всё о любом фильме:

Таинственный поезд

Mystery Train
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжим Старк, Кунидзиро Хирата, Деметра Дж. МакБрайд, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжон Лури
художникДэн Бишоп, Кэрол Вуд, Дианна Фрис
монтажМелоди Лондон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  388.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Картина состоит из трёх самостоятельных новелл, действие которых происходит в отеле «Аркадия», Мемфис, штат Теннеси. Герои первой — молодая японская парочка, совершившая паломничество на Родину короля рок-н-ролла.

Казалось бы, тривиальный туризм, но для Джармуша нет ничего более смешного и абсурдного, чем обыденность. Когда в последующих новеллах появляется призрак и начинается пальба, никто уже ничему не удивляется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
28 + 4 = 32
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилМихалыч

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Джармуш в этом фильме не изменил себе и в который раз поразил своим неторопливым и детальным киноповествованием. Сборник новелл поражают своей «липкостью» в хорошем смысле этого слова, т. е. начав смотреть их ты сразу попадаешь как бы в реальную жизнь героев, которая на самом деле всегда идет с одной скоростью у всех людей, т. е. без монтажа и ускорений. Ты впитываешь и глубинно чувствуешь атмосферу отношений героев как НАСТОЯЩИХ людей, а не персонажей. Все эпизоды и диалоги Джармуш максиально затягивает во времени, приближая скорость «киновремени» к реальному времени. Однако это затягивание не банально, а наоборот, выступает главным инструментом этого удивительного режиссера. Джармуш дает зрителю возможность (и время) разобраться в характерах своих героев и прочувствовать реальность происходящего на экране. P.S. Бушеми как всегда бесподобен. Оценка фильму:

    7 из 10.

    10 октября 2007 | 14:27

    Фильм состоит, как- будто, из случайных частей с несвязанными друг с другом персонажами. В первой, это молодая пара японских туристов Мицуко и Джуна, приехавших в Мемфис, чтобы посетить памятные места, связанные с Элвисом Пресли. Во второй рассказывается о доверчивой итальянке Луизе, которой киоскер вместо нужной ей одной газеты с лёгкостью впарил целую кипу совершенно ненужных журналов. В третьей новелле действует троица сильно подгулявших местных жителей в лице Чарли, Джонни и Уилла. Один из них вооружён и от него ушла жена, узнав о его увольнении с работы. Волей судьбы герои всех трёх новелл оказываются в одной и той же захудалой гостинице (22 доллара за двухместный номер). Общими во всех частях являются только два персонажа: мальчик- носильщик и администратор.

    Джим Джармуш снял картину, очень похожую на снятые позже «4 комнаты» с Тимом Ротом. В фильме почти нет известных актёров, за исключением Стива Бушеми. Кроме того, из постоянно работающего радио слышен голос радио диджея, а в жизни рок-легенды Тома Уэйтса. Песни Элвиса Пресли дополняют оригинальный саундтрек фильма. Как это обычно бывает у Джармуша, в этом кино также много тонкого, порой едва уловимого юмора и лёгкой иронии.

    О чём собственно сам фильм? На мой взгляд, смысл кроется в названии. Таинственный поезд — это аллегория нашей жизни, в которой мы оказываемся вместе совершенно случайно. Такие разные, непохожие друг на друга, со своими «тараканами в голове». Куда идёт этот поезд? Нет ответа или пока нет. Фильм будет интересен любителям творчества неординарного режиссёра.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 21:51

    Наконец-то посмотрел тот единственный фильм Джима Джармуша, который я прежде не видел (ну, не считая самый последний, только что показанный на Каннском кинофестивале). Кстати, пропущенный мною по неведомой причине «Таинственный поезд» удостоился там в 1989 году премии за художественный вклад, а в 2005 году отмечена Большим призом жюри картина «Сломанные цветы», тоже не лучшая в творчестве этого американского режиссёра. А вот замечательные ленты «Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая» вообще остались без наград, что явно несправедливо!

    Возможно, если бы я познакомился с «Таинственным поездом» почти четверть века назад, он показался бы мне более интересным. И всё-таки не думаю, что данная лента выдержит сравнение как с ранними, так и с последующими творениями Джармуша. Однако она представляет собой любопытный образец очередных нарративных поисков автора, который не только использует излюбленную новеллистическую конструкцию, но и в какой-то степени предвосхищает открытия Квентина Тарантино, сделанные несколькими годами позже в фильмах «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» (между прочим, в обоих сыграл Стив Бушеми, дважды снявшийся и у Джима Джармуша).

    Каждая из трёх рассказанных историй возвращает нас назад в мемфисский захудалый отель с гордым названием «Аркадия», повторяются некоторые моменты с участием двух гостиничных чернокожих служащих, а главное — голос Тома Уэйтса за кадром в качестве ди-джея на радио сообщает ночное время 2 часа 17 минут и объявляет песню Blue Moon в исполнении короля рок-н-ролла Элвиса Пресли (название Mystery Train — тоже в честь одного из его хитов). Позже, уже утром, раздаётся выстрел в каком-то из номеров отеля (забегая вперёд, можно сказать, что в 22-м; и плата за ночное проживание в этом заведении тоже составляет 22 доллара; и «бухло» в магазинчике должно было обойтись трём героям последней новеллы в 22 доллара 17 центов).

    Но криминальная составляющая, которую наверняка бы раскрутил любой иной постановщик на месте Джармуша, его мало интересует. Для создателя «Таинственного поезда», вновь демонстрирующего на экране какую-то не такую Америку, к коей все привыкли в кино (будь она роскошная и глянцевая или же, напротив, маргинальная и мрачная), куда занимательнее случайное пересечение параллельных маршрутов разных людей, оказавшихся в одно и то же время в одном и том же месте в Мемфисе. Вот и слово train, помимо значения «поезд» (а поезда здесь не покидают экранное пространство от начальных до финальных титров), имеет и другой смысл: цепь, ряд, последовательность событий.

    И постоянные горизонтальные трэвеллинги (down the streets) камеры немецкого оператора Робби Мюллера, во второй раз после Down by Law работавшего с Джимом Джармушем, фиксируют вроде бы стороннюю позицию автора как внимательного и вдумчивого наблюдателя всей этой суеты и маяты жизни, будто затерянной в космосе Америки, где чужаки и иноземцы — типа юной японской пары, рано овдовевшей молодой итальянки или зачем-то обосновавшегося тут англичанина, которого дразнят чернокожие, называя Элвисом Пресли — мало чем отличаются от местных обитателей. В конце концов, Мемфис — это же как Иокагама, только избавленная на 60% от плотной застройки.

    28 мая 2013 | 15:03

    Несмотря на то, что этот фильм не значиться в списках самых популярных фильмов самого, пожалуй, не «звёздно-полосатого» по духу американского режиссёра Джима Джармуша, эта картина, снятая в Мемфисе вобрала в себя все самые лучшие черты уникального исполнительского стиля кинематографиста, считающегося иконой заокеанского авангарда.

    Кино является ответом многим, кто считает, что Тарантино первый стал использовать приём показа одного и того же события глазами каждого из героев в отдельности. Оно также просветит тех, кто думает, что Америка — это рай Божий и все её города похожи на Лас-Вегас, Нью-Йорк и Лос-Анжделес. Удивит фильм также непросвещённых любителей коммерческого кино, полагающих, что нельзя снять хорошую картину без известных актёров, спецэффектов и соответствующей рекламы. Хотя творения Джармуша, так или иначе, что называется, на любителя.

    А вот поклонники режиссёра могут насладиться его неповторимым стилем, принявшего к тому моменту развития его карьеры весьма отчётливые и выразительные черты. Поразительно, как картина, изобилующая разрухой, тоскливой обыденностью и унылым однообразием, смогла очаровать жюри Каннского фестиваля своей «обшарпанной» красотой, позволившей создателю увести домой награду за художественный вклад. Такое под силу почти, что только одному Джармушу.

    Три эпизода, слегка встроенные один в другой, вместе выстраивают общую атмосферу произведения, но в то же время являются вполне самостоятельными историями. Приятно слышать в каждой отдельной из них родной язык как всегда харизматичных героев, что очень зрело характеризует картину в целом. Выстрел, отель, история, поезд, Элвис — автор умело пользуется символами, придающими форму как каждому отрывку, так и всему фильму, снятого с изысканным минимализмом связок и нарочито растянутыми планами молчания и отсутствия почти всякого привычного развития действия. Колыбельная повествовательность — ничего лишнего.

    «Таинственный поезд» стал первой картиной, в которой режиссёр как бы вплетает в американскую культуру и действительность представителей других национальностей, рас и социальных слоёв, что будет видно в последующих «Ночь на земле» или «Пёс-призрак». И если в ранних работах Джармуша больше интересовала его родная культура и быт, то в последующих ему больше нравиться сталкивать столь под час непохожие друг на друга видения мира. Аналогично, плюсом ленты можно считать и некую приемлемость просмотра для рядового зрителя, и типичную режиссёрскую стилистику. Ведь если бесцельно бродячий «Отпуск без конца» или стреляющий философией «Мертвец» могут придтись по вкусу, пожалуй, что только фанатам «Другого кино», то это творение 89-го года можно назвать классическим Джармушем.

    Плюс это или минус решать каждому из нас, так или иначе это не делает этот великолепный как с сюжетной, музыкальной или же исполнительской стороны фильм хуже. Ведь именно наличие своего рода связующих между хитовыми проектами произведений создаёт для поклонников более правильное представление об их авторе, не говоря уже о том, что под час именно таковые оказываются на деле по-настоящему знаковыми.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 19:47

    Отчетливый и громкий гудок предупреждает любого находящегося вблизи, что скоро прибудет очередной поезд, везущий на своем борту преимущественно иностранных туристов, желающих как можно скорее ознакомиться с неведанной ранее местностью, городом, страной. Поезд всегда является неким судьбоносным трамплином, который своему пассажиру открывает новые виды, способные внести ощутимые коррективы в жизнь того или иного человека. Задача поезда не сложная, ему нужно только доставить субъекта в определенное место из пункта «а» в пункт «б», а в нашем случае в Мемфис, остальное же тяжеловесную машину совершенно не заботит. От того он и таинственный, этот поезд, что ничего, кроме непосредственной работы более толком и не известно.

    Сойдя с поезда на платформу, отныне человек будет предоставлен самому себе. Туристы никогда не имеют какого-то особенного статуса, наоборот, по отношению к ним будет лишь одно и единственное желание у местных — как можно скорее накрутить, получив больше, насколько это возможно, легкого заработка. Все эти нюансы и демонстрирует картина, делая из своих иногородних персонажей объектов, которые постоянно терпят какие-то выходки местных, здесь, в основном, показательно пребывание в Мемфисе Луизы, героини актрисы Николетты Браски, с которой как только не выбивали кровные.

    Эта работа Джима Джармуша поистине отличается от многих других картин своей индивидуальной атмосферой. Джармуш на этот раз, окрепнув, как самобытный автор, решил испробовать для себя новый способ преподнесения истории, разбив свое детище на три новеллы, по-своему озаглавленные и в конечном итоге интересно соединяющиеся в одну прямую линию с помощью определенных идентификационных позиций. Что-то подобное уже было в предыдущей работе режиссера «Down by law», но в «Mystery train» Джармуш предпринял попытку сотворить еще более закрученный сценарий, который явно отличался бы оригинальностью, а оставалось лишь только в нем не запутаться самому, впрочем, этого произойти ни в коем разе и не могло.

    В итоге мир увидел фильм с названием «Таинственный поезд», сотканный из воздушной легкости, остроумного юмора, простых людей и коктейльного смешения жанров, где меланхоличную комедию постепенно способен сменить криминал. Картина обладает какой-то магией, которая не отпускает даже во время бега финальных титров. Несмотря на всю холодность чужого города, чувствуется донесение расслабляющей теплоты, способной отогреть любые настроения.

    В который уже раз Джим знакомит нас со своим собственным музыкальным вкусом, включающим помимо джаза, блюза с Томом Уэйтсом, еще и самого короля Элвиса Пресли. Излюбленный Мемфисом рок-н-ролл в исполнении самого Элвиса здесь звучит из каждого звукового источника, который способен выдавать мелодии. Все в этом городке напоминает о легендарной персоне — от студии Sun до портретов в гостиничных номерах. Ну, а опускаясь во мрак ночи, когда начинают происходить самые удивительные вещи, звучат поразительные истории, почти все спят сладким сном, за исключением тех, кто оказывается под властью любви, а по городу бродит одинокий призрак, готовый завыть эхом волка, где-то едва слышно доносится, обволакивая каждый уголок города: «Blue moon, you saw me standing alone, without a dream in my heart, without a love of my own…".

    Эта история никогда не потеряет актуальности и будет также неторопливо смотреться, внушая зрителю своё единое спокойствие, изначально подготавливая к чему-то необычному. Поезд все также в своем ритме будет мчаться, рассеивая по округе манящую таинственность, Джун и Митцуки будут гулять по городу, споря о схожести со своим Йокогама, обижаясь друг на друга из-за музыкальных предпочтений и значимости самого короля на культуру. Туристы также устало будут передвигаться по улицам, держа в планах поход на сам Грейсленд. Луиза со всех ног будет бежать, боясь опоздать на самолет, который вскоре должен отправиться в Рим. А бедолаги, у которых совсем не ладится с жизнью Джонни, Эд и Чарли (Джо Страммер, Вонди Куртис-Холл и Стив Бушеми) все также будут кутить по ночному городу, пытаясь уйти от ударов судьбы. И только захудалая гостиница останется смиренно на своем месте в вечном ожидании людей, ищущих краткосрочный ночлег.

    4 августа 2011 | 18:10

    Фильм — яркий представитель фирменного стиля Джармуша. Сборник новелл, не очень связанных между собой; спокойный, неторопливый темп действия, когда успеваешь не только следить за сюжетом, но и пробовать разобраться — в чем задумка фильма; «некиношная», обыкновенная жизнь на экране, тонко сделанные диалоги… Тем, кто привык к стремительному полёту и развёртыванию голливудских сюжетов, легко заскучать… но каким-то загадочным клеем Джармуш приклеивает зритель и не даёт ему нажать на кнопку «стоп».

    «Таинственный поезд» — это, фактически, бета-версия более позднего фильма Джармуша «Ночь на Земле»: ночь, люди из разных стран, обычные-необычные ситуации, разделённые, но незримо связанные сюжеты-новеллы. Если в этом фильме отдельные фрагменты имеют точки пересечения (гостиница, поезд), то в «Ночи на Земле» идея абсолютного разделения линий полностью восторжествовала. Думаю, эти картины надо смотреть вместе, ибо объединены они общей идеей — общности человечества, не взирая на страны и языки.

    Радует в фильме и актёрский состав: особенно запомнились Юки Коудо и Стив Бушеми. Особенную атмосферу создает тихая, размеренная музыка Джона Лури — кстати, того самого Лури, который впервые придумал и нарисовал МЕДВЕДа.

    8 из 10

    7 апреля 2007 | 22:59

    Так как Джим Джармуш — мой любимый режиссер, а Джо Страммер — любимый панк-музыкант, трудно говорить, не захлебываясь эмоциями.

    В этом фильме — обилие милых и забавных мелочей, трогательные персонажи с неповторимыми «ухватками», неподражаемая немая сцена, когда Джо Страммер простреливает Стиву Бушеми ногу! Кстати, Джо Страммер, непрофессиональный актер, по-моему, очень удачно стал джармушевским персонажем… Его игра строится на мелочах, и выглядит он очень органично.

    Я очень люблю дух Джармуша, его неуловимые настроения, проскальзывающие в каждом кадре, его ироничный юмор и то, как он творит свое кино…

    23 июля 2007 | 22:16

    Не стоит отрицать тот факт, что порой постановщик, работавший исключительно с арт-хаусом, вдруг решает вплотную заняться мейнстримом. Ну или хотя бы приблизиться к нему, что порой заканчивается неудачным экспериментом. Остается только порадоваться, что все это обошло Джима Джармуша стороной — более того, «Таинственный поезд» не просто удачная проба пера в другом направлении- это вообще одна из лучших его работ в кино.

    Не надо думать, что это мейнстримный проект до мозга костей — куда там, к примеру попкорноедам на эту территорию вход по прежнему закрыт. Но не стоит и отрицать, что Джим сделал повествование таким, чтобы оно было максимально понятным массовому зрителю — этому способствует и работа в цвете, что у раннего Джармуша не так часто увидишь, и наличие хотя бы одного знакомого лица — в данном случае речь идет о Стиве Бушеми, который с одинаковым успехом успевает снимается и в многомиллионных блокбастерах, и в независимом кино. Тут же кстати он отлично разбавлял атмосферу, как обычно отыгрывая не совсем серьезного персонажа, при том как обычно вживаясь в роль просто блестяще.

    Если в целом судить об актерской игре, естественно осечек быть не может — образы по обыкновению глубокие, и каждый актер по ходу развития событий успевает его раскрыть, вплоть до двух забавных портье. Появились совершенно новые лица, в частности парочку, которая приезжает на родину рок-н-ролла, воплощают на экране малоизвестные исполнители.

    Также совершенно точно можно сказать, что действие стало развиваться более стремительно — не ошибусь, если скажу, что появился даже некий драйв. Ведь впервые у Джармуша в картине гремят выстрелы — хоть жанр данной ленты максимально далек от криминальной драмы, скорее здесь присутствует дух его предыдущей работы «Вне закона» — тот же незамутненный и беспристрастный взгляд постановщика на культуру, просто сделано все с неким лоском. Что конечно не значит, что автор сменил стиль — он все тот же, просто стал еще более изящным.

    То, что так возвысило предыдущие работы мастера, никуда не делось — тщательно прописанные диалоги, нетривиальный взгляд на вещи и та же манера вовлекать своих героев в непростые ситуации, которые поданы с изрядной долей иронии. Все осталось — можно только добавить, что фильм разбит на три новеллы, которые тем не менее непосредственно друг с другом связаны — метод, который в 21 веке нещадно эксплуатирован.

    Помогает не оторваться от экрана и технический процесс съемки — оператор вновь улавливает каждую важную деталь, а цветное изображение позволило заиграть проекту яркими красками — в большинстве случаев это мелочи, но только не здесь. Саундтрек в типичном стиле — он идеально, мягко ложится на картинку, создавая с ней совершенное целое. При этом тут не имеется каких либо эффектов — это уже конечно не тот образец минимализма, который мы видели скажем в «Отпуске без конца» или в «Более странно, чем в раю». Но и не эффектное зрелище — прежде всего картина радует своей художественной ценностью, пусть «Таинственный поезд» сам по себе тот редкий случай экзистенциальной притчи, которую легко смотреть.

    В очередной раз Джармуш выдал продукт исключительно высокого качества — может более дорогой, но от этого все стало только лучше. Мысли, начатые в его предыдущей работе, находят свой отклик и здесь — ибо на эту тему можно говорить очень долго, что еще раз подчеркивает, что это вовсе не самоповтор. Не маловажен и тот факт, что фильм очень легкий к восприятию — постановка пролетает на одном дыхании, вплоть до блестящего финала. После которого захочется вернуться к ленте вновь.

    9 из 10

    8 марта 2012 | 18:34

    «Когда б вы знали, из какого сора …» — классические строки Ахматовой вспоминаются сразу же, как только мы пытаемся разгадать секрет режиссёрской профессии, а, точнее, души великого режиссёра, чьё авторское видение киномира сразу же возвышает его над просто ремесленниками от кино (имя которым — легион, а, точнее — Голливуд).

    Мистический дух этого места (Мемфис, штат Теннесси) проявляется уже с первых фраз простодушных японских туристов: «Как? Мы уже приехали? А должны были приехать через два дня». Но, судя по всему на этом мистическое влияние полумёртвого от жары южного полупустого города на предельно прагматичных азиатов — японцев и закончилось. Правда, если не считать самого сценарного хода, когда японские маньяки — почитатели Элвиса и другой рок-звезды, Карла Перкинса едут в своё свадебное путешествие через полмира в эту южную грязь и запустение, чтобы «просто погулять» по-японски (т. е. с огромным чемоданом наперевес) под стрекот цикад и песню Элвиса о поезде. Если не считать для девушки молодого человека в огромных блестящих «шузах» и «прикиде» 50-х с причёской под Элвиса и автоматизмом «работы с зажигалкой», «весь мир — Элвис», что магично по самой своей сути. Интересна психологическая природа неприятия Мемфисом японского рок-самурая — кто он? Во-первых, он глубокий интроверт (I), которого всячески пытается «оживить» его экстравертированная подруга («ну что ты всё молчишь?»). Во-вторых, то «скорбное бесчувствие», в которое он погружён, характерно для представителей психологического ядра ST, отдельные элементы которого дополнительно подтверждаются рядом признаков (мастерское владение зажигалкой (S) и безэмоциональное «каменное» лицо (T). Ну и, наконец, он психологически гибок (P), успешно приспосабливаясь к непредсказуемости своей спутницы, меняющей свои планы «на ходу». Психотип ISTP, Мастер, «самурай» (часть японской этнодиады Мастер, ISTP+ISFJ, Хранитель) психологически активно (интертипный «конфликт») противостоит «гению места» «великого и ужасного» Элвиса (за что, впрочем, бывает и наказан — неоднозначные «постельные сцены» говорят об этом).

    Значительно более благосклонен Элвис к итальянке с мохнатыми подмышками, представительнице Старого Света, чья доброта и внушаемость (психологическое ядро NF) вовсю эксплуатируется местными навязчивыми делателями денег (от продавца печатной продукции до «профессионального» рассказчика баек о Короле): именно к ней он является призраком, становясь для неё самым ярким жизненным впечатлением (это — несомненно!) среди этого «блюза повседневности» полумёртвого города.

    Ну, а что же местные жители и незадачливый англичанин? Именно они — недотёпы и «неудачники зажигалки» (N), создают своими действиями мистически взаимосвязанный каркас из одних и тех же героев, повторов и совпадений, который держит весь фильм, наряду с поездом, прошивающим под песни Элвиса весь фильм — от начала и до конца, постоянно проезжая в каждой киноновелле. А уникальная шапочка на шапке волос чернокожего рассыльного, как и ярко-красный костюм и галстук дежурного на на ресепшне запоминаются навсегда.

    Задолго до «Вавилона» и «Суки-любви» Иньяриту нам показывают мастерское владение профессией, когда связываются в один клубок время, люди, события, пространство и звуки, создавая таинственную атмосферу этого фильма. Какова же психологическая природа этого уголка американского Юга, создавшая Элвиса? Конечно же это экстравертированная (E) «жизнь наружу»; это мусор на улицах и выскакивающая из рук зажигалка и фраза: «Слава богу, что ты меня не стрижёшь» (N); это повышенная эмоциональность (F), внушаемость («парень, тебя сглазили») и упёртость (J): «я из тех, кто заставит тебя воспользоваться этим» (последние слова владельца алкогольного магазина перед выстрелом горе-грабителя). Что же получается в итоге? Это сам Элвис — ENFJ, Наставник («Господи, опять он!») — это рок-н-ролл и блюз, это госпелс и спиричуэлс. И это будет вечно, говорит нам уже «голос Тома Уэйтса», несущий эту эстафету дальше.

    8 из 10

    29 января 2012 | 14:04

    Фильм начинается очень плавно, неспешно и столь же неспешно продолжает свой путь. После получаса не понимаешь куда собственно они ушли, по прошествии часа кажется, что прошло уже два. Но фильм почему-то не отпускает. По окончании просмотра — приятная усталость. Перед тем как осмыслить увиденное неплохо бы часок поспать.

    Вообще, изучив краткое содержание я ожидал увидеть смесь из Пса-призрака, Прирождённых убийц и Настоящей любви. В результате получил ни с чем не сравнимое ощущение. Помесь обыденности и сюрреализма. Джим Джармуш как будто специально тянет резину, чтобы потом неожиданно подбросить отличную шутку. Чего стоит хотя бы креселко в клоповнике, которое каждый из нас в том или ином виде наблюдал в жизни.

    «Таинственный поезд» — это хороший фильм, которому можно поставить всё, что угодно. Как мне кажется, ориентироваться нужно на финальное ощущение.

    7 из 10

    4 марта 2009 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>