всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (589 269)
ожидание: 83% (13 189)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шосанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До премии Оскар осталось совсем немного времени. «Бесславные ублюдки» в числе прочих претендуют на лучший фильм. Оценки этого фильма, как мне кажется, 50 на 50, от положительных и восторженных до резко отрицательных. Этот факт и помешает Ублюдкам получить Оскара. Оскара же может получить фильм общепризнанный, нашумевший, такой, как Аватар, или совсем наоборот, — мало пользующийся популярностью фильм, но Академия заставит всех поверить, что именно он и есть истинный шедевр. В любом случае, Бесславные ублюдки — необычное кино, интересное, захватывающее.

    С самого начала фильм держит в напряжении — с первой же секунды, когда немцы едут к дому фермера. Но предсказать здесь ничего нельзя, совершенно неясен дальнейший поворот событий, и все, что случается противоречит нашим домыслам и не оправдывает ожиданий. Кажется, что немцы сейчас выведут во двор всю семью фермера и расстреляют, но нет — полковник Ланда учтив, галантен, вежливо просит стакан молока…

    Роль полковника Кристоф Вальц исполнил феноменально и заслуженно получает свои награды за лучшую роль второго плана. Полковник — полиглот, знающий несколько языков, образованнейший человек, а еще он детектив, от которого не скроется никто, потому-то его называют охотником на евреев. Он словно играет с человеком, с которым разговаривает, как кошка с мышью. Сейчас он улыбается, а в следующую минуту бросается на свою жертву. Он обаятелен, но его внешняя привлекательность наводит ужас, от его улыбки мурашки бегут по коже. Ланда кажется непобедимым, его невозможно обвести вокруг пальца, потому что он умнее и расчетливее всех. Поэтому его сделка с ублюдками кажется надуманной, неудачным поворотом сюжета, ошибкой. Ланда — хитрый, ловкий и его невозможно провести, он не мог так глупо закончить свой путь.

    Брэд Питт же на роль главаря банды ублюдков совсем не подходит, как мне кажется. На еврея он не похож. Непонятным для меня осталось, зачем весь фильм он выдвигал вперед нижнюю челюсть и прищуривал глаза, словно он хотел походить таким образом на кого-то, но на кого — осталось загадкой. Это не его роль, он был в этом фильме как не в своей тарелке.

    А вот Дайан Крюгер хороша в роли актрисы фон Хаммерсмарк. Чего только стоит сцена в подвале с ее участием, начинающаяся забавной игрой и заканчивающаяся перестрелкой! А как страшно, когда Ланда примеривает на ножку актрисы туфельку, а потом в ярости бросается ее душить, и понимаешь, что этой Золушке не убежать с бала.

    Мелани Лоран не особо впечатлила в роли Шошанны. Нельзя сказать, что она влюбилась в молодого немецкого офицера, героя войны, но он был все-таки симпатичен ей. Каково же было мое удивление, когда она вдруг обняла своего чернокожего помощника по кинотеатру и сказала, что любит его. Это было очень ненатурально, неубедительно. А вот ее отношения с немцем гораздо интереснее и сыграны лучше. Великолепна развязка их так и не начавшихся отношений: ее выстрел, словно акт мести всем фашистам, и вдруг отрезвляющее чувство жалости к близкому сердцу человеку.

    Когда вся верхушка фашистской Германии во главе с фюрером собралась в роковой день в кинотеатре, казалось ясным, что операция по поджогу кинотеатра обречена на провал. Все мы знаем, что война закончилась совсем не так, и если даже допустить, что Гитлер мог быть на премьере фильма, то погибнуть там не мог никак. И тут-то можно сказать: в кино все возможно! Именно Шошанне удается изменить ход истории: убить Гитлера и остановить войну. И это, пожалуй, самый спорный момент, вызвавший много критики, НО «Бесславные ублюдки» — произведение Тарантино, и можно сколько угодно искать в нем недостатки или положительные стороны. Так автор фильма увидел войну, а мы действительно такой ее еще не видели.

    9 из 10

    26 февраля 2010 | 02:00

    Что сказать? Ничего! После «Доказательства смерти», выражаясь словами Аркадия Райкина, можно даже сказать — «ничего с плюсом».

    Я являюсь поклонником творчества К. Т., поэтому присоединяюсь ко всему тому положительному, что уже было сказано другими авторами и по поводу замечательной игры актёров, и по поводу оригинальной идеи сценария, и по поводу прописанных диалогов.

    В качестве критики от себя — предположу, что фильму не хватает темпа. Есть всё же некоторая затянутость.

    По поводу искажения К. Т. истории Второй мировой войны я думаю, что он всё же не из тех «тупых американцев», о которых так любит рассказывать Михаил Задорнов. Считаю, что он в курсе того, что его соотечественники хотя и принимали участие в войне, но основное бремя славы победы в ней лежит не на них. И с нашим военным кино он знаком (по крайней мере «Иди и смотри» Э. Климова он смотрел).

    Авторы, утверждающие, что шутить на тему Второй мировой войны неприлично, либо лукавят, либо «Бесславные ублюдки» — это первый фильм о войне с юмором (пусть и чёрным), который им довелось увидеть за всю жизнь. А как тогда быть с нашими «Боевыми листками», циклом про мистера Питкина, «Большой прогулкой», «Великим диктатором», наконец?

    В общем, «ничего с плюсом»! Тем кто не смотрел — советую.

    4 января 2010 | 01:55

    Маэстро Тарантино вновь на большом экране. Очень много я эмоций я испытал при просмотре: смех почти до слёз, удивление, напряжение (моментами просто ужасно мощное напряжение) и чувство правильности происходящего.

    Итак по порядку

    1 Видеоряд
    - блеск, каждый наезд камеры, каждый кадр — всё сделано просто превосходно.

    2 Звук — просто невероятно, за счёт него как раз таки достигается напряжение при просмотре некоторых сцен, музыка тоже просто превосходна.

    3 Актёры — весь набор актёров в этом фильме теперь значиться в моём личном списке «Лица тех актёров которые поднимают рейтинг фильма» настолько хорошо, и правдиво играют. От железного офицера, который не выдал своих, до рядового пьющего с друзьями. ВСЕ, повторюсь, все играют на самом высшем уровне. Персонажи все — просто нет слов. Один колоритнее другого (включая второстепенных и вообще персонажей эпизодов).

    4 Сюжет — закручен и имеет эффект, при котором интересность фильма увеличивается, чем больше посмотрел, тем интереснее становиться.

    5 Экшен — хоть его и мало, но каждая гильза, каждый взмах ножом, всё это сделано просто невероятно и запоминается.

    6 Диалоги — ну что тут писать, это Тарантино поэтому диалоги невероятные.

    7 Дубляж — сложно судить пока не посмотрел оригинал (что обязательно сделаю), тем не менее сильно резала слух фраза из уст Альдо Рейна «Мочить немцев» и это в 1941 году. Слово мочить подойдёт к лексикону бандитского фильма, но никак не такого. Ну ещё были мелкие придирки. Но вроде перевод текста сносный (после просмотра оригинала мнение скорее всего изменится). Голоса подобраны вполне нормально, но всё же не хватает игры актёров (заметно при переходе от французского или немецкого, которые шли с субтитрами к русскому).

    8 Остальное — ну для меня минусом фильма стал малый хронометраж. 153 минуты мне не хватило насладиться фильмом, я хотел увидеть каждого из ублюдков по максимуму, но, к сожалению, хронометраж ограничен. Надеюсь, будет режиссёрская версия. И ещё раз напишу, персонажи просто колоритнейшие, каждый индивидуален, каждый особый.


    Вывод
    : Сходите в кино на новый шедевр Тарантино.

    Эта картина настоящей Тарантиновской выдержки и имеющая послевкусие в виде отличного настроения.

    Обязательно приобрету DVD и добавлю в коллекцию.

    9 из 10

    P.S. «- После войны ты снимешь форму ?
     — Я её сожгу
     — Я знал что ты так ответишь «

    20 августа 2009 | 16:39

    ОН вернулся! Не буду повторяться, всем понятно, итак, кто вернулся! И с какой картиной! Сколько новых цитат! Особенно порадовало «Да, я за мир!». Сколько цинизма и фирменной тарантиновской морали!

    Какая игра актёров! В фирменном соусе от Квентина, до боли знакомые актёры раскрываются с совершенно иной стороны, словно рождаются заново! Очень порадовала игра всех актёров, в том числе тех, кто сыграл только в эпизодах — ничего лишнего! Игру Кристофа Вальца (Col. Hans Landa) хотел бы отметить отдельно! Как он докапывался до каждой мелочи, Как он играл со своими жертвами! Как находчив и циничен его герой! А сцена с «итальянским»! Это просто нечто! Вот он — яркий пример костров тщеславия! Бесславный ублюдок! Хотя, если так посмотреть, все главные герои и есть «Бесславные ублюдки»… Питт со своей ухмылочкой, циничными речами и манией вырезать на лбу у нациста свастику! Последняя сцена чего только стоила! Конечно же, душегуб Hugo Stiglitz (Тиль Швайгер) со своей фразой «скажи Auf Wiedersehen своим нацистским яйцам!» … Последующая за этими словами резня выпрямляет расслабленные спины зрителей! Казалось бы, брызги крови, насилие… Но как обыграно и снято! Такие сцены заставляют многих улыбнуться, потому что это не просто тупо жестокость! Всё это оправдано! Обычно я не люблю «кровавый фарш» в фильмах, но есть исключения! Для меня этими исключениями являются Квентин Тарантино и Гай Ричи…

    Отдельно хочется разобрать сцену, где Мелани Лоран (Shosanna Dreyfus) стреляет по Даниэлю Брюлю (Fredrick Zoller), а потом видит лицо этого рядового-героя-актёра на экране, где он сыграл самого себя, героя нацистской Германии… Как меняется лицо у главной героини после этого… оправдано ли убийство этого добродушного солдатика? — думает она (по крайней мере, я думаю, что она так думает). Оправдано ли всё то, что они затеяли? Но, так или иначе, но трагическая развязка судьбы самой героини не разрешит этот вопрос…

    Однозначно, всем смотреть это Кино! И желательно, на большом экране… Честно, я хотел ставить 10 баллов… Когда смотришь фильмы Тарантино, закрываешь глаза на выдуманные факты, даже исторические… Поэтому я и поставил бы 10 баллов… Но одно большое «НО»! Зачем… зачем надо было изменять мировую историю до такой степени?! Поэтому на балл меньше! Всё-таки, кино есть кино, и не в этом соль!

    9 из 10

    20 августа 2009 | 20:21

    С самой первой мелодии до финальных титров «Бесславные ублюдки» интригуют и удивляют: иногда жестокостью, иногда черным юмором и очень увлекательным сюжетом,- но всегда это удивление не разочаровывает, а только радует. И очень важно, что Тарантино вынашивал идею много лет, но не перегорел, а снял еще один классный и бескомпромиссный фильм.

    Сам фильм разбит на две линии, которые пересекаются в финальном действе, выливаясь в феерический конец. Шошана единственная из своей семьи спасается от немецкого полковника Ганса Ланда, по прошествии лет она не смирилась со смертью близких и мечтает отомстить. И вскоре такой шанс ей предоставляет судьба.

    А в это время в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает секретный отряд, называемый «Ублюдки», которые безжалостно убивают немцев, наводя ужас и сея страх повсюду, где появляются.

    Актеры отыграли просто блестяще. Брэд Питт с несвойственными ему усами был очень колоритным персонажем, подобные роли редки в его репертуаре, поэтому наблюдать за ним было очень интересно, а его итальянский отдельная история, ему смело можно сниматься в вестернах.

    Кристоф Вальц просто феерил, вот он играл так играл, столько эмоций, жестов, мимики, со своей ролью справился безупречно. А Тиль Швайгер был просто неподражаем, говорил он крайне мало, но на его лице выражалось столько всего, что смех невозможно было сдержать, великолепный образ, созданный режиссером и непревзойденно воплощенный Тилем.

    Еще нельзя не отметить Дайан Крюгер, она перевоплотилась очень натурально, хоть роль у нее была небольшая, но справилась она с ней что надо. Внеся женскую красоту и очарование в этот жестокий фильм.

    Множество моментов в картине были настолько оригинально сделаны, как игра с картами в таверне, так и общая картина зданий, помещений и открывающихся пейзажев, что большая продолжительность нивелируется и перерастает в плюс.

    Музыка, подобранная в фильме, состояла преимущественно из старых композиций, которые придавали какой-то вестерновский оттенок приключений и азарта.

    Не знаю как Вы, но мне кажется, что Тарантино оторвался по полной, сделав все, что хотел и задумал, снимая этот фильм. Сделано с размахом, черным юмором и с тарантиновской жестокостью.

    9 из 10

    20 августа 2009 | 21:26

    Квентин Тарантино вообще режиссёр специфический… Как три главных акцента в его фильмах можно выделить: стилизация, насилие, разговоры. Практически все его работы возводят эти три составляющие в культ. Это ещё один ЕГО фильм.

    Итак, что мы имеем? Структурно у нас 5 глав, в каждой из которых рассматривается событие или группа персонажей. А смысл тут вот в чём — немецкое командование решило провести презентацию фильма собственного производства, а две группы персонажей (Команда «ублюдков» и ещё кое-кто) решили крупно «сорвать» весь процесс. Отдельно скажу — не ждите никакого реализма, это же кино! На кой чёрт нам смотреть то же, что читаем в учениках истории???

    Итак, в решении вопроса «идти или нет» мы пойдём вот по какому пути:

    1) Вы любите Квентина Тарантино? (да — иди вниз, нет — иди в другую статью)
    2) Из его работ лучше «4 комнаты» или «Бешеные псы»? (Если «Бешеные псы» — читаем дальше)
    3) ЧЕГО вы ждёте от фильма? Экшена «Убить Билла» или «фирменных» диалогов? (Вы должны ждать диалогов…)
    4) Вы же не надеетесь что Брэд Питт будет в кадре весь фильм? (Ответ «нет», и начинаем читать статью)

    Что ж, если этот импровизированный тест вами пройден, то фильм несомненно удовлетворит все ваши запросы. Если ознакомиться с историей «Бесславных ублюдков», то неожиданно встанет вопрос — как сериал (в задумке) смогли сократить до трилогии, а затем — до двухчасового фильма? Очень просто — это одновременно и плюс и главный минус картины, из 2:15-ти минут — чистых 2:00 персонажи разговаривают.

    Это не шутка и вряд ли преувеличение. Условно я бы поделил все диалоги на две части — «сюжетные» и «харАктерные». Первые так или иначе сдвигают и без того медлительное действие с места. А вторые нужны чтобы во всей красе показать нам персонажей.

    Я не говорю о «раскрытии мировоззрений» — Тарантино занимается отнюдь не этим. Не так высокопарно и претенциозно как все — он показывает обычных людей, их ХАРАКТЕР. Сам процесс раскрытия человека он возводит в какую-то науку, каждая фраза что-то рассказывает о говорящем, любое предложение построено «особо». Только чёрт, мне это показалось невыносимо скучно!!!

    Зато всё то время когда я откровенно зевал мне компенсировала вторая часть диалогов — «сюжетная». Вот тут есть что послушать и на что посмотреть — за все картины Квентин НАСТОЛЬКО высоко овладел этим искусством — составлять правильные тексты для героев, что любая фраза бьёт в самую точку — остро, свежо, оригинально и живо.

    1. Как вам план?
    2. Нуу…
    1. Да план говно, но не домой же ехать!

    1. Мой пистолет смотрит прямо на ваши **ца!
    2. Нас двое таких умных. Мой это делает уже давно.
    3. Ребята, третьим возьмёте?

    1. Давай, веди сюда второго!
    [выстрел]
    1. Твою мать, веди третьего, но аккуратнее!

    Слушая эти фразы — искренне радуешься острословию гениального сценариста. Это не просто юмор тупой молодёжной комедии — тут всё к месту, точно, выдержанно. И это, чёрт, так вставляет!

    В заключении скажу что режиссёр как всегда безупречно стилизовал свой фильм — как и обещал, под спагетти-вестерн (для американцев это как для нас VHS кассеты с «особой» озвучкой), актёрский состав отыгрывает свои роли на «безупречно», «фирменное» насилие никуда не делось… Разве что обещанный «грандиозный финал» меня особо не впечатлил. Да Тарантино по другому заканчивать просто не умеет! И это только плюс!!!

    В общем, я бы сказал что это новые «Бешеные псы» — только юношеский задор сменился многолетним опытом.

    P.S. И всё-таки тут слишком много трёпа. Хотелось бы чуть больше действия…

    P.P.S Если вам хватит одного просмотра фильма — считайте что он вам не понравился.

    8, если вы прошли тест в начале статьи. А вот если завалили — тогда от силы 5 (Ну так сказали люди, с которыми я смотрел.)

    21 августа 2009 | 23:15

    Квентин Тарантино — знаковый для кинематографа человек, как и его лучший друг Роберт Родригес. Оба снимают довольно жесткие, но по-своему привлекательные и интересные фильмы. Стоит только вспомнить такие проекты, как дилогия «Убить Билла», «Бешеные псы» и «Город грехов», как сразу становится понятно, за что этих двух стоит уважать. Они видят искусство по-своему — снимают жесткие, бескомпромиссные, но не лишенные юмора картины. И именно таким ярким фильмом стали «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds, 2009), которых я уже успел за эти два года посмотреть и не один раз, но только сейчас собрался с мыслями по поводу данной картины.

    Фильм понравился благодаря тому, как здесь живописно показано насилие (а, главное, в стиле Тарантино). В памяти всплывает только разве что «Город грехов», когда пытаешься найти ближайший аналог данному фильму с точки зрения экшена. Действительно кино получилось жестокое, кровавое, но зрелищное, реалистичное, красивое и увлекательное (даже несмотря на двухчасовой с лишним хронометраж картины). От фильма невозможно оторваться, и сразу видно, что Тарантино точно знал, как можно заинтересовать зрителя (а киномана подавно, ведь здесь очень много цитат и отсылок к другим проектам). В общем, один из главных плюсов проекта — это высококачественный экшен с минимумом спецэфектов и максимумом реализма.

    Сюжет вполне интригует своей завязкой, даже несмотря на несколько удручающий финал. Вторая мировая война. Группа американских военных еврейского происхождения наводит ужас на нацистов, жестоко убивая и пытая первых. Руководство Рейха в растерянности, а Западные власти уже потирают руки, ведь в происходящем они видят отличную возможность изменить ход войны. Собственно, какое-то время кажется, что фильм именно об этих пытках немцев. О том, как легко хищник может превратиться в жертву, доведя своего оппонента до крайнего состояния. Но позже начинаешь понимать, что это кино о мести. Месть здесь — движущая сила, обнажающая настоящие лица главных героев. Мстят здесь ровным счетом все, начиная от солдат под предводительством героя Брэда Питта, и заканчивая еврейкой, пострадавшей от рук Ганса Ланды в начале войны. Люди готовы превратиться в зверей, под первобытные крики они срывают с нацистов скальпель, показывая и тем, и зрителям всю ненависть, которая у них накопилась к последователям Гитлера. Причем в «Бесславных ублюдках» минимум пафоса и какого-либо патриотизма. Здесь в первую очередь говорится о злой и беспощадной мести, которая и побуждала в свое время союзников продолжать бороться с нацистскими захватчиками. Эта же месть рождала подпольные Движения Сопротивления, на нее делалась ставка многими спецслужбами при вербовке новых агентов.

    К тому же, в «Бесславных ублюдках» Тарантино показывает нам всю правду о войне. Он высказывает в своей картине все то, что давно вертелось на языках многих постановщиков и сценаристов, но что лишился высказать лишь он. «Бесславные ублюдки» — это реалистичное кино о войне, о жизни в военное время, о людях, принимающих в этой войне активное участие. В этом фильме показывается, как легко могли гестаповцы вычислить шпиона по его поведению и акценту, как стиралась грань между охотником и жертвой, добром и злом, какое удовольствие получали нацисты от охоты за людскими жизнями (тем более, за евреями). На войне, как говорится, все средства хороши — именно это в своем фильме пытается донести до зрителя Тарантино, и у него это не плохо получается. Единственное нарекание, это весьма громкий, пусть и шутливый финал. С одной стороны, мотив Тарантино ясен — как и главные герои, таким образом он мстит нацистам за наших предков. Но все-таки с исторической точки зрения получилось несколько неэтично.

    Актерский состав «Бесславных ублюдков» по-настоящему громкий. Конечно, кучей звездных имен в век «Темного рыцаря» и «11 друзей Оушена» уже никого не удивишь, но ярких образов в картине действительно много. Например, главный герой в исполнении Брэда Питта. Лейтенант Альдо Рейн — один из самых ярких образов Брэда Питта со времен Тайлера Дэрдена и «Семи». Очень яркий и интересный персонаж, к тому же, дополненный отличным дубляжем Владимира Зайцева, голос которого ему очень подошел. Питт уже давно доказал, что он замечательный и очень талантливый актер, и данный образ только подтверждает это. Кристоф Вальц сыграл не хуже Питта, у него получился очень яркий злодей. Убежденный нацист, превосходный охотник и следователь, говорящий на нескольких языках и удачно скрывающий свою потребность в насилии за маской интеллигенции. Яркая роль, самый лучший образ Вальца, один из лучших злодеев в кино, которых мне доводилось видеть. Среди членов отряда героя Брэда Питта очень понравились Тиль Швайгер и Элай Рот, которые отлично подошли к своим образам. Отдельно стоит сказать о Майкле Фассбендере, сыгравшем британского шпиона, засланного ради помощи главным героям. Образ хороший, и очень любопытный, но жаль, что этому герою уделили мало времени. Дайан Крюгер порадовала присутствием в кадре, но тоже особым вниманием не удостоилась. Мелани Лоран в одной из главных ролей вышла весьма посредственной, хотя в целом сыграла не плохо.

    «Бесславные ублюдки» — это увлекательное и бодрое кино о том, что придает настоящий толчок к победе в любой войне. Это кино о мести, посвященное лишь только мести, подкрепленной красивой жестокостью. В этом фильме и сам режиссер мстит нацистам за все те бесчинства, которые они устраивали в годы войны, и главные герои в весьма ярком исполнении отличных актеров.

    8 из 10

    15 октября 2012 | 17:52

    Каждый новый фильм Тарантино становиться культовым. Станут ли таковыми «Бесславные ублюдки»? Вопрос сложный. Однако для меня это не так уж и важно. Главное, что это просто отличный фильм с уклоном в чёрную комедию. Крупные планы, много диалогов, мало… да что я вам объясняю — просто снял его ОН. Квентин. А какая здесь музыка, ещё одна визитная карточка Мастера — в плейлист всенепременно!

    «Мне кажется это потянет на шедевр»

    Игра актёров великолепна. Брэд Питт создал совершенно новый, непохожий на свои предыдущие работы, образ. Кристоф Вальц — детектив из СС, «охотник на евреев», роль, достойная Оскара, настолько правдиво сыграть умного злодея, по-настоящему вжиться в роль, сможет не каждый. Диалоги отыгрываются на 5, фирменный чёрный юморок не раз заставит улыбнуться. «Игра с языками», когда в кадре звучат и английский и французский и итальянский, разные акценты, всё это придаёт фильму некий шарм и изящность.

    Ещё немного «Оскаров»

    Перестрелка в таверне — «оскар». Финальная сцена в кинотеатре — «оскар».

    Шедевр.

    Последняя треть фильма получилась особенно сильной, но придётся ещё её дождаться. Фильм «долго запрягает».

    «Да это трэш какой-то!»

    Такой фразой встретили сцену первой «охоты за скальпами» мои соседи по креслу. Но те, кто понимает, на что он идёт и готов выдержать жестокость сцен и 2 часа диалогов — шикарнейших диалогов, доложу я вам — смотреть, смотреть, смотреть. И восхищаться.

    9 из 10

    28 августа 2009 | 21:21

    «Бесславных ублюдков» я ждала долго. Привлекали и имя режиссера и актерский состав. На самом деле, я получила больше, чем заказывала. Я знала, что Тарантино большой оригинал и неформал, но все же к удивлению моему, вернее, даже шоку, такого я и не предполагала увидеть.

    Это первый и единственный фильм, после просмотра которого я ходила слегка не в себе дня, наверное, три. Тарантино знает, как воздействовать на публику. Чем-то этот фильм напоминает американские горки: медленные напряженные сцены диалогов и молниеносные, неожиданные развязки эпизодов. За 2,5 часа этой феерии я испытала различный спектр эмоций — я плакала, я смеялась, удивлялась и порой боялась.

    Что касается сюжета, то меня совершенно не покоробило вольное обращение Тарантино с историей. Я считаю, что искусство для того и существует, чтобы поднимать любые темы, чтобы дать волю фантазии и расширить воображение. Это художественный фильм, и режиссер представил нам свое видение мира, а мы можем принять его или не принять.

    Все роли от самой мелкой до главных проработаны великолепно: и невероятный Ганс Ланда в исполнении Кристофа Вальца, и лихой Альдо Рейн Брэда Питта. А чего стоит 10 минутная роль Тиля Швайгера! Это потрясающе. В этом фильме нет второстепенных персонажей, каждый сыграл так, словно занимает все экранное время, а не 15-20 минут, или того меньше. Очаровательные женщины, красивые мужчины; Тарантино собрал прекрасную команду.

    Безусловно, «Бесславные ублюдки» это шедевр, кино, подобное которому вряд ли кто снимет.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 18:33

    У него на столе неожиданно появилось несколько толстых папок, на верхней из которых поверх штампа «срочно» от руки кто-то написал «Unrühmlichen Bastarde». «Бесславные ублюдки», — тут же перевёл Штирлиц. До него уже дошли сведения об этой банде. Как штандартенфюрер СС он должен был ненавидеть людей, чьи дела хранились в папках, но как советский разведчик, Максим Максимович Исаев был рад появлению таких союзников. Интересно, кто они? Англичане? Французы? Может, евреи? Последнее предположение казалось советскому разведчику похожим на правду.

    Штирлиц закурил и открыл первую папку. Лейтенант Альдо Рейн. Прозвище «Апач». В его послужном списке по некоторым данным значилось триста мёртвых и скальпированных немцев. В том числе и Вернер Рахтман. Штирлиц один раз встречался с этим арийцем в офицерской столовой… С фотокарточки Альдо Рейна на штандартенфюрера смотрел дерзкий человек, однако глаза его показывали усталость. «Возможно, у него есть жена и дети», подумал Штирлиц. Печальные глаза на фотографии словно говорили: «Много детей».

    А вот немецкий сержант Хьюго Стиглиц. Он убивал исключительно высокопоставленных нацистов. Исаев посмотрел на положенный в дело клок газеты. Немецкий стальной прищур, небольшой шрам… Не хотелось Максиму Максимычу в форме СС повстречаться с этим «союзником»… На прочих «Bastarde» не было даже фотографий — только имена или клички. Еврей-медведь, который, вроде бы, орудовал битой, Омар, Смитсон. Но опытный разведчик сразу понял, что это отряд самых безжалостных убийц, какие могли встретиться нацистам. «А ведь они, наверное, так и останутся бесславными», подумал Штирлиц. Про них даже анекдотов не сочинят… В окно дуло. Штирлиц встал и подошёл к этому окну. Дуло исчезло. Разведчик посмотрел на чёрно-белый квадрат у себя в руке.

    На этой фотокарточке была женщина. Светлые волосы, пронзительный взгляд… Работница кинотеатра, родословную которую надлежало проверить по всем архивам. Внутренне чутьё Максима Максимыча сразу подсказало — с этой дамочкой что-то не так. На неё не было никаких бумаг, даже имя неизвестно. Многолетний опыт работы позволил Штирлицу установить — внедрённый агент. Только почему её внедрили в кинотеатр?

    Уж не тот ли это кинотеатр, о котором Мюллеру так долго и упорно твердил штандартенфюрер Ганс Ланда? «Охотник на евреев» любил поговорить. А ещё он любил молоко. И однажды его серьёзный взгляд заставил Штирлица подумать, что готовящаяся явка провалена, а сам он раскрыт. Максим Максимыч Исаев ненавидел Ганса так сильно, как только мог советский человек ненавидеть фрица, но как работник Гестапо был с ним вежлив. Пока штандартенфюрер Ланда не отправился во Францию к сильной и тайной радости Штирлица.

    Штирлиц затушил сигарету. Он через свою агентуру точно знал цель группы мстителей. Кинотеатр, фильм «Гордость нации» — такое донесение получил он. Как штандартенфюрер СС он обязан был сообщить Мюллеру. Но на премьере, если слухи не врали, будет сам Гитлер. Тогда, наверное, его долг, как человека, тайно борющегося с фашизмом, промолчать. Дать группе «Bastarde» шанс… И всё-таки одну шифровку Максим Максимович Исаев должен был отправить. В Москву. Чтобы американцы не подумали, будто выиграли эту войну в одиночку. Как раз закончил подбирать кодовые слова, которые поняли бы только в Центре.

    I0 иZ 1о Юстас-Алексу: Тарантино снял фильм. Неплохо, как в старые времена. Много крови, много слов. Его специальность. Разочарований нет.

    19 августа 2009 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 436 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.282
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.37%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.15%
    9.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    10.ЛюсиLucy94.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры