всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (623 830)
ожидание: 83% (13 182)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго ждал этого. Увидев полгода назад трейлер про фашистов, которых убивают американские евреи, зная, что фильм снимает Тарантино, я ожидал совершенно нового взгляда на войну. На ту войну, которую мы все (надеюсь) знаем из учебников, по документальным и художественным фильмам. И знаете, я получил этот взгляд. Новый и необычный. Я не буду повторять авторов, написавших до меня про «кризис и возрождение» Тарантино. Я не буду повторять шуток из фильма. Я хочу поговорить о другом.

    Фильм, как фильм действительно хорош. Я отсидел 2,5 часа не отрываясь, искренне смеясь над шутками и получая удовольствие от прекрасных диалогов.
    Но выйдя из кинотеатра я задумался о другом. О «кругах на воде». О том, что будет после фильма.

    Самое главное и первое, что бросается в глаза — Тарантино убил Гитлера. Впервые в истории массового кинематографа и истории человечества. Гитлера убили. Случилось то, чего ждали несколько поколения людей. Он не самоубийца с дрожащими руками, покончивший жизнь в бункере. Его убили. Расстреляли в упор, расстреляли так, что зрители кинотеатра ревели от восторга. Ещё бы. Нам это показали впервые. До этого это были сухие страницы учебника, пара фильмов (типа того же самого «Бункера»), где нам так и не показали самого процесса (отсюда все сомнения, а умер ли он вообще?). Теперь — это яркая понятная и красочная картинка. Гитлер сдох. Умер по-настоящему. Говоря языком фильма, этого нацистского выродка покарали по заслугам. Казалось, что может быть лучше?

    Но будем справедливы и пойдем далее, по порядку. Есть фильм-шутка. Тот, что ты смотришь и понимаешь — да это просто розыгрыш. А есть фильм-правда. Или фильм, который претендует на то, чтобы быть правдой. Пусть она и заключается в другом взгляде на общеизвестные (ранее и не так известные теперь) события. Так вот, какая бы это не была комедия — это правда. Это показали «по телику», мы увидели это экранов кинотеатров и увидели это ярко. Гораздо ярче тех образов, что были раньше. А яркие образы, как известно затмевают более скудные. И мы подходим к самому главному.

    Монополизация исторического процесса. Это было и раньше — все мы помним общеизвестный факт, говорящий о том, что американцы выиграли Вторую мировую войну. Так теперь они ещё и убили Гитлера! Было ли это на самом деле? Какая разница! Это показали по телику. Если даже в нашей стране есть люди, уверенные, что войну выиграл царь Николай II, то в США (да и за их границами) массы просто поверят в эту красивую картинку. Я уж не говорю о том, что в фильме в принципе не произносится не слова не только о русских, но и англичанах, французах, канадцах, новозеландацев, индийцев и других солдат, отвоевавших эту победу. Победу одержали сугубо американские евреи. Они окончили войну своим геройским поступком. Они убили Гитлера. Только о продвижении американских войск волнуется Гитлер. Только это ощущается как угроза.

    Можно сколько угодно говорить о том, что информация существует сама по-себе, а режиссёры лишь трактуют ее по-своему. Это не снимает с них ответственности за их творчество Особенно если оно рассчитано на массового потребителя. А иначе, зачем же тогда судили нацистских идеологов? У них же тоже просто был свой взгляд на некоторые вещи. Не более. Но их взгляд извращал массовое сознание и создавал основу для других, более страшных вещей. А в наше время, когда «ящик» рулит массовым сознанием этот фильм действительно опасен.
    Мы уже проиграли одну информационную войну в Южной Осетии. Уже теряем свою историю. И что печально, этот процесс не останавливается. Разумеется глупо винить в этом конкретно этот фильм и Тарантино. Но именно из таких ручейков складывается мейнстрим. Я был бы рад, если мои опасения так и останутся опасениями. Но глядя на то, как люди не знают элементарнейших фактов по истории я не уверен, в том что мои опасения не материальны. И именно это не позволяет мне дать однозначную оценку фильму.

    Но каждый сам должен делать свой выбор. Все уже большие и взрослые. Фильм действительно хорош. Его стоит увидеть. Можете взять с собой девушку, чтобы она прижималась к вам во время некоторых не особо приятных сцен. Но ради бога, прошу вас. Отнеситесь к этому как к комедии, возможности отдохнуть. И не верьте всему, что показывают по ТВ.
    Дзен куя, как говорил Борат.

    23 августа 2009 | 14:47

    Странным образом попала я на этот фильм. Решили мы 1 сентября погулять, сходить в кино. Но на «Миссию Дарвина» места закончились, так что немногочисленные поклонницы Бреда Питта, которые были среди нас, уговорили пойти на «Бесславных ублюдков». Я лично вообще не воспринимаю «творчество», если это так можно назвать, Квентина Тарантино, но т. к. делать было нечего, пошла. И каково же было моё разочарование после просмотра! Первых час я мужественно продержалась, смотря на весь этот беспредел на экране (скальпы, стрельба и т. п.). Второй час я уже просто сидела с закрытыми глазами, мирно посапывая, лишь изредка слыша или видя что-то перед собой. Никакого смысла для себя из того, что я видела на экране, я не унесла. Под конец меня уже разбудили, я попросила рассказать, что я пропустила. Оказывается, что за полчаса произошло 2 или 3 события! Немыслимо! Ну и последнее запомнившееся мне — это горящий кинотеатр и куча мёртвых тел. Всё.

    В итоге что я получила? Ничего. Кто нашёл в фильме хоть какую-то мораль? Скажите мне. Я лично не нашла. Не буду даже говорить об истории, которой там вообще нет — да, видимо, не ради истории фильм снимали. Про актёров тоже ничего сказать не могу. Бред Питт — он и в Африке Бред Питт. Лишь одно его имя обеспечивает фильму кассовые сборы.

    2 из 10

    - были смешные моменты, над которыми смеялись мои друзья, а я смеялась над друзьями. Вот за это спасибо. Ах да. Еще спасибо за то, что я приехала домой выспавшаяся.

    5 ноября 2009 | 18:53

    Ублюдки — изысканное сочетание жестокости, нацизма, патриотизма, заговоров и юмора, подкрепленное исторической платформой.

    Тарантино — гений. Совместить несовместимое: юмор и кровь. В этом фильме много и того и другого. Насилия много, но оно строго дозировано, без перебора.

    Бред Питт (Альдо Рейн). Неожиданная роль. Очень непривычно смотреть на красавчика Бреда в роли главаря Ублюдков, этакого жестокого Робина Гуда. Но к его образу быстро привыкаешь и он вызывает неподдельную симпатию.

    Тиль Швайгер (Хьюго Стирлиц). Блестяще сыграна роль холодного беспощадного почитателя ножа. Один из самых колоритных персонажей.

    Особо хочется отметить работу Кристофа Вальца. Он заслуженно получил Серебряную премию на Каннском кинофестивале. Его Ганс Ланда никого не смог оставить равнодушным. Самоуверенный и наглый Ганс Ланда проходит темной линией сквозь весь фильм, напоминая всем, что расслабляться еще рано.

    Особое внимания заслуживают дубляж и субтитры. Блестящее решение для многоязычного фильма.

    «Бесславные ублюдки» достойны внимания. Фильм однозначно можно назвать шедевром.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 18:04

    Как большая поклонница Тарантино, я не могла пройти мимо этого фильма.

    Он привлек сразу, название, сюжет, режиссер, а также Брэд Питт в одной из главных ролей.

    Фильм не то что оправдал ожидание, но подарил даже больше, чем я рассчитывала, единственное, наверное, сожаление о том, что не пошли на режиссерскую версию на языке оригинала.

    Как уже не раз говорилось, Крис Вальц, просто потрясающий. Его харизма и пластика, сделали его любимцем публики, несмотря на отрицательность его персонажа.

    Приятно удивлена игрой Дианы Крюгер, поскольку в «Трое» она не очень понравилась.

    Интересна актриса, играющая Шошанну, особенно история связанная с ней, трагический финал её героини. А я почти поверила, что у неё все наладиться.

    Ну и напоследок шайка «ублюдков». Об этом даже писать, мне кажется, не стоит.

    Эта, пропитанная черным юмором, история никого, я уверена, не оставит равнодушным, а знаменитость делает скандал. Может быть Тарантино кого-то и обманул, дал пустышку вместо конфетки, но он мастер своего дела, и один из гениальных режиссеров современности.

    10 из 10

    10 января 2010 | 15:42

    «В аду есть особая печь для тех, кто не допивает скотч»

    Тарантино и его виденье второй мировой войны, хм, наверное, не правильно. Тарантино придумал сказку о второй мировой войне. Квентин всегда отличался какой-то веселой жестокостью, ну, мне так казалось. В этом фильме я тоже ждал чего-то такого. Кровавой феерии даже. Что я увидел, что мне понравилось и что не понравилось, попробую сейчас рассказать. Как и Тарантино, я разобью свой рассказ на главы.

    Глава первая: Злодей.

    С самого начала нам показывают оккупированную Францию, и вводят одного из главных персонажей Ханса Ланда. Ох уж Ханс. Кристоф Вальц прекрасно справился с ролью в целом. Ещё Хичкок говорил: «история тем лучше, чем качественнее плохой». Что ж, тогда эта история просто прекрасна. По скольку, именно Ханс Ланда является олицетворением зла в этом фильме.

    Что интересно, в одной из сцен есть карта с оккупированными территориями, но на ней нету СССР вовсе, карта просто заканчивается. Такова роль Советского Союза в этом фильме, его просто нет.

    Глава вторая: добряки.

    Калоритными являются лишь несколько персонажей: Алдо Рейн (Бредд Питт) и Хьюго Штиглиц (Тиль Швайгер). Остальные являются лишь массовкой. То есть у Донни Доновитца (Элай Рот) были шансы стать третьим калоритным, но отсутствие текста сыграло свою роль. Питт знакомится со зрителем яркой, пышной и агрессивной речью. Вызывая, лично у меня, больше отвращение к своему персонажу. В свою очередь Швайгер же наоборот, меня порадовал. Одного я не понял, почему лишь 100? Почему не тысяча?

    Глава третья: гражданские.

    Шошанна и её часть истории. Что ж, она как и Бредд Питт смотрится сильным персонажем. К тому же, она ломает стереотипы и красится с закрытым ртом. На мой взгляд, можно было бы спокойно выкинуть всех этих «ублюдков» в отдельный фильм и оставить одну Шошанну и все равно бы было хорошо, был бы сильный фильм. Но в нем было бы больше именно гражданской жизни. Дайан Крюгер, выглядит крайне эффектно, на то она и актриса. Вообще, считаю эту актрису крайне привлекательной и ей везет с ролями, Елена в «Троя», Анна в «Господин никто». Здесь же роль к неё менее значимая, но женщина она яркая и запоминается её роль значительно сильнее, чем допустим Геббельс или Гитлер.

    Глава четвертая: нацисты.

    Год 1943, в целом является переломным в войне. Но бОльшая часть нацистов смотрится жалкими. В речи Гитлера чувствуется страх, когда он говорил о «ублюдках», довольно интересно. Фредерик Золлер же, не выглядит героем, он смотрится как слабое звено.

    Глава пятая: итог.

    Не смотря на все плюсы: уверенность Питта, сцену в таверне, игру Вальца, роль Шошанны и все совпадения в этом фильме, я не могу назвать его шедевром. Это, безусловно, сильный боевик, но чего-то ему не хватает. Может таки именно мяса, которое часто дает Тарантино своим зрителям. Может не хватило именно военной атмосферы этому фильму. Может из-за глав, фильм получился несколько скомканным, и эти главы почти ничего не соединяет. Тем не менее, фильм заслуживает восьмерку, его нужно смотреть, можно пересматривать, его можно не любить, но я считаю, что не любить этот фильм вовсе нельзя. У меня он не вызвал ожидаемую бурю эмоций после просмотра.

    8 из 10

    23 июля 2013 | 23:54

    После просмотра фильма складывается ощущение, что ты смотрел не целостный фильм, а какие-то отрывки из разных фильмов. Кино по жанру является боевиком, драмой, комедией и военным. Для жанра боевик фильм не совсем дотягивает, не хватает динамичности, действий. Драмой фильм и вовсе назвать трудно. И вообще такие жанры как комедия и драма трудно совместимы. Особенно, если в фильме идет речь о войне и холокосте. Здесь либо одно, либо другое. Когда я собирался смотреть этот фильм, я подумал, что это довольно серьезный фильм, но никак не ожидал, что он окажется комедией. Может это и к лучшему. И если заранее не смотреть на жанры фильма. То становится не много трудно определить, что вообще происходит в этом фильме. Но так, как это комедия, то и стоит к нему относится соответственно и не ждать какой-либо смысловой нагрузки.

    Только дурак может не догадаться, что этот фильм не имеет ничего общего с историй и иметь не может. Это всего лишь придуманная Квентином альтернативная история окончания Второй мировой. Поэтому даже смысла нет обсуждать его в историческом ключе, типа «не правда, такого не было», «конец войне положили русские, а не евреи»

    Сюжет фильма, его основная идея мне в целом понравилась. Команда из группы американских евреев называющих себя «ублюдками».. мстят нацистом страшной местью. Не понравилось воплощение идеи. Некоторые диалоги сцены были весьма интересны и смешны. Не хватало единства сюжета, гармоничности, атмосферы в некоторых сценах. А некоторые отрывки (сцены) и вовсе показались мне абсурдными… и я думал, что я смотрю, хоть в некоторых сценах на пару минут удалось поймать атмосферу и идею.

    Очень жаль, что так мало уделили внимания «ублюдкам». Хотелось, что бы персонажей этой группы больше раскрыли. Ведь их там около 10, а запомнились лишь 3, лично мне. Что бы нам показали кто это такие — «бесславные ублюдки», ведь фильм так и называется.

    За хорошую идею и некоторые хорошо реализованные моменты.

    5 из 10

    28 марта 2013 | 22:38

    Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.

    1992 — На широкие экраны кинотеатров выходит криминальная драма дебютанта Квентина Тарантино — «Бешаные псы». Фильм этот получил хорошую прессу, положительные отзывы зрителей и несколько номинаций на различные награды, хотя любитель японских боевиков и спагетти вестернов Тарантино снабдил свой первый фильм таким количеством экранной жестокости, что многие зрители убегали из кинотеатров. Насилие и кровь вскоре станут визитной карточкой режиссера.

    1994 — Ровно через два года Тарантино снимает свой новый криминальный фильм — «Криминальное чтиво». Новый фильм великого и ужасного QT оказался еще более безумным, запутанным и сногсшибательным, чем его первый фильм. Сценарий, режиссура и актерская игра в фильме добралась до столь высокого уровня, что киноакадемики дали «Чтиву» 7 номинаций на премию «Оскар»! Впрочем в итоге «Криминальное чтиво» выиграло лишь в номинации на Лучший сценарий, хотя придираться не к чему, ведь у фильма были сильные конкуренты, сами посудите: гениальный «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта и блестящий «Форест Гамп» Роберта Земекиса!

    1997 — 2007 — После великолепных «Бешанных псов» и гениального «Криминального чтива», Тарантино постепенно скатываться с места великого режиссера. Его следующие фильмы были проходными и не очень интересными (по моему мнению). После посредственного «Джекки Браун», бессмысленного «Убить Билла» и скучного «Докfзательства смерти», я уже немного перестал доверять режиссеру.

    2009 — В кинотеатре я вижу рекламу нового фильма Тарантино  — «Бесславные ублюдки». Поскольку я люблю фильмы о Второй Мировой войне, я решил сходить на новый фильм мастера. Были у меня очень большие опасения: «А вдруг «Ублюдки» будут такими — же бессмысленными, скучными, как «Джекки Браун», «Убить Билла» и «Доказательство» ?» И вот в день премьеры фильма в России, я увидел новый шедевр QT.

    Надо сказать, что от этого фильма, я еще долго находился под впечатлением. Настолько интересен, весел и безумен был новый фильм Квентина! Многие люди правда от этого фильма не в восторге, а многие вообще этот фильм на дух не переносят, хотя их можно понять, ведь в своем новом фильме QT вывернул наизнанку всю историю Великой Отечественной войны. На мой взгляд этим людям просто не хватает чувства юмора, ведь «Ублюдки» всего лишь черноюморная комедия, фантазия на тему «Что если — бы…», так — что эту историю, по моему, просто нельзя воспринимать всерьез.

    Что касается актеров, то все они были на высоте, особенно Кристоф Вальц играющий полковника СС Ганса Ладу и Брэд Питт играющий командира «Ублюдков» Альдо Рейна!

    Вобщем у Тарантино получился отличный винегрет! Веселый, кровавый и интересный! Понравится он конечно не всем, но на мой взгляд «Ублюдки» и со сценарной точки зрения, и с технической точки зрения одна из лучших работ мастера.

    10 из 10

    Операция «KINO» выполнена полковник Тарантино!

    27 января 2010 | 23:21

    Не люблю Тарантино за его кровожадность и патологическую любовь к насилию в кадре. Поэтому посмотреть это фильм себя буквально заставила под давлением общественного мнения. Как же так — все посмотрели, а я — нет. Неприлично как-то. Без кровопролития и вышибания мозгов в кадре не обошлось, глупо было бы иначе. Пришлось несколько раз прикрывать экран рукой, но неудачно, не успеваешь. Кадры со снятием скальпа с трупа и вырезание свастики на лбу ножом пришлось увидеть воочию, как не старалась. Если бы можно было сделать версию этого фильма для слабонервных зрителей и вынести за кадр анатомические подробности с человеческим мясом — то фильм можно считать просто отличным и бесподобным.

    Я не ожидала, что фильм мне настолько понравится (опять же не считая неоправданно откровенных сцен убийства и т. д. — с этими нюансами я не смогу никогда смириться). Сюжет довольно просто, но он так обыгран, что смотреть одно удовольствие. Нет особых трудноперевариваемых моментов, когда ты «не успеваешь» за фильмом. Все просто, но невероятно увлекательно. Мне показалось, что фильм длился минут 30. Бывает же такое.

    Особо хочу сказать про игру актеров. Я восхищена актерским составом, их единством и профессионализмом. Такое не часто встречается. И это заслуживает внимания. Сам актерский состав просто блестящий. Не хочется кого-то подробно описывать, потому что все главные герои сыграли настолько здорово, что нет слов. Просто браво! Самым любимым персонажем для меня стал Кристоф Вальц, работа которого заключается том, чтобы совать свой нос во все, что может быть подозрительным. Ему отлично удалось сыграть подлеца, охотника за евреями, который выполняет свою работу с невероятным удовольствием и гордостью, и на пути к цели не имеет никаких ограничений. Его персонаж самый мерзкий и неприятный, но и самый запоминающийся.

    Если бы убрать за кадр сцены с вышибанием мозгов и тому подобное — поставила бы 9 из 10.

    А так — 

    7 из 10

    31 августа 2009 | 10:13

    Я много раз слышал об этом фильме, но не считал нужным его посмотреть. И вот после того, как он номинировался на Оскар, я на следующий же день посмотрел его. Я не ожидал такого шедевра, нет от Тарантино можно ожидать всё что угодно, но на тему второй мировой, я себе это не представлял. У Тарантино был один фильм, который я мог смотреть раз десять, и при этом получать всё тоже удовольствие как при первом просмотре, этот фильм «Криминальное чтиво». И вот он снял «Бесславные ублюдки», которые понравились мне ни чуть не меньше «Криминального чтиво». В этом фильме было всё. От хорошего сюжета, до прекрасной игры актеров, и конечно же мое любимое в фильмах Тарантино, это главы.

    Сюжет в этом фильме конечно же не правдоподобен, но это не мешает ему быть шедевром. Что самое приятное, что нет затянутых диалогов и пятиминутных молчаний, которые иногда действуют на нервы. Также мною любимый Квентин не забыл добавить в фильм одной из главных изюминок фильма «Убить Билла» — много крови. И еще в фильме есть юмор, хороший юмор, что тоже немаловажно.

    Актерская игра:

    Брэд Питт — В этом фильме он был главным ублюдком, ну в смысле главным героем. Признаюсь честно, мне кажется что эта роль ему не подходит. Вот если бы на его месте был бы молодой Клинт Иствуд, я вам слово даю он бы творил нечто, Клинт рожден для таких ролей. Но Брэд сыграл не плохо, я бы даже сказал хорошо, он сумел всё таки войти в образ.

    Мелани Лоран — Эту француженку я не знал до этого фильма, может и смотрел фильмы с её участием, но после этого фильма я узнал её как очень хорошую актрису. В этом фильме она сыграла в смелую и отважную девушку, которая всю жизнь думала о мести. С этой ролью она справилась великолепно.

    Кристоф Вальц — Он был достоин Оскара, так как он отдался полностью роли. Он сыграл блестяще, я получал удовольствие от его игры. Это была его лучшая роль за всю актерскую карьеру. Браво Кристоф! Надеюсь видеть его чаще в таких шедевральных фильмах.

    Тиль Швайгер — Жаль что он сыграл так мало. Он всё таки выдающийся актер. Помню как он шикарно играл в фильме «Достучаться до небес», а в этом фильме ему досталась практически эпизодическая роль, где-то двадцать минут он был заметен в фильме.

    Немного о режиссере:

    Тарантино создал очередной шедевр. Надеюсь он будет снимать не мало таких замечательных фильмов. Была бы возможность, я бы лично пожал ему руку и поблагодарил, но к сожалению такой возможности мне не предоставится. Браво Квентин!

    Я ставлю максимальную оценку, так как фильм не заслуживает меньшего. Фильм достоин этой десятки:

    10 из 10

    1 мая 2010 | 11:26

    Признаться честно, мне стыдно! Стыдно, за то что посмотрел этот фильм только вчера, а не ранее, хотя возможностей для этого было предостаточно. Хотя, с другой стороны, это наверное и к лучшему, потому что сейчас мне представляется возможность высказать свое мнение на фоне всех уже существующих споров, которые надо заметить не утихают до сих пор.

    Так вот, что мы имеем друзья. Складывается впечатление, что все кто видел это кино разбились на два лагеря. Первый лагерь ЗА — отличный фильм без нареканий и т. д. и т. п. В общем дифирамбы фильму, и низкий поклон Тарантино. Вторая когорта, естественно ПРОТИВ — фильм хороший, актерская игра достойная, Квентин создал отличный фильм про тех, про кого этот парень умеет делать фильмы: негодяев, убийц, отщепенцев, ублюдков.
    Стоп скажете Вы, а в чем же тогда разница между двумя сторонами спорящих?! А это совершенно правильный вопрос, претензий к фильму нет никаких у львиной доли зрителей, но претензий относительно качества работы, которая была проделана, а именно актерский и режиссерский труд, великолепный звук, визуальные эффекты, постановки диалогов и многое другое.

    Основная почва для споров — несоответствие исторических фактов увиденному на экране. И эти споры имеют место не только здесь, присутствуют они и в реальной жизни. Попробуем теперь проанализировать вышесказанное.

    1) Виноват ли Квентин?! Конечно же нет, он делал то, что умеет лучше всего — снял фильм про плохих парней, выбрав при этом место действия вторую мировую войну. Подобных фильмов в истории режиссера еще не было, и за оригинальность ставлю жирный плюс. Разве были в картине незаслуженно ущерблены чьи-то духовные ценности, такие как религия, свобода слова. Нет, за рамки дозволенного Тарантино не вышел, он показал лишь то, что было на самом деле, приправив все это изрядной долей сарказма и своим фирменным тарантиновским взглядом на вещи. И пусть фильм на 100% не соответствует действительности, зато он лучше чем что бы то ни было демонстрирует разгул 3 рейха, последствия оккупации. А это уже чистая правда — установленные факты.

    Ну а кино на то и кино, чтобы показать нам что-то с какой-либо другой стороны, открыть новые грани понимания. И это абсолютно в рамках морали. Почему никто не сомневался, когда пресловутому «Паранормальному явлению» навесили ярлык — «основано на реальных событиях». Ведь в этом и был успех картины, в том, что якобы, все события имели место в реальной жизни. А тут вздумали ругать маэстро кино, который немного исказил исторические факты, что важно, без каких либо глобальных последствий. Ведь итог все равно тот же, Гитлер повержен, война закончилась, все счастливы. Ну а собственные вкрапления в сюжет Квентину Тарантино позволены. Так что не спешите кричать плагиат, друзья. Оставьте это слово для картин типа «Черная молния (а-ля Человек-паук)" или того же «Паранормального явления».

    О фактах говорить, считаю неуместно, так как тут все с иголочки превосходно.

    Ну и в заключение, на основании выше сказанного не сложно понять что я абсолютно ЗА фильм «Бесславные ублюдки». Отличное кино с большой буквы, превносящее что-то новое в этот, зачастую скучный и унылый кинематограф (особенно в последние годы).

    Смотрите кино, друзья!

    7 из 10

    P.S. 7 а не 10 за немного затянутое развитие событий.

    4 мая 2010 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.440
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры