всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (859 324)
ожидание: 85% (6611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Джеймс Кэмерон в интервью по поводу скорой премьеры «Аватара» сказал следующее: «Мне вообще очень нравится, когда фильм меня удивляет и заставляет полностью погрузиться в его историю». Сложно не согласиться, верно?

    Как ни странно, но «Бесславные ублюдки» — именно такой фильм. Странно, потому что сложно было предположить, что тарантиновский фарс может держать в напряжении и заставлять сопереживать героям от первой минуты до последней! Тем более, что он, по большому счету, остается театром абсурда, без претензий на вообще какой-либо смысл.

    Ведь и «Криминальное чтиво», и «Убить Билла» — удивительные, прекрасные картины, но к жанру драмы близки так же, как сериал «Друзья». Их можно разбирать на цитаты, не раз пересматривать, каждый раз поражаясь таланту Тарантино, как сценариста и постановщика, но синефильский экстаз — пожалуй, единственное чувство, испытываемое при просмотре. Наверное, только первая работа режиссера — незабвенные «Бешеные псы», близка к «Ублюдкам» по степени эмоциональной «вовлекаемости».

    Чем это объясняется? Наверное, тем же, чем и нервное ожидание развязки в детективах Агаты Кристи или холодный пот при чтении романов Стивена Кинга.

    Во-первых, это искусное представление героев. Каждому из главных персонажей уделен эпизод, знакомящий с ним зрителя и образующий с ним эмоциональную связь. Стивен Кинг лишь тогда творил с героями свои мракобесия, когда читатель уже привык к персонажам и начал переживать за их судьбу.

    Во-вторых, это тщательно продуманная, логичная сюжетная линия и внимание к деталям. Такой подход позволяет поддерживать интерес к действию на всем протяжении фильма, а также, как раз скурпулезным отношением к «мелочам» (и в сценарии, и в постановке), в большей степени вовлекать зрителя в происходящее на экране. Драматический первый эпизод этого фильма, в котором полковник Ганс Ланда приезжает в дом француза, яркое тому подтверждение.

    И, наконец, это несомненное мастерство Тарантино строить диалоги между персонажами. Некоторые критики отмечали, что в этот раз он превзошел самого себя, буквально доведя до абсурда свою манеру повествования, превратив диалоги в 15-минутные демагогические беседы ни о чем. И стоит заметить, что в какой-то мере они правы. Но это в данном случае даже не упрек.

    В общем, в фильме «Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино сумел внести в свой «фирменный» стиль эмоциональную нагрузку, что пошло картине только на пользу.

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 20:43

    Начало фильма, казалось, готовило к серьезному сюжету на тему «Фашисты и оккупанты». В общем-то, удивляло мало, поскольку, даже не будучи знакомой с большинством фильмов Тарантино, ясно, что создать нечто серьезное ему довольно просто.

    Глава первая, как уже говорилось, готовила к драме, драме, драме. Однако, стоило начаться главе второй, как я переменила мнение. Питт, похожий на индюка, расхаживающий среди отобранных им солдат-евреев, готовых уничтожать фашистов, вызвал улыбку и первый смех. Не без труда узнала в набранной группе Гидеона Буркхарда, которого знала лишь по сериалу «Комиссар Рекс».

    И после 2й главы понеслось. Почти весь фильм я смеялась, хотя, если задуматься глубоко, особой причины для смеха вроде как и не было. Как всегда, почерк Тарантино узнаваем — кромсание, мочилово, кровь, черный юмор — обычные ингредиенты его фильмов. «Ублюдки» не стали исключением, но, в отличие от «Билла» была максимально сохранена реальность «травматических факторов». И пусть даже эта история и вымышленная, но сделана она красиво и интересно. Понравилось почти всё.

    Игра актеров. Вальц и Питт отлично справились с вверенными им ролями. Оба героя, стоящие по разные стороны баррикад, чем-то похожи, и оба вызывали улыбку и смех своими шуточками и мимикой. Фассбендера, которого я, в принципе, очень ждала в этом фильме, было как-то маловато. Роль, наверное, всё же эпизодическая, но запоминающаяся, справился он с ней хорошо, ничуть не хуже, чем в других своих работах, но… и не лучше. Швайгер… о, вот этот немец так натурально играл, что становилось страшно. Серьезное выражение лица в сцене с ножом и фраза «а я что, дергаюсь?», заставили очень долго смеяться. Бургхарда было мало, кроме немецкой болтовни он мало чем запомнился. С «хорошими» парнями всё, остальные особо ярких впечатлений не оставили.

    Настала очередь «плохишей». Итак, Вальц, как уже говорила, сыграл выше всяких похвал. Интересный персонаж. и актер отлично подобран.

    Гитлер — это просто какая-то карикатура на фюрера, причем еще довольно старый актер, Гитлер был всё же помоложе. Самодур — вот и всё, что можно сказать о данном герое, актер же воплотил роль довольно хорошо и правдоподобно. Больше таких вот ярких личностей «в стане врага не обнаружено».

    Рядовой Золлер — персонаж сложный, молодой и симпатичный. Актер хороший, справился со своей ролью ничуть не хуже других. Персонаж — мальчик с невинным лицом, ставший героем за массовое убийство. Отнести к «плохишам» не могу — это кто-то мечущийся герой, так и не решивший пока, что есть хорошо, а что есть плохо. И ярко выраженной агрессии не проявлял.

    Актрисы и их героини. Шошанна — замечательно прописанный персонаж, яркая роль и хорошо воплощенная юной актрисой Лоран настолько натурально, что веришь сразу и бесповоротно, что так оно и было.

    А вот Бриджет (Дайан)… наверное, Крюгер даже не играла, а жила обычной жизнью. Красота — да, бесспорно, актриса красивая. Но игра — никакая абсолютно. Видела Крюгер в паре фильмов — она везде такая. Жаль.

    Вот, кажется, и всё, что отпечаталось в памяти.

    Итак, актерам, режиссеру-сценаристу — 10/10, актрисам — Лоран 10/10, Крюгер за саму себя — 4/10.

    В итоге фильму 9 из 10 поставлю. Поскольку всё же Крюгер могла бы Бриджет чуточку ярче сыграть.

    23 апреля 2010 | 03:20

    Квентин Тарантино — режиссёр, без сомнения, отличный, оригинальный и радовал многими своими фильмами.

    И вот его очередное творение «Бесславные ублюдки». А что сказать о нём? Фильм вызвал двоякое ощущение: стиль Тарантино продолжает радовать своей самобытной безупречностью, только Тарантино может строить такие циничные диалоги и так умело вплетать их в картинку, здесь претензий нет и быть не может.

    Но с другой стороны, после просмотра напрашивается вопрос — что это было?! А следом за ним восклицание — если бы так всё просто было на самом деле!

    Тарантино переусердствовал с американско-еврейскими мстителями, словно пытаясь приписать всю славу своей бездушной Америки. Тут уж становится обидно за русский народ, который, бесспорно, был настоящим героем в этой войне.

    Пусть в «Ублюдках» представлена альтернативная реальность, которая могла бы быть, и пусть Гитлера убить в ней оказалось так просто. Пусть даже режиссёр не хотел никого обижать и тем более насмехаться над защитниками родины, а просто снял кино на собственный сценарий. Но, тем не менее, на экранах его история выглядит, мягко говоря, несколько аморально.

    Если бы Тарантино снял фильм просто «о войне», а не конкретно о ВОВ, кино смотрелось бы совсем по-другому. Да-да, многие скажут, что смотреть надо не так, что кино ведь и не о войне вовсе, и что это всего лишь альтернативная история, что люди, поднимающие тему войны, совершенно ничего не понимают в этом фильме. Может быть и так. Но у меня всё равно изо рта будет рваться крик об уважение и гордости за тех, кто сражался на этой жестокой войне, о наших бабушках и дедушках, которые столько выстрадали, чтобы циник Тарантино поглумился в своём бесславном фильме. Ещё слишком мало времени прошло, чтобы над этим прошлым можно было посмеяться.

    При всём вышеназванном игра актёров отходит уже на второй план. Да и зачем о ней здесь говорить, если в фильме снялись такие мамонты кино, как Питт и Швайгер. Они уже по определению не смогут сыграть плохо, ибо статус не позволяет.

    Кровавые перестрелки, снятие скальпов — это всё, конечно, замечательно и абсолютно по-Тарантиновски. Но извините, Квентин, это кино не для человечного русского зрителя. А так — спасибо.

    5 из 10

    4 января 2010 | 21:05

    Только, что посмотрев творение Тарантино, я решил незамедлительно приступить к написанию рецензии, чтобы максимально точно передать свои впечатления о фильме, пока они остаются яркими.

    И, так, чтобы не создавать спойлер, не буду раскрывать некоторые моменты картины, а лишь попробую обрисовать в общих чертах происходящее на экране. Действие фильма переносит зрителя на территорию оккупированной нацистами Франции, где орудует отряд американо- еврейских солдат, во главе с лейтенантом Альдо Рейном. В Третьем Рейхе этот отряд прозвали «Ублюдками» и на мой взгляд вполне оправданно: методы борьбы с нацистами выбранные отрядом Рейна иначе, как САДИСТСКИМИ просто нельзя. «Ублюдки» режут, скальпируют и забивают на смерть пленных солдат вермахта, бейсбольной битой.

    Все увиденное мной на экране вызывало лишь два чувства. Первое- чувство, чувство отвращения к происходящему на экране. То что делали «главные жертвы нацизма» с пленными солдатами на экране, было настолько чудовищно, что я начал сопереживать фашистам, что по сути совсем не правильно, но в рамках данной картины, как мне кажется это оптимальная реакция на происходящее в фильме. Второе чувство которое меня посетило, это чувство неприязни к режиссеру фильма — Квентину Тарантино. Его виденье ГЛАВНОЙ ТРАГЕДИИ двадцатого века, поразило меня на столько, что я перестал воспринимать Тарантино, как режиссера вообще. Своим фильмом он надругался над горем миллионов людей, чьи родные и близкие отдали жизни в борьбе с фашизмом.

    С детства большинство людей знает своего рода аксиому, которая заключается в том, что Гитлер — главный военный преступник, а Третий Рейх- государство поработившее и уничтожавшее миллионы людей. Если посмотреть на эту аксиому с другого ракурса, то можно, сказать, что Гитлер- основоположник национал-социализма, а Третий Рейх- одно из самых развитых государств середины двадцатого века. Глядя на все то же через призму фильма «Бесславные ублюдки», можно смело заявить, что Гитлер не тиран и деспот, а скорее какой-то дегенерат не понятно как пришедший к власти, а весь Третий Рейх- сборище таких же дегенератов, каким-то непонятным образом оккупировавшее Францию. Все выше написанное, я хочу подвести к тому, что альтернативная история Второй мировой войны, показанная Тарантино, походит на кощунственный фарс, требующий жесткой критики и запрета, а не похвал и поиска в нем чего-то прекрасного.

    Что касается игры актеров участвовавших в съемках «Ублюдков», то по ней у меня нареканий нет. Но для меня остается загадкой, как такие замечательные актеры, как Майк Майерс, Тиль Швайгер и Брэд Питт, согласились сниматься в такой безвкусной и грязной ленте.

    В заключении хочу сказать, что Тарантино после «Бесславных ублюдков», умер для меня как режиссер. На мой взгляд, он зря полез в историю. Лучше бы он продолжал снимать трэшовые ленты, принесшие ему известность и популярность. Хотя возможном этот фильм, просто способ заработать денег и сделать себе новую рекламу. Что касается, меня, то я очень жалею, что посмотрел «Ублюдков». Этот фильм сильно разочаровал меня своим сюжетом, а сцены насилия на экране не раз вызывали у меня приступы тошноты. Больше этот фильм, я смотреть не буду и надеюсь, что скоро забуду о нем вовсе.

    1 из 10

    9 сентября 2010 | 19:16

    Признаться, не ждал я от фильма шедеврального душка, но все же надеялся, что получится нечто компилированное из предыдущих работ Квентина Тарантино.

    Вся проблема при просмотре фильма для меня состояла в том, что я не знал, от чего уже начать наконец получать удовольствие.

    Диалоги? Наскучивают своей излишней затянутостью, шаблонностью и отсутствием юмора.

    Игра актеров? Да, она великолепна, и это то, что хоть как то спасает этот фильм. Но как, скажите, насладится их игрой, если они мрут на экране, как мухи?

    Фильм об альтернативной истории? Мне, как родившемуся в СССР, неприятно смотреть, как американцы и европейцы пытаются перетянуть одеяло на себя из зависти, что не они выиграли войну. Где почтение к русскому народу? Очень неприятно.

    Драма? Тут ее нет. Смертям не сопереживаешь, а чувств и терзаний у героев нет.

    Тарантино? Видимо этот человек совсем уж упивается своей крутизной, но на этот раз это был промах.

    Все, что я написал, лишь мое мнение. Как и оценка. Если кому то фильм очень понравился, прошу на меня не обижаться, ведь я имею право на свое мнение точно так же, как вы на свое.

    5 из 10

    27 августа 2009 | 12:22

    Получился просто отличный фильм со вкусом, и настоящими экшн-сценами. Да, именно так, «Бесславные ублюдки» — это не военная драма, а самый настоящий экшн. Здесь нет масштабных спецэффектов (аля Трансформеры), но есть самая настоящая динамика, которая проявляется во время перестрелок. Но не хочу казаться вам бездушным чурбаном который ценит в фильме только эффекты. Другая часть фильма которая так же тронула меня — это диалоги. Хоть они и затянуты, но просто блещут чёрным юмором и остроумием.

    Каждый режиссёр будет прославлять свою страну. И я не знаю почему наши не снимают фильмы со сценами, где, например, Безруков расстреливает Гитлера из ППШ.

    Во-вторых, как уже было сказано фильм — не военная драма, и у Тарантино не было цели показать всё в достоверном виде. Всё-таки давайте не будем забывать, что это лишь фильм. Хотелось бы так же отметить, что крупные исторические события не показаны в фильме.

    Ну и, в-третьих, о победе никто не сказал. Да был намёк, но всё-таки события в кинотеатре происходят в 1944 г, а война заканчивается в 1945 г. 

    В общем на мой взгляд фильм просто шедевр, несмотря на все распри с историей, которые мы сами начали искать еще до премьеры фильма. Когда смотришь Тарантино знай, что какая бы не была тематика у фильма, он всё преподаст в другом цвете, по-новому, как ещё до него никто не делал. И будь я каким — нибудь критиком, то поставил бы 

    10 из 10

    30 августа 2009 | 23:56

    Для меня существует два Тарантино. Один — это Бешеные псы и Криминальное чтиво, другой — Убить Билла и Грайндхаус… Я надеялся увидеть первого, а увидел, увы, второго.

    Дело даже не в пренебрежении исторической памятью. Не надо думать, что Квентин вкладывал в замысел фильма сарказм над американским образом Второй мировой войны. Для такого понимания фильма нет ни единой предпосылки, а 90% американских школьников выйдут из зала с ещё более глубокой уверенностью в решающей роли США в победе. Финал — лишь признание в бессмысленности всего двухчасового действа, предшествовавшего развязке. Бессмысленности, которой Квентин не стесняется.

    Тарантино просто нужна была форма, которая позволила бы максимально раскрыть его тягу к визуальному смакованию насилия. В убийстве нациста евреем ограничений нет: для еврея нацист — не человек; в убийстве нацистом еврея ограничений быть не может: для нацистов евреи — не люди. Вот она — идеальная Тарантиновская система, в которой не может быть моральных и нравственных ограничений. Давайте убивать красиво, с шиком, с блеском и не в чём себе не отказывать. Так и сделали.

    Всё очень мастерски, очень красиво, сверхпрофессионально. Некоторые образы просто сражают наповал, но это — не искусство, потому что искусство — это отражение реальности, которой в этом фильме и не пахло. Ремесло получает 6 балов, 2 вычитаем, т. к. за Державу обидно.

    Бесславный итог: 4 из 10

    27 августа 2009 | 21:48

    Сначала я засыпала где-то час, потом поняла, что стоит посмотреть хотя бы из-за игры доселе мне неизвестного Кристофа Вальца. Это было шедеврально!!! Физиономия Питта, конечно, была тоже бесподобна, особенно полупарализованная ухмылка на одну сторону.

    Теперь к делу. Фильм снят абсолютно не в духе Тарантино, кроме музыки, конечно. Музыка, как впрочем и всегда, чертовски хороша… Фильм нельзя назвать никаким. Но он скучен, этого отрицать я не буду.

    Вы спросите меня: «Стоит ли его посмотреть?» — «Обязательно»

    Вы спросите: «Сколько раз?» — «Максимум один»

    7 из 10

    за то, что я посмеялась от души последние 10 минут и за то, что я в принципе очень люблю и уважаю Тарантино.

    4 сентября 2009 | 19:28

    Я конечно, не профессиональный кинокритик, но попробую своими словами описать ощущения от просмотра данного фильма.

    Что-то слишком много в последнее время говорили про этот фильм и довольно много хорошего. Но лично я, посмотрев его, ничего хорошего про этот фильм сказать не могу. Не могу даже точно определить жанр. Комедия? — Вряд ли, практически ничего смешного, если только сама идея фильма. Боевик? — Тоже не похож, действия очень мало, одни разговоры. Исторический? — Увы и ах, достаточно далеко от истории. Драма? — Тоже ничего такого не заметил…

    Да и актерская игра вызывает много спорных вопросов… Питт, вроде как один из главных героев, но роль у него уж очень маленькая, короткими эпизодами. Швайгер тоже довольно мало появлялся…

    Т. е. они не успели полностью раскрыться, как будто их обрывают на полуслове. Понравилось только то, как Питт клеймил фашистов. За это и ставлю 2 балла.

    2 из 10

    24 августа 2009 | 15:06

    Рекламу этого фильма я пропустила, возможно поэтому у меня не было никаких завышенных ожиданий. Собственно я вообще не очень хотела его смотреть. Во-первых ну не люблю я Брэда Питта и с этим ничего нельзя сделать. Во вторых я слышала нелестные отзывы об этом фильме. Очень много нелестных отзывов задетых за живое патриотов и псевдопатриотов. Но Квентина я уважала и уважаю, так что решила сама посмотреть. В общем, скачав позорную по качеству экранку я приготовилась к ужаснейшим и отвратительнейшим 153-м минутам моей жизни.

    С первых минут фильма я почувствовала, что фильм мне понравится. Эти длинные монологи-диалоги в Тарантиновском стиле дали мне надежду увидеть кино от создателя «Бешенных псов» и «Криминального чтива», а не «Доказательства смерти». Надежды мои оправдались! Я сидела, не двигаясь и ловя каждую секунду действа.

    Актеры были великолепны! Думаю нет смысла упоминать Кристофа Вальца, то что он был бесподобен нельзя отрицать. Его дьявольски умный и хитрый полковник Ланда наводил на меня ужас весь фильм.(уж очень я боялась за Шошану). Нелюбимый мною мистер Питт тоже был хорош, мое отношение к нему сдвинулось в положительную сторону. Остальные тоже были на уровне.

    Ну а теперь перейдем к самому больному для русских. Меня лично нисколько не смутила далекая от правды концовка и полное отсутствие русских. Ну надо же понимать, что это не документальный исторический фильм. Если угодно то Вторая мировая война здесь не главный герой, а декорация. Здесь нет никакой пропаганды победы американцев в войне пока русские где-то бухали. Не беспокойтесь НИКТО не воспримет этот фильм как достоверно исторический, и уж тем более никто не поверит, что смогла сделать кучка американских евреев… Это всего лишь фантазия режиссера, и никто не может запретить режиссеру фантазировать!

    С возвращением мистер Тарантино!

    9 из 10

    22 октября 2009 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий актер Даниэль Брюль уже однажды играл нациста, который влюбляется в иностранку, у Квентина Тарантино в «Бесславных ублюдках», а теперь ему предстоит похожая роль в драме Ники Каро «Жена смотрителя зоопарка». Объектом интереса его персонажа станет героиня Джессики Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Загадки Юрского периодаJurassic Park Character's Awful Realization1
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens844
    ЭверестEverest234
    Хардкор75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры