всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (589 269)
ожидание: 83% (13 189)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
242 + 31 = 273
7.7
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шосанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, может эта так и задумывалась режиссером, но у меня большую симпатию вызывает тут нацистский «охотник на евреев». Если подумать команда Бреда Пита, весь фильм пытает безоружных хоть и фашистов, спасает из тюрьмы человека который убил 13 своих сослуживцев, хоть и фашистов. А в свою очередь, «охотник на евреев», он отпустил ту девочку, хотя мог спокойно выстрелить ей в спину. А в конце в обще помогает закончит войну, что спасает миллионы мирных жителей (может он и делал это с выгодой для себя), и чем же ему за это заплатили, ещё раз отмудохали и вырезали свастику на лбу?

    Ну отдельно стоит сказать об извращение истории (ладно я, относительно состоявшийся личность, с каким то минимальным образованием), но меня весьма порадует если кто-то будет узнавать историю из таких фильмов и принимать её за правду.

    Ну чтобы я плохого об этом фильме не говорил, всё равно это мною любимый тарантиновский треш, где можно в обще отключить мозг, откинуться на спинку дивана, и смотреть как режут нацистов, вырезают свастики, сжигают Гитлера в кинотеатре.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:38

    И вновь король своего неповторимого жанра создал ранее не имеющее подобных творение, которое взбудоражило весь мир кино. Да, это Квентин Тарантино, человек, который не признает никаких правил и законов, человек, превративший Вторую Мировую войну в циничную «черную комедию». Только этот человек мог сотворить такое. Вообще, когда ты идешь на фильм Квентина Тарантино, ты осознаешь, что это кино не может быть банальным и скучным. Если честно, я являюсь давним поклонников творчества Тарантино и любой его новый фильм я жду не то чтобы сильнее остальных, просто мои ожидания сопровождаются особым настроением и особым настроем на грядущую премьеру. Но вот и подошло время «Бесславных ублюдков» встать на суд зрителей. Но обо всем по порядку.

    Новый фильм Квентина Тарантино неожиданно удивил. Я, конечно, понимал, что в «Ублюдках» будет смесь черного юмора и исторических событий, и возможно все это будет подано в привычном «тарантиновском» виде. Но как я ошибался. И снова этот феноменальный режиссер удивил всех. Буквально переписав историю, Тарантино не стесняясь, придумывает сюжет, который делает этот фильм неповторимым новшеством в современном кино.

    Зрителю не подготовленному (т. е. который не смотрел трейлеры и вообще случайно попал на сеанс в кино) сюжет может показаться бредовым, но для получения удовольствия от просмотра настоятельно рекомендую хотя бы разок глянуть трейлер, а потом ваше мнение о бредовости сюжета резко изменится. Мне сюжет еще понравился, тем, что Тарантино не стал из него делать «полный стеб» на тему фашизма, это было бы чересчур безнравственно, да и такая манера не в его стиле. Картина все же оставалась серьезной до последних минут фильма, естественно с редкими, но меткими шутками. Вообщем, за сценарий Квентину Тарантино нужно поставить памятник, любой зритель найдет в сюжете то, что ему нравится.

    Меня всегда поражало, как в фильмах Тарантино умещаются долгие и не лишенные смысла диалоги. Каждый разговор имеет толику юмора и набор красивых фраз, с любопытными выражениями. Также Квентин не мог не включить в фильм что-то американское, но при этом он не злоупотребляет американизмом. Первое что вызывает улыбку на лице это «маэстро убийств», американский еврей по кличке Жид-медведь, который вышибает мозги фашистов бейсбольной битой.

    Еще что очень запомнилось, так это прекрасная операторская работа и работа композитора. Я не случайно упомянул, эти достоинства фильма вместе, ведь необычная манера съемки и нужная музыка делают некоторые моменты фильма очень напряженными. Все это великолепно создает неописуемую атмосферу во время просмотра «Ублюдков». Конечно, атмосфера фильма, это козырной туз в рукаве Квентина Тарантино. Все его фильмы создают океан эмоций в душах кинозрителей, возникающий от прекрасно подобранной музыки. Все сработано идеально!

    Ну и как всегда нельзя упустить из внимания великолепный актерский состав, который присущ каждому фильму Тарантино. Сперва, конечно главное открытие и достояние фильма это Кристоф Вальц, обладатель премии Oscar за лучшую мужскую роль второго плана. Постоянная ухмылка на лице нацистского полковника Ганса Ланды делает его незабываемым героем фильма. Бред Питт, Элай Рот и Тиль Швайгер просто блистают и украшают «Бесславных Ублюдков». Ну и, конечно же, запомнились, два злых гения в исполнении Мелани Лоран и Дайаны Крюгер. Вообщем, игра актеров на высшем уровне.

    В итоге, мы наблюдаем за триумфальным возвращением Квентина Тарантино. Мистеру Тарантино уже давно не надо доказывать, что он гений, он просто продолжает радовать нас своими новыми творениями, которые производят на нас неописуемый восторг. Отдыхайте и наслаждайтесь «Бесславными ублюдками», это стоит того! И мотайте себе на ус, «Ублюдки» это не типичное американское военное кино про то, как великая Америка выиграла войну, это всего лишь сплошной стеб от Квентина Тарантино. Этим все сказано.

    12 сентября 2010 | 18:09

    О, да! Тарантино превзошел самого Тарантино!

    С самых первых кадров понимаешь, кто режиссер. А дело начинается в долине, около молочной фермы, под звук приближающихся мотоциклов и стук топора о пенек(непонятно зачем, кстати). А потом уже и преследование евреев, и чудесное спасении глав. героини, и рассказ о беспощадных Ублюдках, об операции «Кино», о.. о.. о.. Короче, о Мести!

    Наишикарнейший трэшак!

    Тарантино во всем… В по-главном оформлении, в ненавязчивом милейшем саундтреке, который, наверняка, скоро отовсюду польется, как было с Томояцу Хотеем, в долгих 15-минутных разговорах и секундных кровавых мочиловах(взять хотя-бы сцену в таверне), в символичных цветах (ах, это красивейшее красное платье Шошанны.. хочу такое!), в настолько-ужасной-что-даже-уже-привычной жестокости (чего стоит снятие скальпов), но, главное, это, конечно, стебность и чувство юмора, в меру не тонкое, в меру не пошлое и, пожалуй, не в меру черное (особое почтение последней сцене: Альдо спрашивает: «Ты за мир, Ютивич?», а Ютивич, мирно срезая скальп с нацистского солдата, с блаженной улыбкой: «А? Дааа, я за мииир!»

    А актеры-то, актеры! Вах, вай, и ващее… Питт чудесным образом стал один в один харизматичнейшим Кларком Гейблом (так мною уважаемый еще с детских времен за Рета Батлера, спасибо Митчелл)! Кристоф Вальц (привет Комиссару Рексу) великолепен! Тиль Швайгер (привет Достучаться до небес) настоящий мужчина! И остальные, ах… Женские образы порадовали яркостью: настоящая парижанка Мелани Лоран красиво-холодная и шикарная женщина Крюгер, в меру наигранная, в меру живая и безумно кокетливая =)

    В общем, мой совет, В КИНО! БЕГОМ!

    9 из 10

    ЗЫ: Один балл сняла за историю (я таки ее уважаю!). Вот же ж, наверняка, найдется 2-3 блондинки, которые по выходу из зала будут искренне полагать, что война кончилась именно так…

    27 августа 2009 | 19:30

    Тарантино пишет свою историю алыми кровавыми красками по черному и страшному холсту войны, интерпретируя события Второй мировой на свой, тарантиновский, лад.

    Квентин писал сценарий к фильму 10 лет, а значит мы уже не можем судить о его работе плохо, да, и такой гений, как Тарантино, не может подходить к своей работе спустя рукава. Однако, он решил замахнуться на событие планетарного масштаба, наверное, он себе это может позволить, хотя бы ради кино, которое он так любит создавать. Забудем и простим ему тот факт, что от правдивой истории было только наличие Гитлера, его окружение и сам факт войны, а Советский Союз и все, что с ним связано, был оставлен вне сценария. Тарантино не снимал документальный фильм, он снимал яркий треш, который мы так любим у него. Наличие звездных актеров только идет в плюс проекту. Кстати, о них поподробнее.

    Брэд Питт талантливый актер, безусловно, главная звезда данного фильма. Отлично справился со своей ролью. Приятно был удивлен, что увидел Тиля Швайгера, по-моему, это второй человек по известности в фильме, очень жаль, что ему было отведено немного времени. Кристоф Вальц, которому «Бесславные ублюдки» принесли первого Оскара, был великолепен, киноакадемия, вручив ему заветную статуэтку, только лишний раз доказала мои слова. Красавицы Мелани Лоран и Дайан Крюгер так же не подкачали.

    Что касается фильма, то яркий почерк Тарантино виден сразу.. Треш, перестрелки, литры крови, с точностью до слова продуманные диалоги…

    «В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч!» ©

    … и, конечно, женские ножки.. Куда ж Квентин без них-то… Вообще режиссерские находки довольно-таки хороши в фильме, все персонажи продуманы, и конечно особое внимание уделено деталям, будь то нож, или три пальца, или стакан молока, поданный на званном ужине. Чтобы все это понять, нужно посмотреть фильм, иначе этот перечисленный набор слов вам ни о чем не скажет.

    Тарантино снял не так уж и много фильмов, но каждый из них несет частичку души самого Квентина, а это лишний раз доказывает, с каким усердием и старанием он подходит к каждому своему новому творению. «Бесславные ублюдки» не стали исключением.

    Тарантино одновременно и хулиган и гений современного кино, надеюсь, что он не растратит свой запал, и дальше будет делать то, что у него так хорошо получается, а именно — снимать свои «тарантиновские» фильмы. Данное же кино советую к просмотру всем, 2 с лишним часа прошли на одном дыхании. Интересный сюжет, интересная подача, интересные актеры — интересный фильм.

    «А знаешь что, Ютивич, это вполне тянет на шедевр» ©

    8 из 10

    21 октября 2013 | 16:19

    Решусь на короткий комментарий и в то же самое время постараюсь, чтобы он был объемным в смысловой нагрузке…

    Остроумно, реалистично красиво и жестко, очень манерно, порой эпатажно и дерзко и без сомнения эффектно-интригующе!

    Качественнейшая лента от одного из самых гениальных мастеров современной киноиндустрии Квентина Тарантино, которую необходимо оценить!

    P.S.: концовка «Бесславных ублюдков» заслуживает аплодисментов!

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 16:03

    Вроде бы, тот же Тарантино, но как будто он стал взрослее. Его уже привлекает не только кровавое мочилово, зачастую бессмысленное, и откровенно тупые диалоги. В «Бесславных ублюдках» появилась цельность замысла. Сразу видно, что режиссер носился с этой задумкой 15 лет.

    Помимо кровавых разборок, в фильме нашлось место для трогательного образа еврейской девушки Шошанны, для истории любви к ней немецкого героя и для патриотического поступка красавицы-актрисы. А сцена пожара в кинотеатре заставляет бежать мурашки по коже.

    Непривычный взгляд на историю, а точнее фантазия на тему: «А что бы было, если бы…».

    Игра актеров бесподобна. Не столько смешон сам текст, сколько то, как его обыгрывают. Понравились все без исключения.

    Шла на фильм с сильным предубеждением. Посмотрев трейлер, ожидала 2,5 часа беспрерывного кровавого мочилова. Слава богу, я ошиблась.

    Фильм классный.

    21 августа 2009 | 13:39

    Именно так будет логичным начать эту рецензию, на фоне всего-то нового, что я видел. На фоне всех этих продолжений, сиквелов, триквелов и римейков.

    Первый раз информацию о том, что Тарантино займется новой работой, я услышал по радио окола двух лет назад, и звучала она примерно так «Именитый голливудский режиссер Квентин Тарантино назвал Бреда Пита Бесславным ублюдком». Меня, конечно же, заинтересовало история взаимоотношений Бреда с Квентином, и когда я узнал, что последний решил снимать фильм о Второй Мировой Войне, то я подумал только одно, а именно то, что теперь Тарантино оторвется По-полной в своих, хотя и интересных и незабываемых, но все же фантазиях.

    Я ждал этот фильм два с лишним года, и с каждым днем боялся все больше только одного, того, что работа Квентина может разочаровать меня, ведь выходит столько новых фильмов, столько различных продолжений, но кино само по себе дешевеет(я говорю не о размере затраченных денег), уплощается, это видно, даже в работах тех людей, которые занимаются серьезными проектами, и эти работы люди ждут с нетерпением, но как правило это бывает в последнее время получают совсем не то, что ждут.

    В этом году было крайне много примеров, тех фильмов, которые меня крайне разочаровали, но на которые я лично делал большую ставку, чего впоследствии так и не получил, а говорить о которых думаю не стоит, они и так всем нам известны.

    И вот дело добралось до трейлера фильма, к которому ваш благородный слуга пишет рецензию. Но сказать мне больше нечего, кроме того, что то время, когда я смотрел этот трейлер, можно смело назвать «Минутами Тарантино». И вот здесь все становиться понятно, чего нам ждать, к чему готовиться, и кого в кинотеатр не брать.. Ролик действительно меня впечатлил, я был поражен, и поэтому с рвением, сравнимым с сотнями лошадиных сил, я побежал в кинотеатр за билетами.

    И вот непосредственно само действо, то чего я ждал два с лишним года.
    Конечно, фильм получился именно таким, как себе его представлял Квентин, это его игра мыслей, так любая мне.

    Верным будет сказать, то, что фильм мне понравился безумно, в нем все настолько «в строчку», что два с половиной часа прошли на одном дыхании.

    Едва ли я мог встать с места после окончания просмотра, если не те с кем я пришел, потому что, как наверное и у многих, у меня по всему телу бил этот адреналин, я не мог собрать все мысли в кучу, но я понимал только одно:
    Насколько нужно быть профессионалом, чтобы в эпоху, когда деньги решают все, снимать такое кино.

    Такого драйва, сидя в кино я лично не испытывал давно. Снимать независимое, коим окрестили кино Тарантино при участии звезд такого калибра, как Бред Пит, Тиль Швайгер, Дайаны Крюгер, это надо уметь.

    И кстати об актерах. Если вы идете посмотреть на Пита, то можете быть спокойны он действительно, сделал это на отлично, но в тоже время не стоит забывать, что Тарантино, так что нужно быть готовым ко всему. Тиль, Элай, и конечно Кристоф Вольц сыграли, как это говорят свои роли, особенно порадовал последний. Он сыграл именно того мерзавца, который вызывал бы в нас антипатию, и поэтому его роль можно считать самой выигранной.

    Но, а теперь, я всем любителям творчества Тарантино советую сходить в кино, и посмотреть эту картину, ибо дома на пластинке вы такого не прочувствуете.

    Дамы и Господа, Квентин Тарантино вас не разочарует.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 15:48

    Очередное доказательство того, что дело мастера боится! Тарантино — сумасшедший гений настоящего! Его фильмы всегда выделялись необычайным сюжетом, сильной игрой актеров и, на мой взгляд, главная его фишка — диалоги героев! Бесславные ублюдки окончательно доказывают профессионализм Тарантино!!!

    Актерский состав просто неустанно каждую секунду радует глаз! Брэд Питт, Тиль Швайгер, Элай Рот, Дайан Крюгер… прекрасно! Чего стоит только один Питт, очень яркая, запоминающаяся и необычная роль! По мне так это одна из лучших ролей, если не самая лучшая! Даже не столь известный Кристоф Вальц убивает ролью наповал!

    Сюжет! Ах этот чертовски хороший и бешеный сюжет! Виден Тарантиновский стиль — деление фильма на части, что позволяет гораздо лучше разобраться в фильме да и просто элементарно радует глаз, смотришь и понимаешь — Тарантино всё еще в седле! Очень понравилось наличие в фильме своеобразных флэшбеков! Просто башню сносило то, как показывали «делишки» ублюдков!!!

    Конечно весь сюжет это альтернативная история о войне, со своим концом войны, что многих смущает или еще более, просто не нравится. А мне кажется, что совершенно ничего дурного в этом нет, Квентин Тарантино мастер, с хорошим воображением, вот он и самовыразился в данном творении, не боясь критики и ненавистников фильма!!! И с другой стороны, представьте, что если бы во время 2-ой Мировой войны все были бы хоть чуточку сумасшедшими как ублюдки, вот это был бы сюрприз для нацистов!

    Смотрите и наслаждайтесь этим великолепным фильмом! Все поклонникам Тарантино посвящается!

    10 из 10

    8 января 2010 | 03:52

    Фильм понравился. Можно написать просто, это Тарантино и все будет понятно… Но ту бурю эмоций от просмотра его альтернативной реальности трудно унять. Фишка фильма в том, что он снят главами, и эти главы заточены по разные жанры. Сюжет не будет ругать только ленивый, из-за коверканья истории но позвольте, господа, это альтернативная реальность режиссера! Сюжет умиляет, актеры восхищают!

    Кристоф Вольц заставил поверить, что он натуральный нацист! Брэд Питт и Мелани Лоран тоже отлично раскрыли своих персонажей! Музыка в тарантиновских фильмах всегда была показательна, продуманна и атмосферна. Сам фильм очень атмосферный и смотрится на одном дыхании. Жестокости в фильме не много, а иронического юмора и фирменных диалогов хватит с головой.

    Оценка 9 из 10

    6 марта 2010 | 00:41

    В восторге от фильма, и, на мой взгляд, наконец-то появился фильм достойный «Гладиатора». Именно вышеуказанный фильм Ридли Скотта я считал лучшим фильмом последнего десятилетия в Голливуде. Теперь обладателю Оскара придется потесниться.

    Скажу честно «Убить Билла» не понравился, не первая часть не вторая. Объяснять почему сейчас не буду. Но в «Ублюдках» Квентин действительно превзошел сам себя. Не зря вынашивал эту идею много лет. Диалоги в фильме потрясающие, долгие, но смотреть интересно, потому что написаны мастером!

    В фильме не так много экшена, как, допустим, в «Звездном пути», но от этого он не становится менее увлекательным и затягивающим.

    Конечно, немного приврана история, всемирная история если быть точнее. Если не ошибаюсь, то Гитлер застрелился и не в 1944, а в 1945. Но не суть, таких недочетов много, главное как это снято.

    Актерская игра потрясающая. Как этого добиваются такие режиссеры как: Тарантино, Кустурица и огромная плеяда других хороших режиссеров, непонятно, но нашим стоит этому поучится. От души смеялся, когда Бред Питт изображал итальянца, а когда на него надели мешок, это просто великолепно, может пошло, но великолепно. И конечно Вальц, не зря он получил премию за лучшую мужскую роль в Каннах.

    Музыка тоже великолепна, настраивает постоянно на нужный лад и абсолютно не мешает фильму, наоборот заставляет все внутри вздрагивать.

    В общем, подводя итог, осмелюсь сказать, что это не только лучший фильм лета, но и десятилетия (наравне с «Гладиатором», конечно)

    Заслуженные:

    10 из 10

    23 августа 2009 | 04:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 436 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.214
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.211
    128.Любовь и голуби8.209
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.11%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры