всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (692 295)
ожидание: 83% (13 178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, но до сих пор я была знакома с творчеством Квентина Тарантино только по «Джанго освобожденный», после которого я решила, что на этом, я пожалуй ограничюсь с ознакомлением работ режиссера. Но недавно, по непонятной даже мне причине, я все-таки решила посмотреть «Бесславных ублюдков». Может из-за участия в нем Тиля Швайгера и Дианы крюгер совместно с Брэдом Питтом, а может из-за его известности. И два с половиной часа спустя я поняла, что это однозначно еще один мой любимый фильм.

    Плюсы: Плюсов действительно много. Операторская съемка, актерская игра, музыка, да и сам сюжет просто превосходны. Фильм можно четко распределить на несколько историй каждая из которых хорошо продумана и преподнесена. Больше всего я удивилась увидев скрипт фильма где прописан каждый кадр, каждый жест и каждый план камеры.

    Минусы: Минусов здесь только два. Во первых- это чернуха: я не из тех кто закрывает глаза при виде крови и спокойно могу на это смотреть, но жестокости здесь действительно много. Правда, как бы странно это ни звучало, но она всегда к месту и ты действительно понимаешь, что она необходима для сюжета. Во вторых- это Гитлер, а вернее как он преподнесен. Поверьте, я не испытываю к нему никаких симпатий, но при это я понимаю, что это был умный, жестокий и хладнокровный человек который смог убедить почти всю Германию идти на войну и который держал весь мир в страхе на протяжении шести лет Второй Мировой Войны. Квентину Тарантино же захотелось показать его как самовлюбленного истеричного дурака, позирующего художнику, расхаживающего в мантии короля и смеющимся над убийством врагов. С Геббельсом обошлись не лучше: жалкий подлиза ждущего любой похвалы от фюрера и спящим с переводчицей. Мне такое описание напомнило кадр из «Утомленных солнцем» где летчик из самолета выставил на показ свои ягодицы. Ведь показывая фашистов такими, они оскорбляют не их, а нас. Мол, нацистов ведь не так то и сложно было победить, они ведь такие тупые! И не важно, что при этом миллионы солдаты отдавали свои жизни, что бы очистить землю от этой грязи.

    В итоге, фильм действительно понравился, но меня достаточно сильно оскорбило то как представлены военный в лице тупого лидера нацисткой Германии, что в прочем не особо помешало насладиться самим фильмом.

    9,5 из 10

    26 февраля 2015 | 23:26

    Не знаю какой глубокий и утонченный смысл заложил в этот фильм Тарантино. Не знаю чего добивался. Без понятия для чего вообще этот фильм создан. Потешить публику? Что-то передать незримое и вечное? Возможно и искать в нем ничего не нужно, просто сиди и радуйся, а может и плачь, а может и не досмотри его вовсе, сплюнь в сторону и иди по своим делам… Не знаю… Но каждый ребенок по всей планете раз-нераз, но слышал эту фамилию Тарантино. Далеко немногие смотрели его фильмы и еще немногие от немногих его любят, но это признанный всем миром гений, а значит с ним нужно считаться. Да я и не против-то этого. Вот и посмотрел его «Бесславных ублюдков». И оценю их как не как искушенный киноман, а всего лишь как обычный среднестатистический зритель.

    Уже на минуте 22 меня тошнило и я собирался выключать все ЭТО. Пафос, извлекаемый из уст персонажа самого Брэда Питта, превосходил высшую степень сравнения. Пафос о великих американцах, о ничтожных нацистах, о мочить, убивать, «мы молодцы» — не просто был чересчур. Это был космос! Такого перебора еще надо поискать. Но как только собирался отключать ЭТОт фильм, ловил себя на мысли, что как же чертовски классно играет сам Питт. Неужели вся его талантливая прыть в этом творении впустую? Предположил, что вряд ли… и не прогадал.

    Вообще хочу сказать изначально: «Питт меня покорил!» Его лейтенант Альдо был просто блестящим. И если вы до сих пор не фанат игры этого актера, то просмотрите «ублюдков» и влюбитесь навечно в красавчика Брэда. Теперь я осознал окончательно и бесповоротно: это непросто попавший в милость к небесам чей-то отрок, это талантливейший актер, который заслужил свое место под солнцем по праву. Но нельзя не влюбиться и в игру еще одного гения: Кристофер Вальц, к вашим услугам! Его «охотник на евреев» был просто гениальным. Гиппер-супергениальным! По происшествии первых сложных драматичных 20 минут он уже настроил меня на то, что его персонаж умнейший и хитрейший лис. Он не просто опасен. Он ЧС! За его нелепыми, как бы правдивыми улыбками, скрывается смертоносная петля, которая так и сужается к шее допрашиваемого. Но допрашиваемый об этом факте не знает, а мы знаем и так хочется ему сказать: «Эй, Диана (или евреям, спрятавшимся в подвале), беги, беги!» Но как в кошмарном сне… нам до них не дозваться. А это все напряжение фильма, и не только напряжение заслуга именно Вальца и повторюсь еще раз, он великолепен!

    Процентов на 80 фильм скучный. Настолько скучный, что мне, довольно усидчивому человеку был в тягость наблюдать за неспешной безмузыкальной картинкой. Но уж те 20 процентов, когда в кадре Питт, Вальц, Крюгер — они хороши. Не бесподобны, но занимательны. Присмотритесь к комедийному диалогу «итальянцев» в смокингах, опасным беседам в пивнушке, начальной драматичной сцене во французском хуторе. Зрелище еще-то. Предположу, что одна из особенностей работ Квентина, жестокость в кровопролитных сценах. Вероятно это так. Вырез свастики на лбу, снятие скальпа, крови по-колено, массовый расстрел в кинотеатре — вот уж где отрада для глаз мясника! Особенно пуле-кровопролитные сцены эффектно смотрятся после 15-20 минутного сюжетного затишья и бесчисленных диалогов.

    Засветился в кадре Майк Майерс и как всегда уверенно. Фассбендер ненадолго появился. Смертельно-очаровательной была Мелани Лоран, а эпизод во всем красном вынуждал трепетать даже от ТАКОГО хрупкое мужское сердечко. Ну и конечно, какой же голливудско-немецкий фильм без второстепенного Тиля Швайгера. Эдакий Депардье в Голливуде. Немецкий посол в заокеанских степях. Хочу отдать должное Тарантино, то что происходило на экране было более чем понятно. Все легко и просто для осмысления. Что касается самого фильма, то это скорее некий комикс, альтернативная фантазийная уморительно-дерзкая версия окончания войны, эдакая недетская сказка. Не стоит с кулаками относится ко всему этому. Американской пропаганды здесь фактически нет, а вот фантазии Тарантино хватает.

    Разумеется, ожидалось, что в центре угла будут «ублюдовцы». Но это не так, при том, что они связующее звено почти всех персонажей. Складывается такое ощущение, что у Тарантино такая же головная боль по евреям, как у Сэндлера, Коэна, Стиллера вместе взятых, а кинематограф его средство достучаться со своей болью до всего мира. Если выбирать смотреть или не смотреть «ублюдков», то фанаты Квенти даже задумываться не станут. Почерпнуть что-то новое и полезное от фильма? Вряд ли! А вот разнообразить свою жизнь, полюбоваться гением Питта и Вальца, пожонглировать вместе с легендарным Квенти ее величесивом фантазией, то почему бы и нет. Ну а мой целочисленный вердикт всему фильму — 

    7 из 10

    22 февраля 2015 | 19:48

    - А что вообще за фильм — комедия, боевик, мелодрама?… хотя, судя по названию, мелодрама врядли.

    - Я даже не знаю, сказали прикольный, давай смотреть.

    Диалог двух девушек, сидевших рядом со мной в кинотеатре на премьере «Бесславных ублюдков», жующих попкорн и запивая все колой.

    Судя по разговору девушек, они слабо представляли на какой фильм пришли и что самое главное, — кто режиссер  т. е. они наверняка слышали про Тарантино, но фильмов его не видели. Прошло 5 мин фильма и девушки уже забыли про попкорн и колу… Прошло два с половиной часа и девушки вместе со всеми находящимися в зале хлопали при финальной фразе Бреда Питта: «Наверное, это мой лучший шедевр!».

    А теперь немного про сам фильм — главное, что стоит помнить при просмотре, что фильм не какая-нибудь история, связанная с историческими событиями… а это просто выдумка режиссера, отражающее его отношение ко второй мировой войне и к нацистам. Не хочу пересказывать сюжет, так как не вижу смысла, а хотел бы обратить внимание на важные аспекты, которые затронул Квентин. Ведь данный фильм — это не просто месиво и кровь (по крайней мере мне бы не хотелось, чтобы люди в фильме видели только это).

    Нацисты.

    Весь фильм Тарантино не жалеет ни кого, он показывает что это были за «люди», но это не выглядит как истребление, а выглядит как месть — жесткая, но справедливая, ведь за то как они обращались с людьми, они достойны, как минимум того же. Вообще одни из главных идей, которые вынесут большинство, посмотревших этот фильм, зрителей старые прописные истины, что «жестокость порождает лишь жестокость» и «на любую силу найдется своя сила». И лучше бы это помнили все те, кто когда-нибудь хоть на мгновение задумывался о войне, точнее о ее развязывании. Одна из самых выразительных по своей эмоциональности сцен (а эта эмоциональность достигается жестокостью, как и во многих фильмах Тарантино), это сцена в кинотеатре… Ведь всех людей (если так можно назвать всю верхушку «третьего рейха») кинотеатра не просто спалили, взорвали, расстреляли (причем все это было одновременно) — их наказали за грехи. И образ еврейской девушки видимый сначала на залитом огнем полотне экрана, потом на смоге дыма — это то возмездие, которое они все заслужили.

    Антифашисты.

    Однако, Тарантино не погреб всех под одну гребенку — он показал, что не всем немцам хотелось «плясать под дудку Гитлера», были и не согласные это и один из самих «ублюдков» и всем известная немецкая актриса.

    Военные преступники.

    В последнее время все чаще появляются сообщения из разных уголков планеты, где находятся бывшие нацистские генералы, полковники и т. д., которые в свое время смогли избежать трибунала, так как вовремя почуяли проигрыш Германии и смогли «вывернуться сухими» и даже заработать на этом. И что самое поразительно бывшие нацистские лидеры, которые убивали и издевались над людьми, жили много лет сыто и благополучно, они отреклись от своего прошлого, попытались просто стереть его из памяти, как — будто ни ничего и не было… Но как сказал один из героев фильма: «Нацист всегда остается нацистом… хотя без формы вас и не узнаешь и вы знаете это, и не будете ее одевать… а меня это не устраивает!»

    При всей моей не любви к американским постановкам фильмов про Вторую мировую войну — всей этой ложной уверенности, что именно они выиграли войну, а русские как бы ни при чем… этот фильм отличается от всех остальных, не претендующий на историю, режиссер показал свое отношение к той войне и свою фантазию на эту тему.

    Итог, — Квентин Тарантино действительно мастер. 10 из 10

    25 августа 2009 | 12:51

    Предисловие:

    Вот и вышел в прокат долгожданный фильм «Бесславные ублюдки». О выходе этого фильма многие узнали давным-давно, год или по крайней мере полгода

    Назад, и до сих пор ждали премьеры «Бесславных ублюдков». Поэтому эту картину можно с уверенностью назвать долгожданной. Я являюсь поклонником творчества Тарантино, поэтому его новое произведение я тоже ждал. И наконец дождался, посмотрел и готов выразить свое мнение.

    Основная идея:

    Суть картины не очень умная. Многое что показано в фильме просто не могло было случиться. Но ведь режиссер этого фильма мастер своего дела. Хотя основная идея фильма мне не очень понравилась, режиссер снял этот фильм так, что смотреть его интересно и местами даже смешно.

    Сюжет разворачивается интересно и захватывающе. Две сюжетные линии идут параллельно на протяжении примерно часа, полтора, а после сливаются воедино. Хотя к фильмам про Вторую Мировую Войну я отношусь серьезно, и поэтому этот фильм мне не должен был понравиться из-за несерьезного отношения к истории, фильм мне понравился.

    Я вообще считаю, что этот фильм не настолько про войну, как про месть, долгожданную, жестокую, я бы даже сказал красивую, и про какое-то массовое истребление фашистов. Помимо этого фильм делится на пять глав: «Однажды… в оккупированной немцами Франции», «Бесславные ублюдки», «Немецкий вечер в Париже», «Операция „КИНО“», «Месть крупным планом». Анализировать каждую из пяти глав я не буду. Потому что если я буду анализировать каждую главу, у меня волей не волей получится спойлер.

    Атмосфера фильма:

    Режиссер сработал над этим фильмом великолепно. Атмосфера фильма просто потрясающая. Фильм смотреть интересно, несмотря на то, что картина длится два с половиной часа. «Бесславные ублюдки» сняты с размахом на 70-ые годы прошлого века. Этим фильм напоминает одну из предыдущих работ Тарантино «Доказательство смерти». Кстати, фильм с названием «Бесславные ублюдки» есть и 1978 года. Сначала я думал, что этот фильм является римэйком картины 78-ого года, но прочитав краткое содержание я понял, что это не так. Тем не менее, режиссер позаимствовал это название, делая тем самым ссылку на фильмы его детства. Хотя этот фильм на довольно серьезную тему, местами он смешной. Да-да, смешной, над некоторыми глупостями я просто хохотал, особенно над репликами и диалогами.

    В этом фильме очень хорошо виден почерк режиссера. Мне сразу вспомнились такие фильмы, как «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла». Кстати, развязка в фильме просто отличная. Работа оператора мне тоже понравилась. Некоторые дубли дополняют атмосферу, созданную режиссером.

    Актеры:

    Актеры исполнили свои роли просто чудесно. Раньше я думал, что Брэд Питт просто хороший актер, но после того, как я пересмотрел несколько его фильмов и посмотрел этот, я понял, что он гений. Играет он на высшем уровне. Его мимика, жесты, все было выполнено великолепно. Над его игрой я смеялся во всю, конечно в хорошем смысле этого выражения.

    Музыка:

    В фильме исполнена отличная музыка, которая некоторыми композициями напомнила мне музыку из фильма «Убить Билла». Остальная музыка тоже превосходная. Конечно, некоторые композиции из жанра рок просто не вяжутся со Второй Мировой Войной, но это только дополняет атмосферу.

    Вывод:

    В общем, хороший фильм, хорошего режиссера, но не ожидайте от этого фильма чего-то серьезного. Ожидайте от этого фильма море крови, мало смысла и много зрелищ.

    Очередной шедевр!

    10 из 10

    24 августа 2009 | 16:53

    Понравится, наверное, только истинным фанатам творчества Тарантино. Моменты жестокости, Тарантиновские паузы и стиль — все это есть, хотя и в небольшом количестве. Сам фильм скучноват и довольно растянут. Энергетики в фильме очень мало, хотя временами моменты смотрятся интересно. Ложка меда — это финальная сцена, красиво, непредсказуемо и приятно на душе… Наверное с детства это чувство, когда валят фрицев штабелями в советских фильмах за Родину… И если бы не команда актеров и Тарантино, то фильм вряд ли бы имел хоть какой нибудь успех…

    31 августа 2009 | 10:25

    Не получилось триумфа. Я не сильна в творчестве мистера Тарантино, но то, что я увидела в Ублюдках не заинтересовало меня никак.

    1. Пересмотр истории

    Т. е. сценарий и сама идея. Я в принципе не воспринимаю шуточных и пародийных фильмов про войну, воспоминания о которой ещё слишком свежи. Хотя возможно не для американцев. Не знаю. Но готова согласиться, что это дело вкуса.

    2. Ход сюжета

    странная разбивка сюжета на главы. К сожалению это не добавляет картине целостности, нет общего восприятия.



    3. Бред Питт


    Смешно, ну просто было очень смешно. Не понимаю в чём дело, может быть озвучка русская была на столько непрофессиональна или неправильно голос подобран, но как-то не воспринимался он с усиками серьёзно. (Хотя это тоже возможно было режиссёрской задумкой)

    4. Кровь и много-много крови

    Я не любитель кадров со снятием скальпа во весь экран. Мои проблемы, конечно, но не ожидала — не ожидала. Видимо сказалось не знание Творчества мистера Тарантино.

    С другой стороны:

    5. Качество работы

    Оператора, костюмеров, стилистов, осветителей, мастеров по спецэффектам и компьютерной графики на лицо. Фильм в изобилии наполнен всякими интересными наворотами и современными технологиями.

    Вот даже есть брать сцены с расчленёнкой и вырезанием свастики — всё настолько правдоподобно было, и в начале и в конце фильма, что я и мои друзья сильно пожалели о съеденном за обедом. Видно, что с душой поработали, всё очень правдоподобно.

    6. Ирония

    Фильм ироничен донельзя, правда, опять же — перевод. Какой-то он безликий и плоский. Многие шутки ускользнули в небытие.

    Подводя итог хотелось бы сказать, что несмотря на то, что идея мне чужда, нельзя не оценить работу съёмочной бригады. Фильм достоин просмотра и пусть каждый решает для себя, каков он — плох или хорош.

    6 из 10

    1 ноября 2009 | 20:12

    Я наблюдаю эту тенденцию уже начиная с Джеки Браун и заканчивая Доказательством Смерти. Маэстро начинает менять свой стиль в другую сторону и мне это не нравится. Собственно говоря диалоги всегда были основной фишкой Квентина, но нельзя же строить всю картину только на них. Помню, когда я смотрел Доказателство смерти в кинотеатре во второй половине фильма народ уже начинал вставать с кресел и идти домой, вдоволь наслушавшись этой откровенно нудной женской трескотни. Ситуацию спасает лишь оригинальная концовка и неподражаемый Курт Рассел, многие даже сочли эту роль злодея лучшей в его карьере. Но перейдем все же к последней работе Тарантино.

    Фильм длится около трех часов и большую часть этого времени ты сидишь и пытаешься вникнуть во все эти реплики, которые по правде сказать мало, что значат. Обладатели ОБВМа могут искать во всем этом скрытые смыслы, но я в кино хожу не для того, чтобы сильно напрягать мозги и пытаться уловить тайную суть, особенно если таковой и вовсе нет. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Что же касается актеров, то мне очень понравились Элай Рот и Тиль Швайгер. Рот больше специализируется в качестве режиссера ужастиков, но и как актер на мой взгляд он тоже весьма смотрится. Ну а немца Швайгера я полюбил еще начиная с фильма Достучаться до небес, ибо играть плохо этот человек просто не умеет. Многие чуть ли не до небес возносят в этом фильме роль Бреда Пита, но мне кажется что эти усы, шрам на шее и художественные уроки свастики на лбах фашистов не делают из красавца сурового командира тайного отряда мстителей. Он безусловно старается, но у него не выходит создать этот образ. Майка Маерса почти до неузнаваемости загримировали, но ничего кроме монолога про тухлые яйца в одной корзине я от него не дождался, а жаль, Остин Пауерович мог бы вложить и больший вклад в эту картину. Хвала всем тем, кто досидел до победного конца.

    В этом фильме есть всего два-три момента, действительно заслуживающие внимания: сцена избиения до смерти фашиста дубиной в исполнении «жида-медведя», перестрелка в баре и игра в карты на лбах, а также финальная сцена поджога пленки с расстрелом в кинотеатре. Вот и все. Все остальное — вода и слова, текущие скучной и невеселой речкой, а действия и активности не хватает, как кислорода. Второй раз это смотреть мне не хочется, ибо скучно. Надеюсь, что в Убить Билла 3 Квентин учтет этот досадный минус.

    5 из 10.

    11 января 2010 | 09:28

    Образ Тарантино являет собою мечту любого помешанного на кино, которого раздражает предсказуемость сюжета и «беззубость» повествования практически любого голливудского блокбастера. Мол, можно наваять кучу машинописного текста с несколькими главными героями (главное, чтобы мы терялись кто «плохой-хороший-злой»), вложив в их уста кучу пространных диалогов, и в конце пусть останется самый везучий, умный, циничный (на худой конец достаточно и американца). Как же, ведь нововведения в кинематографе закончились в 30-ых годах. Лишь на смену «рукотворным» спецэффектам пришли компьютерные. А все то, чем «кормят» нас киностудии являются похожими «суповыми наборами» лишь с варьируемыми ингредиентами: побольше спецэффектов, поменьше философствований, любовная линия, щепотку крови, герой, дурачок на побегушках, драматический пик (когда кажется, что «все пропало»), пафосная развязка. Тарантиновское кино тот же «суп», только острее: больше матов; больше диалогов; стреляют мало, но по существу; своеобразные любовные перипетии (представительницы женского пола таковы, что не понятно то ли они сейчас поцелуют, то ли полоснут ножом); хороших нет, но и плохие за них сойдут…

    Историческая подоплека

    Известно, что жестокость порождает жестокость. Насмотревшись на изувеченные тела своих солдат, нацисты, скорее всего, уничтожили все окрестные мирные деревни со всеми жителями, подозревая их в пособничестве. Такое часто происходило и в Белоруссии, и в Югославии, везде, где немцы сталкивались с партизанами. Правда заключается в том, что во Франции заметного партизанского Сопротивления не существовало! Французы считались «арийским народом», и немецкая администрация не относилась жестоко к местному населению.

    Солдаты вермахта не участвовали в геноциде. Этими зверствами занимались СС, гестапо, СД и РСХА. Скорее наоборот, руководство вермахта пыталось недопустить чрезмерного уничтожения рабочей силы, предназначенной для удовлетворения нужд армии. И тем более, немецкие солдаты награждались не за убийства и военные преступления, а за храбрость и самоотверженность. В ином случае, как Германия смогла бы столь долгое время противостоять чуть ли не всему остальному миру (США, Англия, СССР и др.)?

    Персонажи

    Альдо проявляет вопиющее неуважение к противнику. Это выражается не только к захваченным пленным, но и к, схватившему их, Гансу Ланде. Вообще, данная личность у меня вызывает одно лишь отвращение. Он бешеная собака на цепи. Власти просто берут и натравливают его на кого им вздумается. У него нет никакой «моральной индульгенции» для своих действий, нет душещипательной истории о том как «нацисты уничтожили всю его семью», как у Шошанны. К нему невозможно проявить и толики понимания. Обратите внимание на его шрам на шее. Он слишком широк, чтобы быть от ножа. Создается впечатление, что его пытались повесить. Вешают преступников, а вражеских солдат расстреливают. «Нацисты вообще не люди»,- восклицает Альдо. Вот его оправдание для всей той жестокости, которую он собирается нести. Подобными фразами руководствовались лидеры Рейха, по отношению к евреям, разжигая геноцид.

    Подобрал себе в отряд, данный лейтенант, сплошь одних евреев. Чтобы его подчиненные ни в чем не уступали ему в зверствах, но их кровожадность хоть можно объяснить с точки зрения националистически-реваншистских побуждений.

    Хуго Штиглиц — маньяк-психопат, ни с того ни с сего убивший 13 офицеров. Как же такого не взять в отряд, с «перспективой профессионального роста»?

    Ганс Ланда. Должен же быть хоть один стратегически мыслящий человек в фильме. Ведь не пресловутый отряд, с неспособными связать и пары слов на иностранном языке бойцами, явился причиной удачного покушения.

    И, в конце концов, нельзя, напялив на любого низкорослого человека с черными волосами нацистскую форму и приклеив ему «квадратные» усики, выдать его за Гитлера.

    Ингредиенты фильмов Тарантино

    Считается, что самая сильная сторона данного фильма, как и всех тарантиновских — это диалоги. Их интенсивность и насыщенность заставляет зрителя внимательно вслушиваться в то, о чем говорят, чтобы ненароком не прозевать какую-нибудь гениальную фразу. Но все это оказывается мыльным пузырем. Поймите, монолог о гамбургерах и о массаже ног, так и останется монологом о гамбургерах и о массаже ног, неважно произнесен он соседом Васей или лауреатом Нобелевской премии. Тарантино поставил во главе внешнее изящество, а не содержание.

    Плюс копирование удачных моментов из не особо известных фильмов 50-70-ых годов (которое называется «данью уважения»), вкупе с, уже использовавшимися ранее, хорошими саундтреками к все тем же малоизвестным мало — или среднебюджетным картинам, создают иллюзия шедевральности. Вот и бьющая через край фантазия Тарантино, является результатом просмотренных десятков фильмов и взятых оттуда на заметку сюжетных поворотов, стилевых решений, характеров и повадок персонажей.

    Нет бы, скормить нам историю о том, как бравые американцы уничтожают «секретное» оружие немцев: от систем наведения Фау-2 (как в оригинальном фильме), вплоть до ядерной бомбы. Скорее всего, мы бы удачно это проглотили. Но, необъяснимое скатывание концовки к откровенно нелепой, вызывает недоумение (у не русских) и возмущение (у русских). Это в идеале. А на практике получается так, что мы в очередной раз готовы рукоплескать игнорированию славных вех нашей истории. А без них, что у нас остается?.. Пресловутый менталитет, который, после детального рассмотрения, можно свести к фразе: «Пьем мы больше, да душа у нас шире»?.. Обидно, господа…

    3 из 10

    14 декабря 2009 | 03:46

    Данное кино я не смотрел в кинотеатре, хотя было желание сходить. Просто, времени было мало, да и присутствовали кое-какие трудности. Так как желание посмотреть кино осталось даже после того, как его уже больше не показывали в кинотеатрах, я решил просто купить диск и посмотреть дома, надеясь, что так ничего не упущу и не потеряю. После просмотра фильма сложилось впечатление, что Квентин Тарантино, который является здесь и режиссером, и автором сценария, намерен и дальше развивать свое творчество. Теперь ему не нужны просто крутые бандитские разборки, а он переключился на тему войны, но не покидая своего стиля. И его стиль даже очень неплохо уместился здесь. Военные темы как-то переделывать вообще трудно, и можно догадаться, что это может получиться неудачно. Но у Тарантино это получилось хорошо, видимо, он был уверен в своей работе. Правда, были какие-то мелкие нестыковки, ошибки, да и пару раз встречались глуповатые ситуации и сцены, но это можно пропустить.

    По сюжету, идет Вторая Мировая война, все на ней отважно сражаются. Немецкие солдаты оккупировали Францию. И все бы у них шло нормально и дальше, если бы не одна неожиданность и странность. Оказывается, на этой территории находятся несколько американских солдат-евреев. Они тоже сражаются с немцами, но совершенно не так, как это делают остальные. Они, своего рода, бесстрашные убийцы, которые колесят по Франции и нападают на отряды немцев, жестоко убивая их, снимая скальп или пытая. Теперь немцам придется серъезно подумать и решить эту проблему, иначе о победе и речи быть не может, так как большинство их отрядов уже мертвы, а этих жестоких убийц никто не может поймать, они будто бесследно исчезают, оставляя за собой только трупы и кровь.

    Несмотря на то, что фильм длинный, и идет больше двух часов, это время может пролететь для вас незаметно. Лично со мной такое произошло, потому что фильм буквально захватил меня. Конечно, здесь многое неправда, но все равно снято это профессионально, красиво, мастерски. Хотя, были такие сцены, которые действительно могли шокировать. Лично меня зацепила сцена, когда допрашивали одного из пойманных немецких солдат и, после того, как тот отказался отвечать, спустя какое-то время к нему подошел здоровый американский солдат с битой в руках и не стал сразу бить того по голове, а сначала медленно примерялся. Также он не сразу вышел, камера долго снимала то место, откуда он должен был выйти. Это меня достаточно зацепило. Я думаю, что создатели поступили правильно, что сняли эту сцену такой медленной, неторопливой. Ну, а конец опять неожиданный, Тарантино не ошибся.

    12 мая 2011 | 13:13

    Никто не поспорит с тем, что из ныне здравствующих режиссеров Квентин Тарантино пользуется особенными почестями. Каждый его фильм — событие. Он — один из немногих, кто умеет снимать на две стороны, делая одновременно авторское, эстетское и коммерчески успешное кино, которое сразу переходит в разряд культового.

    «Бесславные ублюдки» — шестой фильм мастера, который несколько отличается от предыдущих работ. В этот раз Тарантино обратился к теме Второй Мировой войны, в частности, к теме преследования евреев и движению сопротивления на оккупированных фашистами территориях. Но не будь он тем самым провокатором, если бы не превратил исторические события в некую отдельную альтернативную версию, больше похожую на шикарное театральное представление. Внешне это напоминает неоднозначную «Операцию Валькирия», правда намного больше медитативную и без явного глумления над историей. Для Тарантино важно не место и не время событий, а скорее само актерское состязание.

    Сюжет вертится вокруг отряда, укомплектованного из евреев, и возглавляемого американцем Альдо по прозвищу Апачи за его за любовь к фашистским скальпам. На территории Франции этот отряд «бесславных ублюдков» наводит страх на Вермахт своими зверскими убийствами фашистов.

    Вообще тема возмездия одна из главенствующих во всех картинах мастера. Только в этот раз, в отличие от «Убить Билла», вместо односторонней мести весь сценарий построен на противостоянии двух сил. С одной стороны — группа Альдо, которого сыграл бесподобный Бред Питт, с другой — полковник СС Ландо, сыгранный просто гениально Кристофом Вайцом. Нужно отметить, что каждый персонаж в фильме намного больше очеловечен, чем когда либо было у Тарантино. Отказавшись от мифичных образов, Квентин сосредоточился на декорациях и словесных дуэлях. В определенный момент создается ощущение, что это просто документальное кино. Отрезвляет как всегда истинно Тарантиновская любовь к жестокости. Некоторые эпизоды, вроде снятия скальпов или расстрел сотен людей в кинотеатре сняты с просто маниакальной алчностью и кровожадностью. С другой стороны здесь нет той натуралистичности, которая присутствовала в «Списке Шиндлера». Мастер акцентировал внимание на игре актеров, переплетении сюжетных линий, как всегда смешивая сцены в какой-то калейдоскоп с ошеломительной развязкой.

    Единственное, что можно предъявить в качестве жалобы это излишне затянутые некоторые сцены. Многих нетерпеливых зрителей размеренный ход фильма может ввести в уныние. Ожидавшие кровавой резни в стиле «Бешенных Псов» или черного юмора «Доказательства смерти» могут элементарно проспать многие важные и самые яркие моменты. Все-таки надо признать, что порой монтажные ножницы не мешают хорошему фильму.

    Что же касается саундтрека, неизменного элемента всех фильмов Тарантино, то в этот раз он немного подкачал. Лишь в первой и последней трети можно услышат по настоящему классные мелодии. В середине порой отчаянно не хватает какой-нибудь магической песни. Все таки мастер немного увлекся в своих экспериментах, забыв совершенно о том, что сегодня не все готовы вместо кино, смотреть спектакль. Прекрасный, но все-таки слишком продолжительный спектакль.

    8 из 10

    7 января 2010 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 449 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.79%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything42
    Игра в имитациюThe Imitation Game80
    УнижениеThe Humbling4
    ФокусFocus10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры