всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (671 971)
ожидание: 83% (13 178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некогда меня поразил дебютный, малобюджетный фильм Тарантино — «Бешеные псы», поразил настолько, что могу констатировать тот факт, что он остаётся с пальмой первенства лично для меня и по сей день, вопреки всем работам этого режиссёра.

    Что это значит? То, что «Бесславные ублюдки» не удовлетворил меня как фильм высокого авторского новаторского класса? Нет, не в том дело Господа — как фильм со своим стилем и повествованием я признаю, что картина заслуживает внимания, дело совсем не в этом… К сожалению в фильмах всегда есть некий элемент или стержень, который вопреки качественному прописанному сценарию и игре актёров может подломать положительный эффект для зрителя — в нашем случае у среднестатистического недовольного и в какой — то мере оскорблённого зрителя есть конкретная национальность и гражданство — это Вы, мои соотечественники.

    Что сказать, я был несказанно огорчён, когда не смог попасть в кинотеатр в Августе — в итоге смог лицезреть данное творение лишь в этом году. Но просмотр по интернету, что уж коммерческого греха таить, не подорвал моих независимых впечатлений — была возможность объективно оценить и сюжет, и актёрскую игру и интригующие диалоги. Стиль Квентина Тарантино чувствуется явно и не могло бы быть иначе — витиеватые диалоги, откровенная доля крови и «мяска» и нестандартный подход к кинотворчеству, что подкрепляется и предыдущими факторами.

    Касаясь отдельно темы диалогов — это украшающий момент всего фильма уже с первых минут, с эпизода с французской семьёй, прячущих семью еврейскую. Уже в тот момент настраиваешься и получаешь это самое словесное и психологическое пиршество — жирный плюс, но конечно не только слова красят атмосферу — но и сама ситуация, сюжетная обстановка и постановка. В целом тут же можно признать и то, что стартовый эпизод — если не самый мощный в психологическом и речевом плане, то один из них точно.

    Но конечно из вышеупомянутого элемента просто чисто логически проистекает другой — следующее достоинство фильма — а именно подача, реализация этих диалогов. Это уже актёрская работа, передача характера и харизмы. А что у нас здесь — а здесь у нас в первую и главную очередь Ганс Ланда — значимый и харизматичный персонаж ленты, и тут же само собой Кристоф Вальц — человек, воплотивший Полковника Ганса Ланда на экране. При наблюдении за этим персонажем даже сам смакуешь речи и поведение этого героя и даже порой удивляешься его резкой мимике, последний раз из отрицательных персонажей так радовал Джокер в лице Хита Леджера.

    Что касаемо остальных персонажей то они безусловно претендовали на многое, но никто из них не заслоняет Полковника даже по пояс. Честно скажу, история и бытие так сказать непосредственно самих Ублюдков кажется какой — то скоротечной и не достаточно яркой. Альдо Рэйн, Донни Доновитц и компания запомнились по сути лишь демонстрациями снятых немецких скальпов.

    Но что в общем — подходя к концу просмотра уже можно понять, что не зря смотришь этот фильм — ты заинтригован, смотришь с интересом и т. д. Но в конце мы получаем огромного и жирного червяка в целом качественном яблоке, политым нацистской кровушкой. Но количество снятых скальпов и т. д. лично меня совершенно не волнует, я могу объективно оценивать фильм, не попадая под влияния доли жестокости самой картины — жизнь жестока, и фильмы мягкими быть не обязаны.

    Так вот с «червяком». Я конечно слышал, что мол Тарантино просто дал волю воображению и не претендует на какую — либо историческую достоверность — на неё трудно претендовать, учитывая сюжет, особенно концовку. Но всё же Господа, подходя к очерняющему элементу фильма говорю — негативных стороны две — это политическая и непосредственно историческая. Ну вот скажи Квентин — разве нельзя было как — то оставить в живых нацистскую верхушку в своём фильме — тогда и кипа претензий была бы снята — ну собрали в кинотеатре, кого — нибудь да убили — а эти паскуды раз да ушли всё-таки — фильм бы от этого не потерял, а так он потерял и причём крепко.

    Аспект политический… о ком и о чём фильм? Мы видим здесь разумеется немцев, евреев, французов, ещё британцев и американцев, даже итальянцы косвенно задеты… А кто же проживает на Востоке Европы и в Сибири? Чёрт знает кто — кто-то наверное живёт да зачем они нам — и без них народу хватит. В общем говоря в истории, нафантазированной Тарантино просто нет таких понятий, как СССР и русские. Фильм непосредственно касается Второй Мировой — а русских там нет, это знаете всё равно, что пирожки без начинки стряпать, а начинку ватой заменить — мол вот вата и должна быть.

    Всё это на деле выглядит если не ужасающе, то странно — и не зря рейтинг фильма на Кинопоиске многим ниже, чем на IMDB, зато некоторые американцы и евреи от радости возможно визжали раскрыв рот, как Тарантиновский Гитлер при просмотре «Гордости нации», конечно — ненавистных и назойливых героических русских вытерли, а наши (то бишь их) решетят Фюрера вовсю. Можно было и флаг американский на крыше кинотеатра водрузить — ну и британский с французским заодно, как киношная альтернатива советскому на Рейхстаге.

    Как было удачно замечено в одном из отзывов — почему бы не снять историю об англо-американской войне за независимость 1775-1783 годов, где засланные русские царские солдаты протыкали бы своими шашками англичан, завоёвывая для США независимость — и шашками как раз скальп снимали бы — а в финале зарезали бы британского короля — абсурд верно? А мы что посмотрели…

    В общем конечно не буду судить о фильме как о творении кино предвзято — потому разграничу — но не полностью, «Бесславные ублюдки» как кино с интересным сюжетом и актёрской игрой и «Бесславные ублюдки» как фильм, в котором описаны реальные исторические события, точнее на деле исторические события, но не реальные…

    14 марта 2010 | 23:14

    Я решила посмотреть этот фильм, потому что слышала, что его очень расхваливали, и правильно делали, ведь фильм очень хороший, мне он очень понравился.

    В этом фильме есть всё, что надо для хорошего фильма: отличный режиссёр, хороший сценарий, отличные актёры и много чего другого.

    1) Квентина Тарантино я знаю по таким фильмам, как «Убить Билла», «Город грехов», «От заката до рассвета» (правда, тут он сценарист и актёр), и этот фильм ничуть не хуже всех вышеперечисленных, даже, возможно, чем-то лучше.

    2) Как сказал Хичкок: «Чтобы снять хороший фильм, нужно три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий». И тут, как раз таки, сценарий очень хороший. Я бы не сказала, что этот фильм военный, можно сказать, что это комедийный боевик. Здесь высмеивается нацизм, примером этому является Гитлер, просящий жвачку. Нацисты тут показаны очень глупыми. Шутки здесь очень остроумные и смешные. Очень порадовал тот момент, в котором «Ублюдки» притворились итальянцами и пытались отвертеться от расспросов Ханса Ланда.

    3) Тарантино в очередной раз не ошибся с актерским составом. Брэд Питт, несомненно, сыграл просто отлично, но, тем не менее, мне кажется, что Кристоф Вальц сыграл намного лучше, не зря же ему за эту роль Оскара дали. Актрисы Дайан Крюгер и Мелани Лоран тоже отлично справились со своими ролями.

    В общем, фильм получился просто отличный. Всем советую его к просмотру.

    9 из 10

    10 мая 2011 | 21:44

    Замечали маленькие круглые значки в верхнем правом углу экрана в кинотеатре? «Сигаретные ожоги». Да-да, те самые, на которые указывал Тайлер Дерден в «Бойцовском клубе», вклеивая в детские фильмы свои неполиткорректные вставки. Новая работа Тарантино для меня удивительным образом срифмовалась с этим фрагментом «Клуба» — и самой атмосферой «заговора» в кинопроекторской будке, и ухмылкой Брэда Питта, и тем, как сбивают с ног человека в белом в фойе кинотеатра (помните, «Не советуем нас злить: мы — среди вас»), и идеей вклеить в один фильм кусок другого. Ну, и уж раз мы смотрим «тарантиновский» фильм, то неизбежны аллюзии с его предыдущими работами — тут и разбиение на главы, как в «Убить Билла», и знакомая форма титров, и бесшабашное, задорное, хулиганское Киноманство с большой буквы. Кто там у нас еще бесновался в кинотеатре? Гремлины? «Демоны» Фульчи? Забудьте — сегодня на экране (и за ним) — маэстро Тарантино с командой «Бесславных ублюдков».

    Что они делают! Как они играют! Что творится в глазах у Тиля Швайгера, когда на него проливает пиво пьяная немчура в прокуренном подвале! Как двигаются пальцы у Мелани Лоран, когда она заправляет в лентопротяжный механизм киноаппарата «подарочек» для фашистского бомонда! Что написано на лице у героини Дианы Крюгер, когда она на допросе вынимает из сумки немеющими пальцами свою туфельку! А как играет Кристоф Вальц (полковник Ганс Ланда) — это что-то невероятное! Брэду Питту (лейтенант Альдо Рейн) действительно приходится «курить в сторонке» — в ритме Вальца ему трудно двигаться, и история взаимоотношения их экранных персонажей странным образом подтверждает этот факт: вот, например, сцена, где Рейн выдает себя за итальянца, но максимум, что он может выдавить из себя, это «ариведерчи». Тут Ланда свободно переходит на итальянский, и это надо видеть, какие в этот момент у Рейна становятся глаза. В них не только эмоция персонажа «Черт, как же мне теперь выпутаться»? В них и эмоция самого Питта «Черт, да ему же точно дадут приз в Каннах, а не мне». И правда, дали!

    Кстати говоря, уж не знаю, результат ли это многократной переработки сценария, или попытка всех обвести вокруг пальца, но «Ублюдки» оказались вовсе не историей партизанов-головорезов, отстреливающих фашистов в лесах оккупированной Франции. Похождениям команды «Ублюдков» отведено совсем малая толика экранного времени — одна речь перед строем, один забитый битой фашист, и короткий флешбек с автоматной очередью. 90% фильма — это то, из-за чего одни фанатеют от фильмов Тарантино, а другие — терпеть их не могут. Это «Странные Разговоры». Они всегда разные, почти всегда — ни о чем, они почти полностью состоят из монологов, но всегда заканчиваются вспышкой экшена. Насилия. Пальбы. Как будто каждое до сих пор сказанное слово было поворотом заводного ключа — до срыва пружины. Диалог парочки в забегаловке в начале «Криминального чтива». Монолог Дэвида Керредайна о Супермене в конце «Убить Билла». Бесконечный девичий треп в «Доказательстве смерти». Вы помните, чем это тогда кончалось. «Everybody be cool, it’s a robbery!» — Последние пять шагов Билла. — Оторванная нога на шоссе. Меняются фильмы, не меняется главная фишка. И, если на «Бесславных ублюдках» вы начнете клевать носом от витиеватой вежливости Ланды со стаканом молока в руке в прологе, или от игры героев в шарады в прокуренном подвале, знайте, что еще вот-вот — и рванёт. Что-то случится, и даже искушенному киноману трудно будет предугадать, что именно. Помнится, перед премьерой «Операции Валькирия» многие сетовали, что неинтересно смотреть кино, которое известно чем кончается. Ха! Если бы «Валькирию» снимал Тарантино, герой Круза мог бы завершить историю… ммм… несколько иначе. А то, что порой картинка «Ублюдков» начинает напоминать трейлер — прости-господи — «Гитлер Капут», или эпизоды с партизанами из «6 кадров», так это не беда: фарс он и есть фарс, но ведь это фарс от Тарантино! И если стОит за что-то упрекнуть маэстро, так это за типичное для американского фильма о Второй Мировой игнорирование «наших»: коллизия строится исключительно на противостоянии фашистской Германии и славной Америки. О славянах напоминают лишь короткие музыкальные фрагменты из «Полонеза Огинского» в первых кадрах фильма. И на том спасибо!

    9 из 10

    22 августа 2009 | 23:52

    До премии Оскар осталось совсем немного времени. «Бесславные ублюдки» в числе прочих претендуют на лучший фильм. Оценки этого фильма, как мне кажется, 50 на 50, от положительных и восторженных до резко отрицательных. Этот факт и помешает Ублюдкам получить Оскара. Оскара же может получить фильм общепризнанный, нашумевший, такой, как Аватар, или совсем наоборот, — мало пользующийся популярностью фильм, но Академия заставит всех поверить, что именно он и есть истинный шедевр. В любом случае, Бесславные ублюдки — необычное кино, интересное, захватывающее.

    С самого начала фильм держит в напряжении — с первой же секунды, когда немцы едут к дому фермера. Но предсказать здесь ничего нельзя, совершенно неясен дальнейший поворот событий, и все, что случается противоречит нашим домыслам и не оправдывает ожиданий. Кажется, что немцы сейчас выведут во двор всю семью фермера и расстреляют, но нет — полковник Ланда учтив, галантен, вежливо просит стакан молока…

    Роль полковника Кристоф Вальц исполнил феноменально и заслуженно получает свои награды за лучшую роль второго плана. Полковник — полиглот, знающий несколько языков, образованнейший человек, а еще он детектив, от которого не скроется никто, потому-то его называют охотником на евреев. Он словно играет с человеком, с которым разговаривает, как кошка с мышью. Сейчас он улыбается, а в следующую минуту бросается на свою жертву. Он обаятелен, но его внешняя привлекательность наводит ужас, от его улыбки мурашки бегут по коже. Ланда кажется непобедимым, его невозможно обвести вокруг пальца, потому что он умнее и расчетливее всех. Поэтому его сделка с ублюдками кажется надуманной, неудачным поворотом сюжета, ошибкой. Ланда — хитрый, ловкий и его невозможно провести, он не мог так глупо закончить свой путь.

    Брэд Питт же на роль главаря банды ублюдков совсем не подходит, как мне кажется. На еврея он не похож. Непонятным для меня осталось, зачем весь фильм он выдвигал вперед нижнюю челюсть и прищуривал глаза, словно он хотел походить таким образом на кого-то, но на кого — осталось загадкой. Это не его роль, он был в этом фильме как не в своей тарелке.

    А вот Дайан Крюгер хороша в роли актрисы фон Хаммерсмарк. Чего только стоит сцена в подвале с ее участием, начинающаяся забавной игрой и заканчивающаяся перестрелкой! А как страшно, когда Ланда примеривает на ножку актрисы туфельку, а потом в ярости бросается ее душить, и понимаешь, что этой Золушке не убежать с бала.

    Мелани Лоран не особо впечатлила в роли Шошанны. Нельзя сказать, что она влюбилась в молодого немецкого офицера, героя войны, но он был все-таки симпатичен ей. Каково же было мое удивление, когда она вдруг обняла своего чернокожего помощника по кинотеатру и сказала, что любит его. Это было очень ненатурально, неубедительно. А вот ее отношения с немцем гораздо интереснее и сыграны лучше. Великолепна развязка их так и не начавшихся отношений: ее выстрел, словно акт мести всем фашистам, и вдруг отрезвляющее чувство жалости к близкому сердцу человеку.

    Когда вся верхушка фашистской Германии во главе с фюрером собралась в роковой день в кинотеатре, казалось ясным, что операция по поджогу кинотеатра обречена на провал. Все мы знаем, что война закончилась совсем не так, и если даже допустить, что Гитлер мог быть на премьере фильма, то погибнуть там не мог никак. И тут-то можно сказать: в кино все возможно! Именно Шошанне удается изменить ход истории: убить Гитлера и остановить войну. И это, пожалуй, самый спорный момент, вызвавший много критики, НО «Бесславные ублюдки» — произведение Тарантино, и можно сколько угодно искать в нем недостатки или положительные стороны. Так автор фильма увидел войну, а мы действительно такой ее еще не видели.

    9 из 10

    26 февраля 2010 | 02:00

    Я помню тот день, когда немцы вошли в Париж: немцы были в сером, ты — в голубом.«Касабланка»

    Это ураган.

    Просто когда читаешь название: «Бесславные ублюдки» — вовсе не ожидаешь, что они будут действительно ублюдки и действительно бесславные. Вроде пора привыкнуть, что у Тарантино раз «Бешеные псы», то бешеней некуда. Но всё равно предполагаешь, что будут вполне себе герои, вершащие славные дела на территории угнетённой Франции во имя доблестной победы над фашистской агрессией. Это наивное представление рушится то ли от срезанных скальпов, то ли от одного флегматично-задумчивого вида Хуго Штиглица. А может быть, от альдовского усердия в вырезании клейм на лбу пленных немцев.

    Утивич (срезая скальп): Я за мир!

    И понеслось. Я ловила себя на мысли, что ожидаю, как герои будут выкручиваться из всяческих передряг, как в самый отчаянный момент кто-нибудь будет приходить и всех спасать. А они гибли. Их просто сменяли другие лица. И даже чёрный юмор — хотя здесь больше подойдёт эпитет «чудовищный» — не в состоянии разрядить эту атмосферу, где люди мыслят иными категориями, убивают и умирают без сомнений.

    И потом этот дьявол Ланда. Не зря Вальца за такую роль закидали лаврами в Каннах. Из-за безукоризненного лопотания на четырёх языках, безупречных манер, блестящего ума кажется, что от внимания этого «детектива по сыску евреев» не может уйти ничто. Когда Ланда внезапно появляется за спиной Шошанны, чью семью он вычислил и расстрелял, нет нужды в громкой и тревожной музыке. Достаточно услышать только одно его имя, чтобы, холодея, подумать: «Всё пропало».

    Я всё думаю, когда это Тарантино так выучился ездить по нервам? Ей-богу, так и светит двадцать пятым кадром в фильме лозунг «Даёшь саспенс в массы». Во время сцены, когда ублюдки встречались в кабаке со своим агентом — немецкой актрисой, можно было себе ногти сгрызть до основания. Я проклинала изворотливого немецкого офицера и невнимательного англичанина, которые показал на пальцах «три» не тем комплектом.

    Чувствуется, как Квентин любит кино. Он так подозревает, что синематограф, перестав быть Великим Немым, остался просто Великим. Поэтому всё действие завязывается вокруг храма — кинотеатра, который должен стать местом жертвоприношения.

    - Бубнить на итальянском и надеяться на удачу…

    Обворожительная Шошанна, так обворожительно похожая на Ингрид Бергман, надевает красное платье с чёрными аксессуарами, намереваясь посоревноваться со свастикой за право стать символом борьбы. Беглянка-еврейка стоит у большого круглого окна и размышляет. То ли о том, что фашистскую премьеру ей предстоит окружить поистине немыслимым антуражем, то ли о том, что её собственный фильм продлится лишь несколько мгновений.

    И развязка.

    Это ураган.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 13:49

    Являясь поклонником творчества Тарантино, я не мог пропустить данную картину, а при условии что в ней, играет плеяда талантливых, молодых актеров — и подавно.

    Тема Второй Мировой, близка русскому народу особенно. И с малых лет, мы выросли на рассказах о доблестных подвигах как солдат, так и партизан.

    Каково было мое удивление и протест, когда я увидел грубое неуважение к героям и жертвам данной войны.

    На самом деле, протеста не было, так как к концу фильма, я, засыпающий от бесконечных, нудных диалогов, и не зная чем себя развлечь смотрел фильм в пол-глаза и в пол-уха. Уверен, что при просмотре данного «шедевра» дома, выключил TV уже на 40-ой минуте. Сценарий не просто притянут за уши, он высосан из пальца годовалого ребенка. Заверяю Вас, что в одном дне жизни, моей 94-х летней прабабушки, интересных событий больше чем во всем этом фильме.

    Один из плюсов, это — игра актеров, особенно порадовали, представительницы слабой половины населения.

    И стоит отметить качественную работу оператора, декоратора, гримера и художника по костюмам. Это люди, которые действительно заслуживают похвалы в свой адрес.

    4 из 10

    21 августа 2009 | 04:11

    Меня всегда мучает вопрос, почему завышают оценки Тарантино? Данный фильм ну уж точно не шедевр, даже близко нет. Данный фильм нечто иное как псевдодокументальное кино про войну, в которой он умудрился кинуть камень не только в немцев, но и в союзников, сделав американцев чуть ли не ****. Причем не из лучших творений (по всем параметрам) Тарантино, а скорее наоборот один из худших его фильмов.

    Итог: Смотреть можно (поклонникам сего режиссера) остальным вначале подумать, прежде чем тратить время на непонятный местами просто скучный фильм.

    Оценка: 5 из 10

    6 сентября 2009 | 19:48

    Превращать в комедию то, что трагично и в трагедию то, что комично.. Такие экзерсисы, такое «творчество» признанного мастера сродни искусству смешивать коктейли.. И после того, как пациент отхлебнул и сделал задумчивое лицо сказать- а я туда еще каплю крови добавил, и затем громко икнуть.

    Уже после «Доказательства смерти» стало понятно, что гений Тарантино вовсе не из Доброго и Вечного (без цинизма, пжлста!) черпает вдохновение. Откровенная внутренняя распущенность и истероидность натуры, в которой публика должна себя узнавать и чувствовать одобренной и поощряемой — это смесь, состав которой может быть и усваивается утробой вмиг, но потом возникают мутации восприятия..

    Так что, поосторожней с криками с экрана «это еврейская месть!» и с расстрелами кукольного Гитлера. Такое искусство не делает чести ни ни одной из сторон. Срезание скальпов уравнивает палачей и жертв. И Тарантино — в принципе, ведь, проповедует антисемитизм этим фильмом. Ужели не очевидно?

    5 баллов за актерское мастерство.

    21 августа 2009 | 17:05

    «Бесславные Ублюдки» фильм хороший, если не отличный. Вообще, я не особый поклонник Тарантино, но так получилось, что посмотрел все его фильмы. И именно «Ублюдки» заставили меня тщательно их проанализировать. Давайте вместе разберём этот фильм, опираясь на трёх китов Квентина: Абсурд, диалоги, актёры.

    Абсурд: Итак, творчество данного режиссера не несёт никакой морали, никакого посыла, по сути — это бред. (Кто возразит?). Однако бред — ещё не значит — плохо. Выросший, как режиссёр, на грайндахусе, которого было навалом в магазине проката, в котором трудился Квентин, он не боится экспериментировать со всем, чем угодно. Грайндахус, как мы знаем, несёт цель исключительно развлекательного характера с обилием «чернухи». В её роли выступают грубые диалоги и сумасшедшие перестрелки (которых, кстати, в «Ублюдках» почти нет). Это как раз и придало Квентину его чёткий стиль, который нельзя ни с чем спутать. А сам бред этого фильма, придаёт в своём роде комичности. Самый главный абсурд — это сами «ублюдки». Пускай мы поверим в то, что еврее взяли в руки оружие и пошли воевать, так и было, местами, но специальный отряд??? Мстителей??? Разве не бред? К тому же, они ещё выступают в роли неких партизан, прячась в лесах и наводя ужас на несчастных нацистов. Предположим, что «Гестапо» работало ужасно, чего быть не могло. Но сам факт пряток в лесах… Леса Иль-де-Франса, это вам не смешанные леса России, там нереально прятаться. Ещё киномеханик африканец, пардон, афрофранцуз, не суть что его увидит Геббельс, нет… Дело в том, что его ещё в 1940-ом должны были повесить, на фонаре, ибо так с войнами экспедиционного корпуса французского легиона так и поступали. Однако мало кто поймёт, что это сделано Тарантино… специально! Многие в кинотеатрах, узрели в нём… Антироссийский фильм. «Деды воевали! Чтобы детям показывали, что победили америкосы» © Во-первых, дети этого вообще смотреть не должны (всем наплевать), а во-вторых, это качественный, интересный фильм, для того, чтобы его смотреть, а не учебники писать.

    Диалоги: Человек, растянувший на пять минут беседу о массаже ступней (думаю вы поняли о чём я), и сделавший так, чтобы эта беседа слушалась, а не перематывалась, уже способен на многое. 80% фильма состоят из диалогов, и местами они не менее абсурдны. Но служат они здесь, для тщательного анализа каждого героя. Все до единого они очень в тему и не надоедают. The Best of the best, это, безусловно, первый, вступительный диалог, а так же в «Луизиане», и героев Вальца и Лоран, сразу после Геббельса.

    Актёры: От этого Тарантино никогда не страдал, даже в дебюте «Бешеных Псах», он собрал безупречный состав. Не смотря на то, что фильм акцентировал именно «Ублюдков», сами же они, мне не особо понравились, даже Питт. Другое дело Кристоф Вальц — образ двуличного, мерзкого, гадкого, не знаю ещё какого, в общем, плохого человека, удался ему на славу. Более того, он вызвал у меня некую симпатию, и в конце мне было его жаль, ах какой же негодяй, этот еврей-лейтенант. Мелани Лоран, например, задуманная как некая героиня-мученица, наоборот, вызвала у меня неприязнь. Нет, актриса хороша и сыграла тоже не плохо, но сам образ, какой-то он слишком.… Не знаю, не естественный. Так же понравилась игра Даниэля Брюля, его героя тоже было жаль. Все остальные актёры блестяще справились с второстепенными ролями, особенно хорош был Тиль Швайгер и «гестаповец» в «Луизиане».

    Вывод: Не знаю, что здесь можно написать. Этот фильм многогранен и уникален. Из него можно вынести и положительные, и негативные аспекты. Но, во всяком случае, его стоит хоть раз посмотреть, и это будет, пожалуй, лучше, чем просмотр «эпопей» от Никиты Сергеича.

    28 марта 2013 | 17:12

    Решусь на короткий комментарий и в то же самое время постараюсь, чтобы он был объемным в смысловой нагрузке…

    Остроумно, реалистично красиво и жестко, очень манерно, порой эпатажно и дерзко и без сомнения эффектно-интригующе!

    Качественнейшая лента от одного из самых гениальных мастеров современной киноиндустрии Квентина Тарантино, которую необходимо оценить!

    P.S.: концовка «Бесславных ублюдков» заслуживает аплодисментов!

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 562 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В прошлом году Даниэль Брюль соперничал на гоночной трассе и за ее пределами со звездой «Тора» и «Мстителей» Крисом Хемсвортом, а скоро и сам станет частью кинематографической вселенной Marvel. Актер получил роль в супергеройском боевике «Первый мститель: Гражданская война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.39%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры