всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (744 928)
ожидание: 83% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некогда меня поразил дебютный, малобюджетный фильм Тарантино — «Бешеные псы», поразил настолько, что могу констатировать тот факт, что он остаётся с пальмой первенства лично для меня и по сей день, вопреки всем работам этого режиссёра.

    Что это значит? То, что «Бесславные ублюдки» не удовлетворил меня как фильм высокого авторского новаторского класса? Нет, не в том дело Господа — как фильм со своим стилем и повествованием я признаю, что картина заслуживает внимания, дело совсем не в этом… К сожалению в фильмах всегда есть некий элемент или стержень, который вопреки качественному прописанному сценарию и игре актёров может подломать положительный эффект для зрителя — в нашем случае у среднестатистического недовольного и в какой — то мере оскорблённого зрителя есть конкретная национальность и гражданство — это Вы, мои соотечественники.

    Что сказать, я был несказанно огорчён, когда не смог попасть в кинотеатр в Августе — в итоге смог лицезреть данное творение лишь в этом году. Но просмотр по интернету, что уж коммерческого греха таить, не подорвал моих независимых впечатлений — была возможность объективно оценить и сюжет, и актёрскую игру и интригующие диалоги. Стиль Квентина Тарантино чувствуется явно и не могло бы быть иначе — витиеватые диалоги, откровенная доля крови и «мяска» и нестандартный подход к кинотворчеству, что подкрепляется и предыдущими факторами.

    Касаясь отдельно темы диалогов — это украшающий момент всего фильма уже с первых минут, с эпизода с французской семьёй, прячущих семью еврейскую. Уже в тот момент настраиваешься и получаешь это самое словесное и психологическое пиршество — жирный плюс, но конечно не только слова красят атмосферу — но и сама ситуация, сюжетная обстановка и постановка. В целом тут же можно признать и то, что стартовый эпизод — если не самый мощный в психологическом и речевом плане, то один из них точно.

    Но конечно из вышеупомянутого элемента просто чисто логически проистекает другой — следующее достоинство фильма — а именно подача, реализация этих диалогов. Это уже актёрская работа, передача характера и харизмы. А что у нас здесь — а здесь у нас в первую и главную очередь Ганс Ланда — значимый и харизматичный персонаж ленты, и тут же само собой Кристоф Вальц — человек, воплотивший Полковника Ганса Ланда на экране. При наблюдении за этим персонажем даже сам смакуешь речи и поведение этого героя и даже порой удивляешься его резкой мимике, последний раз из отрицательных персонажей так радовал Джокер в лице Хита Леджера.

    Что касаемо остальных персонажей то они безусловно претендовали на многое, но никто из них не заслоняет Полковника даже по пояс. Честно скажу, история и бытие так сказать непосредственно самих Ублюдков кажется какой — то скоротечной и не достаточно яркой. Альдо Рэйн, Донни Доновитц и компания запомнились по сути лишь демонстрациями снятых немецких скальпов.

    Но что в общем — подходя к концу просмотра уже можно понять, что не зря смотришь этот фильм — ты заинтригован, смотришь с интересом и т. д. Но в конце мы получаем огромного и жирного червяка в целом качественном яблоке, политым нацистской кровушкой. Но количество снятых скальпов и т. д. лично меня совершенно не волнует, я могу объективно оценивать фильм, не попадая под влияния доли жестокости самой картины — жизнь жестока, и фильмы мягкими быть не обязаны.

    Так вот с «червяком». Я конечно слышал, что мол Тарантино просто дал волю воображению и не претендует на какую — либо историческую достоверность — на неё трудно претендовать, учитывая сюжет, особенно концовку. Но всё же Господа, подходя к очерняющему элементу фильма говорю — негативных стороны две — это политическая и непосредственно историческая. Ну вот скажи Квентин — разве нельзя было как — то оставить в живых нацистскую верхушку в своём фильме — тогда и кипа претензий была бы снята — ну собрали в кинотеатре, кого — нибудь да убили — а эти паскуды раз да ушли всё-таки — фильм бы от этого не потерял, а так он потерял и причём крепко.

    Аспект политический… о ком и о чём фильм? Мы видим здесь разумеется немцев, евреев, французов, ещё британцев и американцев, даже итальянцы косвенно задеты… А кто же проживает на Востоке Европы и в Сибири? Чёрт знает кто — кто-то наверное живёт да зачем они нам — и без них народу хватит. В общем говоря в истории, нафантазированной Тарантино просто нет таких понятий, как СССР и русские. Фильм непосредственно касается Второй Мировой — а русских там нет, это знаете всё равно, что пирожки без начинки стряпать, а начинку ватой заменить — мол вот вата и должна быть.

    Всё это на деле выглядит если не ужасающе, то странно — и не зря рейтинг фильма на Кинопоиске многим ниже, чем на IMDB, зато некоторые американцы и евреи от радости возможно визжали раскрыв рот, как Тарантиновский Гитлер при просмотре «Гордости нации», конечно — ненавистных и назойливых героических русских вытерли, а наши (то бишь их) решетят Фюрера вовсю. Можно было и флаг американский на крыше кинотеатра водрузить — ну и британский с французским заодно, как киношная альтернатива советскому на Рейхстаге.

    Как было удачно замечено в одном из отзывов — почему бы не снять историю об англо-американской войне за независимость 1775-1783 годов, где засланные русские царские солдаты протыкали бы своими шашками англичан, завоёвывая для США независимость — и шашками как раз скальп снимали бы — а в финале зарезали бы британского короля — абсурд верно? А мы что посмотрели…

    В общем конечно не буду судить о фильме как о творении кино предвзято — потому разграничу — но не полностью, «Бесславные ублюдки» как кино с интересным сюжетом и актёрской игрой и «Бесславные ублюдки» как фильм, в котором описаны реальные исторические события, точнее на деле исторические события, но не реальные…

    14 марта 2010 | 23:14

    Очень часто можно услышать о гениальности такого режиссёра как Тарантино. И в России он весьма и весьма популярен. Но вспомним все фильмы этого режиссёра, не знаю как другим, а мне пришёлся по вкусу только ОДИН его фильм, и это не Бесславные ублюдки, а криминальное чтиво. Именно этим фильмом, опять же, по моему мнению, он заработал себе звание именитого режиссёра которое и эксплуатирует до сих пор.

    Посмотрев фильм Бесславные ублюдки, мне стало обидно, что в конце фильма зал хлопал…. Из-за чего?! Этот фильм — плевок в историю!!!

    Обидно что никто этого не учёл. Только сцены драк и допроса выглядели эффектно, опять же если отбросить место и время действия, а позиционировать фильм как экшн-боевик без смысловой нагрузки. Решать конечно вам, но для меня это худший фильм 2009 года!!!

    26 августа 2009 | 15:23

    Получился просто отличный фильм со вкусом, и настоящими экшн-сценами. Да, именно так, «Бесславные ублюдки» — это не военная драма, а самый настоящий экшн. Здесь нет масштабных спецэффектов (аля Трансформеры), но есть самая настоящая динамика, которая проявляется во время перестрелок. Но не хочу казаться вам бездушным чурбаном который ценит в фильме только эффекты. Другая часть фильма которая так же тронула меня — это диалоги. Хоть они и затянуты, но просто блещут чёрным юмором и остроумием.

    Каждый режиссёр будет прославлять свою страну. И я не знаю почему наши не снимают фильмы со сценами, где, например, Безруков расстреливает Гитлера из ППШ.

    Во-вторых, как уже было сказано фильм — не военная драма, и у Тарантино не было цели показать всё в достоверном виде. Всё-таки давайте не будем забывать, что это лишь фильм. Хотелось бы так же отметить, что крупные исторические события не показаны в фильме.

    Ну и, в-третьих, о победе никто не сказал. Да был намёк, но всё-таки события в кинотеатре происходят в 1944 г, а война заканчивается в 1945 г. 

    В общем на мой взгляд фильм просто шедевр, несмотря на все распри с историей, которые мы сами начали искать еще до премьеры фильма. Когда смотришь Тарантино знай, что какая бы не была тематика у фильма, он всё преподаст в другом цвете, по-новому, как ещё до него никто не делал. И будь я каким — нибудь критиком, то поставил бы 

    10 из 10

    30 августа 2009 | 23:56

    Честно ждал, что он снимет что то стоящее. Но вышла слишком жестокая лекция, если хотите, экскурс по истории кино Германии 20х- 30 годов. Такой сюжет можно было бы положить на любую войну, не обязательно на Вторую мировую. И мне показалось что господин Тарантино, очень сильно стал повторятся в своих картинах, если это раньше выглядело интересным, сейчас это уже не ново дважды.

    Насчет историзма, нет тут ни какого историзма, даже подобия жанра `Альтернативная История` -нет. А так что, нацисты уничтожали именно Евреев, что не однократно подчеркнуто в фильме, знают все. Но простите. они уничтожали не только Иудеев…

    Скучный, очень не остроумный фильм. Из актерского состава выделить хочется только двоих Мелани Лоран и Кристоф Вальц

    4 из 10

    25 ноября 2009 | 16:20

    Кино при всей условности и гротеске повествования оставляет тягостное послевкусие. Современный зритель давно привык видеть насилие на экране. Кровь, убийства, растерзанные тела вызывают разве что тень отвращения, шокировать подобным уже невозможно. Но Тарантино неведомым образом удалось преодолеть болевой порог.

    Наши советские (и российские) фильмы о Второй Мировой всегда вызывали у меня скорее скепсис, чем сострадание. Там всё однозначно — эти люди хорошие, эти — изверги и мерзость. Патриотичные солдаты славной советской армии с непроницаемыми лицами уничтожают мировое зло без малейших колебаний. Не плохое кино, нет, но очевидное, высказанное до конца. Не оставляет сомнений. А мыслить, значит сомневаться.

    Тарантино снял очень субъективный фильм. Ублюдками движет холодная, расчетливая, кровожадная месть. Шошанной — непримиримая, безжалостная виндетта. Либо мы их, либо они нас. Те и другие ведут войну с фашизмом его же методами. Никакого гуманизма и сострадания к пленным тут нет. Или мы, или они. В этом смысле очень показательна сцена в конце фильма, в которой Альдо Рейн спрашивает своего напарника, снимающего скальп с убитого нациста: «Что скажешь, Ютивич, ты как, за мир?», а тот, не переставая работать ножом, отвечает: «Я, да, за мир». Должно быть добро с кулаками или нет — спорный вопрос, но тем кино и интересно.

    Союз Шошанны с Марселем, любовь еврейки и негра — весьма символичны. Две вечно гонимые нации объединяются против своих угнетателей. Боль немного утихла, раны стали заживать, но один унизительный разговор с нацистом — и ненависть разгорелась с новой силой.

    Легкомысленное замечание: небезынтересно, что подготовила и практически осуществила убийство Гитлера женщина. Феминистки, пожалуй, остались довольны. Это к слову.

    У Тарантино все одинаково жестоки. Фашисты и борцы с ними, солдаты и офицеры, мужчины и женщины, англичане и немцы. Война в каждом пробуждает самое плохое, поднимает из глубин подсознания первобытную кровожадность. Уничтожает в человеке человеческое. Её ужас не кончается в километровых списках убитых солдат, выжженной земле, разрушенных городах. Он продолжается в искалеченных, изломанных морально и физически людях, которые вернулись домой. Потерянное поколение. Вчерашний школьник искренне рад, что убил почти полсотни человек за пару часов. С подростковой жестокостью он восторгается своим триумфом, упивается гордостью за себя и Третий Рейх.

    Можно еще долго рассказывать о каждом герое в отдельности, смотреть на фильм в целом под разными углами, и постоянно будет появляться что-то новое. Пугающее и трагичное чаще всего. Но пора уже заканчивать повествование.

    Это очень честное кино о войне. Без наставительных нравоучений и морализаторства. Оно даёт не готовые ответы, но пищу для размышлений. Это исключительно ценно уже само по себе, а для голливудского блокбастера — тем более.

    12 января 2013 | 22:35

    «Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
    Пусть лучше он прогнется под нас».


    Вторая мировая война. Сколько снято, сделано и спето на эту тему. А людям всё неймётся. Постоянно придумывают альтернативные концовки, сказочные события и прочую фантастику. Но Тарантино, в очередной раз доказывает мне, что мир всё-таки сошёл с ума. Я прочёл несколько десятков рецензий и решил проанализировать. Вот и получается своеобразный «разбор полётов». Далее в отзыве я буду часто говорить Тарантино, Тарантино, Тарантино. Просто он настоящий мэтр и обойтись без его упоминания я вряд ли смогу.

    Я редко стараюсь смотреть современные фильмы про войну. Но всё-таки бывает я решаюсь увидеть что-нибудь свеженькое. И я был несказанно обрадован когда увидел адский коктейль из Тарантино, Питта и Швайгера. Лучше придумать почти невозможно. В конце фильма я аплодировал. И сейчас, я довольный и радостный, бодренько настукиваю этот текст. И как бывает со мной после фильмов Тарантино, меня заливает волна послевкусия. Такого особого «Тарантиновского» послевкусия, которое мало с чем сравнимо. Рассмотрим составляющие кайфа:

    Сюжет:

    Вторая мировая. Переломный этап войны. Всё, на этом достоверность кончается. Всё что начинает происходить минуты с двадцатой — плод фантазии мэтра криминального боевика. Убийства, пытки, перестрелки — всё продумано до мелочей. Если убивать — то битой. Если стрелять — то до последнего патрона. Если пытать — то с наслаждением. Во всём чувствуется манера Тарантино. Если в начале фильма это видно только в диалогах, то дальше, стиль чувствуется во всём. Я специально некоторое время не смотрел «Бесславных Ублюдков», чтобы устроить себе праздник Тарантино. Освежить в памяти старые шедевры и посмотреть свежий, чтобы вновь поразиться. Поразиться всему. Я долго думал, что же мне нравится в фильмах Тарантино и понял, мне нравится всё. Так вот и в «Ублюдках» мне нравится всё. По-началу, сюжет мне показался очень затяжным и нудным, но потом я просто глотал каждую секунду происходящего.

    Так вот о стиле. Он во всём. В шрифте и цвете, в каждой главе, в каждом крике и стоне. Настолько всё пропитано любовью к своему делу, что просто невозможно не полюбить этот фильм. Очень многие ругают его за ложь, за коверканье истории, за дерьмовый фильм, да и вообще за все смертные грехи. Я не собираюсь его оправдывать, но хочу поразмышлять об этом.

    Мнение людей разделилось. Кроме стандартных «за» и «против», присутствуют ещё «мегапротив» и «пришибить Тарантино его же битой». Я пожурю немного всех. Начну с того, что фильмов о войне и в частности о холокосте, снято больше, чем рекламы туалетной бумаги. Много разной на выбор, но суть одна — подтирать зад. Применительно к фильмам — бедные и обиженные евреи сначала получают и терпят, а потом сами мочат всех, но без мести. Как-то неправдоподобно, их убивали миллионами, а они без фанатизма щадили обидчиков. Парадокс, не правда ли? Но Тарантино решил исправить ситуацию. Он показывает, что если мучают твой народ, то ты не будешь телиться с обидчиками, ты будешь всеми средствами уничтожать их. Что правда, то правда. Тарантино с задачей справился на все сто. Евреи показаны людьми, которым нечего терять, а не расчётливыми машинами, как в других фильмах про холокост. Разумно? Очевидно что да.

    Некоторые упрекают фильм в том, что если бы американцев тряханула вторая мировая, то они бы не сняли бы такого. Но снимают же американцы про Вьетнам. И пародии снимают и серьёзные. Дело не в том кто снял, дело в идее, элегантном воплощении и нестандартном взгляде. Если бы в России было так развито киноискусство и были люди с такими мыслями, то «Ублюдков» сняли бы в России. Дело не в том кто снимал, а в том что эта съёмка задела. А задела она патриотизьм. Кстати патриотизьм — американское слово. А вот русский аналог — любовь к Родине, фильм ни капли не задевает. А вот патриотизьм некоторых россиян пострадал, но это не любовь к Родине, а какой-то национализм. Многие говорят: «мы одни победили в войне, а американцы — никто». Да, наша Родина больше всех пострадала и потеряла в войне, но зачем? Затем, чтобы мыслей о превосходстве одной нации над другой ни стало, но тут появляются эдакие патриоты, заявляющие что американцы — ничего не сделали для победы. А вот Тарантино в своем фильме хочет показать обратное и высмеять необдуманный патриотизм.

    Ещё одна причина ненависти российских киноманов — то что вся победа досталась американцам. Именно «ненависть» и «киноманы». Но эти киноманы должны были продумать мой предыдущий абзац. Большинство из них смотрели «Криминальное чтиво» и знали чего ждать от Тарантино. Я не ждал от него правды на поверхности, я если честно от него вообще не ждал правды. Я давно уяснил для себя великую отечественную. И фильм уже не сможет перевернуть мнение о войне. И у большинства разумных людей так же. Они смотрят и сравнивают с тем что они знают и думают о войне. А те которые учатся на фильмах Тарантино — это маньяки. Он уже давно смеётся над миром в открытую. А мы можем лишь по-дружески простить, или возненавидеть. Просто нужно уяснить, что своеобразный выигрыш войны американцами — это своеобразное унижение их же самих. И видеть во всём фильме главным только победу американцев — это дебилизм. Тарантино с девяностых учит нас, что его фильмы пародия на мир, и они не однородны как кажется. Тарантино даёт нам возможность увидеть немного другую войну, которую раньше так не преподносили. А это дорогого стоит.

    Актёры:

    Вот это самый смак фильма. Слышать диалоги и видеть эмоции от них — блаженство. Теперь я знаю как выглядит по-настоящему разгневанный еврей. Брэд Питт — единственный американец в еврейском отряде. Он в своей реально глумится над всеми. Очень понравилось. Мимика на уровне. Постоянное выражение лица в самых кровавых и опасных передрягах, не может не восхитить. Как всегда, сама харизма. Тиль Швайгер — немец в еврейском отряде. Хоть у него роль и короткая, но отжёг он по-полной. Настоящий ас своего дела. Стёр с лица земли очень много гестаповцев. Кристоф Вальц — настоящий детектив. Пуаро чистой воды. Его диалоги самые странные и запутанные, но оттого не менее интересные. А мимика вообще неописуема. Кривляется, как заправский комик. Остальные актёры не отстают. Все подобраны отлично и играют с шиком, местами даже с пафосом, который как никогда на пользу.

    Музыка:

    Музыка тоже приятно порадовала. Тарантино вообще умеет подбирать музыку, но в этот раз он шагнул вперёд со времён «Криминального чтива». Обязательно скачаю некоторые песни, а музыка Эннио Морриконе просто бесподобна. Очень атмосферная и красивая музыка отлично заправляет салат из отличных актёров и превосходного сценария.

    Очень качественный и фирменный фильм под маркой Тарантино, в очередной раз убеждает меня в мастерстве мэтра. И обилие негативных отзывов в России нисколько не может отразить объективное мнение о фильме. Здесь я больше соглашусь с зарубежными киноманами IMDB: 8,40 (135 439) — это уже ближе к истине. Квентин снова смеётся над нами, а мы по-братски прощаем его. Однозначно шедевр.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 00:02

    Ну за что, объясните мне, за что заплевали этот фильм??!

    Бред Питт в роли немного пришибленного борца с фашизмом, с дурацкой физиономией и живописным шрамом на шее. Просто чУдно!

    Отдельное спасибо Кристофу Вальцу, имя которого я впервые услышала только в этом фильме. Это была ЕГО роль. Во много благодаря его актерской игре нагнеталось то напряжение, на котором замешан весь фильм.

    Я смотрела его в кинотеатре, и, думаю, из-за этого впечатление только усилилось. Я как бы окунулась с головой в атмосферу игры, построенной на диалогах. Чувствовалась опасность угрожавшая людям, которыми заинтересовался полковник. Он как пиявка цеплялся к подозреваемому и уже не отпускал.

    Вообще сюжет очень интересен. Я заметила, что, когда режиссер сам пишет сценарий, фильм получается отличным. Тогда он чувствует нутром, на чем сделать акцент, как заставить зрителя переживать вместе с героями.

    Не надо быть супер историком, чтобы знать, чем закончилась Вторая Мировая Война и что случилось с гитлером (специально не пишу это имя с большой буквы, потому что он сволочь). Для меня было интригой, чем же закончится затея в кинотеатре.

    И напоследок скажу тем людям, кто еще не смотрел — Если вам нравится Тарантино, смотрите и никого не слушайте, смотрите и делайте выводы САМИ.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 22:07

    Что можно сказать? Одним словом — это Тарантино. К слову говоря, из работ Тарантино, к моему сожалению, я посмотрел только три, можно сказать две. А именно дилогию «Убить Билла» и привлекательный, на мой взгляд, «Доказательство Смерти». И уже по этим двум творениям, можно утверждать что Тарантино — это не просто режиссёр. Он Творец. Творец не просто проходного кино, а создатель шедеврального кино, фильмов не простых, а с изюминкой.

    Если в «Убить Билла» он воспевал любовь к Уме Турман, то в «Доказательстве Смерти» он весьма иронично возлагал почести к своеобразной «битве полов» и изяществу смерти, как таковой. В его фильмах нет чёткой грани между реальностью и вымышленным миром — мэтр может сделать всё что угодно, даже перечеркнув мировую историю. Его творения шокируют общественность, а именно своими коронными номерами. Один из них — это откровенные сцены насилия, показанные нам в «Билле» и в «Доказательстве» — это конечно не мясево «Хостела» и «Лихорадки» Эли Рота, но все, же привлекает внимание своей непринуждённостью. В тарантиновских фильмах много экспрессионизма: не в каждом фильме ты услышишь столько сумбурных, длинных, а иногда даже и ненужных, но не менее экстравагантных диалогов. Это изящество режиссерского мастерства. Также он внимательно относится и актёрскому составу и никогда не прогадывает: Ума Турман, Дэрил Ханна, Дэвид Кэррадайн, Курт Рассел, Роуз Маггоун, Розарио Доусон — все идеально вписываются в тарантиновские персонажи.

    И его очередное творение несло немало предубеждений. Это же новая работа не какого-нибудь Уве Болла, а работа признанного мэтра. Признанного публикой, критикой, Каннами. И вышла она, по сравнению с другими работами режиссёра, просто феерическим успехом. Великолепный сценарий, оригинальная постановка и подход к ней — вот лишь несколько плюсов этой картины. А самое главное приобретение — это неподражаемый Кристофер Вальц, превосходно сыгравший полковника Ганса Ланду. Искрометный юмор, гениальность, остроумие и хладнокровие — качества, отображающиеся в своеобразном подобии Антихриста Германии — как минимум номинация на «Оскар», за лучшее исполнение мужской роли. (или хотя бы второго плана). Также отлично подобраны и второстепенные роли, а именно Дайан Крюгер, Мелани Лоран, Майкл Фассбиндер, Аугуст Диль и многие другие. Каждая часть фильма пронизана неподдельным юмором и сарказмом, а над Гитлером можно не без греха посмеяться. Такие эмоции у меня возникали только после просмотра комедийной ленты братьев Коэнов «После прочтения Сжечь», также весьма оригинальной.

    И в итоге, когда ты ждешь нереально серьёзный и крутой экшн, а получаешь на самом деле комедийно-приключенческий «блокбастер» (не побоюсь этого слова) — можно с лёгкостью сказать: Тарантино — мастер своего дела, который может наравне стоять с такими маститыми именами, как Терри Гиллиам, Ник Кассаветис и Ларс фон Триер.

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 02:14

    Давно я таких фильмов не видал. Что же в этом фильме хорошо? — ВСЁ — подбор актеров, интересные диалоги, фирменные «фишки» Тарантино которые все еще работают, ну и конечно же трешовый КОНЕЦ!!!. Конечно если бы не было именно такой концовки это был бы еще один унылый фильм Тарантино со скучными затянутыми диалогами. НО именно конец сделал из фильма супер шедевр.

    Вот допустим сидит зритель и смотрит фильм. Естественно на середине фильма у него возникает осознание того что фильм не закончится «Хеппи Эндом» — ну мол так и так — невозможно чтобы фильм где евреи собираются убить всю верхушку фашисткой германии был с хорошим концом (историю все знают) и тут под конец «ТАКОЕ». Это идеальная разрядка для зрителя!

    PS: Смотреть всем!!! Да это не исторически фильм, без реализма и достоверности, НО для чего люди смотрят фильмы — чтобы получить удовольствие (под конец вы получите отличную разрядку и удовлетворение от фильма) Повторюсь — СМОТРЕТЬ ВСЕМ даже тем кому Тарантино и его фильмы не нравится

    30 августа 2009 | 05:16

    К сожалению, так получилось, что мой хороший друг обладает удивительным даром убеждения и я, как не отказывался, всё-таки попал на этот фильм. От Маэстро Квентина Тарантино ждали сложный диалогов, затянутых сцен, и конечно же, море крови и расчленёнки. И он полностью оправдал ожидания. Зачем показывать, как еврей с маниакальной улыбкой на лице снимает скальп с немецкого солдата? Зачем показываться, как английский диверсант разряжает полную обойму в причинное место одному фашистскому офицеру? Это какой-то режиссёрский приём? Искренне надеюсь, что это так. А когда бейсбольной битой разнесли голову другому немецкому офицеру вообще чуть плохо не стало. К сожалению, человеку, далёкому от кино, этот фильм понять очень сложно.

    Относительно качества фильма — тут всё без вопросов. Спецэффекты, актёры, операторская работа и прочее. Но к сожалению даже Питт и Шнайдер не спасают картину. Людям с нормальным эстетическим восприятием крайне не рекомендую, фильм строго для поклонников «мясца» или таланта Тарантино.


    7 из 10

    20 августа 2009 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    17.ЭверестEverest94.69%
    18.Черная мессаBlack Mass94.54%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры