всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (865 183)
ожидание: 85% (6611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая мировая война оставила, пожалуй, самый печальный след в истории всего человечества, поскольку в это время люди, которые, казалось бы, достигли пика в своем развитии и ценностей цивилизации, опустились до кровожадных варваров, для которых убийство стало кустарным производством. Конечно, это событие оставило яркий отпечаток в искусстве, включая кинематограф. Одни режиссеры стремились достоверно отразить в своих картинах какие-либо события, максимально передав атмосферу того времени, другие — своими кинолентами своеобразным образом выразить свое мнение об истории. К последним относится Квентин Тарантино со своей кинолентой «Бесславные ублюдки».

    Синопсис Вторая мировая война, оккупированная Франция. Группу американских солдат еврейского происхождения забрасывают в тыл противника лишь с одной целью — уничтожение нацистов, за что среди немцев они получили прозвище «Ублюдки». Тем временем скрывающаяся под чужим именем еврейка Шошанна получает от нацистов приказ организовать в своем кинотеатре показ, на который прибывает сам фюрер, становящийся главной целью «Бесславных ублюдков».

    Конечно, одна из главнейший визитных карточек «Бесславных ублюдков» помимо Тарантино — это шикарный актерский состав, где буквально каждый из актёров создал на экране яркого и незабываемого персонажа. Прежде всего, я бы отметил игру австрийского актёра Кристофа Вальца, чей образ детектива и полковника Ханца Ланда настолько покорили своим характером, обаянием и гениальным умом, что вне зависимости от того, что он исполнил роль злодея, ты все равно восхищаешься его персонажем. Также я был поражен потрясающей работой француженки Мелани Лоран, исполнившей роль Шошанны, чудом выжившей еврейской девушки, чья ненависть к нацистам вкупе с бесстрашием и хладнокровием превратили в настоящего борца за справедливость. Наконец, я был восхищен игрой Дайаны Крюгер в роли немецкой кинодивы Бриджет фон Хаммерсмарк, двойного агента британской разведки, умеющей применить свой актёрский талант в любой безвыходной ситуации.

    Вне всякого сомнения, Квентин Тарантино входит в список моих самых любимых режиссёров, поскольку буквально каждая его картина за счет насыщенных глубокой мыслью диалогов и стильной атмосферы превращается в настоящее произведение искусства. «Бесславные ублюдки» — это, конечно, фильм-фарс, поскольку он целиком состоит из вымысла, который и рядом не стоит с историческими фактами, да и военной драмой его едва ли можно назвать. Однако я был назвал киноленту криком души, заявлением, в котором Тарантино выразил свое отношение к Третьему Рейху и нацизму, угробившему жизнь ни в чем неповинных людей. По сути дела, Тарантино показывает зрителю войну с двух точек зрения: с точки зрения организованных солдат в лице «Ублюдков» и с точки зрения обычной еврейской девушки Шошанны. И хотя что-то в фильме выглядело утрированной или чересчур пафосно, все равно фильм получился стильным и захватывающим.

    Самое ценное в каждой картине Квентина Тарантино — это сценарий фильма. «Бесславные ублюдки» не стали исключением. Каждый диалог или монолог, детали, касающиеся действий того или иного героя — все это не лишний раз подтверждает гениальность режиссера. Хотя Тарантино весьма фривольно поступил с историей, буквально изменив её ход, что все-таки является недостатком, фильм все своей сюжетной палитрой приковывает вас к экрану. Сам сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых знакомит нас с основными персонажами, чьи судьбы постепенно пересекаются, приводя к заслуженной концовке.

    Итог Хотя «Бесславные ублюдки», на мой взгляд, достойное кино, конечно, оно может вызвать у отечественного зрителя двусмысленную реакцию. Однако еще раз повторю, что фильм стоит увидеть ради того уникального тарантиновского стиля, которым пропитана вся картина и от которого получаешь настоящее удовольствие.

    9 из 10

    26 мая 2016 | 15:39

    Не понимаю, как можно «Бесславные ублюдки» и самого Квентина обвинять в том, что они исказили историю, где-то по-черному посмеялись и не сделали ничего такого, чтобы заставило прочувствовать всю горечь войны. Этот фильм не претендует на документальность, он скорее относится к развлекательному жанру, когда можно посмеяться, проникнуться симпатией к тому или иному герою и не задумываться над проблемой, которая, в принципе, и не поставлена.

    Порадовал Кристоф Вальц, виртуозно сыгравший Штандартенфюрера СС Ганса Ланду. Актер преподнес этого персонажа с разных сторон; лично я, в одних сценах сидела с открытым ртом от восхищения по поводу хитрости и ума, а в других — плевалась и повторяла, что Ганс — отвратительное существо; немаловажным фактом было и то, что Кристоф с легкостью переходил с одного языка на другой. Казалось бы, языки сейчас может изучить каждый желающий и не ленивый, но он всё равно удивлял, когда красиво говорил на французском и на итальянском.

    Сложно оставить без внимания Брэда Пита, но стоит отметить, что его персонаж менее интересен, чем Ганс Ланда. Альдо Рэйн получился суховатым, весь фильм на лице Брэда одна и та же ухмылочка, поначалу кажущаяся забавной и интересной, а под конец — безжизненной. Может быть, так и задумывалось, но мне не понравилось.

    Мелани Лоран и Дайан Крюгер — две героини, желающие покончить с нацистами, запомнились. Шошанна и Бриджит разные, но настолько интересные, иногда жестокие, иногда женственные, хитрые, игривые и, что немало важно, умные.

    Остальные же актеры отличились, но они менее запоминающиеся. Элай Рот, Майкл Фассбендер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард — они все хороши по-своему, все радуют даже одним своим присутствием в этом фильме.

    Понравились диалоги, которыми уважаемый Тарантино всегда славился. Двадцатиминутный разговор между Ландой и Лападитом, сцена в таверне и «Итальянское трио» буквально завлекают, появляется интерес, чем же все закончится и все благодаря им, фразам. Стоит так же отметить, что Квентин не мог обойтись и без иронии к самим американцам, их в «Бесславные ублюдки» не выставляли лучшими из лучших. И фраза героини Дайан Крюгер: «Я знаю, это глупый вопрос и ответ известен, но вы, американцы, кроме английского, еще хоть один язык знаете?» явно указывает на это.

    9 и 10

    Ибо этот фильм не идеален, но он «тянет на шедевр» в своем роде.

    27 апреля 2010 | 13:34

    Читаю брызжущие кипятком рецензии и думаю — ну вот и выросло оно, непоротое поколение! Поколение, которое может с лёгкостью абстрагироваться от этих пыльных советских учебников истории! Какой-такой Сталинград, какая Курская дуга и что ещё за блокада? Это всё придумали коммуняки, чтобы оправдать собственные зверства! На самом деле фашизм победило прогрессивно-продвинутое человечество, включите какой-нибудь Дискавери и вам расскажут. Французы, например, спаивали немецких солдат своим отличным вином, датчане выходили на работу, но ни черта там не делали, англичане пускали над Ла-Маншем фальшивые лучи наведения, по которым немецкие самолёты бросали бомбы в море вместо Лондона… Но добила фашизм отчаянная кучка американских евреев, заброшенная в эпицентр боевых действий где-то под Парижем. Эти безжалостные мстители не просто убивали нацистских сволочей, а забивали их бейсбольными битами, заталкивали им в пасти кило попкорна, а в уши наливали пепси!

    А в довершение по старой еврейской традиции срезали с жертвы скальп и прятали в мешок (для отчётности). Вот так, с шутками-прибаутками и постоянно тяжелеющим мешочком, не заморачиваясь маскировкой и изучением немецкого, добралась группа отважных диверсантов до конечного кинотеатра третьего рейха, где, собственно и произошёл основной бу-бух, пиф-паф и ой-ё-ёй. Из всех фашистов, сильно напуганных к тому времени прогрессивномыслящим человечеством, всерьёз работал только один въедливый полковник, и то, как выяснилось, в корыстных целях. Впрочем, он свою порцию тоже огрёб. Потому что от мести Прославленных Бесславных Ублюдков ещё никто не уходил!

    Так вот, завершая свой жалкий лепет по поводу последнего шедевра Повелителя Кетчупа, выскажу крайне субъективное и непрофессиональное мнение: как не любил этого кинодеятеля, так и не люблю. Насколько были мерзкими его герои, настолько они непривлекательны и сейчас. Затянутые нудные диалоги заметно прибавили в затянутости и нудности. Правда, на кетчупе удалось сэкономить. Поэтому Вам, Маэстро…

    3 из 10

    5 января 2010 | 16:43

    Тарантино. Степень доверия к этому режиссёра не просто большая — она огромная. Поэтому я шёл заведомо на (минимум) хороший фильм.

    Что получаем? Получаем, как было сказано с самоиронией в самом фильме, шедевр.
    Сначала об «упаковке». Фильм сделан в лучших традициях этого режиссёра. Привычные сцены (даже камера из багажника), психологические моменты, музыкальное оформление, которое очень необычно, но вписалось в тематику фильма.

    Фильм может показаться затянутым, но не для каждого. Тарантино везде знает меру. Даже откровенное насилие, кровь, которое шокирует, но не вызывает отвращения. Причём всё это подано с отличным юмором, который порой разряжает некоторые моменты. Накал, который пронизывает практически весь фильм, позволяет смотреть довольно длинный фильм не отрываясь. А некоторые неожиданные повороты не отпускают до конца каждой сцены.

    Актёрской игрой можно только восхищаться. Операторская работа — прелестна. Всё окружающее героев остаётся в кадре, каждая деталь не остаётся незамеченной. Ничто не выпадает из жизни, которая протекает в фильме.

    Об исторической достоверности речи идти не могло. Этот художник снимает не документальное кино. (Какая достоверность, если в начале фильма главный отрицательный герой вытаскивает довольно забавную трубку или льются реки крови?) И не надо обижаться на режиссёра за это, и за то, что он взял такую «больную тему» (Вторая мировая война). Это был необходимый шаг художника. (Я думаю, можно простить за такой шедевр.)

    В общем, если вы хотели фильм о войне — её тут нету. Это просто декорации.

    Тарантино похоронил кинематограф. Он расстрелял и сжёг нынешнего зрителя. Этот фильм больше похож на протест, нежели на какое-то философское рассуждение или в этом роде. В последних сценах Бред Питт в белоснежном смокинге выдавал себя за итальянца. Именно он руководил этим самым отрядом. Тарантино — сам имеет итальянские корни. И то, как этот «отряд» под его предводительством разделался со зрителями, пытающимися выбежать из зала, которые недавно смеялись над убийствами на экране (Боже, да это и я сам!), а именно расстрелял, а потом всё это очистил взрывом, и то, как девушка (хозяйка кинотеатра (забыл имя героя)) сожгла все плёнки, экран и так далее — всё это шокирует.

    Тарантино даже взял в «огонь» и другие шедевры кинематографа! Я думаю, все узнали сцену с удушением, которая напрямую отзывает к «Гнезду кукушки» Милоша Формана?

    В целом хочется сказать, что давайте не будем уподобляться зрителям в фильме, а будем любить и смотреть хорошее кино, на что нам и намекает гений Тарантино.

    10 из 10

    23 августа 2009 | 22:42

    Я конечно знал что у Тарантино своеобразная манера создания фильмов и такие же идеи, но что бы настолько, я и не предполагал.

    Вера американцев в то что именно они выиграли Вторую Мировую Войну, а русские были непонятно где, воплотилась именно в этом фильме. Квентин наверно сильно порадовал американцев.

    «Бесславные ублюдки»- это даже не фильм а сказка, два с половиной часа полного бреда, но с фееричной концовкой. Единственное за что можно похвалить Квентина, так это за то, что Гитлера нашпиговали свинцом. Последняя сцена в кинотеатре, это единственное что достойно внимания в данной картине.

    Кристоф Вальц

    Ничего плохого об этом актере не могу сказать, потому что видел его в первый раз, но роль хитрого и умного «охотника на на евреев» на мой взгляд ему удалась. Он вполне заслужил золотой глобус за роль второго плана, а так же заслуживает и оскара.

    Бред Питт

    Тут я вовсе разочарован. Как только Бред согласился участвовать в этом бреде, непонятно. Да и роль его мне особо не понравилась. на протяжении всего фильма в голове вертелась лишь одна фраза — «Что же ты делаешь?!». Такая замечательная роль в Бенджамине Баттоне и такая дурацкая здесь. Саму игру Бреда Питта комментировать не буду. То же самое касается и Тиля Швайгера. Радует только одно, что роль у него не большая, но вписался он в нее не плохо.

    Все, больше нечего сказать.

    4 из 10

    24 февраля 2010 | 14:55

    После просмотра я выглядела примерно так: в глазах недоумение, на губах застывший немой вопрос — что это, черт возьми, было?!

    Я почувствовала себя провинциалом, которого, пригласили в дорогущий ресторан, заказали самое эксклюзивное блюдо от шеф-повара с громким именем, вежливо обслужили и принесли чисто символическую порцию произвольно перемешанных ингредиентов, подозрительного происхождения, неопределенного цвета и отвратного запаха, не говоря уже о вкусе. Но ситуация безвыходная — сидишь и жрешь, нелепо улыбаясь и нахваливая, чтоб не засмеяли…

    Или другая ассоциация — псевдо-лечебные грязи. Народ за бешеные бабки купается в дерьме, а потом восторженно рассказывает о новомодных процедурах и их потрясающем эффекте…

    Так и с прославившимися «Ублюдками» — это просто изощренный винегрет из абсурда, эксцентричности и бессмысленности, обильно приправленный цинизмом, который невозможно разжевать, который воняет издевательством над историей, реальностью и зрителями. А people хавает, аплодирует, и требует продолжения банкета…

    В любом случае, браво, Тарантино! Так профессионально дурить людям головы и невозмутимо греть на этом руки — это надо уметь. Наверное, правильный выбор целевой аудитории уже 50% успеха. За это:

    5 из 10

    31 августа 2009 | 20:55

    Долгое время после выхода фильма, от его просмотра, удерживало неприятие эпизодов со снятием скальпов. Тем более зная, что такой киноманьяк, как Тарантино все делает с душой и с аппетитом — ярко и сочно. Эпикурейское отношение к каждому кадру. Для примера (если все же будете смотреть) — взять хотя бы движение руки, с полусогнутым указательным пальцем — героя Кристофа Вальца — указующий жест для героини Дайан Крюгер. Вроде бы простое, но эстетически выверенное движение.

    Вальц — здесь — великолепен! Его игра и образ — это как гурман, съевший кусок восхитительно приготовленного мяса, а затем — с аппетитом и наслаждением, еще долго обсасывающий косточку и каждый палец, ее державший. Приятно, что талант этого актера, сыгравшего десятки малоизвестных ролей — теперь стал доступен для лицезрения массовому зрителю. В какой-то момент, его герой выглядит чересчур пафосным и совершает нелогичные поступки, но это органично перекликается с возникшим общим налетом гротеска — по всему сюжету. Местами кажется, что фильм задуман в противовес лентам о геноциде евреев, концлагерях и прочее; теперь сами евреи — изощренно, жестоко и смачно мстят фашистам за все содеянное.

    Хотя, среди мстителей, кроме евреев — мы встречаем и англичанина, и немца, и Бреда Питта. Национальности почти всех героев — соответствуют национальностям актеров, а с Бредом Питтом — получился небольшой косяк. Маленький носик Питта — антропологически чужд разговорам об индейских предках его героя Альдо, разительно контрастирует со всей еврейской командой, и с головой выдает его, во время конспирации под итальянца.

    Помимо режиссерского таланта и самобытности, и «звездной» (именно в плоскости актерского мастерства) комплектации, фильм имеет достаточно оригинальный, интересный и захватывающий сюжет. С исторической правдивостью — не все гладко, но корректного вплетения в историю особо и не ждешь — фильмы Тарантино — смотрят, точно не из-за этого.

    Резюме: очень неплохой фильм Тарантино. Отличные актеры (Вальц! Вальц!). Фильм основан на реальных событиях. А чего? — Вторая мировая война же — была. Это реальное событие. А где война — там и жестокость, убийства,… скальпы. Квентин — так вообще снялся в роли первого, кто его лишился.

    Не это ли — искусство кино: так снять скальп, чтобы сняли шляпу.

    9,8 из 10

    24 января 2012 | 20:07

    Предисловие:

    Вот и вышел в прокат долгожданный фильм «Бесславные ублюдки». О выходе этого фильма многие узнали давным-давно, год или по крайней мере полгода

    Назад, и до сих пор ждали премьеры «Бесславных ублюдков». Поэтому эту картину можно с уверенностью назвать долгожданной. Я являюсь поклонником творчества Тарантино, поэтому его новое произведение я тоже ждал. И наконец дождался, посмотрел и готов выразить свое мнение.

    Основная идея:

    Суть картины не очень умная. Многое что показано в фильме просто не могло было случиться. Но ведь режиссер этого фильма мастер своего дела. Хотя основная идея фильма мне не очень понравилась, режиссер снял этот фильм так, что смотреть его интересно и местами даже смешно.

    Сюжет разворачивается интересно и захватывающе. Две сюжетные линии идут параллельно на протяжении примерно часа, полтора, а после сливаются воедино. Хотя к фильмам про Вторую Мировую Войну я отношусь серьезно, и поэтому этот фильм мне не должен был понравиться из-за несерьезного отношения к истории, фильм мне понравился.

    Я вообще считаю, что этот фильм не настолько про войну, как про месть, долгожданную, жестокую, я бы даже сказал красивую, и про какое-то массовое истребление фашистов. Помимо этого фильм делится на пять глав: «Однажды… в оккупированной немцами Франции», «Бесславные ублюдки», «Немецкий вечер в Париже», «Операция „КИНО“», «Месть крупным планом». Анализировать каждую из пяти глав я не буду. Потому что если я буду анализировать каждую главу, у меня волей не волей получится спойлер.

    Атмосфера фильма:

    Режиссер сработал над этим фильмом великолепно. Атмосфера фильма просто потрясающая. Фильм смотреть интересно, несмотря на то, что картина длится два с половиной часа. «Бесславные ублюдки» сняты с размахом на 70-ые годы прошлого века. Этим фильм напоминает одну из предыдущих работ Тарантино «Доказательство смерти». Кстати, фильм с названием «Бесславные ублюдки» есть и 1978 года. Сначала я думал, что этот фильм является римэйком картины 78-ого года, но прочитав краткое содержание я понял, что это не так. Тем не менее, режиссер позаимствовал это название, делая тем самым ссылку на фильмы его детства. Хотя этот фильм на довольно серьезную тему, местами он смешной. Да-да, смешной, над некоторыми глупостями я просто хохотал, особенно над репликами и диалогами.

    В этом фильме очень хорошо виден почерк режиссера. Мне сразу вспомнились такие фильмы, как «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла». Кстати, развязка в фильме просто отличная. Работа оператора мне тоже понравилась. Некоторые дубли дополняют атмосферу, созданную режиссером.

    Актеры:

    Актеры исполнили свои роли просто чудесно. Раньше я думал, что Брэд Питт просто хороший актер, но после того, как я пересмотрел несколько его фильмов и посмотрел этот, я понял, что он гений. Играет он на высшем уровне. Его мимика, жесты, все было выполнено великолепно. Над его игрой я смеялся во всю, конечно в хорошем смысле этого выражения.

    Музыка:

    В фильме исполнена отличная музыка, которая некоторыми композициями напомнила мне музыку из фильма «Убить Билла». Остальная музыка тоже превосходная. Конечно, некоторые композиции из жанра рок просто не вяжутся со Второй Мировой Войной, но это только дополняет атмосферу.

    Вывод:

    В общем, хороший фильм, хорошего режиссера, но не ожидайте от этого фильма чего-то серьезного. Ожидайте от этого фильма море крови, мало смысла и много зрелищ.

    Очередной шедевр!

    10 из 10

    24 августа 2009 | 16:53

    Долгое время слышал о фильме и инстинктивно, подсознательно отказывался от просмотра. Но тут, с подачи знакомой, решился на этот шаг.

    Стиль Тарантино на лицо. Темы, образы и способ подачи — автографы. За это уже можно отдать дань уважения этому режиссеру и сценаристу.

    Часть I. Месть.

    Идея мести была и есть одной из основный линий в фильмах Тарантино.

    И эта идея объединяет главных героев. Девушку, что спасается от смерти. Отряд Бесславных Мразей (или Ублюдков, кому как больше нравится), что тоже мстят. Основная масса главных героев подают это блюдо как полагается — холодным. Кровь за кровь… За родных и свой народ.

    Их жестокость и ярость объясняются идеально.

    Часть II. Одержимость.

    Как только что было сказано, большинство просто мстят.

    Однако Альдо Рейн, «детектив» или «Охотника на Евреев» Ганс Ланду, они не мстят. Они одержимы своими действиями, они полностью отдают себя тому, чем занимаются. И в самом конце герой Питта в очередной раз это доказывает.

    Часть III. Жестокость.

    Ну какой же фильм этого режиссера без жестокости? Отличительная черта, очередной автограф. Так было и в «Бешеных Псах», и в «Убить Билла», и в «Криминальном Чтиве». И хотя жестокости и слепой ярости в этом фильме достаточно, но тема насилия здесь отнюдь не основная, и, как мне кажется, поэтому показана не столь ярко. Но жестоки все, что одни, что другие. В этом уродство, и в этом обе стороны неразличимы. Как известно, война всегда ужасна. И среди тех, кто убивает нет святых.

    Часть IV. Предательство.

    В этом фильме несколько моментов, когда проявляется этот поступок. В первом случае предательство, которое привело к смерти семьи Шошанны. Во втором, предательство немецкого солдата, что снова повлекло за собой смерть людей. И третье, самое яркое и самое обыгранное, самое красочное предательство — предательство Ганса. Да, и его действие приводит к смертям, но с другой стороны со смертью этих людей приходит и конец войне. Но любой из этих поступков обоснован одним, борьбой за свою жизнь или жизнь родных. У Тарантино предает и обычный фермер, и полковник СС. И во всех случаях на совершивших этот поступок остается печать позора. В случае с немцами это клеймо реальное, как на скоте: вырезанная свастика на лбу; а в случае фермера не менее страшная и даже более тяжелая печать — слезы и совесть.

    Часть V. Подвиг.

    То, что делает Шошанна — несомненно подвиг. Так же как и все, чем занимается Бригада Ублюдков.

    Но стоит отметить, что тема подвига рассматривается не с одного ракурса. Сержант, который не предал свою идею и своих соотечественников. Для меня это несомненно героический поступок. Ухажер Шошанны, для своей страны так же герой.

    У монеты две стороны. Для одних герой, тот, на которого надо ровняться; для других — враг народа и бесславный ублюдок. И в этом снова оба лагеря похожи.

    Часть VI. Сострадание.

    Весь фильм пропитан ненавистью и местью, злобой и жестокостью. Мир в котором нет места добрым качествам. И единственный раз, когда на несколько секунд среди хаоса появляется сострадание, он дает надежду на что-то человеческое. Но доброту и отзывчивость встретил свинец. От добра добра не ищут и зло хорошими поступками и стремлениями не одолеть, нужно быть бесчувственным.

    Часть VII. «Смех огромной рожи».

    Черный юмор — неотъемлемая часть фильмов Тарантино. А в фильме про эту войну — не припомню такого рискованного шага на лезвии ножа, тема очень серьезна. Но Квентин со этой задачей справился. Этого юмора не слишком много, но и не капля. В меру. Да и вся картина — извращенный юмор, но в этом извращении весь гений Тарантино. Первая сцена, заставляет задуматься о серьезности фильма, психологическая драма; единственное, что заставляет улыбнуться — трубка полковника. Но с каждым дальнейшим моментом фильм приобретает другой оттенок. От драмы к черной комедии и фарсу Тарантино прошагал весело, бодро и со вкусом.

    Часть VIII. «И я хочу, чтобы Вы мне подыграли».

    Актерский состав отличный. Питт — свою роль отыграл как надо. Ублюдок во всей красе. Все «бесславные» тоже монументальны. Женские образы тоже на высоте (и снова мотив мстящей женщины). Здесь не пытаются играть, здесь играют все, вплоть до эпизодических ролей. Руководидели Нацистской Германии шуты: Гитлер, который просит жвачку, Гебельс, что повизгивает как свинья (в трехсекундном «постельном» эпизоде). Но выделю того, кто стал связующим звеном фильма, и даже можно назвать главным героем, хотя он таковым и не является. Кристоф Вальц — лицо всего фильма. Невероятно изящный в своих речах, харизматичный полковник Ганс Ланду связывает 2 сюжетные линии. Он злодей, гораздо более опасный, хитрый и жестокий, нежели верхушка Рейха. Негативный герой, но притягивающий и завораживающий. Тоже «Ублюдок», но более изысканный. Хотя бы ради этого актера стоит посмотреть этот фильм.

    Часть IX. «Кино — Кино»

    Квентин подошел к фильму со всей своей любовью к кинематографу. То и дело натыкаешься по ходу фильма на цитаты, сцены или образы, связанными с классикой кино. Тут и Кинг-Конг, и великие личности кинематографа (Лени Рифеншталь, Георг Пабст, Дон Корлеоне). И тут же использован прием фильма в фильме, под который свершается великое правосудие.

    Часть X. Речь, Звук и видеоряд.

    Слова из этого фильма определенно войдут в цитатники многих людей. И не зря. Чего стоит диалог начальной сцены. Да и нельзя о них говорить, их надо слышать и видеть, чтобы вкусить всю прелесть языка и юмора, понять героев.

    А кадры помогает правильно воспринять слова героев. Иногда эти сцены без слов, но они врезаются в память. Как момент из «Золушки», когда Ганс примеряет туфельку Бриджит. Весь фильм сказка, сказка для взрослых, где можно поквитаться с Гитлером и всем верхом нацизма. Сказка от Тарантино.

    Музыка тоже великолепна. Лично для меня начало последней части было просто идеально в музыкальном и визуальном восприятии (David Bowie — Cat People).

    Заключение.

    Про финал и историческую ценность (которой здесь нет) говорить не буду, оно и не нужно. Как уже было сказано выше, это большая сказка, начинающаяся как драма, заканчивающаяся фарсом и абсурдом.

    Фильм явно не для детей. Любители слезливых историй и печальных концов — тоже могут смело отложить этот фильм. Это представление для тех, кто знаком с творчеством Тарантино. И прежде чем смотреть эту картину, я бы советовал посмотреть предыдущие. Если Вы готовы окунуться в извращенный и одержимый мозг этого режиссера — вперед. И несомненно сам режиссер считает этот фильм одним из лучших своим детищ. Более десяти лет вынашивать его, чтобы сняв ленту сказать «По-моему, это мой шедевр».

    Так это или нет — судить Вам.

    21 февраля 2011 | 12:05

    С возвращением, Квентин!

    Приятно, когда режиссеры возвращаются так. Возможно уже нет революционности и гениальности «Криминального чтива», но есть добротная надежность.

    Кино вышло абсолютно тарантиновским, на все 100, до последнего кадра, до последнего скальпа. Перед тем как смотреть, зритель должен понимать, что это Кветин. А значит сюжет будет его, юмор будет его, картинка будет его. Неужели, зная о том, что режиссер Тарантино, можно ожидать дифирамбы советскому солдату? Фильм то о другом.

    Теперь по порядку. Отмечу жирными плюсами:

    - Кристоф Вальц. Во-первых свежее лицо для тех, кто не смотрит немецкое кино. И лицо это держит на себе кадр, глаза и внимание. Вальц — интересная находка, хочется следить за его работами дальше;

    - музыка. Тарантино обладает тончайшим вкусом к саундтрекам. Это кино не исключение;

    - юмор. О, да! Не помню, когда я так заливисто смеялась при просмотре фильма. В этой связи хочется отметить украинский дубляж. Он очень удачен и уместен. Получилось придать фильму дополнительный шарм;

    - Тиль Швайгер. Жаль, что его было так мало;

    - сцена допроса Ландой французского фермера. Очень напряженно и сильно.

    Минусы:

    - чуть перетянули середину. Вышло с небольшой долей дисбаланса;

    - Майк Майерс. Показался неуместным.

    В целом, к просмотру обязательно.

    И напоследок: постарайтесь понять Кветина правильно!

    9 из 10

    14 октября 2009 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий актер Даниэль Брюль уже однажды играл нациста, который влюбляется в иностранку, у Квентина Тарантино в «Бесславных ублюдках», а теперь ему предстоит похожая роль в драме Ники Каро «Жена смотрителя зоопарка». Объектом интереса его персонажа станет героиня Джессики Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.377
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры