всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?

Рикки Джервэйс
Рикки Джервэйс

Мэрил Стрип с наградой
Мэрил Стрип с наградой

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе

Роберт Дауни мл. в образе Холмса
Роберт Дауни мл. в образе Холмса

Сандра Буллок
Сандра Буллок

Джефф Бриджес в «Сумасшедшем сердце»
Джефф Бриджес в «Сумасшедшем сердце»

Аватар
Аватар

Джеймс Кэмерон снова метит в «короли мира»
Джеймс Кэмерон снова метит в «короли мира»

Узнавай новости первым!
RSS
18.01.2010
добавить в:

Стали известны лауреаты премии «Золотой Глобус»

Сегодня ночью в Лос-Анджелесе прошла 67-ая церемония вручения наград HFPA — Голливудской Ассоциации Иностранной прессы. Лучшим фильмом в категории «драма» назван «Аватар», лучшей комедией стал «Мальчишник в Вегасе».

Вёл церемонию Рикки Джервэйс, так что не обошлось без колкостей и шуточек — досталось Стиву Кареллу, который играет его героя в американской версии «Офиса». Отметим, что ведущий у этой церемонии появился впервые за 15 лет.

Зал взорвался аплодисментами, а звёзды встали, когда вышла великолепная Софи Лорен, вручать премию за лучший иностранный фильм. Она ушла Михаэлю Ханеке за «Белую ленту». Российские фильмы в этом году не номинировались.

Джеймс Кэмерон, получая приз, сказал несколько слов на На’Ви, а Сандра Буллок обратилась на родном немецком к своей семье в Германии. Роберт Дауни мл. выйдя на сцену, пообещал «разнести эту шарашку, если врубите скрипки» — и он был совершенно прав: организаторы довольно бесцеремонно глушили речи благодарных победителей.

Лауреатами в категории «Драма» стали:

Фильм:


«Аватар»

Актёр:


Джефф БриджесСумасшедшее сердце»)

Актриса:


Сандра БуллокНевидимая сторона»)

Лауреатами в категории «Мюзикл или комедия» стали:

Фильм:


«Мальчишник в Вегасе»

Актёр:


Роберт Дауни мл. («Шерлок Холмс»)

Актриса:


Мэрил СтрипДжули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»)

Остальные лауреаты в кинономинациях:

Актёр второго плана:


Кристоф ВальцБесславные ублюдки»)

Актриса второго плана:


Мо’НикТужься»)

Режиссёр:


Джеймс КэмеронАватар»)

Сценарий:


«Мне бы в небо»

Оригинальная песня:


The Weary Heart — «Сумасшедшее сердце»

Композитор:


Майкл ДжаккиноВверх»)

Анимационный фильм:


«Вверх»

Иностранный фильм:


«Белая лента»

Почётная награда имени Сесила Б. Де Милля была вручена Мартину Скорсезе. Режиссёра приветствовали стоячей овацией. «Фильмы — это память нашего времени. Мы должны поддерживать их жизнь», — сказал Скорсезе.
премия награда лауреаты
другие новости >>

Навигация по новостям
Фильмы
«Аватар», «Бесславные ублюдки», «Мальчишник в Вегасе», «Вверх», «Мне бы в небо», «Невидимая сторона», «Сокровище», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Белая лента», «Сумасшедшее сердце», «Офис»
Имена
Роберт Дауни мл., Джеймс Кэмерон, Сандра Буллок, Мартин Скорсезе, Мэрил Стрип, Джефф Бриджес, Стив Карелл, Кристоф Вальц, Софи Лорен, Михаэль Ханеке, Мо’Ник, Рики Джервэйс, Майкл Джаккино

Новости «в тему»:


02.09.2010   Паула Паттон вольется в четвертую серию «Миссия: невыполнима»
01.09.2010   Джонатан Либесман развяжет вторую «Битву Титанов»
01.09.2010   Дуэйн Джонсон придет на смену Брендану Фрейзеру
30.08.2010   Райан Рейнольдс и Брэдли Купер сыграют полицейских
27.08.2010   Стиву Кареллу понадобится «Бойфренд для жены»
25.08.2010   Вуди Аллену не по карману съемки в Нью-Йорке
24.08.2010   Всё, что нужно Дагу Лайману, — это фантастический фильм
23.08.2010   Режиссер «Ледникового периода» все-таки дебютирует в кино
23.08.2010   Сандра Буллок и Том Хэнкс сыграют в фильме Стивена Долдри
17.08.2010   Хью Джекман не займется продажей косметики



Комментарии (1118)

Новый комментарий...

  • 76

    Suicide Season 18 января 2010, 07:09 пожаловаться

    #

    без комментариев конечно.
    Не все совсем справедливо увы как мне кажется..

    ответить

  • 122

    Suicide Season 18 января 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    Актёр второго плана:

    Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки»)

    Пусть получит Оскара. Достоин этого, отыгра лпросто невероятно здорово)

    ответить

  • 7

    ya-voda 18 января 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    +100!

    ответить

  • 24

    Gurni 18 января 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц очень круто сыграл-))

    ответить

  • 12

    Droll 18 января 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    жаль что у него в бесславных ублюдках не главная роль… хотя по мне так история про него…

    ответить

  • 14

    Gelin'or 18 января 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Это для меня кстати тоже интересный вопрос, как определяют какая в фильме роль главная, а какая нет. По хронометражу? По роли в сюжете? По звёздности? По тому, кто хороший, а кто плохой? И всё равно в Бесславных первая скрипка была у Вальца)

    ответить

  • 4

    Suicide Season 18 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ему должны Оскара отдать. В уме кроме него нет не одного человека, разве что доктор Ватсон аля Джуд Лоу понравился еще.

    ответить

  • 1

    Kinomaker 18 января 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну конечно хронометраж это определяет! Есть главный герой, больше всего времени на экране, героиня, а все остальные вспомогательные.

    ответить

  • 2

    Gelin'or 18 января 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Бъюсь ошибиться, но у Вальца больше экранного времени было чем у Питта

    ответить

  • 5

    gtr428 18 января 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Про бесславных ублюдков, сейчас по новосят 2 минуты рассказали про «ЗГ», мельком тарантино показали, он там грустный такой сидит, даже жаль его стало)

    ответить

  • Suicide Season 18 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Почитал свои первые комментарии — как то они логически не правильно построены, стыдно даже :D
    Только проснулся и сразу бегом на сайт смотреть как там ЗГ)

    ответить

  • 20

    Jungle Julia 18 января 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Не совсем справедливо… да уж верно подмечено… Аватару за лучшую драму… это смешно, если бы как на Оскаре просто за лучший фильм, я бы смогла понять, это было бы спорно и я, конечно, была бы не довольна, но это можно понять, НО если номинация на драму, то Аватар — это просто смешно!!! Извините, если кого обидела, я понимаю что мир сошел с ума из-за Аватара, мне он и самой, в общем-то, понравился, но не до такой же степени, у меня будет личное горе если он получит Оскар, это уж точно совершенно лишнее. Насчет других номинантов судить особо не могу, так как не все видела, но за Вальца, Дауни и, конечно, Мэрил рада до безумия!!!
    Кстати не дать глобус за сценарий Тарантино — просто свинство(((

    ответить

  • 2

    beresneva 18 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Согласна про аватара! Если дадут оскара, а в этом безумном продажном мире все возможно, то оскар для меня перестанет быть ориэнтиром навеки!!! За Тарантино обидно, очень обидно!!!

    ответить

  • 5

    IGR_S 18 января 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    При чём тут продажном, Аватар это не дешёвый и простой фильм который подкупил. Как некоторые раньше ещё до него это можно было бы сказать сделали. Горбатая гора, о да фильм года(не смешите мои лапти). И случаев что какой то картине пророчат огромное кол-во оскаров или тот же лучший фильм года и она в итоге выигрывает(как было не так редко). к примеру власт. колец 3-й, мало кто сомневался что он будет лучшим в 2003г. и он победил. Так что это говорит о чьей то продажности или безззумии?! Не несите чушь!

    ответить

  • 8

    Perchik04 18 января 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Так для многих Оскар давно уже — ничто. Аватар — драма?! Оборжаться можно!

    ответить

  • 6

    Kanycma 18 января 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Да Кэмерон должен получить статуетку за лучшего режиссера, но если Аватар получит за лучший фильм, то, на мой взгляд, это будет крах киноакадемии.

    ответить

  • 1

    IGR_S 18 января 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    да чё вы накинулись на Аватар, по вашему что он «не достоин» оскара?! Вот вы то не ломайте комедию. Уж по эффектам остальным лучше вообще сидеть и молчать.

    ответить

  • 2

    Kanycma 18 января 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Оскара за лучший фильм он не достоин))) да оскар за лучшие эффекты, да за режиссуру, да за саундтрек, но лучший фильм? вы перебарщиваете.

    ответить

  • 1

    IGR_S 18 января 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    а что по вашему Мне бы в небо? Извините конечно тока щас пронего услышал и то за сценаристику ему что ли давать фильм года. не очень катят фильмы просто на болтавне, повседневщина какая то. А кино это другой иной мир который хочется видеть и оценивать, а не смотреть повседневность нашей жизни. В чём тогда разница?

    ответить

  • Kanycma 18 января 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Я что-то сказал про мне бы в небо???не заметил что-то такого.

    ответить

  • 3

    _AHAHAC_ 18 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Дада! полностью согласен! Аватар единственный в своем роде. может сценарий не идеален, но весь фильм в целом — просто чудо! На фильме действительно отдыхаешь и погружаешься в этот «другой мир»!!

    ответить

  • 3

    La mer 18 января 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    достоин. еще как достоин. он идеален во всех отношениях. звук, режиссура, эффекты, гармоничный сценарий, и так далее.

    ответить

  • 9

    Kanycma 18 января 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Понабежали аватаро-маны.

    ответить

  • 2

    Alegria_A 19 января 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Точно!:))) Надоели эти хвалебные оды в честь «Лучшего фильма», хочется сменить тему на более приятную…
    Мэрил Стрип на фото очень эффектно выглядит (как и в жизни), рада за ее очередную победу.

    ответить

  • 4

    Kanycma 19 января 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите на постер Мальчишника в Вегасе, он же просто отличный!

    ответить

  • 1

    Alegria_A 19 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Верно! и Сандра — красавица!.. сколько оказывается тем для обсуждения:))

    ответить

  • 9

    marion777 18 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    А что есть лучший фильм? Режиссерская работа, сценарий, правильно подобранные актеры, музыка, спецэффекты, операторская работа, звук — тут можно долго перечислять. Конечно, со сценарием Кэмерон пролетает. И сценарий, это, конечно, важная составляющая хорошего кино. Но создание фильма — это работа над всеми компонентами, так сказать. И именно с этой точки зрения нужно, как мне кажется, подходить к номинации за лучший фильм. Не стоит путать сценарий со всем фильмом, как у многих это наблюдается. И если оценивать работу Кэмерона именно так, в комплексе что-ли, то логику отмечающих Аватар как лучший фильм узреть вполне можно. Вспомните Титаник — там Джим ДАЖЕ НЕ НОМИНИРОВАЛСЯ на сценарий на Оскар, и пролетел на Глобусе. Ну и что? Это помешало ему стать лучшим фильмом? Конечно, Аватар — это не драма, но, видимо, не было другой возможности отметить работу Кэмерона и компании — люди, если вдуматься, реально награду заслужили. При всем моем уважении к другим номинантам…

    ответить

  • 9

    llaputa 18 января 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    По-моему, все-таки не свинство, у «Мне бы в небо» отличный сценарий, заслуженно получивший и номинацию, и Глобус, и, в отличие от тарантиновского, этически корректный. У меня есть ощущение, что Тарантино из-за проблем этики и морали прокатят вообще везде — и на самом деле, в этом есть здравый смысл. Разумеется, история историей, а кинематограф кинематографом, но комиссию понять можно. И даже, наверное, нужно — это довольно опрометчиво — давать Ублюдкам вообще какие-то серьезные награды, особенно по части сценария %(

    ответить

  • В задницу этику — это кино. Понимаешь? Это вымысел, это не социальное или историческое кино, «Ублюдки» — грамотный стеб над тупыми современными стереотипами с кучей цитат из фильмов 70х. Поэтому с этическими вопросами — к Майклу Муру, а не к Тарантино.

    ответить

  • llaputa 20 января 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Я-то понимаю, что это кино, но сейчас такое время, когда кинематограф несет на себе огромную ответственность — слишком большое влияние на умы современной молодежи :) Тарантино заслужил награду, но попробуй ее дать, эту награду — и пойдет лавина. Критики осторожничают с таким вот, мировым признанием. Попробуй объяснить, что это — чисто профессиональная награда — люди-то поймут все равно по-другому, и от истории, и от социального подтекста «Ублюдкам» все равно не убежать. Ничтожно маленький процент считает это кино именно грамотным стебом, это тоже нужно понимать.

    ответить

  • 3

    katauri 18 января 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    мир сошел с ума из-за Аватара, мне он и самой, в общем-то, понравился, но не до такой же степени, у меня будет личное горе если он получит Оскар
    А у меня будет личное счастье :-)

    ответить

  • 3

    La mer 18 января 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    и у меня!!!)))

    ответить

  • 1

    JeromeM 22 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Дело не в степени драматичности «Аватара» :) Просто, в отличие от Оскара, ЗГ за лучший фильм вручают сразу двум номинантам — смешному/музыкальному и не-смешному+не-музыкальному, драматическому, то бишь. Так что ничего смешного, всё разумно.
    Что же касается Оскара, то довольно часто его присуждают на основании того, насколько фильм повлиял на общество/киноиндустрию, и тут уж, извините, равных «Аватару» нет — сомневаться в том, что это новая глава в истории кино, не приходится.

    ответить

  • 1

    Jungle Julia 22 января 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Что же касается Оскара, то довольно часто его присуждают на основании того, насколько фильм повлиял на общество/киноиндустрию, и тут уж, извините, равных «Аватару» нет

    Как-то это очень спорно и расплывчато, Сумерки вон как повлияли на общество, всех 14-леток с ума свели, и что дальше? А равных Автару нет только по спецэффектам, а это как я понимаю ненадолго… Про деления Глобуса, я конечно понимаю, но звучит все равно смешно, вот хоть убейте, хоть минусуйте))) на Оскаре звучит адекватно просто лучший фильм, и тут действительно тяжело спорить… но сердце мое принадлежит «Ублюдкам»)))

    ответить

  • 1

    JeromeM 22 января 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Да что уж тут расплывчатого :) «Сумерки» — это фэндом, основанный далеко не на художественной ценности экранизаций, и сравнивать его с «Аватаром» действительно смешно, потому что «только спецэффекты», к которым вы так пренебрежительно относитесь, суть совершенно новая технология, которой теперь действительно будут пользоваться многие, и именно в этом основная заслуга Кэмерона. Возможно, эти самые «многие» снимут фильмы, которые отнимут ваше сердце у «Ублюдков» :), но сделать это они смогут только потому, что Джеймс Кэмерон расчистил им путь. Это, как «Новая надежда» Лукаса, динозавры Спилберга или Горлум Джексона, знаковая точка в истории кино. И, к слову, люмьеровское «Прибытие поезда» тоже не отличается особым драматизмом в вашем понимании этого слова, но без него вообще ничего бы не было :)
    P.S. Про «Ублюдков» мне тоже есть что сказать, но не хочу ранить ваше сердце :)

    ответить

  • Jungle Julia 22 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Я не в коем случаи не умоляю заслуг Кэмерона, но сравнивать Аватар с фильмами которые вы перечислили, я не могу ВК, ЗВ и тот же Парк до сих пор смотрятся лучше по всем параметрам. Я очень люблю эти фильмы, и никакого пренебрежения к «спецам» у меня нет, просто, например, во Властелине колец, они вызываю эмоции наравне с игрой актеров и т. д. А в Аватаре — они просто красивые и все — глаза любуются, но до сердца не доходят, простите за пафос=))) поэтому и фильм ОСОБЫХ эмоций не вызывает, но это, конечно, только у меня такие проблемы=)))
    PS «Прибытие поезда» тут вообще не причем, правда же=)))
    PPS Глупости, не стоит меня щадить))) можем и поспорить, меня так просто не запугаешь=))) хотя… базар разводить, наверное, тоже не стоит…

    ответить

  • JeromeM 22 января 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Рейтинг «Аватара» не только здесь, но даже и на IMDB, показывает, что у многих фильм, тем не менее, вызвал достаточно сильные эмоции, и — возвращаясь к изначальной теме нашего разговора — шансы Кэмерона на получение главного Оскара-2009 велики, и заслуженно велики. Собственно, какие ещё аргументы против этого, помимо личной обиды за Тарантино, вы можете привести?

    Ну и что касается «Ублюдков», в двух словах, дабы не погрязнуть: Тарантино — мастер образа и диалога, но не сюжета, и «Ублюдки» это лишний раз подтвердили. Яркие персонажи, запоминающиеся сцены, но сказать, о чём и зачем этот фильм в целом, довольно трудно. Во времена «Криминального чтива» его манера изложения была свежа и нетривиальна, ну и вот вам Оскар за лучший сценарий, но с тех пор 15 лет прошло, а он всё там же и всё о том же. Пока он не научится писать истории, а не сборники скетчей, обижаться на отсутствие наград не стоит.

    ответить

  • Jungle Julia 22 января 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    А причем тут многие? IMDB? многие — это многие, я же за себя говорю, так=))) Все началось с того, что Аватар — не драма, ну так это реально не драма, все остальное субъективно. Я вас выслушала, но согласится — не могу, закончим на этом?
    P.S. сюжет и сценарий — не одно и тоже, чистый сюжет у Тарантино может и прост, но вы сами сказали о ярких персонажах и диалогах, это ли не заслуга сценария?! (вопрос риторический))) А уж сюжет и героев Аватара обсуждать просто смешно, так же как и драматическую составляющую, уж простите мне этот маленький камушек в ваш огород=)))

    ответить

  • JeromeM 23 января 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Девушка, в ваших рассуждениях сплошь логические ошибки, уж извините :) По пунктам:
    1) Многие тут при том, что Оскар, как и подавляющая часть премий вручается по мнению большинства, и о чём уж тут горевать, если оное большинство с вами не согласно. Бывает.
    2) Драма, ещё раз повторю, не означает философские размышления о смысле всего сущего, а означает противоположность комедии. Надеюсь, вы не станете спорить с тем, что «Аватар» — это не комедия? И уж какая тут субъективность.
    3) Сюжет — не просто составляющая, но определяющая часть сценария. И при невнятном сюжете несерьёзно ожидать, что сценарий будет отмечен как выдающийся. К слову, в «Аватаре», раз уж вы его опять затронули, сюжет на месте. Да, он классический, а не оригинальный — ну так, уверяю вас, сценарного Оскара «Аватар» и не получит.
    Резюмируя: я не пытаюсь заставить вас полюбить «Аватар», но говорить о несправедливости не нужно, всё по-честному, пусть и не так, как хотелось бы вам.

    ответить

  • 1

    Jungle Julia 23 января 2010, 06:48 пожаловаться

    #

    Вот не надо! 1 — тут спорить не буду, пока что)))
    2 — драма — противоположность комедии?! Ага, прям слово — антоним… Да нет, я понимаю, что на ЗГ это действительно означает то, что фильм не комедия/мюзикл, но… ничего не могу с собой поделать
    3 — Сюжет важен, но так в Ублюдках он на уровне, я его невнятным уж точно не считаю!
    Все дело в том, что в Аватаре упор на потрясающую картинку, остальное — набор, пусть прекрасно работающих (я вот даже плакала))) но штампов, А в лучшем фильме — должно быть прекрасно все! Как во Властелине Колец или в том же Титанике (если мы берем массовые фильмы), вот и все, поэтому, на мой взгляд, Аватар и не может быть лучшим фильмом.

    ответить

  • 40

    Merido_brew 18 января 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    ВСЁ для публики.
    Продинамили очень достойные и интересные фильмы.

    ответить

  • 3

    satin999 18 января 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Зато Майклу наконец-то дали награду)) И Джон Литгоу 100%-но заслужил свой Глобус

    ответить

  • да оч обидно за ублюдков!!!ну и за мне бы в небо!

    ответить

  • 67

    Merido_brew 18 января 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    К утру тут будет 50 страниц концентрированной ненависти =))

    ответить

  • 3

    Siwer 18 января 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Хахаха, точно!

    ответить

  • 8

    wall_E_ru 18 января 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    Организаторы довольно бесцеремонно глушили речи благодарных победителей, особенно в категории сериалов.
    Момент со Скорзезе был класный, особенно видеоролик о всех его фильмах.
    Сандра получила ЗГ, за что? Кэри Мэллеган сыграла лучше.
    Лучший фильм-драма для меня останется загадкой

    ответить

  • 11

    AELEK 18 января 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    А вы сам фильм Сандры видели? ;))) Я вот видел оба фильма, и не могу сказать, что Маллиган меня чем-то зацепила. И после просмотра у меня остались некоторые вопросы к ее игре (в частности к финалу). Насчет Сандры… Пожалуй, заслуженно. Это конечно только мое мнение и я не хочу вам его навязывать, но мне очень понравилась ее игра в Блинде. Другое дело, что по моему предположению, Миррен должна отыграть в станции не хуже, по крайней мере по тем отрывкам, что я видел в трейлере. Мне ооочень понравилось и я возлагаю на нее большие надежды, в том числе и на оскаре, ибо к тому моменту фильм уже пройдет в прокате.

    ответить

  • 8

    lupups 18 января 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Согласна, Баллок оч достойно сыграла! Это ее первый Глобус.
    Миллер тоже хороша, но у нее есть и глобус и оскар :)

    ответить

  • 4

    AELEK 18 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну, если начнут выдавать оскары и глобусы тем, у кого их еще нет, тогда… Отдавать нужно тем, кто заслужил. Живой пример — Мэрил Стрип — у нее не очень много наград, зато номинации каждый год. :))

    ответить

  • 34

    IZMAIL 18 января 2010, 07:15 пожаловаться

    #

    Рад) За Кэмерона)

    ответить

  • 32

    Merido_brew 18 января 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Обидно за (500) дней лета.

    ответить

  • 5

    jest0r 18 января 2010, 07:24 пожаловаться

    #

    +1
    Действительно один из лучших фильмов года

    ответить

  • 7

    rulitmail 18 января 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    Вот это точно. Тоже за него был, очень жаль.

    ответить

  • 9

    supergogorchik 18 января 2010, 07:54 пожаловаться

    #

    А ЗА ДЖОЗЕФА ГОРДОНА ЛЕВИТА КАК ОБИДНО

    ответить

  • 4

    Miss-Invisible 18 января 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    +500
    вообще не в каком проявлении((

    ответить

  • 20

    Simus 18 января 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Говорите что хотите, но мне обиднее всего за лучший фильм (комедия или мюзикл)…
    ИМХО, «Мальчишник в Вегасе» — глупо, пошло и не смешно.

    ответить

  • Ну тут так все думают)))

    ответить

  • 3

    Simus 18 января 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Все? А вот оценка фильма и рецензии к нему говорят о другом.

    ответить

  • 14

    Suicide Season 18 января 2010, 07:20 пожаловаться

    #

    Ребят, только давайте жить дружно. Впереди еще главная кинопремия, надеемся что на ней все будет более объективней (хотя сомнения уже есть).
    И читать что деньги аватара были потрачены на подкуп и бла бла бла не очень приятно..
    Все фильмы достойны, кому то везет, за кого-то работает репутация.
    Тарантино еще свое получит, не будут такие талантливейшие люди ходить без наград.

    ответить

  • Bloodysmash 18 января 2010, 07:20 пожаловаться

    #

    Я немного по-другому представлял себе расклад, но как и думалось, Аватар и Мальчишник в Вегасе лучшие в своих категориях.

    ответить

  • 10

    PavaDK 18 января 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    Ожидаемо. Только и всего.

    Удивляет как себе строили иллюзии люди не верившие в победу Аватара. Это было прогнозируемо авторитетными изданиями.

    На оскаре будет тожесамое.

    Обидно что продинамини Хорнера.

    ответить

  • 2

    gtr428 18 января 2010, 08:19 пожаловаться

    #

    Согласен, Хорнера жалко.

    ответить

  • 15

    hrutka 18 января 2010, 07:28 пожаловаться

    #

    Аватар творит чудеса…

    ответить

  • 4

    Макс-убийца 18 января 2010, 07:31 пожаловаться

    #

    Почти все было предсказуемо кому достанется награда!Я и не сомневался, что Кристоф Вальц получит награду за роль второго плана, а Джеймс Кэмерон-режиссер и фильм, что мульт-это обязательно «Вверх»,комедия-«Мальчишник»,а актриса Сандра Буллок!

    ответить

  • 55

    j1o2k3e4r5 18 января 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни-мл жжёт! Один из моих любимых актёров получил премию — это музыка для моих ушей.
    Как лучший актёр второго плана Золотой Глобус получил Кристоф Вальц, как я и предполагал — дело осталось за Оскаром. А Аватар не только кассовые рекорды бьёт, а вот уже по наградам пошёл — Кэмерон молодец. Желаю его творению дальнейших успехов. Ну а то что Pixar получит награду за свой Вверх — это мало кто сомневался, они ведь короли анимации и каждое их творение — шедевр.
    P.S. Посмотреть бы сейчас церемонию…

    ответить

  • 36

    hrutka 18 января 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Почему-то мне казалось, что ненавистники Аватара должны были успокоиться после таких результатов. Ан нет, теперь же надо не только Аватар гнобить, но и говорить что Золотой глобус уже не тот, что его купили, что идут на поводу у зрителей и т. д.! Еще раз скажу, что не всегда ваши вкусы должны быть законом для всех. Для меня также некоторые фильмы были недостоины наград (в смысле за прошлые годы). А Аватар мне понравился и получил награду, чему я и рад!

    ответить

  • 32

    felya 18 января 2010, 07:37 пожаловаться

    #

    Это их еще больше подбило против него…

    ответить

  • 35

    hrutka 18 января 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    А, и конечно рад за Кэмерона. Вот уж тут мне кажется глупо спорить…

    ответить

  • 11

    Opening Titles 18 января 2010, 07:58 пожаловаться

    #

    И я рад за Кэмерона т. к. люблю и уважаю его работы, но Аватар — это уже не Титаник, к которому нет притензий по поводу наград.

    ответить

  • 5

    Alegria_A 18 января 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Оказывается, наличие ОРИГИНАЛЬНОГО сценария теперь стало неважным для того, чтобы фильм был признан Лучшим!
    Для меня интересная история в основе — самое главное. На втором месте — актерская игра. Ни первое, ни второе в Аватаре явно не блещет! Так за что он назван «ЛУЧШИМ»-то?

    ответить

  • За последние лет 10 сколько раз наличие оригинального сценария гарантировало награду?
    В каждой номинации есть свои герои. За сценарий свои, за актерскую игру свои, но имея одну из 13(?) составляющих (это я, к примеру об Оскаре) вовсе не гарантирует, что и остальные остаются на таком же высоком уровне. Награду за «Лучший фильм» дают по совокупности этих составляющих, которые в сумме в большинстве случаев действительно представляют собой нечто более важное, чем все остальные в отдельности.

    ответить

  • 3

    Alegria_A 18 января 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Спасибо, за столь подробный ответ.
    Но у Аватара на первом месте только техническая составляющая. Судя по тому, что непосредственно момент вручения Оскара за визуальные эффекты полностью даже не показывают, а лишь озвучивают в последние минуты трансляции «Также были вручены награды в номинациях:. .., «лучшие визуальные эффекты»,. .." — то делаю вывод, что техническая соствляющая НЕ должна быть определяющим фактором для получения звания «ЛУЧШИЙ фильм года».
    Как-то мы перешли к обсуждению оскаровских наград. Надеюсь, ЛУЧШИМ будет назван другой фильм

    ответить

  • Пжлст.
    Так она (визуальная составляющая) наверняка и не является определяющей. В Аватаре нет явных киноляпов, сюжет логичен, персонажам если и не веришь, то по крайней мере явного негатива они не вызывают, мир Пандоры продуман и великолепно продемонстрирован, есть любовь, есть печаль, есть надежда, да, местами наивен, но за три часа просмотра об этом забываешь нарочь. Таких же чувств нет? %)
    А что касается того, кто получит Оскар за лучший фильм, то тут ничего не могу сказать и надеяться на что-либо я не буду, так как попросту других претендентов пока не видел. Но, чтобы победить Аватар, они должны быть с очень сильным социальным и моральным подтекстом, а такие фильмы не каждый год выходят…

    ответить

  • 34

    MaerKid 18 января 2010, 07:39 пожаловаться

    #

    за Аватар, Вальца, Вверх рад — справедливо. Жаль, что «500 днй лето» прокидали(

    ответить

  • 6

    Apocalypse 18 января 2010, 07:40 пожаловаться

    #

    Ну прямо семейная драма… Как и Джим, я был уверен что Глобус за режиссуру унесет его бывшая Кэтрин Бигелоу. Эвон как сложилось. Думаю, академики будут не столь благосклонны. Впрочем, время покажет.

    Насчет Роба Дауни… с одной стороны — удивительно, с другой — никого другого, кто бы заслуживал эту награду больше чем он, не могу представить.

    «Вверх» — самая предсказуемая победа. На Оскаре у него будет лишь один достойный соперник — «Бесподобный мистер Фокс».

    Жаль что Тарантино пролетел по сценарию. ИМХО, «Ублюдки» прописаны куда лучше нежели «Мне бы в небо».

    Ну и конечно очень рад за Сандру и Джеффа. Заслужили.

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 18 января 2010, 07:40 пожаловаться

    #

    актеры, сценарий — это окей. за Вальца очень-очень рада. хоть и не ожидала, что тут премия отойдет ему (все-таки справедливостью главные премии редко отличались). За Дауни вдвойне.

    но Ааааватар??? мальчишник?
    да, я наивно продолжала поддерживать иллюзию, что глобус (вместе с оскаром) не так докатились.

    ответить

 
Добавить комментарий...


Наверх









Календарь

Календарь


главные герои новостей
Александр Ажа  Алексей Балабанов  Анджелина Джоли  Бен Стиллер  Брюс Уиллис  Вигго Мортенсен  Вуди Аллен  Джеймс Кэмерон  Джеймс МакТиг  Джеймс МакЭвой  Джейсон Флеминг  Джек Блэк  Джим Керри  Джоди Фостер  Джонатан Сафран Фоер  Джосс Уидон  Дэвид Финчер  Дэниэл Крэйг  Елена Яцура  Квентин Тарантино  Кевин Костнер  Крис Пайн  Кристен Стюарт  Майкл Чиклис  МакДжи  Марион Котийяр  Марк Уэбб  Мэттью Вон  Натали Портман  Оливер Стоун  Пол Верник  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Риз Уизерспун  Роберт Редфорд  Роберт Родригес  Роберт Швентке  Сильвестр Сталлоне  Скотт Рудин  Станислав Говорухин  Стивен Спилберг  Стиг Ларссон  Сэм Уортингтон  Тим Бёртон  Том Харди  Тэйлор Лотнер  Френсис Форд Коппола  Хью Джекман  Энди Вачовски  Юэн МакГрегор 

новости о фильмах
Аватар  Безумный Макс 4  Битва Титанов  Брат 2  Братья Блюз  Во все тяжкие  Возвращение Супермена 2: Стальной человек  Ворон  Гангстер  Город грехов  Девушка с татуировкой дракона  Дети шпионов  Дэдпул  Жутко громко и запредельно близко  Заговорщица  Заложница  Звездный путь  Зеленый Фонарь  Зона турбулентности  Игра без правил  Каденции  Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса  Команда `А`  Кочегар  Ларри Краун  Люди Икс: Первый класс  Мальчишник в Вегасе  Мачете  Миссия: невыполнима 4  Мюнхен  Начало  Неудержимые  Облачный атлас  Опасный метод  Пираньи 3D  Повелитель бури  Прослушка  РЭД  Робин Гуд  Сокровище  Солдат  Социальная сеть  Сумерки  Тор  Уолл Стрит: Деньги не спят  Хоббит  Центурион  Чёрный лебедь  Человек-паук 3D  Это значит война 

темы новостей
кинофестиваль  дебют  писатель  съемки  блокбастер  премия  слухи  российское кино  Индустрия кино  ТВ  сценарий  ужасы  прокат  бизнес  кассовые сборы в США  3D  комедия  ремейк  фантастика  сценарист  комикс  франшиза  актриса  кастинг  режиссер  актер  экранизация  продюсер  кассовые сборы  триллер  планы  продолжение  сиквел  проект  фестиваль  роман  международные сборы  боевик  книга  драма  студия  проблема  Москва  байопик  анимация  классика  Канн  права  трилогия  классик 

Новости


Российский прокат демонстрирует на нынешней неделе серьезное разнообразие. Тут и драма прославленного Антона Корбайна «Американец», залихватский мексплойтейшн Роберта Родригеса «Мачете» с Дэнни Трехо и Стивеном Сигалом, пародия «Вампирский засос» от одиозного дуэта Фридберг-Зельцер и альманах «Москва, я люблю тебя!», объединивший в рамках одного фильма сразу восемнадцать постановщиков. (...)
 
все новости

Rambler's Top100






© 2003–2010 КиноПоиск.Ru