всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«There IS a fate worse than death»
режиссерТом Савини
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерДжон А. Руссо, Рассел Страйнер, Эми Артци, ...
операторФрэнк Принзи
композиторПол МакКоллох
художникКлитус Андерсон, Джеймс С. Фенг, Барбара Андерсон, ...
монтажТом Дубенский
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.38 млн,    Испания  65.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Брат и сестра приезжают навестить могилу своей матушки на кладбище в окрестностях Питтсбурга. Брат пугает сестру рассказами о зомби, не подозревая о том, что он весьма недалек от реальности. Внезапно на них набрасывается один из покойников; брата убивают, а Барбара убегает, обнаруживая по дороге фермерский дом. Через какое-то время к нему подъезжает Бен, в бензобаке машины которого кончился бензин. Они решают остаться в доме и готовиться к обороне. Позже выясняется, что в подвале дома прячутся еще несколько человек. Все вместе они должны забаррикадироваться и переждать страшную ночь — ведь зомби не станут сидеть на крыльце и ждать, пока люди выйдут сами — они будут пытаться прорваться внутрь — желание отведать человеческого мяса в них безумно сильно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
21 + 10 = 31
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве зомби было использовано более 150 человек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ночь живых мертвецов» — классика своего жанра, хоть это и ремейк на знаменитую картину Джорджа А. Ромеро. Знаете, смотря эту «переделку» и вспоминая оригинал, я уверенно могу сказать, что он превзошел подлинную киноленту. Режиссер фильма Том Савини снял отличную картину, которая держи в страхе и напряжении в течение всего просмотра. Конечно, это и огромная заслуга актеров, которые исполняли главные роли. Именно благодаря им я поверил в существование живых мертвецов.

    Сюжет, как вы наверное сами догадались, очень прост. Небольшая группа людей, незнакомых друг другу, спасались среди хаоса и смерти, которая ждала их на каждом шагу. Небольшая предыстория. Барбара со своим родным братом приезжает проведать могилу матери, которая похоронена далеко от города. Всю дорогу бра пугал сестру различными историями про зомби, и на тот момент, он не догадывался, насколько он близок к истине. Во время того, как они находились на кладбище, на них нападает странный человек, который был изуродован и его поведение вызывало жуткое недоверие. Нападавший убивает брата, но Барбаре удается спастись бегством. Убегая, она находит большой дом, в котором укрывались такие же беженцы как она. Именно в этом доме разворачиваются все события фильма.

    Знаете, я никогда не мог подумать, что могу испытывать столько ненависти к человеку. Во время просмотра фильма, меня бесил один персонаж, который, скорее всего, вызывал гнев всех зрителей фильма «Ночь живых мертвецов». Это одна из задумок режиссера. На мой скромный взгляд, он хотел показать, что люди, попав в тяжелые условия выживания, борются не только с врагом, в нашем случае с зомби, но и между собой.

    Благодаря великолепной игре всех без исключения актеров, я поверил, что за стенами и дверями их дома ходят настоящие зомби. Не хочется выделять кого-то отдельно, потому что на столько правдоподобно и талантливо они все сыграли, вызывая только доверие и, конечно же, переживания за их судьбы. За это огромное спасибо актерам и, естественно, режиссеру, который подобрал такую команду. Также хочу отметить работу гримеров, за кропотливую работу над гримом и внешним видом ходячей мертвечины.

    Мы — это они, а они — это мы! ©

    Именно такой философский смысл заложил в свой фильм режиссер Том Савини. В своем кино он продемонстрировал нам людям, что человек становится зомби, когда умирает его духа и совесть, а никогда он превращается в ходячий кусок мяса, который всегда хочет есть.

    8 из 10

    15 июля 2014 | 02:07

    Хотите съездить с сестрой к бабушке на могилу за тридевять земель? Я бы вам не советовал. Почему? Есть шанс нарваться на зомби! Начну с самого главного и интересного: в этом фильме зомби не заставят себя ждать и приходят внезапно, неизвестно откуда и вообще… мертвые ходят?! Это стало полной неожиданностью для брата и сестры. Вскоре брат гибнет, а Барбара убегает и натыкается на дом, вскоре к дому приезжает Бен, но в бензобаке его машины не осталось бензина. В подвале они обнаружат ещё людей, которые смогли спастись…

    Великолепная отличительная черта ромеровских фильмов про зомби — неторопливость, медленный, неизбежный наплыв страха, напряжения. В Night of the Living Dead представлены «канонiчные» зомби, что большая редкость в современном кинематографе.

    К сожалению я не видел оригинал (да и не очень-то и хочу), но римейк просто фантастический. В фильме отлично поставлены взаимоотношения совершенно незнакомых людей, которые оказались в один и тот же час в ненужном месте. Вроде бы, кому какое дело до этого? О нет, вы не поверите насколько это меняет фильм и придаёт ему красок. Безусловно Тони Тодд в роли Бена просто бесподобен и отлично справился со своей задачей в фильме — хороший, мужественный, смелый человек, без которого не было бы и фильма и в живых героев фильма. Сыграно на 12+ — герой идеально. вписался в фильм. К сожалению, мне было слегка отвратительно созерцать игру Таулза, ибо как-то ненатурально и неприятны были его гримасы. О Патриции Таллман я много не буду говорить, но больше всего мне понравилась сцена, когда она «прогуливалась» среди зомби — уж больно хорошо сыграно было.

    «… ситуация после обнаружения первых зомби становится с каждым часом всё опасней. На улицах творится хаос. Люди, которым не в силах помочь местные власти, взяли оружие в свои руки — они защищают себя. Все социальные службы временно прекратили работать, прервана телефонная связь, во многих городах нет электричества, газа и воды. Вокруг лишь кровь и мёртвые тела. Полно пожаров. Что же могло вызвать столь массовые и драматические события, пока, неизвестно… Но, похоже, что этот феномен не местный и не региональный — это происходит сейчас повсюду. Мы просим вас ни в коем случае не покидать своих домов! Похоже, что зомби не просто убивают — человеческая плоть их главная пища! Врачи из центра вирусалогии пытаются разобраться в этом феномене. Единого мнения, пока, нет, но есть множество самых разных гипотез — от азонового слоя до мистики вуду и пришельцев из Космоса. Мы будем держать вас в курсе событий. Оставайтесь с нами.»

    Музыка в фильме просто отлично вписана в фильм. Она практически не слышна, но создаёт нужную атмосферу для просмотра такого фильма.

    Режиссура просто на вершине (да почти как всё тут =)). Отлично показана замкнутость, неизбежность ситуации и всего в таком духе. Я был приятно удивлён, что в кресле режиссёра был Том Савини. Яркая личность. Он хорошо сделал свою работу, что даже меня, человека которого сложно удивить чем-то новым в жанре ужастиков, заставляло порой вжиматься в стул и сидеть в напряжении.

    Что можно сказать в заключении? Не смотрите, если вы не любите старые фильмы, «канонiчных» зомби и обожаете бешеный экшн в подобных фильмах — вы просто зря потратите время и потешите меня своими смешными оскорблениями в адрес фильма. Всем остальным — вход бесплатный!

    12 из 10

    28 марта 2010 | 23:01

    Можно с уверенностью сказать, что это классический фильм ужасов. Замечательная игра актеров, не затянутый сюжет и удачно подобранное музыкальное сопровождение.

    29 марта 2006 | 16:47

    Соглашусь со многими, что ремейк получился очень хороший. Перед Томом Савини стояла облегчённая задача создать свою версию картины, с которой он успешно, как я считаю, справился. Облегчённая, потому что версия Ромеро дала подсказки, что можно исправить и дополнить. А успешная, потому что у него это неплохо получилось.

    Если сравнивать две картины, то можно сказать, что сюжет претерпел незначительные изменения, причём как мне кажется в лучшую сторону. Игра актёров тоже более реалистичная, что и не удивительно учитывая года съёмок. Музыка и в оригинале, и в ремейке подходит к действию и плавно вписывается во всё происходящее на экране, правда слово «плавно» тут не вполне подходит, скорее «резко».

    Что касается идеи фильма о том в кого может превратиться человек в экстренной ситуации, и что порой люди такиеже опасные как и те же зомби, она в ремейке чуть более ярко выражена, например добавлена сцена с перестрелкой между героями и некоторые другие сцены.

    Основные персонажи практически не претерпели изменений, кроме, может быть, Барбары, которая стала не потерявшей голову бедной овечкой, как в оригинале, а более сильной характером, похожей на Элис из «Обители зла», сильной женщиной. Возможно, был позадействован характерный образ Сары Коннор из «Терминатора». Что касается самих мертвецов, то они остались такими же медленными и нерасторопными ходячими трупами, которые только и хотят что поесть свежатинки, разве что грим стал качественнее и реалистичнее.

    Есть и некоторые непонятные моменты. Например как зомби, у которых мозга хватает только на то чтобы ходить и есть, могут догадаться открывать дверь машины за ручку или использовать камень чтобы разбить стекло. Непонятно и фраза Барбары «Мы — это они, а они — это мы». Может, она имела ввиду, что люди, издевающимися над мертвецами, ничуть не человечнее самих мертвецов, и что будь возможность, то все те кто охотился на зомби, с радостью поохотились бы и на обычных людей, если бы знали, что им за это не будет никакого наказания, как, например, было в тех же Ромеровских «Безумцах».

    В итоге могу сказать, что ремейк получился не хуже, а в чём-то и лучше оригинала, но всё-таки то было классикой жанра, а это смотрится уже как рядовой фильм. Советую посмотреть всем любителям ужасов и творчества Ромеро, тем более что он лично приложил руку к сценарию.

    8 из 10

    12 июля 2011 | 21:07

    Мы — это они, а они — это мы…

    Ночь живых мертвецов (я люблю этот фильм)


    Давным-давно гример и постановщик спецэффектов Том Савини решил переснять фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» 1968 года. Затея конечно неплохая, но многие к римейку отнеслись скептически, потому что все понимали, что с Ромеро тягаться бесполезно. Он заварил эту «кашу» про мертвецов и он ее лучше всего готовит. А самое удивительное, что Ромеро полностью поддержал затею Савини и даже выступил в качестве продюсера этой ленты.

    Когда смотришь данный фильм, то в голову почему-то залезает мысль, что Савини вовсе не пытался перепрыгивать шедевр Ромеро, потому что Савини снял буквально покадровый римейк. Он даже пригласил на главную роль актера Тони Тодда, а он был немного похож на актера, который играл главную роль в фильме Ромеро. Хотя тут все равно будет несколько моментов, которые и отличают данную картину от оригинала, но все эти моменты будут связанны с убийствами главных героев. У Ромеро конечно финал получился более драматичный, но Савини снял неплохой финал, который намного интересней финала фильма «Ночь живых мертвецов 3D».

    Можно даже сказать, что Савини сделал самый вменяемый римейк старого шедевра, потому что все остальные римейки включая «Ночь живых мертвецов 3D» просто невозможно смотреть. Если вы посмотрели черно-белый фильм Ромеро, и хотели бы посмотреть его цветную версию, то просто найдите фильм Савини и получите старый фильм только уже в цвете.

    А лично я как Zombion могу поставить этой картине только максимальную оценку. Мне этот фильм понравился, а уж про великолепный грим зомби я промолчу. Все-таки данный фильм снимал гениальный художник, поэтому он просто не мог ударить в грязь лицом перед своим кумиром Ромеро, у которого играл в фильме «Рассвет мертвецов». Старенький шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 15:20

    Ночь живых мертвецов (1990) по сути дела является отличным ремейком к оригиналу 1968 года. Конечно сравнивать их невозможно в связи с учётом времени выходов обоих фильмов. Но римейк намного превзошёл оригинал и по качеству изображения зомби (теперь это не люди, облепленные мукой, а натуральные живые мертвецы с закоптившейся кровью и оторванными кусками мяса), и по действиям главных и второстепенных героев (они как будто по-настоящему переживают нашествие живых мертвецов). Также появилось разнообразие оружия: старый дедушкин дробовик 12 калибра, рычажная винтовка, несколько револьверов, монтировка, коктейль Молотова и даже клюковка от камина. Только остался, впрочем, как обычно, хилый американский домишка с окнами от пола до потолка, с фанерными дверями и без забора (если не считать оградку для цветов). Но все эти недостатки дома не составляют больших помех для зомби, но оставляют меньше шансов для спасения жизни героев фильма.

    В фильме присутствуют классические ромеровские зомби, но слегка доработанные гримом и костюмами, доступными на тот момент. Как обычно, заражают людей через укус, после которого они пополняют армию живых мертвецов. На протяжении всего фильма настырные зомби со всех щелей лезут в дом, пытаясь вдоволь насладиться свежей человечинкой. В фильме очень ярко показаны сцены страха и переживания героев фильма в момент, когда зомби начинают ломится внутрь дома. Но самое удивительное то, что в этом фильме зомби боятся огня. Ближе к концовке один из героев успешно стращает факелом зомби, при этом подпалив несколько. Даже не знаю, можно ли назвать это ошибкой режиссёра (ведь зомби — мертвецы, они не чувствуют боли), но, скорее всего, это небольшая эволюция образа зомби, ведь в более новых фильмах о зомби они уже чуть песни не поют: Resident Evil 1,2,3; Land of the Dead и так далее.

    Этот фильм полностью соответствует настоящему фильму ужасов о зомби благодаря сюжетной линии, действиям героев и разнообразием зомби. «Ночь живых мертвецов»(1990) может вполне стать конкурентом сегодняшним ужастикам о зомби.

    13 декабря 2008 | 14:57

    «Ночь живых мертвецов» — римейк на фильм 1968 года режиссера и сценариста Джорджа А. Ромеро, снял совсем другой парень, режиссер Том Савини, для которого, новая, цветная и более страшная ночь живых мертвецов оказалась дебютной полнометражной работой. Я большой фанат фильмов о зомби, безумно люблю этих живых, гнилых и вонючих созданий, но этот фильм, наверно еще хуже чем «Зомби по имени Шон», от которого все почему то очень тащатся. Из всего фильма, я могу похвалить только самих зомби, точнее статистов, которые рычали и истекали кровью, ломаясь в дом к группке напуганных до смерти людей, вооруженных дробовиками. Вот грим был на высшем уровне, зомби выглядели, как настоящие инфицированные, мертвецы, на них было приятно смотреть, ведь я очень люблю картины, в которых отдают много денег и времени на качественный грим, здесь было видно, что Том Савини просто не мог сделать римейк хуже оригинала, он должен был превзойти Джорджа Ромеро, и по моему ему это удалось.

    Я от чистого сердца и ясной головы заявляю, что фильм — сплошная глупость. Его можно было начать смотреть из середины, потом немножко поспать и проснутся где то к концу, и я уверен, что по сути, зритель ничего бы важного не пропустил, так как пол фильма, главные герои не сражаются с зомби, а забивают окна различными предметами, я не думаю, что преувеличиваю, так оно и было на самом то деле, напуганные люди все время били молотком, делая свой дом более безопасным, но при этом смотришь на этих убогих мертвецов, которые идут и чуть по частям не рассыпаются, и думаешь, для чего вообще скрываться от них, убежать не составит никого труда. Одна из главных героев, подтвердила мои слова, она предложила тупо бежать без оглядки, потому что скорость этих зомби очень медленная, от них наверно и четырехлетний ребенок убежит, но девушку не послушали, и начали опять стучать молотком по доскам, разве не глупо? Ребята сами себя загнали в ловушку, и начали по одному умирать. Не могу понять, почему этот фильм называют шедевром, в нем ничего такого шедеврального и близко не было, разве что великолепная робота гримеров.

    Такой фильм скучно было смотреть, я не могу его хвалить и восхищаться только потому, что его кто-то там считают шедевром, мне он показался реально тупым. Девушка с двухстволки стреляет прямо в голову зомби, а у него маленькая дырочка в голове, мне кажется или там вообще не должно было быть головы. Таких мелочей было много, и они были очень заметны. Ну что может здесь понравится, остроты вообще никакой, эти зомби — стадо песочных кроликов, получается так, что компания людей, сами создали для себя страх, и начали глупо умирать от гнилого и неуклюжего мяса.Подводя итог скажу, я очень расстроился, ведь тема зомби в фильмах — это всегда для меня праздник, здесь же ничего интересного и грандиозного я не смог разглядеть.

    4 из 10

    9 августа 2012 | 15:10

    Мне этот фильм понравился больше, чем оригинал 1968 года! Здесь хорошо все: мертвецы, сценарий, музыка. По моему мнению, Том Савини очень хорошо показал действие людей в экстремальных ситуациях. Люди бывают страшнее мертвецов!

    Самое замечательное в фильме — это АТМОСФЕРА! Ночь, кладбище, ужасные мертвецы (отдельное спасибо за грим!) и конечно взаимоотношения людей, все то что не хватает современным фильмам про зомби.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 14:02

    Самый удачный ремейк, фильма Ромеро «Ночь живых мертвецов» 1968 года, признанного классикой жанра и положившего начало моды на фильмы о живых мертвецах. Режиссером данного фильма является Том Савини, работавший вместе с Ромеро во многих его картинах. Сценарий же был написан самим Ромеро, но потерпел некоторые изменения и переосмыслен, в конечном итоге мы получили совершенно другое кино, с другими героями и с другим финалом.

    Режиссерского опыта на тот момент у Савини не было, в данном качестве он выступал первый и к сожалению, последний раз (не считая эпизода в сериале «Сказки темной стороны»). Даже сей час спустя почти 20 лет фильм смотрится отлично. Живые мертвецы выглядят просто превосходно, но так и должно быть, Савини на тот момент хоть и не успел поработать как режиссер, но имел большой опыт в кино, в том числе и в качестве специалиста по гриму и спецэффектам.

    Как и в оригинальном фильме, сюжет повествует о кучке людей спрятавшихся в маленьком доме от толпы голодных мертвецов. При это главная мысль сценария построена как раз на взаимоотношении людей в данной ситуации, а мертвецы лишь предлог. Эта идея главная во всех фильмах Ромеро, что самый страшный враг человека это человек, который может быть куда опасней любого зомби. Почти все герои практически не перетерпели кардинальных изменений, кроме Барбары, в оригинальной картине это была истеричная блондинка, которая практически весь фильм просидела в глубоком шоке, пока наши довольно мертвые друзья не решили ей перекусить, В ремейке же напротив Барбара является основным действующим лицом. В фильме имеются классические зомби, придуманные Джоном Руссо и Джорджем Ромеро, которые не отличаются особой проворностью и очень не любят свинец в головном мозге, правда одна характеристика, которая была описана в книге Руссо и перенесена на экран в первом фильме, отсутствует. В книге мертвецы горели как спички, хорошо, что данная идея не имела популярности в дальнейшем.

    Данный фильм как и оригинал, уже можно считать классикой зомби-фильмов и он обязателен для просмотра, людям которых интересует данный жанр. Говорить, что «копия превзошла оригинал» конечно же не приходится, но фильм стал достойным продолжением.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 10:08

    Римейк одноимённого фильма Ромеро, снятого аж в 1968-м году, получился на удивление… классным. Помните тот старый ужастик, с которого всё, как полагается большинством из нас, только начиналось? Зомби самостоятельно вошли в мир, став дополнительным народным стразом. Теперь сюжет обновили, оставив среднюю степень похожести.

    Вот, к примеру, главная героиня, всё та же Барбара, но в другом обличье, стала своего рода зачинательницей женщин-кошек. Смелая, волевая женщина противопоставлена образу прошлой Барбары, которая, поистерив в начале, вскоре впала в продолжительный шок. На этот раз такого не будет.

    Некоторые моменты воспроизведены заново чуть ли не покадрово, но в целом история изменилась. А самое главное, что наряду с развлекательными манёврами (извечная игра в недоверие и «кто-же-выживет») ближе к концу примешивается драматичность с философским зёрнышком. Позже, намного позже Джордж Ромеро перенёс эту кальку в «Дневники мертвецов», наиболее развив тему. Зёрнышком является обращение живых людей с неживыми, характеризующее человеческое общество в целом не с лучшей стороны.

    Честно скажу, не ожидал, что этот римейк получится ещё каким увлекательным! Если вы смотрели оригинальную чёрно-белую версию — посмотрите и эту. Так что

    8 из 10

    31 августа 2012 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>