|
|
|
|
82-я ежегодная премия Американской киноакадемии: Номинанты |
Сразу 10 картин соревнуются в этом году за звание лучшего фильма по версии AMPAS. Вот они: « Аватар», « Бесславные ублюдки», « Вверх», « Воспитание чувств», « Мне бы в небо», « Невидимая сторона», « Повелитель бури», « Район №9», « Серьёзный человек», « Тужься». Максимальное количество номинаций – девять – у фильмов Джеймса Кэмерона и Кэтрин Бигилоу, так что основная борьба развернётся между бывшими супругами.
Энн Хэтэуэй и глава Киноакадемии Том Шерак сегодня объявили номинантов на премию «Оскар». В последний раз на лучший фильм претендовали 10 картин в 1943 году. Затем эта номинация была укорочена в два раза. Но в прошлом году Киноакадемия приняла решение возобновить традицию, что позволило войти в эту номинацию таким лентам как « Район №9» и « Невидимая сторона».
Полностью список номинантов выглядит так:
Лучший режиссёр
Джеймс Кэмерон – « Аватар»
Джейсон Райтман – « Мне бы в небо»
Квентин Тарантино – « Бесславные ублюдки»
Кэтрин Бигилоу – « Повелитель бури»
Ли Дэниэлс – « Тужься»
Лучший актёр
Джереми Реннер – « Повелитель бури»
Джефф Бриджес – « Сумасшедшее сердце»
Джордж Клуни – « Мне бы в небо»
Колин Фёрт – « Одинокий мужчина»
Морган Фриман – « Непокорённый»
Лучший актёр второго плана
Вуди Харрельсон – « Посланник»
Кристоф Вальц – « Бесславные ублюдки»
Кристофер Пламмер – « Последнее воскресение»
Мэтт Дэймон – « Непокорённый»
Стэнли Туччи – « Милые кости»
Лучшая актриса
Габури Сидибе – « Тужься»
Сандра Буллок – « Невидимая сторона»
Хелен Миррен – « Последнее воскресение»
Кэри Маллиган – « Воспитание чувств»
Мэрил Стрип – « Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»
Лучшая актриса второго плана
Анна Кендрик – « Мне бы в небо»
Вера Фармига – « Мне бы в небо»
Мо’Ник – « Тужься»
Мэгги Джилленхол – « Сумасшедшее сердце»
Пенелопа Крус – « Девять»
Лучший оригинальный сценарий
« Бесславные ублюдки» - Квентин Тарантино
« Вверх» - Боб Питерсон и Пит Доктер
« Повелитель бури» - Марк Боал
« Посланник» - Алессандро Камон и Орен Моверман
« Серьёзный человек» - Итэн Коэн и Джоэл Коэн
Лучший адаптированный сценарий
« В петле» - Джесси Армстронг, Саймон Блэкуэлл, Армандо Иануччи, Йен Мартин, Тони Рош
« Воспитание чувств» - Ник Хорнби
« Район №9» - Нил Бломкамп и Тэрри Татчелл
« Мне бы в небо» - Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер
« Тужься» - Джеффри Флетчер
Лучший фильм на иностранном языке
« Аджами»— Израиль
« Белая лента» - Германия
« Молоко скорби» - Перу
« Пророк» - Франция
« Секрет в их глазах» – Аргентина
Лучший анимационный фильм
« Бесподобный мистер Фокс»
« Вверх»
« Коралина в Стране Кошмаров»
« Принцесса и лягушка»
« Тайна Келлс»
Лучший оператор
Барри Экройд – « Повелитель бури»
Бруно Дельбоннель – « Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Кристиан Бергер – « Белая лента»
Мауро Фиоре – « Аватар»
Роберт Ричардсон – « Бесславные ублюдки»
Лучший монтаж
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Повелитель бури»
« Район №9»
« Тужься»
Лучший звук (sound editing)
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Вверх»
« Звёздный путь»
« Повелитель бури»
Лучшее сведение звука (sound mixing)
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Звёздный путь»
« Повелитель бури»
« Трансформеры: Месть падших»
Лучшие спецэффекты
« Аватар»
« Район №9»
« Звёздный путь»
Лучший композитор
Александр Деспла – « Бесподобный мистер Фокс»
Джеймс Хорнер – « Аватар»
Майкл Джаккино – « Вверх»
Марко Белтрами и Бак Сандерс – « Повелитель бури»
Ханс Циммер – « Шерлок Холмс»
Лучшая песня
« Девять» - Take It All
« Париж! Париж!» - Loin de Paname
« Принцесса и лягушка» - «Almost There»
«Принцесса и лягушка» - «Down in New Orleans»
« Сумасшедшее сердце» - «The Weary Kind»
Лучший художник-постановщик
« Аватар»
« Воображариум доктора Парнаса»
« Девять»
« Шерлок Холмс»
« Молодая Виктория»
Лучшие костюмы
« Воображариум доктора Парнаса»
« Девять»
« Коко до Шанель»
« Молодая Виктория»
« Яркая звезда»
Лучший грим
« Звёздный путь»
« Изумительный»
« Молодая Виктория»
Лучший документальный фильм
« Бирманский видеорепортер»
« Бухта»
« Корпорация «Еда»»
« Самый опасный человек Америки: Даниель Эллсберг и бумаги Пентагона»
Which Way Home
Лучший короткометражный документальный фильм
China’s Unnatural Disaster: The Tears of Sichuan Province
The Last Campaign of Governor Booth Gardner
The Last Truck: Closing of a GM Plant
Music by Prudence
Rabbit à la Berlin
Лучший короткометражный фильм
The Door
Instead of Abracadabra
Kavi
Miracle Fish
The New Tenants
Лучший анимационный короткометражный фильм
French Roast
Granny O’Grimm’s Sleeping Beauty
The Lady and the Reaper (La Dama y la Muerte)
Logorama
A Matter of Loaf and Death
Лучший фильм
« Аватар»
« Бесславные ублюдки»
« Вверх»
« Воспитание чувств»
« Мне бы в небо»
« Невидимая сторона»
« Повелитель бури»
« Район №9»
« Серьёзный человек»
« Тужься».
Лауреаты премии «Оскар» станут известны 7 марта. В России прямая трансляция начнётся в районе 4 утра и закончится около восьми утра 8 марта.
|
|
Оскар премия награда номинанты |
|
|
| другие новости » |
|
| Навигация по новостям |
Фильмы «Аватар», «Аджами», «Белая лента», «Бесподобный мистер Фокс», «Бесславные ублюдки», «Бирманский видеорепортер», «Бухта», «В петле», «Вверх», «Воображариум доктора Парнаса», «Воспитание чувств», «Девять», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Дэниэл Эллсберг - самый опасный человек в Америке», «Звездный путь», «Изумительный», «Какая дорога ведет домой?», «Коралина в Стране Кошмаров», «Корпорация 'Еда'», «Милые кости», «Мне бы в небо», «Молодая Виктория», «Молоко скорби», «Невидимая сторона», «Непокоренный», «Одинокий мужчина», «Париж! Париж!», «Повелитель бури», «Посланник», «Последнее воскресение», «Принцесса и лягушка», «Пророк», «Район №9», «Серьёзный человек», «Сокровище», «Сумасшедшее сердце», «Тайна в его глазах», «Тайна Келлс», «Шерлок Холмс» | Имена Алессандро Камон, Анна Кендрик, Армандо Ианнуччи, Боб Питерсон, Вера Фармига, Вуди Харрельсон, Габури Сидибе, Джеймс Кэмерон, Джеймс Хорнер, Джейсон Райтман, Джереми Реннер, Джесси Армстронг, Джефф Бриджес, Джеффри Флетчер, Джордж Клуни, Джоэл Коэн, Итэн Коэн, Йен Мартин, Квентин Тарантино, Колин Фёрт, Кристоф Вальц, Кристофер Пламмер, Кэри Маллиган, Кэтрин Бигелоу, Ли Дэниелс, Майкл Джаккино, Марк Боал, Морган Фриман, Мо’Ник, Мэгги Джилленхол, Мэрил Стрип, Мэтт Дэймон, Ник Хорнби, Нил Бломкамп, Орен Моверман, Пенелопа Крус, Пит Доктер, Саймон Блэкуелл, Сандра Буллок, Стэнли Туччи, Тони Рош, Тэрри Татчелл, Хелен Миррен, Шелдон Тернер, Энн Хэтэуэй |
|
|
|
|
|
|
|
|
Новый комментарий...
#ARTI 95 2 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяНадеялся на Звёздный путь(
ответить
#Psychedelic-Girl 2 февраля 2010, 17:13 пожаловатьсяон в make up-е и спецэффектах есть
ответить
#-2D- 2 февраля 2010, 17:48 пожаловатьсяВсе круто, все достойны, ждем вручение))
ответить
#felya 2 февраля 2010, 17:55 пожаловатьсяПро аватар ничего не буду говорить, так как я знал что его будут номинировать и очень надеюсь что он выиграет, порадовало что Район 9 номинировали, за него тоже очень хочется болеть, но Аватар затмил лично мне все остальные фильмы. Очень удивили что номинировали ВВерх, разве раньше такое было, что мульты были в номинации на лучшую картинку?
Вобщем я болею за аватар, на втором месте Район
ответить
раскрыть комментарий ↓ 23felya
#GrossQX 2 февраля 2010, 18:43 пожаловатьсяСогласен абсолютно! У меня тоже на первом месте Аватар, на втором Район номер 9. Думаю, что району должны дать премию за лучший монтаж. там первая часть фильма очень сложно сделана.
Вверх тоже хороший мультфильм, но на лучшую картину не тянет :)
ответить
#felya 2 февраля 2010, 18:45 пожаловатьсяРайон очень мощный конкурент аватару в монтаже и в звуке!
ответить
#KoLexey 2 февраля 2010, 19:26 пожаловатьсятрансформеры по звуку ну согласитесь доминируют.
ответить
#felya 2 февраля 2010, 20:25 пожаловатьсяЕсли смотреть в наушниках :)))
Ничего не имею против Бэя, но лучшие в плане Звука и визуальных эффектов это Аватар, Звездный путь, и Район 9!
ответить
#Innuminate 2 февраля 2010, 23:20 пожаловатьсяУровень звуковых эффектов определяется не только их громкостью) Ничего особенного в Трансформерах в этом плане не увидел
ответить
#OGGRANT60 3 февраля 2010, 14:02 пожаловатьсяЗвук и монтаж однозначно Трансформеры! У Бэя как ни у кого органично взаимодействуют реальные объекты и графика. Оттого картинка и выглядит столь впечатляюще.
ответить
#GrossQX 4 февраля 2010, 09:18 пожаловатьсяАватар сюжетом не блещет, а про трансформеров я вобще молчу. Я вобще их смотрел только ради Меган Фокс :)
ответить
#gtr428 9 февраля 2010, 19:40 пожаловатьсяСогласен, дома стоит 5,1, звук потрясающий Всем остальным реально далеко А, ну еще Стар Трэк хорошо звучит.
>>Уровень звуковых эффектов определяется не только их громкостью)
Конечно, если слушать в наушниках, какие бы они там не были
ответить
#Cancerogen 2 февраля 2010, 23:08 пожаловатьсяПодписываюсь под каждым вашим словом Аватар 1-е место, Район 2-е
ответить
#timasun 3 февраля 2010, 00:40 пожаловатьсяТрансформеров задвигают по воле критиков, которые не в себе.
ответить
#PhoenixSet 3 февраля 2010, 16:54 пожаловатьсяЧто за детский лепет? Новые режисеры думают что раз много спецэффектов, значит и фильм удастся. Но уже мы пережили стока очень плохого кино расчитаного на графику, что типерь даже внимательне надо отноииться к фильмам с графикой
ответить
#felya 3 февраля 2010, 19:19 пожаловатьсяЭто ты про какой фильм? Район или Аватар?
ответить
#KoLexey 3 февраля 2010, 19:32 пожаловатьсяда людям навязали, никакого мнения, основанного на своих принципах, на базовых жизненных убеждениях. Печально.
ответить
#Нибиру 2 февраля 2010, 18:18 пожаловатьсяИскренне рад за Бесславные Ублюдки :)
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 19:18 пожаловатьсяискренне Вам сожалею
ответить
раскрыть комментарий ↓ 83-=Fess=-
#Kplay 2 февраля 2010, 21:41 пожаловатьсяА чо так
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 21:42 пожаловатьсяи вам тоже :)
ответить
#ARTI 95 2 февраля 2010, 18:32 пожаловатьсяЖутко рад за Джереми Реннера. Великолепно сыграл, но Большой Лебовски достоен этой награды больше)
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:21 пожаловатьсяДжефф должен взять этот Оскар, он совершенно потрясающе сыграл.
Очень-очень за него болею :)
ответить
#AZote 2 февраля 2010, 19:10 пожаловатьсяПочему в спецэффетках Трансформеров нет???
Уж получше чем в Районе 9
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14AZote
#Psychedelic-Girl 2 февраля 2010, 19:13 пожаловатьсятоже удивило
ответить
#felya 2 февраля 2010, 19:19 пожаловатьсяЦена-качество! Район за 30 миллионов сняли с достойными эффектами, а трансформеры за 200 с лишним
ответить
#Psychedelic-Girl 2 февраля 2010, 19:31 пожаловатьсяну у трансформеров и спецэффекты лучше;)
ответить
#felya 2 февраля 2010, 20:24 пожаловатьсяТрансформеры уже получили свои номинации, в золотой малине !)))
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:23 пожаловатьсяТогда странно, что Воображариума нет в списке, так как на свои 30 миллионов бюджета спецэффекты там, конечно, получились колоссальные.
ответить
#felya 2 февраля 2010, 20:32 пожаловатьсяВ колонке «Страна» нет надписи США :))
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:37 пожаловатьсяНо за костюмы он номинацию получил, хм.
Видимо, спецэффекты должны быть исключительно американского производства, а костюмы как придется :)
ответить
#felya 2 февраля 2010, 20:44 пожаловатьсяСкорей всего просто не отправляли спецэффекты на рассмотрение академии.
ответить
#Innuminate 2 февраля 2010, 23:21 пожаловаться+1 Воображариум в этом плане очень сильно поразил.
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 19:25 пожаловатьсяпотому что трансформеры все в малиновом варенье :)
а вообще, да
ткните пальцем где в районе 9 спецэффекты? я имею в виду эффекты, достойные номинации. Рисованная тарелка, висящая в небе, и противные моллюски ну никак не тянут лямку. Если так дальше пойдет, то обитаемый остров тоже вполне ничего, чем не номинант %)
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:43 пожаловатьсяА чем Вам противные моллюски не спецэффект?
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 21:46 пожаловатьсяЧужой в 19лохматом году выглядил ничуть не хуже.
Где там спецы уровны оскара?
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:59 пожаловатьсяИз тех, кто есть нормальные спецы.
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 22:05 пожаловатьсярайон 9 по спецам не ровня звездному пути, не говоря уже про аватар.
да и явно он слабее даже тех, что отмели из этой группы в отборе
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 22:13 пожаловатьсяА то, что его за 30 лямов сняли. Вы в расчет не берете? Я про Аватар ничего не говорил, итак ясно, что по спецам он лучший.
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 22:27 пожаловатьсяNaomi's Web http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80706/
фильм сняли за еду, а окупился он в 5000 раз, а вот оскара не дали :( как так...
это как раз тот случай, когда деньги не главное, главное - результат.
Давайте я намажусь зеленкой за сто рублёв и снимусь на домашнюю камеру, в самодельном ужастике. Ну как? Давайте золотого человечка! Где расписаться? Речь уже подготовил :)
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 22:33 пожаловатьсяИ че это за фильм такой. Там были такие спецэффекты? И причем тут окупился. Район засунули до кучи, эффекты там отличные. А зеленкой намажься. Вдруг прокатит.
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 22:46 пожаловатьсяЯ еще раз прямым текстом повторяю то, на что намекал выше.
Какая разница кто, где, как и за сколько сделал нечто. Важно что мы видим в результате. Если уложились в 30 лимонов, то награждать надо продюссеров и режиссеров за то, что выкрутились, это их заслуга. И потом, его и так наминировали, что еще надо? Выиграть он не сможет факт.
ответить
#Kplay 3 февраля 2010, 07:51 пожаловатьсяНу не сможет, так не сможет. Я и не говорил что сможет. Выиграет Аватар по любому. А вот конкурентов кроме Стар Трека надо было найти. Вот и вставили Район.
ответить
#felya 2 февраля 2010, 19:16 пожаловатьсяАкадемия немного разочаровала, действительно можно было выдвинуть звездный путь на Лучший фильм. Да и вот например аватар, почему не дать номинацию за лучшие костюмы? ведь их перед тем как создавать на компьютере делали в реальный размер со всеми деталями Зои солдану не выдвинули на лучшую женскую роль, да на ней была компьютерная шкурка, но скажите мне это не тот же гримм? Создали бы фильм 10 лет назад на ней было бы тонна синего грима и ей бы дали номинацию на лучшую роль Возьмем Хита леджера, ему дали оскара за джокера (чему я очень рад), но на нем ведь тоже было кучу гримма и многие люди не особо углубляющиеся в кино его даже не узнали как и зои солдану Академия не мно оне успевает за нынешними технологиями, ведь рано или поздно захват движения будет встречатся чуть ли не в каждом фильме, ведь это очень хорошая технология. Актерам не нужно будет сидеть по 3 часа в гримерке что бы наложить хороший грим Кэмерон уже не рас доказывал что он знает толк в новых технологиях, когда все держали свои фильмы на VHS или где то там, он узнал о лазерных дисках и перегнал все свои фильмы на них, за что затем получил премию лазерный лучь Кому-кому, а ему уж не стоит диктовать условия, как это делает академия не желая признавать захват движения!
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 19:30 пожаловатьсяповторяется история с властелином кольца когда так же критики не видили актеров в эльфах, гномах, орках и хоббитах. За последнее десятилетие, видимо, ничего не изменилось, а жаль.
Полностью Вас поддерживаю, Зои молодец!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 19-=Fess=-
#Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 20:39 пожаловатьсяне думаю, что Салдане дали бы номинацию за лучшую роль
Она сыграла хорошо, но тем не менее не на уровне Оскара, ничего шедеврального в ее игре не было)
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:46 пожаловатьсяСогласен.
ответить
#koder 9 февраля 2010, 09:16 пожаловатьсяА Холи Бери в 2002 что, за «шедевральную» игру дали? ха, как бы не так!
Зои Солдана ничуть не уступила какой-нибудь Буллок.
ответить
#Mrs LOVEtt 9 февраля 2010, 09:42 пожаловатьсяну там еще и политические мотивы были ) Холли Берри ведь первая темнокожая актриса, получившая Оскар-)
ответить
#koder 9 февраля 2010, 09:50 пожаловатьсяточно! тогда ещё и главную роль тож тёмнокожему отсудили)
ответить
#felya 20 февраля 2010, 23:21 пожаловатьсяОна сыграла инопланетное существо! Его повадки, его движения, мимику и диалект! Такая роль заслуживает оскара !
ответить
#Mrs LOVEtt 20 февраля 2010, 23:40 пожаловатьсяи все таки есть много человеческих ролей, играть которых труднее )
ответить
#ann22 2 февраля 2010, 21:10 пожаловатьсяЗои Салдана мне тоже понравилась
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2ann22
#Gleb 777 2 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяРайон 9 удивляет!
ответить
#Survivor 2 февраля 2010, 19:06 пожаловатьсяЖаль, что Нил Бломкамп в номинацию за режиссуру не попал. Он отлично справился.
ответить
#eremin_us 3 февраля 2010, 11:25 пожаловатьсяЯ вообще считаю что только он мог конкурировать с Джеймсом Кемероном! Ведь это его дебютный фильм, и каким сразу фееричным он вышел!
ответить
#forwhat 3 февраля 2010, 12:05 пожаловатьсяВот и я о том же подумал. Человек снял фильм с достаточно оригинальным сценарием, на сравнительно небольшие деньги И его не номинируют на лучшего режиссера. Очень странно.
ответить
#GrossQX 4 февраля 2010, 09:46 пожаловатьсяподдерживаю!!
Можна сравнить Район 9, бюджет которого 30 млн и Обитаемый остров Бондарчука, на который ушло 36 млн..
За такие относительно небольшие деньги они сделали отличный фильм. В нем есть и сценарий, и актеры, и спецэффекты. Просто БРАВО!
ответить
#Humorist 4 февраля 2010, 14:36 пожаловатьсяя за то, чтобы он получил Оскар)
ответить
#xedom 2 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяИскренне рад за «Район N9». Чувствовалась та атмосфера перебывания приишельцев.
ответить
#MShummi 2 февраля 2010, 17:21 пожаловатьсяНе ожидал его увидеть в номинации, но то что он туда попал это хорошо, фильм достойный!
ответить
#MShummi 2 февраля 2010, 18:16 пожаловатьсяВ этом году будет труднее определить лучший, много достойных фильмов. Мне думается победит либо Аватар, либо Повелитель бури, хотя надеюсь, что победа будет за Бесславными ублюдками. Жаль, что Хранителей нет.
И очень жаль, что нет номинации у 500 дней лета за сценарий!
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:24 пожаловатьсяСогласна, 500 дней заслужили эту номинацию.
«Вверх» можно смело убирать :)
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:47 пожаловатьсяЛибо Авик, либо Ублюдки. Уж очень яркие фильмы
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:52 пожаловатьсядействительно, про 500 дней лета забыли((
ответить
#felya 2 февраля 2010, 18:05 пожаловатьсяЯ очень рад за Район 9, только вот плохо что Бломкапа не номинировали как режиссера
Аватар тоже радует, но почему то в этом году максимум 9 номинаций на один фильм, в прошлом 13 было!
ответить
#Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 20:46 пожаловаться11 номинаций у Титаника, а не 13)
ответить
#felya 2 февраля 2010, 20:49 пожаловатьсяУ титаника 14 номинаций из них 11 оскаров, Я говорю о прошлом годе, у Баттона было 13 номинаций
ответить
#GrossQX 4 февраля 2010, 09:55 пожаловатьсяу Баттона 10 номинаций и 3 оскара. но я бы дал больше))
ответить
#Капся 3 февраля 2010, 03:47 пожаловаться14 номинаций и 11 оскаров, если быть точным.
ответить
#denfort 2 февраля 2010, 18:07 пожаловатьсяСогласен, Бломкамп мир удивил. Совершенно не имея опыта, всё сделал. Ай, да молодец, что ещё скажешь Порадовало что у него столько номинаций, хотя к Аватару он не конкурент по многим характеристикам. Единственное что было непонятно мне, так это номинации спецэффектов. Например: Поттер, Трансы или Терминатор, у них ведь спецэффекты гораздо сложнее и дороже Хм Видимо академия смотрит на эту номинацию совершенно с другой стороны Всё же я рад за Район N9.
ответить
#Борнин 2 февраля 2010, 18:27 пожаловатьсяТут нужно учитывать всё же, что у него под боком был Питер Джексон, без которого малоопытный Бломкамп вряд ли сумел снять нечно подобное. Но даже без этого, конечно он главное открытие этого года. Уверен, что у него впереди огромное будущее. Ждем его новых творений с нетерпением!
ответить
#denfort 2 февраля 2010, 18:44 пожаловатьсяНу это понятно, что Питер Джексон конечно помог ему, но всё же.
Теперь в Голливуде новая режиссёрская звезда, так сказать
Ждём «Района N10»
ответить
#felya 2 февраля 2010, 19:01 пожаловатьсяНе уверен на счет этого, как я понял Питер Джексон в основном только лишь защищал идеи бломкапа от длинных рук студии, дабы не мешать творческому процесу Бломкапа. Ведь никто бы ему не разрешил снять фильм к примеру с африканскиим актерами у которых жуткий акцент, а Питер Джексон человек не малой важности, взял и утихомирил студийных опосумов! Скорей всего без его советов тоже не обошлось, именно поэтому думаю и не стали выдвигать его на Лучшего режиссера, что очень жаль, но все еще впереди. За Район 10 думаю выдвинут :)
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:26 пожаловатьсяДавно уже надо вводить номинацию «Лучший продюсер», имхо, это очень важно :)
ответить
#Борнин 2 февраля 2010, 21:04 пожаловатьсяВообще то, если мне не изменяет память, то в номинации «лучший фильм» награду вручают как раз-таки продюссеру. Так что, если вдруг каким-то чудом Район 9 победит, то награду получит Джексон.
ответить
#-=Fess=- 2 февраля 2010, 19:33 пожаловатьсячувствовалась атмосфера бредовости происходящего и надежна на скорое его завершение.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 24-=Fess=-
#q u a s a r 3 февраля 2010, 10:26 пожаловатьсяПомоему это Вы бредети
ответить
#jest0r 2 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяЕеее. Много достойных наминантов, надеюсь обойдеца без победы аватара в лучшем фильме)
ответить
#мусасимару 2 февраля 2010, 17:14 пожаловатьсяНадежды беспочвенные. Особенно учитывая беспомощный уровень конкурентов аватара.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 66мусасимару
#Bardeal 2 февраля 2010, 17:36 пожаловатьсяНечего себе беспомощный уровень.
ответить
#Альтарф 2 февраля 2010, 18:14 пожаловатьсяНу, «Бесславные ублюдки» и «Район N9» могут составить конкуренцию серьезную :) Тарантино за сценарий должен взять статуэтку!
Хотя, «Аватар» может победить. Спецэффекты то точно его.
Кристоф Вальц наверняка возьмёт Оскара. И Ханс Циммер за музыку к «Шерлок Холмсу».
ответить
#Ms Magic 2 февраля 2010, 19:10 пожаловатьсячестно говоря, сильно сомневаюсь, что Тарантино получит Оскар. «Бесславные ублюдки» фильм не его уровня, для него слабовато (ИМХО).
Циммер тоже не дотянул до своего «Гладиатора». плюс «I see you» сейчас во многих хит-парадах, а саундтрек к «Аватару» (всё) один из самых скачиваемых в Интернете))
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:50 пожаловатьсяПочему слабовато. По пунктам пожалуйста
ответить
#Ms Magic 3 февраля 2010, 21:18 пожаловатьсядля него (Тарантино) слабовато.
просто считаю, что многие его фильмы были на порядок выше. плюс очень не понравился Питт что-то он тоже никакой здесь (ИМХО).
ответить
#talya 3 февраля 2010, 10:34 пожаловатьсяИмхо, Хорнер не получит прыз. Или саунд Шерлока, или Вверх. Да, саунд Циммера в Шерлоке не Гладиатор, но музыка отличная, есть что вспомнить.
Хорнер вообще наверно попал в номинаци из-за того, что постеснялись Джаккино номинировать два раза (музыка к Стартреку опупенная, кстати). Порадовала номинаци Белтрами и Сандерса за Харт Локкера, но там все же не очень форматный саундтрек музыки мало, хотя она вся к месту и звучит очень впечатляюще. Так что Харт Локкер тоже пролетает мимо.
ответить
#Ms Magic 3 февраля 2010, 21:19 пожаловатьсяда, скорее именно Циммер получит статуэтку. а то очень будет жестоко по отношению к «Шерлоку»))
ответить
#Альтарф 3 февраля 2010, 10:43 пожаловатьсяМузыка не «Гладиатора», согласен. Но нужный оттенок Лондона тех времен она создает.
А вот музыка к «Аватару» не впечатлила. Есть ведь ещё и Ян Качмарек с роскошной музыкой к «Хатико» и Николас Хупер, писавший саундтрек к «Гарри Поттер и Принц-Полукровка». Удивлен, что их не номинировали.
«I see you» почему-то напомнила песню к «Титанику». Вот только Льюис до Селин Дион далековато :) Хотя если сравнивать с другими песнями этого года, она фаворит.
ответить
#Ms Magic 3 февраля 2010, 21:24 пожаловаться1. Музыка не «Гладиатора», согласен. Но нужный оттенок Лондона тех времен она создает.
обычно ориентируются на лучшее, а не на «оттенок».
2. насчет «Хатико» согласна, а вот «Гарри Поттер» в этом плане не впечатлил совсем.
3. с точностью до наоборот: очень не люблю Дион, а Льюис нравится))
прогноз (уже писала выше): получит Циммер иначе получится, что «Шерлок» будет фактически пустой((
ответить
#Альтарф 4 февраля 2010, 19:32 пожаловатьсяНе цепляйтесь к словам. Лучше будет слово «атмосфера».
Музыка Циммера создаёт очень нужную и узнаваемую «атмосферу» Лондона времён Шерлока Холмса. По крайней мере, такую, какой я её себе представляю.
Выиграет Циммер. Не потому, что фильм Гая Ричи надо хоть чем-то удостоить, чтобы он не был «пустой», а потому что выиграет.
ответить
#Ms Magic 4 февраля 2010, 19:57 пожаловатьсяя к словам не цепляюсь)
просто имела ввиду, что обычно ориентируются на лучший результат человека у Циммера были работы лучше (Вы с этим согласны, если не ошибаюсь) примерно как в спорте: если тот же Болт пробежит стометровку мбольше, чем за 10 секунд скажут «фу!», т. к. он бегает быстрее и это не его уровень))
а получит или не получит время покажет)) лично я все-таки хочу, чтобы дали Хорнеру. I See You очень понравилась))
ответить
#Альтарф 4 февраля 2010, 21:07 пожаловаться"I see you» на лучшую песню оказывается даже и не номинировали. Так что, особой роли она не сыграет. Я слушал саундтрек к «Аватару», отдельно от фильма он не впечатляет. А у Циммера совсем наоборот, вспоминаются Холмс, Ватсон, Адлер
А если Болт пробежит за 11 секунд и всё равно будет первый? :)
ответить
#Ms Magic 4 февраля 2010, 21:34 пожаловатьсямне почему-то кажется, что дадут «Лучшего Композитора» именно за (из-за) нее (в целом саундтрек не ахти согласна 100%).
=)
скажут, что нибудь типа «Болт показал время, уступающее на показанному им же рекорду. однако в отсутствии достойных соперников (например, Гэя) даже этого хватило, чтобы занять первое место»))
ответить
#Альтарф 4 февраля 2010, 21:44 пожаловатьсяИ всё-таки он будет первым :)
Одна песня не конкурент музыке Циммера.
Скоро всё разрешится :) Надо будет вернуться к этому диалогу :)
ответить
#Ms Magic 4 февраля 2010, 21:53 пожаловатьсядо скорой встречи))
/до возврата))/
ответить
#llaputa 2 февраля 2010, 20:31 пожаловатьсяБесславным ублюдкам не дадут лучший сценарий, голову на отсечение, это вопрос морали и этики, а академикам не нужен скандал, они пытаются Оскар в качестве престижной премии выдвигать, а не балаган устраивать, так что не видать Ублюдкам ни Лучшего фильма, ни сценария. А вот Вальц наверняка свой оскар получит.
Циммер же сомневаюсь. Саунд к Шерлоку однотипный получился, там всего одна тема на протяжении всего фильма крутится, до Пиратов и Гладиатора даже близко не дотягивает, нда
Посмотрим, в любом случае)
ответить
#Альтарф 3 февраля 2010, 10:45 пожаловатьсяХм. Мне музыка к «Шерлоку» однотипной не показалась.
Хотя согласен. Время покажет.
ответить
#Альтарф 4 февраля 2010, 21:10 пожаловатьсяБесславным ублюдкам не дадут лучший сценарий, голову на отсечение, это вопрос морали и этики, а академикам не нужен скандал, они пытаются Оскар в качестве престижной премии выдвигать, а не балаган устраивать, так что не видать Ублюдкам ни Лучшего фильма, ни сценария.
Тоже так думаю. Обидно. Хотя кто его знает (я насчет сценария, уж Лучший фильм, думаю, точно не дадут)?..
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:54 пожаловатьсядадада и ещё раз да! Это я про Ханса Циммера, ибо музыка в Шерлоке великолепна!
ответить
#jest0r 2 февраля 2010, 18:49 пожаловатьсяну как бы на вкус и цвет :D
ответить
#Kplay 2 февраля 2010, 21:49 пожаловатьсяА Ублюдки тоже беспомощны?
ответить
#DarkManuil 3 февраля 2010, 05:00 пожаловатьсяТы повелитель бури смотрел? Тут никто о нем не говорит а чисто с кинематографической точки зрения лучший фильм!!!
ответить
#мусасимару 3 февраля 2010, 17:41 пожаловатьсяПовелитель бури будет забыт нахрен также быстро как и был снят. С чисто кинематографической точки зрения, этот фильм полупустое место.
ответить
#DarkManuil 8 февраля 2010, 01:39 пожаловатьсяты дурак что ли??? ты видел его!!! Эти замедленные сьемки операторская работа вообще. как побывал в шкуре сапера! Наплевать что про америкосовских вояк!!! снято шикарно это тебе не фунт лиха!!!
так же импонируют посланник и Аватар.
ответить
#jest0r 2 февраля 2010, 18:52 пожаловатьсяВообще наминации похожи на глобус, только стало интересно кто выйграет во втором плане за женскую роль и орегинальном сценарии))
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:56 пожаловатьсяну во втором плане за женскую роль видимо без вариантов Моник, к сожалению(
ответить
#jest0r 3 февраля 2010, 12:58 пожаловатьсяДа, конечно) но я болею за Веру Фармигу :D очень понравилось как она сыграла во «Мне бы в небо»
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 19:48 пожаловатьсяа я за Анну Кендрик, по той же причине)
ответить
#nohorizont 2 февраля 2010, 19:29 пожаловатьсяУ Повелителя Бури кошмарно высокий рейтинг кинокритиков. Думаю, он главный фаворит. А Аватар соберёт технические номинации на пару с Районом N 9. Собственное мнение о объективности-необъективности сложу, посмотрев большинство картин
ответить
#nukleon 2 февраля 2010, 16:56 пожаловатьсяаватар победит это очевидно. ну или вверх/район N9
ответить
раскрыть комментарий ↓ 19nukleon
#Suicide Season 2 февраля 2010, 17:54 пожаловатьсяПобедит конечно пусть сильнейший, но кулачки буду держать за Ублюдков Аватара и за Район N 9
Говорю не просто так, смотрел все кроме «Воспитание чувств», «Повелитель бури». Но смотреть их и не собираюсь даже
ответить
#Suicide Season 2 февраля 2010, 17:56 пожаловатьсяКристоф Вальц «Бесславные ублюдки»
В принципе у него конкурентов и нет особо в номинации, молодец что сказать..
ответить
#Algente Michael 2 февраля 2010, 16:57 пожаловатьсяНу что, это наверно первый в истории случай, когда мультфильм претендует на звание лучшего фильма.
ответить
#ZwElab 2 февраля 2010, 17:00 пожаловатьсяВ Pixar ребята молодцы, у них один мультфильм лучше другого
Что ж Посмотрим, что будет дальше
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 17:01 пожаловатьсяда, первый, но надеюсь не последний)
ответить
#Zmey-Aspid 2 февраля 2010, 17:03 пожаловатьсяНет, не первый. В 1992 году на лучший фильм номинировали «Красавицу и чудовище». Это было до создания отдельной премии за лучший полнометражный мультфильм.
ответить
#Algente Michael 2 февраля 2010, 17:07 пожаловатьсяИ то верно, я уж и сам убедился в своей ошибке.
ответить
#MoneyLover 2 февраля 2010, 17:11 пожаловатьсяТоже хотел об этом написать.
Но зато тогда не было 10 номинантов на лучший фильм.
ответить
#Альтарф 2 февраля 2010, 18:23 пожаловатьсяЕсли бы «Валли» выпустили в прошлом году, мне кажется, он стал бы серьезным конкурентом. Серьезнее «Вверх» уж точно.
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:58 пожаловатьсясогласна, Валли вообще маленький шедевр)
ответить
#КружкаМолока 2 февраля 2010, 19:00 пожаловатьсяВВерх, конечно неплохой мульт, но на мой взгляд (а я себя считаю довольно опытным мультоманом))) не тянет она на такую высокую награду. Были в истории и более достойные ленты.
ответить
#Big MishGUN 2 февраля 2010, 16:59 пожаловаться«AVATAR» и «District 9» вот за эти картины, буду обеими руками! Академики, только не сглупите
ответить
#Ms Magic 2 февраля 2010, 19:26 пожаловатьсяя тоже за «Аватар» (без «и. ..»))
а сглупили уже, что взяли Бигилоу (ИМХО). фильм НЕ плохой, но не для Оскара.
просто для современной Америки: женщина (феминистки держат кулачки) и подходящая тема. в свое время ни один фильм не обходился без положительного героя-негра (когда-то «Гладиатор» этим особенно шокировал), а сейчас попала в тему.
ответить
#Уссури 3 февраля 2010, 14:03 пожаловатьсяЕще в декабре 2009 все в один голос вопили что ни в каком раскладе Аватар даже не номинируется, объясняли просто «не тот фильм чтоб на оскар ездить вспоминали Темного рыцаря и другие масштабные проекты (проклятье на них) говорили выиграет как всегда полутемная лошадка затронувшая актуальные для кинокритиков темы: типо правды и так далее кстати про повелителя бури разговор шел
Но времена меняются и сейчас вы говорите что Повелитель не тот фильм а Аватар тот
чтож странный выдался киногшный год кстати обьективно слабейший за последние лет 5..(ИМХО)
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 16:59 пожаловатьсяОчень рада, что номинировали Район N9 и Вверх (давно пора включать в основные номинации достойные анимационные картины)
ответить
#Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 21:53 пожаловатьсяа мне кажется, не стоит
пусть все остается на свои местах, на своих номинациях)
ведь мультфильмы снимают не для той аудитории, что фильмы-драмы)
если мультфильм получит награду и проиграет серьезной драме-ведь это будет несправедливо)
а если постоянно отдавать пальму первенства драмам, то это будет несправедливо по отношению к анимационным ведь в мультфильмах нельзя поднять темы, доступные в драмах, а если и можно, то только на примитивном детско-подростковом уровне.
поэтому конкуренция, на мой взгляд, абсолютно несправедливая)
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 22:05 пожаловатьсятут дело даже больше не в том победит/не победит, а в том, что номинация сама по себе это признание качества определённого уровня. Под достойными анимационными фильмами я понимаю прежде всего те, которые оставаясь приемлемыми для детей(если это детский мультфильм) поднимать серьёзные и интересные вопросы. И пиксаровские мультики, особенно последних лет, прекрасные примеры когда анимационный фильм интересно смотреть не только (а иногда и не в первую очередь) детям, но и взрослым. Уровень проработки сценария и исполнения некоторых мультиков порой чуть ли не выше, чем у многих фильмов(включая «оскаровские»), поэтому даже не становясь победителями в категории они могут с помощью номинации быть признанными за своё качество. но это конечно имхо.
ответить
#Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 22:22 пожаловатьсяправильно, признанными, но тем не менее, награды им не дадут
глупо давать награду мультфильм в номинации «Лучший фильм года», пусть даже серьезному, и лишить награды какую-нибудь философскую, к примеру, серьезную драму А постоянно лишать мультфильмы в проигрыше-тоже не вариант, зачем тогда их номинировать?
так что, имхо, не выход, хоть и говорило бы о признании наравне с серьезными фильмами.
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 22:49 пожаловатьсяк итоге все остались со своими имхо)
я просто считаю, что тут работает принцип «главное не победа, а участие» :)
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 22:50 пожаловаться*в итоге
ответить
#Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 23:12 пожаловатьсяпонятно )
а я наоборот, считаю, что лучше пусть побеждают в своих номинациях, чем постоянно проигрывают в других )
но у каждого свое имхо-это естественно=)
ответить
#Make Me Ultranumb 2 февраля 2010, 17:01 пожаловатьсяЯ за Аватар.
Хотя он лучший для кого-либо лично, думаю.)
Да что уж говорить Аватара уже признали он уже лучший)
(Вверх так же практически достоен)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 40Make Me Ultranumb
#Ушастый Крейг 2 февраля 2010, 17:01 пожаловатьсяAVATAR лучший, я за него!
ответить
#Adrian Veidt 2 февраля 2010, 17:02 пожаловаться«Ублюдки» попали? Шикарно просто. А для «Вверх» разве не должна быть отдельная номинация? Даже не знаю, за кого теперь сжимать кулаки, хотя парочку фаворитов я себе обрисовал. Посмотрим, как лягут карты
ответить
#Adrian Veidt 2 февраля 2010, 18:12 пожаловаться«Район N9» и «Бесславных ублюдков» не ожидал увидеть. Не потому, что фильмы плохие, а потому что не похоже это на обычных кандидатов на «Оскар», да и по жизни Тарантино
динамяткинокритики, а тут на тебе. Хотя ни «Ублюдки», ни «Район» статуэтку не возьмут почти точно из-за присутствия более сильных, а главное критикорасполагающих фильмов. Нил Бломкамп так вообще может гордиться собой первый фильм и вот те раз. Картину братьев Коэн посмотреть пока не удалось, но уверен, что и они достойны награды. Даа, много кандидатов в этот раз и в этот раз есть из чего выбирать. Лично я болею за «Повелителя бури» и, если уж совсем фортуна благоволит Квентину, за «Ублюдков».Насчет актеров, то в номинации «Лучший актер» болею за Фримана и Реннера, а где кстати Роберт Дауни мл.? На втором плане разумеется Кристоф Вальц, тут бесспорно. В актрисах не уверен, но точно не Сандра Баллок, жаль нет Мелони Лоран был бы за нее. В режиссерах все кандидаты в своей мере достойны, буду рад любому.
А «Лучший композитор» все-таки Клинт Мэнселл и плевать, что там кто думает. Его саунд к «Луне 2112» был самым запоминающимся. Хотя бы его композиции могли им отослать, раз уж фильм зажали
ответить
#meat_wad 2 февраля 2010, 19:27 пожаловатьсяу мелани лоран роль не больше, чем у того же кристофа вальца, смысл ее номинировать в главной женской роли, да и неособо она выдающаяся в общем то.
ответить
#Adrian Veidt 2 февраля 2010, 19:31 пожаловатьсяЕсть же «Лучшая женская роль второго плана», я эту номинацию имел ввиду. А насчет есть в ней талант, могу поспорить. Сыграла замечательно, с немалой долей очаровательности. Да и не играют в фильмах Тарантино плохо, это уже давно так повелось.
ответить
#meat_wad 2 февраля 2010, 19:33 пожаловатьсякому как, мне просто ублюдки не понравились, но вальц действительно круто играет.
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 10:01 пожаловатьсяа где кстати Роберт Дауни мл.?
вооот, именно этот вопрос меня очень волнует! так продинамили и только потому, что сыграл комедийную роль?(
ответить
#talya 3 февраля 2010, 11:00 пожаловатьсяЭто потому что политкорректно номинировали Фримена. Потому что нельзя же главную номинацию на роль, и чтобы все актеры были белыми. Дауни должен был быть вместо старика Моргана, имхо.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4talya
#wall_E_ru 2 февраля 2010, 17:03 пожаловатьсяВау супер, Ждем полный список. Ну вот Невидимая сторона по-моему лишняя
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 17:07 пожаловатьсяда, лучше бы Луну 2112 включили или ещё что-нибудь
ответить
#wall_E_ru 2 февраля 2010, 17:09 пожаловатьсяДа, согласен, или хотя бы номинировали Сэма Рокувела, очень хорошо сыграл
ответить
#Adrian Veidt 2 февраля 2010, 17:11 пожаловатьсяЕго не включили из-за жадности студии делать на скорую руку релиз-версию для критиков. А так у него были все шансы и у Дункана тоже.
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 17:13 пожаловатьсяпечально возможно и композитору бы номинация досталась
ответить
#paroxod 2 февраля 2010, 17:11 пожаловатьсяМне кажется и тужься не стоило включать в список, уж больно он Джуно напоминает.
ответить
#wall_E_ru 2 февраля 2010, 17:56 пожаловатьсяЭх жаль Роберта Дауни забыли, великолепно сыграл
Продинамили 500 дней лета, я в ярости
Кристоф Вальц снова выйдет триумфатором в номинации лучший актер второго плана, и очень рад за него.
Интересно кто же выиграет за лучшие визуальные эффекты ?))
Что же теперь осталось сделать прогнозы, ждать, и наконец увидеть церемонию и узнать победителей.
ответить
#Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 10:02 пожаловатьсядааа, обидно за Роберта(
ответить
#Psychedelic-Girl 2 февраля 2010, 17:03 пожаловатьсяоперативно
номинанты все ожидаемы
приятно, что и «Вверх» в десятке лучших
ответить
#Cillian 2 февраля 2010, 17:04 пожаловаться10? такое впервые? Не хватает только Хранителей, из-за рейтинга увы.. Сложный выбор предстоит, надеюсь Аватаа, либо Район N9. Даже Тужься попал, совсем не обычно для оскара.
ответить
#Survivor 2 февраля 2010, 17:40 пожаловатьсяКак раз обычно для Оскара. Максимальная политкорректность. Малограмотная чернокожая девушка-школьница с избыточным весом и беременная вторым ребенком. Не хочу показаться кощунственным, но это полный набор. Ни в коем случае не принижаю достоинств фильма, но выбранная тема с такой героиней просто располагает к номинациям и наградам.
ответить
#paroxod 2 февраля 2010, 17:42 пожаловатьсяВо-во и я о том такие фильмы мне кажется специально под всякие премии снимаются
ответить
#MShummi 2 февраля 2010, 17:41 пожаловатьсяДа действительно, вместо какого-нибудь Тужься Лучше бы Хранителей номинировали. А разве рейтинг влияет?
ответить
#paroxod 2 февраля 2010, 17:44 пожаловатьсярейтинг критиков очень влияет, по просту говоря по их мнению список и составляется
ответить
#skylark123 2 февраля 2010, 17:04 пожаловатьсяБолею за Бесславных ублюдков!
ответить
#xxxxl 2 февраля 2010, 17:04 пожаловатьсяЯ за «Бесславные ублюдки».
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 17:05 пожаловатьсяТак же радует, что у Вверх и Района номинации в сценарии (в оригинальном и адаптированном соответственно)
ответить
#Spartan_wc 2 февраля 2010, 17:05 пожаловатьсянадуюсь, что ублюдки выиграют
ответить
#Spartan_wc 2 февраля 2010, 17:08 пожаловатьсянадеюсь ошибся буквой!
ответить
#satin999 2 февраля 2010, 17:09 пожаловатьсяпервый вариант был смешнее :)
ответить
#Доктор Лайтман 2 февраля 2010, 18:57 пожаловатьсяНадувайся дальше)))
ответить
#Spartan_wc 2 февраля 2010, 18:59 пожаловатьсяя скорее надуюсь на академию если они не признают ублюдков лучшим фильмом 2009!
конечно шучу! буду рад и победе района и «неба»
ответить