всё о любом фильме:

Самоволка

Lionheart
год
страна
слоган«Too tough to die»
режиссерШелдон Леттич
сценарийЖан-Клод Ван Дамм, С. Уоррен, Шелдон Леттич
продюсерЭрик Карсон, Эш Р. Шах, Андерс П. Дженсен, ...
операторРоберт С. Нью
композиторДжон Скотт
художникГрегори Пикрелл, Брайан Денсмор, Джозеф А. Порро, ...
монтажМарк Конте
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.72 млн,    Франция  1.23 млн,    Германия  633 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Николь Готье стала дебютной для семилетней Эшли Джонсон.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Узнав о том, что его брат, причастный к торговле наркотиками, находится при смерти, Лион Готье, солдат из иностранного легиона в Северной Африке, не получив разрешения начальства, дезертирует и вскоре объявляется в Нью-Йорке. Лион владеет приёмами кикбоксинга и, приняв по необходимости участие в ряде поединков, неожиданно делает удачную карьеру. Но по его следам уже направлены два наёмника для поимки дезертира, а красотка Синтия, делающая крупный бизнес на незаконных боях, задумала рассчитаться с непокорным Готье, который не пожелал стать её любовником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На мой взгляд эта самая лучшая роль Ван Дамма. Фильм показывает нам реальную жизнь 80-х, где трудно было жить. Сюжет нам рассказывает про парня Лиона Готье-легионера, который узнает, что его брат умирает и ему придется сбежать из легиона. К сожалению брат умер, но у него осталась жена и пятилетняя дочь Николь. Для того, чтобы помочь им, Лион участвует в уличных боях за деньги. Фильм очень трогательный и заставляет о многих вещах задуматься.

    Шелтон Леттич отлично снял этот фильм, просто нет слов. Бои поставлены на высоком уровне, ведь постановщики были Ван Дамм, Дюкс и Кисси. Однако для меня был самый тяжелый бой с Атиллой, бой так поставлен, что очень сильно переживаешь за главного героя. Актеры сыграли отлично, особенно Жан Клод Ван Дамм, Брайан Томпсон. Фильм не просто классика, а шедевр, который можно смотреть много раз. Фильм заслуживает за хороший сценарий, режиссуру и блестящую игру актеров высокую оценку.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 22:41

    Умирающий от смертельных ожогов человек зовет своего брата. Изнывающий от пустынной жары легионер дезертирует после получения письма с родины. Уличный промоутер кулачных боёв находит сначала хорошего бойца, а затем и хорошего друга. Семья, оставшаяся на грани выживания после трагического случая, получает неожиданную помощь и поддержку. Всё это одна история, в оригинале названная «Lionheart», а у нас, благодаря хорошо знакомой теме дезертирства в 90-х, известная под названием «Самоволка».

    Современные боевики визуально хороши и динамичны, однако они потеряли нечто очень важное, что, возможно, уже никогда не вернут. Утраченное можно назвать элементом драмы, а можно и просто честностью. Благодаря этому скромные боевики 80-х — 90-х со старомодной картинкой, небольшим бюджетом и прямолинейным сюжетом без труда завоёвывали сердца зрителей и заставляли пересматривать их раз за разом. Героями этих лент становились простые, но сильные духом люди, преодолевающие всевозможные жизненные тяготы и невзгоды. При этом эти фильмы умудрялись не пересекать невидимую грань между экшеном и полноценной драмой. Среди примеров «Тюряга», «Изо всех сил» и «Рэмбо-1» со Сильвестром Сталлоне, впрочем и в фильмографии Жан-Клода ван Дамма тоже найдется пара подобных лент.

    «Lionheart» (в некоторых прокатных версиях «Full Contact») — совсем не рядовой боевик с ван Даммом, потому как за оболочкой обычного экшена обнаруживается неожиданно мощное и трогательное зрелище о мужественном и благородном человеке, стремящимся несмотря ни на что помочь своим родственникам. «Львиное сердце» — прозвище, данное герою частично из-за имени Леон (то есть лев), но больше за исключительную стойкость и отвагу, проявленную в боях. Основной темой, пронизывающей весь фильм, стала бедность. Нужда, которая толкает в целом хороших людей заниматься чуждыми и неприятными для них вещами. Один, чтобы прокормить жену и дочь, не находит другого выхода как приторговывать наркотиками. Другой вынужден записаться в Иностранный легион, а позже драться за деньги, развлекая зажравшихся толстосумов. Оба в той или иной степени стали жертвами своего выбора.

    Грустная, но красивая музыка малоизвестного композитора Джона Скотта сопровождает Леона на его трудном пути домой, в котором он встречает как хороших так и плохих людей, при этом последние чаще оказывается богатыми. Герой словно оказывается на границе двух миров — обычного, наполненного проблемами и несправедливостью, и роскошного и внешне беззаботного мира денег. Леона всячески искушают, но он всё же находит силы не поддаться и остаться самим собой. Ведь, как это ни странно звучит, грязные и полные мусора улицы могут оказаться чище чем фешенебельные отели и роскошные виллы.

    В фильме относительно немного экшена, при этом данный компонент полностью состоит из рукопашных боев, что номинально относит «Самоволку» к жанру файтинга. Все поединки прекрасно поставлены, в них чувствуется рука мастера, что совсем неудивительно, ведь бойцов для съемок тренировал Фрэнк Дюкс. Да, тот самый человек, которого ван Дамм играл в «Кровавом спорте» и с которым бельгийский актер в те годы был в хороших отношениях и даже частенько сотрудничал в кино. Среди числа бойцов особенно харизматичен Атилла, и даже не скажешь, что его и Монгола в «Приключении»(1996) играет один и тот же актер — Абдель Кисси. Для самого Жан-Клода роль Леона Готье стала наверно самой человечной в карьере и уж точно одной из лучших. «Брюссельский мускул» играет здесь так достойно, что после «Самоволки» назвать его деревянным актером язык не повернется, ибо он великолепен не только в боях, но и в контексте драматичной истории.

    «Самоволка» стала режиссерским дебютом сценариста Шелдона Леттича — довольно примечательной фигуры в экшене 80-х. До режиссуры он написал сценарии к фильмам «Рэмбо-3» и «Кровавый спорт», а после «Самоволки» он ещё раз удачно сотрудничал с ван Даммом на съемках «Двойного удара» (был режиссером и сценаристом фильма), а также поставил неплохой боевик с Марком Дакаскосом «Только сильнейшие». В дальнейшем, вместе с потерей популярности жанра классического боевика его голливудская карьера забуксовала, впрочем как и у многих других успешных режиссеров, сценаристов и актеров экшен тех лет. Пиком же его кинокарьеры однозначно является этот фильм, в котором он потрудился на славу и как соавтор истории, и как постановщик.

    «Don`t ever lose your heart Lionheart, cause you`ll never get it back». Несмотря на ряд элементов жанра, «Lionheart» не является настоящим файтингом, потому что режиссер четко сдвинул акценты, выдвинув темы дружбы, семьи, чести на первый план, а зрелищные поединки оставив на фоне. Это грустная и эмоциональная история о настоящем преодолении, об обретении нового смысла в жизни, о стойкости в соблюдении своих принципов, о честности в каждом поступке и конечно о мужестве. Мужестве в бою и мужестве по жизни. «Самоволка» — это фильм с душой, фильм с сердцем. Побольше бы таких.

    23 марта 2013 | 02:37

    «Самоволка « — пожалуй лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма

    И делают его таковым две очень гармонирующие составляющие — просто потрясающий по духу и драматизму сюжет и естественно игра самого Ван Дамма.

    Мускул из Брюсселя, сыграв Леона Готье, доказал всем, что он действительно актер и актер с большой буквы. Показав свою состоятельность не только в боевом плане. Если брать файтинг актеров всех времен и народов, то лучшим бесспорно является настоящий мастер кунг фу и карате Брюс Ли, который пожалуй первым пробудил зрительский интерес к картинам подобного жанра. Что касается современных голивудских актеров, то на мой взгляд, именно по качеству и зрелищности боев равных Ван Дамму нет и врят ли когда-нибудь будут!

    Совместная работа Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма подарила миру немало отличных боевиков ( «Кровавый спорт «, «Двойной удар «, «Легионер «).

    Над сценарием «Lionheart « помимо Варрена, как раз и работали эти два человека, каждый из которых внес что-то особенное. Сам Ван Дамм всегда с особой ответственностью работал над своими фильмами, принимая участие в работе не только в качестве актера. Достаточно вспомнить отличный боевик «В поисках приключений «, где Жан-Клод был задействован и как главный герой, и как режиссер, и как сценарист.

    Каждый фильм актера отличается действительно качественной постановкой боев. И опять же без Мускула тут не обошлось. Практически во всех своих картинах он фигурирует как один из постановщиков боевых сцен.

    «Самоволка « — это не просто боевик, а очень качественный фильм с глубокой душой! Такие картины нужно ценить, так как именно живых фильмов в наше время очень и очень мало!

    10 из 10

    11 июля 2008 | 12:09

    «Самоволка» — одна из лучших работ ЖКВД, и, кстати, первый серьезный боевик, который многие зрители воспринимают как хорошую драму. Да и вообще, режиссер Леттич на пару с Ван-Даммом сделали три отличных «каратэ-боевиков — „Кровавый спорт, «Самоволка“ и „Двойной удар“». Последующие работы, к сожалению, на порядки слабее, видимо, связано это с тем, что мода на простенькие боевички с харизматичным главным героем к концу 90-х закончилась. А этот фильм 90-го года как раз именно такой. Леон в исполнении Ван-Дамма одновременно крут и прост, он сражается ради того, чтобы помочь семье своего погибшего брата. Ради этого пришлось дезертировать из французского легиона, что добавило ему проблем в виде двух преследователей-легионеров.

    Снято достаточно просто, особенно если вспомнить про 6 млн.$ бюджет. Но с другой стороны, от «Львиного сердца» требовалось больше драматической составляющей, нежели эффектной. А фирменных ЖКВД-ударов ногой с разворота вполне достаточно, чтобы несколько не особо изобретательных подпольных боев стали украшением фильма. Главный герой Леон тут вовсе не мега-каратист, который укладывает противников одного за другим. Наоборот, у Ван-Дамма получился очень даже человечный персонаж, которому сочувствуешь на протяжении всего фильма. Поскольку драться за деньги ему не особо хотелось, но другого варианта у бездомного дезертира в Лос-Анджелесе 80-х просто не оказалось. К тому же, никаких супер-приемчиков и откровенной фантастики в драках нет, все предельно жестоко и вполне реалистично.

    Повествование в целом такое же, как и в большинстве подобных каратэ-боевиков 80-90-х. Леон, в самом начале доплыв до Лос-Анджелеса, сразу же ввязался в уличную драку, поскольку служба в легионе не прошла бесследно. Дальше все стандартно — его заметили организаторы подпольных поединков и предложили неплохие деньги за более зрелищные и сложные бои. Чем дальше — тем мощнее противники. Но Леон не сдается, выходит против кого угодно, лишь бы заработать денег для семьи, оставшейся без отца. Благородно, учитывая то, что на хвосте постоянные преследователи. И самым сильным моментом фильма оказался, как ни странно, финал, а вовсе не череда эффектных поединков. Кстати, очень хорош и саундтрек, редкость для подобного жанра.

    На мой взгляд — хороший «каратэ»-боевик с ЖКВД и уместной драматической составляющей. Не случайно считается одной из лучших работ Ван-Дамма.

    31 марта 2010 | 20:04

    По признанию самого Жан-Клода Ван Дамма фильм «Самоволка» стал если и не лучшим в его карьере, то однозначно очень любимым и запоминаемым.

    Такое высказывание базируется на сюжете самого фильма, где героя ЖКВД зовут Лайон, то бишь «лев». Но у нас в дубляже фильма, его звали Леон, что было более проще для обычного зрителя. Так вот Лайон, дезертировал из военной части, где он находился на службе. Именно дезертировал, а не ушёл в самоволку. Многие думают, что это одно и тоже. Но на самом деле, это похожие, но совсем разные понятия. Поэтому следуя логике реальных вещей, следовало назвать фильм не «Самоволка», а «Дезертир». Но у поступка нашего героя, вполне уважительные причины. Ведь его брат находился на грани жизни и смерти. Но Лайон так и не успел попрощаться с братом. Но у брата осталась жена с маленькой дочкой, для которых он станет единственной опорой в этой жизни. Но чтобы им реально помочь, нужны деньги. А учитывая навыки боевого искусства, Лайон подаётся в подпольные бои без правил. Которые сулят ему большое будущее и безбедное существование, как для него, так и для семьи брата. Поэтому ЖКВД как и в сотнях других фильмов с его участием, опять будет бить морды, и подставлять свою. Что делает этот фильм очередным, но не проходным боевиком в карьере Жана.

    Но в этом фильме его персонаж настолько благороден, честен и добропорядочен, что не иначе как «львиное сердце», его здесь не называют. Да, может быть постановка самих боёв, значительно уступает «Кикбоксёру» и «Кровавому спорту», но фильм хорош в другом. Наверное, я не ошибусь, если назову этот фильм с ЖКВД, боевиком с элементами драмы. Ведь роль Лайона, действительно получилась очень драматической. А сам фильм вошёл в список хороших работ великого актёра бельгийского происхождения.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 18:00

    Драматический боевик с участием известного киногероя 80-ых Жан-Клода Ван Дамма «Самоволка» просто не мог пройти мимо меня, да и мимо многих ценителей искусства этого актёра, — ещё в раннем детстве имел такую возможность посмотреть эту картину. И, несмотря на то, что многие драки и избиения были жестоки, лично для меня тогда фильм показался вполне даже реалистичным и довольно интересным, если не сказать больше.

    Первые впечатления сейчас вспоминаются как нечто необыкновенное, радостное и восхитительное чувство, которое передать словами крайне сложно, но всё-таки можно. В настоящее время, проглядывая и прокручивая «Самоволку» всё снова и снова, понимаю, что фильм-то привлекателен и так зрелищен не только участием и игрой Жан-Клода, драками и поединками, но и основными мыслями, более глубинными и вряд ли лежащими на поверхности, — суть их заключается в исключительных чувствах, в отношениях людей друг с другом, и готовность пожертвовать собой ради других, отдать самое драгоценное, дабы выручить или помочь ближнему своему, как зритель и видит это на экране.

    Сюжет картины, с одной стороны, прост и незамысловат, а с другой же, — довольно комплексен и достоин уделённого времени зрителя на изучение, восприятие и последующее осмысление актуальных и содержащихся в ленте интересных и немаловажных мыслей. Герой Ван Дамма, — легионер Лайон Голтье узнаёт о том, что его родной брат в Лос-Анджелесе пострадал, находясь на волоске от гибели. Долго не думая, Лайон самовольно покидает лагерь служащих, дислокация которого — Северная Африка и пытается как можно быстрее добраться и поддержать, помочь, а может, и спасти своего брата.

    Для этого отважный герой принимает участие в гладиаторских боях, ставки которых высоки, а победители получают всё. В надежде заработать деньги и добраться до раненого брата, Лайон соглашается, однако, это не единственная проблема и преграда у него на пути, — пара легионеров направлены для его перехвата и возвращения в лагерь. Отныне Лайон должен действовать быстро, ибо на кону жизнь его родного брата…


    Каждый раз, смотря этот фильм, отчётливо осознаю и стараюсь наиболее полно проникнуться и постичь ту самоотверженность, стремление помочь ближнему и всегда уметь протянуть руку помощи страждущему, которые в такой заметной степени проявляет герой Ван Дамма. Лично для меня показалось наиболее важным и играющим роль в постановке оценки и складывании мнения о фильме сам сюжет, разворот событий, не говоря уже о игре актёров и Жан-Клода, в частности. Данная лента просто не может не привлечь зрителя, ибо каждый найдёт в этом фильме что-то для себя, сделает соответствующие выводы и оценит саму работу, кинотворение в целом.

    Говоря и заводя речь о таких человечных и высоких чувствах, мыслях и действиях человека, поневоле проводишь параллель с собой и собственной жизнью, сравниваешь, насколько, в отличие от Лайона Голтье отличаешься ты, способен ли ты так же достойно поступить и быть истинным человеком, который всегда откликнется на просьбы и мольбы, не отвернётся от ищушего помощи или поддержки человека. Словом, здесь есть над чем задуматься, и, конечно же, постараться максимально приближённо отнести это и к себе, сверить «эталон» с собой реальным, и сделать соответствующие выводы.

    Ну, а подводя итог и характерную черту обсуждению картины «Самоволка», хотелось бы посоветовать и пожелать зрителю обратить внимание на этот скромный фильм и посмотреть его. В чём Вас могу убедить и уверить, — так это в том, что лента эта действительно стоящая, интересная, а что самое главное, — реалистичная и максимально приближённая к нашей обычной жизни. Итак, Дорогие друзья, смотрите, восхищайтесь и радуйтесь просмотром, делайте соответствующие выводы и тогда Вы поймёте всю важность и актуальность этих слов!

    Только 10 из 10! Неоспоримо и исключительно!

    27 февраля 2009 | 05:41

    И что тут у нас?

    Кино, которое во многом стало успешном благодаря свинченному сценарию.

    Блистательная кульминация и не менее приятный финал до сих пор позволяют этому фильму «не слабеть» и держаться в десятке лучших боевиков начало 20-ого века.



    Хочется сказать о лейтмотиве. Здесь четкий пример отношения автора (режиссера Шелдона Леттича) к происходящему на экране. Запоминающийся лейтмотив стал успешен во многом благодаря внесению дополнительного подтекста к изображению.

    В данном случае я прочел в нем «музыку отваги».

    100% попадание, на мой взгляд.

    Соратник Джошуа (Харрисон Пейдж) оставляет приятные впечатления после просмотра фильма. Очень харизматичный и забавный персонаж.

    За всеми персонажами этого фильма мне было интересно наблюдать. Это безусловно плюсик к их актерский игре.

    Фильм получился. Кино — это иллюзия жизни. Я в этом фильме увидел эту иллюзию.

    Каждый человек стремиться к счастью. Жан-Клод Ван Дамм отлично сыграл такого персонажа, что поспособствовало практически моментальному сопереживанию с начала картины.

    Про что это кино? Мой ответ — Про жизнь в американских трущобах.

    Очень нравится диалог между Львином сердце и Джошуа в момент, когда персонаж Джошуа говорит, что поставил все деньги на Аттилу (Абдель Кисси. Это не последняя его работа с Ван Даммом. Фильм «В поисках приключений». Там Абдель Кисси сыграл монгольского борца по имени Хан. Реж. фильма Жан — Клод Ван Дамм.). Реакция на всё это дело Лиона очень задела меня. Я считаю этот диалог одним из самых драматургически мощных за всю историю кинематографа.

    Сугубо мое мнение.



    Один из лучших фильмов с Ван Даммом.

    Смотреть всем. Такое кино надо видеть.

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 16:42

    -«Не вставай, слышишь, не вставай, я всё поставил на Атиллу, слышишь, все деньги поставил на Атиллу».
    - «Напрасно».


    Этот фильм о том, чего с годами всё меньше остается в нашей жизни: справедливости, честности, мужестве, настоящей дружбе.

    Непризнание, ненависть, боль и отчаяние — вот что довелось испытать главному герою на протяжении этой истории.

    Истории, вызывающей у смотрящего сопереживание и сострадание, чувство восторга от справедливости и порядочности.

    Быть может, кто-то скажет, что такие фильмы устарели, и их повторный просмотр ничего кроме улыбки не вызывает.

    Но это не так. Через долгие годы, пересматривая кино всякий раз как-будто заново, в финальной сцене при громе аплодисментов, крике «Lion Heart!» и ударе Ван-Дамма в прыжке — мурашки пробегают по коже и, как в старом добром детстве, ты примеряешь на себя образ главного героя.

    10 из 10

    20 сентября 2008 | 21:58

    В конце 80-ых и начале 90-ых годов, к моменту появления на экранах, таких ныне всемирно известных лент, как Кровавый спорт и Кикбоксер, в Голливуде постепенно стала восходить еще пока маленькая, но уже достаточно яркая звездочка молодого бельгийского актера по имени Жан-Клод Ван Дамм. Его фильмы в те годы уже начали пользоваться бешеной популярностью, их кассовые сборы постоянно приносили продюсерам немалую прибыль, а героям огромную зрительскую симпатию.

    Если углубиться в историю, то, по правде говоря, большинство героев тех лет, в том числе и Ван Дамма, представляли собой достаточно схожие образы. Как правило, это сильные физически и духовно люди, прокладывающие себе своим упорством и стремлением, путь к вершине или победе. В те годы, подобные персонажи пользовались огромной популярностью, как у молодежи, так и у старшего поколения.

    Поэтому, суть в том, что, пока есть спрос — всегда будет предложение. Продюсеры же, найдя в данной стезе жанра золотую жилу, стали ковать железо, что называется, пока горячо, а отсюда и появился не один десяток лент на тематику восточных единоборств или героев-одиночек. Самое главное, что порой, среди всей этой массы, рождались и такие редкие хиты, которые вроде и были похожи на своих «серых» коллег, но и одновременно, отличались от них своим богатым духовным миром.

    Одним из подобных фильмов стала картина — Самоволка. Именно она, как я написал ранее, стала особенной в своем жанре. О ней хочется сказать очень многое и в основном осветить ее только в положительном свете, и сделать это я хочу не потому, что я такой ярый фанат сего полотна или самого Жан-Клода, хотя такой я и есть, а просто Самоволка того поистине заслуживает. Она привнесла лично в мою жизнь многое и частично даже изменила мое сознание.

    Самоволка — само по себе довольно простое и незадачливое, но одновременно особенное и удивительное кино. Здесь, все также, как и в лентах со схожей тематикой. Причем, на первый взгляд, различие с ними состоит лишь в сюжете, но на самом деле, основное различие в том, что одна картина, в нашем случае Самоволка, наполнена по большей части душой и внутренним миром, это делает ее особенной и позволяет выдержать проверку временем, а другие полотна этого лишены, иногда начисто.

    Происходящее же представляет собой следующее:

    " Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье совершает невероятный побег из своего лагеря и дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

    Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.»

    Сей фильм, снят, как бы кто ни говорил, в первую очередь о людях, которые сами вершат свои судьбы и сами ими управляют, их имена всегда должны быть написаны с большой буквы и с таких людей стоит брать пример. В Самоволке, на персонаже Лиона раскрывается, именно та когорта людей, которые и строят сами себя своими собственными руками, до нас же создатели пытаются донести мысль о том, что и мы можем подобное, если действительно того захотим.

    Жизнь и повороты судьбы самого Жана олицетворены с его героем, по средствам которого, он и хотел отобразить свое нелегкое прошлое и суровый этап жизни, который длился с момента приезда в Америку и до его съемок в Кровавом спорте, тем самым показав и доказав реальность истории. Эта реальность нужна для того, чтобы зритель смог поверить во все происходящее и извлечь определенный урок.

    Самоволка, повествуя о воле, о стремлении, о человечности, о духе и морально-нравственных качествах, которые и помогли ему в свое время стать звездой Голливуда, и совершить скачок из низины общества на самый верх пьедестала, наглядно демонстрирует, что наша жизнь в наших руках, и мы способны совершить многое, в зависимости от нашей силы воли, желания и стремления.

    Опять же, говорить что-то о технической стороне фильма я не вижу смысла, потому что та идея, которой подкреплена лента не должна сильно заострить ваше внимание на качестве ее постановки. Могу лишь для полной уверенности сказать, что на экраны все перенесено здорово, выглядит качественно и смотрибельно.

    Самоволка — не просто кино, а настоящий позыв к преодолению жизненных трудностей, препятствий и ситуаций…

    30 июня 2007 | 20:27

    Помогать родным и близким в нашей жизни просто необходимо. Это именно одни из тех вещей, которые делают тебя человеком. Нужно никогда не оставлять человека в трудную минуту. Также считает и Лион Готье.

    Безусловно это один из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма. Добрый, принципиальный, спокойный, неустрашимый — таким предстаёт Ван Дамм в этом фильме. Жан-Клод играет героя, который даёт нам понять, что в этом мире ещё есть люди, способные на большие поступки ради тех, кто дорог твоему сердцу. И что ради этих людей нужно пройти все испытания, которые посылает жизнь. Здесь это очень ярко продемонстрировано. Лион Готье — очень сильная роль Жан-Клода Ван Дамма. Смотря «Самоволку» нельзя не переживать за Лиона, наблюдая за тем, через какие трудности и препятствия он проходит. И глядя на это понимаешь, что его ни чем не сломишь, что она настоящий боец и готов сражаться до конца.

    «Самоволка» показывает нам, что существует очень опасный мир боёв без правил, где нет места жалости и состраданию. В этом мире выжить очень тяжело. Здесь мало быть сильным физически. Главное обладать крепким духом. Это мир больших денег, жёстких боёв, серьёзных опасностей. Попав в этот мир нужно быть готовым ко всему. Вот через всё это и предстоит пройти французскому легионеру Лиону Готье.

    Я считаю «Самоволку» одной из лучших картин Шелдона Леттича. Хоть у него и немного славных фильмов, но «Самоволка» именно такой фильм. Леттичу удалось очень умело показать о том, что человек может жить в двух мирах. Первый мир — это кровавые бои, где нет места доброте и любви, а второй мир — это твои родные, которым нужна твоя забота и поддержка. В этом втором мире есть место чистым чувствам, которые делают жизнь такой прекрасной и безоблачной, что кажется будто лучше и быть не может.

    Этот фильм наполнен зрелищными поединками. Причём эта зрелищность возрастает от боя к бою. На протяжении фильма Жан-Клоду Ван Дамму предстоит встретиться с колоритными и запоминающимися соперниками. Колоритность этих противников возрастает также как и зрелищность поединков от битвы к битве. Ещё есть один персонаж в этом фильме, который по ходу его просмотра всё время поднимал мне настроение. Этот персонаж — Джошуа в исполнении Харрисона Пейджа. В очень многих фильмах бывают такие вот темнокожие друзья или напарники главного героя, которые постоянно тебя веселят и поднимают этим самым тебе настроение. Хоть мы и не слышим от Джошуа каких-либо остроумных шуток, но всё равно он именно такой вот персонаж с весёлым нравом.

    «Самоволка» — драматический боевик о боях без правил. В этом фильме найдётся место многому. Посмотрев этот фильм, я буду ценить его за то, как в нём была рассказана история о Лионе Готье в блистательном исполнении Жан-Клода Ван Дамма и за то, каким выдался финал этой истории.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.СеренаSerena91.25%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры