всё о любом фильме:

Голубая бездна

Le grand bleu
год
страна
слоган«Danger...Like Passion...Runs Deep»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Гарленд, Мэрилин Голдин, ...
продюсерПатрис Леду, Монти Даймонд, Клод Бессон, ...
операторКарло Варини
композиторБилл Конти, Эрик Серра
художникДэн Вейл, Бландин Бойер, Магали Гвидаси, ...
монтажОливье Моффруа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  9.19 млн,    Германия  876 тыс.,    США  851.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два друга — Энцо Молинари и Жак Майоль — вместе росли на одном из греческих островов. Отец Жака, ныряльщик, погиб при сборе устриц из-за неисправности водолазного оборудования. Проходят годы, мальчики уже выросли и снова встречаются после нескольких лет разлуки. Оба стали ныряльщиками на глубину без воздуха, и соревнование на чемпионатах мира практически ведется только между ними.

Симпатичная работница страхового агентства Джоан, влюбляется в Жака с первого взгляда и едет за ним из Перу в Сицилию, где и становится свидетельницей начала опасного поединка между друзьями. От Жака она уже ждет ребенка. А друзья погружаются все на большую и большую глубину. Пройдена отметка в 120 метров. Для Жака и Энцо голубая бездна лучше, чем жизнь на земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен дочери Люка Бессона, которая серьёзно заболела во время его работы над фильмом.
    • Одним из операторов подводной съёмки является сам Люк Бессон.
    • Люк Бессон долго не мог найти идеального актёра на роль Жака Майоля. Его первоначальным выбором был Кристофер Ламберт, который предпочёл сняться в криминальной драме «Сицилиец» (1987) Майкла Чимино. Следующим в списке был Микки Рурк, отклонивший предложение из-за боязни глубоководных погружений. Отказом ответили также Жерар Ланвен и Мэл Гибсон. В итоге ключевая роль досталась совершенно неизвестному на тот момент Жан-Марку Барру.
    • «Голубая бездна» стала одним из самых успешных французских фильмов 80-х. Кинопрокат картины продолжался целый год, и за это время её посмотрели 9,2 млн французских зрителей.
    • Основой для фильма послужили реальные соперничество и дружба рекордсменов ныряльщиков француза Жака Майоля (1927-2001) и итальянца Энцо Майорки (р. 1931). Последний в фильме получил слегка изменённое имя Энцо Молинариаса. В отличие от фильма, их разделяла четырехлетняя разница в возрасте и они никогда не соревновались лицом к лицу.
    • Жак Майоль работал в тесном контакте с создателями картины, выступая в роли технического консультанта.
    • Большая часть съёмок фильма прошла на архипелаге Киклады в Греции (остров Аморгос).
    • Особенно изнурительными оказались подъёмные съёмки по пятнадцать погружений каждый день. Все сцены в них снимались без привлечения дублеров.
    • Подводные съёмки с дельфинами снимались на Виргинских островах. Сами дельфины были доставлены по воздуху из дельфинария, расположенного на островке Грасси Ки у побережья Флориды.
    • Режиссёр Люк Бессон появляется в камео в качестве одного из ныряльщиков.
    • Роль в фильме стала последней для известного американского актёра Пола Шенара. Он умер от СПИДа в возрасте 53 лет 11 октября 1989 года.
    • Для американского кинопроката фильм подвергся серьёзному перемонтажу. Был полностью изменён его финал, а получивший хвалебные отзывы критиков саундтрек Эрика Серра заменили на специально написанную для американского релиза версию Била Конти.
    • Оригинальная французская версия имела хронометраж 132 минуты. Первоначальная американская версия была продолжительностью 119 минут, получив рейтинг «PG-13». После перемонтажа она сократилась до 118 минут, добившись ещё более мягкого рейтинга «PG». Такой же продолжительности была шедшая в других странах Европы версия картины. Самая полная режиссёрская версия шла 168 минут и получила в США жёсткий рейтинг «R».
    • Люк Бессон хотел показать в своем фильме всю красоту фридайвинга. А самым зрелищным элементом фридайвинга является сам нырок. Он спросил консультировавшего его во время съемок великого ныряльщика Энзо Майорку о том, какие ласты с его точки зрения самые красивые, тот ответил, что выбор собственно невелик. На тот момент самые красивые ласты и были лучшими. Это были первые разборные ласты с длинной эффективной лопастью, имеющей продольные желоба, удерживающие поток воды на лопасти во время гребка. До сих пор эти ласты являются самыми узнаваемыми в мире, модель Elit от Hugue Dessault.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Ещё в детстве Жак Майоль и Энцо Молинари (кстати, реальные персоны) спорили о «голубой бездне» в глубинах океана. Отец Жака погиб во время ныряния. Однако Жак и Энцо тоже стали подводными ныряльщиками, участвуя в конкурсе на длительность пребывания под водой и глубину погружения. Они оба влюблены в американку Джоанну, и друзей по-прежнему манит опасная «голубая бездна». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про фильм «Голубая бездна» узнала недавно и сразу же захотелось восполнить пробел среди работ Люка Бессона (нравится этот режиссер, но сразу скажу, не все фильмы у него удачны, на мой взгляд).

    Эта картина показалась мне интересной работой не столько режиссера, сколько оператора. Съемки действительно завораживают. Но не смотря на фразу о том, что на воду можно смотреть бесконечно, хочу отметить, что фильм успел поднадоесть.

    Красивые картинки не смоли скрасить достаточно слабые типажи героев:

    1. Жан-Марк Барр — вышел симпатичным аутичным пареньком, не смогла понять, почему же он, вроде нормальный мальчик, вырос в «приторможенного» молодого человека, абсолютно не приспособленного к жизни.

    2. Розанна Аркетт — сразу скажу, актрису эту не люблю, всегда, на мой взгляд, слабая посредственная игра. В этом фильме ничего нового, все тот же глуповатый взгляд и приоткрытый рот. НО! У актрисы есть оправдание — сама героиня не проработана, ее действия нелогичны и сумбурны. Почему она кинулась за парнем, которого увидела один раз в жизни? Потом вообще, зная, что он, мягко говоря, странный, решила рожать от него ребенка. в общем цепочка не связанных, нелогичных действий на протяжении всего фильма.

    3. И наконец… Жан Рено — сам персонаж получился интересным и колоритным и Рено не подкачал — отыграл хорошо. Яркий, смелый, немного безбашенный «макаронник» вышел у француза на славу. Я прям ждала появления Рено в кадре, т. к. картины глубин ко второму часу просмотра успели поднадоесть.

    Хочу отдать должное — сначала сюжет был интересен, но потом, видимо, фильм решили растянуть, чтобы зритель успел разобрать характеры героев и вдоволь наглядеться на бездонное море. Это и было ошибкой!

    В итоге герои непонятны, море надоело и впечатление о картине — бесконечный фильм о море!

    За море и Рено ставлю Бессону

    6 из 10

    12 октября 2011 | 13:14

    «Мне под кожу бы, под кожу мне

    Запустить дельфинов стаю…»

    После просмотра фильма Люка Бессона «Голубая бездна» ко мне вдруг пришло понимание того месседжа, что более десяти лет назад отправил нам в своей песне «Дельфины» Илья Лагутенко.

    Ну то есть, не до конца, конечно, понимание — у него там наверняка много чего еще намешано, но, однако ж…

    Перед нами цельный, длинный, большой и глубокий, как все его глубины, фильм о человеческих увлечениях, тех, что поглощают человека полностью, съедают его без остатка не давая окунуться в принципиально иные, житейские, водовороты.

    Во главу угла, дабы не «палиться», здесь поставлено море, в просторы которого так любят окунаться его персонажи. Море, с его темнотой и холодом зовет их, манит, и если они приходят к нему, то с трудом отпускает на поверхность.

    Увлечения эти не проходят для героев даром. Как не проходит даром увлеченность другими манящими и зовущими химикатами/вещами.

    Фильм чрезмерно размашист, чертовски красив, неимоверно длинен. Сюжет его, иногда забавный, иногда романтичный, а порой и драматичный, способен уложиться в несколько строчек и предсказывается «на ура» со второй попытки.

    И все же есть смысл посмотреть его. Поудивляться могучей красоте, отрезвляющей пустоте и пугающей темноте морских глубин. Полюбоваться на молоденькую и соблазнительную Розанну Аркетт. Убедиться, в конце концов, что Бессон-то был в свое время «огого».

    «Тонешь, тонешь…
    Не потонешь…
    Ты сломаешься однажды…»

    8 из 10

    1 августа 2011 | 15:37

    Сюжет закручивается вокруг двух героев, мальчишек, которые с детства обожали плавать и главное нырять, нырять туда, куда не проникает солнечный свет, туда в глубину… мертвую и холодную…

    Обволакивающая и вездесущая вода, проникающая в каждый кусочек тела ныряльщика, диктует свои правила, вливаясь бесконечным потоком в мысли и сознание…. Именно эта прозрачная жидкость и является непокорной субстанцией для многих спортсменов, посвятивших всю свою жизнь опасному погружению. Настойчивых смельчаков, рискнувших укротить её, ждет смерть.

    … мальчишки выросли в настоящих мужчин, окрепнув и возмужав, они продолжили своё детское начинание, подводные погружения. Именно профессиональный фридайвинг вновь объединяет двух некогда расставшихся друзей. Но только один из них выйдет абсолютным победителем, испытав на себе нечеловеческие нагрузки…

    Это как раз тот случай, когда фильм без музыки, всё равно, что баня без веника! Музыка ласкает и расщепляет восприятие на маленькие маленькие кусочки, а воссоединившись вновь, они требуют продолжения…

    12 ноября 2009 | 15:14

    Я начала просмотр этого фильма случайно, но после первых пяти минут поняла, что не хочу пропустить, ни одной секунды.

    Сюжет: Двое мальчиков, выросших на греческом острове, с детства увлечены океаном и его глубинами и соперничают между собой за господство над голубой бездной. Даже гибель отца (Жака), не останавливает их в жизненном выборе — они становятся ныряльщиками. Черно-белая съемка, как будто старая портретная фотография, рассказывает об их прошлом и о случившейся трагедии.

    Детство проходит у каждого из них по разному, но любовь к океану продолжает их преследовать. Для одного из них (Энцо) это становится хорошим заработком, делом жизни в привычном ракурсе человеческого восприятия. Для главного героя (Жака) океан становится семьей, он забирает всю его душу, он буквально поглощает его. Он продолжает, ныряет, и не для того, что бы доказать, что то он просто ныряет, потому что жить без этого не может, потому что знает, есть что то в бездне…..

    В фильме делается акцент на момент жизни Жака, когда его пытаются вернуть в общество, ведь, по сути, он отшельник, одиночка. Вернуть с помощью соревнование с другом детства, с помощью возобновления их отношений. Вернуть с помощью любви, что казалось, может быть сильнее. Но этому человеку не нужны люди и обычные человеческие чувства, все это заканчивается, так как и должно быть. Мечту нельзя отменить, он все равно уходит, хотя плакать хочется, просто рыдать, потому, что не можешь понять, как такое может происходить, потому что это другой человек, потому что люди, наверное, так и не могу … сделать.

    Запоминающиеся моменты: Начало фильма, когда смотришь на эту бескрайнюю синеву, и движешься над водой, чувствуешь некоторый страх, тайну и притяжение, мощь водной стихии, просто замечательные моменты.

    Момент встречи Жака со своей возлюбленной, ему была подарена любовь с первого взгляда. Как красиво, все замирает вокруг на конце света в ледяных глыбах, и они смотрят друг другу в глаза всего лишь несколько секунд, очень красивый момент.

    Первый прыжок. Начиная с подготовки, все время напряжение, которое происходит, герой как будто в вакууме, все в вдалеке голоса организаторов, шум океана, осталось только прыгнуть, но какое облегчение после прыжка, все меняется, появляется столько надежды и радости, каждый сантиметр вниз приближает разгадку тайны…

    Музыка … и конечно же музыка: Я слушаю ее даже сейчас, спустя несколько лет после просмотра фильма. Композитору — Эрику Серра настолько удалось с помощью музыки передать все настроения героев, а так же озвучить саму голубую бездну, без нее фильм не был бы настолько гармоничен.

    Фильм про одержимость, про неординарных людей, про юношеские мечты, которые иногда становятся слишком манящими и безудержными.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 09:16

    Фильм этот я решился посмотреть после прочтения восторженной рецензии Экслера на его сайте. Он назвал данную картину не иначе, как шедевр. Вообще к рецензиям Экслера я отношусь уважительно (правда, только на зарубежные фильмы, поскольку российские фильмы он, по моему мнению, оценивает в некоторых случаях предвзято) и по многим фильмам моё мнение совпадает с его точкой зрения. Но вот по этому фильму я не согласен с Экслером вообще.

    «Голубая бездна» повествует о двух ныряльщиках на большую глубину. Об их дружбе, соперничестве и любви к морю. Если бы фильм был короче на час, по моему он от этого только бы выиграл. По ходу действия начинаешь путаться в жанре фильма: то ли это комедия, то ли драма. Единственное, что я могу отметить, это морские пейзажи, которые сняты очень хорошо.

    Игра актёров, скажу мягко, не впечатлила.

    Жак-Марк Барр — достаточно средний актёр, что можно увидеть по его дальнейшей карьере. Какие-то эмоции в его исполнении выглядели искусственно. Переживания его вообще не задевают. Хотя он должен быть центральным персонажем данной картины. А так Барр показал какого-то бесхарактерного безвольного человека, который любит море и дельфинов и вообще ничего вокруг не понимает.

    Жан Рено — актёр на порядок сильнее Барра. Он пытался выжать из своего персонажа всё что мог. Но, увы, сам персонаж по сценарию вышел очень уж невнятным. То он мачо (правда ничем в фильме не подтверждённым), то он мамы своей боится, то всех посылает, а то и вовсе у него крышу сносит. Хотя по сравнению с Барром Рено смотрится всё-таки хорошо.

    Американская актриса Розана Аркетт сыграла очень неплохо. Хоть её персонаж был понятным. Кричала в конце этого фильма очень реалистично. Вот она и показала, что понять этого инфантильного Жака просто невозможно. Аркетт похоже выложилась по полной для этой роли, за что ей отдельное спасибо.

    В общем фильм достаточно средненький, да и к тому же очень и очень растянутый.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 13:15

    Так как же? Многие ищут ответа, многие считают, что нашли его. Но он ли это, ответ?

    Люк Бессон не предложил нам ответа на этот вопрос, он просто показал нам, как можно жить. Как можно любить, как можно дышать, как можно смотреть на этот мир и что можно увидеть.

    Главные герои, Энзо и Жак, никакие не супергерои, они простые парни с простыми человеческими чувствами, они живут, любят, соревнуются, дышат… НО… но КАК они это делают. Они делают это так, что нельзя остаться равнодушным, каждое их движение, каждое действие, слово, мысль проникнуты самой жизнью, они купаются в ней, погружаются в неё с головой.

    Непритязательный сюжет, избитая до боли тема, казалось, что может из этого получиться. Однако Бессон нашёл, нащупал в зрителях нужные нотки и сыграл на них незабываемую, органическую мелодию под названием «Голубая бездна».

    К слову о музыке. Это не просто мелодии Эрика Серра и Билла Конти, это пульс, пульс жизни, слушая который хочется жить под его ритм…

    10 из 10

    6 ноября 2008 | 13:11

    Кажется, что там нет ничего — пустота. Для одних — безмолвная и пугающая, для других — неизведанная и манящая. Голубая бездна. Мы не догадываемся о том, что там, внизу. Более того — нам всё равно, для нас это не имеет никакого значения. Мы проживём всю свою жизнь, долгую и счастливую, размеренную и спокойную, не задумываясь о тех тайнах, что хранятся там, на глубине сотен метров. Но они — другие. Для них это — всё, это — мечта, это — смысл, это — судьба. Жизнь на суше для них — самообман и скука. Их манит не море и не океан, их зовёт — голубая бездна.

    Они — это два друга-врага, знакомые с детства, связанные общей страстью и не ведающие иной жизни. И зачем? Когда есть эта голубая вода, шепчущая тебе о своих тайнах, готовая поделиться самым сокровенным с теми, кто захочет её услышать, кто способен её понять; когда есть эта странная для нас мечта, идея фикс, нырнуть как можно глубже, так глубоко, насколько это вообще возможно. А больше ничего им и не надо.

    В основе этой картины — типичное противостояние двух нетипичных людей. Любимый Бессоном Жан Рено — харизматичный и упёртый, и Жан-Марк Барр — загадочный и романтичный. Для них жизнь — как борьба, как соревнование, а победа — как награда, единственно необходимая. Ради этого — хочется жить, двигаться вперёд, мечтать, любить, страдать. Они как два одержимых одной общей идеей, но только внешне у них одна цель. На самом деле, стремление героя Рено Энцо и мечта героя Барра Жака — совершенно разные по своей природе вещи. Энцо одержим победой, а Жак — самой идеей. Несмотря ни на что, герой Жана Рено — реалист, герой Барра — типичный романтик. Такие как он украшают эту жизнь, но редко обретают простое житейское счастье. Впрочем, они счастливы, но только по-своему, потому что чувствуют всё немного иначе.

    Когда-то Люк Бессон просто снимал кино — самобытное и прекрасное, обычное и необыкновенное одновременно. Le grand bleu — один из таких фильмов. В нём нет ни Анн Парийо, ни Милы Йовович, двух муз великого француза. В нём нет космических перестрелок, бешеных гонок и захватывающего действия. В нём есть душа — синяя щемящая тоска по недостижимой голубой мечте.

    Несмотря на то, что эта лента не так популярна, как прославившие Бессона «Леон» и «Пятый элемент» и даже менее известна, чем неудавшаяся «Жанна д’Арк» и позже адаптированная под сериал «Никита», она, по мнению некоторых, по праву может считаться лучшей в фильмографии режиссёра. Это двухчасовое путешествие в другой мир и вся его прелесть в том, что этот мир реален.

    Операторская работа Карло Варини как всегда на высоте, музыка бессменного соавтора Бессона Эрика Сера вновь завораживает — вместе с мастерски проделанной работой режиссёра они обеспечивают на треть успех картины и способствуют созданию незабываемого произведения киноискусства. Однако главное достоинство ленты — это актёры — Жан-Марк Барр и Жан Рено (пожалуй, его стоит назвать всё же вторым). Созданные ими образы колоритны, каждый — выпуклый характер, запоминающийся и яркий. Их можно любить, а можно ненавидеть, им можно сопереживать и их можно порицать. Они вызывают эмоции, потому что они — живые и настоящие. Им веришь.

    Они похожи на вечных странников, но если Жак знает куда он идёт и зачем, то Энцо просто следует за ним, словно боится в чём-то уступить своему заклятому врагу (или лучшему другу). Нельзя отказать ему в праве на мечту, на стремление найти себя или в желании постичь неведомое, однако стоит лишь взглянуть в глаза Жака и понимаешь, что всё это не то…

    Ты думаешь, что там нет ничего — лишь пустота. И разве может там быть жизнь? Но он уходит туда вновь и вновь. Он уходит туда, чтобы однажды вернуться. Домой. Только где он, его дом? Быть может там, на глубине сотен метров, в голубой бездне.

    Desert Rose, пусть мечта станет явью

    26 октября 2009 | 19:14

    Если Вы почитаете биографию Люка Бессона (или хотя бы ту небольшую информацию, которая дана на этом сайте), Вы поймете, что вряд ли кто-то еще из режиссеров мог снять кино, так романтизирующее море, показать его волшебным, мистическим. Сам легендарный Жак Майоль был техническим консультантом по части погружения в воду, а еще, очевидно, и по части фактов из своей жизни, что делает это кино во смыслах еще значимее. Хотя это не биографическая лента про него, а придуманная история, основанная на некоторых фактах из его жизни.

    Образы и характеры главных и второстепенных персонажей понятны. И смешение их в такой истории выглядит убедительным, так же как и игра актеров. Противопоставление мира реального (Нью Йорк, рутина…) и идеального ("голубой бездны»)…

    Стихийные пейзажи, волшебный мир умиротворяют, но события регулярно заставляют зрителя волноваться. Перед погружением главных персонажей невольно охото задерживать дыхание вместе с ними. Создаётся неповторимая атмосфера, которая способствует погружению в себя. Тот, кому кино не понравилось, возможно, боялся представить себя на месте Жака, мысленно нырнуть в голубую бездну и себя.

    После красивой истории любви в конце хочеться верить, что Жак не сделает того, что задумал. Но после понимаешь, что по-другому не могло быть…

    за красоту, неповторимость и глубину

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 11:55

    Не лишенный не существенных, определенно умышленных шероховатостей в сюжете, такой типичной небрежности Бессона — да. Распаться в комплиментарных посланиях не буду. Один из любимых фильмов, на мой взгляд — скорее специфичный, такой, который советую посмотреть каждому, понимая, что не у каждого он найдет место в «неприкосновенной» части домашней подборки кино.

    Изначально у меня в руках оказался фильм в серии Золотая коллекция ОРТ. возможно кто то ее помнит. Так вот, там он был урезан на пол часа, видимо таково было соответствие эфирному времени. Не было галлюцинаций Бара после погружения. И поэтому, полная версия фильма, появившаяся значительно позднее — создала ощущение некоторой затянутости и перебарщивания с любовью к дельфинам.

    В целом. Гармоничная, легкая грустная история, в которой есть все что требуется от французского кино. Любовь, гастрономические этюды, красивые съемки, в целом поверхностное, местами — очень глубокое, ну и два тренда Бессон и Рено, без которых нет современного мейнстрима кинематографа Франции.

    10 из 10

    6 апреля 2008 | 09:17

    Великолепное кино. Классика, ни с чем не сравнимый шедевр жанра, эталон, «образец для подражания».

    Первый раз увидел фильм лет 15 назад, был потрясён тогда, и до сих пор, пересматривая по -дцатому разу, ощущения нисколько не менее свежие или острые. Бессон создал удивительную атмосферу, с самых первых кадров. Чувствуется всё — и жар Средиземноморья, и холод глубин…

    Любовная тема правда до конца не раскрыта… :)

    10 из 10.

    15 сентября 2009 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    32-й Московский международный кинофестиваль открывается 17 июня. В основном конкурсе будут представлены 17 картин, одна из которых российского производства — «Воробей» Юрия Шиллера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Окно во дворRear Window8.106
    216.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.106
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.105
    218.Холодное лето пятьдесят третьего8.104
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.10%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры