всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

Bad Lieutenant
год
страна
слоган«Gambler...Thief... Junkie... Killer...Cop»
режиссерАбель Феррара
сценарийЗои Ланд, Абель Феррара
продюсерМэри Кэйн, Эдвард Р. Прессман, Диана Филлипс, ...
операторКен Келш
композиторДжо Делия
художникЧарльз М. Лагола, Дэвид Совэрин, Стефани Кэрролл
монтажЭнтони Редман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  481.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время96 мин. / 01:36
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.

Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилksenayCvetkova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Главный персонаж даже не назван по имени — просто лейтенант, безвестный герой, точнее, антигерой. Этот по многим стандартам «плохой полицейский» скверно выполняет свои обязанности, потворствует ворам и наркоманам, сам не брезгует кокаином, играет на тотализаторе. А его сексуальные перверсии производят шокирующее впечатление на двух девушек, задержанных из-за мелкой неисправности в их автомобиле и подвергнутых своеобразному «сеансу эксгибиционизма». Лейтенант полиции из Нью-Йорка — словно «зверь из ада», который несёт в себе все мыслимые человеческие пороки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предварительно определим, что фильм не является ни пародией, ни гротеском, ни симуляцией, ни панегириком, он не стремится представить «копов» в хорошем или плохом свете, не стремится доказать, что полиция как социальный институт потеряла свою актуальность, но не стремится и к обратному. Фильм скорее тяготеет к отстраненности, показывая мир, как он есть, ибо лишь полностью потеряв всякий психологический окрас, он сможет донести до зрителя то существование, ту проклятую жизнь, которую вынужден проживать главный герой. И лишь преодолев к нему неприязнь, антипатию и отвращение, мы сможем сблизиться с лейтенантом и понять его внутренние переживания.

    Что будет с человеком, который ежедневно, ежечасно вынужден наблюдать зло, жить во зле и вынужден сам творить зло? Человеком, который не может сказать «не вижу зла, не слышу, не говорю зла», ибо сама его должность, его профессия, его жизнь подразумевает контакт с ним? И контакт этот настолько крепкий и нерушимый, что теряется всякая надежда, всякий просвет! Естественно и неизбежно — человек становится «плохим», сливаясь с окружающей действительностью. Именно такова незавидная судьба главного героя фильма.

    Но Человек лишь потому Человек, что он может бороться против судьбы. Часто эта борьба носит подспудный, бессознательный характер и он буквально не ведает о том, что происходит у него внутри, где разворачиваются целые сражения! Десятки, сотни разнообразных эффектов борются между собой, а мы способны увидеть лишь малую, ничтожную часть! И достоин лишь восхищения тот человек, что отважно ввязывается в эту борьбу, а не трусливо становится на сторону победителя (чаще всего — наслаждения).

    В блестящем исполнении Х. Кейтеля, нам показывают такого отважного человека. У лейтенанта полиции одного из крупнейших городов мира, утопшего в пороке и разврате, медленно, но верно пробуждается самая опасная, грозная и нередко смертоносная стихия, живущая в самом нутре, самом сердце, от которой невозможно скрыться в сладком дурмане алкоголя или наркоты, оправдаться перед которой можно лишь собственной смертью! Это очистительный голос совести, властно принуждающий нас раскаяться в собственном существовании.

    Чудесное пробуждение неведомой силы заставило Кейтеля пережить, преодолеть самого себя. Это преодоление проходит тяжко… Лейтенант осознает свою ничтожность, свою слабость, ползает на коленях, умоляя о прощении, и лишь отрекшись от себя — находит себя. Интересно видеть, как душа героя мечется от страшных пороков к самому чистейшему и искреннему раскаянию, пока, наконец, не обретает равновесие во всепрощении.

    Из всего вышеописанного понятно, что основная смысловая нагрузка смещена в сторону раскрытия характера главного героя, который проявляется в его поступках, взаимодействии со вторым (возможно и первым) главным действующим «персонажем» — окружающим миром, который суть безусловное зло.

    Натуралистичность съемок не вызовет нареканий у самого скурпулезного и педантичного искателя ошибок и неточностей. А перевод Дмитрия Пучкова (который как известно сам работал в милиции) дополняет и без того живую картину действительности.

    Отношение же к финалу поможет вам определить стал ли понятен для вас смысл картины. Ибо она, прежде всего, апеллирует к пробуждению внутренней совести зрителя, его раскаянию, очищению и избавлению, которое нужно заработать, заслужить! Итак! Заслужил ли их лейтенант?

    20 мая 2013 | 16:11

    Бывает что ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя (с).

    Я очень большой. Просто огромный. Как океан. Когда я смотрю на себя со стороны, я поражаюсь тому какой я сложный, совершенный, сколько всего я могу сделать. Это прекрасно. Я даже немного боюсь того, что я такой большой. Вот только есть одна проблема. Постепенно я начинаю понимать, что это на самом деле никому не нужно. Да и черт с ними, хуже другое, мне это и самому абсолютно не нужно. Остается только неприятное ощущение от того, что я такой огромный, а никакого смысла в этом нет.

    Со временем это неприятное чувство только растет. Я и сам не совсем это понимаю, но подсознательно хочу только одного, уничтожить этого омерзительного великана, который сидит во мне. Превратить его в маленький сдувшийся шарик, который даже самым странным детям не будет нужен. И я многое для этого сделаю. Я буду чередовать наркотики и спиртное, и кажется, смогу обрести определенное равновесие, с горькой усмешкой поглядывая на великана, загадывая, сколько он еще так протянет, и кто из нас в конце концов победит. Я Вам, кстати, очень не понравлюсь. Я буду выходить из любых пределов, пренебрегать любыми нормами. Делать все то, что вообще-то делать нельзя. И все для того, чтобы однажды в наркотическом бреду наконец узреть своего бога. Но я же понимаю, что это просто очередной обман. Еще одна уловка, с помощью которой все то злое, что меня всегда преследовало, попытается снова сделать меня большим. Но я же знаю, что это обман и ему конечно не поддамся.

    Мрачная история в которой Кейтель выбрасывает на экран настоящую боль на манер Де Ниро в Бешеном быке, со своей своеобразной эстетикой близкой к Таксисту за авторством все того же Скорсезе. История в которой саморазрушение между прочим не то чтобы критикуется. Во всяком случае оно здесь предстает процессом едва ли не осмысленным и как минимум имеющим конечную цель. Так что саморазрушение право на существование имеет ничуть не в меньшей степени, чем многое из того, на что мы обычно тратим свое бренное существование.

    И вот что еще интересно. Наивный французский гений Анри Бейль, описывая время и страну, в которых все та же пресловутая католическая церковь играла роль неизмеримо большую, нежели в Америке 80-х, определял склонность к восторженным порывам как едва ли не самое опасное, безрассудное и опасное свойство характера. Ну и конечно как едва ли не главное, что заслуживает настоящего уважения. Но если все ложно, нет бога, нет морали, нет добра и зла, хорошего и плохого, никакой системы координат и оценочных характеристик, быть может именно склонность к восторженным порывам или если хотите способность совершить Поступок и является тем единственным объективным мерилом, который делает человечка Человеком? Очень может быть.

    Вот только в свете этого не подумайте, что Плохой лейтенант герой положительный. Для того чтобы восторженный порыв выступал конечным актом процесса саморазрушения личности, для нее обязательным условием является определенный фатализм. Людей обыкновенных фатализм конечно привлекает, как что-то абсолютно им недоступное, хотя они в этом себе конечно никогда не признаются, но как свойство формирующее индивида он окружающим приносит много больше вреда нежели самому фаталисту. Ему в принципе едва ли не все равно. В общем, нет в этой истории никаких положительных героев. Все равны в своем ничтожном величии.

    1 декабря 2009 | 00:49

    2 дня назад закончил просмотр х/ф «Плохой лейтенант», режиссера Абель Феррара. Фильм снят в 1992 году и нет, Николас Кейдж в нем не снимается.

    Сюжет в фильме крутиться вокруг наркомана, наркоторговца, игрока и в целом подонка, который также является лейтенантом полиции. Данный Лейтенант (по имени он так и не был назван) занимается делом о изнасиловании монахини, и попутно делает ставки на бейсбольные матчи. В игре герою не очень везет и он начинает влезать в долги. В такой ситуации даже хорошие лейтенанты становятся плохими, не говоря уже о изначально плохих.

    Обычно в американских фильмах — все полицейские — добрые стражи закона, являющие собой идеал и объект для подражания, а если среди них и попадаются нарушители закона, то им достаются роли главных злодеев или мелочных подонков. И в конце-концов все они обязательно получают по заслугам (в основном от добропорядочных полицейских). Поэтому сделать главным героем фильма конченого подонка — весьма оригинальная идея… Лейтенант умело запугивает, льстит, шантажирует, ворует, обманывает и делает то, чем в свободное время промышляют представители правопорядка.

    Наибольшая заслуга в фильме принадлежит актеру исполняющему главную роль. Харви Кейтель (кроме Плохого лейтенанта, смотрел с его участием только криминальное чтиво) сыграл превосходно, он не только отлично показывает антигероя, вызывая у зрителя презрение и ненависть, но и в определенных моментах может вызвать чувство жалости и сочувствия. Сцена в церкви ближе к концу фильма — лучшая в фильме. На его горе — больно смотреть. Лично у меня вымышленные персонажи практически никогда особых переживаний не вызывали. Тут — другое дело. Волосы на голове встали…

    Преклоняю голову.

    Фильм снят очень профессионально, придраться не к чему. Режиссерская работа на высоком уровне: всё и все работают как часы. К счастью, операторская работа не изобилует находками, никаких безумных ракурсов и виражей, резких смен плана — все просто, красиво, слаженно.

    Также интересен набор музыкальных композиций, они не совсем подходят под настроения фильма, но в тоже время оживляют его, делая более веселым там, где должно быть грустно. И от этого зрелище еще больше завораживает.

    В целом фильм снят отлично: жестокий, настоящий сюжет, актерская игра, колоритный персонаж, операторская работа — получилась отличная драма. Такие фильмы снимаются редко

    плохой лейтенант 1992 года советую посмотреть всем любителям кино, в особенности отличных драмм.

    Не рекомендую для семейного просмотра.

    8 из 10

    Также большим бонусом к фильму служит звуковая дорожка с переводом Дмитрия Пучкова. Так что это накладывает последний штрих на фильм…

    В 2009 году вышел одноименный фильм, с Николосом Кейджем в главной роли. Ремейк-ом — это творение назвать трудно, потому что сюжеты у фильмов разные, и схожи они лишь главными героями. И хотя Кейдж сыграл там неплохо, по сравнению Кайтелем, его кривляния совсем не трогают, а местами — раздражают. И хотя весь фильм проходит довольно бодро, желания пересмотреть не возникает.

    Также в фильме 2009 г. присутствует Ева Мендес, к которой я испытываю глубоко неприязненные чувства во всех смыслах, а в особенности от ее актерской игры.

    21 февраля 2011 | 16:44

    Фильм про простого американского копа. Но коп простой только первые пять минут. Потом он начинает употреблять наркотики и становится понятно, что он мерзкий урод.

    Если разбирать фильм по частям, то можно найти много косяков. Сюжет бредоват, оператор бывает, выбирает неудачные ракурсы, второстепенные персонажи сыграны, вяло, почти каждая сцена затянута, интерьеры скучны, музыки по сравнению с другими фильмами мало. Но стоит добавить к этому главного персонажа и всё это становится незаметно, а местами превращаются в плюсы.

    Коп сыгранный Харви Кейтель (на 200% из 100%) самый реальный, интересный, мощный и мерзкий персонаж которого я когда либо видел в кино. Самоуверенный наркоман, алкоголик, мизантроп, вор, наркодилер, извращенец и азартный игрок. На нём числятся все смертные грехи и половина простительных. И как не странно этот ублюдок превращает в целом бредовый сюжет в мощную, тяжёлую, философскую, криминальную, религиозную, драму — притчу. Это очень интимное и глубокое переживание. Люди, создавая этот фильм, наверное, продали дьяволу душу.

    Фильм очень тяжело смотреть, в нём много сцен вызывающих отвращение. Появляются негативные эмоции. Возникает желание прекратить просмотр, но Харви играет, так что рука не поднимается выключить. Он захватывает свой игрой, и к середине фильма коп проникает в голову, начинаешь чувствовать себя самым поганым человеком на земле. И неожиданно начинаешь его понимать и сопереживать. Режиссура великолепна! Можно наслаждаться и искать скрытый смысл в каждом кадре, в каждой фразе. А главный смысл в этом фильме каждый увидит свой.

    В итоге «Плохой Лейтенант» является (не побоюсь этих слов) самым величайшим и идеальным фильмом который я видел. Конечно, я пишу на эмоциях (прошли сутки после просмотра, а фильм из головы не выходит), и возможно при повторных просмотрах в нём разочаруюсь. Но я навсегда запомню свой первый просмотр этого чуда. Подобных ощущений я не испытывал не от одного другого фильма. Спасибо нужно сказать В первую очередь актёру Харви Кейтелю за то что он так сыграл, и режиссеру Абелю Феррара который всё это организовал и помог Харви сыграть тАК! Так что всем без исключения привязывать себя к стулу и смотреть, пересматривать пока на душе не станет погано или легко!

    10 из 10

    P.S: Фильм был снят за 18-20 дней.
    P.S: Лучше всего смотреть в переводе Гоблина (на мой взгляд).

    6 мая 2011 | 01:11

    Говорят, это лучший фильм Абеля Феррара. Я не видел других его работ, только эту. И этот фильм просто отличен. Он, можно сказать, продемонстрировал чернуху плохих одним из первых. По крайней мере, плохих копов.

    Главный герой обладает всеми чертами продажных полицейских. И лейтенант занимает место в лидерах среди подобных персонажей. На первом месте для меня, наверное, почти навсегда останется Стэнсфилд из «Леона». Потому что он, помимо наркотиков и прочего, пачками уничтожал людей. Лейтенант более приближен к реальности и здравому смыслу.

    Он промышляет наркотой, шлюхами и азартными играми. Последнее, фактически, добило его. Но у Брюса Робертсона из картины «Грязь» не было игровой зависимости. Тем не менее, его тоже не смогло спасти увлечение кокаином, таблетками и беспорядочными половыми связями.

    Полицейская работа очень насыщена плодородными предпосылками для приобретения жесткого стресса. Можно обыграть его приобретение в достаточно остроумной манере — как, например, Дональд Уэстлейк в «Полицейских и ворах». Но даже там имелось наличие того ужаса, что предстоит видеть рядовому работнику полицейского управления.

    Лейтенант расследует более тяжкие преступления. Но всегда ли срыв приходит от жутких подробностей? Иногда дает о себе знать осознание того, что ты крутой коп. Считай, весь мир лежит у твоих ног. Можно творить беспредел. Так происходит везде. Правила всегда одинаковые. Еще в «Откройте, полиция» можно отлично наблюдать продажность героев в форме.

    Харви Кейтель сыграл классно. В таких картинах он смотрится очень органично. Собранный, спокойный (хотя более отстраненный и под кайфом). Он старается делать свою работу. Особенно в этот раз. Изнасилование монахини в церкви задевает его чувства.

    Но в чем Кейтел преуспел, так это в своем вое. Помню финал «Бешеных псов». Мистер Белый осознает слова Оранжевого. И он буквально воет. Злобно и с отчаянием. Это самые настоящие рыдания. В «Чтиве» Кейтель играет героя по имени Вульф — Волк. Там он не воет, кстати. И вот в картине «Плохой лейтенант» все это проявляется в полной мере. Эмоции бьют через край.

    Замечательный фильм с гнетущей атмосферой. Кейтель бесподобен. Все плохо и всем пи***ц. Но жизнь продолжается, знаете ли.

    Имеется «правильный перевод» Дмитрия «Goblin» Пучкова.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

    1 декабря 2013 | 01:36

    Очень нелегко, скажу я вам, выразить вразумительно свои впечатления относительно фильма (да какого фильма!), когда сумбурные эмоции властвуют над разумом и только разве что эпистолярный жанр поможет собрать в кучу все ощущения и более-менее внятно изложить их на зелёном фоне.

    `Плохой лейтенант` — это тот редкий образец кино, когда после финальных титров разного рода размышления сваливаются на твою голову и ты потом ещё несколько дней находишься под впечатлением, испытываешь `ломку` от увиденного или, напротив, находишься чуть ли не `под кайфом` пусть и сомнительным.

    Несложный последовательный сюжет. Харви Кейтель фактически в каждом кадре. Присутствие хлёсткой морали. Трагический финал. Но как это подано! Кейтель сделал какую-то невообразимую вещь: складывается ощущение, что актёр не просто вжился в роль, он её прожил. Безымянный лейтенант, сыгранный Кейтелем, отвратителен, жалок, подл. Он бесконечно пьёт, нюхает, курит и колется. Он сексуально озабочен и погряз в саморазрушении. Ему комфортно только в этом искаженном, далёком от реальности состоянии и плевал он на всех кругом. Ах, да ведь он ещё и католик! Убедительно настолько, что испытываешь безграничное отвращение к этому `служителю закона` уже на пятой минут просмотра. И вообще моментами фильм кажется какими-то документальными съёмками — таков качественный натурализм!

    Сцена беседы лейтенанта с монашкой, изнасилованной подростками и простившей их — одна из ключевых в фильме. Всё-таки есть в нашем безумном мире вещи, способные вызвать сострадание и муки совести даже в таком полицейском — подонке, в которого блестяще перевоплотился Харви Кейтель. Вой бессилия, издаваемый лейтенантом, когда он тащится по улице, натыкаясь на ограждения, хватаясь за голову и чуть ли не падая, заставил меня содрогнуться.

    Преклоняюсь перед игрой Кейтеля. Талантище! Картина, бесспорно, удалась. Тоска и безысходность. Жёстко, депрессивно, тяжело. Но не вымученно, а жизненно. Оттого и страшно делается.

    P.S. Не видела фильм `Плохой лейтенант` образца 2009 г., но думаю, куда там печальному взору Кейджа до безумного взгляда Кейтеля!

    Абсолютно заслуженно 10 из 10

    1 декабря 2009 | 07:27

    Плохой лейтенант — работа не совсем известного режиссёра Абеля Феррара. Лично я пришёл к этому фильму лишь по той причине, что главную роль в этом фильме играет замечательный актёр Харви Кейтель один из моих любимых актёров. Не могу сказать, что идея фильма отличается своей необычностью, ведь работа Феррара мне очень напомнила ленту культовую работу авторитетного режиссёра Мартина Скорсезе «Таксист», ведь оба персонажа обоих фильмов не могут найти себе достойное применение в жизни, именно этим они и схожи.

    По сюжету мы знакомимся с человеком имя, которого за фильм не прозвучит ни разу, его называют лишь Лейтенантом, копам и так далее, но не раз за весь фильм не звучит имя данного героя. Итак, Лейтенант этот самый что ни на есть плохой, он берёт взятки, он не сдержан в гневе, он играет на тотализаторе, употребляет все различные виды наркотиков и ещё много-много плохого творит этот воистину Плохой лейтенант. Но вот вскоре случается ужасное преступление, настолько ужасное, что даже лейтенант, который является образцом пропащего человека, ужасается. В нём просыпается совесть и теперь именно Лейтенант должен разобраться с этой ужасной историей и восстановить справедливость.

    Харви Кейтель, который заслуживает особого внимания в данном фильме. Его роль в этом фильме самая значительная ведь весь сюжет крутится вокруг одного лейтенанта. Кейтель отлично смог исполнить эту роль, роль безнадёжного поддонка который вызывает лишь отвращение, безумно хорошо он сыграл сцену, где итак погрязший в долгах Лейтенант снова проигрывает на тотализаторе и, будучи в безвыходном состоянии начинает рыдать от безысходности, очень правдоподобно исполнено. Несомненно, этот фильм прямое доказательство профессионализма Харви Кейтеля, который исполнил, на мой взгляд, одну из лучших своих ролей, роль Плохого Лейтенанта. О других актёрах этого фильма, на мой взгляд, говорить не следует, ведь как я упоминал выше правдоподобно играющий Кейтель, затмил всех актёров, чьи роли были итак не значительными.

    Режиссура в фильме, на мой взгляд, очень даже высокого уровня, фильм не может наскучить. Так же очень интересно было наблюдать за Нью-Йорком, который напоминал настоящий Ад, в котором был вынужден выживать главный герой. В городе, в котором правят парок, людская безразличность, преступность и наркотики много наркотиков. Не удивительно, что Лейтенант накачивает себя алкоголем и наркотиками.

    Этот фильм, на мой взгляд, несомненно, заслуживает внимания. Абель Феррара смог снять замечательный и очень сложный фильм. Конечно, фильм не для всех ведь многие могут счесть этот фильм слишком жестоким и бессмысленным. Но всё, же настоящим ценителям хорошего кино и почитателям творчества актёра Харви Кейтеля (коим я являюсь) фильм, несомненно, придётся по вкусу.

    5 июня 2010 | 22:45

    Плохой лейтенант от Харви Кейтеля оставляет осадок не заживающей раны, в которую создатели фильма и собственно сам Харви Кейтель бесконечно погружают зрителя, не оставляя тому практически никаких шансов на выздоровление. Весь смрад и вся грязь этой картины служит своего рода проекцией на тот мир, что нас окружает, и тот, что находится внутри нас самих. Казалось бы, можно подумать, что: нечего делиться своим грязным бельём с видавшими виды зрителями, но кто, если не мы — примерно этот же посыл отправляет нам вся съёмочная группа «Плохого лейтенанта», которому в свою очередь плевать на всё, что можно, и который сам не может понять, какого чёрта он вообще топчет эту проклятую землю. Ведь зачем за что-то бороться, когда за нас самих уже всё решили, и не оставили какого бы то ни было права на выбор, до которого никому нет дела! Вся прелесть этой картины заключается, в том, что ни мы, ни они не способны поменять это «грязное бельё», до тех пор, пока всё, что казалось нам правильным, рухнет в одночасье, из-за своей неактуальности. Но а когда же она наконец-то наступит, решать самим простейшим.

    Пожалуй, только из-за одной игры Харви Кейтеля, фильм заслуживает оценки не в 10 баллов, а на все 11,5, мать его. Ведь то, как он осмеливается играть со зрителями, требует выше всяких похвал. Нет, честно. Ей-богу друзья. Я не переставал удивляться тому, до какого пограничного состояния дойдёт игра Кейтеля, ведь казалось бы, так и с ума сойти не долго, ан нет. Всё в его игре смотрится органично и слаженно, словно он сам вобрал в себя всю похабщину и безнадёгу его прогнившего окружения. Но, а сцена, где он манипулирует с дамами лёгкого поведения, гарантированно останется в памяти на очень долгое время. Можно даже смело предположить, что роль Кейтеля в «Плохом лейтенанте», увеличенная проекция на его весьма видного сутенёра из «Таксиста», в этот раз доведённого до неизбежности посмотреть на своё окружение несколько под другим углом.

    Однозначно эта картина, которая не оставит вас равнодушным, заслуживает справедливой оценки

    9 из 10

    27 ноября 2011 | 20:49

    Громогласный спектакль Абеля Феррара для меня лично явился констатацией того факта, что как бы откровенно и неприемлемо для кое-чьих глаз не являлось кино рейтинга NC-17, оно (не всегда, конечно, но зачастую) является максимально приближенным к реалистической жизни нас, грешных, тонущих в пороках и гниющих от самих себя, сволочах. Поэтому это кино так мало известно, так не принимается публикой, потому что, ха, ведь это всё правдиво, «не в глаз, а в бровь», как говорится. В наши дни мало кому хочется ходить смотреть на себя с худшей, убогой стороны. Лучше уж «Мой парень из зоопарка» повеселит наше исковерканное таким же бредом сознание, чем настоящие попытки смелых, честных людей искусства осветят истину, покажут наши голые задницы.

    Персонаж этого фильма, по моему мнению, является той кульминацией физического и морального кошмара, который только может присутствовать у человека разумного. Такой профанации бытия я не видал в кино. Но самое страшное-то то, что это-то Харви Кайтел и его роль, а мир носит настоящие убожества, не признающих ни бога, ни дьявола, отрицающих мораль и нравственность, насилующих, грабящих, гниющих.. Но разве им есть до этого дело?! Они вполне довольны, живя в моральных экскрементах. Дело есть лишь тем людям, которые страдают от деяний подонков и «уродов». Извращённая реальность должна нас напугать до такой степени, что что-то наконец будет предпринято для улучшения нашей экзистенции, но.. Диснейленд, конечно же, куда приятнее посещать, чем гестапо.

    Я не буду разглагольствовать на тему плачевного состояния моральных обличий людей, живущих в этом мире, поскольку, тут нужно либо очень много слов, либо очень много времени, и не в тему вовсе будет мой интернет-монолог о вечном. А скажу лишь то, что фильм (я уверен на сто процентов) рассказывает чью то подлинную историю.. Может быть режиссёр не знал об этом, а может и прекрасно знал. Ведь, сбросив с высоты двухсот метров над землёй гнилой помидор на толпу, он обязательно приземлится на чью то голову, голову определённого субъекта. И пускай этот субъект, если когда нибудь увидит он этот фильм, ужаснётся, насколько жалок и зомбирован его мирок, и долбанёт ему по голове не слабо.

    Как же я наивен..

    6 ноября 2011 | 16:55

    Кейтл живет в фильме. Он есть на самом деле, и сейчас идет на работу или забывается опиумом. Жирными мазками и со вкусом разрушает себя. Красивейший из грехов. Он падает так быстро и так низко что влечет за собой в подвалы. Хочется проникнуть на кухню к его подруге-проститутке, сесть рядом и молчать, как будто все понимаешь.

    Он невозможно красив в этой роли. Его собственная мораль — животный закон, кровавый, честный, безапелляционный, абсолютно справедливый.

    Грех лейтенанта — прощение. Болезненное, лишающее жизнь смысла, выкручивающее жилы, простое католическое отпущение грехов.

    После фильма смывается грань между черным и белым. В нем вообще нет белого, этот цвет не хочется принимать, требуешь от режиссера красного. Где должно быть черное — видишь розовый. Невероятно сильная игра Харви Кейтла, кажущаяся простота сюжета, гротескная, до неприятия чистота монахини, прощенный грех и не прощенный долг.

    Картина сильная эмоциями. Поэтому и воспринимается не головой, а кожей и нервными точками.

    9 декабря 2009 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>