всё о любом фильме:

Самоволка

Lionheart
год
страна
слоган«Too tough to die»
режиссерШелдон Леттич
сценарийЖан-Клод Ван Дамм, С. Уоррен, Шелдон Леттич
продюсерЭрик Карсон, Эш Р. Шах, Андерс П. Дженсен, ...
операторРоберт С. Нью
композиторДжон Скотт
художникГрегори Пикрелл, Брайан Денсмор, Джозеф А. Порро, ...
монтажМарк Конте
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.72 млн,    Франция  1.23 млн,    Германия  633 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Николь Готье стала дебютной для семилетней Эшли Джонсон.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Узнав о том, что его брат, причастный к торговле наркотиками, находится при смерти, Лион Готье, солдат из иностранного легиона в Северной Африке, не получив разрешения начальства, дезертирует и вскоре объявляется в Нью-Йорке. Лион владеет приёмами кикбоксинга и, приняв по необходимости участие в ряде поединков, неожиданно делает удачную карьеру. Но по его следам уже направлены два наёмника для поимки дезертира, а красотка Синтия, делающая крупный бизнес на незаконных боях, задумала рассчитаться с непокорным Готье, который не пожелал стать её любовником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложно описать словами мои чувства связанные с этим фильмом. Назвать «Самоволку» обычным добротным боевиком — у меня язык не повернется. Это очень сильный, жизненный и духовный фильм. Причем, пришел я к этому мнению не повзрослев, а еще в далеком детстве, когда пересматривал этот фильм на VHS днями на пролет. Ведь «Самоволка» заметно отличается к примеру от «Кровавого спорта» или «Кикбоксера».

    Сюжет повествует о легионере, который узнав о том, что его брат при смерти, несмотря на все возможные последствия сбегает из Северной Африки и мчится в Америку, чтобы попрощаться с ним и позаботиться о его семье, которой нелегко ни морально, ни материально. И ради того, чтобы обеспечить их, он вынужден заниматься тем, что у него получается лучше всего — драться.

    В этом фильме показаны не только отличные бои, а такие человеческие качества как доброта, честность, преданность и стремление идти до победного конца. Фильм о том, как надо преодолевать трудности. И вдобавок ко всему этому, потрясающие саундтреки от композитора Джона Скотта.

    Для меня это лучшая роль Жан-Клода Ван Дамма. Здесь он для меня раскрылся не просто как обычный лицедей боевиков, а именно как драматический актер. Он отлично передал все чувства, харизму и страдания своего героя. Спустя три года он снимется в похожем фильме — «Некуда бежать». Но это совсем другая история.

    10 из 10

    Лучший фильм и лучшая роль одного из моих любимых героев боевиков и актеров счастливого детства — Жан-Клода Ван Дамма. Этот фильм из разряда тех, что не надоедают никогда. Другими словами — на все времена.

    10 января 2015 | 10:05

    «Самоволка « — пожалуй лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма

    И делают его таковым две очень гармонирующие составляющие — просто потрясающий по духу и драматизму сюжет и естественно игра самого Ван Дамма.

    Мускул из Брюсселя, сыграв Леона Готье, доказал всем, что он действительно актер и актер с большой буквы. Показав свою состоятельность не только в боевом плане. Если брать файтинг актеров всех времен и народов, то лучшим бесспорно является настоящий мастер кунг фу и карате Брюс Ли, который пожалуй первым пробудил зрительский интерес к картинам подобного жанра. Что касается современных голивудских актеров, то на мой взгляд, именно по качеству и зрелищности боев равных Ван Дамму нет и врят ли когда-нибудь будут!

    Совместная работа Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма подарила миру немало отличных боевиков ( «Кровавый спорт «, «Двойной удар «, «Легионер «).

    Над сценарием «Lionheart « помимо Варрена, как раз и работали эти два человека, каждый из которых внес что-то особенное. Сам Ван Дамм всегда с особой ответственностью работал над своими фильмами, принимая участие в работе не только в качестве актера. Достаточно вспомнить отличный боевик «В поисках приключений «, где Жан-Клод был задействован и как главный герой, и как режиссер, и как сценарист.

    Каждый фильм актера отличается действительно качественной постановкой боев. И опять же без Мускула тут не обошлось. Практически во всех своих картинах он фигурирует как один из постановщиков боевых сцен.

    «Самоволка « — это не просто боевик, а очень качественный фильм с глубокой душой! Такие картины нужно ценить, так как именно живых фильмов в наше время очень и очень мало!

    10 из 10

    11 июля 2008 | 12:09

    По признанию самого Жан-Клода Ван Дамма фильм «Самоволка» стал если и не лучшим в его карьере, то однозначно очень любимым и запоминаемым.

    Такое высказывание базируется на сюжете самого фильма, где героя ЖКВД зовут Лайон, то бишь «лев». Но у нас в дубляже фильма, его звали Леон, что было более проще для обычного зрителя. Так вот Лайон, дезертировал из военной части, где он находился на службе. Именно дезертировал, а не ушёл в самоволку. Многие думают, что это одно и тоже. Но на самом деле, это похожие, но совсем разные понятия. Поэтому следуя логике реальных вещей, следовало назвать фильм не «Самоволка», а «Дезертир». Но у поступка нашего героя, вполне уважительные причины. Ведь его брат находился на грани жизни и смерти. Но Лайон так и не успел попрощаться с братом. Но у брата осталась жена с маленькой дочкой, для которых он станет единственной опорой в этой жизни. Но чтобы им реально помочь, нужны деньги. А учитывая навыки боевого искусства, Лайон подаётся в подпольные бои без правил. Которые сулят ему большое будущее и безбедное существование, как для него, так и для семьи брата. Поэтому ЖКВД как и в сотнях других фильмов с его участием, опять будет бить морды, и подставлять свою. Что делает этот фильм очередным, но не проходным боевиком в карьере Жана.

    Но в этом фильме его персонаж настолько благороден, честен и добропорядочен, что не иначе как «львиное сердце», его здесь не называют. Да, может быть постановка самих боёв, значительно уступает «Кикбоксёру» и «Кровавому спорту», но фильм хорош в другом. Наверное, я не ошибусь, если назову этот фильм с ЖКВД, боевиком с элементами драмы. Ведь роль Лайона, действительно получилась очень драматической. А сам фильм вошёл в список хороших работ великого актёра бельгийского происхождения.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 18:00

    «Самоволка» — одна из лучших работ ЖКВД, и, кстати, первый серьезный боевик, который многие зрители воспринимают как хорошую драму. Да и вообще, режиссер Леттич на пару с Ван-Даммом сделали три отличных «каратэ-боевиков — „Кровавый спорт, «Самоволка“ и „Двойной удар“». Последующие работы, к сожалению, на порядки слабее, видимо, связано это с тем, что мода на простенькие боевички с харизматичным главным героем к концу 90-х закончилась. А этот фильм 90-го года как раз именно такой. Леон в исполнении Ван-Дамма одновременно крут и прост, он сражается ради того, чтобы помочь семье своего погибшего брата. Ради этого пришлось дезертировать из французского легиона, что добавило ему проблем в виде двух преследователей-легионеров.

    Снято достаточно просто, особенно если вспомнить про 6 млн.$ бюджет. Но с другой стороны, от «Львиного сердца» требовалось больше драматической составляющей, нежели эффектной. А фирменных ЖКВД-ударов ногой с разворота вполне достаточно, чтобы несколько не особо изобретательных подпольных боев стали украшением фильма. Главный герой Леон тут вовсе не мега-каратист, который укладывает противников одного за другим. Наоборот, у Ван-Дамма получился очень даже человечный персонаж, которому сочувствуешь на протяжении всего фильма. Поскольку драться за деньги ему не особо хотелось, но другого варианта у бездомного дезертира в Лос-Анджелесе 80-х просто не оказалось. К тому же, никаких супер-приемчиков и откровенной фантастики в драках нет, все предельно жестоко и вполне реалистично.

    Повествование в целом такое же, как и в большинстве подобных каратэ-боевиков 80-90-х. Леон, в самом начале доплыв до Лос-Анджелеса, сразу же ввязался в уличную драку, поскольку служба в легионе не прошла бесследно. Дальше все стандартно — его заметили организаторы подпольных поединков и предложили неплохие деньги за более зрелищные и сложные бои. Чем дальше — тем мощнее противники. Но Леон не сдается, выходит против кого угодно, лишь бы заработать денег для семьи, оставшейся без отца. Благородно, учитывая то, что на хвосте постоянные преследователи. И самым сильным моментом фильма оказался, как ни странно, финал, а вовсе не череда эффектных поединков. Кстати, очень хорош и саундтрек, редкость для подобного жанра.

    На мой взгляд — хороший «каратэ»-боевик с ЖКВД и уместной драматической составляющей. Не случайно считается одной из лучших работ Ван-Дамма.

    31 марта 2010 | 20:04

    Умирающий от смертельных ожогов человек зовет своего брата. Изнывающий от пустынной жары легионер дезертирует после получения письма с родины. Уличный промоутер кулачных боёв находит сначала хорошего бойца, а затем и хорошего друга. Семья, оставшаяся на грани выживания после трагического случая, получает неожиданную помощь и поддержку. Всё это одна история, в оригинале названная «Lionheart», а у нас, благодаря хорошо знакомой теме дезертирства в 90-х, известная под названием «Самоволка».

    Современные боевики визуально хороши и динамичны, однако они потеряли нечто очень важное, что, возможно, уже никогда не вернут. Утраченное можно назвать элементом драмы, а можно и просто честностью. Благодаря этому скромные боевики 80-х — 90-х со старомодной картинкой, небольшим бюджетом и прямолинейным сюжетом без труда завоёвывали сердца зрителей и заставляли пересматривать их раз за разом. Героями этих лент становились простые, но сильные духом люди, преодолевающие всевозможные жизненные тяготы и невзгоды. При этом эти фильмы умудрялись не пересекать невидимую грань между экшеном и полноценной драмой. Среди примеров «Тюряга», «Изо всех сил» и «Рэмбо-1» со Сильвестром Сталлоне, впрочем и в фильмографии Жан-Клода ван Дамма тоже найдется пара подобных лент.

    «Lionheart» (в некоторых прокатных версиях «Full Contact») — совсем не рядовой боевик с ван Даммом, потому как за оболочкой обычного экшена обнаруживается неожиданно мощное и трогательное зрелище о мужественном и благородном человеке, стремящимся несмотря ни на что помочь своим родственникам. «Львиное сердце» — прозвище, данное герою частично из-за имени Леон (то есть лев), но больше за исключительную стойкость и отвагу, проявленную в боях. Основной темой, пронизывающей весь фильм, стала бедность. Нужда, которая толкает в целом хороших людей заниматься чуждыми и неприятными для них вещами. Один, чтобы прокормить жену и дочь, не находит другого выхода как приторговывать наркотиками. Другой вынужден записаться в Иностранный легион, а позже драться за деньги, развлекая зажравшихся толстосумов. Оба в той или иной степени стали жертвами своего выбора.

    Грустная, но красивая музыка малоизвестного композитора Джона Скотта сопровождает Леона на его трудном пути домой, в котором он встречает как хороших так и плохих людей, при этом последние чаще оказывается богатыми. Герой словно оказывается на границе двух миров — обычного, наполненного проблемами и несправедливостью, и роскошного и внешне беззаботного мира денег. Леона всячески искушают, но он всё же находит силы не поддаться и остаться самим собой. Ведь, как это ни странно звучит, грязные и полные мусора улицы могут оказаться чище чем фешенебельные отели и роскошные виллы.

    В фильме относительно немного экшена, при этом данный компонент полностью состоит из рукопашных боев, что номинально относит «Самоволку» к жанру файтинга. Все поединки прекрасно поставлены, в них чувствуется рука мастера, что совсем неудивительно, ведь бойцов для съемок тренировал Фрэнк Дюкс. Да, тот самый человек, которого ван Дамм играл в «Кровавом спорте» и с которым бельгийский актер в те годы был в хороших отношениях и даже частенько сотрудничал в кино. Среди числа бойцов особенно харизматичен Атилла, и даже не скажешь, что его и Монгола в «Приключении»(1996) играет один и тот же актер — Абдель Кисси. Для самого Жан-Клода роль Леона Готье стала наверно самой человечной в карьере и уж точно одной из лучших. «Брюссельский мускул» играет здесь так достойно, что после «Самоволки» назвать его деревянным актером язык не повернется, ибо он великолепен не только в боях, но и в контексте драматичной истории.

    «Самоволка» стала режиссерским дебютом сценариста Шелдона Леттича — довольно примечательной фигуры в экшене 80-х. До режиссуры он написал сценарии к фильмам «Рэмбо-3» и «Кровавый спорт», а после «Самоволки» он ещё раз удачно сотрудничал с ван Даммом на съемках «Двойного удара» (был режиссером и сценаристом фильма), а также поставил неплохой боевик с Марком Дакаскосом «Только сильнейшие». В дальнейшем, вместе с потерей популярности жанра классического боевика его голливудская карьера забуксовала, впрочем как и у многих других успешных режиссеров, сценаристов и актеров экшен тех лет. Пиком же его кинокарьеры однозначно является этот фильм, в котором он потрудился на славу и как соавтор истории, и как постановщик.

    «Don`t ever lose your heart Lionheart, cause you`ll never get it back». Несмотря на ряд элементов жанра, «Lionheart» не является настоящим файтингом, потому что режиссер четко сдвинул акценты, выдвинув темы дружбы, семьи, чести на первый план, а зрелищные поединки оставив на фоне. Это грустная и эмоциональная история о настоящем преодолении, об обретении нового смысла в жизни, о стойкости в соблюдении своих принципов, о честности в каждом поступке и конечно о мужестве. Мужестве в бою и мужестве по жизни. «Самоволка» — это фильм с душой, фильм с сердцем. Побольше бы таких.

    23 марта 2013 | 02:37

    Самоволка, на мой взгляд, один из самых лучших фильмов Жан-Клода ван Дамма — этот фильм не только хороший экшн с невероятно зрелищно и динамично поставленными боями, но и прекрасная драма. Фильм рассказывает о том, на что готов человек ради своей Семьи.

    Леон Готье, которого и сыграл Жан-клод ван Дамм — человек которому недаром в фильме дали прозвище Львиное сердце — даже с переломанным ребром он не побоялся выйти против человека, который был очень сильным бойцом, которого все считали сильнее Леона. Еще невероятно интересный персонаж это Джошуа — друг Леона, который ему во всем помогал — этот персонаж получился очень харизматичным, таки которого запомнят надолго те, кто смотрел фильм.

    Тема семьи лично мне как человеку, который любит драмы, тоже показалась интересной — ради того чтобы увести семью подальше от тех, кто им угрожает, Леон готов на все, даже биться до смерти. Это ощущение складывается в конце — это очень сильный момент в фильме, который также запомнится зрителям надолго.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 08:13

    -«Не вставай, слышишь, не вставай, я всё поставил на Атиллу, слышишь, все деньги поставил на Атиллу».
    - «Напрасно».


    Этот фильм о том, чего с годами всё меньше остается в нашей жизни: справедливости, честности, мужестве, настоящей дружбе.

    Непризнание, ненависть, боль и отчаяние — вот что довелось испытать главному герою на протяжении этой истории.

    Истории, вызывающей у смотрящего сопереживание и сострадание, чувство восторга от справедливости и порядочности.

    Быть может, кто-то скажет, что такие фильмы устарели, и их повторный просмотр ничего кроме улыбки не вызывает.

    Но это не так. Через долгие годы, пересматривая кино всякий раз как-будто заново, в финальной сцене при громе аплодисментов, крике «Lion Heart!» и ударе Ван-Дамма в прыжке — мурашки пробегают по коже и, как в старом добром детстве, ты примеряешь на себя образ главного героя.

    10 из 10

    20 сентября 2008 | 21:58

    На мой взгляд — это самая лучшая роль Ван-Дамма.

    Фильм многому учит и показывает, как было трудно жить в конце 80-х, как зарабатываются деньги, показывает, насколько женщины могут быть коварны, особенно хорош саундтрек в фильме.

    Очень жизненная история — это не просто боевик, а очень драматичная история правда с хорошим концом.

    Этот фильм просто шедевр, я не могу поставить оценку этому фильму, потому что он настолько гениален, что хочется пересматривать его всё чаще и чаще.

    26 марта 2009 | 19:18

    Впервые я посмотрел этот фильм в самом раннем детстве в начале 90-х. Я даже не помню, сколько мне было лет. В то время в каждом доме была небольшая коллекция из 5-10 многократно перезаписанных VHS-кассет с самодельными полосками-наклейками, на которых печатались названия фильмов. Собрал нашу мини-коллекцию, разумеется, отец, которому нравились боевики с Ван Даммом. А поскольку кабельного телевидения, интернета или развитой системы видеопроката тогда не существовало, то я частенько пересматривал наши кассетки. Перевод, разумеется, был просто адским. Но в то время, в отсутствие альтернатив, заходило нормально (особенно если учесть, что за свою короткую жизнь более качественных переводов я и слыхом не слыхивал)

    Не знаю почему, но этот фильм всегда был для меня каким-то особенным. В нем было что-то такое, чего не было в других подобных лентах. Меня захватывали не сцены боев, а сам моральный облик главного героя. Фильм повествовал о французском легионере, у которого в США жестоко убили брата. В надежде последний раз увидеть брата, Лион сбежал из легиона и отправился в США, но, к сожалению, опоздал. Навестив вдову с племянницей, он обнаружил, что они находятся в очень затруднительном материальном положении и счел своим долгом им помочь. Находясь в США на нелегальном положении и будучи разыскиваемым представителями легиона, Лион не увидел для себя иных возможностей для заработка, кроме подпольных боев. Благо, прибыв в США, он случайно попал в эту индустрию и даже обзавелся «менеджером». Собственно, отсюда и начинается основное повествование фильма.

    Знаете, если бы в детстве меня спросили, кем я хочу стать, я бы ответил, что кем-то вроде Жан Клод Ван Дамма из Самоволки. Сегодня, будучи уже взрослым человеком, я посмотрел его еще раз и понял, что этот фильм больше, чем мордобой (хотя, и мордобой в нем тоже неплох). Это история о человеке, который готов был драться за лучшую жизнь для людей, которых он считал своей семьей. Причем, в фильме довольно отчетливо показано, что он делал это не из чувства вины (хотя для этого были все основания), а просто потому, что не мог иначе. Таким вот он был. Лион не тщеславен, и не жесток. Даже наоборот. Мордобой не доставлял ему удовольствия. Он платил эту цену, преследуя благородную цель. И не случайно в круг тех людей, ради которых он рисковал жизнью и здоровьем, входили даже не его жена и дочь, а родственники «второго эшелона» и его новый друг. Этот тонкий штрих сценариста как раз-таки и подчеркивает, что намерения главного персонажа произрастают не из общественной морали (ведь никто не обязан умирать из-за жены брата, которая, кстати, не в такой уж и опасности была), а из его собственных представлений.

    Вообще, эта история о бескорыстном благородстве одного человека стара как мир. Что-то подобное мы можем видеть во множестве других фильмов, книг, историй из жизни. В том же Брате 2 обыгрывается абсолютно та же самая моральная картина. Хотя, в Брате все же рисовался некий героизм персонажа, в то время как в Самоволке Лион вовсе не является никаким героем (во всех опасных ситуациях он просто обороняется от безысходности). И это, наверное, тоже важно понимать.

    В моей жизни это особенный фильм. Мне кажется, что если бы в детстве я не посмотрел его пару сотен раз, то, наверное, сегодня я был бы чуточку другим человеком. Наверное, когда подойдут к концу мои дни, в числе других любимых мною кинокартин, я пересмотрю и Самоволку.

    10 из 10

    18 декабря 2015 | 17:57

    Жан-Клод Ван Дамм уже давно снискал славу настоящего героя боевиков и одной из ярчайших звезд своего времени. Пусть сейчас он снимается в проходных фильмах категории Б, но было время, когда каждый фильм актера оказывался продуктом высочайшего качества и большинство из них даже сейчас охотно пересматривают киноманы и поклонники жанра боевика. За всю карьеру Ван Дама в качестве актера, но работал с приличным количеством различных режиссеров, но пожалуй именно творческий союз с режиссером Шелдоном Леттичем вылился в несколько поистине лучших работ артиста. Будто «Кровавый спорт» для которого и написал сценарий Леттич, или же «Двойной удар». Идеальным продуктом данного творческого союза безусловно является «Самоволка», которую многие поклонники артиста даже сейчас считают одной из лучших работ в его творчестве.

    Вот за что можно любить фильмы с Жан-Клодом Ван Дамом, так это за то, что его фильмы никогда не представляют из себя типичный боевик с преимущественным акцентом на зрелищность. Вот и «Самоволку» оказывается очень сложно назвать боевиком в типичном его проявлении. Так как именно начиная с данной картины фильмы с Ван Дамом приобрели драматический окрас. Правда не столь сильный и ярко выраженный, как именно тут.

    Сюжет картины элементарен и прост. Возможно даже нечто подобное удавалось видеть в других картинах, но не смотря на это фильм смотрится с интересом. Во многом это достигается благодаря тому, что не смотря на драматическую составляющую, фильм не пытается навязываться зрителю и создаёт на экране впечатление весьма легко усваиваемого зрелища. Более того, оправдывая выбор пути главного героя и тем самым придавая ему некий нравственный облик. Что возможно даже способно многому научить своего зрителя. Никогда не сдаваться ни перед какими преградами жизни, всегда стоять горой ради своей семьи и близких, всегда поступать честно и по совести абсолютно ко всем.

    Визуальная составляющая картины же выполнена в лучших традициях фильмов с Ван Дамом. Постановка боев впечатляет даже по нынешним меркам, а весь этот «махач» достаточно умеренно дозирован на протяжении всей ленты. Нисколько не перегружая фильм зрелищем, но при этом достойно развлекая эффектными боями в различных локациях. Тем самым, подготавливая зрителя к действительно впечатляющему финальному поединку, в котором снова после «Кикбоксера» столкнулись на экране Ван Дам и Мишель Кисси.

    Жан-Клод Ван Дамм исполнил на экране привычный для своего творчества образ нравственного героя, который борется и противостоит неприятелям ради близких ему людей и снова достойно справляется со своей задачей. При этом, не забыв в очередной раз продемонстрировав свой голый зад (он им хвастался чуть ли не в каждом фильме) и фирменный удар в прыжке с разворотом. Просто великолепен в образе главного противника главного героя Мишель Кисси. Образ крайне вторичный, но исполнен Кисси весьма достойно и грозно. Дебора Реннард весьма убедительно и ярко смотрелась в образе харизматичной роковой женщины и по совместительству главной злодейки картины. Не плох и Брайан Томпсон. Правда образ получился слишком картонный и учитывая богатую харизму актера, стало даже обидно, что ему не дали возможности разыграться более размашисто.

    8 из 10

    Самоволка — это безусловно одна из лучших работ в творчестве героя боевиков Жан-Клода Ван Дамма. Возможно не абсолютно идеальная, но всё такая же увлекательная, зрелищная и интересная как и прежде. Не только развлекая при просмотре картины, но и невольно навеивая приятные воспоминания по былым временам детства и лучших лет в творчестве Ван Дама как актера.

    9 февраля 2016 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.74%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры