всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (760 156)
ожидание: 83% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, честно говоря, не являюсь поклонником Тарантино и фильмов подобного жанра, где сплошная стрелянина, мясо и сортирный юмор. Я никак не воодушевляюсь, когда на моих глаза отрезают скальп человеку, или от него остается сплошное кровавое месиво. Подобное вызывает лишь рвотные позывы. Но на сей раз Тарантино решил меня удивить и порадовать. Несмотря на вышеописанные прелести, идея фильма воодушевляюща, а экранизация шикарная. Добавить к этому еще украинский дубляж, в кои-то веки выполненный на 100% и складывается весьма положительный отзыв. Отважная девушка Шошанна ярко, зрелищно мстит своим обидчикам, заставляя зрителей проникнуться уважением к столь отчаянному поступку.

    Вообще фильмы про войну в комедийном жанре сделать довольно трудно, особенно американскому прокатчику. У них это выходит на редкость плохо и безвкусно — на мой субъективный взгляд. Тарантино же своей рукой решился переписать историю Второй Мировой, память о которой будет храниться веками. Он, не боясь показаться сумасшедшим, запечатлел увеселительную сцену гибели Гитлера и Ко. А Бред Питт со своей компанией «Ублюдков» лишь подливает масло в огонь со своей программой «принесите мне по 100 немецких скальпов». Переплетая сюжетные линии, Квентин показывает насколько невзаимосвязаны порой были диверсии и как прокол одних исправляли другие.

    В итоге вышел отличный двухчасовой фильм, с порцией юмора и фантазии, который определенно стоит того, чтобы на него сходить.

    10 сентября 2009 | 23:55

    Альтернативный вариант Второй мировой войны от Квентина Тарантино удался.

    В фильме нашлось место прекрасным диалогам, неплохой интриге, поражающим своей сочностью и остротой юмору с переходом отдельными моментами в откровенную сатиру — одни сцены с участием Гитлера чего стоят! Ну и драма, само собой, тоже никуда не девается. Ее ощущаешь в судьбе многих персонажей.

    Путем смешения этих разнокалиберных напитков получился гремучий, но очень качественный коктейль. «Бесславных ублюдков» можно упрекнуть разве в чуть превышающей порой разумные пределы жестокости и натуралистичности некоторых сцен, да и некоторые герои, включая лейтенанта Альдо Рейна, которого в целом неплохо играет Брэд Питт, иногда грешат излишним фанатизмом и твердолобостью, граничащей с глупостью.

    Картина стала открытием для большого кино и сразу же большой творческой удачей Кристофа Вальца, который исполнил роль Ганса Ланды. Немного найдется, пожалуй, в мировом кинематографе немецких офицеров времен Второй мировой, столь удачно соединивших в себе ум, обаяние, иронию, довольно веселый нрав и жесткую звериную хватку. «Оскар» попал в руки Кристофу совершенно заслуженно. Все его диалоги в ленте, по моему мнению, являются шедевром актерского мастерства в буквальном смысле этого слова. Их слушаешь не отрываясь, настолько в них выверены каждое, слово, реплика, жест, поворот головы, взгляд, выражение лица. Ну и русский голос при дубляже ему подобрали с умом. Василий Дахненко очень хорошо его озвучил.

    Понравилась и Мелани Лоран в роли Шошанны. Так сыграть одновременно нежность, хрупкость, несгибаемую волю, отвагу и ненависть нужно было суметь, и Мелани сделала \то убедительно.

    Неплохое впечатление произвел и персонаж, сыгранный Даниэлем Брюлем.

    Хотя история у Тарантино действительно альтернативная, очень подкупило его внимание к историческим деталям той эпохи, с тем, чтобы достоверность до определенной степени сохранялась. Оружие, амуниция, интерьеры Парижа времен немецкой оккупации — внимание на них особое вроде и не сосредотачивается, но и от взгляда зрителя не ускользает.

    В общем и целом качественное кино, за вычетом небольших недостатков.

    7 из 10

    16 февраля 2013 | 23:51

    Фильм об ублюдках, абсолютно все в кадре предстают далеко не положительными героями и складывается ощущение, что весь мир, все наше прошлое творили вот именно такие люди. Конечно, мне могут возрозить, мол война дело скверное и человек в таких условиях становиться жестоким, мстительным, злым. Но после, например, «Операции Валькирия» и «Списка Шиндлера» хочется верить в способность человека к самопожертвованию во имя милосердия. Тарантино же нам показал нелепую альтернативу истории, где не герои и храбрецы восстанавливали мир, а ублюдки, пусть и бесславные.

    А теперь порассуждаю-ка я о фильме, а не о его тематике. Оказалось, что сценарий писался с перерывами, еще до «Убить Билла», да и после него. Что ж, в этом и есть похоже секрет Квентина: что-то придумать, потом что-то подзабыть, потом попытаться вспомнить и опять придумать, соединить и готово =) Блестящая актерская игра — единственное что действительно порадовало. Баланс между актерами, свойственный Тарантино, когда пол фильма нам показывают не только Брэда Питта или Дайан Крюгер, но и открывают для зрителя таланты многих замечательных, но, к сожалению, мало известных актеров. Отдельно выделю Кристофа Вальца, его герой получился самым, пожалуй, ярким и запоминающимся.

    Итог: Все-таки воспринял этот фильм как попытку перетянуть одеяло, да и загадить его заодно. В фильме показана сцена, когда элита нацистской партии смотрит полнометражный фильм, о том как просто сидя на колокольне паренек отстреливал врагов, это вызывало у них восторг, настоящее чувство патриотизма…. Скорее всего кто-то воспримет «Бесславных ублюдков» точно так же. «Россию можно победить лишь внушая ей ложные идеалы»: так сказал когда-то немец Бисмарк, поэтому серьезно относиться к этому фильму, восхищаться им наверное не стоит.

    P.S. А Тарантино я все равно прощаю.

    6 из 10

    27 августа 2009 | 18:43

    Возможно, что где-то по ту сторону космоса или сознания существует мир, который нам не понять. То есть всё на столько перевёрнуто в ног на голову, и с точки зрения нашего мира это необъяснимо, как например евреи, которые убивают фашистов, а не наоборот. И кажется, что фильм «Бесславные ублюдки» как раз оттуда. Я решил скачать этот фильм, поскольку было интересно взглянуть на то, как Тарантино решил снять фильм о войне, ведь тема всё-таки актуальна в своём роде. Я посмотрел его «Убить Билла» и поэтому, наверное, всё-таки знал о том, что этот фильм будет таким же красочным, ярким, местами с кровавыми сценами, но очень болтливым. Надеялся увидеть хороший action.

    И вот что увидел:

    Попробую рассказать что меня в этом фильме привлекло. Больше всего понравилась красочная часть фильма, которая присутствует на всём его протяжении, этот ярко выраженный красный, кровавые сцены, которых там, всё-таки, ну не очень много, так скажем. В какой-то мере этот фильм был для меня даже познавательным, поскольку я узнал, что киноплёнка в те времена горела во много раз быстрее, чем бумага. Да и вообще, какие-то мысли интересные тоже присутствовали. За это конечно можно поставить плюс Квентину, за его почерк несколько комический с чёрным юмором. Можно также отметить большое количество использования разных языков (но иногда чисто физически просто не успеваешь следить за диалогами)

    Но на этом всё, пожалуй

    А что же не понравилось? По ходу просмотра всё время гадал какую оценку поставить: 7 или 8? То есть ни разу не подумал о 9 и даже 10 баллах. Фильм называется «Бесславные ублюдки», но этих ублюдков во главе с Брэдом Питтом там показывают в общем минут 30 всего. Ведь многие, посмотрев трейлер, или прочитав сюжет, надеялись, что главными в фильме будет банда отчаянных головорезов, которые борются с фашистами, проворачивая лихие операции в стиле «Одинадцати друзей Оушена». Но лично для меня фильм был не об этом, а о кино 40-х. После просмотра у меня сложилось впечатление, что война длилась всего 2 с лишним часа, пока идёт фильм. И мне совершенно не хочется, чтобы этот фильм смотрели дети, которые ничего толком не знают о том, что произошло на самом деле, иначе могут поверить тому, что в фильме случилось.

    Больше всего в фильме понравилась игра Кристофа Вальца. Сыграл такого интересного детектива с хорошим интеллектом. Можно сказать, что Оскар ему дали заслуженно. Но больше в фильме некого отметить. Питт мне практически ничем не запомнился (как и его группа Ублюдков)

    Но при всех минусах, фильм всё-таки кажется довольно весёлым и забавным с чувством почерка Тарантино. Хорошее такое кино на один, ну может быть 2 раза. Но с такой идеей можно было вполне снять неплохой action, ведь тема очень подходит.

    Кино развлекательное, мне понравилось, так что оценка заслуженная:

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 18:39

    Фильм повествует об отряде американцев-евреев, которые охотятся за немецкими скальпами. Но их ждет самая главная операция — уничтожение верхушки Третьего Рейха.

    Квентин Тарантино — чувак отвязный. Но такой отвязности пожалуй от него почти никто не ждал. Убить Билла, Криминальное чтиво, не говоря уже о Доказательстве смерти — цветочки в плане искажения нормальных смыслов кино. Как настоящий постмодернист Тарантино предпочитает форму содержанию — в результате рождается новый смысл. Если вы моралист, то вам сюда не нужно. Если вы предпочитаете норму, а не абсурд — то вам тоже не сюда. Но если вы любите кино в кино, то это Вам даже может понравиться.

    Про себя ничего не скажу, но менее всего хочется осуждать режиссера. По большому счету, варьируя (и это мягко сказано) факты истории Второй мировой, любимец публики выходит на новый уровень морального осуждения — только делает это не в лоб, а в присущей ему игривой манере. Приходит такая очевидная мысль — лучше играть в войну средствами кино, чем по-настоящему. Поэтому лучше предпочесть абсурдную сказку, чем реальность. С одной стороны, в этом фильме нет ничего святого, с другой — высокий смысл, а с третьей (цитирую одну из рецензий) — «наш любимый режиссёр снял для нас прекрасную, удивительную, восторгающую, безумно смешную, ужасно трагичную, невероятно артистичную, не оставляющую тебя ни на секунду занудную бессмысленную х… ю». Выбирайте

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:16

    Тарантино уже давно зарекомендовал себя как хороший, опытный режиссёр с большим будущим. Сразу вспоминается его первая картина, когда ещё не имея большого количества денег и знакомств, он сотворил великолепное кино, которое и сделало его тем, кем он сейчас и является. Кто-то скажет, что с годами он стал хуже, кто-то наоборот. Я же остановлюсь на том, что Квентин не разучился снимать, что он ещё снимет такое кино о котором будут говорить, которое не оставит никого равнодушным. Почему всё-таки снимет?Просто «Бесславные ублюдки» нельзя назвать лучшим, хоть и снят он в традициях режиссёра и по моему мнению является очень неплохим фильмом.

    Все мы знаем «фишки» Тарантино, его отличительные черты по которым его невозможно перепутать с другими, знаем его любимых актёров и даже цвет, его можно заметить почти в каждом фильме. Это кино не исключение, я бы сказала достойный пример его творчества. Редко, но метко снимает Квентин, не промахиваясь с подбором и тематикой.

    Теперь о самом фильме.

    Сюжет необычный, интересный, но к сожалению не захватывающий. Лично я ожидала от фильма про войну, тем более от Тарантино, побольше яркости и экшена. Ну прям как в «Убить Билла»,там бы я уж точно не зевнула. Перестрелок, даже каких-то конфликтных моментов было мало, одни диалоги диалоги и диалоги. Это неплохо, а когда это ещё делают так мастерски и занимательно, то это просто отлично. Скорее всего я ждала слишком много захватывающий сцен, посмотрев трейлер, и поэтому потерпела небольшое разочарование. Но всё равно к середине я уже начала привыкать и слилась с фильмом.

    На актёров я не пожалею слов, они заслужили их. Брэд Питт справился отлично, он разноплановый актёр, ему по силам и романтическая и драматическая роли, кажется для него нет ничего невозможного. Следующий, кто запомнился это Тиль Швайгер, не знаю почему, но что-то в нём есть. Я видела его и в других ролях, но хочу заметить, что этот герой, это действительно его роль, я поверила. Также понравилась Дайан Крюгер, такая харизматичная, хитрая и умная. Фильмов с ней не припомню, но теперь точно займусь её фильмографией. Напоследок отмечу Кристоф Вальц, Даниэль Брюль и Мелани Лоран.

    Этот неоднозначный фильм, как покорил многих зрителей, так и отвернул, но это лишь доказывает, что он не оставил равнодушным, это значит, что каким бы он ни был, он вызвал ажиотаж и интерес, что делает его одним в своём роде. Те, кто ещё не посмотрел, сомневаясь прочитав отрицательные отзывы, посмотрите и вы не пожалеете. Ведь мнение о фильме, пусть даже негативное, всё равно мнение. Я же остановлюсь на том, что если рассматривать это кино как отдельное детище Тарантино, то оно безусловно отличное, но если опять же сравнивать, а поводов для сравнений не мало, то я скорей отдам голос более ранним его фильмам.

    30 августа 2010 | 16:27

    Что уникального в Тарантино? Наверно, то что он не повторяется, при этом, не изобретая ничего нового. Первым его фильмом было переосмысление темы `ограбления банка`, где на экране отсутствовало само `ограбление`. Вторым — ироничное прочтение гангстерских опусов а-ля Скорсезе и др. Третьим — комедийная экранизация криминального лабиринта Эльмора Леонарда. Четвёртым — стилизация под японские боевики. Пятым — дань уважения трэшу 60-х и 70-х годов (Рассу Майеру в частности). Шестым свершением Тарантино стал военный спагетти-вестерн, и многим это пришлось не по душе.

    К Тарантино можно относится по разному — некоторые не понимают его чувство юмора, некоторые считают его претенциозным недоучкой, другие боготворят `сами не знаем почему`. Да и какая разница почему — нравится и всё. Тарантино ведь тоже делает только то, что ему самому нравится — а нравится ему кино. И он снимает кино о кино.

    Что особенного в этом фильме? Ведь комедии о Второй Мировой снимали не раз и не два. А начал это, если не ошибаюсь, ещё Чаплин, причём в разгар той самой войны, высмеяв Гитлера. Чаплин считал, что ошибочно бояться нацизма — над ним нужно смеяться, потому что нацизм смешон. Но люди до сих пор, из-за школьного образования или особой впечатлительности, не в силах справиться с `благоговением` перед нацизмом. Наша страна — вообще отдельный разговор. Русские патриоты так бояться что заслуги их дедов окончательно сотрутся из памяти народов мира, что сами готовы учинять геноцид `неверным`. Таким неверным на сей раз оказался Тарантино. Потому что ему с высокой колокольни наплевать на историческую достоверность. Даже напротив — ему хочется её исказить. Он отдаёт дань многочисленным `серьёзным` военным фильмам, где так или иначе, но всё равно искажается имевшая место реальность ради зрелищности и патриотизма. И происходит такое отнюдь не только в зарубежных фильмах, но и в отечественных. Каждый высоко-бюджетный военный фильм — отчасти правительственный заказ. И каждая страна снимает кино о `себе-победителе`. О группе отважных `земляков`, рискующие всем дабы расправиться с нацизмом нацистскими методами.

    Бесславные ублюдки — группа американских евреев, снимающие скальпы с нацистов в оккупированный Франции. Они кровожадны и смелы. Но я бы не сказал что они в фильме главные. На первый план поочередно выходит то нацистский детектив по кличке `Охотник за евреями`, то владелица кинотеатра еврейка Шошонна. `Бесславные ублюдки` собираются взорвать кинотеатр, где собираются на премьеру все главнокомандующие СС включая Гитлера, а Шошонна собирается его сжечь дотла. В конечном итоге, как это не сложно догадаться кинотеатр взрывают и сжигают, да к тому же ещё расстреливают несчастных главнокомандующих подобно скоту в загоне. В конце французского фильма `Ас из асов` Гитлер неизящно падал в лужу грязи. Тарантино дал зрителю то, к чему мы так давно шли. Жестокий расстрел-поджог-подрыв всего СС — в этой сцене заключена суть всех вместе взятых военных фильмов за последний 70 лет. Еврейка, чьи родители были убиты нацистами, вещает врагам с пылающего экрана `Вы все умрёте`, а немцы, как загнанные звери, долбятся в панике в запертые двери кинозала, поливаемые огнём из автоматов евреев. Если это не квинтэссенция `Списка Шиндлера`, `Пианиста` и т. п. фильмов — то я не знаю что это.

    Кстати говоря, не так давно в Нидерландах выходил подобный фильм, не менее гениальный в своей непочтительности и цинизме — `Черная книга` Пауля Верхувена.

    Теперь об актёрах:

    Бред Питт сыграл неплохо, но его персонаж по мне так наименее интересен. Это исключительно комедийная роль, не предполагающая никакого психологизма вовсе — мы так до конца и не поймём кем же являлся этот `любитель скальпелей`

    Кристоф Вальц не много не мало эпохален в роли `Охотоника за евреями` — но понять это можно, безусловно, только в оригинальном звуке — никакого дубляжа категорически (впрочем, как всегда)

    Мелани Лоран хороша — чуть простовата, чуть идеалистична, но решительна.

    Даниэль Брюль очень неприятен в роли военного героя, как к слово и задумывалось.

    И особенно хотелось бы отметить Тиля Швайгера в роли бывшего нациста, а ныне — `Бесславного ублюдка`.

    Ну и напоследок — Майк Майерс, загримированный до неузнаваемости в роли английского генерала — ничего шедеврального, но смотрится отлично.

    В общем, на тему Второй Мировой снято множество комедий, но эта самая смешная (хотя в ней почти нет явного юмора) и самая стильная. Нужно очень любить кинематограф и отлично в нём разбираться чтобы понять те шутки и нюансы что раскиданы по фильмы так изящно, как никогда ранее у Тарантино. И ещё, особенно запомнившая шутка из фильма (нацист играет с `бесславными ублюдками в игру` — отгадывает вымышленную или реально-существовавшую личность):

    -Я прибыл в Америку из джунглей?
    -Да.
    -На корабле?
    -Да.
    -В цепях?
    -Да.
    -Я черномазый?
    -Нет.
    -Тогда я Кинг-Конг.

    10 из 10 (спасибо Тарантино)

    27 ноября 2009 | 22:38

    Это, пожалуй, один из лучших антифашистких фильмов. Сегодня, когда в России народ деградировал настолько, что все чаще и чаще говорит с сожалением о победе в войне, рисует свастику на стенах, открыто заявляет о своей приверженности к фашизму, просто необходима пощечина, свежий воздух в эту прогнившую конуру.

    Самое сильное место в фильме именно монолог лейтенанта Альдо в исполнении неподражаемого Бреда Питта. От этого монолога бегут мурашки по коже, и наверняка, точно так же во время Великой Отечественной советских солдат подбадривали перед битвой с фрицами.

    Актуальность фильма очень и очень высока. Антифашистская тематика — вот что сегодня надо кинематографу больше всего.

    Многие говорят об искажении истории, ну так ведь «Бесславные ублюдки» и не претендуют на документалистику. Нет, на самом деле многих просто оскорбляет вид мертвых фрицов, с которых снимают скальпы. Антисемитизм, глубоко засевший в этих товарищах, заставляет возмущаться фильмом, где евреев не жгут в печи, а все даже наоборот — они сами жгут и расстреливают нацистов, нелюдей, развязавших войну.

    Сегодня, когда по городам шагают «Русские маршы», а по улице свободно передвигаются маргиналы в нацисткой форме с соответствующей символикой, вид расстрелянных фрицов просто необходим. Историю нельзя забывать.

    И я лично вдохновился этим фильмов, вспомнив мою бабушку, которая была во время Великой Отечественной радисткой, и которую я очень сильно любил.

    Отдельного внимания заслуживает Уго Шгитлиц, в исполнении неподражаемого Тиля Швайгера. Человек, который нашел в себе силы восстать против фашистов, поняв, что принадлежность к одной и той же нации по сути пустой звук, и осознав, что «фашист — не человек». Кто-то называет его предателем, но все наоборот — именно он остался верен себе, своему народу, своей Родине, в отличии от тех, кто с удовольствием напялил нацистскую форму и предал Германию, предал свою Родину безумному Гитлеру.

    Уверен, что я бы без сомнения вступил бы в отряд «Ублюдков», даже если я не еврей. Я вступил бы туда, даже окажись я на месте Уго Штиглица — русский фашист уже не имеет отношения к русской нации.

    Очень и очень сильный фильм, который я очень сильно люблю. Хорошо, что есть такой фильм, который напоминает, что каждый подонок, напялившей нацистскую форму — сдохнет.

    21 декабря 2013 | 14:56

    Тарантино всегда умел шокировать. Это его фишка. Его фирменный знак. И этот фильм не исключение.

    Об этом фильме можно многое сказать, как положительного, так и отрицательного. И все таки в этом споре я становлюсь на сторону искусства, а не историзма. Да, перекрутили все шиворот навыворот. Но оно того стоило. Мало того, что фильм смотрится на одном дыхании, за что спасибо интересно закрученному сюжету, так в добавок к этому мы наслаждаемся изрядной долей черного юмора и отличной актерской игрой. Отдельное спасибо Бреду Питту и Мелани Лоран — они великолепны, потрясающи и сногсшибательны. Так же бы хотелось отметить весь отряд «Ублюдков». Остальные актеры тоже не подкачали.

    Еще хотелось бы высказаться по поводу сцены в кинотеатре. Именно она склонила таки чашу весов в пользу этого фильма, и именно из за нее многие хвалили этот фильм. Этот эпизод снят очень качественно.

    Хотя конечно, без недостатков тоже не обошлось. Смутило определение жанра. Драма?? Какая к черту драма?? Это комедия? — Да! Точнее даже черная комедия. Но никак не драма.

    Опять же, не могу не вернуться к вопросу о исторической значимости данного проекта. Да нет ее. И не претендовал никто на это. Было интересно увидеть альтернативу, сотворенную руками гениального мастера. Посмотрели — оценили. Но никто не превозносит эту самую альтернативу на пьедестал. Так же, можно найти тысячи интерпретаций всем историческим событиям мало мальски имеющим значение. Так что и спор по этому поводу считаю абсолютно бессмысленным. Это не документальный фильм.

    Ах! Да.. хотела еще высказаться по поводу музыкального сопровождения. Так вот — это отработано на все 100%! Музыка в сцене смерти Шошанны и Фредерика просто берет за душу и чуть ли не слезу выдавливает.

    И так в общем итоге

    9 из 10

    Просто за качественное кино.

    7 января 2011 | 22:18

    Думаю, описывать сюжет фильма ни к чему. Так что напишу коротко и по делу.

    Почему вам стоит идти на этот фильм? Потому что этот фильм является великолепным примером тарантиновских картин. И уже поэтому его стоит смотреть.

    Что вы получите от просмотра? Порция хорошего юмора: никаких идиотских американских шуток, только качественные «тонкоюморные» сцены, заставляющие сотрясаться от хохота весь зал. Реки крови — а как же без этого. Не слишком много «экшна», но такого отличного качества, что окупается с лихвой.

    Ну и, конечно, ФИНАЛЬНАЯ сцена в кинотеатре. Пожалуй, самая эффектная часть фильма, в течение которой хочется визжать от восторга.

    Определенно, 10 из 10. Лучше за этот год не видела. Зал аплодировал.

    P.S. - ты за мир?
    - я, да, я за мир

    21 августа 2009 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 549 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий актер Даниэль Брюль уже однажды играл нациста, который влюбляется в иностранку, у Квентина Тарантино в «Бесславных ублюдках», а теперь ему предстоит похожая роль в драме Ники Каро «Жена смотрителя зоопарка». Объектом интереса его персонажа станет героиня Джессики Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.675
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.50%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    20.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры