всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?
25.12.2009
добавить в:

Премьера «Черной молнии»

Показ грандиозного отечественного кинопроекта «Черная молния» посетили, как и его создатели (актеры Виктор Вержбицкий и Сергей Гармаш, режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, продюсер Тимур Бекмамбетов), так и заинтересовавшиеся фильмом звезды, например, Никита Михалков, Александр Стриженов, Ингеборга Дапкунайте и многие другие.
Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов
Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Александр Войтинский Александр Войтинский
Виктор Вержбицкий Виктор Вержбицкий Тимур Бекмамбетов и Никита Михалков Тимур Бекмамбетов и Никита Михалков
Тимур Бекмамбетов и Никита Михалков Тимур Бекмамбетов и Никита Михалков Никита Михалков Никита Михалков
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 3

    tigernekt 25 декабря 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Блин когда же 31 декабря!!
    Не терпится посмотреть фильм.

    ответить

  • di_wait 27 декабря 2009, 22:23 пожаловаться

    #

    камРИП уже есть в сети)
    очередное русское фуфло)))

    ответить

  • 7

    tigernekt 27 декабря 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    КамРип чет не охота и ваще я чет передумал 31 я на Шерлок Холмса пойду)

    ответить

  • 16

    Vodoley93 25 декабря 2009, 17:33 пожаловаться

    #

    Да с грандиозным проектом это они очень сильно преувеличели, лично я 31-го пойду на Шерлока Холмса.

    ответить

  • 7

    astraman010 25 декабря 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    На «Ч. МО.»- никогда, даже бесплатно. Уверен на 100%,что очередной ХЛАМ !Лучше на «АВАТАР» в третий раз.

    ответить

  • 7

    Max Payne 13 25 декабря 2009, 18:52 пожаловаться

    #

    Не хлам! Не относитесь так критично к первому российскому фильму про супергероя!
    Уверен на 70%, если бы этот фильм сняли американцы, вы бы уже с высунутыми языками на него побежали.

    ответить

  • 6

    Vodoley93 25 декабря 2009, 19:19 пожаловаться

    #

    Американцы не сняли бы фильм про супергероев(тоесть фильм где должны быть хорошие спецэффекты) с бюджетом в 10 миллионов. Тем более как ты уже сказал это российский фильм, а у нас к сожалению очень мало хороших фильмов.

    ответить

  • 3

    Max Payne 13 25 декабря 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    Конечно бы америкосы не сняли такой фильм за 10 миллионов долларов.
    Но для России-то это большой бюджет. Наши не американцы, чтобы тупо напичкать фильм одними спецэффектами. Мне кажется по смыслу этот фильм лучше Человека-паука. Да и все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился (не только те, что оставили отзывы).

    ответить

  • 1

    Vodoley93 26 декабря 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Во-первых американцы не тупо пичкают фильм одними спецэффектами, а ещё делают хороший сюжет и актёры там хорошо играют — яркий пример Аватар.
    Во-вторых для России 10 миллионов не большой бюджет ты вспомни Адмирала и Тараса Бульбу. И в-третьих чё это ты написал: все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился как это может быть если даже премьерные показы начнутся только сегодня вечером.

    ответить

  • 2

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Да, согласен, Аватар исключение из правил. Мой самый любимый фильм сейчас.

    Почитай отзывы на Чёрную молнию, на странице фильма.

    ответить

  • 4

    Vodoley93 26 декабря 2009, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну пишут не все 1 из 5 рецензий всё же отрицательная.
    PS: а остальные я думаю это шпионы Бекмамбетова)))

    ответить

  • 3

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    Тогда ты британский шпион)

    ответить

  • Vodoley93 26 декабря 2009, 15:18 пожаловаться

    #

    А почему именно британский, если уж называть меня шпионом то американским, ведь я люблю голливудские фильмы.
    И кстати ты с такимже успехом можешь назвать 99% людей здесь зарегистрировавшихся шпионами(доказательство Топ 250, там почти все фильмы из голливуда).

    ответить

  • 4

    astraman010 25 декабря 2009, 23:32 пожаловаться

    #

    КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО СНЯЛ ? ПРОСТО ТЕМА АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНАЯ, А ИМЯ БЕКМАМБЕТОВА -ЭТО ПРОСТО ПУСТОЙ ЗВУК

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 00:24 пожаловаться

    #

    И какие фильмы тебе вообще нравятся?

    ответить

  • astraman010 26 декабря 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Если из фантастики, то Чужие, Сквозь горизонт, оч. нравится Чужой 3 (только режиссерская версия),Черная дыра. Да много. А вот Особо опасен-наоборот. Правильно кто то назвал Бекм.-русским подмастерьем в Голливуде.

    ответить

  • 2

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Мне лично нравятся фильмы Бекмамбетова. Не зря же его пригласили на режиссёра в Особо опасен? В его фильмах по моему присутствует какая-то своя особенная атмосфера. Это меня притягивает.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 26 декабря 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    Не зря же его пригласили на режиссёра в Особо опасен?

    Зря…

    ответить

  • 2

    Vodoley93 26 декабря 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    хахаха))) согласен.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 31 декабря 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    Стопудов))

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    публика-не стадо баранов, представьте себе. кстати, у публики есть опыт просмотра отечественных и зарубежных высокобюджеток. так вот уровень несопоставим. и заметьте, реклама ЧМ была очень сильной. и что в итоге? настроение не изменилось. логически приходим к тому, что не в зомбировании дело, а в чём-то другом. в предвзятости-безусловно, но появилась она не на пустом месте.

    ответить

  • 2

    Max Payne 13 3 января 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    А вы уже смотрели этот фильм?

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    пока нет, не было возможности. но, учитывая напряжённость дискуссии, просмотр необходим. но опять-таки, предубеждение сложно преодолеть.

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 3 января 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Советую преодолеть.)
    Я сходил и остался доволен. Минусов вообще не нашёл.
    Просто не нужно специально их искать.
    А вообще хорошая человеческая история о любви, потерях и выборе.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 3 января 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    спасибо за совет))

    ответить

  • 10

    Adrian Veidt 25 декабря 2009, 19:28 пожаловаться

    #

    Ха. Как же горько вновь наблюдать прогнозы типа: а вдруг все-таки хороший? Нет. Это очередная попытка замахнуться на Голливуд, не имея подобающих средств, актерского состава и креативных идей. Плохая ксерокопия с русским акцентом если хотите. К тому же сам Бекмамбетов руку приложил, значит кино-капцы, уж извините. Вам мало «Недобитаемых островов», «Извращенных реальностей» и «Книжек мастеров»? Люди, откуда столько оптимизма?
    Пойду на «Шерлока», а Вы как хотите…

    ответить

  • 3

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Я и на Молнию пойду и на Шерлока.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 26 декабря 2009, 15:24 пожаловаться

    #

    Если так, то сначала лучше на «Шерлока», а то после «молнии» может напрочь пропасть интерес к кино…

    ответить

  • 2

    Vodoley93 26 декабря 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    Нет пусть сначала на Шерлока сходит, а то несовсем поймёт как сильно ошибался в Чёрной Молнии.

    ответить

  • 3

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Какая разница на чё ходить сначала?

    Это совершенно разные фильмы и каждый по-своему хорош.

    ответить

  • 5

    Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Откуда такая уверенность? Даже я, отлично разбераясь в творчестве Гая Ричи, не могу предсказать на 100% что фильм хороший. Про «молнию» вообще молчу ибо здесь я могу дать гарантию в 100%, но совсем в ином результате… Вы правы фильмы ооочень разные. Разница как раз в том, что «Шерлока» можно назвать фильмом, а над поделкой из России я сильно сомневаюсь. Однако выбор все равно за Вами.

    ответить

  • 3

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    А вы на фильмы ходите, чтобы оценить спецэффекты, для развлекаловки? На фильмы вообще-то надо ходить, чтобы взять из них что-то для себя, мораль, мысли. А то если со скучающим видом пялиться в экран любой фильм можно назвать г…

    А уверенность у меня такая, что я могу с точностью определить по трейлеру понравится мне фильм или нет.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:19 пожаловаться

    #

    А откуда такие выводы по поводу на какие фильмы я хожу? И касаясь спецэффектов, из трейлера видно что оценивать там Н-Е-Ч-Е-Г-О. Вот «Шерлок» да… Все-таки чувствую хороший фильм, как знать. И ни разу в фильмах подобных «молнии» не замечал хоть намека на смысл, мораль и прочее. Бекмамбетов к слову, ходячий экшен-мэн и все, до чего он дотрагивается превращается в дешевый скучный атракцион. Ладно хоть в этот раз без Хабенского…

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Смысл в «молнии» такой: счастье близких должно быть важнее, чем своё собственное.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    ОК. Допустим. А на кой тогда там летающее чудо советского автопрома? А еще явный закос на одну из экранизаций американских комиксов?

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 26 декабря 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Сюжет не шаблонен. Так что закос всё-таки не явен.
    Разве не интересно увидеть героя в совершенно другой стране?
    Сколько этих «героев» у американцев? Не перечесть.

    ответить

  • 4

    astraman010 26 декабря 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    5 баллов !!

    ответить

  • 5

    leoyan 26 декабря 2009, 21:14 пожаловаться

    #

    Расскажите нам потом, много ли мыслей и морали в молнии

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    по ходу дела не вы один на ШХ пойдёте)

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 3 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Компанию не составите?) Стоит фильм повторного просмотра?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    безусловно стоит, я бы сходила ещё раз, хоть и не практикую повторные просмотры.

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    если вы из питера, то компанию составлю))

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 3 января 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Жаль, но не из Питера(Как же велика Россия) А кино снимать все равно не умеем…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    фестивальное умеем, а качественную развлекуху отечественного разлива не видать на ещё лет 20, не меньше))

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 3 января 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    20 лет?) Да и Вы еще больший оптимист чем я)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    что поделать, гляжу в будущее с оптимизмом) а иначе от тоски сдохнуть можно. но пока европа и штаты выдают хорошие картины, можно не беспокоиться)

    ответить

  • Adrian Veidt 3 января 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Согласен, хотя и Западники иногда приподносят нам, мягко говоря, бредовые фильмы. Но там хоть надежда есть, заслуженные гении, перспективные дебютанты, а тут… а тут Бекмамбетов и Бондарчук)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    согласна. хлама везде много, но и перлы попадаются. что у них, что у нас. просто у них немного чаще))

    ответить

  • 5

    Santa Porno 25 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Фильм про супергероя из сверхспособностей у которого автомобиль, причем старая советская развалюха… вряд ли я на него пойду, хотя может быть разве что ради смеха скачаю потом…
    А на Шерлока тем более не пойду… попытка Голливуда превратить бессмертную историю Конан-Дойля в комикс не удалась, а снятый блокбастер по этой попытке смотреть не хочется…

    ответить

  • 12

    Panteleymon 26 декабря 2009, 11:44 пожаловаться

    #

    О, да. Гай Ричи — самый попсовый Голливудский режиссер… =)))

    ответить

  • 4

    Serega0321 25 декабря 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    И чего все так взъелись на отечественный кинематограф… я лично очень жду «Молнию». Но, и на «Шерлока Холмса» тоже пойду)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    И чего все так взъелись на отечественный кинематограф…

    не просто так, представляете)?

    ответить

  • 3

    Serega0321 3 января 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Ну, это дело вкуса) Просто, обидно — если фильм наш, то все сразу пытаются его опустить, даже не посмотрев. А зарубежные фильмы, которые порой можно обвинить в том же, все смотрят и хвалят.

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    в начале десятилетия предвзятости не было. да и зарубежные высокобюджетки отнюдь не повально хвалят, сомневающиеся тоже есть, и это здорово)

    ответить

  • Serega0321 3 января 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Тоже верно… ну, начинается новое десятилетие) Будем верить, что российский кинематограф завоюет сердца россиян. Кстати, мне «Молния» понравилась.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 3 января 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    согласна, верить можно и нужно. пессимистами быть нельзя ни в коем случае!

    ответить

  • 1

    BiLaY 27 января 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    ты определенно прав.

    ответить

  • 9

    sityhunter 25 декабря 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Сколько денег вбухано, сколько рекламы.
    А все-равно доверия не внушает. Нет уж, лучше я этот день проведу с пользой дома.

    ответить

  • 12

    delvish 26 декабря 2009, 00:07 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов все таки остался клипмейкером как и был, на фильм идти нет желания даже за бесплатно, мое мнение давно пора экранизировать былины про русских богатырей, кроме шуток, и не добавлять современную стилистику или там шуточки какие, а сделать все в стиле Властелина колец, то есть эпично и масштабно. Вот это будет фильм про супер героев, а не про супер драндулет)))

    ответить

  • 7

    delvish 26 декабря 2009, 00:52 пожаловаться

    #

    Вот еще что! Сегодня зашел в Евросеть, пополнить счет телефона, так там на стенде уже лежит книжка которая так и называется «Черная молния» вся такая яркая и красочная наштамповали стало быть уже!То есть книгой то её назвать сложно, так журнальчик по толщине, внутрь заглядывать побоялся вдруг заразно).

    ответить

  • 10

    zumzoom_07 26 декабря 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    Тупое копирование голливудского стиля кино ни к чему хорошему российский кинематограф не приведет. А фильм с сохраненной стилистикой по былинам я бы и сам с радостью посмотрел, это был бы глоток свежего воздуха. На ЧМ не собираюсь идти и даже с инета качать не стану, к сожалению то же самое могу сказать про большинство других современных российских фильмов.
    Как уже многие говорили — я уж лучше пойду еще разок на Аватар, кстати уже в 5 раз :)))

    ответить

  • 1

    Винченцо 26 декабря 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    5 раз)) Это серьезно, я один фильм больше 2 раз в 1 месяц смотреть не могу. Исключение Город Грехов, его я 3 раза смотрел в течении недели))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 3 января 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    фига тут у народа опыт! единственный фильм, посмотренный дважды-вендетта, и то во второй раз уже не айс. а вот город грехов на большом экране глянуть не смогла, о чём горько жалею. но что делать, в вуз поступала, не до того было(

    ответить

  • 4

    leoyan 26 декабря 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Это первый фильм на который я ходил второй, а потом и третий раз… и денег не жалко…

    ответить

  • 4

    zumzoom_07 27 декабря 2009, 01:54 пожаловаться

    #

    Кстати у меня тоже первый :) До этого я не ходил более раза на один фильм. Но очень хотел бы сходить на ВК, но к сожалению в кинотеатр у меня появилась возможность ходить только с 2004-го (

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 27 декабря 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Аналогичная ситуация)))

    ответить

  • 8

    Frondiball 26 декабря 2009, 02:52 пожаловаться

    #

    Черная молния полное Г… Лучше бы в прокат пустили Милые кости или Воображариум доктора Парнаса, чем новое российское убожество. Аватар плохой фильм?… тогда похороните меня в багажнике черной молнии, мой трупный яд, надеюсь, испортит кассу фильму.)))

    ответить

  • 5

    Hinter_Face 26 декабря 2009, 08:23 пожаловаться

    #

    В комментариях появляются верные сторожевые псы. Лучше тогда сразу договориться с администрацией и тереть неугодные комментарии.

    На фильм, конечно, не пойду. Я что, летающих машин в кино не видел? Очередная пыль в глаза…

    ответить

  • 5

    leoyan 26 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    Молния провалиться, соберет 2—3 мил. Все мои знакомые хотят в новогодние праздники идти на Аватар. Те кто уже был на Аватаре и кто не был тоже хотят посмотреть.

    ответить

  • 3

    astraman010 26 декабря 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    Номинация :«Лучший трейлер» !!! Мляяя !!! Руки бы оторвать тому, кто выдвинул этот`фильмец» по этой номинации !!!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 3 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    ну зачем же так, ведь трейлер оченьдаже ничего, но на трейлере всё должно было и закончится. вот было бы здорово)

    ответить

  • 5

    Andermander 27 декабря 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    Удивляюсь людям, которые пытаются вызвать искусственный ажиотаж в коментариях.
    Что-то здесь не чисто…

    ответить

  • 4

    Пугало 27 декабря 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    Пойду на Соломон Кейн, а не на эту шнягу. Аватар уже посмотрел, просто супер.

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    в питере только с 7 января(СВОЛОЧИ ПРОКАТЧИКИ!!!

    ответить

  • Пугало 3 января 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Блин в Москве тоже хрень какая-то, всего 4 кинотеатра, причем не самых лучших. Пока не успел сходить, не знаю, когда попаду. А так хочется =(

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    в питере только 1 экран, в перспективе не больше. но пойду однозначно, хоть и переться через весь город часа 2, не меньше. зато с чувством выполненного долга, что редкое кино посмотрела))

    ответить

  • Пугало 3 января 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Что ж, желаю удачи. Кино однозначно надо заценить.

    ответить

  • ZELMIRA 3 января 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    спасибо, и вам удачи))

    ответить

  • 5

    Starshine 27 декабря 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Если говорить непосредственно о представленном фоторепортаже, то складывается стойкое впечатление, что сколько бы не стремились приблизиться к Голливуду наши кинопроизводители (ну, можно их еще киносоздателями назвать, не суть), по пункту премьер (как промоушен мероприятий, которыми они и являются в первую очередь) у них полный провал. Стоит всего лишь взглянуть на 2 предыдущих фоторепортажа, чтобы понять о чем я. 
    В данном случае уместно вспомнить пословицу «встречают по одежке, а провожают по уму», которая, подобно пресловутой красной лампочке, должна гореть в голове каждого организатора подобно российского мероприятия…

    ответить

  • 4

    Morgul 27 декабря 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    Блин, очень хочется узнать, что Михалков вынес с просмотра этого фильма… не знаю даже почему))

    ответить

  • 3

    astraman010 27 декабря 2009, 22:53 пожаловаться

    #

    Наверное лишь то, что впредь теперь будет пропускать подобные «премьеры».

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 января 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    он закалённый)

    ответить

  • 1

    Timcool 28 декабря 2009, 20:20 пожаловаться Очередная русская туфта

    #

    Я лично никогда не имел желания смотреть такие русские фильмы. Уже по трейлеру понимаешь, что это очередной трешь. И вообще, какая нафиг чёрная молния? На дворе Аватар! Уверен 95% зрителей пойдёт именно туда!
    600 000 000!!! Ух-у! Даёшь Аватар 2!

    ответить

  • justArtA 5 января 2010, 02:14 пожаловаться

    #

    аватар 2??хмм… интересно, что люди еще не устали от этих сиквелов, трилогий и т. д. и т. п. честно, уже напрягает. нет бы придумывать новые проекты, они на успешных фильмах хотят сделать деньги.
    p.s. хотя аватар — просто шикарнейший фильм

    ответить

  • Timcool 5 января 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Трилогия это ещё нормально. А вот дальше продолжать, это уже сериал какой-то=)
    Аватар собрал милиард быстрее всех! Как минимум 2 место после титаника обеспечено=)

    ответить

  • 2

    XANDER ONE 28 декабря 2009, 21:30 пожаловаться ХОЛОДНО И КРАТКО!!!

    #

    Совершенно очевидно, что «Черная Молния» -это кино для нашего быдла! Для людей в Кино не разбирающихся и не особо его любящих! А следовательно так же очевидно, что Молния найдет своего зрителя: чавкающего попкорн и сосущего пиво! Каждому свое! Пусть и простолюдин получит свою порцию зрелищ!)
    Но вот что хочу сказать! Ребята, не вините Бекмамбетова! Он выполнил полученый заказ, заработал денег! Ему просто У НАС не дают развернуться, а потенциал у него есть! К тому же человек он приятный, не пафосный (см. Бондарчука, Михалкова) и граммотный. Здесь немного надо разделить Бекмамбетова и «Черную Молнию», он сделал продукт, которое схавает быдло! И уж поверте, он это отлично знает!)
    По поводу frUktaa! Ну здесь мы имеем дело с троллингом! Оставьте этого малыша в покое! Ему наверное лет 16, единственный возможный способ для него заставить обратить на себя внимание это быть ПРОТИВ всех, в этот момент он чувствует себя особенным! Чтож просто не обращаем внимание, друзья! Ведь все мы знаем, пока г**но не тронешь, оно и вонять не будет.
    И еще момент! Собираюсь еще пару раз посетить «Аватар», и очень хочется, чтобы прокатчики как можно дольше не снимали проект с экранов!

    ответить

  • 1

    astraman010 29 декабря 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    4-го в третий раз идем !!!

    ответить

  • 3

    Belaraniel 29 декабря 2009, 00:31 пожаловаться

    #

    Поливать кино грязью, не удосужившись даже сходить на него — это, конечно, очень правильно, да. 
    Черная молния — не шедевр, но и не полная лажа, нормальное новогоднее кино, которое интересно смотреть и на которое люди, уж будьте уверены пойдут. Хотя бы потому что все залы на «Аватар» будут забиты))

    ответить

  • 2

    pnetmon 29 декабря 2009, 20:18 пожаловаться

    #

    почему-то Ч. Молния показалась более скоротечной и интереснее по сюжету (нельзя было заранее все предугадать) чем Аватар (2-D)

    ответить

  • 4

    ndai 30 декабря 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Это не фоторепортаж. Это: «Посмотрите, сколько звезд у нас было на премьере. Уж они-то знают, что смотреть».
    На самом деле, для премьеры и качества и количества звезд что-то маловато…
    Наверно, на халявный хавчик зажабились организаторы.

    ответить

  • 3

    RazeFav 31 декабря 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну что, удачи «Черной молнии»
    После всех «изысков» что нам предоставил Бекмамбетов, (таких как ужасные, по сравнению с книгой, «Дозоры» и перегруженный ненужными спецэффектами, но распиаренный донельзя «Особо опасен») идти, на «Черную молнию» откровенно не хочется.
    Но пойду. Я верю в российский кинематограф, правда, мне не нравится, что рекламируют не добротные русские фильмы (вроде фильма «Волчок»), а нечто, отдающее американизмом.

    ответить

  • 1

    MacReady_M 31 декабря 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел «Черную молнию». Очередное российское вторсырье. Какая — то калька с Человека — паука. Разница лишь в том, что у Паркера не было машины для спасения людей — он делал все сам. А тут все неверояные способности заключены именно в ГАЗ — 21.

    Одно радует — не пришлось платить деньги за билеты. Их бесплатно разыгрывали

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


Фильмы на телевидении
» фильмы на ТВ
ТВ-программа

Фоторепортажи


27 мая завершился 65-й Каннский кинофестиваль. Обладателем «Золотой пальмовой ветви» стал Михаэль Ханеке с фильмом «Любовь». Наградами также были отмечены Мадс Миккельсен, Кен Лоуч, Маттео Гарроне, Бен Зайтлин(...)
 
все фоторепортажи
Кинокасса США $ Россия
1.Люди в черном 3Men in Black III55 000 000
2.МстителиThe Avengers36 799 000
3.Морской бойBattleship10 902 000
4.ДиктаторThe Dictator9 275 000
5.Запретная зонаChernobyl Diaries7 965 000
25.05 — 27.05подробнее
Кинокасса России руб. США
1.Люди в черном 3Men in Black III533 050 190
2.Запретная зонаChernobyl Diaries45 965 000
3.ДиктаторThe Dictator33 295 425
4.Мрачные тениDark Shadows19 700 249
5.МстителиThe Avengers18 684 876
24.05 — 27.05подробнее
Результаты уик-энда
Зрители2 733 9121 172 770
Деньги701 258 942 руб.345 571 287
Цена билета256,50 руб.28,66
24.05 — 27.05подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
195.Стальной гигантThe Iron Giant8.080
196.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.079
197.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
198.Принцесса МононокеMononoke-hime8.074
199.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.074
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
11.ЛюбовьAmour91.15%
12.ЭлизиумElysium91.09%
13.РосомахаThe Wolverine90.97%
14.Третий лишнийTed90.82%
15.АргоArgo90.80%
ожидаемые фильмы
Новые рецензиивсего
Рассвет мертвецовDawn of the Dead81
Смертельная битва: НаследиеMortal Kombat: Legacy16
Крепкий орешек 4.0Die Hard 4.0148
ПрометейPrometheus38
Люди в черномMen in Black44
все рецензии
Сегодня в кинорейтинг
Люди в черном 3Men in Black III7.640
ПрометейPrometheus8.027
ДиктаторThe Dictator7.093
Запретная зонаChernobyl Diaries5.166
Мрачные тениDark Shadows6.911
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Мадагаскар 3Madagascar 3: Europe's Most Wanted07.06
Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman14.06
Президент Линкольн: Охотник на вампировAbraham Lincoln: Vampire Hunter21.06
СуперSuper21.06
Лето. Одноклассники. ЛюбовьLOL28.06
премьеры


Rambler's Top100