Не хлам! Не относитесь так критично к первому российскому фильму про супергероя!
Уверен на 70%, если бы этот фильм сняли американцы, вы бы уже с высунутыми языками на него побежали.
Американцы не сняли бы фильм про супергероев(тоесть фильм где должны быть хорошие спецэффекты) с бюджетом в 10 миллионов. Тем более как ты уже сказал это российский фильм, а у нас к сожалению очень мало хороших фильмов.
Конечно бы америкосы не сняли такой фильм за 10 миллионов долларов.
Но для России-то это большой бюджет. Наши не американцы, чтобы тупо напичкать фильм одними спецэффектами. Мне кажется по смыслу этот фильм лучше Человека-паука. Да и все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился (не только те, что оставили отзывы).
Во-первых американцы не тупо пичкают фильм одними спецэффектами, а ещё делают хороший сюжет и актёры там хорошо играют яркий пример Аватар.
Во-вторых для России 10 миллионов не большой бюджет ты вспомни Адмирала и Тараса Бульбу. И в-третьих чё это ты написал: все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился как это может быть если даже премьерные показы начнутся только сегодня вечером.
А почему именно британский, если уж называть меня шпионом то американским, ведь я люблю голливудские фильмы.
И кстати ты с такимже успехом можешь назвать 99% людей здесь зарегистрировавшихся шпионами(доказательство Топ 250, там почти все фильмы из голливуда).
Фильмы из Голивуда Попса (половину можно в топку бросать. .. За весь год Хатико (приличный американский фильм нУ Ещё форсаж 4 ничего так, а ПРО остальное пальцы даже писать стесняються //
Да, у тебя отличный вкус))), кому рассказать так не поверят что люди такие есть(против Хатико ничего не имею т. к. ещё руки не дошли посмотреть, но назвать Форсаж 4 практически лучшим фильмом года это уж совсем надо долбануться).
То что я сказал что ты отстойный предсказатель так это не оскорбление, если ты конечно не экстрасенсом работаешь))), я к примеру тоже предсказывать ничего не умею)).
Если из фантастики, то Чужие, Сквозь горизонт, оч. нравится Чужой 3 (только режиссерская версия),Черная дыра. Да много. А вот Особо опасен-наоборот. Правильно кто то назвал Бекм.-русским подмастерьем в Голливуде.
Мне лично нравятся фильмы Бекмамбетова. Не зря же его пригласили на режиссёра в Особо опасен? В его фильмах по моему присутствует какая-то своя особенная атмосфера. Это меня притягивает.
Его не приглосили, его умоляли снять фильм в голивуде
А Анджелина Джоли после разговора с ним сразу же согласилась сниматься у него. .. она не смотрела Дозоры (смотрел Брэд Питт и сказал ей ты по любому должна сняться у Этого режисёра из России)
публика-не стадо баранов, представьте себе. кстати, у публики есть опыт просмотра отечественных и зарубежных высокобюджеток. так вот уровень несопоставим. и заметьте, реклама ЧМ была очень сильной. и что в итоге? настроение не изменилось. логически приходим к тому, что не в зомбировании дело, а в чём-то другом. в предвзятости-безусловно, но появилась она не на пустом месте.
Советую преодолеть.)
Я сходил и остался доволен. Минусов вообще не нашёл.
Просто не нужно специально их искать.
А вообще хорошая человеческая история о любви, потерях и выборе.
Ха. Как же горько вновь наблюдать прогнозы типа: а вдруг все-таки хороший? Нет. Это очередная попытка замахнуться на Голливуд, не имея подобающих средств, актерского состава и креативных идей. Плохая ксерокопия с русским акцентом если хотите. К тому же сам Бекмамбетов руку приложил, значит кино-капцы, уж извините. Вам мало «Недобитаемых островов», «Извращенных реальностей» и «Книжек мастеров»? Люди, откуда столько оптимизма?
Пойду на «Шерлока», а Вы как хотите
Откуда такая уверенность? Даже я, отлично разбераясь в творчестве Гая Ричи, не могу предсказать на 100% что фильм хороший. Про «молнию» вообще молчу ибо здесь я могу дать гарантию в 100%, но совсем в ином результате Вы правы фильмы ооочень разные. Разница как раз в том, что «Шерлока» можно назвать фильмом, а над поделкой из России я сильно сомневаюсь. Однако выбор все равно за Вами.
А вы на фильмы ходите, чтобы оценить спецэффекты, для развлекаловки? На фильмы вообще-то надо ходить, чтобы взять из них что-то для себя, мораль, мысли. А то если со скучающим видом пялиться в экран любой фильм можно назвать г
А уверенность у меня такая, что я могу с точностью определить по трейлеру понравится мне фильм или нет.
А откуда такие выводы по поводу на какие фильмы я хожу? И касаясь спецэффектов, из трейлера видно что оценивать там Н-Е-Ч-Е-Г-О. Вот «Шерлок» да Все-таки чувствую хороший фильм, как знать. И ни разу в фильмах подобных «молнии» не замечал хоть намека на смысл, мораль и прочее. Бекмамбетов к слову, ходячий экшен-мэн и все, до чего он дотрагивается превращается в дешевый скучный атракцион. Ладно хоть в этот раз без Хабенского
а накой в аватаре синие непонятно кто двухметрового роста. ..
Опять голивуд пихает нам Мутантов (прошлый мутант это халк Зелёный, до этого какой то бомж с сигаретой был красного цвета такой, кто следующий интересно знать ?? cкоро цвета то закончаться что делать будут в голивуде даже не знаю :(наверное фильмы будут показывать в инверсии. .
Сюжет не шаблонен. Так что закос всё-таки не явен.
Разве не интересно увидеть героя в совершенно другой стране?
Сколько этих «героев» у американцев? Не перечесть.
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон (1981) это настоящее кино
Королева Великобритании признала это фильм самым лучшим фильмом про Англию.. .
А То что сейчас выйдет (Шэрлок Холмс с Джуд лоу ха!) это можно считать тупо ремейком!! ГОЛИВУД-ИДЕЙ НЕТ-РИМЕЙК-КУЧА БЕЗРАБОТНЫХ ЗВЁЗД-СЪЁМКИ ФИЛЬМА-ДЕНЬГИ
Неадекват тот, кто влепил Шерлоку 1, не посмотрев его.
Отвечаю: Особо опасен глупый, накрученный блокбастер. Смотрел только из-за Фримана и Джоли. Пожалел.
Такое отношение наверное не беспочвенно. Я люблю русское кино, драмы, классику само собой, но вот эти потуги российского кинобизнеса косить под Голливуд порядком достали
Смысл?) Это не та ли старая как мир идея о волке в овечьей шкуре? Что не мы оружие судьбы, а она наше оружие и т. д. и т. п. У фильма был потенциал на начальном этапе, пока за него не взялся Тимур. Такую идею можно воплотить с таким размахом и смысл был бы намного глубже и не так примитивен.
1. Мне не понравилось сама идея из ткачей сделать супер героев, мне не понравилась игра актеров, музыка, нулевая смысловая нагрузка
2. Я к кино отношусь как к кино, не важно русский он или американский. Главное, что бы не глупое было.
Хватит сравнивать. .. с пальцем
Бекмамбетов не был не продюссером таких отстойных фильмов как Обитаемый Остров. , Запрещёная реальность, Волкодав (Будь он трижды проклят) и книга мастеров не режисёром. .. что вы всё под одну гребёнку. ..
Фантастика и блокбастеры бекмамбетова это : Дозоры, Особо Опасен, мультфильм ДЕВЯТЬ (Совместно с Тимом Бёртаном) и наконец ЧЁРНАЯ МОЛНИЯ
В Этом году вышло очень много росссийского «кИНA» (НАчиная с обитаемых островов заканчивая Рваной книгой мастеров куча мусора а когда я узнал что Бекмамбетов намечает в этом году аж два своих проекта я был на седьмом небе от счастья зная что в этом году я всё таки посмотрю стоящее российское кино.
Дозоры, Особо Опасен тоже в топку, вместе с остальным бредом. к Девять он просто примазался, потому его заслуг в успехе фильма нет. Ну и Молния такая же чушь выйдет, в этом сомневаться не приходится
Согласен, хотя и Западники иногда приподносят нам, мягко говоря, бредовые фильмы. Но там хоть надежда есть, заслуженные гении, перспективные дебютанты, а тут а тут Бекмамбетов и Бондарчук)
Фильм про супергероя из сверхспособностей у которого автомобиль, причем старая советская развалюха вряд ли я на него пойду, хотя может быть разве что ради смеха скачаю потом
А на Шерлока тем более не пойду попытка Голливуда превратить бессмертную историю Конан-Дойля в комикс не удалась, а снятый блокбастер по этой попытке смотреть не хочется
Ну, это дело вкуса) Просто, обидно если фильм наш, то все сразу пытаются его опустить, даже не посмотрев. А зарубежные фильмы, которые порой можно обвинить в том же, все смотрят и хвалят.
Фильм будет не лучше 2012 или Аватара: хоть 300 млрд долларов вложи в фильм, а оператора-режиссера-сценариста-актеров это не заменит. Уверен, в ЧМ стандартный хэппи энд, а значит фильм уже вторичен. Но на Победу в стиле Трансов хочется посмотреть.
Бекмамбетов все таки остался клипмейкером как и был, на фильм идти нет желания даже за бесплатно, мое мнение давно пора экранизировать былины про русских богатырей, кроме шуток, и не добавлять современную стилистику или там шуточки какие, а сделать все в стиле Властелина колец, то есть эпично и масштабно. Вот это будет фильм про супер героев, а не про супер драндулет)))
Вот еще что! Сегодня зашел в Евросеть, пополнить счет телефона, так там на стенде уже лежит книжка которая так и называется «Черная молния» вся такая яркая и красочная наштамповали стало быть уже!То есть книгой то её назвать сложно, так журнальчик по толщине, внутрь заглядывать побоялся вдруг заразно).
Тупое копирование голливудского стиля кино ни к чему хорошему российский кинематограф не приведет. А фильм с сохраненной стилистикой по былинам я бы и сам с радостью посмотрел, это был бы глоток свежего воздуха. На ЧМ не собираюсь идти и даже с инета качать не стану, к сожалению то же самое могу сказать про большинство других современных российских фильмов.
Как уже многие говорили я уж лучше пойду еще разок на Аватар, кстати уже в 5 раз :)))
фига тут у народа опыт! единственный фильм, посмотренный дважды-вендетта, и то во второй раз уже не айс. а вот город грехов на большом экране глянуть не смогла, о чём горько жалею. но что делать, в вуз поступала, не до того было(
Кстати у меня тоже первый :) До этого я не ходил более раза на один фильм. Но очень хотел бы сходить на ВК, но к сожалению в кинотеатр у меня появилась возможность ходить только с 2004-го (
Черная молния полное Г Лучше бы в прокат пустили Милые кости или Воображариум доктора Парнаса, чем новое российское убожество. Аватар плохой фильм? тогда похороните меня в багажнике черной молнии, мой трупный яд, надеюсь, испортит кассу фильму.)))
Молния провалиться, соберет 23 мил. Все мои знакомые хотят в новогодние праздники идти на Аватар. Те кто уже был на Аватаре и кто не был тоже хотят посмотреть.
в питере только 1 экран, в перспективе не больше. но пойду однозначно, хоть и переться через весь город часа 2, не меньше. зато с чувством выполненного долга, что редкое кино посмотрела))
Если говорить непосредственно о представленном фоторепортаже, то складывается стойкое впечатление, что сколько бы не стремились приблизиться к Голливуду наши кинопроизводители (ну, можно их еще киносоздателями назвать, не суть), по пункту премьер (как промоушен мероприятий, которыми они и являются в первую очередь) у них полный провал. Стоит всего лишь взглянуть на 2 предыдущих фоторепортажа, чтобы понять о чем я.
В данном случае уместно вспомнить пословицу «встречают по одежке, а провожают по уму», которая, подобно пресловутой красной лампочке, должна гореть в голове каждого организатора подобно российского мероприятия
Он реально в восхищении. Посмотрел с Бондарчуком по СТС программу, Михалков обосрал «Аватар» ну и предложил зрителю альтернативу в виде вот этого. Что-то мне ещё больше расхотелось идти на эту «Молнию»))
Я лично никогда не имел желания смотреть такие русские фильмы. Уже по трейлеру понимаешь, что это очередной трешь. И вообще, какая нафиг чёрная молния? На дворе Аватар! Уверен 95% зрителей пойдёт именно туда!
600 000 000!!! Ух-у! Даёшь Аватар 2!
аватар 2??хмм интересно, что люди еще не устали от этих сиквелов, трилогий и т. д. и т. п. честно, уже напрягает. нет бы придумывать новые проекты, они на успешных фильмах хотят сделать деньги.
p.s. хотя аватар просто шикарнейший фильм
Трилогия это ещё нормально. А вот дальше продолжать, это уже сериал какой-то=)
Аватар собрал милиард быстрее всех! Как минимум 2 место после титаника обеспечено=)
Совершенно очевидно, что «Черная Молния» -это кино для нашего быдла! Для людей в Кино не разбирающихся и не особо его любящих! А следовательно так же очевидно, что Молния найдет своего зрителя: чавкающего попкорн и сосущего пиво! Каждому свое! Пусть и простолюдин получит свою порцию зрелищ!)
Но вот что хочу сказать! Ребята, не вините Бекмамбетова! Он выполнил полученый заказ, заработал денег! Ему просто У НАС не дают развернуться, а потенциал у него есть! К тому же человек он приятный, не пафосный (см. Бондарчука, Михалкова) и граммотный. Здесь немного надо разделить Бекмамбетова и «Черную Молнию», он сделал продукт, которое схавает быдло! И уж поверте, он это отлично знает!)
По поводу frUktaa! Ну здесь мы имеем дело с троллингом! Оставьте этого малыша в покое! Ему наверное лет 16, единственный возможный способ для него заставить обратить на себя внимание это быть ПРОТИВ всех, в этот момент он чувствует себя особенным! Чтож просто не обращаем внимание, друзья! Ведь все мы знаем, пока г**но не тронешь, оно и вонять не будет. И еще момент! Собираюсь еще пару раз посетить «Аватар», и очень хочется, чтобы прокатчики как можно дольше не снимали проект с экранов!
Поливать кино грязью, не удосужившись даже сходить на него это, конечно, очень правильно, да.
Черная молния не шедевр, но и не полная лажа, нормальное новогоднее кино, которое интересно смотреть и на которое люди, уж будьте уверены пойдут. Хотя бы потому что все залы на «Аватар» будут забиты))
Это не фоторепортаж. Это: «Посмотрите, сколько звезд у нас было на премьере. Уж они-то знают, что смотреть».
На самом деле, для премьеры и качества и количества звезд что-то маловато
Наверно, на халявный хавчик зажабились организаторы.
Новый комментарий...
#tigernekt 25 декабря 2009, 17:11 пожаловатьсяБлин когда же 31 декабря!!
Не терпится посмотреть фильм.
ответить
#di_wait 27 декабря 2009, 22:23 пожаловатьсякамРИП уже есть в сети)
очередное русское фуфло)))
ответить
#tigernekt 27 декабря 2009, 22:26 пожаловатьсяКамРип чет не охота и ваще я чет передумал 31 я на Шерлок Холмса пойду)
ответить
#Vodoley93 25 декабря 2009, 17:33 пожаловатьсяДа с грандиозным проектом это они очень сильно преувеличели, лично я 31-го пойду на Шерлока Холмса.
ответить
#astraman010 25 декабря 2009, 17:46 пожаловатьсяНа «Ч. МО.»- никогда, даже бесплатно. Уверен на 100%,что очередной ХЛАМ !Лучше на «АВАТАР» в третий раз.
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 19:39 пожаловатьсяСлушай если тебе каким то образом билет на Молнию достанеться дай мне я схожу ещё на него..
ответить
раскрыть комментарий ↓ 8frUktaa
#Max Payne 13 25 декабря 2009, 18:52 пожаловатьсяНе хлам! Не относитесь так критично к первому российскому фильму про супергероя!
Уверен на 70%, если бы этот фильм сняли американцы, вы бы уже с высунутыми языками на него побежали.
ответить
#Vodoley93 25 декабря 2009, 19:19 пожаловатьсяАмериканцы не сняли бы фильм про супергероев(тоесть фильм где должны быть хорошие спецэффекты) с бюджетом в 10 миллионов. Тем более как ты уже сказал это российский фильм, а у нас к сожалению очень мало хороших фильмов.
ответить
#Max Payne 13 25 декабря 2009, 21:45 пожаловатьсяКонечно бы америкосы не сняли такой фильм за 10 миллионов долларов.
Но для России-то это большой бюджет. Наши не американцы, чтобы тупо напичкать фильм одними спецэффектами. Мне кажется по смыслу этот фильм лучше Человека-паука. Да и все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился (не только те, что оставили отзывы).
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 14:16 пожаловатьсяВо-первых американцы не тупо пичкают фильм одними спецэффектами, а ещё делают хороший сюжет и актёры там хорошо играют яркий пример Аватар.
Во-вторых для России 10 миллионов не большой бюджет ты вспомни Адмирала и Тараса Бульбу. И в-третьих чё это ты написал: все, кто уже сходил пишут, что фильм понравился как это может быть если даже премьерные показы начнутся только сегодня вечером.
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:03 пожаловатьсяДа, согласен, Аватар исключение из правил. Мой самый любимый фильм сейчас.
Почитай отзывы на Чёрную молнию, на странице фильма.
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 15:09 пожаловатьсяНу пишут не все 1 из 5 рецензий всё же отрицательная.
PS: а остальные я думаю это шпионы Бекмамбетова)))
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:14 пожаловатьсяТогда ты британский шпион)
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 15:18 пожаловатьсяА почему именно британский, если уж называть меня шпионом то американским, ведь я люблю голливудские фильмы.
И кстати ты с такимже успехом можешь назвать 99% людей здесь зарегистрировавшихся шпионами(доказательство Топ 250, там почти все фильмы из голливуда).
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 16:14 пожаловатьсяФильмы из Голивуда Попса (половину можно в топку бросать. .. За весь год Хатико (приличный американский фильм нУ Ещё форсаж 4 ничего так, а ПРО остальное пальцы даже писать стесняються //
ответить
раскрыть комментарий ↓ 12frUktaa
#Vodoley93 26 декабря 2009, 16:20 пожаловатьсяДа, у тебя отличный вкус))), кому рассказать так не поверят что люди такие есть(против Хатико ничего не имею т. к. ещё руки не дошли посмотреть, но назвать Форсаж 4 практически лучшим фильмом года это уж совсем надо долбануться).
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 16:23 пожаловатьсяДайка угадаю твой рейтинг лучших года
1- Аватар
2 2012 и Холмс
3 Терминатор или трансформеры вторые и конечно Ледниковый период 3 ??
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 16:31 пожаловатьсяПредсказатель из тебя мягко сказать отстойный ты б ещё на первое место мне Новолуние поставил))). Хотя насчёт Аватара угадал.
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 16:36 пожаловатьсяVodoley а ты можешь типо не оскарблть меня. .. а то я тоже умею не хуже ладно ??
вот видишь угадал. .. а Новолунье это вообще отдельный случай
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 16:39 пожаловатьсяТо что я сказал что ты отстойный предсказатель так это не оскорбление, если ты конечно не экстрасенсом работаешь))), я к примеру тоже предсказывать ничего не умею)).
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 16:44 пожаловатьсяНЕе я такой. .. не занимаюсь :)
ответить
#leoyan 26 декабря 2009, 21:11 пожаловатьсяЛадно оставьте человека, ему еще 17 лет вкус не сформировался.
ответить
#astraman010 26 декабря 2009, 19:32 пожаловатьсяФОРСАЖ 4 !!!???. ТОГДА О КАКОМ ДОБРОТНОМ КИНО ТЫ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ ???
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 19:36 пожаловатьсяА Чем Аватар отличаеться от форсажа4 ??
и я написал что может быть вообще мне Хатико понравился
ответить
#astraman010 25 декабря 2009, 23:32 пожаловатьсяКАКАЯ РАЗНИЦА, КТО СНЯЛ ? ПРОСТО ТЕМА АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНАЯ, А ИМЯ БЕКМАМБЕТОВА -ЭТО ПРОСТО ПУСТОЙ ЗВУК
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 00:24 пожаловатьсяИ какие фильмы тебе вообще нравятся?
ответить
#astraman010 26 декабря 2009, 12:50 пожаловатьсяЕсли из фантастики, то Чужие, Сквозь горизонт, оч. нравится Чужой 3 (только режиссерская версия),Черная дыра. Да много. А вот Особо опасен-наоборот. Правильно кто то назвал Бекм.-русским подмастерьем в Голливуде.
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 14:59 пожаловатьсяМне лично нравятся фильмы Бекмамбетова. Не зря же его пригласили на режиссёра в Особо опасен? В его фильмах по моему присутствует какая-то своя особенная атмосфера. Это меня притягивает.
ответить
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 15:08 пожаловатьсяНе зря же его пригласили на режиссёра в Особо опасен?
Зря
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 15:10 пожаловатьсяхахаха))) согласен.
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 18:58 пожаловатьсяЕго не приглосили, его умоляли снять фильм в голивуде
А Анджелина Джоли после разговора с ним сразу же согласилась сниматься у него. .. она не смотрела Дозоры (смотрел Брэд Питт и сказал ей ты по любому должна сняться у Этого режисёра из России)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1frUktaa
#Доктор Лайтман 31 декабря 2009, 21:34 пожаловатьсяСтопудов))
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:49 пожаловатьсяпублика-не стадо баранов, представьте себе. кстати, у публики есть опыт просмотра отечественных и зарубежных высокобюджеток. так вот уровень несопоставим. и заметьте, реклама ЧМ была очень сильной. и что в итоге? настроение не изменилось. логически приходим к тому, что не в зомбировании дело, а в чём-то другом. в предвзятости-безусловно, но появилась она не на пустом месте.
ответить
#Max Payne 13 3 января 2010, 17:48 пожаловатьсяА вы уже смотрели этот фильм?
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 18:18 пожаловатьсяпока нет, не было возможности. но, учитывая напряжённость дискуссии, просмотр необходим. но опять-таки, предубеждение сложно преодолеть.
ответить
#Max Payne 13 3 января 2010, 18:37 пожаловатьсяСоветую преодолеть.)
Я сходил и остался доволен. Минусов вообще не нашёл.
Просто не нужно специально их искать.
А вообще хорошая человеческая история о любви, потерях и выборе.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 18:54 пожаловатьсяспасибо за совет))
ответить
#Adrian Veidt 25 декабря 2009, 19:28 пожаловатьсяХа. Как же горько вновь наблюдать прогнозы типа: а вдруг все-таки хороший? Нет. Это очередная попытка замахнуться на Голливуд, не имея подобающих средств, актерского состава и креативных идей. Плохая ксерокопия с русским акцентом если хотите. К тому же сам Бекмамбетов руку приложил, значит кино-капцы, уж извините. Вам мало «Недобитаемых островов», «Извращенных реальностей» и «Книжек мастеров»? Люди, откуда столько оптимизма?
Пойду на «Шерлока», а Вы как хотите
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 15:12 пожаловатьсяЯ и на Молнию пойду и на Шерлока.
ответить
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 15:24 пожаловатьсяЕсли так, то сначала лучше на «Шерлока», а то после «молнии» может напрочь пропасть интерес к кино
ответить
#Vodoley93 26 декабря 2009, 16:33 пожаловатьсяНет пусть сначала на Шерлока сходит, а то несовсем поймёт как сильно ошибался в Чёрной Молнии.
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:03 пожаловатьсяКакая разница на чё ходить сначала?
Это совершенно разные фильмы и каждый по-своему хорош.
ответить
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:10 пожаловатьсяОткуда такая уверенность? Даже я, отлично разбераясь в творчестве Гая Ричи, не могу предсказать на 100% что фильм хороший. Про «молнию» вообще молчу ибо здесь я могу дать гарантию в 100%, но совсем в ином результате Вы правы фильмы ооочень разные. Разница как раз в том, что «Шерлока» можно назвать фильмом, а над поделкой из России я сильно сомневаюсь. Однако выбор все равно за Вами.
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:14 пожаловатьсяА вы на фильмы ходите, чтобы оценить спецэффекты, для развлекаловки? На фильмы вообще-то надо ходить, чтобы взять из них что-то для себя, мораль, мысли. А то если со скучающим видом пялиться в экран любой фильм можно назвать г
А уверенность у меня такая, что я могу с точностью определить по трейлеру понравится мне фильм или нет.
ответить
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:19 пожаловатьсяА откуда такие выводы по поводу на какие фильмы я хожу? И касаясь спецэффектов, из трейлера видно что оценивать там Н-Е-Ч-Е-Г-О. Вот «Шерлок» да Все-таки чувствую хороший фильм, как знать. И ни разу в фильмах подобных «молнии» не замечал хоть намека на смысл, мораль и прочее. Бекмамбетов к слову, ходячий экшен-мэн и все, до чего он дотрагивается превращается в дешевый скучный атракцион. Ладно хоть в этот раз без Хабенского
ответить
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 18:22 пожаловатьсяСмысл в «молнии» такой: счастье близких должно быть важнее, чем своё собственное.
ответить
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 18:24 пожаловатьсяОК. Допустим. А на кой тогда там летающее чудо советского автопрома? А еще явный закос на одну из экранизаций американских комиксов?
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 19:07 пожаловатьсяа накой в аватаре синие непонятно кто двухметрового роста. ..
Опять голивуд пихает нам Мутантов (прошлый мутант это халк Зелёный, до этого какой то бомж с сигаретой был красного цвета такой, кто следующий интересно знать ?? cкоро цвета то закончаться что делать будут в голивуде даже не знаю :(наверное фильмы будут показывать в инверсии. .
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5frUktaa
#Max Payne 13 26 декабря 2009, 20:02 пожаловатьсяСюжет не шаблонен. Так что закос всё-таки не явен.
Разве не интересно увидеть героя в совершенно другой стране?
Сколько этих «героев» у американцев? Не перечесть.
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 19:13 пожаловатьсяШерлок Холмс и Доктор Ватсон (1981) это настоящее кино
Королева Великобритании признала это фильм самым лучшим фильмом про Англию.. .
А То что сейчас выйдет (
Шэрлок Холмс с Джуд лоуха!) это можно считать тупо ремейком!!ГОЛИВУД-ИДЕЙ НЕТ-РИМЕЙК-КУЧА БЕЗРАБОТНЫХ ЗВЁЗД-СЪЁМКИ ФИЛЬМА-ДЕНЬГИ
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3frUktaa
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 20:16 пожаловатьсяС неадекватами не веду бесед
ответить
#Max Payne 13 27 декабря 2009, 11:51 пожаловатьсяДа кто здесь неадекват?
У меня ещё пара вопросов:
1. Что вам не понравилось в Особо опасен?
2. Почему так пессимистично относитесь к русскому кино?
ответить
#Adrian Veidt 27 декабря 2009, 12:15 пожаловатьсяНеадекват тот, кто влепил Шерлоку 1, не посмотрев его.
Отвечаю: Особо опасен глупый, накрученный блокбастер. Смотрел только из-за Фримана и Джоли. Пожалел.
Такое отношение наверное не беспочвенно. Я люблю русское кино, драмы, классику само собой, но вот эти потуги российского кинобизнеса косить под Голливуд порядком достали
ответить
#Max Payne 13 27 декабря 2009, 12:26 пожаловатьсяА вы поняли смысл в Особо опасен?
ответить
#Adrian Veidt 27 декабря 2009, 12:32 пожаловатьсяСмысл?) Это не та ли старая как мир идея о волке в овечьей шкуре? Что не мы оружие судьбы, а она наше оружие и т. д. и т. п. У фильма был потенциал на начальном этапе, пока за него не взялся Тимур. Такую идею можно воплотить с таким размахом и смысл был бы намного глубже и не так примитивен.
ответить
#Max Payne 13 27 декабря 2009, 12:49 пожаловатьсяЭто есть но это не всё. Вот ещё: что лучше: спокойная, размеренная и скучная жизнь или риск, дающий познать себя?
Ты не обязан походить на других людей, ты сам по себе. Нужно взять всё под контроль, что в наши дни очень сложно.
ответить
#leoyan 27 декабря 2009, 12:30 пожаловаться1. Мне не понравилось сама идея из ткачей сделать супер героев, мне не понравилась игра актеров, музыка, нулевая смысловая нагрузка
2. Я к кино отношусь как к кино, не важно русский он или американский. Главное, что бы не глупое было.
ответить
#astraman010 26 декабря 2009, 19:36 пожаловаться5 баллов !!
ответить
#leoyan 26 декабря 2009, 21:14 пожаловатьсяРасскажите нам потом, много ли мыслей и морали в молнии
ответить
#frUktaa 26 декабря 2009, 18:52 пожаловатьсяХватит сравнивать. .. с пальцем
Бекмамбетов не был не продюссером таких отстойных фильмов как Обитаемый Остров. , Запрещёная реальность, Волкодав (Будь он трижды проклят) и книга мастеров не режисёром. .. что вы всё под одну гребёнку. ..
Фантастика и блокбастеры бекмамбетова это : Дозоры, Особо Опасен, мультфильм ДЕВЯТЬ (Совместно с Тимом Бёртаном) и наконец ЧЁРНАЯ МОЛНИЯ
В Этом году вышло очень много росссийского «кИНA» (НАчиная с обитаемых островов заканчивая Рваной книгой мастеров куча мусора а когда я узнал что Бекмамбетов намечает в этом году аж два своих проекта я был на седьмом небе от счастья зная что в этом году я всё таки посмотрю стоящее российское кино.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 8frUktaa
#Adrian Veidt 26 декабря 2009, 20:15 пожаловатьсяДозоры, Особо Опасен тоже в топку, вместе с остальным бредом. к Девять он просто примазался, потому его заслуг в успехе фильма нет. Ну и Молния такая же чушь выйдет, в этом сомневаться не приходится
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:50 пожаловатьсяпо ходу дела не вы один на ШХ пойдёте)
ответить
#Adrian Veidt 3 января 2010, 13:52 пожаловатьсяКомпанию не составите?) Стоит фильм повторного просмотра?
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 14:06 пожаловатьсябезусловно стоит, я бы сходила ещё раз, хоть и не практикую повторные просмотры.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 14:08 пожаловатьсяесли вы из питера, то компанию составлю))
ответить
#Adrian Veidt 3 января 2010, 14:11 пожаловатьсяЖаль, но не из Питера(Как же велика Россия) А кино снимать все равно не умеем
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 14:22 пожаловатьсяфестивальное умеем, а качественную развлекуху отечественного разлива не видать на ещё лет 20, не меньше))
ответить
#Adrian Veidt 3 января 2010, 14:26 пожаловаться20 лет?) Да и Вы еще больший оптимист чем я)
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 14:33 пожаловатьсячто поделать, гляжу в будущее с оптимизмом) а иначе от тоски сдохнуть можно. но пока европа и штаты выдают хорошие картины, можно не беспокоиться)
ответить
#Adrian Veidt 3 января 2010, 14:36 пожаловатьсяСогласен, хотя и Западники иногда приподносят нам, мягко говоря, бредовые фильмы. Но там хоть надежда есть, заслуженные гении, перспективные дебютанты, а тут а тут Бекмамбетов и Бондарчук)
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 15:15 пожаловатьсясогласна. хлама везде много, но и перлы попадаются. что у них, что у нас. просто у них немного чаще))
ответить
#Santa Porno 25 декабря 2009, 20:20 пожаловатьсяФильм про супергероя из сверхспособностей у которого автомобиль, причем старая советская развалюха вряд ли я на него пойду, хотя может быть разве что ради смеха скачаю потом
А на Шерлока тем более не пойду попытка Голливуда превратить бессмертную историю Конан-Дойля в комикс не удалась, а снятый блокбастер по этой попытке смотреть не хочется
ответить
#Panteleymon 26 декабря 2009, 11:44 пожаловатьсяО, да. Гай Ричи самый попсовый Голливудский режиссер =)))
ответить
#Serega0321 25 декабря 2009, 20:25 пожаловатьсяИ чего все так взъелись на отечественный кинематограф я лично очень жду «Молнию». Но, и на «Шерлока Холмса» тоже пойду)
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:51 пожаловатьсяИ чего все так взъелись на отечественный кинематограф
не просто так, представляете)?
ответить
#Serega0321 3 января 2010, 15:44 пожаловатьсяНу, это дело вкуса) Просто, обидно если фильм наш, то все сразу пытаются его опустить, даже не посмотрев. А зарубежные фильмы, которые порой можно обвинить в том же, все смотрят и хвалят.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 15:51 пожаловатьсяв начале десятилетия предвзятости не было. да и зарубежные высокобюджетки отнюдь не повально хвалят, сомневающиеся тоже есть, и это здорово)
ответить
#Serega0321 3 января 2010, 15:56 пожаловатьсяТоже верно ну, начинается новое десятилетие) Будем верить, что российский кинематограф завоюет сердца россиян. Кстати, мне «Молния» понравилась.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 15:57 пожаловатьсясогласна, верить можно и нужно. пессимистами быть нельзя ни в коем случае!
ответить
#BiLaY 27 января 2010, 22:18 пожаловатьсяты определенно прав.
ответить
#sityhunter 25 декабря 2009, 20:45 пожаловатьсяСколько денег вбухано, сколько рекламы.
А все-равно доверия не внушает. Нет уж, лучше я этот день проведу с пользой дома.
ответить
#Guidon 25 декабря 2009, 23:19 пожаловатьсяФильм будет не лучше 2012 или Аватара: хоть 300 млрд долларов вложи в фильм, а оператора-режиссера-сценариста-актеров это не заменит. Уверен, в ЧМ стандартный хэппи энд, а значит фильм уже вторичен. Но на Победу в стиле Трансов хочется посмотреть.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 13Guidon
#delvish 26 декабря 2009, 00:07 пожаловатьсяБекмамбетов все таки остался клипмейкером как и был, на фильм идти нет желания даже за бесплатно, мое мнение давно пора экранизировать былины про русских богатырей, кроме шуток, и не добавлять современную стилистику или там шуточки какие, а сделать все в стиле Властелина колец, то есть эпично и масштабно. Вот это будет фильм про супер героев, а не про супер драндулет)))
ответить
#delvish 26 декабря 2009, 00:52 пожаловатьсяВот еще что! Сегодня зашел в Евросеть, пополнить счет телефона, так там на стенде уже лежит книжка которая так и называется «Черная молния» вся такая яркая и красочная наштамповали стало быть уже!То есть книгой то её назвать сложно, так журнальчик по толщине, внутрь заглядывать побоялся вдруг заразно).
ответить
#zumzoom_07 26 декабря 2009, 00:30 пожаловатьсяТупое копирование голливудского стиля кино ни к чему хорошему российский кинематограф не приведет. А фильм с сохраненной стилистикой по былинам я бы и сам с радостью посмотрел, это был бы глоток свежего воздуха. На ЧМ не собираюсь идти и даже с инета качать не стану, к сожалению то же самое могу сказать про большинство других современных российских фильмов.
Как уже многие говорили я уж лучше пойду еще разок на Аватар, кстати уже в 5 раз :)))
ответить
#Винченцо 26 декабря 2009, 16:37 пожаловаться5 раз)) Это серьезно, я один фильм больше 2 раз в 1 месяц смотреть не могу. Исключение Город Грехов, его я 3 раза смотрел в течении недели))
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:54 пожаловатьсяфига тут у народа опыт! единственный фильм, посмотренный дважды-вендетта, и то во второй раз уже не айс. а вот город грехов на большом экране глянуть не смогла, о чём горько жалею. но что делать, в вуз поступала, не до того было(
ответить
#leoyan 26 декабря 2009, 21:18 пожаловатьсяЭто первый фильм на который я ходил второй, а потом и третий раз и денег не жалко
ответить
#zumzoom_07 27 декабря 2009, 01:54 пожаловатьсяКстати у меня тоже первый :) До этого я не ходил более раза на один фильм. Но очень хотел бы сходить на ВК, но к сожалению в кинотеатр у меня появилась возможность ходить только с 2004-го (
ответить
#Pavel_I Am Legend 27 декабря 2009, 11:30 пожаловатьсяАналогичная ситуация)))
ответить
#Frondiball 26 декабря 2009, 02:52 пожаловатьсяЧерная молния полное Г Лучше бы в прокат пустили Милые кости или Воображариум доктора Парнаса, чем новое российское убожество. Аватар плохой фильм? тогда похороните меня в багажнике черной молнии, мой трупный яд, надеюсь, испортит кассу фильму.)))
ответить
#Hinter_Face 26 декабря 2009, 08:23 пожаловатьсяВ комментариях появляются верные сторожевые псы. Лучше тогда сразу договориться с администрацией и тереть неугодные комментарии.
На фильм, конечно, не пойду. Я что, летающих машин в кино не видел? Очередная пыль в глаза
ответить
#leoyan 26 декабря 2009, 21:25 пожаловатьсяМолния провалиться, соберет 23 мил. Все мои знакомые хотят в новогодние праздники идти на Аватар. Те кто уже был на Аватаре и кто не был тоже хотят посмотреть.
ответить
#astraman010 26 декабря 2009, 21:47 пожаловатьсяНоминация :«Лучший трейлер» !!! Мляяя !!! Руки бы оторвать тому, кто выдвинул этот`фильмец» по этой номинации !!!
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:57 пожаловатьсяну зачем же так, ведь трейлер оченьдаже ничего, но на трейлере всё должно было и закончится. вот было бы здорово)
ответить
#Andermander 27 декабря 2009, 13:02 пожаловатьсяУдивляюсь людям, которые пытаются вызвать искусственный ажиотаж в коментариях.
Что-то здесь не чисто
ответить
#Пугало 27 декабря 2009, 16:34 пожаловатьсяПойду на Соломон Кейн, а не на эту шнягу. Аватар уже посмотрел, просто супер.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:57 пожаловатьсяв питере только с 7 января(СВОЛОЧИ ПРОКАТЧИКИ!!!
ответить
#Пугало 3 января 2010, 14:39 пожаловатьсяБлин в Москве тоже хрень какая-то, всего 4 кинотеатра, причем не самых лучших. Пока не успел сходить, не знаю, когда попаду. А так хочется =(
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 15:18 пожаловатьсяв питере только 1 экран, в перспективе не больше. но пойду однозначно, хоть и переться через весь город часа 2, не меньше. зато с чувством выполненного долга, что редкое кино посмотрела))
ответить
#Пугало 3 января 2010, 15:31 пожаловатьсяЧто ж, желаю удачи. Кино однозначно надо заценить.
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 15:32 пожаловатьсяспасибо, и вам удачи))
ответить
#Starshine 27 декабря 2009, 17:51 пожаловатьсяЕсли говорить непосредственно о представленном фоторепортаже, то складывается стойкое впечатление, что сколько бы не стремились приблизиться к Голливуду наши кинопроизводители (ну, можно их еще киносоздателями назвать, не суть), по пункту премьер (как промоушен мероприятий, которыми они и являются в первую очередь) у них полный провал. Стоит всего лишь взглянуть на 2 предыдущих фоторепортажа, чтобы понять о чем я.
В данном случае уместно вспомнить пословицу «встречают по одежке, а провожают по уму», которая, подобно пресловутой красной лампочке, должна гореть в голове каждого организатора подобно российского мероприятия
ответить
#Morgul 27 декабря 2009, 21:31 пожаловатьсяБлин, очень хочется узнать, что Михалков вынес с просмотра этого фильма не знаю даже почему))
ответить
#astraman010 27 декабря 2009, 22:53 пожаловатьсяНаверное лишь то, что впредь теперь будет пропускать подобные «премьеры».
ответить
#otv90 30 декабря 2009, 20:42 пожаловатьсяМихалков сам снимает не лучше, так что, думаю, он в восхищении
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1otv90
#sneghnaya11 2 января 2010, 18:36 пожаловатьсяНе лучше? Видимо, поэтому его регулярно номинируют на «Оскар»))
ответить
#Morgul 5 января 2010, 02:33 пожаловатьсяОн реально в восхищении. Посмотрел с Бондарчуком по СТС программу, Михалков обосрал «Аватар» ну и предложил зрителю альтернативу в виде вот этого. Что-то мне ещё больше расхотелось идти на эту «Молнию»))
ответить
#ZELMIRA 3 января 2010, 13:58 пожаловатьсяон закалённый)
ответить
#Timcool 28 декабря 2009, 20:20 пожаловаться Очередная русская туфтаЯ лично никогда не имел желания смотреть такие русские фильмы. Уже по трейлеру понимаешь, что это очередной трешь. И вообще, какая нафиг чёрная молния? На дворе Аватар! Уверен 95% зрителей пойдёт именно туда!
600 000 000!!! Ух-у! Даёшь Аватар 2!
ответить
#justArtA 5 января 2010, 02:14 пожаловатьсяаватар 2??хмм интересно, что люди еще не устали от этих сиквелов, трилогий и т. д. и т. п. честно, уже напрягает. нет бы придумывать новые проекты, они на успешных фильмах хотят сделать деньги.
p.s. хотя аватар просто шикарнейший фильм
ответить
#Timcool 5 января 2010, 10:47 пожаловатьсяТрилогия это ещё нормально. А вот дальше продолжать, это уже сериал какой-то=)
Аватар собрал милиард быстрее всех! Как минимум 2 место после титаника обеспечено=)
ответить
#XANDER ONE 28 декабря 2009, 21:30 пожаловаться ХОЛОДНО И КРАТКО!!!Совершенно очевидно, что «Черная Молния» -это кино для нашего быдла! Для людей в Кино не разбирающихся и не особо его любящих! А следовательно так же очевидно, что Молния найдет своего зрителя: чавкающего попкорн и сосущего пиво! Каждому свое! Пусть и простолюдин получит свою порцию зрелищ!)
Но вот что хочу сказать! Ребята, не вините Бекмамбетова! Он выполнил полученый заказ, заработал денег! Ему просто У НАС не дают развернуться, а потенциал у него есть! К тому же человек он приятный, не пафосный (см. Бондарчука, Михалкова) и граммотный. Здесь немного надо разделить Бекмамбетова и «Черную Молнию», он сделал продукт, которое схавает быдло! И уж поверте, он это отлично знает!)
По поводу frUktaa! Ну здесь мы имеем дело с троллингом! Оставьте этого малыша в покое! Ему наверное лет 16, единственный возможный способ для него заставить обратить на себя внимание это быть ПРОТИВ всех, в этот момент он чувствует себя особенным! Чтож просто не обращаем внимание, друзья! Ведь все мы знаем, пока г**но не тронешь, оно и вонять не будет.
И еще момент! Собираюсь еще пару раз посетить «Аватар», и очень хочется, чтобы прокатчики как можно дольше не снимали проект с экранов!
ответить
#astraman010 29 декабря 2009, 12:07 пожаловаться4-го в третий раз идем !!!
ответить
#Belaraniel 29 декабря 2009, 00:31 пожаловатьсяПоливать кино грязью, не удосужившись даже сходить на него это, конечно, очень правильно, да.
Черная молния не шедевр, но и не полная лажа, нормальное новогоднее кино, которое интересно смотреть и на которое люди, уж будьте уверены пойдут. Хотя бы потому что все залы на «Аватар» будут забиты))
ответить
#pnetmon 29 декабря 2009, 20:18 пожаловатьсяпочему-то Ч. Молния показалась более скоротечной и интереснее по сюжету (нельзя было заранее все предугадать) чем Аватар (2-D)
ответить
#kosmos8888 29 декабря 2009, 23:24 пожаловатьсяЗначит вы не смотрели паука ?
ответить
#pnetmon 30 декабря 2009, 07:57 пожаловатьсячто это?
ответить
#ndai 30 декабря 2009, 12:44 пожаловатьсяЭто не фоторепортаж. Это: «Посмотрите, сколько звезд у нас было на премьере. Уж они-то знают, что смотреть».
На самом деле, для премьеры и качества и количества звезд что-то маловато
Наверно, на халявный хавчик зажабились организаторы.
ответить