всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Ллойд Филлипс, Эрика Стейнберг, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (565 413)
ожидание: 83% (13 191)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
241 + 31 = 272
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшимся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шосанны.
    • По окончанию каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трои» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составила труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Только пять персонажей из всего фильма присутствуют более чем в двух главах: Ханс Ланда, Альдо Рейн, Донни Доновиц, Шосанна и Адольф Гитлер. Ханс Ланда появляется в четырех главах, чаще, чем любой другой персонаж.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаменитейший фильм. Сколько сказано слов, написано рецензий, приложено сил и отдано сердца! Фильм «Бесславные ублюдки» 1978 года также рассказывает нам о военных действиях 1944 года, но создатели картины 2009 года не побоялись снять киноленту с подобным сюжетом и идентичным названием — и не зря!

    Режиссер. Ну что ж, великолепнейший, своеобразный, неповторимый и благообразный Квентин Тарантино. Его работы завораживают, нет ничего подобного. Они действительно уникальны! Естественно, «Бесславные ублюдки» не стали исключением.

    Актеры. Уже полюбившийся мне Брэд Питт, премного обожаемый мной Тиль Швайгер и, ставший популярным благодаря телесериалу «Рекс» Гедеон Буркхард, а также гениальный Кристофер Вальц. Великолепный круг актеров!

    Сюжет. Вторая мировая война, немцы уничтожают всё и вся, а отряд «Бесславные ублюдки» убивают ненавистных им «фрицев». Во-первых, любому человеку, уважающему свою Родину, будет интересно наблюдать историю, так сказать, «во плоти». Во-вторых, довольно занятно созерцать всю подноготную ничтожных на то время, ужасных германских войск. Ну и, в-третьих, интересно замечать за поведением обычных людей во время германской оккупации: спасать себя, спасать друзей или даже незнакомцев?

    Концепция. Всегда считала, что сочетать в одной картине разные жанры, а в нашем случае, это боевик, драма, комедия, военный, безумно сложно! Но непревзойденный Квентин Тарантино в команде с Элайем Ротом справились отлично!

    Юмор. Ему следует уделить отдельное внимание. Более всего запомнились реплики Брэда Питта. Уж очень неплохой юмор прописали сценаристы его герою, за что им отдельное спасибо. «Оттопырь свою сардельку и покажи на этой карте, где окопались немцы. Скажи сколько их и какие у них игрушки!»

    Таким образом

    8,8 из 10

    25 июня 2011 | 12:42

    Откровенно говоря меня всегда удивлял феномен режиссёра Тарантино. Я всегда придерживался более классического вкуса в кино, поэтому мне ближе всего был стиль Копполы, Феллини и др. Тарантино имел с ними общее только по-итальянской фамилии. Помню как в далёком 1994 году в Москве в кинотеатре показывали «Криминальное чтиво», как многие вставали и выходили из зрительного зала, но многим кино понравилось. Честно говоря я не посчитал этот фильм шедевром, как тогда говорили многие. Мне показалось, что феномен этого человека заключался в следующем. Голливуд тогда, да и сейчас тоже уходил в некую слащавость, показную роскошь. Фильмы походили один на другой, новых идей почти никаких. Можно было буквально по пальцам пересчитать режиссёров, делающих более-менее оригинальные фильмы. Нужно было сделать вливание свежей крови, как-то расшевелить это болото. Тарантино оказался кстати.

    Теперь по поводу обсуждаемого фильма. Фильм представляет из себя довольно едкую и злую комедию. Людям со слабыми нервами или тем, кто не любит острые и жестокие сцены — этот фильм не рекомендую смотреть. Однако, в фильме «насилия» по современным меркам кинематографа почти нет! Подобного рода черный юмор был ещё на заре кинематографа, не нужно что-то там выискивать.

    Тарантино как Хармс, только в кинематографе. Он просто решил немного повеселить публику и ему плевать, что его фильм не собрал кассу как Гарри Поттер, просто злой клоун поведал нам очередную злую сказку.

    29 августа 2009 | 14:17

    Обратимся к фактам, предложенным нам фильмом:

    Страх в души немецких солдат вселяли именно евреи-партизаны (написал и стало смешно).

    Пусть говорят, что это специальный художественный приём и творческое переосмысление событий глазами великого режиссёра.

    Сейчас смешно…

    Пройдёт лет 10-20 — и эти факты будут единственными достоверными. Потому как дети наши не станут читать Симонова и Бондарева. А Тарантино — это наше всё…

    23 августа 2009 | 00:46

    « — Мсье Лападит, а каким прозвищем одарили меня французы?

     — Я не собираю сплетни.

     — Ну вы же знаете. Как меня все-таки прозвали?

    - Охотником на евреев…»


    Предисловие.

    Увидев трейлер сего фильма я ни грамма не сомневался, что фильм будет шикарным как минимум. Максимум — это шедевр разуметься… Наступил день премьеры. Ажиотаж, толпы людей, ожидающих великое кино, надеющиеся выйти после просмотра из кинозала наполненными эмоциями и восторгом. Ожидалось множество положительных отзывов — как ни как фильм Квентина Тарантино! А в итоге выходит что много критики в сторону «Ублюдков», множество «ляпов» и негатива… Передо мной предстал вопрос: «Неужто тарантиновские фильмы уже ломаного гроша не стоят, ведь у кого не спроси все ожидали от фильма большего, все ожидали чего- то такого ошеломляющего? »

    Собственно сам фильм.

    Сюжет фильма и сценарий хороши. Тема Второй Мировой Войны, по-моему, всегда актуальна: режиссеру достаточно взять хотя б некий промежуток из этого периода и воплощать свои идеи. И Тарантино взялся. И взялся, забегу наперед, просто гениально. И просто начал снимать СВОЕ кино! И как раз таки за ЕГО кино множество начали его критиковать. Мол, это же страницы из истории, все должно соответствовать хронологии и фактам и т. д.

    Но возникает сразу встречный вопрос : «Зачем!?». Я для примера взял фильм Брайана Сингера «Операция Валикирия». Хоть стили фильмов ничего не имеют общего, объединят их только период второй мировой войны. Да, Сингер снял «Валькирию» основываясь на реальных событиях, грубо говоря по книжке Всемирной истории. Да, фильм хорош. Хороши подбор и игра актеров. Но как кинолюбителя для меня, например, уже была известна концовка фильма, я знал что у повстанцев ничего не получиться, что они так и не добьются своей цели — смерти фюрера… Интрижки той нет, одним словом. А Квентин взял лишь за основу факт оккупации Франции нацистской Германии. Ну а в итоге получилось то шикарно! Получилось все в привычном нам «тарантиновском мясе»! Ну а что еще нужно? А концовка вообще просто блеск! Пусть в истории все было совсем иначе. Пусть даже в его творении война закончилась только на оккупации Франции. Пусть… Но Квентин все таки заставил радоваться над жестокой погибелью «сливок» 3 рейха не смотря на то, что в истории все было совсем иначе. Заставил нас радоваться вымышленной победой…

    Итак, вывод.

    Гениальное кино гениального режиссера. У меня в голове не укладывается, что может не понравиться в «Ублюдках»!? Что не так!? Может все-таки тогда не стоит смотреть такие фильмы, может все-таки остановиться на «Трансформерах» и тому подобное? Я конечно уважаю мнения других, как говориться на вкус и цвет товарища нет. Но и не понимать ТАКИЕ фильмы, вы уж извините.

    Склоняюсь перед гением Квентином Тарантино — ШЕДЕВР.

    Оценка.

    10 баллов и к гадалке не ходи)

    P.S. Только из-за актерского состава я ставил минимум 5 и 2 балла уже за то, что фильм Тарантино.

    4 октября 2009 | 18:44

    Итак, начну. Начну срезать баллы потихонечку. Как можно было так исказить фильм о войне? Никто кроме Тарантино не додумался бы отнести фильм к военной драме и так бездарно уничтожить весь фашистский правящий аппарат разом на оккупированной территории без единого солдата — это просто умора. Хотя что я ожидал от стёба. Вот вам, пожалуйста. Итог минус 2 балла. Далее, я понимаю, что Тарантино режиссер специфический с миллионом фанатов по всему миру, но можно было бы внести в кино хотя бы один благородный персонаж, хотя бы с одной стороны. Черные шутки, зверство, кровожадность и неоправданная жестокость. Хотя опять же, для кого неоправданная? Многие посчитают ее оправданной. М-да некий Штиглиц мне кого-то сильно напомнил, но это же право — просто совпадение. Ладно, идем дальше. Непомерно затянутые сцены и неловкие паузы, вызывающие смех в зале. Хотя актеры сыграли хорошо. Мне понравились многие.

    Вердикт. Без сомнения шедевр для фанатов Квентина.

    Тем, кто обожает все черное и жестокое несомненно в кино на «ублюдков».

    Те, кто ждут хоть сколько — нибудь концептуальное кино — не ходите и не тратьте время. Хотя какую к черту концептуальность можно ждать от Тарантино.

    Зато можно просто как говориться поржать.

    6 из 10

    7 сентября 2009 | 19:09

    Именно к этому условному жанру можно отнести седьмой фильм Квентина Тарантино. Снимал он это кино конечно же не о Второй Мировой. Правильнее будет сказать (сам Квентин так и заявляет) — события разворачиваются во время войны, но картина не об этом. В очередной раз режиссер весьма успешно эксплуатирует тему мести. Вообще, «Inglourious Basterds» — это такая смесь, водоворот историй и событий, обстоятельств и ярких персонажей, коих у автора «Криминального чтива» всегда было пруд пруди.

    Нужно понимать, что воспринимать такое кино можно только с точки зрения искусства. Ни о какой исторической достоверности думать не стоит. Первые три главы представляют нам три сюжетные линии. Трех главных персонажей — немецкого полковника Ханса Ланду; Альдо Рэйна и его ублюдков, истребляющих фашистов; еврейку Шошанну пытающуюся отомстить за убийство семьи. Все остальные главы — это уже то, к чему приводит переплетение всех персонажей и тех событий, которые они подразумевают. Ну и в конце, обязательно, пресловутый катарсис…

    Тарантино — мастер диалога. В «Бесславных ублюдках» он снова это продемонстрировал. Самая длинная сцена в фильме — происходящее в таверне. Длиной около получаса, она заставляет находиться в напряжении, хотя все что можно наблюдать на экране — лишь разговор немцев и американцев, выдающих себя за немецких офицеров. Естественно, разговор этот получился не такой отвлеченный как в картинах Жан-Люка Годара, он здесь яркий, интригующий, нагнетающий обстановку и приводящий к определенным летальным последствиям. Вообще, язык в фильме — это отдельный главный герой. Квентин Тарантино ухитряется использовать множество людей, говорящих на своих языках. Это наполняет фильм реалистичностью. Ведь в те времена можно было пробраться в тыл врага, владея в совершенстве языком противника. Тогда это срабатывало. Война вовлекла в это страшное дело много стран и культур.

    «Бесславные ублюдки» 2009 — это не ремейк фильма 1978 года с одноименным названием итальянского режиссера Энцо Дж. Кастеллари. Это в какой-то степени дань уважения. Не даром Квентин пригласил все того же Энцо и Бо Свенсона на крохотные камео. Кстати о ролях. Персонажи получились объемные. У многих из них, даже не самых главных есть своя предыстория, о которой приходится только догадываться с легкой подачи культового режиссера. И все же стоит в первую очередь выделить австрийца Кристофа Вальца, в последствии получившего Оскар за своего Ханса Ланду — одного из самых харизматичных, расчетливых, умных злодеев в истории кино. Незабываемый Альдо Рэйн — человек принципиальный, жесткий и уж очень запоминающийся. Перечислять можно долго. Повторюсь, весь актерский ансамбль заставил поверить в своих персонажей.

    Очень легко почувствовать тот самый тарантиновский почерк в этом фильме. Целая куча юмора, переплетенная с самыми незаурядными обстоятельствами, в которые попадают герои не по своему желанию. Регулярно появляющиеся и нарастающие драматические моменты. Все это и замечательная музыка от Эннио Морриконе погружает в атмосферу спагетти-вестерна, которые неимоверно любит и чтит Квентин Тарантино. Режиссер снова показал свой высочайший уровень, не решившись что-то координально менять в концепции картины. Это то самое кино, которое всегда приятно пересматривать. Спасибо Мастеру.

    25 января 2013 | 00:16

    Уверена, все поклонники творчества Тарантино, а именно этого фильма, как и я, не раз слышали возмущения: «Да как тебе такая гадость может нравится? Так извратить историю…»

    Вот с чего вдруг они решили, будто Тарантино снимает документальный фильм с почасовыми ссылками на реальные факты, имевшие место на поле боя?

    Такого еще не было… Никто никогда не решался сделать такую сумасшедшую смесь из фактов, домыслов и собственного воображения… И получилось уникальное и гениальное. Гениально всё: задумка, воплощение, актеры, музыка, декорации, диалоги, всё-всё-всё.

    Казалось бы, нельзя сделать такое, не высмеяв кого-то, не задев чувства других… Оказывается, можно. Единственное, что спародировал режиссер — саму идею фашизма. Именно идею — с нелепым и слабоумным Гитлером, ублюдками, ну и конечно, «горлами»…

    Отдельно стоит сказать об игре актеров: не могу назвать ни одного, кто был бы не на месте или не до конца погрузившимся в роль: жестокий Кристофер Вальц, находчивая Дайан Крюгер, взбалмошный Брэд Питт — игрой просто наслаждаешься!

    А Тарантино в очередной раз подтвердил, что никто кроме него на подобные смелые выходки не способен.

    10 из 10

    12 мая 2011 | 20:39

    Каждый раз, когда сажусь смотреть фильмы Тарантино, я готов ко всему: к литрам крови, льющимся из горла, своеобразного юмора режиссера и, конечно же, прекрасным саундтрекам. Насмотревшись «Бешеных псов» и две части «Убить Билла» я приготовился вникать в новый мир…

    Если вы пришли смотреть на действительно происходившие события Второй мировой, то можете выключить на первых же секундах (в конце поймете почему). Реальность, созданная американским режиссером, поражает своей противоположностью от реально происходивших событий. Нет, главный диктатор так и остался Гитлер со своей свитой. Так же происходит облава на евреев и так же крутят патриотическое немецкое кино в оккупированных кинотеатрах. Да только кажется все это неправдоподобным.

    Можно уделить несколько слов об актерах и их подборах. Нет, немного не получится. Тут можно написать целую оду о тех актерах, которые играли. Честно сказать, посмотрев фильм «Мистер и миссис Смит», мне стал неприятен Бред Питт, но в «Ублюдках» я просто тащился от него. Его наигранная суровость и бровки «домиком» каждый раз вызывали улыбку на моем лице. Кристоф Вальц меня впечатлил еще в «Джанго» (не понимаю, почему я сначала посмотрел его). В «Ублюдках» он оправдал себя, показав нам немца-убийцу с позитивным настроем на все. Недаром он получил «Оскара» за этот фильм (причем единственный)

    Музыка в фильмах Тарантино шикарна всегда. Заслушаешься…

    Но минусы все-таки есть… Эти минусы типичны для фильмов Тарантино. Это очень долгие диалоги. Они безусловно интересны, но иногда так хочется, чтобы перешли к действию…

    Евреи рулят

    «ГОРЛАААМИ» Бред Питт

    7 из 10

    18 октября 2013 | 14:19

    Вот и предстал перед нами во всей красе спагетти-вестерн от человека, для которого сей жанр предназначен как ни для кого другого. Альтернативная история, в которой Брэд Питт и кучка евреев с разных концов света, в том числе и из Германии, крушат немцев на оккупированной территории Франции. Казалось бы Франция, поганые немцы, «Квентин» на режиссёрском кресле… атмосфера располагает к тому, чтобы зритель готовился к сексу, насилию, чернейшему юмору часа эдак на полтора-два. Но не всё так просто.

    «-Нужно держать себя в руках.
    -А я что, дёргаюсь?
    »


    Всё это, конечно же, присутствует, но то ли Тарантино не хотел Вторую Мировую превращать в балаган, то ли итальянский первоисточник 1978 года поставил строгие рамки, то ли где-то должна быть сильно порезанная режиссёрская версия, которую ещё достанут из закромов. (Хотя уже вряд ли, BR издание уже вышло) В общем, развивается история медленно, между редкими движухами о-о-очень большие паузы и как назло нет ничего под рукой, вроде Ч/Б тонов а-ля «Город Грехов» или стильного саундтрека как в «Убить Билла», что бы могло отвлечь.

    «-Dominic DeCoco

    -Bravo!»


    В чём нельзя отказать Квентину Тарантино, так это в персонажах. У каждого свой облик, который в деталях можно воссоздать многим позже финальных титров. Ухмыляющийся Питт, безусловно, является символом картины, а ради потуг его персонажа в итальянском стоит хотя бы раз посмотреть кино. И брутальный Тиль Швайгер, и мстительная Мелани Лоран (которую я запомнил ещё по «Парижу» и был очень удивлён увидеть тут, и в фильме «Мост меж двух берегов» пару месяцев назад), и Хитрющий Кристоф Вальц (естественно, в первый раз вижу этого актёра, но сыгран хитрюще-проницательный полковник СС просто отлично) — все они вытягивают фильм.

    «-Самое Бинго! Так, кажется..?
    «-Нет, просто «Бинго».


    Не берусь называть это худшей работой мастера, но ожидания от фильма оправдались лишь процентов на 60. Может стоило поработать с новым материалом?

    8 из 10

    (Один дополнительный бар за лингвистическую составляющую)

    25 июля 2010 | 18:12

    Квентин снял фильм о войне. Нет, ошибка, зачеркнуть.

    Квентин снял фильм о том, как война видится нам из далекого 2009 года, сквозь призму миллионов просмотренных боевиков, экшенов, триллеров, хорроров, фильмов о супергероях и секретных агентах. Ибо кто такой Бред Питт, как не ещё один туповатый, но безумно обаятельный крепкий орешек? Кто такой Ланда, как не хитрющий шпион на службе Его Величества Фашизма? Кто такая Шошанна, как не коварная мстительница (привет от Чёрной Мамбы)?..

    Тарантино вырезал из мирового кинематографа самые сочные штампы и залил всё волной густого, красного пафоса. Чтобы картина не показалась зрителю слишком тяжёлой и неудобоваримой, Квентин заблаговременно мариновал каждый кадр в отменном юморе. В конце развёл костёр в стиле Раммштайн — и шашлычок удался на славу!

    Конечно, никакой исторической достоверностью и моралью здесь не пахнет. Для этого есть другие фильмы. А Тарантино нам нужен для того, чтобы поднимать кулаки вверх, кричать «Да!» и скабрезно смеяться над тем, что в других условиях могло лечь в основу драмы.

    Честно говоря, получила огромное удовольствие от просмотра. Действие, как всегда, несколько эклектично, но саспенс нарастает независимо от этого. К чему всё идёт, понимаешь довольно рано, — и с тех пор лишь потираешь руки в предвкушении многообещающей THEATER-SCHLACHT. Все сюжетные линии устремляются в одну точку, но есть и неучтённые переменные, разрушающие красивый план на ходу.

    Что мне особенно понравилось — Тарантино не упускает случая поржать над всем и над каждым (в том числе над собой). Смехотворен непрофессионализм Ублюдков, какая-то наивная вера штандартенфюрера в обещания американского правительства, «сурьёзный» вид Шошанны и двуличие Бриджет («Шлюха!»). Квентин бросает обвинения в лицо публике — «Вы, американцы, вообще умеете говорить на каком-нибудь языке, кроме английского?!» — и подаёт им фильм на трёх языках сразу, издевательски посмеиваясь (смайликов не хватало в субтитрах). С другой стороны, даже кинематограф и своё детище он не воспринимает слишком серьёзно. Символично, что кульминация происходит в кинотеатре, где сначала нам показывают эдакую пародию на современные экшены (356 способов застрелить человека и миллион ракурсов, под которыми это можно снять), а в конце поливают всё очищающим огнём.

    Это современный кинематограф, это дух времени. «Кажется, я создал ещё один шедевр!» — заявляет Квентин голосом Брэда Питта перед финальными титрами.

    Само собой, на фильм надо ставить прокатный рейтинг (не столько даже из-за сцен насилия, сколько из-за общей аморальности постановки) и держать подальше от неокрепших мозгов. Но кто понимает разницу между искусством и правдой, получит почти физическое удовольствие от этого тарантиновского шашлычка.

    19 декабря 2009 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.092
    237.Мужики!..8.091
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.41%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.11%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры