всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (721 846)
ожидание: 83% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда относился к фильмам Тарантино беспристрастно и объективно. Может по-этому мне его фильмы абсолютно нейтральны. Нет, они мне не безразличны, просто в них поровну как позитивных моментов так и негативных.

    Но «Бесславные ублюдки» — это слишком.

    Во-первых, чрезмерная затянутость за счет фирменных Тарантиновских диалогов и полилогов «просто не о чем». Вспомнить сцену в баре, где добрых 15 минут было убито на это. Бессвязный невразумительный словесный понос.

    Во-вторых, легенда шпионки по-поводу гипса на ноге. Как вам такое: «Была в баре, хорошенько дернула… Друг попросил сынишке салфетку подписать. Встала, еле волоча ноги поставила автограф, на обратном пути упала, подвернула ногу… Вынесли, загипсовали. Про стрельбу ничего не знаю, была в госпитале.» Все!!! А нет!! Она альпинизмом занималась!!! И это шпион в тылу врага. Как уныло.

    В-третьих — самое больное. Расправа ублюдков над немецким отрядом. Обычные рядовые солдаты. Не ССовцы… Такие же как и английские, советские, американские. Выполняли патрулирование. Порезали их как скотов. И это должно было быть весело? Не думал, что за образ немецкого офицера буду испытывать гордость. Достойный персонаж. Но «злой». По этому все должны были кататься по полу, когда Медведь-Жид выбивал из него мозги.

    Положительной чертой фильма есть колоритность персонажей. Тут уже не придерешься. Лучший персонаж — Охотник. Хоть и ССовец, хоть и лично занимался расправой над евреями — роль отыграна просто чудесно. Эдакий эталон суперзлодея. Колеблюсь на счет правильности решения Апачи вырезать ему свастику на лбу) Ну ладно, не будем шевелить уже готовый материал.

    Вердикт: в большей своей части фильм является глупым глумлением над историей, из которой надо извлекать урок, а не превращать в клоунаду. Это ярчайший пример того, с какой стороны не стоит смотреть на Вторую мировую войну. Величайшую трагедию мира, между прочим.

    Фильм на 4. Но из десяти.

    19 декабря 2010 | 23:53

    Первые 10 минут очень понравились! Отличное начало драматического фильма. Но потом реализм исчезает. Серьезный немецкий офицер сперва как ребенок, играющий в войнушку, расстреливает подвал (так ведь намного эффектнее!), а потом свободно провожает взглядом, убегающую девушку (нужно ведь оставить интригу!). С этого момента перестаешь воспринимать кино серьезно и просто ждешь очередной несуразицы, которым несть числа. Но если ты снимаешь пародию, так и задай жанр с самого начала, а не обманывай зрителя серьезным вступлением на серьезную тему!

    Увы, Тарантино похоже спекся как режиссер. Бешеные псы и Криминальное чтиво, конечно, останутся моими любимыми фильмами. Убить Билла тоже неплох, если рассматривать исключительно как красивый комикс наподобие «Город Грехов», а не искать там смысл. В «Бесславных ублюдках» же нет ни смысла, ни эстетики. А Брэд Пит (как и весь фильм в целом) вообще честно наработал на Золотую малину и искренне желаю ему этот приз получить. Только ради того, чтобы хорошим актерам не повадно было сниматься из-за денег в низкопробном кино.

    4 из 10

    11 декабря 2009 | 10:11

    Возможно, этот фильм является одним из лучших представителей жанра альтернативной реальности. Сделать самый страшный военный конфликт в истории объектом для веселья, фарса и демонстрации человеческой циничности — на это решится далеко не каждый даже самый уважаемый режиссёр. И вот вышел фильм, который показывает с нелепой стороны столь и без того нелепое (хоть и трагичное) явление — «»Бесславные ублюдки»».

    Естественно, нашлись те, кто посчитали этот фильм оскорблением и издевательством над историей. Причём разозлились наши соотечественники, которые даже указывали на неприязнь Квентина к России, а сам фильм клеймился «„русофобским“". Как-то это слишком напыщенно и странно, учитывая, что в самом фильме русских вообще нету. То есть у нас умудрились оскорбиться даже не из-за того, что русских в очередной раз показали пьяными идиотами (хотя и здесь незачем обижаться, на мой взгляд), а из-за того, видимо, что игнорировался наш вклад в „„великую“" победу. Хотя первое, что можно заметить — фильм явно не исторический и даже не позиционирует себя таким. Это скорее сатира о войне. Стоит также заметить, что все персонажи этого фильма в той или иной степени жестоки или их можно приравнять к «„ублюдкам““». Даже невинная еврейская девушка, потерявшая семью, оказалась той ещё жестокой мерзостью. Тут подчёркивается, что жестокость и зверство присуще любым людям вне зависимости от их национальности. Если бы тут и были показаны русские (пардон, советские), то они бы явно были такими же жестокими и подлыми. Было бы легче?

    Что же о самом фильме, то он снят впечатляюще. Начиная с истории и персонажей и заканчивая чарующей атмосферой того времени. В немецких и французских городах действительно чувствуется тогдашний стиль. Ну а сцена в баре действительно погружает полностью — настолько она правдоподобно выглядит. Кристоф Вальц, исполнивший самый запоминающийся образ, выступил очень даже хорошо для дебютанта. Также поздравляю его с недавним приобретением собственной звезды на аллее славы. А ведь ещё пять лет назад о нём никто не знал…

    В общем, рекомендую этот фильм всем любителям сатиры и пародий, а также любителям фильмов психологического характера — для них там тоже много интересного о человеческих качествах и взаимодействиях персонажей. Любителям экшена можно не смотреть, ибо блокбастерности там довольно мало — в основном диалоги. Любителям военного жанра он тоже вряд ли подойдёт, так как фильм уходит максимально далеко от реальных событий и никаких боёв не демонстрирует. И конечно же, рекомендую его всем любителям хорошего и качественного кино!! Если конечно это вообще кто-то будет читать, учитывая огромное количество отзывов об этом фильме. К тому же, большинство читает отрицательные отзывы — они веселее.

    P.S.: ещё меня немного смущает логика прокатчиков, назвавших фильм. Почему отряд называется бесславные ублюдки, если о них ходила слава на всю Германию? Хотя — назвать их славными было бы тоже немного глупо. В общем — удачи и всего приятного!

    10 из 10

    10 декабря 2014 | 16:39

    Не знаю, может эта так и задумывалась режиссером, но у меня большую симпатию вызывает тут нацистский «охотник на евреев». Если подумать команда Бреда Пита, весь фильм пытает безоружных хоть и фашистов, спасает из тюрьмы человека который убил 13 своих сослуживцев, хоть и фашистов. А в свою очередь, «охотник на евреев», он отпустил ту девочку, хотя мог спокойно выстрелить ей в спину. А в конце в обще помогает закончит войну, что спасает миллионы мирных жителей (может он и делал это с выгодой для себя), и чем же ему за это заплатили, ещё раз отмудохали и вырезали свастику на лбу?

    Ну отдельно стоит сказать об извращение истории (ладно я, относительно состоявшийся личность, с каким то минимальным образованием), но меня весьма порадует если кто-то будет узнавать историю из таких фильмов и принимать её за правду.

    Ну чтобы я плохого об этом фильме не говорил, всё равно это мною любимый тарантиновский треш, где можно в обще отключить мозг, откинуться на спинку дивана, и смотреть как режут нацистов, вырезают свастики, сжигают Гитлера в кинотеатре.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:38

    Я люблю Тарантино! Почему? Потому что он — гений!

    Восторг и умиление вызвали в моем сердце актеры, режиссер, сценаристы, операторы — каждый, кто приложил руку к этому потрясающему фильму. Здесь есть все: и фирменный юмор режиссера, и серьезные, глубокие сцены военного времени, когда жестокость является нормальным, никого не интересующим, явлением, и падение героя, еврейский вопрос (а как же) и — неожиданная развязка. Уникальность Квентина Тарантино заключается в его совершенном, всепоглощающем пофигизме: его не интересуют ни правдоподобность, ни достоверность, ни логика — именно поэтому ему и удаются вот такие вот шедевры.

    Ну что, Бреда Питта похвалили уже все, кому не лень, так что я просто соглашусь. Тиль Швайгер отменно сыграл полного отморозка, но с бездной обаяния. Девицы тоже в тени не остались: я официально признаю Дайан Крюгер разноплановой актрисой. Про экшен говорить не буду — это же Тарантино!

    14 сентября 2009 | 10:41

    Не понимаю, за что люди дают такие высокие оценки! Фильм уже на 16 месте в топе 250! Да, в нём хорошая актёрская игра, неплохой сюжет, фирменный тарантиновский стиль и юмор, но всего этого недостаточно, чтобы многие ставили десятки и девятки со словами, что это лучший фильм года.

    Как развлечение на один раз фильм понравился, было интересно смотреть. Но всерьёз «ублюдков» никак не могу воспринимать, с концовкой и общей идеей тут явный перебор. Можно (и нужно) было сделать фильм об убийстве кого-то из высших чинов гитлеровской армии, вместе с перечисленными выше достоинствами это смотрелось бы нормально и естественно, но никак не об уничтожении всей основной верхушки третьего рейха несколькими людьми! Поэтому сам-собой напрашивается вывод, что американцы сняли фильм, где войну выиграли все, кто угодно (евреи, американцы, французы), но не русские, о них нету вообще ни одного упоминания! Самые успешные фильмы Тарантино (Бешеные псы, Криминальное чтиво, Город грехов, Убить Билла) воспринимаются и смотрятся хорошо, потому что они криминальные и не затрагивают серьёзных тем и жизненных вопросов. Вторую мировую войну нельзя изменять (коверкать) таким трешовым (другого слова не подобрать) образом. Кто-то может возразить, что это не исторический фильм, он не претендует на реализм. Пусть это и так, но должны быть какие-то границы в том, что можно снимать и что нельзя, даже в развлекательном кино. К тому же, почему многие

    Вопросов нету, от меня 7 баллов, посмотрел с удовольствием, но не считаю фильм революцией на 9/10 балов из-за такого несерьёзного отношения к истории.

    23 августа 2009 | 18:19

    Скажу сразу, я люблю фильмы Тарантино. Не за то, что он, ах ох, Его Величество сам Квентин Тарантино, а за то, что он делает КИНО! Талантливый хулиган, ловко балансирующий между кассовыми сборами и содержанием картин, имеющий свой неповторимый вызывающий стиль, очень бойкий, дерзкий и яркий.

    Специально ждал появления лицензионного ДВД, чтобы посмотреть сей фильмец на языке оригинала в кинотеатре, но домашнем. Отзывы, дошедшие до меня, носили противоречивый характер. И вот, будучи дома один, занавесил толстые шторы, включил проектор и…

    Первые 15 минут меня повергли в шок. Дорогой Квентин, всему же есть предел, не перешел ли ты черту… И этот фильм идет в кинотеатрах в России! Да сейчас такой вой подымется… Но чуть позже все стало ясно, хулиган снова веселиться и дерзит, бегая по черте, но не переступая её.

    Дорогие друзья, для себя называю такие фильмы «Художественный трэш». Есть просто трэш (кто не в курсе — прикола ради специально дурацкий до ужаса, отвратительно снятый на дешевую камеру фильм), а есть художественный трэш — профессионально, во всех смыслах, сделанное кино, но по сути являющее собой фарс, дурачество, комикс, абсурд, который взрослый человек ну никак не может воспринимать серьезно. Этакие сказки для взрослых, которые лично я очень люблю. И наш герой Квентин и его дружбан Роберт Родригес по праву являются законодателями стиля.

    О стилях поговорили, теперь о фильме: Ханц Ланда, дас ист фантастиш! Лейтенатн Альдо Рейн, штаты под надежной защитой, пока есть такие парни как ты и твои друзья! Когда фашисты крошили из автоматов несчастных под полом, мне показалось, что расстреляли меня на диване. Как отлично выписаны все персонажи, какие диалоги, узнаю брата колю, тфу, Квентина! А какая «картинка» на экране, а какой звук! Отдельно хочется отметить качественный звук. Фирменное тарантиновское блюдо — диалоги — в сочетании с великолепной звукорежиссерской работой звучат просто превосходно!

    По окончании фильма ситуация с восприятием фильма на территории 1/6 суши прояснилась. Позволю с вашего позволения, немного порассуждать на эту тему:

    1. Очевидно, что для нас, россиян, тема великой отечественной это святыня, шутки на которую не уместны. Но, Америка не Россия, и видимо для них шутки вполне уместны. Нам это трудно осознать и принять, но мир разный и он совсем не обязательно будет принимать нашу, российскую, точку зрения.

    2. Насколько мне известно, фильм шел в полном дубляже на наших экранах. Глупость в высшей степени делать полный дубляж на фильмах Тарантино. Вообще наш перевод способен угробить и гробит любую, самую прекрасную, картину.

    3. Кому-то нравиться пить водку, кому-то французское вино, кто-то читает мегаполис-экспресс, кто-то Булгакова, кто то смотрит Девида Линча, кто-то бразильские сериалы. Всем не угодишь. Есть люди воспринимающие все за чистую монету, есть люди, читающие между строк. Кто-то прямолинейно увидел здесь сплошное насилие и смерть, неуважение к миллионам погибших в войне и зациклисля на этом, а кто-то ну никак не может отнестись к этому мультяшному насилию серьезно, как и сам автор.

    PS: Шедевр, не шедевр — все в мире относительно. Я бы воздержался от крайних эпитетов. Время покажет. Наверное шедевром мирового кино этот фильм называть не стоит, но отличным фильмом, показавшим, что Квентин Тарантино живее всех живых, точно можно!

    30 апреля 2010 | 18:38

    Я много раз слышал об этом фильме, но не считал нужным его посмотреть. И вот после того, как он номинировался на Оскар, я на следующий же день посмотрел его. Я не ожидал такого шедевра, нет от Тарантино можно ожидать всё что угодно, но на тему второй мировой, я себе это не представлял. У Тарантино был один фильм, который я мог смотреть раз десять, и при этом получать всё тоже удовольствие как при первом просмотре, этот фильм «Криминальное чтиво». И вот он снял «Бесславные ублюдки», которые понравились мне ни чуть не меньше «Криминального чтиво». В этом фильме было всё. От хорошего сюжета, до прекрасной игры актеров, и конечно же мое любимое в фильмах Тарантино, это главы.

    Сюжет в этом фильме конечно же не правдоподобен, но это не мешает ему быть шедевром. Что самое приятное, что нет затянутых диалогов и пятиминутных молчаний, которые иногда действуют на нервы. Также мною любимый Квентин не забыл добавить в фильм одной из главных изюминок фильма «Убить Билла» — много крови. И еще в фильме есть юмор, хороший юмор, что тоже немаловажно.

    Актерская игра:

    Брэд Питт — В этом фильме он был главным ублюдком, ну в смысле главным героем. Признаюсь честно, мне кажется что эта роль ему не подходит. Вот если бы на его месте был бы молодой Клинт Иствуд, я вам слово даю он бы творил нечто, Клинт рожден для таких ролей. Но Брэд сыграл не плохо, я бы даже сказал хорошо, он сумел всё таки войти в образ.

    Мелани Лоран — Эту француженку я не знал до этого фильма, может и смотрел фильмы с её участием, но после этого фильма я узнал её как очень хорошую актрису. В этом фильме она сыграла в смелую и отважную девушку, которая всю жизнь думала о мести. С этой ролью она справилась великолепно.

    Кристоф Вальц — Он был достоин Оскара, так как он отдался полностью роли. Он сыграл блестяще, я получал удовольствие от его игры. Это была его лучшая роль за всю актерскую карьеру. Браво Кристоф! Надеюсь видеть его чаще в таких шедевральных фильмах.

    Тиль Швайгер — Жаль что он сыграл так мало. Он всё таки выдающийся актер. Помню как он шикарно играл в фильме «Достучаться до небес», а в этом фильме ему досталась практически эпизодическая роль, где-то двадцать минут он был заметен в фильме.

    Немного о режиссере:

    Тарантино создал очередной шедевр. Надеюсь он будет снимать не мало таких замечательных фильмов. Была бы возможность, я бы лично пожал ему руку и поблагодарил, но к сожалению такой возможности мне не предоставится. Браво Квентин!

    Я ставлю максимальную оценку, так как фильм не заслуживает меньшего. Фильм достоин этой десятки:

    10 из 10

    1 мая 2010 | 11:26

    Это потрясающе!

    Шла в кино без предвкушения и надежды увидеть что-то подобное. Никогда не была Фанатом «Тарантиновских картин». Просто любила «От заката до рассвета». Просто поражалась стильности кровавых сцен в «Убить Билла». В общем, просто уважала, но не обожала. Поэтому и пошла.

    К счастью, была приятно удивлена. Первое что пробудило во взгляде интерес — это музыка(слух побудил зрение). Да, саундтреки сами по себе уже чего-то стоят. Но дальше меня увлекла сцена на молочной ферме и заворожил персонаж Кристофа Вальца. Отточена каждая деталь. Интересен каждый последующий шаг.

    Плюсом ещё и потрясающие актеры, такие как Бред Питт и Тиль Швайгер. Остальные не были мне особенно знакомы, но это не помешало впечатлению и не умоляло их ценности в картине.

    Несмотря на то, что девушка я брезгливая и утонченная, сцены скальпов и перестрелок не вызывали рвотного рефлекса. Напротив, они были некой необходимостью, напрашивались.

    А юмор! Пускай черный, но не тупой. Такой острый и в самые подходящие моменты фильма. «Итальянцы» на премьере — это восторг.

    И ведь многим хоть раз мысленно хотелось пристрелить Гитлера. Квентин не исключение. Только ему удалось воплотить замысел.

    Несмотря на историческую тему, этот фильм конечно нельзя считать таковым (историческим). По этим причинам обвинять его в кощунстве и ублюдстве было бы не справедливо.

    Бесславные ублюдки — настоящие мстители с равной силой противодействия. Их желание не дослужиться, не получить орден на грудь не заработать славы, а наказать так, как заслуживают того агрессоры.

    Одна интересная «политическая» деталь. На протяжении всего фильма ни разу не был упомянут Советский Союз. Складывалось впечатление, что Америка единственная страна существующая вне Европы, спасшая мир как супермен. Но, опять же повторюсь, едва ли фильм можно считать историческим. Это лишь стильная фантазия талантливого режиссера по мотивам Второй Мировой.

    Прекрасный фильм. Прямое попадание.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 18:41

    Идя в кино я думал, что у Тарантино не бывает плохих фильмов, но этот фильм получился уж очень неоднозначным. Он вызвал у меня противоречивые чувства почти с первой минуты просмотра…

    ЗА: Прекрасно показанная Франция 40-х годов. Прямо чувствуешь эту атмосферу маленькой молочной фермы, оккупированной немцами. Великолепная игра актеров которые смогли так хорошо передать человеческие чувства. Потрясающая операторская работа и отличное чувство юмора (конечно больше подходящее для черной комедии).

    ПРОТИВ:

    Во-первых, и это самое главное, в этом фильме большую симпатию у меня вызвала не кучка евреев, которые непонятным образом попали в тыл к немцам, а умный и хитрый Ганс Ланда.

    Во-вторых, я не думаю что евреи, живущие в США с самого рождения, побежали бы на помощь к своим сородичам в Европе, да еще и в самое пекло.

    И, наконец, в-третьих,в фильме все кажется слишком легко — 8 человек пугают всю немецкую армию; а фашистская верхушка настолько тупа, что с упоением смотрит пропагандистский фильм, где главный герой без конца стреляет в бегущих солдат.

    В общем у меня сложилось впечатление, что фильм снят американцем для американцев (для которых представление о Второй Мировой сводится к попытке немцев уничтожить евреев). Европу же, а особенно Россию (про которую не было в фильме сказано ни слова), по моему мнению фильм оскорбил.

    P.S. Этот фильм — хорошая и смешная черная комедия, неудачно перенесенная на Вторую Мировую войну.

    5 из 10

    28 августа 2009 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    163.12 стульев8.165
    164.Король говорит!The King's Speech8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.508
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.707
    Век АдалинThe Age of Adaline7.623
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.671
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры