всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (637 909)
ожидание: 83% (13 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесславные ублюдки — группа еврейских бойцов под руководством Альдо Рейна (Брэд Питт) мочят немцев в лесах оккупированной Франции. С каждого убитого фашиста, бойцы срезают скальпы, чтобы каждый зажравшийся нацист знал, что шутки плохи с «Бесславными ублюдками». В тоже время Шошанне Дрейфус (Мелани Лоран) владелице одного кинотеатра предложили устроить сеанс премьеры немецкого фильма, о рядовом Фредрихе Цоллере (Даниэль Брюль), который прославился, что в течение трех дней перестрелял триста американских солдат. Шошанна соглашается, так как на премьере фильма соберется весь свет нацистского общества: Геббельс, Геринг и сам Гитлер. Не так давно немцы расстреляли всю семью Шошанны, поэтому она жаждет мести и решает устроить пожар в кинотеатре, чтобы эти чертовы фашисты, угарнули там по полной программе…

    Тарантино гениальный человек, который умеет написать крутейший сценарий и также круто поставить фильм и при этом наложить на картину убойный саундтрек. Сценарий «Ублюдков» Тарантино начал писать еще 1999 году, но решил его снять после фильма «Убить Билла». Не знаю, как остальным, но этот фильм мне понравился больше, чем «Криминальное чтиво». Это настоящий Тарантиновский шедевр. Я не понимаю, почему на «Оскаре» основная конкуренция шла между «Аватаром» и «Предвестниками бури», надо было между «Аватаром» и «Бесславными ублюдками» и голос за лучший фильм, я бы отдал «Ублюдкам». Ни в коем случае не принижаю «Аватар», тоже отличный фильм. Тарантино все-таки снял рискованный фильм, такой миксовый винегрет с нацистами, евреями и с Гитлером, который просит жвачку. Потому что, есть зрители, которые эту картину на дух не переносят, но большинство зрителям — это даже очень нравится. Когда его показывали в кинотеатре, я получил все аспекты удовольствия, давно не чувствовал такой эйфории от просмотра данной картины.

    Актерский состав просто убойный. Самая бомба — это конечно Кристоф Вальц, сыгравший полковника Ганса Ланду. Не зря он получил «Оскар» за свою роль Он просто поражал с первых минут. Очень сильная роль, да только из-за него уже можно посмотреть это кино. Второй яркий персонаж — это Брэд Питт. Особенно выделяют манеру произношения его речи. Жалко, я этим не мог насладиться, потому что смотрел в дубляже, но и без этого он сыграл превосходно. Даже Дайан Крюгер, кроме своей красоты, здесь показала очень неплохую игру.

    Итог: Это надо обязательно увидеть. Тарантино знает, как снимать кино. Убойные диалоги, отличный сюжет, классный саундтрек, а игра актеров — это взрыв мозга. Что еще сказать: смотреть, смотреть, смотреть.

    2 марта 2011 | 09:17

    Экранизация американского мировоззрения, касаемого вопросов урегулирования 2-ой Мировой Войны всегда вызывала не однозначные отношения. США всегда позиционировала себя как страна, принявшая непосредственное участие в прекращении войны и в успешном ее окончании. Это прослеживается во многих их сценариях про тот период и не чего тут не поделаешь. Но снимать фильм с изначальной подоплекой, что это будет треш в стиле от заката до рассвета, но перенесенный в исторический период, то тут возникает изначальное предчувствие, что, ни чего серьезного и относящегося к реалиям истории ждать не приходится по определению.

    Что касается фильма, то тут нет ни чего дискриминирующего нашей истории только по тому, что миру не нужно объяснять правду, как все было в 44. А искажение истории уже миллион раз встречалось в фильмах у многих других режиссеров.

    Мой вердикт: фильм достоин критики из-за чрезмерного геноцида и недвусмысленных намеков на политическую слабость Америки, но все-таки этот фильм лишь очередной треш в уже известной всем манере, т. е. на любителя.

    25 августа 2009 | 21:24

    В свое время Квентин Тарантино признал ленту Элема Климова «Иди и смотри» лучшим фильмом о войне. Что, однако, не означало отсутствие у него собственных взглядов на кинохронику борьбы с нацизмом. Идеи у него, конечно, были, превращение их в сценарий заняло долгих 10 лет, но итоговый продукт — «Бесславные ублюдки» — стал такой же визитной карточкой Тарантино, как и предыдущие его картины. Драматический контекст в фильмах о войне присутствует по умолчанию, а вот комедийный встречаются куда реже, а потому и спрос с него больше. Однако характер юмора в фильме можно было предугадать заранее — достаточно вспомнить, кто режиссер фильма.

    Война — больной место многих, начиная от агрессоров-немцев, которые теперь не знают, какими еще способами смыть позор прошлого со свой страны, до жертв, под которыми хоть и подразумевают в основном евреев, однако национальный «размах» нацизма был куда больше. В такой ситуации снять современное кино с устоявшимся взглядом на былые годы — задача не из простых, а потому Тарантино положился на хорошо знакомых ему или просто проверенных актеров, которых и поставил на ведущие роли с целью олицетворения задействованных сторон. Отряд американских мстителей из-за океана возглавил Брэд Питт, содействие со стороны Европы ему оказывала Дайана Крюгер, от всех жертв, жаждущих мести, выступила Мэлони Лоран, и, наконец, главным героем с нацистской стороны выступил Кристофер Вальц, персонаж которого был признан зрителями самым интересным и за которого он номинировался на «Оскар». Вот собственно и все: сценарий написан, актеры определены — и началось.

    Назвать то, что началось, одним словом довольно трудно, не зря фильм разбит на несколько частей (Тарантино и ранее использовал этот прием в «Четырех комнатах»), что существенно сократило потенциальное количество зрителей, не нашедших в картине «свое». Это и медленный зачин, в том же время наиболее правдоподобный с точки зрения истории, обязательная дань памяти и уважения, и последующие части, в которых с первых минут до самого что ни на есть феерического, как для Тарантино, финала угадывается почерк режиссера. Написано действие немного неровно, под стать дрожащей от черного юмора руке, кровавыми чернилами, материала для которых оказалось в избытке — но в то же время с четкой и непоколебимой идейной стабильностью, заключающейся в презрении нацизму и стремлении к победе над этой раковой опухолью истории любой ценой. Альтернативная история, пусть и сдобренная гиперболами, интересна, а методы борьбы, пусть и подчеркнуто пафосные, радикально действенные.

    В отличие от своих экранных «героев — ублюдков», исполнители реальные свою долю славы получили, и только самый заядлый консерватор назовет это оскорблением истории. Корректности как раз фильму не занимать, как и собственного шарма. Все получилось весело, в меру жестоко, достаточно умно, подчеркнуто презрительно к тому, что стоит презирать, и уважительно к тому, что достойно уважения. Ну и конечно со вкусом — иначе мстить нельзя, особенно в фильмах Квентина Тарантино, который не удержался от «своей» фразы в конце. Но ничего — ему можно.

    28 января 2011 | 15:07

    После просмотра я выглядела примерно так: в глазах недоумение, на губах застывший немой вопрос — что это, черт возьми, было?!

    Я почувствовала себя провинциалом, которого, пригласили в дорогущий ресторан, заказали самое эксклюзивное блюдо от шеф-повара с громким именем, вежливо обслужили и принесли чисто символическую порцию произвольно перемешанных ингредиентов, подозрительного происхождения, неопределенного цвета и отвратного запаха, не говоря уже о вкусе. Но ситуация безвыходная — сидишь и жрешь, нелепо улыбаясь и нахваливая, чтоб не засмеяли…

    Или другая ассоциация — псевдо-лечебные грязи. Народ за бешеные бабки купается в дерьме, а потом восторженно рассказывает о новомодных процедурах и их потрясающем эффекте…

    Так и с прославившимися «Ублюдками» — это просто изощренный винегрет из абсурда, эксцентричности и бессмысленности, обильно приправленный цинизмом, который невозможно разжевать, который воняет издевательством над историей, реальностью и зрителями. А people хавает, аплодирует, и требует продолжения банкета…

    В любом случае, браво, Тарантино! Так профессионально дурить людям головы и невозмутимо греть на этом руки — это надо уметь. Наверное, правильный выбор целевой аудитории уже 50% успеха. За это:

    5 из 10

    31 августа 2009 | 20:55

    Вторая Мировая Война в самом разгаре, войска Адольфа Гитлера все больше и больше оккупируют европейские земли. но однажды, в уже оккупировааной Франции, немцы столкнулись с невиданным отпором не только партизан из Сопротивления, но и некой, дотоле неведомой, им группы мстителей, жестоко, но вполне заслуженно скальпирующей солдат Рейха.

    Фильм «Бесславные ублюдки», снятый в 2009 году культовым и знаменитым режиссером и сценаристом Квентином Тарантино, стал одной из наиболее признанных и кассовых работ этого режиссера. Создавая сценарий к данной картине на протяжении долгих 10 лет, Квентин Тарантино в итоге предложил зрителю весьма нестандартный фильм, в котором историческая реальность скоррелирована под режиссерский замысел, ибо картина представляет собой совершенно альтернативный взгляд на историю Второй Мировой Войны, являя собой смесь из nazisploitation, исторического комедийного боевика и даже спагетти-вестерна, коим первоначально и должен был стать данный фильм(позже им стал недавний «Джанго освобожденный»). «Бесславные ублюдки» — это стильная и эстетская история мести и обретения победы. история хитрости и искупления, роли личности в истории и мифологизации отдельных персон. Но Тарантино не был бы Тарантино, если бы не наполнил фильм своим эстетским видением жестокости и оскароносный оператор Роберт Ричардсон прекрасно справился с данной задачей, придав каждой сцене насилия тот неповторимый и узнаваемый тарантиновский стиль, наполнив видеоряд фильма также проработанной стилистикой в показе военной эпохи.

    Огромным плюсом ленты стал занятый в ней мощный актерский состав. Брэд Питт в роли Альдо Рейна отыггрывает в картине одну из наиболее ярких и запоминающихся своих ролей в карьере, создавая по-настоящему цельный и колоритный образ яркого мстителя, этакую экстраполяцию героев многочисленных «revenge movie». Также нельзя не отметить блестящую роль Кристофа Вальца в роли Ханса Ланда, за которую он заслуженно получил свой первый Оскар, Элая Рота в роли Донни Доновица, Дайен Крюгер в роли Бриджет, Майкла Фассбендера, Тиля Швайгера и Даниэля Брюля. Даже сугубо второ-, и третьестепенные персонажи картины удивительно запоминаются и в этом заключена одна из главных заслуг Тарантино.

    Как всегда, не подкачал в «Бесславных ублюдках» и саундтрек, идеально обволакивающий картину и создающий в ней необычную, но весьма ностальгическую атмосферу.

    Всем поклонникам творчества Квентина Тарантино, а также всем, кто любит качественное и оригинальное авторское кино, я рекомендую этот восхитительный фильм.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 16:07

    Много же противоречивых комментариев я слышал и читал про этот фильм. Вот и мне несколько дней назад довелось его посмотреть… До «Бесславных ублюдков» я смотрел несколько картин Квентина Тарантино (Убить Билла, Криминальное чтиво, Планета страха и ещё несколько других), и все они мне нравились, но этот фильм просто кошмар во всём…

    Сначала фильм показался интересным, интригующим и со смешными репликами, но после, диалоги между персонажами начали преобладать над происходящими действиями, и смотреть становилось всё скучней и скучней… Персонажи перемещались по локациям, разговаривали, налаживали контакты между собой, иногда стреляли, снова перемещались и так весь фильм.

    Ещё не понравилась лжеистория. В наше время подростки и так не знают историю, а тут им в фильме опять говорят, что пришли в Европу янки и разбили нацизм наглухо. Значит, Гитлера они убили в 1944, а с кем все ещё воевали год — неизвестно. Это меня прямо передёрнуло, ну везде они лезут со своей пропагандой и хвастовством. Ещё парочка таких картин и молодое поколение свято будет верить, что войну выиграл не СССР, а США.

    И на последок не понравилась фраза, произнесённая Бретом Питом в самом конце, когда он на лбу немецкого офицера вырезал свастику и произнёс: «Ну как думаешь это потянет на шедевр?» (эта фраза по-видимому о фильме «Бесславные ублюдки» в целом). Так и хотелось ответить не самыми лучшими словами, да только что толку с телевизором разговаривать…

    В общем, моя оценка 3/10 и только потому, что предыдущие картины Квентина Тарантино мне понравились.

    3 из 10

    23 июня 2010 | 21:06

    о да! Мучительные месяцы, недели, часы ожиданий наконец-то подошли к концу. Сегодня в пять дня с билетом «Бесславных ублюдков» в заднем кармане я зашел в кинотеатр. Я принципиально не купил попкорна, чтобы не отвлекаться, Квентин не снимает попкорнового мейнстрима, смотреть и слушать надо не отрываясь.

    В свое время я по ряду причин не попал на «Доказательство смерти», а во времена показа «Убить Билла» в кино и не ходил вовсе, так что в зал я зашел с предвкушением праздника, с легкой эйфорией вследствие впрыска адреналина в кровь…

    … через два с лишним часа я вышел на улицу с легким недоумением на лице, праздника не случилось.

    Что произошло? что по окончании просмотра я получил? Разберем по пунктам.

    Сюжет. Не буду писать аннотаций, скажу, что как и все сценарии Тарантино, не страдает глупостью, аляповатостью и банальностью. Квентин и смешит, и заставляет прикрыть глаза, завораживает монологами (в основном в исполнении Вальца) и как минимум один раз не слабо удивляет и выбивает почву из-под ног. Претензий нет.

    Актерская игра. Каст, как всегда у Тарантино, убойный, даже в эпизодах. Особенно отмечу неподражаемого Кристофа Вальца в роли «Охотника на евреев» и шикарную Мелани Лоран в роли Шошанны (коллекция редких имен в тарантиновских фильмах пополняется). Первый просто отлично сыграл своего вежливого и располагающего к себе хладнокровного убийцу (все эпизоды с его участием на 5+, а какая харизма), вторая красива, женственна и опасна. Лично мне было приятно смотреть на эту актрису, с чьим творчеством до этого был незнаком, и актерская игра на уровне.

    Брэд Питт ожидаемо хорош, но новыми гранями своего таланта не заиграл. И вообще, хотелось бы в оригинале его услышать.
    Дргие актеры на месте — и Тиль Швайгер, и Дайна Крюгер, и даже, прости Господи, Майкл Майерс меня удивил. единственное, Эли Рот показался не слишком выразительным, на его месте мог бы оказаться любой другой.

    Недостатки. Саундтрек не самый лучший, покоробило, что пару мелодий звучали в других фильмах Тарантино. Но пару мелодий все-таки понравились.

    Некоторая затянутость некоторых сцен. Особенно встреча актрисы (Дайна Крюгер) с «ублюдками».

    Озвучка. Круто, что французская, немецкая и итальянская речь переводились субтитрами, но резкий переход на русский резал слух (особенно когда перед этим звучало, что сейчас будут говорить по английски)

    Вердикт. Шестой фильм Тарантино получился неоднозначным. Лично для меня. Да, сюжет в меру увлекателен, но какой-то более характерный для авантюрной комедии аля «Неуловимые мстители», чем для тарантиновских фильмов. И одно событие в финале меня изумило. Не ударяясь в спойлеры, событие, отличное от исторических знаний. Черт, я ожидал несколько другой развязки, а Тарантино выбил почву из-под моих ног. Хорошо это или плохо, я еще для себя не решил.

    Отличный кастинг, но некоторая необязательность некоторых сюжетных линий и персонажей. Интересное решение проблемы с разными языками, но все равно не идеальное.

    Тарантино давно сделал себе имя в истории кино, и в принципе, может не придумывать название для своих фильмов, достаточно написать на афише «новый фильм Квентина Тарантино» и народ пойдет. Но опять же, Тарантино не назовешь массовым мейнстримным режиссером. Он снимает кино для себя. И для киноманов. Но больше для себя. Об этом и в слогане сказано — «Вы не видели войны, если не видели её глазами Тарантино».

    Поэтому положительное или отрицательное восприятие зависит от того, нравятся ли вам другие его фильмы. Здесь нет отсылок к другим его фильмам, кроме звуковых, но стиль узнаваем, даже в военном фильме (хотя боевых сцен в фильме нет в принципе, окромя в фигурирующем псевдофильме «Гордость нации»).

    Тарантино в очередной раз упражняется в овладении новыми жанрами, расписывается в любви к классике, впечатляет актерской и операторской работой, и опять снимает фильм для себя и своих поклонников, и необязательный и, наверно, раздражающий для всех остальных. все зависит от того, на чьей вы стороне.

    На этот раз Тарантино чего-то не хватило, кое-где он не дотянул. Не зря же фильм был перемонтирован после Канн.

    Но в любом случае, это событие киногода, давно ожидаемое событие, и хоть не на твердую 5+, но все-таки от Тарантино…

    8 из 10

    21 августа 2009 | 03:42

    Не понимаю, отчего этот фильм вызывает такой восторг! Он же стилистически совершенно не выдержан!

    Не спорю, в нём есть очень эффективные сцены, но в целом это обычная развесистая клюква, скучная и бессмысленная. Всё, что есть хорошего в фильме — украдено.

    В общем, не понимаю!

    23 августа 2009 | 21:50

    Я не являюсь ярой поклонницей творчества Тарантино. Не все его фильмы понимаю. Тем интереснее мне было смотреть этот фильм, понимая, что для меня он не будет шедевром априори. Также оставался шанс составить свое мнение, так как до просмотра не успела прочитать ни одного (!) отзыва. Итак:

    Людям сильно чувствительным ходить не стоит — этот фильм для тех, кто способен абстрагироваться от реальности и воспринимать происходящее на экране с изрядной долей черного юмора и скептицизма. Что, впрочем, характерно для любого тарантиновского произведения.

    Идея фильма… Наверное, каждый определит для себя сам — то, что его затронет больше. Что для меня? Это насмешка над любыми религиозными догмами наподобие «не убий, ударили по левой щеке — подставь правую и проч.». В качестве слогана хорошо бы подошла фраза «око за око». Хороших парней тут нет. Как, впрочем, и хороших девочек. Если ты готов отнять жизнь, то и своей дорожить не стоит. Она останется твоей ненадолго. Ты готов предать — твое право. Ты хочешь мстить — вперед. Смерть улыбается каждому в конце пути — просто кому-то она улыбнется раньше.

    Говорить об исторической составляющей фильма просто незачем. Это не подмена исторических фактов — это перенос своего восприятия реальности на всем известные события. Дабы не нужно было вводить в курс дела. Что такое геноцид известно каждому нормальному человеку. Так зачем выдумывать что-то? В данной ситуации можно рассматривать события не как происходящие во вторую мировую и возмущаться — как так?! — а просто смотреть как на абстрактную войну. И войну внутри каждого.

    Потрясающий актерский состав. Я склоняю голову перед Кристофом Вальцем — в контексте фильма я даже не могу назвать его отрицательным персонажем. Для меня лично самым отрицательным стал Альдо Рейн. Главный Ублюдок. Без всяких «НО» и кавычек. Вальц — это идеальный исполнитель — его герой не испытывает ненависти и ярости к кому бы то ни было — он просто делает свою работу. Делает на отлично. Он лучший в своем деле. Это восхищает. А как он это делает!!! Гениальный персонаж, и не менее гениальный актер. Эх… Оскара ему за Ланду!!!

    Игра Мелани Лоран проняла до глубины души. Её Шошанне я верила, сочувствовала. Тиль Швайгер — красавец, заставил смеяться до слез.

    Атмосфера фильма тоже увлекает — и стиль съемок, и музыка, и визуальный ряд: по-другому у Тарантино просто не бывает.

    Смотреть ТОЛЬКО режиссерскую версию — диалоги затягивают настолько, что не оторваться — это надо слУшать.

    Вердикт — смотреть надо. Всем. Я бы смело включила фильм уж точно в 100 лучших фильмов 21 века. Что бы там ни наснимали позже.

    10 из 10.

    31 августа 2009 | 16:16

    Жид-медведь(Элай Рафаэль Рот), американский еврей с корнями воинов племени апачи(Брэд Питт), взрывной характером немец антифашист, заваливший 13 высоких чинов 3 го рейха(Тиль Швайгер) и еще не менее неординарные хлопцы решают объединиться под знаменем борьбы с «фрицами». Первым же приказом главаря сего отряда Альдо становиться «каждый из вас принесет мне по сто фрицовских скальпов!»

    Верховное командование 3 го рейха знает о существовании столь безбашенных убийц немецких солдатов, но ничего сделать не может. И тут на сцену выходит наш с вами любимый (Я намерено пишу что наш, потому что без его участия, кина бы не было) штандартенфюрер Ганс Ланда. Этот человек обладает дьявольским умом, планирует все до мелочей, и троллит всех так, что я плача, перематывал по 10 раз и пересматривал его диалоги, с таким наслаждением, что дальше лучше не писать.

    Часто приходиться слышать мнение, что Тарантино и есть Тарантино, что опять мол много мяса и крови, да и только! Чушь кошачья скажу вам сразу, даже если убрать все кровавые сцены из фильма, то он не на каплю не станет хуже, но и лучше он тоже не станет! Эта картина полностью в себя погрузила, заставила полюбить и евреев и немцев и французов. Чесное, интересное кино от Тарантины!

    Вообщем, воспользуюсь правом оценить фильм, ну это чисто формальность с моей стороны!

    10 из 10

    И нечего тут говорить! Пересмотрю его еще раз обязательно.

    24 января 2013 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В прошлом году Даниэль Брюль соперничал на гоночной трассе и за ее пределами со звездой «Тора» и «Мстителей» Крисом Хемсвортом, а скоро и сам станет частью кинематографической вселенной Marvel. Актер получил роль в супергеройском боевике «Первый мститель: Гражданская война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.47%
    42.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.43%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.34%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры