всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Кэтрин Бигилоу
Кэтрин Бигилоу

Повелитель бури
Повелитель бури

Безумцы
Безумцы

Узнавай новости первым!
RSS
01.02.2010
добавить в:

Гильдия режиссеров оценила «Повелителя бури»

Кэтрин Бигилоу стала первой женщиной, получившей главный приз Гильдии режиссеров США (Directors Guild of America) за свой фильм «Повелитель бури». «Это самый невероятный момент в моей жизни. Потрясающе. Я так поражена, почтена и взбудоражена случившимся», — прокомментировала постановщица свою победу.

В этой гонке она обошла таких авторов, как Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино, Ли Дэниэлс и Джейсон Рейтман.

Кроме Бигилоу награды получили и режиссеры некоторых телевизионных проектов, в том числе Лесли Линка Глаттер, отмеченная за свою работу над «Безумцами» и Джейсон Уайнер за сериал «Моя американская семейка». Но именно награждение лучшего кинорежиссера представляет наибольший интерес.

Ведь подавляющее большинство лауреатов премии Гильдии после становились и обладателями «Оскара» в соответствующей номинации. Достаточно сказать, что с тех пор, как награда вручается (с 1948 года), заветная статуэтка от Академии не досталась менее, чем десяти постановщикам-призерам DGA.

В разное время президентами Гильдии были такие классики мирового кинематографа, как Фрэнк Капра, Роберт Уайз, Роберт Олдрич и т.д. Нынешним председателем DGA является Тэйлор Хекворд.

Фильм Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» считается одним из фаворитов грядущего «Оскара». Картина уже была номинирована на три премии «Золотой глобус», но так и не получила ни одной.
DGA режиссер премия гильдия
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Американская семейка», «Безумцы», «Повелитель бури»
Имена
Джейсон Уайнер, Кэтрин Бигелоу, Лесли Линка Глаттер, Роберт Олдрич, Роберт Уайз, Тейлор Хэкфорд, Фрэнк Капра

Новости «в тему»:


25.05.2012   Мадс Миккельсен позлодействует в сиквеле «Тора»
25.04.2012   Арми Хаммер застрянет в сонном городке
24.04.2012   «Железный человек 3» завербовал Джессику Честейн
24.04.2012   У Дженнифер Лоуренс будут сложные родители
29.03.2012   Создатель «Клана Сопрано» и «Безумцев» дебютирует в кино
29.03.2012   Джозеф Гордон-Левитт заполучил в свой дебют Джулианну Мур
20.02.2012   Гильдия сценаристов оценила «Полночь в Париже»
01.02.2012   Бывшим проектом Аронофски займется Сюзанна Бир
30.01.2012   «Прислуга» забрала три награды актерской гильдии
22.01.2012   «Артист» стал лучшим фильмом по версии гильдии продюсеров



Комментарии (219)

Новый комментарий...

  • 40

    Vodoley93 1 февраля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Представляю как сейчас плачут фанаты Аватара.

    ответить

  • 18

    Jator 1 февраля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Любитель попускать язвительные комменатарии) Нет уж, другие фильмы поклонники Аватара тоже оценивать могут)

    ответить

  • 3

    Vodoley93 1 февраля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну могут, а я что спорил. Просто настоящие фаны, а их немало возносят его выше всех и всё.

    ответить

  • 2

    Blero4ka 1 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Ужас… Главное чтоб бастовать не пошли!

    ответить

  • 27

    felya 1 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Не знаю как на счет плачут или не плачут, но если Повелитель получит оскара, то я очень разочаруюсь, так как фильм хоть и хороший, но одноразовый, так как при повторном просмотре уже нет никакой интриги, никакого напряжения, даже чуть нудновато… Но аватар можно смотреть вечно. имхо! За режиссуру возможно Бигелоу дали правильно. ведь она женщина и такой фильм поставила, совсем не женской постановки… За это ей респект :) Но все же, я лучше буду болеть за аватара, так как оскар не должен доставатся фильму интрига которого заканчивается после первого просмотра. Опять же имхо! может кто-то другого мнения.

    ответить

  • 8

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Если следовать вашей логике, одного Оскара на всех не хватит.

    ответить

  • 7

    Jator 1 февраля 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Согласен, почему-то пересматривать Повелителя что-то не тянет, я вот два раза посмотрел и все — больше не могу уже %) Лучше посмотрю другие, более интересные фильмы про войну. Ту же Цельнометаллическую оболочку или Апокалипсис сегодня.
    А Аватар имхо тянет пересматривать много раз, приобрету его обязательно на блюрее.

    ответить

  • MJ23.net 1 февраля 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    А смысл давать Оскар фильму, конец которого и вообще все развитие мы узнаем ещё из трейлера??? Я не думаю что дома на мелком экране (ну если у вас плазма конешно…) Аватар будет вызывать интерес при просмотре))Это будет выглядеть как мульт. Пока сложно сказать конешно, но вот фрагмент с приручением птицы в хд на телеке смотрится как мультик, ни капельки реальности. В кинотеатре все по другому было.

    ответить

  • 2

    xxxxl 1 февраля 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    В Аватаре интриги небыло с самого начала с самоко начала было понятно как будут развиватся события и чем все закончится. И это я пишу как поклонник Аватара А какраз и можно пересматривать много раз потомучто он простой и всем понятен. А вобше оскар для меня в посление годы перестал быть авторитетом я больше уважаю Канские и Берлинские награды.

    ответить

  • 6

    Ms Magic 1 февраля 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    +1.

    честно говоря, «Повелитель» не произвел впечатления — одноразовая вещь.
    а насчет «За режиссуру возможно Бигелоу дали правильно. ведь она женщина и такой фильм поставила, совсем не женской постановки… За это ей респект :) », тогда надо ПДД специально для женщин выпускать. есть профессия РЕЖИССЕР, и она не делится на М и Ж))

    на Оскаре болеть буду за Кэмерона с «Аватаром» или, если выбирать из остальных, за Тарантино. хотя считаю, что «Ублюдки» в целом не дотягивают до уровня этого замечательного режиссера.

    ответить

  • 3

    Claudine 1 февраля 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    о да! в «Аватаре», конечно, интрига самая настоящая и на пятидесятый раз сохраняется :)
    *всегда думала, что после первого просмотра уже знаешь, что к чему…*

    ответить

  • 5

    rulitmail 1 февраля 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Я лично изначально так думал:). Аватар возьмет тех-номинации. Где-то я оставлял свой прогноз, думаю он сбудется:). Хотя я в восторге от АВАТАРа и очень уважаю Кемерона. Просто реально надо смотреть на вещи.

    ответить

  • Jator 1 февраля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Рад за Бигелоу! Её фильм в режиссерском плане действительно очень хорошо, она сняла достойную психологическую военную драму.
    Но для меня лучший фильм года — все равно Аватар))

    ответить

  • 5

    Darth Nader 1 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Ну судя по всему Кэтрин в этом году получать Оскара.

    ответить

  • 4

    Jator 1 февраля 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    «Лучший режиссер» однозначно. А в номинации «Лучший фильм» все еще очень спорно.

    ответить

  • 6

    Darth Nader 1 февраля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури» — все же самый вероятный кандидат на лучший фильм.

    ответить

  • 8

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Просто сами посудите. Тарантино «Оскара» не дадут. Потому что, бл…, не дадут.

    «Тужься» — не тот фильм, который получает главную статуэтку, сценарий, актерские работы, режиссура — да, но не «лучший фильм».

    «Мне бы в небо» все же слабоват для самой престижной номинации, фильм, конечно, хорош, но это не то (к слову, похожая ситуация была с «Джуно»); сценарий, опять-таки режиссура — да, но не «лучший фильм».

    Остаются «Повелитель бури» и «Аватар». Тут комментарии вновь излишни. Остается «Повелитель бури» — правильный, актуальный и вполне оскаровский фильм. (Но это только если рассматривать пять кандидатов, приведенных в этой статье, а в этом году же будут номинированы 10 фильмов, так что ничего неизвестно)

    ответить

  • 6

    Blero4ka 1 февраля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    У народа болезнь пошла АватароЗависимость… Меня лично Аватар так и не покорил… Фильм хороший, но не более… Иммунитет что ли у меня?
    Наверно по этому я и не понимаю фанатов, наверно…
    Абсолютна согласна на счет номинации Лучший фильм… Фильм так себе, но критики любят правду…

    ответить

  • 6

    jest0r 1 февраля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    «Просто сами посудите. Тарантино «Оскара» не дадут. Потому что, бл…, не дадут.»
    ахаха)) поржал)

    Но на самом деле «Повелитель бури» хорош, но так, чтобы лучший фильм) скорее Кэмерона наменируют на «золотую малину» :D

    ответить

  • 4

    Jator 1 февраля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Бигелоу просто подняла волнующую и больную тему американцев. Давать за Лучший фильм тут не за что. Ублюдки и Аватар крошат фильм по всем статьям. Вот только за режиссуру Бигелоу похвалить можно, и все.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 1 февраля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну вы ляпнули))) Никто никогда не даст Оскар детскому фильму-аттракциону (Аватар) и фильму, искаверкавшему Вторую Мировую (мне то фильм ооочень понравился), пусть и нигде не говорится о реальных событиях.
    Так что остаются то как раз Мне бы в Небо и Повелитель. Оба актуальны, в обоих драма.
    Но если честно в этом году вообще не вижу фильма, заслужившего Оскара.

    ответить

  • Jator 1 февраля 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    Посмотрим посмотрим)) Не стоит списывать со счетов фильм Кэмерона. А детский не фильм, а ваше к нему отношение. Не можете ничего разглядеть за спецэффектами!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 февраля 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    А что там разглядывать? Если бы там чего то новое бы было, а так изъезженная тема. Ну? а тема гринписа для меня неактуальна) В этом году во время съезда лидеров по поводу Глоб потепления (о котором Кэм не раз говорил в интервью) ударили во всем мире такие холодища, что вместе параллельно с рекордами сборов Аватара бились рекорды температур))) Надо блин в след раз устраивать съезд по поводу Ледникового периода xddd

    ответить

  • 2

    rulitmail 1 февраля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    По моему гильдия продюсеров выбрала тоже Повелитель бури, а это можно сказать «Лучший фильм» на Оскаре:), ну я так думаю. Посмотрим конечно.

    ответить

  • 2

    мусасимару 1 февраля 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Повелитель бури пролетит на Оскаре как и на Глобусе как фанера над Парижем.

    ответить

  • 13

    RomeoStream 1 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Сняв этот фильм Бигелоу в первую очередь пытается «помыть» лицо так называемой внешней политике США, представить их армию мессией, без которой мир рухнет и не будет никакого порядка. чисто политический манёвр, какой американец не оценит, что его страну преподносят в том виде о котором твердят во всех американских новостях… естественно такой фильм оценят «по достоинству»… но то что Аватар интересней и оторван от реальности в более нейтральную сторону неоспоримый факт

    ответить

  • 10

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    «Аватар» явно не тянет на «Оскара» за лучший фильм, уж простите…

    ответить

  • 24

    Синобит 1 февраля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Аватар это набор спецэффектов на высочайшем уровне при полном отсутствии оригинальности идеи. Меня могут закидать камнями фанаты данного трехмерного опуса, но я ничего другого не ожидаю от людей не имевших возможности читать классическую фантастическую литературу, в которой Аватар в разных интерпритациях преподносился сотни раз. А так же связываю его популярность среди подросткового населения с тем, что многие фильмы с идентичными сюжетами, они просто не успели просмотреть, поскольку «в планах еще их не было». Оскар за эффекты, за большее я бы не дал.

    ответить

  • 9

    Ekko 1 февраля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Я прочел очень много книг из классической фантастической литературы и подтверждаю что сюжет Аватара не нов и не оригинален. Кэмерон берет шикарной подачей материала.
    А давать такой огромной и мощной картине только технические награды это уже оскорбление. Потому как Аватар на порядок выше всех предыдущих технических номинантов во всех планах. Это не фильм уровня Трансформеров.

    ответить

  • 9

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    А за что ему еще давать? За сценарий, актерские работы, фильм? Помимо технических оскаров, только режиссура.

    ответить

  • 22

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    За актерские работы. Фокс же выдвигает Сэма, Зои и Лэнга.

    ответить

  • 5

    Darth Nader 1 февраля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Уж не смешите. За актерские работы «Аватару»)))

    Даже сэр Иен МакКелен не получил «Оскара» за «Властелин колец», только номинирован был.

    ответить

  • 12

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Ну вот мне кажется, хоть один из них- может быть номинирован…

    ответить

  • 5

    Darth Nader 1 февраля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    А Фокс может и должна выдвигать кого хочет. Это ж не значит, что они будут номинированы.

    ответить

  • 8

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Значит есть основания. Я и не говорю, что они 100% будут номинированы. Просто есть такой шанс, мне бы и самому бы очень хотелось, чтоб номинировали.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 1 февраля 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Подумайте сами, если никого из состава не номинировали даже на сраные премии, то ни о каком Оскаре и речи быть не может.

    ответить

  • 2

    KoMeguaHT 2 февраля 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    Я Оптимист до мозга костей!:)

    ответить

  • 15

    jest0r 1 февраля 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Да, если Аватар наменируют на лучший оригинальный сценарий, можно будет идти вешаться.

    ответить

  • 5

    Darth Nader 1 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Этого не произойдет не переживайте))

    Я считаю, что вешаться можно будет идти, если он получит за «лучший фильм».

    ответить

  • 3

    jest0r 1 февраля 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Нет, Россия итак вымирает, стольких потерь она уже явно не выдержит)

    ответить

  • 17

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Пока готовьте веревку. Потому что шансы есть приличные.

    ответить

  • 14

    jim7772 1 февраля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    От именно за сценарий надо давать. Когда-то Матрица была философией киберпанка, а теперь это еще и Аватар.

    ответить

  • 8

    Amondehu 1 февраля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    «Аватар» — философия киберпанка? Тогда «Вишневый сад» Чехова — РПГ от первого лица. Словарь хорошая вещь, если ей пользоваться.

    ответить

  • 1

    jim7772 2 февраля 2010, 04:29 пожаловаться

    #

    Что не понятного, для идиотов объясняю фильм Аватар является философией, киберапанкивской философией. Что здесь не понятного. Кто не знает, что такое киберпанк, Википедия есть и читайте там.

    ответить

  • 6

    Синобит 1 февраля 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Ekko это не фильм уровня Трансформеров, но и далеко не фильм даже уровня Т-2 или Бездна.

    ответить

  • 6

    Jator 1 февраля 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Полны бред. Какие нафиг Трансформеры?
    Аватар кино хоть и мэйнстримовое, но на голову стоящее выше всяких трансов и 2012.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 1 февраля 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    А у Бездны че высокий уровень?))) Помойму средний фильмец. Т-2 это вершина Кэмерона. Весь фильм до такой степени держит в напряжении. Сколько раз его смотрел и буду смотреть. Жаль что Кэмерон начал снимать для детишек фильмы. Хотя с рейтингом R 2 миллиарда бы он никогда не собрал бы конешно.

    ответить

  • 11

    Jator 1 февраля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Омг, а где же в повелителе бури оригинальная идея? Аватар имеет хорошую идейную подоплеку (хоть и повторяющуюся уже много раз), красивую, хоть и простую историю, а также превосходную графическую составляющую, которая вместе с огромной детализацией проработки мира (я тут не эффекты имею в виду) создает атмосферу.
    За это можно дать Оскар.

    ответить

  • 10

    Синобит 1 февраля 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    А в войне не может быть оригинальной идеи. Это драма. А драма это игра актеров и работа режисера.

    ответить

  • 6

    Jator 1 февраля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Война? На войне можно раскрыть характеры героев путем их размышлений, диалогов и т. п. А в повелителе основные время уделено созданию психологического напряжения путем длительного разминирования бомб.

    ответить

  • 5

    Синобит 1 февраля 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    А в другом оскароносном фильме корову заживо зарубили… Каждый показывает войну так как её видит. Вы говорите: основные время уделено созданию психологического напряжения путем длительного разминирования бомб. Если Вы это отметили, значит у Бигилоу это получилось. А я в Аватаре отмечу только «силикон».

    ответить

  • 11

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    При всем уважении,
    При чем здесь вообще внешняя политика? Это все равно, что считать «К-19» фильмом-обвинением, направленным в сторону бывшего СССР. Бигелоу — и она сама это не раз заявляла в интервью — совершенно не волнует политика. Ее волнуют люди, находящиеся в нечеловеческих условиях. И все. Никакого глобального заговора, никакой проплаченной пропаганды. Мир на самом деле куда проще.

    ответить

  • 2

    Синобит 1 февраля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Что насчет «помыть лицо» то это вполне нормальный ход. Любая политическая акция двояка, поскольку есть заинтересованная сторона и не заинтересованная. Так же само можно «хаить» СССР захвативший «миролюбивый» Афганистан, а можно углубится в геополитический расклад того времени и расставить все точки на «i». Только это намного сложнее чем просто посмотреть Рэмбо-3 и уяснить что русские «скоты-интервенцы».

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Ход нормальный, да. Ход популярный, не спорю. Но все же к «Повелителю Бури» отношения не имеющий.

    ответить

  • 12

    RomeoStream 1 февраля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    в эти нечеловеческие условия люди едут чтоб получить бабки, попутно пытаясь исправить то что наворотили до этого

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Разве?
    То есть, в реальной жизни, вполне возможно, что так оно и есть. По крайней мере, в большинстве случаев. Но в фильме у них совершенно другая мотивация: война для них — естественная среда обитания, она дает смысл их жизни. И деньги, чувство долга или что еще тут не при чем.

    ответить

  • 2

    Синобит 1 февраля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Что-то в этом есть. Не исключено возникновение Иракского синдрома, равноценного Вьетнамскому и психологический фактор немаловажен. Можно предсказывать целый ряд фильмов подобной направленности аКа в 70—80х годах.

    ответить

  • 9

    RomeoStream 1 февраля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    В любом случае о вкусах спорить бесполезно, а докапываться до того кто из режиссёров что хотел донести до потребителя-зрителя иногда сложно и можно ошибиться. кто бы завтра не получил статуэтку за лучший фильм года, думаю каждый для себя в 2009 году отметил пару другую фильмов, которые его зацепили, всё таки год был богатый на заметные релизы

    ответить

  • 2

    Синобит 1 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Так ведь не о вкусах разговор, а о целесообразности награды в той или иной номинации.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 1 февраля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Вообще то Повелитель тем и хорош, что там патриотизма вообще нету, и главная идея вообще в слове ВОЙНА. А вы вообще написали не пойми че.

    ответить

  • 1

    tim_able 1 февраля 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Фильм совсем не о том что вы написали, слишком примитивное восприятие.

    ответить

  • 7

    Синобит 1 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Лично мне так же приятно, насколько и неожиданно признание этого режиссера, во многом потому, что её руке принадлежит «На гребне волны», один из моих любимых фильмов.

    ответить

  • 11

    25 Кадр 1 февраля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну вот. Многие сетовали на то, что Бигелоу не получила ни одного Глобуса.
    Уже одна престижная награда в кармане есть. Далее курс на Оскар. Все шансы на победу имеются.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Дык разве ж одна? «Повелитель Бури» в этом году уже получил множество наград от профессиональных гильдий всех мастей: начиная критиками, заканчивая сегодняшними режиссерами.

    ответить

  • 4

    25 Кадр 1 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Ну значит еще одна (=

    ответить

  • 13

    ds24859 1 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Вообще-то это давно стало известно.. Что-то кинопоиск запаздывает..

    ответить

  • 2

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Кстати, не в первый раз уже…

    ответить

  • Ну они проверяют информацию)))

    ответить

  • 4

    lupups 1 февраля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Она действительно этого заслужила!

    Посмотрим, что будет на оскаре!
    Надеюсь, всех оценят по достоинству.

    ответить

  • 7

    RazeFav 1 февраля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Молодец) Наконец-то женщина победила) Волевая, можно сказать, победа женского пола) И это при безумно сильных соперниках)

    ответить

  • 12

    Akamura 1 февраля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    На самом деле «Аватар» и «Повелитель бури» похожи, и там, и там про наркомана.

    ответить

  • 5

    Akamura 1 февраля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    А что, неправда? Я может грубовато сказал, но это же очевидно, даже сам Кэмерон упоминал про это. И в «Повелителе» это ясно говорится.

    ответить

  • 7

    RazeFav 1 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Разговор с минусами?^_^

    ответить

  • Akamura 1 февраля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Вроде того, главное никто нормально ответить не может

    ответить

  • 4

    RazeFav 1 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Бывает))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Хаха

    ответить

  • 5

    Fammy 1 февраля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Заслуженная победа, лучший фильм в 2009 году. Надеюсь и на Оскаре победит и она и фильм.

    ответить

  • 3

    Akamura 1 февраля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Хорошо, что «Безумцев» отметили

    ответить

  • 3

    ManiaC87Bond 1 февраля 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    С чем и поздравляю Кэтрин Бигилоу!
    Интересно, Кэмерон поздравил ее с победой?

    ответить

  • 2

    Curtain 1 февраля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Врядли, он же «Король мира» (с)))

    ответить

  • 4

    Ekko 1 февраля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Я конечно все понимаю, но сравнивать объем режиссерской работы Кэма и Бигелоу очень трудно. И если уж Аватар прокатят в номинации лучший фильм, то уж прокатить Кэмерона в номинации как режиссера будет просто неприлично. Потому как именно режиссерская работа в Аватаре лучшая часть фильма и уж что что а оспаривать это глупо. То что сделал Кэмерон не способен повторить пока не один режиссер и за это надо давать награды. Надеюсь на Оскаре все будет именно так. А Бигеллоу свою наградку уже получила. Заслуженно. Но Оскар надо дать именно Кэмерону

    ответить

  • 8

    Akamura 1 февраля 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Ну они могут подумать и так : у Кэмерона уже есть Оскар за режиссера, отдадим ка мы его Бигелоу по совокупности.

    ответить

  • 1

    di_wait 1 февраля 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    тем более, что она его бывшая жена)))

    ответить

  • 3

    Ekko 1 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну не тянет работа Бигеллоу на Оскар, не тянет. Особенно рядом с работой Кэмерона. И вообще как по тот же Рейтман и его Мне бы в Небо более состоятельны в режиссерском плане, а ведь еще есть Тарантино.

    ответить

  • 7

    Akamura 1 февраля 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Да вообще Оскар уже не всегда показатель.

    ответить

  • 2

    Ekko 1 февраля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Я просто вспоминаю Старикам здесь не место, Чикаго, Форрест Гамп, Список Шиндлера, Отступники, Игры разума, Гладиатор, Крастота по Американски, Титаник, Властелин колец. Рядом с этими картинами и Мне бы в Небо и Повелители Бури даже рядом не стояли. А вот Аватар хотя бы и при наличии простенького сюжета и кучи спеццеффектов, гораздо более мощная и полная картина.

    ответить

  • Akamura 1 февраля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    В любом случае «Аватар» мировое признание получил, и вряд ли, если он получит или не получит Оскара что-то серьезно изменится. Те кто посмотрел «Аватар» сами определились фильм года он или нет, тем кто не смотрел еще думаю на него вообще наплевать.

    ответить

  • 4

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Самая лучшая награда для Режиссера, да и вообще для всех кто работал над фильмом — это народное признание. И «Аватар» его получил. Сполна.

    ответить

  • 3

    Jator 1 февраля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Фильм Кэма полюбили по всему миру, а фильм Бигелоу — только американцы в основном :D

    ответить

  • 7

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    ^_^ и это радует!:)

    ответить

  • 7

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    В «Аватаре» Кэмерон добился больших успехов не столько как режиссер, сколько как продюсер, умело распорядившийся действительно огромными ресурсами. А как режиссер он вполне находится на уровне своих коллег по поколению: Спилберга, Лукаса и иже с ними.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 февраля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    А что он такого мега сделал то??? Вы знаете как снимает Лукас или Джексон? У них не меньше масштабы и не менее трудоемкий процесс. Просто никто не снимал по этой технологии до Аватара (точнее она использовалась раньше в меньших масштабах), но вот скоро выйдет например Тинтин Спилберга-Джексона полностью сделанный по технологии от Веты, применявшуюся для Нави.

    ответить

  • 4

    Teendance 1 февраля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Не знаю, бесспорно повелитель бури хороший фильм, но не представляю его в роли фаворита оскара. Не тянет планку, имхо.

    ответить

  • 1

    di_wait 1 февраля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    хм.. а какая премия до Оскара важнее — Золотой Глобус или Гильдия режиссёров ?

    ответить

  • 10

    Ekko 1 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Естественно Глобус.

    ответить

  • 7

    di_wait 1 февраля 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    значит быть Кэмерону лучшим)

    ответить

  • 4

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Гильдия режиссеров. Лауреаты «Оскара» и «Глобуса» вообще редко совпадают (т. к. победителей первой определяют академики, а второй — журналисты), а с Гильдиями — как раз чаще всего.

    ответить

  • 7

    Ekko 1 февраля 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Ну по освещению на телевидении и по престижности я думаю Глобус все таки выше чем премия гильдии режиссеров

    ответить

  • 10

    Darth Nader 1 февраля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Так по освещению на телевидении кинонаграды MTV выше «Оскара». Посмотрите рейтинги.

    ответить

  • 1

    Ekko 1 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Ну давай не будем сейчас о совсем попкорновых премиях)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 1 февраля 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Нет не Глобус. Глобус в последние годы сильно отличается.

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Глобус распиаренней и попсовей. а Гильдия интересней.

    ответить

  • 4

    postsin 1 февраля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    да ни чего с аватаром не будет если и с оскором пролетит, и так больше 2 миллиардов дол. собрал, так что думаю большого расстройство у создателей фильма не будет.
    а повелитель бури очень достойная картина и стоит того, чтобы получит оскора.

    ответить

  • 26

    KoMeguaHT 1 февраля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    А ну тут чистая зависть *_* как режиссеров к Кэмерону. Ну ладно их выбор тоже уважаю.

    ответить

  • 4

    igruk_md 1 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Кемерона продинамили!? O_o Не ожидал. Надо посмотреть Повелителя бури. Увидеть что женщина (да и ещё бывшая жена Кемерона) сняла про войну.

    ответить

  • 4

    tushkan4ik69 1 февраля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Рада за Кэтрин! *фильм не очень понравился, но женская солидарность все-таки)))* Тем интереснее будет наблюдать битву за Оскара! И, кстати, Кэмерон улыбался и апплодировал, когда ее объявили победительницей!

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Улыбался, потому что знал, что «Оскар» все равно ему дадут? =D

    ответить

  • 3

    tushkan4ik69 1 февраля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Ну до гильдии я была практически на 100% уверена, что и за режиссуру и за фильм Оскар уйдет Кэмерону, а теперь как-то засомневалась))) может, конечно, специально интригу создают)

    ответить

  • 12

    j1o2k3e4r5 1 февраля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Блин, а я рассчитывал на Квентина…

    ответить

  • 3

    Wild Korven 1 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Ну что же, поздравляю Кэтрин Бигилоу с победой. Учитывая жесточайший прессинг со стороны народа и цифр сборов, эта локальная победа над «Аватаром» действительно дорогого стоит. Гильдия продюсеров, гильдия режиссеров — это весомый аргумент, да что тут говорить, главные награды киноакадемии у нее если и не в кармане, то совсем уж недалеко оттуда. Победитель гильдии продюсеров побеждал в номинации «Лучший фильм» в 13 случаях из 20. Гильдия режиссеров — тут победа в соответствующей номинации на «Оскар» была зафиксирована в 56 случаях из 61. Но я продолжаю верить в «Аватар». Исключения бывают везде, а Джеймс Кэмерон свои награды уж точно заслужил. Но а если он их не отхватит, то в любом случае, лучший фильм года народ уже выбрал и именно эта награда является самой дорогой.

    ответить

  • 12

    nijero 1 февраля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Если на оскаре Бигилоу прокатит Кэмерона, то она может считать что брак удался.

    ответить

  • MaxLine 1 февраля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Академики отдадут Кэмерону, хотя его экс-вайф постаралась на славу — но таковы правила игры.
    Кстати, перед Золотым Глобусом тоже было много разговоров про Бигелоу, а на выходе три номинации и ни одной награды.

    ответить

  • 3

    Akamura 1 февраля 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Надо же им рейтинг Оскара повышать, вот и создают интригу. Глобус — Аватарчику, Гильдия режиссеров — Повелителю.

    ответить

  • 1

    Jator 1 февраля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Интригу убили только в номинации «Лучший режиссер».

    ответить

  • 3

    jest0r 1 февраля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Она молодец))
    Квентин конечно хорош, но фильм Биглоу получился круче, мое мнение.) Если у Квентина основную работу выполнял в принципе превосходно написанный сценарий, то в ее фильме на первое место встала действительно режиссура.)

    ответить

  • 1

    samantaz 1 февраля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Что-то я не пойму. Сегодня утром прочитал http://www.dni.ru/culture/2010/1/31/184519.html хD. И еще гильдия продюсиров выбрала Повелитель Бури. Так вот, не могу понять, где правда ))). А то аж смешно.

    ответить

  • 4

    dug117 1 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Правда на Кинопоиске и на IMDB http://www.imdb.com/news/ni1493528/ Вся инфа на киносайтах а не на ДНИ.RU

    ответить

  • 2

    samantaz 1 февраля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Да я понимаю:). Конечно КиноПоиску больше доверяю и понятно где правда:). Просто утром одно прочитала, вечером другое.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Там вообще написано, что номинантов на Оскар объявят не завтра, а 2 марта. Так что ну их, некачественные источники.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Читай меньше всякого барахла)))

    ответить

  • 1

    X-tiano 1 февраля 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Фильм вполне идет на лучший фильм Оскаровский, по формату стопроцентно подходит.
    Что касается награды этой, то вменяемо всё, особенно в сравнение с глобусом.

    ответить

  • 11

    Jator 1 февраля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Глобус тоже был вменяемый. Аватар действительно лучший фильм прошлого года. Ну а с Лучшим режиссером естественно, надо же наградить тетеньку-режиссера, снявшего кино про войну.

    ответить

  • 2

    X-tiano 1 февраля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    очень вменяемо было отдавать кемерону режиссуру)))
    проще было переименовать в номинацию ичестно присудить за массовую истерию.

    ответить

  • 9

    Gurni 1 февраля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Истерия у тех кому фильм не понравился. Казалось бы ну не понравился бывает вкусы разные, но продвигать более слабые картины и все время пытаться задеть людей которым он понравился вот это реально истерия.

    ответить

  • 6

    X-tiano 1 февраля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    мне если честно совершенно нет дела как до одних, так и до других, потому что Аватар для меня — красивая картина и не более.
    просто я веду блоги, и вижу людей, которые помешались на этом фильме и ничего не видят перед собой, только своих голубых индейцев (уж извиняюсь за такие резкие слова).
    в данном случае дело не в продвижение более слабых картин, по режиссуре я лично считаю, что Кемерон своей жене проиграл, а отдавать ему награду лишь за то, что он снял кассовый фильм считаю абсурдным, для такого дела есть выбор народа.

    ответить

  • 10

    Jator 1 февраля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Вот именно, что снял не просто кассовый фильм. Фильм значит публику цепляет, она его любит, раз он больше 2 миллиардов собрал. А Повелитель бури цепляет только американцев.

    ответить

  • 4

    X-tiano 1 февраля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Ну Аватар и рассчитан на большое количество любви, там нет каких-либо оригинальных идей и задумок, там есть только красивая графика, так и пусть дают за это, тут и правда более чем заслуженно.

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 1 февраля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Опровергаю: он зацепил и публику на Венецианском кинофестивале, и немногочисленных русских зрителей, и по Европе, насколько мне известно, проходит довольно успешно. Просто в прокат никто не закупает столь массово, как заведомо-выигрышный проект Кэмерона.

    ответить

  • 3

    Gurni 1 февраля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Тут дело не в кассе хотя она всегда сопровождает великие фильмы. Вот скажи через 10 лет кто про Повелители бури вспомнит?

    ответить

  • 5

    X-tiano 1 февраля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    но мы же сейчас и не номинацию «лучший фильм» обсуждаем.
    и если уж на то пошло, то я бы отдала Ублюдкам.
    Вот тут и правда и интерпретация интересна и режиссура хороша.

    ответить

  • 3

    Jator 1 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Но никак не Повелителю

    ответить

  • 7

    Jator 1 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    В Аватаре кроме картинки, есть волнующая и захватывающая история, хоть местами и предсказуемая. А также атмосфера и детально проработанный мир.

    ответить

  • 7

    Gurni 1 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Ублюдкам аxаx, вот уже точно великий фильм. Интерпретация интересна это типа когда полный бред на экране. Даже для Тарантино слабы фильм. Мда понятно что диалог бессмысленный.

    ответить

  • 5

    X-tiano 1 февраля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Аахаха, то, что я с вашими мыслями не согласна, не означает бессмысленность, и уж тем более с моей стороны.
    Удачи.

    ответить

  • 9

    Gurni 1 февраля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    я про бессмысленность диалога. Бесславные ублюдки это вообще черная комедия, стеб фильм для развлечения на один макс 2 раза. Причем сам по себе слабый. Один Вальц тянет на себе фильм.

    ответить

  • 1

    rulitmail 1 февраля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    вот за Лучшую Режисуру Кэмерону можно дать, заслужил, титанический труд. А лучший фильм, понятно, что не возьмет)

    ответить

  • 7

    Gurni 1 февраля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Ну да некоторые снимаю фильмы для всех людей, а другие форматный под премии. Аватар уже живая легенда, Повелители бури фильм на один год

    ответить

  • 1

    samantaz 1 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Вообще рада за Бигаелоу. Кемерон уже свое получил, да и фильм у Бигелоу хороший вышел. Вот только этот фильм забудется быстро, очень жаль. А великолепному АВАТАРу достанутся все тех-оскары, так что все довольны будут:).

    ответить

  • 1

    samantaz 1 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Бигилоу, ошибка.

    ответить

  • 3

    karkaty 1 февраля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Схватка военной драмы, прекрасно снятой Бигелоу, с 3d-аттракционом ее бывшего супруга сама по себе достойна Оскара!))

    ответить

  • 4

    ValerieM 1 февраля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Ого. Я конечно болела за Тарантино и разочарована, но наверное здоровы быть первои женщинои, которая получила эту награду.

    ответить

  • alter-lego 1 февраля 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури» 2008-го года. Мне довелось его посмореть и оценить, наверное, полтора года назад. Он же был в программе фестиваля Венеция 2008. Почему же он на Оскара тянет только спустя два года? У американцев в прокат вышел только недавно, так что ли получается?..
    Мне же он тогда показался пресноватым, и если в номинантах, кроме ПБ, будут «сами знаете кто», на мой взгляд в фаворе будет кто-то из вторых.

    ответить

  • 4

    Борнин 1 февраля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Просто его очень долго не хотели выпускать в американский прокат, сами знаете по каким причинам..

    ответить

  • 2

    Milady-Yennifer 1 февраля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Обогнать Тарантино на фоне остальных легко — я его считаю откровенно сумасшедшим и совершенно не в восторге:)
    А вот Джеймс Кэмерон — это сила в режиссуре. Если бы в списках был Тим Бертон, тогда я бы вдвойне удивилась победе Кэтрин Бигелоу:)
    В принципе, это не первый «не женский» фильм в ее исполнении (а на «Гребне волны»? Тоже ведь не мелодрама!) А что она стала первой женщиной, получившей этот приз, думаю, справедливо. «Повелитель бури» мне не очень понравился, так что буду мысленно считать, что это запоздалая награда за «На Гребне волны»;)

    ответить

  • 5

    Борнин 1 февраля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Рад за Бигелоу. Фильм просто потрясный, всем советую. Хотя, если бы я отдавал эту премию, то она ушла бы прямиком к Тарантино (Да! Я грешен!)

    ответить

  • 4

    vitasha 1 февраля 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Оскар все поставит на свои места.))

    ответить

  • 1

    Jator 1 февраля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь справедливо поставит.

    ответить

  • 2

    vitasha 1 февраля 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Конечно же, победит сильнейший.

    ответить

  • 4

    Powerful 1 февраля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Хм… Интерсно… Фильм все хвалят за высокий уровень правдоподобности и достоверности, но если зайти на YouTube или IMDb, то можно наткнуться на комментарии и рецензии бывших бойцов EOD, которые заявляют, что в фильме этой достоверности на самом деле очень мало и отряд никогда так не действует.
    Почему то мне кажется, что именно он возьмет Оскара, но я не буду особо этому рад.

    ответить

  • Jator 2 февраля 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    А многие еще и умдряются отпускать перлы после просмотра «О Боже, я был(а) в Ираке». Ды эти комменты просто плевок в лицо ветеранам и участникам войны.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 1 февраля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Наверное стоит поздравить Кэтрин Бигилоу — все-таки первая женщина-режиссер с призом Гильдии режиссеров США, да еще и за военную драму (жанр как никак более мужской, что-ли…).

    PS: но я в любом случае болел за «Аватара», хотя бы потому что фильмы с политическим оттенком не долюбливаю, а в фильме Кэтрин он наверняка чувствовался…

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 1 февраля 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Феминизм живёт и побеждает)))

    ответить

  • TrAnSMustafa 1 февраля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Непонимаю как эта бигилою низко пала, снять такое фальшивое говно.. Как она может так фальшиво показывать америкосов в Ираке. Это моя родина, из за таких «хорошеньких» америкосов мою семью не то чтоб оскорбили, а просто мучали из за денег!!!А она просто ни черта не знает и решила снять свое говно про то, что типа америкосы такие хорошие и как они настрадались в Ираке!!!Обидно, если честно за таких лицемеров как она…

    ответить

  • 1

    Amondehu 1 февраля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Американцы действительно настрадались в Ираке. Wi-Fi не ловит, пиццу не закажешь, в местных магазинах не принимают American Express, вместо шоу Опры транслируют какой-то вечерний намаз. Кошмар!

    ответить

  • 2

    TrAnSMustafa 1 февраля 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    да ты б лучше не переживал за них, а поставил бы себя на место Иракских граждан, тогда может быть поймешь.
    PS Я там приезжал жил 2 месяца, после моего отьезда, когда еще был малым и увидел достаточно. Вы даже не представляете какого это на собственной шкуре испытывать.
    А что касается фильма, то это сказка о сказочных американских военных

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    А вы сами то там были?

    ответить

  • 2

    TrAnSMustafa 1 февраля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    я там родился!

    ответить

  • 2

    Dr.Xyrbatoff 1 февраля 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури» это прежде всего драма о людях воевавших на войне, о том как она (война) их изменила

    ответить

  • 2

    металл=чемпион 1 февраля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Почему фильм 2008 года получает награды сейчас?

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Проблемы с прокатом в сша

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 1 февраля 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Не смотрел, но рад за нее)))

    ответить

  • 1

    wowan1982 1 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Молодец Кетрин! Заслуженная победа! Достойный фильм и достойная постановка! Слава Богу, что не Джеймс Кэмерон! (Победу на Золотом глобусе можно не брать в расчет. Видимо, представители иностранной прессы что-то не то съели перед голосованием). «Повелитель бури» — вот победитель предстоящего Оскара!

    ответить

  • 1

    fetter 1 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    фильм не плохой) наградили не зря)

    ответить

  • 2

    A&D 1 февраля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Аватару логичнее вручить премии MTV. Народ любит, картинка хорошая, ещё и в 3д. хотя уверен что и Оскара за лучший фильм возьмёт именно «Аватар». в прошлом году ведь выиграл «Миллионеры из трущоб», а фильм то далеко не шедевр.

    ответить

  • 1

    DeViZiOn 2 февраля 2010, 02:45 пожаловаться

    #

    just one word — fail

    ответить

  • Jator 2 февраля 2010, 03:01 пожаловаться

    #

    fail с призером или fail Кэмерона?)

    ответить

  • 2

    DeViZiOn 2 февраля 2010, 03:23 пожаловаться

    #

    Бигилоу получила главный приз от гильдии режиссеров за «Повелитель бури»

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100