всё о любом фильме:

Таинственный поезд

Mystery Train
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжим Старк, Кунидзиро Хирата, Деметра Дж. МакБрайд, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжон Лури
художникДэн Бишоп, Кэрол Вуд, Дианна Фрис
монтажМелоди Лондон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  388.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Картина состоит из трёх самостоятельных новелл, действие которых происходит в отеле «Аркадия», Мемфис, штат Теннеси. Герои первой — молодая японская парочка, совершившая паломничество на Родину короля рок-н-ролла.

Казалось бы, тривиальный туризм, но для Джармуша нет ничего более смешного и абсурдного, чем обыденность. Когда в последующих новеллах появляется призрак и начинается пальба, никто уже ничему не удивляется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
28 + 4 = 32
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилМихалыч

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм состоит, как- будто, из случайных частей с несвязанными друг с другом персонажами. В первой, это молодая пара японских туристов Мицуко и Джуна, приехавших в Мемфис, чтобы посетить памятные места, связанные с Элвисом Пресли. Во второй рассказывается о доверчивой итальянке Луизе, которой киоскер вместо нужной ей одной газеты с лёгкостью впарил целую кипу совершенно ненужных журналов. В третьей новелле действует троица сильно подгулявших местных жителей в лице Чарли, Джонни и Уилла. Один из них вооружён и от него ушла жена, узнав о его увольнении с работы. Волей судьбы герои всех трёх новелл оказываются в одной и той же захудалой гостинице (22 доллара за двухместный номер). Общими во всех частях являются только два персонажа: мальчик- носильщик и администратор.

    Джим Джармуш снял картину, очень похожую на снятые позже «4 комнаты» с Тимом Ротом. В фильме почти нет известных актёров, за исключением Стива Бушеми. Кроме того, из постоянно работающего радио слышен голос радио диджея, а в жизни рок-легенды Тома Уэйтса. Песни Элвиса Пресли дополняют оригинальный саундтрек фильма. Как это обычно бывает у Джармуша, в этом кино также много тонкого, порой едва уловимого юмора и лёгкой иронии.

    О чём собственно сам фильм? На мой взгляд, смысл кроется в названии. Таинственный поезд — это аллегория нашей жизни, в которой мы оказываемся вместе совершенно случайно. Такие разные, непохожие друг на друга, со своими «тараканами в голове». Куда идёт этот поезд? Нет ответа или пока нет. Фильм будет интересен любителям творчества неординарного режиссёра.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 21:51

    Фильм начинается очень плавно, неспешно и столь же неспешно продолжает свой путь. После получаса не понимаешь куда собственно они ушли, по прошествии часа кажется, что прошло уже два. Но фильм почему-то не отпускает. По окончании просмотра — приятная усталость. Перед тем как осмыслить увиденное неплохо бы часок поспать.

    Вообще, изучив краткое содержание я ожидал увидеть смесь из Пса-призрака, Прирождённых убийц и Настоящей любви. В результате получил ни с чем не сравнимое ощущение. Помесь обыденности и сюрреализма. Джим Джармуш как будто специально тянет резину, чтобы потом неожиданно подбросить отличную шутку. Чего стоит хотя бы креселко в клоповнике, которое каждый из нас в том или ином виде наблюдал в жизни.

    «Таинственный поезд» — это хороший фильм, которому можно поставить всё, что угодно. Как мне кажется, ориентироваться нужно на финальное ощущение.

    7 из 10

    4 марта 2009 | 16:45

    Не стоит отрицать тот факт, что порой постановщик, работавший исключительно с арт-хаусом, вдруг решает вплотную заняться мейнстримом. Ну или хотя бы приблизиться к нему, что порой заканчивается неудачным экспериментом. Остается только порадоваться, что все это обошло Джима Джармуша стороной — более того, «Таинственный поезд» не просто удачная проба пера в другом направлении- это вообще одна из лучших его работ в кино.

    Не надо думать, что это мейнстримный проект до мозга костей — куда там, к примеру попкорноедам на эту территорию вход по прежнему закрыт. Но не стоит и отрицать, что Джим сделал повествование таким, чтобы оно было максимально понятным массовому зрителю — этому способствует и работа в цвете, что у раннего Джармуша не так часто увидишь, и наличие хотя бы одного знакомого лица — в данном случае речь идет о Стиве Бушеми, который с одинаковым успехом успевает снимается и в многомиллионных блокбастерах, и в независимом кино. Тут же кстати он отлично разбавлял атмосферу, как обычно отыгрывая не совсем серьезного персонажа, при том как обычно вживаясь в роль просто блестяще.

    Если в целом судить об актерской игре, естественно осечек быть не может — образы по обыкновению глубокие, и каждый актер по ходу развития событий успевает его раскрыть, вплоть до двух забавных портье. Появились совершенно новые лица, в частности парочку, которая приезжает на родину рок-н-ролла, воплощают на экране малоизвестные исполнители.

    Также совершенно точно можно сказать, что действие стало развиваться более стремительно — не ошибусь, если скажу, что появился даже некий драйв. Ведь впервые у Джармуша в картине гремят выстрелы — хоть жанр данной ленты максимально далек от криминальной драмы, скорее здесь присутствует дух его предыдущей работы «Вне закона» — тот же незамутненный и беспристрастный взгляд постановщика на культуру, просто сделано все с неким лоском. Что конечно не значит, что автор сменил стиль — он все тот же, просто стал еще более изящным.

    То, что так возвысило предыдущие работы мастера, никуда не делось — тщательно прописанные диалоги, нетривиальный взгляд на вещи и та же манера вовлекать своих героев в непростые ситуации, которые поданы с изрядной долей иронии. Все осталось — можно только добавить, что фильм разбит на три новеллы, которые тем не менее непосредственно друг с другом связаны — метод, который в 21 веке нещадно эксплуатирован.

    Помогает не оторваться от экрана и технический процесс съемки — оператор вновь улавливает каждую важную деталь, а цветное изображение позволило заиграть проекту яркими красками — в большинстве случаев это мелочи, но только не здесь. Саундтрек в типичном стиле — он идеально, мягко ложится на картинку, создавая с ней совершенное целое. При этом тут не имеется каких либо эффектов — это уже конечно не тот образец минимализма, который мы видели скажем в «Отпуске без конца» или в «Более странно, чем в раю». Но и не эффектное зрелище — прежде всего картина радует своей художественной ценностью, пусть «Таинственный поезд» сам по себе тот редкий случай экзистенциальной притчи, которую легко смотреть.

    В очередной раз Джармуш выдал продукт исключительно высокого качества — может более дорогой, но от этого все стало только лучше. Мысли, начатые в его предыдущей работе, находят свой отклик и здесь — ибо на эту тему можно говорить очень долго, что еще раз подчеркивает, что это вовсе не самоповтор. Не маловажен и тот факт, что фильм очень легкий к восприятию — постановка пролетает на одном дыхании, вплоть до блестящего финала. После которого захочется вернуться к ленте вновь.

    9 из 10

    8 марта 2012 | 18:34

    Действие фильма разворачивается в Мемфисе — городе Элвиса Пресли. Здесь в пейзажах урбанистических пустошей Среднего Запада Джармуш размещает героев, которые проводят одну единственную ночь в местной гостинице «Аркадия». Лента делится на три условные новеллы, в каждой из которых предлагается своя мини-история. Постепенно становится ясно, что все они происходят параллельно, но не пересекаются, а лишь косвенно влияют друг на друга. Притом, что персонажей объединяет захудалый отель-гадюшник, где они останавливаются на ночь в соседних номерах, цель пребывания у всех одна — приобщиться к останкам короля рок-н-ролла.

    Его вещам ("мощам»), выставленным в местном мемориальном музее, хотят поклониться двое юных японцев, специально прибывших в этот пыльный отстойник из страны восходящего солнца. Но красивый миф оборачивается тошнотной скороговоркой экскурсовода, отчеканивающего заученные фразы о их кумире. Чуда не случается и для чопорной европейской дамы, которая едва отбивается от местных алкашей, вымогающих именем Пресли деньги у приезжих туристов, возбуждая их интерес травлей испытанных временем баек про единственную местную знаменитость. И совсем уже опошляют атмосферу сакральности местные гангстеры-недоумки, устроившие стихийную разборку в святой обители…

    Отрефлексировав авторские стили Вендерса и Одзу, интеллектуал Джим Джармуш уже в первых своих фильмах локализовал круг интересующих его тем, определился с собственной манерой и интонацией, отдав предпочтение стёбной иронии и историям, в которых тусовочные гэгмены травят космополитические байки. Герои джармушских сказок для взрослых неизменно снимаются с места, но их путь никуда не ведёт и никуда не приводит. Их везде поджидает вселенская скука, но чудо таится уже в самом ожидании так и не случившихся событий.

    Возможно, такой расклад на порядок сузил круг его потенциальных поклонников, но сделал культовой фигурой среди высоколобых синефилов. Этот, едва ли не самый горький фильм о разрушении американской мечты, был по достоинству оценен на Каннском МКФ. При скромности финансовых затрат, отсутствия и технического лоска и шика, он увёз с самого престижного фестиваля одну из главных наград, предвосхитив грядущий триумф «Криминального чтива», появление которого оставалось ждать ещё долгих пять лет.

    11 марта 2014 | 11:46

    Так как Джим Джармуш — мой любимый режиссер, а Джо Страммер — любимый панк-музыкант, трудно говорить, не захлебываясь эмоциями.

    В этом фильме — обилие милых и забавных мелочей, трогательные персонажи с неповторимыми «ухватками», неподражаемая немая сцена, когда Джо Страммер простреливает Стиву Бушеми ногу! Кстати, Джо Страммер, непрофессиональный актер, по-моему, очень удачно стал джармушевским персонажем… Его игра строится на мелочах, и выглядит он очень органично.

    Я очень люблю дух Джармуша, его неуловимые настроения, проскальзывающие в каждом кадре, его ироничный юмор и то, как он творит свое кино…

    23 июля 2007 | 22:16

    Наверное, только Джармуш может обьяснить нам и наглядно показать, какая яркая и ужасно удивительная может быть наша обыденная жизнь. Нужно только сесть поудобнее, и даже можно не настраиваться на размеренный ритм фильма, первые аккорды, первые планы, первые герои «Таинственного поезда» сделают это сами за себя. И в этом фильме я уже который раз убедилась, что Джармуш обладает долей искусства гипноза. Смотреть и просто наблюдать за путешествием таких чужих японцев в американском городе, за одинокой хрупкой итальянкой, взбаломошной, немного странноватой девушкой, отчаянных молодых парней, убивших человека. Смотреть и не отрываться от искусства подачи совершенно простой истории.

    Особенность фильма того времени: три новеллы, которые должны соединиться в одной конечной точке, три истории совершенно разных людей и выстрел, который точно должен кого-то убить — все это цепляет наше любопытство. Серый город, невзрачные дома, такие же люди, их грустные диалоги — это давно уже должно вывести нас на депрессивный настрой, но это фильм Джармуша, у которого всегда есть свет в конце тунеля.

    9 из 10

    4 января 2011 | 13:43

    «Элвис не умер, он просто улетел на свою планету»
    Томми Ли Джонс.

    Америка — страна, о которой мечтают многие, грезят посетить её, побывать там, где сбываются любые мечты, какими бы недосягаемыми они не были. Однако действительно ли Америка так прекрасна, какой представляется многим из нас? Джим Джармуш как-то в своем интервью сказал: «Если представить себе Америку будущего, когда туристы с Востока устремятся в нашу страну после упадка «американской империи» — а этот процесс уже начался,- то единственными достопримечательностями, которые мы сможем им предложить, будут дома рок-звезд и киноактеров».

    И действительно, Америка — страна, которая зиждется на сотворенным ею же мифе, который постепенно начинает рассеиваться в условиях современной политической ситуации. Останется лишь рок-н-ролл, музыкальное направление, возникновению которого мы обязаны именно Америке. И рок-миф не рассеется никогда, и призрак Элвиса Пресли будет всегда преследовать меломанов, а дома рок-звезд никогда не будут пустовать.

    Дешевый заброшенный отель Аркадия, за стойкой которого скучают портье в ярко красном пиджаке и носильщик в несуразной шапочке на голове. Время далеко за полночь, и улица пустынна, только изредка пройдет вдалеке поезд, резко нарушая такую звонкую тишину. Странный отель объединит три совершенно разные истории людей, оказавшихся в Мемфисе по разным причинам, но сплоченные единым воспоминанием — воспоминанием об Элвисе.

    Фильм «Таинственный поезд» режиссера Джима Джармуша — его второй цветной фильм. Картина состоит из трех новелл, героями которых являются туристы из Токио с красным чемоданом, итальянка только что потерявшая своего мужа и три друга — раздолбая, так не вовремя прихватившие с собой пистолет. Джармуш мастерски играет со временем, разделяя фильм на, казалось бы, три совершенно разные истории, четко разделенные на главы, но объединенные одним событием — мистическим выстрелом, который каждый раз звучит заново для прибывающих героев, таким образом, режиссер дает нам возможность понять, что истории на самом деле синхронные.

    В «Таинственном поезде» единое, но разбитое и повторяющееся много раз время, обрамляется единством места: отелем, где и происходят злоключения героев. Режиссер незаметно концентрирует внимание зрителей на мелких деталях, таким образом, соединяя три истории в общую нить повествования фильма в целом.

    Картина также сумела объединить, на первый взгляд, полярные музыкальные эпохи. Фильм, обрамленный ритм-энд-блюзом, с участием таких культовых фигур, как Скриминг Джей Хоукинс, Джо Страммер, Руфус Томас, ко всему прочему еще и с участием призрака Элвиса Пресли. Присутствие представителей различных музыкальных течений разных времен придает фильму некое очарование, музыканты сошлись вместе, таким образом, соединив пазл музыкального пространства.

    Все три истории так и останутся личным интимным событием каждого героя. В картине произойдет сближение, обладающее, прежде всего, лишь символическим характером. Фильм повествует о том, как порой невыносимо тяжело бывает отказаться от прошлого. Невесомые призраки витают практически около каждого персонажа картины. Псевдо-Элвис, не желающий принимать тот факт, что любимая девушка бросила его, ни на минуту не умолкающая женщина, ругающая своего бывшего парня, однако, мыслями находящаяся все еще с ним, и итальянка, которая наверняка еще не скоро смирится со смертью мужа. Груз воспоминаний, давящий на героев позволяет им совершать необдуманные поступки, будь то лихое убийство человека или бессознательная покупка огромной кипы журналов, вечно норовящих выпасть из худеньких рук вдовы.

    Ненароком появляется желание вырезать дорогого тебе человека из памяти, провести над собой антигуманный эксперимент подобно героям фильма «Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри.

    Однако это заманчивое желание противоречит самой человеческой природе, ее сути. Человек истинно любящий никогда не сумеет забыть, как когда-то не смогли забыть своего кумира поклонники Элвиса Пресли, многие из которых до сих пор не смирились с мыслью о гибели короля рок-н-ролла. Для них он всего лишь уставшая звезда, твердо решившая навеки уйти от мирских сует, прихватив с собой лишь парочку книг потолше и гитару. И пускай сама эта мысль абсурдна, и пускай поклонники понимают это, однако довольствоваться призраком, сочинять про него всевозможные бородатые легенды — это занятие, безусловно, тешащее душу, пускай, глупой, но такой теплой надеждой.

    Фильм, несмотря на всю серьезность заявленной проблемы, комедийный: нельзя не улыбнуться при виде сварливого портье с мухобойкой, юркого носильщика, пытающегося более-менее прилично приделать комичную шляпку на резиночке, и неизменного портрета Элвиса Пресли в интерьере обшарпанных номеров. Однако абсолютной комедии без налета трагедии у Джармуша получится, конечно, не могло. И даже смешные японцы со своим характерным акцентом и вечно удивленным выражением лица, по-своему пугают. Молодого человека, являющегося, по-видимому, родственником царевны-несмеяны, ничто не может заставить улыбнуться. Вечно сосредоточенный, погруженный в свои мысли, меланхоличный парень, умеющий виртуозно закуривать сигарету и фотографирующий исключительно номера отелей, этакий современный Евгений Онегин японского происхождения.

    Отчаявшаяся героиня наносит толстый слой ярко красной губной помады и целует молодого человека, оставляя размазанный след. Кадр застыл, статичная камера, оцепенение длится несколько секунд. Герои сидят, будто цирковые клоуны, с растекшимся от дождя гримом. Грустный клоун — наверное, один из самых ярких образов трагикомедии.

    Джармуш явно сопереживает своим героям, недаром молодой человек все же улыбнется, тайком, чтобы никто не заметил его минутной душевной слабости, снимет на некоторое время маску, практически сросшуюся с его лицом. Фильмы Джима Джармуша балансируют на тонкой грани совершенно полярных вопросов, однако именно так в мире режиссера соблюдается гармония. Мгновенное и одновременно нелепое убийство, смягчается неожиданным появлением Элвиса, так же, как и стремление некоторых героев к необузданному насилию, ослабляется тихим счастьем повседневной жизни. Мы так и не увидим, как неудачливых преступников поймает полиция города, как итальянка не сможет сдержать слез, увидев гроб с любимым мужем. Однако некая незавершенность финала дает зрителям основание испытывать напряжение, нагнетаемое до этого интерьером гостиницы, полузаброшенными, темными помещениями, глубокой тишиной и подозрительными людьми, норовящими рассказать усталому прохожему очередную легенду, требуя взамен символическое денежное поощрение.

    Все это одновременно пугает и завораживает. И вот реально существующий городок Мемфис превращается в мистическое место, замкнутое в своих границах. Город, где время может остановиться, оглянуться назад, а то и вовсе развернуться в другую сторону и уйти в неизвестном направлении. Где только приезжие удивляются историям о призраке певца, обитающего в Мемфисе, а продавцы пытаются сбыть весь товар, независимо от того, нужен он тебе или нет. Вероятнее всего, что именно присутствием в фильме такого мифического городка и обусловлена некоторая напряженность зрителей, испытываемая во время просмотра.

    Подобно многим фильмам-триллерам, в ограниченном пространственными рамками мире города Мемфис происходят лишенные логики события, звучат неожиданные выстрелы, о происхождении которых зрители будет думать на протяжении всего фильма вплоть до его финала.

    28 марта 2009 | 21:27

    Как и в большинстве фильмов Джармуша, главной темой «Таинственного поезда» является одиночество всех людей на этой огромной планете. Это уже было в «Более странно чем в раю», «Вне закона», «Одна ночь на Земле». Все перечисленные фильмы были тепло приняты критиками и зрителями, разумеется «Поезд» не стал исключением.

    Весь фильм разбит на 3 истории, каждая часть самостоятельная история, так или иначе пересекающаяся со стальными. Чем дальше, тем лучше, тем насыщеннее действия, занятней история. Лучше всего конечно смотреть подобные фильмы, вообще не зная сюжета, так интереснее.

    Музыка, атмосфера, диалоги, и безусловно лучшая роль Бушеми — лишь малая часть того ради чего стоит посмотреть этот фильм.

    10 марта 2011 | 21:41

    Фильм — яркий представитель фирменного стиля Джармуша. Сборник новелл, не очень связанных между собой; спокойный, неторопливый темп действия, когда успеваешь не только следить за сюжетом, но и пробовать разобраться — в чем задумка фильма; «некиношная», обыкновенная жизнь на экране, тонко сделанные диалоги… Тем, кто привык к стремительному полёту и развёртыванию голливудских сюжетов, легко заскучать… но каким-то загадочным клеем Джармуш приклеивает зритель и не даёт ему нажать на кнопку «стоп».

    «Таинственный поезд» — это, фактически, бета-версия более позднего фильма Джармуша «Ночь на Земле»: ночь, люди из разных стран, обычные-необычные ситуации, разделённые, но незримо связанные сюжеты-новеллы. Если в этом фильме отдельные фрагменты имеют точки пересечения (гостиница, поезд), то в «Ночи на Земле» идея абсолютного разделения линий полностью восторжествовала. Думаю, эти картины надо смотреть вместе, ибо объединены они общей идеей — общности человечества, не взирая на страны и языки.

    Радует в фильме и актёрский состав: особенно запомнились Юки Коудо и Стив Бушеми. Особенную атмосферу создает тихая, размеренная музыка Джона Лури — кстати, того самого Лури, который впервые придумал и нарисовал МЕДВЕДа.

    8 из 10

    7 апреля 2007 | 22:59

    Недавно пересмотрев данный фильм одного из моих любимых американских режиссеров, решил разродиться своим ощущением, и попробовать описать кое-какие свои мысли.

    На мой взгляд этот фильм породил два таких схожих по жанру и разных по исполнению фильма как «Четыре комнаты» и «Большой куш». Несмотря на то, что последний снят англичанином, я отношу их к понятию «новая американская комедия». Это совсем не пошлые, «унитазно-промежностные» комедии в духе бесконечных «Обкуренных», «Обдолбанных» и т. д. Для меня американская комедия — это что-то абсурдистское, самоироничное и зачастую с нелинейной манерой повествования. Например к режиссерам «американской комедии» я бы отнес ранние работы Братьев Коэн. Хотя я несколько охладел к ним после фильма «О, где же ты, брат?».

    «Таинственный поезд», как мне кажется, классический пример такой комедии. Есть три истории о разных людях, оказавшихся в одном мотеле в Мемфисе. Новеллы постоянно перекликаются друг с другом как мы видели позже в сборнике «Четыре комнаты», где так же в конце собираются все персонажи вместе. Фильм показывает «гостей страны», какой они её видят. Молодая пара японцев, которые по характеру являются полной противоположностью друг другу — неразговорчивый смурной парень и девушка, постоянно находящаяся под впечатлением от номера, где висит портрет «короля рок-н-ролла». Наивная до абсурда итальянка, повстречавшая девушку и позволившую переночевать с ней в одном номере. Внимательно выслушивающая её бесконечную болтовню. Трое приятелей (Джейсон Айзекс, Стив Бушеми и Рик Эвилес), которые по пьяни ранят продавца в магазине, скрываются в этом мотеле.

    18 августа 2012 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 234 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.74%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры