всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Рикки Джервэйс
Рикки Джервэйс

Мэрил Стрип с наградой
Мэрил Стрип с наградой

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе

Роберт Дауни мл. в образе Холмса
Роберт Дауни мл. в образе Холмса

Сандра Буллок
Сандра Буллок

Джефф Бриджес в «Сумасшедшем сердце»
Джефф Бриджес в «Сумасшедшем сердце»

Аватар
Аватар

Джеймс Кэмерон снова метит в «короли мира»
Джеймс Кэмерон снова метит в «короли мира»

Узнавай новости первым!
RSS
18.01.2010
добавить в:

Стали известны лауреаты премии «Золотой Глобус»

Сегодня ночью в Лос-Анджелесе прошла 67-ая церемония вручения наград HFPA — Голливудской Ассоциации Иностранной прессы. Лучшим фильмом в категории «драма» назван «Аватар», лучшей комедией стал «Мальчишник в Вегасе».

Вёл церемонию Рикки Джервэйс, так что не обошлось без колкостей и шуточек — досталось Стиву Кареллу, который играет его героя в американской версии «Офиса». Отметим, что ведущий у этой церемонии появился впервые за 15 лет.

Зал взорвался аплодисментами, а звёзды встали, когда вышла великолепная Софи Лорен, вручать премию за лучший иностранный фильм. Она ушла Михаэлю Ханеке за «Белую ленту». Российские фильмы в этом году не номинировались.

Джеймс Кэмерон, получая приз, сказал несколько слов на На’Ви, а Сандра Буллок обратилась на родном немецком к своей семье в Германии. Роберт Дауни мл. выйдя на сцену, пообещал «разнести эту шарашку, если врубите скрипки» — и он был совершенно прав: организаторы довольно бесцеремонно глушили речи благодарных победителей.

Лауреатами в категории «Драма» стали:

Фильм:


«Аватар»

Актёр:


Джефф БриджесСумасшедшее сердце»)

Актриса:


Сандра БуллокНевидимая сторона»)

Лауреатами в категории «Мюзикл или комедия» стали:

Фильм:


«Мальчишник в Вегасе»

Актёр:


Роберт Дауни мл. («Шерлок Холмс»)

Актриса:


Мэрил СтрипДжули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»)

Остальные лауреаты в кинономинациях:

Актёр второго плана:


Кристоф ВальцБесславные ублюдки»)

Актриса второго плана:


Мо’НикТужься»)

Режиссёр:


Джеймс КэмеронАватар»)

Сценарий:


«Мне бы в небо»

Оригинальная песня:


The Weary Heart — «Сумасшедшее сердце»

Композитор:


Майкл ДжаккиноВверх»)

Анимационный фильм:


«Вверх»

Иностранный фильм:


«Белая лента»

Почётная награда имени Сесила Б. Де Милля была вручена Мартину Скорсезе. Режиссёра приветствовали стоячей овацией. «Фильмы — это память нашего времени. Мы должны поддерживать их жизнь», — сказал Скорсезе.
премия награда лауреаты
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Аватар», «Белая лента», «Бесславные ублюдки», «Вверх», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Мальчишник в Вегасе», «Мне бы в небо», «Невидимая сторона», «Офис», «Сокровище», «Сумасшедшее сердце»
Имена
Джеймс Кэмерон, Джефф Бриджес, Кристоф Вальц, Майкл Джаккино, Мартин Скорсезе, Михаэль Ханеке, Мо’Ник, Мэрил Стрип, Рики Джервэйс, Роберт Дауни мл., Сандра Буллок, Софи Лорен, Стив Карелл

Новости «в тему»:


31.05.2012   Что на самом деле стоит за отсрочкой релиза «Броска кобры 2»?
28.05.2012   Малин Акерман перевоплотится в Дебби Харри
28.05.2012   Канн-2012: Победители крупным планом
27.05.2012   Каннский кинофестиваль выбрал «Любовь»
27.05.2012   Канн-2012: «Кармен» купила Годара в 3D и «На дороге»
26.05.2012   Канн-2012: Финальный сюрприз по имени «Мад»
25.05.2012   Джон Фавро окажется в «Железном человеке 3»
24.05.2012   Канн-2012: Николь Кидман превзошла себя в «Газетчике»
24.05.2012   «Бросок кобры 2» выйдет девятью месяцами позже и станет трехмерным
22.05.2012   Руперт Эверетт дебютирует в режиссуре фильмом об Оскаре Уайльде



Комментарии (1007)

Новый комментарий...

  • 70

    Suicide Season 18 января 2010, 07:09 пожаловаться

    #

    без комментариев конечно.
    Не все совсем справедливо увы как мне кажется..

    ответить

  • 115

    Suicide Season 18 января 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    Актёр второго плана:

    Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки»)

    Пусть получит Оскара. Достоин этого, отыгра лпросто невероятно здорово)

    ответить

  • 7

    ya-voda 18 января 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    +100!

    ответить

  • 26

    Gurni 18 января 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц очень круто сыграл-))

    ответить

  • 12

    Droll 18 января 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    жаль что у него в бесславных ублюдках не главная роль… хотя по мне так история про него…

    ответить

  • 13

    nohorizont 18 января 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Это для меня кстати тоже интересный вопрос, как определяют какая в фильме роль главная, а какая нет. По хронометражу? По роли в сюжете? По звёздности? По тому, кто хороший, а кто плохой? И всё равно в Бесславных первая скрипка была у Вальца)

    ответить

  • 4

    Suicide Season 18 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ему должны Оскара отдать. В уме кроме него нет не одного человека, разве что доктор Ватсон аля Джуд Лоу понравился еще.

    ответить

  • 1

    Kinomaker 18 января 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну конечно хронометраж это определяет! Есть главный герой, больше всего времени на экране, героиня, а все остальные вспомогательные.

    ответить

  • 2

    nohorizont 18 января 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Бъюсь ошибиться, но у Вальца больше экранного времени было чем у Питта

    ответить

  • 5

    gtr428 18 января 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Про бесславных ублюдков, сейчас по новосят 2 минуты рассказали про «ЗГ», мельком тарантино показали, он там грустный такой сидит, даже жаль его стало)

    ответить

  • Suicide Season 18 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Почитал свои первые комментарии — как то они логически не правильно построены, стыдно даже :D
    Только проснулся и сразу бегом на сайт смотреть как там ЗГ)

    ответить

  • 73

    мусасимару 18 января 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    Все справедливо. Аватар объективно лучший фильм года.

    ответить

  • 21

    KoMeguaHT 18 января 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    +1 млрд 600 млн:)))

    ответить

  • 62

    мусасимару 18 января 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Странным кажется награждение глобусом за лучший сценарий Мне бы в небо. Откровенно беспомощная пустышка. Я думал дадут либо Ублюдкам, либо Аватару.

    ответить

  • 29

    Baby_star 18 января 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    «Мне бы в небо» далеко не пустышка

    ответить

  • 7

    Kanycma 18 января 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Я вот знаю точно, что аватар отличается только графической стороной, с нулевым сюжетом, почти никакими актерами, и уж драмы там никакой нету, типичный попкорн аттракцион, каких скоро будет масса. Но Кэмерон за режиссерскую работу заслужил глобус.

    ответить

  • 10

    gtr428 18 января 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Нулевой сюжет в трансформерах, не путай. Никакими актерами, это как? Ты забыл про Сигурни Уивер? Про Стивена Лэнга? То что Уортингтон, и Зои еще молодые, это не значит что они никакие. Драмы нету? Пересмотри повнимательнее фильм. По мне так там драммы было больше, чем в повелителях бури, где у меня ниразу слеза не проскочила. На Аватаре напротив…

    ответить

  • timasun 18 января 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Парень потерялся! Кто домой отведет.

    ответить

  • 8

    KpDimZel 18 января 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    как по мне, так Аватар мб и лучший, но не как драма, т. к. такой сюжет и смысл (любовь, война, жалость) были актуальны аля в 90-е, а сейчас зрителю нужно больше интриги, эффекта.. немного жаль, что лучшую драму присудили именно Аватару

    ответить

  • 6

    Kinomaker 18 января 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Аватар самый кассовый и технологически передовой фильм года. А вот как лучшая драма…

    Ну, теперь уже бесполезно спорить, но драма в фильме натянутая. и Вообще Аватар самый слабый (драматургичеки) фильм Камерона. имхо.

    ответить

  • 17

    La Scorpio 18 января 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Жаль только, что обошли стороной «Бесславных ублюдков» и «500 дней лета», в остальном же всё вполне справедливо. Аватар заслужил свою награду. А вот «Мальчишник в Лас-Вегасе», нет.

    ответить

  • 9

    MShummi 18 января 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Да за Бесславных ублюдков обидно, за сценарий они должны были получить. Ну и 500 дней лета безусловно достойнее награды чем Мальчишник в Вегасе.

    ответить

  • 1

    Name XXX 18 января 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    С таким заезженным сценарием, как в фильме «500 дней лета», я радуюсь, что приз получил обладающий не таким стандартным сценарием «Мальчишник в Вегасе». Хоть что-то снимают не в расчете на женщин. Порадовало развитие темы мужской дружбы (как в «SuperПерцах»).

    ответить

  • 3

    Henry Black 18 января 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Ты хоть смотрел 500 дней лета? Если нет то не стоит утверждать что это снято на женщин и что там заезжаный сценарий. Это по меньшей мере тупо.

    ответить

  • 5

    Name XXX 18 января 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Ну, сколько людей, столько и мнений…
    Я смотрел этот фильм, хоть и не поставил ему оценку. Вы же не зря поставили этому фильму аж 10, значит, вы не можете объективно рассуждать о нем.
    Хотя, равно, лучше бы этот фильм победил в номинации «Лучшая комедия или мюзикл», чем «Аватар» в номинации «Лучшая драма».

    ответить

  • Henry Black 18 января 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    По вашему если фильму ставят 10 то его не может объективно оценивать? Ведь 10 у меня сложилось не просто так а из совокупности компонентов фильма. Сюжет у него для мелодраммы совсем не банальный, в отличии от Мне бы в небо, который представляет классику этого жанра. 500 дней лета совершенно не расчитан только на женщин. Если вы так заявляете то явно не смотрели фильм. Да у него есть минусы но он больше всех заслуживает победы в Комедии(Хоть он и не является чистой комедией) Но как вы уже сказали сколько людей столько и мнений.

    ответить

  • 1

    Name XXX 18 января 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Я смотрел фильм, но не оцениваю его сквозь призму идеала как сквозь 10.
    И что же небанального в этом сюжете? Все те же моральные проблемы, связанные с отсутствием уверенности и предназначенности в этом мире?

    ответить

  • Henry Black 18 января 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Ну он хотя бы выделяется над поверхностью ещё более банальных мелодрам. Впервые в этом жанре я увидел что-то непохожее на обычную мелодрамму.

    ответить

  • ЖЖОШЬ))в «Мальчишнике» еще как заезженый сценарий, хотя хороший))

    ответить

  • 4

    Name XXX 18 января 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    С тем, что он хороший, я согласен. Но вот, по сравнению с «500 дней лета», он не «заежженен».

    ответить

  • 18

    Jungle Julia 18 января 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Не совсем справедливо… да уж верно подмечено… Аватару за лучшую драму… это смешно, если бы как на Оскаре просто за лучший фильм, я бы смогла понять, это было бы спорно и я, конечно, была бы не довольна, но это можно понять, НО если номинация на драму, то Аватар — это просто смешно!!! Извините, если кого обидела, я понимаю что мир сошел с ума из-за Аватара, мне он и самой, в общем-то, понравился, но не до такой же степени, у меня будет личное горе если он получит Оскар, это уж точно совершенно лишнее. Насчет других номинантов судить особо не могу, так как не все видела, но за Вальца, Дауни и, конечно, Мэрил рада до безумия!!!
    Кстати не дать глобус за сценарий Тарантино — просто свинство(((

    ответить

  • 1

    beresneva 18 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Согласна про аватара! Если дадут оскара, а в этом безумном продажном мире все возможно, то оскар для меня перестанет быть ориэнтиром навеки!!! За Тарантино обидно, очень обидно!!!

    ответить

  • 4

    IGR_S 18 января 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    При чём тут продажном, Аватар это не дешёвый и простой фильм который подкупил. Как некоторые раньше ещё до него это можно было бы сказать сделали. Горбатая гора, о да фильм года(не смешите мои лапти). И случаев что какой то картине пророчат огромное кол-во оскаров или тот же лучший фильм года и она в итоге выигрывает(как было не так редко). к примеру власт. колец 3-й, мало кто сомневался что он будет лучшим в 2003г. и он победил. Так что это говорит о чьей то продажности или безззумии?! Не несите чушь!

    ответить

  • 8

    Perchik04 18 января 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Так для многих Оскар давно уже — ничто. Аватар — драма?! Оборжаться можно!

    ответить

  • 7

    Kanycma 18 января 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Да Кэмерон должен получить статуетку за лучшего режиссера, но если Аватар получит за лучший фильм, то, на мой взгляд, это будет крах киноакадемии.

    ответить

  • 2

    IGR_S 18 января 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    да чё вы накинулись на Аватар, по вашему что он «не достоин» оскара?! Вот вы то не ломайте комедию. Уж по эффектам остальным лучше вообще сидеть и молчать.

    ответить

  • 4

    Kanycma 18 января 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Оскара за лучший фильм он не достоин))) да оскар за лучшие эффекты, да за режиссуру, да за саундтрек, но лучший фильм? вы перебарщиваете.

    ответить

  • 2

    IGR_S 18 января 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    а что по вашему Мне бы в небо? Извините конечно тока щас пронего услышал и то за сценаристику ему что ли давать фильм года. не очень катят фильмы просто на болтавне, повседневщина какая то. А кино это другой иной мир который хочется видеть и оценивать, а не смотреть повседневность нашей жизни. В чём тогда разница?

    ответить

  • Kanycma 18 января 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Я что-то сказал про мне бы в небо???не заметил что-то такого.

    ответить

  • 4

    _AHAHAC_ 18 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Дада! полностью согласен! Аватар единственный в своем роде. может сценарий не идеален, но весь фильм в целом — просто чудо! На фильме действительно отдыхаешь и погружаешься в этот «другой мир»!!

    ответить

  • 5

    La mer 18 января 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    достоин. еще как достоин. он идеален во всех отношениях. звук, режиссура, эффекты, гармоничный сценарий, и так далее.

    ответить

  • 10

    Kanycma 18 января 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Понабежали аватаро-маны.

    ответить

  • 2

    Alegria_A 19 января 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Точно!:))) Надоели эти хвалебные оды в честь «Лучшего фильма», хочется сменить тему на более приятную…
    Мэрил Стрип на фото очень эффектно выглядит (как и в жизни), рада за ее очередную победу.

    ответить

  • 4

    Kanycma 19 января 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите на постер Мальчишника в Вегасе, он же просто отличный!

    ответить

  • 1

    Alegria_A 19 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Верно! и Сандра — красавица!.. сколько оказывается тем для обсуждения:))

    ответить

  • 7

    marion777 18 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    А что есть лучший фильм? Режиссерская работа, сценарий, правильно подобранные актеры, музыка, спецэффекты, операторская работа, звук — тут можно долго перечислять. Конечно, со сценарием Кэмерон пролетает. И сценарий, это, конечно, важная составляющая хорошего кино. Но создание фильма — это работа над всеми компонентами, так сказать. И именно с этой точки зрения нужно, как мне кажется, подходить к номинации за лучший фильм. Не стоит путать сценарий со всем фильмом, как у многих это наблюдается. И если оценивать работу Кэмерона именно так, в комплексе что-ли, то логику отмечающих Аватар как лучший фильм узреть вполне можно. Вспомните Титаник — там Джим ДАЖЕ НЕ НОМИНИРОВАЛСЯ на сценарий на Оскар, и пролетел на Глобусе. Ну и что? Это помешало ему стать лучшим фильмом? Конечно, Аватар — это не драма, но, видимо, не было другой возможности отметить работу Кэмерона и компании — люди, если вдуматься, реально награду заслужили. При всем моем уважении к другим номинантам…

    ответить

  • 9

    llaputa 18 января 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    По-моему, все-таки не свинство, у «Мне бы в небо» отличный сценарий, заслуженно получивший и номинацию, и Глобус, и, в отличие от тарантиновского, этически корректный. У меня есть ощущение, что Тарантино из-за проблем этики и морали прокатят вообще везде — и на самом деле, в этом есть здравый смысл. Разумеется, история историей, а кинематограф кинематографом, но комиссию понять можно. И даже, наверное, нужно — это довольно опрометчиво — давать Ублюдкам вообще какие-то серьезные награды, особенно по части сценария %(

    ответить

  • В задницу этику — это кино. Понимаешь? Это вымысел, это не социальное или историческое кино, «Ублюдки» — грамотный стеб над тупыми современными стереотипами с кучей цитат из фильмов 70х. Поэтому с этическими вопросами — к Майклу Муру, а не к Тарантино.

    ответить

  • llaputa 20 января 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Я-то понимаю, что это кино, но сейчас такое время, когда кинематограф несет на себе огромную ответственность — слишком большое влияние на умы современной молодежи :) Тарантино заслужил награду, но попробуй ее дать, эту награду — и пойдет лавина. Критики осторожничают с таким вот, мировым признанием. Попробуй объяснить, что это — чисто профессиональная награда — люди-то поймут все равно по-другому, и от истории, и от социального подтекста «Ублюдкам» все равно не убежать. Ничтожно маленький процент считает это кино именно грамотным стебом, это тоже нужно понимать.

    ответить

  • 3

    katauri 18 января 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    мир сошел с ума из-за Аватара, мне он и самой, в общем-то, понравился, но не до такой же степени, у меня будет личное горе если он получит Оскар
    А у меня будет личное счастье :-)

    ответить

  • 1

    La mer 18 января 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    и у меня!!!)))

    ответить

  • 1

    JeromeM 22 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Дело не в степени драматичности «Аватара» :) Просто, в отличие от Оскара, ЗГ за лучший фильм вручают сразу двум номинантам — смешному/музыкальному и не-смешному+не-музыкальному, драматическому, то бишь. Так что ничего смешного, всё разумно.
    Что же касается Оскара, то довольно часто его присуждают на основании того, насколько фильм повлиял на общество/киноиндустрию, и тут уж, извините, равных «Аватару» нет — сомневаться в том, что это новая глава в истории кино, не приходится.

    ответить

  • 1

    Jungle Julia 22 января 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Что же касается Оскара, то довольно часто его присуждают на основании того, насколько фильм повлиял на общество/киноиндустрию, и тут уж, извините, равных «Аватару» нет

    Как-то это очень спорно и расплывчато, Сумерки вон как повлияли на общество, всех 14-леток с ума свели, и что дальше? А равных Автару нет только по спецэффектам, а это как я понимаю ненадолго… Про деления Глобуса, я конечно понимаю, но звучит все равно смешно, вот хоть убейте, хоть минусуйте))) на Оскаре звучит адекватно просто лучший фильм, и тут действительно тяжело спорить… но сердце мое принадлежит «Ублюдкам»)))

    ответить

  • 1

    JeromeM 22 января 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Да что уж тут расплывчатого :) «Сумерки» — это фэндом, основанный далеко не на художественной ценности экранизаций, и сравнивать его с «Аватаром» действительно смешно, потому что «только спецэффекты», к которым вы так пренебрежительно относитесь, суть совершенно новая технология, которой теперь действительно будут пользоваться многие, и именно в этом основная заслуга Кэмерона. Возможно, эти самые «многие» снимут фильмы, которые отнимут ваше сердце у «Ублюдков» :), но сделать это они смогут только потому, что Джеймс Кэмерон расчистил им путь. Это, как «Новая надежда» Лукаса, динозавры Спилберга или Горлум Джексона, знаковая точка в истории кино. И, к слову, люмьеровское «Прибытие поезда» тоже не отличается особым драматизмом в вашем понимании этого слова, но без него вообще ничего бы не было :)
    P.S. Про «Ублюдков» мне тоже есть что сказать, но не хочу ранить ваше сердце :)

    ответить

  • Jungle Julia 22 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Я не в коем случаи не умоляю заслуг Кэмерона, но сравнивать Аватар с фильмами которые вы перечислили, я не могу ВК, ЗВ и тот же Парк до сих пор смотрятся лучше по всем параметрам. Я очень люблю эти фильмы, и никакого пренебрежения к «спецам» у меня нет, просто, например, во Властелине колец, они вызываю эмоции наравне с игрой актеров и т. д. А в Аватаре — они просто красивые и все — глаза любуются, но до сердца не доходят, простите за пафос=))) поэтому и фильм ОСОБЫХ эмоций не вызывает, но это, конечно, только у меня такие проблемы=)))
    PS «Прибытие поезда» тут вообще не причем, правда же=)))
    PPS Глупости, не стоит меня щадить))) можем и поспорить, меня так просто не запугаешь=))) хотя… базар разводить, наверное, тоже не стоит…

    ответить

  • JeromeM 22 января 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Рейтинг «Аватара» не только здесь, но даже и на IMDB, показывает, что у многих фильм, тем не менее, вызвал достаточно сильные эмоции, и — возвращаясь к изначальной теме нашего разговора — шансы Кэмерона на получение главного Оскара-2009 велики, и заслуженно велики. Собственно, какие ещё аргументы против этого, помимо личной обиды за Тарантино, вы можете привести?

    Ну и что касается «Ублюдков», в двух словах, дабы не погрязнуть: Тарантино — мастер образа и диалога, но не сюжета, и «Ублюдки» это лишний раз подтвердили. Яркие персонажи, запоминающиеся сцены, но сказать, о чём и зачем этот фильм в целом, довольно трудно. Во времена «Криминального чтива» его манера изложения была свежа и нетривиальна, ну и вот вам Оскар за лучший сценарий, но с тех пор 15 лет прошло, а он всё там же и всё о том же. Пока он не научится писать истории, а не сборники скетчей, обижаться на отсутствие наград не стоит.

    ответить

  • Jungle Julia 22 января 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    А причем тут многие? IMDB? многие — это многие, я же за себя говорю, так=))) Все началось с того, что Аватар — не драма, ну так это реально не драма, все остальное субъективно. Я вас выслушала, но согласится — не могу, закончим на этом?
    P.S. сюжет и сценарий — не одно и тоже, чистый сюжет у Тарантино может и прост, но вы сами сказали о ярких персонажах и диалогах, это ли не заслуга сценария?! (вопрос риторический))) А уж сюжет и героев Аватара обсуждать просто смешно, так же как и драматическую составляющую, уж простите мне этот маленький камушек в ваш огород=)))

    ответить

  • JeromeM 23 января 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Девушка, в ваших рассуждениях сплошь логические ошибки, уж извините :) По пунктам:
    1) Многие тут при том, что Оскар, как и подавляющая часть премий вручается по мнению большинства, и о чём уж тут горевать, если оное большинство с вами не согласно. Бывает.
    2) Драма, ещё раз повторю, не означает философские размышления о смысле всего сущего, а означает противоположность комедии. Надеюсь, вы не станете спорить с тем, что «Аватар» — это не комедия? И уж какая тут субъективность.
    3) Сюжет — не просто составляющая, но определяющая часть сценария. И при невнятном сюжете несерьёзно ожидать, что сценарий будет отмечен как выдающийся. К слову, в «Аватаре», раз уж вы его опять затронули, сюжет на месте. Да, он классический, а не оригинальный — ну так, уверяю вас, сценарного Оскара «Аватар» и не получит.
    Резюмируя: я не пытаюсь заставить вас полюбить «Аватар», но говорить о несправедливости не нужно, всё по-честному, пусть и не так, как хотелось бы вам.

    ответить

  • 1

    Jungle Julia 23 января 2010, 06:48 пожаловаться

    #

    Вот не надо! 1 — тут спорить не буду, пока что)))
    2 — драма — противоположность комедии?! Ага, прям слово — антоним… Да нет, я понимаю, что на ЗГ это действительно означает то, что фильм не комедия/мюзикл, но… ничего не могу с собой поделать
    3 — Сюжет важен, но так в Ублюдках он на уровне, я его невнятным уж точно не считаю!
    Все дело в том, что в Аватаре упор на потрясающую картинку, остальное — набор, пусть прекрасно работающих (я вот даже плакала))) но штампов, А в лучшем фильме — должно быть прекрасно все! Как во Властелине Колец или в том же Титанике (если мы берем массовые фильмы), вот и все, поэтому, на мой взгляд, Аватар и не может быть лучшим фильмом.

    ответить

  • 37

    Merido_brew 18 января 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    ВСЁ для публики.
    Продинамили очень достойные и интересные фильмы.

    ответить

  • 3

    satin999 18 января 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Зато Майклу наконец-то дали награду)) И Джон Литгоу 100%-но заслужил свой Глобус

    ответить

  • 34

    HappyLORD 18 января 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    Отличный результат. Справедливо. Честно. Красиво.

    ответить

  • 17

    jest0r 18 января 2010, 07:12 пожаловаться

    #

    О ГОСПАДИ БОЖЕ МОЙ 
    да что за хрень та ёпрст.
    здец.
    результаты оскара можно не смотреть вообще
    жесть

    ответить

  • 32

    jest0r 18 января 2010, 07:15 пожаловаться

    #

    Лучший фильм в комедии — это же блин.. Ну что за хрень…
    Рад за Дауни и Вальца. Ну и согласен со сценарием у «Мне бы в небо», острое перо Тарантино видимо не всем пришлось понятным в этот раз.

    ответить

  • 26

    LDN 18 января 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    «500 дней лета» на мой взгляд лучше чем «Мальчишник в Вегасе»
    P.S. на Оскаре будет совсем другой расклад. «Золотой глобус» уже который год выбирает странных победителей.

    ответить

  • 8

    La Scorpio 18 января 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    +1, «500 дней лета» не сравнить с этим фуфлом.

    ответить

  • В «500 дней лета» нет ничего смешного, это вообще не комедия, а вполне себе серьезное кино об отношениях между обычным парнем и девушкой, которая из-за своих комплексов и детских переживания так и не поняла, чего же она хочет получить от жизни. Ну а «Мальчишник» хоть и получился, на мой взгляд, чуть менее чем убогий, но тем не менее что ни на есть направлен исключительно на веселения зрителя. Так что, по крайней мере в этом плане, все логично.

    ответить

  • 2

    Baby_star 18 января 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    в жанре комедия «500 дней лета» уступает Мальчишнику.

    ответить

  • 2

    LDN 18 января 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Если у фильма жанр «комедия», это не значит, что ты должен ржать весь фильм, как осёл из «Пиноккио».

    ответить

  • 3

    Name XXX 18 января 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Там не только комедия, там еще и отношения между людьми. Не пора ли дать приз картине, основной темой которой не являются любовные отношения между людьми? Выйдите на улицу, и там такого насмотреться можно много.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 18 января 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Мальчишник это мега оригинальный фильм. Причем порадовало отсутствие пошлости. Но картина понравилась помойму всем. И поржать можно (фотки в титрах просто убивают). Что самое смешное, что идея ведь безумно проста. ПОХМЕЛЬЕ))) И впрямь. Думаю идею заценили все кто реально вырубался хоть раз как герои фильма. Не смотрел 500 дней лета, поэтому не знаю кто там больше достоин. Просто высказал мнение по поводу «Похмелья»

    ответить

  • Sunrise_avenue 18 января 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    посностью согласна — только эти 3 победителя и порадовали

    ответить

  • да оч обидно за ублюдков!!!ну и за мне бы в небо!

    ответить

  • 66

    Merido_brew 18 января 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    К утру тут будет 50 страниц концентрированной ненависти =))

    ответить

  • 3

    Siwer 18 января 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Хахаха, точно!

    ответить

  • 7

    wall_E_ru 18 января 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    Организаторы довольно бесцеремонно глушили речи благодарных победителей, особенно в категории сериалов.
    Момент со Скорзезе был класный, особенно видеоролик о всех его фильмах.
    Сандра получила ЗГ, за что? Кэри Мэллеган сыграла лучше.
    Лучший фильм-драма для меня останется загадкой

    ответить

  • 11

    AELEK 18 января 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    А вы сам фильм Сандры видели? ;))) Я вот видел оба фильма, и не могу сказать, что Маллиган меня чем-то зацепила. И после просмотра у меня остались некоторые вопросы к ее игре (в частности к финалу). Насчет Сандры… Пожалуй, заслуженно. Это конечно только мое мнение и я не хочу вам его навязывать, но мне очень понравилась ее игра в Блинде. Другое дело, что по моему предположению, Миррен должна отыграть в станции не хуже, по крайней мере по тем отрывкам, что я видел в трейлере. Мне ооочень понравилось и я возлагаю на нее большие надежды, в том числе и на оскаре, ибо к тому моменту фильм уже пройдет в прокате.

    ответить

  • 8

    lupups 18 января 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Согласна, Баллок оч достойно сыграла! Это ее первый Глобус.
    Миллер тоже хороша, но у нее есть и глобус и оскар :)

    ответить

  • 4

    AELEK 18 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну, если начнут выдавать оскары и глобусы тем, у кого их еще нет, тогда… Отдавать нужно тем, кто заслужил. Живой пример — Мэрил Стрип — у нее не очень много наград, зато номинации каждый год. :))

    ответить

  • 36

    IZMAIL 18 января 2010, 07:15 пожаловаться

    #

    Рад) За Кэмерона)

    ответить

  • 32

    Merido_brew 18 января 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Обидно за (500) дней лета.

    ответить

  • 8

    jest0r 18 января 2010, 07:24 пожаловаться

    #

    +1
    Действительно один из лучших фильмов года

    ответить

  • 7

    rulitmail 18 января 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    Вот это точно. Тоже за него был, очень жаль.

    ответить

  • 10

    supergogorchik 18 января 2010, 07:54 пожаловаться

    #

    А ЗА ДЖОЗЕФА ГОРДОНА ЛЕВИТА КАК ОБИДНО

    ответить

  • 4

    Miss-Invisible 18 января 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    +500
    вообще не в каком проявлении((

    ответить

  • 19

    Simus 18 января 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Говорите что хотите, но мне обиднее всего за лучший фильм (комедия или мюзикл)…
    ИМХО, «Мальчишник в Вегасе» — глупо, пошло и не смешно.

    ответить

  • Ну тут так все думают)))

    ответить

  • 3

    Simus 18 января 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Все? А вот оценка фильма и рецензии к нему говорят о другом.

    ответить

  • 16

    Suicide Season 18 января 2010, 07:20 пожаловаться

    #

    Ребят, только давайте жить дружно. Впереди еще главная кинопремия, надеемся что на ней все будет более объективней (хотя сомнения уже есть).
    И читать что деньги аватара были потрачены на подкуп и бла бла бла не очень приятно..
    Все фильмы достойны, кому то везет, за кого-то работает репутация.
    Тарантино еще свое получит, не будут такие талантливейшие люди ходить без наград.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 18 января 2010, 07:20 пожаловаться

    #

    Я немного по-другому представлял себе расклад, но как и думалось, Аватар и Мальчишник в Вегасе лучшие в своих категориях.

    ответить

  • 11

    PavaDK 18 января 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    Ожидаемо. Только и всего.

    Удивляет как себе строили иллюзии люди не верившие в победу Аватара. Это было прогнозируемо авторитетными изданиями.

    На оскаре будет тожесамое.

    Обидно что продинамини Хорнера.

    ответить

  • 5

    gtr428 18 января 2010, 08:19 пожаловаться

    #

    Согласен, Хорнера жалко.

    ответить

  • 16

    hrutka 18 января 2010, 07:28 пожаловаться

    #

    Аватар творит чудеса…

    ответить

  • 4

    Макс-убийца 18 января 2010, 07:31 пожаловаться

    #

    Почти все было предсказуемо кому достанется награда!Я и не сомневался, что Кристоф Вальц получит награду за роль второго плана, а Джеймс Кэмерон-режиссер и фильм, что мульт-это обязательно «Вверх»,комедия-«Мальчишник»,а актриса Сандра Буллок!

    ответить

  • 11

    Opening Titles 18 января 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    Аватар ну никак не тянет на лудший фильм

    ответить

  • 56

    j1o2k3e4r5 18 января 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни-мл жжёт! Один из моих любимых актёров получил премию — это музыка для моих ушей.
    Как лучший актёр второго плана Золотой Глобус получил Кристоф Вальц, как я и предполагал — дело осталось за Оскаром. А Аватар не только кассовые рекорды бьёт, а вот уже по наградам пошёл — Кэмерон молодец. Желаю его творению дальнейших успехов. Ну а то что Pixar получит награду за свой Вверх — это мало кто сомневался, они ведь короли анимации и каждое их творение — шедевр.
    P.S. Посмотреть бы сейчас церемонию…

    ответить

  • 36

    hrutka 18 января 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Почему-то мне казалось, что ненавистники Аватара должны были успокоиться после таких результатов. Ан нет, теперь же надо не только Аватар гнобить, но и говорить что Золотой глобус уже не тот, что его купили, что идут на поводу у зрителей и т. д.! Еще раз скажу, что не всегда ваши вкусы должны быть законом для всех. Для меня также некоторые фильмы были недостоины наград (в смысле за прошлые годы). А Аватар мне понравился и получил награду, чему я и рад!

    ответить

  • 33

    felya 18 января 2010, 07:37 пожаловаться

    #

    Это их еще больше подбило против него…

    ответить

  • 36

    hrutka 18 января 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    А, и конечно рад за Кэмерона. Вот уж тут мне кажется глупо спорить…

    ответить

  • 11

    Opening Titles 18 января 2010, 07:58 пожаловаться

    #

    И я рад за Кэмерона т. к. люблю и уважаю его работы, но Аватар — это уже не Титаник, к которому нет притензий по поводу наград.

    ответить

  • 10

    delvish 18 января 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    +100

    ответить

  • 6

    Alegria_A 18 января 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Оказывается, наличие ОРИГИНАЛЬНОГО сценария теперь стало неважным для того, чтобы фильм был признан Лучшим!
    Для меня интересная история в основе — самое главное. На втором месте — актерская игра. Ни первое, ни второе в Аватаре явно не блещет! Так за что он назван «ЛУЧШИМ»-то?

    ответить

  • За последние лет 10 сколько раз наличие оригинального сценария гарантировало награду?
    В каждой номинации есть свои герои. За сценарий свои, за актерскую игру свои, но имея одну из 13(?) составляющих (это я, к примеру об Оскаре) вовсе не гарантирует, что и остальные остаются на таком же высоком уровне. Награду за «Лучший фильм» дают по совокупности этих составляющих, которые в сумме в большинстве случаев действительно представляют собой нечто более важное, чем все остальные в отдельности.

    ответить

  • 3

    Alegria_A 18 января 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Спасибо, за столь подробный ответ.
    Но у Аватара на первом месте только техническая составляющая. Судя по тому, что непосредственно момент вручения Оскара за визуальные эффекты полностью даже не показывают, а лишь озвучивают в последние минуты трансляции «Также были вручены награды в номинациях:. .., «лучшие визуальные эффекты»,. .." — то делаю вывод, что техническая соствляющая НЕ должна быть определяющим фактором для получения звания «ЛУЧШИЙ фильм года».
    Как-то мы перешли к обсуждению оскаровских наград. Надеюсь, ЛУЧШИМ будет назван другой фильм

    ответить

  • Пжлст.
    Так она (визуальная составляющая) наверняка и не является определяющей. В Аватаре нет явных киноляпов, сюжет логичен, персонажам если и не веришь, то по крайней мере явного негатива они не вызывают, мир Пандоры продуман и великолепно продемонстрирован, есть любовь, есть печаль, есть надежда, да, местами наивен, но за три часа просмотра об этом забываешь нарочь. Таких же чувств нет? %)
    А что касается того, кто получит Оскар за лучший фильм, то тут ничего не могу сказать и надеяться на что-либо я не буду, так как попросту других претендентов пока не видел. Но, чтобы победить Аватар, они должны быть с очень сильным социальным и моральным подтекстом, а такие фильмы не каждый год выходят…

    ответить

  • 4

    Mcfly113 18 января 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Чебурашка Джонс вы продолжаете спорить о вкусах. Вам так нравиться фильм «Аватар», что стараетесь защитить его всеми силами.
    Да и, чтобы победить такой фильм как «Аватар», фильм совсем не должен иметь сильный социальный и моральный подтекст. Достаточно «Транформеров: месть падших» или «2012»…

    ответить

  • Нет, мне не нравится Аватар до такой степени, чтобы его защищать. Я вообще не люблю защищать то, что мне не принадлежит. Просто есть правильное мнение, а есть ошибочное. Главное не перепутать. Насчет твоего мнения, прости, но я нисколько не сомневаюсь. Ни «Транформеры: месть падших», ни «2012» даже на Глобус не были номинированы. Так что я не вижу аргумента.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 19 января 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    Чтож, я вижу вы любите… как бы помягче сказать… поумничать(…не люблю защищать то, что мне не принадлежит. Просто есть правильное мнение, а есть ошибочное.). Я просто поясню, что я хотел сказать. В прошлом посте вы писали «чтобы победить Аватар, они должны быть с очень сильным социальным и моральным подтекстом, а такие фильмы не каждый год выходят…". Значит в «Аватаре» есть, может и не сильный, но социальный и моральный подтекст. Дело в том, что с этим я совсем не согласен(просто я наверное его незаметил из-за банальности истории). Потому для меня «Аватар» очередной блокбастер с отличными спецэффектами. И ставлю его в ряд с «Транформерами: месть падших» и «2012».

    ответить

  • Прошу заметить, что я никогда! и нигде! не писал, что у Аватара есть такой подтекст, и все это является исключительно твоей логической цепочкой, согласен?
    Для примера — если б в этом году в номинации за «Лучший фильм» номинировался бы Столкновение (а ты видел Столкновение? Вот для меня это то самое кино с сильным социальным подтекстом), то, на мой взгляд, у Аватара не было бы никаких шансов на награду, так как в гильдии режиссеров сидят не идиоты, и они вполне могут отличить невероятно красивое и интересное кино, от фильма, который затрагивает не проблемы выдуманного народа, а свои собственные. Ху из ху было бы предельно ясно. Но!!! Такого фильма в этом году нет. А значит награду получит самое яркое, самое масштабное, самое запоминающееся кинособытие прошлого года. Вот если отбросить наши с тобой личные предпочтения, то мне на цифрах есть смысл убеждать тебя, кто из тройки Аватар — Трансформеры 2 — 2012 является этим самым событием?
    То есть, тут не стоит вопрос о том нравится ли мне умничать или нет, а — кто из нас прав, а кто ошибается. Если ты до сих пор считаешь, что не прав именно я, то подождем результатов Оскара. Если и после него (а я не сомневаюсь, что наград Аватар соберет достаточно, ну или по крайней мере значительно больше приведенных тобой картин) будешь придерживаться того же мнения, то это уже клиника, и я бессилен.

    ответить

  • Mcfly113 19 января 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Очень интересный развернутый ответ. Теперь я прекрасно понимаю, что ты имел ввиду. И да, я смотрел Столкновение(отличный фильм).
    Только почему ты так уверен, что фильм, который затрагивает социальные проблемы людей нету? Разве ты не заметил сильного морального подтекста в Хранителях? Может ты просто не смотрел этот фильм, потому и считаешь, что лучше Аватара в 2009 году фильма нет. Там ведь рассказывается не только о нескольких героях, но и об обществе которое их окружает, общество которое похоже на наше. Говорится о жертвах, которые пришлось им принести, ради спасения человечестава(да этот фильм произвел на меня впечатление не меньше, чем фильм столкновение). Мир в Хранителях выдуман и нереален, но он гораздо ближе людям, чем мир в Аватаре. В целом Хранители не менее(может и более) яркое и запоминающееся событие прошлого года.
    Но правда заключается в том, что этой картине вряд ли дадут какие либо награды(может из-за молодости режиссера Зака Снайдера, мол не заслужил ещё). А Аватар нравится очень большому количеству людей и собрал приличную кассу(Это тоже сыграет свою роль).
    Да и не надо так серьезно относиться к Оскару он много значит только для тех кто непосредственно делает кино, а не смотрит его.
    P.S.: если ты ещё не смотрел Хранителей, советую сразу смотреть режиссерскую версию))

    ответить

  • Опять же вопрос — при чем тут то, что считаю я? Посмотри на мнения людей — так считают они.
    Оскар для меня ничего не значит — это просто самая раскрученная награда группы людей, входящих в киноакадемию, но! он один из тех наглядных показателей, на которые можно опереться, не споря о личных предпочтениях.
    Хранителей когда-нибудь обязательно посмотрю, просто он не из тех фильмов, которые меня интересуют.

    ответить

  • 34

    MaerKid 18 января 2010, 07:39 пожаловаться

    #

    за Аватар, Вальца, Вверх рад — справедливо. Жаль, что «500 днй лето» прокидали(

    ответить

  • 13

    dobrynya nikitcich 18 января 2010, 07:39 пожаловаться

    #

    Ух! Я так и знала, что Вальц непременно получит свою награду! Надеюсь, приз «Аватару» как лучшей драме — недоразумение, и на Оскаре такого не будет

    ответить

  • 7

    Apocalypse 18 января 2010, 07:40 пожаловаться

    #

    Ну прямо семейная драма… Как и Джим, я был уверен что Глобус за режиссуру унесет его бывшая Кэтрин Бигелоу. Эвон как сложилось. Думаю, академики будут не столь благосклонны. Впрочем, время покажет.

    Насчет Роба Дауни… с одной стороны — удивительно, с другой — никого другого, кто бы заслуживал эту награду больше чем он, не могу представить.

    «Вверх» — самая предсказуемая победа. На Оскаре у него будет лишь один достойный соперник — «Бесподобный мистер Фокс».

    Жаль что Тарантино пролетел по сценарию. ИМХО, «Ублюдки» прописаны куда лучше нежели «Мне бы в небо».

    Ну и конечно очень рад за Сандру и Джеффа. Заслужили.

    ответить

  • 3

    mydarkestskies 18 января 2010, 07:40 пожаловаться

    #

    актеры, сценарий — это окей. за Вальца очень-очень рада. хоть и не ожидала, что тут премия отойдет ему (все-таки справедливостью главные премии редко отличались). За Дауни вдвойне.

    но Ааааватар??? мальчишник?
    да, я наивно продолжала поддерживать иллюзию, что глобус (вместе с оскаром) не так докатились.

    ответить

  • 64

    Дракон 18 января 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    Почитать комменты, так все здесь такие маститые критики… Ну и обругать Аватар — это ж сейчас святое дело. Тупо из принципа «Я же типа не как все». И, что доставляет больше всего, толпа тех, кто считает себя не как все, с каждым днем все больше толпы тех, кто как все.
    «Нормальные люди и безумцы могли бы запросто поменяться ролями, если бы последних стало больше» © В пасти безумия

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 18 января 2010, 07:45 пожаловаться

    #

    Вы, конечно, можете считать себя самым умным и догадливым, но сравните, пожалуйста, «драму» «Аватар» и ДРАМУ «Зелёная миля», например. Наверное, какое-то различие всё-таки есть.

    ответить

  • 15

    Дракон 18 января 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    Зеленая миля когда вышла? А Глобусы фильмам какого года раздают? С логикой не дружим?

    ответить

  • MyRziLochka 18 января 2010, 07:56 пожаловаться

    #

    Ты, наверное, да. Я говорю сейчас о жанре фильма. Одно дело, когда драмой называют «Малышку…», «Подмену», «Форреста Гампа», уже упомянутую «Зелёную милю»… и совсем другое «Аватар».

    Как уже сказал пользователь выше: Боевик, фантастика, комедия, да что угодно, но не драма. Наверное, в жюри сидели школьники :(

    ответить

  • 20

    Дракон 18 января 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    Переживаете так, будто Аватар лично у вас Глобус увел. Relax, people.

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 18 января 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Позвольте, кто переживает? Я абсолютно спокойно реагирую, но выражаю не согласие с такой расстановкой наград. Тебе, кстати, тоже ничего от глобуса не перепадёт.

    ответить

  • 20

    KoMeguaHT 18 января 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    А ну да. В глобусе же одна школота сидит. Это на кинопоиске сидят истинные профессионалы своего дела. Драма — жанр специфически изображающий, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. — это есть в «Аватаре»

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 18 января 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Я не буду с Вами спорить. Судя по Вашему аватару, Вы фанат/поклонник, а следовательно это бесполезно :)

    Поговорим лет так через 5, когда технология устареет, и тем более давным давно перестанут показывать его в IMAX/3D кинотеатрах… будет ли он вызывать такие же эмоции? *не надо отвечать, просто подождём*

    ответить

  • 5

    Библиотекарша 18 января 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Плюсую… Согласна полностью…

    ответить

  • 19

    KoMeguaHT 18 января 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Только в одном. «Аватар» — фантастическая драма. миля — просто драма

    ответить

  • 9

    dobrynya nikitcich 18 января 2010, 07:56 пожаловаться

    #

    а, может, то, что сейчас многие стали критиковать «Аватар» — это свидетельство проснувшейся наконец-то рефлексии? А то еще пару недель назад все просто слюной исходили от того, какой же он замечательный. А теперь, возможно, кто-то протер глаза и увидел в «Аватаре»… ничего собственно такого, за что его можно лучшим фильмом года назвать

    ответить

  • 16

    Дракон 18 января 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    Если бы это была критика. Критикующие орут на каждом углу о фанатизме толпы вокруг Аватара, а сами то…

    ответить

  • 35

    Teendance 18 января 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    а может все дело в том, что восторги, как и критика, преувеличены? Обычно фильмы проходят в категориях нравится\не нравится, а тут те, кому фильм очень понравился, кричат на весь интернет что он непременно шедевр, лучше и не снимешь т. д., а это бесит тех, кому фильм при обычной ситуации «не очень понравился, не удивил и т. д.» и чтобы быть услышанным, начинают активно поливать дерьмом еще громче и сильнее? Из-за этого, на мой взгляд, и рождаются такие холивары.

    ответить

  • 21

    Дракон 18 января 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Вот! Этот бы коммент да сверху прикрепить. Правда, и это не избавит от холиваров, да.

    ответить

  • 1

    gtr428 18 января 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Вот тут согласен, я такой точки зрения и придерживаюсь всегда. Те кто сидят «обсирают» либо не видели фильм вообще, либо экранку…

    ответить

  • 6

    Sunrise_avenue 18 января 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    т. е. Аватар не мог просто не понравится тем, кто его видел???

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 18 января 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    вот уже не первый раз такое читаю — Если вам не понравился фильм, значит вы его ни видели или видели в TS!
    Что за бред! Я смотрела его 2 раза — в 2D в кинотеатре и в 3D IMAX! Особого восторга не испытала. Но я не впадаю в крайности и не говорю, что фильм г***, поэтому начинает бесить, когда в крайность впадают оппоненты, величая его ШЕДЕВРОМ!

    ответить

  • 11

    delvish 18 января 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Да, я тоже заметил тенденцию, наверно просто попытка самоутвердится за счет этого у людей. Чем больше будет расти популярность Аватара, и чем больше он завоюет наград тем будет больше его ненавистников, закон жизни…
    Кстати отличный фильм, я имею в виду В пасти безумия))) недавно его пересматривал

    ответить

  • 5

    Aysha6 18 января 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    согласна на 100%, а ненавистникам аватара пора бы уже УТЕРЕТЬСЯ, ваши ожидания летят к чертовой матери. Ч. Т. Д

    ответить

  • 10

    dulat 18 января 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Дракон, спасибо за комменты. Было приятно читать.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алан Рикман  Алек Болдуин  Аманда Сайфред  Анджелина Джоли  Арнольд Шварценеггер  Бен Зайтлин  Брэд Питт  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гай Пирс  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джозеф Гордон-Левитт  Джон Фавро  Джона Хилл  Дуэйн Джонсон  Дэвид Эйер  Зак Галифианакис  Зак Эфрон  Изабель Юппер  Кен Лоуч  Крис Пайн  Кэтрин Зета-Джонс  Лиам Хемсворт  Мадс Миккельсен  Майкл Фассбендер  Мартин Скорсезе  Маттео Гарроне  Михаэль Ханеке  Николь Кидман  Оливер Стоун  Оуэн Уилсон  Педро Альмодовар  Пирс Броснан  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Роберт Швентке  Саша Барон Коэн  Стивен Содерберг  Тим Бёртон  Том Круз  Уэс Андерсон  Хелен Миррен  Хлоя Грейс Морец  Ченнинг Татум  Эдгар Райт  Эль Фаннинг  Эмма Уотсон 

новости о фильмах
G.I. Joe: Бросок кобры 2  Аватар  Алиса в стране чудес  В любом случае Лоуренс  В поисках галактики  Газетчик  Гарри Поттер и дары смерти: Часть I  Гарри Поттер и дары смерти: Часть II  Голодные игры  Гоморра  Джек Ричер  Джон Картер  Диктатор  Доля ангелов  Драйв  Железный человек  Железный человек 2  Железный человек 3  За холмами  Звездный путь: Сиквел  Звери дикого Юга  Клятва  Команда `А`  Королевство полной луны  Кэрри  Любовь  Малефисент  Мачо и ботан  Мстители  Отверженные  Охота  Парки и зоны отдыха  Патруль  Прометей  РЭД  РЭД 2  Реальность  Робокоп  Рок на века  Ставьте на фаворита  Сумерки  Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1  Темный рыцарь: Возрождение легенды  Тор  Тор 2  Третий лишний  Форсаж 6  Хранители снов  Человек-муравей  Шпион, выйди вон! 

темы новостей
кинорынок  отказ  премьера  замена  номинанты  Оскар  некролог  съемки  Берлинский кинофестиваль  боевик  Берлинале  драма  планы  продюсер  комикс  кассовые сборы в США  продолжение  комедия  сценарист  награда  кассовые сборы  сиквел  экранизация  кастинг  актер  режиссер  актриса  проект  премия  триллер  ремейк  франшиза  Канн 2012  сценарий  фантастика  международные сборы  биография  классик  Берлин  студия  классика  проблема  сериал  долгострой  пресс-конференция  скандал  кинофестиваль  реальные события  книга  смерть 

Новости


На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
 
все новости


Rambler's Top100