Его нашумевшая картина «
Капитализм: История любви» не вошла в лонг-лист документальных фильмов, претендующих на номинацию на премию Американской Киноакадемии. Всего выбрано 15 картин, из которых пять будут номинироваться на «Оскар».
По словам представителей Киноакадемии, всего было рассмотрено 89 документальных фильмов. Среди 15 отобранных лент есть и те, что успешно прошли в американском прокате. К примеру, «
Бухта» об охоте на дельфинов, «
Валентино: Последний император» о знаменитом модельере и «Каждый шажок»
Every Little Step о попытках танцоров попасть в труппу бродвейской постановки «Кордебалет», а также критика американской пищевой промышленности «
Корпорация «Еда».
Ряд популярных документальных проектов остались не у дел. В частности, Киноакадемия не удостоила вниманием ни «
Сентябрьский номер», ни «
Тайсона», ни «
Приготовьтесь, будет громко».
Полный список выглядит так:
Бухта
Бирманский видеорепортёр
Валентино: Последний император
Корпорация «Еда»
Побережья Аньес
Серджио
Every Little Step
>Facing Ali
Garbage Dreams
Living in Emergency: Stories of Doctors Without Borders
The Most Dangerous Man in America: Daniel Ellsberg and the Pentagon Papers
Mugabe and the White African
Soundtrack for a Revolution
Under Our Skin
Which Way Home
Номинанты на «Оскар» станут известны 2 февраля. Церемония состоится 7 марта.
Новый комментарий...
#City 17 19 ноября 2009, 09:49 пожаловатьсяЗа лучший документальный фильм, я бы Оскар дал Району N9)))
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 09:57 пожаловатьсяХы-хы-хы))) Учитывая последние тенденции докменталистов к додумыванию и домысливанию, полностью согласен))
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6toxinium
#I-van 19 ноября 2009, 13:30 пожаловатьсяЧе! Вот настоящий документальный!)
ответить
#Simbirella 19 ноября 2009, 09:56 пожаловатьсяКорпорация «Еда» тоже неплохой, нечто похожее пытались сделать и у нас.
ответить
#S.T.A.L.K.E.R. 19 ноября 2009, 10:09 пожаловатьсяДвумя руками за «Бухту», хоть и не видел ее. Но все и так понятно. Люди уничтожают дельфинова из гастрономического интереса. Это живодерство. Слезы на глаза наворачиваются. Недавно смотрел, как японские рыбаки поймали в ловушку (в гавани) примерно 100 особей голубых дельфинов и трое суток разделывали их весь залив был красным от крови. Я так расстроился, что даже спать не смог. Лучше бы себе харакири сделали, СУКИ!.
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 11:07 пожаловатьсяДля сепуки крепость духа нужна, а у них только крепость карманов, так что не проканает. Если только не вмешается 3я сторона)). Фильмы об издевательствах над животными это конечно хорошо, вот только они так и остаются фильмами. А бедных пушистых, продолжают истреблять и будут истреблять, а вот это обидно. Пора открывать охоту на браконьеров и продавать их ценный мех и мяско ны рынке)). может тогда что-то и изменится
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2toxinium
#S.T.A.L.K.E.R. 19 ноября 2009, 11:24 пожаловатьсяКстати, недавно приходила в голову схожая мысль. Купить старую дизельную подводную лодку и торпедировать все рыболовецкие шхуны и китобойные судна.
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 11:37 пожаловатьсяПора мысли воплощать в реальность, скидываемся на подводную лодку?)))
ответить
#S.T.A.L.K.E.R. 19 ноября 2009, 11:48 пожаловатьсяПока у меня денег только на перископ хватает.(
ответить
#erush 19 ноября 2009, 11:58 пожаловатьсяФильмы такие это прекрасно!
То что они так и остаются на экранах уже намного хуже, но и подобные Ваши шутливые рассуждения ничем не лучше самого браконьерства/охоты, поскольку показывают несерьезное отношение людей к этой проблеме!!!
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 12:34 пожаловатьсяШутливая форма отнюдь не означает несерьезного отношения. Легкая форма мысле-излогания гораздо проще усваивается в голове и указвает на позицию человека. Нежели нудно-аргументированное утверждение. Хотя все зависит от места и контекста обсуждаемого вопроса. Что касатся в целом моего отношения к данной теме, то оно вполне серьезное, также как и отношение к «чистоте и порядку». Насколько такие фильмы прекрасны не знаю, ибо для меня прекрасными могут быть исключительно художественные произведения, а документалистика являет собой злободневные реалии, которые либо заставляют думать, либо дейстовать.
ответить
#erush 19 ноября 2009, 12:50 пожаловатьсяСлова, слова, опять слова обратного не докажешь, утверждать можно многое, а вот делать это
В «12» помнишь монолог Ефремова: «Над кем смеемся, над собой смеемся !?»?
Это я о простоте и привлекательности шутливой формы общения!!!
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 13:26 пожаловатьсяА у меня цели доказывать кому-то что-то и нет))). Точно также как и навязывать свое мнение кому-либо. Что касается слов, то они на то и слова что-бы переносить электрический импульс в форму понятную для восприятия другими. А наличие определенных конечностей для совершения действия. И согласен, что утверждать можно многое но не делать этого. Но это не значит что бездействие будет постоянным. Всему свое время и свои обстоятельства. Что зависит от меня я делаю, в частности поддерживаю порядок в своем подъезде хотя-бы, это действие которое мне на данный момент по силам. Будет доступно большее, будет большее. Что касается монолога Ефремова, то я с ним согласен, но опять таки в зависимости от контекста и места применения. По мне так сатира и юмор механизм который при правильном преподношении действует сильнее чем грамотная агитка. Хотя может я не правильно понял контекст высказывания в вашем посте?
ответить
#erush 19 ноября 2009, 14:26 пожаловатьсяТы действительно считаешь, что твоя шутка про покупку подводной лодки и переход к реальным действиям изменят мир к лучшему?)
ответить
#toxinium 19 ноября 2009, 14:41 пожаловатьсяМир может сделать хуже или лучше все! Действие, бездействие. Шутливое высказывание или серьезное, прямое и грубое либо конструктивное и витиеватое. Все зависит от того каких людей окажется больше. Тех кто понял смысл послания, либо же тех кто его не понял.
Покупка подводной лодки это конечно метафора. Но если перенести ее в плоскость реализма, и представить как могли бы развиваться события, то у каждого на это будет свой ответ. Все субъективно. Что касается лично моего действия, то я считаю что любые активные действия меняют мир, даже если они заранее обречены на провал))).
ответить
#erush 19 ноября 2009, 15:11 пожаловатьсяЛюбые активные действия согласен, но не пустая болтовня языком где-то в интернете. Ты говоришь: фильмы об издевательствах над животными это конечно хорошо, вот только они так и остаются фильмами. Но это куда полезней, чем твои псевдоинтеллектуальные посты
ответить
#toxinium 20 ноября 2009, 08:43 пожаловатьсяС каких пор высказывание своего мнения стало пустой болтовней? Коментарии на то и даны чтоб оставлять в них свои мысли))), а реальная жизнь для того чтоб действовать. а сравнения твоего о кино и о высказанных мною мыслях вообще понять не могу. Тк такое даже сравнивать нельзя, ибо лежат они в разных областях))
ответить
#erush 20 ноября 2009, 09:57 пожаловатьсяБолтливых людей как грязи, деловых мало
Не стоит обманывать ни себя, ни меня, ни других, «реальная жизнь чтобы действовать» ага и чего же ты парень можешь в этой жизни, смешно)))
ответить
#toxinium 20 ноября 2009, 11:05 пожаловатьсяНу дальнейшие споры если интересно предлогаю перенести в личку, если интересно. потому что в теме мы свалились к флуду)). Ты прав, болтливых много, но и деловых много, вот дела только деловитость у них не всегда здоровая))). А вот подсчетом кого больше не занимался. А чего могу и добился если интересно напишу в личку, если тебе это действительно интересно)))
ответить
#azerius 19 ноября 2009, 10:31 пожаловатьсяНовой работы Майкла Мура не смотрел, но думаю, что расстраиваться из-за такого решения академиков ему не стоит, к тому же, у него уже есть один Оскар.
ответить
#Bugsy Bugs 19 ноября 2009, 10:57 пожаловатьсяНа счет дельфинов согласен, их мучают, ради всех этих дельфинариев и прочей ерунды, ну примерно как и многих животных для цирка, но как же на счет той картины, забыл как она называется :(Там еще про мировой океан (несколько раз репортаж об этом фильме крутили по Евроньюз) Там еще задействованы спутники и еще какое-то космическое оборудование, какой-то французский вроде режиссер снял, его труд последних лет 10-ти чтоли, ну не буду наговаривать, может премьера картины еще не состоялась даже.
ответить
#erush 19 ноября 2009, 11:12 пожаловатьсяВидимо этот - Home/ДОМ
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309397/
ответить
#Bugsy Bugs 19 ноября 2009, 11:26 пожаловатьсяНу про этот фильм я слышал, но вроде это не он, но все равно спасибо за помощь)
ответить
#моя_фишка 19 ноября 2009, 11:43 пожаловатьсяРечь очевидно идет о Жаке Перрене («французский режиссер») и о его фильме «Океаны»
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/460089/
ответить
#моя_фишка 19 ноября 2009, 11:47 пожаловатьсяЖак Перрен один из тех, кто большое видит с близкой дистанции
Он из тех редких людей в мире кино, кто умеет использовать достижения техники для создания произведений искусства
В его фильмографии сегодня после поистине триумфальных «Гималайи», «Микрокосма» и «Птицы-странники» значится проект «Океаны», который стал в полном смысле авторским проектом. euronews
ответить
#Bugsy Bugs 19 ноября 2009, 11:51 пожаловатьсяДа! точно этот фильм, спасибо!
ответить
#Yarik-igor 19 ноября 2009, 13:07 пожаловаться А "Дом"?А почему в списке нет фильма «Дом. Свидание с планетой»??? Замечательный же фильм Люка Бессона!!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2Yarik-igor
#toxinium 19 ноября 2009, 13:32 пожаловатьсяНу смотря с какой стороны посмотреть! Если с точки зрения идеи и мысли которую он должен донести до зрителя да. Если оценить его здраво, с холодным разумом, то фильм америки не открыл. А по содержанию «агитка зеленых». К томуже много моментов, которые додуманы и преувеличены.
ответить
#Букажжка 22 ноября 2009, 14:47 пожаловатьсяя за «Бухту»
ответить