всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (604 971)
ожидание: 83% (13 184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев данный фильм появляется очень много вопросов. Главный из которых заключается в том, за что фильм удостоился такого признания? Складывается впечатление, что фильм снят именно для евреев, с целью вывести наружу всю накопившуюся злобу относительно Германии. История есть история. Войну, которая хранит в себе сотни героических подвигов, сражений и побед нельзя показывать миром бесславных ублюдков.

    Особенностью фильма является то, что в нём нет положительных героев. Точнее сказать в фильме нет людей которые могут вызвать сопереживание. Ни один из ублюдков не может вызвать ни чувство гордости за то, что он борется с фашисткой Германией отстаивая общечеловеческие ценности, ни чувство справедливости.

    Если говорить об актерской игре — ни Бред Питт, ни Мелани Лоран никаких позитивных эмоций не вызывают. Безусловно ниже своего уровня они не опустились, но по сравнению с Кристофом Вальцом, действительно великолепным актёром, смотрятся достаточно блекло. Штандартенфюрер Ганс Ланда смотрится самым колоритным и главное живым и интересным персонажем. Именно «Охотник за евреями» является тем, кто заставляет зрителя проникнуться данным фильмом.

    Одна из самых странных тенденций нашего времени, когда в фильме не находиться ни одного достойного положительного героя способного хоть как-то затмить главного злодея картины, нашла отражение и в «Бесславных ублюдках».

    Также удручающим выглядит образ Гитлера. Человек, который был показан в фильме никак не мог создать столь мощную страну. Вождь нации скорее выглядит умственно отсталым. Хотя возможно такой образ и был востребован для того, чтобы его могли с честью победить тройка «итальянцев» и немецкая киноактриса?

    В целом фильм не вызывает никаких положительных эмоций, заставляя скорее задуматься о реальной истории и её роли в нашем мире.

    4 из 10

    27 августа 2014 | 00:20

    Фильм ждал долго и как вышел он в прокат, пошёл в кинотеатр. Фильмы это всегда событие для мира кино, режиссер давно себя зарекомендовал мастером своего жанра. Но после просмотра фильма сложилось впечатление, что все-таки лучшие свои фильмы Квентин уже снял. С точки зрения режиссуры снят бесподобно, игра актеров тоже на достойном уровне, кино смотрится с интересом. Особенно порадовала сцена в кабаке, в подвале. По своей напряжённости, нарастающей динамичности и непредсказуемости финала, пожалуй самая яркая и запоминающаяся постановка. Ведь от этой встречи зависел успех операции героев фильма

    Но помимо отличной игры актеров, особенно выделялся Кристоф Вальц, ему очень убедительно удалось передать образ настоящего нацистского, умного, хитрого, безжалостного, немецкого офицера, фильм должен нести смысловой, а в данном случае исторический груз. Мне не понравилась альтернативная Тарантиновская интерпретация конца фашистской германии, хотелось бы видеть участие наших советских войск в уничтожении фашизма. Мне кажется тема второй мировой войны очень тонкая, щепетильна и больная особенно для нашего зрителя и я прежде всего видел в фильме не хорошую режиссуру и игру актеров, а противостояние такому страшному явлению как фашизм, но к сожалению без нашего участия…

    13 сентября 2009 | 11:45

    Посмотрев фильм «Бесславные ублюдки» в самый, что ни наесть, канун мрачного события (того самого, кто не в курсе, начало Второй Мировой), я преисполнился чувствами разных природ и толков. Во-первых, мне стало непереносимо жаль потраченного времени. Во-вторых, я безгранично пожалел Третий Рейх. В-третьих… Впрочем, это уже не будет иметь значения…

    А значение будет иметь то, что фильм сей, выражаясь простым и понятным каждому языком, — полная халтура, и имеет столько же художественной ценности, как наспех нарисованное на стене общественного туалета изображение мужских гениталий. Вопрос исторической достоверности, по вполне очевидным причинам, поднимать не буду.

    Разумеется, понятно, что Тарантино, по сути своей, большой ребенок; что он еще первым своим кинополотном показал большой хулиганский «фак» всему голливудскому истеблишменту; что талант его бесспорен и, как любой настоящий талант, в первую очередь должен быть понят, а потом уже оценен. Все это мы прекрасно знаем.

    Но ведь, это святая правда, наступает момент, когда мальчишеский задор, природный талант и весь душевный, радужный инфантилизм могут ой как подвести обладателя подобных качеств. Зрители последнего фильма «маэстро» по всему миру были тому свидетелями, даже если они этого не осознали.

    Дело лишь в том, что халтуру на прощают даже самым именитым мастерам. И, конечно же, мы не должны этого делать с конкретным примером подобной безвкусицы и бездарщины. «Бесславные ублюдки» как раз и является таким примером. Многие в этом фильме найдут причины для негодования. Герои-американцы, дураки-нацисты, хитрецы и смельчаки-евреи — шаблонов много, правды ни на грош. Мы не собираемся сейчас рассматривать все эти недочеты, ибо они не имеют прямого отношения к полотну Тарантино, но, разумеется, будем, держать их в уме…

    Касательно же самого фильма, стоит лишь сказать, что человеку неамериканского склада ума, сумевшему сохранить еще крупицы сознания и интеллекта, что архисложно в условиях таких вот интеллектуальных бомбардировок, кинотвоерние сие покажется лишь неудачной, глупой, безвкусной и бессмысленной попыткой состряпать фарс и спагетти-что-то-там из материала никак не предназначенного для подобных, с позволения сказать, блюд.

    Нет, господа-товарищи, последнее творения Тарантино не остроумная сатира, не головокружительный боевик, ни интеллектуальная драма, ни даже старая добрая черная комедия, а самая настоящая порнография.

    И, думается мне, что хитрым бумерангом, исполняя все строгие законы злой иронии, к режиссеру вернется бесславный эпитет его (вполне возможно, действительно) последнего творения…

    1 сентября 2009 | 17:16

    О «Бесславных ублюдках» написано уже очень много. Умного и глупого, сравнительно объективного и совершенно субъективного.

    Повторяться желания, естественно, нет. Поэтому в данной рецензии хотелось бы упомянуть три аспекта, оспорить которые внимательному зрителю будет достаточно тяжело, так как именно ради них и создавалось данное кино. Итак,

    Немцы — зло. Как бы там не было и в какой бы манере данный аспект не демонстрировали, но война — это очень плохо. Время идет, поколения меняются и мысль о тех страшных событиях и ужасных людях стирается из памяти большинства. А забывать об этом никак нельзя. Вряд ли среднестатистический зритель (тем более американский) пойдет на документальный фильм о событиях давно минувших дней. А вот боевик с Бредом Питтом он посмотрит, без сомнения. Пусть лучше так, чем никак.

    Зло наказуемо. Каким бы славным ублюдком ты ни был — управа на тебя найдется. Мысль очень неплохая и актуальная. Кинокартина как бы рассказывает нам, что за любой грех ты заплатишь — будь это запись в фашистскую армию, убийство 300 французов или предательство своей организации. Найдутся люди, которым не нужна слава. Им просто достаточно отомстить. Они назовутся «бесславными», а ты назовешься «ублюдком».

    Тарантино-молодец. Можно сколь угодно долго спорить о таланте данного режиссера и сценариста. Но если вы хоть раз посмотрели фильм, думаю перестрелку в баре, длящуюся от силы секунд 10, вы запомнили. А вот хоть один кадр из какой-нибудь попсовой современной комедии вы вспоминать будете с большим трудом. И именно это называется мастерством. А вот нравится вам данное мастерство или нет — вопрос исключительный для каждого.

    Вердикт Фильм получился неоднозначным. Но в отличие от многих других «шедевров», вышедших за последнее время, «Бесславных ублюдков», возможно, я еще когда-нибудь сознательно пересмотрю. Так что за все в целом ставлю заслуженную

    8 из 10

    P.S. Напоследок отмечу, что в корне не согласен с людьми, считающими фильм пропагандой победы США над Германией. Большинство положительных героев — европейские евреи, у Питта же прозвище и вовсе «Апач», то бишь индеец — враг американцев — а не «янки», например. И кстати именно американцы выступают силой, готовой принять к себе немца-предателя, создав после войны райские условия. Так что, друзья, баланс соблюден.

    7 августа 2010 | 15:33

    С возвращением, Квентин!

    Приятно, когда режиссеры возвращаются так. Возможно уже нет революционности и гениальности «Криминального чтива», но есть добротная надежность.

    Кино вышло абсолютно тарантиновским, на все 100, до последнего кадра, до последнего скальпа. Перед тем как смотреть, зритель должен понимать, что это Кветин. А значит сюжет будет его, юмор будет его, картинка будет его. Неужели, зная о том, что режиссер Тарантино, можно ожидать дифирамбы советскому солдату? Фильм то о другом.

    Теперь по порядку. Отмечу жирными плюсами:

    - Кристоф Вальц. Во-первых свежее лицо для тех, кто не смотрит немецкое кино. И лицо это держит на себе кадр, глаза и внимание. Вальц — интересная находка, хочется следить за его работами дальше;

    - музыка. Тарантино обладает тончайшим вкусом к саундтрекам. Это кино не исключение;

    - юмор. О, да! Не помню, когда я так заливисто смеялась при просмотре фильма. В этой связи хочется отметить украинский дубляж. Он очень удачен и уместен. Получилось придать фильму дополнительный шарм;

    - Тиль Швайгер. Жаль, что его было так мало;

    - сцена допроса Ландой французского фермера. Очень напряженно и сильно.

    Минусы:

    - чуть перетянули середину. Вышло с небольшой долей дисбаланса;

    - Майк Майерс. Показался неуместным.

    В целом, к просмотру обязательно.

    И напоследок: постарайтесь понять Кветина правильно!

    9 из 10

    14 октября 2009 | 18:54

    Квентин Тарантино снимал не фильм о войне. Он просто поместил своих героев в первую половину двадцатого века. Эпоха не позволила героям обсуждать что-то вроде «Роял Чиз» или трактовать песни Мадонны, но говорили они как всегда много и оригинально. Тарантино никогда не обходился без жестокости — если обходилось без смерти, то хотя бы палец в его фильмах обязательно отрезали.

    Время действия фильма — Вторая Мировая, что позволило обязательному и любимому элементу фильмов Квентина — насилию — выразиться в полной мере. Всё это связано вместе альтернативно-исторической сюжетной линией и приправлено саундтреком. Последний по большей части собран из музыки спагетти-вестернов, композиторской работы Энио Морриконе. Звук, характерный для вестернов в сочетании с планами оккупированной Франции дают интересный, возможно, даже немного обескураживающий эффект. Вестерн о Второй Мировой, только скальпы снимают бледнолицые.

    Я не смотрел итальянские Nazi-moovie, и поэтому не могу ничего сказать по поводу цитирования в «Бесславных ублюдках». С «Грязной Дюжиной» Олдрича есть несколько похожих моментов, но цитатами я бы их не назвал.

    Эффекты вроде появления прозвищ персонажей, выполненных в стиле спагетти-вестернов, вызывают смешанные чувства. Но всё же — выглядит довольно забавно.

    С технической точки зрения всё великолепно. Тарантино с оператором Робертом Ричардсаном отлично сработались при создании Kill Bill.

    В актёрах я и не сомневался. Вальц заслуженно получил Пальмовую ветвь — хорошая роль дала ему возможность раскрыться в полной мере — море жестикуляции, мимики и эмоций. А с репликами ему вообще очень повезло — и вряд ли ещё раз так повезёт. Они по-тарантиновски объёмные, но, что главное, — реплики для него написаны на всех четырёх языках, которые присутствуют в фильме.

    Бред Питт сыграл отлично. Противный и раздражительный — не зря же ублюдок, но в то же время бравый и находчивый командир.

    Мелани Лоран впечатлила тем, что умело изображала едва сдерживаемую ненависть к фашистам. Елай Рот и Тим Швайгер напомнили мне Стива Бушеми в «Большом Лебовски». Потому что их роли также немногословны, и они также запоминаются своим бесподобным лицедейством.

    Фильм должен показаться близким любому киноману. Обсуждение немецкого кино английским командованием, частые упоминания Лени Рифеншталь, самовлюблённый режиссёр, актёр, который влюбляется в владелицу кинотеатра, в котором произойдут главные события фильма.

    Украинский перевод в целом терпим. Не-англоязычные реплики переводились в VO, а англоязычные — в вполне терпимом по качеству дубляже.

    Но актёр дублировавший Бреда Питта — это ошибка. Этот голос резал слух и немного портил ощущения от фильма. А слова «нацыкы» и «шо» вообще вызывали раздражение. Найдите украинский трейлер — и всё поймёте. «Нехай суки знають. ..»

    Не берусь оценивать фильм объективно. Хоть Квентин и говорил, что не вдохновлялся итальянскими военными боевиками, но Тарантино — не Тарантино, если в фильме нету цитат. Я не компетентен в определении оригинальности и значимости работы. Поэтому и оценку ставить не буду. Но по ощущениям — это великолепно. Как только пошло затемнение, руки сами потянулись друг к другу для аплодисментов. И одновременно со мной начали аплодировать многие из немногочисленных зрителей утренней премьеры.

    21 августа 2009 | 23:55

    Фильм не для всех.

    Кто фильм ждал — тот дождался шедевра. Остальные с переменным успехом.

    Актёрская игра на высоте, но кто-то может даже и не посмотреть в ту сторону. Режиссура вообще на 10 из 10. И на это могут не посмотреть. Смотрят чёрт пойми на что. Находятся люди, и таких много, которые умудряются откритиковать Тарантино за то, что тему он затронул слишком сильную — мировая война.

    Я вас умоляю…

    Шедевры Тарантино вообще не следует воспринимать буквально! Хотите банальностей — смотрите другие фильм, благо для вас, таковых полным полном. Чтобы немного облегчить понимание оно самого, скажу, что чёрная икра сама по себе вкусная, но не следует есть её ложками, потому что она тут же теряет свою прелесть и яркость вкуса.

    Фильм стоит смотреть и любить его. А любить есть за что. Фильм смотреть интересно от начала и до конца. Нет скучных моментов. Нет их просто. Это не те фильмы, которые полтора часа мучают нас своей безумной скукотой, а потом в последние пол часа всячески пытаются исправить положение. Нет. Тут важно смотреть фильм, а не ждать чего-то такого. Чего-то такое уже перед вами.

    Жаль, очень жаль, что фильм многие не смогут оценить. Но я оценил. И оценил на все

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 13:51

    Фильм неординарного безумца-гения Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» вышел почти два года назад, а я добралась до него только сейчас. Очень рада, что наконец его посмотрела.

    Коротко по сюжету: фильм о событиях во время Второй мировой войны, сформировавшихся на фоне оккупации Франции фашистами. Немцы беспощадно убивали евреев, и это натолкнуло их на месть. Отряд во главе с лейтенантом еврейского происхождения Альдо Рейном (Брэд Питт) были основоположниками движения против фашистов и действовали они их же методами. Также ненависть к нацистам испытывала еврейка Шошанна Дрейфас (Мелани Лоран), хозяйка небольшого кинотеатра. Главный злодей, Ханс Ланда (Кристоф Вальц) был, что называется, немецким ублюдком. Вся фишка — в операции по уничтожению нацистов и самого фюрера, под названием «Кино».

    Вообще, весь фильм состоит из всего нескольких сцен (думаю, наберется максимум десяток). Это безусловный плюс, так как зрителю намного проще воспринимать и запоминать все происходящее на экране. С моей стороны критики нет — все сделано качественно, профессионально, в духе Тарантино. Квентин в очередной раз не разочаровал меня. От него не надо ждать общепризнанных шедевров (исключением служит разве что «Криминальное чтиво»). Я думаю, он не стремится понравиться абсолютно всем, потому что понимает, что это невозможно. Некоторых настораживает тема Второй мировой войны, некоторые не переносят на дух Брэда Питта. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Насчет темы войны хочу сказать, что есть те, которым не по душе пришлось несколько сатирическое отношение Альдо. Мое мнение — оно отнюдь не сатирическое. Да, смешные диалоги наблюдались, но это для того, чтобы не омрачать зрителя, чтобы мы получали удовольствие во время просмотра. Это ведь не документальный фильм, чтобы показывать исключительно факты.

    Небольшой анализ главных героев:

    Альдо Рэйн (Брэд Питт) — один из ярчайших персонажей этой картины. Отважный лейтенант, не без брутальности, с отменным чувством юмора. Очень ему симпатизирую. Брэд Питт отлично справился с ролью.

    Ханс Ланда (Кристоф Вальц) — второй, самый яркий персонаж. Харизматичный, с приятной внешностью, полиглот. И не скажешь, что обычный нацист. За этими качествами скрывается неимоверная жестокость и (не побоюсь этого выражения) жажда еврейской крови. Кристоф Вальц безупречен, вне всяких оценок. Не прогадали кинокритики с Оскаром. Более, чем заслуженно.

    Шошанна Дрейфас (Мелани Лоран). До «Ублюдков» эту актрису я нигде не замечала. Хорошо справилась с ролью, хотя я ее постоянно путала с Дайан Крюгер. Но это уже моя оплошность.

    На остальных героях зацикливаться не буду, а скажу лишь, что Тарантино выбирал актеров тщательно и не ошибся ни в чем. Так как акцент в этом фильме сделан на актерскую игру, то останавливать внимание на остальном не будем. Музыки как таковой почти не было. Ну да и ладно, кино отлично смотрелось и без нее. Декорации, костюмы, операторская работа — высший балл.

    Очередной шедевр от Тарантино. Смотреть всем поклонникам таланта Квентина и тем, кто любит по-настоящему хорошее кино.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 14:43

    Под впечатлением от вчерашнего пересмотра «Убить Билла», решил пересмотреть и «Бесславных ублюдков»… Крайне разочарован! Начиналось всё очень даже не плохо: философские рассуждения на тему евреев- крыс в жестоком мире Третьего рейха и выбивание фашистскому офицеру мозгов бейсбольной битой не давали мне скучать в первые пол часа просмотра, но что началось дальше…

    Во первых — необычайно натянутое, неправдоподобное (я не про перевратый Тарантино финал: в браке между кино и историей, главное — кино, но здесь и кино не пахнет!) и просто скучнейшее повествование. Если Тарантино всё переврал, так мог бы уж и позволить себе немного похулиганить, а он, напротив, держит свою фантазию в каких- то рамках банального примитива! Диалоги- фирменная «фишечка» Тарантино — на редкость скучны и не оригинальны. Никакого хулиганства режиссёр себе не позволяет, а там, где пытается пошутить выходит только хуже! В итоге повествование становится просто индифферентным. Впрочем, тут вина, скорее, фабулы- тематика второй мировой войны, не есть то, в чём Тарантино мастер… Он просто лезет не в свою миску!

    Во вторых- идиотский финал. И я, опять же, не про историю, ужасна постановка (никогда не думал, что скажу подобное в адрес одного из своих любимых режиссёров)… Вспомните, как красочна и интересна сцена разборки с «88 бешеными» в баре «Голубые листья» из первой части «Убить Билла» (во первых — стилистически!)… И как некрасиво и пустоголово обставлена подобная сцена здесь: 1,5 минут очередей из автоматов, 10 секундный взрыв кинозала и… Всё!

    Слабая актёрская игра, убогий сюжет и просто «рыхлое» повествование… Плохое кино.

    5 из 10

    16 февраля 2012 | 14:38

    После показа меня трясло от восторга. Это, наверное, самый лучший фильм, который я видела.

    Потрясающе. Фильмы Тарантино запоминаются навсегда. Он гений. Лучший.

    В «Ублюдках» великолепно все. Актеры (особенно), музыка, режиссерская работа, юмор (!), концовка. Фильм просто захватывает. Когда все приближалось к развязке у меня бешено колотилось сердце. Очень хотелось узнать финал.

    И еще плюс, 153 минуты пролетели вообще незаметно.

    Брэд и Мелани Лоран… Как хороши, не передать словами!

    Все очень в стиле Квентина. А он великолепен всегда.

    Аплодисменты.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.269
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.71%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры