всё о любом фильме:

Самоволка

Lionheart
год
страна
слоган«Too tough to die»
режиссерШелдон Леттич
сценарийЖан-Клод Ван Дамм, С. Уоррен, Шелдон Леттич
продюсерЭрик Карсон, Эш Р. Шах, Андерс П. Дженсен, ...
операторРоберт С. Нью
композиторДжон Скотт
художникГрегори Пикрелл, Брайан Денсмор, Джозеф А. Порро, ...
монтажМарк Конте
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.72 млн,    Франция  1.23 млн,    Германия  633 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Николь Готье стала дебютной для семилетней Эшли Джонсон.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Узнав о том, что его брат, причастный к торговле наркотиками, находится при смерти, Лион Готье, солдат из иностранного легиона в Северной Африке, не получив разрешения начальства, дезертирует и вскоре объявляется в Нью-Йорке. Лион владеет приёмами кикбоксинга и, приняв по необходимости участие в ряде поединков, неожиданно делает удачную карьеру. Но по его следам уже направлены два наёмника для поимки дезертира, а красотка Синтия, делающая крупный бизнес на незаконных боях, задумала рассчитаться с непокорным Готье, который не пожелал стать её любовником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце 80-ых и начале 90-ых годов, к моменту появления на экранах, таких ныне всемирно известных лент, как Кровавый спорт и Кикбоксер, в Голливуде постепенно стала восходить еще пока маленькая, но уже достаточно яркая звездочка молодого бельгийского актера по имени Жан-Клод Ван Дамм. Его фильмы в те годы уже начали пользоваться бешеной популярностью, их кассовые сборы постоянно приносили продюсерам немалую прибыль, а героям огромную зрительскую симпатию.

    Если углубиться в историю, то, по правде говоря, большинство героев тех лет, в том числе и Ван Дамма, представляли собой достаточно схожие образы. Как правило, это сильные физически и духовно люди, прокладывающие себе своим упорством и стремлением, путь к вершине или победе. В те годы, подобные персонажи пользовались огромной популярностью, как у молодежи, так и у старшего поколения.

    Поэтому, суть в том, что, пока есть спрос — всегда будет предложение. Продюсеры же, найдя в данной стезе жанра золотую жилу, стали ковать железо, что называется, пока горячо, а отсюда и появился не один десяток лент на тематику восточных единоборств или героев-одиночек. Самое главное, что порой, среди всей этой массы, рождались и такие редкие хиты, которые вроде и были похожи на своих «серых» коллег, но и одновременно, отличались от них своим богатым духовным миром.

    Одним из подобных фильмов стала картина — Самоволка. Именно она, как я написал ранее, стала особенной в своем жанре. О ней хочется сказать очень многое и в основном осветить ее только в положительном свете, и сделать это я хочу не потому, что я такой ярый фанат сего полотна или самого Жан-Клода, хотя такой я и есть, а просто Самоволка того поистине заслуживает. Она привнесла лично в мою жизнь многое и частично даже изменила мое сознание.

    Самоволка — само по себе довольно простое и незадачливое, но одновременно особенное и удивительное кино. Здесь, все также, как и в лентах со схожей тематикой. Причем, на первый взгляд, различие с ними состоит лишь в сюжете, но на самом деле, основное различие в том, что одна картина, в нашем случае Самоволка, наполнена по большей части душой и внутренним миром, это делает ее особенной и позволяет выдержать проверку временем, а другие полотна этого лишены, иногда начисто.

    Происходящее же представляет собой следующее:

    " Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье совершает невероятный побег из своего лагеря и дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

    Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.»

    Сей фильм, снят, как бы кто ни говорил, в первую очередь о людях, которые сами вершат свои судьбы и сами ими управляют, их имена всегда должны быть написаны с большой буквы и с таких людей стоит брать пример. В Самоволке, на персонаже Лиона раскрывается, именно та когорта людей, которые и строят сами себя своими собственными руками, до нас же создатели пытаются донести мысль о том, что и мы можем подобное, если действительно того захотим.

    Жизнь и повороты судьбы самого Жана олицетворены с его героем, по средствам которого, он и хотел отобразить свое нелегкое прошлое и суровый этап жизни, который длился с момента приезда в Америку и до его съемок в Кровавом спорте, тем самым показав и доказав реальность истории. Эта реальность нужна для того, чтобы зритель смог поверить во все происходящее и извлечь определенный урок.

    Самоволка, повествуя о воле, о стремлении, о человечности, о духе и морально-нравственных качествах, которые и помогли ему в свое время стать звездой Голливуда, и совершить скачок из низины общества на самый верх пьедестала, наглядно демонстрирует, что наша жизнь в наших руках, и мы способны совершить многое, в зависимости от нашей силы воли, желания и стремления.

    Опять же, говорить что-то о технической стороне фильма я не вижу смысла, потому что та идея, которой подкреплена лента не должна сильно заострить ваше внимание на качестве ее постановки. Могу лишь для полной уверенности сказать, что на экраны все перенесено здорово, выглядит качественно и смотрибельно.

    Самоволка — не просто кино, а настоящий позыв к преодолению жизненных трудностей, препятствий и ситуаций…

    30 июня 2007 | 20:27

    «Самоволка» — одна из лучших работ ЖКВД, и, кстати, первый серьезный боевик, который многие зрители воспринимают как хорошую драму. Да и вообще, режиссер Леттич на пару с Ван-Даммом сделали три отличных «каратэ-боевиков — „Кровавый спорт, «Самоволка“ и „Двойной удар“». Последующие работы, к сожалению, на порядки слабее, видимо, связано это с тем, что мода на простенькие боевички с харизматичным главным героем к концу 90-х закончилась. А этот фильм 90-го года как раз именно такой. Леон в исполнении Ван-Дамма одновременно крут и прост, он сражается ради того, чтобы помочь семье своего погибшего брата. Ради этого пришлось дезертировать из французского легиона, что добавило ему проблем в виде двух преследователей-легионеров.

    Снято достаточно просто, особенно если вспомнить про 6 млн.$ бюджет. Но с другой стороны, от «Львиного сердца» требовалось больше драматической составляющей, нежели эффектной. А фирменных ЖКВД-ударов ногой с разворота вполне достаточно, чтобы несколько не особо изобретательных подпольных боев стали украшением фильма. Главный герой Леон тут вовсе не мега-каратист, который укладывает противников одного за другим. Наоборот, у Ван-Дамма получился очень даже человечный персонаж, которому сочувствуешь на протяжении всего фильма. Поскольку драться за деньги ему не особо хотелось, но другого варианта у бездомного дезертира в Лос-Анджелесе 80-х просто не оказалось. К тому же, никаких супер-приемчиков и откровенной фантастики в драках нет, все предельно жестоко и вполне реалистично.

    Повествование в целом такое же, как и в большинстве подобных каратэ-боевиков 80-90-х. Леон, в самом начале доплыв до Лос-Анджелеса, сразу же ввязался в уличную драку, поскольку служба в легионе не прошла бесследно. Дальше все стандартно — его заметили организаторы подпольных поединков и предложили неплохие деньги за более зрелищные и сложные бои. Чем дальше — тем мощнее противники. Но Леон не сдается, выходит против кого угодно, лишь бы заработать денег для семьи, оставшейся без отца. Благородно, учитывая то, что на хвосте постоянные преследователи. И самым сильным моментом фильма оказался, как ни странно, финал, а вовсе не череда эффектных поединков. Кстати, очень хорош и саундтрек, редкость для подобного жанра.

    На мой взгляд — хороший «каратэ»-боевик с ЖКВД и уместной драматической составляющей. Не случайно считается одной из лучших работ Ван-Дамма.

    31 марта 2010 | 20:04

    По признанию самого Жан-Клода Ван Дамма фильм «Самоволка» стал если и не лучшим в его карьере, то однозначно очень любимым и запоминаемым.

    Такое высказывание базируется на сюжете самого фильма, где героя ЖКВД зовут Лайон, то бишь «лев». Но у нас в дубляже фильма, его звали Леон, что было более проще для обычного зрителя. Так вот Лайон, дезертировал из военной части, где он находился на службе. Именно дезертировал, а не ушёл в самоволку. Многие думают, что это одно и тоже. Но на самом деле, это похожие, но совсем разные понятия. Поэтому следуя логике реальных вещей, следовало назвать фильм не «Самоволка», а «Дезертир». Но у поступка нашего героя, вполне уважительные причины. Ведь его брат находился на грани жизни и смерти. Но Лайон так и не успел попрощаться с братом. Но у брата осталась жена с маленькой дочкой, для которых он станет единственной опорой в этой жизни. Но чтобы им реально помочь, нужны деньги. А учитывая навыки боевого искусства, Лайон подаётся в подпольные бои без правил. Которые сулят ему большое будущее и безбедное существование, как для него, так и для семьи брата. Поэтому ЖКВД как и в сотнях других фильмов с его участием, опять будет бить морды, и подставлять свою. Что делает этот фильм очередным, но не проходным боевиком в карьере Жана.

    Но в этом фильме его персонаж настолько благороден, честен и добропорядочен, что не иначе как «львиное сердце», его здесь не называют. Да, может быть постановка самих боёв, значительно уступает «Кикбоксёру» и «Кровавому спорту», но фильм хорош в другом. Наверное, я не ошибусь, если назову этот фильм с ЖКВД, боевиком с элементами драмы. Ведь роль Лайона, действительно получилась очень драматической. А сам фильм вошёл в список хороших работ великого актёра бельгийского происхождения.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 18:00

    Этот фильм 1990 года, определенно из лучших работ с участием Ван Дама. Фильм смотрится легко и без принуждения. Каждый эпизод, каждая фраза в фильме запоминается надолго. В фильме снялись актеры жанра «боевики», которые оставили свои глубокие следы в жанре. Они стали начальной стадией формирования жанра «боевики» и их заслуги обязательно должны ценится, даже если пройдет тысячи лет. «Классиков» (да, не побоюсь это сказать еще раз) надо ценить всегда, а не по моде и обстоятельствам. Фильм наполнен уличными драками, изящно гармонирующими с боевыми искусствами. Бои немного заторможенные и как не странно, несмотря на абсурдность темпа, это выглядит «свойски» зрелищным и местами даже реалистичным (когда бойцы выдыхаются). Картина отличается от прежних работ Ван Дама тем, что он в более «тяжелой весовой категории». В отличии от «Кровавого спорта», «Самоволка» берет не только экшеном, но и отличной драматической линией. Драматическая линия добавляет картине солидности и не дает пропасть этому фильму среди множества других боевиков, которых просто «штампуют» и откладывают в «сторонку».

    Сюжет: Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки. Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата. Самое главное это то, что главный герой не обладает какими то «сверхъестественными» способностями и не представляет из себя обаятельного героя, для которого нет никакого закона и перед ним он по любому не ответит (вроде «герой с нашего двора»). С самого начало ясно, что Лайону придется не сладко и в каждый момент, переживание за глав героя растет все больше и больше. А концовка вообще заставляет задуматься о жизни серьезно. Надо увидеть это, почувствовать, ибо это непередаваемо словами…

    Игра актеров: Жан Клод Ван Дам играет очень натурально и нет никакого переигрывания или пафоса. Он в точности передает эмоции главного героя. Его переживания, чувство вины, ярость и внутренний ультиматум ближе к концу фильма, «замораживают» мозг. Хочу выделить и Брайана Томпсона, который заставляет ненавидеть его героя с чувством омерзения и ждать, когда же ему достанется (дождался все таки). Главная злодейка, тоже хороша в своей роли, ее игра мне очень понравилась. Вообще то, вся команда потрудилась на славу. Так что не буду перечислять всех. Каждый выберет своего «умельца» или «умелицу».

    В итоге: любителям «мультяшек» может и не понравится. Любителям зрелищных драк в репертуаре Ван Дама и жизненных фильмов, рекомендуется обязательно (хотя думаю, многие видели, но все таки).

    10 из 10

    4 апреля 2014 | 21:15

    Это лучшая роль Ван Дамма, потому что он её сыграл как есть.
    Я не поклонник актёра, но такие фильмы как «Самоволка» оставляют след в памяти. Мне довелось пересматривать фильм раз двадцать и в разном возрасте, но он мне не наскучил.

    Не говорю, что готов пересматривать всякий раз, просто в нём есть некая доброта и справедливость. Человек, который сам решает свою судьбу, путём упорства, воли, стремления, человечности.

    10 баллов. Отлично.

    20 февраля 2006 | 08:19

    Драматический боевик с участием известного киногероя 80-ых Жан-Клода Ван Дамма «Самоволка» просто не мог пройти мимо меня, да и мимо многих ценителей искусства этого актёра, — ещё в раннем детстве имел такую возможность посмотреть эту картину. И, несмотря на то, что многие драки и избиения были жестоки, лично для меня тогда фильм показался вполне даже реалистичным и довольно интересным, если не сказать больше.

    Первые впечатления сейчас вспоминаются как нечто необыкновенное, радостное и восхитительное чувство, которое передать словами крайне сложно, но всё-таки можно. В настоящее время, проглядывая и прокручивая «Самоволку» всё снова и снова, понимаю, что фильм-то привлекателен и так зрелищен не только участием и игрой Жан-Клода, драками и поединками, но и основными мыслями, более глубинными и вряд ли лежащими на поверхности, — суть их заключается в исключительных чувствах, в отношениях людей друг с другом, и готовность пожертвовать собой ради других, отдать самое драгоценное, дабы выручить или помочь ближнему своему, как зритель и видит это на экране.

    Сюжет картины, с одной стороны, прост и незамысловат, а с другой же, — довольно комплексен и достоин уделённого времени зрителя на изучение, восприятие и последующее осмысление актуальных и содержащихся в ленте интересных и немаловажных мыслей. Герой Ван Дамма, — легионер Лайон Голтье узнаёт о том, что его родной брат в Лос-Анджелесе пострадал, находясь на волоске от гибели. Долго не думая, Лайон самовольно покидает лагерь служащих, дислокация которого — Северная Африка и пытается как можно быстрее добраться и поддержать, помочь, а может, и спасти своего брата.

    Для этого отважный герой принимает участие в гладиаторских боях, ставки которых высоки, а победители получают всё. В надежде заработать деньги и добраться до раненого брата, Лайон соглашается, однако, это не единственная проблема и преграда у него на пути, — пара легионеров направлены для его перехвата и возвращения в лагерь. Отныне Лайон должен действовать быстро, ибо на кону жизнь его родного брата…


    Каждый раз, смотря этот фильм, отчётливо осознаю и стараюсь наиболее полно проникнуться и постичь ту самоотверженность, стремление помочь ближнему и всегда уметь протянуть руку помощи страждущему, которые в такой заметной степени проявляет герой Ван Дамма. Лично для меня показалось наиболее важным и играющим роль в постановке оценки и складывании мнения о фильме сам сюжет, разворот событий, не говоря уже о игре актёров и Жан-Клода, в частности. Данная лента просто не может не привлечь зрителя, ибо каждый найдёт в этом фильме что-то для себя, сделает соответствующие выводы и оценит саму работу, кинотворение в целом.

    Говоря и заводя речь о таких человечных и высоких чувствах, мыслях и действиях человека, поневоле проводишь параллель с собой и собственной жизнью, сравниваешь, насколько, в отличие от Лайона Голтье отличаешься ты, способен ли ты так же достойно поступить и быть истинным человеком, который всегда откликнется на просьбы и мольбы, не отвернётся от ищушего помощи или поддержки человека. Словом, здесь есть над чем задуматься, и, конечно же, постараться максимально приближённо отнести это и к себе, сверить «эталон» с собой реальным, и сделать соответствующие выводы.

    Ну, а подводя итог и характерную черту обсуждению картины «Самоволка», хотелось бы посоветовать и пожелать зрителю обратить внимание на этот скромный фильм и посмотреть его. В чём Вас могу убедить и уверить, — так это в том, что лента эта действительно стоящая, интересная, а что самое главное, — реалистичная и максимально приближённая к нашей обычной жизни. Итак, Дорогие друзья, смотрите, восхищайтесь и радуйтесь просмотром, делайте соответствующие выводы и тогда Вы поймёте всю важность и актуальность этих слов!

    Только 10 из 10! Неоспоримо и исключительно!

    27 февраля 2009 | 05:41

    На мой взгляд — это самая лучшая роль Ван-Дамма.

    Фильм многому учит и показывает, как было трудно жить в конце 80-х, как зарабатываются деньги, показывает, насколько женщины могут быть коварны, особенно хорош саундтрек в фильме.

    Очень жизненная история — это не просто боевик, а очень драматичная история правда с хорошим концом.

    Этот фильм просто шедевр, я не могу поставить оценку этому фильму, потому что он настолько гениален, что хочется пересматривать его всё чаще и чаще.

    26 марта 2009 | 19:18

    Вместе с «Киборгом», «Кровавым спортом» и «Трудной мишенью» фильм «Самоволка», я считаю, лучшим в кинобиографии Жан-Клода Ван Дамма.

    Обычная криминальная драма (многие из зрителей «по инерции» относят «Самоволку» к боевикам) с зубодробильными сценами. Главный герой, солдат французского легиона, базирующегося где-то в Северной Африке, Лион Готье узнаёт о трагической смерти своего брата в США и предпринимает побег. Добравшись до Штатов, он невольно становится участником незаконных боёв современных гладиаторов, дерущихся для развлечения богатых людей за большие деньги. А Лиону, как раз, денежки нужны, чтобы помочь семье своего брата. Вот такой незатейливый сюжет, «достойный» внимания индийских кинематографистов.

    Кто-то, конечно же, будет ругать беднягу ван Дамма (а заодно не забудет и про меня). Мол, примитив «до мозга костей», а сам бельгиец- только красивый торс и смазливое личико (сколько женских «невинных» сердец «сошло с ума» «по ван Дамму). Но я считаю, что фильм «Самоволка»- прекрасный образец кулачного экшена, где главный герой всегда выходит победителем (а иначе и быть не может!).

    Кстати, у Жан-Клода были неплохие перспективы актёрского ремесла (я, конечно же, не сравниваю его с «мэтрами актёрского цеха» Джеком Николсоном, Аль Пачино, Робертом де Ниро. Нет-нет, упаси, Боже!), но для определённой категории фильмов его игра вполне «на уровне». Он мог бы неплохо смотреться в фильмах мастеров «зрелищного жанра» (Ричард Доннер, Ридли Скотт, Тони Скотт, Майкл Бэй, например), но, как это обычно бывает, его популярным именем воспользовались другие («обноски кинематографического слоя»: Цуй Харк, Боаз Дэвидсон, Эви Лернер, Стивен де Соуза) и превратили «зарождающуюся звезду» в «боевикастый отстой». Зрители только «клевали» популярного бельгийца, оставались разочарованными и опустошёнными («Внезапная смерть» реж. Питер Хайамс, «Уличный боец» и «Взрыватель» реж. Стивен де Соуза, «Колония» реж. Цуй Харк и т. д. и т. п.).

    А ван Дамм тем временем, красуясь и любуясь собой, старался «ещё больше стать популярным» и хватал все роли без разбора («вещуньи с похвала в зобу дыханье спёрло»), и … в итоге превратился в «яркую звезду современного киномусора». Да, жалко парня, друзья.

    Но вернёмся к «Самоволке». В фильме снялись, в основном, малоизвестные или, вообще, неизвестные личности (Харрисон Пейдж, Дебора Реннар, Лайза Пеликан), поэтому уделять особое внимание на этой «ватаге» я не считаю нужным… Хотя, стоп! В роли главного злодея был замечен Брайан Томпсон (помните, его яркую роль в боевике режиссёра Джорджа Пан Косматоса «Кобра», где он, беспощадный злодей и убийца, ведёт жестокую и непримиримую борьбу с героем Сильвестра Сталлоне, полицейским Марио Кобретти?). Актёр Брайан Томпсон- тоже «паренёк из категории С и D», но его массивная, звериная внешность давала шанс быть незатерянным (ведь был приглашён Джеймсом Камероном на небольшой эпизод знаменитого «Терминатора») в «мире киномусора». Но бедный Брайан, в основном, «засветился» в «кинодерьме». В «Самоволке» он продолжил «личную галерею мерзавцев», но эта роль так и осталась проходной.

    Несколько слов о режиссёре Шелдоне Леттиче. Насколько мне известно, именно он «открыл для кино» симпатичного бельгийца., именно его предыдущая работа «Кровавый спорт» (правда, Леттич в этом фильме был скромным сценаристом и писал главного героя уже «под ван Дамам») принесла небывалую популярность Жан-Клоду. В «Самоволке» Шелдон продолжил «стричь купюры» на имени популярного бельгийца, но в дальнейших совместных работах Леттича и ван Дамма выходила халтура.

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 10:48

    «Самоволка « — пожалуй лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма

    И делают его таковым две очень гармонирующие составляющие — просто потрясающий по духу и драматизму сюжет и естественно игра самого Ван Дамма.

    Мускул из Брюсселя, сыграв Леона Готье, доказал всем, что он действительно актер и актер с большой буквы. Показав свою состоятельность не только в боевом плане. Если брать файтинг актеров всех времен и народов, то лучшим бесспорно является настоящий мастер кунг фу и карате Брюс Ли, который пожалуй первым пробудил зрительский интерес к картинам подобного жанра. Что касается современных голивудских актеров, то на мой взгляд, именно по качеству и зрелищности боев равных Ван Дамму нет и врят ли когда-нибудь будут!

    Совместная работа Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма подарила миру немало отличных боевиков ( «Кровавый спорт «, «Двойной удар «, «Легионер «).

    Над сценарием «Lionheart « помимо Варрена, как раз и работали эти два человека, каждый из которых внес что-то особенное. Сам Ван Дамм всегда с особой ответственностью работал над своими фильмами, принимая участие в работе не только в качестве актера. Достаточно вспомнить отличный боевик «В поисках приключений «, где Жан-Клод был задействован и как главный герой, и как режиссер, и как сценарист.

    Каждый фильм актера отличается действительно качественной постановкой боев. И опять же без Мускула тут не обошлось. Практически во всех своих картинах он фигурирует как один из постановщиков боевых сцен.

    «Самоволка « — это не просто боевик, а очень качественный фильм с глубокой душой! Такие картины нужно ценить, так как именно живых фильмов в наше время очень и очень мало!

    10 из 10

    11 июля 2008 | 12:09

    Герои нашего детства — это рецензии, которые я намерен посвятить звездам, которыми я восхищался и продолжаю восхищаться.

    Их фильмы многие готовы пересматривать с чувством ностальгии по лихим 90-м, когда в цене были пиратские VHS с ужасным качеством видео и звука, которые как бы не было это парадоксально, собирали вокруг телевизора целые семьи…

    Итак, начну с одного из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма — «Самоволка», или как его раньше переводили «Львиное сердце».

    Сюжет строится вокруг Леона Готье, который сбегает из легиона, когда узнает о том, что его брат смертельно ранен, а его семья нуждается в финансовой помощи.

    Волею судьбы он знакомится с Джошуа, который зарабатывает на уличных бойцах. Бой за боем, удар за ударом и Леоном начинают интересоваться в высших кругах. Тут-то и начинается самое интересное…

    Первая половина 90-х годов была самой успешной в карьере Жан-Клода Ван Дамма, как в плане качества фильмов, так и в плане коммерции. Однако критикам особо никогда не нравились его фильмы, многие были вообще убеждены, что Ван Дамм это звезда однодневка, о которой вскоре все забудут, но не тут-то было…

    Фильмы Ван Дамма собирали неплохую кассу, становились VHS хитами и были крайне популярны в свое время. «Самоволка» — явный тому пример.

    Более того, здесь Жан-Клод показал неплохую актерскую игру, так сказать приукрасил драматическую часть фильма, сделав её такой же интересной, как и его бои.

    Сейчас, когда зритель сыт по горло всякими 3D-шными фильмами, компьютерными спецэффектами и прочими технологическими штучками, многие считают фильмы, типа «Самоволки» трешем, дескать «не зрелищно», «снято не так» и т. п. Глупцы, ей Богу…

    Оценка: 8 из 10

    29 января 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры