всё о любом фильме:

О мышах и людях

Of Mice and Men
год
страна
слоган«We have a dream. Someday, we'll have a little house and a couple of acres. A place to call home»
режиссерГэри Синиз
сценарийХортон Фут, Джон Стейнбек
продюсерГэри Синиз, Алан С. Бломквист, Расселл Смит
операторКеннет МакМиллан
композиторМарк Айшем
художникДэвид Гропмэн, Дэн Дэвис, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Л. Синиз
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.32 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Экранизация одноименной повести Джона Стейнбека о двух приятелях, которые в годы Великой Депрессии бродили по Америке в поисках работы. Неглупый крепкий парень Джордж и слабоумный здоровяк Ленни — удача редко улыбалась им, но Джордж не мог бросить Ленни, который наверняка бы моментально попал в какую-нибудь неприятную ситуацию. И все-таки трагический день в жизни обоих наступил. Через некоторое время после начала работы на ранчо Тайлера…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
25 + 1 = 26
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никакой веры без надежды не будет. Вот и Ленни питает мечты Джорджа своей искренней, по-детски наивной, надеждой.

    Джон Стейнбек написал великолепную антиутопию, а Гэри Синиз во плоти перенес ее на экран.

    «У кого что болит — тот о том и говорит» И каждый говорит, что мог бы больше. Жена Кудряша, Горбун.. Так же и неразлучные Ленни и Джордж (словно разум и чувства) мечтают о «свободе». Мечты кажутся так близки, они обретают материю, с каждым повторным рассказом Джорджа и «заражают» людей которые, казалось бы, давно смирились с собственной ненужностью.

    Мечты не умирают, они забываются. А забытые мечты, униженные и покалеченные, становятся частью обыденности.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 18:52

    Решил на досуге посмотреть данную экранизацию. Раньше с другими произведениями Стейнбека был не знаком, да что уж там, особо ничего от фильма не ждал. Прочитал описание и в сердцах решил, что тема довольно изъезжена, сразу вспомнился Реймонд Бэббит… И получил от просмотра удар по голове. Фильм, который не изобилует голливудским лоском и пафосом, потряс до глубины души. Не буду повторяться и отмечать игру актеров и прочие плюсы, коих, поверьте, хватает. Но редкий фильм после просмотра заставляет по-новому переосмыслить казалось бы второстепенные, неосновные эпизоды, сопоставить выводы с мимолетными мыслями.

    К концу картины было предчувствие о грустной развязке, и к финалу даже догадывался о деталях, но до конца не верил. Фильм очень тонко играет на чувствах, заставляет сопереживать настолько, что итог рушит мечты не только экранных героев, но и зрителя… безжалостно правдиво.

    Как охарактеризовать фильм в целом? Синонимов для громкого слова шедевр на ум не приходит. Оценку не ставлю, да и врятли она нужна — каждый почерпнет для себя что-то, и наверное, не раз пересмотрит. История, где дружба показана за привычными рамками, не может быть однозначной…

    «Расскажи о кроликах, Джордж!…»

    25 ноября 2013 | 10:53

    Будучи экранизацией одноимённой книги 1937-го года лауреата Нобелевской премии по литературе Джона Стейнбека, фильм рассказывает о паре двух мужчин, путешествующих по пыльным задворкам старой Америки, когда на ранчо всегда требовались крепкие сезонные работяги в джинсовых комбинезонах, а любой суд вершился по наветам Линча и разъярённой толпы. Оба не совсем приятели и далеко не родственники, как объявляется окружающим. Это скорее что-то вроде опекунства, вынужденного благородным внутренним чувством долга и человеческой жалости сильного к слабому. Джордж — простой парень в ковбойской шляпе, терпеливо заботящийся о Ленни — широкоплечем исполине в физическом эквиваленте, но с разумом четырёхлетнего малыша. На двоих за душой нет ничего кроме мозолистых рук, карточек для устройства на полевые работы, и заученных наизусть сладких фраз, словно успокаивающих молитв-мантр о накоплении денег на собственный полуразрушенный домишко с кусочком земли. Звук дождя по личной крыше, согревающий огонёк в камине, огород с грядками овощей, разноцветные кролики в клетках — для истинного счастья больше и не нужно.

    Эту трогательно-щемящую историю взялся ставить хорошо узнаваемый публикой Гэри Синиз, попутно исполняющий роль заботливого Джорджа. Уже имея опыт на режиссёрском поприще в двух сериалах и полнометражной картине, идентично незаслуженно удостоившейся лишь номинации на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля со всеми задатками достижения полноценной награды, автор разыграл отличную трагедию, одинаково совмещающую истинное человеколюбие и строгую трезвую правду без прикрас. Исследуя многогранную людскую натуру, постановщик пристально всматривается в глубину людей, живущих внутри социума. Его пара героев — добрых, чистых, один из которых возводит в себе эти качества в полный абсолют, показательно счастливы в свободном поиске работы. Их окружают материальные трудности пеших дорог с привалами под открытым небом, но есть мечта и взаимопомощь, что невозможно разрушить. Когда же минуется лес со сменой действия в пределах ранчо, после притирки в коллективе, оставаясь прежними внутри, герои уж не вправе избегать нависшего ужасного фатума. Конфликты извне решаются без труда, требуя простого физического и эмоционального терпения, однако судьбоносную драму миновать невозможно, демонстрирующую суровую правду о слабых в мышлении людях, не способных давать отчёт поступкам, пускай произведённым далеко не со зла. Слабоумный добряк с большим сердцем среди природы вызывает опасность лишь для себя, но среди общества это уже невольная бомба замедленного действия, которую неподвластно оберегать от окружающих. Забота о ком-то неспроста требует великодушия в человеке, ведь это всегда тяжеленная добровольная ноша, словно крест, тащимый на финальную Голгофу. Острый нерв истории проходит именно тут, наглядно и метафорически заставляя человека откровенно смотреть на того, кого он приручает, обличая всю сложность взятой ответственности. Она требует не оставлять подопечного до самого конца, заботиться о нём невзирая ни на что, порой при самых сложнейших дилеммах, когда любой вариант сулит проигрыш.

    Рассматривая фильм, невозможно обойти стороной один из его ключевых столпов по части изображения центрового самого спорного и важного персонажа — Ленни. Примеряющий на себя амплуа «человека дождя» бесспорно наделённый немалым профессиональным даром Джон Малкович виртуозно играет на грани лицедейской гениальности, всецело погружаясь в природу дитя с ангельскими наивными глазами на контрасте своей наглядной мужской внешности, которую толково дополняют почти незаметные накладные плечи под рубашкой и платформа в громадных ботинках. Особенно ценны актёрские вложения исходя из наличия звания второй по счёту популярной постановки одного литературного материала, чьей чёрно-белый первенец с «монструозным» талантом Лоном Чейни мл. задавал очень высокие ориентиры.

    Мудро без назиданий и выставлений виновных в социально-психологической драме, протекает неспешное двухчасовое полотно, пропитанное прекрасной атмосферой жаркого лета, населённого простым рабочим людом (откуда вырос сам писатель) из ностальгической ранней индустриальной Америки где-то в промежутке затянувшейся Великой депрессии. И единственный недостаток проделанной безупречной работы всего съёмочного коллектива сводится лишь к высокому результату по части достоверной прописи характера истории, чтоб экранный грустный рассказ проникал напрямую в самое сердце зрителя, достигал его жалостливого отклика, эмоционально опустошая до остатка, заставляя по-новому относиться к фоновой сценке со стариком и его дряхлым любимым псом, которого он — как хозяин — сам должен был пристрелить ему же во благо, выискивая там всю соль картины с непростой трактовкой добра и заботы.

    14 ноября 2013 | 23:07

    Двое бездомных, Джордж Мильтон (Гэри Синиз) и Ленни Смолл (Джон Малкович), путешествуют по стране, нанимаясь разнорабочими везде, где можно заработать хоть немного денег. Вместе они мечтают о своем участке, на котором смогут построить дом, перестав наконец кочевать с место на место. У обоих нет семьи, поэтому они могут положиться только друг на друга, а Ленни Джордж нужен как воздух, потому что здоровяк Смолл родился умственно отсталым и ведет себя как большой ребенок, порой не осознавая, что он делает. По этой причине, друзья часто попадают в переделки, ведь Ленни не видит границ между дозволенным и запрещенным, давая волю своему детскому образу мышления. И вот, сбежав в который раз из-за того, что Ленни случайно порвал платье девушке, которая со страху решила, что тот хочет её изнасиловать, они устраиваются работать грузчиками зерна на очередную ферму. Поначалу, дела у них шли хорошо и Джордж уже было понадеялся, что на новом месте они смогут заработать достаточно для первого залога на землю, как вдруг выяснилось, что у сына хозяина фермы очень вспыльчивый характер. Кёрли — низкорослый боксер, который регулярно докапывается до всех, кто косо посмотрит в его сторону или окажется в одном помещении с его распутной женой. Стоит ли говорить, что он и постоянно улыбающийся, любопытный дылда Ленни не могли долго существовать в мире, как бы Джордж не старался защитить товарища.

    Душевная и трогательная экранизация классического произведения Джона Стейнбека, о двух бездомных разнорабочих Джордже и Ленни, которые путешествуют по стране, пытаясь скопить денег на участок, где они смогут построить себе дом. У обоих нет семьи, поэтому они могут положиться только друг на друга. Ленни Джордж нужен как воздух, потому что здоровяк Ленни родился умственно отсталым и ведёт себя как большой ребенок, порой не осознавая, что он делает. По этой причине друзья часто попадают в переделки. Данный фильм это яркий образец хорошей человеческой драмы, начинающейся с невинного повествования о лучшей жизни, которой можно добиться усердным трудом и заканчивающейся полным опустошением. Идеология кино заключается в следующем — судьба порой несправедлива к хорошим людям без всякой на то причины. Однажды появится ситуация, с которой ничего нельзя поделать, будь ты хоть трижды честный, добрый и искренний. Тебе просто плюнут в лицо, и от твоей дальнейшей реакции будет зависеть всё, на что ты надеешься. Одним словом, сценарий картине достался оригинальный и чертовски поучительный.

    Разумеется, для подобной истории была необходима пара отменных актёров, которые смогли бы качественно сыграть нестандартный дуэт, и Гэри Синиз с Джоном Малковичем прекрасно справились с этим испытанием. Они так удивительно точно воспроизводят на экране отношения людей, которые зависят друг от друга морально и физически (Джордж умён, но не слишком вынослив, а Ленни хоть и не соображает ничего, но за то силён как бык), что представить себе, как они когда-то стали товарищами совсем не сложно.

    Впрочем, Малкович и в этот раз украл всё шоу. Можно сколько угодно говорить об относительности понятия «гениальный», но на орбите этого слова Джон к центру гораздо ближе, чем многие другие актёры. Надо иметь абсолютно уникальный талант, чтобы заставить зрителя смеяться над заторможенным поведением лишь в том случае, когда такой персонаж сам шутит. Каким бы умилительным и забавным в своём неосознанном поведении не был Ленни, в исполнении Малковича он для меня был как настоящий. Клянусь, я чувствовал реальный дискомфорт, когда у меня появлялось желание похихикать над его интонацией или мимикой. Плюс ко всему, Джону удалось передать опасную наивность человека с недугом отсталости, который половину времени толком не может отличить хорошее от плохого. Обещаю, когда дело дойдёт до развязки, вам вполне может стать не по себе от того, как именно всё обернулось для Ленни, который всегда мечтал лишь о том, как будет разводить кроликов вместе с Джорджем на их ферме.

    «О мышах и людях» без сомненья оставляет неизгладимое впечатление и заслуживает самого пристального внимания. Рекомендуется всем, кто ещё не приобщился к истории о друзьях, которые пытались найти свой уголок в этом жестоком мире.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 22:11

    Несмотря на то, что фильм просто-напросто пересказывает одноименный рассказ Д. Стейнбека, снят и разыгран просто на высочайшем уровне. Он открыл для меня всю суть жанра «социальная драма» и заставил по-другому смотреть на кинотворчество Голливуда.

    Мне повезло, что фильм я посмотрел перед прочтением рассказа и поэтому получил массу удивительных эмоций и глубокое потрясение от финала. А герой Малковича до сих пор стоит на одной ступени «полюбившихся американских идиотов» с Форестом Гампом и Рэймондом «Человеком дождя» Бэббитом.

    11 апреля 2006 | 16:01

    Старательная и достаточно неплохая экранизация Стейнбека.

    Видно, что и Синиз, и Малкович стараются на все сто.

    Но при просмотре что-то слегка коробило взгляд.

    Возможно, слишком реалистичная, академичная игра Малковича, исполняющего роль умственно-отсталого товарища главного героя.

    Да и сам фильм слишком академичен для 90-х, размеренный, достаточно лаконичный пересказ истории, не сумевший, однако, перенести на кинопленку то нечто, что делает произведения Стейнбека действительно прекрасными.

    P. S. Кстати, тому же Форду это удалось в экранизации Гроздьев гнева, несмотря на изуверское отношение к авторскому сюжету и переделывание финала на бравурный лад.

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 03:10

    «О мышах и людях» — экранизация одноименного рассказа Джона Стейнбека, известного американского писателя. Стейнбек в 20-е годы (конечно, прошлого века) работал в сельском хозяйстве. Поэтому на собственной шкуре испытал все трудности и невзгоды простого рабочего люда, особенно во времена Великой депрессии. Именно два самых его известных произведения (и за пределами США) — «Гроздья гнева» и «О мышах и людях» имели очень мощные экранные воплощения. Последнее было перемещено на экран два раза — в 1939-м году и в 1992-м.

    Гэри Синиз еще задолго до своего актерского успеха (номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Форрест Гамп» и премия «Сатурн» за эту же роль в аналогичной номинации) удачно испробовал себя в режиссерском кресле. В 92-м он не только сыграл одну из ролей в драме «О мышах и людях», он еще и поставил ее. Картина, в итоге, сыскала успех на Каннском кинофестивале, где проходила конкурсный смотр.

    Итак, в чем же сходства и различия картины с первоисточником?

    Сюжет. Адаптация рассказа получилась под стать оригиналу. Очень мало всего было выброшено из рассказа, когда работали над сценарием. Сохранились диалоги, присущие книге. Герои тоже мало отставали от первоисточника.

    Джордж — человек среднего роста (как в рассказе), сообразительный и степенный. Синиз удачно подобрал для себя героя. Именно Гэри, его черты лица, я представлял в Джордже. Его движения.

    Ленни — умственно отсталый малый. Высокий, неуклюжий. Джон Малкович — великий актер. Поэтому, ему с легкостью удалось вжиться в образ Ленни. Особенно косоватые глаза Джона, но его прямой взгляд, сделали героя еще «прекраснее».

    Да, я знал из аннотаций о фильме Синиза. Однако я и не представлял, что актеры могут итак сильно вжиться в своих персонажей!

    Керли (в рассказе его зовут Кудряш) — буйный малый, сын главы ранчо. Честно сказать, слушая произведение Стейнбека, Керли представлялся мне немного спокойнее, чем в фильме. У парня мало обязательств на ранчо (вернее, у него их и нет вообще). Он только и делает, что боксирует по груше, задирается на других парней, да ищет свою «верную» жену по всему хозяйству.

    Жена Кудряша — женщина ветреная и похотливая. Только вот на экране она получилась немного какой-то скучноватой. Я ее представлял более «жгучей», но образ передан неплохо.

    Слим — глава рабочей артели. Человек думающий, прозорливый. Он не боится выходок Керли, уважает своих рабочих и выполняет свое дело. Поэтому Слим пользуется общим авторитетом. На мой взгляд, образ Слима в рассказе — достоверный и удачный в фильме.

    Об остальных персонажах помаленьку. Кенди (в рассказе он Плюм) — без одной руки (в картине такую функцию выполняет грим), старый, сухонький и малоподвижный. Крукс — негр-горбун. В первоисточнике он мне показался старше, нежели его прототип в фильме.

    Всецело, картина получилась очень яркой и сильной. Что есть люди? Кажется, что под валом невзгод, им приходится жить как мышам, которых так любил Ленни. Серые, грязные, бегают из одних местечек в другие. Однако они — люди. Им свойственны разговоры по душам, мечты, переживания и боль. В этом есть суть и фильма, и рассказа.

    Посмотрите экранизацию и прочтите рассказ.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 17:51

    Когда-нибудь солнце станет светить особенно ярко. Когда-нибудь оно принесет двум бродягам радость и умиротворение. Когда-нибудь высокорослый здоровяк с детскими глазами будет кормить обожаемых кроликов люцерной, а его мудрый приятель сможет облегченно вздохнуть и не тревожиться ежеминутно за судьбу взрослого ребенка. Когда-нибудь так будет, возможно. Они привыкли верить в эту нехитрую мечту, и, стирая ноги в бесконечных странствиях по Америке, Ленни и Джордж надеются приблизиться к своей цели на расстояние вытянутых рук и стопки зеленых банкнот. Двое мужчин — не родственники и даже не друзья, а просто два отщепенца судьбы, которые привыкли с лаской относиться к ближнему. Слабоумный Ленни любит тискать маленьких животных, постоянно удавливая их по неосторожности, а сноровистый Джордж давно мог бы где-нибудь осесть, но вместо этого крепко привязан к своему товарищу. У таких людей семей не бывает — этой мыслью Джон Стейнбек пронизывает свое произведение, и ее подхватывает Гэри Синиз, перенося события грустной повести на экран.

    Тургеневский Герасим молчал, потому что был немой, а великану Ленни говорить просто не стоит — лучше за него скажет Джордж, и окружающие не будут шокированы абсурдными речами о маленькой ферме с разноцветными кроликами в клетках. Такая странная мечта, но ведь людям не слишком много нужно для счастья. Персонажи Стейнбека — идеализированное воплощение силы и ума, которым плохо удается существовать вместе в условиях Великой депрессии. Могучие руки Ленни позволяют владельцу пахать за двоих, за всем остальным следит бдительный Джордж, но отчего-то беда всегда настигает их в недобрый час. Вот и на новом ранчо богатого плантатора в воздухе витает предчувствие горести и невзгод. Увы, человек не умеет соизмерять свою силу, а слабая память не позволяет извлечь опыт из прошлых передряг. Казалось бы, обласканная солнцем плодородная земля вот-вот вознаградит двух бродяг за их тяжелый труд, но наблюдая за трагическим страдальцем, лицо которого озаряется улыбкой во время игр со щенком, с трудом веришь в его шансы выжить, когда кругом суматоха, всюду снуют странные люди и его никто не понимает его.

    Талантливый музыкант и характерный актер Гэри Синиз не слишком преуспел в режиссуре, вот и поставленная под его началом драма базируется на тщательном следовании первоисточнику, что оставляет не так много места импровизации. Знойные пейзажи немало помогли начинающему режиссеру и по совместительству исполнителю роли Джорджа, но вся переданная глубина трагедии Стейнбека — плод усилий Джона Малковича, который и в нехарактерном для себя амплуа заставил всколыхнуться сердце. Немалую роль в формировании облика Ленни сыграло оснащение, все-таки сам актер далеко не гигант и косой саженью в плечах не обладает, но этот блаженный, полный абсурдной радости взгляд был тщательно отработан самим актером и заставил увидеть в нем полноценную величину, а не просто второго «человека дождя» или предтечу Джона Коффи. Стейнбек считал своего героя олицетворением дремлющей силы, способной порушить неправедные устои американского общества, но в фильме Синиза этой идеи не заметно, в отличие от желания режиссера сфокусировать на Малковиче все внимание, обрекая остальных действующих лиц на необязательность. Центральная идея книги — отношения между человеком и животным удачно передана, но, по сути, всего в двух сценах. Боль пожилого дворника перед неизбежным отстрелом его старого пса нивелируется щенячьей радостью Ленни, которому вновь удалось прижать к могучей груди крохотного зверька. Животные честнее людей, свободны от скупости, жадности, неоправданной агрессии и безоговорочно преданы хозяевам. Таковы и Ленни с Джорджем — им вполне достаточно оказывать заботу и принимать ее. Это так просто, но и так сложно в жестоком мире.

    Постоянно мелькают в жизни двух бродяг разные люди. Кто-то лезет в драку по никчемному поводу, кто-то жалуется на скуку и докучает вечерами, а кто-то язвительно указывает одиночкам на их место. В книге Стейнбека трагедия проявляется задолго до развязки, но Гэри Синиз при всей своей щепетильности не сумел тонко прочувствовать писателя. Способный режиссер оказался не слишком удачен как действующее лицо с места событий. Гримаса Джорджа практически неизменна на протяжении всего фильма, что можно было бы списать на неисправимость его попутчика, но скорее свидетельствует о невозможности передать настоящую глубину сострадания. Всплывающие будто с неведомого дна байки о сладком будущем на собственной ферме — настоящее спасение не только героям, но и самому режиссеру, который удачно выполнил свою работу, но не сумел избавить фильм от клейма одноразовости. А ведь история Стейнбека поучительна не только для своего времени — одинокие люди, наделенные огромным потенциалом, часто страдают от непонимания в любые времена. Как бы ни складывалась судьба Ленни и Джорджа в их бесконечных странствиях, а они по-своему были счастливы. Глупые детские мечты, но они гораздо лучше убогого мира, в котором ласка и забота превращают человека в изгоя. Счастье по-прежнему там за горизонтом, а значит, двое бродяг продолжат свой путь.

    17 ноября 2015 | 19:40

    «У кого что болит — тот о том и говорит» Предположу, если зрить в корень — зачем Ленни берет в руки мышей собак людей. Просто Ленни биологическая машина с отклонениями. У машины в свойствах есть потребность не быть одиноким — потребность живого тепла — поэтому его тяга к живому теплому близкому. Классный фильм об одиночестве среди людей. Никто не был спасен. No one was saved как у Битлз Eleanor Rigby

    5 марта 2013 | 11:56

    Я в который раз изменил своему принципу «сначала книга, потом фильм по ней» — виновна в этом моя кинолюбовь Шерилин Фенн — и посмотрел экранизацию Стейнбека. Теперь точно прочту, эту историю стоит пережить ещё раз.

    Жил в калифорнийской глуши парень по имени Ленни. Недюжинной силы и доброты был, а ещё дурачок. Ничего не помнил, не соображал, любил бобы с кетчупом и потискать животинку. Жил с тёткой, а когда та умерла, парня взял с собой на заработки Джордж — не родственник и не друг, но знавший тётку и мечтающий о собственном доме с мельницей и загоном для кур. Найти хорошую работу тяжело, удержаться ещё труднее. А Ленни тяжеленные мешки одной рукой таскает — работать будет за двоих, да и зачем ему деньги? Взял его Джордж с собой, и привязался. Они ездили из города в город, нанимались то туда, то сюда, но нигде у них не получалось обосноваться, потому что Ленни слишком добрый и добротой своей людей пугает и провоцирует.

    «А добрым быть ума не надо. И даже наоборот, мне иной раз думается: взять по-настоящему умного человека — такой редко окажется добрым.»

    Они приезжают на ферму. И вроде как всё хорошо устраивается — кров есть, работа есть, и к Ленни никто не пристает. Только сын фермера гоняется за своей ветреной женой, подозревая её в изменах с каждым встречным, и ни в силах с ней совладать, задирает работяг. А Ленни — он славный малый, ему сказали врезать задире, он и врезал.

    - А что у Кудряша с рукой?
    - Его рука попала в машину.
    - Ленни, а откуда у тебя синяки на лице?
    - Его рука в машину попала.


    Ещё Кэнди — однорукий старик, была у него собака, и ту пришлось пристрелить — подвязался. Джордж рассказал Ленни о своей мечте — той самой, где мельница и загон для кур — есть такой участок, хозяева просят за него пятьсот долларов, а у них десять на двоих. Кэнди услышал, денег предложил, сначала с ними там жить, потом завещать решил. Ну как тут уйти? Как можно позволить Ленни натворить беды, чтобы их выгнали? Драку с сыном фермера замяли, а Ленни отдали щенка, пусть тискает. Ленни его затискал до смерти, испугался, отнёс в сарай и спрятал в сене. Его увидела жена фермера, подсела поговорить. Мужа она не любит, ферму эту ненавидит, люди её не понимают, считают за ветреную женщину, и Ленни такой хороший, он так искренне слушает, и никому ничего не расскажет, потому что через минуту уже забудет всё, что услышал.

    - Не беспокойся, это же собака. Найдешь себе другую.
    - Дело не в этом. Теперь Джордж не разрешит мне кормить кроликов.


    И вот на этом странном диалоге — до конца фильма осталось пятнадцать минут и что-то непременно должно произойти — что-то непременно и происходит. А потом ещё происходит, уже на последних минутах. И мне почему-то подумалось, что таким и должен быть настоящий финал.

    «Всякий хочет иметь клочок земли, хоть небольшой, да собственный. И кров над головою, чтоб никто не мог его выгнать, как собаку.»

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.18%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры