всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (694 389)
ожидание: 83% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Квентин Тарантино — режиссёр, сценарист и актёр, известен многим своими своеобразными фильмами. Взять хотя бы небезызвестные «Убить Билла» и «Четыре комнаты», что уже наводит на мысли о весьма нестандартном мышлении. И вот, на киноэкраны выходит его новое творение — фильм о Великой Отечественной Войне, рассказывающей о некой группировке, что немцы прозвали «Ублюдками».

    Сказать, что фильм нестандартный, значит ничего не сказать. Тарантино не изменил себе и своему стилю, включив в фильм и насилие и философию и юмор. Так что, любителям его творчества должно понравится новоиспечённое произведение.

    Главного героя в фильме, мне показалось, как такового нет. Эту роль взяли на себя все представители так называемых «Ублюдков». Из них меня не впечатлил никто — не раскрыто ни характеров, ни чувств, несмотря на то, что некоторые роли играли весьма талантливые актёры.

    Так кто же впечатлил, спросите вы? Второстепенные персонажи, как бы странно это не звучало. Именно они давали фильму чувства и эмоции, заставляли сопереживать. Особенно понравился доселе мне неизвестный Кристоф Вальц, сыгравший просто великолепно. Сыграть так натурально, так вжиться в роль — меня это поразило до глубины души.

    Также хотелось бы похвалить игру Мелани Лоран и Дианы Крюгер, сыгравших еврейку Шошанну Дрейфус и немецкую кинодиву Бриджит фон Хаммерсмарк. Конечно, до вышеупомянутого Вальца они не дотягивают, однако также впечатлили своей игрой, вжились, как говорится, в образ.

    Концовка фильма создала впечатление, что Тарантино американец до мозга костей. Однако это нисколько не удивило — ведь мы уже привыкли, что чуть ли не в каждом американском фильме США одерживает верх буквально во всех сферах мира. А вот роль СССР не задета нисколько, что тоже немного огорчает.

    В целом — фильм понравился, но, думается, только благодаря превосходной игре Кристофа Вальца и сценарию, в стиле Тарантино. Так что, оценка:

    7 из 10

    4 августа 2014 | 15:44

    Ну Тарантиныч! Ну молодец!

    Я, по своей сути, не жестокий человек, и к насилию на экране отношусь скептически. Но от просмотра этого фильма я получил массу удовольствия! Немецкая трусость перед лицом смерти — такая, какой она была, тут история подтвердит. И наши деды подтвердят! Каждый из наших воинов хотел тогда лично согнать всю эту СС-совскую грязь в одну печь и сжечь заживо, ибо только такой участи они заслуживали!

    Я рассчитывал на то, что старый «приятель» Тарантиныч покажет что-то в духе Убить Билла, за что ему отдельное спасибо. Так совмещать комедию и жестокость умеет только он! Хотелось бы отметить просто изумительную, на мой взгляд, игру главных актеров. Каждый из них прочувствовал роль. Так же вполне уместный для фильмов Тарантино саундтрек и самое главное — идея! Не хочется особо придираться к ляпам картины, они есть, их полно.

    За большое обилие диалогов, в то время, как хотелось больше буйных сцен, и за множество вопросов, оставленных после титров, моя оценка:

    8 из 10

    P.S. -Что скажешь, Юдевичь, ты как, за мир?

    -Я, да, за мир.

    7 декабря 2009 | 23:20

    Не припомню, чтобы 2 с лишним часа какого-нибудь фильма проходили так быстро. Это бомба замедленного действия, дамы и господа.

    Для киномана-полиглота этот фильм — настоящая находка. Помимо английского, там и немецкий, и французский, и итальянский. В кинотеатре все языки, кроме английского, с субтитрами. Я бы посмотрел всё с субтитрами, ибо именно в англоговорящих моментах недоставало глубины красок интонаций. Так что пересматривать буду в декабре-январе, когда выйдет российский ДВД релиз.

    Из актёров особенно хочу отметить блестяще сыгравших свои роли Кристофа Вальца (Christoph Waltz) — полковника «охотника за евреями» Ганса Ланда, и Мелани Лоран (Mйlanie Laurent) — сироту-еврейку. Одной только мимикой (ах, эту полуулыбку-полуухмылку в конце фильма я запомню надолго) актриса показала себя на очень достойном уровне.

    Диалоги по-прежнему не дают отвлечься зрителю, сюжет развивается довольно-таки стремительно.

    Перестрелка в баре — выше всяких похвал, настолько мощно и напористо, что до дрожи пробрало.

    Красное платье, крупные планы — всё получилось здорово. Не обошлось и без одного из любимых приёмов маэстро — вращения камеры.

    Лично я ни минуты не скучал. Конечный эпизод фильма, на мой взгляд, — реверанс братьям Коэнам с их крепким «Перекрестком Миллера».

    Боюсь, что старина Квентин сорвал банк. К просмотру обязательно.

    Оценка:

    10 из 10

    14 января 2010 | 21:05

    Фильм очень крутой! Это первое что хочется сказать после просмотра. Актёрские работы очень хороши, особенно у Мелани Лоран, ну и, конечно же, у Кристофа Вальца (актёр с супер харизмой), да и Брэд Питт не подкачал.

    В фильме много смешных шуток (тот самый Тарантиновский чёрный юмор). В некоторых сценах посмеялся от души.

    Фильм не отпускает ни на минуту, наоборот затягивает всё больше и больше. Скучно на протяжении всего фильма не было ни разу. Ну и наконец, финал! Сцена в кинотеатре, просто СУПЕР, мой респект Тарантино. Эта сцена настолько крута, что просто нет слов. Думаю, она никого не оставит равнодушным.

    В общем, отличная сказка (то чего не было, да и не могло быть на самом деле). Мне очень понравилось. Не зря ждал. Подарок для всех киноманов.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 16:00

    Прежде всего… Ожидания оправдались на все 100 %. Тарантино, как всегда в своем духе — самобытный стиль, ирония там, где ее меньше всего ждешь и, безусловно, абсурд. К слову, заметил интересную деталь — через все картины Тарантино красной нитью проходит прямо-таки патологическая тяга режиссера к освещению во всех красках кровопролития. Такое ощущение, что одной из основных школ кинематографии у Квентина была японская со всеми вытекающими, а настольной книгой были комиксы.

    Но, если ближе к самой картине..

    Где и при каких обстоятельствах разворачивается действие, уже неоднократно указывалось и, кстати, во многом именно эта атмосфера и обеспечила фильму такой успех. Если вдуматься, то «Ублюдки», как и предыдущие картины Тарантино, не несут никакой смысловой нагрузки и привлекают зрителя своей зрелищностью и иронией, крутящейся в основном вокруг темы насилия. Такой подход, кстати, и обеспечил режиссеру неповторимый стиль, где действие балансирует на грани между серьезностью и несерьезностью. Черный юмор в руках Тарантино приобретает голливудский лоск и тем самым позволяет его картинам как бы выделиться из общей массы экшенов, коим по сути и являются «Ублюдки». Если представить себе действие оторванным от оболочки Второй мировой, то вряд ли можно было бы говорить о таком успехе, какой можно наблюдать сейчас.

    Кроме того, как всегда превосходно подобран актерский состав, каждый из героев прекрасно «прорисован», каждому свойственны свои особенные черты, каждый является своего рода персонажем комикса, с четкими чертами характера, так сказать черно-белыми, без примесей. Это, кстати, также является одной из черт тарантиновского кино, что особенно проявилось в «Убить Билла», сюжетная линия которого выглядит, как своеобразное прохождение компьютерной игры с убийством боссов в конце каждого уровня, каждый из которых по-своему неповторим.

    На «Убить Билла» похожа и структура «Ублюдков»: здесь и дико похожая музыка в начале картины, и «оглавление», и, наконец, одна из сюжетных линий, повествующая о желающей отомстить Шошанне — очередной роковой красотке Тарантино.

    Возвращаясь к актерскому составу, не могу не отметить Брэда Питта, который, как и всегда, был на высоте, и, конечно же, Тиля Швайгера, роль которому досталась хоть и эпизодическая, но запоминающаяся и исполненная им великолепно. Мелани Лоран и Дайан Крюгер также воплотились в своих героинях удачно и, кроме того, просто украсили собой картину.

    Подводя итог, можно сказать, что кино получилось, и, на мой взгляд, не стоит скептикам размахивать руками и возмущаться, мол, замахнулись, изверги, на святую память Великой трагедии. Ведь кино Тарантино не о войне и не о истреблении евреев, это лишь декорации, да и относится к нему серьезно я бы лично не стал. Эту картину стоит посмотреть с ощущением непосредственного участника событий и представить себя одним из тех, кто «мстит бодро, весело, со вкусом», т. е. одним из персонажей очередного комикса Квентина Тарантино.

    9 из 10

    24 августа 2009 | 23:58

    Ну так сядь!

    Был удивлен достаточным количеством отрицательных отзывов на этот фильм. И не столько самим наличием таковых отзывов, а аргументация людей и попытка объяснить, почему фильму поставлена оценка 2 или что-то в этом роде.

    Ну так вот большинство из аргументов считаю не просто придиркой, а просто не состоятельностью, особенно когда начинаешь вникать в суть отзыва, написанного на 2 страницы мелким шрифтом. В своём же отзыве я попытаюсь привести несколько доводов в пользу «ублюдков» и постараюсь доказать, что большинство отрицательных мнений не состоятельны.

    Историческая достоверность

    Много людей говорят о кощунстве Тарантино, покусившегося переписать историю войны и высмеять эту трагедию. Я лично думаю, что это не было целью Тарантино, даже я в этом уверен. А если уж говорить о том, что мол «ни одного русского в фильме нет, а как 2-ая мировая война без Нас?! Это же Мы её выиграли! Наши дети этот фильм будут воспринимать как должное». На самом деле переживания по этому поводу не уместны, так как фильм рейтинг MPAA — R, а значит детям просмотр не рекомендуется. А взрослый человек уж наверняка разберется где правда, а где вымысел, дабы историю в школах преподают хорошо, да телевизор действует на нашего брата правильно! не то что Тарантино. К тому же давно не секрет, что американцы присваивают победу в войне себе и не Квентин первый начал это делать. Плюс ко всему фильм навряд ли делался для русского зрителя…

    Нравственность

    Что тут говорить? Детей воспитывать на таких фильмах не рекомендуется. Тарантино всё-таки. Тут тебе скальп на лужайке, и кровь по всей стене и надругательство над живой плотью.

    Пропаганда

    К слову о пропаганде межрассовой ненависти, презрения и злобы в фильме. Дело восприятия. Как говориться каждый видит то что хочет видеть или хотел. Купив билет на «Бесславных ублюдков» нужно быть очень наивным человеком, чтобы ожидать там примеры каких либо ценностей, устоев и морали. Такое ощущение человек идёт на кино лишь бы сходить и разочаровывается в том, что по определению будет в фильме и ничего иного быть не может. Тоже самое, что покупать обувь на 3-4 размера меньше и дома уже удивляться, что они оказались малы.

    Пораскинув мозгами… по столу

    Фильм 100% шедевр своего жанра с остреньким юмором, отличной игрой актёров и интересным сюжетом — настоящий кровавый экшен в неповторимом стиле Тарантино.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 21:06

    Славные ублюдки славного гения или о неизвестном ранее сценарии Второй мировой.

    Довольно таки длительное время киноманские души разных национальностей ожидали премьеру нового творения культового режиссера, живой легенды, непревзойденного гения (здесь я оставил место для вставки ваших синонимов) Квентина Тарантино. На сей раз «злой гений» снял ленту о Второй мировой войне. Не нужно быть спецом по гаданию на кофейной гуще или неким пророком, посланным Богом на землю, для того чтобы предсказать следующее: мы увидим войну другими глазами, глазами старины Квентина, «художника», который привык писать картины в своем, неподдельном и гениальном стиле. Другими словами, Тарантино — это человек, любящий создавать шедевры, но редко радующий оными.

    Отлично прописанные персонажи выдают коронные Тарантиновские диалоги, которые можно слушать часами, не ожидая никаких перестрелок с экшн-сценами. А зачем они, когда твои глаза не могут оторваться от экрана, а сердце жаждет получать бесконечные дозы эмоций, без которых красную жидкость для организма ему вырабатывать будет крайне сложно. И всё это после фильмов Тарантино.

    Особо впечатлительные персоны закрывают глаза при просмотре сцен, в которых «нимчурам» с огромным энтузиазмом снимают скальпы, или когда пуля, вылетающая из дула «железного сатаны с курком» и нашедшая приют в чьем-то теплом теле, символизирует неожиданный поворот сюжета. И тут, после того как понимаешь, что пуля была смертоносной, вспоминаешь фразу, которую любят говорить американцы: «в яблочко!».

    Задайте себе вопрос, после съемок у кого, как не у Тарантино, актёр, имеющий в своём запасе немало ролей, но при этом не являющийся особо известным, смог бы заработать всемирную популярность? А кроме этого получить серебряную премию на Каннском кинофестивале и стать человеком, на которого льется дождь из хвалебных отзывов за его безупречно сыгранную роль. Простите, забыл добавить: за его гениально сыгранную роль. Вы знаете о ком я. В этом фильме он затмевает всех, даже невероятно харизматичного Питта, который также сыграл безукоризненно.

    Кому как не Квентину разрешено делать такой претензионный синтез реального и вымышленного? Преждевременный конец войны, берущий начало от испещренного пулями лика немецкого тирана (прошу вручить Квентину специальный Оскар за этот эпизод), от расстрелянных, обугленных и расчлененных тел его соратников (пускай это не было показано, но мы догадались), даёт нам понять, что Второй мировой войне не хватало своего режиссёра.

    Драматические моменты (возьму, к примеру, расстрел евреев в начале фильма) разбавлены комичными выходками героя Питта и вездесущим Тарантиновским сарказмом со знаком (с). Две сюжетные линии плавно пересекаются, при этом герои первой и второй линий замышляют одно общее благое дело, и в итоге, помогая друг другу и совершенно не подозревая об этом, вершат незабываемую картину, свой шедевральный фильм с незабываемой концовкой. В этой ленте у каждого из них своя участь, и каждый просто таки обязан получить Оскар, но большинство из них уже посмертно.

    Ожидания оправдались, даже более чем. Душа спокойна, доза легального и совершенно невредного допинга введена иглою прямо в моё киноманское сердце. И не только в моё.

    Ну, и в заключение скажу следующее: если бы у Второй мировой войны был режиссер и сценарист, я бы жаждал, чтобы это был никто иной, как Квентин Тарантино!

    22 августа 2009 | 14:35

    С творчеством великого и ужасного Квентина Тарантино я знаком относительно давно. И я люблю его творчество. Поэтому сразу же, после того, как я узнал о выходе нового «тарантиновского» фильма, я сразу посмотрел этот фильм.

    Первое, что хочется сказать, это то что фильм необычный. Поэтому зритель, не знающий, кто такой Тарантино, фильм не поймет.

    Лично мне фильм, в целом, понравился. Почему? Да потому что я уже давным-давно не видел таких захватывающих, динамичных и стильных фильмов.

    Фильм по настроению похож на «Достучаться до небес». Наверно, это многих удивит. Но я докажу, почему я думаю именно так. У меня есть три основных аргумента. Первый-присутствие в обоих фильмах Тиля Швайгера. Второй- место действия, Германия. Ну и третий-жанровая принадлежность, Комедийный боевик.

    Еще фильм, буквально, очаровал актерскими работами. Брэд Питт в роли психопата лейтенанта Альдо Рейна, Кристоф Вальц в роли полиглота Ландау, наконец Элай Рот в роли Медвежида.

    Вообщем, фильм подарил целый букет впечатлений. И хотя, это явно развлекательное кино, абсолютно не заставляющее размышлять, все-таки оно мне понравилось. Пожалуй, это лучший комедийный боевик 21 века и лучший современный фильм о фашистах.

    Поэтому, смело ставлю-

    8,5 из 10

    19 октября 2010 | 13:12

    Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»… Миллиарды бесед везде где только можно (особенно на кухнях), куча номинаций, миллионы отзывов. И самое главное — имя величайшего беспредельщика современного кинематографа! Ну еще бы! Сам Квентин Тарантино снял этот «шедевр» спустя прямо вот после недавнего Шедевра «Криминальное чтиво». Ну хотя как недавно-то? Жалкие 15 лет для Квентина — это пшик!

    В 19994 году Тарантино в качестве режиссера пустил на экраны всего мира «Криминальное чтиво». Фильм, от которого задыхались даже бабушки, идущие в ближайшую колбасную. Зачем шли бабушки? За колбасой!!! Но по пути бабушки все поголовно были в курсе — «Криминальное чтиво», Тарантино, много сюрпризов, шикарнейшие диалоги, монологи в духе а-ля «Сан Сергеич Пушкин» прямо как в старые добрые времена, ну и так далее и тому прочее. Были у бабушек еще и другие фильмы — «Санта-Барбара», «Богатые тоже плачут», «Просто Мария». Но «Криминальное чтиво» они знали точно!

    Не могу спорить, «Криминальное чтиво» — это фильм, на который могут пускать слюнки оччень многие режиссеры и актеры, Это фильм — фильм Настоящего Квентина Тарантино! Как и «Бешеные псы». Но, дорогие мои друзья, дамы и джентльмены, сеньоры и сеньориты — «Бесславные ублюдки»… это НЕ Тарантино! А если это Тарантино, то какой-то не тот, какой-то агонизирующий Квентин, или его жалкая пародия, которой нам с вами остается только посочувствовать!

    Имел честь и имел время читать отзывы уважаемых мною пользователей Кинопоиска на данное творение — и, признаться, был весьма шокирован! Соотношение положительных и отрицательных, а уж тем более нейтральных отзывов на этот фильм говорило об одном — иди поспи где-нибудь в муравейнике, но только не вздумай что-то говорить плохое об этой тарантиновской «шляпе».

    Но тем не менее я взбрыкну копытцами и бодну и Тарантино, и тех, кому этот «Фильм-легенда» нравится. Да простят они меня за подобное неуважение к их мнению. Хотя скорей всего не простят, ибо… в наше-то стремное время с кем-то не согласиться смерти подобно. Ну да ладно.

    Начну я, разумеется, с недостатков. А они имеются!

    О чем фильм?

    Ответ на этот сложнейший, многограннейший, философский и вообще культивирующийся вопрос — есть! Да ни о чем фильм. Просто фильм, в котором режиссер срубил бабла, зрители с попкорном поржали, давясь попкорном этим до самого ануса своего, а главные актеры просто отдыхали… причем отдыхали не просто, а более того — они отдыхали от созерцания собственного творчества. Единственное исключение — Кристоф Вальц. Я не видел другие роли этого актера, но я с превеликими удовольствием желаю их посмотреть!

    Далее… И это, пожалуй, самое неприятное, страшное и мерзкое: а что мы увидели на экране? Глумление на «тему Второй Мировой войны», самой страшной войны в истории человечества? Или простой стеб? Или брэдопиттовское желание сняться в усах в картине Тарантино? Чем этот фильм духовно обогатил зрителя? Или чем порадовал? Попокорном, обильно льющимся из ануса от собственного ржача? А?

    Фильм-аллегория, скажут мне. Фильм-фантазия. Фильм-утопия. Фильм о евреях — и такие найдутся! Хотя я против евреев ни имею абсолютно ничего. Но я этим товарищам могу просто посочувствовать. Серьезно. Про историю евреев во время Второй Мировой войны есть гораздо более сильное, страшное и реалистичное кино, а не этот бред, творящийся в изложении Тарантино.

    Короче говоря, более убогого, кошмарного, никчемного и просто позорного сюжета я не видел. Это можно было бы простить режиссеру более мелкого пошиба, но только не человеку уровня Тарантино. От него ждешь гораздо большего, честное слово, чтоб мне пукнуть три раза!

    А теперь, пукнув три раза, я скажу плюсы!

    Плюсов ровно два: игра Кристофа Вальца и сцена в пивной.

    Вердикт: ужасно убогий фильм для Квентина Тарантино и просто шикарное «трэш-зрелище» для тех людей, кто обожает попкорн. Закрыв глаза и поматерясь, ставлю

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 09:15

    Да-да, русских ты и не заметил… Вообще.

    Не хочется в сотый раз писать о том, что умиляться на фильм, где американские евреи побеждают во Второй мировой, — это само по себе достаточно странно.

    При этом не могу сказать про этот фильм, что он плохой или хороший. Это зависит от того, что вы хотите от него получить.

    Диалоги — понравились, было смешно.

    Игра актеров — очень неплохо. Блистательный Кристоф Вальц — аплодирую стоя.

    Стиль — классический Тарантино, безумно вкусно.

    Сюжет — да, неправдоподобный до безумия, но это же трэш, шутка… не правда ли?

    Вот только послевкусие у фильма такое, как будто тебе качественно и со вкусом, очень стильно, со смехом и шутками, плюнули в лицо, а потом ещё той самой битой добавили. Не удивляюсь, почему многие молодые РУССКИЕ люди восприняли фильм на ура. Бесконечные празднования Дня Победы, марши и парады давно уже во многом проходят по инерции, не цепляя душу. От них пахнет «официалкой», «обязальщиной» и лицемерием. А тут Тарантино — высший класс, не надо париться, будем веселиться.

    Но не надо забывать: ублюдки — они и есть ублюдки. Это не офицеры, отдающие свои жизни за Родину, какой бы она не была, красной или коричневой. Это не отцы, желающие защитить своих детей. Это не солдаты, которым с одним автоматом оказываются лицом к лицу с превосходящим противником. Это ублюдки, ловящие кайф от того, что можно из Америки мотануться на войну и мочить всех подряд. Позвольте, разве для них есть разница нацисты их враги или кто-то другой?

    Звери — они не люди.

    13 июня 2010 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.105
    206.ПсихоPsycho8.104
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.104
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.ПикселиPixels90.77%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры