всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (616 962)
ожидание: 83% (13 183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет более одинаково любимого как зрителями, так и критиками режиссера, чем Квентин Тарантино, который уже давно снискал славу настоящего классика современного кино. Ведь кто, если не сам Тарантино, который ранее работал в видео прокате является идеальным примером реализации американской мечты и истории «золушки» в рамках кинематографического бизнесса. Сколько не говори о творчестве режиссера, всегда мало и охватить весь спектр уникального таланта режиссера просто невозможно. Ведь ему одинаково легко даются криминальные фильмы типа «Бешенных Псов», вестерны типа «Джанго Освобожденный» и на примере данной картины, даже военная драма.

    Вот только в очередной раз, Тарантино снял своего рода пародию на выбранный им жанр, но пародию, который нисколько не высмеивает сам жанр, а выворачивает его на изнанку и представляет в самом необычном ключе. Именно это и подкупает в данной картине настолько, что даже при весьма внушительном хронометраже в два с половиной часа, фильм смотриться на одном дыхании и отвлекаться от происходящего на экране нет ни малейшего желания.

    Данный фильм по своей сути представляет собой как дань уважение творчеству режиссера, которое ценят его поклонники, так и представление своего рода «работы над самим собой». Таким образом, демонстрируя на экране как классические приёмы творчества режиссера, так и нечто новое. Всё это сводится к поистине образцовому «аудио-визуальному порно», которое представляет собой идеально стилизованное сочетание потрясающей картинки и роскошных саундтреков прошлых десятилетий. Что и создаёт впечатление нисколько красивого клипа, сколько произведения искусства от А до Я.

    Более того, давая возможность ухватиться за впечатление от отдельных моментов. Будь это потрясающая сцена тайной встречи переростающей в перестрелке в подвальном пабе, или же вся финальная кульминация, которая представляет собой настоящее буйство зрелищности на экране. За всем этим смотришь с замиранием сердца и во многом, за счет роскошного сценария, который всегда был сильной стороной творчества Квентина Тарантино. События развиваются стремительно и очень неожиданно, все поступки героев всегда, чем то мотивированы, а диалоги между героями предстовляют собой настоящее произведение искусства. Так как в сочетании с серьезностью и юмором, фильмы Тарантино всегда дают возможность растаскать их на цитаты и именно это хочется сделать после просмотра ленты.

    Одним из главных достоинств картины можно посчитать и поистине роскошный актерский состав, в котором каждый из актеров со стопроцентной точностью попал в доверенный им образ. Брэд Питт сыграл пожалуй самый необычный образ в своей карьере, который идеально сочетает в себе серьезность и циничный юмор. Что делает его персонажа крайне забавным и запоминающимся. Великолепно проявили себя Элай Рот и Тиль Швайгер, которым удалось создать пожалуй самых харизматичных «ублюдков» из всей экранной команды.

    Одинаково хорошо себя проявили такие актеры как Дайан Крюгер, Мэлани Лоран, Майкл Фассбендер, Даниель Брюль, Гедеон Буркхард и Майк Майерс. Ну а пожалуй «фротменом» всей актерской команды оказался Кристоф Вальц, который стал настоящием открытием данной ленты. Полковник Ланда в исполнении Вальца получился настолько естественный, обычный, харизматичный и яркий, что невольно затмил всех персонажей картины вместевзятых. Более того, склоняя симпатию зрителя при просмотре ленты и давая возможность не один раз поразится настолько реалистичному перевоплощению актера в образ.

    10 из 10

    Бесславные Ублюдки — это еще один шедевр в актив уже давно ставшего культовым режиссера Квентина Тарантино, который в очередной раз поражает потрясающей режиссурой, безумно интересным сюжетом, роскошными диалогами, виртуозной игрой актеров и потрясающим подбором саундтреков. Что в сумме представляет собой настолько великолепный фильм, что сколько о нём не говори, всё будет мало и неуместно. Так как именно в этом и магия фильмов Квентина Тарантино. Их невозможно описать. Нужно лишь смотреть и пересматривать.

    28 сентября 2014 | 18:59

    Переслушиваю «Cat Peaple» Девида Боуи, настроение этого фильма! Саундтреки у Тарантино, как всегда на высоте. Его любимый Мариконе не подкачал, плюс еще добрая половина классных треков. Слушать всем!

    Сюжет отличился тонкой детективностью. На удивление Тарантино сосредоточился на долгих сценах с хорошими диалогами. Заинтересовала игра актеров, особенно Мелони Лоран, сыгравшей Шошанну, и Кристова Вальца, непревзойденно представившего немецкого полковника Ганса Ланда. Безупречная логика охотника, тщеславие властолюбива, юмор и усмешка палача — самая яркая роль в фильме, на мой взгляд. Бред Питт произвел впечатление блаженного, как не сказать о широком шраме на его шее, оставляющий своеобразный «шарм» убийцы.

    Восемь, потому что завтра не буду пересматривать, послевкусие от фильма надолго.

    8 из 10

    26 августа 2009 | 23:18

    Никто не поспорит с тем, что из ныне здравствующих режиссеров Квентин Тарантино пользуется особенными почестями. Каждый его фильм — событие. Он — один из немногих, кто умеет снимать на две стороны, делая одновременно авторское, эстетское и коммерчески успешное кино, которое сразу переходит в разряд культового.

    «Бесславные ублюдки» — шестой фильм мастера, который несколько отличается от предыдущих работ. В этот раз Тарантино обратился к теме Второй Мировой войны, в частности, к теме преследования евреев и движению сопротивления на оккупированных фашистами территориях. Но не будь он тем самым провокатором, если бы не превратил исторические события в некую отдельную альтернативную версию, больше похожую на шикарное театральное представление. Внешне это напоминает неоднозначную «Операцию Валькирия», правда намного больше медитативную и без явного глумления над историей. Для Тарантино важно не место и не время событий, а скорее само актерское состязание.

    Сюжет вертится вокруг отряда, укомплектованного из евреев, и возглавляемого американцем Альдо по прозвищу Апачи за его за любовь к фашистским скальпам. На территории Франции этот отряд «бесславных ублюдков» наводит страх на Вермахт своими зверскими убийствами фашистов.

    Вообще тема возмездия одна из главенствующих во всех картинах мастера. Только в этот раз, в отличие от «Убить Билла», вместо односторонней мести весь сценарий построен на противостоянии двух сил. С одной стороны — группа Альдо, которого сыграл бесподобный Бред Питт, с другой — полковник СС Ландо, сыгранный просто гениально Кристофом Вайцом. Нужно отметить, что каждый персонаж в фильме намного больше очеловечен, чем когда либо было у Тарантино. Отказавшись от мифичных образов, Квентин сосредоточился на декорациях и словесных дуэлях. В определенный момент создается ощущение, что это просто документальное кино. Отрезвляет как всегда истинно Тарантиновская любовь к жестокости. Некоторые эпизоды, вроде снятия скальпов или расстрел сотен людей в кинотеатре сняты с просто маниакальной алчностью и кровожадностью. С другой стороны здесь нет той натуралистичности, которая присутствовала в «Списке Шиндлера». Мастер акцентировал внимание на игре актеров, переплетении сюжетных линий, как всегда смешивая сцены в какой-то калейдоскоп с ошеломительной развязкой.

    Единственное, что можно предъявить в качестве жалобы это излишне затянутые некоторые сцены. Многих нетерпеливых зрителей размеренный ход фильма может ввести в уныние. Ожидавшие кровавой резни в стиле «Бешенных Псов» или черного юмора «Доказательства смерти» могут элементарно проспать многие важные и самые яркие моменты. Все-таки надо признать, что порой монтажные ножницы не мешают хорошему фильму.

    Что же касается саундтрека, неизменного элемента всех фильмов Тарантино, то в этот раз он немного подкачал. Лишь в первой и последней трети можно услышат по настоящему классные мелодии. В середине порой отчаянно не хватает какой-нибудь магической песни. Все таки мастер немного увлекся в своих экспериментах, забыв совершенно о том, что сегодня не все готовы вместо кино, смотреть спектакль. Прекрасный, но все-таки слишком продолжительный спектакль.

    8 из 10

    7 января 2010 | 15:25

    Да-да, русских ты и не заметил… Вообще.

    Не хочется в сотый раз писать о том, что умиляться на фильм, где американские евреи побеждают во Второй мировой, — это само по себе достаточно странно.

    При этом не могу сказать про этот фильм, что он плохой или хороший. Это зависит от того, что вы хотите от него получить.

    Диалоги — понравились, было смешно.

    Игра актеров — очень неплохо. Блистательный Кристоф Вальц — аплодирую стоя.

    Стиль — классический Тарантино, безумно вкусно.

    Сюжет — да, неправдоподобный до безумия, но это же трэш, шутка… не правда ли?

    Вот только послевкусие у фильма такое, как будто тебе качественно и со вкусом, очень стильно, со смехом и шутками, плюнули в лицо, а потом ещё той самой битой добавили. Не удивляюсь, почему многие молодые РУССКИЕ люди восприняли фильм на ура. Бесконечные празднования Дня Победы, марши и парады давно уже во многом проходят по инерции, не цепляя душу. От них пахнет «официалкой», «обязальщиной» и лицемерием. А тут Тарантино — высший класс, не надо париться, будем веселиться.

    Но не надо забывать: ублюдки — они и есть ублюдки. Это не офицеры, отдающие свои жизни за Родину, какой бы она не была, красной или коричневой. Это не отцы, желающие защитить своих детей. Это не солдаты, которым с одним автоматом оказываются лицом к лицу с превосходящим противником. Это ублюдки, ловящие кайф от того, что можно из Америки мотануться на войну и мочить всех подряд. Позвольте, разве для них есть разница нацисты их враги или кто-то другой?

    Звери — они не люди.

    13 июня 2010 | 17:52

    Мужественный Брэд Питт со шрамом на шее, симпатичный Даниэль Брюль в нацистской форме и обаятельный Аугуст Диль с фирменной ангельской улыбкой; стойкая Мелани Лоран и шикарная, колечки дыма выдыхающая Дайан Крюгер; хлёсткие выстрелы, скальпирование голов фашистов — девушки и парни в восторге раздают овации новому творению Квентина Тарантино, в рецензиях — сплошные комплименты в адрес неизвестного до фильма австрийца-полиглота Кристофа Вальца, а также визуальной красоте, оформленной опытным оператором Робертом Ричардсоном. Лепота!

    В своё время подвигом считался фильм «Великий диктатор», где любимец публики Чарли Чаплин высмеял Адольфа Гитлера. Что ж, на расстоянии от испытаний всегда легче быть героем в народе, снимая политически верную картину, зная, что никто тебя не унизит перед семьёй, не отправит в концлагерь, не всадит пулю в лоб. Вот и у поклонника цитировать любимые сцены из других лент Гитлер тоже идиот, в гневе колошматящий рукой по столу, а Геббельс в приступе смеха салфеткой хлещет по плечу сидящего рядом собеседника. И если бы не искусно прописанный образ истинно страшного лейтенанта Ганса Ланда, охотника на евреев, просчитывающего каждый шаг, ловя всех на лжи, блистательно подошедший по «шкурке» Кристофу Вальцу, пустая, глупая, пытающаяся в глазах зрителей казаться больше, чем она есть, картина Тарантино тихо и мирно канула бы в Лету. Кому-то кажется нормальным пародировать фашистов. Что ж, это свободный мир, пародируйте в своё удовольствие, но не забывайте: вряд ли Вы захотели/смогли бы посмеяться над теми, кто над Вами издевался, пытал Вас, морил голодом и заставлял делать ужасные вещи. Пародия делает всё менее ужасным, чем оно есть на деле. Если у Вас на глазах убили любимого человека, если Вы всё-таки выживете, не станете же снимать кино, подобное «Диктатору» или «Ублюдкам», не так ли? В «Кабаре» великий Боб Фосс убедительно показал, к чему приводит подобный бурлеск. Евреев так же высмеивали нацисты, как Тарантино фашистов в своей картине. Получается, мы снизошли до их уровня. Ай, как классно мочат фашистскую сволочь, ты смотри, смотри! И мы замираем перед очередной тирадой слов Ганса Ланда, аплодируя охотнику на евреев. Тарантино, как ребёнок, до того заигрался кинематографом, что незаметно для себя прожёг в нём огромную дыру.

    Где же герой нашего времени? Подменили его. Теперь в моде джокеры: умные, стебущиеся над своими жертвами, подкидывая монетку, обливая керосином миллионы долларов и тыкающие в телефон сурово. Ах, разумеется, лучше слагать оды пародии на фашистов, нежели моралистом прослыть… Спрашивают: а где же подробный разбор картины, разбор эпизодов, ну там классно так играют во французском кабаке и битой сносят башку очередному нацисту? А о чём говорить? О хитром режиссёре, заточившем свой сценарий под голливудских боссов, угождая им? Или во что вырождается такое беспомощное кино? Кино, которое снова и снова вытягивает отдельный актёр, вынуждая досматривать ленту до конца сквозь совершенно не запоминающиеся сцены?

    Они хлопают в ладоши. Они радуются. Они почти счастливы. В то время, как в мире и стране до сих пор расцветает неонацизм, убивают членов антифашистских организаций, а власти руками разводят — мол, мы же ветеранам пенсию прибавили, ну, подбросили копейки там, так хоть нас не доставайте ерундой всякой. Они любят этот фильм. Славные зрители.

    13 декабря 2009 | 21:43

    Хорошему дизайну концепт необязателен. Хотя мне, как дизайнеру, это веяние времени крайне неприятно. Смакуя картинку и игру актеров зритель потребляет и невзрачное содержимое этой красочной упаковки. Отличный фильм. Прекрасная игра актеров. Суперская подача. Но черт возьми, я не понимаю россиян которые платят деньги за просмотр комикса на тему Второй Мировой, и совсем не понимаю россиян рангами повыше, которые допускают подобное кино в кинотеатры. Сравнительно недавно американцы сунули свой длинный нос в ислам, за малым не остались без лица. А про русских можно что угодно снять и потом это же им и продать. Ведь современные россияне так любят хорошее кино, с отличными актерами, и суперской подачей. Да все равно о чем.

    27 августа 2009 | 00:29

    Я не так уж и много смотрела фильмов Квентина Тарантино. Убить Билла не произвел на меня впечателение, возможно, потому что тогда мне было около 10-12 лет, но его я не посмотрела полностью ни разу.

    Город Грехов — да. Очень красиво, как всегда оригинально. Сюжеты разные, но в любом случае интересующие.

    Но уже даже после этого небольшого знакомства с творчеством Квентина стало ясно — банальностей у этого режиссера не бывает. Если сюжет — то новый, свежий, непредсказуемый, захватывающий. Если картинка — то красивая, и тоже не пафосная и не банальная. Эти красные капли крови в Городе Грехов — такой черно-белый фильм я вижу в первые!

    Бесславные ублюдки — современный, абсолютно «тарантиновский» фильм. Я даже не была в курсе анонса, но пошла вместе с друзьями, жаждущими его смотреть. И этот граммотно снятый, красивый, с отлично подобранной музыкой и актерами, логичный, интригующий — почти 3 часа прошли на одном дыхании. Я боялась, что мне наскучит так долго смотреть на нелюбимого мной Бреда Питта, но даже он мне понравился.

    И еще — я очень трепетно отношусь к любым произведениям искусства, связанным с войной. И поначалу я думала, что это не очень хорошо, снимать фильмы о войне 1939-45. Но потом я поняла, что ни в коем случае этот фильм нельзя воспринимать как документальный. Да он так и не позиционировался. Это не фильм о войне. Это фильм. Хороший. Просто вместе выдуманных событий, людей и мест, Тарантино взял почву, знакомую многим. И канву не изменял. Поэтому это не фильм, как-либо каверкающий историю войны. Это отдельное произведение искусства.

    И я всем очень советую!

    25 августа 2009 | 12:27

    Как всегда фильм Квентина Тарантино отличается от других, например игрой актеров, актеры играют живо, натурально, интересно, в некоторых моментах смешно, и именно это заставляет смотреть фильм до конца с таким же интересом как в начале и в середине.

    Но не одной игрой актеров фильм так хорош! Сюжет интересен и сама идея переписать вторую мировую хоть и не новая но исключительная!

    По ходу фильма ты испытываешь разные чувства, иногда фильм кажется смешной комедией, иногда чувствительной драмой, иногда продуманным триллером.

    Но самое главное то, что фильм очень интересно смотреть, ведь два с половиной часа я не каждый фильм смотрю с таким интересом в конце как и в начале. Даже не хотелось что бы он заканчивался.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 02:52

    Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»… Миллиарды бесед везде где только можно (особенно на кухнях), куча номинаций, миллионы отзывов. И самое главное — имя величайшего беспредельщика современного кинематографа! Ну еще бы! Сам Квентин Тарантино снял этот «шедевр» спустя прямо вот после недавнего Шедевра «Криминальное чтиво». Ну хотя как недавно-то? Жалкие 15 лет для Квентина — это пшик!

    В 19994 году Тарантино в качестве режиссера пустил на экраны всего мира «Криминальное чтиво». Фильм, от которого задыхались даже бабушки, идущие в ближайшую колбасную. Зачем шли бабушки? За колбасой!!! Но по пути бабушки все поголовно были в курсе — «Криминальное чтиво», Тарантино, много сюрпризов, шикарнейшие диалоги, монологи в духе а-ля «Сан Сергеич Пушкин» прямо как в старые добрые времена, ну и так далее и тому прочее. Были у бабушек еще и другие фильмы — «Санта-Барбара», «Богатые тоже плачут», «Просто Мария». Но «Криминальное чтиво» они знали точно!

    Не могу спорить, «Криминальное чтиво» — это фильм, на который могут пускать слюнки оччень многие режиссеры и актеры, Это фильм — фильм Настоящего Квентина Тарантино! Как и «Бешеные псы». Но, дорогие мои друзья, дамы и джентльмены, сеньоры и сеньориты — «Бесславные ублюдки»… это НЕ Тарантино! А если это Тарантино, то какой-то не тот, какой-то агонизирующий Квентин, или его жалкая пародия, которой нам с вами остается только посочувствовать!

    Имел честь и имел время читать отзывы уважаемых мною пользователей Кинопоиска на данное творение — и, признаться, был весьма шокирован! Соотношение положительных и отрицательных, а уж тем более нейтральных отзывов на этот фильм говорило об одном — иди поспи где-нибудь в муравейнике, но только не вздумай что-то говорить плохое об этой тарантиновской «шляпе».

    Но тем не менее я взбрыкну копытцами и бодну и Тарантино, и тех, кому этот «Фильм-легенда» нравится. Да простят они меня за подобное неуважение к их мнению. Хотя скорей всего не простят, ибо… в наше-то стремное время с кем-то не согласиться смерти подобно. Ну да ладно.

    Начну я, разумеется, с недостатков. А они имеются!

    О чем фильм?

    Ответ на этот сложнейший, многограннейший, философский и вообще культивирующийся вопрос — есть! Да ни о чем фильм. Просто фильм, в котором режиссер срубил бабла, зрители с попкорном поржали, давясь попкорном этим до самого ануса своего, а главные актеры просто отдыхали… причем отдыхали не просто, а более того — они отдыхали от созерцания собственного творчества. Единственное исключение — Кристоф Вальц. Я не видел другие роли этого актера, но я с превеликими удовольствием желаю их посмотреть!

    Далее… И это, пожалуй, самое неприятное, страшное и мерзкое: а что мы увидели на экране? Глумление на «тему Второй Мировой войны», самой страшной войны в истории человечества? Или простой стеб? Или брэдопиттовское желание сняться в усах в картине Тарантино? Чем этот фильм духовно обогатил зрителя? Или чем порадовал? Попокорном, обильно льющимся из ануса от собственного ржача? А?

    Фильм-аллегория, скажут мне. Фильм-фантазия. Фильм-утопия. Фильм о евреях — и такие найдутся! Хотя я против евреев ни имею абсолютно ничего. Но я этим товарищам могу просто посочувствовать. Серьезно. Про историю евреев во время Второй Мировой войны есть гораздо более сильное, страшное и реалистичное кино, а не этот бред, творящийся в изложении Тарантино.

    Короче говоря, более убогого, кошмарного, никчемного и просто позорного сюжета я не видел. Это можно было бы простить режиссеру более мелкого пошиба, но только не человеку уровня Тарантино. От него ждешь гораздо большего, честное слово, чтоб мне пукнуть три раза!

    А теперь, пукнув три раза, я скажу плюсы!

    Плюсов ровно два: игра Кристофа Вальца и сцена в пивной.

    Вердикт: ужасно убогий фильм для Квентина Тарантино и просто шикарное «трэш-зрелище» для тех людей, кто обожает попкорн. Закрыв глаза и поматерясь, ставлю

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 09:15

    Ни в одной рецензии не сказано о нацизме. Ясно, чтобы сделать шедевр, нужен либо громадный бюджет, либо слепить что-то сверхоригинальное. $70 млн сложно кого-нибудь удивить, зато сюжетом! Немцы — все до единого умницы, сверхинтеллигенты, полиглоты, знатоки искусства, Гитлер — симпатяга, Геббельс — душа компании, молодой герой нации. Конечно, убийца, но разве это не его работа, в правильности которой он сомневается? Поставьте на его место парня своей нации, и уже не противно, не жалко умирающих?

    Тарантино учит нас правильно смотреть на кровь в его фильмах — хохоча, как старик Адольф Гитлер при каждом новом трупе! Немец не хочет, не может выдать своих, зная, что его забьют бейсбольной битой. Крест за отвагу, спокойно объясняет он, а не за убийство евреев, и мы верим ему, в отличии от евреев; те весь фильм ищут повод для мести, но он есть лишь у выжившей девушки, чью родню, выданную французом, вроде убили, но как-то незаметно и без боли, чего не скажешь о немцах, сожженных заживо еврейкой и черным парнем.

    Сверхоригинально! Впервые на экране евреи не страдают — они чудовищно мстят! Сами же мстители — олицетворение хамства, тупости, намек на нынешнюю американско-еврейскую нацию, не владеющую другими языками, не выигравшую без черных ни одну олимпиаду еще с довоенных времен. Черных, которые попали в Америку, как большая обезьяна Кинг-Конг — в трюме корабля и в цепях. Заметьте, у немцев черных рабов не было! Незнакомый с историей человек может не понять, за что мстит немцам черный парень-киномеханик. Скорее всего, из-за любви к обезумевшей БЕЛОЙ женщине, подстрекавшей его на убийство. И еще автор напоминает, что дедушки киноакадемиков воевали не только с дедушками нынешних немцев, но и с его, Квентина, предками, которые были первыми друзьями нацистов.

    6 марта 2010 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.203
    133.ВоинWarrior8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры