всё о любом фильме:

Самоволка

Lionheart
год
страна
слоган«Too tough to die»
режиссерШелдон Леттич
сценарийЖан-Клод Ван Дамм, С. Уоррен, Шелдон Леттич
продюсерЭрик Карсон, Эш Р. Шах, Андерс П. Дженсен, ...
операторРоберт С. Нью
композиторДжон Скотт
художникГрегори Пикрелл, Брайан Денсмор, Джозеф А. Порро, ...
монтажМарк Конте
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.72 млн,    Франция  1.23 млн,    Германия  633 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Николь Готье стала дебютной для семилетней Эшли Джонсон.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Узнав о том, что его брат, причастный к торговле наркотиками, находится при смерти, Лион Готье, солдат из иностранного легиона в Северной Африке, не получив разрешения начальства, дезертирует и вскоре объявляется в Нью-Йорке. Лион владеет приёмами кикбоксинга и, приняв по необходимости участие в ряде поединков, неожиданно делает удачную карьеру. Но по его следам уже направлены два наёмника для поимки дезертира, а красотка Синтия, делающая крупный бизнес на незаконных боях, задумала рассчитаться с непокорным Готье, который не пожелал стать её любовником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Самоволка» — одна из лучших работ ЖКВД, и, кстати, первый серьезный боевик, который многие зрители воспринимают как хорошую драму. Да и вообще, режиссер Леттич на пару с Ван-Даммом сделали три отличных «каратэ-боевиков — „Кровавый спорт, «Самоволка“ и „Двойной удар“». Последующие работы, к сожалению, на порядки слабее, видимо, связано это с тем, что мода на простенькие боевички с харизматичным главным героем к концу 90-х закончилась. А этот фильм 90-го года как раз именно такой. Леон в исполнении Ван-Дамма одновременно крут и прост, он сражается ради того, чтобы помочь семье своего погибшего брата. Ради этого пришлось дезертировать из французского легиона, что добавило ему проблем в виде двух преследователей-легионеров.

    Снято достаточно просто, особенно если вспомнить про 6 млн.$ бюджет. Но с другой стороны, от «Львиного сердца» требовалось больше драматической составляющей, нежели эффектной. А фирменных ЖКВД-ударов ногой с разворота вполне достаточно, чтобы несколько не особо изобретательных подпольных боев стали украшением фильма. Главный герой Леон тут вовсе не мега-каратист, который укладывает противников одного за другим. Наоборот, у Ван-Дамма получился очень даже человечный персонаж, которому сочувствуешь на протяжении всего фильма. Поскольку драться за деньги ему не особо хотелось, но другого варианта у бездомного дезертира в Лос-Анджелесе 80-х просто не оказалось. К тому же, никаких супер-приемчиков и откровенной фантастики в драках нет, все предельно жестоко и вполне реалистично.

    Повествование в целом такое же, как и в большинстве подобных каратэ-боевиков 80-90-х. Леон, в самом начале доплыв до Лос-Анджелеса, сразу же ввязался в уличную драку, поскольку служба в легионе не прошла бесследно. Дальше все стандартно — его заметили организаторы подпольных поединков и предложили неплохие деньги за более зрелищные и сложные бои. Чем дальше — тем мощнее противники. Но Леон не сдается, выходит против кого угодно, лишь бы заработать денег для семьи, оставшейся без отца. Благородно, учитывая то, что на хвосте постоянные преследователи. И самым сильным моментом фильма оказался, как ни странно, финал, а вовсе не череда эффектных поединков. Кстати, очень хорош и саундтрек, редкость для подобного жанра.

    На мой взгляд — хороший «каратэ»-боевик с ЖКВД и уместной драматической составляющей. Не случайно считается одной из лучших работ Ван-Дамма.

    31 марта 2010 | 20:04

    «Самоволка « — пожалуй лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма

    И делают его таковым две очень гармонирующие составляющие — просто потрясающий по духу и драматизму сюжет и естественно игра самого Ван Дамма.

    Мускул из Брюсселя, сыграв Леона Готье, доказал всем, что он действительно актер и актер с большой буквы. Показав свою состоятельность не только в боевом плане. Если брать файтинг актеров всех времен и народов, то лучшим бесспорно является настоящий мастер кунг фу и карате Брюс Ли, который пожалуй первым пробудил зрительский интерес к картинам подобного жанра. Что касается современных голивудских актеров, то на мой взгляд, именно по качеству и зрелищности боев равных Ван Дамму нет и врят ли когда-нибудь будут!

    Совместная работа Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма подарила миру немало отличных боевиков ( «Кровавый спорт «, «Двойной удар «, «Легионер «).

    Над сценарием «Lionheart « помимо Варрена, как раз и работали эти два человека, каждый из которых внес что-то особенное. Сам Ван Дамм всегда с особой ответственностью работал над своими фильмами, принимая участие в работе не только в качестве актера. Достаточно вспомнить отличный боевик «В поисках приключений «, где Жан-Клод был задействован и как главный герой, и как режиссер, и как сценарист.

    Каждый фильм актера отличается действительно качественной постановкой боев. И опять же без Мускула тут не обошлось. Практически во всех своих картинах он фигурирует как один из постановщиков боевых сцен.

    «Самоволка « — это не просто боевик, а очень качественный фильм с глубокой душой! Такие картины нужно ценить, так как именно живых фильмов в наше время очень и очень мало!

    10 из 10

    11 июля 2008 | 12:09

    Умирающий от смертельных ожогов человек зовет своего брата. Изнывающий от пустынной жары легионер дезертирует после получения письма с родины. Уличный промоутер кулачных боёв находит сначала хорошего бойца, а затем и хорошего друга. Семья, оставшаяся на грани выживания после трагического случая, получает неожиданную помощь и поддержку. Всё это одна история, в оригинале названная «Lionheart», а у нас, благодаря хорошо знакомой теме дезертирства в 90-х, известная под названием «Самоволка».

    Современные боевики визуально хороши и динамичны, однако они потеряли нечто очень важное, что, возможно, уже никогда не вернут. Утраченное можно назвать элементом драмы, а можно и просто честностью. Благодаря этому скромные боевики 80-х — 90-х со старомодной картинкой, небольшим бюджетом и прямолинейным сюжетом без труда завоёвывали сердца зрителей и заставляли пересматривать их раз за разом. Героями этих лент становились простые, но сильные духом люди, преодолевающие всевозможные жизненные тяготы и невзгоды. При этом эти фильмы умудрялись не пересекать невидимую грань между экшеном и полноценной драмой. Среди примеров «Тюряга», «Изо всех сил» и «Рэмбо-1» со Сильвестром Сталлоне, впрочем и в фильмографии Жан-Клода ван Дамма тоже найдется пара подобных лент.

    «Lionheart» (в некоторых прокатных версиях «Full Contact») — совсем не рядовой боевик с ван Даммом, потому как за оболочкой обычного экшена обнаруживается неожиданно мощное и трогательное зрелище о мужественном и благородном человеке, стремящимся несмотря ни на что помочь своим родственникам. «Львиное сердце» — прозвище, данное герою частично из-за имени Леон (то есть лев), но больше за исключительную стойкость и отвагу, проявленную в боях. Основной темой, пронизывающей весь фильм, стала бедность. Нужда, которая толкает в целом хороших людей заниматься чуждыми и неприятными для них вещами. Один, чтобы прокормить жену и дочь, не находит другого выхода как приторговывать наркотиками. Другой вынужден записаться в Иностранный легион, а позже драться за деньги, развлекая зажравшихся толстосумов. Оба в той или иной степени стали жертвами своего выбора.

    Грустная, но красивая музыка малоизвестного композитора Джона Скотта сопровождает Леона на его трудном пути домой, в котором он встречает как хороших так и плохих людей, при этом последние чаще оказывается богатыми. Герой словно оказывается на границе двух миров — обычного, наполненного проблемами и несправедливостью, и роскошного и внешне беззаботного мира денег. Леона всячески искушают, но он всё же находит силы не поддаться и остаться самим собой. Ведь, как это ни странно звучит, грязные и полные мусора улицы могут оказаться чище чем фешенебельные отели и роскошные виллы.

    В фильме относительно немного экшена, при этом данный компонент полностью состоит из рукопашных боев, что номинально относит «Самоволку» к жанру файтинга. Все поединки прекрасно поставлены, в них чувствуется рука мастера, что совсем неудивительно, ведь бойцов для съемок тренировал Фрэнк Дюкс. Да, тот самый человек, которого ван Дамм играл в «Кровавом спорте» и с которым бельгийский актер в те годы был в хороших отношениях и даже частенько сотрудничал в кино. Среди числа бойцов особенно харизматичен Атилла, и даже не скажешь, что его и Монгола в «Приключении»(1996) играет один и тот же актер — Абдель Кисси. Для самого Жан-Клода роль Леона Готье стала наверно самой человечной в карьере и уж точно одной из лучших. «Брюссельский мускул» играет здесь так достойно, что после «Самоволки» назвать его деревянным актером язык не повернется, ибо он великолепен не только в боях, но и в контексте драматичной истории.

    «Самоволка» стала режиссерским дебютом сценариста Шелдона Леттича — довольно примечательной фигуры в экшене 80-х. До режиссуры он написал сценарии к фильмам «Рэмбо-3» и «Кровавый спорт», а после «Самоволки» он ещё раз удачно сотрудничал с ван Даммом на съемках «Двойного удара» (был режиссером и сценаристом фильма), а также поставил неплохой боевик с Марком Дакаскосом «Только сильнейшие». В дальнейшем, вместе с потерей популярности жанра классического боевика его голливудская карьера забуксовала, впрочем как и у многих других успешных режиссеров, сценаристов и актеров экшен тех лет. Пиком же его кинокарьеры однозначно является этот фильм, в котором он потрудился на славу и как соавтор истории, и как постановщик.

    «Don`t ever lose your heart Lionheart, cause you`ll never get it back». Несмотря на ряд элементов жанра, «Lionheart» не является настоящим файтингом, потому что режиссер четко сдвинул акценты, выдвинув темы дружбы, семьи, чести на первый план, а зрелищные поединки оставив на фоне. Это грустная и эмоциональная история о настоящем преодолении, об обретении нового смысла в жизни, о стойкости в соблюдении своих принципов, о честности в каждом поступке и конечно о мужестве. Мужестве в бою и мужестве по жизни. «Самоволка» — это фильм с душой, фильм с сердцем. Побольше бы таких.

    23 марта 2013 | 02:37

    Это лучшая роль Ван Дамма, потому что он её сыграл как есть.
    Я не поклонник актёра, но такие фильмы как «Самоволка» оставляют след в памяти. Мне довелось пересматривать фильм раз двадцать и в разном возрасте, но он мне не наскучил.

    Не говорю, что готов пересматривать всякий раз, просто в нём есть некая доброта и справедливость. Человек, который сам решает свою судьбу, путём упорства, воли, стремления, человечности.

    10 баллов. Отлично.

    20 февраля 2006 | 08:19

    Фильмы о спорте, рекордах или подпольных боях всегда затягивают зрителя. Всем увлекательно видеть, как тот или другой начинающий чемпион идет через все опасности и преграды к своей победе. Конечно, его путь всегда наполнен неожиданностями, резкими поворотами, а также больными ударами в подворотнях. Естественно, бывает так, что некоторые борцы отступают, но большинство несется до конца. И мы, смотрящие на какое-либо рождение очередной звезды, пусть даже и экранной, начинаем по вечерам собираться с друзьями и спорить о том, кто же лучше, сильнее и умнее. Иногда сходимся на компромиссе и выбираем самого лучшего, а иногда выталкиваем любимого «Геракла» вперед и не смотрим на то, что некоторым людям это не нравится.

    На мой взгляд, образ французского легионера Леона Готье отчетливо врезался в мою память. Будучи бесстрашным и упорным человеком, Леон добивается многого, но, при этом, накапливает достаточно неприятностей на свою мощную шею. Хотя, ему не стоит опасаться гнусных и коварных врагов, так как он владеет приемами рукопашного боя и невероятно изворотливым умом, который не раз спасал его из щекотливых ситуаций. Если рассматривать Леона как бойца, то, в этом случае ему будет равен только, ну не знаю, Рокки, что ли. Вообще-то, у меня не укладывается в голове другие образы соперников француза. Овладев воинской дисциплиной и усвоив все речи наставников, Готье однажды делает рискованный шаг, речь о котором пойдет в фильме «Самоволка».

    По-моему, картина Шелдона Леттича сродни набирающего обороты шара, катящегося вниз. В этой киноленте показаны не просто красочные и молниеносные бои, в ней отражается история человека, который не был сломлен ударами судьбы, который нашел в себе тот стержень, отвечающий за все действия и главного героя и остальных. Могу сказать, что фильм «Самоволка» приоткрывает завесу сложной, безжалостной и быстро бегущей жизни в чахлых, нечищеных трущобах Америки. Попав туда, Леон не знает куда обратиться, к кому пойти, у кого попросить помощи. Будь ты сто раз крутым перцем, но без взаимовыручки и помощи близких людей жить нельзя. В целом, у Леттича вышел неплохой спортивный боевик, содержащий в себе все, что нужно для фильма тех годов.

    Быть может, кто-то из вас усмехнется, читая эти строчки, но я напишу о том, без чего это творение потеряло бы несколько баллов. Один пункт делает «Самоволку» более стильным, и одновременно, резким фильмом. В данной картине хорошо показано нутро богатой, эгоистичной и бессовестной жизни. Образ бизнес-леди Синтии и ей подобных здорово бросает в глаза зрителю всю сущность этих черствых личностей. У них всего лишь одна цель — хватануть больше денег. И все. Таким, как они, наплевать на эмоции других. И если кто-то восстанет против воротил, не стоит завидовать безбашенным смельчакам. Как считают сами богачи с толстыми от денег карманами, от борцов за свободу мало толку, и они все равно когда-нибудь сложат свои буйные головы.

    Хотя, в основном, легионер Готье, блестяще сыгранный Жан — Клодом Ван Даммом, является самым, что ни на есть, отчаянным сорвиголовой, не желающим мириться с беспределом и ложью. По моему мнению, Ван Дамм отыграл этого солдата, безусловно, хорошо. Из него вышел весьма человечный персонаж, имеющий такие же слабости, как и другие люди. По фильму, Жан — Клод трясется за своих близких людей и пытается им помочь. И знаете, это — нормально!

    В итоге, отмечу. Хотелось бы еще, что-нибудь подписать, но слов уже не хватает. «Самоволку» нужно смотреть, выдергивать из неё лучшие эпизоды, делать выводы. У Ш. Леттича получилось создать душевное и атмосферное кино, которое порадовало меня. Советую, не пропускать это кино мимо вашего внимания.

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 18:13

    На мой взгляд эта самая лучшая роль Ван Дамма. Фильм показывает нам реальную жизнь 80-х, где трудно было жить. Сюжет нам рассказывает про парня Лиона Готье-легионера, который узнает, что его брат умирает и ему придется сбежать из легиона. К сожалению брат умер, но у него осталась жена и пятилетняя дочь Николь. Для того, чтобы помочь им, Лион участвует в уличных боях за деньги. Фильм очень трогательный и заставляет о многих вещах задуматься.

    Шелтон Леттич отлично снял этот фильм, просто нет слов. Бои поставлены на высоком уровне, ведь постановщики были Ван Дамм, Дюкс и Кисси. Однако для меня был самый тяжелый бой с Атиллой, бой так поставлен, что очень сильно переживаешь за главного героя. Актеры сыграли отлично, особенно Жан Клод Ван Дамм, Брайан Томпсон. Фильм не просто классика, а шедевр, который можно смотреть много раз. Фильм заслуживает за хороший сценарий, режиссуру и блестящую игру актеров высокую оценку.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 22:41

    -«Не вставай, слышишь, не вставай, я всё поставил на Атиллу, слышишь, все деньги поставил на Атиллу».
    - «Напрасно».


    Этот фильм о том, чего с годами всё меньше остается в нашей жизни: справедливости, честности, мужестве, настоящей дружбе.

    Непризнание, ненависть, боль и отчаяние — вот что довелось испытать главному герою на протяжении этой истории.

    Истории, вызывающей у смотрящего сопереживание и сострадание, чувство восторга от справедливости и порядочности.

    Быть может, кто-то скажет, что такие фильмы устарели, и их повторный просмотр ничего кроме улыбки не вызывает.

    Но это не так. Через долгие годы, пересматривая кино всякий раз как-будто заново, в финальной сцене при громе аплодисментов, крике «Lion Heart!» и ударе Ван-Дамма в прыжке — мурашки пробегают по коже и, как в старом добром детстве, ты примеряешь на себя образ главного героя.

    10 из 10

    20 сентября 2008 | 21:58

    Герои нашего детства — это рецензии, которые я намерен посвятить звездам, которыми я восхищался и продолжаю восхищаться.

    Их фильмы многие готовы пересматривать с чувством ностальгии по лихим 90-м, когда в цене были пиратские VHS с ужасным качеством видео и звука, которые как бы не было это парадоксально, собирали вокруг телевизора целые семьи…

    Итак, начну с одного из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма — «Самоволка», или как его раньше переводили «Львиное сердце».

    Сюжет строится вокруг Леона Готье, который сбегает из легиона, когда узнает о том, что его брат смертельно ранен, а его семья нуждается в финансовой помощи.

    Волею судьбы он знакомится с Джошуа, который зарабатывает на уличных бойцах. Бой за боем, удар за ударом и Леоном начинают интересоваться в высших кругах. Тут-то и начинается самое интересное…

    Первая половина 90-х годов была самой успешной в карьере Жан-Клода Ван Дамма, как в плане качества фильмов, так и в плане коммерции. Однако критикам особо никогда не нравились его фильмы, многие были вообще убеждены, что Ван Дамм это звезда однодневка, о которой вскоре все забудут, но не тут-то было…

    Фильмы Ван Дамма собирали неплохую кассу, становились VHS хитами и были крайне популярны в свое время. «Самоволка» — явный тому пример.

    Более того, здесь Жан-Клод показал неплохую актерскую игру, так сказать приукрасил драматическую часть фильма, сделав её такой же интересной, как и его бои.

    Сейчас, когда зритель сыт по горло всякими 3D-шными фильмами, компьютерными спецэффектами и прочими технологическими штучками, многие считают фильмы, типа «Самоволки» трешем, дескать «не зрелищно», «снято не так» и т. п. Глупцы, ей Богу…

    Оценка: 8 из 10

    29 января 2012 | 22:12

    Помогать родным и близким в нашей жизни просто необходимо. Это именно одни из тех вещей, которые делают тебя человеком. Нужно никогда не оставлять человека в трудную минуту. Также считает и Лион Готье.

    Безусловно это один из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма. Добрый, принципиальный, спокойный, неустрашимый — таким предстаёт Ван Дамм в этом фильме. Жан-Клод играет героя, который даёт нам понять, что в этом мире ещё есть люди, способные на большие поступки ради тех, кто дорог твоему сердцу. И что ради этих людей нужно пройти все испытания, которые посылает жизнь. Здесь это очень ярко продемонстрировано. Лион Готье — очень сильная роль Жан-Клода Ван Дамма. Смотря «Самоволку» нельзя не переживать за Лиона, наблюдая за тем, через какие трудности и препятствия он проходит. И глядя на это понимаешь, что его ни чем не сломишь, что она настоящий боец и готов сражаться до конца.

    «Самоволка» показывает нам, что существует очень опасный мир боёв без правил, где нет места жалости и состраданию. В этом мире выжить очень тяжело. Здесь мало быть сильным физически. Главное обладать крепким духом. Это мир больших денег, жёстких боёв, серьёзных опасностей. Попав в этот мир нужно быть готовым ко всему. Вот через всё это и предстоит пройти французскому легионеру Лиону Готье.

    Я считаю «Самоволку» одной из лучших картин Шелдона Леттича. Хоть у него и немного славных фильмов, но «Самоволка» именно такой фильм. Леттичу удалось очень умело показать о том, что человек может жить в двух мирах. Первый мир — это кровавые бои, где нет места доброте и любви, а второй мир — это твои родные, которым нужна твоя забота и поддержка. В этом втором мире есть место чистым чувствам, которые делают жизнь такой прекрасной и безоблачной, что кажется будто лучше и быть не может.

    Этот фильм наполнен зрелищными поединками. Причём эта зрелищность возрастает от боя к бою. На протяжении фильма Жан-Клоду Ван Дамму предстоит встретиться с колоритными и запоминающимися соперниками. Колоритность этих противников возрастает также как и зрелищность поединков от битвы к битве. Ещё есть один персонаж в этом фильме, который по ходу его просмотра всё время поднимал мне настроение. Этот персонаж — Джошуа в исполнении Харрисона Пейджа. В очень многих фильмах бывают такие вот темнокожие друзья или напарники главного героя, которые постоянно тебя веселят и поднимают этим самым тебе настроение. Хоть мы и не слышим от Джошуа каких-либо остроумных шуток, но всё равно он именно такой вот персонаж с весёлым нравом.

    «Самоволка» — драматический боевик о боях без правил. В этом фильме найдётся место многому. Посмотрев этот фильм, я буду ценить его за то, как в нём была рассказана история о Лионе Готье в блистательном исполнении Жан-Клода Ван Дамма и за то, каким выдался финал этой истории.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 14:56

    Драматический боевик с участием известного киногероя 80-ых Жан-Клода Ван Дамма «Самоволка» просто не мог пройти мимо меня, да и мимо многих ценителей искусства этого актёра, — ещё в раннем детстве имел такую возможность посмотреть эту картину. И, несмотря на то, что многие драки и избиения были жестоки, лично для меня тогда фильм показался вполне даже реалистичным и довольно интересным, если не сказать больше.

    Первые впечатления сейчас вспоминаются как нечто необыкновенное, радостное и восхитительное чувство, которое передать словами крайне сложно, но всё-таки можно. В настоящее время, проглядывая и прокручивая «Самоволку» всё снова и снова, понимаю, что фильм-то привлекателен и так зрелищен не только участием и игрой Жан-Клода, драками и поединками, но и основными мыслями, более глубинными и вряд ли лежащими на поверхности, — суть их заключается в исключительных чувствах, в отношениях людей друг с другом, и готовность пожертвовать собой ради других, отдать самое драгоценное, дабы выручить или помочь ближнему своему, как зритель и видит это на экране.

    Сюжет картины, с одной стороны, прост и незамысловат, а с другой же, — довольно комплексен и достоин уделённого времени зрителя на изучение, восприятие и последующее осмысление актуальных и содержащихся в ленте интересных и немаловажных мыслей. Герой Ван Дамма, — легионер Лайон Голтье узнаёт о том, что его родной брат в Лос-Анджелесе пострадал, находясь на волоске от гибели. Долго не думая, Лайон самовольно покидает лагерь служащих, дислокация которого — Северная Африка и пытается как можно быстрее добраться и поддержать, помочь, а может, и спасти своего брата.

    Для этого отважный герой принимает участие в гладиаторских боях, ставки которых высоки, а победители получают всё. В надежде заработать деньги и добраться до раненого брата, Лайон соглашается, однако, это не единственная проблема и преграда у него на пути, — пара легионеров направлены для его перехвата и возвращения в лагерь. Отныне Лайон должен действовать быстро, ибо на кону жизнь его родного брата…


    Каждый раз, смотря этот фильм, отчётливо осознаю и стараюсь наиболее полно проникнуться и постичь ту самоотверженность, стремление помочь ближнему и всегда уметь протянуть руку помощи страждущему, которые в такой заметной степени проявляет герой Ван Дамма. Лично для меня показалось наиболее важным и играющим роль в постановке оценки и складывании мнения о фильме сам сюжет, разворот событий, не говоря уже о игре актёров и Жан-Клода, в частности. Данная лента просто не может не привлечь зрителя, ибо каждый найдёт в этом фильме что-то для себя, сделает соответствующие выводы и оценит саму работу, кинотворение в целом.

    Говоря и заводя речь о таких человечных и высоких чувствах, мыслях и действиях человека, поневоле проводишь параллель с собой и собственной жизнью, сравниваешь, насколько, в отличие от Лайона Голтье отличаешься ты, способен ли ты так же достойно поступить и быть истинным человеком, который всегда откликнется на просьбы и мольбы, не отвернётся от ищушего помощи или поддержки человека. Словом, здесь есть над чем задуматься, и, конечно же, постараться максимально приближённо отнести это и к себе, сверить «эталон» с собой реальным, и сделать соответствующие выводы.

    Ну, а подводя итог и характерную черту обсуждению картины «Самоволка», хотелось бы посоветовать и пожелать зрителю обратить внимание на этот скромный фильм и посмотреть его. В чём Вас могу убедить и уверить, — так это в том, что лента эта действительно стоящая, интересная, а что самое главное, — реалистичная и максимально приближённая к нашей обычной жизни. Итак, Дорогие друзья, смотрите, восхищайтесь и радуйтесь просмотром, делайте соответствующие выводы и тогда Вы поймёте всю важность и актуальность этих слов!

    Только 10 из 10! Неоспоримо и исключительно!

    27 февраля 2009 | 05:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.18%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры