всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (627 755)
ожидание: 83% (13 181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
257 + 34 = 291
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что тут скажешь, скорее всего, это лучшая работа К. Тарантино. Здесь во всем есть его душа. Жестокие герои, напряженные, немыслимые заварушки и любопытные диалоги. Захватывающий сюжет и великолепная игра актеров, среди которых я хочу отметить К. Вальца. Его игра выше всяких похвал, его злодей это нечто действительно завораживающее, он великолепен, тактичен и столь же опасен. Один только он стоит целого фильма. Увидеть этот фильм, конечно же, стоит, и не только поклонникам К. Тарантино.

    Но лично для меня в этом фильме присутствует два огромных минуса, из-за которых я не буду смотреть его дважды.

    1. По сути, фильм повествует о группе солдат, их сломанных судьбах, их уничтоженных принципах и приобретенных маниакальных ценностях. В борьбе со злом, они сами стали злом. Война превратила их в чудовищ, что очень видно по выражению глаз Э. Рота, когда он выходит из темноты с бейсбольной битой. Я бы даже мог назвать фильм «Бесславные маньяки». Они те, кто в жизни после войны, продолжают снимать скальпы и резать людей как свиней, и хорошо, если только во сне. Они те, кто не может вернуться к нормальной жизни. Это горе для каждого из них, и ведь это не шутки, это вторая мировая и аналоги в реальной жизни у героев есть. Так объясните мне, зачем показывать этот ужас с таким задором и веселостью. А слоган о том, что «они мстят бодро, весло, со вкусом» просто насмешка над горем людей, вышедших из этого пекла, человека который сам не прочувствовал его жара. Я видел таких бесславных в фильме «взвод», там отнеслись к этому со всей серьезностью, ответственностью и пониманием.

    2. Это, конечно же, создание альтернативной истории. Так неприкрыто наплевать на подвиг бывшей СССР могли лишь американцы (в данном случае К. Тарантино). И это делает та страна, которая до последнего сохраняла нейтралитет в этой войне, прежде чем ступить на сторону уже явного победителя. И кто же выиграл?! Кучка психически неуравновешенных американских евреев, поджегших кинотеатр. Да вы что с ума сошли?! У второй мировой, у этого кровавого зверя, не может быть альтернативы, слишком многие пожертвовали самым дорогим ради победы.

    22 августа 2010 | 15:31

    Я помню тот день, когда немцы вошли в Париж: немцы были в сером, ты — в голубом.«Касабланка»

    Это ураган.

    Просто когда читаешь название: «Бесславные ублюдки» — вовсе не ожидаешь, что они будут действительно ублюдки и действительно бесславные. Вроде пора привыкнуть, что у Тарантино раз «Бешеные псы», то бешеней некуда. Но всё равно предполагаешь, что будут вполне себе герои, вершащие славные дела на территории угнетённой Франции во имя доблестной победы над фашистской агрессией. Это наивное представление рушится то ли от срезанных скальпов, то ли от одного флегматично-задумчивого вида Хуго Штиглица. А может быть, от альдовского усердия в вырезании клейм на лбу пленных немцев.

    Утивич (срезая скальп): Я за мир!

    И понеслось. Я ловила себя на мысли, что ожидаю, как герои будут выкручиваться из всяческих передряг, как в самый отчаянный момент кто-нибудь будет приходить и всех спасать. А они гибли. Их просто сменяли другие лица. И даже чёрный юмор — хотя здесь больше подойдёт эпитет «чудовищный» — не в состоянии разрядить эту атмосферу, где люди мыслят иными категориями, убивают и умирают без сомнений.

    И потом этот дьявол Ланда. Не зря Вальца за такую роль закидали лаврами в Каннах. Из-за безукоризненного лопотания на четырёх языках, безупречных манер, блестящего ума кажется, что от внимания этого «детектива по сыску евреев» не может уйти ничто. Когда Ланда внезапно появляется за спиной Шошанны, чью семью он вычислил и расстрелял, нет нужды в громкой и тревожной музыке. Достаточно услышать только одно его имя, чтобы, холодея, подумать: «Всё пропало».

    Я всё думаю, когда это Тарантино так выучился ездить по нервам? Ей-богу, так и светит двадцать пятым кадром в фильме лозунг «Даёшь саспенс в массы». Во время сцены, когда ублюдки встречались в кабаке со своим агентом — немецкой актрисой, можно было себе ногти сгрызть до основания. Я проклинала изворотливого немецкого офицера и невнимательного англичанина, которые показал на пальцах «три» не тем комплектом.

    Чувствуется, как Квентин любит кино. Он так подозревает, что синематограф, перестав быть Великим Немым, остался просто Великим. Поэтому всё действие завязывается вокруг храма — кинотеатра, который должен стать местом жертвоприношения.

    - Бубнить на итальянском и надеяться на удачу…

    Обворожительная Шошанна, так обворожительно похожая на Ингрид Бергман, надевает красное платье с чёрными аксессуарами, намереваясь посоревноваться со свастикой за право стать символом борьбы. Беглянка-еврейка стоит у большого круглого окна и размышляет. То ли о том, что фашистскую премьеру ей предстоит окружить поистине немыслимым антуражем, то ли о том, что её собственный фильм продлится лишь несколько мгновений.

    И развязка.

    Это ураган.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 13:49

    «Они мстят бодро, весело, со вкусом.«

    Именно так и прошел этот фильм: бодро, весело, со вкусом. Фильм изумителен. С первого взгляда кажется, что ничего особенного, кино о мировой войне вряд ли сможет впечатлить, обычная, типичная банальщина.

    Но это Тарантино. Черт возьми этот Квентин Тарантино. Как режиссер он безусловно очень талантлив и неординарен, но его знаменитые «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» не сильно вдохновили меня. Да это отличное кино, но чего-то в них не хватало. Ублюдки же… идеальны. Многие могут негодовать по поводу не правильной трактовке фактов, по поводу того, что якобы американцы пытаются украсть нашу победу и убедить всех, что войну выиграли они, по поводу отсутствия русских в фильме и прочего, прочего. Глупость. История историей, а кино — это кино. Осуждать человека за то, что он снял не похожий на остальные, пусть и с помощью отсебятины, фильм о второй мировой войне — глупо. Перед просмотром нужно четко знать, что фильм не исторический и принять его отбросив реальные факты.

    «Вы не видели войны, если не видели её глазами Квентина Тарантино«

    Вроде никакого грандиозного развития сюжета, вроде ничего особого, а нравиться. Нравится всем: игрой, превзошедшего самого себя Питта, мало мне известного Вальца, как обычно хорошего Швайгера, музыкальным оформлением, красивой картинкой и в меру сбалансированным юмором. И что больше всего мне понравилось, так это то, что сидящие спереди от меня девушки, высказывавшие практически в каждом моменте догадки о развитии сюжета, так ни разу и не угадали. Ведь Ублюдки далеки от штампов, ведь Тарантино далек от них и это потрясающе.

    И конечно стоит выделить, лично для меня, лучшую концовку. После всего происходящего на экране, после всех действий Квентин просто подводит черту и выражает твои мысли и выражает даже точнее чем смог бы ты сам. Да, это в полной мере тянет на шедевр, шедевр этого года, шедевр Тарантино, который, по моему скромному мнению, полностью превзошел чтиво и псов.

    В итоге, после первого просмотра я через пару дней пошел второй раз и не пожалел.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 20:51

    … а об американцах-евреях и евреях, которые выиграли войну. Псевдо-патриотам России и поклонителям ветеранам Второй мировой войны оставить свои плевки и уйти в сторону.

    Если Брэд Питт с шрамом на горле и его прихвостни, жестоко карающие фашистов и просто тех, кто носит форму и есть те самые бесславные ублюдки, о которых не напишут в учебниках истории (ну естественно, их же нет), то Квентин Тарантино — ублюдок со славой, которая позволила снять ему весьма ироничный и правильный с моральной стороны вопроса, Американский стеб над тем, что называется неуместным и банальным словом (ибо ничего другого не идет в голову) — война.

    Не стоит говорить, что это не просто война, а World War II, где обиженные американцы еврейского происхождения наводят волну террора на оккупированной немцами Франции, где им явно придется нелегко. Наводя деморализующий ужас на немецкие войска и самого (вы не будете смеяться, но только представьте) Гитлера, наши Ублюдки готовятся к незамысловатой операции под названием «Кино» которое, согласно всем канонам жанра альтернативной истории, положит конец верхушке Рейха, но… не одни Ублюдки жаждут расправиться с фанатами фильма о Фредерике Цоллере.

    Я не повторяюсь, говоря, что псевдо-патриотам и тем, кто преподносит букеты гвоздик к вечному огню, лучше уйти от этого без жалких и неактуальных претензий о ублюдочной (хах, ублюдочной) американской пропаганде. Особенно, если ее даже нет в Бесславных ублюдках.

    Декор, в котором выполнена визуальная составляющая Ублюдков больше смахивает на пьесу, в которой то, что говорят актеры — основа всего, повсеместно с театральными декорациями стиль и оформление которых вызывает именно такое впечатление от Бесславных ублюдков.

    Собственно, о том, что говорят актеры. Тарантино перепрыгнул через самого себя несколько раз, ибо диалоги и вся глубина того, что выговаривают актеры, образуя вокруг себя атмосферу живости происходящего, что действительно… ощущение, будто перед тобой целый спектакль, в котором ироничность и юмор — главные сопроводители всей постановки. Подобной глубины явно не приходилось видеть со времен Убить Билла 2, где диалоги занимали большую часть экранного времени. В Ублюдках, главным элементом экшена будет слово. И Тарантино справился с этим на все 100, не вводя картину в уныние и болотную тягомотину из дегтя.

    Но это лишь одна сторона медали.

    Почему бесславные? Почему ублюдки? Это фактически риторический вопрос. Негуманность, трусость, фанатичная мстительность, подлость, предательство, безжалостность, психоз, тщеславие — это весь помет, из которого вылеплены главные герои, у которых нет ничего святого, но тем не менее, это то, что ведет их к своей победе или поражению. И все через призму стеба и черного юмора, который просто выносит мозг.

    Мы все знаем дилогию Убить Билла, но после Ублюдков, Тарантино хочется уподобить некому божеству — псевдо-патриоты и те, кто помогают ветеранам ВОВ перейти дорогу, жаждут разорвать автора этой рецензии в клочья, в сопровождении банального: «Они свои жизни отдавали, что бы родились такие ублюдки как ты!».

    Оставим эту нетерпимость, включая стереотипное мышление.

    Бесславные ублюдки — это фильм не о второй мировой войне конкретно. Вторая мировая — лишь предлог. Это картина о всех прелестях войны, в которой нет героев или патриотов. Лишь есть ублюдки и завербованные двойные агенты, предатели и нелепые простофили-вожди-идеологисты, трусы и предатели.

    Все намного глубже, чем банальный «Американцы опять выиграли войну!» через презрительный взгляд того, кто произнесет эту поспешную и стереотипную фразу.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 02:09

    Что можно сказать? Одним словом — это Тарантино. К слову говоря, из работ Тарантино, к моему сожалению, я посмотрел только три, можно сказать две. А именно дилогию «Убить Билла» и привлекательный, на мой взгляд, «Доказательство Смерти». И уже по этим двум творениям, можно утверждать что Тарантино — это не просто режиссёр. Он Творец. Творец не просто проходного кино, а создатель шедеврального кино, фильмов не простых, а с изюминкой.

    Если в «Убить Билла» он воспевал любовь к Уме Турман, то в «Доказательстве Смерти» он весьма иронично возлагал почести к своеобразной «битве полов» и изяществу смерти, как таковой. В его фильмах нет чёткой грани между реальностью и вымышленным миром — мэтр может сделать всё что угодно, даже перечеркнув мировую историю. Его творения шокируют общественность, а именно своими коронными номерами. Один из них — это откровенные сцены насилия, показанные нам в «Билле» и в «Доказательстве» — это конечно не мясево «Хостела» и «Лихорадки» Эли Рота, но все, же привлекает внимание своей непринуждённостью. В тарантиновских фильмах много экспрессионизма: не в каждом фильме ты услышишь столько сумбурных, длинных, а иногда даже и ненужных, но не менее экстравагантных диалогов. Это изящество режиссерского мастерства. Также он внимательно относится и актёрскому составу и никогда не прогадывает: Ума Турман, Дэрил Ханна, Дэвид Кэррадайн, Курт Рассел, Роуз Маггоун, Розарио Доусон — все идеально вписываются в тарантиновские персонажи.

    И его очередное творение несло немало предубеждений. Это же новая работа не какого-нибудь Уве Болла, а работа признанного мэтра. Признанного публикой, критикой, Каннами. И вышла она, по сравнению с другими работами режиссёра, просто феерическим успехом. Великолепный сценарий, оригинальная постановка и подход к ней — вот лишь несколько плюсов этой картины. А самое главное приобретение — это неподражаемый Кристофер Вальц, превосходно сыгравший полковника Ганса Ланду. Искрометный юмор, гениальность, остроумие и хладнокровие — качества, отображающиеся в своеобразном подобии Антихриста Германии — как минимум номинация на «Оскар», за лучшее исполнение мужской роли. (или хотя бы второго плана). Также отлично подобраны и второстепенные роли, а именно Дайан Крюгер, Мелани Лоран, Майкл Фассбиндер, Аугуст Диль и многие другие. Каждая часть фильма пронизана неподдельным юмором и сарказмом, а над Гитлером можно не без греха посмеяться. Такие эмоции у меня возникали только после просмотра комедийной ленты братьев Коэнов «После прочтения Сжечь», также весьма оригинальной.

    И в итоге, когда ты ждешь нереально серьёзный и крутой экшн, а получаешь на самом деле комедийно-приключенческий «блокбастер» (не побоюсь этого слова) — можно с лёгкостью сказать: Тарантино — мастер своего дела, который может наравне стоять с такими маститыми именами, как Терри Гиллиам, Ник Кассаветис и Ларс фон Триер.

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 02:14

    В первую очередь, положено, наверное, ответить на вопрос: о чем? И я отвечу. Это фильм не о войне. Это фильм не о жестокости нацистов. И не о жестокости евреев. Это фильм не об убийствах в общем, и не об их особом предназначении. Это фильм не о политике, конечно, и, само собой, он не несет никаких моральных нравоучений. Это_просто_картина_Тарантино. Вот и все, и в этом ее главная прелесть. Квентин снимает не для чего-то, он снимает то, что ему хочется снимать, так, как ему хочется снимать.

    Еще одно восхитительное качество режиссера в том, что он обладает уникальным почерком. На каком бы моменте вы не включили любой его фильм, вы сразу поймете: да, это однозначно Тарантино. Это ли не чудо? Внимательный зритель заметит в «Бесславных ублюдках» даже несколько «киллбилловских» фишечек. И, это тоже очевидно, Квентин обладает нечеловеческим чутьем на подборку музыки для своих картин. Он знает Что, Где, Когда и Как должно прозвучать.

    Персонажи Тарантино, какими бы гадкими они ни были (хотя, других, он, пожалуй, и не создает), всегда имеют свои принципы, свою историю, они всегда идут к цели и всегда открыты для зрителя. Когда Вы смотрите любой его фильм, то сопереживаете какому-то герою, а Вы попробуйте представить, что это за человек не самом деле, как много мерзостей он совершил за жизнь, и Вы удивитесь тому, что только что морально так поддерживали его. Вот Вам и еще одна изюминка Тарантино.

    Надо признать, не люблю смотреть фильмы с субтитрами, неважно на каком языке, они всегда отвлекают от картинки. Но, черт возьми, здесь они более чем уместны. Слушать оригинальную, фирменную, так сказать, речь от актеров — просто бальзам на душу. Отдельный респект за итальянский Питта. Своим произношением «arrivederci» он кинул в меня неслабый «шарик» позитива.

    Теперь, пожалуй, несколько слов об актерах. Милашку Мелани Лоран наблюдаю уже во втором фильме, и она все больше вызывает положительные эмоции. Впервые, и именно здесь, мне понравилась Дайан Крюгер. Немногословный Швайгер своим выражением лица просто сражал наповал, да и, что уж там, Питт порадовал на славу. Но, конечно же, вишенкой на этом праздничном торте является Кристоф Вальц. Подача каждого его монолога вызывает что-то неописуемое на душе. Ты внимаешь каждому его слову, и твой рот растягивается до ушей, а ты ну совершенно ничего не можешь с этим поделать. Это какая-то экранная магия.

    Можно, безусловно, ко многому придраться. Сказать о банальности сюжетной линии, об ужасном обращении с историей как наукой, о вялости соподчинения некоторых сцен, о недостаточной эпичности финала. Да даже самый непритязательный любитель «мяса» скажет, что кровушки и кишочков (вот тут Квентин реально удивил) мало. Но все это неважно и совершенно, в конкретном случае, необоснованно. Важно восприятие, а в этих строчках именно мое (как автора отзыва) восприятие. А оно, мое, то самое, абсолютно довольно.

    Что хотелось бы сказать напоследок, «Inglourious Basterds» — картина, которую не стоит пытаться анализировать, искать там подводные камни, мораль, Боже упаси Вас пробовать воспринять ее как некий вариант альтернативно произошедшей реальности. Проекты автора всегда подаются на блюдечке, в них все очевидно, то, что нужно, дано и приправлено самым подходящим соусом. Нет смысла что-то додумывать, стоит просто проглотить, без каких-либо оговорок. Картины Квентина созданы не для того, чтобы научить чему-то, они произведены, для того чтобы их С. М. А. К. О. В. А. Т. Ь. Смаковать в процессе просмотра. Да, это самое правильное слово. Смотреть его фильмы — это то же самое, что выпить холодной вкусной родниковой воды после нескольких дней скитания по жаркой пустыне без капли в запасе. Именно так. Здесь не нужна работа мысли, нужно лишь голое восприятие. Попробуйте ощутить работы Тарантино так, и смотрите его фильмы с таким же наслаждением, с каким смотрю их я.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 11:06

    Гениальный фильм гениального режиссера.

    По правде говоря не очень хотела идти на этот фильм, но коль уж подвернулись бесплатные билеты, да еще и на закрытый премьерный показ, решила сходить.

    Я конечно знаю о таланте и славе Тарантино, о прекрасной игре Питта, Швайгера, Лорана и Вальца, но много от фильма не ожидала. По крайне мере после просмотра трейлера.
    И мои ожидания не оправдались.

    Я не буду пересказывать сюжет, как это делают многие, считаю это бессмысленным, лучше выражу восхищение этому фильму.

    Ближе к концу второго часа фильм начал казаться мне затянутым, но… концовка не заставила себя ждать. Только у Квентина такие необычные и неожиданные финалы, похвала ему за это.

    Когда пошли титры, зал аплодировал стоя. Я думаю, что это о чем-то говорит, вот и решайте смотреть вам фильм или нет.

    10 из 10

    20 августа 2009 | 09:13

    Что можно сказать? Одним словом — это Тарантино!!! По истине, в очередной раз, Квентин превзошел самого себя! Если тебе не нравится история-перепиши ее! Переписал. Получилось. Очень неплохо получилось.

    Для разнообразия культовый режиссер решил не снимать ожидаемую многими криминальную драму, Тарантино снял самый настоящий военный вестерн об оккупированной Франции времен Второй Мировой.

    Безусловно «Бесславные ублюдки» не ещё одна работа в фильмографии режиссера. Картина действительно оказалась одной из самых сложных в жанре развлекательное кино, за всю весьма немаленькую режиссерскую карьеру Тарантино!

    Один только факт того, что знающие люди ждали «Ублюдков» почти 15 лет, говорит сам за себя! Выдержанный, как хорошее вино, доведенный практически до совершенства с шикарным завершением, фильм превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания! Быть может, для кого-то покажется, что в картине маловато экшена для военного фильма, но ведь зрителя честно в начале предупреждают: Ты никогда не видел войны, если не видел ее глазами Тарантино!

    Только не нужно всерьез искать в фильме исторические оплошности и т. п., это совсем иная реальность! «А что было бы, если бы..» Персонажи ярче не придумаешь, все монологи-диалоги заставляют затаить дыхание и сидеть не шелохнувшись до самой развязки.

    Замечательная игра актеров. Самое главное приобретение — это неподражаемый Кристофер Вальц, превосходно сыгравший полковника Ганса Ланду. Искрометный юмор, гениальность, остроумие и хладнокровие — качества, отображающиеся в своеобразном подобии Антихриста Германии — как минимум номинация на «Оскар», за лучшее исполнение мужской роли. (или хотя бы второго плана). Не зря получил свою пальмовую ветвь в Каннах, очень хорош!!! Также отлично подобраны и второстепенные роли, а именно Дайан Крюгер, Мелани Лоран, Майкл Фассбендер, Аугуст Диль и многие другие.

    Каждая часть фильма пронизана неподдельным юмором и сарказмом, а над Гитлером можно не без греха посмеяться.

    Спасибо, мистер Тарантино, за замечательное кино. Снимаю шляпу.

    10 из 10

    3 января 2010 | 17:38

    Довольно давно с нетерпением ждал этого фильма. Ещё бы! — как можно пропустить фильм Тарантино, с Брэдом Питтом в главной роли, с довольно необычным для этого режиссёра сюжетом, хотя в совокупности всё это представлялось довольно смутным. Увиденное оправдало самые смелые ожидания.

    Размеренное начало фильма с красивым пейзажем Франции слегка вводит в заблуждение, но по ходу, когда фильм становится всё более динамичным, накручиваются сюжетные линии и начинается фирменный «квентновский коктель», ты осознаёшь, на чей фильм ты пришёл. У меня (как, наверно, и у многих) сложилось впечатление, что мастер слегка отошёл от привычного себе стиля; в целом же были заметны излюбленные приёмы Тарантино: бесшабашный экшен, перестрелки, не похожий ни на кого, но не смотря на это, великолепный юмор, и, конечно же, диалоги главных героев. О диалогах хочется сказать немного поподробнее — это пожалуй именно тот компонент, в котором Тарантино может дать фору любому режиссёру. Ещё с «Криминального чтива» и «Бешеных псов» он приучил нас не к постоянному и безостановочному развитию сюжетной линии, а как раз к уделению особого внимания и значительной части времени фильма на разговоры своих героев. Как и в предыдущих своих шедеврах, в «Ублюдках» разговоры на удивление приковывают к себе внимание своей тонкостью, своим юмором. Именно в разговорных частях тарантиновских фильмов находится наиболее плодородная почва для актёрской игры.

    Кстати, об актёрской игре — на мой взгляд, это один из основных плюсов фильма. Все актёры сыграли на высоком уровне. Особенно хочется отметить Мелани Лоран, прекрасно справившуюся со своей драматической ролью, как всегда великолепного Брэда Питта, заставившего плакать со смеху весь зал (огромное ему спасибо за итальянский с английским акцентом), ну и, конечно же, главное открытие для меня — Кристоф Вальц, не хочется загадывать, но вполне возможно увидеть его с Оскаром в руках за роль второго плана.

    Совет мой таков: кто любит творчество Тарантино — срочно бегите смотреть этот фильм, а кто не любит — полюбите.

    Великолепный фильм великого мастера, пять глав чистого удовольствия

    Глава 6: Аплодисменты стоя

    20 августа 2009 | 17:39

    Во всех фильмах великого Квентина Тарантино поднимается вопрос мести. мести разномастной. Мести за предательство, за униженное достоинство, за обман и даже за пулю в голову, но в новом фильме «Бесславные ублюдки» главные герои мстят фрицам за все их животные поступки.

    За массовые убийства ни в чём не повинных людей: мужчин, женщин, стариков, детей, за сломанные судьбы миллионов человек, за ограбления, изнасилования и тому подобное.

    В фильме Квентин реализует наши с Вами фантазии! У каждого жителя нашей великой страны сердце кровью обливается за упоминание о Великой Отечественной Войне, и каждый хотел медленно, смакуя лишить жизни каждого фрица и даже Гитлера!

    Именно поэтому данный фильм смотришь с упоением. Ты переживаешь за главных героев, сочувствуешь им, поддерживаешь их.

    Что же касается именно фильма, то он снят на высоте. Отличные операторские ракурсы, живые эмоции на экране, саспенс, замечательные музыкальные композиции, подчёркивающие настроение той или иной части фильма.

    Также выдержана чёткая стилистика старого кино, особенно это выражено в начальных титрах. Также необычно разделение фильма на отдельные главы.

    Также фильм полон обожаемого мною чёрного юмора, а также искреннего драматизма и экшна!

    О каждом герое стоит написать отдельно:
    Брэд Питт — лейтенант Альдо «Апач» Рэйн — командир отряда «Ублюдков». Волевой тип с чувством юмора и обилием пафоса. Очень харизматичный герой. А логика его рассуждений о памяти фашистов о войне, заключающейся в глубоких пожизненных шрамах на лбу с немецко символикой достойна уважения.

    Элай Рот — сержант Донни «Жид-медведь» Доновиц — правая рука Альдо Рэйна. Парень, получающий огромное наслаждение от выбивания мозгов фашистов бейсбольной битой. Ярко выраженно ненавидит всё, что связано с фашизмом, а особенно Адольфа Гитлера.

    Тиль Швайгер - сержант Хьюго Штиглиц — военнопленный, когда-то убивший целых 13 офицеров фашистской армии. Заточение в плену сильно повредило его психику, что выразилось в маниакальном настрое по отношению к фрицам, а также в малоразговорчивости.

    Дайан Крюгер — Бриджет вон Хаммерсмарк — двойной агент американской армии и по совместительству немецкая кино-звезда. Её популярность и неприкосновенность позволяют работать на два фронта.

    И напоследок:
    Мелани Лоран — Шошанна Дрейфус — уникальный персонаж. Дочь семейства, наблюдавшая смерть всех своих родственников от рук фашистов, и по совместительству, владелица французского кинотеатра, где состоится премьера нового немецкого фильма, а в качестве приглашённых гостей числятся Гитлер, Борман и Геббельс…

    10 из 10

    Фильм для поклонников Тарантино и любителей драм. Это явно не летний блокбастер, он понравится лишь узкому кругу людей…

    21 августа 2009 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный романтический триллер, действие которого развивается во время Второй мировой войны, привлек внимание Брэда Питта. Актер может сыграть главную роль в фильме по сценарию Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.09%
    47.НесломленныйUnbroken91.07%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры