всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (637 909)
ожидание: 83% (13 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир сходит с ума. Медведев братается со всем трудовым народом Вьетнама, Геленджик считает себя лучшим курортом на черноморском побережье, а фильмы о второй мировой войне все маразматичнее и маразматичнее.

    К черту прелюдию!

    Так вот. Наверное, было бы смешно, если б не было так грустно. Я возмущалась аниме «Первый отряд»? Да я бредила! По сравнению с этой работой, аниме просто с поразительной скрупулезностью отражает все грани второй мировой. К концу просмотра «Ублюдков», я пришла к выводу, что Тарантино во время уроков по истории в школьные годы что-то употреблял… и собственно от этого его мозг создал вот такую альтернативную историю.

    Посмотреть фильм я хотела. Хотела только из-за одной сцены, которую мне красочно описали: когда герой Питта пальцем в дырку от пули фон Хаммерсмарк тыкает. Это просто из-за моей больной психики.

    Но эта картина доказала, что с моей психикой пока все нормально.

    Сюжет. В лесах Франции американские евреи-гопники мочат немецких фашистов-имбицилов. Как-то так. Интернационализм, черт возьми. Главный у американцев — Бред Питт, который, впрочем как обычно, неубедителен. Убедителен жид-медведь. Чрезвычайно убедителен.

    Пара слов о Гитлере. Я, конечно, могу понять священный гнев Квентина… Но Гитлер не был истеричкой. Он был экспрессивен… но ведь не истеричка же. А тут…

    И вообще, что Гитлер делал в задрипаном парижском кинотеатре? Где логика? А его смех имбицила во время промотра «Героя нации»?

    И чем ближе к завершению, тем больше разворачивается перед зрителем это торжество безумия… Высший свет третьего рейха сгорает заживо, Гитлера изрешечивают пулями… Я вот вижу картину. Собираются виновники сего действа и думают, что же дальше делать? В красном-красном городе, на красной-красной улице, в красном-красном доме сидит усатый-усатый человек, который за такую самодеятельность и кнопку красную нажать может… когда красная кнопка появится.

    Нет, на самом деле, события заканчиваются примерно на год раньше, чем было на самом деле! Куда год девали, ироды?

    Заслуживает ли фильм внимания? Как сказать? Я всегда говорила, что смотреть нужно все, чтобы в сравнении приходило понимание «что такое хорошо, а что плохо»… фильм этот лучше смотреть под небольшим градусом, чтобы не воспринимать серьезно то, что в нем изображено. Понятно, конечно, что режиссеры — люди творческие до безобразия, но есть все же темы, которые не допускают выходить за определенные рамки. Тарантино, естественно, весь такой креативный, экстраординарный и т. д. и т. п., но засунул бы он все это… в «Аватар» или нечто подобное. Так что, Квентин… работай, дорогой мой человек, работай…

    31 октября 2010 | 22:44

    Откровенно говоря меня всегда удивлял феномен режиссёра Тарантино. Я всегда придерживался более классического вкуса в кино, поэтому мне ближе всего был стиль Копполы, Феллини и др. Тарантино имел с ними общее только по-итальянской фамилии. Помню как в далёком 1994 году в Москве в кинотеатре показывали «Криминальное чтиво», как многие вставали и выходили из зрительного зала, но многим кино понравилось. Честно говоря я не посчитал этот фильм шедевром, как тогда говорили многие. Мне показалось, что феномен этого человека заключался в следующем. Голливуд тогда, да и сейчас тоже уходил в некую слащавость, показную роскошь. Фильмы походили один на другой, новых идей почти никаких. Можно было буквально по пальцам пересчитать режиссёров, делающих более-менее оригинальные фильмы. Нужно было сделать вливание свежей крови, как-то расшевелить это болото. Тарантино оказался кстати.

    Теперь по поводу обсуждаемого фильма. Фильм представляет из себя довольно едкую и злую комедию. Людям со слабыми нервами или тем, кто не любит острые и жестокие сцены — этот фильм не рекомендую смотреть. Однако, в фильме «насилия» по современным меркам кинематографа почти нет! Подобного рода черный юмор был ещё на заре кинематографа, не нужно что-то там выискивать.

    Тарантино как Хармс, только в кинематографе. Он просто решил немного повеселить публику и ему плевать, что его фильм не собрал кассу как Гарри Поттер, просто злой клоун поведал нам очередную злую сказку.

    29 августа 2009 | 14:17

    Это, пожалуй, один из лучших антифашистких фильмов. Сегодня, когда в России народ деградировал настолько, что все чаще и чаще говорит с сожалением о победе в войне, рисует свастику на стенах, открыто заявляет о своей приверженности к фашизму, просто необходима пощечина, свежий воздух в эту прогнившую конуру.

    Самое сильное место в фильме именно монолог лейтенанта Альдо в исполнении неподражаемого Бреда Питта. От этого монолога бегут мурашки по коже, и наверняка, точно так же во время Великой Отечественной советских солдат подбадривали перед битвой с фрицами.

    Актуальность фильма очень и очень высока. Антифашистская тематика — вот что сегодня надо кинематографу больше всего.

    Многие говорят об искажении истории, ну так ведь «Бесславные ублюдки» и не претендуют на документалистику. Нет, на самом деле многих просто оскорбляет вид мертвых фрицов, с которых снимают скальпы. Антисемитизм, глубоко засевший в этих товарищах, заставляет возмущаться фильмом, где евреев не жгут в печи, а все даже наоборот — они сами жгут и расстреливают нацистов, нелюдей, развязавших войну.

    Сегодня, когда по городам шагают «Русские маршы», а по улице свободно передвигаются маргиналы в нацисткой форме с соответствующей символикой, вид расстрелянных фрицов просто необходим. Историю нельзя забывать.

    И я лично вдохновился этим фильмов, вспомнив мою бабушку, которая была во время Великой Отечественной радисткой, и которую я очень сильно любил.

    Отдельного внимания заслуживает Уго Шгитлиц, в исполнении неподражаемого Тиля Швайгера. Человек, который нашел в себе силы восстать против фашистов, поняв, что принадлежность к одной и той же нации по сути пустой звук, и осознав, что «фашист — не человек». Кто-то называет его предателем, но все наоборот — именно он остался верен себе, своему народу, своей Родине, в отличии от тех, кто с удовольствием напялил нацистскую форму и предал Германию, предал свою Родину безумному Гитлеру.

    Уверен, что я бы без сомнения вступил бы в отряд «Ублюдков», даже если я не еврей. Я вступил бы туда, даже окажись я на месте Уго Штиглица — русский фашист уже не имеет отношения к русской нации.

    Очень и очень сильный фильм, который я очень сильно люблю. Хорошо, что есть такой фильм, который напоминает, что каждый подонок, напялившей нацистскую форму — сдохнет.

    21 декабря 2013 | 14:56

    Это главный вопрос к ненавистникам фильма. Русские освободили Францию? Или все-таки американцы, англичане и французы это сделали?

    Второй вопрос: почему к каждому американскому фильму о войне (неважно, серьезному или нет) идет одни и те же придирки. «Где русские?» С чего бы русские должны в американском фильме о войне? Или русские были повсюду? Или нет? Или американцы снимают фильмы, чтобы в России кассу сорвать? Или они должны забить на собственную историю и ублажать патриотов, которые завидуют, что нет ни одного российского (именно, российского) фильма, способного сравниться пусть даже со средним американским фильмом? Есть «К-19», есть «Враг у ворот». Получилось не очень, но, черт возьми, наши режиссеры не снимут и такое. И не хватать будет не только бюджета, но и таланта.

    Третий вопрос: в каком известном фильме американцы всерьез показывали, что они выиграли войну (или намекали на это)? В «Райане»? Нет. В «Перл-Харборе»? Нет. В «Флагах наших отцов»? Нет. В «Великом рейде»? Нет. В «Списке Шиндлера»? Нет. В «Братья по оружию»? Нет. Это все отдельные сражения отдельно взятой страны в отдельно взятой войне.

    Можно упрекнуть и российский кинематограф. Почему наши гады-режиссеры не снимают про высадку в Нормандии или Маркет-Гарден? А куда же делась африканская кампания и Гуадалканал? Каждой стране интересна, прежде всего, ее собственная история, ее победы и поражения. Но тогда где же грандиозный по размаху фильм о Сталинградской битве? Или о Курской битве? Нет денег? Таланта? Актеров? Ну что ж, зато у нас есть целых 2 (два!) «Обитаемых острова», «Ирония судьбы. Продолжение», «Каникулы строго режима» и «Невеста любой ценой», в которых достаточно первого, но нет второго и третьего.

    А уж за чьих детей после просмотра этого фильма стоит волноваться, так это за детей тех, кто пишет что-нибудь типа «Вот в следующем поколении… бла-бла-бла». Не надо зачесывать всех под одну гребенку. Если уж вы настолько узколобы, что принимаете фильм Тарантино за исторически достоверный (или за позиционируемый таковым), то не надо быть такого низкого мнения о следующем поколении. У них, в отличие от текущего поколения, есть Интернет и Вики (хотя никто не мешает им посмотреть столь же «исторически достоверные» «Гитлер капут» и «Мы из будущего», шедевры ведь). Без паники (с).

    Псевдопатриоты здесь могут заканчивать чтение отзыва.

    О фильме: уж как я не любил Тарантино до этого фильма, то теперь придется просматривать все (или многие) его ранние фильмы. Ибо фильм преотличнейший. Плюсы: бравый вояка Бред Питт (в оригинале он звучит лучше), вечный маньячина со сценариями Хостела, выжженными на сетчатке, и выражением на лице «Я б его вскрыл» Элай Рот, Кристоф Вальц (ноу комментс), пафосный (вот уж где сосредоточено процентов 90 всего пафоса фильма) пропагандистский фильм с бравым солдатом Цоллером в главной роли (неплохой стеб над пафосными церемониями в духе Канн и Оскара), даже Тиль Швайгер, которого я после «Фар край» вообще не воспринимал, скорчил такую рожу в баре, что нельзя не порадоваться за него, полудубляж-полусабы. Надеюсь, на DVD будет и оригинал.

    Отключайте квасной патриотизм (некоторым надо отключить и антисемитизм) и наслаждайтесь диалогами и экшн-сценами. В нынешних летних блокбастерах много второго, но почти нет первого (почти).

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 23:44

    В разгар Второй Мировой в тыл к нацистам посылается отряд добровольцев, которые внушают ужас в сердца противника, жестоко расправляясь с целыми частями. Они борются со злом его же методами. Они Бесславные Ублюдки.

    Тарантино снял кино в свойственном, пожалуй, лишь ему одному стиле. Оно получилось местами очень драматичным, местами довольно весёлым (хотя, юмор тут как не трудно догадаться — очень чёрный), очень жестоким, напряжённым и динамичным. Хотя, динамика здесь неравномерная, периодически автор позволяет себе лирические отступления, однако они не сильно вредят общему действу. Кино поделено на пять глав, как и «Убить Билла» и каждая из них насыщена событиями. А ещё очень провокационным, благо выбранная тема к этому располагает.

    Главный успех фильма несомненно, его каст. Здесь собрались многие выдающиеся актёры из разных стран Европы и Америки. Особенно выделились Брэд Питт в роли брутального лейтенанта Альдо Рейна и Кристофер Вальц в роли коварного полковника Ханса Ланды.

    Сюжет как и положено у Таранатино достаточно крепкий, увлекательный и если можно так выразиться «отвязный». Думаю, нет никакого смысла оценивать его с точки зрения исторической достоверности, потому что к реальной истории всё это не имеет ровно никакого отношения. Она тут, как это принято говорить — «альтернативная». Персонажи яркие и достаточно колоритные, есть много запоминающихся моментов. Лучшая из них это, конечно, сцена в кинотеатре. Пока Владимир Бортко пыжится, пытаясь облагородить весьма нелицеприятного литературного персонажа (нет, я не про Воланда), Тарантино по другую сторону океана, просто снимает яркое и увлекательное кино с перестрелками, напряжёнными диалогами, роковыми красотками и крутыми мужиками. В целом делает тоже, что и всегда и делает это умело. Кроме того, как бывалый киноман он наполнил свою ленту большим количеством явных и скрытых аллюзий. И в отличии от создателей фильмов «Гитлер Капут» или «Черчилль идёт на войну», его фильм местами достаточно смешон (наверное, потому отчасти, что Тарантино смог удержаться от пошлых шуток про Еву Браун). Приятно, что и немцы вопреки многим традициям показаны не полными имбицилами, а достаточно умными и сильными противниками.

    Поэтому, фильм можно несомненно назвать удачным. Действо захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Беременным женщинам, детям и слабонервным смотреть не рекомендуется, а всем остальным… вполне можно. Настоящим фанатам Тарантино даже нужно.

    3 марта 2011 | 20:07

    Потрясающий фильм!!! Конечно, не мне судить о творчестве Тарантино, но этот фильм понравился мне больше остальных его произведений, где он режисировал. Фильм об отряде американцев-евреев, убивающих фашистов с целью мести, деморализации и ввержения в ужас всей немецкой армии потряс меня, заставил сопереживать героям, держаться в напряжении до развязки. Здесь присутствуют сцены с долгими диалогами и накалом обстановки, какие мы можем видеть в фильме «Семнадцать мгновений весны», и они контрастируют с жестокими, кровавыми сценами убийств и пыток. Чего стоит даже сцена с казнью намецкого сержанта в начале фильма. В «Ублюдках» отлично показана вся сила ненависти фашистов к евреям, жестокость войны, характеры основных персонажей. Весь командный состав Третьего Рейха искренне потешается над смертью невинных солдат, восхваляя «Героя нации», рядового Цоллера, весь подвиг которого состоит в убийстве большого количества американцев. Сам же он не считает это подвигом, не хочет вспоминать об этом. Нацистские офицеры, жестокие, но чрезвычайно умные, не моргнув убивают женщин и детей. Но, тем не менее, некоторые из них понимают, что война никому не нужна и содействуют ее скорейшему окончанию.

    Актеры играют замечательно, Бред Питт неплохо смотрится в роли лейтенанта Альдо Рейна. Также понравился Элай Рот, играющий «Жида-Медведя» и Тиль Швайгер в роли немецкого сержанта-психопата.

    Фильм отличный, посмотреть стоит всем, кроме разве что маленьких детей (немало крови), остальным советую обязательно посмотреть.

    - Итак, на счет нашей маленькой неувязочки… Очевидно, что у вас лишь один выход.
     — И что вы имеете в виду?
     — Скажи ауфедидерзейн своим нацистким яйцам!


    Конечно же, оценка:

    10 из 10

    26 августа 2012 | 18:39

    «По-моему, Ютивич, это тянет на шедевр»(с)

    Дождались! Самый дерзкий режиссер современности снова поймал музу за хвост!
    Посмотрев фильм в день премьеры, не решился написать отзыв по первым впечатлениям, боясь быть чрезмерно не объективным по причине собственной впечатлительности. Однако первые впечатления прошли, а на смену им пришли вторые, потом третьи и, наконец, когда наступило удивительное послевкусие, я понял одну вещь: это действительно шедевр, черт бы побрал этого сукиного сына!

    В «Бесславных ублюдках» талант Квентина раскрылся на все 100%. Этот фильм вобрал в себя все удачные наработки ранних фильмов, все удивительные особенности его неординарной личности. Но обо всем по порядку.

    Тарантино всегда славился своими сценариями. В определенных кругах бытует мнение, что он замечательный сценарист, но режиссер из него никудышный. Само собой мы с вами не станем разделять мнение этих далеких от объективности людей. Его сценарии всегда оригинальны, из самой простой фабулы он выжимает столько интересных деталей и неожиданностей, что диву даешься. Не исключением стал и сюжет данного фильма. Соблюдая свои собственные традиции, Тарантино разделил сюжет на пять глав, рассказывающих свою историю, каждая из которых непременно переплетется с каждой в грандиозном финале. Причем каждая из глав снята в различных стилях, налицо так любимое Квентином заигрывание с различными жанрами. Если в самом начале мы видим на удивление мастерски снятую драматическую сцену, действие которой происходит в одной комнате, что не мешает зрителю быть в напряжении и с раскрытым ртом следить за происходящим, то уже во второй главе мы узнаем старый добрый тарантиновский почерк. И так на протяжении всего фильма. Тяжелейшие эмоции сменяются вдруг искрометной шуткой, долгие, порой доводящие до истерики безумным содержанием иронии диалоги прерываются внезапной перестрелкой с кучей трупов в итоге. А использование четырех разных языков (английский, французский, немецкий и итальянский) дает самые непредвиденные повороты сюжета, и ни раз заставляет зал взрываться от хохота. Тарантино умеет приковать зрителя к экрану, он не просто рассказывает ему свою историю, он постоянно играет с ним в игру под названием «кино».

    Тарантино не был бы самим собой и никогда бы не стал тем, кем он есть, не будь у него другого очень редкого в наше время таланта — умения сначала очень точно подобрать актера на роль, а потом раскрыть его способности настолько насколько актер сам не ожидает. «Ублюдки» демонстрируют это его качества со всех возможных сторон. Актеры гениальны, все без исключения, даже второстепенные роли сыграны без малейших нареканий.
    Брэд Питт исключителен, его лейтенант Альдо Рэйн бесстрашен, жесток, имеет неповторимое чувство юмора и провинциальное происхождение, верит, что борется за правое дело, бывает груб, но справедлив. Очередная интересная и блистательная роль в копилку суперзвезды.
    «В подвале тяжело держать оборону. И на это есть множество причин. Одна из них это то, что мы, чёрт возьми, в подвале!!»
    «План-дерьмо! И что теперь? По домам?»


    Мелани Лоран имеет все шансы стать новой музой режиссера. Потерявшая всю семью и только благодаря непредвиденной прихоти «охотника на евреев» спасшаяся Шошанна Дрейфус выросла решительной и имеющей выдержку девушкой, она ненавидит немцев и мечтает отомстить. Посмотрите в ее печальные глаза, в них все можно прочитать без лишних слов.

    Элай Рот бесспорно хорош в роли Донни «Жида-медведя» Доновица вышибающегося мозги фрицам бейсбольной битой. Парень был фанатом бейсбола, а из-за чертовой войны ему приходиться прозябать в оккупированной нацистами Франции, вот он и нашел применение своей бейсбольной бите. Фашисты трясутся от страха при одном упоминании о нем, новости о «подвигах» Донни доходят до самого Гитлера!

    Дайан Крюгер блистательна в роли Бриджет фон Хаммерсмарк. Всем своим видом, поведением, каждым жестом и фразой она убеждает нас в том, что она звезда привыкшая к элитному обществу. Не знаю насколько сложно актрисе играть другую актрису, но сдается мне, что это не самая простая задача.

    Тиль Швайгер полюбившийся лично мне после «Достучаться до небес» здесь как нельзя к месту, сержант Хьюго Штиглиц — опасный преступник, убивший 13 немецких офицеров будет освобожден отрядом «ублюдков» и примкнет к ним. Персонаж получился весьма харизматичный и очень пафосный, этакий парень который никогда не дергается. Надеюсь, Квентин еще снимет его в своих произведениях.

    И на десерт я оставил впечатления о поразительном открытии Квентина Тарантино, об актере вдохнувшем жизнь сразу в несколько сцен, о самом умном утонченном и проницательном злодее последних лет… Полковник Ганс Ланда в исполнении гениального Кристофа Вальца! Прошу любить и жаловать! Начиная с самой первой сцены допроса и заканчивая последними кадрами фильма, он не перестает поражать своей игрой. Как тонко, как детально, как эмоционально! Когда Кристоф Вальц появляется на экране, начинается самый настоящий праздник для ценителей актерской игры. Да, все актеры хороши, но он чуть лучше. Игра точна у всех, но у него точнее. Браво Вальц! Поверьте, только ради одного этого персонажа уже стоит посмотреть фильм. Заслуженная награда за лучшую мужскую роль в Каннах.

    Должен сказать, что людям, не имеющим достаточно развитого чувства юмора этот фильм противопоказан, также как и зрителям видящим в фильмах Квентина Тарантино только реки крови и жестокость. Тем же, кто смеялся над передозировкой Умы Турман в «Криминальном чтиве», тем, кто знает наизусть крылатые фразы из «Бешеных псов», тем, кто понял иронично-пародийный замысел Квентина в «Убить Билла» этот фильм обязателен к просмотру. «Бесславнее ублюдки» одно из лучших, если не лучшее творение любимого миллионами хулигана. Квентин создал целый отряд героев-ублюдков, в очередной раз перевернул все имеющиеся в кинематографе каноны, рассмешил зрителей снятыми скальпами и неповторимым юмором диалогов. Кто еще может так? Метаясь в последних своих творениях между крайностями созданного самим же жанра в «Бесславных ублюдках» он выбрал золотую середину и угодил прямо в яблочко, это то, что многие так давно от него ждали. «Прямо бинго». И если своих ублюдков он оставил без славы, то самому ему в очередной раз удалось искупаться в ее волнующих волнах.

    «-Сколько людей вы убили?
    - Семьдесят два… это в первый день.»

    22 августа 2009 | 12:32

    «Бесславные ублюдки» является едва ли не самой непонятной и неоднозначной картиной из всех, что я видел. Почему именно так???

    Если отбросить все мои патриотические взгляды, то могу смело сказать, что «Бесславные ублюдки» очень добротный фильм. Да, он хуже тех же «Бешеных псов» и «Криминального чтива» того же режиссера, но достоинства фильма, безусловно, есть.

    Во-первых, игра актеров. Я не помню, в каком фильме Квентина Тарантино актеры играли плохо… Брэд Питт очень хорошо раскрыл образ Альдо Рейна, пусть и не без огромной доли пафоса. Порадовали и второстепенные актеры, особенно Элай Рот и Тиль Швайгер. Ну и главное украшение фильма — Кристоф Вальц. Я не знаю, где Квентин его откопал, так как я вообще о нем ничего не слышал, но он сыграл просто великолепно! Нет слов.

    Во-вторых, диалоги. Одна только сцена на ферме в начале фильма чего стоит. Здесь без нареканий.

    В-третьих, динамика. Да, Квентин фильм слегка подзатянул, но события в фильме происходят достаточно быстро.

    В-четвертых, появились настоящие спецэффекты, которые тоже на высшем уровне.

    Из всех недостатков можно выделить лишь то, что сценарий стал каким-то совершенно простым и лишенным логики. Поэтому иногда создавалось такое впечатление, что снял фильм не Тарантино, а его дружок Роберт Родригес, который любит снимать всякий трэш…

    В общем фильм заслужил бы свои законные 8 баллов, если бы не одно но… Я патриот своей страны. Я горжусь тем, что именно наш народ внес решающий вклад в победу над фашизмом ценой таких потерь… И мне, честно говоря, неприятно, когда мне показывают фильм, пускай и неправдивый, где американские евреи кромсают всех немцев налево и направо. Да и вообще, Вторая Мировая Война унесла жизни и американцев тоже, сколько бы их не было. И, как мне кажется, над этим потешаться не стоит, как было в этом фильме.

    В итоге, как киноман, я поставил бы 8 из 10, а как патриот своей страны — 4 из 10. Так что выведу я среднее арифметическое, и это будет оценкой этого фильма.

    6 из 10

    PS: хочу обратиться к людям, кто говорит, что этот фильм «Плевок в лицо русскому человеку»… А скажите мне, кто вам сказал, что Квентин снял кино для российского зрителя??? Если американской публике фильм нравится, значит он удался. Пусть они учат свою историю, нашу им знать не обязательно. Так же, как нам не обязательно знать все про Америку. И данный фильм снят, в первую очередь, для американского зрителя, а не для нас. Я повторюсь, что я патриот своей страны, и мне тоже было не совсем приятно его смотреть. Но Тарантино снимал кино не для русских, соответственно никакого «плевка в лицо» и нет.

    Хотите узнать, что такое действительно «плевок в душу русскому человеку», посмотрите замечательный фильм Никиты Сергеевича Михалкова «Утомленные Солнцем 2».

    2 июля 2013 | 12:16

    Жанр альтрнативной истории всегда привлекал фантастов и прочих творцов, создающих свою вселенную. Но история такая штука, что при работе с ней надо соблюдать значительную осторожность. Но не будем клеймить товарища Тарантино за его эксперимент.

    Если уж говорить о режиссёре, то он явно потерял в мастерстве исполнения — мне ещё никогда не бло так откровенно скучно на его картинах, конечно там есть неплохие моменты, интересные диалоги и сносный юмор, но тарантиновское кино не блещет здесь своим накалом, этой прекрасной завлекающей аурой стиля, которая так отчётливо видна в остальных его работах. Да тут неплохая работа оператора, да костюмы, спецэфекты, актёры и что там ещё надо для хорошего кино, но той самой ауры нет.

    Теперь о сюжете. Не знаю за что он так не любит евреев, но показать их в самом отвратительном свете у него неплохо получилось. Красавчик Бред Пит, разгуливающий перед строем новобранцев и толкающий им речь о борьбе с нацизмом это круто, но шутка в том что лица этих евреев-навобранцев, как на подбор дефективные. Но это цветочки, дальше идёт настоящая ода о еврейской жестокости и мстительности, причём, что б подправить ситуацию с дефективными на роль главной еврейской заговорщицы пригласили белокурую голубоглазую француженку. Непомерная, безосновательная жестокость, отсутствие военной этики в отношении пленных, нарушение любых договорённостей ради всё тех же жестокости, насилия и убийства. Бесславные ублюдки одним словом. Но момент, где еврей смакуя своё прозвище называет себя жидом — это просто плевок в сторону национального достоинства. Просто во время просмотра невольно сочувствуешь немецкой военной машине и в особенности тому офицеру, что с честью отказал предать своих (наверное единственный положительный персонаж в фильме). Конечно немцы показанный в гротескном свете, но ведь поражение в войне — не повод унижать нацию столько лет спустя. Я говорю о герое Тиля Швайгера, который мне показался наиболее колоритным. Немецкий офицер предаёт своих и начинает их уничтожать с особой жестокостью, только потому что его когда-то излишне грубо наказали. Ну что это, как не попирательсво чести немецкого офицерства, а сцена заточки кинжала с девизом СС хоть и выглядит весьма забавной, но представляет собой откровенный стёб. Досталось тут и англичанам — пьющие солдафоны, которые своей неподготовленностью и глупостью срывают проведение выверенной операции, уж выучить пару немецких привычек и попрактиковаться в акценте — дело любого разведчика, ан нет. А незнание чужих культур и языка, возведённое в достоинство самодовольством Пита — камень в огород американцев, которые действительно давно считают, что кроме английского и знать ничего не надо.

    В общем как итог — это стёб. Причём непрекрытый и мало оригинальный, это вам не кубриковская политическая сатира о докторе Странжлав, нет, нет, это Тарантино, превращающий ужасную трагедию 20-го века в незамысловатую шутку с кровавым налётом крименальных разборок.

    От себя добавлю, я первый раз был рад, что в поднимая тему второй мировой забыли о Советском Союзе.

    2 из 10

    25 августа 2009 | 13:35

    Гениально! Превосходно! Классно! Шедеврально! Потрясающе! Отлично! Изумительно! Впечатляюще! Завораживающе! Безукоризненно! Вот далеко неполное количество эпитетов, которыми можно охарактеризовать данный фильм.

    Ты сидишь в кинотеатре… кругом толпа народа… маленький мальчик сбоку жует поп-корн… какая то блондинка в 10 ряду болтает по телефону… двое парней сзади спорят, кто на каком месте должен сидеть, но тебе не до них, ты пришел посмотреть самый ожидаемый тобой фильм- фильм Тарантино!

    И вот медленно гаснет свет. Почти все уже успокоились (блондинка продолжает дискуссию). На экране появляются титры. Звучит медленная музыка, музыка, которая погружает тебя в атмосферу другого мира, мира кино.

    Знаете, я не буду подробно останавливаться на пересказе сюжета, на оценке игры актеров и уровне мастерства оператора. Я лишь скажу, что же особенного в этом фильме, на мой скромный взгляд. И это ни что иное как его атмосферность. Это то, что отличает все фильмы Тарантино. Если брать другие работы этого режиссера (да и это тоже), да, в них могут быть сюжетные огрехи и сценарные нестыковки, но во всех них есть то что затмевает все недочеты, это дух кино. Два с половиной часа пролетают быстрее, чем та перестрелка в баре. Действия разворачиваются настолько неожиданно, насколько это возможно. Некоторые сцены фильма вызывают у тебя такое удивление (в хорошем смысле), что выражение твоего лица становится похоже на выражение лица Бриджит фон Хаммерсмарк (надеюсь правильно написал), во время монолога Ганса Ланды на итальянском. Красота и эстетичность отдельных эпизодов настолько проницательны, что просто ошеломляют. Взять к примеру сцену в кинооператорской — одна из лучших в фильме.

    И в заключении хотелось бы сказать несколько слов «любителям» истории. Да, в определенный момент ход истории и ход фильма поворачивают в разные стороны. Но поймите же кинематограф не средство изучения истории, для этого книжки существуют (причем в некоторых из них ход второй мировой войны описан куда фантастичнее чем в этом фильме). А кино на то оно и кино чтобы перемещать зрителя в альтернативную реальность.

    Итог: Мне понравилось!

    Р. S. Отключайте, пожалуйста, телефоны во время сеанса!

    15 мая 2010 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В прошлом году Даниэль Брюль соперничал на гоночной трассе и за ее пределами со звездой «Тора» и «Мстителей» Крисом Хемсвортом, а скоро и сам станет частью кинематографической вселенной Marvel. Актер получил роль в супергеройском боевике «Первый мститель: Гражданская война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.19%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    48.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.17%
    49.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры