всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (595 685)
ожидание: 83% (13 186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев данный фильм появляется очень много вопросов. Главный из которых заключается в том, за что фильм удостоился такого признания? Складывается впечатление, что фильм снят именно для евреев, с целью вывести наружу всю накопившуюся злобу относительно Германии. История есть история. Войну, которая хранит в себе сотни героических подвигов, сражений и побед нельзя показывать миром бесславных ублюдков.

    Особенностью фильма является то, что в нём нет положительных героев. Точнее сказать в фильме нет людей которые могут вызвать сопереживание. Ни один из ублюдков не может вызвать ни чувство гордости за то, что он борется с фашисткой Германией отстаивая общечеловеческие ценности, ни чувство справедливости.

    Если говорить об актерской игре — ни Бред Питт, ни Мелани Лоран никаких позитивных эмоций не вызывают. Безусловно ниже своего уровня они не опустились, но по сравнению с Кристофом Вальцом, действительно великолепным актёром, смотрятся достаточно блекло. Штандартенфюрер Ганс Ланда смотрится самым колоритным и главное живым и интересным персонажем. Именно «Охотник за евреями» является тем, кто заставляет зрителя проникнуться данным фильмом.

    Одна из самых странных тенденций нашего времени, когда в фильме не находиться ни одного достойного положительного героя способного хоть как-то затмить главного злодея картины, нашла отражение и в «Бесславных ублюдках».

    Также удручающим выглядит образ Гитлера. Человек, который был показан в фильме никак не мог создать столь мощную страну. Вождь нации скорее выглядит умственно отсталым. Хотя возможно такой образ и был востребован для того, чтобы его могли с честью победить тройка «итальянцев» и немецкая киноактриса?

    В целом фильм не вызывает никаких положительных эмоций, заставляя скорее задуматься о реальной истории и её роли в нашем мире.

    4 из 10

    27 августа 2014 | 00:20

    Наконец-то Тарантино перестал ходить вокруг да около и снял в свое удовольствие полноценный спагетти-вестерн. Полноценный — потому что «Убить Билла — 1,2» хотя и обильно замаскированы японской тематикой, но уже содержат откровенные цитаты из Серджо Леоне. «Бесславные ублюдки» — вестерн уже почти откровенный — со снятием скальпов. Ну, а в «Джанго» уже все чинно-благородно, со всадниками, ковбойскими шляпами и револьверными очередями a la Клинт Иствуд в «Долларовой трилогии».

    Конечно, только Тарантино умеет снять так, что фильм, в котором людям стреляют разрывными пулями в мошонку, вызывает в остатке ощущение практически викторианского уюта. Впрочем, это тоже не в первый раз. Составляющих тут несколько.

    Первое — музыка, которая у Тарантино почти всегда большей частью заимствована и настраивает на ностальгию по шестидесятым (чего стоит легендарная вудстоковская «Freedom» Ричи Хэйвенса, которая звучит в «Джанго», ну, и, конечно, темы Энио Морриконе).

    Второе условие — все подонки к концу фильма должны быть смачно, весело и жестоко покараны.

    Третье — конец должен быть жизнеутверждающим и Штирлиц твердо знает, что запоминается последняя фраза. Какая разница, что, в общем-то симпатичного убийцу Винсента Вегу глупейшим образом расстреляли в сортире, если в конце фильма он умиротворенно выходит из бара?

    Ну, и самое главное — каждый кадр подмигивает зрителю: это кино, чувак, это только кино. Все в наших руках — например, можно просто поменять эпизоды местами — и все будет хорошо. А сейчас давай сыграем в эту игру и оттянемся как следует — прочь рефлексии, ведь все это рок-н-ролл.

    8 из 10

    20 августа 2014 | 13:50

    Еще в мае, увидев трейлер к «Бесславным ублюдкам» Тарантино, твердо решила идти на этот фильм. Моя решимость была подкреплена просмотром одной из тысяч телевизионных программ о фильмах, идущих в прокате.

    Как и для любого русского человека, тема Второй Мировой войны для меня очень болезненна… Но из этих программ о кино, я для себя четко уяснила, что это не обычное видение Войны — это выдумка, желание режиссера, которое возможно воплотить в реальность только через съемку фильма. Поэтому людям, считающим фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» оскорблением светлой памяти павших, могу только предложить не смотреть его или на будущее читать описание фильма или отзывы других зрителей.

    Естественно, от фильма Тарантино нельзя было ожидать чего-то простого, неинтересного или скучного. Традиционно острые шутки, увлекательные диалоги, радующая слух музыка. Естественно, каждый саундтрек исключительно подходит именно к тому эпизоду, к которому он добавлен. И, куда же без него, динамичный экшн, который вызывает абсолютно у всех бурю эмоций, только у всех разную!

    Помимо режиссерской работы, стоит отметить игру актеров. Про лейтенанта Альдо Рейна, если честно, я даже особо распространяться не хочу, так как одно только имя актера, исполняющего его роль, говорит само за себя! Он может исполнять абсолютно любые роли, и эта ему удалась ничуть не хуже других, а может, даже лучше многих других.

    Исполнительницы женских ролей Мелани Лоран и Дайан Крюгер тоже проявляют себя с лучшей стороны своего актерского состава.

    Фредерик Золлер… Не каждый актер смог бы сыграть солдата, который будет гордиться, как гордился настоящий нацист, убийством такого количества невинных и действительно верить в то, что он герой.

    Хочу еще отметить игру Мартина Вуттке, сыгравшего Адольфа Гитлера. Смех во время премьеры фильма «Герой нации» откровенно пугал… А момент, когда он вышел в коридор и попросил у солдат жвачку, вызвал откровенное недоумение и смех.

    Игра остальных ублюдков меня привела в полнейший восторг, но если я начну говорить про каждого отдельно, боюсь, придется долго и много читать.

    P.S. Я уверена, те, кто посмотрел этот фильм, согласятся со мной, что об этом фильме можно много, очень много сказать, но тогда тем, кто еще не смотрел, будет смотреть не интересно! Так что те, кто еще не успел лицезреть воочию новый шедевр от гениального Квентина Тарантино, бегом в кино!

    10 из 10

    30 августа 2009 | 17:46

    Обратимся к фактам, предложенным нам фильмом:

    Страх в души немецких солдат вселяли именно евреи-партизаны (написал и стало смешно).

    Пусть говорят, что это специальный художественный приём и творческое переосмысление событий глазами великого режиссёра.

    Сейчас смешно…

    Пройдёт лет 10-20 — и эти факты будут единственными достоверными. Потому как дети наши не станут читать Симонова и Бондарева. А Тарантино — это наше всё…

    23 августа 2009 | 00:46

    С чего же следует начинать рецензии, посвященные фильмам Квентина Тарантино? Ну, тут уместно было бы сказать пару громких и пафосных фраз в адрес этого короля абсурда и стёба. Все его фильмы уже давно стали культовыми и внесли значительный вклад в кинофонд. Начиная от «Бешеных псов» и заканчивая «Килл Биллом».

    Так уж получилось, что новое творение мастера — «Бесславные ублюдки» удалось посмотреть только сейчас, когда ажиотаж вокруг него более менее стих. Но я о такой отсталости не жалею. Потому что фильм смотрел с субтитрами от Гоблина. Должен заметить, что вещь отличная, потому что в фильме очень богатый контраст языков и было бы глупо, если бы все актёры говорили сразу по-русски. Плюс в фильмах Тарантино актёры очень любят матюкаться по поводу и без повода, а Гоблин очень любит переводить нам эти матюги. (Хотя матов в картине не так уж и много. В основном отжигают Брэд Питт и Элай Рот.)

    Фильм рассказывает об американо-еврейском отряде по прозвищу «Бесславные ублюдки». Эти ублюдки очень любят мстить своим обидчикам немцам за все гонения и дискриминацию. Предпочитают ублюдки тактику индейцев (то бишь любят снимать скальпы с голов немцев), ну чтоб специально ещё больше попугать Фюрера и весь третий рейх в придачу. Заправляет всем этим делом крутой, как яйца Кинг Конга, лейтенант Альдо «Апач» Рейн. Он и ещё восемь таких же головорезов, как и сказано в слогане: мстят бодро, весело, со вкусом. Чего только стоит Донни «Жид-Медведь» Доновиц, который любит разбивать немецкие бошки об свою бейсбольную биту.

    Если вы решили, что Мистер Тарантино нам весь фильм будет показывать кровавый экшен про то как евреи мочили нацистов во Вторую мировую, то обломайтесь. Расправа бесславных ублюдков над своими обидчиками лишь верхушка айсберга, всю остальную часть Квентин умело прячет под названием, готовя для зрителя большие «сюжетные» сюрпризы, которые у меня нет желания раскрывать. Я вообще считаю, что рассказывать сюжеты таких людей как Квентин Тарантино или Гай Ричи неблагородное дело. Во-первых, в них очень много всего намешано. А во-вторых, зачем человеку, не видящего их фильмы, портить впечатления от просмотра?

    «Бесславные ублюдки» — кино неторопливое, но жутко интересное. Не смотря на приличный хронометраж в два с половиной часа, оторваться от экрана я чисто физически не мог. Потому что Тарантино устроил здесь своего рода «Криминальное чтиво» времён Второй мировой. Действие так же разбито на главы. Правда, тут их пять, а не три. Все диалоги проработаны просто шикарно. Чувствуется серьёзная работа буквально над каждой фразой, которая вылетает из уст того или иного колоритнейшего персонажа. Ну и сценарий, над которым мастер работал аж целых десять лет. За него так и хочется «Оскар» дать. Ах да. Чуть не забыл про потрясающий актёрский ансамбль, который радует глаз на протяжении всего просмотра.

    Брэд Питт. Он был очень хорош в образе Альдо Рейна. Кто бы мог подумать, что он со своей смазливой внешностью способен воплотить на экране такой мужественный и одновременно смешной образ, который не портят даже эти дурацкие усики. Зато сильно красит шрам вокруг шеи. Альдо Рейн, конечно, тот ещё ублюдок, зато в нём присутствует тонкий чёрный юмор, который придаёт ему шарма.

    Элай Рот. Многие его знают как режиссёра бессмысленной мясорубки под названием «Хостел». Там Квентин был исполнительным продюсером, так что ничего удивительно в присутствии Рота тут нет. Наоборот, в роли Донни он смотрится отлично. Один этот его безумный взгляд чего стоит. Даже не представляю, как на месте Элая тут смотрелся бы Адам Сэндлер (он был кандидатом на роль, если кто не в курсе). Хотя…

    Тиль Швайгер. Он же спятивший немец Хуго Штиглиц, который прикончил 13 офицеров Гестапо. Причём очень извращённо, как настоящий маньяк. Должен заметить что Швайгер, несмотря на молчаливость своего персонажа, прямо пробирает до костей. Очень удачное попадание в образ.

    Кристоф Вальц. Это просто золотая находка Квентина. Этот актёр всех давно поразил своим перевоплощением в персонажа Ганса Ланда. Чёрт возьми, такого колоритного злодея мир в кино давно не наблюдал. Хитрый, умный, ловкий, проницательный. Ищейка рейха, получившая за свои заслуги прозвище «Охотник на евреев». Да что я говорю. Гляньте лучше самую первую главу. Она всё скажет за меня.

    Майкл Фассбендер. Возможно, у него был не такой интересный персонаж, как у товарищей выше. Но отыграл он его на очень приличном уровне. Да и связанная с ним сцена в баре вообще, на мой взгляд, шедевральна. Да и снята бесподобно. Но на счёт неё лучше промолчу. Сами знаете, по каким причинам.

    Дайан Крюгер и Мелани Лоран достались тут ведущие женские роли. В принципе очень неплохие актрисы и их персонажам есть, где развернуться. Особенно радует Мелани. С ней я толком не знаком, но здесь она мне очень понравилась.

    Блестящие актёры. Умелая режиссура. Продуманный сценарий. Что ещё настоящему киноману для счастья надо? Не понимаю тех людей, которые говорят, что фильм ни что иное как пропаганда о том, что храбрые и доблестные американцы в один миг взяли и закончили всю войну. Быстренько замочили Гитлера, который толком не успел разжевать жвачку, которую попросил у офицера. Прихватили в придачу Геббельса. Бормана. И ещё кучу известных лиц из третьего рейха. Вот только Квентин преследовал несколько иные цели.

    Первое. Дань уважения фильму 1978 года, который я, к сожалению не смотрел. Но обязательно исправлюсь. Второе. Как раз стёб над этим стереотипом, что американцы выиграли в войне. Так что мой совет тем людям, которые фильм не видели: не воспринимайте ничего буквально, просто наслаждайтесь всем тем сладким бредом, который льётся из головы Квентина Тарантино. И тогда вы поставите ту же оценку, что и я.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 18:58

    Очень много рекламы видела этого фильма, но никак не могла посмотреть. Когда режиссером картины является «великий» Квентин, фильм просто обязан быть лучшем…

    Все рассчитано на черный юмор, в стиле Тарантино: сальные шутки, дикие поступки, но за этим стоит печальная реальность. Хоть это и комедия, однако смеяться как-то не хотелось, смотришь и понимаешь, что каждая сцена — выдумка автора, игра нелепого воображения.

    C первых минут фильма становилось все скучней и скучней, и даже появляется какое-то отвращение. Ну а после выхода с кинотеатра остался горький осадок на душе и обида за потраченное время. Ведь в реальности все было наоборот.

    Актерский состав — единственное, что было хорошего в фильме. А вот Бред Питт в роли сумасшедшего еврея разочаровал, роль у него могла быть и лучше. Да и Квентин Тарантино уже давно не мальчик.

    Ставлю только за игру актеров.

    7 из 10

    8 марта 2010 | 12:27

    Для Тарантино было важно сделать этот фильм достойным, потому что после «Убить Билла» он не радовал зрителей хорошими работами и если бы он и в этот раз сделал фильм наподобие «Доказательства смерти » (который воспринялся большинством людей отрицательно), то его репутация и авторитет в мире кино пошатнулся бы, но этого к счастью не произошло.

    На мой взгляд «Бесславные ублюдки» абсолютно Тарантиновский фильм, в нём есть всё то, что отличает его от других картин. Мало кто скажет, что ему не нравиться его манера режиссуры, в которой сочетается не сочетаемое.

    Более подробно хотел бы остановиться на атмосфере фильма. Она погружает с головой в те годы войны, давая понять, что тогда даже один человек или маленькая группа людей могла нанести смертельный удар по Рейху. Показано насколько в те годы немцы были себялюбивы и насколько людям было сложно с ними ужиться.

    Касательно актёров никаких нареканий нет. Актёры подобраны отлично и их игра ни сколько не мешает, а даже очень помогает ещё больше погрузиться в фильм. А Тиля Швайгера отмечу особо. Будучи сам немцем играет роль жестокого, хладнокровного убийцу — немецкого предателя, убивающего себе подобных. Он добавляет особенный неповторимый колорит фильму. Брэд Питт — сыграл отменно главного героя фильма, брутального и жестокого лидера «Ублюдков» Альдо Рэйне, который ради победы готов сотнями и тысячами безжалостно убивать фашистов. Довольно приятно было увидеть Майка Майерса в нетипично серьёзной для него роли генерала, будучи эпизодической, эта роль играет не последнее место в этом фильме. Из героев картины мне не понравился Фюрер, глядя на него, думается, что даже в фильме «Гитлер капут» Фюрер выглядел подостоверней.

    Сюжет картины интересный, в нём переплетаются истории и герои в них. Ненавязчивая музыка в нужных местах фильма, как раз к стати. Нужно также отметить, что в фильме говорят на четырёх языках: английском, французском немецком и немного на итальянском. Дублируется только английский, а остальные языки предоставляются в виде субтитров, но, учитывая, что на 153-ёх минутный фильм приходится минут 15 -20 субтитров — это нормально. Субтитрами режиссёр как бы выделяет и подчёркивает, те диалоги, на которых зритель должен акцентировать своё внимание. Дубляж конечно хороший, но вряд ли в фильме не должно быть хотя бы немного ругательств. Самое грубое слово в этой картине это собственно «Ублюдки» и явно нетипичное для того времени, да и для того народа слово «Бляха — Муха». На мой взгляд, некоторое количество грубых слов не только не помешало бы, но и даже очень бы помогло добиться большего эффекта от фильма в целом. Диалоги в фильме в большинстве умные, а порой и красивые, есть и несколько смешных моментов, которые конечно не заставят зрителя кататься по полу от смеха, но всё же заставят его улыбнуться.

    Лично я в этом фильме ожидал увидеть больше кровавых стычек между фашистами и «Ублюдками», да и сам безжалостный отряд появлялся в кадре не столь часто, как того хотелось. Но при всём при этом я не могу поставить фильму оценку меньшую, чем 8 из 10. Это конечно не лучшая картина Тарантино (лучшей я считаю «Убить Билла»), но она займёт достойное место в мировом кинематографе.

    8 из 10

    24 августа 2009 | 08:25

    Не знаю, может эта так и задумывалась режиссером, но у меня большую симпатию вызывает тут нацистский «охотник на евреев». Если подумать команда Бреда Пита, весь фильм пытает безоружных хоть и фашистов, спасает из тюрьмы человека который убил 13 своих сослуживцев, хоть и фашистов. А в свою очередь, «охотник на евреев», он отпустил ту девочку, хотя мог спокойно выстрелить ей в спину. А в конце в обще помогает закончит войну, что спасает миллионы мирных жителей (может он и делал это с выгодой для себя), и чем же ему за это заплатили, ещё раз отмудохали и вырезали свастику на лбу?

    Ну отдельно стоит сказать об извращение истории (ладно я, относительно состоявшийся личность, с каким то минимальным образованием), но меня весьма порадует если кто-то будет узнавать историю из таких фильмов и принимать её за правду.

    Ну чтобы я плохого об этом фильме не говорил, всё равно это мною любимый тарантиновский треш, где можно в обще отключить мозг, откинуться на спинку дивана, и смотреть как режут нацистов, вырезают свастики, сжигают Гитлера в кинотеатре.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:38

    Предисловие.

    Квентин Тарантино. Для одних он культовый режиссер нового поколения, самоучка и настоящий гений своего дела, а для некоторых он простой маньяк, случайно забежавший на съемочную площадку, реализовать свои сумасшедшие идеи хотя бы в кинематографе. Может быть оно и так, но признать, что у этого человека голова работает весьма нестандартно, стоило бы. В 1992 году на экраны выходит фильм про ограбление с мизерным бюджетом — «Бешеные псы», где оказалось — то, что самого ограбления и не было как такового, а зато присутствовали бесконечные перепалки персонажей, оригинальная жестокость и первый контур «тарантиновсокго» стиля. Кто — то говорил, что это кино маразм сумасшедшего, но многие признали, что понять его смогут лишь ценители словесно-сюжетного искусства. Буквально через два года Тарантино заставил кинокритиков облизывать собственные пятки, выпустив эталон криминальных фильмов девяностых годов. «Криминальное чтиво» поглотило планету. Мало того что его цитировали, режиссурой восторгались, а качество сценария подвергало в приятный шок, так еще молодой вундеркинд по-настоящему открыл миру знаменитых мэтров. Турман, Траволта, Рот, Уиллис, Джексон и прочие, неизвестно где бы еще были, без старта в проекте. «Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино»: — говорил он, выпуская импозантную солянку под названием «Убить Билла». Истинно, кино для настоящих гурманов, где Квентин оторвался по полной, намешав в свое блюдо столько отсылок, стилей, диалогов и самоцитирований, что любо дорого было посмотреть на «развлекуху» именитого режиссера.

    Глава I. Особое мнение.

    Если бы после просмотра «Бесславных ублюдков», меня на выходе поджидал весьма нетерпеливый зритель, теребящий в руках билет на последующий сеанс с совершенно безумным взглядом, и попросил бы меня слегка описать общие впечатления, то для меня было бы это весьма затруднительно. Нет, не потому что кино оставило никаких впечатлений, а очень даже напротив, эмоций можно хоть через край черпать столовым половником. Поразмыслив бы немного, и с трудом перегибая эмоции своего киноманского счастья, я смог бы выдавить, что — то про бесконечные шикарные диалоги, которые занимают чуть ли не половину экранного времени, нелинейный сюжет, юмор, над которым можно смеяться, лишь полностью погрузившись в антураж картины, огромное количество интереснейших персонажей и чертовски малый, для боевика, но невероятно забавный экшен, который легко вписывается в общий кураж ленты. Или, говоря простым языком — «Страшный сон Майкла Бэя».

    Глава II. Все новое — это хорошо забытое старое.

    Можно ли вообще, смотря фильм на большом на экране, получить массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь день? Последнее время нас изрядно накормили приевшимся попкорном, что об изысканных кулинарных блюдах и подзабыли. Спецэффекты и простой, как чайный носик, блокбастерный юмор приелись до невозможности. А выход авторского проекта Квентина был словно глоток свежего воздуха в гуще адской графики. И все потому, что соскучиться по такому роду фильмов было весьма нетрудно. «Тарантиновский стиль» проглядывается буквально с первых кадров. Разбивание кинофильма на главы, фирменные длинные диалоги, которые, словно, завлекают своей простотой и выдержанным стилем случайного зрителя пришедшего на сеанс. Причем это не какой не словесно — пафосный понос, который мы привыкли слушать последнее время, а настоящие изысканные предложения, манящие записаться в киноцитатник. Огромное количество персонажей всех мастей, которые преследуют нас на экране, причем понять кто из них главных, кто самый интересный, а кому все — таки сопереживать, почти не имеет возможности, ведь в конце Квентин, как обычно, сталкивает их в одну кучу, давая волю свои выдумкам. И все это разбавлено нелинейным сюжетом со всевозможными забавными отсылками к прошлому, и резкими поворотами сценария, и перемешано невероятной музыкой, которая, как нестранно все так же зажигательна. Безусловно, старые фишки Тарантино работают и исправно действуют, что не может не радовать.

    Глава III. Безумие — двигатель кинематографа?

    «Насилие — один из кинематографических приёмов». © Квентин Тарантино.

    Снимать фильмы о Второй мировой войне, дело весьма затруднительное, да и неблагодарное. Чуть приврешь тут, слегка изменишь ход и последовательность событий там, то не избежать словесного расстрела и закидываний тухлыми вениками. Если начать перечислять, то чего не постыдился перечеркивать Квентин, то боюсь, не хватит и одного абзаца. По уровню полного помешательства и всевозможного хаоса он сумел переплюнул сам себя. Режиссер вовсе не стесняется переписывать историю под стать себе, дабы так оно будет гораздо удобней. Его не будет мучить совесть за переделанные характеры некоторых ключевых героев второй мировой войны, а также за чрезмерную жесткость в некоторых моментах, которая способна легко смениться резким контрастным черным юмором, придавая финальной штрихи окончательному безумию. Но если и брать сам сюжет, то, что может быть безбашенней, чем американо-еврейские солдаты мстящие нацистам за пролитую кровь такими же изощренными способами? Ведь не стоит забыть, что это всего лишь фон, под сценарий оного, идеально подошедший, пусть и очень даже спорно. Но глядя на финальные пятнадцать минут, и поднимая отвисшую челюсть с пола, хотелось голосами героев «Южного Парка» прокричать: «Господи, они же ведь…», хотя на этом лучше остановиться.

    Глава IV. Бесславные ублюдки и их олицетворения.

    У Тарантино, как правило, играют и раскрываются все, и, как же все — таки хорошо, что и в этот раз не было никаких исключений. Стоит явно признать, что огромная заслуга принадлежит оригинально построенному сценарию, где диалоги занимают львиную долю всего выбранного действия, так что о плохой игре не могло быть и речи просто. По-настоящему открытие преподнес Кристофер Вальц, сыграв голодного до добычи немецкого хищника — детектива, стремящийся загнать жертву в угол, испугать, а затем победоносно поработить. Приятно удивил Брэд Питт, чей лейтенант Альдо Рейн безумно радовал в трейлерах своей интригующей харизмой, полностью перенеся все самое лучшее и в кино, с успехом разделив ложу с Тилем Швайгером, чьи суровое молчание и бешеный взгляд заставлял зал хохотать без передышки. Барышни тоже не подвели, Дайана Крюгер и Мелани Лоран, очень гармонично разбавили суровый мужской коллектив, своим женским обаянием, да и персонажи, по — своему, получились весьма интересными и разными, не лишенные собственного колорита и Тараниновского почерка.

    Послесловие.

    Так все-таки да или нет? Ну конечно да! Такого фирменного, невероятно — киноманского счастья мы от Квентина ожидаем всегда, когда он начинает прикладывает к чему — либо руку, и так приятно видеть, что он не зацикливается на одном, а успешно гармонирует свои умения и таланты со всем тем, что ему на данной стадии интересно. «А вот это уже весьма потянет на шедевр! © Альдо Рейн», реплика которого просто вынудила зал рукоплескать от восторга. А не это ли фанатская любовь? Браво, Квентин! Мы с тобой.

    25 августа 2009 | 13:44

    27 марта 1963 года в небольшом городе Ноксвилле, штате Теннеси, США у шестнадцатилетней медсестры-метиски Конни МакХью родился мальчик вне брака от Тони Тарантино, американца итальянского происхождения, актёра и музыканта. Малыша назвали Квинтом в честь Квинта Аспера, героя популярного тогда ковбойского сериала с Клинтом Иствудом в главной роли. Позже, он поменял имя на Квентин, вероятно неунаследовав от матери любви к этому фильму. В 15 лет совсем ещё юный Квентин бросил школу и устроился на работу в пункт видеопроката, а по вечерам посещал курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. В это самое время начался карьерный путь будущей звезды Голливуда — режиссёра, сценариста, продюсера и актёра Квентина Тарантино. Один за другим в свет стали выходить его культовые, неповторимые, своенравные, непохожие на другие, фильмы « Бешеные псы », « Криминальное чтиво », « Четыре комнаты », « От заката до рассвета », « Убить Билла »… Фильмы Тарантино всегда отличались от работ других режиссёров. Его манера стала популярной, а стиль культовым. Ему стали завидовать и подрожать, его полюбили, его приняли в « закрытую касту » мэтров мирового кино. Он стал любимчиком зрителей на всех континентах Земного шара.

    Новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» повествует о деятельности группы американских солдат-евреев, которые жестоко убивают нацистов, тем самым, наводя страх на всех немцев. По сюжету фильма сам Адольф Гитлер обеспокоен существованием такого отряда безжалостных убийц «доблестной» немецкой армии фюрера.

    Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году. О своих планах снять фильм режиссёр говорил ещё в 2001 году. Однако к 2002 году Тарантино обнаружил, что производство фильма займёт значительно больше времени, чем планировалось, и что другие режиссёры уже работают над картинами о Второй мировой войне. Он переключился на съёмки фильма «Убить Билла» с Умой Турман. Тарантино работал над сценарием «Бесславных ублюдков» около 10 лет. В результате получился яркий, неповторимый, альтернативный фильм, выдержанный в лучших тарантиновских традициях.

    Кто не знаком со стилем работы Квентина, будет приятно обескуражен от увиденного. Ничего общего и схожего с фильмами « Список Шиндлера », « Спасти рядового Райана » Стивена Спилберга и, уж тем более, с фильмом « Семнадцать мгновений весны » Татьяны Лиозновой « Бесславные ублюдки » не имеют. Хотя всё это легендарные фильмы, посвящённые кровавой и ужасной странице истории человечества, — Второй Мировой Войне. Но, как и предполагалось, у Тарантино будет всё никак у других. Извините за выражение, но никаких слёз и соплей в этом фильме Вы не увидите. Никакой истории любви, внезапно развязавшейся в самое, что ни на есть, неподходящее время, а именно во время войны, Вы также не увидите. Это необычный фильм о Второй Мировой, это фильм Квентина Тарантино. По словам самого Тарантино, он собирался снять не столько военный фильм, сколько спагетти-вестерн, легко усваиваемый обычным зрителем, и не предназначенный для учителей истории. По-моему, у него это получилось.

    «Однажды в оккупированной немцами Франции » группа американских солдат-евреев, действующая в тылу врага, развернула жёсткое сопротивление немцам, жестоко убивая и скальпируя солдат. «Наше дело не пленных брать, наше дело мочить нацистов. И знаешь, сынок, мы процветаем» — говорит в фильме лейтенант Альдо Рейн по прозвищу «Апач» (Брэд Питт). «Немцы называют их ублюдками. Этих янки немцы боятся пуще дьявола». Вот так в двух словах можно сказать о сценарии картины. С одной стороны — нацисты, с другой стороны другие « ублюдки», те, что «бесславные». На подсознании, конечно же, зритель, по крайней мере, наш отечественный, в душе оказывается на стороне тайного отряда американских солдат во главе с голливудским красавчиком Брэдом Питтом.

    Кстати об актёрском составе. Здесь есть, чем похвастаться. В главных ролях сыграли Брэд Питт, который предстал в образе предводителя « ублюдков», Элай Рот, популярный немецкий актёр Тиль Швайгер и Кристоф Вальц, который был удостоен «Золотой пальмовой ветви» как лучший актёр 2009 года. Очень порадовал женский тандем актрис, принявших участие в съёмках. Это 33-х летняя Дайан Крюгер, сыгравшая в фильме Бриджит фон Хаммерсмарк — звезду немецкого кино, и 26-летняя Мелани Лоран, которая предстала в роли, чудом выжившей еврейской девушки, Шошанны Дрейфус. В таких женщин легко влюбиться, на них приятно смотреть, они молоды, они красивы, они безупречны.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Всё снято очень красиво без особых погрешностей и неровностей. Захватывающий, динамический сюжет, диалоги героев, которые можно слушать бесконечно, эксцентричные и яркие актёры не заставят Вас скучать во время просмотра. Заслуживает внимания и тот факт, что данным фильмом Квентин Тарантино сумел посягнуть на историю. « Герои моего фильма изменили ход истории » — заявил Тарантино. Как именно? Узнаете сами, если изволите желанием посмотреть фильм. А это я Вам настоятельно рекомендую, ведь хорошее кино — это культовое кино, а культовое кино — это Тарантино.

    10 из 10

    10 января 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.178
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.89%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.81%
    43.Великий уравнительThe Equalizer91.70%
    44.ДеткаLaggies91.60%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я знаю, кто убил меняI Know Who Killed Me50
    Человек из ниоткудаAjeossi26
    Сейчас самое времяNow Is Good99
    НевернаяUnfaithful72
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.447
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    Неудержимые 3The Expendables 36.263
    ПосвященныйThe Giver7.029
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры