всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (612 648)
ожидание: 83% (13 183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4024 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, любое толкование истории можно преподнести каким угодно образом. Главное чтобы интерпретация была подана талантливо и со смыслом. В случае с большим виртуозом дядюшкой Квентином, ожидать можно было чего угодно. Ибо в своих последних работах Квентин работал неоднозначно. С одной стороны интересно выстроенная и рассказанная история о мстящей невесте в `убить Билла`, а с другой совершенно невменяемый прокол Тарантино про невменяемого гонщика-экстремала в `доказательстве смерти`.

    В случае с ублюдками, своим постмодернистским оружием Тарантино просто нагло перемалывает историю. Как следствие — предсказуемо ожидаемое всеобщее негодование. Глупо спорить с большинством, которому фильм пришелся по вкусу (включая меня), но людей, которым оно не понравилось, понять тоже можно. Искажение исторических фактов — дело нехитрое, довольно смелое и в какой-то степени даже неприличное. Но дядюшка Квентин себе может такое позволить. И в этом плане «Бесславные ублюдки` — это вообще плевок в историю, а посему негатив, последовавший за столь противоречивой картиной, вызван вполне закономерно. Но, люди опомнитесь! Тарантино и не собирался снимать хронологию событий той войны. Поэтому дегенератам, ярым патриотам и людям с отсутствующим чувством вкуса и юмора кино крайне противопоказано к просмотру. Просто гнать на `ублюдков` с исторической точки зрения, это тоже самое, что гнать на `догму` Кевина Смита с точки зрения религии. А то начали тут распускать, мол `да как он смеет этот Тарантино`. Люди, у Тарантино IQ-165, да он самый умный чувак в Голливуде.

    Квентин просто снял свою версию тех событий, изящно пародирующую не только исторические факты и но и людей, исполнявших тогда исключительно главные роли, многие из которых выставлены просто шутами. Да, с историей Квентин обращается крайне небрежно, но за всем этим невольно-легкомысленным толкованием кроется едкая сатира, отражающая настоящую силу кино. Подтверждением тому является финальная сцена, в которой кинематограф в прямом и переносном смысле делает историю и уничтожает зло. Браво! Ибо одна эта сцена — настоящий праздник на улице киноманов. Маленький шедевр искусства, за который фильму можно простить все его небольшие огрехи.

    Во всем остальном, ублюдки — чистая `тарантиновщина`. С непредсказуемым сюжетом, длинными диалогами, обилием насилия и очень черным циничным юмором. Чувство меры и такта режиссеру иногда все же изменяет, но нельзя сказать, что он откровенно где-то перегибает.

    Великолепный сценарий, оригинальная постановка. Снят фильм очень ярко, красиво, виртуозно и зрелищно. А каждая сцена поставлена как произведение искусства, где режиссер прорабатывает буквально каждую деталь, будь это монологи, ракурсы, или отдельные мизансцены. Также: острота и самобытность диалогов, персонажи, каждый из которых — яркая индивидуальность, традиционная стилю Тарантино игра со штампами, как всегда необычная музыка и интересные актерские работы.

    Как минимум, Дайна Крюгер, после своей Троянской царицы, в актерском плане явно подросла, и здесь показала себя с наилучшей стороны. Немца Кристофа Вальца и так только ленивый не похвалил. И впрямь, интересный персонаж, яркое воплощение. Брэд Питт впрочем, сыграл не чуть не хуже. Этот актер с каждым годом открывает новую грань своего таланта. И после придурковатого Чеда из `после прочтения сжечь`, в роли циничного и жесткого лейтенанта Альдо Рэйна Брэда увидеть было особенно приятно. Трогательная француженка Мелани Лоран тоже понравилась. И говоря по правде, актеры в ублюдках хороши практически все.

    В целом, не смотря на свой внушительный хронометраж, фильм не кажется скучным или затянутым. И не смотря альтернативно-анекдотичные видения истории (в виде например, карикатурного Гитлера, спрашивающего у охраны `жвачка есть?») все это вполне имеет право на свое место, если ярко и талантливо подано на суд зрителю. А `ублюдки` — кино исключительного таланта и стиля, присущего только наверное, одному человеку. И после своего гениального `криминального чтива` Квентин наконец-то реабилитировался в моих глазах. `Бесславные ублюдки` — не просто автономный кино-аттракцион, это так называемая дань кинематографу, в которой Тарантино искренне признается в любви данному виду искусства. Так что возможно дядя Брэд был прав в финале фильма, произнеся сокровенные `это смахивает на шедевр`. Любите кино. Аревуа, Шошанна!

    9 из 10

    25 ноября 2009 | 00:10

    Увидев этот фильм в списке 250 лучших по версии IMDb, я его незамедлительно посмотрел. Но меня смутило небольшое расхождение в рейтенге фильма с КП и количеством разных по «цвету» рецензий.

    Сначала о фильме. Старый добрый Тарантино, король трешового кино не меняется, за что его и все любят. Фильм выдержан в его традициях:это оглавление, вспышки динамичных эпизодов и как всегда, кровожадность.

    В фильме нет однозначно главных героев, эта мазаичность персонажей характерна в фильмах Тарантино. И в основном выделяется Бред Питт с его персонажем главарем банды «Ублюдков»,который справился с ролью на 5 с плюсом. Так же мне понравилась восхитительная Мелани Лоран, жесткой и чувственной ролью француженки, еврейского происхождения, выступающей в роли мстительницы.

    Вообще фильм хорош, если оценивать его как фильм. Да, множество отрицательных рецензий кричат что это неуважение к истории, к России, это плевок России в лицо. Ну а что вы ожидали, если фильм стоит в жанре «комедия». Тем более глубоких фильмов о войне от Тарантино? Это глупо, вы сами себя обманываете. В Америке все думают что именно они победили в Второй Мировой Войне, их этому учат в школе. И эта позиция ярко выражена в фильме. И говорить что это ЯВНОЕ оскорбление в сторону России-смешно.

    Если вы адекватно смотрите на мир, понимаете стиль Тарантино и различаете жанры, то смотрите и получайте удовольствие. Снобам здесь делать нечего.

    7 из 10

    29 мая 2012 | 21:53

    Очень долго ждал этого фильма… лучше бы и не дожидался.

    Всегда положительно относился к Тарантино, но ЭТО…

    Зря он полез в эту тему. Пусть бы занимался тем, что у него лучше всего и получается — снимал бы фильмы про ограбления, бандитов, мафию, маньяков и т. д. В этих фильмах можно (и нужно) не только лихо закрутить сюжет, но и вдоволь постебаться не только над героями, ситуациями, диалогами, но и над самой основой, над «системой». Но есть вещи, над которыми так издеваться, не просто некрасиво. Так снять фильм про Вторую Мировую — как заменить Марадонну в футболе Мадонной — вроде похоже, а выглядишь глупо, и не смешно а в чем дело и не понятно.

    Больше всего ненавижу в фильмах (да и во всем остальном) непоследовательность. А здесь их — выше крыши. Сначала показывается высокий профессионализм Ланды, а затем он поступает по-дебильному ("сделка» по радио без всякой страховки и др.). Диверсионная группа не озаботилась скрытием улик в пабе (да как они столько времени успешно действовали???), охрана высшего немецкого командования в кинотеатре (аж 2 солдата) и т. д.

    Так показав немцев (в целом), принижаешь значение своей победы над ними.

    А в конце фильма возникло ощущение, что тебя обманули: больше половины фильма, создается ощущение, что смотришь своеобразный исторический фильм, а оказывается, что это фантазии автора на тему Второй Мировой (о которой он и не знает, кроме того, что США и Британия воевала с Германией).

    Хотя многое и понравилось — игра актеров (особенно К. Вальца), операторская работа, музыка.

    Исключительно за последнее — 6 из 10

    12 января 2010 | 16:28

    Еще в мае, увидев трейлер к «Бесславным ублюдкам» Тарантино, твердо решила идти на этот фильм. Моя решимость была подкреплена просмотром одной из тысяч телевизионных программ о фильмах, идущих в прокате.

    Как и для любого русского человека, тема Второй Мировой войны для меня очень болезненна… Но из этих программ о кино, я для себя четко уяснила, что это не обычное видение Войны — это выдумка, желание режиссера, которое возможно воплотить в реальность только через съемку фильма. Поэтому людям, считающим фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» оскорблением светлой памяти павших, могу только предложить не смотреть его или на будущее читать описание фильма или отзывы других зрителей.

    Естественно, от фильма Тарантино нельзя было ожидать чего-то простого, неинтересного или скучного. Традиционно острые шутки, увлекательные диалоги, радующая слух музыка. Естественно, каждый саундтрек исключительно подходит именно к тому эпизоду, к которому он добавлен. И, куда же без него, динамичный экшн, который вызывает абсолютно у всех бурю эмоций, только у всех разную!

    Помимо режиссерской работы, стоит отметить игру актеров. Про лейтенанта Альдо Рейна, если честно, я даже особо распространяться не хочу, так как одно только имя актера, исполняющего его роль, говорит само за себя! Он может исполнять абсолютно любые роли, и эта ему удалась ничуть не хуже других, а может, даже лучше многих других.

    Исполнительницы женских ролей Мелани Лоран и Дайан Крюгер тоже проявляют себя с лучшей стороны своего актерского состава.

    Фредерик Золлер… Не каждый актер смог бы сыграть солдата, который будет гордиться, как гордился настоящий нацист, убийством такого количества невинных и действительно верить в то, что он герой.

    Хочу еще отметить игру Мартина Вуттке, сыгравшего Адольфа Гитлера. Смех во время премьеры фильма «Герой нации» откровенно пугал… А момент, когда он вышел в коридор и попросил у солдат жвачку, вызвал откровенное недоумение и смех.

    Игра остальных ублюдков меня привела в полнейший восторг, но если я начну говорить про каждого отдельно, боюсь, придется долго и много читать.

    P.S. Я уверена, те, кто посмотрел этот фильм, согласятся со мной, что об этом фильме можно много, очень много сказать, но тогда тем, кто еще не смотрел, будет смотреть не интересно! Так что те, кто еще не успел лицезреть воочию новый шедевр от гениального Квентина Тарантино, бегом в кино!

    10 из 10

    30 августа 2009 | 17:46

    Ах, Квентин, Квентин. Этому славному режиссёру суждено было стать той самой персоной, о которой так лестно говорят «можно любить или ненавидеть». И действительно третьего варианта он не дал этому миру. Назвать его новатором — ничего не сказать. И вообще, можно ли здесь поспорить?

    После смутного успеха в мировых масштабах Grindhouse`a, смущенного лица мирового всезрителя и его же ощеломляющего эффекта, произведенного на поклонников творчества Квентина, все, все и ещё раз все ждали «Бесславных ублюдков». Фильма на такую неоднозначную и всегда скандальную тему второй мировой войны.

    То, что «Ублюдки» вызовут в мире большой резонанс, никто и не сомневался. Всегда острый и оригинальный взгляд и абсолютное бесстрашие в проведении киноэкспериментов сделало Квентина обсуждаемым и осуждаемым. А что же начнется, когда его рука коснется такого сокровения, как славная война? Интересно крайне, что уж.

    А эти трейлеры с яркой «кровавой» направленностью. Они будоражили вооброжение и каждый раз подталкивали снова подсчитать деньки до премьеры.

    И Квентин нас удивил, по-настоящему удивил, сделав фильм вовсе не таким, каким мы его представляли. И это был далеко не обман, когда мы видим чертовски крутые трейлеры, а получаем полную пустышку. Это очередное откровение от Тарантино, который подтвердил то, что он может удивлять и каждый раз по-новому.

    Начиная с первой сцены в n-минут (да кто смотрит на часы во время квентиновских диалогов?!) у семейства ЛаПадит, фильм вводит нас в настоящее кинонапряжение, физическое, интеллектуальное и духовное. То напряжение, которое могут создавать лишь мастера нелинейной мысли, когда не знаешь, чего же ждать от этой и последующих сцен?

    И правда, повороты совсем нешаблонны, от них одни только восторги «Ого!» на вопросы про себя: «Что правда?».
    Что только стоило Квентину превратить самого милого еврея с глазами полных добродетели в жида-медведя с бейсбольной битой в качестве оружия. А такого многообещающего героя фильма как Хьюго Штиглиц убить незамедлительно, дав ему такую шикарную легенду, заодно убив экранное время одного из самых высокооплачиваемых германских актеров и режиссеров Тиля Швайгера.

    Дайан Крюгер, названная новой музой Квентина, после всех их совместных фотосессий ведет себя и умирает совсем уж некрасиво, сделав уж очень сомнительное вложение в развитие общего дела «Бесславных ублюдков». И после потери всех ярких звездочек уже начинаешь думать, что ничего не выйдет и все умрут. Но всё уж очень непросто.

    Игра актеров примечательна и забавна. Конечно, Кристоф Вальц со своим Ландой уже не сходит с языков посмотревших. Но и Питт создает вокруг себя ауру полной очарованности зрителем, Тиль смотрит с экрана в образе доброй немецкой жестокости с отвращением ко всему в перемешку.

    Итог фильма даже не удивляет, а вводит в какое-то состояние стойкого послевкусия и раздумий. Когда на следущий день отчетливо понимаешь, что ты видел настоящий киношедевр.

    «Бесславные ублюдки» это не только фильм с непредсказуемым течением. Это — талантливейшее достижение кинематографа, после которого он никогда уже не будет прежним. Как это было и с «Бешенными псами», и с «Криминальным чтивом», и с «Биллом», и с «Grindhouse» — как оказалось, не такими уж и большими частями таланта Квентина, способного ещё на очень многое.

    И пусть все ненавидящие Квентина Тарантино возненавидят его еще больше, фанатики буду трястись в судорогах от вмешательство в святое, масса скажет «Где же мочиловка?», более продвинутая переименует это в экшен, те же скажут, что такого вообще-то и не было в истории. Это будет забавно. Плюс ко всем другим забавам «Бесславных ублюдков».

    Особое спасибо создателю «Ублюдков» за его идею кинотеррора, за роль в разрешении войны кинематографа, который мы все с вами так сильно любим. За соблазнительно курящую хозяйку кинотеатра Мелани Лорен и её истинно французский образ.

    А ещё хочется пожалеть себя, так как жителю Красноярска никак нельзя насладиться всеми версиями «Ублюдков». Услышать все акценты, воссозданные командой Квентина и его языковой проблемой в фильме не удастся. Что послужило бы причиной больше чем 2х-кратному просмотру «Бесславных ублюдков».

    Это, безусловно, шедевр!

    21 августа 2009 | 14:47

    Только что вернулся с сеанса. Тарантино конечно псих.. но гениальный псих! Как он протягивает и смакует каждую сцену в фильме, это просто непередаваемо. Не торопясь разрисовывает каждую черточку разговоров, жестов..

    А саундтрек.. казалось бы совершенно местами не подпадает под атмосферу эпизодов, но все равно бьет в точку.

    Что касается игры актеров, то тут явно выделяется Кристоф Вальц, сыгравший Ганса Ланда. По моему мнению лучшая роль в фильме. Его мимика и легкость игры просто поражают и приводят в восторг. По-настоящему прочувствовал своего героя. Питт тоже не подкачал, особенно со своим итальянским.. просто вынес весь зал!)

    Тем кто ждет от фильма каких-то исторических событий и военных действий, то лучше даже не идти наверно.

    Соглашусь с последней фразой в фильме: «Я думаю это вполне тянет на шедевр»! После которой раздались бурные авации всех зрителей!

    Спасибо, Квентин! Оставил очень приятное ощущение послевкусия.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 17:44

    Свои выводы о работах Квентина Тарантино я сделал после неудачных попыток досмотреть всеми расхваленное «Криминальное чтиво». Трэшовый юмор категорически не люблю. Вообще зарекся больше смотреть его фильмы, потому что сразу понял, что режиссер явно не мой. Называйте меня УГ без чувства юмора, если хотите, но в его фильмах я не вижу ни ума, ни пользы. Чисто поп-корновое кино для любителей мясца и брызгающей крови. Однако, «Бесславные ублюдки» попали на SFF, поэтому мне пришлось ознакомиться. Благо, что великолепный актерский состав существенно подсластил пилюлю.

    Но все равно мое мнение о Тарантино не изменилось. Это такой же трэш, как и «Криминальное чтиво», только абсурдность приобретает иронично-исторический фон. Я понимаю, почему фильм очень популярен в наших краях. О фрицах и их злодействах мы знаем не понаслышке с детства. Многие, как и Тиль Швайгер, желали убить Гитлера хотя бы в фильме. Квентин удовлетворил желание большинства, собрав отряд «бесславных ублюдков» еврейского происхождения, которые штабелями укладывают эсэсовцев в список смертников. Причем делают это явно со смаком, сдирая ножом скальп, что выглядит на экране ужасно. Я серьезно считаю, что людям с нормальной психикой неприятно смотреть на такие кадры. Хотя ярые патриоты получат сатисфакцию от перестановки мест слагаемых.

    Вот только выглядит этот стеб над свержением фашизма весьма сомнительно, принимая во внимание реальные исторические события. Тяжело мне назвать кровожадных победителей этого фильма героями. Ну, конечно, не обошлось без голливудского пафоса. Вся Европа ничего путного не могла сделать, а пришла парочка доблестных американских солдат и спасла мир, как обычно. Отдельно мне не понравились резкие переходы между частями. Сложилось ощущение, что именно там были вырезанные сцены из чернового варианта. В таком случае не мешало бы еще подрезать на полчасика короче, как советовал Харви Вайнштейн.

    Но добавлю также ложку меда в бочку с дегтем. Это потрясающий актерский состав. Питта я сразу пропущу, чтоб в очередной раз не злить его поклонников. Он меня не убедил, а на фоне великолепно играющего Кристофа Вальца смотрелся, как дилетант. Вальц бесспорно главная звезда в этом театре абсурда. Обе дамы (Мелани Лоран и Диана Крюгер) мне тоже нравятся. Они здесь прекрасно выглядели. Особенно Крюгер. Эпизодической ролью порадовал также Аугуст Диль. Ну, еще есть несколько хорошо знакомых лиц. Хоть это меня порадовало. Но в целом, как я уже неоднократно говорил, не люблю трэш.

    4 из 10

    18 ноября 2013 | 04:16

    В разгар Второй Мировой в тыл к нацистам посылается отряд добровольцев, которые внушают ужас в сердца противника, жестоко расправляясь с целыми частями. Они борются со злом его же методами. Они Бесславные Ублюдки.

    Тарантино снял кино в свойственном, пожалуй, лишь ему одному стиле. Оно получилось местами очень драматичным, местами довольно весёлым (хотя, юмор тут как не трудно догадаться — очень чёрный), очень жестоким, напряжённым и динамичным. Хотя, динамика здесь неравномерная, периодически автор позволяет себе лирические отступления, однако они не сильно вредят общему действу. Кино поделено на пять глав, как и «Убить Билла» и каждая из них насыщена событиями. А ещё очень провокационным, благо выбранная тема к этому располагает.

    Главный успех фильма несомненно, его каст. Здесь собрались многие выдающиеся актёры из разных стран Европы и Америки. Особенно выделились Брэд Питт в роли брутального лейтенанта Альдо Рейна и Кристофер Вальц в роли коварного полковника Ханса Ланды.

    Сюжет как и положено у Таранатино достаточно крепкий, увлекательный и если можно так выразиться «отвязный». Думаю, нет никакого смысла оценивать его с точки зрения исторической достоверности, потому что к реальной истории всё это не имеет ровно никакого отношения. Она тут, как это принято говорить — «альтернативная». Персонажи яркие и достаточно колоритные, есть много запоминающихся моментов. Лучшая из них это, конечно, сцена в кинотеатре. Пока Владимир Бортко пыжится, пытаясь облагородить весьма нелицеприятного литературного персонажа (нет, я не про Воланда), Тарантино по другую сторону океана, просто снимает яркое и увлекательное кино с перестрелками, напряжёнными диалогами, роковыми красотками и крутыми мужиками. В целом делает тоже, что и всегда и делает это умело. Кроме того, как бывалый киноман он наполнил свою ленту большим количеством явных и скрытых аллюзий. И в отличии от создателей фильмов «Гитлер Капут» или «Черчилль идёт на войну», его фильм местами достаточно смешон (наверное, потому отчасти, что Тарантино смог удержаться от пошлых шуток про Еву Браун). Приятно, что и немцы вопреки многим традициям показаны не полными имбицилами, а достаточно умными и сильными противниками.

    Поэтому, фильм можно несомненно назвать удачным. Действо захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Беременным женщинам, детям и слабонервным смотреть не рекомендуется, а всем остальным… вполне можно. Настоящим фанатам Тарантино даже нужно.

    3 марта 2011 | 20:07

    Квентин Тарантино, скажу честно, не является моим любимым режиссёром и фильмы его интереса у меня не вызывают. Это касалось и «Криминального чтива», и двух частей «Убить Билла». Выход «Бесславных ублюдков» вызвал у меня скепсис: действие разворачивается во время Второй Мировой войны. Однако лента получила ряд номинаций на «Оскар», а один из актёров даже удостоился столь желанной позолоченной статуэтки. Хмм…

    И этот фильм сконцентрировал все те фишечки, по которым быстро угадывается тарантиновский стиль. Во-первых, повествование также разбито на главы; во-вторых, натуралистичность действия; в-третьих — набор красивых, стильных композиций, которые на удивление удачно ложатся на сюжетное действо; в-четвёртых — проработанные персонажи и звёздный актёрский состав, но об этом следует написать подробнее.

    Брэд Питт — самый звёздный из всего актёрского состава. Какой-то блестящей актёрской игры замечено не было, однако следует занести ему роль Альдо Рейна в «актив»: для этого актёра роль эта необычна. Элай Рот — вот кто вошёл в свою роль как влитой: кому, как не ему, играть «цепного пса» Доновитца с его безумной улыбкой и ошалелыми глазами? Кристоф Вальц, я думаю, заслужил свой «Оскар» — уж больно убедительным вышел его инфернальный персонаж (эдакий Билл в фашистской форме).

    На подхвате была плеяда немецкоговорящих актёров: неподражаемая Дайан Крюгер, которую, по всей видимости, немного «состарили» для роли Бриджит фон Ханнерсмарк (или же она здесь малость старовато выглядела); Тиль Швайгер и Кен Дюкен, которые снова появятся вместе на экране в «Красавчике 2»; порадовал своим появлением и заставил поностальгировать Гедеон Буркхард. (Помните детектива из сериала «Комиссар Рекс»? Вот то-то же…)

    Удивило появление в малюсенькой роли Майка Майерса.

    Красной нитью через «Бесславных ублюдков» проходит тема мести, которая сюда перекочевала из дилогии про убийство Билла. «Ублюдки» и Шошанна Дрейфус (к сожалению, блёклые актриса и её героиня) — они мстят яростно, остервенело, не жалея сил!

    Казалось бы, вроде всё хорошо, однако на ряд моментов не мог не обратить внимание. Первое: неуместно, на мой взгляд, смотрелся в фильме чернокожий паренёк. Второе: ну очень уж много было немецкой речи (и соответственно, огромное количество субтитров). Третье: явный проамериканский характер фильма.

    Отдам, наконец, отдам должное Квентину Тарантино и назову этот фильм наиболее успешным как раз из-за того, что в нём были сконцентрированы все те изюминки «почерка» Тарантино. Их удачное сочетание и позволяет назвать фильм «Бесславные ублюдки» достаточно интересным и запоминающимся.

    7 из 10

    24 ноября 2011 | 20:49

    Признаюсь, очень ждал этот фильм, и даже слегка волновался перед походом в кино, насколько мои ожидания и опасения оправдаются. К счастью, фильм я просмотрел взахлёб и, уж не судите строго, считаю эту картину одной из лучших в практике именитого Квентина Тарантино. Лента и правда, псевдоисторического содержания, но кто об этом спорит?! Ход истории, как там упоминается, действительно, изменился. Сюжет, и правда, в духе Квентина, но только гораздо лучше, — видно, что он долго над этим работал.

    Разочаровало в фильме только единственное: те люди, которые по-твоему должны были выжить, напротив, погибли… Так что интрига — это опять-таки главная составляющая фильма. Непредсказуемость включительно до конца, до финальных титров, а также сладкая месть Шошанны, радуют тебя. Не знаю, перед тем, как посмотреть фильм, я ознакомился с мнениями и отзывами критиков, зрителей, расспрашивал. Мнения, как всегда, разделились, и меньше всего мне хотелось ожидать отрицательной оценки фильму после просмотра от самого себя. — Что же, если какие-либо сомнения относительно этого и были, они развеялись в пух и прах уже на 10-15 минуте, так как интерес и вышеупомянутая интрига, сохраняющаяся включительно до конца, начинается именно в этот момент…

    Что же, относительно персонажей так же есть что сказать: некий лейтенант Альдо Рэйн в исполнении неувядающего и всё так же неподражаемого на радость поклонникам, да и обычному зрителю, Бред Питт несёт в себе двойственную составляющую характера: вот, вроде бы, собирает отряд еврейских американцев «мочить фашистскую мразь» во благо спасения мира, но какими методами? — Нет, вот тут я даже не про жестокость, ибо в военное время люди живут и действуют по законам военного времени, нет, — это я относительно оригинального «снятия скальпов» с тел мёртвых немецких солдат. Хм, интересно, но также заманчиво слышать, что про эту горстку «Ублюдков», как, собственно говоря, назвали они себя сами, успели прознать и в самой ставке фюрера. И даже он сам, узнав от якобы «уцелевшего методом побега» солдата с негодованием и страхом даёт соответствующие указания. Вот так вот. Так что звание «Бесславных» это немножко не про них. Хотя…

    Самыми харизматичными, на мой взгляд, персонажами стали лейтенант, Шошанна, и тот самый немецкий офицер, который на протяжении всего фильма не перестаёт удивлять своей изобретательностью и умением дознать любого, пусть даже последний и сам того не желает. Фильм меня поразил, и поразил с хорошей стороны. Так что оценка моя соответствующая: 10 из 10.

    2 сентября 2009 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 191 руб.
    DVD, 464 руб.
    Blu-Ray, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.68%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    39.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    40.ОставленныеLeft Behind92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры