всё о любом фильме: зачем? расширенный поискчто ищут?
29.01.2012
добавить в:

Такой разный Спилберг: Самые нетипичные фильмы

Дарико Цулая
« ... На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... »


26 января на российские экраны вышел «Боевой конь» Стивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади на фоне Первой мировой войны. «Спилберг такой Спилберг», — бормочем мы про себя, увидев новость про очередной его высокобюджетный замороченный проект. Режиссер зарекомендовал себя как мастер выбирать захватывающие сюжеты и убедительно создавать фантастические миры. Разве можно не восхищаться его акулами, динозаврами, инопланетянами, роботами с искусственным интеллектом и ретромальчиком с чубчиком? Однако при всей нашей любви к инопланетянам и роботам пожилой джентльмен в очках всегда отличался удивительной способностью работать в самых разных жанрах. Мы решили напомнить вам о тех его фильмах, которые не всегда ассоциируются со словом «блокбастер».



«Дуэль» (1971)





«Дуэль» предназначалась для телевидения, но саспенс-триллер с простым сюжетом Спилбергу удался настолько хорошо, что его доработали и выпустили специально для кинотеатрального проката. Обычного водителя преследует загадочный грузовик, шофера которого мы не видим и мотивы которого остаются за кадром. С бюджетом меньше полумиллиона долларов и всего с тринадцатью съемочными днями Спилбергу удалось в первом же фильме захватить внимание зрителя так, что «Дуэль» смотрят и спустя 40 лет.



«Шугарлендский экспресс» (1974)





За сценарий «Шугарлендского экспресса» 28-летний Спилберг получил приз в Каннах. По сути, первое кино режиссера, предназначенное для большого экрана, было основано на жизненном, документальном материале: история о парочке преступников, лишенных родительских прав и проехавших через весь штат в патрульной машине с полицейским в заложниках, чтобы забрать сына из приемной семьи, действительно имела место в Техасе. Лихое кино с погонями, музыкой Джона Уильямса и молодой Голди Хоун в роли отчаянной матери было совсем не похоже на дебют и сразу заставило критиков говорить о молодом режиссере.



«1941» (1979)





Единственная в своем роде для фильмографии Спилберга стопроцентная комедия — военная история, шутки в которой звучат чаще, чем разрывы снарядов. Поводом для смеха становится на самом деле драматический момент, а именно паника, царившая в Лос-Анджелесе в 1941 году после нападения на Перл-Харбор. В фильме, который всерьез полюбили уже после выхода его на телевидении, Спилберг не гнушается пародировать свои суперуспешные «Челюсти», доказывая в очередной раз, что умение смеяться над собой — еще одно свойство талантливого во всем человека.



«Цветы лиловые полей» (1985)





«Цветы» практически шокировали кинематографистов и зрителей: основанная на романе афроамериканки Элис Уолкер лента была не похожа на приключенческий фильм с зигзагами сюжета и спецэффектами или научную фантастику с путешествиями в другие миры. И уж точно не была мистическим триллером или комедией. В центре сюжета оказалось насилие в афроамериканской семье в начале XX века. И не просто жестокость, а сексуальное насилие, отношение к молодой жене как к рабыне. Прекрасная актерская игра Вупи Голдберг, Опры Уинфри, Дэнни Гловера и мастерство режиссера Спилберга поразили всех, включая киноакадемиков. Картину номинировали на 11 «Оскаров», но странным образом фильм не получил ни одной статуэтки.



«Всегда» (1989)





Первая романтическая мелодрама режиссера, ремейк фильма «Парень по имени Джо», не стала хитом, но поклонникам его таланта доказала: про трогательный любовный треугольник с участием призрака погибшего пилота у Спилберга получается снимать не хуже, чем про приключения Индианы Джонса или инопланетянина с большими грустными глазами.



«Поймай меня, если сможешь» (2002)





Главный герой Фрэнк Эбигнейл, как и Спилберг, начал карьеру без диплома и, как мы помним, более чем преуспел. Пока не настигла полиция. История о его успешных махинациях так и просилась на экран. В этой авантюрной детективной комедии в декорациях любовно воссозданных шестидесятых Стивен Спилберг, с одной стороны, смешал все, что он любит: ловкого героя, умеющего перехитрить соперников, погони, драматическую канву и щепотку морали. С другой — этот микс получился у него абсолютно новым и свежим, и он снова всех удивил безо всяких спецэффектов.



«Терминал» (2004)





Спилберг не был бы Спилбергом, если бы не выстроил для съемок в бывшем ангаре для самолетов огромную декорацию — точную копию терминала аэропорта. Именно в транзитной зоне аэропорта Нью-Йорка главный герой Виктор Наворский застревает после того, как в его родной стране начинается война и его документы оказываются недействительными. Фильм вызвал у критиков неоднозначную реакцию и даже получил ярлык «худшего режиссерского проекта Спилберга» от особо недовольных. Тем не менее даже на ограниченной территории одного аэропорта с вполне приземленными «Бургер Кингом» и тележками для багажа на фоне режиссеру удалось заставить зрителя следить за человеком, который изо дня в день просто пытается найти выход из тупика.

другие статьи >>



Новости «в тему»:


15.02.2012   «Артист» и его монохромные соратники
07.02.2012   Оскар-2012: «Древо жизни»
03.01.2012   Элементарно, Ватсон: Доктора в кино
27.10.2011   «Высоцкий. Спасибо, что живой»: Секреты создания
24.09.2011   «Высоцкий»: Особенности национального «автогрипа»
01.08.2011   Гид по ретроспективе Андрея Кончаловского



Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 12

    Torryman 29 января 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Вот смотрел у него почти всё, но целых 4 фильма из этого списка не видел.

    ответить

  • 3

    the dark bronson 29 января 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    Да, у енго просто ОЧЕНЬ много фильмов! Я видел все за исключением двух, и кроме «Боевого коня», на которого пойду завтра. Надеюсь, не разочеруюсь.

    ответить

  • 13

    Grenadin Be 29 января 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    даа, надо срочно заполнять пробелы. тоже некоторых не видела.

    ответить

  • 18

    nastuha-FOX 29 января 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Странно мне Терминал очень понравился.
    Захотелось кстати 1941 посмотреть.

    ответить

  • 11

    hpn 29 января 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    «Цветы лиловые полей» меня не тронул. Для меня этот фильм и последний Индиана Джонс — самые слабые фильма Спилберга.

    ответить

  • 14

    Neon Knight 29 января 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    «Мюнхен» и «Амистад», пожалуй, тоже стоило бы добавить

    ответить

  • 3

    Die Soft 29 января 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Кстати, когда посмотрел «1941», он мне показался пародией на «Спасти рядового Райана»

    ответить

  • rfgt 1 февраля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Пародия снятая за двадцать лет до пародируемого фильма?)))

    ответить

  • Die Soft 1 февраля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Вот именно этот факт и интересен. Как меняется мировоззрение человека за 20 лет.

    ответить

  • 13

    SeVeN23 29 января 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    «Терминал» и «Поймай меня, если сможешь» по мне так просто шедевры

    ответить

  • 1

    eldar2011 29 января 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Да я даже понескольку раз пересматривал каждый из этих фильмов, и всё время узнаю что-то новое для себя)

    ответить

  • 8

    Max Mayerse 29 января 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Спилберг снимает великолепные фильмы, разных жанров но стоит заметить что почти все они получали номинации на оскар. Мне очень понравилась его Дуэль ну и классика Райан Челюсти и Парк. Особое мнение интерестный фильм хоть и Спилберг не занимался сценарием но поставлен на 5 с +. Ну и конечно Список Шиндлера вот сколько раз пытался его посмотреть до конца не получилось тяжеловатый все таки фильм.

    ответить

  • 3

    Torryman 29 января 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Спилберг практически никогда не участвует в написании сценария к своим фильмам)
    Только поэтому мне не хочется называть его гением, Андрей Тарковский называл таких режиссеров «ремесленники»)

    ответить

  • Max Mayerse 29 января 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Да я в курсе он мало занимался сценариями но он часто продюсировал а продюсеры тоже слово имеют. Причем он продюсировал много успешных проектов помимо тех где являлся режжисером. И я ж говорю я сам офигел когда сдесь на кинопоиске увидел что почти все его фильмы номинировались на оскар и не раз его получали.

    ответить

  • 3

    duder 29 января 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Тарковскому, и Теренсу Малику в придачу, неполохо бы самим обзавестись сценаристами)

    ответить

  • 4

    Torryman 29 января 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • 1

    Torryman 29 января 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Вопрос относится к Тарковскому
    Да и первые фильма Малика имели хорошие сценарии

    ответить

  • 1

    score 3000 29 января 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Тарковского уже давно нет в живых

    ответить

  • duder 30 января 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Я знаю, но от этого сценарии его фильмов не становятся лучше.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 29 января 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Ну профессия режиссер не подразумевает собой сочинение сценариев. Ну те кто занимаются и тем и тем — молодцы. Но от этого режиссерские способности не становятся лучше уж точно) Хичкок тоже не писал сценарии и видимо ещё ооочень много великих режиссеров)

    ответить

  • 2

    Torryman 29 января 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Да, но я режиссера больше уважаю когда он сам пишет сценарии. Режиссерские способности не становятся лучше? Когда ты снимаешь материал, который написал сам, то лучше понимаешь как это донести до зрителя.
    Хичкок не очень хороший пример, он хоть и считается великим, но вряд ли его можно назвать Великим художником, он такой же ремесленник как и Спилберг, он создавал мейнстримное кино. Тольк не подумайте, что я не люблю Хичкока.
    Вот Феллини действительно Великий художник и он автор сценариев своих фильмов. И вообще все настоящие художники сами пишут сценарии.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 29 января 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну у нас разное мнение, тут я совсем не согласен. Ну да ладно)

    ответить

  • 3

    kingofshadows 30 января 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Сам не сам пишет сценарии гением человека это не сделает.. Есть гора режиссеров, которые сами же пишут сценарии к своим проектам, а в итоге получается гадость или хотябы посредсвенность.. И что они от этого Великие художники? Нет… Нельзя во всем успевать, «Великим художником» можно стать и отдавая себя одному делу. К тому же по написанному сценарию точно не поностью идет работе, к течении съемок кое что переделывается, кое кто чтото говорит не то, но намного лучше по мнению создателей, кое что, что должно использоваться по сценарию не используется, или используется чтото другое, что по мнению режиссера лучше отразит задуманное в фильме. Созданный хороший фильм это не дело рук сценариста, это результат творческого процесса которым руководил режиссер, это отражение внутреннего мира режиссера.

    ответить

  • 4

    kingofshadows 30 января 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Ваш Тарковский судя по его работам никогда не снимал по 2 фильма за раз, отдавая каждому достаточно личного времени для получения минимум положительного результата, а также занимался продюсированием еще нескольких и возмоно писал сценарий к следующим своим проектам или уже подгатавливал почву для работу над новыми, и при этому у этого человека 7 детей и жена, которым также успевает посвящать себя.. Так что приведите пример человека более достойного чтобы судить о таких людях

    ответить

  • 4

    kingofshadows 30 января 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    сценарий это одно! его написать дело не такое уж и трудное, как никак в Голливуде для написания сценариев используются уже давно проверенные шаблоны, следую которым сценаристы штампуют сценарии пачками. Совсем другое дело преподать этот сценарий на экране зрителю так чтобы тот был восхищен происходящим, чтобы было интересно, и это у Спилберга получается прекрасно. И кстати поистине творческим человеком можно считать не того, кто придумывает новые истории или пишет сценарии (они все равно все друг на друга похожи, откудато слизаны, из других работ собраны), а того, кто способен преподать эту историю так, чтобы было интересно, а уж таких малость мало, и к ним Спилберг относится точно. А Андрею Тарковскому уж точно не судить таких таких людей как Спилберг, пусть Тарковский и хороший был в своем деле, но до Спилберга ему топать и топать…

    ответить

  • 8

    alex sochi 30 января 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Ужасные вещи про Тарковского пишете. Страшно читать аж. Мы должны гордиться тем, что такой гений родился в нашей стране, а вы пренебрежительно говорите «Ваш Тарковский»… И что плохого вы увидели в слове «ремесленник»? Тарковский и сам много снимал не по своим сценариям (дорабатывал их конечно же), много экранизаций было, вспомните. Так что, очевидно, что он не пытался оскорбить просто режиссёров. Да и не к чему это. Сценарист и режиссёр — разные профессии. Но кто-то (как например, тот же Тарковский, Триер, Малик и другие) умеет сидеть сразу на двух стульях.
    Спилберг, несомненно, снял множество отличных фильмов, но его умение работать сразу в нескольких проектах не делает его лучше или хуже кого бы то ни было. Это просто факт, на который не надо обращать внимание при определении степени гениальности.
    А в целом, Спилберг для меня — это гений кинобизнеса, а Тарковский — гений киноискусства.

    ответить

  • Torryman 30 января 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Ой, сколько понаписали, несколько сумбурно. Не буду отвечать. Я бы поговорил с Вами об этом при личной беседе.

    ответить

  • 2

    VVVlad 1 февраля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Хорошие сценарии он тоже писать умеет, он написал сценарии к таким фильмам как Искусственный интеллект, Контакты 3 степени, Шугарлендский экспресс и ещё к некоторым другим. А НА КАНСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТУЮ ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ К ФИЛЬМУ Шугарлендский экспресс.
    Так что он совсем и не такой уж и «ремесленник». :)

    ответить

  • Torryman 1 февраля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Он не полностью сам написал эти сценарии. Ну, может только Экспресс

    ответить

  • VVVlad 1 февраля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Тарковский тоже к большинству своих фильмов, сам полностью сценарии не писал.

    ответить

  • Torryman 1 февраля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Согласен, но я уверен, прочитав кучу литературы о нем, его интервью, документальные фильмы, плюс его лекции по кинорежиссуре, что он внес основной вклад в эти сценарии.

    ответить

  • 7

    Ромик 29 января 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    А как же Амистад, Исмперия солнца и Капитан Крюк?
    Не типичный же Шпильберг

    ответить

  • 4

    Torryman 29 января 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Не люблю 3 этих фильма)

    ответить

  • 1

    KaneKanovich 30 января 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Кто такой Шпильберг???

    ответить

  • Ромик 30 января 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    А вы угадайте)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 30 января 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Штивьен Шпильберг?

    ответить

  • 2

    Ромик 30 января 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Ya-ya
    Herr audiovideofil

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 января 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Ох, уж мне этот немецкий…

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 29 января 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    «Дуэль» — из этого списка моя любимая, хотя из «нетипичного» Спилберга смотрел, оказывается немного))

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 29 января 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Спасибо за напоминание, давно хотел посмотреть Дуэль и позабыл и также заинтересовал Шугарлендский экспресс.

    ответить

  • 2

    Drakester 29 января 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Дуэль это нечто. Обязательно посмотрите, кто не видел.

    ответить

  • Нетипичных у него не бывает, хотя хорошие имеются

    ответить

  • Тогда бы уж Мюнхен еще внес

    ответить

  • 6

    Marty Hams 29 января 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Эййй! А где Челюсти? Это же самое потрясающее кино у Спилберга!

    ответить

  • тема похоже создана как раз для таких вопросов)))

    ответить

  • Marty Hams 29 января 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ой! Все понял) Не блокбастеры) I get it now

    ответить

  • Zodiark 29 января 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Спилберг разноплановый режиссёр. Его фамилия не может ассоциироваться со словом-«блокбастер».

    ответить

  • Долгое время только с этим словом и ассоциируется

    ответить

  • 2

    seva1988 29 января 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    ну так у Спилберга и мелодрамы = блокбастеры («любовный треугольник с участием призрака погибшего пилота») и драмы = блокбастеры («лихое кино с погонями») :))

    ответить

  • 3

    Zodiark 29 января 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Значит ты только такие фильмы видел.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 29 января 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    правильно! у меня слово Спилберх ассоциируется также со словами «сопли-слёзы», «патриотизма мало не бывает», «как минимум по одной погоне/перестрелке/разрушению на 15 минут фильма». А так конечно Стиви очень разноплановый режиссер :))

    ответить

  • 3

    MJ23.net 29 января 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну даже по тому что вы перечислили он уже разноплановый получается))
    А вообще со столькими разными жанрами как Стивен мало кто поработал, если честно сразу не могу назвать ни одной фамилии.

    ответить

  • 2

    vfhbz13 30 января 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    а как же Альфонсо Куарон, например. Имея на счету всего 7 фильмов, он не снял ни одного похожего друг на друга. Точнее, жанры разные, но стиль узнаваем.

    ответить

  • MJ23.net 30 января 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Ну может если поразмыслить было подольше и нашел бы) Я ж не все фильмы смотрел в мире. Вот вы сколько Куарона видели, а я только с ним видел ГП и Дитя Человеческое. Тем более не сказал бы что все его 7 фильмов, даже 6, были уж очень успешными, не так ли?)
    Просто найти очень сложно реально человека, поработавшего и там и сям и добившись в каждом жанре таких успехов.

    ответить

  • vfhbz13 30 января 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    По поводу успешности — это вопрос спорный. он менее попсовый, но такой же ценный режиссер для кинематографа, как Спилберг.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 30 января 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Помойму режиссеры разного уровня ИМХО)

    ответить

  • 1

    Venix 23 февраля 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Сразу вспомнился Такеши Китано:Брат Якудзы — Затойчи — Ахиллес и черепаха-Джонни Мнемоник, так что не одним Стивеном живы)

    ответить

  • MJ23.net 23 февраля 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Не знаком с творчеством Китано, но посмотрев синопсисы к выше перечисленным фильмам, не нашел сходство с разноплановостью Спилберга. Надо же ещё на уровень творчества смотреть, а Стивен во всех жанрах, в которых он снимал, добился огромного успеха.

    ответить

  • seva1988 29 января 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    а мне как раз эти фильмы у него не нравится — его чувство юмора мне чуждо, а драмы у Спилберга слишком сопливые и сладкие…

    мне лично у него нравится только «Челюсти» и «Парк юрского периода»
    хотя «Дуэль» тоже вполне приличное кино — особенно для дебюта. напоминает «Попутчика» — только немного лучше

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 29 января 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну чем вам «Искатели затерянного ковчека» не угодили? По-моему ни чем не хуже классической бондианы. Если те, это сказка (в хорошем смысле) на шпионскую тематику, то это на архиологическую.

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 января 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Все фильмы хороши. Хотя «Терминал» у меня оставил неоднозначное впечатление.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 29 января 2012, 21:35 пожаловаться Бох Голливуда!

    #

    Глупо отрицать, что Стивен Спилберг — фигура значимая в кинематографе. И еще глупее отрицать, что его творчество мне не нравится. Хотя на фоне нынешних создателей блокбастеров (кроме Снейдера и проверенных бойцов вроде Кэмерона или Ридли Скотта), Спилберг снимал кино утонченное и глубоко интеллектуальное, неоднозначное и просто отличное :))

    ответить

  • 1

    wolverine47 30 января 2012, 06:50 пожаловаться

    #

    Странно, что в этом списке нет «Империи солнца».

    ответить

  • 1

    igoali 31 января 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Странно, что в этом списке нет. «„Близкие контакты третьей степени «“

    ответить

  • misterzed 9 февраля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Странно, что в этом списке нет «Искусственный Интеллект».)

    ответить

  • 1

    Павел Белоус 30 января 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Посмотрел заинтересовавшую меня» Дуэль» — кино не самое плохое, но без © Спилберг 1946 быстро бы кануло в Лету

    ответить

  • 1

    23232332 30 января 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Великий режиссер! Жаль, что Терминал так недооценен критиками, по мне так очень хороший фильм!

    ответить

  • 6

    Cruisovich 31 января 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    не умоляю достоинства этих фильмов, но блокбастер — это челюсти, парк юрского периода, индиана джонс. Из новых может быть особое мнение и война миров, но никак не то что в списке

    ответить

  • 3

    Kain_40000 1 февраля 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    А внимательно прочитать первый абзац что мешает?

    ответить

  • Cruisovich 1 февраля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    спокойно, я просто случайно прочел «ассоциируются со словом блокбастер»

    ответить

  • Quentin Rodrigues 1 февраля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Вообще-то та фильма называется*Цвет Лиловый* или даже красный, но никаких полей и цветов в названии нет… А вот *Всегда* мне очень нравится))

    ответить

  • Xerolax 1 февраля 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    Интересная статья, только мало. Вот бы про всю его фильмографию почитать!!!

    ответить

  • T.Ned 4 февраля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Поймай меня, если сможешь — в списке любимых фильмов !

    ответить

  • Etta Riel 6 февраля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    у спилберга настолько обширные интересы, что это не всегда хорошо выглядит. есть шедевры, а есть откровенная туфта.

    ответить

  • North Carolina 15 9 февраля 2012, 04:53 пожаловаться

    #

    Из вышеперечисленных фильмов я очень люблю «Цветы лиловые полей». Фильм лиричен, трагичен и жесток. А грамотно соединить такие категории водном фильме удаётся не каждому. Спилбергу это удалось гениально. Я читала, что фильм называют «Унесенными ветром» для афроамериканцев». В результате получился эпический антиэпос.

    ответить

  • Alexandrius 25 февраля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Cмотрел 29 его картин, начиная от «Эмблина» и «Коломбо: Убийство по книге», заканчивая Боевым конём. Из любимых Близкие контакты, Инопланетянин, Цветы лиловых полей, Список Шиндлера, Всегда, Спасти рядового Райана, Амистад, Поймай меня, если сможешь, Мюнхен, Искусственный

    ответить

  • Alexandrius 25 февраля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Искусственый разум

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


Фильмы на телевидении
» фильмы на ТВ
ТВ-программа
Кинокасса США $ Россия
1.Люди в черном 3Men in Black III55 000 000
2.МстителиThe Avengers36 799 000
3.Морской бойBattleship10 902 000
4.ДиктаторThe Dictator9 275 000
5.Запретная зонаChernobyl Diaries7 965 000
25.05 — 27.05подробнее
Кинокасса России руб. США
1.Люди в черном 3Men in Black III533 050 190
2.Запретная зонаChernobyl Diaries45 965 000
3.ДиктаторThe Dictator33 295 425
4.Мрачные тениDark Shadows19 700 249
5.МстителиThe Avengers18 684 876
24.05 — 27.05подробнее
Результаты уик-энда
Зрители2 733 9121 172 770
Деньги701 258 942 руб.345 571 287
Цена билета256,50 руб.28,66
24.05 — 27.05подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
135.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
136.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.165
137.Планета Ка-ПэксK-PAX8.164
138.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
139.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.157
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
16.Одинокий рейнджерThe Lone Ranger90.33%
17.Мировая Война ZWorld War Z90.29%
18.Железный человек 3Iron Man 390.24%
19.ЛинкольнLincoln90.08%
20.Параллельные мирыUpside Down89.58%
ожидаемые фильмы
Запросы — фильмывсего
ПрометейPrometheus429
Железное небоIron Sky253
Финишная прямаяLa ligne droite229
МстителиThe Avengers220
Люди в черном 3Men in Black III194
что еще ищут?
Сегодня в кинорейтинг
Люди в черном 3Men in Black III7.654
ПрометейPrometheus8.939
ДиктаторThe Dictator7.105
Запретная зонаChernobyl Diaries5.201
Мрачные тениDark Shadows6.916
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Мадагаскар 3Madagascar 3: Europe's Most Wanted07.06
Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman14.06
Президент Линкольн: Охотник на вампировAbraham Lincoln: Vampire Hunter21.06
СуперSuper21.06
Лето. Одноклассники. ЛюбовьLOL28.06
премьеры

Новости


В рамках кинофестиваля «Кинотавр» вновь пройдет продюсерский питчинг. Новые российские кинопроекты будут искать деньги, то есть заинтересовавшихся инвесторов. В этом году впервые вводятся и денежные призы. Лучший по версии экспертного совета питчинга проект получит 300 тысяч рублей, а отобранный партнерами программы — 150 тысяч. (...)
 
все новости


Rambler's Top100