всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

Bad Lieutenant
год
страна
слоган«Gambler...Thief... Junkie... Killer...Cop»
режиссерАбель Феррара
сценарийЗои Ланд, Абель Феррара
продюсерМэри Кэйн, Эдвард Р. Прессман, Диана Филлипс, ...
операторКен Келш
композиторДжо Делия
художникЧарльз М. Лагола, Дэвид Совэрин, Стефани Кэрролл
монтажЭнтони Редман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  481.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время96 мин. / 01:36
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.

Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилksenayCvetkova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Главный персонаж даже не назван по имени — просто лейтенант, безвестный герой, точнее, антигерой. Этот по многим стандартам «плохой полицейский» скверно выполняет свои обязанности, потворствует ворам и наркоманам, сам не брезгует кокаином, играет на тотализаторе. А его сексуальные перверсии производят шокирующее впечатление на двух девушек, задержанных из-за мелкой неисправности в их автомобиле и подвергнутых своеобразному «сеансу эксгибиционизма». Лейтенант полиции из Нью-Йорка — словно «зверь из ада», который несёт в себе все мыслимые человеческие пороки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про простого американского копа. Но коп простой только первые пять минут. Потом он начинает употреблять наркотики и становится понятно, что он мерзкий урод.

    Если разбирать фильм по частям, то можно найти много косяков. Сюжет бредоват, оператор бывает, выбирает неудачные ракурсы, второстепенные персонажи сыграны, вяло, почти каждая сцена затянута, интерьеры скучны, музыки по сравнению с другими фильмами мало. Но стоит добавить к этому главного персонажа и всё это становится незаметно, а местами превращаются в плюсы.

    Коп сыгранный Харви Кейтель (на 200% из 100%) самый реальный, интересный, мощный и мерзкий персонаж которого я когда либо видел в кино. Самоуверенный наркоман, алкоголик, мизантроп, вор, наркодилер, извращенец и азартный игрок. На нём числятся все смертные грехи и половина простительных. И как не странно этот ублюдок превращает в целом бредовый сюжет в мощную, тяжёлую, философскую, криминальную, религиозную, драму — притчу. Это очень интимное и глубокое переживание. Люди, создавая этот фильм, наверное, продали дьяволу душу.

    Фильм очень тяжело смотреть, в нём много сцен вызывающих отвращение. Появляются негативные эмоции. Возникает желание прекратить просмотр, но Харви играет, так что рука не поднимается выключить. Он захватывает свой игрой, и к середине фильма коп проникает в голову, начинаешь чувствовать себя самым поганым человеком на земле. И неожиданно начинаешь его понимать и сопереживать. Режиссура великолепна! Можно наслаждаться и искать скрытый смысл в каждом кадре, в каждой фразе. А главный смысл в этом фильме каждый увидит свой.

    В итоге «Плохой Лейтенант» является (не побоюсь этих слов) самым величайшим и идеальным фильмом который я видел. Конечно, я пишу на эмоциях (прошли сутки после просмотра, а фильм из головы не выходит), и возможно при повторных просмотрах в нём разочаруюсь. Но я навсегда запомню свой первый просмотр этого чуда. Подобных ощущений я не испытывал не от одного другого фильма. Спасибо нужно сказать В первую очередь актёру Харви Кейтелю за то что он так сыграл, и режиссеру Абелю Феррара который всё это организовал и помог Харви сыграть тАК! Так что всем без исключения привязывать себя к стулу и смотреть, пересматривать пока на душе не станет погано или легко!

    10 из 10

    P.S: Фильм был снят за 18-20 дней.
    P.S: Лучше всего смотреть в переводе Гоблина (на мой взгляд).

    6 мая 2011 | 01:11

    Бывает что ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя (с).

    Я очень большой. Просто огромный. Как океан. Когда я смотрю на себя со стороны, я поражаюсь тому какой я сложный, совершенный, сколько всего я могу сделать. Это прекрасно. Я даже немного боюсь того, что я такой большой. Вот только есть одна проблема. Постепенно я начинаю понимать, что это на самом деле никому не нужно. Да и черт с ними, хуже другое, мне это и самому абсолютно не нужно. Остается только неприятное ощущение от того, что я такой огромный, а никакого смысла в этом нет.

    Со временем это неприятное чувство только растет. Я и сам не совсем это понимаю, но подсознательно хочу только одного, уничтожить этого омерзительного великана, который сидит во мне. Превратить его в маленький сдувшийся шарик, который даже самым странным детям не будет нужен. И я многое для этого сделаю. Я буду чередовать наркотики и спиртное, и кажется, смогу обрести определенное равновесие, с горькой усмешкой поглядывая на великана, загадывая, сколько он еще так протянет, и кто из нас в конце концов победит. Я Вам, кстати, очень не понравлюсь. Я буду выходить из любых пределов, пренебрегать любыми нормами. Делать все то, что вообще-то делать нельзя. И все для того, чтобы однажды в наркотическом бреду наконец узреть своего бога. Но я же понимаю, что это просто очередной обман. Еще одна уловка, с помощью которой все то злое, что меня всегда преследовало, попытается снова сделать меня большим. Но я же знаю, что это обман и ему конечно не поддамся.

    Мрачная история в которой Кейтель выбрасывает на экран настоящую боль на манер Де Ниро в Бешеном быке, со своей своеобразной эстетикой близкой к Таксисту за авторством все того же Скорсезе. История в которой саморазрушение между прочим не то чтобы критикуется. Во всяком случае оно здесь предстает процессом едва ли не осмысленным и как минимум имеющим конечную цель. Так что саморазрушение право на существование имеет ничуть не в меньшей степени, чем многое из того, на что мы обычно тратим свое бренное существование.

    И вот что еще интересно. Наивный французский гений Анри Бейль, описывая время и страну, в которых все та же пресловутая католическая церковь играла роль неизмеримо большую, нежели в Америке 80-х, определял склонность к восторженным порывам как едва ли не самое опасное, безрассудное и опасное свойство характера. Ну и конечно как едва ли не главное, что заслуживает настоящего уважения. Но если все ложно, нет бога, нет морали, нет добра и зла, хорошего и плохого, никакой системы координат и оценочных характеристик, быть может именно склонность к восторженным порывам или если хотите способность совершить Поступок и является тем единственным объективным мерилом, который делает человечка Человеком? Очень может быть.

    Вот только в свете этого не подумайте, что Плохой лейтенант герой положительный. Для того чтобы восторженный порыв выступал конечным актом процесса саморазрушения личности, для нее обязательным условием является определенный фатализм. Людей обыкновенных фатализм конечно привлекает, как что-то абсолютно им недоступное, хотя они в этом себе конечно никогда не признаются, но как свойство формирующее индивида он окружающим приносит много больше вреда нежели самому фаталисту. Ему в принципе едва ли не все равно. В общем, нет в этой истории никаких положительных героев. Все равны в своем ничтожном величии.

    1 декабря 2009 | 00:49

    «Плохой лейтенант» — настоящая библейская притча, своеобразный сиквел «Последнего искушения» Скорсезе. На дворе начало 90-х двадцатого века. Иуда-Кейтель теперь работает в полиции и в ожидании второго пришествия потихоньку спивается, продает наркоторговцам улики, отпускает преступников, онанирует на глазах у несовершеннолетних девиц и под кайфом готов пристрелить любого. Но однажды преступники насилую монашку и грабят церковь. И вот это уже для такого дрянного мира, как наш, явно перебор.

    Мир в фильме Феррары четко делится на святых и приспешников дьявола. Причем святые тут по-настоящему прекрасны — дети, монахи. Все остальные — полицейские, делающие бейсбольные ставки на месте преступлений, молодые наркоманки и тусовщицы, проститутки, бандиты — выглядят отвратительными пустыми отбросами общества. Безымянный Лейтенант с потрохами продался дьяволу, понимает это и мстит себе изо всех сил. Кейтель играет человека, у которого ад в душе, как в последний раз (по-моему, это действительно его лучшая роль). В перманентном наркотическом угаре он бродит по улицам, натыкаясь на операторскую камеру, и воет, как раненый зверь. С нетерпением ожидая, когда же у Бога наконец сдадут нервы и он разгромит этот мир к черту.»… ты там встал! — обращается лейтенант к привидившемуся ему в церкви Иисусу, — я не могу все делать один!» Но тот не спешит. И тогда нервы сдают у лейтенанта.

    Финальный план вообще замечательный — казино, рекламный слоган «It`s all happens here» и припаркованная машина лейтенанта, который понял, что Иисус не придет. Он не поддался последнему искушению — спасти мир.

    15 декабря 2008 | 22:55

    После просмотра фильма «Грязь» был разочарован его слабостью и искал похожие, но более сильные фильмы. Как с идейной точки зрения, так и по сюжету. «Плохой лейтенант» вроде бы подходил на роль сравнения как нельзя кстати — в роли главного героя снова беспринципная мразь, кладущая на закон, представителем которого же и является. Однако, к сожалению, и этот фильм меня сильно огорчил, большей частью из-за концовки.

    Как и в «Грязи», у главного героя «Плохого лейтенанта» с набором вредных привычек полный порядок. В фильме подробно показано, как надо курить, нюхать и ширяться различными наркотиками. Также не забыты сексуальные оргии, голые тела без купюр. Опять же не удивительно, что плохой лейтенант толкает наркотики и грабит награбленное. То есть налицо полное отсутствие морали и отмороженность, что усугубляется тем, что герой Харви Кейтеля постоянно ходит «под кайфом». Ну и чуть не забыл — лейтенант ещё делает ставки на тотализаторе, где ему хронически не везёт.

    Практически весь фильм мы лицезреем на то, как опустившийся полицейский, зачастую в сомнамбулическом состоянии, существует в животном состоянии, не делая для общества, к которому принадлежит, ничего полезного. Многочисленные крупные планы Харви Кейтеля в медитативном состоянии под конец фильма, пожалуй, даже надоедают, несмотря на харизму актёра. И единственное, что порой отрывает лейтенанта от его мерзкого существования — это главный конфликт картины, расследование изнасилования монашки в церкви.

    (Пару слов о ней. Я всё понимаю: подглядывающий за голой женщиной в больнице Харви — это мерзко и гнусно, жирный «плюс» к восприятию образа «плохого лейтенанта», однако затем становится тяжело воспринимать её «чистый и непорочный» образ в отрыве от аппетитного обнажённого тела. Хотя это уже личное восприятие.)

    Итак, расследование идёт ни шатко ни валко, и всё из-за того, что монашка в силу религиозныз убеждений не хочет выдавать преступников полиции. Персонаж Харви Кейтеля кажется поначалу не сильно заинтересованным в поимке насильников, однако ближе к концу фильма между ним и преподобной происходит беседа, которую я бы назвал критическим моментом картины. Лейтенант предлагает сестре разрешить ему устроить самосуд — по-настоящему наказать преступников, не давая отделаться официальными малыми сроками в тюрьме. Но та не соглашается:

    - Я простила их.

    - Но… разве у вас есть на это право? Вы не единственная в мире женщина. И даже не единственная монахиня. Ваше прощение оставит после себя кровавый след. А что если они проделают то же самое с другими… монахинями… с другими девственницами… со старыми женщинами, которые умрут от шока? Вы имеете право отпустить этих ребят? Вы возьмёте на себя такую ответственность, сестра?

    - Поговорите со святым… помолитесь…

    Этот разговор лейтенанта является самым сильным эпизодом во всём фильме. Он показывает, насколько христианское всепрощение несовершенно, насколько религиозный подход вообще может быть применим к реальности. Вспомним, как во времена колонизации с именем бога завоёвывали другие народы, как распространяли и насаждали христианство, которое несло в том числе западные ценности, западную культуру. С течением времени на место религии пришли демократические ценности — теперь во имя них происходят конфликты со стороны Запада, а «агрессивной» религией стал ислам. О чём это я? О том, что хорошо жить в стране с выстроенной сильной карательной системой и верить в то, что христианство — это религия добра (ислам, демократия — подставить нужное). Персонаж Харви Кейтеля прекрасно это понимает, в отличие от монашки. Тем не менее случайно, с» божьей помощью», узнав личности преступников, плохой лейтенант встаёт перед дилеммой…

    Лично у меня было два варианта концовки:

    1) Лейтенант убивает (или отпускает, но лучше убивает) насильников и идёт каяться в церковь — завязывает с наркотиками, женщинами, исправляется и становится человеком. Это та концовка, которая, на мой взгляд, лучше подходила бы фильму и сделала бы его сильнее.

    2) Та, которую мы имеем — то есть никакая. Лейтенант отпускает преступников и на этом фильм обрывается. Непонятно что дальше происходит с героем. Была ли это осознанная попытка приблизиться к богу, стать чище и лучше. Или же сиюминутная слабость, вызванная действием дури? Раскаялся ли плохой лейтенант после этого события, хотя бы частично, изменил ли свою жизнь, свои взгляды? Эти вопросы в результате остаются без ответа.

    И в итоге мы получаем фильм-кастрат, в котором талантливый харизматичный актёр из кучи грязи и чернухи создаёт сильный отрицательный образ, полюс зла, который сценаристы просто и безо всяких затей банально канализируют. Что непростительно, хотя бы из уважения к актёру, к которому лично у меня нет претензий.

    21 февраля 2014 | 20:12

    Феррара зачастую строит повествование вокруг одного слова, в «Плохом лейтенанте» это слово искупление. Он последовательно фиксирует процесс погружения на моральное дно, процесс грехопадения, где безымянный лейтенант нарушает одну заповедь за другой. Свойственная режиссеру художественная скудность. Ручная камера бесстрастно следует за героем. Рабочие будни, а вокруг грязь. Город порока, из которого нет выхода, наполненный жалобным утробным воем. Кейтель мастурбирует, колется героином, бухает, трахается и опять по новой. Очевидное отличие этого героя своего времени от других подобных в том, что дорожный знак с надписью «Шоссе саморазрушения» он прочитал, все, что творит — осознает и глубоко раскаивается. Слабый человек, говорит, и Иисуса упрекает, мол, чего же не помогаешь мне?!

    В наркотическом угаре лейтенант встает посреди комнаты и плачет. От бессилия. А фоном бейсбол и чертова серия из семи матчей. Это, к слову, удачная метафора нестабильности, тотального краха, когда главный герой последовательно не угадывает результат игр, его жизнь становится все хуже и хуже. Кино простое, драматургически, постановочно, здесь нет каких-то визуальных придумок, даже Иисус, стоящий в проходе, — довольно очевидный прием. Но с приходом титров становится не по себе. Ферраре редко удавалось зацепить, разве что на «Короле Нью-Йорка», и то, кажется, его лучшие фильмы сами по себе перегнали замысел и стали чем-то более осмысленным, чем задумывалось изначально.

    И монашка, жестоко изнасилованная какими-то двумя молодыми ублюдками, которые сидят сейчас в каком-то подвале, курят траву и даже не думают о содеянном, она прощает. Ну да, церковь должна прощать. А Кейтель после разговора с ней должен простить себя за пресловутую слабость. Какая-то удивительная уверенность героя, религиозность, которая здесь всего лишь слово, как он сам сказал, убить его нельзя, он — католик, сменяется внутренним страхом, не перед смертью, а перед тем, что дальше. Героин, шлюхи, но герой даже злоупотребить полномочиями в полной мере не может, двух несовершенных девочек, отправившихся в клуб долбить кокс, он так и не трахнет, но и отцу их не скажет, не его проблемы. У него в семье они другие, дети жалуются на тетю, которая занимает ванную, он раздраженно выговаривает им — скажите мне, я ее нахер выкину оттуда.

    Жесткий, но далеко не потерянный человек. Феррара не заставляет зрителя проникнутся симпатией к нему, жалостью, наверное, да, но не симпатией. Кейтель выворачивает себя наизнанку, нервный и обрывочный образ, со стороны, несмотря на, кажется, титаническое погружение в роль, очень легкий, как будто актер этим лейтенантом был всегда. А что дальше? Никто не знает, но Лейтенант какой-никакой, но католик, искупивший грехи, так что может все будет хорошо. Кто знает.

    22 февраля 2014 | 20:30

    Это история опустившегося полицейского, чьи методы борьбы с преступностью не только не соответствуют букве закона, но по цинизму и жестокости превосходят деяния иных преступников. Она отличается вызывающей физиологичностью и избыточным стилевым маньеризмом, а гнетущая мрачность усиливается от кадра к кадру.

    Сначала лейтенант, пользуясь своим служебным положением, принуждает к оральному сексу трёх пойманных на улице девиц. Затем в подробностях демонстрируется сцена введения наркоты и все тяготы последующих ломок. Как и у других американских итальянцев (Скорсезе, Копполы), и почти однофамильца Феррары — Феррери, здесь немаловажную роль играют католические мотивы, их анти-, а в равной степени и клерикальная направленность.

    Так после солидного проигрыша в тотализатор лейтенант вдохновляется крупным денежным кушем, обещанным за поимку подонков, зверски изнасиловавших монахиню. Встреча с нею пробуждает в нем истовую и до поры дремавшую религиозность, которая кардинально меняет его поведение, заставляя иначе смотреть на мир, но только не подумайте, что правильно…

    Феррара, американец итальянского происхождения, продолжает целенаправленно обращаться к проблеме насилия, отдавая предпочтение форме урбанистического film noir. Регулярность, ставшая правилом, помогла ему отшлифовать собственный, индивидуальный стиль.

    Это предопределило интерес к фильму со стороны крупнейших фестивалей. «Плохой лейтенант» был представлен в Канне, и хотя ничего там не получил, вызывающее поведение режиссёра на пресс-конференции ещё более укрепило скандальную славу как его самого, так и его творений.

    30 декабря 2012 | 18:38

    Очень нелегко, скажу я вам, выразить вразумительно свои впечатления относительно фильма (да какого фильма!), когда сумбурные эмоции властвуют над разумом и только разве что эпистолярный жанр поможет собрать в кучу все ощущения и более-менее внятно изложить их на зелёном фоне.

    `Плохой лейтенант` — это тот редкий образец кино, когда после финальных титров разного рода размышления сваливаются на твою голову и ты потом ещё несколько дней находишься под впечатлением, испытываешь `ломку` от увиденного или, напротив, находишься чуть ли не `под кайфом` пусть и сомнительным.

    Несложный последовательный сюжет. Харви Кейтель фактически в каждом кадре. Присутствие хлёсткой морали. Трагический финал. Но как это подано! Кейтель сделал какую-то невообразимую вещь: складывается ощущение, что актёр не просто вжился в роль, он её прожил. Безымянный лейтенант, сыгранный Кейтелем, отвратителен, жалок, подл. Он бесконечно пьёт, нюхает, курит и колется. Он сексуально озабочен и погряз в саморазрушении. Ему комфортно только в этом искаженном, далёком от реальности состоянии и плевал он на всех кругом. Ах, да ведь он ещё и католик! Убедительно настолько, что испытываешь безграничное отвращение к этому `служителю закона` уже на пятой минут просмотра. И вообще моментами фильм кажется какими-то документальными съёмками — таков качественный натурализм!

    Сцена беседы лейтенанта с монашкой, изнасилованной подростками и простившей их — одна из ключевых в фильме. Всё-таки есть в нашем безумном мире вещи, способные вызвать сострадание и муки совести даже в таком полицейском — подонке, в которого блестяще перевоплотился Харви Кейтель. Вой бессилия, издаваемый лейтенантом, когда он тащится по улице, натыкаясь на ограждения, хватаясь за голову и чуть ли не падая, заставил меня содрогнуться.

    Преклоняюсь перед игрой Кейтеля. Талантище! Картина, бесспорно, удалась. Тоска и безысходность. Жёстко, депрессивно, тяжело. Но не вымученно, а жизненно. Оттого и страшно делается.

    P.S. Не видела фильм `Плохой лейтенант` образца 2009 г., но думаю, куда там печальному взору Кейджа до безумного взгляда Кейтеля!

    Абсолютно заслуженно 10 из 10

    1 декабря 2009 | 07:27

    Это жестокий фильм. Это суровая правда, которую режиссер преподнес нам в шокирующем, зловещем свете — история грязного полицейского, не гнушающегося никакой мерзости, готового на все ради достижения своих мелких целей. Это рассказ человеческого искупления — быть может ничтожного, одинокого в море греха и порока, но все же искупления. Это настоящая история порока…

    Но прежде всего — это история сострадания. Действо, показанное режиссером, по заслугам должно быть впечатано в золотой памятник сотрадания и доброты, если оный будет когда либо существовать. Ибо за завесой суровой жестокости и немилосердности создатели фильма смогли онести главное — даже на самом дне не поздно раскаются. Ложка хороша не только к обеду

    Однозначно — классика

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 21:49

    Фильм Абеля Феррары «Плохой лейтенант», настоящее название «Плохой полицейский».

    История нью-йоркского полицейского, алчного, корыстного, нечистого на руку, продажного, а кроме того безвольного алкоголика, наркомана, игрока в тотализатор.

    Так вот Плохой лейтенант-полицейский колесит по огромному городу. Отбирает у воров награбленное, приторговывает наркотой, то есть живёт так, как может. Не задумываясь о моральных принципах, но создаётся впечатление, что несмотря ни на, что он не так уж и плох. И у него есть тонкая и ранимая душа, правда, что порядком зачерствевшая.

    Но хочется, хочется что-то сделать лейтенанту хорошее и доброе, назло всем бандитам, системе и в первую очередь себе. Доказать, что не зря он живёт на этом свете. А тут ещё монашку католическую двое малолеток зверски изнасиловали. И нашёл бы лейтенант этих двоих и заставил бы их ответить за всё, и в первую очередь за жизнь свою неудачную, отыгрался бы по полной. Да вот незадача монашка насильников простила.

    Простила, и выбила у лейтенанта почву из-под ног. Можно простить врагов своих, но как быть самому с собой. Как с себя спросить, по каким меркам судить и прощать? Куда деть своё прошлое, которое диктует настоящему?

    Да, он плохой полицейский, и он не мог быть хорошим полицейским, а человеком хорошим мог быть. Мог быть, а вот так и не стал.

    7 июля 2014 | 02:34

    -Shit`s gona kill you, man.

    -What the fuck are you, drug counselor or a drug dealer?


    Его будни, всегда туманны как и его будущее. Подзарядиться коксом с утра, выкурить косячок днём, все это реалии дней нашего лейтенанта. Он ворует вещ-доки, избивает подозреваемых, дружит с барыгами. А еще у него много долгов, потому что он не всегда делает верные ставки. Мы не узнаем как он стал таким, но мы увидим как он попытается измениться, взявшись за расследование жестокого изнасилования монашки.

    -How could you forgive these motherf…these guys?

    Весь фильм нас будут сопровождать мерзости вытворяемые протагонистом картины. Но за всеми этими пьянками и употреблениями наркоты, скрывается простая человеческая драма. Казалось бы что тогда привлекает в нём, почему он стал культовым для многих? Харви Кейтель, он блистательно воплотил в жизнь своего героя. Здесь трудно представить другого актёра. Ярость, гнев, очередной приход, раскаяние — ты веришь каждой секунде его игры. Благодаря игре Харви натуральный подонок превращается в трагического персонажа. Только за монолог в церкви он, на мой скромный взгляд, достоин множества наград. Финал же может показаться странными, но только для вас, лейтенант такими образом пытается искупить свои грехи. Так же рекомендую смотреть фильм с оригинальным звуком, ибо не один переводчик не сможет озвучить глав-героя так же, как это сделал Харви сыграв его.

    Остальных персонажей хватает, но экранного времени у них крайне мало, единственный кто заслуживает упоминания то это несчастная монашка. Она на самом деле показалась мне еще более не приятной чем лейтенант. Если такие копы существуют и в этом я не сомневаюсь, то существование таких монашек я бы поставил под сомнение. Она больше походит на манекен или шаблон. Плюс ко всему игра актрисы не впечатляет, несколько заученных фраз и каменное лицо во всех сценах. Хотя может быть это наоборот идеал католической монахини…

    -I`m sorry! I did so many bad things! I`m too fucking weak! Help me! Forgive me!

    Фильмы ставшие классикой и культовыми обязательны к просмотру, хотя бы для ознакомления. Лейтенант может понравиться далеко не каждому, излишних поборников морали фильм скорее оскорбит. Но если вы готовы отдать полтора часа жизни. Если хотите увидеть необычный фильм на тему всепрощения и искупления грехов, то Лейтенант то что вам нужно.

    8 из 10

    3 октября 2011 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Плохой лейтенантBad Lieutenant1992
    2 Плохой лейтенантThe Bad Lieutenant: Port of Call - N...2009
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры