всё о любом фильме:

Голубая бездна

Le grand bleu
год
страна
слоган«Danger...Like Passion...Runs Deep»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Гарленд, Мэрилин Голдин, ...
продюсерПатрис Леду, Монти Даймонд, Клод Бессон, ...
операторКарло Варини
композиторБилл Конти, Эрик Серра
художникДэн Вейл, Бландин Бойер, Магали Гвидаси, ...
монтажОливье Моффруа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  9.19 млн,    Германия  876 тыс.,    США  851.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два друга — Энцо Молинари и Жак Майоль — вместе росли на одном из греческих островов. Отец Жака, ныряльщик, погиб при сборе устриц из-за неисправности водолазного оборудования. Проходят годы, мальчики уже выросли и снова встречаются после нескольких лет разлуки. Оба стали ныряльщиками на глубину без воздуха, и соревнование на чемпионатах мира практически ведется только между ними.

Симпатичная работница страхового агентства Джоан, влюбляется в Жака с первого взгляда и едет за ним из Перу в Сицилию, где и становится свидетельницей начала опасного поединка между друзьями. От Жака она уже ждет ребенка. А друзья погружаются все на большую и большую глубину. Пройдена отметка в 120 метров. Для Жака и Энцо голубая бездна лучше, чем жизнь на земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
12 + 7 = 19
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон долго не мог найти идеального актёра на роль Жака Майоля. Его первоначальным выбором был Кристофер Ламберт, который предпочёл сняться в криминальной драме «Сицилиец» (1987) Майкла Чимино. Следующим в списке был Микки Рурк, отклонивший предложение из-за боязни глубоководных погружений. Отказом ответили также Жерар Ланвен и Мэл Гибсон. В итоге ключевая роль досталась совершенно неизвестному на тот момент Жан-Марку Барру.
    • Роль в фильме стала последней для известного американского актёра Пола Шенара. Он умер от СПИДа в возрасте 53 лет 11 октября 1989 года.
    • Режиссёр Люк Бессон появляется в камео в качестве одного из ныряльщиков.
    • «Голубая бездна» стала одним из самых успешных французских фильмов 80-х. Кинопрокат картины продолжался целый год, и за это время её посмотрели 9,2 млн французских зрителей.
    • Основой для фильма послужили реальные соперничество и дружба рекордсменов ныряльщиков француза Жака Майоля (1927-2001) и итальянца Энцо Майорки (р. 1931). Последний в фильме получил слегка изменённое имя Энцо Молинариаса. В отличие от фильма, их разделяла четырехлетняя разница в возрасте и они никогда не соревновались лицом к лицу.
    • Жак Майоль работал в тесном контакте с создателями картины, выступая в роли технического консультанта.
    • Большая часть съёмок фильма прошла на архипелаге Киклады в Греции (остров Аморгос).
    • Особенно изнурительными оказались подъёмные съёмки по пятнадцать погружений каждый день. Все сцены в них снимались без привлечения дублеров.
    • Подводные съёмки с дельфинами снимались на Виргинских островах. Сами дельфины были доставлены по воздуху из дельфинария, расположенного на островке Грасси Ки у побережья Флориды.
    • Для американского кинопроката фильм подвергся серьёзному перемонтажу. Был полностью изменён его финал, а получивший хвалебные отзывы критиков саундтрек Эрика Серра заменили на специально написанную для американского релиза версию Била Конти.
    • Оригинальная французская версия имела хронометраж 132 минуты. Первоначальная американская версия была продолжительностью 119 минут, получив рейтинг «PG-13». После перемонтажа она сократилась до 118 минут, добившись ещё более мягкого рейтинга «PG». Такой же продолжительности была шедшая в других странах Европы версия картины. Самая полная режиссёрская версия шла 168 минут и получила в США жёсткий рейтинг «R».
    • Одним из операторов подводной съёмки является сам Люк Бессон.
    • Люк Бессон хотел показать в своем фильме всю красоту фридайвинга. А самым зрелищным элементом фридайвинга является сам нырок. Он спросил консультировавшего его во время съемок великого ныряльщика Энзо Майорку о том, какие ласты с его точки зрения самые красивые, тот ответил, что выбор собственно невелик. На тот момент самые красивые ласты и были лучшими. Это были первые разборные ласты с длинной эффективной лопастью, имеющей продольные желоба, удерживающие поток воды на лопасти во время гребка. До сих пор эти ласты являются самыми узнаваемыми в мире, модель Elit от Hugue Dessault.
    • Фильм посвящен дочери Люка Бессона, которая серьёзно заболела во время его работы над фильмом.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Ещё в детстве Жак Майоль и Энцо Молинари (кстати, реальные персоны) спорили о «голубой бездне» в глубинах океана. Отец Жака погиб во время ныряния. Однако Жак и Энцо тоже стали подводными ныряльщиками, участвуя в конкурсе на длительность пребывания под водой и глубину погружения. Они оба влюблены в американку Джоанну, и друзей по-прежнему манит опасная «голубая бездна». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон вырос в семье инструкторов по подводному плаванию и самого детства грезил о море. Нередко Люк заплывал далеко, видел дельфинов, играл с ними.

    Если писать сочинение, хорошим получится лишь то, в котором ты частично что-то пережил, прочувствовал, понял. Вот и фильм «Голубая бездна» так же для Бессона. Он ничего не придумывает лишнего, просто описывает образ моря, океана, как он сам лично понял, и этот образ получается невероятно сильный, глубокий, зрелищный.

    Океан- жена, сестра и матерь для Энцо и Жака. Они его любят всею душой, всем сердцем больше кого либо на свете. «Внизу лучше…»- эти слова все объясняют. Выныривая, им сложно сказать, для чего они это делают. И море забирает их к себе…

    Фильм получился очень глубоким, живым, вместе с тем простым. Смотришь и окунаешься с головой в эту голубую бездну, в этот волшебный мир, в эту мечту.

    10 из 10, конечно же!

    4 августа 2010 | 21:41

    Посмотрел лучший фильм некогда великого режиссёра Люка Бессона. Впечатлений масса! Итак… приглашаю вас окунуться в голубую бездну! В своём первом фильме Люк сделал невозможное: лёгкую лирическую мелодраму о жизни дайверов он скрестил с роуд-муви в полном смысле этого слова: каждое погружение-это почти путешествие в другую реальность, что-то новое, глоток свежего воздуха…

    Два героя-брата. Два лучших друга. Два заклятых соперника. Два мечтателя… Каждый из них хочет опередить другого, не понимая риска, и сломя голову рвётся всё глубже и глубже в этот потусторонний мир, где он -«свой».

    Люк прекрасно тосует приёмами: начало-разудалое приключение, в какой-то момент оно превращается в драму о разрушенных судьбах и о людях, спасение которых-пустая бездна и дельфины, а в конце всё буквально переворачивается с ног на голову…

    В итоге всего, мы получили лучший фильм о воде как таковой.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 14:11

    Если Вы почитаете биографию Люка Бессона (или хотя бы ту небольшую информацию, которая дана на этом сайте), Вы поймете, что вряд ли кто-то еще из режиссеров мог снять кино, так романтизирующее море, показать его волшебным, мистическим. Сам легендарный Жак Майоль был техническим консультантом по части погружения в воду, а еще, очевидно, и по части фактов из своей жизни, что делает это кино во смыслах еще значимее. Хотя это не биографическая лента про него, а придуманная история, основанная на некоторых фактах из его жизни.

    Образы и характеры главных и второстепенных персонажей понятны. И смешение их в такой истории выглядит убедительным, так же как и игра актеров. Противопоставление мира реального (Нью Йорк, рутина…) и идеального ("голубой бездны»)…

    Стихийные пейзажи, волшебный мир умиротворяют, но события регулярно заставляют зрителя волноваться. Перед погружением главных персонажей невольно охото задерживать дыхание вместе с ними. Создаётся неповторимая атмосфера, которая способствует погружению в себя. Тот, кому кино не понравилось, возможно, боялся представить себя на месте Жака, мысленно нырнуть в голубую бездну и себя.

    После красивой истории любви в конце хочеться верить, что Жак не сделает того, что задумал. Но после понимаешь, что по-другому не могло быть…

    за красоту, неповторимость и глубину

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 11:55

    Один из моих любимых фильмов! Ни в каком другом не видела я море ТАКИМ! Чтобы выразить эту глубину, чтобы рассказать о море, словно это — твой второй дом, и все поверили и почувствовали то же самое — надо просто любить его. До такой степени, чтобы желать растворяться в нём снова и снова…

    Я люблю этот фильм и потому, что он правдивый. Жизнь показана такой, какая она есть, без спецэффектов и дурацких заморочек в сценарии. В него веришь, — а это ли не основная цель каждого режиссёра?

    И обстоятельства, и поведение героев, и сюжет — неторопливый, но такой содержательный, заставляющий в напряжении ожидать очередного момента. Всё логично и прозрачно. Всё понятно и пусть больно от этой правды, — что не всё в жизни так, как нам хотелось бы, — повествование очень близко мне. Постоянно казалось, что я там нахожусь и тоже участвую.

    Главный герой — Жак — копия моей первой любви, поэтому с «Голубой бездной» у меня особые ассоциации и особая привязанность. У нас были точь-в-точь такие же отношения, и события развивались аналогично: он тоже ушёл тогда, когда был мне так сильно нужен. Удивительно, что посмотрела я это кино как раз после того, как всё закончилось, отболело, отжилось…

    И очередной раз убеждаюсь, что зачастую режиссёр — вольно или невольно — сценарием показывает на простые истины. Иносказательно, завуалированно, но истина проглядывает даже в выдумке. Даже порой в самой дурацкой выдумке высший смысл всё рано есть…

    И здесь это видно очень ярко: жизнь забирает у нас то, к чему мы сильно привязываемся, как бы говоря нам: нет ничего важнее оставаться Человеком, что бы ни случилось. Привязываясь к чему или кому-то, мы заслоняем этим цель и истинный смысл жизни — и потому теряем всё,чтобы снова начать правильно ориентироваться… Все главные герои потеряли то, что им дорого. Потому что очень привязались. Если б они друг друга любили сильнее, чем свои амбиции, свою правду, свои планы на будущее, никто бы не умер… А море, словно вселенная, всё примет, поглотит, все загладит, обо всём промолчит, и останется. Мы уйдём. Море останется…

    Несомненно

    10 из 10

    Это редкий шедевр. Алмаз

    11 сентября 2011 | 22:50

    Один из тех немногочисленных фильмов, что пересматриваются мною, где бы и когда бы их не показывали (хоть и имеется в коллекции диск). Один из лучших фильмов автора, невероятное кино со своей неповторимой атмосферой, колоритными персонажами и гениальной музыкой Эрика Серра!

    Образ моря, океана ("голубой бездны») наверное, самый глубокий, сильный, живой и впечатляющий зрителя в кинематографе. Жан Рено, Розанна Аркетт, Жан Марк Барр исполнили роли так, как будто ты рядом с ними и внутри их ощущений (невидимый наблюдатель или соучастник, случайно прикоснувшийся к их истории) — истории о соперничестве двух друзей, о чувственной любви и силе…

    22 февраля 2006 | 05:09

    Наверно это одна из самых романтических лент, которые я видел. Это рассказ о дружбе и о любви, которая оказалась сильнее дружбы. Двое ныряльщиков Жак Майоль и Энцо Молинари на протяжении всей жизни, соревнуются между собой, но как мне кажется, свои достижения они совершают не ради того, что бы переплюнуть друг друга, а ради любви к морю. Я не знаю, что нашел в синей глубине, Бессон, но, смотря фильм, понимаешь, что его героям море дарит гораздо большее наслаждение, чем жизнь на Земле.

    Жак Майоль — отстраненный персонаж, находясь на земле, он словно продолжает погружаться, что бы достигнув дна поиграть с дельфинами. Он полностью оторван от реальности, для него жизнь начинается лишь с того момента, когда он входит в воду. Энцо Молинари — громкий, шумный итальянец, который в отличие от Жака ныряет исключительно ради денег и, кажется, что море для него это всего лишь способ заработать. Но, услышав его прощальные слова, понимаешь, что на самом деле он так же страстно и бескорыстно любил свою «даму сердца» как и Жак.

    Наверно не каждому человеку дано понять, а уж тем более разделить ту страсть, которой живут герои ленты. Ведь они каждый день рискуют жизнью ради того, что бы побыть рядом с объектом своей любви — морем. Находясь на земле, они стремятся в море, а, находясь в море, они неизбежно (по физиологическим причинам — кислород) стремятся на землю, не смотря на то, что хотят остаться.

    Картина, безусловно, заслуживает просмотра, ведь она посвящена одной из самых главных для человека тем — любви, причем все преподнесено без розовых соплей и искусственного выжимания слез из зрителя. Ведь именно Бессон который в детстве хотел изучать дельфинов, благодаря этой юношеской страсти привнес в «Голубую бездну» значительную долю искренности. Когда видишь происходящее на экране, то становится ясно: ты стал свидетелем чужой мечты, прекрасной, лишенной эгоизма и ненависти.

    9 из 10

    11 июля 2008 | 10:14

    Сюжет закручивается вокруг двух героев, мальчишек, которые с детства обожали плавать и главное нырять, нырять туда, куда не проникает солнечный свет, туда в глубину… мертвую и холодную…

    Обволакивающая и вездесущая вода, проникающая в каждый кусочек тела ныряльщика, диктует свои правила, вливаясь бесконечным потоком в мысли и сознание…. Именно эта прозрачная жидкость и является непокорной субстанцией для многих спортсменов, посвятивших всю свою жизнь опасному погружению. Настойчивых смельчаков, рискнувших укротить её, ждет смерть.

    … мальчишки выросли в настоящих мужчин, окрепнув и возмужав, они продолжили своё детское начинание, подводные погружения. Именно профессиональный фридайвинг вновь объединяет двух некогда расставшихся друзей. Но только один из них выйдет абсолютным победителем, испытав на себе нечеловеческие нагрузки…

    Это как раз тот случай, когда фильм без музыки, всё равно, что баня без веника! Музыка ласкает и расщепляет восприятие на маленькие маленькие кусочки, а воссоединившись вновь, они требуют продолжения…

    12 ноября 2009 | 15:14

    Так как же? Многие ищут ответа, многие считают, что нашли его. Но он ли это, ответ?

    Люк Бессон не предложил нам ответа на этот вопрос, он просто показал нам, как можно жить. Как можно любить, как можно дышать, как можно смотреть на этот мир и что можно увидеть.

    Главные герои, Энзо и Жак, никакие не супергерои, они простые парни с простыми человеческими чувствами, они живут, любят, соревнуются, дышат… НО… но КАК они это делают. Они делают это так, что нельзя остаться равнодушным, каждое их движение, каждое действие, слово, мысль проникнуты самой жизнью, они купаются в ней, погружаются в неё с головой.

    Непритязательный сюжет, избитая до боли тема, казалось, что может из этого получиться. Однако Бессон нашёл, нащупал в зрителях нужные нотки и сыграл на них незабываемую, органическую мелодию под названием «Голубая бездна».

    К слову о музыке. Это не просто мелодии Эрика Серра и Билла Конти, это пульс, пульс жизни, слушая который хочется жить под его ритм…

    10 из 10

    6 ноября 2008 | 13:11

    Да, фильм хороший. Можно было бы показывать и в I-Max, очень красивые подводные съемки. Но уж очень всего этого много. Фильм получился приторным от всеё этой красоты. Ей нет никакого противопоставления для баланса. Под конец подводная идилия начинает надоедать.

    Очень понравился Жан Рено. Насколько понимаю, именно после этого фильм он стал всемирно знаменит и востребован.

    7 из 10

    9 января 2006 | 21:34

    Каждый раз ныряя в воду, все глубже погружаясь в голубую бездну, герой данной картины Жак, ищет все новые причины для того, чтобы снова подняться на поверхность. Ведь с самого детства, единственное место, где он чувствовал себя как дома, была вода, а его настоящей семьей, были дельфины — невероятно красивые и умные существа, так искренне и понимающе смотрящие на него, и так грациозно и таинственно проплывающие всегда рядом. Еще в детстве, Жак подружился с одним мальчиком Лоренцо, навряд ли это можно было назвать дружбой, так как Лоренцо постоянно пытался доказать свое превосходство в нырянии на глубину, находясь большое количество времени в воде, без воздуха. Жак, всегда уступал, давая возможность Лоренцо поверить в свое превосходство. Хотя сразу можно понять, что если для Лоренцо ныряние в воду — это просто его любимое хобби, и то, что у него достаточно профессионально получается, то для Жака, вода — это его жизнь, потому что так уж получилось, что будучи в облике человека — Жак всегда оставался рыбой. И вот однажды Жак знакомится с прекрасной девушкой, которая в первые в жизни заинтересовывает его, и тут, в его жизни происходят настоящие метаморфозы, ведь он не знает, что такое девушка и как с ней обращаться, более того, он даже не может никого спросить об этом, разве что у Лоренцо, который как никто другой, давно уже понял своего друга. А еще, Лоренцо приглашает Жака на турнир по нырянию, который расставит все по местам, и поможет двум друзьям познать истинный смысл их собственной жизни и окунуться в бесконечную бездну глубины. Найдутся ли причины на этот раз, для того, чтобы вновь подняться на поверхность?

    «Голубая бездна» — одна из самых проникновенных картин Люка Бесона. Чувства и эмоции, которые возникают в душе при просмотре сложно передать, поскольку в них столько искренности и жизни, что наполненная до краев душа, хочет только одного — полного погружения в неведомую бездну, дабы понять и испытать то, что ощущали наши герои оказываясь практически на самом дне моря. Бесон потрясающе передает ощущения глубины — кажется, что вот вот закончится воздух, а тебе нужно еще хотя бы на один метр больше, спустится вниз. И это уже становится не просто соревнованием за титул лучшего — это уже становится смыслом жизни, который все труднее с каждым разом, находить на поверхности. И как жестока в этом случае судьба Джоан, которая полюбила человека, сердце которого навеки отдано морю. Сможет ли ее возлюбленный найти смысл жизни, в любви к ней, сможет ли он довольствоваться жизнью обычного человека, в конце концов, сможет ли она отпустить свою любовь, как изредка человек, отпускает в океан пойманную рыбу? Несмотря на то, что картина Бесона визуально очень красива, невооруженным глазом можно понять, что он не ставил это на первый план — главное в его ленте человеческие чувства, характеры и конфликт, который встречается в жизни каждого субъекта. Но для остроты всех этих аспектов, Бесон рассказывает нам очень необычную и сложную историю…

    Жан-Марк Барр — это имя теперь навсегда у меня будет ассоциироваться с образом Жака из «Голубой бездны». За весь фильм, актер практически не говорит, но стержень, который он выстроил внутри себя — вызывает по хорошему ошеломляющее недоумение. Сложно понять и раскусить его Жака — о чем он думает, чего хочет, о чем мечтает? Понятно только одно — к чему он стремится! Его глаза наполнены огромной, словно океан тайной, его улыбка, как у ребенка — безумно непосредственна и искренне чиста, а его поступки с одной стороны удивительны и странны, но с другой, очень для него естественны и органичны. Розанна Аркетт, подошла к своей роли тоже нестандартно, ее Джоан на первый взгляд обычная городская девушка, но ближе с ней познакомившись, мы видим в ней тонкую, понимающую и любящую душу. Создается впечатление, что она все бы отдала для того, чтобы навеки стать русалкой, дабы всегда быть рядом со своим любимым. Парадокс, не так ли, особенно если вспомнить сказку «Русалочка», где та, наоборот хотела навсегда остаться человеком. Да, ее Джоан способна пойти на любые жертвы, и нам как зрителям до конца картины будет любопытно узнать — сможет ли она, стать частью жизни человека, душа которого принадлежит воде? И наконец, один из самых известных, французских актеров Жан Рено, перевоплотился, в принципе в присущую для его типажа роль, и как всегда существовал в ней идеально. Но хотелось бы добавить, что роль Лоренцо, сыгранная Рено, для меня была также и очень необычной. Я считаю, что Лоренцо любил Жака, но его любовь граничила с собственными амбициями и превосходством, и увлекшись гонкой за очередной метр погружения, он даже не заметил, как однажды ныряя в бездну, он наконец увидел не себя в ней — ставящего новый рекорд — а ее, бездну в себе, подобно Жаку, приняв и открыв внутри себя новую жизнь…

    Как я уже говорил, картина очень красиво снята, хотя тут будет более уместно назвать ее больше атмосферной. Нет в ней глянцевости и лоска, нет аккуратности — она просто до боли живая и настоящая. Подводные съемки очень захватывают и впечатляют, а музыка, сопровождающая действие картины — буквально завораживает своим звучанием. Я не могу назвать «Голубую бездну», лучшей лентой Бесона, но могу субъективно точно сказать, что это самая гармоничная, загадочная и необычная картина режиссера. Она несколько затянута, и это факт. Даже можно сказать, что были эпизоды, которые спокойно можно было вырезать, так как они несколько тормозили ритм фильма, но и сказать, что это сильно мешало, тоже не могу. Просто зрителю перед просмотром, надо настроиться на неторопливое, но очень чувственное зрелище, которое способно создать в душе каждого человека особенное настроение, на всевозможных контрастах эмоций. В ленте имеются различные оттенки чувств — грусть, слезы, печаль, радость, жалость, страх, любовь и многие другие эмоции будут чередоваться на протяжении всего фильма.

    P.S. Порой, мы и правда пытаемся искать все новые и новые причины, чтобы подняться на поверхность жизни, и не обязательно для этого необходимо погружаться в глубокую бездну, подобно героям данного фильма. Ведь бездна собственного мира, рожденного нашей душой, тоже очень часто манит нас к себе, и каждый раз, поднимаясь наверх, мы пытаемся вновь в нее погрузиться. И у каждого человека есть выбор — остаться в своем мире, или вернуться к реальности? Хотелось бы пожелать, чтобы у каждого из нас, всегда находились причины, для возвращения…

    9 из 10

    6 января 2011 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.26%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры