всё о любом фильме:

Некуда бежать

Nowhere to Run
год
страна
слоган«Когда весь мир восстал против тебя, и уже...»
режиссерРоберт Хармон
сценарийДжо Эстерхаз, Лесли Боэм, Рэнди Фельдман, ...
продюсерГари Эделсон, Крэйг Баумгартен, Майкл И. Рахмил, ...
операторДэвид Гриббл
композиторДжек Блейдс, Марк Айшем, Тед Ньюджент, ...
художникДж. Дэннис Вашингтон, Джозеф П. Лаки, Гамила Мариана Факри, ...
монтажМарк Хелфрич, Зэк Стэнберг
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.36 млн,    Франция  1.06 млн,    Германия  1.02 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи.

В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
5 + 15 = 20
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с фермой и прудом были сняты в Сонома Коунти в Калифорнии.
    • Первоначально фильм имел рабочее название «Переступая черту» (Crossing the Line).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Четыре сценариста сочиняли эту трижды менявшую название историю. Бывший кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм, наверное, гордился тем, что вышел, наконец-то, за пределы малобюджетного «кинематографа драк» и снялся в криминальной мелодраме крупной кинокомпании «Коламбия Пикчерз». Правда, художественный результат оказался для многих разочаровывающим. Герой Ван Дамма, заключённый по имени Сэм Гиллен, сбежавший из-под стражи, дерётся очень мало, защищая одинокую молодую женщину Клайди Андерсон с двумя детьми от чересчур настырных бизнесменов, которые хотят завладеть её земельным участком. А вот линия душевных отношений Сэма с Клайди и её малолетними дочерью и сыном (в этой роли снялся Киран Калкин, младший брат знаменитого киновундеркинда Маколи Калкина) вызывает почти тошнотворное ощущение от банальности и клишированности каждого произносимого слова или томного взгляда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шел 1992 год, когда режиссер легендарного «Попутчика» Роберт Хармон приступил к съемкам возможно одного из самых недооцененных фильмов начала 90-х «Nowhere to Run». В свое время не раз пересмотренный на кассетах, ныне стоящий на полочке среди любимых DVD дисков, «Некуда бежать» и сейчас остался для меня тем красочным воспоминанием из детства.

    Сэм (Жан-Клод Ван Дамм) бежавший заключенный, преступник, но при всем при этом очень добрый человек. Волею судеб ему придется помочь одинокой матери, воспитывающей двух детей, которую злодеи хотят любой ценой выселить из собственного дома. Защищая и помогая этим людям, и заслуживая тем самым их доверие, Сэм уже не может представить свою жизнь без них, которые стали для него семьей.

    Раньше, по молодости лет, я всегда воспринимал этот фильм, как чистейшей воды боевик со всеми присущими данному жанру атрибутами. Да, там был Ван Дамм, спасающий невинных, более менее колоритный злодей и кучка плохих ребят, добротные драки и перестрелки, яркие и запоминающиеся погони, красивые взрывы, плюс тот самый знаменитый удар Жан-Клода ногой и пара запоминающихся фраз типа «Оревуар, ублюдок!».

    И лишь сейчас, пересмотрев эту немного подзабытую мной классическую ленту, поймал себя на мысли, что боевиком то в том виде, в котором я представлял себе «Некуда бежать» ещё лет эдак десять назад и не пахнет. Изначально во главу угла, режиссер видимо хотел поставить именно боевик, разбавив сие происходящее на экране незатейливой драмой-мелодрамой (тут уж решайте сами).

    На деле же вышел достаточно неплохой фильм без четкой жанровой принадлежности. Вроде бы как и драматизм полностью не раскрыт и чистым боевиком ленту тоже не назовешь, что ни в коей мере не умоляя достоинств фильма.

    Жан-Клод Ван Дамм, находясь на пике популярности после выхода хитов вроде «Кикбоксера», «Двойного удара» или «Универсального солдата», где он под орех разделывал своими коронными ударами злодеев, предстает перед нами в роли обычного парня. Не претендуя на лавры драматического актера Жан-Клод на мой взгляд прекрасно справился с нелегкой ролью именно в так называемых не экшн-сценах, в которых он действительно хорош.

    Именно сейчас, переосмыслив и посмотрев на «Некуда бежать» другими глазами, я причислил эту ленту к разряду так называемых фильмов для души, куда уже входят и Сигаловские «Над законом» или «Смерти вопреки» и Сталлоновская «Тюряга».
    Это те фильмы, которые можно в любой момент, все зависимости от времени, пересматривать и получать истинное удовольствие, расслабляясь перед телеэкраном.

    Я так сильно люблю такие классические боевики, что никогда не променяю вечерний просмотр такого фильма ни на что на свете, особенно, если они будут раскрываться для меня по-новому спустя столько лет, как произошло это с «Nowhere to Run».

    Классика жанра.

    23 июня 2009 | 17:44

    Прежде всего хочется отметить, что «Некуда бежать» — это очень сильный драматический фильм. Ну а уже в последующую очередь боевик. Нечасто попадаются такие боевики, которые с лёгкостью можно причислить к драме. Смесь драмы и боевика делают этот фильм таким, что после просмотра у зрителя без сомнения останется целая гамма эмоций, которые в последующем он захочет испытать вновь ещё и ещё раз просматривая эту картину.

    Без сомнений данный фильм является одним из лучших в фильмографии Жан-Клода Ван Дамма. И роль Сэма — одна из лучших (возможно даже лучшая) драматических ролей в кинокарьере Ван Дамма. Его герою нельзя не сопереживать. Жан-Клод создал Сэма таким, что следя за его судьбой безоговорчно будешь за него беспокоиться.

    С самого начала просмотра этого фильма меня увлекла звучащая в нём музыка. Она создавала эффект некой напряжённости. В совокупности с происходящими на экране событиями от неё захватывало дух. Вообще от музыки, которая игра в этой картине я получил удовольствие.

    История рассказанная нам в «Некуда бежать» по-своему драматична и грустна для многих персонажей этого фильма. Печальное прошлое и настоящее Сэма, тяжёлая жизнь семьи, потерявшей отца и теперь, которым приходится бороться за сохранение своего дома. Полицейский, оказавшийся между двумя противоборствующими сторонами. Но есть и для некоторых из них и положительные моменты в их жизни. Знакомство Сэма и семьи Андерсон приводит к тому, что дети, можно сказать обретают нового отца в лице Сэма, а сама Клайди поддержу и опору в которой так на данный момент нуждается. В свою очередь сам Сэм после многих лет нелёгкой жизни находит близких себе людей, защищать которых теперь ему предстоит.

    Этот фильм не похож на другие боевики. Я бы назвал его довольно реалистичным драматическим боевиком, где ставка делается не на экшен, а на развитие взаимоотношений между людьми. Здесь упор делается не на то, что зритель должен увидеть, а на то, что он должен почувствовать. И в «Некуда бежать» эта задумка себя полностью оправдала.

    Но есть в этом фильме место и зрелищным сценам. Например мне понравилось то, каким образом было произведено освобождение Сэма от тюремных оков. Или то, как резво удирал Ван Дамм на своём мотоцикле от преследующих его полицейских. Ну и конечно же хороша была драка между Жан-Клодом Ван Даммом и Тедом Левайном. Как видно из того, что я сейчас написал в фильме присутствует качественные элементы боевика. Вот всё то, что из зрелищного действия в фильме мне понравилось. Но в этом фильме есть и другие качественно поставленные драки, которые мне понравились. Вообще в этом фильме мне понравилось всё.

    «Некуда бежать» — драматичный по своему содержанию боевик в котором одну из своих лучших ролей исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Я считаю, что в этом фильме драмы больше, чем боевика. И это идёт только в плюс фильму.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 15:09

    «Некуда бежать» — фильм, который несколько отличается от остальных картин Жан-Клода Ван Дамма. Он, будучи неплохим мастером карате, всегда был в центре внимания режиссеров, делающих ставку на зрелищные бои и перестрелки.

    Но на этот раз над очередным боевиком этого актера работал Роберт Хэмрон — режиссер, который выпустил не так много фильмов, но таких фильмов в которых заложен глубокий смысл. Да несколько боев Ван Дамма мы все же увидим (и кстати сказать боев хорошо поставленных), но безусловно не они стали главным достоинством фильма.

    Сейчас таких боевиков к сожалению уже не делают, теперь фильмы зачастую бессмыслены, единственное что их спасает — современные технологии и красочные спецэффекты. Так что картины, подобные фильму «Некуда бежать» безусловно нужно ценить и уважать.

    10 из 10

    20 июня 2008 | 18:58

    После выхода фильма «Универсальный солдат» Жан-Клод Ван Дамм, уже давно стоящий на пике славы, снялся в главной роли новой картины «Некуда бежать», в которой он в очередной раз показал зрителям свои уникальные актерские способности. По сюжету герой Ван Дамма, сбежавший заключенный Сэм, поселяется возле фермы, где живет молодая одинокая женщина Клайди Андерсон с двумя детьми. Сэму удается сдружиться с этой семьей. Вскоре появляется скупщик земли Данстон и требует Клайди подписать документы на передачу ее участка, чтобы построить здесь место отдыха. Более того, Данстон действует с бандитами, а судья подкуплен им. И только Сэм сможет помешать его планам и защитить семью.

    «Некуда бежать» — это боевик с элементами мелодрамы. Помимо сцен драк, которых здесь не очень много, в нем есть и сцены душевных отношений между Сэмом и Клайди с ее детьми. Сюжет фильма очень интересный. И мне больше всего понравился главный герой. Совершив побег, он столько добрых дел сделал, спас многим жизнь. Поэтому он заслуживает оправдания. Также впечатляют и отношения Сэма с детьми Клайди, в особенности с сыном, которого играет Киран Калкин. Сэм для них был, словно родной отец. Ван Дамм с успехом справился с ролью. Розанна Аркетт тоже очень хорошо сыграла. Думаю, это одна из известнейших ролей в ее карьере. Тед Левайн, которому досталась роль злодея, также старался играть. Драки в фильме поставлены отлично. Музыка также соответствует данному жанру.

    Итак, это великолепный фильм, снятый режиссером Робертом Хармоном. Никаких недостатков не только в режиссуре, но и в самом фильме нет. Поэтому с уверенностью можно поставить…

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 21:00

    Скажу сразу — мне нравятся боевики родом из восьмидесятых годов. Мне нравятся такие актеры, как Сталлоне, Шварцнеггер и Лунгрен. Это люди своей эпохи, которые подарили нам множество отличных фильмов. И пусть злые языки говорят, что у Шварцнеггера каменное выражение лица, а Джеки Чан цирковой клоун способный лишь придуриваться. Пусть их, ведь это те люди, которые не выросли на фильмах с этими актерами по той простой причине что были либо слишком стары, либо и вовсе на свет еще не появились. Однако, несмотря на мои теплые чувства к «старой гвардии» я не могу закрывать глаза на то что часть фильмов, в которых снялись эти актеры — плохие. И наш сегодняшний гость, увы, является тому наглядным примером. Итак, это — «Некуда бежать».

    Сэм Гиллен — беглый преступник находит себе тихую гавань вдали от цивилизации и полиции штата. Но не даром говорят, что в тихом омуте черти водятся и вскоре Сэм убеждается в правдивости этой поговорки. Дело в том, что местный бизнесмен решил построить на месте чудесной долины город, но вот только не все согласны с подобным положением дел и некоторые местные жители никуда не хотят уезжать. И что же делать? Конечно же, бизнесмен нанимает громил чтобы те доходчиво объяснили упрямцем кто в долине хозяин. И вроде бы все идет по плану и коварный бизнесмен уже готов праздновать победу, но на защиту одного из местных жителей — вдовы и по совместительству матери двоих детей, встает Сэм Гиллен. И похоже открытой конфронтации не избежать.

    По сути своей перед нами предстает вестерн, в современном антураже правда, но все же вестерн. А что есть в вестерне? Правильно. В вестерне есть герой без прошлого и скорей всего без будущего. Этакий человек из ниоткуда, который имеет свой кодекс чести и каким бы он не был закоренелым преступником он не позволит обижать слабых и беззащитных. И таким персонажем является ЖКВД, вернее пытается казаться таковым. Почему пытается? Ну потому что он играет не современного ковбоя способного расположить зрителя к себе одной лишь мимикой лица, как это удавалось, скажем Клинту Иствуду, а он играет себя. Со своими фирменными ужимками и со своей фирменной мимикой, но тут нужно нечто большее. Тут нужны отрывочные фразы, характерный взгляд и достаточно циничный взгляд на жизнь. А подобного героя Ван Дамм отыграть попросту не в силах.

    Ну хорошо, а что еще есть в вестерне? А в вестерне есть остальные герои, которые должны подчеркивать как особенности мира, так и помочь раскрыться определенным граням характера героя. И тут опять не все гладко, так как герои получились на диво картонными, а диалоги примитивными. И спроси меня кто, чем отличается скажем «актер а» от «актера б» то я не найду что ответить, так как они ничем особым не выделяются и в большинстве фильмов сошли бы за массовку.

    Ладно, актеры подвели, но ведь в вестернах есть интересные и зрелищные бои, за которые зритель может простить фильму все что угодно. А как тут обстоят дела с перестрелками? А никак. Перестрелок в картине нет, а сцен где Ван Дамм выбивает людям зубы не так уж много, да и поставлены они весьма слабо. Противники главного героя, получив по физиономии, строят нелепые выражения лиц будто бы перед нами не серьезные актеры, а кучка клоунов. Ну и как тут не расстраиваться?

    И что у нас остается? Музыка! Я до сих пор помню те потрясающие композиции, что играли в фильмах Серджио Леоне и может быть в этом фильме будет нечто подобное? Ага, щаз! Музыка здесь самая что ни на есть обыденная и она ничем не выделяется. Так что даже если бы в фильме не было сих «чудесных» композиции, то я бы вряд ли заметил разницу.

    Так ладно, пора закруглятся. И что же я могу сказать об этом фильме, и чем он мне запомнился? Извините, конечно, но единственный запоминающийся момент во всем фильме это то, что главный герой оказывается несколько раз в одном исподнем. Это вообще нормально? Ни тебе интересных погонь. Ни хорошо поставленных драк. Ни проработанных героев, которым хочется сопереживать. Ни добротно прописанных диалогов. А всего лишь Ван Дамм демонстрирующий зрителю свою филейную часть. Так что извиняйте дамы и господа, но подобное явно не показатель высокого качества обозреваемого фильма, посему:

    3 из 10

    6 сентября 2013 | 14:49

    Я услышал про этот фильм впервые, посмотрев церемонию вручения премии Оскар, когда Ван Дамм был номинирован в категории «Лучшая мужская роль первого плана «! Так как я был в то время его ярым поклонником, я всей душой болел за него, но номинация так и осталась номинацией. А я смотря этот фильм на видео поначалу немного разочаровался, заподозрив, что один из моих любимых героев боевика стал сниматься в драмах, но в итоге фильм действительно настолько зацепил, что все мои разочарования улетучились.

    Я хочу заметить, что в то время далеко не многие фильмы с драматическим уклоном могли меня зацепить! К сожалению выше той планки, которой Ван Дамм достиг в плане актерского мастерства, ему впоследствии так и не удалось переплюнуть или хотя бы удержать. Но я более чем уверен, что Жан-Клод сочетает в себе смесь брутального мускулистого и уверенного в себе супермена с харизматичным и достаточно глубоким человеком. Но, как мы все знаем, более чем в «Некуда бежать» ему так и не удалось реализовать свои возможности в полной мере. Мода на крутые боевики прошла, а Ван Дамм как ни старался, но выйти за пределы типичного предсказуемого экшена не смог. Хотя я все же надеюсь, что только пока…

    7 июля 2008 | 15:52

    Алчный бизнесмен и скупщик земли положил глаз на дом и недвижимость, принадлежащие молодой вдове. Несмотря на протесты хозяйки, он полон решимости заполучить землю и не гнушается даже противозаконных и насильственных методов для достижения своей цели. Власти куплены и помощи ждать неоткуда, но тут на защиту молодой женщины и её детей встаёт беглый заключённый…

    «Мир не без добрых людей» — если уж быть совсем лаконичным, именно этими словами можно передать основной идейный замысел картины Роберта Хармона. Период творческого расцвета Жан-Клода Ван Дамма приходится на конец 80-х и первую половину 90-х гг. Зрительский успех был закономерен: врождённое обаяние, прекрасные физические данные и смазливая мордашка делали своё дело, собирая по всему миру толпы фанатов, среди которых большую часть составляли, конечно же, представительницы слабого пола. Но и среди мужской аудитории (в основном — подростков) у бельгийца было немало почитателей, а всё благодаря впечатляющей мускулатуре и красивой технике ведения боя, создавшей Ван Дамму репутацию непобедимого и мужественного бойца. Годы занятий каратэ и кикбоксингом не прошли даром для Жан-Клода. Такие хиты как «Кровавый спорт»(1988), «Двойной удар»(1991) и «Универсальный солдат» (1992) закрепили за улыбчивым бельгийцем статус кумира молодёжи и героя боевиков. Поэтому совместную работу с Робертом Хармоном, поставившим в середине 80-х культовый дорожный триллер «Попутчик», «Некуда бежать» можно трактовать как попытку Ван Дамма отойти от прежнего, кажется уже опостылевшего всем и вся, амплуа героя боевиков и создать на экране более глубокий и драматический образ. Однако реализация задуманного не оправдала в полной мере возложенных на проект ожиданий: не то сказался малый опыт режиссёра, не то работа аж трёх сценаристов, но лента получилась смазанной в плане жанровой принадлежности — если в начале мы наблюдаем зачатки криминальной драмы, в середине — самую настоящую мелодраму, то ближе к финалу повествование скатывается в сторону уже привычного для Ван Дамма боевика. Авторы к сожалению так и не смогли отдать предпочтение какому-либо конкретному жанру.

    Но это, пожалуй, единственное в чём можно упрекнуть фильм Хармона. Благодаря композициям Марка Ишема эта лента буквально окутана атмосферой лёгкой грусти и романтики: главные герои, несмотря на свалившиеся на их плечи невзгоды и проблемы, и разный социальный статус, смогли найти и полюбить друг друга. В конце концов такое чувство как любовь актуально для любого жанра. Нельзя сказать, что Ван Дамм и Розанна Аркетт выглядели по-настоящему убедительно на экране в своих образах. Ван Дамма, в начале карьеры осознанно отказавшегося от курсов актёрского мастерства, многие среди кинолюбителей до сих пор считают откровенным бездарем, умеющим только махать ногами. Но с течением времени «брюссельский мускул» заметно вырос как актёр и уже позже, в таких работах как «Репликант», «Пробуждение смерти» и «ЖКВД» показал настоящую и действительно зрелую проникновенную игру. Джосс Экланд и Тэд Ливайн составили отрицательный тандем и если первый известен зрителю только лишь по роли опять же мерзавца в «Смертельном оружии 2», то второй сыграл в массе классических для своего жанра картин («Молчание ягнят», «Схватка», «Форсаж»). Тэд Ливайн — актёр, обладающий довольно заурядной и ни чем непримечательной внешностью, но при этом он настоящий универсал, способный убедительно сыграть практически любую роль. Он и здесь выглядел достойно и выжал максимум из отведенного ему небольшого экранного времени. Было бы преступно не упомянуть и о Киране Калкине, младшем брате знаменитого Маколея Калкина. Киран сыграл очаровательного мальчишку и вместе с Жан-Клодом они очень органично и прекрасно дополняют друг друга, а сцена их финального прощания никого не может оставить равнодушным.

    Итог: немного неровный и даже клишированный сценарий, жанровая «размытость» и отсутствие динамики бросают тень на фильм Хармона, но, несмотря на это, перед нами удивительно трогательная история о дружбе, взаимовыручке и, конечно же, о любви. И её стоит увидеть.

    8 из 10

    2 января 2012 | 23:17

    Несмотря на то, что в «Некуда бежать» ЖКВД выступил в непривычном для него амплуа и по сути это никакой не боевик, а мелодрама, поклонникам актера от этого ничуть не легче. Есть такой закон — не надо ломать то, что и так хорошо работает, эксперименты не всегда приводят к добру. Понятное дело, что любой уважающий себя экшн-герой 80-90-х, хотел попробовать выйти за рамки жанра боевика, чтобы зрители смогли оценить что-нибудь, помимо физической формы или навыков боевых искусств. Так было практически со всеми, даже с Марком Дакаскосом в начале нулевых, но такие попытки лучше вовсе не вспоминать. «Некуда бежать», к счастью, можно вынести на один просмотр, но только из-за исполнителя главной роли.

    Вообще непонятно, как такая работа оказалась между фантастическим хитом того времени — «Универсальным солдатом», отличнейшим боевиком «Трудная мишень», и сносным «Патрулем времени». Во всех этих фильмах ЖКВД играет крутых парней, с непременной «вертушкой» в воздухе и большими пушками. В «Некуда бежать» его герой — беглый заключенный Сэм, который нашел новую семью на одной из полузаброшенных ферм Калифорнии. Но это никак не похоже на того же «Самоволку», где благородный беглец рисковал здоровьем и свободой ради семьи погибшего брата. Тут все выглядит так, будто героине Розанны Аркетт отчаянно не хватает мужика, способного постоять за не и ее детей, поскольку местные плохие парни хотят забрать у них жилье. Сэму, живущему в палатке у озера, тоже терять особо нечего, поэтому все внимание он сосредотачивает на привлекательной Клайди, попутно давая понять бандитам, что он — опасный человек.

    Кстати, главного негодяя здесь отлично сыграл Тед Левайн, и его персонаж даже более убедителен, нежели Сэм в исполнении ЖКВД. Наверное, всему виной очень уж непривычный герой Ван-Дамма, который и драться толком не желает, и за весь фильм разве что на мощном мотоцикле прокатился, да в финале невыразительно раскидал плохих парней на пресловутой ферме своей новой подружки. Розанна Аркетт, кстати, меньше всего похожа на одинокую мать семейства, уж такой у нее тут распутный взгляд, ничего не поделаешь. Поэтому все эти мелодраматизмы, особенно когда в кадре нет задумчивого Ван-Дамма, совершенно нелепы, и в результате нет ни мелодрамы, ни боевика. Почему нельзя было добавить хотя бы пару эффектных разборок или погонь, непонятно. Ведь режиссер Хармон в 2004-ом снял чрезвычайно мощный авто-триллер «Шоссе смерти», а «Некуда бежать» таки останется абсолютно проходным фильмом 90-х с ЖКВД.

    На мой взгляд — не самая удачная попытка снять криминальную мелодраму с Ван-Даммом в главной роли. Понравится только самым преданным поклонникам «Брюссельского мускула».

    30 июля 2010 | 15:05

    Знаменитый актёр Жан-Клод Ван Дамм, известный исполнением главных ролей героев или крутых полицейских в своей очередной картине «Некуда бежать» отступает от привычного образа, начиная путь драматического исполнителя и съёмки не только в чистых боевиках, но и мелодрамах. Однако, как бы там ни было, назвать этот фильм откровенным боевиком или драмой нельзя, — создателям и актёрам в частности удалось смешать два жанра в довольно смотрибельную и захватывающую картину, которая однозначно понравится и привлечёт зрителей своими достоинствами и преимуществами, в немалом количестве в ней содержащимися.

    Сам сюжет разворачивается вокруг беглого заключённого Сэма Гиллена, которого укрывает от полиции и спецслужб Клайди Андерсон, — одинокая женщина, живущая на ферме с двумя своими детишками. Спасение и свобода настолько ослепительны и привлекательны для Сэма, что он хочет как можно быстрее отправиться прочь. Но, с другой стороны, понимая всю серьёзность и сложность положения этой женщины, Сэм решает остаться на недолгое время с этими людьми, с каждым днём становящимися для него родными и дорогими. Однако, не всё так хорошо и спокойно, как можно было бы себе представить, — далеко не честный судья и команда бандитов-головорезов собираются отобрать дом, — последнее, что есть у безобидной женщины с двумя малолетними детьми на руках. Недолго думая, Сэм встаёт на защиту Клайди и её детей, вынужденный противостоять и вести смертельную схватку, дабы защитить и охранить родных людей…

    Смотрю эту картину уже который десяток раз, и не могу отвести взгляда, внимания, дабы не пропустить ни секунды этого великолепного и притягивающего творения, столь интересного и глубокого фильма, воспринять который не составит труда, а вот задуматься и понять мораль и главную суть фильма, — вот, что является ещё одной задачей зрителя после просмотра этой картины. Для меня нет ничего лучше и ценнее, чем:
    1)смотреть кинофильм с любимым актёром, и премного радоваться каждому его очередному фильму;
    2)понимать, что каждый новый фильм содержит не только весёлые и увлекающие образы, но и основную суть, главную мысль картины, которая не лишена актуальности и весомости;
    3)ну, и, наконец, содержательный сюжет, наличие великолепной игры актёров и режиссуры, стоящего музыкального сопровождения, и другие технические характеристики картин, которые также должны быть на уровне.

    Если подходить к оценке и обсуждению фильма именно с этой точки зрения, то картина «Некуда бежать» максимально подходит и подтверждает классификацию по абсолютно каждому её пункту. Надо сказать, что задумка действительно удалась, — составить из разных жанров и противоположных по своей сути идей такой фильм, который смотреться будет на одном дыхании и непременно радовать зрителя, — это многого стоит! Мне же эта картина очень понравилась, и, надеюсь, многие зрители также оценят и восхитятся данным творением кино, возжелают посмотреть другие, не менее интересные работы Жан-Клода Ван Дамма и станут настоящими поклонниками и ценителями его творчества.

    Итак, Дорогие друзья и киноманы, предлагаем Вашему вниманию и просмотру замечательный и интересный, особенный в своём жанре и однозначно привлекающий зрителя кинофильм, который заслуженно можно отнести к разряду классических и наиболее близких к идеалу творений кинематографа. Словом, посмотрите «Некуда бежать» и много радуйтесь, ибо картина действительно того стоит. Лично я не устаю и не считаю бессмысленным пересматривать, освежать в памяти многие моменты этого фильма снова и снова. Итак, Уважаемые друзья, позвольте оценить этот фильм, и, искренне надеюсь, эта оценка фильму будет поставлена и Вами:

    10 из 10!

    1 марта 2009 | 19:46

    Некуда бежать.

    В 1993 году на экранах появился фильм «Некуда Бежать». Так и оставшийся поглощенный временем и незамеченный со стороны обычных зрителей и даже недооцененный многими фанатами Ван Дамма, он, ныне, лежит лишь на старых видеокассетах или в редком случае на прилавках магазинов, откуда его никто не спешит брать. Жаль, что это необъективное отношение, вызванное лишь субъективным мнением к сабжу, не позволило картине пойти в массы, ни тогда, ни сейчас. На самом деле она заслуживает особого внимания.

    По сюжету…

    «Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом, сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

    Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи. В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.»

    … нас с виду ожидает боевик или же драма, с какой стороны посмотреть с такой можно и то и другое улицезреть, а еще и если присмотреться просто-таки «вплотную», то вообще можно увидеть недобоевик и недодраму, которые непонятно зачем слились воедино и родились на свет, огорчив своим появлением всех и вся. На самом деле с подобными утверждениями я не согласен, в силу того, что картина на самом деле полна и богата внутренним миром и имеет много доброты, человечности, героизма и, в конце концов, она о самом прекрасном в нашей жизни чувстве: о любви. Лента, на самом деле, стоит вне всяческих жанров и создана она исключительно для людей чувствительных и проницательных, но минус в том, что хоть все это в наличии и имеется, но этого мало и показано это все не так как должно было быть в идеале.

    Драматизм, к сожалению, такой глубокий и такой сильный не был передан качественно на экран отчего и оказался недооценен, но даже если и так, то это не освобождает картину от него. Пусть он не раскрыт настолько хорошо, насколько бы мог, но он есть и он заставляет нас сопереживать, чувствовать, переосмысливать себя и свои поступки. И разумеется все это уже здорово, потому что подобного уже давно нет в современных блокбастерах или просто киноновинках, а если даже и есть, то далеко этого не так много, как раньше.

    Видите ли, постановка, конечно же, имеет нарекания и я вам скажу немалочисленные недостатки, но давайте друзья, оставим это для критиков или эстетов. Со своей стороны лишь скажу, что начались они с того момента, когда на горизонте всплыла фамилия — Ван Дамм. Хэрмон просто растерялся в подобной ситуации и не знал куда склонить весы, то ли в драму, чего от него совсем не ждут, то ли в боевик, но роман к тому не располагает. Начались метания из стороны в сторону, вдобавок у Роберта был в кино еще и не столь значительный опыт для того чтобы разрулить сию ситуацию правильно и в итоге получилось, что получилось, боевик и драма в одном флаконе. Зачем было метаться, а не взять да и рискнуть и постановить мелодраму или сильную драму, мне непонятно. В данном случае эта техническая сторона даже не самая важная, потому что я всегда видел фильм по-другому, так каким он должен был быть увиден режиссером и воплощен на экраны.

    Причем, неужели столь обязательно, когда ты видишь как на твоих глазах человек еще недавно считавшийся преступником становится человеком, который способен любить и быть любимым, который дарит надежду целой семье и помогает ей обрести счастье, одновременно становясь для них опорой и защитой в трудную минуту, когда два героя с искореженными судьбами находят себя в этом мире и начинают по-настоящему друг друга любить, неужели столь обязательно обращать внимание на техническое исполнение. Ведь перед нами пролетает столько хорошего, что и начинаешь не думать о том, насколько все не логично, а думаешь насколько все это душевно. Я лично, всегда закрывал глаза на неудачную постановку и всегда видел в фильме только светлые и положительные моменты, отчего я его так и люблю.

    Своим отзывом я не хочу взнести фильм до небес, мне просто хочется показать его в правильном ракурсе, чтобы потом не слышать насмешки или гадости в его адрес. Здесь нет мастерской актерской игры, нет сильного сценария, нет красивых файтингов или перестрелок, но здесь есть, опять же, нечто большее, что стоит увидеть и почувствовать «нутром». Это нелегко, но и не невозможно. Фильм никогда не должен оставить вас равнодушным, если вы его правильно воспримите и объективно на него посмотрите. Не думайте, что перед вами боевик или драма, не ждите яркого проявления ни того, ни другого, ищите в нем что-то то, что будет приятное сердцу и душе, потому что я нашел.

    25 июля 2007 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.32%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Если я останусьIf I Stay92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры