|
|
«Трансформеры 3»: Интервью с Майклом Бэем |
| Наталья Хиггинсон |
| « |
... О, я люблю космос! Если посмотреть на фильмы, то окажется, что картины о пришельцах одни из самых успешных в истории кино. Почему? Потому что есть в пришельцах нечто притягательное |
» |
|
|
Майкл Бэй уже 30 лет в кинобизнесе. В детстве у него, как и у каждого будущего режиссера, была 8-миллиметровая камера, на которую он однажды снял крушение своего игрушечного поезда, напичканного петардами. За это маленького Майкла наказали и оставили дома, но зато любовь к взрывам никуда не делась.
В 15 лет Майкл помогал с раскадровками во время съемок фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и уже тогда решил стать режиссером. Окончив университет, Бэй снимал рекламу, которая очень понравилась продюсерам Джерри Брукхаймеру и Дону Симпсону. Они-то и пригласили 29-летнего дебютанта снимать комедийный боевик « Плохие парни». Фильм вышел в 1994 году и стал прорывом в большое кино телезвезды Уилла Смита.
Бюджет «Плохих парней» сейчас называть смешно — боевик был снят за 19 миллионов долларов. На те деньги, что были выделены на съемки « Трансформеров 3», можно было снять с десяток частей «Плохих парней». 195 миллионов долларов, куча взрывов, модный формат 3D, новая девушка и снова роботы… Майклу Бэю уже 46, но он как будто не собирается взрослеть. Может, оно и к лучшему?
— В этот раз ты шагнул дальше. Мало того что закрыл половину центра Чикаго, так еще и в 3D снимал. Как это все повлияло на съемки?
— Ну, Джим сказал мне: «Майк, снимай-ка ты лучше в 3D!» Постоянно твердил: «Ты должен это попробовать!» Ты, наверное, знаешь, что я не был поклонником 3D, поскольку я такой олдскульный режиссер. До сих пор снимаю на пленку и ненавижу цифру. Что бы вам ни говорили другие режиссеры, но цифра никогда не заменит пленку, пленка гораздо лучше, а те, кто вам такое говорит, врут. Но, как говорит Джим, 3D — это новая игрушка. Я подумал: раз мы будем снимать в 3D, то потребуется многое разузнать. Мы занимались исследованиями год. Судя по всему, снимая кино, люди в последнюю очередь думали о 3D, отсюда столько конвертированных фильмов. Снимают в 2D, не думают, как это будет смотреться в 3D, а потом сливают материал конторам, которые делают конвертацию. В результате кино смотрится дерьмово. Мы решили подойти к формату с уважением. Вообще в 3D снимать очень тяжело. «Аватар», например, снимали в основном в студии, на фоне синего экрана. Камеры огромные, причем одна должна быть расположена над другой, то есть их надо выравнивать, чтобы следить за ними одновременно. И если ты едешь в машине с этими камерами на скорости 60 миль в час, то следить очень трудно. Технология, скажем так, пока не в лучшей форме. Но мы работали с парнями, снимавшими «Аватар», и старались выжать из них по максимуму. 3D — это сейчас такой Дикий Запад. Специальные проекторы, картинка на экране темная, очки — зрителей это бесит. Но я подумал, что для «Трансформеров» это будет прикольно. Я смог снять 60 % фильма в настоящем 3D, а остальное было настолько сложным, что пришлось снимать на обычную 35-миллиметровую пленку и конвертировать. Например, много крупных планов снято на пленку и конвертировано, потому что лица лучше снимать на пленку, цифра для этого не подходит. Допустим, мне надо снять человека на очень светлом фоне. На цифре это будет отвратительно смотреться, потому что цифра неважно справляется с яркостью на заднем плане — все засвечивается. Мы посмотрели несколько фирм, переводящих фильмы в 3D, а потом приставили пушки к головам технарей со словами: «Это должна быть лучшая конвертация в вашей жизни, потому что на карту поставлено мое имя». И они превосходно справились.
— И с кем ты работал?
— Не скажу, а не то туда другие студии ломанутся!
— Ты говоришь, что выжимал из 3D-камер все по максимуму, но, похоже, в предыдущих фильмах ты заставил компанию ILM поднять планку по спецэффектам. Как они справились с третьим фильмом?
— ILM снова проявила себя на высшем уровне. То же самое относится к моей компании Digital Domain — вместе они отлично поработали. В «Темной стороне Луны» в плане спецэффектов мы забегали вперед — первые сцены были готовы за полгода до начала съемок. Помнится, Кэмерон как-то меня спросил: «Ну, расскажи, каково снимать продолжение столь крупной франшизы? Проще?» И я такой: «А, ты про „Аватар“ думаешь? Потому и спрашиваешь?» И я ему ответил, что все гораздо сложнее. Потому что ты уже прошел через это, всем все знакомо, и это, конечно, прекрасно, но надо продвигаться дальше.
— Учитывая, что даты премьер определяются заранее, на постпродакшн отводится совсем немного времени. Чувствуется давление?
— Чувствуется, конечно, но я к этому нормально отношусь.
— Слышал о том, что на спецэффекты «Зеленого Фонаря» потратили дополнительные 9 миллионов долларов?
— Нет, не слышал.
— Как считаешь, определение даты релиза заранее — это слишком большое требование к режиссерам?
— Да нет, я считаю, что дата должна быть определена. Это твоя ответственность. Ну, смотри. Есть высшая лига. Есть время, отведенное на игру. И если кто-то говорит: «Я устал», — то я говорю: «Разумеется, устал, это же высшая лига. Она выматывает». Не справляешься? Иди играть за низшую лигу.
— Какая часть твоего таланта поспособствовала успеху «Трансформеров»?
— Наверное, моя фантазия, желание повеселиться, а в случае с третьим фильмом еще и всякие безумные штуки. Вы уже видели сцену со скайдайвингом в центре Чикаго? Когда я работаю со сценаристом, то всегда стараюсь прописывать сцены действия так, как их еще не снимали. Чтобы было интересно как мне, так и зрителю. Я увидел этих парней в программе «60 минут». Они были одеты в костюмы, похожие на белок-летяг — между руками и ногами у них вставки из специального материала. Они прыгают с утеса и разгоняются до 150 миль в час — точно как белки-летяги! Невероятно ловкие! Но со стороны смотрится жутковато, хоть и знаешь, что у них парашюты за спинами. Я попросил найти этих парней и пригласить ко мне. Когда они приехали, то я спросил, не хотели бы они полетать по Чикаго между зданиями. Они согласились, но у меня ушел год на то, чтобы уломать администрацию города позволить нам этот трюк. Снимать в Чикаго было одно удовольствие. Нам очень многое разрешили — мне до сих пор не верится.
— В Москве снимали что-нибудь?
— Нет, из-за бюджетных соображений сцены в Москве пришлось вырезать. Но у нас Россия в фильме представлена.
— Правда, что ты заставил Роузи Хантингтон-Уайтли бегать все время на каблуках, но чтобы поцеловаться с Шайей ЛаБафом ей приходилось снимать туфли?
— Нет! Шайа сказал: «Пусть она туфли не снимает, потому что так у каждого мужчины появляется надежда!»
— Как вообще с ней работалось?
— Знаешь, когда я ее утвердил на роль… Там, короче, было вот как. Я несколько лет снимал рекламу для марки Victoria’s Secret и пока работал с ней, то почувствовал, что в ней есть что-то очень необычное. Я бы вообще никогда не взял на роль модель. Но мы с ней разговорились, и она сказала, что хочет играть. Я это запомнил. Прошло года два, и, когда у нас начались проблемы на съемках, мне пришлось менять актрису. Просмотрели 500 девушек. Катались по всем крупным городам, были во Франции, в Англии, в Австралии, в Канаде, в Штатах, конечно. Но потом я позвонил Роузи и спросил: «Хочешь записать пробу? У тебя может вся жизнь от этого изменится». Она решила, что я спятил, но пришла и совершенно очаровала директора по кастингу Дениз Чемьен. Дениз говорит мне: «Знаешь, в этой Роузи что-то есть. Из девочки может получиться звезда». Я попросил пленку с ее пробой, посмотрел и очень заинтересовался. Поскольку мы уже снимали фильм, то решение надо было принимать максимально быстро, так что мы позвали ее. Она приехала, сразу попала на площадку и удивительно хорошо справилась с задачей. Что мне в ней нравится — она очень шикарная, красивая, но при этом очень милая. Есть в ней такая теплота. И еще она говорит «спасибо», «здравствуйте» и «доброе утро»!
— Ты имеешь какое-то отношение к актерам, которые дублируют твои фильмы за границей?
— Помнится, мы приехали на премьеру «Армагеддона» в Испанию, а Лив Тайлер, которой тогда был 21 год, дублировала какая-то сорокалетняя испанка. Тогда я решил, что с этим надо что-то делать. Теперь я заставляю всех присылать мне записи голосов и лично отбираю их.
— Но ты же не знаешь, например, немецкий язык?
— Не знаю, но мне всегда подсказывают, кто из актеров считается хорошим у себя в стране. Вот японцы, например, обалденно озвучивают роботов!
— Третий фильм — последний про трансформеров?
— Ну, на сегодняшний день последний, да. Кажется, я поставил точку.
— Откуда у тебя такой интерес к космосу?
— О, я люблю космос! Если посмотреть на фильмы, то окажется, что картины о пришельцах одни из самых успешных в истории кино. Почему? Потому что есть в пришельцах нечто притягательное. Кино про Пасадену снимать скучно!
— Любишь космос с детства?
— Да, он меня всегда привлекал.
— А роботы тебя тоже с детства привлекали?
— Я в детстве вообще с игрушками не играл!
— А в инопланетян веришь?
— Верю.
— Ты придаешь пришельцам человеческие качества. Это из-за нашей неспособности сделать их более инопланетными?
— Думаю, их надо показывать доступно. Иначе это будет уже другое кино.
— «Трансформеры» — это еще и кино о герое. Кто твой герой в жизни, кто твой любимый киногерой?
— Для меня героями являются режиссеры Стивен Спилберг, Джим Кэмерон, Джордж Лукас. Они оказали на меня огромное влияние, когда я был молодым. В детстве моими героями были Нил Армстронг и Базз Олдрин — когда они стали первыми людьми, шагнувшими на Луну, я захотел стать космонавтом. Когда я был в армейском госпитале имени Уолтера Рида, то встретил героев там. Медсестра провела меня в палату и показала одного парня. Говорит: «Это Тед, он три недели назад подорвался в Ираке. Он потерял ногу и получил множество ранений». И вот этот парень без ноги с ужасными ранениями умирал дважды на операционном столе еще две недели назад. Он явно потерял много веса, но лежит и рассказывает тебе свою историю. И ты не знаешь, как на это реагировать, так что тупо спрашиваешь: «Что случилось?» Он говорит, что остался один в живых из всего отряда, он действительно дважды умирал. Жена отказалась от предложения врачей ампутировать ему руку. Я хотел его сфотографировать, наклонился к нему, а он такой: «Нет, сэр, я хочу встать». И встал. Вот это для меня герой.
— Стивен Спилберг как-то назвал тебя своим младшим братом.
— Так и сказал? Забавно.
— Как думаешь, вы с ним похожи?
— Даже не знаю. Он мне очень нравится. Уверен, что все к нему подлизываются, но я этого не делаю. Я могу поругаться с ним, он может наорать на меня. Есть ли в этом смысл? Мы часто шутим друг с другом — он вообще приколист. Мы прошли через много похожих моментов, только у него опыта больше. Он многому меня научил. У меня в жизни были очень хорошие учителя — от Джерри Брукхаймера до Стивена.
— Что для тебя важнее: изображение или сюжет?
— И то, и другое одинаково важно. Пока мы работаем над сюжетом, то параллельно разрабатываем визуальное решение фильма.
— Тебе никогда не хотелось снять что-нибудь серьезное? Ну, например, кино про Холокост?
— О том времени снято много прекрасных картин. «Список Шиндлера» — один их моих самых любимых фильмов. Я люблю такое кино и хотел бы снять что-нибудь, скажем, не про Холокост, а в принципе какую-нибудь драму.
— Ты вообще любишь смотреть кино?
— Люблю. Я смотрел все оскаровские фильмы, ищу хорошее документальное кино. Из-за съемок у меня на это не очень много времени остается. Все свое свободное время дома я посвящаю работе над своим текущим фильмом.
— Есть ли у тебя желание снять продолжение какого-нибудь другого фантастического фильма?
— Не знаю даже. В детстве я очень любил «Звездные войны», собственно, благодаря им я и пошел в кинобизнес. Но я бы не сказал, что хочу снять их продолжение.
— А ты сказал бы, что Хан Соло был тогда твоим любимым киногероем?
— Да, Хан Соло был моим героем, потому что он очень крутой и веселый.
— Если для тебя Хан Соло был крут, то сейчас кто? И что сексуальнее — Роузи или роботы-машины?
— Для меня Роузи как младшая сестра, я на нее иначе смотреть не могу!
— Так что сейчас для тебя было бы круто?
— Я подумываю завести детей.
— Можешь усыновить.
— Нет, я сначала как-нибудь сам!
— Ты читаешь рецензии?
— Я от них дистанцируюсь. Проблема со многими рецензентами в том, что они оскорбляют своих читателей, когда пишут «Если тебе нравится этот фильм, то ты тупой». Кому приятно такое читать?
— У твоих фильмов миллионы верных поклонников, но при этом они навлекают на себя множество критики. Ты вроде как виноват в том, что происходит с Голливудом. Это на тебя как-то влияет?
— В мире столько всего происходит, а они к Голливуду цепляются. Что за люди!..
|
|
|
другие интервью >>
|
|
|
|
|
|
Новый комментарий...
#MegaKeqs 5 июля 2011, 15:31 пожаловатьсяХороший режиссер:) «Трансформеров» я не очень люблю, но «Перл Харбор» и «Плохие Парни» это что-то)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 18:11 пожаловатьсяХех. Если будет снимать «Плохих Парней 3», ждем в трейлере к фильму, слова:
«От режиссера Майкла Бэя. Режиссера легендарной кинотрилогии Трансформеров »
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14Алкид
#MegaKeqs 5 июля 2011, 18:28 пожаловатьсяты как я вижу, регулярно в каждой новости, под первым постом обязательно что-то пишешь))) охота на плюсики?:)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:02 пожаловатьсяЯ? Может пруф минимум 5ти подобных случаев? Или на слив?
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:12 пожаловатьсяНе буди лихо, пока оно тихо:)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:14 пожаловатьсяСлив так слив. Ок.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:17 пожаловатьсяСлив? о_О
я и не собирался никого в унитаз смывать, но если ты настаиваешь
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:18 пожаловатьсяВ унитаз? Хм. В этом даже есть какой-то литературный смысл.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:21 пожаловатьсяЛитературный? Неужто, желаете переснять Санктум в его литературных глубинах, полных скрытого смысла?
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:26 пожаловатьсяУже постпродакшен идет. О каком желании идет речь?
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 21:43 пожаловатьсявесь лист комментраиев засрали своими перепалками. В личку слабо было писать? Теперь до других комментариев 300 лет добираюсь
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 21:49 пожаловатьсяВ правой части экрана, есть квадратик, возьмись за него мышкой и тяни вниз
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 22:07 пожаловатьсяне важно, он тебя задирает, а ты ведешься
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:12 пожаловатьсяАх ну и да. Я настолько хочу плюсики, что не оставил ни одного комментария в ~30 последних новостях. Я самый ярый кармадрочер на кинопоиске. Не иначе.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:13 пожаловатьсяНа счет кармадрочера не знаю, но по ходу ты истерик:)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:17 пожаловатьсяТвое безусловно интересное логическое мышление меня поражает. Ты сорвал покровы. Я латентная истеричка, чтобы это не значило.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:20 пожаловатьсяАх, значит мы решили начать дискуссию с умными словами услышанными вами в детском саду??? Поздравляю, связал 2 слова, бери пирожок с полки!
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:25 пожаловатьсяУмные слова? Ок, давай начнем, о5 же что бы это не значило. И ты очень проницателен. Услышал я их в детском саду, тогда эти слова и вправду казались чрезвычайно «умными».
P.S. «Умные слова» facepalme.jpg. Это надо записать. И на досуге узнать, что это значит.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:28 пожаловатьсяи реально нечего сказать кроме /facepalm
ничего и тебя вылечат
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:29 пожаловатьсяСлухай, а по мне так это просто намёк на то, что ты базаришь с бабой, что бы это ни значило)))
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:32 пожаловатьсяНу вот, Анастасия решила наш многозначительный спор, открыв истину)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:32 пожаловатьсяЭто гениально. Как же я сам сразу не догадался. Не далекий йа, таких тонких намеков мне не разглядеть за ворохом «умных слов».
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:32 пожаловатьсяСкудный словарный запас у меня ведь. Ладно хоть со зрением у меня все хорошо, пока сохраняю возможность видеть комментарии полностью, а не только отдельные слова или то что хочется видеть мне.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:33 пожаловатьсяочень за тебя рад)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:37 пожаловатьсяХочется верить.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:39 пожаловатьсяA» Elbereth Elenion An`kalima, mellon
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:43 пожаловатьсяAi! laurie lantar lassi surinen!
Yeni unotime ve ramar aldaron,
yeni ve linte yuldar vanier
mi oromardi lisse-miruvoreva
Andune pella Vardo tellumar
nu luini yassen tintilar i eleni
omaryo airetari-lirinen.
Si man i yulma nin enquantuva?
An si Tintalle Varda Oiolosseo
ve fanyar maryat Elentari ortane
ar ilye tier undulave lumbule,
ar sindanoriello caita mornie
i falmalinnar imbe met, ar hisie
untupa Calaciryo miri oiale.
Si vanwa na, Romello vanwa, Valimar!
Namarie! Nai hiruvalye Valimar.
Nai elye hiruva. Namarie!
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:46 пожаловатьсяА я думал, ты не додумаешься хоть в гугле посмотреть что я сказал молодец прогрессируешь!
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:49 пожаловатьсяСкрытая реклама Гугл?:(Может я через яндекс искал? Или вообще через рамблер
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:49 пожаловатьсяA Elbereth Gilthoniel,
silivren penna miriel
o menel aglar elenath!
Na-chaered palan-diriel
o galadhremmin ennorath,
Fanuilos, le linnathon
nef aear, si nef aearon!
гугли дальше)))
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:55 пожаловатьсяYes, my master. I feel a darkside.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:34 пожаловатьсяСлууушай, Алкид-плюсодрот, не хочешь в школе учителем логики работать? Ну или подучить хотя бы?))
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:37 пожаловатьсяНет. Мне некогда. Я плюсы коплю.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:41 пожаловатьсяТы, Жека, смотри не надорвись.
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:45 пожаловатьсяДа лан, Настюх. Не переживай. И я уверен в нужный момент ты меня остановишь? *с надеждой* Ведь правда-правда?
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:47 пожаловатьсяНу если ты с кем то накасячишь в постели, я скорее проржусь)))
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:51 пожаловатьсяЭх, а я бы тебе мог. И в постели бы тоже не ржал((
Это кстати не намек? Или моя бурная фантазия?
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:54 пожаловатьсяСлышь, Женечка, советую оставить бурную фантазию при себе а то тебе зубы жмут как я вижу
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:56 пожаловатьсяЗубы жмут, что ппц. Что мне надо сделать, чтобы ты облегчил мне мои муки?
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:58 пожаловатьсяя знаю!!! взять в рот зубовыбивалку!!!
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:00 пожаловатьсяНу так не интересно же. Не сексуально.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:01 пожаловатьсядааа? тогда давай зубовыбивалку уберём и поглядим что получиться-ой, ты погляди-минет!)))
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:06 пожаловатьсяМоя фантазия преклоняется перед твоей. Только тогда одного актера, на актрису придется поменять.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:11 пожаловатьсяскорее тебя надо будет оставить, а меня заменить негром, чтоб ты преклонился перед ним, и выполнил вышесказанное.) ну чисто по законам гей-жанра)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:13 пожаловатьсяА ты знаешь законы гей-жанра? Забавно
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 20:59 пожаловатьсяубейся об стенку))) станет троллем меньше
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:03 пожаловатьсяЧто-что? Второй слив за вечер? Неожиданно. Я думал начнется, что-нибудь по интереснее. Сперва мне показалось, что была даже
жалкаяэпичная попытка угрозы. Видимо показалось, о5 жажда плюсов мешает мне связно мыслить.ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 21:05 пожаловаться1 у меня нет привычки угрожать всяким там плюгавикам
2 давай закончим на этом, а то ты меня уже злишь
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:10 пожаловатьсяКакой не обычный. Пошел наперекор своей привычке.
Mission is executed.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 21:11 пожаловаться:)
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:06 пожаловатьсяугрозы-пха, делать нефиг. да так, чисто проржаться захотелось))) а что касается слива-говно нужно сливать, Женечка.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 21:07 пожаловатьсятяжелый случай у него бывает
ответить
#Сабуги 6 июля 2011, 03:10 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7731/
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:10 пожаловатьсяСпасибо за ценный урок.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 20:54 пожаловатьсяскорее твоя фантазия. Да и помогать мне не надо. Агрегат пока мал.)
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 20:59 пожаловатьсяНу вот. Это жажда плюсов затмила рассудок.
Твое последнее предложение ввело меня в ступор. И пугает. Боюсь это тоже намек, но не в мою сторону.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:00 пожаловатьсяА ты умный я погляжу!))
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:05 пожаловатьсяЯ из-за всех сил стараюсь на него походить. Неужели получилось?
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:07 пожаловатьсянет, щас ты оставляешь впечатление дебила. правда.
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:11 пожаловатьсяСпасибо за правду.
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:13 пожаловатьсяпожалуйста. захочешь ещё правды в лицо, обращайся. это мы умеем. всё. скучно. я пошла. бай бай
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:14 пожаловатьсяИ тебе всего хорошего. Ты сделала мой вечер!
ответить
#Anastasia-J 5 июля 2011, 21:20 пожаловатьсяне сомневаюсь)
ответить
#Сабуги 6 июля 2011, 03:09 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/535/
ответить
#Алкид 6 июля 2011, 07:41 пожаловатьсяЯ уверен, в Вашем сообщении есть какой-то скрытый смысл, но он ускользает от меня. Ведь как выяснили выше, я плохо восприимчив к намекам (:
ответить
#Сабуги 4 августа 2011, 20:47 пожаловаться:)
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 21:48 пожаловатьсяКогда это она легендарной стать успела? :D
ответить
#Алкид 5 июля 2011, 21:53 пожаловатьсяНу так я не считаю ее легендарной. Но что-то подобное вполне могут всунуть :)
ответить
#SamLobanov 5 июля 2011, 15:32 пожаловатьсяКто бы что ни говорил про этого режиссера, но яйца у него есть))) Если честно, было бы интересно от него дождаться драму или фивти/фивти, аля Перл-Харбор. Пусть Харбора критика и уничтожила, но кино крепкое.
ответить
#MegaKeqs 5 июля 2011, 15:37 пожаловатьсяКритикам и жюри американской киноакадемии много кого не любят:) но для нас, киноманов, это ничего не значит) кого мне привести в пример Брюс Уиллис, Уилл Смит, Джонни Депп, Роберт Дауни Младший, Леонардо ДиКаприо, режиссер Кристофер Нолан всех их недолюбливают, пытаються унизить и игнорируют эти самые критики и жюри но для нас они всегда останутся легендами кинематографа нашего времени, рядом с остальными великими людьми
ответить
#Antikrun 5 июля 2011, 17:12 пожаловатьсяХарбор кино слабое, я считаю. Спецэффекты там крутые.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10Antikrun
#T.Ned 5 июля 2011, 17:44 пожаловатьсяКому как. По мне так кинцо супер. Безумно красивое и заставляющее сопереживать героям. Ещё Армагеддон обожаю и Плохих Парней. Про Скалу вообще молчу
ответить
#Antikrun 5 июля 2011, 18:43 пожаловатьсяДа ладно, все эти фильмы довольно слабые по всем составляющим, кроме спецэффектов. А вот «Скалу» да, интересно смотреть.
ответить
#penguin_ranch 7 июля 2011, 20:23 пожаловатьсяНе бывает идеального кино, у каких то фильмов сильна драматическая составляющая, у каких-то интересные персонажи, у других интересный и закрученный сюжет. Майкл Бэй режиссер который снимает экшен и если в его фильмах нет драмы как таковой то это не значит что фильмы слабые.
ответить
#Antikrun 7 июля 2011, 22:07 пожаловатьсяМужик, в кино не может не быть драмы, потому что в целом явление кино, почти всё, что показывают в кинотеатрах или по телевизору это драма, как жанр искусства (на слове искусство я сильно улыбнулся, ну ладно).
Есть конечно всякий киноавангард, но даже он стремится в конце концов к драме.
Так что, то что ты сказал, тяжело считать некоей «мыслью».
ответить
#Доктор Лайтман 19 июля 2011, 17:44 пожаловатьсяНа фоне Армагеддона Харбор кажется не таким уж Перлом))
ответить
#racomaxa 5 июля 2011, 15:39 пожаловаться«Ты читаешь рецензии?
Я от них дистанцируюсь. Проблема со многими рецензентами в том, что они оскорбляют своих читателей, когда пишут «Если тебе нравится этот фильм, то ты тупой». Кому приятно такое читать?» - Если он вообще не читает рецензий, то тогда понятно почему в Трансформерах 3 ему трудно попытаться исправить ошибки вторых трансформеров.
ответить
#Antikrun 5 июля 2011, 17:14 пожаловатьсяда ладно, глупости это всё! Он прекрасно знает, что делал во второй серии фильма упор на юмор и пошлоту. ничего это не трудно исправить, всё сделано намеренно)
ответить
#Super Halk 5 июля 2011, 21:46 пожаловатьсяГлавное, что он убрал из третей части Автоботов близнецов, они всех раздражали.
ответить
#racomaxa 5 июля 2011, 22:28 пожаловатьсяУбрал близнецов, но оставил двух маленьких трансформеров небольшая разница в персоонажах.
ответить
#Stogur 6 июля 2011, 07:27 пожаловатьсяТупых шуток от этого меньше не стало
ответить
#mars-el 6 июля 2011, 14:00 пожаловатьсяОни были крутые!Бешаные такие)
ответить
#Scorp10n 5 июля 2011, 15:42 пожаловатьсяВ мире столько всего происходит, а они к Голливуду цепляются. Что за люди!..
как скажет, так отрежет. так красиво критиков опутил)
ответить
#щербат 5 июля 2011, 16:15 пожаловатьсяКритиков пора менять! Выходит очень много достойных проектов, а оскары за лучший фильм получают ну очень скучные фильмы) Я когда смотрел Король говорит 2 раза уснул, но до конца так и не досмотрел))) Но это моё мнение, кто-то наверняка считает иначе)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 20щербат
#F0_ox 5 июля 2011, 16:58 пожаловатьсяДа? а я «Король говорит!» посмотрел с удовольствием, а на Трансформерах чуть не уснул.
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 17:09 пожаловатьсяСогласен. Отличное кино, прекрасный актерский состав, оригинальный сценарий Скучно видимо было только любителям бессмысленного «екшена».
ответить
#щербат 5 июля 2011, 17:21 пожаловатьсяВидимо это кино просто не для меня)
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 17:46 пожаловатьсяНу не надо. Я люблю и экшОн и драмы тоже. Король Говорит хороший фильм но я считаю его переоценённым. По мне Социальная Сеть на много сильней
ответить
#MJ23.net 5 июля 2011, 22:27 пожаловатьсяОдноразовое кино, посмотрел и забыл. Игра актеров бесподобна, но сухо, серо, камерно и вообще как то совершенно не цепляет. За что Оскар? А черт его знает, видимо политика, а именно те события в Ливии) Совпадение ли? Вряядли)
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 04:57 пожаловатьсяДля Вас может быть. А я с удовольствием посмотрел его второй раз уже дома и планирую пересматривать в дальнейшем, т. к. история рассказана так, что ее интересно пересматривать и каждый раз под новым углом. Конкретные недостатки можете привести? Абстрактные понятия вроде «сухо, без души» не трудно написать, это субъективные выводы, так что давайте по факту.
ответить
#MJ23.net 6 июля 2011, 11:10 пожаловатьсяНу вы привели сами чисто субъективное мнение, что его интересно пересматривать) Мне было интересно посмотреть за игрой Ферта, которого я вообще до этого очень мало видел. А Раш для себя сыграл вполне обычную роль.
Ну а насчет самой истории, мне она не показалась увлекательной. Смотреть на то, как человек борется с заиканием совсем не хотелось, вполне обычная проблема.
Недостатки: они тут субъективные.
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 17:51 пожаловаться«вполне обычная проблема» ну, да, каждый второй король оказывается заикается, обычная проблема. В этом весь конфликт фильма: человек преодолевает речевые дефекты не только ради убобства жизни, он преодолевает их из-за страны, которую надо воодушевить и повести за собой, а кому нужен заикающийся, робкий правитель? Если вы этого не поняли, то тогда понятно почему вам не хочется его пересматривать.
ответить
#MJ23.net 6 июля 2011, 20:17 пожаловатьсяДа это все понятно, это даже в описании фильма xdd было написано)
Просто по мне все это как то преувеличено получилось. Ну толкнул он эту речь, и что вся Англия встрепенулась чтоли? Я если честно не помню, на каком этапе войны все это происходило, а разница тут большая конешно. Но факт остается фактом, Англия войну могла гооораздо лучше закончить)
В общем поэтому эта часть меня совершенно не тронула, как и весь фильм.
Ну и ещё раз скажу, Оскар это чистая политика и в этом году он попал на ключевой для США момент. Не было бы Ливии, статуэтка ушла бы Соц сети, как минимум за режиссуру.
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 22:30 пожаловатьсяВсегда очень забавляют всевозможные «были бы, если бы» и т. д. Давайте оценивать то, что есть, а не то что «было бы если бы».
«Ну толкнул он эту речь, и что вся Англия встрепенулась чтоли? вы сильно недооцениваете влияние короля на народ.
ответить
#MJ23.net 7 июля 2011, 20:29 пожаловатьсяДа этого влияния давно уже нет. Это просто традиция. Все прекрасно уже тогда понимали, что страной они не руководят. Поэтому мне как то параллельно было до этой его речи. Да и народец у них неособо смелый, при той же бомбежке Лондона все по норам прятались, в то время как у нас например в Москве было все наоборот в итоге Лондон был разбомблен, а Москва почти нет. И никакая там речь короля не подняла народ на борьбу. Опять же я не знаю на каком этапе происходят действия фильма) В общем думаю дальше не стоит продолжать эту тему, ни к чему не придем)
ответить
#The Night Knight 8 июля 2011, 14:13 пожаловатьсяЗначит Вы просто не в состоянии понять английский менталитет, и как следствие Вам «было параллельно до этой его речи». Потрясающе то, что режиссер смог преподнести эту историю никак биографический рассказик об очередном короле, а личностною историю человека. А такие истории всегда будут иметь успех, история доказывает.
P.S. При чем здесь Москва я не понял, ведем разговор вроде об Англии.
ответить
#MJ23.net 8 июля 2011, 16:14 пожаловатьсяДа не это я немного не в тему, просто в свое время англичане, а именно Черчилль удивлялся, как это так, Лондон разбомбили а Москву нет, хотя бомбили помойму даже больше)
Ну а вообще ведь это и не биография, просто ещё одна преукрашенная история, перенесенная на экран. В общем все закроем давайте тему. Я тут никого не собираюсь отговаривать смотреть фильм, каждый смотрит то, что у него вызывает симпатии и интерес.
ответить
#AndemirHolmes 5 июля 2011, 15:44 пожаловатьсяочень хорошее интервью, спасибо! Бэй лучший режиссер в плане зрелищности и развлечения. Такие люди в кино очень нужны.
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 21:51 пожаловатьсяблин, как же я вас всех ненавижу! Комментаторов а-ля «хорошая новость», «классное интерьвью» и т. п.. Вот полностью бессмысленный комментарий вы оставили. Вот для чего вы такой комментарий оставили? Что из него другие извлекут? Разве на КиноПоиске вообще плохие интервью выкладывают?!
ответить
#AndemirHolmes 5 июля 2011, 22:34 пожаловатьсявообще то человек,(видимо у вас комплексов полно) мне все равно, что вы думаете о моем комментарии А вас по видимому все тут любят И еще, всех здесь сидящих что то, да бесит. но они держат эмоции внутри себя, как и я сейчас держусь что бы не сорватся из за твоего нелепого поста
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 22:54 пожаловатьсяо, да а причём тут мои комплексы вообще? А ты не сдерживайся и сорвись. Это же угроза в мой адрес, верно? ты меня не испугал нисколько. Твой комментарий предельно капитанский, т. к. кинопоиск плохих интервью не выкладывает никогда. Тебя ещё и плюсуют, видимо такие кэпы
ответить
#AndemirHolmes 5 июля 2011, 23:59 пожаловатьсяникакая не угроза и пугать тебя я не пытался и не собираюсь Ты видимо не все интервью видел, ибо были звезды отвечавшие нудно Я понимаю тебя, в некотором роде, и у меня были случаи когда я хотел написать что нибудь человеку который повторял под каждой новостью один и тот же комментарии, но я ничего не написал. Знаешь почему? Потому что мне плевать на это, что хочет то и пишет. и тебе советую не лезть куда не просят. Это всемирная сеть, каждый излогает то, что хочет. все Кэп, не хочу больше на эту тему, отстань
ответить
#dan - kinoman 5 июля 2011, 15:48 пожаловатьсяон сам подлизывается к Стивену Спилбергу, и к тому же предал Джерри Брукхаймера, и трансформеры мне его совсем не нравятся, не та стилистика.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5dan - kinoman
#Епта 5 июля 2011, 16:22 пожаловатьсяКак он предал Брукхаймера-то?
ответить
#dan - kinoman 5 июля 2011, 16:35 пожаловатьсячитай выше то
ответить
#Епта 6 июля 2011, 14:24 пожаловатьсяА в чём предательство? Выше доводов убедительных не приведено! Пишешь, что контракт разорвал, мол Где это сказано? Если дашь ссыль, то тогда можно так говорить, а так голословные утверждения! Он же не обязан с одним продюсером работать!
ответить
#dan - kinoman 6 июля 2011, 15:16 пожаловатьсяhttp://www.filmnadvd eli/michael_bay.html где то в середине
ответить
#Ruslan Rimovich 5 июля 2011, 15:50 пожаловатьсяна его фильмах мне скучать не приходится, бывает так, что крышу сносит.
ответить
#azmoon 8 июля 2011, 00:41 пожаловатьсяБывает что прямо в кино те лучше спится чем на мягкой кровати.
ответить
#Гару 5 июля 2011, 15:51 пожаловатьсяТрансформеры Бэя закончились (я надеюсь).
Представьте себе, что если Бэю однажды поручат экранизировать ЕВАНГЕЛИОН=)
ответить
#Kelebro 5 июля 2011, 19:49 пожаловатьсяНе хочу я такого представлять >_> Пусть уж лучше вон какой-нибудь Абрамс или Вербински снимают. Что бы там Бэй не говорил, его сценарии прихрамывают, а тут такого допустить ну никак нельзя.
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 21:54 пожаловатьсяПерл Харбор сценарий отличный (моё мнение). Мне кажется только в трансформерах у Бэя сюжет слабый
ответить
#wayine 5 июля 2011, 22:24 пожаловатьсясценарий в Перл Харборе
как-то странно, что пилот, воевавший в Европе возвращается в перл-Харбор, как раз в канун нападения
есть фраза, мол русский нам не дадут базы для атак на Токио, на дворе 1942 год, битва по Москвой отгремела, а по Бэю мы тут вообще ни при чем!
атака на Токио названа безпрецидентной в истории, но летом 1941 наша дальняя авиацция с баз бывших финских островов бомбили Берлин За то, Геринг получил нагоняй. Даже валили вину на Англичан, но те заявили, что и самолетов тогда не было в небе нд Берлином для немцев та атака была не просто неожиданностью, но шоком! Город весь искрился огнями уличного освещения ни о какой маскировки и не помышляли
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 22:49 пожаловатьсяэто вы говорите о нестыковках с историей, я правильно понял? Но сюжет то всё равно хороший
ответить
#wayine 5 июля 2011, 22:54 пожаловатьсяНе стыковки с историей! Именно, ведь фильм называется Перл Харбор! Априори он исторический!
Я помню, на лицензионном видео смотрел сцену атаки на базу мощно было
Но недавно пересмотрев, меня не тронула ни любовная история, ни пафосность, ни шутки
Хотя в 18 лет для меня Перл Харбор был шедевром!
Насчет сюжета Получается герой Аффлека побывав в Европе, пережив атаку на Перл Харбор ещё и полетел бомбить Токио
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 22:56 пожаловатьсяой, как будто голливуд когда-то делал фильмы предельно исторические. всегда отсебячину гнали и будут гнать.
ответить
#Доктор Лайтман 19 июля 2011, 17:53 пожаловатьсяЕвангелион лучше вообще не трогать, добром это вряд ли кончится
ответить
#bagamnan 5 июля 2011, 15:53 пожаловатьсяЧто для тебя важнее: изображение или сюжет?
И то, и другое одинаково важно
Ну да, конечно.. Сюжет для него важен, ага.
ответить
#щербат 5 июля 2011, 16:17 пожаловатьсяНу какой ни какой, а он там есть) Вышло немало блокбастеров, которые до конца сложно досмотреть)
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 16:56 пожаловатьсяПппф, перерывы между постоянными боями Вы сюжетом называете?
ответить
#MJ23.net 5 июля 2011, 22:38 пожаловатьсяТам бои только в концовке. И вообще сюжет довольно закрученным получился, местами оочень неожиданно. Да и после второй части тут со сценарием все в порядке, не говоря о гармоничности самого фильма.
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 04:51 пожаловатьсяСтруктурно фильм полностью повторяет предыдущую часть, с той лишь разницей, что действие теперь развивается в мире, а не в одной локации да и враг теперь не Фоллен. Все подсюжеты очень грубые, видно что вплетены только за тем, чтобы хоть как-то отсрочить «ба-бахи» и создать иллюзию сюжета. О какой гармоничности Вы говорите понятия не имею.
ответить
#MJ23.net 6 июля 2011, 10:58 пожаловатьсяНе знаю, это все чисто ваше мнение. У меня сложилось совсем другое представление видимо о фильме, и о сюжете в целом. После фильма разбирал его с другом довольно долго, что бывает оочень редко с фильмами подобного жанра.
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 17:12 пожаловаться«Вышло немало блокбастеров, которые до конца сложно досмотреть)" да, «Трасформеры 2» и «Трансформеры 3». Диву даюсь как только первая часть вышла увлекательной.
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 21:56 пожаловатьсяпервая часть была чем-то новым в кино. А если подумать, то сюжет там не намного дальше ушёл от второй и третей части по своей «гениальности».
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 21:59 пожаловатьсяВ первой части прослеживалась история «парня с машиной», в послдующих частях сюжет скатился лишь к «ба-бахам» и юмору ниже пояса.
ответить
#sheltem 5 июля 2011, 22:05 пожаловатьсяа разве в первой части не было юмора ниже пояса? та же фраза: «Судя по уровню феромонов, мальчишка желает спариться с самочкой»
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 04:53 пожаловатьсяПардон, в первой части роботы хотя бы не «имели» ничьих ног, а актрисы не лижали в области паха у актеров, это уже фильмы другого жанра.
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 16:55 пожаловатьсяНу, а какой режиссер в здравом уме признается, что сюжет ему не важен? Все и так по работам видно.
ответить
#belek10lsch 5 июля 2011, 15:54 пожаловатьсяОтличное интервью, Бэй так интересно рассказывает Здорово, что ему нравится космос. Если бы этого не было, Трансформеры получились бы гораздо хуже Но ему нравится космос. И фильмы получились классные!:))
ответить
#murat_berd 5 июля 2011, 15:56 пожаловатьсяспасибо ему, что он есть, очень зрелищные и красивые фильмы выходят у него, особенно последний фильм! а недостатки они есть у всех и всегда
ответить
#Marina_Tkach 5 июля 2011, 16:00 пожаловаться" Но у нас Россия в фильме представлена.»
Где она там представлена??? там показан был Чернобыль и люди, говорящие на украинском))
Что для тебя важнее: изображение или сюжет?
И то, и другое одинаково важно. Пока мы работаем над сюжетом, то параллельно разрабатываем визуальное решение фильма.
Судя по всему в третьих Трансформерах работали по большей части над спецэффектами. Сюжета как такового я там не наблюдала.
ответить
#RazeFav 5 июля 2011, 16:04 пожаловатьсяЧорнобиль :)
Но кстати они утверждали что это русский бар, не смотря на то, что разговаривали там на украинском^^
Хотя за столько лет, во время просмотров Голливудских фильмов стоило уже привыкнуть к такому^^ То ли еще будет.
ответить
#Marina_Tkach 5 июля 2011, 16:06 пожаловатьсяхаха, я тоже заметила, что перед входом в бар говорили про русских, а там были украинцы)))
ответить
#lazylex 5 июля 2011, 18:13 пожаловатьсяРазговаривали не на украинском, а на помеси русского и украинского, с преобладанием последнего. Впрочем, этим грешат и многие реальные украинцы))
ответить
#R R 5 июля 2011, 19:45 пожаловатьсявообще я больше опасался за то как он «представит» Россию, учитывая, как он нас показал в Армагедоне )
ответить
#uncommon13 6 июля 2011, 10:23 пожаловатьсяПора приглашать к написанию сценариев Задорнова. Он умеет смеяться с америкосов. Пора бы уже и нам начинать над ними глумиться так, как они над нами.
ответить
#bagamnan 5 июля 2011, 16:06 пожаловатьсяЯ так понимаю, Бэй имел ввиду тех русских в баре.. Да уж, представители..
ответить
#R R 5 июля 2011, 19:48 пожаловатьсяСюжет есть в каждом фильме, другое дело КАКОЙ этот самый сюжет: интресеный или не очень.
ответить
#RazeFav 5 июля 2011, 16:03 пожаловаться»И что сексуальнее Роузи или роботы-машины?
Для меня Роузи как младшая сестра, я на нее иначе смотреть не могу!»
xD
Роботофил :)
А вообще хорошее интервью, спасибо. Бэй похожу с франшизой так же завязал, как и Шайя
ответить
#azmoon 8 июля 2011, 00:48 пожаловатьсяАто! Как же он будет на нее иначе смотреть пока она встречается со Стетхемом.)
ответить
#Konor Drake 5 июля 2011, 16:03 пожаловатьсяТретий фильм последний про трансформеров?
Ну, на сегодняшний день последний, да. Кажется, я поставил точку.
Слова «на сегоднешний день» и «кажется» можно расценивать как возможно кога нибудь я к этому вернусь.
ответить
#Stogur 5 июля 2011, 16:26 пожаловатьсяну, мне кажется, что если ему студия предложит за хорошие деньги снять продолжение, то раздумывать он не будет))
ответить
#Konor Drake 5 июля 2011, 16:52 пожаловатьсяНе будет что? Отказываться? Посмотрим, но ведь надо еще ЛаБафа уговорить. Без него фильм не получится. Только если снимать фильм про Кибертрон, но он не будет иметь такого успеха.
ответить
#Stogur 5 июля 2011, 17:36 пожаловатьсяЯ был бы счастлив увидеть 4 часть, если там не будет юмора предыдущих частей и толковый сюжет, да и ЛаБаф кино про роботов, и если к этому вопросу подойти грамотно, то и ни какой ЛаБаф не нужен будет))
ответить
#R R 5 июля 2011, 19:49 пожаловатьсятоже далек от мысли, что люди идут на Лабафа смотреть)
ответить
#Louriendo 8 июля 2011, 12:13 пожаловатьсяЗря, он весьма и весьма нужен.
ответить
#erjenika 5 июля 2011, 18:34 пожаловатьсяНе смотрела мультики про трансформеров, потому не знаю, является ли Сэм необходимым персонажем. По мне так, вроде бы история про трансов, а значит там могут быть и другие главные человеческие персонажи, т. е могут обойтись и без Шайи.
ответить
#Stogur 5 июля 2011, 18:49 пожаловатьсяВ мультиках никаких Сэмов не было и в помине)) фильмы Бэя почти никакого отношения к оригинальной историю не имеют
ответить
#erjenika 5 июля 2011, 19:15 пожаловатьсяНу тогда и тем более. Раз уж Шайя отказывается Простору для фантазии куча. Тем более, вроде как Бэй и не против дальше продолжить. Было бы здорово
ответить
#Marina_Tkach 5 июля 2011, 16:04 пожаловатьсяНадеюсь он действительно поставил точку с Трансформерами. Так как Шайа Лабаф отказался, а без него уже не то будет.
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 17:16 пожаловатьсяИзменение пары цифр в гонораре поправят ситуацию ;)
ответить
#sbeliy 5 июля 2011, 21:37 пожаловатьсянаверное, будет не то, если от Трансформеров откажутся ILM, а не кто-то из актёров :)
ответить
#dinagus 5 июля 2011, 16:06 пожаловатьсяБэй отличный режиссёр, обожаю его фильмы. Но как-то не очень убедительно он говорит об окончании франшизы.
ответить
#StPatrick 5 июля 2011, 16:35 пожаловатьсякогда фильмы собирают под миллиард в мире, это уже похоже на мафию.
просто так не уйти)))
ответить
#HiPartez 5 июля 2011, 16:12 пожаловатьсяЯ не стал читать всё, он там объясняет, почему некоторые кадры взял из своего Острова, и, немного переделав, добавил в третьих трансов?
ответить
#FotoApp 5 июля 2011, 16:25 пожаловатьсяИнтересно было почитать.
Хорошее интервью с хорошим режиссером :)
ответить
#Ray-n-Bow 5 июля 2011, 16:27 пожаловатьсяЯ подумываю завести детей.
Можешь усыновить.
Нет, я сначала как-нибудь сам!
Забавно)
Интервью неплохое, правда что-то я уже видел в предыдущих интервью. Например, про «высшую лигу» Бэй явно и раньше говорил.
ответить
#Доктор Лайтман 19 июля 2011, 17:59 пожаловатьсяНаталья брала это интервью довольно давно (несколько месяцев уже по-моему прошло), а «nq фразу в один из постов включила когда только его взяла
ответить
#Michael_Schumacher 5 июля 2011, 16:29 пожаловатьсяА про Меган Фокс спрашивать, по договоренности запретили, да?
ответить
#StPatrick 5 июля 2011, 16:34 пожаловатьсяприсоединяюсь к вопросу
ответить
#gunseraser 15 июля 2011, 08:16 пожаловатьсяПривет, он так-то сказал, с ней проблемы начались.
ответить
#NataliaHigginson 1 августа 2011, 11:10 пожаловатьсяПро Меган Фокс никому было неинтересно уже. «Старая» новость, как говорится.
ответить
#ALILEGAS 5 июля 2011, 16:32 пожаловаться Так что сейчас для тебя было бы круто?Я подумываю завести детей.
Можешь усыновить.
Нет, я сначала как-нибудь сам! :-))
ответить
#StPatrick 5 июля 2011, 16:33 пожаловатьсязначит со Стивеном Спилбергом мы можем поругаться и помириться, а с Меган Фокс нет.
Сейчас меня камнями закидают за некорректное сравнение.
Спасибо хоть про Брукхаймера в хорошем тоне высказался.
ответить
#Nikitos 7 5 июля 2011, 16:35 пожаловатьсяЕсли для тебя Хан Соло был крут, то сейчас кто? И что сексуальнее Роузи или роботы-машины?
Для меня Роузи как младшая сестра, я на нее иначе смотреть не могу!
Значит, Роузи.)
ответить
#Day176 5 июля 2011, 16:51 пожаловатьсяОбожаю фильмы этого перца!
ответить
#vanillasky911 5 июля 2011, 16:52 пожаловатьсяНо потом я позвонил Роузи и спросил: «Хочешь записать пробу? У тебя может вся жизнь от этого изменится».
А сколькие из них мечтали услышать подобное предложение! И он прав: у актёров, работавших с Майклом, жизни переворачивались с ног на голову (в хорошем смысле) и будущее было определено))
- Можешь усыновить.
- Нет, я сначала как-нибудь сам!
Такое позитивное отношение к жизни не может не вызывать одобрительную улыбку=)
А вообще всегда думала, что М. Бэй эдакий серьёзный дядька-режиссёр, но судя по интервью, пропитанном тонким юмором, он ещё тот приколист.
И это определённо радует.
Наталья, спасибо Вам огромное))
ответить
#Dimedrius 5 июля 2011, 17:00 пожаловатьсяЧто для тебя важнее: изображение или сюжет?
И то, и другое одинаково важно.
Ну да, очень заметно. Сюжет вообще никакой получился в отличие от картинки.
ответить
#RENEGAT_XL 5 июля 2011, 17:39 пожаловатьсяДля меня фильм Трансформеры это прежде всего возвращение в детство в далекий 86 год когда я увлекался трансформерами и был их фанатом. За это от меня отдельное спаибо Майклу Бэею
ответить
#Day176 5 июля 2011, 19:17 пожаловатьсяС мнением согалсен, плюсую.
Но как вы умудрились увлечься трансформерами за 7 лет до своего рождения?
ответить
#R R 5 июля 2011, 19:57 пожаловаться))) Шерлок!
а в России они же не в 86 появились?
ответить
#straytor 5 июля 2011, 17:58 пожаловатьсяМайкл отжигает. Отличное интервью, чувствуется много энергии в этом режиссёре.
ответить
#CravenDante 5 июля 2011, 18:27 пожаловатьсяКлассный режиссер, что бы про него не говорили эти «уважаемые» критики. «Армагеддон», «Плохие парни 1. 2», «Перл Харбор» одни из моих самых любимых фильмов.
ответить
#Pulce 5 июля 2011, 19:22 пожаловатьсяКак можно восхищаться «талантом» Майкла лично мне не понятно. Он главный трешодел Голливуда. Его бездарности как режиссера нет предела, кто ему вообще дает деньги для съемок новый фильмов не ясно. Взгляните на Metacritic http://www.metacritic.com/person/michael-bay в послужной список Бэя и убедитесь, что за всю свою карьеру он ничего стоящего не снял и не снимет. Особенно смешны его жалкие и тщетные потуги снимать фильмы ужасов.
Майкл Бэй как режиссер бездарность, полный ноль.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 10Pulce
#T.Ned 5 июля 2011, 19:27 пожаловатьсяСледи за речью. Если ты чего-то не понимаешь это ещё не означает что Бэй и все вокруг говно
ответить
#Pulce 5 июля 2011, 19:58 пожаловатьсяВы что его адвокат, чтобы я за речью следил. Я написал о фактах, а в ваших словах пустота. Я как раз-таки понимаю, ибо мои мозги еще на месте. А от тех людей которые восхищаются картинами Бэя и ходят в кино на фильмы типа «Трансформеров» давно остались лишь желудок с глазами, где первый переваривает килограммы попкорна, а другие два с половиной часы тупо хлопают в экран.
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 21:09 пожаловатьсяПосмотри на рейтинг фильмов Бэя на кинопоиске. Почти у всех фильмов рейтинг около 8и. По-твоему все эти люди, которые ставили высокие оценки его фильмам (и я в том числе) идиоты и ничтожества ?? Много на себя берёшь парень
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 21:27 пожаловатьсяНу да, на рейтинг КиноПоиска только и осталось ориентироваться
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 21:30 пожаловатьсяОн формируется из множества голосов и оценок.. а не из мнения какого-то упоротого критика. По этому да.. рейтинг кинопоиска создаёт более или менее объективную картину
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 21:42 пожаловаться«Упоротый критик» уж поболее разбирается в киноискусстве, если уж на то пошло.
Для примера: «Пираты Карибского моря» и гениальный «Пролетая на гнездом кукушки» стоят почти рядом в ТОП-лучших. О чем говорить? Я уже молчу о переодическом наплыве школоты (или просто недалеких) со своими «объективными» оценками и бредом в рецензиях.
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 21:48 пожаловатьсяНу да.. школоты вроде тебя, фанатеющей от Гарри.
Мнение критика это субъективная лажа. Он может занизить оценку из-за личной неприязни к режиссёру например или ещё к чему-то.. по этому их мнение для меня пшык
ответить
#The Night Knight 5 июля 2011, 21:53 пожаловатьсяАхах, ну ничего другого я от Вас и не ожидал. Для начала выучите
элементарные правила этикета, а уж потом суйтесь в комментарии. Даже вести диалог с Вами не приятно. Aurevoir
P.S. Этим он лишь покажет свой непрофессионализм и не более.
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 22:04 пожаловатьсяКакие мы нежные ! иди погуляй по аллее с розовым пуделем на поводке
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 05:03 пожаловатьсяГлавное Вас на прогулке не встретить.
ответить
#T.Ned 6 июля 2011, 17:04 пожаловатьсяБоишься что штаны намочишь ?
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 17:45 пожаловатьсяГлядя на такого приятного молодого человека ничего другого не остается
ответить
#T.Ned 6 июля 2011, 17:54 пожаловатьсяРазговаривай плизз как нормальный парень.. а не как представитель сексуального меньшинства
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 17:57 пожаловатьсяДавайте я сам буду решать как разговаривать, ок?
ответить
#T.Ned 6 июля 2011, 18:03 пожаловатьсяОк.. конечно. Нравятся мужики.. чтож теперь поделать. Это твоё личное дело как тебе жить
ответить
#The Night Knight 6 июля 2011, 18:08 пожаловатьсяАхах :D А вы свечку держали? Могу Вас успокоить, с ориентацией у меня все в порядке, хотя это даже вообще не Ваше дело. Если не в состоянии отвечать по делу, то лучше молчать ;)
ответить
#Sanek09 9 июля 2011, 21:22 пожаловаться«Разговаривай плизз как нормальный парень»
Вы забавный)
ответить
#azmoon 8 июля 2011, 01:01 пожаловатьсяКак раз наоборот, профессиональные критики пытаются дать непредвзятую, беспристрастную оценку (получается ли?! не знаю) в отличие от массового зрителя.
ответить
#Доктор Лайтман 19 июля 2011, 18:07 пожаловатьсяФильмы ужасов?))вообще-то он их как бы продюссирует
ответить
#renod 5 июля 2011, 19:41 пожаловатьсяНормальный мужик! Всё таки надежда на ТФ4 остаётся, да и все его фильмы хороши, ведь ленты у которых нет однозначной оценки и есть самые самые!!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4renod
#Ginzan 5 июля 2011, 19:42 пожаловатьсяА интервью с Тайризом Гибсоном и Джошем Дюамелем разве не будет?
ответить
#K1NG29 5 июля 2011, 19:58 пожаловатьсяОтличное интервью от отличного режиссера. Недавно ходил на трансформеров 3, впечатлениям нет придела послезавтра пойду еще раз))
P.S. Интересно бы увидеть взрыв игрушечного поезда с петардами, снятый Майклом))
ответить
#R.R.V. 5 июля 2011, 20:59 пожаловатьсяЛегко, ведь именно эти кадры вошли в Супер 8! Вот так Майкл отжигал в детстве ;)))
ответить
#Lafleur18 5 июля 2011, 20:03 пожаловатьсяОтличный режисер, очень люблю все его фильмы. Жаль, что съемок в Москве не было. Очень хотелось бы увидеть как роботы Бея разнесут нашу столицу.
ответить
#T.Ned 5 июля 2011, 23:44 пожаловатьсяУ нас в Москве слишком дорого снимать. И разрешения всякие чтобы получить на съёмки надо либо дружить с Путиным.. либо приготовить нехилую взятку
ответить
#MakswelL 5 июля 2011, 21:07 пожаловатьсяИ еще она говорит «спасибо», «здравствуйте» и «доброе утро»!
Опустили Меган))
ответить
#OLEG2903 6 июля 2011, 00:49 пожаловаться MICHAEL BAY THE BEST!!!ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР ВСЕ ФИЛЬМЫ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО СНЯТЫ!!!
ответить
#Onlidex 6 июля 2011, 01:12 пожаловатьсяСпасибо за интервью. Бэй снял хороший фильм, так сказать выжал из этой темы все соки. А все отрицательные моменты это различные восприятия каждого человека, что противно одному, то приятно другому (по отношения к фильмам конечно же)
ответить
#atlant02 6 июля 2011, 10:50 пожаловатьсяПозитивный мужик. Обожаю его фильмы. Молодец он!
ответить
#Стёпыч 6 июля 2011, 11:53 пожаловатьсяЯ ничего не имею против этого режиссера. У него «Армагедон» и «Перл-Харбор» неплохие получились. Но куда он смотрел, когда начал снимать этих «Тран «Даже язык не поворачивается выговорить. Какие-то консервные банки бегают и дерутся друг с другом. А шуму, грохота-то!Много пыли из ничего!
ответить
#DarkSideAlex 6 июля 2011, 14:00 пожаловатьсяНу вот, Трансформеры окончательно загублены. Что ж, спасибо Бэю хотя бы за великолепную 1 часть
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5DarkSideAlex
#ДОМ КОББ 6 июля 2011, 18:22 пожаловатьсяhttp://dekabrist.net/256-transformers-4.html
ответить
#ДОМ КОББ 6 июля 2011, 18:26 пожаловатьсяНе знаю так ли это или нет, но они планируют выход 4-ой части в 2014.
Хотя я сильно сомневаюсь
ответить