постановщик» и «декорации» это не одно и тоже.
ответить
#zzeerr 9 февраля 2010, 15:14 пожаловатьсяЛюди а откуда второй кадр?
ответить
#SweetAlina 9 февраля 2010, 17:43 пожаловатьсяПовелитель бури
ответить
#zzeerr 10 февраля 2010, 14:53 пожаловатьсяСпасибо
ответить
#Egr-djatlov 9 февраля 2010, 21:47 пожаловатьсяЖаль, что Гарри Поттера почти нет, только операторская работа! Это очень расстроило, хотя я шибко не ожидал! Что ж будем ожидать и обязательно смотреть!)
ответить
#Lerko Tortuga 12 февраля 2010, 05:10 пожаловатьсяНемало удивила Буллок в номинации на женскую роль. И сам фильм слабоват, и роль не слишком-то. Еще больше меня удивило только наличие «Невидимой стороны» в номинации аж на лучший фильм. Весьма-таки средненькое кино.
ответить
#el_nino_ft 13 февраля 2010, 17:53 пожаловатьсяМожно подумать, что «Серьезный человек» и «Воспитание чувств» получше. Список из 10 можно было смело в 5-ку превратить. А в «Невидимой стороне» есть, по крайней мере, сюжет (пусть и по реальным событиям, но он есть), в отличии от того же «Аватара». А по поводу Баллок, просто советую посмотреть на остальной список в номинациях. Сандра выглядит вполне достой по сравнению с ролями, более титулованных соперниц.
ответить
#Lerko Tortuga 14 февраля 2010, 19:02 пожаловатьсяне согласна. Та же Мэрил Стрип куда больше заслуживает премии, чем Буллок. Это конечно мое мнение, но помоему даже в «Мисс Конгениальность» Буллок гораздо ярче. А что до «Серьёзного человека», так по-моему, если выбирать объективно то это один из немногих фильмов в номинации, которому можно заслуженно дать Оскар.
Не спорю на счет Аватара, но все же «Невидимая сторона» на Оскар совершенно очевидно не катит. Я бы назвала это проходным фильмом. Сюжет в нем, конечно, есть, но сюжет до банальности предсказуемый, ощущение, что я эту историю видела уже не один раз. Лично мне этот фильм было смотреть откровенно скучно. Извините, если вам этот фильм очень нравится, но таково мое мнение.
Да, список можо было бы сократить и до 5ки, за счет удаления из него в том числе и «Невидимой стороны».
ответить
#el_nino_ft 14 февраля 2010, 20:33 пожаловатьсяНе буду навязывать «Невидимую сторону». У каждого свои вкусы. Но не хочется, что бы «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» получил оскар, путь даже и за счет «большой» актрисы. Если уж и получать оскар, то делать это достойно, а не в какой то дешевой мелодраме (прошу прощения, если этот фильм кому то нравится). Если смотреть с точки зрения «хорошая игра в хорошем фильме», то более всех сюда подходит Баллок. Просто не хочется, что бы получилось как в прошлом году с Пенелопой Крус. Классная, по моему мнению, актриса получила оскар в откровенно слабом фильме. В таких случаях тяжело насладится игрой актеров, так как засыпаешь на 15-й минуте)
ответить
#Lerko Tortuga 15 февраля 2010, 02:10 пожаловатьсяZaranie izvinayus za translit.
Horosho, esli uzh govorit o horoshei igre v horoshem filme, togda iz vseh kandidatov (proshuproshenie, Poslednee Voskresenie eshe ne udalosposmotret,poetomuego v uchet ne beru) mozhno dat tolko Gabourey Sidibe =))
ответить
#el_nino_ft 15 февраля 2010, 20:42 пожаловатьсяЯ не считаю «Тужься» хорошим фильмом. Это чисто американская надоевшая тема, которая интересна только им. «Воспитание чувств» вообще слабенький фильм. А в фильме «Последнее воскресенье» тема не интересная американцам(откуда им вообще знать, кто такой Лев Толстой)). Отсюда следует, что все таки самая достойная это Сандра Баллок, по крайней мере для меня)
ответить
#Lerko Tortuga 15 февраля 2010, 22:20 пожаловатьсяНе скажите, в Америке Льва Толстого знают =) напомню, что «Война и мир», между прочим, получил свой Оскар =)
Думаете, домашнее насилие чисто американская тема? не согласна. Хотя, по правде сказать, «Тужься» показался мне этаким геттовским Джуно =)) но, думаю, этот фильм без статуэток не обойдется. уж по крайней мере, актриса второго плана точно отойдет МоНик =)
и всё таки, «Невидимая сторона» не показался мне хорошим фильмом. Та же, уже упомянутая мной, «Мисс Конгениальность» фильм куда более яркий и запоминающийся, хотя далекооо не шедевр =))
возможно, вы не совсем объективны к Буллок, как и я, возможно к Мэрил Стрип. хотя, уж не знаю, можно ли переоценить талант Стрип =) все ж таки легенда =)
стараясь мыслить непредвзято, думаю премия отойдёт Сидибе. Молодая актриса, снявшаяся в чуть ли не сенсации Сандэнса очевидно
ответить
#el_nino_ft 15 февраля 2010, 22:54 пожаловатьсяПо поводу познаний американцев советую посмотреть ролик, где они не знают, где находилась Берлинская стена или сколько Эйфелевых башень в Париже) После этого просто не хочется говорить о литературе. После того как появилась новость о том, что Вальц и МоНик должны получить свои статуэтки в любом случае, я решил, что они будут неоспоримыми лидерами в голосовании на кинопоиске. В случае Вальца, так и получилось. Более 60 % голосовавших отдали свои голоса за него. А вот у МоНик такого преимущества нет. Многие голосовавшие (в том числе и я) проголосовали за других 4-х кандидаток, и эти голоса составляют порядка 65%(это приблизительные цифры, полученные статистическими подсчетами). Это достаточно большой процент и я, на вашем месте, так бы не был уверен по поводу МоНик. Все таки Фармига и Кендрик сыграли очень достойно. Я бы даже сказал, что это, чуть ли ни единственный шанс «Мне бы в небо». За адаптированный сценарий надеюсь оскар получит «Район N9».
ответить
#Lerko Tortuga 15 февраля 2010, 23:14 пожаловатьсяну, знаете ли, я и среди людей других национальностей знаю немало людей аналогичного уровня =)) уж думаю, в Академии знают, кто такой Лев Толстой =)) хвала небесам, Оскар все-таки дается не по оголосованиям зрителей.
а на счет статистики, трюк очень прост. Бесславные Ублюдки фильм немало популярный, Вальц с его превосходно сыграным Ландой в том числе стал очень популярен от того и рейтинг. в женской номинации иначе. Рискну предположить, что «Тужься» самый непопулярный фильм из всех представленных в обоих номинациях (и на главную и на второго плана роли). остальные фильмы просмотрело гороздо больше людей, но это еще не значит, что сам фильм хуже остальных. и я не думаю, что каждый голосующий просмотрел абсолютно все фильмы из программы. у академиков же свои мотивы. И все-таки роль у МоНик очень сильная.
ответить
#el_nino_ft 15 февраля 2010, 23:50 пожаловатьсяТо, что у Академии свои мотивы это понятно. Иногда они через чур уж непредсказуемы. Я думаю люди, принимающие участие в голосовании на кинопоиске хотят победить, да? За лучшую женскую роль второго плана дают 11 баллов. То есть если ее не угадать, то шансы на общий успех становятся мизерными. Веря слухам статуэтка у МоНик «в кармане». Думаю об этом знают почти все. Отсюда выходит, что 65% просто отказуются от шанса на победу, так? Сомневаюсь. Просто у людей есть свое мнение, которое заслуживает уважение. Пусть даже из этих 65% «Тужься» не смотрели процентов 20. Все равно выходит большой %. Меня обрадывало, когда я, листав результаты голосовании других участников, увидел, что большинство не проголосовало так как сказали специалисты(тоесть за МоНик), а показали свою точку зрению, пусть даже она и будет в итоге проиграшной.
Здесь спорить особо, я думаю, не нужно. Посмотрим 8 марта.
Кстати по поводу голосования. Мне интересно было бы посмотреть Ваш выбор и 8 матрта сравнить результат. Вы голосовали?
ответить
#Lerko Tortuga 16 февраля 2010, 00:36 пожаловатьсяПока что я не проголосовала, так как не посмотрела все фильмы из программы. Скорее всего проголосую в конце этой недели. Чтобы быть уверенной, надо оценить всех кандидатов =))
По-моему, вы чересчур серьёзно воспринимаете результаты голосования =) не думаю, что «люди, принимающие участие в голосовании на кинопоиске хотят победить» можно засчитывать как веский аргумент.
да и что если в этом году академики возьмут и наперекор мнению, что «выбор академии непредсказуем», примут более очевидное решение в конце концов, это тоже будет непредсказуемо =))) крутят, как хотят.
возвращаюсь к голосованию, я более чем уверена, что на выбор немалого количества пользователей влияли в том числе и личные предпочтения, как бы они не хотели победить =)
и на мой выбор они тоже повлияют =)) уже точно знаю, что просто не позволю себе поставить в категории «Лучший режиссер» галочку кому-нибудь кроме Тарантино. Пусть он и не самый очевидный кандидат, к сожалению, но я очень люблю этого мастера и верю в его победу =)) уж так оно есть.
ответить
#el_nino_ft 16 февраля 2010, 21:29 пожаловатьсяМожет и действительно я слишком серьезно отношусь к голосованию) Просто это первый год, когда я в полной мере подготовлен к вручению, то есть просмотрел практически все фильмы, причем многие по несколько раз. А по поводу личных предпочтений, то здесь нужно стараться объективно оценивать ситуацию. Будь моя воля, то я отдал бы статуэтку Пенелопе, Крус, просто потому, что она одна из моих самых любимых актрис. Но, поразмыслив, я понимаю, что более заслужено отдать оскар Кендрик. И так можно еще пройтись по нескольким номинациям.
Вы говорите, что не позволите себе выбрать кого то кроме Тарантино. Тогда уж и лучший фильм нужно выбирать «ублюдков», так как просто нелогично было бы выбрать разных претендентов на эти позиции. Хотя достаточное количество людей выбирают разных номинантов. Уж очень редко лучший режиссер и лучший фильм не совпадают.
ответить
#Lerko Tortuga 17 февраля 2010, 01:21 пожаловатьсявсе ж таки статуэтка за лучший фильм вручается продюсером, а среди таковых в «Бесславных ублюдках» Тарнтино не значится. Да и «Серьёзный человек» мне тоже очень понравился. Будь Коэны и в режиссерском списке, возникла бы проблема выбора. Хотя, в номинации на лучшиий фильм я все же буду более рациональна, и наврядли выберу кого-нибудь из любимчиков =))
ответить
#el_nino_ft 17 февраля 2010, 21:26 пожаловатьсяБудет смешно, если выиграет все же любимчик)
Мне больше всего понравились в том году «Бесславные ублюдки» и «Район N9», за которых и буду болеть. Но проголосовал за «Повелитель бури», так как он более серьезен, что ли. Я бы даже сказал более «академичен». То есть так же может получиться комичная ситуация)
ответить
#Regisseur 17 февраля 2010, 22:18 пожаловатьсяЕсть хорошие и не очень качественные картины в номинациях!
ответить