всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (694 389)
ожидание: 83% (13 178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4387 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых моих любимых фильмов у Квентина Тарантино. Фильм создан как будто бы специально, чтобы вызывать ярость у патриотически настроенных граждан в любой стране. Но режиссёр и сам не раз признавался, что всё происходящее на экране чистейшей воды фарс, снятый из любви к авантюрным фильмам. И вот если рассматривать Бесславных ублюдков как отвлечённое произведение искусства, то становится ясно насколько он шикарен.

    Сюжет хоть и прост, но постоянно радует неожиданными поворотами и обилием самостоятельных линий. При этом постановка каждой отдельной сцены выполнена безупречно, и напоминает даже не часть полнометражного фильма, а вполне законченную короткометражку. А переплетение этих подсюжетов даёт видение картины с разных сторон.

    Но лучше всего в этом фильме удались конечно же диалоги. Как всегда у Тарантино они представляют из себя болтовню на любые темы, особенно на те которые по видимому любит сам автор. А уж диалоги о кинематографе очень непривычно смотрятся в фильме о войне.

    Ну и конечно же фантастическое внимание к деталям. Несмотря на абсолютную бредовость сценария и наплевательство к реальным событиям, все нюансы переданы предельно точно. Чего стоят только постоянные попытки поймать людей на лжи из -за не так сделанного жеста или неправильного произношения. Ну и конечно не может не радовать, что все персонажи фильма говорят на родных для них языках.

    Ну и наконец актёрский состав, мало того, что он состоит преимущественно из по настоящему классных актёров, так все ещё и играют представителей своих национальностей. Жаль только, что все они несколько меркнут на фоне несравненного Кристофа Вальца. Который сумел по настоящему жестокого и опасного человека, сделать настолько интересным и неоднозначным. Поэтому замечательные роли Бреда Питта, Элая Рота, Мелани Ролан, Дайан Крюгер и Тиля Швайгера слегка теряются.

    Бесславные ублюдки фильм во многом абсурдный, безумный и задевающий чувства многих людей, но вместе с тем он настоящее произведение искусства нашего времени.

    9 из 10

    28 марта 2015 | 18:33

    - Донни?
    - Да.
    - Тут фашистик хочет умереть за Германию — уважь его.


    Тарантино терпеть не может нудное морализаторство, зато как его обожает большая часть аудитории, выдрессированная по принципу — «хорошие бьют плохих» и «основано на реальных событиях». Он, по сути, парень, у которого были большие мечты и сильная, настоящая любовь, неимоверная страсть к кинематографу; в то время, как другие натирали мозоли на руках и радовали глаза порно, этот чувак смотрел кино, разносортное кино, чтобы потом гордо выпятить подбородок и нахально заявить о себе, да ещё и сделать это в такой манере, что никто и тявкнуть наперекор не осмелится. Сразу после выхода «Бесславных Ублюдков» в Тарантино полетели пачки учебников по истории, которые он ловко отбил взглядом. Народ вопил: «Почему все происходит не так, как написано в книгах? Что за уродство, что за невежество, ай яй яй яй!», и на это, само собой, можно ответить, что это кино выполняет особую священную миссию — беспринципную войну с вечным дерьмом, битву с ошметками грязи, это действительно не та война, о которой принято говорить, это действительно совершенно иная месть с Тарантиновскими мотивами и идеализированно-извращенными героями, да-да, не русскими героями, а американцами — евреями, потому что здесь акцент не на чьих-то подвигах, не на исторической достоверности, этот агрессивный мирок, нарисованный жирными мазками, но отделанный изящными гранями, представляет собой иллюзию, чужеродную реальность, близкую к нашей, но местами измененной — в общем, можно было бы развернуть монолог на очень много минут, если бы не одно но. Все кинутые учебники летели по большей части от невеж, которым и в голову не приходило, что они отстаивают переписанную многими людьми истину, как и не приходило то, что они сами не очень понимают отчего вопят, кого обвиняют и каковы мотивы.

    - Мне никто не говорил, что наше рандеву в сраном подвале.
    - Здесь тихо и без немцев.
    - В подвале трудно держать оборону. На это есть множество причин, и одна из них это то, что мы, чёрт возьми, в подвале!


    В оккупированный фашистами Франции было тихо и спокойно, солнечные лучи заливали приятным персиковым светом одну из молочных ферм, когда покой был нарушен группой немцев — не просто кучкой озверевших фашистов, а самим Гасном Ланда — охотником на евреев. То количество наград, которые получил Кристоф Вальц за эту бесподобную роль, это и в самом деле заслуженная почесть — стоит этому человеку перешагнуть порог старенького домика, который держится исключительно на любви и сплоченности загнанной и перепуганной семьи. как в каждом его вдохе и выдохе, каждом слове и жесте мелькает неуловимое очарование, зритель влюбляется в харизму Вальца, в его утонченность и терпкий шлейф, следующий за ним и просачивающийся сквозь экран — и вот результат. Опаснейший из нацистов вводит тебя не просто в состояние страха и волнения, но и некоего поклонения, настолько чувствуется его сила и преимущество. Еврейская семья, скрывающаяся под полом домика, расстреляна, и лишь одна Шоршанна сбегает. Мы познакомились с лицом Германии, главным врагом которой становятся ублюдки — чистокровные американские евреи под руководством самоуверенного, нахального и впечатляющего Альдо Рэйна. «Каждый из вас должен мне по сто немецких скальпов» — выговаривает он, прохаживаясь агрессивной походкой и хмуря брови. И ублюдкам и впрямь удается — немцы дрожат перед ними, Жид-медведь выбивает нацистам мозги битой, а Альдо вырезает знак свастики прямо на лбах своим любимым ножом. Гитлер негодует, кричит и топает ногами — его образ сильно передернут, с долей некоторой издевки, как и спародировано его окружение — приближенные личности и якобы светлые умы, вот это и есть главный намек на историческую несерьезность фильма.

    Обожаю слухи! В фактах легко запутаться, а слух — будь то правда или ложь — выдает с головой

    Каждая сцена настолько тщательно проработана, собрана из моллекул, из ювелирной пыли, смотреть это кино — сущее удовольствие. Душа поет и радуется, великолепная музыка летит и окутывает тонкой пеленой весь фильм, образы хамоватых и наглых мужчин переплетаются с изысканными женскими ролями, хотя и эти утонченные создания прольют свою и чужую кровь. Про актерскую игру говорить просто не имеет смысла — вы заходите в ботанический сад, где каждый цветок — это шедевр, созданный природой. Я всегда питала искреннее недоверие и даже некоторую нелюбовь к Брэду Питту, и лишь этот фильм сумел меня переубедить, раскрыв Питта, как настоящего актера. Непревзойденные впечатления оставили Элай Рот и Дайан Крюгер, своей, пускай и эпизодичной, но интересной ролью привлек Тиль Швайгер — быть может в этом и заключается основный секрет такого мастера, как Тарантино — тщательно прорабатывать каждую деталь, уделять внимание каждой мелочи и каждому человеку, даже просто мелькнувшему в кадре. Они мстят весело, бодро и со вкусом, а зрители смотрят развеселенные, шокированные, растроганные. Браво, Квентин. Браво.

    10 из 10

    Скажи, а ты и после этого станешь с гордостью носить нацистскую форму или ты снимешь её?

    13 октября 2011 | 21:00

    Фильм мне очень сильно понравился. Самое смелое и неудержимое кинотворение за последние 10 лет, со времён «Бойцовского клуба». Мое сравнение с фильмом Финчера не случайно — Брэд Питт сыграл свою лучшую роль после «Тайлера Дардена».

    Теперь обо всём по порядку.

    Сюжет. Абсолютно новое прочтение известных всем событий. Такой взгляд на историю мог быть только у Квентина (и, наверное, многим после этого фильма захотелось, чтобы всё это произошло в реальной жизни) Фильм абсолютно гармоничен, совершенно не затянут (несмотря на длительный, на первый взгляд, хронометраж). Кроме того, диалоги совершенно не напрягали, хотя на этот счёт было много сомнений. За это отдельное спасибо актёрам.

    Актёры. Про Брэда Питта я своё мнение уже высказал. Хотя для него это несомненно был вызов и риск поставить тёмное пятно в своей «гламурной»(в последнее время) карьере.
    Но если честно, мне больше всего понравился в этой картине Кристоф Вальц, сыгравший Ханса Ланду. Я совершенно не представлял, кто он такой, до этого фильма, но его потрясающая игра стала главным откровением для меня. Филигранно исполненный персонаж, с ярчайшей мимикой, речью, блестяще воплотивший в кино все задумки режиссёра. Абсолютно заслуженно он получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах в этом году — так играют один раз за карьеру!

    Теперь о девушках. И Мелани Лоран (тоже и новое лицо, и новое откровение), и Диана Крюгер сыграли просто замечательно. Они очаровательно смотрелись в вечерних нарядах, но главная звезда — конечно, Лоран. Сыграть столько ненависти к своим обидчикам — это надо суметь. Главная сцена для меня — это встреча с Хансом Ландой в кафе. Передать одним взглядом всё, что чувствуешь, что скопилось на душе — просто восхитительно. И отдельно — сцена её гибели — снова великолепно и безумно её жаль.

    Актёры второго плана и эпизодов. Понравились все — и Тиль Швайгер (брутальный, суровый немец — контраст с предыдущими работами в драмах), и Элай Рот, и «гордость нации» — Даниэль Брюль, и т. д. В общем, все на своих местах.

    Режиссура. Фильм, без сомнения, обретёт культовый статус. По крайней мере, 3 сцены поставлены просто гениально — встреча «Ублюдков» со шпионкой Бриджет в таверне, сцена в вестибюле кинотеатра (Ханс Ланда и «итальянцы») и головокружительная концовка. Тарантино сумел не скатиться в фарс, и трэш-шуток в фильме ровно столько, сколько было нужно. С «мясом» тоже получилось без перегибов, даже в конце. Отдельно об операторе — все очень красиво, особенно сцена в кино (картинка с проектора, отражавшаяся в дыму вместо экрана). И, конечно, не обошлось без фраз, которые скоро станут «крылатыми».

    В общем, если вы любите Тарантино — этот фильм специально для Вас. ГЕНИЙ СНОВА С НАМИ!

    10 из 10

    20 августа 2009 | 16:54

    Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его не раз. Это не просто картина о войне, это фильм в стиле Тарантино — с юмором и кровью. Вторая Мировая война была действительно мировой, весь мир желал одного — победить фашизм! Победить нацию, которая считала себя лучшей и не признавала других. Чем провинились евреи? За что их было так истреблять?

    Этот вопрос в этом фильме таковые не задавали. Они громили фашистов направо и налево, срывая скальпы с фашистских голов. Били врага с улыбкой на лице и не считали их за людей, как и Германия не считала людьми всех остальных кроме своей нации. «Бесславные ублюдки» не брали в плен — они истребляли.

    Актёры подобраны великолепно, Бред Питт сыграл свою роль как настоящий профи своего дела! 2,5 часа этого фильма пролетают молниеносно, оставляя только положительные эмоции и хорошее настроение! Если вы ещё не видели новое произведение Тарантино, то поклонники этого режиссера — «Вы многое потеряли!»

    Мой вердикт 10 из 10! Тарантино браво!

    26 августа 2009 | 00:56

    «Бесславных ублюдков», без сомнения, я причисляю к той нише кино, которую обычно называют «настоящим искусством», «праздником эстета», «влажным эротическим сном киномана» (продолжать список лестных эпитетов можно до бесконечности), но факт остаётся фактом — в 2009 году К. Тарантино выдал на гора очередной шедевр, который можно пересматривать снова и снова. Такого невероятного уважения к зрителю, любви к кинематографу и почти что детского увлечения процессом создания фильма я не видел почти ни у одного режиссёра. Так смаковать каждый кадр, каждый диалог, каждого персонажа кроме Тарантино не может никто. Конечно местами Квентин перегибает палку и некоторым зрителям фильм может показаться затянутым, но лично я два с чем-то часа не мог оторваться от экрана, наблюдая за историей «ублюдков».

    Однако хватит петь дифирамбы режиссёру, это и так сделали ещё в 94-м году с выходом «Криминального чтива», вернёмся к фильму. Знаете, когда видишь нечто идеальное, начинаешь невольно придираться к мелочам — так и в случае с «Ублюдками». Вот тут диалог длиннее положенного, вот здесь можно было снять получше, вот здесь сцена слишком быстро оборвалась и т. д. Это нытьё, пожалуй, единственное, что смогло меня покоробить на протяжении всего просмотра. Всё остальное — браво. Магия «Бесславных ублюдков» — в деталях. На первый взгляд ничего экстраординарного в истории про тайный американский спецотряд, жестоко вырезающий немцев, в оккупированной Франции нет. Но Тарантино уже доказал, что даже банальнейший сюжет про месть можно сделать конфеткой, нужен лишь шоколад в виде шикарных актёров и блистательного сценария и орехи, олицетворяющие внимание к каждой ничтожной мелочи. По сути в фильме мало что происходит, герои, как и положено в фильмах Тарантино, в основном болтают, НО КАК БОЛТАЮТ. В каждую реплику вложено столько души и кропотливого труда, что даже самый бессмысленный и ненужный диалог слушаешь с интересом как заколдованный. Конечно это было бы невозможно без гениальных актёрских работ (Брэд Питт и Кристоф Вальц — Иисусы во плоти) и проработанного сценария, в котором от каждого героя колоритом разит за километр, а каждая сцена врезается в память. Короткая перестрелка в пивной, сцена с немецкими военнопленными у «ублюдков», пожар в кинотеатре — ВОСТОРГВОСТОРГВОСТОРГ. Но шикарен фильм не только в сценарном, но и в техническом плане. Операторская работа на высоте — картинка сочная, яркая, великолепно передаёт атмосферу 40-х годов, оригинальные решения и визуальные фишечки присутствуют. Саундтрек как минимум необычен — здесь отлично сочетаются и классические мотивы на трубе от легенды по имени Эннио Морриконе, и элементы рока, жаль лишь, что после просмотра довольно мало мелодий действительно оседают в памяти. Ну и безусловно, как это обычно бывает у Квентина, фильм крайне аморфен — здесь одинаково распределены места и чёрной комедии, и боевику, и даже драме о нелёгкой судьбе еврейской нации в годы Холокоста, но при этом большой плюс в том, что несмотря на такое разнообразие жанров кино не разваливает на составные части, а ощущается как цельное, законченное произведение. Единственное, что остаётся зрителю — решить для себя, осилит ли он подобный подход к созданию кино и будет ли он, как и многие, в восторге от странностей Квентина, коим он за двадцать с лишним лет не изменил ничуть.

    Итог: Безоговорочный шедевр, настоящий кинематограф, вершина искусства, который можно ругать лишь по мелочам.

    9,8 из 10

    моя первая подобная оценка

    14 марта 2015 | 20:45

    Отличное кино с очень качественным черным юмором. Подозреваю, что этот фильм обретет много врагов в виде историков с отсутствующим чувством юмора и я не порекомендовала бы смотреть его детям, которые еще не проходили в школе вторую мировую войну.

    Я осталась в огромном восторге от сценарного мастерства режиссера, потому что не понимаю как можно заставить зрителя так долго (а фильм действительно длинный, и хотя ты чувствуешь это во время просмотра, он не надоедает) смотреть кино сценарий которого перечит всем законам драматургии! В фильме вы не найдете ни одного положительного персонажа, как в обшем-то и главного героя… А банда, именем которой назван фильм занимает там далеко не основное время… А главное — это прекрасный финал — в котором Тарантино показал нам вечную истину — на высоте как всегда оказались американцы при этом сделав для дела меньше всего.

    Но досталось от режиссера всем нациям, появившимся в картине, всех он высмеял, всех наградил пороками, недостатками, жаль только русских там не было, интересно, что бы придумал Квентин для нас…

    10 из 10

    20 января 2010 | 16:22

    Некогда меня поразил дебютный, малобюджетный фильм Тарантино — «Бешеные псы», поразил настолько, что могу констатировать тот факт, что он остаётся с пальмой первенства лично для меня и по сей день, вопреки всем работам этого режиссёра.

    Что это значит? То, что «Бесславные ублюдки» не удовлетворил меня как фильм высокого авторского новаторского класса? Нет, не в том дело Господа — как фильм со своим стилем и повествованием я признаю, что картина заслуживает внимания, дело совсем не в этом… К сожалению в фильмах всегда есть некий элемент или стержень, который вопреки качественному прописанному сценарию и игре актёров может подломать положительный эффект для зрителя — в нашем случае у среднестатистического недовольного и в какой — то мере оскорблённого зрителя есть конкретная национальность и гражданство — это Вы, мои соотечественники.

    Что сказать, я был несказанно огорчён, когда не смог попасть в кинотеатр в Августе — в итоге смог лицезреть данное творение лишь в этом году. Но просмотр по интернету, что уж коммерческого греха таить, не подорвал моих независимых впечатлений — была возможность объективно оценить и сюжет, и актёрскую игру и интригующие диалоги. Стиль Квентина Тарантино чувствуется явно и не могло бы быть иначе — витиеватые диалоги, откровенная доля крови и «мяска» и нестандартный подход к кинотворчеству, что подкрепляется и предыдущими факторами.

    Касаясь отдельно темы диалогов — это украшающий момент всего фильма уже с первых минут, с эпизода с французской семьёй, прячущих семью еврейскую. Уже в тот момент настраиваешься и получаешь это самое словесное и психологическое пиршество — жирный плюс, но конечно не только слова красят атмосферу — но и сама ситуация, сюжетная обстановка и постановка. В целом тут же можно признать и то, что стартовый эпизод — если не самый мощный в психологическом и речевом плане, то один из них точно.

    Но конечно из вышеупомянутого элемента просто чисто логически проистекает другой — следующее достоинство фильма — а именно подача, реализация этих диалогов. Это уже актёрская работа, передача характера и харизмы. А что у нас здесь — а здесь у нас в первую и главную очередь Ганс Ланда — значимый и харизматичный персонаж ленты, и тут же само собой Кристоф Вальц — человек, воплотивший Полковника Ганса Ланда на экране. При наблюдении за этим персонажем даже сам смакуешь речи и поведение этого героя и даже порой удивляешься его резкой мимике, последний раз из отрицательных персонажей так радовал Джокер в лице Хита Леджера.

    Что касаемо остальных персонажей то они безусловно претендовали на многое, но никто из них не заслоняет Полковника даже по пояс. Честно скажу, история и бытие так сказать непосредственно самих Ублюдков кажется какой — то скоротечной и не достаточно яркой. Альдо Рэйн, Донни Доновитц и компания запомнились по сути лишь демонстрациями снятых немецких скальпов.

    Но что в общем — подходя к концу просмотра уже можно понять, что не зря смотришь этот фильм — ты заинтригован, смотришь с интересом и т. д. Но в конце мы получаем огромного и жирного червяка в целом качественном яблоке, политым нацистской кровушкой. Но количество снятых скальпов и т. д. лично меня совершенно не волнует, я могу объективно оценивать фильм, не попадая под влияния доли жестокости самой картины — жизнь жестока, и фильмы мягкими быть не обязаны.

    Так вот с «червяком». Я конечно слышал, что мол Тарантино просто дал волю воображению и не претендует на какую — либо историческую достоверность — на неё трудно претендовать, учитывая сюжет, особенно концовку. Но всё же Господа, подходя к очерняющему элементу фильма говорю — негативных стороны две — это политическая и непосредственно историческая. Ну вот скажи Квентин — разве нельзя было как — то оставить в живых нацистскую верхушку в своём фильме — тогда и кипа претензий была бы снята — ну собрали в кинотеатре, кого — нибудь да убили — а эти паскуды раз да ушли всё-таки — фильм бы от этого не потерял, а так он потерял и причём крепко.

    Аспект политический… о ком и о чём фильм? Мы видим здесь разумеется немцев, евреев, французов, ещё британцев и американцев, даже итальянцы косвенно задеты… А кто же проживает на Востоке Европы и в Сибири? Чёрт знает кто — кто-то наверное живёт да зачем они нам — и без них народу хватит. В общем говоря в истории, нафантазированной Тарантино просто нет таких понятий, как СССР и русские. Фильм непосредственно касается Второй Мировой — а русских там нет, это знаете всё равно, что пирожки без начинки стряпать, а начинку ватой заменить — мол вот вата и должна быть.

    Всё это на деле выглядит если не ужасающе, то странно — и не зря рейтинг фильма на Кинопоиске многим ниже, чем на IMDB, зато некоторые американцы и евреи от радости возможно визжали раскрыв рот, как Тарантиновский Гитлер при просмотре «Гордости нации», конечно — ненавистных и назойливых героических русских вытерли, а наши (то бишь их) решетят Фюрера вовсю. Можно было и флаг американский на крыше кинотеатра водрузить — ну и британский с французским заодно, как киношная альтернатива советскому на Рейхстаге.

    Как было удачно замечено в одном из отзывов — почему бы не снять историю об англо-американской войне за независимость 1775-1783 годов, где засланные русские царские солдаты протыкали бы своими шашками англичан, завоёвывая для США независимость — и шашками как раз скальп снимали бы — а в финале зарезали бы британского короля — абсурд верно? А мы что посмотрели…

    В общем конечно не буду судить о фильме как о творении кино предвзято — потому разграничу — но не полностью, «Бесславные ублюдки» как кино с интересным сюжетом и актёрской игрой и «Бесславные ублюдки» как фильм, в котором описаны реальные исторические события, точнее на деле исторические события, но не реальные…

    14 марта 2010 | 23:14

    Когда ситуация заходит в тупик, и говорить метафорами у героев больше не получается, есть замечательный способ закончить сцену: всех расстрелять, поджечь и взорвать. Этим приемчиком Тарантино никогда не брезговал. Стиль сценариста-режиссера невозможно с чем-нибудь спутать. Все его работы пропитаны насквозь язвительным черным юмором.

    30 минут сидишь, смотришь и недоумеваешь «Неужели это серьезный фильм о войне? И где же Квентин?». Но потом начинается трэш!

    Да еще какой: о том, как американские евреи СС побеждали. Вальц в фильме особенно хорош. Сей факт неоднократно признан кинокритиками. Для меня очень приятной оказалась музыка, напомнила что-то хорошо забытое из «Убить Билла».

    Фразочки типа «Держать оборону в подвале сложно по ряду причин. Во-первых, мы, черт возьми, в подвале!» беспредельно забавляют. А в исполнении Гитлера «Есть жевачка?» заставляет практически биться в истерике.

    В итоге: на любителя, конечно, но фильм больше чем занятный!

    8 из 10

    1 мая 2012 | 22:46

    Что можно сказать о фильме «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино? То, что это местами нестерпимо жестокий боевик, а местами невыносимо запутанный клубок диалогов? То, что это полный черного юмора фарс? То, что это очередное киноманское чтиво от известного, как его окрестили французские критики, «пожирателя фильмов»? Или то, что это незамаскированная фантазия на почти не рассматриваемую в ракурсе этого жанра тему Второй мировой войны? Ни то, ни другое, ни третье, ни четвертое. Если по отдельности. А если все вместе, то вполне возможно. Микс, коктейль или купаж — это уж как кому нравится…

    Я не могу понять, как получилось так, что Тарантино у каждого второго рядового зрителя ассоциируется с чем-то безумно кровавым. Для того, кто видел только «Убить Билла», это вполне простительно, и я крайне сожалею о том разочаровании и недоумении, что постигло этого зрителя при просмотре второй части дилогии. Куда же подевались фонтаны крови?! Абсолютно непостижимо. Но вот те, кто видели «Криминальное чтиво», а тогда, скорее всего, еще и «Бешеных псов», и кто все равно утверждает, что для него Тарантино есть изуверский и кровожадный циник, мне не понятны. Нежелание видеть что-либо кроме крови и часто грубоватых диалогов я считаю ханжеством.

    В любом случае, разговор сейчас о последнем фильме Тарантино, и рассматривать произведение автора в отрыве от его остального творчества очень трудно, а анализировать зрительское восприятие этого творчества вообще невозможно. Можно сказать, что фильм понравится одним, но не понравится другим, восхитит третьих и четвертых, но вызовет раздражение у пятых и сто сорок девятых. И ставя задачей моего отзыва помощь зрителю, который только собирается посмотреть «ублюдков» или же систематизировать свои впечатления от уже просмотренного, я не в праве кого-либо отговаривать и, уж тем более, предрекать, у кого этот фильм вызовет какие эмоции. Я лишь попробую обусловить, чего же стоит ждать от этой картины.

    Во-первых, это безукоризненно выдержанный по чувству стиля и динамики фильм. Дело не только в умиротворенных пейзажах холмов и долин Франции или же потрясающих кадрах с Мелани Лоран, прислонившейся в роскошном платье к не менее роскошному окну и смотрящей пустым взглядом на улицу под завораживающую песню Дэвида Боуи Cat People. Тарантино всегда уделял немало внимания структуре своих фильмов, многому научившись у режиссеров новой французской волны, например у Жан-Люка Годара, умеющего мастерски прятать тяжелейшие смысловые ядра в упаковках приключенческих сюжетов. О том, насколько симметрична фабула в своем развитии, тяжело, хоть и можно попытаться судить всего лишь после одного просмотра, однако совершенно точно ясно, что лента не дает заскучать. А это подтверждает то, что неторопливые диалоги очень грамотно разбавлены непродолжительными, взрывными экшн-сценами, после которых мало кто сумеет остаться безразличным.

    Во-вторых, «Бесславные ублюдки» представляют собой кучу славных актеров. Перечислять их имена бессмысленно, легче пробежаться глазами по афише или по соответствующей колонке/строчке в любом Интернет-ресурсе/журнале. А вот сказать то, что играют они просто замечательно, я считаю обязательным. Каждый персонаж — точный и яркий, и это совсем не зависит от того, раскрывается ли он на протяжении всего фильма, или же произносит лишь пару реплик. Именно это качество заставляет волей не волей переживать за исход событий и судьбы отдельных героев, а это, согласитесь, крайне важно.

    И, в третьих, это безупречное исполнение картины. К созданию музыкального оформления руку приложил сам Эннио Морриконе, что дарует нам чудесные нотки завораживающих вестерновских мотивов, а камерой руководил Роберт Ричардсон, отмеченный оскаровскими номинациями и наградами за операторские работы в фильмах Оливера Стоуна «Взвод» и Мартина Скорсезе «Авиатор» соответственно. В итоге мы имеем сдержанную, местами даже скупую картинку и гармоничный саундтрек. От камеры не ускользнет ни одно движение и ни один жест персонажей, а музыка будет напоминать о себе только когда это необходимо и предаст фильму неповторимый шарм.

    Начиная подводить итоги своей писанины и обобщения своих впечатлений, я не могу не сказать, что Тарантино всегда вплетает свои фильмы в необъятную паутину отсылок. Исключением «ублюдки» не стали, и, более того, в них Тарантино значительно увеличил объем цитируемого материала. В некоторых эпизодах только и говорится, как о истории кинематографа 20-х и 30-х годов, причем до конца так и не становится ясно, имеет ли это прямое значение для понимания фильма или же это не более чем хвастовство автора своей начитанностью и насмотренностью.

    Как бы то ни было, картина смотрится легче, чем ожидалось, чему способствуют зубодробительные перестрелки и четко дозированные порции юмора, то слишком тонкого, то чересчур черного. Относиться к ленте можно по-разному: называть всего лишь фарсом или ломать голову над трактовками; догадываться, над чем хотел посмеяться Тарантино в этот раз, или раздумывать, что в фильме наиболее трагично и ужасно — неприкрытая жестокость или размеренные диалоги. Я же еще в начале отзыва пообещал попытаться обойтись без собственной оценки и каких бы то ни было предположений. Поэтому скажу, что после фильма есть, над чем подумать, хотя бы для того, чтобы решить, нравится он вам или нет.

    Ведь даже это, казалось бы, пустяковое дело, на поверку оказывается весьма непростой задачкой.

    20 августа 2009 | 02:05

    Всё в стиле Тарантино, но…

    Музыкальное сопровождение меня откровенно удивило, единственный момент, где оно мне запомнилось (и возможно, только там оно и было), — это в начале фильма, и я бы не сказала, что оно было хотя бы хорошим!

    Отношение к фильму, как к сказке, потому что это действительно какой-то миф по, так сказать, мотивам Второй Мировой войны, которую, на мой взгляд, перевирать ну никак нельзя… Это, конечно, не учебник истории и на образование последующих поколений, надеюсь, никак не повлияет, но с тем же успехом можно было снять и о том, что СССР сбросил на Хиросиму и Нагасаки атомную бомбу! Согласитесь, не очень приятно, когда все подвиги наших дедов и прадедов просто ни во что не ставят.

    Не все актеры произвели на меня впечатление, могу отметить игру Дайан Крюгер, Тиль Швайгера, Кристофа Вальца, ну уж очень разочаровал Брэд Питт!

    Фильм достойный внимания, но далеко не шедевр кинематографа.

    Могу поставить максимум 6 из 10 и то из уважения к Тарантино….

    17 сентября 2009 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.165
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.49%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры