всё о любом фильме:

О мышах и людях

Of Mice and Men
год
страна
слоган«We have a dream. Someday, we'll have a little house and a couple of acres. A place to call home»
режиссерГэри Синиз
сценарийХортон Фут, Джон Стейнбек
продюсерГэри Синиз, Алан С. Бломквист, Расселл Смит
операторКеннет МакМиллан
композиторМарк Айшем
художникДэвид Гропмэн, Дэн Дэвис, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Л. Синиз
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.32 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Экранизация одноименной повести Джона Стейнбека о двух приятелях, которые в годы Великой Депрессии бродили по Америке в поисках работы. Неглупый крепкий парень Джордж и слабоумный здоровяк Ленни — удача редко улыбалась им, но Джордж не мог бросить Ленни, который наверняка бы моментально попал в какую-нибудь неприятную ситуацию. И все-таки трагический день в жизни обоих наступил. Через некоторое время после начала работы на ранчо Тайлера…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
25 + 1 = 26
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-нибудь солнце станет светить особенно ярко. Когда-нибудь оно принесет двум бродягам радость и умиротворение. Когда-нибудь высокорослый здоровяк с детскими глазами будет кормить обожаемых кроликов люцерной, а его мудрый приятель сможет облегченно вздохнуть и не тревожиться ежеминутно за судьбу взрослого ребенка. Когда-нибудь так будет, возможно. Они привыкли верить в эту нехитрую мечту, и, стирая ноги в бесконечных странствиях по Америке, Ленни и Джордж надеются приблизиться к своей цели на расстояние вытянутых рук и стопки зеленых банкнот. Двое мужчин — не родственники и даже не друзья, а просто два отщепенца судьбы, которые привыкли с лаской относиться к ближнему. Слабоумный Ленни любит тискать маленьких животных, постоянно удавливая их по неосторожности, а сноровистый Джордж давно мог бы где-нибудь осесть, но вместо этого крепко привязан к своему товарищу. У таких людей семей не бывает — этой мыслью Джон Стейнбек пронизывает свое произведение, и ее подхватывает Гэри Синиз, перенося события грустной повести на экран.

    Тургеневский Герасим молчал, потому что был немой, а великану Ленни говорить просто не стоит — лучше за него скажет Джордж, и окружающие не будут шокированы абсурдными речами о маленькой ферме с разноцветными кроликами в клетках. Такая странная мечта, но ведь людям не слишком много нужно для счастья. Персонажи Стейнбека — идеализированное воплощение силы и ума, которым плохо удается существовать вместе в условиях Великой депрессии. Могучие руки Ленни позволяют владельцу пахать за двоих, за всем остальным следит бдительный Джордж, но отчего-то беда всегда настигает их в недобрый час. Вот и на новом ранчо богатого плантатора в воздухе витает предчувствие горести и невзгод. Увы, человек не умеет соизмерять свою силу, а слабая память не позволяет извлечь опыт из прошлых передряг. Казалось бы, обласканная солнцем плодородная земля вот-вот вознаградит двух бродяг за их тяжелый труд, но наблюдая за трагическим страдальцем, лицо которого озаряется улыбкой во время игр со щенком, с трудом веришь в его шансы выжить, когда кругом суматоха, всюду снуют странные люди и его никто не понимает его.

    Талантливый музыкант и характерный актер Гэри Синиз не слишком преуспел в режиссуре, вот и поставленная под его началом драма базируется на тщательном следовании первоисточнику, что оставляет не так много места импровизации. Знойные пейзажи немало помогли начинающему режиссеру и по совместительству исполнителю роли Джорджа, но вся переданная глубина трагедии Стейнбека — плод усилий Джона Малковича, который и в нехарактерном для себя амплуа заставил всколыхнуться сердце. Немалую роль в формировании облика Ленни сыграло оснащение, все-таки сам актер далеко не гигант и косой саженью в плечах не обладает, но этот блаженный, полный абсурдной радости взгляд был тщательно отработан самим актером и заставил увидеть в нем полноценную величину, а не просто второго «человека дождя» или предтечу Джона Коффи. Стейнбек считал своего героя олицетворением дремлющей силы, способной порушить неправедные устои американского общества, но в фильме Синиза этой идеи не заметно, в отличие от желания режиссера сфокусировать на Малковиче все внимание, обрекая остальных действующих лиц на необязательность. Центральная идея книги — отношения между человеком и животным удачно передана, но, по сути, всего в двух сценах. Боль пожилого дворника перед неизбежным отстрелом его старого пса нивелируется щенячьей радостью Ленни, которому вновь удалось прижать к могучей груди крохотного зверька. Животные честнее людей, свободны от скупости, жадности, неоправданной агрессии и безоговорочно преданы хозяевам. Таковы и Ленни с Джорджем — им вполне достаточно оказывать заботу и принимать ее. Это так просто, но и так сложно в жестоком мире.

    Постоянно мелькают в жизни двух бродяг разные люди. Кто-то лезет в драку по никчемному поводу, кто-то жалуется на скуку и докучает вечерами, а кто-то язвительно указывает одиночкам на их место. В книге Стейнбека трагедия проявляется задолго до развязки, но Гэри Синиз при всей своей щепетильности не сумел тонко прочувствовать писателя. Способный режиссер оказался не слишком удачен как действующее лицо с места событий. Гримаса Джорджа практически неизменна на протяжении всего фильма, что можно было бы списать на неисправимость его попутчика, но скорее свидетельствует о невозможности передать настоящую глубину сострадания. Всплывающие будто с неведомого дна байки о сладком будущем на собственной ферме — настоящее спасение не только героям, но и самому режиссеру, который удачно выполнил свою работу, но не сумел избавить фильм от клейма одноразовости. А ведь история Стейнбека поучительна не только для своего времени — одинокие люди, наделенные огромным потенциалом, часто страдают от непонимания в любые времена. Как бы ни складывалась судьба Ленни и Джорджа в их бесконечных странствиях, а они по-своему были счастливы. Глупые детские мечты, но они гораздо лучше убогого мира, в котором ласка и забота превращают человека в изгоя. Счастье по-прежнему там за горизонтом, а значит, двое бродяг продолжат свой путь.

    17 ноября 2015 | 19:40

    Старательная и достаточно неплохая экранизация Стейнбека.

    Видно, что и Синиз, и Малкович стараются на все сто.

    Но при просмотре что-то слегка коробило взгляд.

    Возможно, слишком реалистичная, академичная игра Малковича, исполняющего роль умственно-отсталого товарища главного героя.

    Да и сам фильм слишком академичен для 90-х, размеренный, достаточно лаконичный пересказ истории, не сумевший, однако, перенести на кинопленку то нечто, что делает произведения Стейнбека действительно прекрасными.

    P. S. Кстати, тому же Форду это удалось в экранизации Гроздьев гнева, несмотря на изуверское отношение к авторскому сюжету и переделывание финала на бравурный лад.

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 03:10

    Будучи экранизацией одноимённой книги 1937-го года лауреата Нобелевской премии по литературе Джона Стейнбека, фильм рассказывает о паре двух мужчин, путешествующих по пыльным задворкам старой Америки, когда на ранчо всегда требовались крепкие сезонные работяги в джинсовых комбинезонах, а любой суд вершился по наветам Линча и разъярённой толпы. Оба не совсем приятели и далеко не родственники, как объявляется окружающим. Это скорее что-то вроде опекунства, вынужденного благородным внутренним чувством долга и человеческой жалости сильного к слабому. Джордж — простой парень в ковбойской шляпе, терпеливо заботящийся о Ленни — широкоплечем исполине в физическом эквиваленте, но с разумом четырёхлетнего малыша. На двоих за душой нет ничего кроме мозолистых рук, карточек для устройства на полевые работы, и заученных наизусть сладких фраз, словно успокаивающих молитв-мантр о накоплении денег на собственный полуразрушенный домишко с кусочком земли. Звук дождя по личной крыше, согревающий огонёк в камине, огород с грядками овощей, разноцветные кролики в клетках — для истинного счастья больше и не нужно.

    Эту трогательно-щемящую историю взялся ставить хорошо узнаваемый публикой Гэри Синиз, попутно исполняющий роль заботливого Джорджа. Уже имея опыт на режиссёрском поприще в двух сериалах и полнометражной картине, идентично незаслуженно удостоившейся лишь номинации на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля со всеми задатками достижения полноценной награды, автор разыграл отличную трагедию, одинаково совмещающую истинное человеколюбие и строгую трезвую правду без прикрас. Исследуя многогранную людскую натуру, постановщик пристально всматривается в глубину людей, живущих внутри социума. Его пара героев — добрых, чистых, один из которых возводит в себе эти качества в полный абсолют, показательно счастливы в свободном поиске работы. Их окружают материальные трудности пеших дорог с привалами под открытым небом, но есть мечта и взаимопомощь, что невозможно разрушить. Когда же минуется лес со сменой действия в пределах ранчо, после притирки в коллективе, оставаясь прежними внутри, герои уж не вправе избегать нависшего ужасного фатума. Конфликты извне решаются без труда, требуя простого физического и эмоционального терпения, однако судьбоносную драму миновать невозможно, демонстрирующую суровую правду о слабых в мышлении людях, не способных давать отчёт поступкам, пускай произведённым далеко не со зла. Слабоумный добряк с большим сердцем среди природы вызывает опасность лишь для себя, но среди общества это уже невольная бомба замедленного действия, которую неподвластно оберегать от окружающих. Забота о ком-то неспроста требует великодушия в человеке, ведь это всегда тяжеленная добровольная ноша, словно крест, тащимый на финальную Голгофу. Острый нерв истории проходит именно тут, наглядно и метафорически заставляя человека откровенно смотреть на того, кого он приручает, обличая всю сложность взятой ответственности. Она требует не оставлять подопечного до самого конца, заботиться о нём невзирая ни на что, порой при самых сложнейших дилеммах, когда любой вариант сулит проигрыш.

    Рассматривая фильм, невозможно обойти стороной один из его ключевых столпов по части изображения центрового самого спорного и важного персонажа — Ленни. Примеряющий на себя амплуа «человека дождя» бесспорно наделённый немалым профессиональным даром Джон Малкович виртуозно играет на грани лицедейской гениальности, всецело погружаясь в природу дитя с ангельскими наивными глазами на контрасте своей наглядной мужской внешности, которую толково дополняют почти незаметные накладные плечи под рубашкой и платформа в громадных ботинках. Особенно ценны актёрские вложения исходя из наличия звания второй по счёту популярной постановки одного литературного материала, чьей чёрно-белый первенец с «монструозным» талантом Лоном Чейни мл. задавал очень высокие ориентиры.

    Мудро без назиданий и выставлений виновных в социально-психологической драме, протекает неспешное двухчасовое полотно, пропитанное прекрасной атмосферой жаркого лета, населённого простым рабочим людом (откуда вырос сам писатель) из ностальгической ранней индустриальной Америки где-то в промежутке затянувшейся Великой депрессии. И единственный недостаток проделанной безупречной работы всего съёмочного коллектива сводится лишь к высокому результату по части достоверной прописи характера истории, чтоб экранный грустный рассказ проникал напрямую в самое сердце зрителя, достигал его жалостливого отклика, эмоционально опустошая до остатка, заставляя по-новому относиться к фоновой сценке со стариком и его дряхлым любимым псом, которого он — как хозяин — сам должен был пристрелить ему же во благо, выискивая там всю соль картины с непростой трактовкой добра и заботы.

    14 ноября 2013 | 23:07

    На кануне просмотра данного фильма, прочитал одноименною повесть Джона Стейнбека, по которой собственно и снят фильм. Отличная повесть прекрасно написанная, она навевает пару мыслей которые обязательно захочется обдумать. Совсем недавно открыл для себя Стейнбека и его произведения пока исключительно радуют. Но сейчас о фильме.

    Фильм практически без изменений рассказывает историю описанную в повести. История кстати очень хороша. В отличие от экранизации другого произведения Стейнбека «Гроздья гнева» которую урезали до невозможности данная повесть коротка и без проблем уместилась в двухчасовой фильм. Нет обрывочно-дерганного повествования как в «Гроздьях». История подана спокойно, наблюдать за развитием не надоедает, концовка как и в книге очень впечатляет.

    Актеры подобраны очень хорошо, персонажи вызывают именно те эмоции какие и задумывал автор. Поверьте, именно те эмоции. Джон Малкович в роли Ленни играет доброго и глупого парня который сам того не желая приносит лишь боль и разрушение людям. Гэри Синиз в роли Джорджа играет умного и осторожного парня, который часто повторяет как бы он хорошо жил без Ленни, но даже не представляет себе жизнь без него. Второстепенные герои так же хороши. Отличный актерский состав.

    Пожалуй даже очень понравилась музыка в фильме. Добавляет атмосферности, отсутствует там где не нужна. Всё к месту. Ничего лишнего.

    Для Гэри Синиза это по сути второй фильм который он срежиссировал, и надо сказать получилось довольно недурственно. Хорошая работа.

    Картина конечно не идеальная, но очень хорошая, достойная экранизация повести Джона Стейнбека. Прочитайте повесть, а через месяц дабы снова испытать те же впечатления — посмотрите фильм. Или наоборот.

    8 из 10

    21 июня 2013 | 03:21

    Двое бездомных, Джордж Мильтон (Гэри Синиз) и Ленни Смолл (Джон Малкович), путешествуют по стране, нанимаясь разнорабочими везде, где можно заработать хоть немного денег. Вместе они мечтают о своем участке, на котором смогут построить дом, перестав наконец кочевать с место на место. У обоих нет семьи, поэтому они могут положиться только друг на друга, а Ленни Джордж нужен как воздух, потому что здоровяк Смолл родился умственно отсталым и ведет себя как большой ребенок, порой не осознавая, что он делает. По этой причине, друзья часто попадают в переделки, ведь Ленни не видит границ между дозволенным и запрещенным, давая волю своему детскому образу мышления. И вот, сбежав в который раз из-за того, что Ленни случайно порвал платье девушке, которая со страху решила, что тот хочет её изнасиловать, они устраиваются работать грузчиками зерна на очередную ферму. Поначалу, дела у них шли хорошо и Джордж уже было понадеялся, что на новом месте они смогут заработать достаточно для первого залога на землю, как вдруг выяснилось, что у сына хозяина фермы очень вспыльчивый характер. Кёрли — низкорослый боксер, который регулярно докапывается до всех, кто косо посмотрит в его сторону или окажется в одном помещении с его распутной женой. Стоит ли говорить, что он и постоянно улыбающийся, любопытный дылда Ленни не могли долго существовать в мире, как бы Джордж не старался защитить товарища.

    Душевная и трогательная экранизация классического произведения Джона Стейнбека, о двух бездомных разнорабочих Джордже и Ленни, которые путешествуют по стране, пытаясь скопить денег на участок, где они смогут построить себе дом. У обоих нет семьи, поэтому они могут положиться только друг на друга. Ленни Джордж нужен как воздух, потому что здоровяк Ленни родился умственно отсталым и ведёт себя как большой ребенок, порой не осознавая, что он делает. По этой причине друзья часто попадают в переделки. Данный фильм это яркий образец хорошей человеческой драмы, начинающейся с невинного повествования о лучшей жизни, которой можно добиться усердным трудом и заканчивающейся полным опустошением. Идеология кино заключается в следующем — судьба порой несправедлива к хорошим людям без всякой на то причины. Однажды появится ситуация, с которой ничего нельзя поделать, будь ты хоть трижды честный, добрый и искренний. Тебе просто плюнут в лицо, и от твоей дальнейшей реакции будет зависеть всё, на что ты надеешься. Одним словом, сценарий картине достался оригинальный и чертовски поучительный.

    Разумеется, для подобной истории была необходима пара отменных актёров, которые смогли бы качественно сыграть нестандартный дуэт, и Гэри Синиз с Джоном Малковичем прекрасно справились с этим испытанием. Они так удивительно точно воспроизводят на экране отношения людей, которые зависят друг от друга морально и физически (Джордж умён, но не слишком вынослив, а Ленни хоть и не соображает ничего, но за то силён как бык), что представить себе, как они когда-то стали товарищами совсем не сложно.

    Впрочем, Малкович и в этот раз украл всё шоу. Можно сколько угодно говорить об относительности понятия «гениальный», но на орбите этого слова Джон к центру гораздо ближе, чем многие другие актёры. Надо иметь абсолютно уникальный талант, чтобы заставить зрителя смеяться над заторможенным поведением лишь в том случае, когда такой персонаж сам шутит. Каким бы умилительным и забавным в своём неосознанном поведении не был Ленни, в исполнении Малковича он для меня был как настоящий. Клянусь, я чувствовал реальный дискомфорт, когда у меня появлялось желание похихикать над его интонацией или мимикой. Плюс ко всему, Джону удалось передать опасную наивность человека с недугом отсталости, который половину времени толком не может отличить хорошее от плохого. Обещаю, когда дело дойдёт до развязки, вам вполне может стать не по себе от того, как именно всё обернулось для Ленни, который всегда мечтал лишь о том, как будет разводить кроликов вместе с Джорджем на их ферме.

    «О мышах и людях» без сомненья оставляет неизгладимое впечатление и заслуживает самого пристального внимания. Рекомендуется всем, кто ещё не приобщился к истории о друзьях, которые пытались найти свой уголок в этом жестоком мире.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 22:11

    Решил на досуге посмотреть данную экранизацию. Раньше с другими произведениями Стейнбека был не знаком, да что уж там, особо ничего от фильма не ждал. Прочитал описание и в сердцах решил, что тема довольно изъезжена, сразу вспомнился Реймонд Бэббит… И получил от просмотра удар по голове. Фильм, который не изобилует голливудским лоском и пафосом, потряс до глубины души. Не буду повторяться и отмечать игру актеров и прочие плюсы, коих, поверьте, хватает. Но редкий фильм после просмотра заставляет по-новому переосмыслить казалось бы второстепенные, неосновные эпизоды, сопоставить выводы с мимолетными мыслями.

    К концу картины было предчувствие о грустной развязке, и к финалу даже догадывался о деталях, но до конца не верил. Фильм очень тонко играет на чувствах, заставляет сопереживать настолько, что итог рушит мечты не только экранных героев, но и зрителя… безжалостно правдиво.

    Как охарактеризовать фильм в целом? Синонимов для громкого слова шедевр на ум не приходит. Оценку не ставлю, да и врятли она нужна — каждый почерпнет для себя что-то, и наверное, не раз пересмотрит. История, где дружба показана за привычными рамками, не может быть однозначной…

    «Расскажи о кроликах, Джордж!…»

    25 ноября 2013 | 10:53

    Есть фильмы, в которых нужно найти что-то хорошее, чтобы рассказать об этом. А есть фильмы, в которых ничего и не нужно искать, потому что у них полно достоинств, так вот это один из фильмов, у которых полно достоинств. Рассказывать по сути нечего. Это история о друзьях, один из который умственноотсталый, его зовут Ленни. А второго — Джордж. Они ищут работу, но ни на одной работе долго не задерживаются из-за умственноотсталого Ленни. В фильме рассказывается о тех трудностях, которые приходится перенести, чтобы позаботиться о Ленни, а так же дружбе и о горе, которого в фильме вполне достаточно. А есть и смешные моменты. Фильм во многом напоминает «Зеленую милю», но эта история все же о другом. Каждый найдет здесь себя. Просто включите фильм и посмотрите.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 21:03

    Эта прекрасная экранизация по повести, рассказывает в какой то мере, о настоящей дружбе, которую так нелегко найти в этом жестоком мире. Герои этого фильма искренне с душой мечтали только совсем об одном, найти теплый уголочек в жизни, но к сожалению в этой жизни мало кто из людей понимает настоящие ценности, большинство из людей лишены любить, они не верят в любовь и даже смеют утверждать что ее не существуют, это я считаю пустые душой люди для которых основные ценности деньги, власть и так далее, искренне жалко таких мышей. В фильме по настоящему поражает феноменальная роль Джона Малковича, который так легко вжился в такой сложный персонаж, по истине великий актер.

    Это я считаю прекраснейшая социальная драма, в которой можно найти себя, найти настоящее, у забытых героев фильма, у которых нет в жизни семьи и никогда не было, нет дома, нет ничего кроме маленькой мечты, которой к сожалению не суждено было сбыться.

    10 из 10

    6 марта 2015 | 16:06

    «О мышах и людях» — экранизация одноименного рассказа Джона Стейнбека, известного американского писателя. Стейнбек в 20-е годы (конечно, прошлого века) работал в сельском хозяйстве. Поэтому на собственной шкуре испытал все трудности и невзгоды простого рабочего люда, особенно во времена Великой депрессии. Именно два самых его известных произведения (и за пределами США) — «Гроздья гнева» и «О мышах и людях» имели очень мощные экранные воплощения. Последнее было перемещено на экран два раза — в 1939-м году и в 1992-м.

    Гэри Синиз еще задолго до своего актерского успеха (номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Форрест Гамп» и премия «Сатурн» за эту же роль в аналогичной номинации) удачно испробовал себя в режиссерском кресле. В 92-м он не только сыграл одну из ролей в драме «О мышах и людях», он еще и поставил ее. Картина, в итоге, сыскала успех на Каннском кинофестивале, где проходила конкурсный смотр.

    Итак, в чем же сходства и различия картины с первоисточником?

    Сюжет. Адаптация рассказа получилась под стать оригиналу. Очень мало всего было выброшено из рассказа, когда работали над сценарием. Сохранились диалоги, присущие книге. Герои тоже мало отставали от первоисточника.

    Джордж — человек среднего роста (как в рассказе), сообразительный и степенный. Синиз удачно подобрал для себя героя. Именно Гэри, его черты лица, я представлял в Джордже. Его движения.

    Ленни — умственно отсталый малый. Высокий, неуклюжий. Джон Малкович — великий актер. Поэтому, ему с легкостью удалось вжиться в образ Ленни. Особенно косоватые глаза Джона, но его прямой взгляд, сделали героя еще «прекраснее».

    Да, я знал из аннотаций о фильме Синиза. Однако я и не представлял, что актеры могут итак сильно вжиться в своих персонажей!

    Керли (в рассказе его зовут Кудряш) — буйный малый, сын главы ранчо. Честно сказать, слушая произведение Стейнбека, Керли представлялся мне немного спокойнее, чем в фильме. У парня мало обязательств на ранчо (вернее, у него их и нет вообще). Он только и делает, что боксирует по груше, задирается на других парней, да ищет свою «верную» жену по всему хозяйству.

    Жена Кудряша — женщина ветреная и похотливая. Только вот на экране она получилась немного какой-то скучноватой. Я ее представлял более «жгучей», но образ передан неплохо.

    Слим — глава рабочей артели. Человек думающий, прозорливый. Он не боится выходок Керли, уважает своих рабочих и выполняет свое дело. Поэтому Слим пользуется общим авторитетом. На мой взгляд, образ Слима в рассказе — достоверный и удачный в фильме.

    Об остальных персонажах помаленьку. Кенди (в рассказе он Плюм) — без одной руки (в картине такую функцию выполняет грим), старый, сухонький и малоподвижный. Крукс — негр-горбун. В первоисточнике он мне показался старше, нежели его прототип в фильме.

    Всецело, картина получилась очень яркой и сильной. Что есть люди? Кажется, что под валом невзгод, им приходится жить как мышам, которых так любил Ленни. Серые, грязные, бегают из одних местечек в другие. Однако они — люди. Им свойственны разговоры по душам, мечты, переживания и боль. В этом есть суть и фильма, и рассказа.

    Посмотрите экранизацию и прочтите рассказ.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 17:51

    Никакой веры без надежды не будет. Вот и Ленни питает мечты Джорджа своей искренней, по-детски наивной, надеждой.

    Джон Стейнбек написал великолепную антиутопию, а Гэри Синиз во плоти перенес ее на экран.

    «У кого что болит — тот о том и говорит» И каждый говорит, что мог бы больше. Жена Кудряша, Горбун.. Так же и неразлучные Ленни и Джордж (словно разум и чувства) мечтают о «свободе». Мечты кажутся так близки, они обретают материю, с каждым повторным рассказом Джорджа и «заражают» людей которые, казалось бы, давно смирились с собственной ненужностью.

    Мечты не умирают, они забываются. А забытые мечты, униженные и покалеченные, становятся частью обыденности.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>